К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание
Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.
Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву
Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!
В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.
Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.
Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.
Сегодня в нашей программе:
— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись».
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.
Говорят, выжимной — не настоящий
В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.
На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы.
Марс атакует
Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.
Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.
Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.
На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже
Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием
Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров
Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее
Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород
Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе
Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри
Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню
Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.
Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.
ТО 75 000. Всем резинкам хана
После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?
Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла.
Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»
Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.
Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.
Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало.
Выглядит это дело так:
Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто
Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.
Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?
Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол
В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.
Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.
Правый передний кулак потёк. Надо чинить.
При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.
Подведу итог
К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли.
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Может улучшилось качество сборки , или внедренны новые узлы и агрегаты? А может улучшилась пасивная безопасность. Может скажешь ??? Вот видео про хваленное качество тазабулки 2015 года выпуска ПОЗОР полный !!!! и заводу глубоко плевать на качество ведь лошары и так купят.
youtu.be/J6svzFhN4ng
Посмотри !!! может прокоментируешь .Сосед мой повелся на хваленную рекламу купил сие ведро .
Итог на зимней дороге в лоб приехал таун айс . Пол года в коме в реанимации. Прижало его так что мчс его еле вырезал из металла.
На таун айсе подушки спасли всех пасажиров.
Что касается делики .
Да хотя бы таже пасивная безопасность , коробка автомат ,возможность выбора кузовов разных ,двигателей от бензиновых до дизельных . Ну и супер селект лучшая раздатка с возможностью постоянно ездить на полном приводе по любым дорогам (асфальту и льду) доходчиво обьяснил.
какие новые с 1957г супер пупер новации позволяют делике в снегу сделать буханку, если исключить резину, ну и возможно межколёсную блокировку ?
ЧТО новго в этом вопросе появилось с 1957 года ? мне правда интересно ?
какие новые с 1957г супер пупер новации позволяют делике в снегу сделать буханку, если исключить резину, ну и возможно межколёсную блокировку ?
ЧТО новго в этом вопросе появилось с 1957 года ? мне правда интересно ?
Ты только представь что твою Буханку проектировали люди, которые мокали перьевые ручки в чернильницы, слушали музыку на граммофонах с трубой и считали на деревянных счетах))) И ты собираешься ездить на этом сегодня????? Не, я пасс....
Ты только представь что твою Буханку проектировали люди, которые мокали перьевые ручки в чернильницы, слушали музыку на граммофонах с трубой и считали на деревянных счетах))) И ты собираешься ездить на этом сегодня????? Не, я пасс....
Ржунимагу))) И даже в этом бы случае наверно Патроводы нашли бы оправдание жигулевским колесам))))
Ржунимагу))) И даже в этом бы случае наверно Патроводы нашли бы оправдание жигулевским колесам))))
Да, ты продай Патриота, купи машину и реально спокойнее жить начнешь, не будешь так нервничать)))
Да, ты продай Патриота, купи машину и реально спокойнее жить начнешь, не будешь так нервничать)))
Ты только представь что твою Буханку проектировали люди, которые мокали перьевые ручки в чернильницы, слушали музыку на граммофонах с трубой и считали на деревянных счетах))) И ты собираешься ездить на этом сегодня????? Не, я пасс....
Да, ты продай Патриота, купи машину и реально спокойнее жить начнешь, не будешь так нервничать)))
Вопрос что будет с раздаткой на тазобуке если ездить постоянно на полном приводе летом постоянно и по асфальту????
Подскажи мне, куда двинулся технический прогресс на заводах Ровер? Чем Дефендер 2015 года, кардинально отличается от дефендера 60-х годов? Электронными свистоперделками? Как дуло через уплотнители так и дует, как трясло, так и трясет, как сыпался, так и продолжает.
А куда прогресс завел Тойоту? К внедорожникам, дешевым в производстве, но на которых не дай Бог с дороги съехать?
А Митсубиши в техническом прогрессе дошла до того, что Паджеро пришлось снять с производства...
С момента окончания выпуска ТЛК-80 прошло уже 18 лет и ты, вместе со своими клонами и единомышленниками считаешь ее верхом совершенства, а почему не 200? Ведь прогресс не стоит на месте и 200-ка должна уделывать 80-ку по всем фронтам?
Забавный ты, короче. )))
вы ведьт утверждали что у делики есть новые технологии и они дают там ей преимущество, вот я и хочу узнать КАКИЕ ? Зачем спрыгивать на город и прочее ?
Вопрос что будет с раздаткой на тазобуке если ездить постоянно на полном приводе летом постоянно и по асфальту????
НО разговор не о том, на моё замечание, что там (на ролике) разница между деликой и буханкой в резине белорус ответил
"Может преимущество Делики просто в том, что она сконструирована не в 1957-ом году?)))"
это ГЛУПОСТЬ ..... сейчас вы пытаетесь её оправдать - ЗАЧЕМ ? что изменилось в этом вопросе с 57 года ? никто внятно ответить не смог ... :( а чё тогда писать если ответа нет ?
вы ведьт утверждали что у делики есть новые технологии и они дают там ей преимущество, вот я и хочу узнать КАКИЕ ? Зачем спрыгивать на город и прочее ?
НО разговор не о том, на моё замечание, что там (на ролике) разница между деликой и буханкой в резине белорус ответил
"Может преимущество Делики просто в том, что она сконструирована не в 1957-ом году?)))"
это ГЛУПОСТЬ ..... сейчас вы пытаетесь её оправдать - ЗАЧЕМ ? что изменилось в этом вопросе с 57 года ? никто внятно ответить не смог ... :( а чё тогда писать если ответа нет ?
НО разговор не о том, на моё замечание, что там (на ролике) разница между деликой и буханкой в резине белорус ответил
"Может преимущество Делики просто в том, что она сконструирована не в 1957-ом году?)))"
это ГЛУПОСТЬ ..... сейчас вы пытаетесь её оправдать - ЗАЧЕМ ? что изменилось в этом вопросе с 57 года ? никто внятно ответить не смог ... :( а чё тогда писать если ответа нет ?
1 коробка автомат
2раздатка супер селект.
3 наличие лсд моста в стоке
4 двигатель (бензин или дизель)
НО разговор не о том, на моё замечание, что там (на ролике) разница между деликой и буханкой в резине белорус ответил
"Может преимущество Делики просто в том, что она сконструирована не в 1957-ом году?)))"
это ГЛУПОСТЬ ..... сейчас вы пытаетесь её оправдать - ЗАЧЕМ ? что изменилось в этом вопросе с 57 года ? никто внятно ответить не смог ... :( а чё тогда писать если ответа нет ?
Что изменилось на тазобулке с 57 года ???
"ну как может ехать по бездорожью тяжеленная машина на маленьких колесах, с русской резиной и дебильной развесовкой?))) От абсолютно легкого задка там толку - ноль! Надежда только на перед."
причём вы даже не в курсе, что развесовка буханки гораздо лучше, чем у многих джипов, а у делики она примерно такая же как у буханки, вы вообще представляете о чём пишите ?
На бензиновых практически на всех стоят лсд мосты. Но не многие знают о его наличии.
На дизеле тоже встречается.
хотя ща вроде на буханку ставят спайсеры .. они более сильный якорь чем колхозники
На бензиновых практически на всех стоят лсд мосты. Но не многие знают о его наличии.
На дизеле тоже встречается.
На бензиновых практически на всех стоят лсд мосты. Но не многие знают о его наличии.
На дизеле тоже встречается.
Расскажи как работает с...селект.???
Расскажи как работает с...селект.???
1 коробка автомат
2раздатка супер селект.
3 наличие лсд моста в стоке
4 двигатель (бензин или дизель)
2. абсолютно БЕЗ разницы ибо в указаном случае там всё заблокировано т.е. то же что и у буханки, так что мимо
найдите отличие между постоянным полным у супер селекта при заблокированном межосевом дифе и буханки с подключенным передним мостом ? Я вам даже подскажу их НЕТ
3.это да, но есть не у всех
4. дизель лучше, но есть понижайка она позволяет нивелировать этот момент
итак только пункт 3 более менее, я только не знаю что с ним будет с лсд при частой эксплуатации и пробуксовке, на бездорожье это обычное дело, лучше бы вместо лсд принудиловка была, но это моё мнение
найдите отличие между постоянным полным у супер селекта при заблокированном межосевом дифе и буханки с подключенным передним мостом ? Я вам даже подскажу их НЕТ
Расскажи как работает с...селект.???
Жаль что живем далеко так я тебе показал втом же поле лсд прет как танк . Ибо преимущество его что оно работает сразу и сугроб можно преодолеть сходу вот его преимущество Не как на блокировке которую чтобы включить надо полностью остановиться.
почитайте будет полезно - много нового для себя откроете :)
Да будет тебе известно там стоит еще вискомуфта..
Или ты не знал
Или знал но не сказал???
Обьяснишь работу вискомуфты???
Жаль что живем далеко так я тебе показал втом же поле лсд прет как танк . Ибо преимущество его что оно работает сразу и сугроб можно преодолеть сходу вот его преимущество Не как на блокировке которую чтобы включить надо полностью остановиться.
лсд скорее для лайт покатушек, в том снегу надо бы сразу все включать
почитайте будет полезно - много нового для себя откроете :)
Да будет тебе известно там стоит еще вискомуфта..
Или ты не знал
Или знал но не сказал???
Обьяснишь работу вискомуфты???
Жаль что живем далеко так я тебе показал втом же поле лсд прет как танк . Ибо преимущество его что оно работает сразу и сугроб можно преодолеть сходу вот его преимущество Не как на блокировке которую чтобы включить надо полностью остановиться.
лсд скорее для лайт покатушек, в том снегу надо бы сразу все включать
А если скорость 70 км в час
Тогда как быть и прешь ты в подем который весь во льду ??? Как быть???
Обьяснишь работу вискомуфты???
А если скорость 70 км в час
Тогда как быть и прешь ты в подем который весь во льду ??? Как быть???
вот с подьёмом на ледяной угор это уже ближе к теме, но выходит за рамки конкретного ролика
вот с подьёмом на ледяной угор это уже ближе к теме, но выходит за рамки конкретного ролика
Если не в курсе так и скажи .
вот с подьёмом на ледяной угор это уже ближе к теме, но выходит за рамки конкретного ролика
Если не в курсе так и скажи .
Он как был так и остался это вы пытаетесь его вытащить за рамки ибо в рамках вы поддержали чушь и теперь вам надо выкрутиться :)
ответ - да НИКАК, только лсд самую малость
По вашим словам.
А так в общем да, ну народу хочется верить в чудеса .. столько лет с 1957 года прошло ... а оказывается НИЧЕГО в принципе не поменялось .. а ведь их за язык никто не тащил :)
так что с чего начали к тому и пришли - в том ролике банальный тест резины
я просто ждал когда меня учить начнут ... в 2002 году в авторевю была на эту тему хорошая статья :(, но всё давно почило в бозу :(.
а это
начинающий джипер с камчатки почему то постеснялся выложить :)
"Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков (Fly-fisher: читай - поджатые), обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации". "
По вашим словам.
По вашим словам.
ответ - да НИКАК, только лсд самую малость
Что касается ролика. То моя делика в сугробе при прямом руле (руль прямо) гребет 3 колесам иногда 4. Вот и преимущество .
Что касается ролика. То моя делика в сугробе при прямом руле (руль прямо) гребет 3 колесам иногда 4. Вот и преимущество .
ответ - да НИКАК, только лсд самую малость
Вам известно такое понятие как "дрифт".
Так вот дрифтовать у вас не получиться если в мосту нет лсд. А дрифтуют они на асфальте.
😀😀😀
У меня при выключенном полном приводе т. е на заднем мосту с места в снегу крутиться сразу 2 колеса. А на патре я что такого не наблюдал.
Самую малость????
Вам известно такое понятие как "дрифт".
Так вот дрифтовать у вас не получиться если в мосту нет лсд. А дрифтуют они на асфальте.
😀😀😀[/q uote]
:) .... :) ..... :) .... вы не поверите это возможно и без лсд ... :), более того лсд для этого плохо подходит :)
ага :) .. тут кто то требовал пруфов .. я спец стал вам их давать ... но вы вообще то оже такого тут понаписали, что никакой гугл вам не поможет :). Вот зачем надо было себя так выставлять ? что камчатка за вас пыталась отдуваться :). Вы то так и не сомогли ответить на простые вопросы .. :) как в анекдоте
- аллё это специалист по геополитике ?
- перезвоните пойзже я на лекции по математике
:)
У меня при выключенном полном приводе т. е на заднем мосту с места в снегу крутиться сразу 2 колеса. А на патре я что такого не наблюдал.
Самую малость????
Вам известно такое понятие как "дрифт".
Так вот дрифтовать у вас не получиться если в мосту нет лсд. А дрифтуют они на асфальте.
😀😀😀[/q uote]
Не лсд, а самоблока. Они разные бывают и далеко не всегда именно на фрикционах.
а по комфорту да бесспорно делика лучше на голову, только в рамках спора это мимо тазика :)
уххх я сегодня на школоте оттопырился .. :)
Я же говорю что если бы я участвовал в этом ролике то ваши уазотазы замучились бы пыль глотать . Что и было доказанно 3 деликами.
😀😀😀 я не успеваю увидеть как колеса крутятся .Посмеялся .
если вы не понимаете, что это просто тест резины, то я вам уже ничем помочь не могу, поездите побольше наберитесь опыта .. может и поймёте чего :)
У меня при выключенном полном приводе т. е на заднем мосту с места в снегу крутиться сразу 2 колеса. А на патре я что такого не наблюдал.
Еще раз повторяю, твой лсд не может перебросить на застрявшее колесо более 10% момента. Если серьезно встрял - этого недостаточно, колесо как стояло так и будет стоять, а диф будет жечь фрикционы. Винтовой самоблок может передавать до 90% момента на застрявшее колесо, а принудиловка до 100%. Все просто.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км