К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание
Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.
Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву
Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!
В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.
Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.
Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.
Сегодня в нашей программе:
— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись».
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.
Говорят, выжимной — не настоящий
В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.
На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы.
Марс атакует
Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.
Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.
Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.
На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже
Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием
Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров
Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее
Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород
Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе
Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри
Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню
Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.
Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.
ТО 75 000. Всем резинкам хана
После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?
Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла.
Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»
Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.
Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.
Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало.
Выглядит это дело так:
Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто
Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.
Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?
Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол
В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.
Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.
Правый передний кулак потёк. Надо чинить.
При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.
Подведу итог
К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли.
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Ты когда рычаг переводишь в положение 4HLC это это и есть блокировка межосевая . На ней крутящий момент между осями распределяется 50:50.
А что я не так сказал
Переводишь рычаг в положение 4HLc и получаешь заблокированный диференцал.
Как он тогда блокирует если сам производитель рекомендует.
Заблокировать диф .чтобы не спалить вискомуфту
А что я не так сказал
Переводишь рычаг в положение 4HLc и получаешь заблокированный диференцал.
Как он тогда блокирует если сам производитель рекомендует.
Заблокировать диф .чтобы не спалить вискомуфту
Работу дифа или вискомуфты
Тогда что учавствует в 4HLC
И почему в этом режиме при выкрученном руле до конца машина ведет себя как на патр тайме
Надо заблокировать межосевой диференциал. То есть в этом случае спабатывает система easy selekt
Работу дифа или вискомуфты
1. Мягко через вискомуфту.
2. Жестко.
Кому интересно, смотрите на картинку.
Тогда что учавствует в 4HLC
И почему в этом режиме при выкрученном руле до конца машина ведет себя как на патр тайме
И прекращайте уже свою теорию из гугла гнать то. Вам люди с опытом и знанием говорят, что знают, что сами испытали, а вы тут... Блин..
Вот фотки с разных сторон засаженного патриота(моего патриота, мой опыт, а не "я нагуглил вот вам микроавтобусы в якутии"). Сидит на мостах. Всё.. не падает ниже. Встать на подножку и покачать кузов - качается на подвеске свободно.
Вон один из них вытягивает лебёдкой меня
Есл это так тогда что в моих словах сказанных диме было не так
Я ему сказал что в режиме 4HLC блокировка происходит жестко ты говоришь что это не так и в этом режиме блокировка происходит через вискомуфту . Блокировка через вискомуфту происходит в режиме 4H.
Только в парт тайме нет межосевого дифа и вискомуфты
Каком прадике? Там минимум 3 вида раздатки было с разными принципами подключения/распределения.[/qu ote]
На этом постоянный фул тайм,за тем парт тайм и пониженная.
Это ты описал исузовский TOD ,но и он блокируется механически-жестко на пониженной.
1. Мягко через вискомуфту.
2. Жестко.
Кому интересно, смотрите на картинку.
В режиме 4 H здесь уже работает визскомуфта и межосевой диференциал. Как то так.
Смотрю страдальцы переключили внимание общественности со своего ведра с ржавыми баками на супер Селект)))) Ловкий ход ,это то же в духе ведроводов))) О чем бы не пиндеть только не об пластилиновом изделие.))))))
Мне вот интересно стало ...Что позволяет считать ПАТРИОТ вездеходом? Как он движется по бездорожью ? Что позволяет в стоке заехать и доехать туда где нет не ко о, даже трактора не доезжают. То что дохлый мотор не может вытащить из снега по полуоси это понятно.
Господа страдальцы ! Расскажите пож принцип вашего WD!
Что там? Задний мост постоянно + подключаемый перед и понижайка. Это все? Это в итоге крутятся по одному колесики на каждом мосту... Типа как фултайм))) А если диогоналка?
И прекращайте уже свою теорию из гугла гнать то. Вам люди с опытом и знанием говорят, что знают, что сами испытали, а вы тут... Блин..
Вот фотки с разных сторон засаженного патриота(моего патриота, мой опыт, а не "я нагуглил вот вам микроавтобусы в якутии"). Сидит на мостах. Всё.. не падает ниже. Встать на подножку и покачать кузов - качается на подвеске свободно.
Я писал про лесовозную колею. Где твой weil dart рассказывал Уралы тонут. И я ему верю.
А ты на пикник не можешь съездить нормально с семьей ибо твой Уас чуть што на опу садится. И заставляет тебя идти за лопатой.
В ютубе есть видос от такого же как ты мученика)))) Василия, он там снежные перемет не мог преодолеть))) жена откапывала его изделие))) Мотор дохлый ,WD ноль . вот и итог )))
Паша,а зачем нужно под патром столько мертвого места?
Ну на заводе думают и уй с вами ..Мы вам бампер пластмассовый вкорячим ,чтоб по лесу не ездили . А в перспективе моторчик на 2 литра поставим и напишем что л.с там табун диких прям с поршней прёт... Вот такая воть судьба Патриотоводов Дима!))))
Ну на заводе думают и уй с вами ..Мы вам бампер пластмассовый вкорячим ,чтоб по лесу не ездили . А в перспективе моторчик на 2 литра поставим и напишем что л.с там табун диких прям с поршней прёт... Вот такая воть судьба Патриотоводов Дима!))))
В смысле "дурная голова патриота ногам покоя не дает"? :-))
В смысле "дурная голова патриота ногам покоя не дает"? :-))
Зачем домашний трафик тратить😀😀 512;
Зачем домашний трафик тратить😀😀€ 512;
Есл это так тогда что в моих словах сказанных диме было не так
Я ему сказал что в режиме 4HLC блокировка происходит жестко ты говоришь что это не так и в этом режиме блокировка происходит через вискомуфту . Блокировка через вискомуфту происходит в режиме 4H.
Только в парт тайме нет межосевого дифа и вискомуфты
Если коротко, то в парт-тайме нет межосегого дифа и скорость вращения карданных валов всегда одинакова. Блокируя дифф в фул-тайме ты превращаешь его в парт-тайм, вот все что я хотел сказать.
В суперселекте вискомуфта выполняет функцию принудительной мягкой блокировки, чтоб когда ты вывешиваешь одно колесо из четырех в режиме фул-тайм (4H), ты мог стронуть машину с места, иначе вывешивание одного колеса при трех свободных дифах полностью обездвижит машину. В режиме 4HLC диф блокируется механически (жестко), вискомуфта не учавствует. И да, вариантов раздаток на мицубисях было много, в зависимости от года выпуска, комплектации и целевого рынка. Были и без вискомуфты вообще, так что неудивительно что сами владельцы паджер не могут точно сказать что и как работает. )))
Если коротко, то в парт-тайме нет межосегого дифа и скорость вращения карданных валов всегда одинакова. Блокируя дифф в фул-тайме ты превращаешь его в парт-тайм, вот все что я хотел сказать.
В суперселекте вискомуфта выполняет функцию принудительной мягкой блокировки, чтоб когда ты вывешиваешь одно колесо из четырех в режиме фул-тайм (4H), ты мог стронуть машину с места, иначе вывешивание одного колеса при трех свободных дифах полностью обездвижит машину. В режиме 4HLC диф блокируется механически (жестко), вискомуфта не учавствует. И да, вариантов раздаток на мицубисях было много, в зависимости от года выпуска, комплектации и целевого рынка. Были и без вискомуфты вообще, так что неудивительно что сами владельцы паджер не могут точно сказать что и как работает. )))
Я скажу больше и про себя я НЕ ЗНАЮ какие моторы( аббревиатура) в моих машинах. Я не знаю какие автоматы( кроме количества скоростей,) какие номера по каталогам запчастей и тд. Но почему то любой владелец Патриота знает про свою машину ВСЁ!!!! При чем у это го владельца ПАТРИОТ не ломаетсо))) За чем этим хламом забивать себе голову если у тебя не чего не ломаетсо?)))
Я скажу больше и про себя я НЕ ЗНАЮ какие моторы( аббревиатура) в моих машинах. Я не знаю какие автоматы( кроме количества скоростей,) какие номера по каталогам запчастей и тд. Но почему то любой владелец Патриота знает про свою машину ВСЁ!!!! При чем у это го владельца ПАТРИОТ не ломаетсо))) За чем этим хламом забивать себе голову если у тебя не чего не ломаетсо?)))
Так что не надо ля-ля, все ты знаешь, просто гордость самурайская не позволяет признать очевидное. ;)
Так что не надо ля-ля, все ты знаешь, просто гордость самурайская не позволяет признать очевидное. ;)
Так что не надо ля-ля, все ты знаешь, просто гордость самурайская не позволяет признать очевидное. ;)
А если бы ты был по умней то понял бы что Приморье ездит на японских авто для внутреннего рынка. И на эти авто у нас проще купить контракт чем новое. Пример тебе неучу))) На тот же Марк2 где ты найдешь новый мотор?
Или на тодже Димин Исудзу где купить новую запчасть? Он в магазине может купить стойки ,ремни и др мелочь. Но где можно купить мотор,автомат? А такие как ты пустозвоны только и пишут шаблонамиРАСПИЛ,РУЛЬ БАРДАЧОК,ОБГОНЯТЬ ПЛОХО и тд.
ЛЮДИ НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ПОКУПАЮТ ТАКОЕ ИЗДЕЛИЕ КАК ПАТРИОТ. У нас в свое время( время доступного пруля ) был выбор и люди пользовались этим выбором и мы в Приморье знаем что такое машина. В отличие от вас пользователей Патриота.
Только не надо мне писать что у тебя были прули и ты разочаровался и тд. У тебя их не было ( 1-2 машины после наездников с Приморья это считай что не было). В Приморье в сое время мы машины на учет не ставили)) ибо нах их ставить если машину берёшь на сезон)) В зиму 4вд в лето зад привод ,ну или кто как хочет так и трочет)))
Так что не надо ля-ля, все ты знаешь, просто гордость самурайская не позволяет признать очевидное. ;)
На этом постоянный фул тайм,за тем парт тайм и пониженная.
Вот о том и речь, когда говоришь какие-то "факты", то давай и обратное(о чём тебе и другим тут умные люди говорят) что есть и другие решения у этой же машины и они "овно". Кстати по твоему примеру - овно решение всё ж. Для асфальта норм и лёгкого бездорожья, но... не айс
Если коротко, то в парт-тайме нет межосегого дифа и скорость вращения карданных валов всегда одинакова. Блокируя дифф в фул-тайме ты превращаешь его в парт-тайм, вот все что я хотел сказать.
В суперселекте вискомуфта выполняет функцию принудительной мягкой блокировки, чтоб когда ты вывешиваешь одно колесо из четырех в режиме фул-тайм (4H), ты мог стронуть машину с места, иначе вывешивание одного колеса при трех свободных дифах полностью обездвижит машину. В режиме 4HLC диф блокируется механически (жестко), вискомуфта не учавствует. И да, вариантов раздаток на мицубисях было много, в зависимости от года выпуска, комплектации и целевого рынка. Были и без вискомуфты вообще, так что неудивительно что сами владельцы паджер не могут точно сказать что и как работает. )))
Что касается ранних моделей раздаток суп..селекта и поздних разница в них лишь в том что в первых раздатках была "нейтраль ". В поздних раздатках ее убрали.
Раздатка без вискомуфты называется easy select тот же парт тайм.
С визкомуфтой super select .
Что в изи селект нету так же меж.осевого диференциала.
Вот о том и речь, когда говоришь какие-то "факты", то давай и обратное(о чём тебе и другим тут умные люди говорят) что есть и другие решения у этой же машины и они "овно". Кстати по твоему примеру - овно решение всё ж. Для асфальта норм и лёгкого бездорожья, но... не айс
Так что не надо ля-ля, все ты знаешь, просто гордость самурайская не позволяет признать очевидное. ;)
Потому что с конца 80 годов был разрешен ввоз иномарок причем сначала государство не брало с иномарок пошлину . Был свободный ввоз. Ну вот и представь сколько иномарок ввезли за это время сотни тысячь если не миллионы. Отсюда и спрос на запчасти.
И как говорится за лучшее качество люди голосуют "рублем". Вот поэтому и ездят полстраны на прулях.
Что касается второй части вопроса.
В каждой ввезенной официальной машине с японии в бардачке лежит толстый мануал по эксплуатации данного авто причем илюстрированный понятными картинками что и как делать. Но вот скажи кто нить его вообще смотрит . Нееееттт. Вот такие горе водятлы и убивают авто . Знакомая так двиг на пыже убила . Лампа маслянная моргала а она продолжала ездить пока не провернула вкладиши . На вопрос зачем ты ездила ведь лампа масла горит . Онп сказала ну она же ездит . Вот так . Да и таких примеров могу сотни написать. Вот отсюда и все спаленные вариаторы коробки и т.д. От криворукости.
Что касается ранних моделей раздаток суп..селекта и поздних разница в них лишь в том что в первых раздатках была "нейтраль ". В поздних раздатках ее убрали. Раздатка без вискомуфты называется easy select тот же парт тайм. С визкомуфтой super select .
Да хотел совет дать по делике . Если придется кого того вытаскивать откуда нибудь .
То вытягивай ***ой . Т. Е. Цепляй вытягиваемого за ***у.
Если мордой то можно пер.редуктор порвать . Не всегда но все же встречается. Хотя такие рекомендации дают многие автопроизводители.
Потому что с конца 80 годов был разрешен ввоз иномарок причем сначала государство не брало с иномарок пошлину . Был свободный ввоз. Ну вот и представь сколько иномарок ввезли за это время сотни тысячь если не миллионы. Отсюда и спрос на запчасти.
И как говорится за лучшее качество люди голосуют "рублем". Вот поэтому и ездят полстраны на прулях.
Что касается второй части вопроса.
В каждой ввезенной официальной машине с японии в бардачке лежит толстый мануал по эксплуатации данного авто причем илюстрированный понятными картинками что и как делать. Но вот скажи кто нить его вообще смотрит . Нееееттт. Вот такие горе водятлы и убивают авто . Знакомая так двиг на пыже убила . Лампа маслянная моргала а она продолжала ездить пока не провернула вкладиши . На вопрос зачем ты ездила ведь лампа масла горит . Онп сказала ну она же ездит . Вот так . Да и таких примеров могу сотни написать. Вот отсюда и все спаленные вариаторы коробки и т.д. От криворукости.
Росстат посчитал на 2016 г в стране осталось живых 3.5 млн прулей. В Примосолн из всего инно парка 90% япы( Ростат).
Про дамочку)))) Как то в сервисе видел момент- открывается дверь и на пороге стоит милое создание( платьешко на солнце просвечивает))) ,говорит сервисмэнам купила машину посмотрите пож. Все кто там работал и все кто ждал свои машины пошли смотреть( там было что смотреть))))))))
Машина Митсу миника . на широкой резине такая. Когда открыли капот - все были в*****ВСЕ ПОДКАПОТНОЕ БЫЛО В ЧЕРНОЙ ЖИЖЕ ТИПА МАСЛО!!!! Говорит - а я в Седанкинский перевал 100 ехала и с него ещё больше скорость была!!!!)))) это на моторе 0.7 то.......
Росстат посчитал на 2016 г в стране осталось живых 3.5 млн прулей. В Примосолн из всего инно парка 90% япы( Ростат).
Про дамочку)))) Как то в сервисе видел момент- открывается дверь и на пороге стоит милое создание( платьешко на солнце просвечивает))) ,говорит сервисмэнам купила машину посмотрите пож. Все кто там работал и все кто ждал свои машины пошли смотреть( там было что смотреть))))))))
Машина Митсу миника . на широкой резине такая. Когда открыли капот - все были в*****ВСЕ ПОДКАПОТНОЕ БЫЛО В ЧЕРНОЙ ЖИЖЕ ТИПА МАСЛО!!!! Говорит - а я в Седанкинский перевал 100 ехала и с него ещё больше скорость была!!!!)))) это на моторе 0.7 то.......
В июле 2015 года автопарк России насчитывал 40 900 000 легковых автомобилей, и, согласно данным аналитического агентства «Автостат», из них 3 700 000 имеют правое расположение руля, что составляет 9,1%.
Львиная доля таких машин распространена на Дальнем Востоке и Сибири — 3 100 000 штук, а меньше всего их на Северном Кавказе – всего 21 500 единиц. В автопарке Дальневосточного Федерального округа насчитывает более 1 600 000 автомобилей с правым рулем — 75,8%, в Сибирском Федеральном округе — около 1 500 000 штук (71%). На Урале — 197 600 единиц (5,5%), в Центральной части России — 138 800 (1,2%), в Южном округе — 131 600 (3,3%), в Поволжье — 91 600 (1,1%), на Северо-Западе — 31 600 (0,7%).
Как известно, российские чиновники изо всех сил проталкивают на дальнем востоке собранные в России леворульные машины. Мотивируют это тем, что при правом расположении руля выше вероятность попасть в ДТП на трассе из-за недостаточной видимости встречки.
А между тем, именно Приморский край по итогам прошлого года стал самым безопасным регионом по совокупности показателей аварийности и смертности в ДТП. Здесь на 1000 автомобилей пришлось 3,41 аварии, 0,33 погибших в ДТП. Сведения были получены на основе открытой статистики ГИБДД по ДТП и смертности за 2010 год и сведений о количестве зарегистрированных транспортных средств в каждом регионе. Факт очень показательный, ведь порядка 90% машин Приморья оборудованы правым рулем
Ситуация с ДТП в Москве и Подмосковье довольно благополучная – 76 место по числу ДТП на 1000 машин. Санкт-Петербург – на 45 месте рейтинга.
По числу смертей в результате ДТП на 1000 автомобилей лидируют Северо-Кавказкие регионы.
Это правда за 2010 год. Но думается мне что сейчас примерно также))
Мы уже давно все поняли что НОВЫЙ Патриот по качеству сравним с 20 летним япом.
Ты лучше напиши что будет ,вернее что останется от Патриота через 20 лет!?))) Резина и все?)))
Говорю свой опыт внедорожной езды и эксплуатации различной техники, в различных условиях. У вас же ни опыта условий, ни опыта различной техники, но всё о всём знаете и решаете что хорошо, а что плохо. И что вы там поняли - это вот точно не стоит хвастать этим... у меня сын 3-х летний более понятливый.
Я уж и забыл о той поездке, но тут раз за разом "вот уазик овно, а вот японец молодец". Вот вам и молодец... один японец(крузак) не доехал до овна серьёзного, т.к сломался(машина там шикарно подготовлена под экспедиции и обслужена, но что поделать, коль старость берёт своё). Другой японец(митсубися) перманентно сломанный и заднеприводность - это его нормальное состояние после каждой покатушки. Да и эскудики туда же с порванными шрусами постоянно.
Потому что с конца 80 годов был разрешен ввоз иномарок причем сначала государство не брало с иномарок пошлину . Был свободный ввоз. Ну вот и представь сколько иномарок ввезли за это время сотни тысячь если не миллионы. Отсюда и спрос на запчасти.
И как говорится за лучшее качество люди голосуют "рублем". Вот поэтому и ездят полстраны на прулях.
Что касается второй части вопроса.
В каждой ввезенной официальной машине с японии в бардачке лежит толстый мануал по эксплуатации данного авто причем илюстрированный понятными картинками что и как делать. Но вот скажи кто нить его вообще смотрит . Нееееттт. Вот такие горе водятлы и убивают авто . Знакомая так двиг на пыже убила . Лампа маслянная моргала а она продолжала ездить пока не провернула вкладиши . На вопрос зачем ты ездила ведь лампа масла горит . Онп сказала ну она же ездит . Вот так . Да и таких примеров могу сотни написать. Вот отсюда и все спаленные вариаторы коробки и т.д. От криворукости.
Смотрю страдальцы переключили внимание общественности со своего ведра с ржавыми баками на супер Селект)))) Ловкий ход ,это то же в духе ведроводов))) О чем бы не пиндеть только не об пластилиновом изделие.))))))
Что касается ранних моделей раздаток суп..селекта и поздних разница в них лишь в том что в первых раздатках была "нейтраль ". В поздних раздатках ее убрали. Раздатка без вискомуфты называется easy select тот же парт тайм. С визкомуфтой super select .
Говорю свой опыт внедорожной езды и эксплуатации различной техники, в различных условиях. У вас же ни опыта условий, ни опыта различной техники, но всё о всём знаете и решаете что хорошо, а что плохо. И что вы там поняли - это вот точно не стоит хвастать этим... у меня сын 3-х летний более понятливый.
Я уж и забыл о той поездке, но тут раз за разом "вот уазик овно, а вот японец молодец". Вот вам и молодец... один японец(крузак) не доехал до овна серьёзного, т.к сломался(машина там шикарно подготовлена под экспедиции и обслужена, но что поделать, коль старость берёт своё). Другой японец(митсубися) перманентно сломанный и заднеприводность - это его нормальное состояние после каждой покатушки. Да и эскудики туда же с порванными шрусами постоянно.
Торсены и прочие нанотехнологии работают на порядок лучше, их невозможно порвать или перегреть, управляются мозгами авто и тд, но стоят дороже и электроника для них основательно сложнее. Японцы себе такое позволить не могут, это прерогатива немцев, отказавшихся от вискомуфт еще в 1994 году.
Мы уже давно все поняли что НОВЫЙ Патриот по качеству сравним с 20 летним япом.
Ты лучше напиши что будет ,вернее что останется от Патриота через 20 лет!?))) Резина и все?)))
Торсены и прочие нанотехнологии работают на порядок лучше, их невозможно порвать или перегреть, управляются мозгами авто и тд, но стоят дороже и электроника для них основательно сложнее. Японцы себе такое позволить не могут, это прерогатива немцев, отказавшихся от вискомуфт еще в 1994 году.
Тут ты путаешь раздатки паджеры и исузика.
Мне вот интересно стало ...Что позволяет считать ПАТРИОТ вездеходом? Как он движется по бездорожью ? Что позволяет в стоке заехать и доехать туда где нет не ко о, даже трактора не доезжают. То что дохлый мотор не может вытащить из снега по полуоси это понятно.
Господа страдальцы ! Расскажите пож принцип вашего WD!
Что там? Задний мост постоянно + подключаемый перед и понижайка. Это все? Это в итоге крутятся по одному колесики на каждом мосту... Типа как фултайм))) А если диогоналка?
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км