Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

Weit Dart:
Самую малость????
Вам известно такое понятие как "дрифт".
Так вот дрифтовать у вас не получиться если в мосту нет лсд. А дрифтуют они на асфальте.
😀😀😀[/q uote]
Не лсд, а самоблока. Они разные бывают и далеко не всегда именно на фрикционах.
В том то и дело что на всех японских сайтах и идет речь о лсд мостах.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Не поверишь и в песке тоже прет как танк . Уазотазик сдохнет там.
канэшно буханку же в 57 году спроектировали, а делика с нанотехнологиями она отменяет законы физики ! :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
и как это помагает преодолевать глубокий снег ? :)
а по комфорту да бесспорно делика лучше на голову, только в рамках спора это мимо тазика :)
уххх я сегодня на школоте оттопырился .. :)
У нас ветка про семейный внедорожник на каждый день) А не про построение "котлет" для ЧС-а)
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Weit Dart:
Если коэффициент сцепления одинаков - будут крутиться оба, хоть на Паджере, хоть на Патре, хоть на Оке, без разницы.
Еще раз повторяю, твой лсд не может перебросить на застрявшее колесо более 10% момента. Если серьезно встрял - этого недостаточно, колесо как стояло так и будет стоять, а диф будет жечь фрикционы. Винтовой самоблок может передавать до 90% момента на застрявшее колесо, а принудиловка до 100%. Все просто.
помоему он это в принципе не понимает :( .. там написано супер значит плюс 300% к проходимости :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Евгений Кан:
Не поверишь и в песке тоже прет как танк . Уазотазик сдохнет там.
Не разрушай им их мир иллюзий))) Они же тебе ясно сказали: не более 10%))))))
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
У нас ветка про семейный внедорожник на каждый день) А не про построение "котлет" для ЧС-а)
и это правда, но вы же решили "блеснуть" на конкретном примере ... вопрос зачем ? Ну показали себя и что :) ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Alkus:
канэшно буханку же в 57 году спроектировали, а делика с нанотехнологиями она отменяет законы физики ! :)
Пошли отмазки . Так я же тебе уже 2 часа пишу что уазотаз гремучее отсталое забытое в прошлом ведро с болтами. Только ты мне тут пытаешься доказать . Что резина не та то водятел прохой. Наконец то до тебя дошло. 😀
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Патриоты-вы по рыхлому песочку без блокировки,хотя бы без ЛСД покатайтесь на патре прежде чем хаить его,у меня две тачки с лсд мостами и поверьте-толк в нем есть-диагоналка не так страшна.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Винтовой самоблок может передавать до 90% момента на застрявшее колесо, а принудиловка до 100%. Все просто.
До 100?????То есть принудиловка может отключить застрявшее колесо?))))
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Пошли отмазки . Так я же тебе уже 2 часа пишу что уазотаз гремучее отсталое забытое в прошлом ведро с болтами. Только ты мне тут пытаешься доказать . Что резина не та то водятел прохой. Наконец то до тебя дошло. 😀
это был сарказм :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Делика это же звездолет😀😀 28512;
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
До 100?????То есть принудиловка может отключить застрявшее колесо?))))
она заставит крутиться ОБА колеса несмотря ни на что :), нагрузка будет большая поэтому это необходимо включать только в грязи, чтоб лишний раз не насиловать трансмиссию, правила те же что и при подключении переднего моста при парт тайме (например буханке)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Делика это же звездолет😀😀 28512;
бесспорно :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
БелоRUS:
У брата Форь 98-ого года. И муфта в коробке и лсд в мосту работают исправно (родные))))
Какого типа самоблок у него стоит? Кулачковый, LSD или виска?
2
 
Ответить
Alkus:
это был сарказм :)
https://youtu.be/ruoAwnLkies если серьезно то вот видео посмотри искажи свое мнение.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Патриоты-вы по рыхлому песочку без блокировки,хотя бы без ЛСД покатайтесь на патре прежде чем хаить его,у меня две тачки с лсд мостами и поверьте-толк в нем есть-диагоналка не так страшна.
Дима я ездил на Патриоте, по разному песку и в разных регионах :), а после того как воткнул понижайку 2.8 вместо 1.9 всё стало вообще супер :), проблем нет, а если не полениться и колёса стравить вообще сказка :).
на 1.9 по сильно рыхлому песку момент был на грани всё же патр тяжелый
а вот на ниве вообще запросто даже блокировку дифа не всегда включал :), а колёса никогда не плющил :), но она лёгкая
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
[quote=Alkus]
бесспорно :)[/quot

Ну что скажешь???
 
2
Ответить
БелоRUS:
До 100?????То есть принудиловка может отключить застрявшее колесо?))))
Нет, принудиловка может передавать весь момент подводимый к дифу на одно колесо, когда второе, например, висит в воздухе. Естественно, 0,001% момента, необходимого для вращения свободно болтающегося колеса будет передано, но это не так важно. )
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Смотрю фанатики покупают Уас ..Но в душе мечтают о Субару и Крузаках. Так и охота сказать за чем вам инно машины? Там баки не ржавеют и лягушек не получится разводить.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Евгений Кан:
Делика это же звездолет😀😀 28512;
Ну и как мне после вот этой моей делики на буханке ездить?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
Просто они не в курсе про сие недомелочь какой то там лсд.
Зачем он нужен ведь патриот не ставит его в машины значит оно не нуно😀😀😀 ;
А то что другие говорят . Так это боты😀😀😀 ;
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
https://youtu.be/ruoAwnLkies если серьезно то вот видео посмотри искажи свое мнение.
хорошее видео, но если вы его смотрели внимательно, то уаз был с блокировками крутились все 4 колеса, какая блокировка стояла в мостах Делики мы не знаем (но машину готовили и вряд ли там оставили лсд), а вот техника прохождения у водителей делики и уаза была разная. Респект водителю Делики за смелость и класс.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
димауаз:
Ну и как мне после вот этой моей делики на буханке ездить?
Согласен +100500
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Дима я ездил на Патриоте, по разному песку и в разных регионах :), а после того как воткнул понижайку 2.8 вместо 1.9 всё стало вообще супер :), проблем нет, а если не полениться и колёса стравить вообще сказка :).
на 1.9 по сильно рыхлому песку момент был на грани всё же патр тяжелый
а вот на ниве вообще запросто даже блокировку дифа не всегда включал :), а колёса никогда не плющил :), но она лёгкая
Я про диагоналку,а то что на пониженной он сам себя повезет я не спорю.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Ну и как мне после вот этой моей делики на буханке ездить?
никак не езди :), раз тебе не нужна кондовая буханка, то тебе она не нужна вот и не мучайся с выбором :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Какого типа самоблок у него стоит? Кулачковый, LSD или виска?
В мосту ЛСД, в коробке вискомуфта (насколько я знаю устройство Субару) Да, честно говоря и пофиг какого там типа, результат - машина прет как танк и ничего не ломается. А листать книжки и познавать теорию - это ваше хобби)
 
4
Ответить
Alkus:
хорошее видео, но если вы его смотрели внимательно, то уаз был с блокировками крутились все 4 колеса, какая блокировка стояла в мостах Делики мы не знаем (но машину готовили и вряд ли там оставили лсд), а вот техника прохождения у водителей делики и уаза была разная. Респект водителю Делики за смелость и класс.
Я и говорю что этот ******ий тазик еле уехал .На блокировках😀😀
Делика на лсд мосту . Прошла на раз .
Теперь представьте ее на том поле. И где будут эти буханки.
А что касается подготовки ее так и уазатазик не в стоке если что.
 
2
Ответить
Евгений Кан:
В том то и дело что на всех японских сайтах и идет речь о лсд мостах.
Да не бывает ЛСД мостов, бывают дифференциалы повышенного трения. Технически грамотно к лсд можно отнести фрикционные дифы, но коэффициент блокирования у них копеечный. Может для дрифта этого и достаточно, не знаю, но долго они 100% не проживут.
Те же японцы ставят и кулачковые дифы и вискомуфты, может и винтовые ставят, не знаю, но 90% ездюков даже не знают, что у них конкретно стоит. На тот же форестер ставили 2 или 3 варианта самоблока, в зависимости от комплектации, но для 99% фореводов, все они лсд. ;)
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Нет, принудиловка может передавать весь момент подводимый к дифу на одно колесо, )
Чо,чо, чо??? Ты серьезно?)))
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
никак не езди :), раз тебе не нужна кондовая буханка, то тебе она не нужна вот и не мучайся с выбором :)
Вот и я про тоже,пока УАЗ не похороним,то не видать нам делик как своих ушей. Делик-образно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
))) Дима! Тебе не надоело с сектантами диалоги вести? Они же на любой вопрос отмазку найдут. Эти сектанты в жизни слаще Уаски не чего не ездили. Они в Уас пересели после Жигулятора дедушкиного в лучшем случае))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Я про диагоналку,а то что на пониженной он сам себя повезет я не спорю.
народ на офф роуде пишет что как раз при диаганалке лсд не помощник
" Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь"
но я не эксплуатировал поэтому 100500 давать не буду :), я всё же считаю что для бездорожья нет ничего лучше принудиловки :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
БелоRUS:
В мосту ЛСД, в коробке вискомуфта (насколько я знаю устройство Субару) Да, честно говоря и пофиг какого там типа, результат - машина прет как танк и ничего не ломается. А листать книжки и познавать теорию - это ваше хобби)
Дите, иди учи уроки или книжки полистай, тебе рано еще со взрослыми дядями разговоры разговаривать. ;)
Хотя польза есть, ты подтверждаешь что
Weit Dart:
На тот же форестер ставили 2 или 3 варианта самоблока, в зависимости от комплектации, но для 99% фореводов, все они лсд. ;)
4
 
Ответить
Weit Dart:
Да не бывает ЛСД мостов, бывают дифференциалы повышенного трения. Технически грамотно к лсд можно отнести фрикционные дифы, но коэффициент блокирования у них копеечный. Может для дрифта этого и достаточно, не знаю, но долго они 100% не проживут.
Те же японцы ставят и кулачковые дифы и вискомуфты, может и винтовые ставят, не знаю, но 90% ездюков даже не знают, что у них конкретно стоит. На тот же форестер ставили 2 или 3 варианта самоблока, в зависимости от комплектации, но для 99% фореводов, все они лсд. ;)
LSD это абривиатура . А как она конкретно называется фрикцион или мост повышенного трения . Главное что помогает это сие чудо чудное . Вот и Дима подтверждает мои слова.
 
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Я и говорю что этот ******ий тазик еле уехал .На блокировках😀😀
Делика на лсд мосту . Прошла на раз .
Теперь представьте ее на том поле. И где будут эти буханки.
А что касается подготовки ее так и уазатазик не в стоке если что.
понимаете, есть разные способы преодоления препятствий, уазик полагался на блокировки и шёл аккуратно, боясь завалиться, делика же брала препятствия ходом используя инерцию авто (как обычно на ниве ездят) и чуть не сделала уши (перевернулась) но, славо богу, обошлось, поэтому и говорю респект водителю Делики. Если бы водитель уазика так же рисковал он бы так же проехал :)
я же вам сразу написал.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
БелоRUS:
Чо,чо, чо??? Ты серьезно?)))
Готов оспорить? Давай!
4
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Вот и я про тоже,пока УАЗ не похороним,то не видать нам делик как своих ушей. Делик-образно.
Забудь Делик уже не видать так и так не зависимо от хотелок и похорон
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
michail430:
))) Дима! Тебе не надоело с сектантами диалоги вести? Они же на любой вопрос отмазку найдут. Эти сектанты в жизни слаще Уаски не чего не ездили. Они в Уас пересели после Жигулятора дедушкиного в лучшем случае))))
берите выше, мы вообще ничего не видели ... вообще ... ой кто тут :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Дите, иди учи уроки или книжки полистай, тебе рано еще со взрослыми дядями разговоры разговаривать. ;)
Хотя польза есть, ты подтверждаешь что
Я же говорю: нервно листать книжки и гугл в надежде показаться технически грамотней - это ваше призвание) А я лишь езжу на хороших машинах и пользуюсь их техническими возможностями.
Но, как бы вы судорожно не гуглили про разные типы полного привода, грамотности это вам не придаст) Так, как если бы вы хоть что-то понимали в технике, вы бы не стали нахваливать настолько нелепо и технически безграмотно собраную "машину" ка УАЗ-Патриот)))
 
3
Ответить
Евгений Кан:
LSD это абривиатура . А как она конкретно называется фрикцион или мост повышенного трения . Главное что помогает это сие чудо чудное . Вот и Дима подтверждает мои слова.
Техническая безграмотность и порождает мифы о "лсд мостах". Тот "лсд мост", что помогает и долго не ломается, в 90% случаев окажется кулачковым. )))
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Готов оспорить? Давай!
О чем с тобой спорить? Ты уже все свои знания показал (про 100% на одно колесо при включенной принудиловке)
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
Дааа..скучно сдесь стало... Нет того накала страсти и бурления мысли.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
LSD это абривиатура . А как она конкретно называется фрикцион или мост повышенного трения . Главное что помогает это сие чудо чудное . Вот и Дима подтверждает мои слова.
Эххх и эти люди ... :), ладно давайте поставим точку, хотя бы в терминологии. ЭТО ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕНОГО ТРЕНИЯ, не МОСТ, не боже упаси фрикцион, а именно дифференциал и только дифференциал

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)
Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Vari-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
michail430:
Дааа..скучно сдесь стало... Нет того накала страсти и бурления мысли.
:) нуууу бурление скажем осталось .. :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
БелоRUS:
О чем с тобой спорить? Ты уже все свои знания показал (про 100% на одно колесо при включенной принудиловке)
От куда ему знать то ? На Уасе в стоке, кроме рычага раздатки не чего и нет то!)))) Они за рычаг держатся при съезде с асфальта что бы в дверь водительскую не выволится( да да иногда на некоторых экземплярах такое бывает))).
Рычаг это как система безопасности))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
Alkus:
берите выше, мы вообще ничего не видели ... вообще ... ой кто тут :)
Пока меня дром команда не забанили , снизайду до тебя )) сам то ты чьих будешь? Кто твой хосподин?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
https://www.youtube.com/watch?... Жесть, мужики((((
 
2
Ответить
БелоRUS:
О чем с тобой спорить? Ты уже все свои знания показал (про 100% на одно колесо при включенной принудиловке)
Я жду.
4
 
Ответить
michail430:
От куда ему знать то ? На Уасе в стоке, кроме рычага раздатки не чего и нет то!)))) Они за рычаг держатся при съезде с асфальта что бы в дверь водительскую не выволится( да да иногда на некоторых экземплярах такое бывает))).
Рычаг это как система безопасности))))
Рычага уже три года нет, а ты все методичку не поменяешь. )
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Кстати подкину идею Уазоводам как деньги на приличное авто заработать)))))) Бак один перекройте , в нем можно лягушек разводить в дальнейшем для ресторанов. А где глобальное скопление Патриотоводов ,там можно создать - ассоциацию производителей лягушек))) Во Францию поставки наладить в рестораны высокой кухни.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
michail430:
Пока меня дром команда не забанили , снизайду до тебя )) сам то ты чьих будешь? Кто твой хосподин?
ужасть какой ... я ничьих я сам себе хосподин :) .. шо делать шо делать :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
Рычага уже три года нет, а ты все методичку не поменяешь. )
В моей деревни Уас это нонсенс.. Ну если не считать ведро naibuki))) откуда мне знать про новшество то? Тем более эти новшества раз в 10 лет.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
https://www.youtube.com/watch?... Жесть, мужики((((
и не говори ... https://www.youtube.com/watch?...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Ну сразу-то не мог сказать, что ты технически безграмотная блондинка?
Переход на личности - последняя стадия слива) В общем: слив защитан)
 
2
Ответить
michail430:
Кстати подкину идею Уазоводам как деньги на приличное авто заработать)))))) Бак один перекройте , в нем можно лягушек разводить в дальнейшем для ресторанов. А где глобальное скопление Патриотоводов ,там можно создать - ассоциацию производителей лягушек))) Во Францию поставки наладить в рестораны высокой кухни.
Классная идея, сразу чувствуется опыт! А ты в своем драндулете что для суши-баров выращиваешь? Наверное аквариум на колесах с фугой организовал?
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Рычага уже три года нет, а ты все методичку не поменяешь. )
Да, да да! Теперь у них колесико управления полным приводом, которое само когда хочет включается и когда хочет выключается)
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
michail430:
))) Дима! Тебе не надоело с сектантами диалоги вести? Они же на любой вопрос отмазку найдут. Эти сектанты в жизни слаще Уаски не чего не ездили. Они в Уас пересели после Жигулятора дедушкиного в лучшем случае))))
Да все от скуки,сегодня по о. Русский колесил,искал места на лето,водные тачки готовлю на все деньги.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
michail430:
В моей деревни Уас это нонсенс.. Ну если не считать ведро naibuki))) откуда мне знать про новшество то? Тем более эти новшества раз в 10 лет.
Вас не понять, то рестайлинги раз в два года плохо, то новшества раз в 10 лет... странные вы там... в приморье... приморенные какие-то...
2
 
Ответить
Alkus:
Эххх и эти люди ... :), ладно давайте поставим точку, хотя бы в терминологии. ЭТО ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕНОГО ТРЕНИЯ, не МОСТ, не боже упаси фрикцион, а именно дифференциал и только дифференциал
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)
Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Vari-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.
Ну наконец то теоретики оживились .
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
Классная идея, сразу чувствуется опыт! А ты в своем драндулете что для суши-баров выращиваешь? Наверное аквариум на колесах с фугой организовал?
Читаю тебя и живу даюсь.. Вроде гугл в помощь осилил а не ведаещь что фуга в наших краях рыба очень редкая. Её поймать ещё надо. Неуч иди практикуйся)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
БелоRUS:
Да, да да! Теперь у них колесико управления полным приводом, которое само когда хочет включается и когда хочет выключается)
И тебе пора методичку менять, в ноябре 2014 исправили. А ну ка теперь все хором анекдот про моторную цепь! )
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Евгений Кан:
Ну наконец то теоретики оживились .
Гугл заработал . Или интернет оплатили))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
michail430:
Читаю тебя и живу даюсь.. Вроде гугл в помощь осилил а не ведаещь что фуга в наших краях рыба очень редкая. Её поймать ещё надо. Неуч иди практикуйся)))
Вот по этому и выращиваешь, что редкая! Лягушек с улитками, которых в любом болоте навалом, значит всем рекомендуешь, а про фугу молчишь, чтоб конкурентов не было? Нехорошо...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
димауаз:
Да все от скуки,сегодня по о. Русский колесил,искал места на лето,водные тачки готовлю на все деньги.
НАх тебе этот остров нужен? Мест лучше нет ?)) В курсах что снова ВЭФ будет?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Да, да да! Теперь у них колесико управления полным приводом, которое само когда хочет включается и когда хочет выключается)
была такая бяка, по мне так рычаг лучше :), передний мост и там и там на ходу подключается отключается, но рычаг надёжнее :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
И тебе пора методичку менять, в ноябре 2014 исправили. А ну ка теперь все хором анекдот про моторную цепь! )
Исправили? Ну классно! И цепь исправили? Ващще красавцы! Еще лет тридцать и совсем нормальная машина будет.)))) Вон Буханка больше 50 лет на конвейере и только сейчас превратилась в нормальную машину)))))))))))))))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
И тебе пора методичку менять, в ноябре 2014 исправили. А ну ка теперь все хором анекдот про моторную цепь! )
Вот ты неуч))) Иди гугли скорей про эту рыбу.)))
Подскажу тебе- думал я уже про неё.. Логистика не позволяет. Да и бак один всего!))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Ну наконец то теоретики оживились .
понимаете важна и теория и практика, по крайней мере вы показали, что для вас мост дифференциал и фрикцион одно и тоже, а это абсолютно разные вещи, я вас поправил, причём без злобно (хотя можно было оттопыриться на все деньги :) ), вы же почему то обиделись :), вместо спасибо. Я понимаю, что знания умножают печали, но всё же лучше привести их в порядок, уж коли решили заняться оффроудом :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
БелоRUS:
Исправили? Ну классно! И цепь исправили? Ващще красавцы! Еще лет тридцать и совсем нормальная машина будет.)))) Вон Буханка больше 50 лет на конвейере и только сейчас превратилась в нормальную машину)))))))))))))))
И на чем ты до 2046 года в лес ездить будешь? Неужели на папином форестере 1998 года?
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
была такая бяка, по мне так рычаг лучше :), передний мост и там и там на ходу подключается отключается, но рычаг надёжнее :)
А еще была бяка с АБС. Когда на горку въехать не можешь (из-за слабого движка) и двигатель глохнет на подъеме, то на несколько секунд машина остается ВОООБЩЕ!!! без тормозов! И ты летишь задом вниз без тормозов. Ох, как же долго длились эти несколько секунд(((
Это тоже исправили?
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Исправили? Ну классно! И цепь исправили? Ващще красавцы! Еще лет тридцать и совсем нормальная машина будет.)))) Вон Буханка больше 50 лет на конвейере и только сейчас превратилась в нормальную машину)))))))))))))))
На самом деле смех смехом, но бухлобус всё же коммерческий транспорт, там главное дёшево купили, отжали, выбросили, купили новый. Если её доведут до ума она будет стоить гораздо дороже :( и вряд ли её тогда будут так брать :). Бизнес ничего личного :(.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
michail430:
Гугл заработал . Или интернет оплатили))
Ага умаяли эти горе теоретики. 😀😀😀
Как говориться теория и практика разные вещи.
В рекламе тоже хвалят этот тазик даже гарантию дают.
А на практике ржавое ведро с болтами и анулированой гарнтией.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
народ на офф роуде пишет что как раз при диаганалке лсд не помощник
" Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь"
но я не эксплуатировал поэтому 100500 давать не буду :), я всё же считаю что для бездорожья нет ничего лучше принудиловки :)
На прадике с жесткой блокировкой вообще не боялся ни какого песка,с ЛСД ходом по песочным буеракам идет уверено но трогаться надо аккуратно,а вообще без блокировок в песок не суюсь-когда один.Если ты был в Находке,то должен знать какой у нас на пляжах бывает песок-это тебе не в лесу где за любую корягу зацепился да вылез,помню ведового хайса выкапывали так что в яме которую под ним вырыли начала поступать морская вода-ушли ниже уровня моря :-)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
И на чем ты до 2046 года в лес ездить будешь? Неужели на папином форестере 1998 года?
У меня есть нормальная машина.
 
2
Ответить
michail430:
Вот ты неуч))) Иди гугли скорей про эту рыбу.)))
Подскажу тебе- думал я уже про неё.. Логистика не позволяет. Да и бак один всего!))
Насчет фуги ты прав, я про нее мало что знаю. ))) А ради хорошего навара, можно из какого-нибудь паджерика аквариум на колесах сделать. Главное затонировать как следует, чтоб соседи не съели и не отравились. ;)
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
На самом деле смех смехом, но бухлобус всё же коммерческий транспорт, там главное дёшево купили, отжали, выбросили, купили новый. (.
Не могу представить себе бизнес, который бы требовал Буханки. Точнее представить-то можно, но вот поверить в рентабельность такого бизнеса... увы. Тут более уместно слово "безъисходность"
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
И тебе пора методичку менять, в ноябре 2014 исправили. А ну ка теперь все хором анекдот про моторную цепь! )
Осталось патриот исправить на автомобиль не только для сексуально озабоченного клиента.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
Alkus:
На самом деле смех смехом, но бухлобус всё же коммерческий транспорт, там главное дёшево купили, отжали, выбросили, купили новый. Если её доведут до ума она будет стоить гораздо дороже :( и вряд ли её тогда будут так брать :). Бизнес ничего личного :(.
Вот это правильное название бухлобус😀😀 8512;.
И да если живой останешься в этом ведре после дтп.
 
3
Ответить
БелоRUS:
У меня есть нормальная машина.
Не стесняйся, выкладывай, или не придумал еще, на чем ты тут ездить будешь? )))
И это, насчет принудиловки, жду твоего технически обоснованного ответа.
4
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
А еще была бяка с АБС. Когда на горку въехать не можешь (из-за слабого движка) и двигатель глохнет на подъеме, то на несколько секунд машина остается ВОООБЩЕ!!! без тормозов! И ты летишь задом вниз без тормозов. Ох, как же долго длились эти несколько секунд(((
Это тоже исправили?
:) ну вы прям сказки венского леса ... всё было немного не так - при движении (скатывании) назад с горки абс (фирмы БОШ кстати - значит немцы*****о ! :) ) распускала тормоза, это было на первых моделях 2007 года всё это пофиксено сразу, машины отзывались для устранения, далее это не повторялось :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
БелоRUS:
Не могу представить себе бизнес, который бы требовал Буханки. Точнее представить-то можно, но вот поверить в рентабельность такого бизнеса... увы. Тут более уместно слово "безъисходность"
Я вот то же не могу себе представить рентабельного сельхозпредприятия, где работают на продукции МТЗ, но тем не менее...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Я сейчас ВВ Путину по прямой вопрос задал .
- доколе Вы ВВ будете сектантов плодить?
Он -мне каких Нах сектантов?
Я - любителей кучковатся по гаражам! Спиваются они там, про семьи позабыли уже!
Он- Я разделяю Вашу точку зрения. Будем этот вопрос решать! Будем гаражи отбирать!
Так что пиндец вам)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
michail430:
НАх тебе этот остров нужен? Мест лучше нет ?)) В курсах что снова ВЭФ будет?
Туда дорога хорошая что бы катер скинуть в море,а дальше уже по воде.
В чем прелесть ВЭФ для меня может быть?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
) А ради хорошего навара, можно из какого-нибудь паджерика аквариум на колесах сделать. ;)
Точно! Хорошая идея! Только зачем хорошую машину портить если есть..... https://www.youtube.com/watch?... Смотреть гдето с 12-30 Ахахахааааааааа))))))))))))
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
На прадике с жесткой блокировкой вообще не боялся ни какого песка,с ЛСД ходом по песочным буеракам идет уверено но трогаться надо аккуратно,а вообще без блокировок в песок не суюсь-когда один.Если ты был в Находке,то должен знать какой у нас на пляжах бывает песок-это тебе не в лесу где за любую корягу зацепился да вылез,помню ведового хайса выкапывали так что в яме которую под ним вырыли начала поступать морская вода-ушли ниже уровня моря :-)
Да я в курсе какой там песок, я в Ливадии правый хаб (он уже подходил в общем) порвал :), поэтому и говорю, что ездил знаю, но проехал, если бы стравил колёса, то вообще проблем бы не было или уже бы стояла понижайка 2.8 тоже проблем бы не было, но лучше хоть какая блокировка чем никакой.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
michail430:
Я сейчас ВВ Путину по прямой вопрос задал .
- доколе Вы ВВ будете сектантов плодить? Он -мне каких Нах сектантов?
Я - любителей кучковатся по гаражам! Спиваются они там, про семьи позабыли уже!
Он- Я разделяю Вашу точку зрения. Будем этот вопрос решать! Будем гаражи отбирать!
Так что пиндец вам)))
Ты весь Владик подставил!!! Где теперь распилы варить будут?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Евгений Кан:
Ага умаяли эти горе теоретики. 😀😀😀
Как говориться теория и практика разные вещи.
В рекламе тоже хвалят этот тазик даже гарантию дают.
А на практике ржавое ведро с болтами и анулированой гарнтией.
Тише, тише.... Не так громко))) там ещё колеса есть, и наверное вместо рычага согласно веяниям моды шайба какая то)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Не стесняйся, выкладывай, или не придумал еще, на чем ты тут ездить будешь? )))
И это, насчет принудиловки, жду твоего технически обоснованного ответа.
Дык про принудиловку ты должен ответить как ты включаешь принудительную блокировку и у тебя на одно колесо идет 100% момента? Бгг...
 
2
Ответить
БелоRUS:
Не могу представить себе бизнес, который бы требовал Буханки. Точнее представить-то можно, но вот поверить в рентабельность такого бизнеса... увы. Тут более уместно слово "безъисходность"
Скорее всего "банкротство"
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Не могу представить себе бизнес, который бы требовал Буханки. Точнее представить-то можно, но вот поверить в рентабельность такого бизнеса... увы. Тут более уместно слово "безъисходность"
да ладно, в той же якутии не зря буханка основной авто - дёшево и средито, сдохла и не жалко, в тех условиях дохнет всё поэтому и буханка основной
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
Ты весь Владик подставил!!! Где теперь распилы варить будут?
Хз. На Солерсе вроде ещё ведра типа мазд собирают. Прадо собирали но Япы приехали посмотрели и типа - Нах Нах ваще Солерс ,собирайте лутше УАС.)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
:) ну вы прям сказки венского леса ... всё было немного не так - при движении (скатывании) назад с горки абс (фирмы БОШ кстати - значит немцы*****о ! :) ) распускала тормоза, это было на первых моделях 2007 года всё это пофиксено сразу, машины отзывались для устранения, далее это не повторялось :)
Странно... А у меня это повторилось на машине 2012-го. Результат - ободраная об сугроб бочина.
Я же говорю: не надо верить маркетологам УАЗа про то что все в порядке) ТОлько личный опыт!)))
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
да ладно, в той же якутии не зря буханка основной авто - дёшево и средито, сдохла и не жалко, в тех условиях дохнет всё поэтому и буханка основной
Я же говорю: безысходность(
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Странно... А у меня это повторилось на машине 2012-го. Результат - ободраная об сугроб бочина.
Я же говорю: не надо верить маркетологам УАЗа про то что все в порядке) ТОлько личный опыт!)))
вы единственный у кого это случилось, может растерялись и на педальку не сильно нажали ? при заглохшем движке - сюрприз ! усилитель тормозов то не работает :), а абс срабатывает на скорости выше 5 км.ч. помоему .. так что что то у вас там не так :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Weit Dart:
Ты весь Владик подставил!!! Где теперь распилы варить будут?
Ко мне пускай обращаются. Я сварю))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Alkus:
Да я в курсе какой там песок, я в Ливадии правый хаб (он уже подходил в общем) порвал :), поэтому и говорю, что ездил знаю, но проехал, если бы стравил колёса, то вообще проблем бы не было или уже бы стояла понижайка 2.8 тоже проблем бы не было, но лучше хоть какая блокировка чем никакой.
Ужос .. В блевадии весь ДВ по сезону тусуется. На пузотерках при чем. И проблем не каких. И едут и едут из года в год. И только УАС порвался там)))) Ужос!))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
вы единственный у кого это случилось, может растерялись и на педальку не сильно нажали ? при заглохшем движке - сюрприз ! усилитель тормозов то не работает :), а абс срабатывает на скорости выше 5 км.ч. помоему .. так что что то у вас там не так :)
Ну ты опять как дарвейдер пытаешься углубиться в теорию. Но с УАЗом это не прокатывает (нельзя понять непонимаемое))) Я ж тебе говорю: машина без тормозов, с горы задом, мужика чуть не задавил, остановил об сугроб. Нах мне копаться в теории? Жить охота!
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Ужос .. В блевадии весь ДВ по сезону тусуется. На пузотерках при чем. И проблем не каких. И едут и едут из года в год. И только УАС порвался там)))) Ужос!))))
У меня знакомый всю ливадию на рактисе исколесил. Там года 2 как дороги хорошие вроде.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
димауаз:
Туда дорога хорошая что бы катер скинуть в море,а дальше уже по воде.
В чем прелесть ВЭФ для меня может быть?
На Хасанщину перевал соорудили же. Счас дорогу подлатают ,едь не хочу!?
Тебя во время ВэФ с твоими лодками и на мост не пустят!)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
Alkus:
вы единственный у кого это случилось, может растерялись и на педальку не сильно нажали ? при заглохшем движке - сюрприз ! усилитель тормозов то не работает :), а абс срабатывает на скорости выше 5 км.ч. помоему .. так что что то у вас там не так :)
Да конечно водятел виноват . У него ножки слабенькие на дубовые педальки нажимать. На все отговорка.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter