Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
А что принципиально новое поменялось на тазобулке за пол века ее клепания. ????
Может улучшилось качество сборки , или внедренны новые узлы и агрегаты? А может улучшилась пасивная безопасность. Может скажешь ??? Вот видео про хваленное качество тазабулки 2015 года выпуска ПОЗОР полный !!!! и заводу глубоко плевать на качество ведь лошары и так купят.
youtu.be/J6svzFhN4ng
Посмотри !!! может прокоментируешь .Сосед мой повелся на хваленную рекламу купил сие ведро .
Итог на зимней дороге в лоб приехал таун айс . Пол года в коме в реанимации. Прижало его так что мчс его еле вырезал из металла.
На таун айсе подушки спасли всех пасажиров.
Что касается делики .
Да хотя бы таже пасивная безопасность , коробка автомат ,возможность выбора кузовов разных ,двигателей от бензиновых до дизельных . Ну и супер селект лучшая раздатка с возможностью постоянно ездить на полном приводе по любым дорогам (асфальту и льду) доходчиво обьяснил.
Если бы вы прочли внимательно, то заметили, что разговор исключительно про проходимость Итак как подушки безопастности помогают делике сделать в снегу буханку ?
какие новые с 1957г супер пупер новации позволяют делике в снегу сделать буханку, если исключить резину, ну и возможно межколёсную блокировку ?
ЧТО новго в этом вопросе появилось с 1957 года ? мне правда интересно ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Колеса у Патриота 29. Это размер для 2-хлитрового кроссовера нормальный. Почему не поставили больше на заводе? Потому что нет дешманской отечественной резины в таком размере (кроме допотопной Я-шки) да и не потянет движок. Движок с таким моментом пойдет для легковушки. Сколько протянет такой мотор с такой массой?
про колёса, без лифта на Патр лезут вроде до 31 дюйма, у меня стоят 30.5, а так как стоит АТ, то понятно что по снегу не фонтан, но едет. Ещё раз для езды по снегу очень важна резина при прочих равных
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Да, про супер селект, там ПП такой же как на ниве, когда вы съезжаете на серьёзное бездорожье или в глубокий снег, вы блокируете меж осевой диф, и получаете тот же вариант, что и буханки с Парт Таймом :), так что мимо, ПП это скорее для езды по обычным дорогам с разным покрытием, особых плюсов, на бездорожье нет, по факту
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
БелоRUS:
Колеса у Патриота 29. Это размер для 2-хлитрового кроссовера нормальный. Почему не поставили больше на заводе? Потому что нет дешманской отечественной резины в таком размере (кроме допотопной Я-шки) да и не потянет движок. Движок с таким моментом пойдет для легковушки. Сколько протянет такой мотор с такой массой?
Садись, два! Не нужно путать крутящий момент на коленвале и колесах. )))
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
Если бы вы прочли внимательно, то заметили, что разговор исключительно про проходимость Итак как подушки безопастности помогают делике сделать в снегу буханку ?
какие новые с 1957г супер пупер новации позволяют делике в снегу сделать буханку, если исключить резину, ну и возможно межколёсную блокировку ?
ЧТО новго в этом вопросе появилось с 1957 года ? мне правда интересно ?
Блин, у меня уже скулы болят от смеха)))
Ты только представь что твою Буханку проектировали люди, которые мокали перьевые ручки в чернильницы, слушали музыку на граммофонах с трубой и считали на деревянных счетах))) И ты собираешься ездить на этом сегодня????? Не, я пасс....
 
2
Ответить
Alkus:
Да, про супер селект, там ПП такой же как на ниве, когда вы съезжаете на серьёзное бездорожье или в глубокий снег, вы блокируете меж осевой диф, и получаете тот же вариант, что и буханки с Парт Таймом :), так что мимо, ПП это скорее для езды по обычным дорогам с разным покрытием, особых плюсов, на бездорожье нет, по факту
А еще межосевой диф на льду добавляет огонька, чтоб водитель не скучал ;)
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
про колёса, без лифта на Патр лезут вроде до 31 дюйма, х
Я знаю, что туда влазят 31 дюйм. Вопрос: почему их не поставили на заводе?
 
1
Ответить
БелоRUS:
Блин, у меня уже скулы болят от смеха)))
Ты только представь что твою Буханку проектировали люди, которые мокали перьевые ручки в чернильницы, слушали музыку на граммофонах с трубой и считали на деревянных счетах))) И ты собираешься ездить на этом сегодня????? Не, я пасс....
Я не знаю, сколько тебе лет, но тебя могли сделать те же люди. )))
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
Да, про супер селект, там ПП такой же как на ниве, когда вы съезжаете на серьёзное бездорожье или в глубокий снег, вы блокируете меж осевой диф, и получаете тот же вариант, что и буханки с Парт Таймом :), так что мимо,
Только там есть еще вариант езды на заднем приводе по городу и не убивании передка.
1
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Садись, два! Не нужно путать крутящий момент на коленвале и колесах. )))
Так надо было колеса от Жигулей поставить! Вот тогда был бы момент так момент!))))
Ржунимагу))) И даже в этом бы случае наверно Патроводы нашли бы оправдание жигулевским колесам))))
1
2
Ответить
БелоRUS:
Так надо было колеса от Жигулей поставить! Вот тогда был бы момент так момент!))))
Ржунимагу))) И даже в этом бы случае наверно Патроводы нашли бы оправдание жигулевским колесам))))
Ты точно школу закончил? Чем больший момент передается на колеса, тем большее пятно контакта (читай размер колес) должен быть, чтоб направить этот момент на движение автомобиля а не пробуксовку. Ты бы хоть учебник по физике полистал, или в 5-м классе еще рано?
2
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Я не знаю, сколько тебе лет, но тебя могли сделать те же люди. )))
Неуместная паралель. Тело человека не менялось лет эдак миллионов пять! А техника за последние 50 лет шагнула очень далеко. (но к заводу в Ульяновске это не имеет никакого отношения)
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
БелоRUS:
Неуместная паралель. Тело человека не менялось лет эдак миллионов пять! А техника за последние 50 лет шагнула очень далеко. (но к заводу в Ульяновске это не имеет никакого отношения)
ладно. Давай! Все с тобой понятно. Когда кончаются аргументы, начинаются попытки показаться умным цитируя учебники физики, а также переход на личности.
Да, ты продай Патриота, купи машину и реально спокойнее жить начнешь, не будешь так нервничать)))
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Ты точно школу закончил? Чем больший момент передается на колеса, тем большее пятно контакта (читай размер колес) должен быть, чтоб направить этот момент на движение автомобиля а не пробуксовку. Ты бы хоть учебник по физике полистал, или в 5-м классе еще рано?
ладно. Давай! Все с тобой понятно. Когда кончаются аргументы, начинаются попытки показаться умным цитируя учебники физики, а также переход на личности.
Да, ты продай Патриота, купи машину и реально спокойнее жить начнешь, не будешь так нервничать)))
1
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Блин, у меня уже скулы болят от смеха)))
Ты только представь что твою Буханку проектировали люди, которые мокали перьевые ручки в чернильницы, слушали музыку на граммофонах с трубой и считали на деревянных счетах))) И ты собираешься ездить на этом сегодня????? Не, я пасс....
а по сути есть что сказать ? пофиг когда проектировали, важна проходимость на бездорожье, что изменилось в этом вопросе с тех лет ? Да НИЧЕГО в принципе ! вот и всё, остальное сопли
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
БелоRUS:
ладно. Давай! Все с тобой понятно. Когда кончаются аргументы, начинаются попытки показаться умным цитируя учебники физики, а также переход на личности.
Да, ты продай Патриота, купи машину и реально спокойнее жить начнешь, не будешь так нервничать)))
Блин, сам себя процитировал. Смешно получилось))) Так же смешно, как попытки патритоводов оправдать конструктивный маразм своей "любимой" машины)))
1
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Я знаю, что туда влазят 31 дюйм. Вопрос: почему их не поставили на заводе?
Зачем ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
а по сути есть что сказать ? пофиг когда проектировали, важна проходимость на бездорожье,
Дружище, так ты это.....лошадку-тяжеловоза с телегой попробуй. Она по проходимости явно уделает всех)
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Только там есть еще вариант езды на заднем приводе по городу и не убивании передка.
ну на буханке тоже по городу на заднем приводе и что ? какое это имеет отношение к проходимости в глубоком снегу ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
Да, про супер селект, там ПП такой же как на ниве, когда вы съезжаете на серьёзное бездорожье или в глубокий снег, вы блокируете меж осевой диф, и получаете тот же вариант, что и буханки с Парт Таймом :), так что мимо, ПП это скорее для езды по обычным дорогам с разным покрытием, особых плюсов, на бездорожье нет, по факту
С какой нивой ???
Вопрос что будет с раздаткой на тазобуке если ездить постоянно на полном приводе летом постоянно и по асфальту????
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
Зачем ?
Для проходимости как на нормальном джипе.
 
2
Ответить
БелоRUS:
Неуместная паралель. Тело человека не менялось лет эдак миллионов пять! А техника за последние 50 лет шагнула очень далеко. (но к заводу в Ульяновске это не имеет никакого отношения)
Да ладно? Ты сам провел эту параллель, так что без обид.
Подскажи мне, куда двинулся технический прогресс на заводах Ровер? Чем Дефендер 2015 года, кардинально отличается от дефендера 60-х годов? Электронными свистоперделками? Как дуло через уплотнители так и дует, как трясло, так и трясет, как сыпался, так и продолжает.
А куда прогресс завел Тойоту? К внедорожникам, дешевым в производстве, но на которых не дай Бог с дороги съехать?
А Митсубиши в техническом прогрессе дошла до того, что Паджеро пришлось снять с производства...
С момента окончания выпуска ТЛК-80 прошло уже 18 лет и ты, вместе со своими клонами и единомышленниками считаешь ее верхом совершенства, а почему не 200? Ведь прогресс не стоит на месте и 200-ка должна уделывать 80-ку по всем фронтам?
Забавный ты, короче. )))
2
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
ну на буханке тоже по городу на заднем приводе и что ? ?
На Буханке нельзя постоянно на полном приводе. (это я тебе пытаюсь рассказать что такое Супер Селект, изобретенный лет-тридцать назад)
1
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Неуместная паралель. Тело человека не менялось лет эдак миллионов пять! А техника за последние 50 лет шагнула очень далеко. (но к заводу в Ульяновске это не имеет никакого отношения)
опять сопли .. куда она нафиг шагунла в этом вопросе огласите весь список ? я вас уже сколько прошу, а в ответ - какие то лозунги про космические корабли бороздящие просторы большого театра :). ну ёлы палы :). какие принципиальные новые преимущества в глубоком снегу есть у современной делики по сравнению с буханкой ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
1
Ответить
БелоRUS:
ладно. Давай! Все с тобой понятно. Когда кончаются аргументы, начинаются попытки показаться умным цитируя учебники физики, а также переход на личности. Да, ты продай Патриота, купи машину и реально спокойнее жить начнешь, не будешь так нервничать)))
У меня и так 3 машины купленые новыми и я спокоен, это ты ерзать начинаешь, брякнув очередную глупость.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
На Буханке нельзя постоянно на полном приводе. (это я тебе пытаюсь рассказать что такое Супер Селект, изобретенный лет-тридцать назад)
это я сам знаю, только причём это в глубоком снегу ? разговор именно за ролик где делика и буханка в снегу там у обоих уже одинаковый привод.
вы ведьт утверждали что у делики есть новые технологии и они дают там ей преимущество, вот я и хочу узнать КАКИЕ ? Зачем спрыгивать на город и прочее ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Подскажи мне, куда двинулся технический прогресс на заводах Ровер? Чем Дефендер 2015 года, кардинально отличается от дефендера 60-х годов?. )))
Согласен. Практически ничем. Деф - такое же ***....ще как и УАЗ))) Но он хотя бы не сыпится в первый же год и не сгнивает за три.
 
1
Ответить
БелоRUS:
На Буханке нельзя постоянно на полном приводе. (это я тебе пытаюсь рассказать что такое Супер Селект, изобретенный лет-тридцать назад)
Он походу знаток раздаток митсубиси 😀😀
 
3
Ответить
БелоRUS:
Согласен. Практически ничем. Деф - такое же ***....ще как и УАЗ))) Но он хотя бы не сыпится в первый же год и не сгнивает за три.
У тебя был Деф, или снова в интернете прочитал? Прежде чем купить Патриот, я покатался на тест-дравах практически на всех доступных на данный момент новых внедорожниках, кроме Гелика, и скажу так, Патриот, по сравнению с Дефом, ээто огромный шаг вперед ;)
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
С какой нивой ???
Вопрос что будет с раздаткой на тазобуке если ездить постоянно на полном приводе летом постоянно и по асфальту????
а причём тут это ? кто здесь ставил условия ездить на буханке везде с ПП ? сам придумал сам ответил ? что такое супер селект я знаю, нива тут при том, что у неё тоже есть честный постоянный полный привод с меж осевым дифом.

НО разговор не о том, на моё замечание, что там (на ролике) разница между деликой и буханкой в резине белорус ответил
"Может преимущество Делики просто в том, что она сконструирована не в 1957-ом году?)))"
это ГЛУПОСТЬ ..... сейчас вы пытаетесь её оправдать - ЗАЧЕМ ? что изменилось в этом вопросе с 57 года ? никто внятно ответить не смог ... :( а чё тогда писать если ответа нет ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Дружище, так ты это.....лошадку-тяжеловоза с телегой попробуй. Она по проходимости явно уделает всех)
те по сути ответить вы не в состоянии .. ? жаль
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
это я сам знаю, только причём это в глубоком снегу ? разговор именно за ролик где делика и буханка в снегу там у обоих уже одинаковый привод.
вы ведьт утверждали что у делики есть новые технологии и они дают там ей преимущество, вот я и хочу узнать КАКИЕ ? Зачем спрыгивать на город и прочее ?
Наличие LSD моста в стоке
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
У тебя был Деф, ;)
Нет, не было. Но ездил. И порадую тебя - по комфорту Патриот лучше. Но если б не на выбор предложили бесплатно Патр или Деф, то я бы выбрал последнего. Ну, не могу я спокойно смотреть как то, на что я копил и вкладывал кусочек души, медленно сгнивает под окном(((
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
те по сути ответить вы не в состоянии .. ? жаль
Ты четко дал понять, что для тебя важнее проходимости ничего нет. Я и предложил тебе самый проходимый вариант, раз уж остальные ТТХ в машинах тебя не интересуют.
 
2
Ответить
Евгений Кан:
Наличие LSD моста в стоке
И сколько момента LSD самоблок может перекинуть на второе колесо? 5-10%? А сколько он проживет, если каждый день так ездить? На пару месяцев хватит, или через три недели фрикционы менять?
1
1
Ответить
Alkus:
а причём тут это ? кто здесь ставил условия ездить на буханке везде с ПП ? сам придумал сам ответил ? что такое супер селект я знаю, нива тут при том, что у неё тоже есть честный постоянный полный привод с меж осевым дифом.
НО разговор не о том, на моё замечание, что там (на ролике) разница между деликой и буханкой в резине белорус ответил
"Может преимущество Делики просто в том, что она сконструирована не в 1957-ом году?)))"
это ГЛУПОСТЬ ..... сейчас вы пытаетесь её оправдать - ЗАЧЕМ ? что изменилось в этом вопросе с 57 года ? никто внятно ответить не смог ... :( а чё тогда писать если ответа нет ?
Alkus:
а причём тут это ? кто здесь ставил условия ездить на буханке везде с ПП ? сам придумал сам ответил ? что такое супер селект я знаю, нива тут при том, что у неё тоже есть честный постоянный полный привод с меж осевым дифом.
НО разговор не о том, на моё замечание, что там (на ролике) разница между деликой и буханкой в резине белорус ответил
"Может преимущество Делики просто в том, что она сконструирована не в 1957-ом году?)))"
это ГЛУПОСТЬ ..... сейчас вы пытаетесь её оправдать - ЗАЧЕМ ? что изменилось в этом вопросе с 57 года ? никто внятно ответить не смог ... :( а чё тогда писать если ответа нет ?
Я тебе тоже ответил
1 коробка автомат
2раздатка супер селект.
3 наличие лсд моста в стоке
4 двигатель (бензин или дизель)
1
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Наличие LSD моста в стоке
это да, но во первых не у всех, во вторых это можно и в бухантер внедрить, что ещё ? межколёсную я сразу указал, поэтому исключаем :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
а причём тут это ? кто здесь ставил условия ездить на буханке везде с ПП ? сам придумал сам ответил ? что такое супер селект я знаю, нива тут при том, что у неё тоже есть честный постоянный полный привод с меж осевым дифом.
НО разговор не о том, на моё замечание, что там (на ролике) разница между деликой и буханкой в резине белорус ответил
"Может преимущество Делики просто в том, что она сконструирована не в 1957-ом году?)))"
это ГЛУПОСТЬ ..... сейчас вы пытаетесь её оправдать - ЗАЧЕМ ? что изменилось в этом вопросе с 57 года ? никто внятно ответить не смог ... :( а чё тогда писать если ответа нет ?
Встречный вопрос???
Что изменилось на тазобулке с 57 года ???
 
1
Ответить
БелоRUS:
Нет, не было. Но ездил. И порадую тебя - по комфорту Патриот лучше. Но если б не на выбор предложили бесплатно Патр или Деф, то я бы выбрал последнего.
Бесплатно, да еще и на выбор... )
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Ты четко дал понять, что для тебя важнее проходимости ничего нет. Я и предложил тебе самый проходимый вариант, раз уж остальные ТТХ в машинах тебя не интересуют.
не соскакивай разговр бы именно про проходимость, я понимаю что тут вы ничего сказать не можете, могу ещё привести ваши шедевральные высказывания по этому вопросу
"ну как может ехать по бездорожью тяжеленная машина на маленьких колесах, с русской резиной и дебильной развесовкой?))) От абсолютно легкого задка там толку - ноль! Надежда только на перед."
причём вы даже не в курсе, что развесовка буханки гораздо лучше, чем у многих джипов, а у делики она примерно такая же как у буханки, вы вообще представляете о чём пишите ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
это да, но во первых не у всех, во вторых это можно и в бухантер внедрить, что ещё ? межколёсную я сразу указал, поэтому исключаем :)
Слушай я тебе еще раз говорю это ставит завод !!!!!. То есть сток!!!!!. Ааа еслия захочу тоя вообще блокировку туда поставлю.
На бензиновых практически на всех стоят лсд мосты. Но не многие знают о его наличии.
На дизеле тоже встречается.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Встречный вопрос??? Что изменилось на тазобулке с 57 года ???
в плане проходимости, а мы обсжудаем именно бездорожье и конкретный случай ? ничего ... и что ? вот и выходит что аргумент ни в какие ворота не лезет :(
хотя ща вроде на буханку ставят спайсеры .. они более сильный якорь чем колхозники
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Евгений Кан:
Слушай я тебе еще раз говорю это ставит завод !!!!!. То есть сток!!!!!. Ааа еслия захочу тоя вообще блокировку туда поставлю.
На бензиновых практически на всех стоят лсд мосты. Но не многие знают о его наличии.
На дизеле тоже встречается.
Самое веселое то, что когда фрикционы кончатся, владелец этого даже не заметит, потому как 10% момента на второе колесо - это чуть-чуть ровнее уйти с перекрестка по льду. На бездорожье это вообще бесполезно.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Слушай я тебе еще раз говорю это ставит завод !!!!!. То есть сток!!!!!. Ааа еслия захочу тоя вообще блокировку туда поставлю.
На бензиновых практически на всех стоят лсд мосты. Но не многие знают о его наличии.
На дизеле тоже встречается.
я согласен, что это сток, но это другой мост (потроха) и ставят не везде и не всегда, но в целом это одна из заводских комплектаций, то что полезная бесспорно ! я с этим и не спорю, но это ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество перед буханкой 1957 года :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
это да, но во первых не у всех, во вторых это можно и в бухантер внедрить, что ещё ? межколёсную я сразу указал, поэтому исключаем :)
Межколесную что ???
Расскажи как работает с...селект.???
 
1
Ответить
Alkus:
я согласен, что это сток, но это другой мост (потроха) и ставят не везде и не всегда, но в целом это одна из заводских комплектаций, то что полезная бесспорно ! я с этим и не спорю, но это ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество перед буханкой 1957 года :)
Коробка автомат нее
 
1
Ответить
Alkus:
я согласен, что это сток, но это другой мост (потроха) и ставят не везде и не всегда, но в целом это одна из заводских комплектаций, то что полезная бесспорно ! я с этим и не спорю, но это ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество перед буханкой 1957 года :)
Эта не польза, а маркетинговый ход.
1
 
Ответить
Евгений Кан:
Межколесную что ???
Расскажи как работает с...селект.???
Мат часть пошел читать.😀😀
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Я тебе тоже ответил
1 коробка автомат
2раздатка супер селект.
3 наличие лсд моста в стоке
4 двигатель (бензин или дизель)
1. не факт ... далеко не факт, это скорее комфорт и снижение требований к квалификации водителя, хотя он может влёгкую перегреть акпп, постоянно буксую :(.

2. абсолютно БЕЗ разницы ибо в указаном случае там всё заблокировано т.е. то же что и у буханки, так что мимо
найдите отличие между постоянным полным у супер селекта при заблокированном межосевом дифе и буханки с подключенным передним мостом ? Я вам даже подскажу их НЕТ

3.это да, но есть не у всех

4. дизель лучше, но есть понижайка она позволяет нивелировать этот момент

итак только пункт 3 более менее, я только не знаю что с ним будет с лсд при частой эксплуатации и пробуксовке, на бездорожье это обычное дело, лучше бы вместо лсд принудиловка была, но это моё мнение
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
2. абсолютно БЕЗ разницы ибо в указаном случае там всё заблокировано т.е. то же что и у буханки, так что мимо
найдите отличие между постоянным полным у супер селекта при заблокированном межосевом дифе и буханки с подключенным передним мостом ? Я вам даже подскажу их НЕТ
Есть разница. В суперселекте 2, соотношение передаваемого момента 33:66, а у буханки 50:50
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Межколесную что ???
Расскажи как работает с...селект.???
да обычная раздатка с дифом, к мосту с лсд она отношения не имеет от слова воообще, да в буханку нет проблем поставить в мост МЕЖКОЛЁСНУЮ блокировку и получше чем лсд и что ? что вас так удивило ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Weit Dart:
Эта не польза, а маркетинговый ход.
Посмешил 😀😀😀
Жаль что живем далеко так я тебе показал втом же поле лсд прет как танк . Ибо преимущество его что оно работает сразу и сугроб можно преодолеть сходу вот его преимущество Не как на блокировке которую чтобы включить надо полностью остановиться.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
[quote=Евгений Кан]Мат часть пошел читать.😀😀[/quo te]
почитайте будет полезно - много нового для себя откроете :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Weit Dart:
Есть разница. В суперселекте 2, соотношение передаваемого момента 33:66, а у буханки 50:50
ну и как эти цифры влияют на проходимость ? по мне так 50 на 50 лучше гораздо
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
да обычная раздатка с дифом, к мосту с лсд она отношения не имеет от слова воообще, да в буханку нет проблем поставить в мост МЕЖКОЛЁСНУЮ блокировку и получше чем лсд и что ? что вас так удивило ?
😀😀😀 28512;😀"обычная раздатка"
Да будет тебе известно там стоит еще вискомуфта..
Или ты не знал
Или знал но не сказал???
Обьяснишь работу вискомуфты???
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Посмешил 😀😀😀
Жаль что живем далеко так я тебе показал втом же поле лсд прет как танк . Ибо преимущество его что оно работает сразу и сугроб можно преодолеть сходу вот его преимущество Не как на блокировке которую чтобы включить надо полностью остановиться.
кто мешает заранее включить принудиловку ? зато надёжность выше и толку на порядок больше ?
лсд скорее для лайт покатушек, в том снегу надо бы сразу все включать
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Alkus:
Мат часть пошел читать.😀😀[/quo te]
почитайте будет полезно - много нового для себя откроете :)
Это я про тебя
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
😀😀😀 28512;😀"обычная раздатка"
Да будет тебе известно там стоит еще вискомуфта..
Или ты не знал
Или знал но не сказал???
Обьяснишь работу вискомуфты???
знал а ещё я знаю - вискамуфта зло :) не знали ? ибо греется и горит :), я предпочитаю более железные решения они надёжнее :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Это я про тебя
а мне то зачем ? я в этом вопросе 20 лет назад разобрался :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Евгений Кан:
Посмешил 😀😀😀
Жаль что живем далеко так я тебе показал втом же поле лсд прет как танк . Ибо преимущество его что оно работает сразу и сугроб можно преодолеть сходу вот его преимущество Не как на блокировке которую чтобы включить надо полностью остановиться.
Про винтовые самоблоки слышал? Скажу тебе так, винтовой самоблок способный передавать 30% момента на стоящее колесо - это практически бесполезная игрушка на бездоре, а ты говоришь о диффе способном перекинуть процентов 10...
3
 
Ответить
Alkus:
кто мешает заранее включить принудиловку ? зато надёжность выше и толку на порядок больше ?
лсд скорее для лайт покатушек, в том снегу надо бы сразу все включать
Заранее...😀???
А если скорость 70 км в час
Тогда как быть и прешь ты в подем который весь во льду ??? Как быть???
 
3
Ответить
Евгений Кан:
😀😀😀 28512;😀"обычная раздатка"
Обьяснишь работу вискомуфты???
Погоди, это не тебе я в прошлом году работу суперселекта и вискомуфты описывал, или это Димауаз был?
2
 
Ответить
Alkus:
знал а ещё я знаю - вискамуфта зло :) не знали ? ибо греется и горит :), я предпочитаю более железные решения они надёжнее :)
Ну так как работает с...селект ????
 
2
Ответить
Weit Dart:
Погоди, это не тебе я в прошлом году работу суперселекта и вискомуфты описывал, или это Димауаз был?
Да я и сам в курсе как работает с...селект . Ибо и паджеро имею и делику.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Заранее...😀???
А если скорость 70 км в час
Тогда как быть и прешь ты в подем который весь во льду ??? Как быть???
какие 70 км.ч. по бездору ? вы ничего не попутали ? на том ролие быстрее 5 никто не двигался, ну уводите условия задачи .. условия в том ролике с которого начался спор ... и на скорости 70 вы или пробёте сугроб либо нет и тогда лсд вам НИЧЕМ не поможет ибо его помощь будет ничтожна по сравнению с имеющейся в вашем распоряжении инерции машины на 70 км.ч. :)
вот с подьёмом на ледяной угор это уже ближе к теме, но выходит за рамки конкретного ролика
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Weit Dart:
Погоди, это не тебе я в прошлом году работу суперселекта и вискомуфты описывал, или это Димауаз был?
Жду пока алкус напишет.
 
2
Ответить
Alkus:
какие 70 км.ч. по бездору ? вы ничего не попутали ? на том ролие быстрее 5 никто не двигался, ну уводите условия задачи .. условия в том ролике с которого начался спор ... и на скорости 70 вы или пробёте сугроб либо нет и тогда лсд вам НИЧЕМ не поможет ибо его помощь будет ничтожна по сравнению с имеющейся в вашем распоряжении инерции машины на 70 км.ч. :)
вот с подьёмом на ледяной угор это уже ближе к теме, но выходит за рамки конкретного ролика
Вопрос давно уже вышел за рамки ролика !!!
Если не в курсе так и скажи .
 
2
Ответить
Alkus:
какие 70 км.ч. по бездору ? вы ничего не попутали ? на том ролие быстрее 5 никто не двигался, ну уводите условия задачи .. условия в том ролике с которого начался спор ... и на скорости 70 вы или пробёте сугроб либо нет и тогда лсд вам НИЧЕМ не поможет ибо его помощь будет ничтожна по сравнению с имеющейся в вашем распоряжении инерции машины на 70 км.ч. :)
вот с подьёмом на ледяной угор это уже ближе к теме, но выходит за рамки конкретного ролика
Вопрос в том . Вы знаете как работает с...селект и лсд мост??? . Вот и все.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Ну так как работает с...селект ????
что как ? ничего нового вместо механики в межосевом дифе стоит виска и что вы не знаете как работает виска ? и чем она лучше в конкретном примере ? да ничем по сравнению с жестким подключением переднего моста на буханке и вы всю эту красоту, предназначенную для движения по обычным дорогам, вырубаете включая 4HL :) в итоге вы имеете то же самое что и буханка на пониженной :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Вопрос давно уже вышел за рамки ролика !!!
Если не в курсе так и скажи .
он некуда не выходил, я все впоросы задаю толкьо в рамках ролика, ибо вы тут кричали что вот как отмажутся и прочее, а когда припёрла оказывается давно вышел - не выйдет
Он как был так и остался это вы пытаетесь его вытащить за рамки ибо в рамках вы поддержали чушь и теперь вам надо выкрутиться :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Вопрос в том . Вы знаете как работает с...селект и лсд мост??? . Вот и все.
ДА вопрос в том как это поможет в конкретном случае в условиях тяжелого бездорожья, конкретно глубокого снега по сравнению с арсеналом буханки ?
ответ - да НИКАК, только лсд самую малость
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Alkus:
только лсд самую малость
То же не поможет, даже если живой. Если заставлять лсд часто срабатывать, он через пару месяцев станет обычным дифференциалом. Не зря владельцы машин с такими мостами отказываются дергать/буксировать - он кончится еще быстрее. По этому я и говорю, что это больше маркетинговый ход, чем реальная польза. В снегу либо принудиловка, либо винтовой самоблок с коэффициентом блокирования 70% и выше, остальное, вроде лсд и имитации блокировок - детский лепет.
2
 
Ответить
Weit Dart:
Есть разница. В суперселекте 2, соотношение передаваемого момента 33:66, а у буханки 50:50
То есть у с...селекта нет передаваемого момента 50:50???
По вашим словам.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Weit Dart:
То же не поможет, даже если живой. Если заставлять лсд часто срабатывать, он через пару месяцев станет обычным дифференциалом. Не зря владельцы машин с такими мостами отказываются дергать/буксировать - он кончится еще быстрее. По этому я и говорю, что это больше маркетинговый ход, чем реальная польза. В снегу либо принудиловка, либо винтовой самоблок с коэффициентом блокирования 70% и выше, остальное, вроде лсд и имитации блокировок - детский лепет.
делики уже сколько лет не выпускают, там если и вдруг была лсд, она давно сдохла.
А так в общем да, ну народу хочется верить в чудеса .. столько лет с 1957 года прошло ... а оказывается НИЧЕГО в принципе не поменялось .. а ведь их за язык никто не тащил :)
так что с чего начали к тому и пришли - в том ролике банальный тест резины
я просто ждал когда меня учить начнут ... в 2002 году в авторевю была на эту тему хорошая статья :(, но всё давно почило в бозу :(.
а это
начинающий джипер с камчатки почему то постеснялся выложить :)
"Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков (Fly-fisher: читай - поджатые), обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации". "
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
То есть у с...селекта нет передаваемого момента 50:50???
По вашим словам.
если мне не изменяет память, вы уж извините я не эксплуатирую СС, а разбирался с этим "чудом" давно, то при включении 4HL происходит блокировка как раз 50/50 именно чтоб уберечь виску от перегрева и износа
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Евгений Кан:
То есть у с...селекта нет передаваемого момента 50:50???
По вашим словам.
Есть, но у первого поколения. У второго суперселекта дифф несимметричный.
2
 
Ответить
Alkus:
если мне не изменяет память, вы уж извините я не эксплуатирую СС, а разбирался с этим "чудом" давно, то при включении 4HL происходит блокировка как раз 50/50 именно чтоб уберечь виску от перегрева и износа
Там в дифференциале разница. КБ вискомуфты и 25% не достигает.
2
 
Ответить
Alkus:
ДА вопрос в том как это поможет в конкретном случае в условиях тяжелого бездорожья, конкретно глубокого снега по сравнению с арсеналом буханки ?
ответ - да НИКАК, только лсд самую малость
В том то все и дело что не в курсе ты всего того про что ятебя спрашиваю .
Что касается ролика. То моя делика в сугробе при прямом руле (руль прямо) гребет 3 колесам иногда 4. Вот и преимущество .
 
2
Ответить
Евгений Кан:
В том то все и дело что не в курсе ты всего того про что ятебя спрашиваю .
Что касается ролика. То моя делика в сугробе при прямом руле (руль прямо) гребет 3 колесам иногда 4. Вот и преимущество .
Если сцепление колес с поверхностью примерно одинаковое, так будет и при полностью свободном дифференциале, ничего удивительного.
2
 
Ответить
Weit Dart:
Там в дифференциале разница. КБ вискомуфты и 25% не достигает.
Alkus:
ДА вопрос в том как это поможет в конкретном случае в условиях тяжелого бездорожья, конкретно глубокого снега по сравнению с арсеналом буханки ?
ответ - да НИКАК, только лсд самую малость
Самую малость????
Вам известно такое понятие как "дрифт".
Так вот дрифтовать у вас не получиться если в мосту нет лсд. А дрифтуют они на асфальте.
😀😀😀
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
И сколько момента LSD самоблок может перекинуть на второе колесо? 5-10%? А сколько он проживет, если каждый день так ездить? На пару месяцев хватит, или через три недели фрикционы менять?
У брата Форь 98-ого года. И муфта в коробке и лсд в мосту работают исправно (родные))))
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Нравятся мне эти теретики-гуглоискатели)))
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
В том то все и дело что не в курсе ты всего того про что ятебя спрашиваю . Что касается ролика. То моя делика в сугробе при прямом руле (руль прямо) гребет 3 колесам иногда 4. Вот и преимущество .
всё я в курсе, вы думаете вы единственный знаток :), да я не ценитель супер селекта и лсд, я предпочитаю более механические вещи (и не я один, что не удивительно) это ваше ощущение если всё жёстко как там показывали, то лсд вам не поможет т.е. она никак не сможет грести 3-4 колёсами только двумя :) в реальности вы просто не успеваете заметить .. а так и буханка в снегу по ощущениям гр**** всеми 4-я хотя в реальности только два и это хорошо видно когда начинает буксовать если серьёзные условия и всем четырём колёсам тяжко ваша блокировка вам уже не поможет, в силу её устройства, а вот на льду да будет небольшая помощь вот почитайте про блокировки в мосты http://www.monsters.4wd.ru/sch...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Weit Dart:
Если сцепление колес с поверхностью примерно одинаковое, так будет и при полностью свободном дифференциале, ничего удивительного.
Нет не будет.
У меня при выключенном полном приводе т. е на заднем мосту с места в снегу крутиться сразу 2 колеса. А на патре я что такого не наблюдал.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
[quote=Евгений Кан]
Самую малость????
Вам известно такое понятие как "дрифт".
Так вот дрифтовать у вас не получиться если в мосту нет лсд. А дрифтуют они на асфальте.
😀😀😀[/q uote]
:) .... :) ..... :) .... вы не поверите это возможно и без лсд ... :), более того лсд для этого плохо подходит :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
У брата Форь 98-ого года. И муфта в коробке и лсд в мосту работают исправно (родные))))
простите, можно вопрос - а на каком тяжелом бездорожье он его эксплуатирует ? :) да ни на коком то то и оно, хотя вы можете спорить с джиперами технарями которые писали эту статью, напишите им, что они лохи и ничего не понимают :) интересно, что они вам ответят ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Митцубиси-Делика.
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
УАЗ-Буханка.
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
АААААА!!!!! Пацталом!!!!! Пацаны......ну....хорош)))))
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
[quote=БелоRUS]Нравятся мне эти теретики-гуглоискатели)))[/quo te]
ага :) .. тут кто то требовал пруфов .. я спец стал вам их давать ... но вы вообще то оже такого тут понаписали, что никакой гугл вам не поможет :). Вот зачем надо было себя так выставлять ? что камчатка за вас пыталась отдуваться :). Вы то так и не сомогли ответить на простые вопросы .. :) как в анекдоте
- аллё это специалист по геополитике ?
- перезвоните пойзже я на лекции по математике
:)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Оба авто выпущены в 2010-ых годах)))))
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Нет не будет.
У меня при выключенном полном приводе т. е на заднем мосту с места в снегу крутиться сразу 2 колеса. А на патре я что такого не наблюдал.
т.е.машина стоит на месте ? снизу лёд ? если снизу песок - вряд ли, а если лёд т.е. усилия для прокрутки колёс небольшие лсд сработает, толкьо толку в целом будет 0
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
[quote=Евгений Кан]

Самую малость????
Вам известно такое понятие как "дрифт".
Так вот дрифтовать у вас не получиться если в мосту нет лсд. А дрифтуют они на асфальте.
😀😀😀[/q uote]
Не лсд, а самоблока. Они разные бывают и далеко не всегда именно на фрикционах.
1
 
Ответить
Alkus:
всё я в курсе, вы думаете вы единственный знаток :), да я не ценитель супер селекта и лсд, я предпочитаю более механические вещи (и не я один, что не удивительно) это ваше ощущение если всё жёстко как там показывали, то лсд вам не поможет т.е. она никак не сможет грести 3-4 колёсами только двумя :) в реальности вы просто не успеваете заметить .. а так и буханка в снегу по ощущениям гр**** всеми 4-я хотя в реальности только два и это хорошо видно когда начинает буксовать если серьёзные условия и всем четырём колёсам тяжко ваша блокировка вам уже не поможет, в силу её устройства, а вот на льду да будет небольшая помощь вот почитайте про блокировки в мосты http://www.monsters.4wd.ru/school/block/block1.shtml
Что то я не пойму ни как . Я же говорю что если бы я участвовал в этом ролике то ваши уазотазы замучились бы пыль глотать . Что и было доказанно 3 деликами. 😀😀😀 я не успеваю увидеть как колеса крутятся .Посмеялся .
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
БелоRUS:
Оба авто выпущены в 2010-ых годах)))))
и как это помагает преодолевать глубокий снег ? :)
а по комфорту да бесспорно делика лучше на голову, только в рамках спора это мимо тазика :)
уххх я сегодня на школоте оттопырился .. :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Что то я не пойму ни как .
Я же говорю что если бы я участвовал в этом ролике то ваши уазотазы замучились бы пыль глотать . Что и было доказанно 3 деликами.
😀😀😀 я не успеваю увидеть как колеса крутятся .Посмеялся .
:) смейтесь дальше, смех продливает жизнь, насыщает мозг кислородом так что вдруг :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
т.е.машина стоит на месте ? снизу лёд ? если снизу песок - вряд ли, а если лёд т.е. усилия для прокрутки колёс небольшие лсд сработает, толкьо толку в целом будет 0
Не поверишь и в песке тоже прет как танк . Уазотазик сдохнет там.
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alkus:
простите, можно вопрос - а на каком тяжелом бездорожье он его эксплуатирует ? :) да ни на коком то то и оно, хотя вы можете спорить с джиперами технарями которые писали эту статью, напишите им, что они лохи и ничего не понимают :) интересно, что они вам ответят ?
Я знаю что по снегу зимой прет как танк!!! Лежит на брюхе и все равно прёт! И пофиг ему сколько процентов вы с Дартвейдером назначили ему по разным колесам)))
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Я же говорю что если бы я участвовал в этом ролике то ваши уазотазы замучились бы пыль глотать
если бы у бабушки - есть конкретный ролик .. если обуть ваши делику в летнюю резину вы даже на то поле выехать бы не смогли .. казалось бы всего одно если да ? :)
если вы не понимаете, что это просто тест резины, то я вам уже ничем помочь не могу, поездите побольше наберитесь опыта .. может и поймёте чего :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Евгений Кан:
Нет не будет.
У меня при выключенном полном приводе т. е на заднем мосту с места в снегу крутиться сразу 2 колеса. А на патре я что такого не наблюдал.
Если коэффициент сцепления одинаков - будут крутиться оба, хоть на Паджере, хоть на Патре, хоть на Оке, без разницы.
Еще раз повторяю, твой лсд не может перебросить на застрявшее колесо более 10% момента. Если серьезно встрял - этого недостаточно, колесо как стояло так и будет стоять, а диф будет жечь фрикционы. Винтовой самоблок может передавать до 90% момента на застрявшее колесо, а принудиловка до 100%. Все просто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter