Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
michail430:
Я писал про лесовозную колею. Где твой weil dart рассказывал Уралы тонут. И я ему верю.
такой большой, а в сказки верит :), там где тонут уралы там и ваш внедорожник утонет ....
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Для блокировки диффа в режиме 4Н. Нужно для того, чтоб когда у тебя одно колесо стоит на льду или вывесилось в песке, машина могла уехать, иначе будет одно крутиться а остальные стоять.
Тут ты путаешь раздатки паджеры и исузика.
Так а я про тоже,если этой блокировки не было бы а ты стоишь буксуешь,то просто рычаг надо перевести с фултайма на парт тайм и ехать дальше,на прадике 97г.нет блокировки фултайма и ни че,ездит как то.Я не помню уже буквенные обозначения на рычаге и поэтому сразу говорю его функции.
Исузик с тодом объединяет и фултайм и парттайм-автоматика,о как!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
димауаз:
Паша,а зачем нужно под патром столько мертвого места?
когда на бугре на брюха сядешь, сразу сообразишь зачем :), геометрическая проходимость называется :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
А чем крузак 80-ка СТД отличается от Патра ? рама, мосты, парт-тайм, чахоточный двигун в 135 японических лошадок .... найдите 10 отличий :)
Наверно 10 отличий в том что крузак через 10 лет как новый,а про патра лет пять как уже ни кто не помнит.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
Евгений Кан:
Завтра на работу выйдут ...и отпишуться .
Зачем домашний трафик тратить😀😀€ 512;
ага, дома безлим 50 мбит задолбаешься просаживать :). Просто от компа надо отдыхать, тут весна (рановато) началась, снег начал сходить, надо на участке арбайтен :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
когда на бугре на брюха сядешь, сразу сообразишь зачем :), геометрическая проходимость называется :)
Тогда блокировки нужны с завода тоже.Почему проходимость только на половину сделали?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21861
Alkus:
такой большой, а в сказки верит :), там где тонут уралы там и ваш внедорожник утонет ....
Так я честно и писал. Пошел до ближайшего трактора. Утонул. Все честно.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
Евгений Кан:
Только вы мне тут вместе с алкусом доказываете что в суперселекте не блокируется меж осевой диф механически .
Что касается ранних моделей раздаток суп..селекта и поздних разница в них лишь в том что в первых раздатках была "нейтраль ". В поздних раздатках ее убрали. Раздатка без вискомуфты называется easy select тот же парт тайм. С визкомуфтой super select .
Я как раз писал, кто ж виновать, что не внимательно прочли ? что механически блокируется, чтоб сберечь вискомуфту и получается классический Парт Тайм, а на тяжелом бездорожье толкьо так, поэтому толку в случае тяжелого бездорожья от супер селекта нет, всё так же как на буханке :) или крузаке :)
единственный плюс это, возхможно более моментный двигатель (на низах) и понижайка посильнее, но тот же комплект пониженной 2.8 (штатная 1.9) которой за ГЛАЗА встаёт без пиления раздатки и стоит 12 т.р. на уаз
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
димауаз:
,считал что предназначен для раскручивания переднего кардана при включении 4вд на скорости,хотя сам с заднего привода на 4 вд на ходу ни когда не переходил,всегда только на месте.Как и чем суперселект раскручивает передний кардан на ходу?
раскручивает не супер селект, кардан кртуится от редуктора переднего моста, который в свою раскручивается приводами от колёс.
поэтому на партайме можно на ходу включать/выключать передний мост (что я и делаю), но одно условие - машина должна идти прямо (и хабы/муфты на колёсах должны быть подключены) - чтоб скорости карданов совпадали, подозреваю виска как раз уравнивает эти скорости
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Alkus:
А чем крузак 80-ка СТД отличается от Патра ? рама, мосты, парт-тайм, чахоточный двигун в 135 японических лошадок .... найдите 10 отличий :)
Чахоточный двигун в 4.2 литра уволокет твой Патр и даже не заметит))) А если к Патр якорь или к дереву превезать то Крузак твоего Патра разорвет н@х))) Объем мотора решит проблему ))) иди учи мат часть. Или в гугл постучи для разъяснений)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21861
Alkus:
Я как раз писал, кто ж виновать, что не внимательно прочли ? что механически блокируется, чтоб сберечь вискомуфту и получается классический Парт Тайм, а на тяжелом бездорожье толкьо так, поэтому толку в случае тяжелого бездорожья от супер селекта нет, всё так же как на буханке :) или крузаке :)
единственный плюс это, возхможно более моментный двигатель (на низах) и понижайка посильнее, но тот же комплект пониженной 2.8 (штатная 1.9) которой за ГЛАЗА встаёт без пиления раздатки и стоит 12 т.р. на уаз
А что в селекте понижайки нет уже? А блокировки зад моста тоже нет?

Что в Уазе с завода есть лутше напиши. Что там два маленьких колесика на понижайке крутятся?)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
димауаз:
Резинодетали у патра через год рассыпаются,так что с резиной тоже осечка.
Дима!))) в Якутии же тонну грузили в Патрик ,забыл ?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
димауаз:
Наверно 10 отличий в том что крузак через 10 лет как новый,а про патра лет пять как уже ни кто не помнит.
10 лет он как новый если с асфальта не съезжает, если съезжает то начинает сыпаться ... :(, 3-4 года интенсивной эксплуатации и здравствуй треснутая рама и это езда по гравийкам .. просто быстро :( типа как в Якутии Патр долбали, там Дастер тоже сыпался даже без нагрузки ... Ховер скорее всего так же, но он мелкий и в него столкьо не впихнушь. Надёжность крузака в целом выше это бесспорно, но всё равно сыплется и ремонт дороже, а уж что кому выбирать решать каждому по себе
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
michail430:
Так я честно и писал. Пошел до ближайшего трактора. Утонул. Все честно.
ну дык, там судьба у всех была бы одна :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
michail430:
Чахоточный двигун в 4.2 литра уволокет твой Патр и даже не заметит))) А если к Патр якорь или к дереву превезать то Крузак твоего Патра разорвет н@х))) Объем мотора решит проблему ))) иди учи мат часть. Или в гугл постучи для разъяснений)))
аааа стало доходить что надо писать не о мощности (которая важна для максимальной скорости), а о моменте, да тут у 1HZ всё неплохо 280 Нм, против 217 у бензинового Патра, а вот с ивеко уже 270Нм .. так о чём вы любезный ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
димауаз:
Так а я про тоже,если этой блокировки не было бы а ты стоишь буксуешь,то просто рычаг надо перевести с фултайма на парт тайм и ехать дальше,на прадике 97г.нет блокировки фултайма и ни че,ездит как то.Я не помню уже буквенные обозначения на рычаге и поэтому сразу говорю его функции.
Исузик с тодом объединяет и фултайм и парттайм-автоматика,о как!
Ладно, другая ситуация, покрытая льдом дорога, едешь ты себе спокойно в режиме 4Н и вдруг понимаешь что уже опой вперед едешь. )))
Посмотри видяшки аварий с фултаймами - везде одно и то же, не сработала блокировка, разворот и здравствуй дерево. Нивы так же зимой крутит, если водила зазевается и диф не заблокирует на извилистой обледенелой дороге. ;)
Если виска выходит из строя, то фул-тайм суперселекта не дает вообще никаких преимуществ даже перед задним приводом. Вся мякотка суперселекта как раз в этой муфте, если тебе это не надо, то зачем вообще этот суперселект?
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
michail430:
А что в селекте понижайки нет уже? А блокировки зад моста тоже нет?
Что в Уазе с завода есть лутше напиши. Что там два маленьких колесика на понижайке крутятся?)))
я же написал, понижайка есть, но она 1.9, этого в тяжеолых условиях для бензинки может быть мало, поэтому меняют на от 2,5 до 4,2 ... 2.8 максимальная, что лезет в раздатку без переделки оной
блокировки в мостах штатно нет, но и штатная ЛСД блокировка на тяжелом бездоре тоже не срабатывает - банально не вытягивает, слабая нужна принудиловка или более мощная это если в разрезе тяжелго бездора, так что ... в целом разници нет, кроме возможности, кое где установить НЕ ШТАТНУЮ более крупную резину без переделок
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Alkus:
аааа стало доходить что надо писать не о мощности (которая важна для максимальной скорости), а о моменте, да тут у 1HZ всё неплохо 280 Нм, против 217 у бензинового Патра, а вот с ивеко уже 270Нм .. так о чём вы любезный ?
Фанатики сектанты)))))) Какой там в оппу момент? Тебе видос скидывали где Патр проспал атмо ылрю, Он Крузаку сольет на раз два.))) там мотор 4.2 обемом!!! Ты еще напиши что твой Патр утянет ЗИЛ 157 там 100 л.с. Чем слово фанатик!)))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
димауаз:
Само больше видел 800 000 км. на крузаке 80 скорая помощь,бензиновый,парни купили этого крузака после списания и я сам лично видел что двигатель работал ровно,не дымел,как бы в полном порядке,а вот крузака ушатали по хорошему.
Мой первый пассат б3 1988 года выпуска пробежал уже 1,3 млн километров, мотор не трогали, кроме замены ГК и прокладки клапанной крышки и сальников валов. Пока он не дымит, но капиталить уже нужно, компрессия упала до 8 во всех горшках...
2
 
Ответить
michail430:
Нах в паджерике что то менять если он и так ездит там где Патр не ездит? Я про сток пишу.
Крайне сомнительное утверждение. Сколько раз на охоте наш паджерик вытаскивали, всегда это были уазы...
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
michail430:
Фанатики сектанты)))))) Какой там в оппу момент? Тебе видос скидывали где Патр проспал атмо ылрю, Он Крузаку сольет на раз два.))) там мотор 4.2 обемом!!! Ты еще напиши что твой Патр утянет ЗИЛ 157 там 100 л.с. Чем слово фанатик!)))))
читать умеем ? 280 нм у дизельного крузака 80-ки и 270 у дизельного Патриота - вопросы ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
[quote=Alkus]
читать умеем ? 280 нм у дизельного крузака 80-ки и 270 у дизельного Патриота - вопросы ?[/quote]
И что дает? Что?))) [quote=Alkus]
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
michail430:
И что дает? Что?)))
Не худшую тягу и экономию топлива.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
michail430:
И что дает? Что?)))
вы знаете, что такое момент ? собственно он и даёт тягу и по факту она у обоих одинакова :) и ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Weit Dart:
Не худшую тягу и экономию топлива.
Ага))) только ты писал про чахлый мотор который тебе покоя не дает!))) В этом же блоге такие как ты мученики на вопрос чего Ви ждете от нового Патрика хором писали -МОЩНЫЙ МОТОР!)))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
Alkus:
вы знаете, что такое момент ? собственно он и даёт тягу и по факту она у обоих одинакова :) и ?
michail430:
Ага))) только ты писал про чахлый мотор который тебе покоя не дает!))) В этом же блоге такие как ты мученики на вопрос чего Ви ждете от нового Патрика хором писали -МОЩНЫЙ МОТОР!)))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
michail430:
Сектант!))) В самом начале этого блога есть фото где Патр в грязи стоит. ТАК ВОТ ЭТО ФОТО БЫЛО СДЕЛАНО КОГДА ПАТР СРАВНИВАЛИ С ХОВЕРОМ НА БЕЗДОРОЖЬЕ, И ПАТРИОТ ТАМ СЕБЯ НЕ ЧЕМ НЕ ПРОЯВИЛ!!!!!!!))))
Вы тут все сектанты у$ер@етесь доказывая что Патр нешадно эксплуатируют . В этом тесте Патр тоже не жалели.
Или вы сектанты по ситуации пишете? Где выгодно вам вы ноете про Якутию и про тонны веса, где не выгодно то ля ля ля? Что же так?
Ваш Патрик на бездорожье -ХоВер китайский уделал. Единственно в лужу глубокую ХоВер не засунули . Патр туда заехал и всё пиндец)))) А ты тут про Паджеро пишешь))) В глаза то хоть Паджеро видел то?))
Где он его уделал? Патриота посадили на бревно талантливые водятлы, крузак рядышком посадили на ровном месте, Ховер там где патриот, ехать отказался, японская мегакотлета побоялась даже подъехать сзади по патриотовской колее... Вопросы?
На паджеро накатался вдоволь, хоть и пассажиром. Иллюзий по этому по этому поводу не питаю и в сказки о мегапроходимости и надежности паджеро то же не верю - и садится и ломается.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
michail430:
Ага))) только ты писал про чахлый мотор который тебе покоя не дает!))) В этом же блоге такие как ты мученики на вопрос чего Ви ждете от нового Патрика хором писали -МОЩНЫЙ МОТОР!)))))
кто ? мне например нафиг мощный мотор не нужен, мне нужен моментный мотор, нынешней мощности для движения по трассе вполне вот кстати интересная статья http://www.petyara.ru/articles...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
michail430:
Ага))) только ты писал про чахлый мотор который тебе покоя не дает!))) В этом же блоге такие как ты мученики на вопрос чего Ви ждете от нового Патрика хором писали -МОЩНЫЙ МОТОР!)))))
Я не писал про чахлый мотор, ты меня явно с кем то перепутал. На дизельном патриоте тяга отличная, вопросы есть только к надежности данного агрегата.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
Point:
в яндексе набери патриот лонг... задумка прикольная. Реализация не очень, но блин.. раньше(на два года) увидел бы это, взял бы себе патриот пикап и сделал так. После одиссея, в патриоте только короткий салон напрягает, но это заморочка любого "джипа".
я не хочу удлинять машину, Соболь чуть шире Патриота, внутри там в багажнике 1,8м против 1.5 в Патриоте т.е. при той же длине и практически ширине, высота внутри 1,5м, выигрывается много места за счёт того, что спать можно Поперёк машины ... сзади спальник, под спальником места для шмурдяка ... как в багажнике Патриота, без спальника, а между передними сидушками и спальником выходит ещё примерно 1.2 метра что вполне неплохо, для поесть, переодеться, отдохнуть и т.д.
грубо как то так (не учтено заужение спереди начинающиеся от стоек двери
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
не влезо
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
читать умеем ? 280 нм у дизельного крузака 80-ки и 270 у дизельного Патриота - вопросы ?
Жаль что вы далеко. Так бы проверили.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
читать умеем ? 280 нм у дизельного крузака 80-ки и 270 у дизельного Патриота - вопросы ?
Хотел свое авто предложить но не получится огромная разница даже с дизелем
мощность 245лс
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 2500
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
Сергей 962:
Хотел свое авто предложить но не получится огромная разница даже с дизелем
мощность 245лс
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 2500
343 хороший момент, это бесспорно
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
Сергей 962:
Хотел свое авто предложить но не получится огромная разница даже с дизелем
мощность 245лс
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 2500
Но, получается что и крузак 80 тоже не внедорожник ? :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Сколько оборотов на Патриоте когда скорость 120? Не надо стесняться ,пишите честно!)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
Но, получается что и крузак 80 тоже не внедорожник ? :)
Почему?
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
Но, получается что и крузак 80 тоже не внедорожник ? :)
По моему мнению как раз таки 80 самый что неноесть настоящий внедорожник при определённой подготовке. И Y60 ещё
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Для меня больший показатель наличие 2х мостов
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
Сергей 962:
Почему?
Потому что только УАС может быть внедорожником))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Сколько оборотов на Патриоте когда скорость 120? Не надо стесняться ,пишите честно!)))
У меня при 100 на 2000 об, на 3000 где то 140 на , на 3500-3800 где то 160. Но у меня не патриот)))
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Потому что только УАС может быть внедорожником))))
Только не в стоке.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
Weit Dart:
Мой первый пассат б3 1988 года выпуска пробежал уже 1,3 млн километров, мотор не трогали, кроме замены ГК и прокладки клапанной крышки и сальников валов. Пока он не дымит, но капиталить уже нужно, компрессия упала до 8 во всех горшках...
Я вчера свою первую машину видел Короллу 1989 г. Пробег 1457005км. Капот открыл а там с под клапанной крышки жевачка торчит как в 95 посадил на жевачку так и ездит( вот думаю Толи жевачка хорошая или двиг млник). А радиатор ? Открыл пробку а от туда горчицой воняет как в 96 засопливил радиатор я сразу журнал юный руко$*** смотрю..ага сухая горчица... На всяк случай в бак полез ...ржавчины нет. Вот так вот !!!!!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
michail430:
Я вчера свою первую машину видел Короллу 1989 г. Пробег 1457005км. Капот открыл а там с под клапанной крышки жевачка торчит как в 95 посадил на жевачку так и ездит( вот думаю Толи жевачка хорошая или двиг млник). А радиатор ? Открыл пробку а от туда горчицой воняет как в 96 засопливил радиатор я сразу журнал юный руко$*** смотрю..ага сухая горчица... На всяк случай в бак полез ...ржавчины нет. Вот так вот !!!!!
Это уже 4-й или 5-й контрактный мотор? ;)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Weit Dart:
Это уже 4-й или 5-й контрактный мотор? ;)
Ага я то же думал что так и есть... В ПТС 3 хозяина я первый. В ПТС замены мотора нет! Так что твой па***** это мелочь.
Баки проверил свои на выходных?)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
Сергей 962:
Почему?
потому что момент такой же дохлый как и на дизельном патре :), да и отличй в стоке нет, а Патр не внедорожник, значит и этот тоже, раз нет отличий :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
michail430:
Ага я то же думал что так и есть... В ПТС 3 хозяина я первый. В ПТС замены мотора нет! Так что твой па***** это мелочь.
Баки проверил свои на выходных?)))
Зачем их проверять, там все в порядке. Ты главное за виской посматривай, а то придется виски пить на поминках по машине. )))
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
Сергей 962:
Для меня больший показатель наличие 2х мостов
Согласен
мосты, рама, углы съезда/въезда, просвет в базе, полный привод, понижайка
ну и назначение авто в инструкции по эксплуатации - на дорогах и вне дорог
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
michail430:
Потому что только УАС может быть внедорожником))))
хто сказал ? :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Alkus:
потому что момент такой же дохлый как и на дизельном патре :), да и отличй в стоке нет, а Патр не внедорожник, значит и этот тоже, раз нет отличий :)
Объем двигателя Патриководу не чего не говорит? Или только момент?
Сколько оборотов на 120 км/ч?))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
michail430:
Объем двигателя Патриководу не чего не говорит? Или только момент?
Сколько оборотов на 120 км/ч?))))
Момент это главное, он может реализовываться или большим объёмом или другими приёмами :)
честно ? не смотрел, я 120 редко езжу ибо это нарушение, но думаю что больше 3 тыщ и чё ? 120 надо валить на бездорожье ? ух ты :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
michail430:
Объем двигателя Патриководу не чего не говорит? Или только момент?
Как тебе сказать... На болидах индикара стоят моторы V6 2.4l и с них по 700 коней снимают... хочешь сравнить с камри? )))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Alkus:
Момент это главное, он может реализовываться или большим объёмом или другими приёмами :)
честно ? не смотрел, я 120 редко езжу ибо это нарушение, но думаю что больше 3 тыщ и чё ? 120 надо валить на бездорожье ? ух ты :)
Мотору 4.2 на эти ньюансы в твоей голове без разницы. Хоть раз проедь а потом чё Кай. Когда разгонишь 4.2 до 120 не забудь на тахометр посмотреть.
Атмо Форь 2500 оборотов 120 км/ч. Паджерике так же ездит. 100 км 2000 тыс.об.
У тебя мотор пыхтит как на джиме))))) там тоже жужалка стоит)))) А рассуждаешь о каких-то объемах. Теоретик)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
michail430:
Мотору 4.2 на эти ньюансы в твоей голове без разницы. Хоть раз проедь а потом чё Кай. Когда разгонишь 4.2 до 120 не забудь на тахометр посмотреть.
Атмо Форь 2500 оборотов 120 км/ч. Паджерике так же ездит. 100 км 2000 тыс.об.
У тебя мотор пыхтит как на джиме))))) там тоже жужалка стоит)))) А рассуждаешь о каких-то объемах. Теоретик)))
гы гы гы ... и мотору 1,6 с теми ЖЕ хар-ками как и у 4,2 тоже без разницы и ? как быть всё пропало всё пропало, шо там шо там 270-280 нм. :)
я же соломку подстели есть разные ухищрения :), хотя я бы предпочёл 4.2 1hz при прорчем равном ... он просто атмосферник, значит проще, значит надёжнее ... но вся проблема в том, что он уже давно история :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
димауаз:
Само больше видел 800 000 км. на крузаке 80 скорая помощь,бензиновый,парни купили этого крузака после списания и я сам лично видел что двигатель работал ровно,не дымел,как бы в полном порядке,а вот крузака ушатали по хорошему.
Люди... вы адекваты нет? Ладно мне влом иной раз читать длинные сообщения, но тут то пара слов:
Weit Dart:
Ну назови мне ЛЕГКОВОЙ японский движок - миллионник.
и тут же ответ от "спеца"
димауаз:
крузаке 80
... какой на крузаке легковой движок? Этот двиг на грузовики ставился параллельно.
1
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
michail430:
Чахоточный двигун в 4.2 литра уволокет твой Патр и даже не заметит))) А если к Патр якорь или к дереву превезать то Крузак твоего Патра разорвет н@х))) Объем мотора решит проблему ))) иди учи мат часть. Или в гугл постучи для разъяснений)))
"чахоточный двигун в 4.2 литра" надо будет оплатить налогами... и литрами.
А в результате в грязи что 4.2, что 0.8(сузуки джимини) - пох.. поедет тот кто легче и с прокладкой адекватной.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Патриотоводы! За чем вы как блохи прыгаете с темы на тему? Вы же не в гараже с мотюлем вокруг Патриота))) За чем эти селекты когда вас спрашивают про вашу машину, что есть у Патриота? За чем нам сравнивать момент Патриота с Крузаком когда ежу понятно что объем тоже важен и дохлый мотор это не есть хорошо.за чем сюда прилетать болиды и Камри? За чем сравнивать состояние 80 ки и Патрика кода Патрик через пол года с завода уже цветет, за чем прилетать условия эксплуатации если одной машине 20 лет другая новая?
Вам не стыдно?))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
раскручивает не супер селект, кардан кртуится от редуктора переднего моста, который в свою раскручивается приводами от колёс.
поэтому на партайме можно на ходу включать/выключать передний мост (что я и делаю), но одно условие - машина должна идти прямо (и хабы/муфты на колёсах должны быть подключены) - чтоб скорости карданов совпадали, подозреваю виска как раз уравнивает эти скорости
Это в вашем примитивном патре передний кардан вращается постоянно,на всем нормальном пока включен задний привод он остановлен-отключен в переднем мосту автоматически.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21861
Point:
"чахоточный двигун в 4.2 литра" надо будет оплатить налогами... и литрами.
А в результате в грязи что 4.2, что 0.8(сузуки джимини) - пох.. поедет тот кто легче и с прокладкой адекватной.
На все отмазка есть))) уже налогилитры))) 4.2 жрёт меньше твоей чахотки)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
димауаз:
Это в вашем примитивном патре передний кардан вращается постоянно,на всем нормальном пока включен задний привод он остановлен-отключен в переднем мосту автоматически.
Что же его отключает, да еще и автоматически?
3
 
Ответить
michail430:
На все отмазка есть))) уже налогилитры))) 4.2 жрёт меньше твоей чахотки)))
Давай расклад, сколько жрет и в каком режиме, а еще лучше покопайся в бардачке, найди книжку с картинками из японии и найди там строчку минимальный удельный расход топлива. Очень жду результата.
3
 
Ответить
michail430:
Вам даже бампер пластмассовый поставили что бы в лес не ездили не позорились!))))))
В лез езжу, бампер цел, царапины не в счет. )))
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Ладно, другая ситуация, покрытая льдом дорога, едешь ты себе спокойно в режиме 4Н и вдруг понимаешь что уже опой вперед едешь. )))
Посмотри видяшки аварий с фултаймами - везде одно и то же, не сработала блокировка, разворот и здравствуй дерево. Нивы так же зимой крутит, если водила зазевается и диф не заблокирует на извилистой обледенелой дороге. ;)
Если виска выходит из строя, то фул-тайм суперселекта не дает вообще никаких преимуществ даже перед задним приводом. Вся мякотка суперселекта как раз в этой муфте, если тебе это не надо, то зачем вообще этот суперселект?
Ну это ты так считаешь,а вот тойота на 130 сурф с завода ставит раздатку полностью аналогичную супер селекту,но без ЛСД меж осевого дифа,то же саое с прадиком на котором фултайм,опять же без ЛСД меж осевого дифа,является постоянным приводом.Этот режим хорош для города-быстро трогаться со светофоров когда скользко и не рвать трансмиссию при разворотах когда попадаешь на чистый асфальт.А если нужна блокировка,то будь добр переключи рычажок раздатки.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Weit Dart:
Давай расклад, сколько жрет и в каком режиме, а еще лучше покопайся в бардачке, найди книжку с картинками из японии и найди там строчку минимальный удельный расход топлива. Очень жду результата.
У меня город 20 трасса 15 зима до 25
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
И это на 285 резине! При объёме 3.5 литра и мошьности в 245 лошадиных сил и пробеге в 240.000! Теперь ждём результат Уаза. Сейчас скажут что 15 в городе к бабке не ходить)))
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
А и массе в 2400! Резина грязевка!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
Трасса 12 город 18.зимой.
Трасса 9-10 город 14 зимой.
))) Честно. Не тошню по городу.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Трасса 12 город 18.зимой.
Трасса 9-10 город 14 зимой.
))) Честно. Не тошню по городу.
Это на чем?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
По каталогу Дрома все на много приятней)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
На чайзер 2.5 атмо город 15 трасса 10
На чайзере турбо от 17 и до бесконечности)))) не могу я на нем нормально ездить. При любой возможности стрелка заворачивается на 360 градусов
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
Там где по больше расход там по трассе круиз контроль помогает))))
Сергей 962:
Ну норм расход. По божеские.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Ельгранд 3.3 бензин трасса 14 город 20. Но он очень прожорлив. На него очень влияет стиль езды. У меня этой зимой по городу бывало до 30.
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Форь еж20 сти версия на автомате до рестайлинг больше 15 в городе зимой не было. Но он опять же таки лупит хорошо
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
читать умеем ? 280 нм у дизельного крузака 80-ки и 270 у дизельного Патриота - вопросы ?
Действительно-чем малооборотистый атмосферник лучше турбовой малокубатурки?Это как грузовик сравнить с легковухой.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
Сергей 962:
На чайзер 2.5 атмо город 15 трасса 10
На чайзере турбо от 17 и до бесконечности)))) не могу я на нем нормально ездить. При любой возможности стрелка заворачивается на 360 градусов
Хоть мне чайник и нравится но не мое.))) Хонда шашечки поворотики рулят.)) Баян вагон сир был вот це да))) я в Новомосковск перевал делал на нем таурер Ви)) сам шёл по встрече ..ноги потом в иголками кололо минут 20))) там где таур оттормаживал я на педаль давил газа, он еще тормозил я с выхода в поворот уже опять газ.. На дарданелах условились капоты пооткрывали смотрелись)) но по прямой знаю что без шансов...
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
димауаз:
Это в вашем примитивном патре передний кардан вращается постоянно,на всем нормальном пока включен задний привод он остановлен-отключен в переднем мосту автоматически.
чем ? автоматическими хабами ? а зачем ? чтоб они в грязи навернулись ? мы же за внедорожники, а не за кроссоверы ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Мой первый пассат б3 1988 года выпуска пробежал уже 1,3 млн километров, мотор не трогали, кроме замены ГК и прокладки клапанной крышки и сальников валов. Пока он не дымит, но капиталить уже нужно, компрессия упала до 8 во всех горшках...
Я думал мы серьезно разговариваем.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
Сергей 962:
И это на 285 резине! При объёме 3.5 литра и мошьности в 245 лошадиных сил и пробеге в 240.000! Теперь ждём результат Уаза. Сейчас скажут что 15 в городе к бабке не ходить)))
нее у меня Патр город от 15 :(, трасса от 9 ти :( бенз 92, резина меньше конечно 245/75 R16, чудес не будет 2,5 тонны надо разгонять, а для этого бенз нужен :(
зима разная бывает, но там у же трасса от 11 и город от 18
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Point:
Люди... вы адекваты нет? Ладно мне влом иной раз читать длинные сообщения, но тут то пара слов:
и тут же ответ от "спеца"... какой на крузаке легковой движок? Этот двиг на грузовики ставился параллельно.
На кокой грузовичек Япошки ставили крузаковский бензомотор?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
димауаз:
Действительно-чем малооборотистый атмосферник лучше турбовой малокубатурки?Это как грузовик сравнить с легковухой.
дим, а максимальный момент у них примерно одинаков на примерно одних оборотах :), другое дело ресурс у атмосферника больше, он проще (но прожорливей да и пох) и ещё у него плюс .. достаточно чтоб солярой пахло :)
но едут ОДИНАКОВО :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Сергей 962:
Ельгранд 3.3 бензин трасса 14 город 20. Но он очень прожорлив. На него очень влияет стиль езды. У меня этой зимой по городу бывало до 30.
Был Ларго под тайгу 90 года аквариум 2 литра турбо дизель. Там ещё жестче))) разгон до сотни можно выспаться. А тормозить с сотни ногу сломать можно... Жрал как бык ,хоть и дизель но это пиндец))) Мотор контракт вкорячивал 32 кг компрессия новый считай)) ( Да МОТОР КОНТРАКТ) - это Патриотоводам)))
Кстати тот Ларго с технической точки зрения сложней чем ПАТРИОТ был ходовка террановская ( не каких рессор и перед моста) турбо . Ларго 90 г был продвинутый чем новый ПАТРИОТ)))))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Что же его отключает, да еще и автоматически?
Это ВАКУУМНЫЙ,с исузу,лохматого 96 г.,до которого патр в 21 веке не может дорости даже морально.
На моем стоИт электрический.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21861
Alkus:
нее у меня Патр город от 15 :(, трасса от 9 ти :( бенз 92, резина меньше конечно 245/75 R16, чудес не будет 2,5 тонны надо разгонять, а для этого бенз нужен :(
зима разная бывает, но там у же трасса от 11 и город от 18
С чего там 2.5 тонны то?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
димауаз:
Это ВАКУУМНЫЙ,с исузу,лохматого 96 г.,до которого патр в 21 веке не может дорости даже морально.
На моем стоИт электрический.
ну я говорю кроссовер, ресурсы этих устройств очень не фонтан, при частой езде в условиях бездорожья их народ обратно на механические меняет :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
дим, а максимальный момент у них примерно одинаков на примерно одних оборотах :), другое дело ресурс у атмосферника больше, он проще (но прожорливей да и пох) и ещё у него плюс .. достаточно чтоб солярой пахло :)
но едут ОДИНАКОВО :)
Ехать хорошо но не долго это про патр а не про крузак.
Характеристики нового турбового малокубатурного российского грузовика с моим допотопным 8.2.литровым атмо.ММС Фусо мы недавно сравнивали-мой жрет меньше литра на три при том что тяжелее на полторы тонны.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
димауаз:
Это ВАКУУМНЫЙ,с исузу,лохматого 96 г.,до которого патр в 21 веке не может дорости даже морально.
На моем стоИт электрический.
Дим я свою капсулу взял то под влиянием ВЕХИ. Не трави ты своими Исудзами душу)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
michail430:
С чего там 2.5 тонны то?
пустой 2050, плюс водитель, пассажиры, вещи
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35438
димауаз:
Ехать хорошо но не долго это про патр а не про крузак.
Характеристики нового турбового малокубатурного российского грузовика с моим допотопным 8.2.литровым атмо.ММС Фусо мы недавно сравнивали-мой жрет меньше литра на три при том что тяжелее на полторы тонны.
но к сожалению это всё история .. :( так что :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
димауаз:
Ну это ты так считаешь,а вот тойота на 130 сурф с завода ставит раздатку полностью аналогичную супер селекту,но без ЛСД меж осевого дифа,то же саое с прадиком на котором фултайм,опять же без ЛСД меж осевого дифа,является постоянным приводом.Этот режим хорош для города-быстро трогаться со светофоров когда скользко и не рвать трансмиссию при разворотах когда попадаешь на чистый асфальт.А если нужна блокировка,то будь добр переключи рычажок раздатки.
Ну с работой нивовской раздатки здесь все знакомы. )
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21861
Alkus:
нее у меня Патр город от 15 :(, трасса от 9 ти :( бенз 92, резина меньше конечно 245/75 R16, чудес не будет 2,5 тонны надо разгонять, а для этого бенз нужен :(
зима разная бывает, но там у же трасса от 11 и город от 18
Я ездил на Крузаке 80 по Владику с его унулыми пробками )) не как в Сыктыкваре. Город зимой 18-20. Не тошнил. По трассе 10. Думаю в Сыктыкваре было бы меньше чем у тебя))) Крузак 95 г 10 лет в РФ.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
ну я говорю кроссовер, ресурсы этих устройств очень не фонтан, при частой езде в условиях бездорожья их народ обратно на механические меняет :(
На вакуумном по прошествию 20 лет бывает что водичка попадает на шток диафрагмы и от этого он клинит,электрический вечный.Он разрывает одну полуось,вот и весь фокус покус. Еще датчик в мосту стоит для компа и лампочки-показывает включен мост или выключен.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
Alkus:
пустой 2050, плюс водитель, пассажиры, вещи
)))))))))))Поспешил. Был бы один и голый то по городу зимой в 11.5 уложился бы))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
димауаз:
На вакуумном по прошествию 20 лет бывает что водичка попадает на шток диафрагмы и от этого он клинит,электрический вечный.Он разрывает одну полуось,вот и весь фокус покус. Еще датчик в мосту стоит для компа и лампочки-показывает включен мост или выключен.
Дима . Они не понимают этого. Они же привыкли что все ломаетсо)))) Они же с бубном тока не бегают вокруг машин своих)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
но к сожалению это всё история .. :( так что :(
Конечно история,границы прикрыты,патр наше все.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
michail430:
Дим я свою капсулу взял то под влиянием ВЕХИ. Не трави ты своими Исудзами душу)))
Миша,че у тебя за тачка?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
димауаз:
Я думал мы серьезно разговариваем.
Я серьезно говорю, Дима. Убить классический ваговский движок, который практически без изменений в механической части дожил до наших дней, практически невозможно. Я его купил пробежный в 1999 году, из германии он приехал в 1997, я на нем проездил до 2005, потом мама еще два года, потом был продан по дешману товарищу, он на нем еще и таксовал. Пробег только подо мной был 400к, сколько я на нем объездил - не пересказать и жив до сих пор. Гидрокомпенсаторы менялись, прокладка, сальники, железо не трогали до сих пор.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Ну с работой нивовской раздатки здесь все знакомы. )
Я нет,у батька жиги не вэдовые были.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21861
димауаз:
Миша,че у тебя за тачка?
В личку Дима в личку... Аура. Добро делать надо....
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Я серьезно говорю, Дима. Убить классический ваговский движок, который практически без изменений в механической части дожил до наших дней, практически невозможно. Я его купил пробежный в 1999 году, из германии он приехал в 1997, я на нем проездил до 2005, потом мама еще два года, потом был продан по дешману товарищу, он на нем еще и таксовал. Пробег только подо мной был 400к, сколько я на нем объездил - не пересказать и жив до сих пор. Гидрокомпенсаторы менялись, прокладка, сальники, железо не трогали до сих пор.
О.К.,верю,даже отзывы не пойду читать,честно,лень спорить о невероятном.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
michail430:
Дима . Они не понимают этого. Они же привыкли что все ломаетсо)))) Они же с бубном тока не бегают вокруг машин своих)))
Ваш любимый дром говорит об обратном. ) Отзыв о Isuzu Bighorn
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter