Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90918

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 16387
Скоро будет проще. Эвакуатор УАЗ будет вызывать через интернет
Продам уши от мертвого осла.
1013
28
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Почему я не удивлен...?
869
27
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
Вот и какое покупать?
674
26
Ответить
Александр
Новосибирск
от баков я вообще в шоке, он же скоро до дыр прогниет...
1371
15
Ответить
   
Сообщений: 23677
Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
Это же не TOYOTA!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
265
101
Ответить
Александр
Новосибирск
Эх, жаль что в русский автопром не растет по качеству, единственное что происходит это упаковка, она становится более блестящей, и соответственно более дорогой...
615
14
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Надежда -то была...Эх, УАЗ!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
353
17
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Вот это новость
44
104
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
75 000 согласитесь не пробег.
1178
16
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Качество на высоте , крепкая , надежная машина! зато запчасти в любой деревне, кто не владеет не поймет, крузак отдыхает нервно в сторонке....

ждем подобные комментарии

п/с сейчас про дромоводятлов еще кто нить напишет, что ДЖИП уг*ндошили...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
318
635
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Мда
98
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Во дроволётина то какая писец...
Положить бы его на большущую наковальню да здоровенным молотом как шарахнуть чтоб колеса в разные стороны и на переплавку для производства кастрюль да сковородок!!!!!!!!!!
Как производитель не поймет, ему не хватает всего лишь надёжности! А так машина ни чего!
Секта прулеводов.
757
29
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 126
За эти расходы, не включая топливо, можно было сразу два взять.
196
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ждём комментарии Мухтарыча ))
Его-то Патриот из другого металла и резинки из космической резины с МКС ))
321
26
Ответить
  
Сообщений: 14488
Дром! Отправьте статью на УАЗ, пусть там репу почешут.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
605
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Владимир_Ветер:
Ждём комментарии Мухтарыча ))
Его-то Патриот из другого металла и резинки из космической резины с МКС ))
Ниче не ломается кроме расходников (типа выжимного) или иногда (раз в месяц) или чинится за копейки (7500) бгггггг )))
196
14
Ответить
Махачкала
Great Wall ездит и ездит а это что за чудо???!!! Даже нива намного крепче
427
21
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 316
"К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание" По-моему, все так было с момента покупки... Я не против русских машин, и не хаю их понапрасну, но УАЗ - это нечто.
315
13
Ответить
  
Сообщений: 14488
seregafin:
Во дроволётина то какая писец...
Положить бы его на большущую наковальню да здоровенным молотом как шарахнуть чтоб колеса в разные стороны и на переплавку для производства кастрюль да сковородок!!!!!!!!!!
Как производитель не поймет, ему не хватает всего лишь надёжности! А так машина ни чего!
Вот поэтому и доллар у нас по 70 рублей - вместо того, чтобы хотеть исправления косяков мы хотим шарахнуть чтобы колеса в разные стороны и при этом ноем как все у нас плохо.
Toyota Carina GT
92
328
Ответить
   
Казань
Сообщений: 576
все таки покупать Патрика - дичайшая лотерея. Родственник осенью взял сие чудо - не нарадуется, ничего ни разу не сломалось. Дром - это проклятое место. Издалека видно))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
204
359
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Ндауж, а не пора ли в народ?
25
8
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Vof4ik:
По-моему, все так было с момента покупки.
Моё небольшое социологическое исследование среди владельцев УАЗиков в нашем кузове показало:

1. Если машина была куплена новой и к её "доработке" приступили сразу и со знанием дела, то проблемы в эксплуатации начинаются очень не скоро. Не раньше 50 000 или позже.

2. Если машина была куплена новой и на ней стали сразу ездить, то проблемы лезут уже на 30 000.

3. Владельцы Бу Патров кошелёк в принципе далеко не убирают, всегда есть что починить или поправить.

4. Есть ещё момент лотереи. Мой сосед по дому, купил Патриот новым, годовой пробег 10-12 тыс км, за город практически не выезжает. Три года в эксплуатации. Машина в прекрасном состоянии.
270
20
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Насчёт ржавых баков то это скорее всего брак завода.Малейшая трещина в покраске и начинает ржаветь.
Вообще не пойму почему пластиком не покрывают из нутри или баки пластиковые не ставят?!
311
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1253
туда ему и дорога
75
22
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Alex1234567:
Дром! Отправьте статью на УАЗ, пусть там репу почешут.
чем им чесать?) володя спонсирует, конурентам яйки зажимает и все хорошо. покупают же? покупают, зачем что-то менять?
251
29
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10417
да!
а в душе марковод
21
6
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 21
Эх а я уже думал брать
48
44
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
Таз по надежности в сравнении с этим ведром ваще вечен и не ломается.
293
28
Ответить
  
Сообщений: 11254
фотки не присасываются...
в-общем, я о чем.
Патрик свое отработал. За 75 тысяч он его откатали как надо. Примерно, как с желтой калиной, к которой на галстук прицепляли несколько машин.

Он, конечно, не эталон надежности, но работу свою делает.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
72
168
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
некачественный автомобиль, ни стыда ни совести у производителя
233
23
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
ХАХАХХАХАХАХАХАХАХААХХХАХА. Это - проблемы? Щелкает - внутренний шрус, бензонасос сдох прикрутили кривые тормоза? У меня 12летний TLC за более чем 1.300 000 рублей - та же хрень. И шрус щелкает и бензонасос менял, причем шикарно сдох он, в 400км от ближайшего магазина. Ещё редуктор рвало, ГРМ стоил 45, жидкость в коробку 10 например, по ходовке в 20 не уложиться даже если везде фебест ставить, а ОГРОМНЫЙ расход в 20 литров 92го по моим меркам - совсем скромен. Так что патривот, конечно, хлам, но за эти деньги хлам просто всё.
332
173
Ответить
  
Сообщений: 11254
naibuki:
Моё небольшое социологическое исследование среди владельцев УАЗиков в нашем кузове показало:
1. Если машина была куплена новой и к её "доработке" приступили сразу и со знанием дела, то проблемы в эксплуатации начинаются очень не скоро. Не раньше 50 000 или позже.
2. Если машина была куплена новой и на ней стали сразу ездить, то проблемы лезут уже на 30 000.
3. Владельцы Бу Патров кошелёк в принципе далеко не убирают, всегда есть что починить или поправить.
4. Есть ещё момент лотереи. Мой сосед по дому, купил Патриот новым, годовой пробег 10-12 тыс км, за город практически не выезжает. Три года в эксплуатации. Машина в прекрасном состоянии.
А блоги на Дроме показывают, что если над машиной измываются - она ездит не долго.
Эксплуатируют нормально - ездит хорошо.
116
72
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
FlashXP:
Он, конечно, не эталон надежности, но работу свою делает.
Вы правы. Для меня стало понятно, что после 50 000 ресурс этой машины только снижается.
М.А.П.:
Так что патривот, конечно, хлам, но за эти деньги хлам просто всё.
Старая машина — много проблем. Это тоже факт. Какая бы легендарная она ни была.
162
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8727
м-да, обидно за Державу то, неужели так сложно качество подтянуть((( Про баки наслышан, но чтобы так... У них видимо склад запчастей на заводе просто под открытым небом, пока до сборки машины дойдет, сгниёт к черту.
124
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 862
да одно разочарование
45
9
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13919
Дайте два!!!
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
10
41
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
FlashXP:
А блоги на Дроме показывают, что если над машиной измываются - она ездит не долго.
Эксплуатируют нормально - ездит хорошо.
то есть хтреил не из дрома был?) мазда не дромовская? ну ты конечно скажешь, что они не в якутии.
а что тогда про дастер?)
112
18
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
naibuki:
Вы правы. Для меня стало понятно, что после 50 000 ресурс этой машины только снижается.
Старая машина — много проблем. Это тоже факт. Какая бы легендарная она ни была.
Следующую покупайте Газель.Ну что бы сравнить так сказать всех Волжских производителей ;)
159
3
Ответить
  
Сообщений: 11254
BliZZak:
то есть хтреил не из дрома был?) мазда не дромовская? ну ты конечно скажешь, что они не в якутии.
а что тогда про дастер?)
на мазде по асфальту ездят, и то у нее то одно, то другое.

а дастер - это дастер. логан, вернее.
35
79
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
FlashXP:
на мазде по асфальту ездят, и то у нее то одно, то другое.
а дастер - это дастер. логан, вернее.
ниче не понял.

дастер дастер
хтреил хтреил
их жалели что ли? по-моему так же фигачили. те же водители
95
14
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
FlashXP:
А блоги на Дроме показывают, что если над машиной измываются - она ездит не долго.
Это байки эпохи Калины Спорт. Я на ней сам ездил, и знаю, как она сыпалась на ровном месте.
Однако это только мои слова, а вот реальный опыт.

Renault Duster — зимовал в Якутии, гоняли его так же как Патриот, ездил в Магадан и обратно своим ходом. Жив-здоров, потребовал только замены стоек. Нынешний владелец не жалуется.

Nissan X-Trail — встречали его нынешнего владельца во время перегона Весты. Он тоже рад.

Lada Kalina универсал — провела в Якутии лето и всё такое. Тоже живая.

GreatWall Hover H3 — был в Магадане, сейчас в Якутии. Жив. Поломок нет. Приедет через месяц домой. Посмотрим, как у него дела.
250
14
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 327
Неужели козлик превратился в козлище? Гарантия прошла? Производитель достиг цели
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
147
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
"Ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись."
Возможно контактная группа замка зажигания?
Благими намерениями вымощена дорога в ад
111
4
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 316
naibuki:
Моё небольшое социологическое исследование среди владельцев УАЗиков в нашем кузове показало:
1. Если машина была куплена новой и к её "доработке" приступили сразу и со знанием дела, то проблемы в эксплуатации начинаются очень не скоро. Не раньше 50 000 или позже.
2. Если машина была куплена новой и на ней стали сразу ездить, то проблемы лезут уже на 30 000.
3. Владельцы Бу Патров кошелёк в принципе далеко не убирают, всегда есть что починить или поправить.
4. Есть ещё момент лотереи. Мой сосед по дому, купил Патриот новым, годовой пробег 10-12 тыс км, за город практически не выезжает. Три года в эксплуатации. Машина в прекрасном состоянии.
Насчет лотереи - согласен. Я покупал "Калину" с пробегом 20000. Проездил сам 21000 за год. Вложения - одна шаровая и расходники. А у кого-то они из салона сразу рассыпаться начинают. Ну и от водителя многое зависит, конечно.
47
7
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 327
Кстате один отзыв за то что к 150ооо км движок склеил ласты
Lancaster 6 VDC,2002
28
6
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
naibuki:
Старая машина — много проблем. Это тоже факт. Какая бы легендарная она ни была.
Это значит лишь то, что стоимость обслуживания нового патриота все же ниже стоимости обслуживания 12летнего крузера, а по своим потребительским характеристикам он практически не уступает. Это внедорожники, которые не выгодно и бессмысленно держать в городе, для владения которыми нужно прикладывать руки и голову, знать как и что работает и по какой логике ломается. Для городских гуманитариев эти машины не подходят, либо надо увеличивать бюджет покупки, либо не требовать свойств кроссоверов - экономичности, простоты и дешевизны обслуживания. Патриот/ТЛК - это не дастер.

Кстати, текущий кулак. Ставлю пиво, что именно с этой стороны шрус и сдох.
111
44
Ответить
  
Сообщений: 14488
BliZZak:
чем им чесать?) володя спонсирует, конурентам яйки зажимает и все хорошо. покупают же? покупают, зачем что-то менять?
Вы не правы. Нужно чтобы там это прочитали.
Toyota Carina GT
16
9
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11626
И все таки мне не понятно каким образом так сильно ржавеют бензобаки, если машина постоянно на ходу ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
100
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Alex1234567:
Вы не правы. Нужно чтобы там это прочитали.
пока нет конкуренции не будет никакого развития. поэтому хоть читай, хоть не читай
54
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
geonic:
И все таки мне не понятно каким образом так сильно ржавеют бензобаки, если машина постоянно на ходу ?
Скорее всего заводской брак.
14
27
Ответить
   
Сообщений: 22018
Парковка на ночь на косагорах данного авто теперь понятна...если заехать во внутренний двор и внезапно машина не заведется то возникнут другие проблемы)) соседи не смогут выехать, эвакуатор не загнать во двор.
А вообще блоговский ПАТРИОТ вживую представляет из себя достаточно унылое зрелище. Какофония звуков ( щелканье и скрежет) при парковке услада для слуха Романа))))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
26
3
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
М.А.П.:
Это значит лишь то, что стоимость обслуживания нового патриота все же ниже стоимости обслуживания 12летнего крузера, а по своим потребительским характеристикам он практически не уступает.
Тут можно, конечно, устроить спор о вкусах фломастеров. Но по большому счёту, вы совершенно правы.
М.А.П.:
Кстати, текущий кулак. Ставлю пиво, что именно с этой стороны шрус и сдох.
К гадалке не ходи.
37
2
Ответить
     
Сообщений: 2540
Какой позор
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
46
7
Ответить
  
Сообщений: 11254
naibuki:
Это байки эпохи Калины Спорт. Я на ней сам ездил, и знаю, как она сыпалась на ровном месте.
Однако это только мои слова, а вот реальный опыт.
Renault Duster — зимовал в Якутии, гоняли его так же как Патриот, ездил в Магадан и обратно своим ходом. Жив-здоров, потребовал только замены стоек. Нынешний владелец не жалуется.
Nissan X-Trail — встречали его нынешнего владельца во время перегона Весты. Он тоже рад.
Lada Kalina универсал — провела в Якутии лето и всё такое. Тоже живая.
GreatWall Hover H3 — был в Магадане, сейчас в Якутии. Жив. Поломок нет. Приедет через месяц домой. Посмотрим, как у него дела.
ни на одном из них не прыгали с отрывом всех 4-х колес, например.
42
48
Ответить
  
Сообщений: 14488
BliZZak:
пока нет конкуренции не будет никакого развития. поэтому хоть читай, хоть не читай
Мне кажется, что руководству УАЗа есть о чем поговорить с поставщиком топливных баков и конкуренция тут не при чем.
Toyota Carina GT
54
6
Ответить
   
Сообщений: 22018
В эпичных срачах от счастливых обладателей звучало - ПАТРИОТ ломается первые 10-15 тысяч км . затем все устраняется и ...хепи энд беззаботная езда всю жизнь....
Сова, открывай! Медведь пришёл.
57
8
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
FlashXP:
ни на одном из них не прыгали с отрывом всех 4-х колес, например.
Да ну? Смотрите, вот летающий Дастер: https://youtu.be/P5wpvLF_hbQ На Иксе я сам прыгал. А вот летающий Ховер: https://youtu.be/vQU4HfQFAz0
97
6
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Alex1234567:
Мне кажется, что руководству УАЗа есть о чем поговорить с поставщиком топливных баков и конкуренция тут не при чем.
зачем ему с кем-то разговаривать, если его продукты (уаз) и так покупают? лишние движения
24
3
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 2156
Реальный пробег патрика до полного капитального ремонта всей машины составляет 80 тыс км. Дром заканчивай тест патрика и продавай его.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
43
11
Ответить
 
Сообщений: 4316
тут рестайлингом уже не отделаться, нужна полностью новая машина, грамотно спроектированная и собранная по всем правилам а не как в Ульяновске.
Это наша зима! ;)
33
3
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
и после этого все хают ХОВЕР!
УАЗ- я его ещё с далёкой заставы 89 г. знаю, ни в жизнь не посоветую.
49
6
Ответить
     
Сообщений: 2433
Мда.... покупка Патриота реально лотерея.... причем шансы явно не 50/50...
27
4
Ответить
  
Сообщений: 12373
Дрова!

Неповезло водилам всяких ведомств, которые их закупают по разнорядке!
Важно быть, а не казаться.
27
8
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Куба-Курск:
и после этого все хают ХОВЕР!
Если сравнить эти машины на этапе до 30 000 км, то Ховер во всём уступает УАЗу: он меньше, едет медленней, клиренс меньше, комфорта меньше, запчасти дороже. Но! Ховер не ломается так часто. И получается, что в долгосрочной перспективе, Ховер просто более выгоден с точки зрения безотказности и вложения средств, хотя и продолжает уступать Патриоту по эксплуатационным характеристикам.
105
6
Ответить
     
Сообщений: 2433
М.А.П.:
Это значит лишь то, что стоимость обслуживания нового патриота все же ниже стоимости обслуживания 12летнего крузера, а по своим потребительским характеристикам он практически не уступает. Это внедорожники, которые не выгодно и бессмысленно держать в городе, для владения которыми нужно прикладывать руки и голову, знать как и что работает и по какой логике ломается. Для городских гуманитариев эти машины не подходят, либо надо увеличивать бюджет покупки, либо не требовать свойств кроссоверов - экономичности, простоты и дешевизны обслуживания. Патриот/ТЛК - это не дастер.
Кстати, текущий кулак. Ставлю пиво, что именно с этой стороны шрус и сдох.
Судя по вашим поломкам вы либо уже взяли убитый ТЛК, либо Патриот у вас сдох бы тысяч за 30 км...
73
21
Ответить
 
Сообщений: 4582
Пусть поправляют все выше написанное.
А так УАЗ будь здаров, неболей
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
13
13
Ответить
  
Сообщений: 11254
naibuki:
Да ну? Смотрите, вот летающий Дастер: https://youtu.be/P5wpvLF_hbQ На Иксе я сам прыгал. А вот летающий Ховер: https://youtu.be/vQU4HfQFAz0
что-то как-то есть разница в отрыве колес дастера на 5 см от полуметра прыжка на УАЗе. ну а ховер ок, прыгал, да. как дастер, я на легковых иногда по трассам прыгаю.
15
45
Ответить
  
Сообщений: 14488
BliZZak:
зачем ему с кем-то разговаривать, если его продукты (уаз) и так покупают? лишние движения
Зачем вы расписываетесь за УАЗовцев?
Toyota Carina GT
8
16
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21709
7 тыщ чтобы цилиндр сцепления заменить? Абалдеть!
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
37
3
Ответить
     
Сообщений: 2433
naibuki:
Если сравнить эти машины на этапе до 30 000 км, то Ховер во всё уступает УАЗу: он меньше, едет медленней, клиренс меньше, комфорта меньше, запчасти дороже. Но! Ховер не ломается вообще. И получается, что в долгосрочной перспективе, Ховер просто более выгоден с точки зрения безотказности и вложения средств.
А на ховере комфорт опциями не добить ??? И что там по комфорту отличается ???
ЗЫ. Беспроблемность эксплуатации тоже комфорт :)
28
9
Ответить
Не, ну с баком уже перебор. Многое можно простить этой машине, но вот такой косяк это я даже не знаю, как назвать. Понятно, что в таком режиме эксплуатации пробег можно умножать на 2, но что мешало поставить пластиковый, блин, бак? Не, УАЗ, так дело не пойдет. Если в ближайшее время косяки не начнут исправлять уже на заводе на этой машине для себя я ставлю крест.
59
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Отец 3 года отъездил на патриоте еще первых выпусков - проблем не было вообще, никаких, ноль. Пробег на продаже был 95 000. Срок службы русского автомобиля зависит на 60% от удачной сборки и на 40% от водителя. Мое мнение чисто
50
25
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15404
Вторая заводка
Сломается колодка замка зажигания.
V6 3.0L
DILLIGAF
13
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
SandroNN:
ЗЫ. Беспроблемность эксплуатации тоже комфорт :)
C этим сложно поспорить.
24
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
naibuki:
Если сравнить эти машины на этапе до 30 000 км, то Ховер во всём уступает УАЗу: он меньше, едет медленней, клиренс меньше, комфорта меньше, запчасти дороже. Но! Ховер не ломается так часто. И получается, что в долгосрочной перспективе, Ховер просто более выгоден с точки зрения безотказности и вложения средств, хотя и продолжает уступать Патриоту по эксплуатационным характеристикам.
Но Ховер не чисто Китайская разработка.
Это просто Китайский клон другого производителя где уже обкатано всё было.
18
7
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
FlashXP:
как дастер, я на легковых иногда по трассам прыгаю.
В от так прыгнуть слабо? Это дромовская Камри: https://youtu.be/sCpKb_E2Fo4 Камри тоже ушла от нас в здоровом состоянии. И по ходовке в ней за время эксплуатации мы меняли только две стойки.
41
4
Ответить
  
Сообщений: 486
М.А.П.:
Это значит лишь то, что стоимость обслуживания нового патриота все же ниже стоимости обслуживания 12летнего крузера, а по своим потребительским характеристикам он практически не уступает. Это внедорожники, которые не выгодно и бессмысленно держать в городе, для владения которыми нужно прикладывать руки и голову, знать как и что работает и по какой логике ломается. Для городских гуманитариев эти машины не подходят, либо надо увеличивать бюджет покупки, либо не требовать свойств кроссоверов - экономичности, простоты и дешевизны обслуживания. Патриот/ТЛК - это не дастер.
Кстати, текущий кулак. Ставлю пиво, что именно с этой стороны шрус и сдох.
соглашусь про стоимость но вы не правы насчет потребительских качеств - старый тлк практически никогда неожиданно не превратится на дороге в недвижимость . могут выть подшипники. щелкать шрусы. люфтить кардан итд итп но оно всегда своим ходом доедет до ремонта. а так чтоб с обочины вызывать эвакуатор - не упомню такого. хотя кому то наверняка везло.
42
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
у меня складывается ощущение, что патриот собирают уже из ржавых деталей и ржавые же детали красят прямо поверх ржавчины. Резинки, которые рассыпаются через год, и которым на самом деле не меньше 10 лет.
как будто патриота собирают из старых советских запчастей, или просто у них склад под открытым небом. Вполне возможно, что патриота собирают из деталей, которым уже не меньше 10 лет и которые предназначались в свое время для хантеров и просто козликов.
83
4
Ответить
Во ведро! у меня на шахе убитой такого не было никогда. бак ржавеет снутри, твою ж ты мать!
48
7
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Позорники из Ульяновска.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
44
4
Ответить
rus013:
Но Ховер не чисто Китайская разработка.
Это просто Китайский клон другого производителя где уже обкатано всё было.
ну а народу какая разница то? едет и ломаится меньше.
17
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
geonic:
И все таки мне не понятно каким образом так сильно ржавеют бензобаки, если машина постоянно на ходу ?
Бензин с водой был. Обратите внимание, что ржавчина преобладает в нижней части, как раз там где бензин.
У меня на калине случай был, на морозе машина не захотела заводиться. Загнал в гараж, снял бензонасос. Так там полстакана льда было.
А вообще, бак не должен ржаветь, даже с водой. Раньше их свинцом покрывали, теперь вроде бы неэкологично.
32
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Да уж. Звучит как реквием. Надежда была, но оказалась напрасной.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
18
2
Ответить
  
Сообщений: 11254
naibuki:
В от так прыгнуть слабо? Это дромовская Камри: https://youtu.be/sCpKb_E2Fo4 Камри тоже ушла от нас в здоровом состоянии. И по ходовке в ней за время эксплуатации мы меняли только две стойки.
так да, слабо. я ведь не сумасшедший. ушла здоровой. только 2.5 месяца простояла в сервисе с умершей коробкой.
25
21
Ответить
  
Сообщений: 11254
и пробег был 55 тысяч.
15
20
Ответить
  
Питер
Сообщений: 482
FlashXP:
и пробег был 55 тысяч.
лишь бы поспорить, да?
Mitsubishi Outlander 2015
Chevrolet Epica 2.0 2008
Yamaha FZ6 S2 2007
Honda CB400SFV-3 2005
31
18
Ответить
 
Сообщений: 7027
Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
Да, несомненно!
642 (85%)
И эти люди потом пишут:
1)Берите б/у, я лучше возьму б/у, из салону берут только лопухи, выехал и машина на 30% подешевела
2)Берите японца надежного. Как будто все вокруг дураки и точно также сыпучее авто вам не продают. Купил новое в салоне и пыль сдувал чтобы Петя вторым владельцем был и радовался.
3)В объявлении о продаже или отзывах пишут "Владел 5 лет и ничего не менял, только бензин с маслом". Но физику не обманешь, значит менять будешь уже ты, счастливый покупатель надежного. Причем вкруг и капитально.

Друг друга обманываете, потом жалуетесь что жизнь нынче дорогая. Значит заслуживаете такой жизни как народ, значит правильно вас чиновники зажимают.
90
20
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
FlashXP:
ушла здоровой. только 2.5 месяца простояла в сервисе с умершей коробкой.
Коробка от прыжков сломалась. Угу. Это была вообще единственная поломка Камри. Когда машина "стояла".

У меня аргументы кончились. Поэтому дальше умолкаю.

Все наши машины мы эксплуатируем более-менее одинаково. Внедорожники одинаково. Но один из них посыпался, а остальные в тех же условиях и нагрузках — нет. Это факты.
83
15
Ответить
  
Сообщений: 11254
FlashXP:
так да, слабо. я ведь не сумасшедший.
ушла здоровой. только 2.5 месяца простояла в сервисе с умершей коробкой.
не 2.5, полтора.
4
19
Ответить
  
Сообщений: 11254
naibuki:
Коробка от прыжков сломалась. Угу. Это была вообще единственная поломка Камри. Когда машина "стояла".
У меня аргументы кончились. Поэтому дальше умолкаю.
Все наши машины мы эксплуатируем более-менее одинаково. Внедорожники одинаково. Но один из них посыпался, а остальные в тех же условиях и нагрузках — нет. Это факты.
неизвестно отчего сломалась коробка.
важен факт. 1.5 месяца машина - недвижимость.
патриот был 1.5 месяца недвижимостью?
20
47
Ответить
     
Сообщений: 2433
FlashXP:
неизвестно отчего сломалась коробка.
важен факт. 1.5 месяца машина - недвижимость.
патриот был 1.5 месяца недвижимостью?
КОРОБКА АВТОМАТ !!!! Вот будет на УАЗе автомат тогда и поговорите
26
26
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Alex1234567:
Вот поэтому и доллар у нас по 70 рублей - вместо того, чтобы хотеть исправления косяков мы хотим шарахнуть чтобы колеса в разные стороны и при этом ноем как все у нас плохо.
потомц что ты покупаешь не патриот а полуседан
MCV30
8
8
Ответить
ура ТАЗЫ- вазы-газы на свалку!!!! посмотрим через сколько загнется ХУ,,-рэй, и вторая кастрюля
18
37
Ответить
   
Сообщений: 22018
Автор не раскрыл тему - передвижение в снегопад в условиях г Владивосток. А ведь этой зимой был один эпичный( для Владика) снегопад))))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
16
2
Ответить
Cdb
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Непонятно что мешало сделать баки из нержавейки, стоило бы на пару тысяч дороже но думаю все покупатели согласились бы с таким нововведением. У моего драндулета баку 20 лет, недавно снимал - внутри ржавчины нет вообще (хотя снаружи ржавый).
Мне кажется, что все болячки надо документировать и как минимум включать в ТО, а как максимум - устранять в процессе производства. Глюкавая машина - это последнее о чем мечтает пользователь.
38
2
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Что вы хотели от этого 2,5 тонного гроба на колёсах
12
8
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
FlashXP:
неизвестно отчего сломалась коробка.
Мне известно. Я же за рулём был. Это был гарантийный случай (гарантию подтвердил японский инженер), и машина бы уехала в день обращения в сервис, но коробку, которая была на складе забрали за день до нас. Увы.
FlashXP:
патриот был 1.5 месяца недвижимостью?
Нет, но в него вложено уже более 200 000 рублей за менее чем три года. https://patriot.drom.ru/cost/av... В автомат Камри (и в ремонты Камри в целом) вложено НОЛЬ. Но, вы, в праве придумать ещё какой-нибудь повод поспорить.
80
12
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
naibuki:
Старая машина — много проблем. Это тоже факт. Какая бы легендарная она ни была.
УАЗ легенда?
Это как 80 летняя бабуся накрасит губы. Снаружи вроде даже ничего, а внутри гнильё.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
24
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ArbidoL:
Таз по надежности в сравнении с этим ведром ваще вечен и не ломается.
я правильно понимаю, что речь про оцинкованный тазик, который в банях используют?
:-))))))))))))))))))))))
21
13
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Sergey03sh:
УАЗ легенда?
Я про 12-ти летний TLC.
19
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter