Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

Point:
Работа в Якутии или ином регионе с отсутствием дорог нормальных, это работа для которой японца не возьмут никогда. И тем более делика, ну аще до буханки не доросла для внедорожья и сравнивать их - смешно.
https://youtu.be/dXvhY_BDj0w на посмотри про хваленную проходимость тазабулки. Посмешил . И заметь ДЕЛИКИ уехали без посторонней помощи . При чем все три. 😀😀😀 сказочник.
1
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Евгений Кан:
https://youtu.be/dXvhY_BDj0w на посмотри про хваленную проходимость тазабулки. Посмешил . И заметь ДЕЛИКИ уехали без посторонней помощи . При чем все три. 😀😀😀 сказочник.
Сейчас скажут что водила руко***, что они на летней резине и на заднем приводе, а в кузове тонна рыбы)))
1
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Из продукции УАЗа в стоке хорошо едет (ехал) только старый "Козел" со старым движком, да если еще на военниках....
И Патриот и Буханка едут никак. Буханка в свою время у меня висла в каждом сугробе. (это было давно) и я ее выдергивал собственной же Нивой.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
Паша, вот это я понимаю, буханка так буханка-реальная самоходная машина (ты со своими колесами еще начинающий бухановод :-)) )
Завидуй молча. :) Или ты себе простить не можешь, что я не видясь на твои пропаганды все же ставлю себе Немецкий ОМ-603, а не Японские kz или td. )))
димауаз:
То что у нее днище ровное ни чо? А то кто то недавно доказывал что торчащие уазовские мосты добавляют ему проходимости :-) про задний патро стабилизатор-якорь уже совсем забыли?
А то, что это у нее лодка и это плавающий вездеход ни чего?
И ты видишь все в извращенном виде, я писал, что все остальные агрегаты гораздо выше мостов и это есть плюс в проходимости. ГЕОМЕТРИЯ лучше.
Ты не те книжки читаешь, он появился только в 2015 г. (судя по его конструкции, был честно сперт у Mitsubishi Pajero), но при желании, он легко удаляется.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Евгений Кан:
https://youtu.be/dXvhY_BDj0w на посмотри про хваленную проходимость тазабулки. Посмешил . И заметь ДЕЛИКИ уехали без посторонней помощи . При чем все три. 😀😀😀 сказочник.
Сергей 962:
Сейчас скажут что водила руко***, что они на летней резине и на заднем приводе, а в кузове тонна рыбы)))
50% проходимости зависит от прокладки меж рулем и сидением. Да и видео не о чем, какая резина на какой машине и что творилось под снегом не ясно, испытания на полигоне есть, где все машины встанут в равные условия?
БелоRUS:
Из продукции УАЗа в стоке хорошо едет (ехал) только старый "Козел" со старым движком, да если еще на военниках.... И Патриот и Буханка едут никак. Буханка в свою время у меня висла в каждом сугробе. (это было давно) и я ее выдергивал собственной же Нивой.
И со снегом ты не угадал, по снегу буханка едет как раз лучше чем 469, а то что ты сидел на ней в каждом сугробе, это только говорит о том, какой ты водитель. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
1
Ответить
Сергей 962:
Сейчас скажут что водила руко***, что они на летней резине и на заднем приводе, а в кузове тонна рыбы)))
Как вы всегда ты прав уже началось😁
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
[quote=paha_spec]

50% проходимости зависит от прокладки меж рулем и сидением.
Да и видео не о чем, какая резина на какой машине и что творилось под снегом не ясно, испытания на полигоне есть, где все машины встанут в равные условия?

Ну я ж говорил что аргументы найдутся)))
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
paha_spec:
50% проходимости зависит от прокладки меж рулем и сидением.
Да и видео не о чем, какая резина на какой машине и что творилось под снегом не ясно, испытания на полигоне есть, где все машины встанут в равные условия?
И со снегом ты не угадал, по снегу буханка едет как раз лучше чем 469, а то что ты сидел на ней в каждом сугробе, это только говорит о том, какой ты водитель. :)
ну я ж говорил что аргументы найдутся)))
1
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
paha_spec:
И со снегом ты не угадал, по снегу буханка едет как раз лучше чем 469, а то что ты сидел на ней в каждом сугробе, это только говорит о том, какой ты водитель. :)
Да, я уже понял: у вас УАЗоводов на все готова отмазка))) Виноваты во всех бедах все кругом, но только не УАЗ))) Даже в ржавых баках виноват рукозопый водитель)))
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Просто вероятность того что водитель пересев с TLC80 на УАЗ и останется доволен ровна нулю.
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
БелоRUS:
Да, я уже понял: у вас УАЗоводов на все готова отмазка))) Виноваты во всех бедах все кругом, но только не УАЗ))) Даже в ржавых баках виноват рукозопый водитель)))
Ты что в ржавом баке виноват водитель!! Надо после брода сливать все из него обязательно!!! ЛЯгушек и тину болотную))) А после каждой заправки рекомендуется вытирать насухо!
1
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
paha_spec:
И со снегом ты не угадал, по снегу буханка едет как раз лучше чем 469, а то что ты сидел на ней в каждом сугробе, это только говорит о том, какой ты водитель. :)
Дружище, ну ты если не веришь другим, то хотя бы свой технически грамотный мозг напряги: ну как может ехать по бездорожью тяжеленная машина на маленьких колесах, с русской резиной и дебильной развесовкой?))) От абсолютно легкого задка там толку - ноль! Надежда только на перед. Но когда эта дура провалиается в снег, то уже и перед не поможет. И раскачка не поможет. И откапывать ее полдня надо. Выход один - тягач.
1
2
Ответить
paha_spec:
50% проходимости зависит от прокладки меж рулем и сидением.
Да и видео не о чем, какая резина на какой машине и что творилось под снегом не ясно, испытания на полигоне есть, где все машины встанут в равные условия?
И со снегом ты не угадал, по снегу буханка едет как раз лучше чем 469, а то что ты сидел на ней в каждом сугробе, это только говорит о том, какой ты водитель. :)
То есть ты признаешь что за рулем тазобуханок ездят криворукие водятлы.. ..??? Или как .
И заметь почти все иномарки кроме маленького кросовера "паджерика"на это видео сами уехали.
Про шины вообще насмешил . То есть у есть на видео видно что кругом лежит снег а уазатазы на летней резине???
1
2
Ответить
Сергей 962:
Сейчас скажут что водила руко***, что они на летней резине и на заднем приводе, а в кузове тонна рыбы)))
А на втором видео вообще "авто " 2015 года . Народ там в шоке. И это хваленное качество 😀😀😀
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
https://www.youtube.com/watch?... краш тест с коментариями)) насмешил один из коментов к видео ерунда что головы у обоих не будет, зато яйца пассажира в зеленой зоне и будут как новые после аварии :)
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Ржавчина в баке!!! Минусую Ульяновский автомобильный завод
 
2
Ответить
[quote=paha_spec] 50% проходимости зависит от прокладки меж рулем и сидением. Да и видео не о чем, какая резина на какой машине и что творилось под снегом не ясно, испытания на полигоне есть, где все машины встанут в равные условия? Вот тебе еще видео все в равных условия!!!! И тут хваленный проходимец хантер подготовленный. Против делики. https://youtu.be/ruoAwnLkies
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
 
2
Ответить
БелоRUS:
Смешной ты, Дартвейдер)))
У вас на все один ответ: если кто-то плохо отзывается от УАЗе, значит у него никогда не было УАЗа))) Потому что никто не может плохо отзываться об УАзе)))
Русский Патриотовод бывшим не бывает!!!)))
70% времени я ВАГовод и только 30% патриотовод. Основной машиной у меня всегда был Пассат, который в начале этого года поменял на октавию скаут, а Патр - это семейный внедорожник, использующийся только тогда, когда это необходимо. Отзываться можно о чем угодно, только по существу, а не сказки рассказывать.
4
 
Ответить
димауаз:
То что у нее днище ровное ни чо?А то кто то недавно доказывал что торчащие уазовские мосты добавляют ему проходимости :-) про задний патро стабилизатор-якорь уже совсем забыли?
А не мешает якорь. Вчера ездил на дачу, греб по колее от хз чего (фермер своими тракторами г..номесами разбил окончательно обе дороги), выдернул Витару застрявшую, нигде не сел, понижайку включал только чтоб Витару плавненько выдернуть...
4
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Опытные патроводы говорят что низя патра грузить,ато дромовцы уже доигрались.
Двитрий не надо передёргивать говорили не об этом :), а если перегрузил, то езди аккуратнее :), я ссылку давал и выдрежку приводил где у 3-4 летних крузаков без перегруза рамы трескают, просто от быстрой езды по не асфальту .. и ваш исудзик в Якутии при таком подходе и эксплуатации ждалаы бы такая же печальная судьба ... сдуру можно и .... сломать вот и всё
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
70% времени я ВАГовод и только 30% патриотовод. Основной машиной у меня всегда был Пассат, который в начале этого года поменял на октавию скаут, а Патр - это семейный внедорожник, использующийся только тогда, когда это необходимо. Отзываться можно о чем угодно, только по существу, а не сказки рассказывать.
Да, не кипятись) Мы уже поняли, что жизнь знают только УАЗоводы) Все остальные только сказки рассказывают) Даже когда фотки баков гниющих изнутри показывают - это по любому в фотошопе сделали)))
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
БелоRUS:
Да, не кипятись) Мы уже поняли, что жизнь знают только УАЗоводы) Все остальные только сказки рассказывают) Даже когда фотки баков гниющих изнутри показывают - это по любому в фотошопе сделали)))
)))))))))))))
1
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
https://youtu.be/dXvhY_BDj0w на посмотри про хваленную проходимость тазабулки. Посмешил . И заметь ДЕЛИКИ уехали без посторонней помощи . При чем все три. 😀😀😀 сказочник.
это тест резины, а не машин :) и не более .. уж я думал вы разбираетесь :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
это тест резины, а не машин :) и не более .. уж я думал вы разбираетесь :)
Я ж говорил что на любой аргумент будет отговорка))
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Сергей 962:
Сейчас скажут что водила руко***, что они на летней резине и на заднем приводе, а в кузове тонна рыбы)))
Повторю свой комент)))
1
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
Просто вероятность того что водитель пересев с TLC80 на УАЗ и останется доволен ровна нулю.
Прикинь а пересаживают .. ибо содержать 80-ку уже денег не хватает, сыплется так же (если вне дорог), а ремонтировать дороже :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Дружище, ну ты если не веришь другим, то хотя бы свой технически грамотный мозг напряги: ну как может ехать по бездорожью тяжеленная машина на маленьких колесах, с русской резиной и дебильной развесовкой?))) От абсолютно легкого задка там толку - ноль! Надежда только на перед. Но когда эта дура провалиается в снег, то уже и перед не поможет. И раскачка не поможет. И откапывать ее полдня надо. Выход один - тягач.
А делика устроена по другому ? КАК ? Причину вы верно указали - резина :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
БелоRUS:
Да, не кипятись) Мы уже поняли, что жизнь знают только УАЗоводы) Все остальные только сказки рассказывают) Даже когда фотки баков гниющих изнутри показывают - это по любому в фотошопе сделали)))
Я и не кипячусь. Просто нужно реально смотреть на вещи, а не как ты и другие боты-сказочники, ездящие на ископаемом сарае и мечтающие о тойоте приус не слишком лохматого года, за то знающие все и вся про машины и бездорожье по роликам на ютюбе и комментариям приморских экспердов, видевших уаз/ваг/форд/мерс только на картинке. )))
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
Прикинь а пересаживают .. ибо содержать 80-ку уже денег не хватает, сыплется так же (если вне дорог), а ремонтировать дороже :(
А деньги содержать УАЗ есть))) ХА ХА!
1
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Вот тебе еще видео все в равных условия!!!! И тут хваленный проходимец хантер подготовленный. Против делики. https://youtu.be/ruoAwnLkies
это всё фигня, там кстати резина стояла не летняя ..., у нас тут зима от полугода, так что я хорошо представляю кто что и как может и от чего это может зависит :). Делика неплохая машинка А ща субаристы подтянуться они вам расскажут, что для субару на летней резине это как даа .. байта переслать :) они бы всех там сделали :). И то снег бы под пузо нагребли и на нем повисли бы небыло бы такого ибо субару на летней это супер ДЖИП ! :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
, а не как ты и другие боты-сказочники, ))
Ну, вот, опять)))
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
Я ж говорил что на любой аргумент будет отговорка))
это реальность :) и это глупо отрицать, там у кого резина лучше тот дальше и уедет :) старо как мир :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
Прикинь а пересаживают .. ибо содержать 80-ку уже денег не хватает, сыплется так же (если вне дорог), а ремонтировать дороже :(
Я не знаю на каких ваши знакомые Крузаках по бездорожью ездят но у меня с клуба знакомый продав паджеро 2001 года и купив 80 1996 года сказал что в проблем гораздо меньше и вообще не вкидывается в него. Единственное что было это настроил ТНВД и форсунки опресовал или как то так называется, дымила она у него, сейчас вообще норм. У него брат оховедом работает или лесником так они все приморье вдоль и поперек исколесили. За год 40.000 накатал и вообще все ок. Доволен как слон.
1
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
А деньги содержать УАЗ есть))) ХА ХА!
ага, потому что з.ч. банально дешевле, а ломаются одинаковые узлы :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
это реальность :) и это глупо отрицать, там у кого резина лучше тот дальше и уедет :) старо как мир :)
Ну понятно что у них резина хуже)))) это следовало ожидать))) других вариантов от вас не ждал))
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
это реальность :) и это глупо отрицать, там у кого резина лучше тот дальше и уедет :) старо как мир :)
А резина хуже потому что все деньги на запчасти ушли)))
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
Я не знаю на каких ваши знакомые Крузаках по бездорожью ездят но у меня с клуба знакомый продав паджеро 2001 года и купив 80 1996 года сказал что в проблем гораздо меньше и вообще не вкидывается в него. Единственное что было это настроил ТНВД и форсунки опресовал или как то так называется, дымила она у него, сейчас вообще норм. У него брат оховедом работает или лесником так они все приморье вдоль и поперек исколесили. За год 40.000 накатал и вообще все ок. Доволен как слон.
я в курсе там нет з.ч. там одни расходники, а замена расходников за поломку не считается ... ага. Я реально в 9 году рассматривал на выбор или 80-ку или Патр ... чет при всех плюсах они один фиг ломаются :(, а вот чинить потом это :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
БелоRUS:
Ну, вот, опять)))
Природоведа позови, может он что дельное подскажет? Или ты сегодня еще и Сергей 962?
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
ага, потому что з.ч. банально дешевле, а ломаются одинаковые узлы :(
Не знаю чет у меня ничего не ломается))
 
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
ага, потому что з.ч. банально дешевле, а ломаются одинаковые узлы :(
Да, где они дешевле-то? Я по работе счета провожу на покупку запчастей для УАЗов. Там цены - п....ц!!! Если б не государственные деньги, то....
 
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
я в курсе там нет з.ч. там одни расходники, а замена расходников за поломку не считается ... ага. Я реально в 9 году рассматривал на выбор или 80-ку или Патр ... чет при всех плюсах они один фиг ломаются :(, а вот чинить потом это :(
Расходники это втулки стаба и линки по крайней мере с нашими дорогами, колодки. С остальным все норма если запчасть хорошая а не китайский ширпотреб то будет ходить.
 
3
Ответить
Сергей 962:
Ну понятно что у них резина хуже)))) это следовало ожидать))) других вариантов от вас не ждал))
А как ты хотел? Выставь делику на родной йапонской шоссейке против патра на родной каме и меряйтесь. У меня колесики хоть и маленькие (245/75/16), но более менее предназначенные для подобных условий, а на родной каме только по асфальту/гравию/не сильно раскисшим грунтовкам нормально ездить.
4
 
Ответить
БелоRUS:
Да, где они дешевле-то? Я по работе счета провожу на покупку запчастей для УАЗов. Там цены - п....ц!!! Если б не государственные деньги, то....
Скан счета с закрашенными реквизитами в студию!
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Weit Dart:
Природоведа позови, может он что дельное подскажет? Или ты сегодня еще и Сергей 962?
Нет я это я)) Чем вас мои коменты не устраивают? Я высказываю свое личное мнение основываясь на опыте эксплуотации древнего японского гуано и результатах Дрома
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
А резина хуже потому что все деньги на запчасти ушли)))
:), ну как бы небыло тут роялит разница в резине, да кстати ещё вспомнил, а нету ли у Делики межколёсного дифа ?
да и ещё тут утверждают, что у делики двигла нет .. поэтому у неё морда лёгкая, а у буханки там пихло вот она и не едет - правда что ли, без пихла ездит ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
Расходники это втулки стаба и линки по крайней мере с нашими дорогами, колодки. С остальным все норма если запчасть хорошая а не китайский ширпотреб то будет ходить.
для сказочников :) ... обрати внимание 2006 год и на порядок цен ... http://www.vnedorog.ru/ipb/ind...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Природоведа позови, может он что дельное подскажет? Или ты сегодня еще и Сергей 962?
Блин, ржачный ты все ж)))
Ты в Белоруссии был? Знаешь какая там природа классная?! Там все природоведы))) И каждого третьего зовут Серега)))
ты красавчег))) Шерлок Холмс перевернулся в гробу)))
1
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
Расходники это втулки стаба и линки по крайней мере с нашими дорогами, колодки. С остальным все норма если запчасть хорошая а не китайский ширпотреб то будет ходить.
если он плавает, а какое бездорожье без луж и бродов, то туда ещё идут подшибники ступиц .. на уаз стоит 500, на 80-ку сикоко ?
здал он на ней задам в гору с поворотом вероятность остаться без переднего моста 50 на 50 .. сколкьо замена этого расходника потянет .. вот так и набегает, что не тока резинки
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Weit Dart:
Скан счета с закрашенными реквизитами в студию!
да они там бабло пилят вот и выходит :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
Нет я это я)) Чем вас мои коменты не устраивают? Я высказываю свое личное мнение основываясь на опыте эксплуотации древнего японского гуано и результатах Дрома
Дык вот мой опыт эксплуатации при моём пробеге в 120 т.км. оч сильно расходятся с результатами Дрома :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
БелоRUS:
Блин, ржачный ты все ж)))
Ты в Белоруссии был? Знаешь какая там природа классная?! Там все природоведы))) И каждого третьего зовут Серега)))
ты красавчег))) Шерлок Холмс перевернулся в гробу)))
Был в Беларуси. Бедность, скучные коробки, старые европейские машины и темы на первых полосах газет "где взять валюты?". Личное мнение после двух командировок - в Брест (2 месяца) и Минск (3 недели).
А ты спалился вчера конкретно, заигрался в коллективный разум.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Weit Dart:
А как ты хотел? Выставь делику на родной йапонской шоссейке против патра на родной каме и меряйтесь. У меня колесики хоть и маленькие (245/75/16), но более менее предназначенные для подобных условий, а на родной каме только по асфальту/гравию/не сильно раскисшим грунтовкам нормально ездить.
Я о том что вы найдете абсолютно любой аргумент лишь бы отстоять свою позицию независимо от объяктивности высказывания
 
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Сергей 962:
Нет я это я)) Чем вас мои коменты не устраивают? Я высказываю свое личное мнение основываясь на опыте эксплуотации древнего японского гуано и результатах Дрома
Ща он потребует у тебя скан паспорта чтоб имя было видно "Сергей", а потом у меня, что я не Сергей))) УАЗоводы они такие! Серьезные парни)))
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
если он плавает, а какое бездорожье без луж и бродов, то туда ещё идут подшибники ступиц .. на уаз стоит 500, на 80-ку сикоко ?
здал он на ней задам в гору с поворотом вероятность остаться без переднего моста 50 на 50 .. сколкьо замена этого расходника потянет .. вот так и набегает, что не тока резинки
Я вот вас слушаю и в недоумении. Подшипники ступиц!? Почему у меня они после грязи,болота, воды ( причем и морской) все еще на месте!?
1
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
:), ну как бы небыло тут роялит разница в резине, да кстати ещё вспомнил, а нету ли у Делики межколёсного дифа ?
да и ещё тут утверждают, что у делики двигла нет .. поэтому у неё морда лёгкая, а у буханки там пихло вот она и не едет - правда что ли, без пихла ездит ?
Может преимущество Делики просто в том, что она сконструирована не в 1957-ом году?)))
1
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
Я о том что вы найдете абсолютно любой аргумент лишь бы отстоять свою позицию независимо от объяктивности высказывания
видите .. даже вы признаёте это аргументом т.е. это факт имеющий место быть чуда тут не бывает
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Ща он потребует у тебя скан паспорта чтоб имя было видно "Сергей", а потом у меня, что я не Сергей))) УАЗоводы они такие! Серьезные парни)))
дык тут некоторые .. не верили, что я на Патре своим ходом до Находки доехал, думали такое только на субару можно :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
БелоRUS:
Ща он потребует у тебя скан паспорта чтоб имя было видно "Сергей", а потом у меня, что я не Сергей))) УАЗоводы они такие! Серьезные парни)))
))))))))) Ржач))) Я в Беларуси не был. Знакомый сказал что ничего. Уехал с женой и детьми туда. Работает программистом в какой то серьезной фирме. Ему нравится сказал что ЗП больше чем было во Владивостоке а тратишь меньше.
1
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
Я вот вас слушаю и в недоумении. Подшипники ступиц!? Почему у меня они после грязи,болота, воды ( причем и морской) все еще на месте!?
это не ко мне это к хозяевам этих машин :). Я вам дал ссылку там владельцы пишут, они получается не в курсе ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Может преимущество Делики просто в том, что она сконструирована не в 1957-ом году?)))
:) гы гы гы .. в данном случае это без разницы ... что там нет рамы ? нет движка спереди ? чем плоха конструкция 57 года для внедоржника ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
если он плавает, а какое бездорожье без луж и бродов, то туда ещё идут подшибники ступиц .. на уаз стоит 500, на 80-ку сикоко ?
здал он на ней задам в гору с поворотом вероятность остаться без переднего моста 50 на 50 .. сколкьо замена этого расходника потянет .. вот так и набегает, что не тока резинки
Контрактный мост он возьмет во Владике за 10-ку наверно.)
Про стоимость нового Спайсера не скажу не знаю, но когда у нас у одного Патра пропала третья в КПП, то ремонт встал в 60. думай)
2
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
))))))))) Ржач))) Я в Беларуси не был. Знакомый сказал что ничего. Уехал с женой и детьми туда. Работает программистом в какой то серьезной фирме. Ему нравится сказал что ЗП больше чем было во Владивостоке а тратишь меньше.
а вот это запросто, ценники у вас там пипец
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
БелоRUS:
Ща он потребует у тебя скан паспорта чтоб имя было видно "Сергей", а потом у меня, что я не Сергей))) УАЗоводы они такие! Серьезные парни)))
Зачем? Боты и так палятся неплохо.
Alkus:
дык тут некоторые .. не верили, что я на Патре своим ходом до Находки доехал, думали такое только на субару можно :)
Эти сектанты такие. )
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
видите .. даже вы признаёте это аргументом т.е. это факт имеющий место быть чуда тут не бывает
Любые факты имеют место быть. Но я больше верю тем что сам увидел. Я видел дромоПатриот в живую.
1
3
Ответить
Weit Dart:
А как ты хотел? Выставь делику на родной йапонской шоссейке против патра на родной каме и меряйтесь. У меня колесики хоть и маленькие (245/75/16), но более менее предназначенные для подобных условий, а на родной каме только по асфальту/гравию/не сильно раскисшим грунтовкам нормально ездить.
https://youtu.be/ruoAwnLkies А что в этом видео не так ... оба в равных условиях и по резине и по подготовке . Только одно но ДЕЛИКА это микроавтобус если что который рвет пердя...ий хантер . Или опять найдутся отговорки.
 
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
дык тут некоторые .. не верили, что я на Патре своим ходом до Находки доехал, думали такое только на субару можно :)
Я верю что доехал. Только понятие "доехать" - сильно растяжимое. Вот недавно тема была на главной про путешествие за полярный круг на Патрах. Про них тоже можно сказать что доехали. (ну ведь доехали же). Ну правда сыпаться начали еще в Томске)))
1
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
:) гы гы гы .. в данном случае это без разницы ... что там нет рамы ? нет движка спереди ? чем плоха конструкция 57 года для внедоржника ?
Слушай, ну в IBM-286 тоже есть процессор, винт, и.т.д. Чем он хуже?
1
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Евгений Кан:
https://youtu.be/ruoAwnLkies А что в этом видео не так ... оба в равных условиях и по резине и по подготовке . Только одно но ДЕЛИКА это микроавтобус если что который рвет пердя...ий хантер . Или опять найдутся отговорки.
Евгений Кан, Сергей 962 и Белорус это одно лицо сто пудоф)))))))))
1
4
Ответить
Alkus:
:) гы гы гы .. в данном случае это без разницы ... что там нет рамы ? нет движка спереди ? чем плоха конструкция 57 года для внедоржника ?
У делики нет рамы .
1
3
Ответить
Сергей 962:
))))))))) Ржач))) Я в Беларуси не был. Знакомый сказал что ничего. Уехал с женой и детьми туда. Работает программистом в какой то серьезной фирме. Ему нравится сказал что ЗП больше чем было во Владивостоке а тратишь меньше.
На момент моих командировок (2012-2013 годы) моя зарплата была почти в 16 раз выше чем у белорусских коллег. Если сравнивать цены, то все продукты питания в Ярославле были дешевле чем Бресте. Пить, курить и развлекаться в Беларуси дешевле, да. Сигареты там почти в 2 раза дешевле были, бассейн (в Бресте ходил в бассейн олимпийского резерва) в 3 раза, все музеи - вообще копейки (тот же брестский железнодорожный 5 дней подряд посещал). Вот только местных там в развлекухах немного. Прикольно, когда в бассейне ты один плаваешь. ;)
3
1
Ответить
БелоRUS:
Слушай, ну в IBM-286 тоже есть процессор, винт, и.т.д. Чем он хуже?
Не нужно кислое с мягким путать.
3
1
Ответить
Сергей 962:
Евгений Кан, Сергей 962 и Белорус это одно лицо сто пудоф)))))))))
😀😀😀пор жал. Потому что сказать им по сути больше нечего.
1
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Сергей 962:
Евгений Кан, Сергей 962 и Белорус это одно лицо сто пудоф)))))))))
Чо, Дартвейдер пропалил все таки? Блин)))
1
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
БелоRUS:
Чо, Дартвейдер пропалил все таки? Блин)))
Надо переключаться на главный ник - "ДимаУАЗ")))
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Евгений Кан:
У делики нет рамы .
Сие есть факт. Я полу рамой называю то что у нее. А по сути ланжероны.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
Дык вот мой опыт эксплуатации при моём пробеге в 120 т.км. оч сильно расходятся с результатами Дрома :)
Думаю результаты такие же, тока вот ты хочешь других, а первую очередь себя убедить в обратном...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
3
Ответить
Сергей 962:
Сие есть факт. Я полу рамой называю то что у нее. А по сути ланжероны.
Что на старой делике "КИРПИЧЕ" что на "сугробе" там подрамник на который вешается вся передняя подвеска и двигатель.
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Евгений Кан:
Что на старой делике "КИРПИЧЕ" что на "сугробе" там подрамник на который вешается вся передняя подвеска и двигатель.
Ну да)
2
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Контрактный мост он возьмет во Владике за 10-ку наверно.)
Про стоимость нового Спайсера не скажу не знаю, но когда у нас у одного Патра пропала третья в КПП, то ремонт встал в 60. думай)
от 30 и если найдёт под свою машину. коробка там даймос, она новая стоила 70
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
Любые факты имеют место быть. Но я больше верю тем что сам увидел. Я видел дромоПатриот в живую.
дайте мне вашу машину и пустите в Якутию, через сезон будет РЫДВАН это легко :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
А ща субаристы подтянуться они вам расскажут, что для субару на летней резине это как даа .. байта переслать :) они бы всех там сделали :). И то снег бы под пузо нагребли и на нем повисли бы небыло бы такого ибо субару на летней это супер ДЖИП ! :)
Для тебя Субару это втишь новящевая идея. Наверно Фореги твоё корыто объезжают вот ты это марку так не любишь сильно))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Слушай, ну в IBM-286 тоже есть процессор, винт, и.т.д. Чем он хуже?
Ещё раз что НОВОГО принципиального в конструкции Делики, как внедоржника по сравнению с бухантером ? Вы разницу между процессором и машиной понимаете, а по сути НИЧЕГО с 286 не изменилось, только красивостей добавилось для юзверя и всё изменения заметили только те, кому нужно вычислительная мощность 99% для офисных приложений уходит на обслуживание системы смое себя :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
У делики нет рамы .
ну там что то типа интегрированого (типа), тем более она нагрузок и перегрузво буханки, при всех хлипкости последней не перенесёт
отсутствие армы позволяе увеличить проходимость ? (если только за счёт небольшой разницы в весе)
что принципиально поменялось с 57 года ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
LeRoN:
Думаю результаты такие же, тока вот ты хочешь других, а первую очередь себя убедить в обратном...
Думете, может не стоит заниматься не свойственной вам функцией :), лучше верьте .. так правильнее ... в отличии от вас я ЗНАЮ что результаты разные - почуствуйте разницу :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
LeRoN:
Для тебя Субару это втишь новящевая идея. Наверно Фореги твоё корыто объезжают вот ты это марку так не любишь сильно))
мне субарик нравится :), но он мне ненужен, но чтоб назвать его внедорожником, как некоторые тут, даже с моим подходом столько не выпить :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
Думете, может не стоит заниматься не свойственной вам функцией :), лучше верьте .. так правильнее ... в отличии от вас я ЗНАЮ что результаты разные - почуствуйте разницу :)
Тут есть одно маленькое отличие - ваши слова это всего лишь слова. Без пруфов они ничего не стоят. А тут всё чин чинарём в блоге.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
LeRoN:
Тут есть одно маленькое отличие - ваши слова это всего лишь слова. Без пруфов они ничего не стоят. А тут всё чин чинарём в блоге.
я в курсе - хорошая позиция - Пастернака не читай, но осуждаю :)
ну не нравится вам Патр вопросов нет это ваш выбор, но утверждать что другие такие .... что купили Патр .. как то глупо, хотя для школоты конечно простительно - вы школота ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
я в курсе - хорошая позиция - Пастернака не читай, но осуждаю :)
ну не нравится вам Патр вопросов нет это ваш выбор, но утверждать что другие такие .... что купили Патр .. как то глупо, хотя для школоты конечно простительно - вы школота ?
А кто вас назвал плохими словами? Ваш выбор, нравится - покупайте. Мы лишь читаем блог и высказываем свое мнение, а вы зачем-то пытаетесь опровергнуть все факты. И ржавые баки - фотошоп, и гниющий кузов - сказки, и лопающиеся резинки - рукозопые водятлы виноваты... Зачем?
1
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
А кто вас назвал плохими словами? Ваш выбор, нравится - покупайте. Мы лишь читаем блог и высказываем свое мнение, а вы зачем-то пытаетесь опровергнуть все факты. И ржавые баки - фотошоп, и гниющий кузов - сказки, и лопающиеся резинки - рукозопые водятлы виноваты... Зачем?
я факты не опровергаю, я лишь устанавливаю причинно следственную связь :)
вот что было бы с вашим движком после этого-
"Добрая женщина, не захотевшая сфотографироваться, покрутила вентили, и до того, как из пистолета начал выходить воздух, мы успели пополнить не только баки УАЗа, но и пару канистр. До Оленька бензина хватило с запасом."
вы знаете что это ? вся вода и прочее со ддна цистерны отстойника

или после этого
"На протяжении всего Анабарского района (а также на обратном пути в Оленекском районе) мы заправляли автомобили из различных емкостей. Приходилось лить и откровенную бодягу. УАЗ хоть и выражал свое недовольство детонацией и закупоренной топливной магистралью, но не подвел и не заглох посреди тундры. Хотя имел полное на то право. Только за это мы должны сказать ему спасибо!"

вас бы ждал эвакуатор и что после этого прыгать тут и кричать что у вас плохая машина ? Я считаю это не правильно, почему же вы не можете сделать аналогичные выводы, которые сами напрашиваются из такого тестирования ? Вы же не чайник и всё прекрасно понимаете ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
LeRoN:
Тут есть одно маленькое отличие - ваши слова это всего лишь слова. Без пруфов они ничего не стоят. А тут всё чин чинарём в блоге.
Какой тебе пруф нужен? Все пруфы - это виртуальная байда, неизвестно кем и для чего снятая/написанная. Я спокойно могу позволить себе купить какой-нибудь древний паджеро/крузак/исузик и снять фильм, о том как засадил его в болоте, где патриот проехал не чихнув, и что? Все вы заголосите, что водятел рулить не умеет, резина лысая, а паджерик - хлам ушатанный, не то что у меня на рынке, "новый" только с аука. )))
Пруфы - это для школоло и диванных революционеров, для нормальных людей актуально только мнение реальных владельцев, при чем из своего региона.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
БелоRUS:
А кто вас назвал плохими словами? Ваш выбор, нравится - покупайте. Мы лишь читаем блог и высказываем свое мнение, а вы зачем-то пытаетесь опровергнуть все факты. И ржавые баки - фотошоп, и гниющий кузов - сказки, и лопающиеся резинки - рукозопые водятлы виноваты... Зачем?
Защитный рефлекс. Опровдание покупки. Может ещё что. Многие считают Паджеро ведром, а при слове GDI так вообще колачиком сворачивается. Я особо никого и не переубеждаю. Просто если происходит дискуссия на эту тему говорю плюсы и минусы своего авто. А люди делают выводы. Патриодоводов не убедить и не переспорить, по крайней мере тех что сейчас пытаются доказать свою точку зрения здесь нюв теме.
1
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Сергей 962:
Защитный рефлекс. Опровдание покупки. Может ещё что. Многие считают Паджеро ведром, а при слове GDI так вообще колачиком сворачивается. Я особо никого и не переубеждаю. Просто если происходит дискуссия на эту тему говорю плюсы и минусы своего авто. А люди делают выводы. Патриодоводов не убедить и не переспорить, по крайней мере тех что сейчас пытаются доказать свою точку зрения здесь нюв теме.
ок, как бы повёл себя ваш авто в случае заправок описанных выше (цитаты из моря лаптевых) ?
я думаю к гдй пришёл бы белый и пушистый зверёк ? и поэтому кричать что машина овно ? это ведь неверно согласны ? Почему же с Патром вы это высказываете ?
Да ваша машина может быть лучше Патра, только она НОВАЯ стоила как несколько Патриотов, так что результат вполне очевиден согласны ? :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
БелоRUS:
Дружище, ну ты если не веришь другим, то хотя бы свой технически грамотный мозг напряги: ну как может ехать по бездорожью тяжеленная машина на маленьких колесах, с русской резиной и дебильной развесовкой?))) От абсолютно легкого задка там толку - ноль! Надежда только на перед. Но когда эта дура провалиается в снег, то уже и перед не поможет. И раскачка не поможет. И откапывать ее полдня надо. Выход один - тягач.
При наличии хорошей резины и очень хорошо, выбор резины для своей машины опять-же характеризует только водителя, но не как не проходимость автомобиля. Прежде чем писать очередную чушь, мог бы и книжку про УАЗы почитать. Колеса на 452 и 469 стоят одинаковые, у 452 за счет того, что двигатель и вся трансмиссия находится за переднем мостом развесовка по осям гораздо лучше чем у 469, у которого мотор стоит над передним мостом и поэтому на перед там большая нагрузка чем на зад. Но зато если 469 нагрузить по уставу, то развесовка между мостами выравнивается до 0., а у 452 зад становится тяжелее. А по поводу массы, снег не грязь, тут наоборот большая масса это +. Почему Дефендеры легко делают геликов по грязи и всегда сливают им в снегу не задавался вопросом?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
paha_spec:
Прежде чем писать очередную чушь, мог бы и книжку про УАЗы почитать. Колеса на 452 и 469 стоят одинаковые, ?
Я имел ввиду, что колеса маленькие для автомобиля такой массы как Буханка. Та же ситуация как и у Патриота: авто массой как Лэндкрузер имеет диаметр колеса как какой-нибудь кроссовер типа RX-а. Вот поэтому они и не едут ни тот, ни другой. А поставь колеса по больше он с таким слабым движком ваащще не поедет. А что конструктора не знали что этот движок слаб? Конечно знали. Просто ставил не то, что надо ставить, а то то подешевле, то что на складе завалялось. И так во всех агрегатах. И книжек мне для этого читать ненадо, я сам владел всеми этими автомобилями и высказываюсь только полагаясь на собственный опыт. И, самое главное что ты сам все это знаешь и все понимаешь, но какое-то неведомое чувство не дает признать свою неправоту)
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
Почему же с Патром вы это высказываете ?
:)
Может быть потому, что у другой машины не текут сальники сновья, не меняются радиаторы на 5 тысячах, не выходят из строя шкворня на 10 тысячах, не самовозгорается проводка, не рассыхаются патрубки охлаждения,не гниет кузов через год, не заполняются баки водой в луже и.т.д и т.п...
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
БелоRUS:
Я имел ввиду, что колеса маленькие для автомобиля такой массы как Буханка. Та же ситуация как и у Патриота: авто массой как Лэндкрузер имеет диаметр колеса как какой-нибудь кроссовер типа RX-а. Вот поэтому они и не едут ни тот, ни другой. А поставь колеса по больше он с таким слабым движком ваащще не поедет. А что конструктора не знали что этот движок слаб? Конечно знали. Просто ставил не то, что надо ставить, а то то подешевле, то что на складе завалялось. И так во всех агрегатах. И книжек мне для этого читать ненадо, я сам владел всеми этими автомобилями и высказываюсь только полагаясь на собственный опыт. И, самое главное что ты сам все это знаешь и все понимаешь, но какое-то неведомое чувство не дает признать свою неправоту)
Какой массы как буханка? Буханка 1.8 т. пустая весит, патриот по моему 2.2 т., для таких габаритов это не много. Колеса у уаза как и у большинства одноклассников высотой 30 дюймов, армейская Я-192 высотой 31 дюйм, но многие и 29 маломерки ставят (235/75-15), ширина да, у всех будет разная и-за того, что двигатель уаза не обладает излишней мощностью широких колес на УАЗе нет. Но и при одном диаметре более узкая шина ползет по грязи гораздо лучше чем более широкая, колею нарезать не замылившись проще.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
1
 
Ответить
Alkus:
ну там что то типа интегрированого (типа), тем более она нагрузок и перегрузво буханки, при всех хлипкости последней не перенесёт
отсутствие армы позволяе увеличить проходимость ? (если только за счёт небольшой разницы в весе)
что принципиально поменялось с 57 года ?
А что принципиально новое поменялось на тазобулке за пол века ее клепания. ????
Может улучшилось качество сборки , или внедренны новые узлы и агрегаты? А может улучшилась пасивная безопасность. Может скажешь ??? Вот видео про хваленное качество тазабулки 2015 года выпуска ПОЗОР полный !!!! и заводу глубоко плевать на качество ведь лошары и так купят.
youtu.be/J6svzFhN4ng
Посмотри !!! может прокоментируешь .Сосед мой повелся на хваленную рекламу купил сие ведро .
Итог на зимней дороге в лоб приехал таун айс . Пол года в коме в реанимации. Прижало его так что мчс его еле вырезал из металла.
На таун айсе подушки спасли всех пасажиров.
Что касается делики .
Да хотя бы таже пасивная безопасность , коробка автомат ,возможность выбора кузовов разных ,двигателей от бензиновых до дизельных . Ну и супер селект лучшая раздатка с возможностью постоянно ездить на полном приводе по любым дорогам (асфальту и льду) доходчиво обьяснил.
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
paha_spec:
Какой массы как буханка? Буханка 1.8 т. пустая весит, патриот по моему 2.2 т., для таких габаритов это не много. Колеса у уаза как и у большинства одноклассников высотой 30 дюймов, армейская Я-192 высотой 31 дюйм, но многие и 29 маломерки ставят (235/75-15), ширина да, у всех будет разная и-за того, что двигатель уаза не обладает излишней мощностью широких колес на УАЗе нет. Но и при одном диаметре более узкая шина ползет по грязи гораздо лучше чем более широкая, колею нарезать не замылившись проще.
Колеса у Патриота 29. Это размер для 2-хлитрового кроссовера нормальный. Почему не поставили больше на заводе? Потому что нет дешманской отечественной резины в таком размере (кроме допотопной Я-шки) да и не потянет движок. Движок с таким моментом пойдет для легковушки. Сколько протянет такой мотор с такой массой?
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Может быть потому, что у другой машины не текут сальники сновья, не меняются радиаторы на 5 тысячах, не выходят из строя шкворня на 10 тысячах, не самовозгорается проводка, не рассыхаются патрубки охлаждения,не гниет кузов через год, не заполняются баки водой в луже и.т.д и т.п...
вот у меня нет ничего подобного, а в инете таких страшилок про любой джип есть и что ?
у кого то сыплется у кого то нет ... тут же явно видна связь - между намеренным или по незнанию долбания машины и поломками.
я думаю тут каждый бы к своей относился по другому, а так вышел крэш тест и Патр его выдержал не плохо, что даже удивительно :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter