Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2581
димауаз:
На золотой унитаз не хватило, все ушло в два уазика ? :)
Нет, на один. Патриот вложений пока не требует. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
9
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Нет, на один. Патриот вложений пока не требует. ;)
Видимо слово "пока"в твоем объяснении имеет очень относительный смысл :)
Вообще не ездишь на патре,все на буханке?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2581
димауаз:
Видимо слово "пока"в твоем объяснении имеет очень относительный смысл :)
Вообще не ездишь на патре, все на буханке?
В нашей жизни вообще все относительно. Допустим хорошая вещь стоит дорого, нормальная вещь относительно хорошей дешево, но если нормальную вещь сравнить с плохой, то получается и нормальная вещь стоит дорого относительно плохой вещи. Так как в итоге тогда получается, и сколько стоит нормальная вещь? :)

Пробег у обоих УАЗов примерно одинаков, но один ездит примерно 80 % по дорогам и тяжелого бездорожья не видит, а другой где-то 40/60 и там бывает всякое.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
В нашей жизни вообще все относительно. Допустим хорошая вещь стоит дорого, нормальная вещь относительно хорошей дешево, но если нормальную вещь сравнить с плохой, то получается и нормальная вещь стоит дорого относительно плохой вещи. Так как в итоге тогда получается, и сколько стоит нормальная вещь? :)
Пробег у обоих УАЗов примерно одинаков, но один ездит примерно 80 % по дорогам и тяжелого бездорожья не видит, а другой где-то 40/60 и там бывает всякое.
Вот и я о том же-зачем мы покупаем дешманский уазик в Рашке за дорого,когда за бугром полно хороших тачек(по сравнению с уазом) за недорого?Вывод только один-нашим автопромом правят оборзевшие барыги у которых на поводу идут покупатели низкокачественных тазов-уазов,вот от того на таких счастливых обладателей,в кавычках,владельцы настоящего инопрома смотрят криво.
ЧО не так?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
В том то и дело что тут ключевое слово " случаи".
А с унитазиком это закономерность . И сам автор это подтверждает. Про прадо я тоже в курсе только там не в раме дело а в кривом мосте . И это тоже единичный случай на сотни тысячь прадиков.
Я тоже также думал, когда купил новенькую Тойоту и прочитал про её "косяки" на форуме клуба! Только все они в той же хронологии, что и у всех других владельцев, появились и на моей машине! И с Патриотом та же самая история! Только Патриот можно отремонтировать дешево и на коленке, не судясь с не с какими дилерами! Да и стоит он относительно дешево!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Вот и я о том же-зачем мы покупаем дешманский уазик в Рашке за дорого,когда за бугром полно хороших тачек(по сравнению с уазом) за недорого?Вывод только один-нашим автопромом правят оборзевшие барыги у которых на поводу идут покупатели низкокачественных тазов-уазов,вот от того на таких счастливых обладателей,в кавычках,владельцы настоящего инопрома смотрят криво.
ЧО не так?
Привет Дима! А я все таки своего Патриота лишил ржавчины на раме и мостах и покрыл тремя слоями грунтовки! Также наклеил виброшумоизоляцию на все 5 дверей, завтра улетаю к матери, потом приеду, если погода позволит, то весь кузов зашумлю.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Это уже было, и не раз. И тебе на это уже отвечали, и не раз.
1) Пошлины у нас далеко не самые высокие, ниже чем в самой демократической стране в Мире и соизмеримы со странами Евросоюза.
2) В Европе, США или в той-же Японии, требования к привезенным автомобилям гораздо выше чем в России и туда завезти автомобиль гораздо сложнее чем к нам.
И 3) Я уже писал на предыдущей странице, что криво смотрят только нищеброды на Японском старье, которые мечтают жить в роскоши и ничего при этом не делать, а остальные автолюбители вполне адекватны и им все равно кто на чем ездит. Так как в России можно купить абсолютно любой автомобиль по имеющимся средствам.
Паша,как ты можешь нашу Рашу сравнивать со странами в которых люди в прямом смысле слова живут защищенные а не порабощенные государством?Они и так имеют самые лучшие мировые авто,от чего им нет нужды везти б.у. из за бугра для банальной необходимости передвигаться.
Как говорится-не в деньгах счастье,а в их количестве.Наш автопром может себе позволить очень богатый пользователь,но при этом он все равно дешево выглядит среди инопрома,дорогого от того что за него выплачены поборы кратно превышающие стоимость самой тачки,а ты Паша постарайся в уме сложить два + 2,тогда может поймешь о чем я.Да и жаба давит отстегивать барыгам устанавливающим нереальные поборы на импорт свои кровные для того что бы это********ое барыжье развивалось за мой счет и еще сильнее меня душило заставляя пересаживаться из импорта в лоховские повозки за дорого,которую как не ремонтируй,она все равно гниет и разваливается даже стоя на месте.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Привет Дима! А я все таки своего Патриота лишил ржавчины на раме и мостах и покрыл тремя слоями грунтовки! Также наклеил виброшумоизоляцию на все 5 дверей, завтра улетаю к матери, потом приеду, если погода позволит, то весь кузов зашумлю.
Привет Валера!В таких случаях бывает что происходит то что некоторое время такая грунтовка вроде висит красиво,а за тем начинает отваливаться пластами по которым видно что коррозия не была остановлена,т.е она происходит под грунтом,слой которого только способствует ее развитию.
Я на своем эвакуаторе раз в год,в самую жару вымываю раму,высушиваю,а за тем гидравлической отработкой обрабатываю распылителем это совсем жиденькое масло,от того что оно очень жидкое,слой получается тонкий и пыль практически не липнет на такую обработанную поверхность.Но эвакуатору уже 23 года,если бы была возможность привезти с Японии поновее,то я не занимался бы такой ерундой,поэтому приходится.на бычок или камаз как посмотришь как на перспективу, так и вздрогнешь-вот уж действительно тачки сделаны что бы на них работать-всегда и сильно,всю жизнь исправляя косяки как инженеров так и производителей трудившихся над их созданием.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2581
димауаз:
Паша,как ты можешь нашу Рашу сравнивать со странами в которых люди в прямом смысле слова живут защищенные а не порабощенные государством? Они и так имеют самые лучшие мировые авто,от чего им нет нужды везти б.у. из за бугра для банальной необходимости передвигаться.
Как говорится-не в деньгах счастье,а в их количестве. Наш автопром может себе позволить очень богатый пользователь, но при этом он все равно дешево выглядит среди инопрома, дорогого от того что за него выплачены поборы кратно превышающие стоимость самой тачки, а ты Паша постарайся в уме сложить два + 2, тогда может поймешь о чем я. Да и жаба давит отстегивать барыгам устанавливающим нереальные поборы на импорт свои кровные для того что бы это********ое барыжье развивалось за мой счет и еще сильнее меня душило заставляя пересаживаться из импорта в лоховские повозки за дорого,которую как не ремонтируй,она все равно гниет и разваливается даже стоя на месте.
Это у нас то люди порабощены государством? Да у нас еще больше свобод чем в любой Европейской стране, ну разве что за исключением Украины, там то вообще можно делать что хочешь и тебе ни чего за это не будет.
2+2 я складывал. На новые машины пошлин нет, если есть деньги на новую покупай любую. Вон не так давно в новостях писали, что у безработного москвича угнали порш за 15 лямов, видишь и безработные у нас на машинах ездят, в Европе социальных выплат на машину никогда не хватит. )))
При долларе в 27 р. L-200 в самой дешевой комплектации стоил столько-же сколько и УАЗ-пикап в самой дорогой. Вот только самая дешевая комплектация L-200 была чуть богаче чем самая богатая у уаза. О чем ты я давно уже понял, и не дай бог чтобы у нас отменили пошлины, так как просто так ни чего не бывает, а если эту статью доходов заменят на экологический налог, размером хотя-бы как в Европе, я не говорю уже о Японии, то у нас, тоже как и в Японии, сразу появится очень много старых никому не нужных и дешевых машин. И ввозить дешевые и никому не нужные машины тоже уже будет не нужно.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2581
димауаз:
Вот только нищебродами больше выглядят владельцы уазов типа дромовского,у которых совсем недавно были деньги на новенькое авто,а щяс уже нет,или хуже того-кредит остался а уаз практически умер.Я считаю что человеку со средним достатком не стоит покупать новый уаз-может не потянуть.
Это твое субъективное мнение, а количество продаж говорит маленько другое. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
8
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Это твое субъективное мнение, а количество продаж говорит маленько другое. :)
Вот и я о том же-овцы бегут ровно туда куда их гонит пастух что бы в итоге содрать шкуру.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Это у нас то люди порабощены государством? Да у нас еще больше свобод чем в любой Европейской стране, ну разве что за исключением Украины, там то вообще можно делать что хочешь и тебе ни чего за это не будет.
2+2 я складывал. На новые машины пошлин нет, если есть деньги на новую покупай любую. Вон не так давно в новостях писали, что у безработного москвича угнали порш за 15 лямов, видишь и безработные у нас на машинах ездят, в Европе социальных выплат на машину никогда не хватит. )))
При долларе в 27 р. L-200 в самой дешевой комплектации стоил столько-же сколько и УАЗ-пикап в самой дорогой. Вот только самая дешевая комплектация L-200 была чуть богаче чем самая богатая у уаза. О чем ты я давно уже понял, и не дай бог чтобы у нас отменили пошлины, так как просто так ни чего не бывает, а если эту статью доходов заменят на экологический налог, размером хотя-бы как в Европе, я не говорю уже о Японии, то у нас, тоже как и в Японии, сразу появится очень много старых никому не нужных и дешевых машин. И ввозить дешевые и никому не нужные машины тоже уже будет не нужно.
Паша,не ужели ты не видишь разницы-на чем ездят люди за бугром и на чем ездят Россияне?
Ты купи,к примеру,бритву"желет"в Японии,которая будет служить раза в три дольше чем точно такая же купленная в России.а почему так во всем?.Вот я и говорю что стремиться надо к хорошим вещам,а ты тут уаз восхваляешь заглубившись в политику стран в которой не в зуб ногой.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2581
димауаз:
Вот и я о том же-овцы бегут ровно туда куда их гонит пастух что бы в итоге содрать шкуру.
А, ну да, ты же Один Д`артаньян в стране дураков.
димауаз:
Паша,не ужели ты не видишь разницы-на чем ездят люди за бугром и на чем ездят Россияне?
Ты купи,к примеру,бритву"желет"в Японии,которая будет служить раза в три дольше чем точно такая же купленная в России.а почему так во всем?.Вот я и говорю что стремиться надо к хорошим вещам,а ты тут уаз восхваляешь заглубившись в политику стран в которой не в зуб ногой.
Разницу вижу, у нас чиновники чуть вороватее, а народ чуть беднее, поэтому у нас часто встречаются старые машины. В Германии машину экологического класса ниже чем Евро-5 можно встретить крайне редко, налог большой, не все себе это могут позволить, поэтому там все машины кредитные и относительно новые. У нас пока слава богу до этого не дошло потому можно и на старье покататься. А машины, а что машины в салонах они стоят точно такие-же как и там, только из-за особенностей рынка моделей бизнес класса меньше везут, весь ориентир на дешевый сегмент. Но и это не означает, что мы должны вести всю помойку цивилизации себе домой.
PS Да, привозил мне двоюродный брат из германии (он там живет) джилет, вот разницу с нашим не заметил.
PPS И по себе людей не суди, я довольно часто политикой интересуюсь, поэтому и понимаю кое что... :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Это у нас то люди порабощены государством? Да у нас еще больше свобод чем в любой Европейской стране, ну разве что за исключением Украины, там то вообще можно делать что хочешь и тебе ни чего за это не будет.
2+2 я складывал. На новые машины пошлин нет, если есть деньги на новую покупай любую. Вон не так давно в новостях писали, что у безработного москвича угнали порш за 15 лямов, видишь и безработные у нас на машинах ездят, в Европе социальных выплат на машину никогда не хватит. )))
При долларе в 27 р. L-200 в самой дешевой комплектации стоил столько-же сколько и УАЗ-пикап в самой дорогой. Вот только самая дешевая комплектация L-200 была чуть богаче чем самая богатая у уаза. О чем ты я давно уже понял, и не дай бог чтобы у нас отменили пошлины, так как просто так ни чего не бывает, а если эту статью доходов заменят на экологический налог, размером хотя-бы как в Европе, я не говорю уже о Японии, то у нас, тоже как и в Японии, сразу появится очень много старых никому не нужных и дешевых машин. И ввозить дешевые и никому не нужные машины тоже уже будет не нужно.
Паша,не ужели ты не видишь разницы-на чем ездят люди за бугром и на чем ездят Россияне?
Ты купи,к примеру,бритву"желет"в Японии,которая будет служить раза в три дольше чем точно такая же купленная в России.а почему так во всем?.Вот я и говорю что стремиться надо к хорошим вещам,а ты тут уаз восхваляешь заглубившись в политику стран в которой не в зуб ногой.
paha_spec:
А, ну да, ты же Один Д`артаньян в стране дураков.
)
Ты считаешь что в России кроме меня все такие патриоты как ты?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А, ну да, ты же Один Д`артаньян в стране дураков.
Разницу вижу, у нас чиновники чуть вороватее, а народ чуть беднее, поэтому у нас часто встречаются старые машины. В Германии машину экологического класса ниже чем Евро-5 можно встретить крайне редко, налог большой, не все себе это могут позволить, поэтому там все машины кредитные и относительно новые. У нас пока слава богу до этого не дошло потому можно и на старье покататься. А машины, а что машины в салонах они стоят точно такие-же как и там, только из-за особенностей рынка моделей бизнес класса меньше везут, весь ориентир на дешевый сегмент. Но и это не означает, что мы должны вести всю помойку цивилизации себе домой.
PS Да, привозил мне двоюродный брат из германии (он там живет) джилет, вот разницу с нашим не заметил.
PPS И по себе людей не суди, я довольно часто политикой интересуюсь, поэтому и понимаю кое что... :)
Ну,да,заметно что от таких рассуждений тебе и самому улыбаться хочется:)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
     
РБ, Уфа,
Сообщений: 124
а что вы на заграницу смотрите, товарищи? Я с итальянцем, профессором на пенсии, которому 70 лет, разговаривал, он мне сказал очень умные вещи(разговор шел об эмигрантах которых сейчас в европе как собак не резаных): "Вот почему я должен уважать человека который приехал в мою страну? Нас бомбили, мы строили свои красивые мощеные дорожки, нас снова бомбили, и мы снова строили свои мощеные дорожки. Мы всегда старались делать свою страну лучше. А они приехали из страны, которую сами разворовали, которую сами испортили. И теперь я должен их уважать. Почему они не хотят построить свою страну заново? Потому, что для этого работать надо. А приехал сюда, и тут все готовенькое."
Это в тему того, что вы не хотите заплатить за УАЗ 1 500 000 руб, покупаете в комплектации "классик" за 500 000 руб. хотите от него всех систем как в L200 за те же 1 500 000. Не задумывались, что это по крайней мере глупо? Я купил уаз за 669тыр 2 года назад(Limited) ближайший его конкурент L200 тогда стоил +- 1 200 000, на эту разницу я ездить на патриоте и ремонтировать его лет 8 смогу(с учутом ОСАГО, ГСМ, и необходимых запчастей) При этом за 2 года владения я в него вложил +- 100тыр(с учетом мультимедиа, шумоизоляции и всяких приятных бонусов). из поломок была только растянувшаяся цепь ГРМ, которую заменили по гарантии. Для себя альтернативы патриоту не вижу вообще.
Subaru Legacy '94 -> Toyota Estima Emina '91 -> Honda Saber '99 -> УАЗ Patriot '14
Мой отзыв: Honda Saber 1998
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2581
димауаз:
Ты считаешь что в России кроме меня все такие патриоты как ты?
В России нет, далеко не не все патриоты и это очень хорошо видно по нашему правительству.
димауаз:
Ну да, заметно, что от таких рассуждений тебе и самому улыбаться хочется:)
Да нет, это больше печально должно быть, чем вызывать улыбку. Чего тут улыбаться если некоторые ради своей личной выгоды готовы разрушить экономику целой страны.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Aminosa:
а что вы на заграницу смотрите, товарищи? Я с итальянцем, профессором на пенсии, которому 70 лет, разговаривал, он мне сказал очень умные вещи(разговор шел об эмигрантах которых сейчас в европе как собак не резаных): "Вот почему я должен уважать человека который приехал в мою страну? Нас бомбили, мы строили свои красивые мощеные дорожки, нас снова бомбили, и мы снова строили свои мощеные дорожки. Мы всегда старались делать свою страну лучше. А они приехали из страны, которую сами разворовали, которую сами испортили. И теперь я должен их уважать. Почему они не хотят построить свою страну заново? Потому, что для этого работать надо. А приехал сюда, и тут все готовенькое."
Это в тему того, что вы не хотите заплатить за УАЗ 1 500 000 руб, покупаете в комплектации "классик" за 500 000 руб. хотите от него всех систем как в L200 за те же 1 500 000. Не задумывались, что это по крайней мере глупо? Я купил уаз за 669тыр 2 года назад(Limited) ближайший его конкурент L200 тогда стоил +- 1 200 000, на эту разницу я ездить на патриоте и ремонтировать его лет 8 смогу(с учутом ОСАГО, ГСМ, и необходимых запчастей) При этом за 2 года владения я в него вложил +- 100тыр(с учетом мультимедиа, шумоизоляции и всяких приятных бонусов). из поломок была только растянувшаяся цепь ГРМ, которую заменили по гарантии. Для себя альтернативы патриоту не вижу вообще.
Как нам делать нашу страну лучше если то что мы создали вчера сегодня ломаем,а завтра сломаем то что создали сегодня?Почему в стране которой правит негр жители ездят на хамерах и т.д, а в нашей самой богатейшей стране мира своими ресурсами,отстойный по всем параметрам уаз патриот должен быть пиком счастья?по вашему я не должен верить своим глазам а должен верить в Пашыны сказки?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
:) но это уже ресталинговый, сидушки там хуже http://offroadclub.ru/tuning/t...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
максим
Владивосток
судя по тому что я видел, когда эта машина приехала ко мне на диагностику, этих парней не развёл на бабки только ленивый...) машина не в "тех" руках.
4
 
Ответить
максим
Владивосток
так что половина написанного в блоге, полная чушь!) наверное поэтому визит ко мне не нашёл отражения в блоге. получился бы конфуз!) не хочу ни кого обидеть, просто так повезло))))
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
максим:
судя по тому что я видел, когда эта машина приехала ко мне на диагностику, этих парней не развёл на бабки только ленивый...) машина не в "тех" руках.
В твоих,тех руках какая машина?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Да нет, это больше печально должно быть, чем вызывать улыбку. Чего тут улыбаться если некоторые ради своей личной выгоды готовы разрушить экономику целой страны.
Как говорится-"Хорошая голова болеть не будет,а плохую не жалко",так и наша экономика вместе с деревянными рублями и народными товарами типа уазов,которую давно надо оторвать и выкинуть.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
димауаз:
Как говорится-"Хорошая голова болеть не будет,а плохую не жалко",так и наша экономика вместе с деревянными рублями и народными товарами типа уазов,которую давно надо оторвать и выкинуть.
шедеврально .. Дмитрий не мучайтесь суньте два пальца в розетку .. это будет то что вы предлагаете, только быстрее :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
шедеврально .. Дмитрий не мучайтесь суньте два пальца в розетку .. это будет то что вы предлагаете, только быстрее :)
Зачем мне сувать ваши два пальца в розетку,вам от вашего уаза стрессов не хватает?:)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
димауаз:
Зачем мне сувать ваши два пальца в розетку,вам от вашего уаза стрессов не хватает?:)
у меня как раз всё хорошо :) и стрессов от Патриота нет :) я не жду от него чуда, он отвечает мне взаимностью :) ездит и ездит :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Дмитрий а вот про ваш рай :) ... каждый там на хамере ага :) http://publizist.ru/blogs/1089...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Дмитрий а вот про ваш рай :) ... каждый там на хамере ага :) http://publizist.ru/blogs/1089...
Я уже взрослый что бы верить в такие сказки,стараюсь больше доверять фактам которые говорят о том что не Америка пытается скупить тазы-уазы в России,а мы тянем со штатов катера,квадрики,лексусы и т.д. пытаясь потратить свои кровные на достойные товары.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
димауаз:
Я уже взрослый что бы верить в такие сказки,стараюсь больше доверять фактам которые говорят о том что не Америка пытается скупить тазы-уазы в России,а мы тянем со штатов катера,квадрики,лексусы и т.д. пытаясь потратить свои кровные на достойные товары.
т.е. там враньё ? а вы утверждаете что в америке абсолютно любой может себе позволить спокойно купить и содержать хамер и катер ? надо же .... а говорите, что в сказки не верите ... а сами их на ходу сочиняете ...
зарабатывайте и покупайте какие проблемы ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
т.е. там враньё ? а вы утверждаете что в америке абсолютно любой может себе позволить спокойно купить и содержать хамер и катер ? надо же .... а говорите, что в сказки не верите ... а сами их на ходу сочиняете ...
зарабатывайте и покупайте какие проблемы ?
Зарабатывать что бы потратить на нереальные поборы на таможне?Или зарабатывать что бы потратить на российский дрек типа патра?Чет не хочется ни первое ни второе.А кто по вашему в штатах пользует все эти квадрики,катера ,хамеры и т.д.,которых,ну очень много торгуется на разных аукционах?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2581
димауаз:
Зарабатывать что бы потратить на нереальные поборы на таможне? Или зарабатывать что бы потратить на российский дрек типа патра? Чет не хочется ни первое ни второе.
Зарабатывать, чтобы купить новую машину, на не единственный побор это утилизационный сбор, но он есть и на наши.
Да и мне кажется, что тебе просто не хочется работать, а это просто отговорки.
димауаз:
А кто по вашему в штатах пользует все эти квадрики, катера, хамеры и т.д.,которых,ну очень много торгуется на разных аукционах?
Наверное те, кто работает и зарабатывает, так-же как и у нас. Кто-то ничего не делает и при этом плачет, что все дорого, а кто-то работает и покупает все эти квадрики, катера, хамеры и т.д.

PS К стати, к слову о хаммерах, есть у меня знакомый, так он его нового с автосалона брал.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
димауаз:
А кто по вашему в штатах пользует все эти квадрики,катера ,хамеры и т.д.,которых,ну очень много торгуется на разных аукционах?
те у кого на это хватает денег ... а это далеко не 100% населения и даже не 50 ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
не смог
1
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Ремонты станут намного дешевле, если у хозяина руки из плеч будут расти, а покупать патриот, чтобы ездить на сервис, как минимум глупо.
 
 
Ответить
По поводу плавающих оборотов: Было нечто подобное на хонде, искал и нашел. заменил ВВ провода и свечи, все стало норм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter