Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

michail430:
Понятно что разные. Форь то раньше был универсалом повышенной проходимости до того как стал кроссовером.
Но при его пузотерости он не чего даже. Даже на брюхе ползет. Лишь бы колесики цеплялись. Как ты думаешь Уаска если на брюхо сядет моторчик вытащит его?
я не представляю как его посадить на брюхо - мосты мешают.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Так вроде и пишут что "мощность двигателя",у импорта то потери на автомат идут побольше чем на МКПП УАЗа-хотя это только в теории,КПД уаза на практике оказывается ниже импорта с АКПП.
Дим реально два разных стандарта, я выше написал, у нас меряют Нетто т.е. со всем навесным
Японцы меряют брутто - голый мотор
вот такая забавная арифметика, но это всё фигня, для внедорожника всё же важнее момент и степень понижайки
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
"Народ с рулетками" это уже анекдот! Но тут видишь как получается, одной срулетке на одном кресле удобно, гругой на другом... все люди разные и срулетки то же.
Тут получается что все ништяки которые преподносятся сектантами Уаза как преимущества на самом делеэлементарно - машина которую не жалко. Не жалко в лесу бросить на зиму( если сломается) - не кто не позарится . Не жалко в колею бросить - все равно сгниет сломается.
Как был Уаз рассчитан на пару мин боя( командира до ближайшего окопа с ветерком добросить) так он и остался тем самым Уазом.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
я не представляю как его посадить на брюхо - мосты мешают.
Ты хоть раз в жизни в нормальную колею заедь. Потом узнаешь. Отвлекись от компьютера. Сезди в лес например. Что такое лес тайга знаешь?))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
Alkus:
школота, в Дромовском Патре стоят корейские сидушки от Рекстона :)
И что ? С того что Рекстон корейский, что это меняет?
Сам Терамиг мерял свой Рекстон. Не то что ты лентяй))) Тебе до него как твоему Уазу до Прадо!))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
Для фанатиков пишу- лично садил Y60 на брюхо. Колея удачная была. За техникой очень далеко ходил.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
4
Ответить
michail430:
Ты хоть раз в жизни в нормальную колею заедь. Потом узнаешь. Отвлекись от компьютера. Сезди в лес например. Что такое лес тайга знаешь?))
По тайге не ездил, в наших ярославских болотах хорошо покуролесил, борозды от мостов оставлял, но чтоб до брюха достать - такого не было даже в торфянике. На охоте постоянно по лесу мотаешься, обратно кабана или лося вытаскиваешь, то есть уже с грузом.
Мощности с понижайкой хватает за глаза. По крайней мере фундаментные блоки ФБС таскал от дороги - без проблем.
4
 
Ответить
michail430:
Для фанатиков пишу- лично садил Y60 на брюхо. Колея удачная была. За техникой очень далеко ходил.
В разрез взять вариантов не было? Y60 вполне достойный аппарат, пока живой.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
По тайге не ездил, в наших ярославских болотах хорошо покуролесил, борозды от мостов оставлял, но чтоб до брюха достать - такого не было даже в торфянике. На охоте постоянно по лесу мотаешься, обратно кабана или лося вытаскиваешь, то есть уже с грузом.
Мощности с понижайкой хватает за глаза. По крайней мере фундаментные блоки ФБС таскал от дороги - без проблем.
В том то и дело что не представляешь .)) по лесовозной колее полз ,по жижи и хз чему мостом передним как бульдозером греб. Ну потом в овно залез типа бугорок))) мостами поелозил .. и все))) А раз хотел после 40% в поле на суглинке на дороге с колеями развернутся .. ну это другое совсем)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
В разрез взять вариантов не было? Y60 вполне достойный аппарат, пока живой.
Распил что ли?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Или про колею )))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Вот мне интересно: а есть хоть кто-нибудь из БЫВШИХ владельцев Патриотов, которые бы его хвалили? Именно бывших? Этих, которым просто стремно признаться, что лоханулись в выборе и из-за этого доказывающих, что Патриот - лучшее авто я не считаю.)))
 
2
Ответить
michail430:
В том то и дело что не представляешь .)) по лесовозной колее полз ,по жижи и хз чему мостом передним как бульдозером греб. Ну потом в овно залез типа бугорок))) мостами поелозил .. и все))) А раз хотел после 40% в поле на суглинке на дороге с колеями развернутся .. ну это другое совсем)))
Лесовозные колеи у нас обязательный атрибут каждого леса. По ним постоянно катаюсь - ничего страшного, кроме тех мест, где сел сам лесовоз, но такие места легко определяются по куче бревен рядом. )))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
БелоRUS:
Вот мне интересно: а есть хоть кто-нибудь из БЫВШИХ владельцев Патриотов, которые бы его хвалили? Именно бывших? Этих, которым просто стремно признаться, что лоханулись в выборе и из-за этого доказывающих, что Патриот - лучшее авто я не считаю.)))
)))) лучшее в Патриоте это -ЦЕНА. Имею виду среди новья.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
michail430:
Распил что ли?
Я 60-ку лет 10 назад наверное видел в охотхозяйстве. Ребята с Питера приехали на охоту.
1
 
Ответить
БелоRUS:
Вот мне интересно: а есть хоть кто-нибудь из БЫВШИХ владельцев Патриотов, которые бы его хвалили? Именно бывших? Этих, которым просто стремно признаться, что лоханулись в выборе и из-за этого доказывающих, что Патриот - лучшее авто я не считаю.)))
А в чем признаваться-то? Со своими задачами справляется, проблем не доставляет, всем устраивает. Пробег у меня еще небольшой, почти 30000, но это для новой машины не пробег, согласен, но на данный момент времени каяться не в чем.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
Лесовозные колеи у нас обязательный атрибут каждого леса. По ним постоянно катаюсь - ничего страшного, кроме тех мест, где сел сам лесовоз, но такие места легко определяются по куче бревен рядом. )))
Бревен не было . была типа дороги шириной метров 6 сплошного месива. Это так называемые незаконные вырубки. Загоняют в лес технику и быстро быстро херачят все вокруг. У нас так пол тайги выкосили.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
michail430:
Бревен не было . была типа дороги шириной метров 6 сплошного месива. Это так называемые незаконные вырубки. Загоняют в лес технику и быстро быстро херачят все вокруг. У нас так пол тайги выкосили.
Не, ну если трелевочником размесили конкретно, то там все что хочешь сесть может. Я видел несколько раз, как два Урала не могли лесовоз вытащить. Как итог, Уралы уехали а лес остался. )))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
С Лукьновки до горнолыжки " Пидан Сихотэ" примерно такая дорога. С буграми))))) Там летом на Пидан на 66х ( или хз на чем) туристам закидывают. Зимой полз там , думал в колею стянет не вылезу)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
michail430:
С Лукьновки до горнолыжки " Пидан Сихотэ" примерно такая дорога. С буграми))))) Там летом на Пидан на 66х ( или хз на чем) туристам закидывают. Зимой полз там , думал в колею стянет не вылезу)))
Есть у нас подобные засады. По суху ничего, нормально, а если промочит - туши фонарь. У нас глина в основном, бывает легче через лес протропить, чем в колее куковать. После хорошего дождя там только трэколы себя вольготно чувствуют.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Вот мне интересно: а есть хоть кто-нибудь из БЫВШИХ владельцев Патриотов, которые бы его хвалили? Именно бывших? Этих, которым просто стремно признаться, что лоханулись в выборе и из-за этого доказывающих, что Патриот - лучшее авто я не считаю.)))
а кто тут доказывает, что патр лучшее авто ? Авто как авто за свои деньги, а не овно, как некоторые расписывают :). Я кстати собираюсь менять Патр на другую машину и что ? думаете мнение изменится ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Alkus:
а кто тут доказывает, что патр лучшее авто ? Авто как авто за свои деньги, а не овно, как некоторые расписывают :). Я кстати собираюсь менять Патр на другую машину и что ? думаете мнение изменится ?
Да вроде не кто и не пишет что Патр омно. Так по мелочам- бак гниет из нутри, кузов гниет, постоянно что то сыпется. А так машин как машин))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
Я кстати собираюсь менять Патр на другую машину и что ? думаете мнение изменится ?
Я даже не сомневаюсь))) Я таких знаю уже человек десять))) (сам такой же)))
 
3
Ответить
БелоRUS:
Я даже не сомневаюсь))) Я таких знаю уже человек десять))) (сам такой же)))
Ну так приоткрой завесу тайны, на что поменял?
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Я даже не сомневаюсь))) Я таких знаю уже человек десять))) (сам такой же)))
просто Патр маловат :), если бы не это сменил бы на нового Патра
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
Не, ну если трелевочником размесили конкретно, то там все что хочешь сесть может. Я видел несколько раз, как два Урала не могли лесовоз вытащить. Как итог, Уралы уехали а лес остался. )))
Я с того раза так и понял что в оду ногу нех в лесу таком делать))))
У нас в конце 80х тайфун был "Джуди" . в одной деревне в поселковый парк отдыха заехал ЗИЛ 157 сел на брюхо его поехал вытаскивать 131 тоже сел но не так как зилыатально. Подогнали КрАЗ груженый скалой растянули тросы лебёдки и только Кразом с грунтовки выдернули сперва 131 и потом они в двоем выдернули 257. Там траншея была ,мы детьми в войнушки потом играли)))))) перепахали весь парк.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Ну так приоткрой завесу тайны, на что поменял?
На Карпаты-Спорт. Но батя говорил если 3-ий класс без двоек закончу и Зубровку пить перестану, то Форика подарит)))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Знакомый всю жизнь был фанатам Митсу( Делики Паджеро). Жил площадь расширял так продал пяти летний Паджеро. Добавил к большим квадратам а под опу Патрика взял. Говорил надо привыкнуть к нему... Я особо не вникал но он сразу все протягивал мотюлил и тд. Потом Патр продал и купил с салона Паджеро. Говорил просто- покупка была не удачной. Человек интелегентный.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
БелоRUS:
На Карпаты-Спорт. Но батя говорил если 3-ий класс без двоек закончу и Зубровку пить перестану, то Форика подарит)))
Карпаты да ещё спорт.... А Патрик случаем не спорт - эдишн был?)))) Зубровка это гуд- одобряю.))) Давно не испивал.)) Нет у нас такого.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Патриот, Делика .. Крузак .. ерунда .. во https://www.youtube.com/watch?...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
БелоRUS:
Вот мне интересно: а есть хоть кто-нибудь из БЫВШИХ владельцев Патриотов, которые бы его хвалили? Именно бывших? Этих, которым просто стремно признаться, что лоханулись в выборе и из-за этого доказывающих, что Патриот - лучшее авто я не считаю.)))
Плохому танцору всегда что-то мешает.
Были у меня ЗАЗ-1102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2108, ВАЗ-2121, ВАЗ-2123, ВАЗ-2170, Toyota Caldina, Toyota Camry Gracia, Toyota Corolla, Toyota Corona Premio, Mazda 3 и Mercedes-Benz C-Class. Ни про одну машину я ничего плохого сказать не могу хоть и Camry в свое время высосала у меня не мало бюджета, с ней я по настоящему развеял для себя миф, что Японцы не ломаются.
Просто каждый автомобиль брался за свою цену и под свои нужды, и не требовалось от него ничего сверхъестественного и невозможного. И глупо сравнивать Mercedes-Benz стоимостью в 300 тыс. с Жигулями при их рыночной стоимости в 60 тыс. Это относится к сравнениям и крузака с патриотом.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
paha_spec:
Ни про одну машину я ничего плохого сказать не могу
.
Сам себе противоречишь.
 
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
paha_spec:
Camry в свое время высосала у меня не мало бюджета, с ней я по настоящему развеял для себя миф, что Японцы не ломаются.
.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
БелоRUS:
Сам себе противоречишь.
Он это пытался очень тонко сделать... Очень...
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
БелоRUS:
Сам себе противоречишь.
Машину характеризуют не только поломки, но и приятные моменты эксплуатации, поэтому никакого противоречия тут нет.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
paha_spec:
Машину характеризуют не только поломки, но и приятные моменты эксплуатации, поэтому никакого противоречия тут нет.
Если постоянные поломки не дают почувствовать приятные моменты, то это не машина.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
michail430:
Он это пытался очень тонко сделать... Очень...
Ну, а если очень, очень тонко. То садясь в мерседес после японца, чувствуешь примерно то-же самое, что и садясь в японца после жигулей. :)
БелоRUS:
Если постоянные поломки не дают почувствовать приятные моменты, то это не машина.
Поведай что и на какой машине у тебя постоянно что-то ломалась? Только честно и без преувеличений. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
paha_spec:
Поведай что и на какой машине у тебя постоянно что-то ломалась? Только честно и без преувеличений. )))
Это долго будет. Машин было свыше 40-ка.
Кстати на Патриоте у меня мало что успело поломаться. Выдавило сальник коренной на 6000 км. и чуть не сгорела машина от закоротившей проводки под капотом. Тушили с женой и с дочерью снегом, чуть не посидели со страха((( Других поломок не было. Продал на пробеге менее 20-ти. и, судя по отзывам других людей - вовремя!)
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
просто Патр маловат :), если бы не это сменил бы на нового Патра
Кстати, твоя позиция мне более-менее понятна: патриот 7-ого года тыщ за 250, у которого уже все поменяно на два-три раза - это нормальная штука для катания по лесам и полям. А вот покупающих это чудо в салонах, за "лимон" с качеством из года в год все хуже и хуже....вот этих людей я не понимаю.
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
paha_spec:
. И глупо сравнивать Mercedes-Benz стоимостью в 300 тыс. с Жигулями при их рыночной стоимости в 60 тыс. Это относится к сравнениям и крузака с патриотом.
Согласен, глупо сравнивать Патриота за миллион с Крузаком за четыре. А почему бы не сравнить Патриота за миллион и Крузак за миллион?
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
paha_spec:
Ну, а если очень, очень тонко. То садясь в мерседес после японца, чувствуешь примерно то-же самое, что и садясь в японца после жигулей. :)
Поведай что и на какой машине у тебя постоянно что-то ломалась? Только честно и без преувеличений. )))
Владелец какого-нибудь Астон Мартина смотрит на владельца мерса как .... Как владелец Япджипа на владельца Патриота.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
БелоRUS:
Согласен, глупо сравнивать Патриота за миллион с Крузаком за четыре. А почему бы не сравнить Патриота за миллион и Крузак за миллион?
Не так . Ты спрашивай при цене одинаковой что бы он взял. Новый Крузак Прадо или ПАТРИОТ.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
БелоRUS:
Кстати, твоя позиция мне более-менее понятна: патриот 7-ого года тыщ за 250, у которого уже все поменяно на два-три раза - это нормальная штука для катания по лесам и полям. А вот покупающих это чудо в салонах, за "лимон" с качеством из года в год все хуже и хуже....вот этих людей я не понимаю.
Плюсую.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Кстати, твоя позиция мне более-менее понятна: патриот 7-ого года тыщ за 250, у которого уже все поменяно на два-три раза - это нормальная штука для катания по лесам и полям. А вот покупающих это чудо в салонах, за "лимон" с качеством из года в год все хуже и хуже....вот этих людей я не понимаю.
ну не 250, а 330, пробег по одометру был 40, сейчас 160, по два три раза я ничего (кроме масла и подобных расходников) не менял :), предидущий хозяин тоже, он тока сцепу менял, которая у меня через 10 т.км. накрылась, поставил новую, что было в магазе (АДС вроде) отходила 105 тыков, в прошлом году поставил люк
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
michail430:
Не так . Ты спрашивай при цене одинаковой что бы он взял. Новый Крузак Прадо или ПАТРИОТ.
Ну, если в такой ситуации кто-то из них ответит, что выбрал бы Патриот......, то ждать какой-то честности от этих людей просто смешно))))
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
michail430:
Не так . Ты спрашивай при цене одинаковой что бы он взял. Новый Крузак Прадо или ПАТРИОТ.
ДАЙТЕ НОВЫЙ КРУЗАК по цене нового Патриота .. беру ... я его сразу скину, но возьму ГДЕ ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Alkus:
ДАЙТЕ НОВЫЙ КРУЗАК по цене нового Патриота .. беру ... я его сразу скину, но возьму ГДЕ ?
Я не ставил акцент на цену. И именно в ценну Патриота.
Ценна средняя.
Я бы в цену Патриота Раптор а предыдущем кузове взял)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
БелоRUS:
Ну, если в такой ситуации кто-то из них ответит, что выбрал бы Патриот......, то ждать какой-то честности от этих людей просто смешно))))
ПАТРИОТ берут не от хорошей жизни. При достойной зп есть большой выбор новых телег. И тут уже надо понимать что и заводу и тем более гос-ву пох на Россиянина.Как говорится бездомная собака и кости рада.. Среднестатистического Россиянина уже лет как 100 превращают а собаку.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
michail430:
Что там ещё занимательного в Патриоте? Давайте обсудим!))) В одном отзыве была тёрка по поводу удобных и больших сидений в Патриоте... Так народ с рулетками доказал что сиденья в Япах в сантиметрах такие же. Да да не поленились измерять))
Это я мерил рулеткой сиденье на прадосе 120 кузове .😀😀😑
Был тут такой диванный знаток прадосов .
терамиг .😀😀все он тут нам доказывал что как в прадос садишься так у него мания была лях раздвинуть .
 
2
Ответить
Alkus:
а что для вас это открытие ? опять вы не в курсе ... ну бывает :)
В отличие от тебя теоретика я на этих машинах езжу .
А ты про них книжки читаешь 😀😀.
Я смотрю ты что то тоже потихому срулил с темы про раздатку супер селект .
Или все таки расскажешь нам особенности ее работы .
Ну давай просвяти нас.
 
2
Ответить
michail430:
Владелец какого-нибудь Астон Мартина смотрит на владельца мерса как .... Как владелец Япджипа на владельца Патриота.
Если это G65 AMG, то владелец АстонМартина будет смотреть на владельца мерса как на бога.
Не нужно путать кислое с мягким, для каждой машины свое предназначение.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
В отличие от тебя теоретика я на этих машинах езжу .
А ты про них книжки читаешь 😀😀.
Я смотрю ты что то тоже потихому срулил с темы про раздатку супер селект .
Или все таки расскажешь нам особенности ее работы .
Ну давай просвяти нас.
Могу сказать тое же самое про вас, я в отличии от вас теоретика реально езжу на Патриоте и намотал в два раза больше чем дромовский Патр.
про супер селект кто срулил с ней же закончили, что там продолжать ? Обычная маркетинговая шняга :) ничего особенного по сравнению с другими производителями.
Помоему это вы не видите разницы между фрикционом, мостом и дифференциалом :), а не я.
Т.е. вы сами, очень слабо представляете предмет о котором пытаетесь рассуждать, в следствии чего у вас возникает когнитивный диссонанс :(.
То что вы, может быть, ездите на делике и знаете как называется её фирменный привод, знание реального устройства этого привода, его возможностей от всё равно ускальзывает :).
Т.е. по факту выяснилось, что вы оч слабо представляете, что есть что и как это работает в реальности :) ....
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
Alkus:
школота, в Дромовском Патре стоят корейские сидушки от Рекстона :)
Не рассказывай нам тут сказки тут терамиг полгода ядом брызгал и доказывал что сидухи на патре точная копия мерседосовских. Для людей 😀😀
Вы уж там договоритесь между собой с какого гугла правдивей инфа
 
4
Ответить
А уж он то поболе тебя в патре шарит ....
 
4
Ответить
Alkus:
Могу сказать тое же самое про вас, я в отличии от вас теоретика реально езжу на Патриоте и намотал в два раза больше чем дромовский Патр.
про супер селект кто срулил с ней же закончили, что там продолжать ? Обычная маркетинговая шняга :) ничего особенного по сравнению с другими производителями.
Помоему это вы не видите разницы между фрикционом, мостом и дифференциалом :), а не я.
Т.е. вы сами, очень слабо представляете предмет о котором пытаетесь рассуждать, в следствии чего у вас возникает когнитивный диссонанс :(.
То что вы, может быть, ездите на делике и знаете как называется её фирменный привод, знание реального устройства этого привода, его возможностей от всё равно ускальзывает :). Т.е. по факту выяснилось, что вы оч слабо представляете, что есть что и как это работает в реальности :) ....
Встречный вопрос сколько внедорожников было у вас ... или на скольких внедорожниках пришлось ездить. ????.
Или сразу с ржавого москвича на патр. ...
 
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Не рассказывай нам тут сказки тут терамиг полгода ядом брызгал и доказывал что сидухи на патре точная копия мерседосовских. Для людей 😀😀
Вы уж там договоритесь между собой с какого гугла правдивей инфа
мда ... ну ладно я уже понял, что вы упорствуете в своём невежестве :(, не знаете очевидных вещей, не понимаете физику происходящих процессов и т.д. :( оч жаль, но я не могу объяснить слепому, что такое зелёная трава .... адъю детка
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
Alkus:
Дим реально два разных стандарта, я выше написал, у нас меряют Нетто т.е. со всем навесным
Японцы меряют брутто - голый мотор
вот такая забавная арифметика, но это всё фигня, для внедорожника всё же важнее момент и степень понижайки
Какие бруто какие нетто это все в теориии опть же
На практике какую мощность тебе таможня поставит в таможенную деклорацию такую тебе в птс и запишут
 
4
Ответить
БелоRUS:
Согласен, глупо сравнивать Патриота за миллион с Крузаком за четыре. А почему бы не сравнить Патриота за миллион и Крузак за миллион?
А что тут сравнивать . В соседней теме я там фото приводил спидометра своего прадика
Так вот на тот момент пробег у меня был 436000 км машина и была купленна примерно за лимон
 
4
Ответить
Alkus:
мда ... ну ладно я уже понял, что вы упорствуете в своём невежестве :(, не знаете очевидных вещей, не понимаете физику происходящих процессов и т.д. :( оч жаль, но я не могу объяснить слепому, что такое зелёная трава .... адъю детка
Обиделся.. странный ты сначала всех тут школотой обозвал. А как начали конкретные вопросы задавать . Обиделся.😀😀 28512;
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
Евгений Кан:
В отличие от тебя теоретика я на этих машинах езжу .
А ты про них книжки читаешь 😀😀.
Я смотрю ты что то тоже потихому срулил с темы про раздатку супер селект .
Или все таки расскажешь нам особенности ее работы .
Ну давай просвяти нас.
У Alex Cruz в l 200 корочные терки были про супер Селект. Смотри последние 3 стр. Там тоже теоретики с владельцем( Alex) спорили))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
michail430:
У Alex Cruz в l 200 корочные терки были про супер Селект. Смотри последние 3 стр. Там тоже теоретики с владельцем( Alex) спорили))))
Да тут тоже терамиг нам пытался своми суперзнаниями блеснуть .
Они слышали звон.....
 
2
Ответить
Alkus:
... адъю детка
А это к чему ??
Ты из этих что ли "евротолирантных"???
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
Евгений Кан:
Не рассказывай нам тут сказки тут терамиг полгода ядом брызгал и доказывал что сидухи на патре точная копия мерседосовских. Для людей 😀😀
Вы уж там договоритесь между собой с какого гугла правдивей инфа
Кстати слог и рассуждения Alkus один в один Террамига. Что как бэ навевает на размышления....тот тоже любил про супер Селект сказануть про реклламно маркетинговую шнягу.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
Евгений Кан:
Да тут тоже терамиг нам пытался своми суперзнаниями блеснуть .
Они слышали звон.....
Даа Терамиг был боец!)))) А это теоретики гугловоды)))) Хотя Валерий Дмитриевич тоже не без греха иногда копипастил труды научных разработок книгами)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Дим реально два разных стандарта, я выше написал, у нас меряют Нетто т.е. со всем навесным
Японцы меряют брутто - голый мотор
вот такая забавная арифметика, но это всё фигня, для внедорожника всё же важнее момент и степень понижайки
Навесное очень мало тянет,большую часть кондей забирает,но его я думаю ни кто не учитывает считая мощность.
Раньше разговор был по другому,т.е. Японцы снимают показания мощности с двигателя,а Русские с колес и вроде как поэтому русские лошади немного побольше японских,но не надо забывать что автоматическая трансмиссия японца имеет меньшее КПД чем наша механика и поэтому чтобы авто одинаково ехали японец должен иметь более мощный двигатель и когда в тесте в начале блога прадик АКПП почти 20 лет от роду не дал себя обогнать новому патру МКПП И ТОЖЕ С 2.7 Л. мотором,то и к бабке ходить не надо с вопросом какой авто мощнее.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Евгений Кан:
А это к чему ??
Ты из этих что ли "евротолирантных"???
Я в одном отзыве про Патрика ( можно сказать в сраче)))) выдвинул теорию... Типа покупая ПАТРИОТ и становясь " труъ мужиками"- некоторые владельцы так прячут свои " адью детка")))))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
michail430:
Даа Терамиг был боец!)))) А это теоретики гугловоды)))) Хотя Валерий Дмитриевич тоже не без греха иногда копипастил труды научных разработок книгами)))
С Валерой интересно было общаться,я с ним доругался до того что мы стали кентами и он со своей женой прошлым летом приезжал ко мне в гости,люди очень хорошие,побольше бы таких,а тараканы так они у каждого индивидуальные и имеют свой норов :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Только щяс линк снимал с исузика часа два,надоело старье,а чо делать?,патр покупать тоже не вариант.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
А это к чему ??
Ты из этих что ли "евротолирантных"???
кто му, что не имеет смысла с вами продолжать беседу т.к к сожалению вы не в теме :(, когда вас ткнули носом в устройство супер селекта .. вы стали кричать про гугл, чем вас не устроила статья я не понял, понял только одно вы в ней ничего не поняли :). Смысла с вами спорить дальше нет никакого ибо вы банально не понимаете, даже если вы, вдруг, и реально водите машину, то думаю просто как обезьянка дёргаете за рычаги не совсем понимая что к чему :). Вот именно в следствии ваших низких знание и не желания разбираться, что есть что я и не вижу смысла продолжать с вами беседу. Так понятнее ?
а слились не слились это вы оставте для отхожего места, там есть что и как сливать
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
димауаз:
С Валерой интересно было общаться,я с ним доругался до того что мы стали кентами и он со своей женой прошлым летом приезжал ко мне в гости,люди очень хорошие,побольше бы таких,а тараканы так они у каждого индивидуальные и имеют свой норов :-))
Согласен))) в отзывах сейчас без него тоска)))
Вот если бы ещё и припендеть не любил бы то цены ему не было))))
Про ваши каталки на Русском ты рассказывал. Я примерно в это же время на яхте там же гульбанил неделю. Правда не купался, крестовик епнул и чет палево в воду было лезть....
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
димауаз:
Только щяс линк снимал с исузика часа два,надоело старье,а чо делать?,патр покупать тоже не вариант.
Если всю сознательную жизнь ездить на япошках то понимаешь какая должна быть машина.
Хотя мне нравятся Америкосы- Корвет вайпер Раптор.
Ещё Холден из страны кенгуру- тот который пикап))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
кто му, что не имеет смысла с вами продолжать беседу т.к к сожалению вы не в теме :(, когда вас ткнули носом в устройство супер селекта .. вы стали кричать про гугл, чем вас не устроила статья я не понял, понял только одно вы в ней ничего не поняли :). Смысла с вами спорить дальше нет никакого ибо вы банально не понимаете, даже если вы, вдруг, и реально водите машину, то думаю просто как обезьянка дёргаете за рычаги не совсем понимая что к чему :). Вот именно в следствии ваших низких знание и не желания разбираться, что есть что я и не вижу смысла продолжать с вами беседу. Так понятнее ?
а слились не слились это вы оставте для отхожего места, там есть что и как сливать
Раздатка супер селект у парней на СТО лежит в разобранном виде,кому интересны какие нибудь моменты,то завтра могу глянуть и рассказать че к чему.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Вот такой)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
димауаз:
Раздатка супер селект у парней на СТО лежит в разобранном виде,кому интересны какие нибудь моменты,то завтра могу глянуть и рассказать че к чему.
Тут вроде дискурс анализ был про СС . Так что выкладывай,посмотрим ху из ху))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Раздатка супер селект у парней на СТО лежит в разобранном виде,кому интересны какие нибудь моменты,то завтра могу глянуть и рассказать че к чему.
с удовольствием послушаю ваше мнение
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
кто му, что не имеет смысла с вами продолжать беседу т.к к сожалению вы не в теме :(, когда вас ткнули носом в устройство супер селекта .. вы стали кричать про гугл, чем вас не устроила статья я не понял, понял только одно вы в ней ничего не поняли :). Смысла с вами спорить дальше нет никакого ибо вы банально не понимаете, даже если вы, вдруг, и реально водите машину, то думаю просто как обезьянка дёргаете за рычаги не совсем понимая что к чему :). Вот именно в следствии ваших низких знание и не желания разбираться, что есть что я и не вижу смысла продолжать с вами беседу. Так понятнее ?
а слились не слились это вы оставте для отхожего места, там есть что и как сливать
Чем и во что ты там кого ткнул ??? Про суперселект я и без тебя знаю как ее пользоваться .
И мои знания приобретенные практикой владения не одного автомобиля с такой раздаткой .
В отличие от тебе интернетного механика.
Вот я и спрашиваю тебя еще раз СКОЛЬКИМИ ВНЕДОРОЖНИКАМИ ты владел "ЧЕЛОВЕК" а не обезьяна.
 
3
Ответить
michail430:
ПАТРИОТ берут не от хорошей жизни. При достойной зп есть большой выбор новых телег. И тут уже надо понимать что и заводу и тем более гос-ву пох на Россиянина.Как говорится бездомная собака и кости рада.. Среднестатистического Россиянина уже лет как 100 превращают а собаку.
У меня доход позволяет спокойно купить новый прадо. Я перед покупкой Патриота объехал все ярославские автосалоны, покатался на тест-драйвах, в москвабад ездил, чтоб дефендер потестить и остановился все равно на патриоте, тк для моих целей - езда только по убитым дорогам и бездору, это лучший вариант, для остального есть легковушка.
3
 
Ответить
[quote=Alkus]
с удовольствием послушаю ваше [quote=Alkus]

Этот мы тебя слушаем.
Ты вроде в курсе😀😀как она работает.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
У меня доход позволяет спокойно купить новый прадо. Я перед покупкой Патриота объехал все ярославские автосалоны, покатался на тест-драйвах, в москвабад ездил, чтоб дефендер потестить и остановился все равно на патриоте, тк для моих целей - езда только по убитым дорогам и бездору, это лучший вариант, для остального есть легковушка.
Я ДУМАЛ КОГДА ЖЕ БУДЕТ ЭТО-МОЙ ДОХОД ПОЗВОЛЯЛ И ТД А КУПИЛ УАС)))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
с удовольствием послушаю ваше мнение
Мнение о раздатке максимально наилучшее,чистая механика,с рычагом управления!
И при всех ее достоинствах в нутри она простая, передний кардан крутит цепью.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
Евгений Кан:
с удовольствием послушаю ваше
Этот мы тебя слушаем.
Ты вроде в курсе😀😀как она работает.
Он вряд-ли в курсе, в позапрошлой теме про патриот мы с Димой суперселект перетирали. Как обособленное мнение, спрашивал у товарища, с которым катались на охоту на паджеро, он сказал что первый суперселект был лучше на бездоре, второй на асфальте/льду. Это его технически ничем не обоснованное мнение. Паджеро у него так же как у меня патр - только охота/лес/рыбалка/покатушки.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Не чего не подумай ! Так то мы одобряем выбор в пользу Уаса.)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
БелоRUS:
Согласен, глупо сравнивать Патриота за миллион с Крузаком за четыре. А почему бы не сравнить Патриота за миллион и Крузак за миллион?
Ну если брать патриот как и крузак на вторичном рынке, то и 1 млн. это не стоимость патриота. Максимум что я готов отдать за б/у патриота это тыс. 600 не больше, живого крузака за такие деньги и не найдешь.
michail430:
Не так . Ты спрашивай при цене одинаковой что бы он взял. Новый Крузак Прадо или ПАТРИОТ.
С таким же успехом могу сказать, при одинаковой цене что бы ты взял, новый Астон мартин или Ладу Весту. )))
michail430:
Владелец какого-нибудь Астон Мартина смотрит на владельца мерса как .... Как владелец Япджипа на владельца Патриота.
А как владелец Яподжипа смотрит на владельца патриота поясни? А то в клубе встречаюсь со многими людьми на разных внедорожниках, вполне адекватные люди, нормально с ними общаюсь, никакого высокомерия в их глазах нет.
Да и среди моих знакомых морально опустить продукию УАЗа могут только те, у которого и на патриота то денег нет, ездят на старых и ушатанных Японских пузотерках в цене до 150 тыс., а на крузаки смотрят только на картинках и пускают слюни.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Мнение о раздатке максимально наилучшее,чистая механика,с рычагом управления!
И при всех ее достоинствах в нутри она простая, передний кардан крутит цепью.
а как же виска ? которая реализует постоянный полный ? это ведь уже не совсем "чистая" механика, чистая механика в нивовской раздатке
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
димауаз:
Только щяс линк снимал с исузика часа два,надоело старье,а чо делать?,патр покупать тоже не вариант.
Сорвал шлицы под шестигранник которым удерживаешь шпильку линка от проворачивания от того что лень было почистить резьбу,зря снимал,под пыльничками шаров наичистейшая смазка,как будто ее вчера туда поместили,тачке 16 лет. Не могу победить небольшой глухой стук когда переднее колесо резко проваливается в ямку при этом даже не до конца выхода амортизатора,одинаково и правая и левая сторона,пару передних амортиков сегодня поставил новые куб прокачав перед установкой.Все детали подвески в идеале-че за хрень? :-(
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
paha_spec:
Ну если брать патриот как и крузак на вторичном рынке, то и 1 млн. это не стоимость патриота. Максимум что я готов отдать за б/у патриота это тыс. 600 не больше, живого крузака за такие деньги и не найдешь.
С таким же успехом могу сказать, при одинаковой цене что бы ты взял, новый Астон мартин или Ладу Весту. )))
А как владелец Яподжипа смотрит на владельца патриота поясни? А то в клубе встречаюсь со многими людьми на разных внедорожниках, вполне адекватные люди, нормально с ними общаюсь, никакого высокомерия в их глазах нет.
Да и среди моих знакомых морально опустить продукию УАЗа могут только те, у которого и на патриота то денег нет, ездят на старых и ушатанных Японских пузотерках в цене до 150 тыс., а на крузаки смотрят только на картинках и пускают слюни.
Владелец Япджипа смотрит с недоумением, как можно было купить этот Уас)))) Это я про себя.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
Сорвал шлицы под шестигранник которым удерживаешь шпильку линка от проворачивания от того что лень было почистить резьбу,зря снимал,под пыльничками шаров наичистейшая смазка,как будто ее вчера туда поместили,тачке 16 лет. Не могу победить небольшой глухой стук когда переднее колесо резко проваливается в ямку при этом даже не до конца выхода амортизатора,одинаково и правая и левая сторона,пару передних амортиков сегодня поставил новые куб прокачав перед установкой.Все детали подвески в идеале-че за хрень? :-(
Сайлентблок где не?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Кстати не какого высокомерия я не испытываю. Серьёзно.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
а как же виска ? которая реализует постоянный полный ? это ведь уже не совсем "чистая" механика, чистая механика в нивовской раздатке
Постоянный там задний,а полный есть фулл тайм,следующий блокирует диф. и получается парт тайм,и последний-парт тайм на пониженной.Вискомуфта стоит для раскручивания переднего кардана при включении фул. тайма с заднего привода на ходу,как кардан раскрутится-сразу подключается передний мост.
Нивовскую я не знаю,тоже супер селект? :-)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Сайлентблок где не?
Наверно поеду съезжу на вибро стенд,ломиком пытался шевелить,ни че не нашел.
Без линка завтра прокачусь что бы стаб откинуть с поля зрения.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
[quote=Weit Dart]
Он вряд-ли в курсе, в позапрошлой теме про патриот мы с Димой суперселект перетирали. Как обособленное мнение, спрашивал у товарища, с которым катались на охоту на паджеро, он сказал что первый суперселект был лучше на бездоре, второй на асфальте/льду. Это его технически ничем не обоснованное мнение. Паджеро у него так же как у меня патр - только охота/лес/рыбалка/покатушки.[/ quote]

Так я о том и говорю что он не в курсе .
Зачем нам тут выставлять гугловские познания за свои и еще поливать всех г....м
Не знаешь так и скажи.
А работает она просто
2H задний привод
4H полный привод реализуемый через вискомуфту при чем переключать между 2h и 4h можно на ходу достаточно скорость скинуть до 80 км это зависит от авто.
Вискомуфта набор фрикционных дисков заключенных в герметичную капсулу заполненную густым гелем
Одни диски крутятся от заднего привода другие от переднего
как только между дисками наступает разность вращения этих диско гель мгновенно вскипает тем самыым создает огромное внутренее давление что приводит к слипанию дисков. Поэтому крутящий момент переходит на другую ось
4HLc блокировка межосевого . Здесь нельзя выворачивать руль в одну из сторон до конца . Может привести к арзрыву или вытягиванию цепи
Ну и 4LLcпониженная. Ну вот как то так . Доходчиво ,просто я практик не интернетный механик😀
 
2
Ответить
Alkus:
а как же виска ? которая реализует постоянный полный ? это ведь уже не совсем "чистая" механика, чистая механика в нивовской раздатке
Иди почитай я там рассклад для таких как ты кинул .
Или скажешь что знал.
 
2
Ответить
Alkus:
а как же виска ? которая реализует постоянный полный ? это ведь уже не совсем "чистая" механика, чистая механика в нивовской раздатке
Ну раз уж я рассказал работу супер селекта не вдаваясь в подробности.
Может ты тогда нам поведаешь работу раздатки Прадика.
Ну так ...в общих словах
В чем особенность работы полного привода на прадике.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Евгений Кан:
Ну раз уж я рассказал работу супер селекта не вдаваясь в подробности.
Может ты тогда нам поведаешь работу раздатки Прадика.
Ну так ...в общих словах
В чем особенность работы полного привода на прадике.
Из твоего рассказа я понял что механического дифа нет в супер селекте и его заменяет виска муфта?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Нивовскую я не знаю,тоже супер селект? :-)
нет конечно :), супер селект это патентованное название митсубиси, больше ни у кого нет такого названия ибо копирайт :), в ниве просто стоит диф в раздатке поэтому там фулл тайм не отключается, ну и в дополнение блокировка дифа и понижайка

по терминологии корректнее
Фул тайм - постоянный полный с меж осевым дифом разные вариации, в супер селект просто одна из вариаций, так же добавлена возможность выбора режима - только задний привод, вообщем ничего необычного, на первых опытных вариантах Нивы такой режим раздатки тоже был, но от него отказались, этот режим даёт немного меньше вибраций и шумов

парт тайм - подключаемый полный с отсутствием межосевого дифа
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
нет конечно :), супер селект это патентованное название митсубиси, больше ни у кого нет такого названия ибо копирайт :), в ниве просто стоит диф в раздатке поэтому там фулл тайм не отключается, ну и в дополнение блокировка дифа и понижайка
по терминологии корректнее
Фул тайм - постоянный полный с меж осевым дифом разные вариации, в супер селект просто одна из вариаций, так же добавлена возможность выбора режима - только задний привод, вообщем ничего необычного, на первых опытных вариантах Нивы такой режим раздатки тоже был, но от него отказались, этот режим даёт немного меньше вибраций и шумов
парт тайм - подключаемый полный с отсутствием межосевого дифа
Все верно,получается что на ниве раздатка как на прадике?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Иди почитай я там рассклад для таких как ты кинул .
Или скажешь что знал.
:0 ну и ? что ты там нового написал ? то же что и я только другими словами, я же говорю заучили, а что стоит за этим не понимаете :) ...
кстати на Патре передний мост можно подключать и отключать на ходу, на ходу нельзя включать отключать понижайку
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
димауаз:
Из твоего рассказа я понял что механического дифа нет в супер селекте и его заменяет виска муфта?
Почему нету .?
Ты когда рычаг переводишь в положение 4HLC это это и есть блокировка межосевая . На ней крутящий момент между осями распределяется 50:50.
 
2
Ответить
Alkus:
нет конечно :), супер селект это патентованное название митсубиси, больше ни у кого нет такого названия ибо копирайт :), в ниве просто стоит диф в раздатке поэтому там фулл тайм не отключается, ну и в дополнение блокировка дифа и понижайка
по терминологии корректнее
Фул тайм - постоянный полный с меж осевым дифом разные вариации, в супер селект просто одна из вариаций, так же добавлена возможность выбора режима - только задний привод, вообщем ничего необычного, на первых опытных вариантах Нивы такой режим раздатки тоже был, но от него отказались, этот режим даёт немного меньше вибраций и
О чем ты тут написал??? обо всем и ни очем конкретно . Воды налил.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Все верно,получается что на ниве раздатка как на прадике?
на сколько я помню, на прадо есть раздатки и с фулл таймом и с парт таймом
но всё равно там реализация дифа другая, у нивы всё просто обычный диф 50/50
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter