Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
Евгений Кан:
Крузак 80-ка и 105-ка, Прадик 90, чуда у этих машин на бездоре не увидел .. более того по комфорту 80-ка хуже Патра оказалась, у Прадиков було два разных солона один нормальный, другой такой же неудобный как и у 80ки, быстро за рулём устаёшь, посадка кошмар :(.
кроссоверы и легковушки перечислять не будем, они к теме не относятся ... и что ?
ржунимагу😀😀ска зочник!!!!
80ка -год. обьем ,комплектация . Их там у..ва туча
105 -???
Прадо - то же самое ???
Так если у тебя там копыта сводило так зачем ты ее брал . Или у терамига про кресло вычитал.
Дитятко это было в середине 2-х тысячных я что должен года и комплектации помнить всякого на котором я ездил ? зачем ? помню что 80-ка была std
ну а далее кто вы такой, чтоб я перед вами отчтёт держал ?
вы мне вообще не интересны ибо знаний и умений у вас ноль целых фиг десятых..... что вы успешно тут с упорным постоянством демонстрируете :) так что иди мальчик .. иди ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Народ что вы уазрводам пытаетесь доказать? Те кто берут УАЗ и у кого есть деньги берут УАЗ и перетряхивают его так что от родной комплектации и заводского состояния мало что остаётся. Те у кого денег нет лепят из него что получится до последнего и радуются что ездит. Поэтому считаю что авто достойней нет и не будет так как уже купили и что то менять поздно. Оставьте уже етот треп он никчему не приведёт.
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Лично для себя на данный момент сделал вывод что эта машина не для меня так как нет ни желания ни денег лепитьиз него что то. И отписался ранее какие авто для меня в приоритете не смотря на годы и якобы не выдающиеся характеристики. Пусть для кого-то TLC 70,80,105 будет старым отжившим своё кучей мусора и тд. Но не смотря на мнение фанатов нынешнего отечественного автопрома я пока не вижу смысла менять их на авто из данной темы.
1
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
Сергей 962:
Лично для себя на данный момент сделал вывод что эта машина не для меня так как нет ни желания ни денег лепитьиз него что то. И отписался ранее какие авто для меня в приоритете не смотря на годы и якобы не выдающиеся характеристики. Пусть для кого-то TLC 70,80,105 будет старым отжившим своё кучей мусора и тд. Но не смотря на мнение фанатов нынешнего отечественного автопрома я пока не вижу смысла менять их на авто из данной темы.
Дык, кто спорит то ? вам же виднее, что вам лучше :), по моему вы тут сами себя уговариваете :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
Дык, кто спорит то ? вам же виднее, что вам лучше :), по моему вы тут сами себя уговариваете :)
Я никого не уговаривают. Я для себя просто разделил на за и против. У вас за и против другие.
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
Дык, кто спорит то ? вам же виднее, что вам лучше :), по моему вы тут сами себя уговариваете :)
И никого не уговаривают. Просто предложил не разводить полемику и с годами будет ясно ктотна чем будет ездить.
 
2
Ответить
димауаз:
285/60R18 против 235/70/16 по твоему не существенная разница?
Гос доставку из порта Владивостока проплати да и все,все деньги государству-ты же патриот.
С тазиками я тоже воюю, их тоже надо похоронить и помянуть не чекаясь,как и уазы.
Разница разницей, но на штатных колесах уаз уедет дальше, тк клиренс у кукурузера на всего на два сантиметра больше, а более узкие колеса легче пробьют колею.
Платить никому за отжившее свое я не хочу, тк это просто выброшенные на ветер деньги ни за что, за эти деньги я прямо в Ярославле гелик могу купить, много живее, комфортабельнее и проходимее сотки.
3
 
Ответить
Евгений Кан:
А кто с этим спорит . Ты сам видел патр на мудах крузак на атэшках . Если оба на мудах будут у кукурузера шансов больше !.
Кукурузер не висел на бревне, он застрял прямо на дороге.
3
 
Ответить
Сергей 962:
И никого не уговаривают. Просто предложил не разводить полемику и с годами будет ясно ктотна чем будет ездить.
С годами старые японки не молодеют, а новый, например ТЛК70 - это развлекуха для очень богатого буратины, с полностью деревянной головой.
На 200 ты даже резины нормальной не найдешь, сначала придется лифтовать, менять подвеску и иметь прочий геморрой, то есть сделать из него хотя бы условный внедорожник не так то просто и уж точно не дешево.
3
 
Ответить
Alkus:
Дитятко это было в середине 2-х тысячных я что должен года и комплектации помнить всякого на котором я ездил ? зачем ? помню что 80-ка была std
ну а далее кто вы такой, чтоб я перед вами отчтёт держал ?
вы мне вообще не интересны ибо знаний и умений у вас ноль целых фиг десятых..... что вы успешно тут с упорным постоянством демонстрируете :) так что иди мальчик .. иди ...
Конечно не обязан. Только это еще раз подтверждает мои слова . Что ты никогда не владел никаким иноджипом. Забыть то что было десять лет назад 😀😀😀. А тем более покупку своего первого иноджипа . !!!!
То есть какой полный привод на ниве купленой в лохматые годы мы помним, а что было на кукурузере тут нам вдруг память отшибло. Сказочник!!!. Иди отзывы приморских парней погугли .
 
3
Ответить
Weit Dart:
Кукурузер не висел на бревне, он застрял прямо на дороге.
Я знаю . Кто это отрицает .
Если бы у патра были блоки то скорее всего он бы сам соскочил с бревна верно ну или тянущему его было легче его сдернуть .У крузера при наличие всех блоков резина была хуже чем на патре.
Фот фото ат и муд.
 
3
Ответить
Weit Dart:
Кукурузер не висел на бревне, он застрял прямо на дороге.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
С годами старые японки не молодеют, а новый, например ТЛК70 - это развлекуха для очень богатого буратины, с полностью деревянной головой.
На 200 ты даже резины нормальной не найдешь, сначала придется лифтовать, менять подвеску и иметь прочий геморрой, то есть сделать из него хотя бы условный внедорожник не так то просто и уж точно не дешево.
Ясен пень что японки в России не молодеют,о чем и речь что пора открыть границы и подвезти свежачек за нормальные пошлины.
За деревянные рубли сейчас более доступен деревянный патр для дубоголовых патриотов,которые не желают менять свои деревянные игрушки ни на че более рациональное и человечное,как там говорится-"крепка наша Россия дубами"вроде...
Усовершенствовать тойоту-только портить,не надо про нее думать как про уазик на котором любое новшество колхозного владельца превосходит границы разума инженеров завода кое как его собравшего ни понять из чего.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Разница разницей, но на штатных колесах уаз уедет дальше, тк клиренс у кукурузера на всего на два сантиметра больше, а более узкие колеса легче пробьют колею.
Платить никому за отжившее свое я не хочу, тк это просто выброшенные на ветер деньги ни за что, за эти деньги я прямо в Ярославле гелик могу купить, много живее, комфортабельнее и проходимее сотки.
У Немцев еще шире колеса,Немцы тогда вообще дураки?Узкоколесный велик ваше все?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Сергей 962:
Но не смотря на мнение фанатов нынешнего отечественного автопрома я пока не вижу смысла менять их на авто из данной темы.
Добавлю только что не бывает фанатов отечественного автопрома, бывают только вынужденные владельцы отечественного автопрома.
 
4
Ответить
димауаз:
Ясен пень что японки в России не молодеют,о чем и речь что пора открыть границы и подвезти свежачек за нормальные пошлины.
За деревянные рубли сейчас более доступен деревянный патр для дубоголовых патриотов,которые не желают менять свои деревянные игрушки ни на че более рациональное и человечное,как там говорится-"крепка наша Россия дубами"вроде...
Усовершенствовать тойоту-только портить,не надо про нее думать как про уазик на котором любое новшество колхозного владельца превосходит границы разума инженеров завода кое как его собравшего ни понять из чего.
Дима, раз ты такой умный, подкинь вариант грязевых колес на ТЛК200, чтоб без лифта влезали. ;)
димауаз:
У Немцев еще шире колеса,Немцы тогда вообще дураки?Узкоколесный велик ваше все?
Что именно ты имеешь в виду под словом "немцы"? Порш Каен что ли? На новом гелике штатные колеса 265/70/R18, как видишь они поуже и профиль явно повыше.
5
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
за эти деньги я прямо в Ярославле гелик могу купить, много живее, комфортабельнее и проходимее сотки.
)))))))))))))))))
Если бы ты мог купить себе Гелик, то тебя бы не было на этой ветке (потому что ты бы ни за что не купил себе Патриота)))))))))))
1
4
Ответить
БелоRUS:
)))))))))))))))))
Если бы ты мог купить себе Гелик, то тебя бы не было на этой ветке (потому что ты бы ни за что не купил себе Патриота)))))))))))
Б/у гелик стоит примерно столько же или чуть дороже нового патриота. На новый гелик да, денег нет. )))
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, раз ты такой умный, подкинь вариант грязевых колес на ТЛК200, чтоб без лифта влезали. ;) Что именно ты имеешь в виду под словом "немцы"? Порш Каен что ли? На новом гелике штатные колеса 265/70/R18, как видишь они поуже и профиль явно повыше.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
http://baza.drom.ru/wheel/?sec... ЧЕТ ТО ГЛЮЧАТ ССЫЛКИ,набери в шинах 285/65/18,там одна грязь. РАЗМЕР колес мерса 295/40 R21
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
http://baza.drom.ru/wheel/?sec...§ionHeight=65&wheelDiameter=18 295-ая если че. https://www.drom.ru/catalog/mer...
Дима, ты двухсотку новую только на картинке видел? 285/65/18 без лифта не влезет. Ищи дальше ;) А на счет гелика, ты не путай G500/320 и AMG. AMG - дорожно-понторезная версия, с соответствующей резиной на 20 дисках. Он не для бездорожья, он для съема и развода гламурных пэтэушниц. )))
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
димауаз:
http://baza.drom.ru/wheel/?sec...§ionHeight=65&wheelDiameter=18 ЧЕТ ТО ГЛЮЧАТ ССЫЛКИ,набери в шинах 285/65/18,там одна грязь. РАЗМЕР колес мерса 295/40 R21
Гелик 30,3" чёт маловато По 200-ке 285/65R18 это 32.5" это не штатный размер, но в штате такой размер максимум на 17" это 31,5 тоже не плохо, но в Патр такая резина ещё лезет без лифта Максимальная из штатных (с завода) резин на Патр это 245/60/R18 29,6" ... но лезет больше на Гелик и Крузак думаю, возможно, и больше залезет.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Б/у гелик стоит примерно столько же или чуть дороже нового патриота. На новый гелик да, денег нет. )))
Что не дало купить Гелик в хорошем состоянии? Patriotизм?)))
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
Гелик 30,3" чёт маловато
По 200-ке 285/65R18 это 32.5" это не штатный размер, но в штате такой размер максимум на 17" это 31,5 тоже не плохо, но в Патр такая резина ещё лезет без лифта
Максимальная из штатных (с завода) резин на Патр это 245/60/R18 29,6" ... но лезет больше
на Гелик и Крузак думаю, возможно, и больше залезет.
у меня штат 265 70 16 . стояли 265 75 16, сейчас 285 75 16 будут больше но чуть позже.
1
2
Ответить
БелоRUS:
Что не дало купить Гелик в хорошем состоянии? Patriotизм?)))
По пунктам:
1. Высокие расходы на содержание. Тк машина не на каждый день, платить совершенно дикие суммы за каско/осаго/налог меня не прикалывает.
2. Высокая угоняемость - головная боль на каждый день.
3. Большой расход топлива - по сравнению с патриотом почти вдвое.
4. Любая бу машина - кот в мешке. Совершенно не хочется вкладываться в ремонт сразу после покупки, несмотря на обилие как новых, так и бу запчастей.
5. Отсутствие преимуществ перед патриотом для тех задач, которые он выполняет.
3
 
Ответить
Сергей 962:
у меня штат 265 70 16 . стояли 265 75 16, сейчас 285 75 16 будут больше но чуть позже.
У тебя новая двухсотка?
2
 
Ответить
Alkus:
Гелик 30,3" чёт маловато
По 200-ке 285/65R18 это 32.5" это не штатный размер, но в штате такой размер максимум на 17" это 31,5 тоже не плохо, но в Патр такая резина ещё лезет без лифта
Максимальная из штатных (с завода) резин на Патр это 245/60/R18 29,6" ... но лезет больше
на Гелик и Крузак думаю, возможно, и больше залезет.
На гелик 32 лезут без лифта или 33 маломерки, на ТЛК200 32 уже будут тереть.
На сколько я знаю, 16-е диски на тлк200 не поставишь - будут суппорты тормозные мешать, так что выбор резины и дисков весьма ограничен, а ценник более чем конский.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, ты двухсотку новую только на картинке видел? 285/65/18 без лифта не влезет. Ищи дальше ;)
А на счет гелика, ты не путай G500/320 и AMG. AMG - дорожно-понторезная версия, с соответствующей резиной на 20 дисках. Он не для бездорожья, он для съема и развода гламурных пэтэушниц. )))
Тебя самого по ходу занесло на повороте,пошли в ход личные фантазии...Лифтером случайно не подрабатываешь? :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
Тебя самого по ходу занесло на повороте,пошли в ход личные фантазии...Лифтером случайно не подрабатываешь? :-))
Что из написанного ты не понял? Что гелик AMG - это в первую очередь гламурный танк, а не внедорожник, или что двухсотка это уже почти кроссовер для комфортабельного перемещения тел по дорогам общего пользования? Ты сам прекрасно знаешь что это так - мировая тенденция, настоящие внедорожники становятся непопулярными.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
Сергей 962:
у меня штат 265 70 16 . стояли 265 75 16, сейчас 285 75 16 будут больше но чуть позже.
чёт штатные совсем маленькие, а эти 285 75 16, вполне и по трассе и в грязь, больше то уже для серьёзного трофи, по трассе не очень будет.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Что из написанного ты не понял? Что гелик AMG - это в первую очередь гламурный танк, а не внедорожник, или что двухсотка это уже почти кроссовер для комфортабельного перемещения тел по дорогам общего пользования? Ты сам прекрасно знаешь что это так - мировая тенденция, настоящие внедорожники становятся непопулярными.
Поэтому ты из всех мировых авто выбрал УАЗик? :-)) ,я думал патриотов патриоты выбирают по другим причинам,ну там новый,гарантия,секаса хочется а нету :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Weit Dart:
У тебя новая двухсотка?
Я а сказал что у меня 200 как?
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Двухсотка хороший авто но у меня столько денег нет)
 
1
Ответить
Сергей 962:
Я а сказал что у меня 200 как?
Мы с Димой вели беседу о колесиках ТЛК200, ты влез со своими рассуждениями не прочитав о чем речь, но увидев знакомые цифры. И?
4
 
Ответить
димауаз:
Поэтому ты из всех мировых авто выбрал УАЗик? :-)) ,я думал патриотов патриоты выбирают по другим причинам,ну там новый,гарантия,секаса хочется а нету :-))
Дима, о причинах покупки именно уазика я тебе писал уже раньше.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, о причинах покупки именно уазика я тебе писал уже раньше.
Причины зависят от факторов,которые постоянно меняются,вот отменят пошлины на импорт и уйдет цена на патры в полный ноль :-)) пример-шутка.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Сергей 962:
Двухсотка хороший авто но у меня столько денег нет)
Особенно праворульный,даже лучше аналогичного лексуса!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
Юрий
Омск
читаю и плачу... *****ть!!! я ж так хотел патриота!!! так верил в первые шаги егов первом обзоре!!! у меня машине больше 20 лет!!! у меня раз 10 на херовой дороге отрывало шланги с коробки автомат, я искал декстрона в коробку менял шланчики, нашел из за чего это все происходило и ехал...
а тут в городе..
у знакомых после 12 тыс такие проблемы, что не верится что эьто машина ближе к миллиону ( а кое где и выше, российских рублей а не 200-400 как за гнилой 20 ти летний японский внедорожник!!!!
 
4
Ответить
димауаз:
Причины зависят от факторов,которые постоянно меняются,вот отменят пошлины на импорт и уйдет цена на патры в полный ноль :-)) пример-шутка.
Ничто не вечно под луной. Может лет через 10 уже и дизель запретят (евро-6 это последний рубеж, дальше от задушенного дизеля не будет толку), может вообще ДВС вне закона окажется, а может третья мировая грянет и всем станет пох на чем ездить...
Мы живем в конкретном месте в конкретный момент времени и рассуждать, что там было вчера или будет завтра, почем там тойоты в японии или уазы в антарктиде - пустой треп.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Ничто не вечно под луной. Может лет через 10 уже и дизель запретят (евро-6 это последний рубеж, дальше от задушенного дизеля не будет толку), может вообще ДВС вне закона окажется, а может третья мировая грянет и всем станет пох на чем ездить...
Мы живем в конкретном месте в конкретный момент времени и рассуждать, что там было вчера или будет завтра, почем там тойоты в японии или уазы в антарктиде - пустой треп.
Где я живу в конкретное время у меня всегда написано в подписи.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
Где я живу в конкретное время у меня всегда написано в подписи.
Все там живут, пока не поумнеют. ;)
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Все там живут, пока не поумнеют. ;)
Ты про покупателей патров? :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
Ты про покупателей патров? :-))
Нет, про жителей страны дураков. ;)
3
 
Ответить
БелоRUS:
Добавлю только что не бывает фанатов отечественного автопрома, бывают только вынужденные владельцы отечественного автопрома.
Хорошо сказал !!! Но с другой стороны мы видим что и фанаты тоже есть или делающие вид что фанаты ,а в душе давно мечтающие избавиться побыстрей от этого недоразумения .
даже есть люди ярые защитники уазов в соседней ветке . Говорящие что устали уже постоянно валяться под ним и постоянноо что докручивать домазывать . И они давно бы уже хотели пересесть на прадик. Возраст берет свое .
1
4
Ответить
Alkus:
по блокировкам - гражданские лсд, что стоят на супер селекте на тяжелом бездоре ХЛАМ, за все я не говорил, но вы ведь не отличаете лсд и прочие .. для вас блокировка значит все ! уря ! )
Просто крол контрол рулит. https://youtu.be/nRWBX-YxFfg
 
4
Ответить
https://youtu.be/ZMtgb91n88M
 
4
Ответить
Евгений Кан:
Просто крол контрол рулит. https://youtu.be/nRWBX-YxFfg
2
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Прочитал щас про машину, на которую поглядывал одно время взамен одиссею... благо не взял, но взял коллега на работе. " Если же шведский «паркетник» не видел офф-роуда, «лечить» его на подъемнике по мелочи придется после 70–80 тысяч км. Нырять в омут по-крупному — после 100–120 тысяч асфальтовых километров. К тому моменту масло, скорее всего, уже будет сочиться в месте стыка коробки и углового редуктора. К этому же пробегу, вероятно, срежет шлицы соединительной втулки, из-за чего отрубится передача момента на заднюю ось. Перед покупкой проверьте и сам кардан (новый 80 000 рублей), который пристроен слишком близко к раскаленным элементам системы выпуска и страдает от этого. Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и стоят по 15 000 рублей за штуку. Верх их ресурса — 100–120 тысяч км. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/40190/ " Кто тут что за патриот говорит за надёжность? 70-80 тысяч км ресурса у вольвы... и сыплется как дромовский(гореводилы без ума - не забываем) патриот
2
 
Ответить
Weit Dart:
Просто крол контрол рулит. https://youtu.be/nRWBX-YxFfg[/ quote] О да! https://info.drom.ru/surveys/37...
Я читал эту статью . Надо признать что крол .... плохо работает в глубоком снегу . Хотя представитель завод сказал что они добавят блок . в мост и пневмоподвеску. На 150 прадо стоит такая же система но там же есть и пневмоподвеска и блокировка заднего моста. Я на этом прадике пробовал крол контрол в снегу но надо признать снег был мокрый и глубокий . Стоит на месте крутит колесами и опускается все глубже и глубже. На песке другое дело как на видео. Да и эта же система отлично помогает заползать по скользкому склону и так же спускаться .
 
3
Ответить
[quote=Point]Прочитал щас про машину, на которую поглядывал одно время взамен одиссею... благо не взял, но взял коллега на работе.

"
Если же шведский «паркетник» не видел офф-роуда, «лечить» его на подъемнике по мелочи придется после 70–80 тысяч км. Нырять в омут по-крупному — после 100–120 тысяч

Что ты напутал то есть чем больше он ездит по асфальту тем быстрее умирает
Да и кто говорит что европейские машины супер надежные это миф !!!. Уж слишком много у них электроники которая постоянно глючит .
Отделка салона это да все остальное ....
"
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Нет, про жителей страны дураков. ;)
На самом деле ни один дурак не признает того факта что он дурак,подумай.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Weit Dart:
Мы с Димой вели беседу о колесиках ТЛК200, ты влез со своими рассуждениями не прочитав о чем речь, но увидев знакомые цифры. И?
Пургу не мети я с тобой разговаривал? нет! и на твои вопросы не отвечал так что угомонись!
 
5
Ответить
димауаз:
На самом деле ни один дурак не признает того факта что он дурак,подумай.
Житель страны дураков - по любому дурак, иначе что заставляет его там жить? Я не живу в стране дураков...
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Житель страны дураков - по любому дурак, иначе что заставляет его там жить? Я не живу в стране дураков...
Вот,о чем я и говорил выше-ни когда не признается,только умный о себе может такое сказать. :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Вот,о чем я и говорил выше-ни когда не признается,только умный о себе может такое сказать. :-))
А может умный быть дураком?
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
А может умный быть дураком?
Конечно! Ни какому супер мозгу не дано знать все,поэтому нормальный человек должен себя считать как в меру умным,так и в меру дураком.Вот ты не можешь понять почему дальний восток против патриотизации,а почему?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
димауаз:
Конечно! Ни какому супер мозгу не дано знать все,поэтому нормальный человек должен себя считать как в меру умным,так и в меру дураком.Вот ты не можешь понять почему дальний восток против патриотизации,а почему?
Дима :) ну не кисло тебя вштырило ? Патриотизация дело добровольное, поэтому несогласным, если они нормальные, должно быть глубоко по ... да и про половину ДВ это ты явно себе льстишь :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
 
Ответить
димауаз:
Конечно! Ни какому супер мозгу не дано знать все,поэтому нормальный человек должен себя считать как в меру умным,так и в меру дураком.Вот ты не можешь понять почему дальний восток против патриотизации,а почему?
Дима, ты все в одну кучу свалил, умный не тот, кто больше всех знает, а тот кто может применить эти знания и дополнить их. Если абсолютному дураку, не способному к самостоятельным умозаключениям досталась прекрасная энциклопедическая память и он тебе словарь Даля по памяти цитирует, это не значит что он умный, хотя того, что обычно подразумевают под словом "знания" у него достаточно. ;)
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Ааааа,так значит вы все понимаете(почему дальний восток против патриотизации в большенстве случаев),просто напросто городите чушь про лучший в мире патр что бы хоть как то поддерживать его репутацию?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
димауаз:
Ааааа,так значит вы все понимаете(почему дальний восток против патриотизации в большенстве случаев),просто напросто городите чушь про лучший в мире патр что бы хоть как то поддерживать его репутацию?
Дима, при чем здесь репутация? Я вот только что разговаривал с человеком у которого Митсу Монтеро Спорт, экспедиционник со всеми атрибутами - лебедкой, 33 колесами, обвесом, багажником, спальником и тд. Машина сыпется постоянно и в течение месяца выставляется на продажу. Как это отразилось на репутации Митсубиси?
Ты что, серьезно думаешь, что поливая в интернетах грязью УАЗики и рассказывая несвежие небылицы ты действительно за что-то борешься? )))
8
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, при чем здесь репутация? Я вот только что разговаривал с человеком у которого Митсу Монтеро Спорт, экспедиционник со всеми атрибутами - лебедкой, 33 колесами, обвесом, багажником, спальником и тд. Машина сыпется постоянно и в течение месяца выставляется на продажу. Как это отразилось на репутации Митсубиси?
Ты что, серьезно думаешь, что поливая в интернетах грязью УАЗики и рассказывая несвежие небылицы ты действительно за что-то борешься? )))
Поливать грязью уазики и без меня есть кому,в достатке.Я хочу продолжить дальше это антиуазовское движение до полного истрибления их рода как мешающего и бесполезного, на новые уазики сделать ценник как на новый крузак-кому нужен такой авто,те купят его за любые деньги.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
7
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
димауаз:
Поливать грязью уазики и без меня есть кому,в достатке.Я хочу продолжить дальше это антиуазовское движение до полного истрибления их рода как мешающего и бесполезного, на новые уазики сделать ценник как на новый крузак-кому нужен такой авто,те купят его за любые деньги.
АААА Сервантеса в детстве надо читать .. хотя может кому то стоит и перечитать :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
АААА Сервантеса в детстве надо читать .. хотя может кому то стоит и перечитать :)
Читать лень,давай ссылку на хорошее кино?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
димауаз:
Читать лень,давай ссылку на хорошее кино?
не в курсах ... надо искать Дон Кихот смотреть ютуб :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
Weit Dart:
Дима, при чем здесь репутация? Я вот только что разговаривал с человеком у которого Митсу Монтеро Спорт, экспедиционник со всеми атрибутами - лебедкой, 33 колесами, обвесом, багажником, спальником и тд. Машина сыпется постоянно и в течение месяца выставляется на продажу. Как это отразилось на репутации Митсубиси?
Ты что, серьезно думаешь, что поливая в интернетах грязью УАЗики и рассказывая несвежие небылицы ты действительно за что-то борешься? )))
Тут главное слово МОНТЕРО и это говорит о том что автомобиль собран на экспорт . А когда и кем это не ясно . Отсюда и качество авто . Хотя большинство митсубиси с левым рулем бегающие по нашим дорогам собраны у нас в Калуге . И качество от таких же собранных в японии много хуже. Потому как что бы удешевить цену автомобиля для Российских покупателей (из за обвалившегося курса рубля) они применяют дешевые материалы или например практически отсутсвует антикорозионная шумоизоляция или не достаточной толщины. Так же качество сборки влияет от того кто собирают эти авто . Не зря тойота отказалась от сборки у нас своих прадиков в том числе и по причине качества сборки. А про камри это тоже известный факт мз за низкого качества сборки тойота грозила прекратить сборку этих авто у нас . Или вот ниссаны которые собирают у нас . Тут на сайте есть тема как один мужик год с ними судился по причине сильного ржавления задне двери на его новом экстрейле купленного в автосалоне . Вообщем суть в том что он в итоге провел экспертизу за свой счет и выяснил что толщина лакокрасочного покрытия его ниссана намного меньше такого же ниссан экстрейла из японии и составляет 25 микрон против 100микрон грубо говоря красят в один слой . Вот отсюда и удешевление цены на авто и как следствие низкое качество .
1
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
не в курсах ... надо искать Дон Кихот смотреть ютуб :)
Посмотрел на ускоренном просмотре-не понравилось кино,заморочки не интересные,патроавто с его заморочками так же не понимаю.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Ну чо, философы, до чего договорились?
3
3
Ответить
Евгений Кан:
Тут главное слово МОНТЕРО и это говорит о том что автомобиль собран на экспорт . А когда и кем это не ясно . Отсюда и качество авто . Хотя большинство митсубиси с левым рулем бегающие по нашим дорогам собраны у нас в Калуге . И качество от таких же собранных в японии много хуже. Потому как что бы удешевить цену автомобиля для Российских покупателей (из за обвалившегося курса рубля) они применяют дешевые материалы или например практически отсутсвует антикорозионная шумоизоляция или не достаточной толщины. Так же качество сборки влияет от того кто собирают эти авто . Не зря тойота отказалась от сборки у нас своих прадиков в том числе и по причине качества сборки. А про камри это тоже известный факт мз за низкого качества сборки тойота грозила прекратить сборку этих авто у нас . Или вот ниссаны которые собирают у нас . Тут на сайте есть тема как один мужик год с ними судился по причине сильного ржавления задне двери на его новом экстрейле купленного в автосалоне . Вообщем суть в том что он в итоге провел экспертизу за свой счет и выяснил что толщина лакокрасочного покрытия его ниссана намного меньше такого же ниссан экстрейла из японии и составляет 25 микрон против 100микрон грубо говоря красят в один слой . Вот отсюда и удешевление цены на авто и как следствие низкое качество .
А мне владелец высказал несколько другое предположение. Если кратко, то "либо надежность, либо экспедиционность, не рассчитаны эти машины на такие нагрузки". До этого Монтеро у него был Л200, ситуация та же. Он сам считает это нормой - большой вес, большие колеса, условия эксплуатации далекие от тех, которые предполагали японцы.
5
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
А мне владелец высказал несколько другое предположение. Если кратко, то "либо надежность, либо экспедиционность, не рассчитаны эти машины на такие нагрузки". До этого Монтеро у него был Л200, ситуация та же. Он сам считает это нормой - большой вес, большие колеса, условия эксплуатации далекие от тех, которые предполагали японцы.
Жаль, что твой товарищ не пробовал праворульный Паджеро)))
 
5
Ответить
БелоRUS:
Жаль, что твой товарищ не пробовал праворульный Паджеро)))
Какая разница? Те же подшипники на них одинаковые, ходовка то же. Я дико сомневаюсь в том, что японцы для себя делают лучше чем на экспорт. То что комплектации для японского рынка беднее это точно, не думаю что они кроили бы на качестве - себе дороже.
5
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
димауаз:
Посмотрел на ускоренном просмотре-не понравилось кино,заморочки не интересные,патроавто с его заморочками так же не понимаю.
как не понравилось ? это же про вас ? Значит что то в вашей борьбе с Патриотом не правильно :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
2
Ответить
Weit Dart:
А мне владелец высказал несколько другое предположение. Если кратко, то "либо надежность, либо экспедиционность, не рассчитаны эти машины на такие нагрузки". До этого Монтеро у него был Л200, ситуация та же. Он сам считает это нормой - большой вес, большие колеса, условия эксплуатации далекие от тех, которые предполагали японцы.
Про превышение предельных нагрузок согласен. Л200 не показатель
Потому как он в Японии называется ТРИТОН для внутреннего рынка вот там и мощь и весь фарш.
1
5
Ответить
Weit Dart:
Какая разница? Те же подшипники на них одинаковые, ходовка то же. Я дико сомневаюсь в том, что японцы для себя делают лучше чем на экспорт. То что комплектации для японского рынка беднее это точно, не думаю что они кроили бы на качестве - себе дороже.
Разница в подшипниках есть и это одназначно . Тот же китайский аналог на много меньше тыс. км пройдет от оригинала или ты не согласен. Для внутреннего рынка авто по качеству гораздо лучше потому как требования к качеству продукции намного выше . Плюс внутреняя жеская конкуренция среди автопроизводителей огромная да и закон о защите прав потребителей никто не отменял который может разорить автогигант . Вот поэтому они и отзывают массово свои авто сотнями тысячь из за кокого то коврика который может заклинить педаль газа что приведет к аварии. Это тебе не в России годами с ниссаном судиться и доказывать им что они авто не докрашивают . То есть они на экспорт выпускают авто но очень мало в основном строят заводы в этих странах например как у нас . А есть авто которые сделаны только для Японии и выпуск их очень жестко контролируется например Ленд Крузер Мега прямой конкурент хамеру которого превосходит по проходимости . И т.д.
1
5
Ответить
Просто у них законы работают ...а у нас х... положили . Вот и фигачит уазотазики патриотовские с заводскими дефектами потому как знают что ты пока суд у них выиграешь десятки лет пройдет .
 
5
Ответить
На тот же фольцваген наложили уже миллиардные штрафы за занижение токсичности.
 
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
как не понравилось ? это же про вас ? Значит что то в вашей борьбе с Патриотом не правильно :)
Я не понимаю почему вам так кажется и как по другому я могу бороться с тем что меня хотят подвинуть с недорогих авто на низкокачественный патр за дорого?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
димауаз:
Я не понимаю почему вам так кажется и как по другому я могу бороться с тем что меня хотят подвинуть с недорогих авто на низкокачественный патр за дорого?
сомнителен смысл в самом факте такой борьбы :), есть много более интересных вещей в этой жизни. Хотя каждый выбирает сам :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Почему сомнителен?Уже много подобных автомоделей пустили под откос,например жрущая и не едущая"волга",ЗАЗ,АЗЛК.и.т.д. Много более интересных авто пришли им на замену,так и патр-не обязательно его выбирать,лучше немного подождать и выбрать настоящую тачку.Например в Япии сейчас на цену патра можно купить гибридный ммс оутлендер который без подзарядки и на электромоторе может проезжать 60 км. за раз,дома от розетки подзаряжаться и соответственно при небольшой городской эксплуатации обходиться почти вообще без бензина.А вы говорите-не интересно...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Почему сомнителен?Уже много подобных автомоделей пустили под откос,например жрущая и не едущая"волга",ЗАЗ,АЗЛК.и.т.д. Много более интересных авто пришли им на замену,так и патр-не обязательно его выбирать,лучше немного подождать и выбрать настоящую тачку.Например в Япии сейчас на цену патра можно купить гибридный ммс оутлендер который без подзарядки и на электромоторе может проезжать 60 км. за раз,дома от розетки подзаряжаться и соответственно при небольшой городской эксплуатации обходиться почти вообще без бензина.А вы говорите-не интересно...
Нафига нужен аутлендер для езды по городу? Как зарядить машину от розетки, если она стоит на стоянке, а если и поставить под окно, то как с 8-го этажа ее запитать?
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Нафига нужен аутлендер для езды по городу? Как зарядить машину от розетки, если она стоит на стоянке, а если и поставить под окно, то как с 8-го этажа ее запитать?
Приедь ко мне во двор,я организую тебе стояночку с подзарядкой по рублю за киловатт ночью с 11-00 до 7-00 .Если далековато,то у себя поищи такой вариант.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Приедь ко мне во двор,я организую тебе стояночку с подзарядкой по рублю за киловатт ночью с 11-00 до 7-00 .Если далековато,то у себя поищи такой вариант.
Вот видишь, Дима, предлагаемый тобой вариант работает для тебя лично, но не работает для минимум 90% остальных людей. С машинами то же самое. Для многих Патриот - отличный вариант внедорожника, но ты так до сих пор и не можешь этого понять.
7
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Какая разница? Те же подшипники на них одинаковые, ходовка то же. Я дико сомневаюсь в том, что японцы для себя делают лучше чем на экспорт. То что комплектации для японского рынка беднее это точно, не думаю что они кроили бы на качестве - себе дороже.
Твои сомнения - твои проблемы. Чтоб это понять надо повладеть и тем и другим. Я повладел. А ты?
 
6
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Евгений Кан:
Разница в подшипниках есть и это одназначно . Тот же китайский аналог на много меньше тыс. км пройдет от оригинала или ты не согласен. Для внутреннего рынка авто по качеству гораздо лучше потому как требования к качеству продукции намного выше . Плюс внутреняя жеская конкуренция среди автопроизводителей огромная да и закон о защите прав потребителей никто не отменял который может разорить автогигант . Вот поэтому они и отзывают массово свои авто сотнями тысячь из за кокого то коврика который может заклинить педаль газа что приведет к аварии. Это тебе не в России годами с ниссаном судиться и доказывать им что они авто не докрашивают . То есть они на экспорт выпускают авто но очень мало в основном строят заводы в этих странах например как у нас . А есть авто которые сделаны только для Японии и выпуск их очень жестко контролируется например Ленд Крузер Мега прямой конкурент хамеру которого превосходит по проходимости . И т.д.
Зря старался так много писал))) Им не объяснишь. Броня))) Они где то видели убитые леворульных японцев, произведенных где-нибудь на юге Америки пьяными мексиканским гастарбайтерами, потом пришешдшие с пробегами в 500 тыщ в Прибалтику, оттуда в Москву - там еще пять лет по московским реагентам и. т.д)))) И вот по этому .амну они оценивают весь японский автопром)) Что такое аукционный праворульный японец - им не понять)
 
6
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Вот видишь, Дима, предлагаемый тобой вариант работает для тебя лично, но не работает для минимум 90% остальных людей. С машинами то же самое. Для многих Патриот - отличный вариант внедорожника, но ты так до сих пор и не можешь этого понять.
Для многих Патриот - это единственная возможная замена настоящего внедорожника))
3
4
Ответить
БелоRUS:
Твои сомнения - твои проблемы. Чтоб это понять надо повладеть и тем и другим. Я повладел. А ты?
Ты иди со своими сомнениями разберись, природовед, или гербарий собери что ли. Я достаточно насмотрелся на самые разные авто, лично владел 9 машинами, правда Патриот из них единственный внедорожник и уже в сказки о японском качестве давно не верю.
БелоRUS:
Для многих Патриот - это единственная возможная замена настоящего внедорожника))
Для тебя это все равно не актуально - судя по твоим отзывам, денег у тебя только на велик, мопед или билет на автобус хватает.
7
 
Ответить
БелоRUS:
Зря старался так много писал))) Им не объяснишь. Броня))) Они где то видели убитые леворульных японцев, произведенных где-нибудь на юге Америки пьяными мексиканским гастарбайтерами, потом пришешдшие с пробегами в 500 тыщ в Прибалтику, оттуда в Москву - там еще пять лет по московским реагентам и. т.д)))) И вот по этому .амну они оценивают весь японский автопром)) Что такое аукционный праворульный японец - им не понять)
Согласен. Кто хочет слышать правду.
 
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Вот видишь, Дима, предлагаемый тобой вариант работает для тебя лично, но не работает для минимум 90% остальных людей. С машинами то же самое. Для многих Патриот - отличный вариант внедорожника, но ты так до сих пор и не можешь этого понять.
Отличный от чего?Отличать то больше не от чего :-)).Вот это и есть реальный пример страны дураков когда вместо того что бы найти электро.розетку для подзарядки авто житель такой страны тратит два ляма рублей в год и в итоге остается ни с чем.
Про 90 % ты приврал однако,большая часть уазов в организациях,остальная у колхозников-то же имеющих свои дворы и гаражи,а такие как ты исключение,которых можно пересчитать на пальцах.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Я достаточно насмотрелся на самые разные авто, лично владел 9 машинами, правда Патриот из них единственный внедорожник и уже в сказки о японском качестве давно не верю.
Не удивительно что ты восхищаешься первым в жизни жипом,сравнивая его только с пузотерками :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
димауаз:
Отличный от чего?Отличать то больше не от чего :-)).Вот это и есть реальный пример страны дураков когда вместо того что бы найти электро.розетку для подзарядки авто житель такой страны тратит два ляма рублей в год и в итоге остается ни с чем.
Про 90 % ты приврал однако,большая часть уазов в организациях,остальная у колхозников-то же имеющих свои дворы и гаражи,а такие как ты исключение,которых можно пересчитать на пальцах.
Как не от чего? В автосалонах полно машин, которые ты называешь "жипами". Как единственную машину в семье, я не купил бы, наверное, никакой внедорожник, но как семейный внедорожник, у УАЗа конкурентов практически нет - Гелик слишком дорого, Рэнглер от УАЗа практически не отличается, кроме комфорта, которого в Рэнглере столько же, сколько в 469-м, а пластмассовые пыхтелки - пародии на внедорожник, вроде ТЛК200, помимо конской цены, еще и не внедорожники, а гламурные поповозки.
Покупать бу не хочу, почему - уже сто раз рассказывал.
5
 
Ответить
димауаз:
Этот твой стишок я уже наизусть выучил,он не решает вопроса-на чем щяс хорошо и недорого ездить надо.
Езди на своих исузиках. Хорошо и недорого в принципе не бывает. Сейчас эконалоги еще введут, как в этих самых европах с японией и штатами и все, хана бу авторынку, нужно привыкать.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
БелоRUS:
Для многих Патриот - это единственная возможная замена настоящего внедорожника))
Ну ну, сразу ролик про "настоящий внедорожник" вспоминается. )) https://youtu.be/K2gXqU5lYEY
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
ромашка
Уфа
сегодня смотрел Патрика в салоне:996 тыр!Смотрим на Хантер цвета "хаки"-то есть грязнозелёная ПФ-215:669 тыр,по программе можно взять за 554 тыр!Что выбрать?Спокойствие думаю-поехал домой,буду укатывать Актион
 
4
Ответить
димауаз:
Мне думается что это ты много верещишь,а я глядя по сторонам и ощущая на своей шкуре все происходящее в нашей Рашке вполне согласен с некоторыми ее заявлениями.
Дима, заявлять можно чего угодно. Задача депутата - добиваться того, что хотят те люди, которые этого депутата избрали, дали ему полномочия. Если все, что может тн "депутат" - это разводить руками, бормотать всякую лабуду и таскать коров к зданию суда, то я сочувствую тем людям, которые такого депутата избрали. Это своего рода детектор - какой электорат, такой и депутат. Она не от твоей страны дураков выдвигалась?
5
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Блин.. сегодня патриот порвал 2 ремня привода агрегатов. Ваще *бли было на часа на 4...

Жена взяла машину, поехала. Порвался ремень. Первый час жена дозванивалась до меня. Потом другу нашему позвонила, он подскочил, поменял за 20минут. Уехала довольная, на пяток км и встала за городом с порванным ремнём. Позвонила ему снова, но он гулял с детьми уже в парке. Дозвонились до меня, приехал в парк, погулял с ним и детьми его. Потом поехали до жены моей и уазика, начали думать почему рвать стало. Вспомнил, что при сборке после замены ГРМ вопрос вызвало отверстие в крепление ГУРа.... прошляпил одно крепление вобщем, не вкрутил болт и с августа ездил с перекошенным ГУРом, отчего шкив съедал ремень... ну а сегодня просто крепление выгнуло настолько, что ремня хватило на пяток км. Т.е все болезни патриота от владельца.
3
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Point:
Блин.. сегодня патриот порвал 2 ремня привода агрегатов. Ваще *бли было на часа на 4...
Жена взяла машину, поехала. Порвался ремень. Первый час жена дозванивалась до меня. Потом другу нашему позвонила, он подскочил, поменял за 20минут. Уехала довольная, на пяток км и встала за городом с порванным ремнём. Позвонила ему снова, но он гулял с детьми уже в парке. Дозвонились до меня, приехал в парк, погулял с ним и детьми его. Потом поехали до жены моей и уазика, начали думать почему рвать стало. Вспомнил, что при сборке после замены ГРМ вопрос вызвало отверстие в крепление ГУРа.... прошляпил одно крепление вобщем, не вкрутил болт и с августа ездил с перекошенным ГУРом, отчего шкив съедал ремень... ну а сегодня просто крепление выгнуло настолько, что ремня хватило на пяток км. Т.е все болезни патриота от владельца.
Ну и в сумме... проблема на 30минут с пониманием причины и вылечивание. Автор блога в более простом варианте(20 минут заменить ролики и ремень с непривычки), вызывал эвакуатор.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, заявлять можно чего угодно. Задача депутата - добиваться того, что хотят те люди, которые этого депутата избрали, дали ему полномочия. Если все, что может тн "депутат" - это разводить руками, бормотать всякую лабуду и таскать коров к зданию суда, то я сочувствую тем людям, которые такого депутата избрали. Это своего рода детектор - какой электорат, такой и депутат. Она не от твоей страны дураков выдвигалась?
Она же за людей борется!А ты кто,депутат или производитель уазоотстоя защищающий свои гнусные интересы?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Езди на своих исузиках. Хорошо и недорого в принципе не бывает. Сейчас эконалоги еще введут, как в этих самых европах с японией и штатами и все, хана бу авторынку, нужно привыкать.
При чем тут экология и б.у. авторынок,грязней уазика не бывает авто,вот его и надо запрещать,но это логически а не патриотически-два несовместимых понятия.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Point:
Ну и в сумме... проблема на 30минут с пониманием причины и вылечивание. Автор блога в более простом варианте(20 минут заменить ролики и ремень с непривычки), вызывал эвакуатор.
Любовник автослесарь ей крайне необходим.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
димауаз:
При чем тут экология и б.у. авторынок,грязней уазика не бывает авто,вот его и надо запрещать,но это логически а не патриотически-два несовместимых понятия.
Почему? Честный евро-4.
4
 
Ответить
димауаз:
Она же за людей борется!А ты кто,депутат или производитель уазоотстоя защищающий свои гнусные интересы?
За себя она борется. Самый дешевый пиар - всегда на скандале. У нас в Ярославле выбрали мэром меганародного оппозиционщика Урлашова, который то же боролся "за норот", много чего обещал, а в итоге стало много хуже. Даже местная редакция "Эхо Москвы", пиарившая его во всю мощь была в шоке от его управленческих талантов. И что в итоге? Парниша совсем потерял страх и стыд и попался на взятке... сидит теперь, о жизни своей тяжелой думает...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter