Блог УАЗ Патриот



19.11.2015| Просмотров: 88778

Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?

— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!

На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.  

Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ

В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.

Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.

 
Цветём. И едва не запахли!..

Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться. 

Цена вывешивания: 1050 рублей.

В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.

 
Место крепления ЭБУ

Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...

Цена перепрошивки: 5000 рублей.

Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка

Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО 
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО

Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.

Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам. 

Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон. 

Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки. 

Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю. 

В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.

Выходные прошли продуктивно. 

Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.

С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее. 

Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона

Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона 
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона

На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне

Та самая лужа 
Та самая лужа

Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась. 

Цена эвакуации: 4000 рублей. 
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.

Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов

Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять. 

Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться. 

Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.

Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.  

Слетевший ремень

Состояние его, скажем прямо, не ахти. Виновником торжества оказался развалившийся ролик 
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик

Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня. 

Утренняя пробка.  
Утренняя пробка

 

Вторая эвакуация на уже знакомом эвакуаторе 
Знакомый эвакуатор

Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю. 

Натюрморт из роликов и ремня 
Натюрморт из старых роликов и старого ремня

Развалившийся ролик  
Тот самый виновник торжества

Ещё развалившийся ролик 
Детализация

 
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?

Цена ремонта: 3 500 рублей. 

Подведу итог

За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины

Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.

И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:

От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.

Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 23677
в Сирии его тестировать надо...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
367
59
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 97
Вот и настал конец патриота
371
61
Ответить
  
Town
Сообщений: 325
Выпьем не чокаясь.
Жену, автомобиль и трубку настоящий джентльмен не доверит никому
337
40
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
и за такое барахло ценник уже к ляму подходит, позорище
995
60
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Устал патриот .
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
225
20
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Да уж.
79
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Отечественные инженеры проектируют наши машины исходя из идеальных, "тепличных" условий эксплуатации...
( Вспомните хотя бы силуминовые ручки на сдвижных дверях цельнометаллических "Газелей", которые зимой трескались и отваливались ежедневно... сейчас некие кооперативы наладили пр- во их металлических аналогов)... Инженеры, заводы - идите "китайским" путем, купите лицензию на Опель Фронтеру, на Джип Чероки и клепайте из копии, народ будет с радостью все это покупать...

Вообще с нашими ужаснейшими ухабистыми дорогами надо законодательно запрещать российским автозаводам применять в конструкции ТС силумин... Нельзя из него делать опоры двигателя, КПП и прочие ответственные узлы! ...

А УАЗу надо внимательнее относиться к поставщикам роликов... Чтобы не приходилось потом владельцам в магазинах искать и приобретать "усиленные"...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
484
26
Ответить
Если продолжать ремонт и обслуживание у официалов, нужно готовиться ко всему. )))
Не заметить убитый ремень невозможно, а при замене ремня о себе дадут знать и уставшие ролики, как пить дать один из них был не смазан.
Меняйте сервис и катайтесь спокойно.
195
26
Ответить
  
Сообщений: 8407
Прям как подержанный S-класс - купить не проблема, а содержать дорого...
316
13
Ответить
  
Сообщений: 484
Мне интересно почему все описание бед и невзгод происходящих с этим металлоломом заканчивается всегда уверениями что машина нравится )
457
21
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Чего-то особенно меня "веселит" расход его.

На моём GC с 5.2 V8 95-го года, в смешанном получается 17.7 литров. Зимой чуть больше (18.5-19), ибо грею. Бывало, конечно, в пробках (часа два-три домой катишь), получалось 21-22 литра/сотка.
На трассе 15-16 литров (100--110). И это по факту, а не компу.
Покрышки, правда, штатного размера и не злые. Один вал, дроссель на тросике и никаких крутилок газа. Постоянный полный, АКПП 3-х ступка с овером и тоже на мостах.
Эх......
107
41
Ответить
kot333:
Мне интересно почему все описание бед и невзгод происходящих с этим металлоломом заканчивается всегда уверениями что машина нравится )
Потому что машина действительно нравится. У Вас такой не было, Вам не понять... )))
130
204
Ответить
    
АЛТАЙ-ДАГЕСТАН
Сообщений: 34637
Общие расходы на авто:
1 712 509 р.
вы шутите? не каждый патриот может позволить себе патриота))
505
15
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Правда, чего я "гоню". GC более легковой кузов.
21
4
Ответить
Тёмыч54
Новосибирск
Как в старом анекдоте: "У нового русского спрашивают: - почему прикуриваешь от спичек а не от зажигалки? Он отвечает:- дороже обходится!"
Так и про уАз, в конечном итоге дороже прадика вылезет!
208
21
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Weit Dart:
Потому что машина действительно нравится. У Вас такой не было, Вам не понять... )))
Мне Патриот совершенно искренне нравится. Если не цена в миллион, то вполне бы рассматривал как потенциально привлекательный вариант для покупки.
113
176
Ответить
     
Комса
Сообщений: 97
"слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь."

Лирическое описание эксплуатации УАЗа посмешило =)
157
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Усиленные бгг.
Потому что изначально*****о напроектировали расчитанное на тепличные условия.
70 тыщ ремень маловато конечно отходил..
Вон к нам приезжали инженеры из тойоты во главе с главным инженером.
Показали мы им в каких условиях крузаки эксплуатируются. Те офигели, но приняли к сведеню все наши замечания. Не забили а именно ввели изменения в проект.
no fate
143
26
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 163
перепрошивка пипец дорогая, а если ее еще катать?
25
10
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Брать новый за такую цену на 3 года. не в нашей стране. так не наберешься((...
73
7
Ответить
  
OVB
Сообщений: 14420
начало конца
Продам P1364L (левая) Stanley - 2500 р
51
13
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
Автор, Вы верно мыслите: "Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости."

Полагаю, если проводить осмотры узлов и агрегатов перед/после эксплуатации по бездорожью, а так же проводить обслуживание по тех регламенту, возможно увеличить количество дней эксплуатации авто, и минимизировать расходование денежных средств на крайности (например оплата услуг эвакуатора).

Тогда мы будем видеть больше репортажей с бездорожных покатушек и путешествий!

Но возможно я и не прав!
VESTA'18
88
24
Ответить
  
Сообщений: 484
Weit Dart:
Потому что машина действительно нравится. У Вас такой не было, Вам не понять... )))
Самое смешное что если бы новый авто любого буржуйского производителя имел бы те же косяки - тут же был назван овном и всячески заклеймен . А этот нравится, особые вспышки любви посещают когда стоишь с мокрой ***ой в ожидании эвакуатора наверное ))
249
21
Ответить
   
Сообщений: 816
ну условия эксплуатациии не назовешь тепличными: то в лужи по капот, то в грязь по уши.
а с другой стороны: эта машина вообщем то и рассчитана на такие покатушки.
отсюда главный вопрос: все эти поломки, это вина завода-изготовителя, это вина некачественных комплектующих или все таки тяжелых условий эксплуатации?
72
14
Ответить
naibuki:
Мне Патриот совершенно искренне нравится. Если не цена в миллион, то вполне бы рассматривал как потенциально привлекательный вариант для покупки.
Мне он то же нравится совершенно искренне. У меня машина 2015 года и многие косяки, присутствующие в Вашем патре уже исправлены заводом, в том числе и провисающая дверь )))
44
72
Ответить
- WILDSTAR -:
Автор, Вы верно мыслите: "Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости."
Полагаю, если проводить осмотры узлов и агрегатов перед/после эксплуатации по бездорожью, а так же проводить обслуживание по тех регламенту, возможно увеличить количество дней эксплуатации авто, и минимизировать расходование денежных средств на крайности (например оплата услуг эвакуатора).
Тогда мы будем видеть больше репортажей с бездорожных покатушек и путешествий!
Но возможно я и не прав!
Все что нужно делать, чтоб машина нормально ходила, описано в руководстве по эксплуатации, но его мало кто читает, к сожалению.
48
34
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
да уж, поэтому и смотрим в сторону ХОВЕРА.
64
32
Ответить
    
Москва - Матушка
Сообщений: 50
Дааа....
Даже с ошибкой написано на коробке из под ролика... "усилИнн"
Машина чтобы жизнь малиной не казалась
98
4
Ответить
илья
Челябинск
УАЗ машина для олигархов.
97
12
Ответить
Поломки хоть и не винные, но всё же не хотелось с подобными неисправностями, оказаться в лесу, далеко от цивилизации.А по существу, на нём только вокруг автосервиса кататься.Либо ящик с З/Ч возить. Но опять же, поломки не предсказуемы, сломаться может что угодно.
97
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 398
Работаю по соседству с дилерами УАЗ в Челябинске, на Косарева.
Автовозы разгружаются постоянно, пипл хавает...
Эвакуаторы так же постоянны.
Хорошо быть пацифистом !
103
16
Ответить
Поломки по сути не критические, но всё же не хотелось с подобными неисправностями один на один остаться далеко от цивилизации. Если его позиционируют как возможный экспедиционный авто, то надёжность должна быть на высоте.Пока, что практика показывает, что далеко от сервиса лучше не уезжать.Или как вариант возить собой ряд З/Ч, но опять же,характер поломок, очень не предсказуем, сломаться может что угодно. Цена - качество, пока стоят на существенном расстоянии.
64
8
Ответить
kot333:
Самое смешное что если бы новый авто любого буржуйского производителя имел бы те же косяки - тут же был назван овном и всячески заклеймен . А этот нравится, особые вспышки любви посещают когда стоишь с мокрой ***ой в ожидании эвакуатора наверное ))
Буржуйский производитель, тут же начал бы отзывную компанию,дабы не потерять лицо. В то время, как на УАЗе напротив,привыкли плевать в лицо своим покупателям.
138
11
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Мать моя женщина....Я знал что там много косяков, но чтобы СТОЛЬКО!!! За миллион,КАРЛ!!! ЗА МИЛЛИОН!!! И расход как у трактора!
189
17
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
developer Moscow:
Дааа....
Даже с ошибкой написано на коробке из под ролика... "усилИнн"
Машина чтобы жизнь малиной не казалась
Это бренд такой ГОЛЫЙ УСИЛИНН, китайцы, такие китайцы. Снимите запаску с двери задней, она ее разбивает. А неприятности у вас будут на постоянной основе, з/ч на это авто полный хлам, сырые, да и отношение мастеров в СТО к УАЗ не самое лучшее. Так что прикупите набор ключей и головок, большой бутыль ВД-40, солидол, положите в багажник и чините сами, сложного в нем нет ничего, уазук любит ласку и смазку.
78
11
Ответить
zloylol:
Мать моя женщина....Я знал что там много косяков, но чтобы СТОЛЬКО!!! За миллион,КАРЛ!!! ЗА МИЛЛИОН!!! И расход как у трактора!
Расход у кукурузера или дефендера явно больше, но Вы что-то молчите...
76
92
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Это все результаты обслуживания у официального дилера. Водители-наездники надеятся на дядю, а сами думать разучились. Как можно было допустить, что ремень в таком состоянии? Неужели ролик не было слышно? Он же не в секунду развалился.
После каждой серьёзной покатушки необходимы делать диагностику машине, так как это особые условия эксплуатации. И при такой эксплуатации узлы и детали раньше стареют
80
31
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Купит Патриот за милион а потом с ним мудохотся, нет господа, увольте. Я лучше на старом бэушном Прадо покатаюсь.
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
182
32
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
почему то я совсем не удивлён!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
38
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
-=Димон777=-:
Общие расходы на авто:
1 712 509 р.
вы шутите? не каждый патриот может позволить себе патриота))
612500 -но тоже не хило
18
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Тачка для мазохистов!
73
18
Ответить
Иван
Ростов-на-Дону
Ролики лучше ставить не наши усиленные, а Gates и ремень тоже лучше их производства взять. Ранее у меня разлетались ролики каждые ~5000 км, хотя особо сильным бездорожьем не страдаю и машину не насилую. Перепробовал очень много разных роликов, поставил Gates 40000км полет нормальный.
Посмотрите, крепление передних амортизаторов, так как прыгали на машине, могут лопнуть, запускать нельзя. Даже не большая трещина очень быстро сможет пойти дальше.
Гнездо маслянного щупа лучше хомутом закрепить, потому что вещь очень не надежная и может в один прекрасный день при проверке масла вылезти из двигателя вместе с щупом.
После водных процедур лучше менять масло в мостах при ближайшем ТО, мне кажется даже если сапуны вывести, все равно воды в мосты наберет. А на эмульсии долго редуктора не ходят.
Еще лучше регулярно чистить клапан и сцеживать воду из блока кондиционера под капотом. В простонародье называется "сиську мять", если этого не клапан забивается и вода в нем копится, со временем пойдет в салон в ноги пассажиру.
71
5
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Веселый автомоблиь=) Прямо скажем для настоящих мужиков=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
55
8
Ответить
Graf42
Кемерово
Читаю, плачу но коплю. (
71
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
allex42rus:
Вот и настал конец патриота
Развалился натяжной ролик и глюкнула сигналка это конец? У меня на сотке такое было только стоило все это дороже
49
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Svitoy63:
Брать новый за такую цену на 3 года. не в нашей стране. так не наберешься((...
Берёшь новый за 1000000 в максималке (можно и дешевле), катаешь по ибиням конечным, через три года сливаешь за 600000, потерял 400000, за 600 продать быстрее чем что то за 1,3-1,8, на чем ещё можно поездить новом в ибинях не теряя гарантии и за три года потерять всего лишь 400?
У меня Туарег с пневмой тоже по грязи может, проверял, но жалко, если что дорого будет, все непонятно как делать чуть что только к спецам, а 400 потерял фактически в день покупки, с Прадо такая же ерунда только ещё и ехать не может и сделан для весьма не притязательного покупателя, скажи что выгоднее Патриота?
67
74
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
"ролик натяжной ремня голый усилинн". Терзают смутные сомнения про этот ролик. Это или усиленный, сделанный двоешниками, или есть какие то усилинные.
5A-FE, 1AZ-FE
41
2
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
1. сигналка проблема не патриота, а криворуких установщиков.
2. за роликами нужно следить
3. новые ролики снять, разобрать, офигеть, смазать и поставить.

короче, даже дромовцы, которые вшатали уже немало авто, пока не сумели добить патрика)))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
76
41
Ответить
 
BRN-NSK
Сообщений: 6044
не понять ни когда людям эксплуатирующих праворульки тех кто восхваляет ЭТО ( автомобилем даже нельзя назвать) мой мастер кто меняет мне масло купил патрика. за лето денег в него вкинул немыслемо. при этом только гражданская эксплуатация, грязь только на даче видел. больные люди кто этот кусок г... металла еще и хвалят.
UGT
117
64
Ответить
Юрий
Омск
Вот скажите, - почему все работы проводились не по гарантии производителя?
56
15
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
-=Серёга=-:
Устал патриот .
Быстро устал...Вывод: Задумка хорошая, исполнение на 2! Качество с завода низкое! Запчасти также с низким качеством! И это не только патриота касается, а всего нашего автопрома...
24
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Dealerauto:
Инженеры, заводы - идите "китайским" путем, купите лицензию на Опель Фронтеру, на Джип Чероки и клепайте из копии, народ будет с радостью все это покупать...
Людей история ничему не учит. Ходили мы уже "китайским" путем, а потом производили устаревший фиат десятилетиями. Этот путь называется "всегда быть на 5 шагов позади". Пусть лучше делают свое. С годами и автомобили научатся делать.
14
20
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
К - Качество
13
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
ИМХО... наездники.
Про профилактику роликов не знали не?
про себя... пикап пробег 56000. загнал на диагностику: два амортизатора, два рулевых наконечника, 4 втулки амортизатора, протяжка, шприцовка... ВСЕ!!!

правда, мега удивлен, тем, что цепь ГРМ еще целая...
17
23
Ответить
ШуреГ:
не понять ни когда людям эксплуатирующих праворульки тех кто восхваляет ЭТО ( автомобилем даже нельзя назвать) мой мастер кто меняет мне масло купил патрика. за лето денег в него вкинул немыслемо. при этом только гражданская эксплуатация, грязь только на даче видел. больные люди кто этот кусок г... металла еще и хвалят.
Еще один сказочник.
27
29
Ответить
   
Сообщений: 863
Снизить пошлины - сразу качество подтянут. Ну или обанкротятся. А пока щедрое гос-во вваливает бабки в этот мертвяк, мотивация отсутствует напрочь. Только жесткая конкуренция способна кардинально улучшить качество продукции.
Автомотовелофотоеплягребляиохото
42
8
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Dealerauto:
Отечественны е инженеры проектируют наши машины исходя из идеальных, "тепличных" условий эксплуатации...
( Вспомните хотя бы силуминовые ручки на сдвижных дверях цельнометаллических "Газелей", которые зимой трескались и отваливались ежедневно... сейчас некие кооперативы наладили пр- во их металлических аналогов)... Инженеры, заводы - идите "китайским" путем, купите лицензию на Опель Фронтеру, на Джип Чероки и клепайте из копии, народ будет с радостью все это покупать...
Вообще с нашими ужаснейшими ухабистыми дорогами надо законодательно запрещать российским автозаводам применять в конструкции ТС силумин... Нельзя из него делать опоры двигателя, КПП и прочие ответственные узлы! ...
А УАЗу надо внимательнее относиться к поставщикам роликов... Чтобы не приходилось потом владельцам в магазинах искать и приобретать "усиленные"...
не знаю как насамом деле обстоят дела на Уазе... но могу сказать из некоторого опыта, что в нашей стране, инженера могу спроектировать очень и чоень хорошо... однако, есть цратое начальство, которое скажет НЕТ и возьмет и купит у когонить по дешману *****овый проект или возмет в разработку забракованный проект..потому что дешевле.. ну в самом деле не лишать же себя очередной премии....
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
41
 
Ответить
  
Сообщений: 12322
kot333:
Мне интересно почему все описание бед и невзгод происходящих с этим металлоломом заканчивается всегда уверениями что машина нравится )
Product placement (C)

Им же его еще и толкнуть надо будет!
Важно быть, а не казаться.
9
3
Ответить
  
Усолье
Сообщений: 11637
последняя фотография, "Ролик... усилИнн" ))
это как? УсилИнный чтоли?
Как пишем, такие и запчасти
БЕТОН. доставка. швинг.
Пескоблок, шлакоблок
Усолье 8-901-641-44-44
Черемхово 8-904-141-7777
17
1
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
Агашка:
в Сирии его тестировать надо...
он в Якутии ЗИМОЙ был!!! И выжил...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
23
9
Ответить
 
BRN-NSK
Сообщений: 6044
Weit Dart:
Еще один сказочник.
всмысле сказочник. я сотнями тысяч не вспоминаю что такое ролики. или что б конденсатом комп залило. а вы партиоты и жрите что вам кидают с царского стола. а я японские обноски буду донашивать. но в любое время я с уверенность сяду в свое праворульное корыто и проеду не одну тысячу километров. а вообще спор бесмысленный. недавно поюзав жигули снова вспомнил себя автомеханником а не водителем. ну его нах, каждому свое.
UGT
55
33
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
Олег Поваляев:
Буржуйский производитель, тут же начал бы отзывную компанию,дабы не потерять лицо. В то время, как на УАЗе напротив,привыкли плевать в лицо своим покупателям.
Все переделывают шкворня на подшипники а они до сих пор ставят пластмассовые втулки .
17
5
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
kot333:
Мне интересно почему все описание бед и невзгод происходящих с этим металлоломом заканчивается всегда уверениями что машина нравится )
Прохожу утром мимо одного двора, там постоянно стоит новый патр который с новой мордой, владелец его "прокачал", затонировал, поставил колесья побольше, фонарики прилепил наверх вместе с экспедишен багажником, хромированную подножку, стоит машинка рядом с иномарками ..каждый раз разные, двор этот какой-то конторы. Вот реально смотрится машина очень и очень отлично на фоне любой иномарки.. )))) любят наверное машинку за некую харизму... мы русские такие, нам идею подавай...
31
8
Ответить
$tatu$-Quo:
Снизить пошлины - сразу качество подтянут. Ну или обанкротятся. А пока щедрое гос-во вваливает бабки в этот мертвяк, мотивация отсутствует напрочь. Только жесткая конкуренция способна кардинально улучшить качество продукции.
Деньги вкладывают в автоваз, а уазовцы на свои живут.
29
8
Ответить
drup4ik:
Все переделывают шкворня на подшипники а они до сих пор ставят пластмассовые втулки .
Все это кто? У шкворней на подшипниках проблем предостаточно и есть единственный плюс - руль легче крутится. С новым ГУРом это неактуально и установка подшипников - деньги на ветер. Менять углепластик имеет смысл только на бронзу, хотя, как показывает практика, углепластик по 70-80 ткм выхаживает и стоит копейки. Бронза - вечная, но шприцевать нужно.
14
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2630
70рус:
ИМХО... наездники.
Про профилактику роликов не знали не?
Неа, не знаем, сколько на японце катаюсь никогда и мыслей таких глупых не возникало.
Honda CR-V 2006 2,0 .
51
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Weit Dart:
Потому что машина действительно нравится. У Вас такой не было, Вам не понять... )))
Всегда нравится это выражение: "Вам не понять!". Машина всякая хороша, а тем более в данном случае покатался и в свой паджерик перелез. Чего тут понимать? Предельно ясно написано - маленькая грусть, а скажи ему - "ПОКУПАЙ!" сиганёт как чёрт от ладана...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
12
7
Ответить
pavel2124:
Неа, не знаем, сколько на японце катаюсь никогда и мыслей таких глупых не возникало.
Ну так это же японец! Там масло менять не нужно, ремни не изнашиваются, фильтры самоочищаются, бензин он сам генерирует и ездить можно везде, по любым г...внам, ведь японцев во Владивосток перегоняют прямо по дну морскому. )))
52
50
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
in_kem:
Людей история ничему не учит. Ходили мы уже "китайским" путем, а потом производили устаревший фиат десятилетиями. Этот путь называется "всегда быть на 5 шагов позади". Пусть лучше делают свое. С годами и автомобили научатся делать.
А зачем качество? Его и так покупают... Люди берут и говорят, что остальные не понимают всего смака. У нас народ золотые руки, сами авто собирают. А здесь своеобразный легоУАЗ, покупай и собирай. Заводу хватает по всей видимости таких вот "патриотов" плюс госзаказ (санитарки, воронки и т.п.).Так что качество не появиться ни от лицензии, ни от "себя"....
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
28
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Weit Dart:
Ну так это же японец! Там масло менять не нужно, ремни не изнашиваются, фильтры самоочищаются, бензин он сам генерирует и ездить можно везде, по любым г...внам, ведь японцев во Владивосток перегоняют прямо по дну морскому. )))
Правильно говорите! На японце ездить надо, а не валяться под ним.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
41
9
Ответить
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1041
Weit Dart:
Ну так это же японец! Там масло менять не нужно, ремни не изнашиваются, фильтры самоочищаются, бензин он сам генерирует и ездить можно везде, по любым г...внам, ведь японцев во Владивосток перегоняют прямо по дну морскому. )))
В японце ролики смазывают только когда они начинают шуметь. От начала шума до заклинивания не одна тысяча км. Периодически снимать ролики чтобы смазать надо наверное только на уазе и прочем*****опроме.

Залитый дождем блок управления это вообще песня. Очень по-русски. Помню еще на волгах такая фигня была. Но там сразу блок управления движком заливало )
30
9
Ответить
  
Сообщений: 484
Weit Dart:
Ну так это же японец! Там масло менять не нужно, ремни не изнашиваются, фильтры самоочищаются, бензин он сам генерирует и ездить можно везде, по любым г...внам, ведь японцев во Владивосток перегоняют прямо по дну морскому. )))
И все так мне интересно как можно делать профилактику неразборному ролику с закрытым подшипником. Я знаю что уазоводы в массе своей те еще затейники но не думал что настолько )
29
9
Ответить
kot333:
И все так мне интересно как можно делать профилактику неразборному ролику с закрытым подшипником. Я знаю что уазоводы в массе своей те еще затейники но не думал что настолько )
Сразу видно, что эти ролики Вы только на картинках видели. )))
16
14
Ответить
mspirit_:
В японце ролики смазывают только когда они начинают шуметь. От начала шума до заклинивания не одна тысяча км. Периодически снимать ролики чтобы смазать надо наверное только на уазе и прочем*****опроме.
Ролики нужно смазать перед установкой, и в дальнейшем проверять только при замене ремня. Если ролик зашумел (не важно, японский, немецкий или отечественный) смазывать там уже нечего, нужно менять.
28
11
Ответить
$tatu$-Quo:
Снизить пошлины - сразу качество подтянут. Ну или обанкротятся. А пока щедрое гос-во вваливает бабки в этот мертвяк, мотивация отсутствует напрочь. Только жесткая конкуренция способна кардинально улучшить качество продукции.
Еще один наркоман УАЗ целиком частная лавочка принадлежащая Северстали, носударство там нмкаким боком.
14
9
Ответить
  
Сообщений: 484
Weit Dart:
Сразу видно, что эти ролики Вы только на картинках видели. )))
видимо мы смотрим разные картинки ) ну и ответа как делать профилактику роликам я не увидел.
значение слово профилактика гляньте там в словаре.
13
8
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Если бы патрик не стоил таких лютых денег, со всем этим вполне можно было бы мириться. Но так как ценник не демократичный, да еще и деньги машина начала сосать ощутимые - позор отк УАЗа.
22
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
111 11:
Еще один наркоман УАЗ целиком частная лавочка принадлежащая Северстали, носударство там нмкаким боком.
А что частная лавочка (за откат) не может присосаться к госбюджету?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
16
6
Ответить
kot333:
видимо мы смотрим разные картинки ) ну и ответа как делать профилактику роликам я не увидел.
значение слово профилактика гляньте там в словаре.
Вы смотрите картинки, я могу позволить себе посмотреть на ролики. )))
Они прекрасно вскрываются и смазываются.
14
7
Ответить
Филлип:
А что частная лавочка (за откат) не может присосаться к госбюджету?
Конечно может! Не знаю как у вас, у нас за госчет закупаются прадо и камри для чиновников всех мастей, директоров мупов и прочих "бюджетников", альмеры для директоров более мелких подразделений, а так же оплачивается их то, ремонты и ГСМ. Так что в точку!
14
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Weit Dart:
Конечно может! Не знаю как у вас, у нас за госчет закупаются прадо и камри для чиновников всех мастей, директоров мупов и прочих "бюджетников", альмеры для директоров более мелких подразделений, а так же оплачивается их то, ремонты и ГСМ. Так что в точку!
Ну, вот! Директора Прадо, простым смертным Санитарка.... А Вы говорите лавочка.... Хотя... точно ЛАВОЧКА...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
8
4
Ответить
Филлип:
Ну, вот! Директора Прадо, простым смертным Санитарка.... А Вы говорите лавочка.... Хотя... точно ЛАВОЧКА...
Говорю как есть. А Вы можете предложить адекватную замену буханке, для сельской больницы?
14
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Weit Dart:
Говорю как есть. А Вы можете предложить адекватную замену буханке, для сельской больницы?
Конечно могу, только тут разноются "патриоты". Вообще Вы сами выше написали, что директора на "ПАТРИОТАХ" НЕ ЕЗДЯТ. Они же нашли замену)))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
14
12
Ответить
Филлип:
Конечно могу, только тут разноются "патриоты". Вообще Вы сами выше написали, что директора на "ПАТРИОТАХ" НЕ ЕЗДЯТ. Они же нашли замену)))
Они ее и не искали. Им понты нужны, а на расходы наплевать. За чужой счет я то же могу на охоту на прадо ездить. )))
Ну и альтернативу буханке озвучьте пожалуйста!
13
5
Ответить
  
Сообщений: 484
Weit Dart:
Вы смотрите картинки, я могу позволить себе посмотреть на ролики. )))
Они прекрасно вскрываются и смазываются.
о наконец то я дождался.
то есть по вашему раз в определенный интервал пробега на уазе надо снимать все ролики
сдергивать крышки с подшипников - вымывать старую смазку и забивать новую.
Ну чтож диагноз уаз головного мозга вполне подтвержден )
25
22
Ответить
Denis440:
последняя фотография, "Ролик... усилИнн" ))
это как? УсилИнный чтоли?
Как пишем, такие и запчасти
2
2
Ответить
   
Сообщений: 863
111 11:
Еще один наркоман УАЗ целиком частная лавочка принадлежащая Северстали, носударство там нмкаким боком.
Если частная, то почему качество*****о?
Автомотовелофотоеплягребляиохото
11
2
Ответить
Denis440:
последняя фотография, "Ролик... усилИнн" ))
это как? УсилИнный чтоли?
Как пишем, такие и запчасти
Люди вы вообще головой думаете или вам только мурзилки читать.Это наклейка лепится в магазине для продажи по штрих коду.Так что ваши претензии можете предъявить грамотности оператору в магазине и себе.Т.к думать уже не можете
21
4
Ответить
kot333:
о наконец то я дождался.
то есть по вашему раз в определенный интервал пробега на уазе надо снимать все ролики
сдергивать крышки с подшипников - вымывать старую смазку и забивать новую.
Ну чтож диагноз уаз головного мозга вполне подтвержден )
Не нужно передергивать, их нужно просто проверить на наличие люфтов и плавность вращения.
Диагноз пруль головного мозга в терминальной стадии детектед. )))
22
22
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
pavel2124:
Неа, не знаем, сколько на японце катаюсь никогда и мыслей таких глупых не возникало.
а скока на японца стоит ролик?
7
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Глубина преодолеваемого брода патриота 500мм, и что-то мне подсказывает что это далеко не под кромкой лобового. Диаметр штатного колеса патрика за 700мм. Хотите топиться - выводите электрику наверх, ну или деньгами запасайтесь.
DjakoFF:
Снимите запаску с двери задней, она ее разбивает. А неприятности у вас будут на постоянной основе.
Если прыгать с отрывом колес на полметра от земли, то дверь и без запаски отвалится. Удивительно, что мосты не лопнули - надо с пристрастием поглядеть.

Но больше всего меня интересует куда ремонтнички применили 1 литр (литр, Карл!) премиального очистителя-обезжиривателя?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
30
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Weit Dart:
Они ее и не искали. Им понты нужны, а на расходы наплевать. За чужой счет я то же могу на охоту на прадо ездить. )))
Ну и альтернативу буханке озвучьте пожалуйста!
По Вашему сельский врач (да и сельский житель) "рылом" не вышел, что бы с комфортом передвигаться. А альтернативы УАЗу нет только в плане "дурачья". Потому как Вы написали (да и сами не прочь видимо) начнут на "Санитарке" ездить на охоту и т.п. Но это всё от бескультурья, не уважения других и к УАЗу никакого отношения не имеет.
PS Альтернатив масса....
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
14
13
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
у меня 2 вопроса:
1. почему, ролик пластиковый?
2. нафига такое корыто, что под ним каждый вечер нужно ползать, смазывать, чистить, контролировать. за миллион.
32
12
Ответить
Филлип:
По Вашему сельский врач (да и сельский житель) "рылом" не вышел, что бы с комфортом передвигаться. А альтернативы УАЗу нет только в плане "дурачья". Потому как Вы написали (да и сами не прочь видимо) начнут на "Санитарке" ездить на охоту и т.п. Но это всё от бескультурья, не уважения других и к УАЗу никакого отношения не имеет.
PS Альтернатив масса....
Вы снова перевираете мои слова, я не говорил о езде на охоту на санитарке, я говорил о том, что чиновники за счет налогоплательщиков катаются на тойотах, в том числе и на охоту. Какие там и есть ли откаты я не знаю, но факт остается фактом, что некая лавочка с названием "тойота" прилепилась к бюджету и выкачивает деньги налогоплательщиков.
13
3
Ответить
Филлип:
PS Альтернатив масса....
Жду список, хотя бы из пяти машин.
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Стоит ли брать Патриот 2007-2008г (тысяч за 200, максимум 250). Планируется постепенно довести до ума, превратить в конфетку, съездить по следам Кэмэл-Трофи и т.п. и т.д.
Что общество подскажет, стоящая идея, или ...???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
19
Ответить
raven1:
Стоит ли брать Патриот 2007-2008г (тысяч за 200, максимум 250). Планируется постепенно довести до ума, превратить в конфетку, съездить по следам Кэмэл-Трофи и т.п. и т.д.
Что общество подскажет, стоящая идея, или ...???
Для создания "котлеты" можете брать все что угодно. Тюнинг уаза дешевле чем импортных аналогов.
9
6
Ответить
Zhiza:
у меня 2 вопроса:
1. почему, ролик пластиковый?
2. нафига такое корыто, что под ним каждый вечер нужно ползать, смазывать, чистить, контролировать. за миллион.
За то лампочки в панели приборов менять не нужно )))
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5973
"Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?"

да потому что водятлов много. обычные запчасти ушатывают гораздо быстрее.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
10
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Weit Dart:
Для создания "котлеты" можете брать все что угодно. Тюнинг уаза дешевле чем импортных аналогов.
Да нет, друг хочет его единственной машиной брать.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter