К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание
Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.
Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву
Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!
В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.
Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.
Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.
Сегодня в нашей программе:
— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись».
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.
Говорят, выжимной — не настоящий
В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.
На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы.
Марс атакует
Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.
Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.
Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.
На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже
Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием
Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров
Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее
Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород
Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе
Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри
Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню
Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.
Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.
ТО 75 000. Всем резинкам хана
После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?
Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла.
Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»
Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.
Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.
Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало.
Выглядит это дело так:
Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто
Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.
Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?
Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол
В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.
Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.
Правый передний кулак потёк. Надо чинить.
При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.
Подведу итог
К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли.
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Даже не знаю как тебя понимать...
А к моему персонажу это отношения не имеет,в моем случае против таких зажравшихся,охамевших жирдяев выступает молодая девушка,на свой страх и риск.
Так что "надо Федя,надо" :-)
Так что "надо Федя,надо" :-)
А к моему персонажу это отношения не имеет,в моем случае против таких зажравшихся,охамевших жирдяев выступает молодая девушка,на свой страх и риск.
Дима, никогда не верь мелким политикам, даже если они тебе крайне симпатичны.
Дима, никогда не верь мелким политикам, даже если они тебе крайне симпатичны.
У меня япона грузовичок 91 года рождения, пробег уже к трем соткам подходит. Асфальт видит редко, работает в режиме; рыбалка, охота, дикоросы в тайге, и т. д.
Сравнивать по сути даже не стоит!
У нас в Урае эти баки в каждом уазомагазине на полу валяются и стоят сущие копейки, а вот ТД2,7, это который ниссановский? Если он, то могу сказать, что не едет, зимой не греется и не заводится, ходит долго, но если сломается, то сделать его тут у нас не кто не может. Был Мистраль у коллеги, ездил на нем не раз, да и коллега мечтал избавиться поскорее от этого Мистраля, так как машина, может и хорошая, но не для Урая, это точно! Хотя это можно сказать о любой иномарке!
У нас вчера метель мела, на улице мороз был, но это так к слову, а дело в том, что наш хороший мэр уехал работать в Ханты-Мансийск, а сейчас город возглавляет пенсионер лукойловский, так вот за время его правления, тот асфальт, что ложил хороший мэр, уже слез везде, поэтому владельцы иномарок, только путаются под колесами, тормозя перед раздолбанным асфальтом и плетясь со скоростью 30-40 км в час! Сегодня с утра ездил в город изматерился весь на иномарки!
Так что уж пусть УАЗик ржавеет, ломается, но за то на нем едешь везде нормально! А на хрена покупать автомобили за 3 миллиона, чтобы потом прокрадываться на них по нашим "дорогам"? Нет..., поэтому я уже не хочу не каких Прадо себе, чтобы потом не позориться, почти останавливаясь перед каждой щербинкой на асфальте?... Зачем нужен вездеход, предназначенный только для японских дорог?
У нас в Урае эти баки в каждом уазомагазине на полу валяются и стоят сущие копейки, а вот ТД2,7, это который ниссановский? Если он, то могу сказать, что не едет, зимой не греется и не заводится, ходит долго, но если сломается, то сделать его тут у нас не кто не может. Был Мистраль у коллеги, ездил на нем не раз, да и коллега мечтал избавиться поскорее от этого Мистраля, так как машина, может и хорошая, но не для Урая, это точно! Хотя это можно сказать о любой иномарке!
У нас вчера метель мела, на улице мороз был, но это так к слову, а дело в том, что наш хороший мэр уехал работать в Ханты-Мансийск, а сейчас город возглавляет пенсионер лукойловский, так вот за время его правления, тот асфальт, что ложил хороший мэр, уже слез везде, поэтому владельцы иномарок, только путаются под колесами, тормозя перед раздолбанным асфальтом и плетясь со скоростью 30-40 км в час! Сегодня с утра ездил в город изматерился весь на иномарки!
Так что уж пусть УАЗик ржавеет, ломается, но за то на нем едешь везде нормально! А на хрена покупать автомобили за 3 миллиона, чтобы потом прокрадываться на них по нашим "дорогам"? Нет..., поэтому я уже не хочу не каких Прадо себе, чтобы потом не позориться, почти останавливаясь перед каждой щербинкой на асфальте?... Зачем нужен вездеход, предназначенный только для японских дорог?
:)
У нас "мастера" к ТД-2,7 не знают с какой стороны подходить, а "убивается" он в наших условиях за пару лет... Много было у нас Мистралей, леворульных Террано, сам подумывал купить такой машин, но много негатива, полностью отбили желание приобретать сей машин. То есть опять получается, то что на ДВ хорошо, нам плохо...
просто сдох сальник на стыке поворотного кулака и чулка , вовремя его не сменили,теперь придется раскошелится на сальник ,шрус ,ступичные подшипники и шкворневые пальцы с пластиковыми вкладышами ))
Это мелочи и по работе и по финансовой части
Уаз - сила )) ,но требует более частого осмотра узлов и агрегатов из за не качественных комплектующих , и это нужно сразу понимать при его покупке .
Что бы передвигаться на нем беззаботно просто водителем (наездником ),нужно иметь не малый стабильный доход и хорошее СТО .
Это мелочи и по работе и по финансовой части
Уаз - сила )) ,но требует более частого осмотра узлов и агрегатов из за не качественных комплектующих , и это нужно сразу понимать при его покупке .
Что бы передвигаться на нем беззаботно просто водителем (наездником ),нужно иметь не малый стабильный доход и хорошее СТО .
Вот только патриотов на дороге от этого меньше не становится, наоборот, их количество растет и растет. А разочарованные будут всегда, на всех не угодишь. В феррари вон тоже в боксерских перчатках неудобно рулить.
И это я тоже видел, ну нервничал мужик перед президентом, а с дури то сам знаешь, что можно сломать.
Шофер разряд имеет слесаря .
Только вот вопрос почему такая огромная страна с такими огромными запасами всего и вся . Не может за 40 лет поднять один единственный завод который делает один единственный более или менее приближенный типа к современным авто ПАТРИОТ. Он один на всю страну других моделей просто нет . Ну кроме нивы и все Почему . Эта модель авто до сих пор ведро с болтами . 21 век .
У тебя нет такого чуства что тебя где об.... манывают.
Кого обсирать самих себя ? Что значит а вы попытались?
Я работаю на своём рабочем месте, выполняю СВОЮ работу, выполняю так что претензий ко мне НЕТ!.
разве этого не достаточно? почему я при этом должен еще что-то разрабатывать и придумывать сверх своей компетенции?
Почему я не могу сказать что эта вешь*****О, только потому что она сделана у нас? Или сделана у нас это индульгенция на качество? Раз родное, российское то пусть будет любым *****ом не смей возникать?
У тебя правильный частично посыл " Мы!!! сами делаем*****о", только когда каждый на своём месте начнёт выполнять работу качественно, в срок, с душой только тогда и измениться что-то в стране.
Не надо ни каких высоких материй. Каждый просто должен делать своё дело! Почему я выполняющий свои обязанности на основной работе без претензий (что постоянно проверяется не только прямым начальством, но и вышестоящими и международными комиссиями по ISO стандартам), платящий все налоги и по основной работе и по доп заработку, дающий пусть и 3-4 рабочих места должен еще и думать о том как мне вырастить яблоко, сварить сыр, собрать машину, разработать телефон?
По моему как законопослушного и черт возьми патриотичного гражданина моя задача делать СВОЮ работу и рассчитывать на то что те кто делает свою часть работы выполняют её так же как и я качественно и в срок.
А то как то ******* эти отмазки "ну это же отечественное, что ты потерпи. подумаешь там подправил, там переделал, зато пользуешься нашим отечественным"
не ешь заграничный сыр - жуй наш
не покупай иностарнное авто- покупай наше
не пользуйся заграничным ПО - покупай наше.
да вы делайте на уровне и ни кто и думать не станет о том что бы брать иностранное. Я с удовольствием куплю наше авто, только вотнет такого как мне надо не на АВТОВАЗЕ, не на УАЗе, А вот Японские, Американские,*******даже китайские производители на перебой мне предлагают кучу вариантов в том классе что мне надо.
Про финик даже и не интересовался, скорее всего Америка, спидометр в милях. Эта машина не по моим потребностям, какая у нас дорога до моей работы, так это мне ходовку по 2 раза в год менять надо будет или плестись по 5 км/ч. А вот сдается мне запчасти там совсем не дешевые.
Про финик даже и не интересовался, скорее всего Америка, спидометр в милях. Эта машина не по моим потребностям, какая у нас дорога до моей работы, так это мне ходовку по 2 раза в год менять надо будет или плестись по 5 км/ч. А вот сдается мне запчасти там совсем не дешевые.
Амортизаторы давно уже одинакового качества и одинаково на все машины стоят, так как давным давно на все машины их делает каяба. Остальные производители под их цену и ориентируются. Номера не помню, так бы скинул. ;)
Амортизаторы давно уже одинакового качества и одинаково на все машины стоят, так как давным давно на все машины их делает каяба. Остальные производители под их цену и ориентируются. Номера не помню, так бы скинул. ;)
Ну да, настоящий житель Дальнего Востока даже кастрюли покупает с правой ручкой и б/у, что уж про амортизаторы с помойки говорить. )))
— Чем таким пахнет?
-Да что-то …
Из под Андрюхиного сидения прорывается небольшой язык пламени. Теперь понятно чем пахнет – мы просто горим снизу. Дальше все было как замедленной ленте. Помню не все до мелочей.
Выскакиваю, бросаюсь вниз – горит под машиной с правой стороны от моторного отсека к баку. Открываю заднюю дверь за собой, выбрасываю генератор, под ним огнетушитель, чека, начинаю заливать, выливаю весь – ничего не меняется, сильный ветер уносит все и раздувает пламя вновь. Кто-то кричит «Трава!», «Столкнуть его!». Все бесполезно, горит бензин. Мощная и тонкая струя жидкого пламени бьет от моторного отсека до заднего моста, прорываясь сквозь белые клубы огнетушителя. Бесполезно, кончается, бегу в багажник за вторым, уже горят пассажирские двери, пытаюсь тушить, кричу всем, ребята уже бегут с огнетушителями, они не работают. Да и поздно уже – горит перед салона и дверь. Я начинаю выбрасывать вещи, газовые баллоны, шмурдяк. Ребята выкидывают вещи с заднего сидения за водительским – единственное что не горит пока еще. Давлюсь сухариками, бегу в ТЛК глотнуть воды. Кто-то кричит «Водки!» . Просто охоты воды. Через несколько десятков секунд я уже опять около Патриота, но уже все.
Тогда я отчетливо понял, что это все. Пришло понимание, что его не потушить. Тогда уже вспомнил про документы и прочее. Но салон горит весь. Залезть между сидениями, где лежат деньги и доки уже нельзя. Хочется что-нибудь себе вырвать. Понимаешь собственное бессилие. Остается только смотреть. Ухожу к ТЛК. Это все.
Я долго смотрел как он горел. Странные чувства. Думалось о том, сколько я с ним прошел, как было классно с ним, как спал в нем на рыбалках и о прочем. Как ехали через какие то пространства. О том как много мы не успели. А потом я заснул. Помню лишь, как мимо проехали на мотоцикле два аборигена в очках.
Проснулся вечером. Ребята потушили язык пламени в степи, закопали сгоревшие вещи. Пожар был впечатляющ. Выгорело все – буквально ВСЕ. Огонь был такой силы, что расплавились даже колесные диски. Провалилась крыша, осел багажник. Больше всего пострадала пассажирская сторона от моторного отсека, где как раз и были топливные магистрали, и меньше всего багажник – в нем даже казан силуминовый не расплавился. Я сфотографировал остатки и мы долго еще сидели и о чем то трепались, обсуждали завтрашние планы.
Техническая сторона (забегая вперед). Горел бензин. Это факт. Когда я упал под машину, и начал заливать все огнетушителем, я отчетливо помню, почти двухметровую, толщиной с полмизинца, струю жидкого пламени. Так горит бьющая из под земли нефть. Или струя бензина из топливной магистрали. Горело с моторного отсека по направлению назад, к пассажирскому сидению. Не горела трава – нейтрализатор был пуст, да и огнетушитель бы легко справился. Не горел фильтр или слетевшие с него шланги – они находились под сидением, а огонь до туда еще не дошел. И не причем был самодельный бак – даже не говоря о том, что в машине было всего 35 литров бензина, на фото отчетливо видно, что багажник не сильно пострадал, даже оракал не весь выгорел. Оборвало топливную магистраль. Причем оборвало "обратку". Потому что пламя струилось вдоль рамы к заднему мосту, обильно поливая траву. Обсуждать как и что там случилось сейчас трудно – перед выездом автомобиль бы проверен и в автосервисе, и мной лично. Минут за 10-15 до пожара я заправлял остатки бензина из канистр – ничего нигде не пахло и не капало. Это все что я помню и что есть.
Глядя на это видео, слитое с регистратора идущего сзади ТЛК, понимаю, что шансов практически не было. Между остановкой и первым дымом прошло 11 секунд – это были те секунды, когда мы остановились, и машина заглохла. Второй раз зажглись "стопари" — это я нажал на тормоз, когда еще не было запаха дыма и машина заглохла, и я кажется, пытался ее завести. В 15.34.43 первый клуб дыма. Возьмем это за нулевую точку. Именно в этот момент все загорелось. В 34.47 я уже выскакиваю из машины, значит именно в эти три секунды мы с Андрюхой переговаривались о запахе. Сейчас не понятно, зачем лазил еще раз в машину. В 34.54 я уже достаю огнетушитель, выкинув генератор, сдергиваю чеку и в 34.59 уже тушу. Огнетушителя хватает на 18 секунд, он выливается весь, но это не останавливает пожар. В 35.24 мы сталкиваем машину с горящей травы, и уже известно, что часть огнетушителей не работает. Хватаю второй из багажник, еще что то поливаю, но уже 35.43 и начинает гореть салон. В 35.57 огонь уже хлещет во всю. Начинаем выбрасывать вещи. В 36.49 уже валит черный дым и горит все. Итого две минуты. К машине уже не подойти. В 37.24 взрывается основной бак.
Утро приносит реальность. Начинаем собираться. Ситуация не фонтан – у меня и у Кузьмина сгорели документы. Из машины спасли только аппаратуру – видеокамеру Кузьмина, мой фотоаппарат и мою камеру, наши ноутбуки и генератор – все то, что лежало за водительским сидением. Все что я выкинул из багажника сгорело – накрыло взрывной волной от баллонов со спреями от комаров. Там же сгорел и вертолет для видеосъемки, который я так и не успел попробовать. Складываем все в "карго", утрамбовываемся по машинам, мы с Андреем в ТЛК, Николай в "карго". Трогаемся.
До асфальта больше 160 км. Петляем по степи, вываливаемся на нефтеразработку и километров 100 трясемся по ужасающему остатку дороги. К обеду вываливаемся на асфальт и километров через 20 попадаем в Кульсары. Ищем полицию.
Пришедший с обеда следователь долго думал, куда то ходил, в итоге взял с нас заявления, что мы не имеем претензий к нему и отправил нас в пожарку. Красивый развод. Зашли в соседнюю дверь, миграционную службу, там долго пытались пробить нас по базе въезжающих, но была лишь информация о моих прошлые приездах, в остальном группы "не существовало". Злые пошли обратно к следаку и выбили с него справки о произошедшем. Уезжаем, в надежде пробиться через границу так. Всю ночь идем на Уральск, три раза попадаем на деньги, за то, что не горит подсветка заднего номера, Саша приматывает скотчем фонарик налобный к номеру, и лишь к утру попадаем на переход. Заезжаем.
На переходе все повторяется. Пограничники мурыжат почти час, берут с нас объяснительные, бумажки, что мы не имеем претензий, и выдворяют нас обратно. Хотя все предельно вежливо. Два уазика уходят в Россию, мы же на ТЛК уезжаем обратно в Уральск, искать консульство.
В Уральске были через два часа. Нашли консульство – не приемный день. Объясняем ситуацию, нас принимает вице-консул Пантелин Дмитрий Юрьевич, и обещает поскорее. Судорожно вспоминаем где есть в России документы. У Андрея есть загранпаспорт дома, у меня же реально все было с собой и сгорело . Дмитрий делает запрос в МВД. МЫ ждем в низу. Тут я вспоминаю, что буквально недавно сдавал документы в свое МВД. Замечательный человек Флюр выцарапал мои копии документов из МВД и переправил их нашим друзьям, которые уже вместе с копиями Андрея отправили их в консульство. В 17.00 мы получили свидетельства на возвращение на родину.
Несемся на границу. Нас уже никто не смотрит, проходим быстро. Наши тоже пропускают быстро.
Ох… Никогда я не мечтал так сильно попасть на Родину. Именно там, без денег и документов, понимаешь как здорово здесь, дома. И именно там понимаешь, что не имей сто рублей, а имей…
Сашка уже устает, но решаем идти до победного – дом всего в 400 км. Ужинаем, и в 04.00 мы дома.
И даже без документов, без денег, без вещей, я вдруг осознал, насколько же все таки приятно уткнуться носом в любимую подушку.
четыре года назад Пробег 3200 км Метки: путешествие
Нравится 1404 Поделиться: Подписаться на машину
Реклама
Или для тебя это уже не интересная статья была. :)
Или для тебя это уже не интересная статья была. :)
Или для тебя это уже не интересная статья была. :)
Только в этой ситуации есть большое НО . Что рядом был так тобой ненавистный крузер который и вывез всех из степи а то пришлось бы драпать пешкодралом не одну сотню км. И следующее надо сказать спасибо что это случилось летом а не зимой в мороз под минус 40 и ни одной души вокруг . Совсем другие эмоции правда . 😀😀. И последнее то есть ты оправдываешь горящие авто только тем что тебе в замен дадут новый. 😀😀😀. Это хорошо что было кому этот авто вручать . А то сгорел бы заживо . А так конечно все хокей ну подумаешь сгорел новый авто в который было вложенно огромные усилия по его доводки до ума . Я и этот доведу до ума пусть горит всем на радость . Так что ли !!!!. Случись такое на тойоте завод был бы уже банкрот .
Это самые ключевые слова из его статьи . Как бы не накаркал он на себя.
Это самые ключевые слова из его статьи . Как бы не накаркал он на себя.
ЗЫ Не вижу вообще смыла больше кому-то что-то объяснять, когда комментарии постоянно чистят.
ЗЫ Не вижу вообще смыла больше кому-то что-то объяснять, когда комментарии постоянно чистят.
Так о чем это я . Ах да тут не давно пытался вытащить двухлетнего ребенка из детского кресла . И как на зло заело замок который высвобождает его из многчисленных ремней провозился минут пять. Но отстегнул как потом выяснилось ребенок засунул трубочку из под сока в этот злощасный механизм. Что и привело к заклиниванию . Так о чем это я . Ах да и тут мне на ум приходит статья этого Алексея который даже документы не успел вытащить и уазик сгорел за 2 минуты . Представив что бы было с ребенком который бы находился в данный момент в салоне того уазика. Что то даже дальше думать не хочется.
Или ты по прежнему считаешь что это вполне качественный авто. Или они "завод уаз" могут попросить бога дать ему нового ребенка. Не дай бог в жанной ситуации оказаться с полным салоном детей . А так конечно все хорошо новый авто с новыми проблемами. Только думаю что человеческая жизнь а особенно детей не стоит нового авто тем более с названием патриот.
ЗЫ Не вижу вообще смыла больше кому-то что-то объяснять, когда комментарии постоянно чистят.
Да я подтверждаю что это его слова про то ....
Как у него горели два патриота один он успел затушить второй нет . И что ??? И это его слова . Не мои!!!!. Да и у нас на дорогах горят толька уазики . В соседней теме фотка есть горящего пикапа патриот . Прям возле автосалона уаза .
Это реальный отзыв реального владельца, а не фантазии сказочников и это были его мысли на тот момент. И не смотря на это, когда он получил нового патриота в замен сгоревшего, то не побежал его быстренько продавать на барахолку, пока машина еще новая и совсем не беганая, а снова исколесил на нем уже пол Евразии.
ЗЫ Не вижу вообще смыла больше кому-то что-то объяснять, когда комментарии постоянно чистят.[/quote]
Так а что не так в моих коментах.???
Да я подтверждаю что это его слова про то ....
Как у него горели два патриота один он успел затушить второй нет . И что ??? И это его слова . Не мои!!!!. Да и у нас на дорогах горят толька уазики . В соседней теме фотка есть горящего пикапа патриот . Прям возле автосалона уаза . [quote=paha_spec]
Это реальный отзыв реального владельца, а не фантазии сказочников и это были его мысли на тот момент. И не смотря на это, когда он получил нового патриота в замен сгоревшего, то не побежал его быстренько продавать на барахолку, пока машина еще новая и совсем не беганая, а снова исколесил на нем уже пол Евразии.
Да вот еще ... то что исколесил пол евразии и это тоже правда , только ты наверное не нарочно забыл упомянуть про то какие он деньги вбухал в него чтобы ездить на нем без проблем а зто без малого 500 тыс.руб . Или по твоему это не деньги . Вопрос завод тоже вернет ему эти деньги. ???
Да я подтверждаю что это его слова про то ....
Как у него горели два патриота один он успел затушить второй нет . И что ??? И это его слова . Не мои!!!!. Да и у нас на дорогах горят толька уазики . В соседней теме фотка есть горящего пикапа патриот . Прям возле автосалона уаза .
Это реальный отзыв реального владельца, а не фантазии сказочников и это были его мысли на тот момент. И не смотря на это, когда он получил нового патриота в замен сгоревшего, то не побежал его быстренько продавать на барахолку, пока машина еще новая и совсем не беганая, а снова исколесил на нем уже пол Евразии.
Да вот еще ... то что исколесил пол евразии и это тоже правда , только ты наверное не нарочно забыл упомянуть про то какие он деньги вбухал в него чтобы ездить на нем без проблем а зто без малого 500 тыс.руб . Или по твоему это не деньги . Вопрос завод тоже вернет ему эти деньги. ???
Когда бедным не хватает денег на предметы роскоши, но взяв денег в долг, под проценты, у банка они могут купить себе эти предметы, которые могут легко себе позволить купить богатые люди - это и называется капитализм.
Когда бедным не хватает денег на предметы роскоши, но взяв денег в долг, под проценты, у банка они могут купить себе эти предметы, которые могут легко себе позволить купить богатые люди - это и называется капитализм.
И капитализм по русски не надо путать со справедливой всемирной конкуренцией.
Паша,ты себя считаешь богатым,поэтому твой авто уаз?
И капитализм по русски не надо путать со справедливой всемирной конкуренцией.
Паша,ты себя считаешь богатым,поэтому твой авто уаз?
Бери кредит, бери любую машину, что ты до патриота то так прицепился? Цена относительно конкурентов низкая? Ну так и качество у него соответствующее. Еще по Марксу по моему было "цена-качество". Не для тебя он был сделан, УАЗ всегда был машиной для мужиков у которых руки растут из правильного места.
А с унитазиком это закономерность . И сам автор это подтверждает. Про прадо я тоже в курсе только там не в раме дело а в кривом мосте . И это тоже единичный случай на сотни тысячь прадиков.
И капитализм по русски не надо путать со справедливой всемирной конкуренцией.
Паша,ты себя считаешь богатым,поэтому твой авто уаз?
Про капитализм тебе тут земляк как с языка снял, даже добавить нечего. Ну разве, что в Европу можно завести и зарегистрировать машину экологического класса не ниже чем Евро-5, а в Россию не ниже Евро-3. Евро-3, на сколько я помню, это машины не старше 1999 г.в. но и сейчас ведь уже 2016 г, 90-м годам пора бы уже и у нас на свалку потихоньку катиться, а не этот металлолом из-за бугра сюда тащить и докатывать.
Про капитализм тебе тут земляк как с языка снял, даже добавить нечего. Ну разве, что в Европу можно завести и зарегистрировать машину экологического класса не ниже чем Евро-5, а в Россию не ниже Евро-3. Евро-3, на сколько я помню, это машины не старше 1999 г.в. но и сейчас ведь уже 2016 г, 90-м годам пора бы уже и у нас на свалку потихоньку катиться, а не этот металлолом из-за бугра сюда тащить и докатывать.
Целика 2001год ; маджеста ..2003 год выпусков.
Бери кредит, бери любую машину, что ты до патриота то так прицепился? Цена относительно конкурентов низкая? Ну так и качество у него соответствующее. Еще по Марксу по моему было "цена-качество". Не для тебя он был сделан, УАЗ всегда был машиной для мужиков у которых руки растут из правильного места.
И этА,блог почитай немного,там на все твои вопросы ответы уже есть по нескольку раз в разных ракурсах.
Про капитализм тебе тут земляк как с языка снял, даже добавить нечего. Ну разве, что в Европу можно завести и зарегистрировать машину экологического класса не ниже чем Евро-5, а в Россию не ниже Евро-3. Евро-3, на сколько я помню, это машины не старше 1999 г.в. но и сейчас ведь уже 2016 г, 90-м годам пора бы уже и у нас на свалку потихоньку катиться, а не этот металлолом из-за бугра сюда тащить и докатывать.
У меня бензиновая сотка 16 летняя. За два года ежедневной эксплуатации, из поломок только 1 катушка зажигания. Б/у 1500 руб. И все!!! Остальное масла, колодки, фильтра, ну и резинки на стабилизаторах поменял, хотя можно было и дальше ездить.
Иногда читаю отзывы про немцев, но уаз в этом плане тоже дает жару:)))
И этА,блог почитай немного,там на все твои вопросы ответы уже есть по нескольку раз в разных ракурсах.
У меня бензиновая сотка 16 летняя. За два года ежедневной эксплуатации, из поломок только 1 катушка зажигания. Б/у 1500 руб. И все!!! Остальное масла, колодки, фильтра, ну и резинки на стабилизаторах поменял, хотя можно было и дальше ездить.
Иногда читаю отзывы про немцев, но уаз в этом плане тоже дает жару:)))
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км