Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
Евгений Кан:
О чем ты тут написал??? обо всем и ни очем конкретно . Воды налил.
:0 ну я же говорил :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
Евгений Кан:
Почему нету .?
Ты когда рычаг переводишь в положение 4HLC это это и есть блокировка межосевая . На ней крутящий момент между осями распределяется 50:50.
ещё раз - механического диафа в раздатке супер селект нет, есть жёсткая блокировка дифа, это не механический диф, диф в супер селекте реализуется через виску
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
димауаз:
Из твоего рассказа я понял что механического дифа нет в супер селекте и его заменяет виска муфта?
Вискомуфта выполняет роль принудительной блокировки дифференциала при пробуксовке заднего моста.
3
 
Ответить
Во, смотрите сами.
3
 
Ответить
Alkus:
ещё раз - механического диафа в раздатке супер селект нет, есть жёсткая блокировка дифа, это не механический диф, диф в супер селекте реализуется через виску
😀😀 как ты тут сравнил раздатку нивы с суперселектом .
А что я не так сказал
Переводишь рычаг в положение 4HLc и получаешь заблокированный диференцал.
 
3
Ответить
Alkus:
ещё раз - механического диафа в раздатке супер селект нет, есть жёсткая блокировка дифа, это не механический диф, диф в супер селекте реализуется через виску
рансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме �4H�) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим �4HLc�, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.

Как он тогда блокирует если сам производитель рекомендует.
Заблокировать диф .чтобы не спалить вискомуфту
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
Евгений Кан:
😀😀 как ты тут сравнил раздатку нивы с суперселектом .
А что я не так сказал
Переводишь рычаг в положение 4HLc и получаешь заблокированный диференцал.
вопрос не в этом, это всё понятно, вопрос в том - как это реализовано внутри коробки т.е. технически
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
Евгений Кан:
рансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме �4H�) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим �4HLc�, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
Как он тогда блокирует если сам производитель рекомендует.
Заблокировать диф .чтобы не спалить вискомуфту
вот из этого и вытекает, что диф реализован через виску и чтоб её не спалить надо его заблокировать т.е. исключить работу дифа
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
Alkus:
вот из этого и вытекает, что диф реализован через виску и чтоб её не спалить надо его заблокировать т.е. исключить работу дифа
Так оно и есть. По личному опыту на фольксе синхро знаю, что часто срабатывающая вискомуфта - это кратчайший путь к крупному попадалову.
4
 
Ответить
вот из этого и вытекает, что диф реализован через виску и чтоб её не спалить надо его заблокировать т.е. исключить работу дифа

Работу дифа или вискомуфты
 
2
Ответить
Alkus:
вот из этого и вытекает, что диф реализован через виску и чтоб её не спалить надо его заблокировать т.е. исключить работу дифа
Визкомуфта учавствует в режиме 4H
Тогда что учавствует в 4HLC
И почему в этом режиме при выкрученном руле до конца машина ведет себя как на патр тайме
 
3
Ответить
Weit Dart:
Вискомуфта выполняет роль принудительной блокировки дифференциала при пробуксовке заднего моста.
А как она может выполнять роль блокировки .Как можно заблокировать цилиндр с набором фрикционных дисков???
 
2
Ответить
Weit Dart:
Вискомуфта выполняет роль принудительной блокировки дифференциала при пробуксовке заднего моста.
Если даже в описании сказанно чтобы исключить работу визкомуфты.
Надо заблокировать межосевой диференциал. То есть в этом случае спабатывает система easy selekt
 
2
Ответить
Евгений Кан:
вот из этого и вытекает, что диф реализован через виску и чтоб её не спалить надо его заблокировать т.е. исключить работу дифа
Работу дифа или вискомуфты
Блокируется всегда диф, тут вопрос как блокируется, вариантов два:
1. Мягко через вискомуфту.
2. Жестко.
Кому интересно, смотрите на картинку.
4
 
Ответить
Евгений Кан:
А как она может выполнять роль блокировки .Как можно заблокировать цилиндр с набором фрикционных дисков???
Принцип работы вискомуфты описать? Снова?
3
 
Ответить
Евгений Кан:
Визкомуфта учавствует в режиме 4H
Тогда что учавствует в 4HLC
И почему в этом режиме при выкрученном руле до конца машина ведет себя как на патр тайме
Потому что это и есть парт тайм, с жесткой связью между карданами, посредством жесткой, механической блокировки дифа.
4
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
michail430:
Ты хоть раз в жизни в нормальную колею заедь. Потом узнаешь. Отвлекись от компьютера. Сезди в лес например. Что такое лес тайга знаешь?))
Ещё раз прочитай коммент Weit Dartа... на брюхо уазик не посадить. Физически... он на мостах виснет, а до брюха, тем более в колее, ещё сантиметров 30(можешь заскочить под любой уазик и замерить расстояние от моста до брюха).
И прекращайте уже свою теорию из гугла гнать то. Вам люди с опытом и знанием говорят, что знают, что сами испытали, а вы тут... Блин..

Вот фотки с разных сторон засаженного патриота(моего патриота, мой опыт, а не "я нагуглил вот вам микроавтобусы в якутии"). Сидит на мостах. Всё.. не падает ниже. Встать на подножку и покачать кузов - качается на подвеске свободно.
4
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
БелоRUS:
Вот мне интересно: а есть хоть кто-нибудь из БЫВШИХ владельцев Патриотов, которые бы его хвалили? Именно бывших? Этих, которым просто стремно признаться, что лоханулись в выборе и из-за этого доказывающих, что Патриот - лучшее авто я не считаю.)))
Есть двое владельцев патриотов в прошлом. Нынче владельцы новых патриотов. А когда-то давно японцами владели.
Вон один из них вытягивает лебёдкой меня
3
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Alkus:
просто Патр маловат :), если бы не это сменил бы на нового Патра
в яндексе набери патриот лонг... задумка прикольная. Реализация не очень, но блин.. раньше(на два года) увидел бы это, взял бы себе патриот пикап и сделал так. После одиссея, в патриоте только короткий салон напрягает, но это заморочка любого "джипа". А тут прикольно сделали из пикапа сплошной салон. Есть такое же решение на L200. Кстати про "патриот овно, вот иномарка лучше ибо иномарка. т.к фирма! и не ломается и обслуживание у диллеров хорошее"... Старая фигня про L200 с заголовком "L200 внедорожник на котором нельзя съезжать с дорог"(с) офдиллер митсубиси http://rewer.net/mitsubishi-l2...
2
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
димауаз:
Все верно,получается что на ниве раздатка как на прадике?
Каком прадике? Там минимум 3 вида раздатки было с разными принципами подключения/распределения.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
ещё раз - механического диафа в раздатке супер селект нет, есть жёсткая блокировка дифа, это не механический диф, диф в супер селекте реализуется через виску
Вот тут ты врешь,я его своими глазами видел.Если ту раздатку еще не собрали то фотку скину.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
Weit Dart:
Потому что это и есть парт тайм, с жесткой связью между карданами, посредством жесткой, механической блокировки дифа.
Тогда вопрос
Есл это так тогда что в моих словах сказанных диме было не так
Я ему сказал что в режиме 4HLC блокировка происходит жестко ты говоришь что это не так и в этом режиме блокировка происходит через вискомуфту . Блокировка через вискомуфту происходит в режиме 4H.
Только в парт тайме нет межосевого дифа и вискомуфты
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
[quote=Point]

Каком прадике? Там минимум 3 вида раздатки было с разными принципами подключения/распределения.[/qu ote]
На этом постоянный фул тайм,за тем парт тайм и пониженная.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
димауаз:
Вот тут ты врешь,я его своими глазами видел.Если ту раздатку еще не собрали то фотку скину.
ещё раз - механического диафа в раздатке супер селект нет, есть жёсткая блокировка дифа, это не механический диф, диф в супер селекте реализуется через виску
Это ты описал исузовский TOD ,но и он блокируется механически-жестко на пониженной.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
Alkus:
ещё раз - механического диафа в раздатке супер селект нет, есть жёсткая блокировка дифа, это не механический диф, диф в супер селекте реализуется через виску
Вот как раз то там есть и диференциал межосевой и вискомуфта.
 
2
Ответить
Weit Dart:
Блокируется всегда диф, тут вопрос как блокируется, вариантов два:
1. Мягко через вискомуфту.
2. Жестко.
Кому интересно, смотрите на картинку.
Во втором варианте "жестко"- муфта блокирует "соединяет" механически два вала на котором сидят пакеты фрикционных дисков для морды и для зада тем самым исключая их вращение " фрикционных дисков "относительно друг друга. Это режим 4HLC.
В режиме 4 H здесь уже работает визскомуфта и межосевой диференциал. Как то так.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21861
Так кто победил то?)))) Супер Селект или Уасовская супернано раздатка?))))
Смотрю страдальцы переключили внимание общественности со своего ведра с ржавыми баками на супер Селект)))) Ловкий ход ,это то же в духе ведроводов))) О чем бы не пиндеть только не об пластилиновом изделие.))))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21861
Про Супер Селект можно будет перетереть в профильной новости.
Мне вот интересно стало ...Что позволяет считать ПАТРИОТ вездеходом? Как он движется по бездорожью ? Что позволяет в стоке заехать и доехать туда где нет не ко о, даже трактора не доезжают. То что дохлый мотор не может вытащить из снега по полуоси это понятно.
Господа страдальцы ! Расскажите пож принцип вашего WD!
Что там? Задний мост постоянно + подключаемый перед и понижайка. Это все? Это в итоге крутятся по одному колесики на каждом мосту... Типа как фултайм))) А если диогоналка?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21861
Point:
Ещё раз прочитай коммент Weit Dartа... на брюхо уазик не посадить. Физически... он на мостах виснет, а до брюха, тем более в колее, ещё сантиметров 30(можешь заскочить под любой уазик и замерить расстояние от моста до брюха).
И прекращайте уже свою теорию из гугла гнать то. Вам люди с опытом и знанием говорят, что знают, что сами испытали, а вы тут... Блин..
Вот фотки с разных сторон засаженного патриота(моего патриота, мой опыт, а не "я нагуглил вот вам микроавтобусы в якутии"). Сидит на мостах. Всё.. не падает ниже. Встать на подножку и покачать кузов - качается на подвеске свободно.
То что твой Уас не смог преодолеть снег в 20 см в поле зимой то да. Беда какая то.
Я писал про лесовозную колею. Где твой weil dart рассказывал Уралы тонут. И я ему верю.
А ты на пикник не можешь съездить нормально с семьей ибо твой Уас чуть што на опу садится. И заставляет тебя идти за лопатой.
В ютубе есть видос от такого же как ты мученика)))) Василия, он там снежные перемет не мог преодолеть))) жена откапывала его изделие))) Мотор дохлый ,WD ноль . вот и итог )))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
Point:
на брюхо уазик не посадить. Физически... он на мостах виснет, а до брюха, тем более в колее, ещё сантиметров 30(можешь заскочить под любой уазик и замерить расстояние от моста до брюха).
Да можно то и не мерить, это давно все известно.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
Форик.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Вискомуфта выполняет роль принудительной блокировки дифференциала при пробуксовке заднего моста.
Почему заднего,ты про задний мост?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Форик.
]
Паша,а зачем нужно под патром столько мертвого места?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21861
димауаз:
Паша,а зачем нужно под патром столько мертвого места?
Это Дима когда Патр в снег 20 см заезжает и садится на мосты ,на подножку встать и раскачивать его)))) Покатушки такие по бездороге ,на подножках.)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
michail430:
Это Дима когда Патр в снег 20 см заезжает и садится на мосты ,на подножку встать и раскачивать его)))) Покатушки такие по бездороге ,на подножках.)))
Приколхозили бы уже вентилятор размером на все днище патра,с приводом прямо из раздатки,что бы он снег из под патра выдувал :-)) сразу весь север захотел бы купить такой вертолет :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21861
димауаз:
Приколхозили бы уже вентилятор размером на все днище патра,с приводом прямо из раздатки,что бы он снег из под патра выдувал :-)) сразу весь север захотел бы купить такой вертолет :-))
На заводе говорят- - проект с пропеллером был.. Даже название рабочее было"КАРЛСОН". Но говорят обзвонили владельцев спрашивая нужен такой вариант или нет. Владельцы их послали н@х сказав - лутше бак из нержавейки сделайте на всё пузо а то жрёт ваш Патр топливо и не едит а тут ещё грязный шланг через салон таскать надо иначе бак сгниет.
Ну на заводе думают и уй с вами ..Мы вам бампер пластмассовый вкорячим ,чтоб по лесу не ездили . А в перспективе моторчик на 2 литра поставим и напишем что л.с там табун диких прям с поршней прёт... Вот такая воть судьба Патриотоводов Дима!))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
michail430:
На заводе говорят- - проект с пропеллером был.. Даже название рабочее было"КАРЛСОН". Но говорят обзвонили владельцев спрашивая нужен такой вариант или нет. Владельцы их послали н@х сказав - лутше бак из нержавейки сделайте на всё пузо а то жрёт ваш Патр топливо и не едит а тут ещё грязный шланг через салон таскать надо иначе бак сгниет.
Ну на заводе думают и уй с вами ..Мы вам бампер пластмассовый вкорячим ,чтоб по лесу не ездили . А в перспективе моторчик на 2 литра поставим и напишем что л.с там табун диких прям с поршней прёт... Вот такая воть судьба Патриотоводов Дима!))))
Эт точно-бампера пластиковые а баки-ржавая жестянка.Тогда надо ехать в штуку за такими вот нержавеющими баками,там и побольше есть. (магазин тысяча размеров).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21861
димауаз:
Эт точно-бампера пластиковые а баки-ржавая жестянка.Тогда надо ехать в штуку за такими вот нержавеющими баками,там и побольше есть. (магазин тысяча размеров).
Да не на заводе говорят- скоро в подарок будут давать,бесплатно. Тока поставщика в China найдут и сразу. Ибо говорят дорого у нас ,не потянут говорят)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21861
Дима, мож ты мне неучу объяснишь что за система WD в Уасе такая ,что Патриотоводы не боятся лезть в снег по ступицы? Что в нем такого что владельцы инно джипов не видели... Не ужели ноги владельца решает все проблемы?))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
michail430:
Дима, мож ты мне неучу объяснишь что за система WD в Уасе такая ,что Патриотоводы не боятся лезть в снег по ступицы? Что в нем такого что владельцы инно джипов не видели... Не ужели ноги владельца решает все проблемы?))))
Так вроде самая примитивная(не считая крутилку-переключалку),вообще без ничего,остальное все приделай и сделай сам как и все остальное. :-))
В смысле "дурная голова патриота ногам покоя не дает"? :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21861
димауаз:
Так вроде самая примитивная(не считая крутилку-переключалку),вообще без ничего,остальное все приделай и сделай сам как и все остальное. :-))
В смысле "дурная голова патриота ногам покоя не дает"? :-))
Понятно. Педали ,звездочка и цепь)))) Главное что бы тапки удобные были)))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Паша,а зачем нужно под патром столько мертвого места?
Этот показатель называется продольный угол проходимости, не маловажный параметр, между прочим, для геометрической проходимости автомобиля.
michail430:
Это Дима когда Патр в снег 20 см заезжает и садится на мосты ,на подножку встать и раскачивать его)))) Покатушки такие по бездороге ,на подножках.)))
Чтобы посадить на мосты машину в снегу, надо обладать определенным талантом. Машины как правило в снегу садятся на днище, буханка допустим едет по снегу пока ее не посадишь на б/баки.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Этот показатель называется продольный угол проходимости, не маловажный параметр, между прочим, для геометрической проходимости автомобиля.
Это понятно,вот только на практике этот уазовский угол очень редко необходим: https://www.youtube.com/watch?...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Чтобы посадить на мосты машину в снегу, надо обладать определенным талантом. Машины как правило в снегу садятся на днище, буханка допустим едет по снегу пока ее не посадишь на б/баки.
Да элементарно,когда переметы пытаешься с разгона проскочить,при чем тяжелый уазик на маленьких колесиках вытащить будет легче всех потому что он уедет по такому перемету не далеко,провалится почти сразу.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21861
димауаз:
Да элементарно,когда переметы пытаешься с разгона проскочить,при чем тяжелый уазик на маленьких колесиках вытащить будет легче всех потому что он уедет по такому перемету не далеко,провалится почти сразу.
Дима спор бессмысленно вести. Как говорится - я вам писал а уле толку))) Патриотоводы в стоке омна тока по картинкам в гугле и по ютубам видят))) Проходимость стокового Патриота только это и позволяет делать. Сам же видешь по ихнем фоткам- заехал по ступицы в снег и сразу сел на мосты))) хоть спасибо честно сфотал да на писал и то ладно)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Чет тема сходит на нет, аж не интересно.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 21861
димауаз:
Да элементарно,когда переметы пытаешься с разгона проскочить,при чем тяжелый уазик на маленьких колесиках вытащить будет легче всех потому что он уедет по такому перемету не далеко,провалится почти сразу.
Дима спор бессмысленно вести. Как говорится - я вам писал а уле толку))) Патриотоводы в стоке омна тока по картинкам в гугле и по ютубам видят))) Проходимость стокового Патриота только это и позволяет делать. Сам же видешь по ихнем фоткам- заехал по ступицы в снег и сразу сел на мосты))) хоть спасибо честно сфотал да на писал и то ладно)))
Сергей 962:
Чет тема сходит на нет, аж не интересно.
Что за резя у тебя?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21861
Сорри)) Сергей ! Что за резина?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48125
Кайрон уже практически стоит как Патриот. Альтернитива имеется...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
3
Ответить
   
Сообщений: 21861
LeRoN:
Кайрон уже практически стоит как Патриот. Альтернитива имеется...
Ага))) Пока ты в регионалке беседы вел все Ведроводы уже разбежались)))) Баки промывать пока выходные идут.))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
michail430:
Ага))) Пока ты в регионалке беседы вел все Ведроводы уже разбежались)))) Баки промывать пока выходные идут.))
Патриотам на патр надо двухтактный мотор изобретать,в которых горючая смесь состоит из бензина с маслом,вот тогда баки может не будут ржаветь. :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
5
Ответить
michail430:
Ага))) Пока ты в регионалке беседы вел все Ведроводы уже разбежались)))) Баки промывать пока выходные идут.))
Завтра на работу выйдут ...и отпишуться .
Зачем домашний трафик тратить😀😀€ 512;
3
5
Ответить
   
Сообщений: 21861
Евгений Кан:
Завтра на работу выйдут ...и отпишуться .
Зачем домашний трафик тратить😀😀€ 512;
Хочешь сказать что деньги экономят на само блоки ?))) Или на бак из нержавейки?)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Очкарик на моем исузике почти как я ездит :-)) https://www.youtube.com/watch?...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 21861
димауаз:
Очкарик на моем исузике почти как я ездит :-)) https://www.youtube.com/watch?...
Ага))) тока том вроде ***ель))) Хотя читал где то что первый Аморок это Хайлюкс. Типа тайота продала ВАГу .
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 21861
димауаз:
Очкарик на моем исузике почти как я ездит :-)) https://www.youtube.com/watch?...
В этом видосе и на брюхо садят на бугорки)))) Это не по прямой по снегу ездить да на мосты садить)))) Что ещё раз доказывает что % 90 Патриков грязь то и не видали..стоят по гаражам гниют)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
4
Ответить
Евгений Кан:
Тогда вопрос
Есл это так тогда что в моих словах сказанных диме было не так
Я ему сказал что в режиме 4HLC блокировка происходит жестко ты говоришь что это не так и в этом режиме блокировка происходит через вискомуфту . Блокировка через вискомуфту происходит в режиме 4H.
Только в парт тайме нет межосевого дифа и вискомуфты
Ты отличие парт-тайма от фул-тайма представляешь?
Если коротко, то в парт-тайме нет межосегого дифа и скорость вращения карданных валов всегда одинакова. Блокируя дифф в фул-тайме ты превращаешь его в парт-тайм, вот все что я хотел сказать.
В суперселекте вискомуфта выполняет функцию принудительной мягкой блокировки, чтоб когда ты вывешиваешь одно колесо из четырех в режиме фул-тайм (4H), ты мог стронуть машину с места, иначе вывешивание одного колеса при трех свободных дифах полностью обездвижит машину. В режиме 4HLC диф блокируется механически (жестко), вискомуфта не учавствует. И да, вариантов раздаток на мицубисях было много, в зависимости от года выпуска, комплектации и целевого рынка. Были и без вискомуфты вообще, так что неудивительно что сами владельцы паджер не могут точно сказать что и как работает. )))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Weit Dart:
Ты отличие парт-тайма от фул-тайма представляешь?
Если коротко, то в парт-тайме нет межосегого дифа и скорость вращения карданных валов всегда одинакова. Блокируя дифф в фул-тайме ты превращаешь его в парт-тайм, вот все что я хотел сказать.
В суперселекте вискомуфта выполняет функцию принудительной мягкой блокировки, чтоб когда ты вывешиваешь одно колесо из четырех в режиме фул-тайм (4H), ты мог стронуть машину с места, иначе вывешивание одного колеса при трех свободных дифах полностью обездвижит машину. В режиме 4HLC диф блокируется механически (жестко), вискомуфта не учавствует. И да, вариантов раздаток на мицубисях было много, в зависимости от года выпуска, комплектации и целевого рынка. Были и без вискомуфты вообще, так что неудивительно что сами владельцы паджер не могут точно сказать что и как работает. )))
Владельцы Паджеро не парятся этой уйней под названием супер Селект. Они просто пользуются и все. Когда надо вкл когда не надо выкл. Им не надо покупать само блоки и другую уету)) В Паджерах все в принцепе и есть.
Я скажу больше и про себя я НЕ ЗНАЮ какие моторы( аббревиатура) в моих машинах. Я не знаю какие автоматы( кроме количества скоростей,) какие номера по каталогам запчастей и тд. Но почему то любой владелец Патриота знает про свою машину ВСЁ!!!! При чем у это го владельца ПАТРИОТ не ломаетсо))) За чем этим хламом забивать себе голову если у тебя не чего не ломаетсо?)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
5
Ответить
michail430:
Владельцы Паджеро не парятся этой уйней под названием супер Селект. Они просто пользуются и все. Когда надо вкл когда не надо выкл. Им не надо покупать само блоки и другую уету)) В Паджерах все в принцепе и есть.
Я скажу больше и про себя я НЕ ЗНАЮ какие моторы( аббревиатура) в моих машинах. Я не знаю какие автоматы( кроме количества скоростей,) какие номера по каталогам запчастей и тд. Но почему то любой владелец Патриота знает про свою машину ВСЁ!!!! При чем у это го владельца ПАТРИОТ не ломаетсо))) За чем этим хламом забивать себе голову если у тебя не чего не ломаетсо?)))
Все здорово, все понимаю, но зачем тогда все приморье завалено контейнерами с контрактными запчастями? Откуда столько тем, типа "помогите, сломалась вискомуфта!!!" на форумах? )))
Так что не надо ля-ля, все ты знаешь, просто гордость самурайская не позволяет признать очевидное. ;)
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Все здорово, все понимаю, но зачем тогда все приморье завалено контейнерами с контрактными запчастями? Откуда столько тем, типа "помогите, сломалась вискомуфта!!!" на форумах? )))
Так что не надо ля-ля, все ты знаешь, просто гордость самурайская не позволяет признать очевидное. ;)
Ну так а кто виноват что щяс вместо тачки приходится покупать раму с бумагами и своими силами собирать все остальное всевозможно разными способами?Очевидное по твоему это патра нового купить на пару лет а затем его выкинуть?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 21861
Weit Dart:
Все здорово, все понимаю, но зачем тогда все приморье завалено контейнерами с контрактными запчастями? Откуда столько тем, типа "помогите, сломалась вискомуфта!!!" на форумах? )))
Так что не надо ля-ля, все ты знаешь, просто гордость самурайская не позволяет признать очевидное. ;)
О чем ты ? Одна тачка на гарантии с салона. Вторая с Япии пришла с мин пробегом одни расходники масла фильтра, будет что то серьезное ломатсо тогда куплю контракт. Проблем не вижу- пробег 45 тыс и все гуд, стекло лобовое купил контракт 8 тыс новое оригинал стоит тыс 30-40 наверное,так в гараже и лежит))) так о чем ты? Я в отличее от тебя честен.
А если бы ты был по умней то понял бы что Приморье ездит на японских авто для внутреннего рынка. И на эти авто у нас проще купить контракт чем новое. Пример тебе неучу))) На тот же Марк2 где ты найдешь новый мотор?
Или на тодже Димин Исудзу где купить новую запчасть? Он в магазине может купить стойки ,ремни и др мелочь. Но где можно купить мотор,автомат? А такие как ты пустозвоны только и пишут шаблонамиРАСПИЛ,РУЛЬ БАРДАЧОК,ОБГОНЯТЬ ПЛОХО и тд.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 21861
И я тебе есчо раз напишу ..ну типа - я вам писал а уле толку)))))))
ЛЮДИ НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ПОКУПАЮТ ТАКОЕ ИЗДЕЛИЕ КАК ПАТРИОТ. У нас в свое время( время доступного пруля ) был выбор и люди пользовались этим выбором и мы в Приморье знаем что такое машина. В отличие от вас пользователей Патриота.
Только не надо мне писать что у тебя были прули и ты разочаровался и тд. У тебя их не было ( 1-2 машины после наездников с Приморья это считай что не было). В Приморье в сое время мы машины на учет не ставили)) ибо нах их ставить если машину берёшь на сезон)) В зиму 4вд в лето зад привод ,ну или кто как хочет так и трочет)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 21861
Weit Dart:
Все здорово, все понимаю, но зачем тогда все приморье завалено контейнерами с контрактными запчастями? Откуда столько тем, типа "помогите, сломалась вискомуфта!!!" на форумах? )))
Так что не надо ля-ля, все ты знаешь, просто гордость самурайская не позволяет признать очевидное. ;)
))) А ты в курсе что все ваше локальное производство( я про Уас ) идёт через наши порты с China?))) На всё твою машину всё ведется контейнерами с Китая у нас таможится и тд. По этому такие запчасти дешёвые и потому такое качество ... что то я о не ведомом тебе, о качестве)))) откуда в Патрике качество?))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Сергей 962:
Чет тема сходит на нет, аж не интересно.
Кстати. МОЙ опыт... паджера со сломанным передним приводом("неожиданно" для японского качества императорского). Под конец ролика "неожиданно" пар пошёл из-под капота, а сразу по окончанию ролика вскипел. И так всю дорогу... проедет километр - кипит, поливают радиатор, для охлаждения, покурят и далее километр. Так и ехали 14 км. https://www.youtube.com/watch?... А тут полностью описание картины https://www.drive2.ru/l/7856140/ На не подготовленном патриоте, в те места, где соревнование джиперов проводилось на кануне, а ещё точнее в то место, куда только подготовлено серьёзно машины суются. Нормально доехали, вернулись с поломкой ШРУСа, который никогда небыл смазан(по факту разбора... 72 тысячи км с бездорожьем и норм вывез патриот это с завода)
3
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
димауаз:
Каком прадике? Там минимум 3 вида раздатки было с разными принципами подключения/распределения.[/qu ote]
На этом постоянный фул тайм,за тем парт тайм и пониженная.
"на этом"... вот 1:1 субарасты так делают "супер пупер легендарная раллийная с настоящим полным" и суют STI в пример, причём сами ездят чуть ли не на R2(но "субара" ж!!)

Вот о том и речь, когда говоришь какие-то "факты", то давай и обратное(о чём тебе и другим тут умные люди говорят) что есть и другие решения у этой же машины и они "овно". Кстати по твоему примеру - овно решение всё ж. Для асфальта норм и лёгкого бездорожья, но... не айс
3
 
Ответить
Weit Dart:
Ты отличие парт-тайма от фул-тайма представляешь?
Если коротко, то в парт-тайме нет межосегого дифа и скорость вращения карданных валов всегда одинакова. Блокируя дифф в фул-тайме ты превращаешь его в парт-тайм, вот все что я хотел сказать.
В суперселекте вискомуфта выполняет функцию принудительной мягкой блокировки, чтоб когда ты вывешиваешь одно колесо из четырех в режиме фул-тайм (4H), ты мог стронуть машину с места, иначе вывешивание одного колеса при трех свободных дифах полностью обездвижит машину. В режиме 4HLC диф блокируется механически (жестко), вискомуфта не учавствует. И да, вариантов раздаток на мицубисях было много, в зависимости от года выпуска, комплектации и целевого рынка. Были и без вискомуфты вообще, так что неудивительно что сами владельцы паджер не могут точно сказать что и как работает. )))
Все что ты тут написал я и сам знал . И то же самое писал выше . Только вы мне тут вместе с алкусом доказываете что в суперселекте не блокируется меж осевой диф механически . А теперь ты говоришь что блокируется ...то есть повторяешь сказанное мною раньше.
Что касается ранних моделей раздаток суп..селекта и поздних разница в них лишь в том что в первых раздатках была "нейтраль ". В поздних раздатках ее убрали.
Раздатка без вискомуфты называется easy select тот же парт тайм.
С визкомуфтой super select .
 
3
Ответить
Да и надо дополнить
Что в изи селект нету так же меж.осевого диференциала.
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Сорри)) Сергей ! Что за резина?
Макстрек 285/75/16
1
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Point:
"на этом"... вот 1:1 субарасты так делают "супер пупер легендарная раллийная с настоящим полным" и суют STI в пример, причём сами ездят чуть ли не на R2(но "субара" ж!!)
Вот о том и речь, когда говоришь какие-то "факты", то давай и обратное(о чём тебе и другим тут умные люди говорят) что есть и другие решения у этой же машины и они "овно". Кстати по твоему примеру - овно решение всё ж. Для асфальта норм и лёгкого бездорожья, но... не айс
Кроме того что ты себя считаешь умным я больше ни че не понял.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
Weit Dart:
Все здорово, все понимаю, но зачем тогда все приморье завалено контейнерами с контрактными запчастями? Откуда столько тем, типа "помогите, сломалась вискомуфта!!!" на форумах? )))
Так что не надо ля-ля, все ты знаешь, просто гордость самурайская не позволяет признать очевидное. ;)
Что касается первой части вопроса.
Потому что с конца 80 годов был разрешен ввоз иномарок причем сначала государство не брало с иномарок пошлину . Был свободный ввоз. Ну вот и представь сколько иномарок ввезли за это время сотни тысячь если не миллионы. Отсюда и спрос на запчасти.
И как говорится за лучшее качество люди голосуют "рублем". Вот поэтому и ездят полстраны на прулях.
Что касается второй части вопроса.
В каждой ввезенной официальной машине с японии в бардачке лежит толстый мануал по эксплуатации данного авто причем илюстрированный понятными картинками что и как делать. Но вот скажи кто нить его вообще смотрит . Нееееттт. Вот такие горе водятлы и убивают авто . Знакомая так двиг на пыже убила . Лампа маслянная моргала а она продолжала ездить пока не провернула вкладиши . На вопрос зачем ты ездила ведь лампа масла горит . Онп сказала ну она же ездит . Вот так . Да и таких примеров могу сотни написать. Вот отсюда и все спаленные вариаторы коробки и т.д. От криворукости.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Евгений Кан:
Все что ты тут написал я и сам знал . И то же самое писал выше . Только вы мне тут вместе с алкусом доказываете что в суперселекте не блокируется меж осевой диф механически . А теперь ты говоришь что блокируется ...то есть повторяешь сказанное мною раньше.
Что касается ранних моделей раздаток суп..селекта и поздних разница в них лишь в том что в первых раздатках была "нейтраль ". В поздних раздатках ее убрали. Раздатка без вискомуфты называется easy select тот же парт тайм. С визкомуфтой super select .
У меня сколько было супер селектов,даже не знал что в режиме фултайм в нем идет блокировка типа ЛСД.Обычно ездишь на заднем приводе,фултайм зимой по городу,парт тайм в грязи-песке,ну и пониженная когда кого-то или че-то тянешь.а тот пакет вискомуфты,который стоит в нутри раздатки,считал что предназначен для раскручивания переднего кардана при включении 4вд на скорости,хотя сам с заднего привода на 4 вд на ходу ни когда не переходил,всегда только на месте.Как и чем суперселект раскручивает передний кардан на ходу?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21861
Сергей 962:
Макстрек 285/75/16
Как по асфальтсильно шумят? В грязи отряхиваются нормуль?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Как по асфальтсильно шумят? В грязи отряхиваются нормуль?
По асфальту шумят. А вот на счет грязи пока не понятно этот комплект пока ее толком не видел.
 
2
Ответить
димауаз:
У меня сколько было супер селектов,даже не знал что в режиме фултайм в нем идет блокировка типа ЛСД.Обычно ездишь на заднем приводе,фултайм зимой по городу,парт тайм в грязи-песке,ну и пониженная когда кого-то или че-то тянешь.а тот пакет вискомуфты,который стоит в нутри раздатки,считал что предназначен для раскручивания переднего кардана при включении 4вд на скорости,хотя сам с заднего привода на 4 вд на ходу ни когда не переходил,всегда только на месте.Как и чем суперселект раскручивает передний кардан на ходу?
Крутящий момент на морду передает межосевой диференциал совместно с вискомуфтой .
Да хотел совет дать по делике . Если придется кого того вытаскивать откуда нибудь .
То вытягивай ***ой . Т. Е. Цепляй вытягиваемого за ***у.
Если мордой то можно пер.редуктор порвать . Не всегда но все же встречается. Хотя такие рекомендации дают многие автопроизводители.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
Евгений Кан:
Вот поэтому и ездят полстраны на прулях.
Это высказывание преувеличено как минимум в 2 раза, даже четверти страны никогда не ездило на прулях. Во первых, по западную сторону Урала живет более 75% населения всей России, а там пруль это исключение, некоторые даже и не знают, что такие машины то есть. А во вторых, у нас в Новосибирске и то прули никогда не преобладали над леворулями и сейчас с каждым годом количество прулей все уменьшается и уменьшается. Народ хоть и берет тойоты, мазды и прочий Японопром, но они уже, как и положено для РФ, с левым рулем.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Евгений Кан:
Что касается первой части вопроса.
Потому что с конца 80 годов был разрешен ввоз иномарок причем сначала государство не брало с иномарок пошлину . Был свободный ввоз. Ну вот и представь сколько иномарок ввезли за это время сотни тысячь если не миллионы. Отсюда и спрос на запчасти.
И как говорится за лучшее качество люди голосуют "рублем". Вот поэтому и ездят полстраны на прулях.
Что касается второй части вопроса.
В каждой ввезенной официальной машине с японии в бардачке лежит толстый мануал по эксплуатации данного авто причем илюстрированный понятными картинками что и как делать. Но вот скажи кто нить его вообще смотрит . Нееееттт. Вот такие горе водятлы и убивают авто . Знакомая так двиг на пыже убила . Лампа маслянная моргала а она продолжала ездить пока не провернула вкладиши . На вопрос зачем ты ездила ведь лампа масла горит . Онп сказала ну она же ездит . Вот так . Да и таких примеров могу сотни написать. Вот отсюда и все спаленные вариаторы коробки и т.д. От криворукости.
Хз. В бардачке с Япии не чего из мануала не приходило. Крючки рыболовные на паводках идр безделица часто.
Росстат посчитал на 2016 г в стране осталось живых 3.5 млн прулей. В Примосолн из всего инно парка 90% япы( Ростат).
Про дамочку)))) Как то в сервисе видел момент- открывается дверь и на пороге стоит милое создание( платьешко на солнце просвечивает))) ,говорит сервисмэнам купила машину посмотрите пож. Все кто там работал и все кто ждал свои машины пошли смотреть( там было что смотреть))))))))
Машина Митсу миника . на широкой резине такая. Когда открыли капот - все были в*****ВСЕ ПОДКАПОТНОЕ БЫЛО В ЧЕРНОЙ ЖИЖЕ ТИПА МАСЛО!!!! Говорит - а я в Седанкинский перевал 100 ехала и с него ещё больше скорость была!!!!)))) это на моторе 0.7 то.......
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
Евгений Кан:
Вот такие горе водятлы и убивают авто. Знакомая так двиг на пыже убила. Лампа маслянная моргала а она продолжала ездить пока не провернула вкладиши. На вопрос зачем ты ездила ведь лампа масла горит. Она сказала ну она же ездит. Вот так. Да и таких примеров могу сотни написать. Вот отсюда и все спаленные вариаторы коробки и т.д. От криворукости.
Так вот точно также и наездники дрома на патриоте ездят. Мазута вся сквозь погнутый сальник ШОПК вытекла, "но он же ездит" хоть и ШРУС стал хрустеть. А о том еще как меняли ШРУС и какого качества детали в следующей статье напишут. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
michail430:
Хз. В бардачке с Япии не чего из мануала не приходило. Крючки рыболовные на паводках идр безделица часто.
Росстат посчитал на 2016 г в стране осталось живых 3.5 млн прулей. В Примосолн из всего инно парка 90% япы( Ростат).
Про дамочку)))) Как то в сервисе видел момент- открывается дверь и на пороге стоит милое создание( платьешко на солнце просвечивает))) ,говорит сервисмэнам купила машину посмотрите пож. Все кто там работал и все кто ждал свои машины пошли смотреть( там было что смотреть))))))))
Машина Митсу миника . на широкой резине такая. Когда открыли капот - все были в*****ВСЕ ПОДКАПОТНОЕ БЫЛО В ЧЕРНОЙ ЖИЖЕ ТИПА МАСЛО!!!! Говорит - а я в Седанкинский перевал 100 ехала и с него ещё больше скорость была!!!!)))) это на моторе 0.7 то.......
Но она****** без масла ехпла и доехала))) ей масло залили и она дальше поехала)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
Point:
Кстати. МОЙ опыт... паджера со сломанным передним приводом("неожиданно" для японского качества императорского). Под конец ролика "неожиданно" пар пошёл из-под капота, а сразу по окончанию ролика вскипел. И так всю дорогу... проедет километр - кипит, поливают радиатор, для охлаждения, покурят и далее километр. Так и ехали 14 км. https://www.youtube.com/watch?... А тут полностью описание картины https://www.drive2.ru/l/7856140/ На не подготовленном патриоте, в те места, где соревнование джиперов проводилось на кануне, а ещё точнее в то место, куда только подготовлено серьёзно машины суются. Нормально доехали, вернулись с поломкой ШРУСа, который никогда небыл смазан(по факту разбора... 72 тысячи км с бездорожьем и норм вывез патриот это с завода)
Чем хвастаешся то? Твой Паджеро новый был или как всегда 20 летний?))) Мы уже давно все поняли что НОВЫЙ Патриот по качеству сравним с 20 летним япом. Ты лучше напиши что будет ,вернее что останется от Патриота через 20 лет!?))) Резина и все?)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 21861
Как то так))

В июле 2015 года автопарк России насчитывал 40 900 000 легковых автомобилей, и, согласно данным аналитического агентства «Автостат», из них 3 700 000 имеют правое расположение руля, что составляет 9,1%.
Львиная доля таких машин распространена на Дальнем Востоке и Сибири — 3 100 000 штук, а меньше всего их на Северном Кавказе – всего 21 500 единиц. В автопарке Дальневосточного Федерального округа насчитывает более 1 600 000 автомобилей с правым рулем — 75,8%, в Сибирском Федеральном округе — около 1 500 000 штук (71%). На Урале — 197 600 единиц (5,5%), в Центральной части России — 138 800 (1,2%), в Южном округе — 131 600 (3,3%), в Поволжье — 91 600 (1,1%), на Северо-Западе — 31 600 (0,7%).
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 21861
Это тем слепошарам кто не знает как ОБГОНЯТЬ машины))))

Как известно, российские чиновники изо всех сил проталкивают на дальнем востоке собранные в России леворульные машины. Мотивируют это тем, что при правом расположении руля выше вероятность попасть в ДТП на трассе из-за недостаточной видимости встречки.

А между тем, именно Приморский край по итогам прошлого года стал самым безопасным регионом по совокупности показателей аварийности и смертности в ДТП. Здесь на 1000 автомобилей пришлось 3,41 аварии, 0,33 погибших в ДТП. Сведения были получены на основе открытой статистики ГИБДД по ДТП и смертности за 2010 год и сведений о количестве зарегистрированных транспортных средств в каждом регионе. Факт очень показательный, ведь порядка 90% машин Приморья оборудованы правым рулем
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 21861
Наиболее неблагополучным регионам в плане дорожной безопасности признана Ивановская область - 13,46 ДТП на тысячу автомобилей. На втором месте по аварийности - Мари Эл (12,77), на третьем - Архангельская область (11,73).

Ситуация с ДТП в Москве и Подмосковье довольно благополучная – 76 место по числу ДТП на 1000 машин. Санкт-Петербург – на 45 месте рейтинга.

По числу смертей в результате ДТП на 1000 автомобилей лидируют Северо-Кавказкие регионы.

Это правда за 2010 год. Но думается мне что сейчас примерно также))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
michail430:
Чем хвастаешся то? Твой Паджеро новый был или как всегда 20 летний?)))
Мы уже давно все поняли что НОВЫЙ Патриот по качеству сравним с 20 летним япом.
Ты лучше напиши что будет ,вернее что останется от Патриота через 20 лет!?))) Резина и все?)))
Хвастаю? Упаси боже!
Говорю свой опыт внедорожной езды и эксплуатации различной техники, в различных условиях. У вас же ни опыта условий, ни опыта различной техники, но всё о всём знаете и решаете что хорошо, а что плохо. И что вы там поняли - это вот точно не стоит хвастать этим... у меня сын 3-х летний более понятливый.

Я уж и забыл о той поездке, но тут раз за разом "вот уазик овно, а вот японец молодец". Вот вам и молодец... один японец(крузак) не доехал до овна серьёзного, т.к сломался(машина там шикарно подготовлена под экспедиции и обслужена, но что поделать, коль старость берёт своё). Другой японец(митсубися) перманентно сломанный и заднеприводность - это его нормальное состояние после каждой покатушки. Да и эскудики туда же с порванными шрусами постоянно.
2
 
Ответить
Евгений Кан:
Что касается первой части вопроса.
Потому что с конца 80 годов был разрешен ввоз иномарок причем сначала государство не брало с иномарок пошлину . Был свободный ввоз. Ну вот и представь сколько иномарок ввезли за это время сотни тысячь если не миллионы. Отсюда и спрос на запчасти.
И как говорится за лучшее качество люди голосуют "рублем". Вот поэтому и ездят полстраны на прулях.
Что касается второй части вопроса.
В каждой ввезенной официальной машине с японии в бардачке лежит толстый мануал по эксплуатации данного авто причем илюстрированный понятными картинками что и как делать. Но вот скажи кто нить его вообще смотрит . Нееееттт. Вот такие горе водятлы и убивают авто . Знакомая так двиг на пыже убила . Лампа маслянная моргала а она продолжала ездить пока не провернула вкладиши . На вопрос зачем ты ездила ведь лампа масла горит . Онп сказала ну она же ездит . Вот так . Да и таких примеров могу сотни написать. Вот отсюда и все спаленные вариаторы коробки и т.д. От криворукости.
Не надо за всю страну говорить, приморье - это не полстраны. У нас пруль - редкое явление, и так было всегда, в том числе в эпоху нулевых пошлин. У нас вместо прулей были немцы - ваг, мерс, бэхи.
3
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
michail430:
Наиболее неблагополучным регионам в плане дорожной безопасности признана Ивановская область - 13,46 ДТП на тысячу автомобилей. На втором месте по аварийности - Мари Эл (12,77), на третьем - Архангельская область (11,73). Ситуация с ДТП в Москве и Подмосковье довольно благополучная – 76 место по числу ДТП на 1000 машин. Санкт-Петербург – на 45 месте рейтинга. По числу смертей в результате ДТП на 1000 автомобилей лидируют Северо-Кавказкие регионы. Это правда за 2010 год. Но думается мне что сейчас примерно также))
Бггг... ты б знал как статистика считается. У нас в Новосибе можешь зайти на оф сайт гибдд http://www.gibdd.ru/r/54/accident/ и посмотреть сводку. Слазить на форумы авто и посмотреть, что не стреляет она с реальным положением дел с ДТП. В сводку не попадают под 90% дтп... официальная(наш начнай в интервью выдал это) позиция гибдд нсо, что не считают ДТП без крупного ущерба(когда осаго на пределе хватит или тотал) или без жертв(сотряс/ушиб - не считается)
1
 
Ответить
димауаз:
У меня сколько было супер селектов,даже не знал что в режиме фултайм в нем идет блокировка типа ЛСД.Обычно ездишь на заднем приводе,фултайм зимой по городу,парт тайм в грязи-песке,ну и пониженная когда кого-то или че-то тянешь.а тот пакет вискомуфты,который стоит в нутри раздатки,считал что предназначен для раскручивания переднего кардана при включении 4вд на скорости,хотя сам с заднего привода на 4 вд на ходу ни когда не переходил,всегда только на месте.Как и чем суперселект раскручивает передний кардан на ходу?
Дима, когды ты включаешь 4вд на скорости, оба кардана крутятся - задний от двигла, передний от колес, так что виска там для этой цели не нужна, да и помрет она на третьем включении если так сделать.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
димауаз:
Вот тут ты врешь,я его своими глазами видел.Если ту раздатку еще не собрали то фотку скину.
ок, у меня нет оснований тебе не верить, тогда объясни зачем там виска ? для управления дифом ? а нафига такой сложный огород ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
michail430:
Так кто победил то?)))) Супер Селект или Уасовская супернано раздатка?))))
Смотрю страдальцы переключили внимание общественности со своего ведра с ржавыми баками на супер Селект)))) Ловкий ход ,это то же в духе ведроводов))) О чем бы не пиндеть только не об пластилиновом изделие.))))))
А кто тут страдалец ? владельцы иноджипов ? .. сочуствую :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Евгений Кан:
Все что ты тут написал я и сам знал . И то же самое писал выше . Только вы мне тут вместе с алкусом доказываете что в суперселекте не блокируется меж осевой диф механически . А теперь ты говоришь что блокируется ...то есть повторяешь сказанное мною раньше.
Что касается ранних моделей раздаток суп..селекта и поздних разница в них лишь в том что в первых раздатках была "нейтраль ". В поздних раздатках ее убрали. Раздатка без вискомуфты называется easy select тот же парт тайм. С визкомуфтой super select .
Я всегда говорил, что он блокируется либо жестко - механически, либо мягко - вискомуфтой, читай внимательнее. Нейтраль есть во всех раздатках, просто убрали возможность ее фиксированно включить.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Point:
Хвастаю? Упаси боже!
Говорю свой опыт внедорожной езды и эксплуатации различной техники, в различных условиях. У вас же ни опыта условий, ни опыта различной техники, но всё о всём знаете и решаете что хорошо, а что плохо. И что вы там поняли - это вот точно не стоит хвастать этим... у меня сын 3-х летний более понятливый.
Я уж и забыл о той поездке, но тут раз за разом "вот уазик овно, а вот японец молодец". Вот вам и молодец... один японец(крузак) не доехал до овна серьёзного, т.к сломался(машина там шикарно подготовлена под экспедиции и обслужена, но что поделать, коль старость берёт своё). Другой японец(митсубися) перманентно сломанный и заднеприводность - это его нормальное состояние после каждой покатушки. Да и эскудики туда же с порванными шрусами постоянно.
Сколько твоему Пыжику лет было, лутше Расскажи))) ездок по бездорожью( вернее по снегу))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
Alkus:
ок, у меня нет оснований тебе не верить, тогда объясни зачем там виска ? для управления дифом ? а нафига такой сложный огород ?
Потому что дешево. )))
Торсены и прочие нанотехнологии работают на порядок лучше, их невозможно порвать или перегреть, управляются мозгами авто и тд, но стоят дороже и электроника для них основательно сложнее. Японцы себе такое позволить не могут, это прерогатива немцев, отказавшихся от вискомуфт еще в 1994 году.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
michail430:
Чем хвастаешся то? Твой Паджеро новый был или как всегда 20 летний?)))
Мы уже давно все поняли что НОВЫЙ Патриот по качеству сравним с 20 летним япом.
Ты лучше напиши что будет ,вернее что останется от Патриота через 20 лет!?))) Резина и все?)))
Резинодетали у патра через год рассыпаются,так что с резиной тоже осечка.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
ок, у меня нет оснований тебе не верить, тогда объясни зачем там виска ? для управления дифом ? а нафига такой сложный огород ?
Я думал для раскручивания переднего кардана на ходу с перехода с два вд на четыре,но парни говорят сто она выполняет роль ЛСД как в заднем мосту,т.е. если она совсем сгорит то этого лсд не будет а фул тайм останется без блокировки-не особо нужной, так как следующее положение рычага суперселекта жестко блокирует этот диф.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
Резинодетали у патра через год рассыпаются,так что с резиной тоже осечка.
У меня уже больше года - ни одной рассыпавшейся резинки. Что не так?
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Потому что дешево. )))
Торсены и прочие нанотехнологии работают на порядок лучше, их невозможно порвать или перегреть, управляются мозгами авто и тд, но стоят дороже и электроника для них основательно сложнее. Японцы себе такое позволить не могут, это прерогатива немцев, отказавшихся от вискомуфт еще в 1994 году.
Немцы эталон долголетней надежности?Ну,ну. :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
Я думал для раскручивания переднего кардана на ходу с перехода с два вд на четыре,но парни говорят сто она выполняет роль ЛСД как в заднем мосту,т.е. если она совсем сгорит то этого лсд не будет а фул тайм останется без блокировки-не особо нужной, так как следующее положение рычага суперселекта жестко блокирует этот диф.
Для блокировки диффа в режиме 4Н. Нужно для того, чтоб когда у тебя одно колесо стоит на льду или вывесилось в песке, машина могла уехать, иначе будет одно крутиться а остальные стоять.
Тут ты путаешь раздатки паджеры и исузика.
2
 
Ответить
димауаз:
Немцы эталон долголетней надежности?Ну,ну. :-))
Ну назови мне легковой японский движок - миллионник.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
У меня уже больше года - ни одной рассыпавшейся резинки. Что не так?
В начале блога фотки патрорезинодеталей-там образцы,у меня лично их нет.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Ну назови мне легковой японский движок - миллионник.
Само больше видел 800 000 км. на крузаке 80 скорая помощь,бензиновый,парни купили этого крузака после списания и я сам лично видел что двигатель работал ровно,не дымел,как бы в полном порядке,а вот крузака ушатали по хорошему.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35442
michail430:
Про Супер Селект можно будет перетереть в профильной новости.
Мне вот интересно стало ...Что позволяет считать ПАТРИОТ вездеходом? Как он движется по бездорожью ? Что позволяет в стоке заехать и доехать туда где нет не ко о, даже трактора не доезжают. То что дохлый мотор не может вытащить из снега по полуоси это понятно.
Господа страдальцы ! Расскажите пож принцип вашего WD!
Что там? Задний мост постоянно + подключаемый перед и понижайка. Это все? Это в итоге крутятся по одному колесики на каждом мосту... Типа как фултайм))) А если диогоналка?
А чем крузак 80-ка СТД отличается от Патра ? рама, мосты, парт-тайм, чахоточный двигун в 135 японических лошадок .... найдите 10 отличий :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter