Блог УАЗ Патриот



14.07.2016| Просмотров: 49065

Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год

В какой-то момент я морально устал от Патриота и сломался. За 8 последних месяцев эксплуатации машина вставала ровно 4 раза. И 4 эвакуатора приезжали за ней. Ломалось разное: выжимной цилиндр, слетал ремень навесных агрегатов, топливный насос выходил из строя, блок сигнализации уходил в отказ. Поэтому, когда в один из весенних вечеров из-под капота приветственно донёсся внезапный и яростный скрежет, а ещё через несколько минут перестали включаться передачи, моральные силы чинить Патриот меня покинули окончательно. Я не гожусь на эту роль. Да, мне было интересно заниматься машиной, но Патриот в его нынешнем пост-якутском состоянии требует с каждым разом всё больше вложений: времени, денег, а главное нормальных ремонтников. Эксперименты с местными официальными и околоофициальными сервисами показали, что там делают все спустя рукава. 

Поэтому я решил найти человека, которому постоянный ремонт Патриота принесет радость. Джиппера по натуре. Долго не думая, выбрал Григория, который успешно занимался Патриотом год назад. Созвонились. Объяснил ему ситуацию, рассказал, что в машине не работает:

— Заело передачи. Мне было очевидно, что там опять сломался выжимной или что-то рядом. За 2015 год мы меняли выжимной дважды, симптомы были аналогичными. 
— Сломалась внутренняя ручка двери переднего пассажира. Жена отломала невзначай. Сначала мне было за нее стыдно, а потом я увидел, как ручку у нового Патриота ломает генерал на газах у Путина. И все стало понятно.
— Начал течь кондиционер в ноги пассажиру. Метод «помять "сосок" под блоком кондиционера и почистить его» не сработал. 
— Плавают обороты при включенном кондиционере на нейтральной передаче. Эту проблему чинили в прошлом году, в этом она снова с нами.

Григорий меня послушал. Взял ключи. Вскоре приехал очередной эвакуатор. 

Роман
 


 

Григорий

После почти годовой разлуки первая встреча с автомобилем произвела на меня удручающее впечатление. Состояние машины было плачевным: сломана внутренняя ручка двери переднего пассажира, при включении кондиционер капает конденсатом в ноги пассажиру и начинает троить двигатель, а главное, Патрик не едет — передачи не втыкаются. Ну что ж, значит, лето начинается с ремонта.

Cервис, который согласился взяться за Патриота, пришлось поискать. Во Владивостоке УАЗы хотя и встречаются, но все же количество их невелико, и не все готовы с ними связываться. В официальный сервис, ориентируясь на предыдущий опыт, сразу решили не ехать, да и все равно гарантия на машину уже кончилась. 

 
Патрик привычно оседлал эвакуатор

Позвонив эвакуаторщикам и представившись постоянным клиентом, я попросил отвезти автомобиль в ремонт. Там суровые деды закатили машину на подъемник и начали разбирать. При съеме коробки взору открылась мрачная картина: выжимной подшипник заклинило, и от трения он оплавился. Из корзины выпали какие-то клепки, которые превратили всю конструкцию в адскую мясорубку и доломали сцепление окончательно. Корзина, диск сцепления и подшипник требовали замены.


Выжимной подшипник оплавился от трения


Клепки отвалились, пружина выскочила, «лепестки» сломались


Диску сцепления пришлось нелегко

Мастера обзвонили все магазины, где продаются запчасти на УАЗ, и в городе нашлось два ремкомплекта: отечественный и турецкий. Выбор нелегкий, так как отзывы в интернете о них разнятся. Изучив вопрос, решили все-таки брать турецкий.

Мастера еще пару дней искали запчасти и приводили машину в порядок, заодно купили и установили ручку пассажирской двери.

Весь ремонт обошелся в 18 330 рублей.

 
Чек за ремонт

Через пару дней, счастливый, что машина снова может передвигаться самостоятельно, я выехал за ворота, но тут же вернулся обратно, так как двигатель громко стучал в такт количеству оборотов. При открытии капота стук локализовали в районе масляного щупа. Небольшое усилие — и щуп вытащился вместе с трубкой, из которой он, собственно, должен вытаскиваться. Это несколько озадачило всех присутствующих. Опять загнали машину на подъемник. Быстро выяснилось, что эта трубка держится на месте за счет трения и, возможно, герметика. Если на японских машинах она обычно прикручена болтом, то в Патриоте никакой болт не предусмотрен. Закрепили хомутом. Пока суть да дело, пробежался глазами по подвеске: сразу же бросился в глаза текущий кулак на переднем мосту и отсутствие резинки на амортизаторе на заднем. Судя по второй резинке, такая ситуация сложилась уже довольно давно. Любопытно, была ли еще эта резинка на последнем ТО. Кроме того, откуда-то тихонько утекало масло.


Щуп вытащился, а с ним и трубка


Откуда-то натекло масло


Кулак моста течет


Амортизатор без резинки

Слесарные работы по укреплению магистрали щупа уровня масла в ДВС обошлись в 400 руб.

Подвеску пока чинить не стали, так как не было свободной записи, и я поехал наслаждаться ездой на могучем внедорожнике. В ближайший выходной решил, что негоже кататься по асфальту и надо взять семью и поехать куда-нибудь сделать несколько чудесных фотографий. Проблемы начались прямо с этапа «взять семью». Правая задняя дверь отказалась открываться: неважно, насколько усердно я тянул ручку на себя, результата не было. Вспомнив недавно нашумевший в интернете ролик про то, как какой-то генерал оторвал такую же ручку новому Патриоту, я решил не повторять эту ошибку и попробовал одной рукой прижимать дверь к машине, а второй тянуть ручку на себя. Получилось! Немного тренировки — и вот я уже научился открывать дверь одной рукой.

Патриот, как птичка, взлетел на одну из сопок Владивостока, где в лужах грязи я включил полный привод, чтобы удачно развернуться и встать под объектив фотоаппарата. Вдруг машина стала вести себя странно: ехала как-то неохотно, и даже небольшие бугорки преодолевала очень тяжело. «Наверное, мне это кажется, — думал я. — Просто отвык за год». Отсняв машину на фоне Русского моста, я двинулся в обратный путь, и скоро стало ясно, что необычное поведение автомобиля не кажимость, а быстро развивающаяся проблема, грозящая испортить хорошо начавшийся вечер. Патриот вяло разгонялся при оборотах 1000-1500, и стоило чуть придавить газ, как обороты немедленно возрастали до красной зоны, а машина начинала останавливаться. Проскальзывало сцепление. Даже не то что проскальзывало, а скользило, как фигуристка по катку. Вот это удар в спину от турецких запчастей! Такого поворота событий я никак не ожидал. Кое-как, избегая подъемов, медленно и аккуратно доехал до ближайшего места, где можно было остановиться, и стал думать, что могло произойти с автомобилем. Сцеплением в машине совершенно не пахло, поэтому уверенности в том, что оно проскальзывает, у меня не было. Может быть, с машиной происходит что-то такое, чего я не способен понять? Отвалились какие-нибудь винтики? Где-нибудь порвался шланг? Решив не гадать, я заглянул под машину и под капот — вроде порядок. Видимо, все-таки сцепление. Так как на малых оборотах машина кое-как ехала, я подумал, что, наверное, оно перегрелось, и нужно просто дождаться, пока остынет. Ожидания не обманули: примерно через час машина поехала нормально. Ну то есть не нормально, а просто поехала. Об удовольствии от вождения речи не шло: я ужасно боялся давить на газ, все время казалось, что сцепление снова проскальзывает, чуть только стоит мне притопить педаль.

 
Патрик на сопке

 
Выглядит невероятно хорошо

Следующий день я перемещался исключительно аккуратно, внимательно следя за поведением сцепления. Чувство неуверенности в машине заставляло меня прислушиваться к каждому подозрительному звуку, внимательно следить за оборотами, скоростью и прокладывать маршрут, избегая крутых подъемов. Вождение в таком режиме можно назвать трудным, если не изнурительным. Вдобавок ко всему «вишенкой на торте» был злосчастный амортизатор без резинки, который неистово грохотал на каждой дорожной неровности.

Утром в понедельник я уже стоял у дверей сервиса. Так как машина остыла за ночь, воспроизвести проблему сходу в сервисе не удалось. Понажимав педаль и посовещавшись, мастера решили, что, наверное, сцепление у меня не отрегулировано, и надо посмотреть, что там на главном рабочем цилиндре. Догадка оказалась верной: регулирующийся штырек цилиндра был выкручен до максимума, и в результате сцепление постоянно грелось при выжатой педали. Поставили в положение «как с завода» и отпустили меня кататься дальше.


Положение гаек на главном рабочем цилиндре сцепления

Регулировка сцепления обошлась в 400 руб.

Тем временем пришло время страховаться по ОСАГО. Машины 2013 года уже не считаются новыми, так что для получения страховки надо пройти техосмотр. На пункте технического осмотра меня встретил мастер с абсолютно скучающим и безразличным видом. Подобное выражение лица можно встретить у врача в поликлинике, когда вы приходите к нему в конце рабочего дня. Включите-выключите фары, нажмите-отпустите тормоз, идите к менеджеру. Я пошел, отдал ему документы на машину и вернулся в техзону — посмотреть, как проходит техосмотр. Мастер светил куда-то фонариком, дергал руками разные детали подвески. Его не смутил ни грохочущий амортизатор, ни текущий кулак моста. В итоге единственная претензия — перегоревшая лампочка в фонаре. Аптечку с огнетушителем так и не спросили. Техосмотр дали на два года, и я спокойно продлил страховку.

 
Патриот проходит техосмотр

Стоимость лампочки и работ по ее замене составила 270 руб.

Приближался долгожданный день записи на ремонт подвески. Я набрался смелости и вновь поехал кататься по сопкам, решив, что если сцепление будет барахлить, то заодно и его посмотрят. Но никаких сюрпризов в тот вечер не случилось.


Патриот великолепно смотрится на фоне Русского моста

Сюрприз случился утром. Я привычно пришел забирать машину, как вдруг меня насторожил вид приоткрытого капота. Угонщики? Хулиганы? Я поднял капот, но все было на своих местах. Ладно, закрыл. Проверил, закрылся ли он. Не закрылся. Капот не держался ни на замке, ни на крючке. Единственное, что держало его — собственный вес. Помнится, год назад такая проблема уже случалась, и тогда замок капота отремонтировали. Но время идет, и к замкам капота оно так же беспощадно, как и ко всему остальному.

Весь день я привлекал внимание пешеходов — под рев могучего мотора на каждой кочке грохотал амортизатор, и ему под аккомпанемент обычных поскрипываний машины гулкими хлопками вторил подпрыгивающий капот. При выезде на грунтовку все разговоры в машине замолкали, так как говорить было невозможно. Приближение могучего внедорожника было слышно раньше, чем видно.

И вот время ремонта наконец-то пришло. Полтора дня мастера возвращали Патриот к нормальному состоянию. Заменили все разбитые резинки, сделали кулак, капот и даже перегоревшие лампочки в «туманках». Кстати, о «туманках»... Процедура замены в них лампочек вызвала у механиков недовольство. Чтобы это сделать, «туманку» надо сначала разобрать. Для этого надо открутить два небольших винтика. И все бы ничего, но винтики проржавели и крестовая отвертка немедленно разрушила шляпки на них. С проблемой, конечно, справились, но хотелось бы, чтобы такая простая задача, как замена лампочек, была более тривиальна.

Техническое обслуживание Патриота в данном случае потребовало 12 685 руб.

Пока о машине заботились в боксе, мы мило болтали с бухгалтером автосервиса. У ее мужа Патриот Спорт — это такой же Патриот, но с укороченной базой. Она рассказывала про приключения этой машины — у них тоже ломались ролики, утекали технические жидкости и происходили другие неприятности. А еще у ее мужа есть мечта — продать Патриот Спорт и купить новый, большой Патриот. Вот так вот накатаешься в сервис и подумаешь, что мечта какая-то сомнительная. Однако, каждый раз, выезжая из сервиса на исправной машине, я думаю о том, какой же Патрик классный, и что это уж наверняка была последняя поломка, и теперь-то уж точно он больше никогда-никогда не будет ломаться.

 
Патрик чертовски хорош

Но это чувство, конечно же, разбивается о реальность. Кондиционер в машине все еще неисправен — если его включить, то в ноги пассажиру польется конденсат, двигатель немедленно начнет троить, а обороты — плавать. Кроме того, как и в прошлом году, магнитола часто зависает при проигрывании музыки с флешки. В июле и августе в Приморском крае обычно стоит великолепная погода, и часто хочется рвануть куда-нибудь в отдаленную бухту, так что кондиционер и музыка — важные компоненты комфорта — еще ждут своей очереди на ремонт.

Тем не менее старые слабые запчасти отмирают, на смену им приходят новые, крепкие. Так что можно сказать, что с возрастом Патриот становится лишь надежнее, и, я надеюсь, что следующие отчеты будут в большей степени про великолепные места, куда можно доехать на этой машине, а не про то, что и в какой момент поломалось.

Григорий Mombo

P.S. Наглядная табличка на тему «Сколько стоит содержать УАЗ Патриот в месяц».

Дата Сумма Категория затрат Комментарий
28.06.16 2770.00 Топливо АИ-92
21.06.16 12685.00 Техническое обслуживание Ремонт ходовки, капота, туманок
17.06.16 13075.00 Страховка ОСАГО Ингосстрах
16.06.16 2800.00 Топливо АИ-92
15.06.16 270.00 Техническое обслуживание Замена лампочки стоп сигнала
15.06.16 1000.00 Пошлины, налоги, ТО Техосмотр
14.06.16 400.00 Техническое обслуживание Регулировка сцепления
09.06.16 2800.00 Топливо АИ-92
08.06.16 400.00 Техническое обслуживание Прикрутить отвалившуюся трубку щупа масла
08.06.16 18330.00 Техническое обслуживание Замена корзины, сцепления, выжимного, ручки двери
02.06.16 2000.00 Техническое обслуживание Эвакуатор
01.06.16 1530.00 Шины и шиномонтаж Хранение резины

Общая сумма затрат с 1 по 30 июня 2016 года на УАЗ Патриот составила 58 060 руб. Подробнее о расходах на содержание Патриота.

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 13187
На эвакуаторе редко увидишь УАЗ, как-нибудь, но своим ходом
Продам уши от мертвого осла.
341
77
Ответить
Труба! Постеснялись бы название машине такое давать! Только истинный Патриот и фанатик может купить это ВЕДРО!!! Ну или по необходимости по г....ам лазить!
521
162
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
"дешевая" русская машина!
212
51
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Мдааа. Действительно автомобиль для настоящих патриотов
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
344
18
Ответить
  
Сообщений: 8407
Патрик проверку уже не прошел... Пора сливать его уже... Брать такое чудо техники навряд ли кто в здравом уме будет...
419
62
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Всегда приятно почитать честный блог......
395
28
Ответить
   
Сообщений: 21857
Как то не вовремя это! Валера в отпуск покатилсо. Веселых и увлекательных диалогов не будет....Подляна какая то!))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
32
5
Ответить
    
Сообщений: 1889
Уже год в гараже стоит с пробитой прокладкой ГБЦ, даже подходить не хочу, а так да... машина хорошая ))
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
213
18
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 127
На прадике за 110 т.км только фильтра, резинки стабилизаторов и колодки тормозные 1 раз. Все*****а без гигантских колей и кустов берёт на ура! При этом очень комфортен и экономичен (дизель) Стоит всего в 2-3 раза дороже...
135
104
Ответить
Александр
Владивосток
Ужас просто... Мазохизм какой-то. Дром возьмите на тест новый 70-й крузак, на механике, мостовой, дифлочный. После него уаззз будет как страшный сон
225
72
Ответить
   
Сообщений: 21857
Хотелось бы спросить у автора! А езда без резинки на аморте не утомляла? Или настолько хороша шумка в Патриоте , что хз сколько ездили и не кто не удосужился заинтересоватся - а что там брякает?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
378
9
Ответить
   
Сообщений: 21857
И это. А когда Рапид приедит во Владик? Или он так и будет по межгороду мотатся?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
60
6
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Смех...сквозь слезы....(((
96
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
michail430:
Хотелось бы спросить у автора! А езда без резинки на аморте не утомляла? Или настолько хороша шумка в Патриоте , что хз сколько ездили и не кто не удосужился заинтересоватся - а что там брякает?
Мне еще интересно, что за деталь: втулка втулки амортизатора =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
42
15
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
michail430:
Хотелось бы спросить у автора! А езда без резинки на аморте не утомляла? Или настолько хороша шумка в Патриоте , что хз сколько ездили и не кто не удосужился заинтересоватся - а что там брякает?
Утомляла, конечно. Но дело в том, что грохот амортизатора - это всего лишь один из звуков в общем оркестре, и на фоне рёва вентилятора охлаждения, скрипов рессор, дверей, рамы, педалей и руля новый появившийся звук замечаешь не сразу, и не воспринимаешь его как что-то плохое. Патрик и с исправной подвеской гремит и скрипит. Вот при езде по грунтовке отсутствие резинки очень заметно. А по городу - как будто всё в порядке.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
114
32
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
А УАЗик то живет=) Сосет конечно бабло, но живет=) Ждем продолжения!
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
80
29
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
michail430:
И это. А когда Рапид приедит во Владик? Или он так и будет по межгороду мотатся?
Рапид во Владик вряд ли приедет.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
24
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
Mombo:
Утомляла, конечно. Но дело в том, что грохот амортизатора - это всего лишь один из звуков в общем оркестре, и на фоне рёва вентилятора охлаждения, скрипов рессор, дверей, рамы, педалей и руля новый появившийся звук замечаешь не сразу, и не воспринимаешь его как что-то плохое. Патрик и с исправной подвеской гремит и скрипит. Вот при езде по грунтовке отсутствие резинки очень заметно. А по городу - как будто всё в порядке.
Ясно ,типа естественное состояние ....
Сова, открывай! Медведь пришёл.
68
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
наездник:
На прадике за 110 т.км только фильтра, резинки стабилизаторов и колодки тормозные 1 раз. Все*****а без гигантских колей и кустов берёт на ура! При этом очень комфортен и экономичен (дизель) Стоит всего в 2-3 раза дороже...
б/у Прадо 120 за 1-1,2 (новый прадо не берем за сранение, уж больно дорогой) мио за 3 года потребует меньшую сумму на ремонты чем патрик , да еще и в цене не просядет, при желании на 120-й можно установить 275-285 резину и практически также как иа уазе, ездить по овнам, а по слабо несущим грунтам даже лучше чем на уазе
подпись
117
30
Ответить
   
Сообщений: 21857
Rockport:
Рапид во Владик вряд ли приедет.
А что так? Эпопея с коробчонкой затмила бы ужасы с Уасом!))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
39
14
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
michail430:
А что так? Эпопея с коробчонкой затмила бы ужасы с Уасом!))))
Не, другие задачи у него. Во Владик приехал XRay=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
17
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Rockport:
Не, другие задачи у него. Во Владик приехал XRay=)
Чудо ещё то))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
37
8
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
Нормальный русский грузовик.
100%
27
83
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
dreamcat87:
Мне еще интересно, что за деталь: втулка втулки амортизатора =)
Есть такая деталь, артикул 3160-00-2905420
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
35
2
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
"Чувство неуверенности в машине заставляло меня прислушиваться к каждому подозрительному звуку, внимательно следить за оборотами, скоростью и прокладывать маршрут, избегая крутых подъемов. Вождение в таком режиме можно назвать трудным, если не изнурительным. " (с)

Знакомое чувство, когда на отечественном автопроме пердвигаешься. Как сел на японца, так и забыл про это чувство. И да, в трехлетнюю машину за месяц ввалить столько. Я за 3 года в 15 летнего японца на расходники с ремонтом меньше потратил
21154
134
31
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
michail430:
Чудо ещё то))))
Да в принципе нормальный авто за свои деньги. Я же его и гнал=) Но честно, без вэдэ или самоблока не купил бы.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
20
21
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
"Сожгите" уже это помойку. "Сожгите" - в смысле утилизируйте.
79
39
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Парни! Вы же были у нас в клубе и вам огласили стоимость, чтоб привести авто в нормальное состояние! А вы же поехали к кому то и вас очередной раз опракинули на деньги и совершенно не занимались "бедолагой". У меня два вывода:
Либо вам ненужен качественный ремонт;
Либо вы просто держите рейтинк блога.
Как он у вас досих пор бегает?
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
239
42
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Сейчас придут владельцы этого чуда-юда и понапишут что вы все делали не так, не так ездили, не так обслуживали, не так чинили.
И что они только "колодки меняют", ну и иногда "дорабатывают" )))
103
48
Ответить
Mombo:
Утомляла, конечно. Но дело в том, что грохот амортизатора - это всего лишь один из звуков в общем оркестре, и на фоне рёва вентилятора охлаждения, скрипов рессор, дверей, рамы, педалей и руля новый появившийся звук замечаешь не сразу, и не воспринимаешь его как что-то плохое. Патрик и с исправной подвеской гремит и скрипит. Вот при езде по грунтовке отсутствие резинки очень заметно. А по городу - как будто всё в порядке.
Дром, пора его уже на утилизацию! Скорее всего не найдется вменяемый человек, кто будет участвовать в его аукционной покупке! Разве что на запчасти!
33
21
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
D_nius:
Парни! Вы же были у нас в клубе и вам огласили стоимость, чтоб привести авто в нормальное состояние! А вы же поехали к кому то и вас очередной раз опракинули на деньги и совершенно не занимались "бедолагой". У меня два вывода:
Либо вам ненужен качественный ремонт;
Либо вы просто держите рейтинк блога.
Как он у вас досих пор бегает?
вот и они )))
62
27
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
michail430:
А езда без резинки на аморте не утомляла?
Вообще не слышно.
21
10
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
D_nius:
Парни! Вы же были у нас в клубе и вам огласили стоимость, чтоб привести авто в нормальное состояние!
Не могу говорить за всех дромоводителей УАЗика, но я не был в вашем клубе.

Простите, а вы кто вообще? Какой клуб, что и кому предлагали?
86
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
Про******сайлент блок (резинку) это надо умудриться.
35
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Да, еще забыл, а почему вы не написали что были у нас в сервисе? Вы же там были!
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
25
33
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
D_nius:
Да, еще забыл, а почему вы не написали что были у нас в сервисе? Вы же там были!
О каком сервисе речь?
54
5
Ответить
анрон
Владивосток
S.K.:
вот и они )))
да мы все тут. Пока читаем глупости. Потом начнем отвечать и жестко троллить любителей японопомоек
45
59
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Хлам.
51
23
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
F_M_J:
Про******сайлент блок (резинку) это надо умудриться.
сделать сайлент из*****а и ветра, который вываливается из аморта - это надо умудриться заводу УАЗ
42
7
Ответить
Недорогой и доступный. Кредит с выплатами в 58 тысяч в месяц- это крузак 2012-2013 года на пять лет. Кого-то где-то слегка наобманули.
61
11
Ответить
анрон
Владивосток
Перетролль:
Недорогой и доступный. Кредит с выплатами в 58 тысяч в месяц- это крузак 2012-2013 года на пять лет. Кого-то где-то слегка наобманули.
это от куда такой ценник на кредит?
6
25
Ответить
надо хорошо зарабатывать что бы содержать Patriot
62
13
Ответить
    
Сообщений: 1273
Такое ощущение, что отзыв -антиреклама))
Ездишь годами на старой японке и меняешь расходники. Читаешь и вспоминаешь молодые годы, когда лежал под жучкой.
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
54
15
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 710
как автор додумался без сайлента ехать куда-то? Сразу видно с головой не в порядке.
Заглянул под капот, под машину ...все нормально, сцепление. И дальше.
Если голова больная и руки заточены под непонять, что то любое детище любого автопрома будет также ломаться
анрон:
это от куда такой ценник на кредит?
а че кому не нравится. Это че за кредит такой 58 т.р. в месяц?
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1997
69
34
Ответить
   
Сообщений: 21857
D_nius:
Парни! Вы же были у нас в клубе и вам огласили стоимость, чтоб привести авто в нормальное состояние! А вы же поехали к кому то и вас очередной раз опракинули на деньги и совершенно не занимались "бедолагой". У меня два вывода:
Либо вам ненужен качественный ремонт;
Либо вы просто держите рейтинк блога.
Как он у вас досих пор бегает?
Вот это ближе к правде.!!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
63
21
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
анрон:
Если голова больная и руки заточены под непонять, что то любое детище любого автопрома будет также ломаться
в детищах "любого" автопрома не вываливаются резинки из амортов.
52
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54581
YouR-CurSe:
Патрик проверку уже не прошел... Пора сливать его уже... Брать такое чудо техники навряд ли кто в здравом уме будет...
Катать до последнего!
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
28
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
D_nius:
Да, еще забыл, а почему вы не написали что были у нас в сервисе? Вы же там были!
Да, а вы кто? Что за сервис, что за клуб? Я про все сервисы пишу где был.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
31
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
naibuki:
Не могу говорить за всех дромоводителей УАЗика, но я не был в вашем клубе.
Простите, а вы кто вообще? Какой клуб, что и кому предлагали?
10 июля вот фотка с подъемника.
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
66
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
D_nius:
10 июля вот фотка с подъемника.
А, это июль. Отчёт про июньские приключения. Про июльские - в августе.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
59
3
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 710
S.K.:
в детищах "любого" автопрома не вываливаются резинки из амортов.
да ладно. В детском саду эту байку расскажи
36
18
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 710
А почему бы сейчас не написать про посещение сервиса в июле. К чему интрига. Пользователям будет интересно почитать, хотелось бы еще почитать человека который занимался вашим авто и его точку зрения на то как вы относитесь к машине. ТАк сказать "вторая сторона"
70
10
Ответить
 
Сообщений: 5
S.K.:
в детищах "любого" автопрома не вываливаются резинки из амортов.
"любоq" автопром бывает очень разный: начиная от галимого кЕтая вида Lifan, заканчивая бентайгой...
только разнится "слегка" цена у этого любого автопрома
11
3
Ответить
 
Сообщений: 5
чего сравнивать разные классы...
вам же в голову не придет сравнивать Ладу Гранту и Toyota Crown Majesta.. правда?
23
4
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
анрон:
А почему бы сейчас не написать про посещение сервиса в июле. К чему интрига. Пользователям будет интересно почитать, хотелось бы еще почитать человека который занимался вашим авто и его точку зрения на то как вы относитесь к машине. ТАк сказать "вторая сторона"
От написания отчета до публикации до 10 дней проходит. Так что тут скорее бюрократия, а не интрига.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
27
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Mombo:
А, это июль. Отчёт про июньские приключения. Про июльские - в августе.
Будет ещё дополнение?
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Кстати, а какой умник под клюшки моста подставил опоры подьемника? Авто поднимается стоя на колесах либо за раму! Я так понимаю в следующей записи будит (Оторвалось крепление клюшек моста)!
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
74
4
Ответить
Такого_еще_небыло:
б/у Прадо 120 за 1-1,2 (новый прадо не берем за сранение, уж больно дорогой)
Б/у Прадо - будет все также в 2 раза дороже б/у Патриота, как и новый Прадо - дороже нового Патриота.
30
9
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Машина не для менеджеров и журналистов, это же очевидно. С завода хлам конечно, но довести до ума при желании можно. 90е прадо или 80ку сегодня тоже сел-поехал не найдешь, сосать деньги не меньше будут. Короче по рублям - то на то и выйдет, остальное лирика и личные предпочтения.
66
28
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Какие все таки приближенные к реальности мечты у мужа бухгалтера-кто то мечтает о миллионе зелени,кто то о своем уютном доме,а он всего лишь поменять своего спорта на обычный патриот!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
36
1
Ответить
 
Сообщений: 5
На вкус и цвет - все фломастеры разные...
Ну хочешь ты ездить на беганой ипонке - ездий. Тебе в ней катается веселее и спится легче? Отлично! Вперед!
Хочешь ехать на жЫпе? Плати денюжку и не малую... Ибо это понт, а понт стоит денег.
Хочешь ехать на жЫпе, но что б денюжек поменьше платить? Вперед! Набор инструмента и крути гайки сам!
Хочешь ехать на жЫпе, денюжек не платить и что б не колупатся в ней? Ну что ж... Хоти...
63
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
topper123:
"любоq" автопром бывает очень разный: начиная от галимого кЕтая вида Lifan, заканчивая бентайгой...
только разнится "слегка" цена у этого любого автопрома
под "любым" во Владивостоке явно понимают не Лифан и Бентли.
18
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Жесть!
12
3
Ответить
 
Сообщений: 5
S.K.:
под "любым" во Владивостоке явно понимают не Лифан и Бентли.
К чему говорить за всех. Говорите за себя персонально. У Вас свои предпочтения, у меня свои, а у тех и этих вообще - третьи.
7
14
Ответить
    
Сообщений: 42775
michail430:
А что так? Эпопея с коробчонкой затмила бы ужасы с Уасом!))))
Ты сам-то на ДСГ ездил ?))))
Он там, где его коробку замучают сильнее чем где-бы то ни было и много быстрее чем на ДВ - в пробках в Москве, в Краснодаре по жаре )))Но он, зараза такой все равно не ломается почему-то...
20
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Мда, старая 20летняя японка. Пробег 450 тысяч. В сцепление ни разу не лазил...
no fate
32
33
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 710
М.А.П.:
Машина не для менеджеров и журналистов, это же очевидно. С завода хлам конечно, но довести до ума при желании можно. 90е прадо или 80ку сегодня тоже сел-поехал не найдешь, сосать деньги не меньше будут. Короче по рублям - то на то и выйдет, остальное лирика и личные предпочтения.
Хочется предложить ребятам попробовать уаз патриот 15 или 16го года. Только что бы эксплуатация была обычная без соревнований кто выше прыгнет уаз или ховер. И потом поделиться впечатлениями. Вот это было бы показателем либо эволюции либо деградации качества и надежности
32
11
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2478
Александр:
Ужас просто... Мазохизм какой-то. Дром возьмите на тест новый 70-й крузак, на механике, мостовой, дифлочный. После него уаззз будет как страшный сон
Ну и зачем его брать ? Тупо каждый месяц постить: "Скучная машина, ничо не ломается" ?
31
5
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 710
D_nius:
Кстати, а какой умник под клюшки моста подставил опоры подьемника? Авто поднимается стоя на колесах либо за раму! Я так понимаю в следующей записи будит (Оторвалось крепление клюшек моста)!
Ну кто, кто? - Умник
13
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
анрон:
Хочется предложить ребятам попробовать уаз патриот 15 или 16го года. Только что бы эксплуатация была обычная без соревнований кто выше прыгнет уаз или ховер. И потом поделиться впечатлениями. Вот это было бы показателем либо эволюции либо деградации качества и надежности
При обычной эксплуатации рейтинг повествования =0.
Ну ломается,ремонтируют. А нада кровькишки.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
15
3
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 710
Приедте к тому мастеру у которого были последний раз. Попросите привести машину в порядок. Потом отпишитесь по качеству ремонта, ценам, проффесианализма мастера. И ему заодно рекламу сделаете. Да и сами сравните где машины чинить любят и умеют а где тупо бабло стригут.
17
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Antropoff:
Ты сам-то на ДСГ ездил ?))))
Он там, где его коробку замучают сильнее чем где-бы то ни было и много быстрее чем на ДВ - в пробках в Москве, в Краснодаре по жаре )))Но он, зараза такой все равно не ломается почему-то...
Не льсти себе.Куда ездит автомат твоё ДСГ нервно пихается и просит бабла.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
21
15
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Треки у них вылетают лол
9
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
michail430:
Не льсти себе.Куда ездит автомат твоё ДСГ нервно пихается и просит бабла.
Бгг) Я то на ДСГ езжу, а ты только страшилки в инете смотришь)
16
12
Ответить
    
Сообщений: 36442
Ортодром:
Мда, старая 20летняя японка. Пробег 450 тысяч. В сцепление ни разу не лазил...
ну значит лазили до тебя.
35
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
ПАЛАСИО:
На эвакуаторе редко увидишь УАЗ, как-нибудь, но своим ходом
кстати ни разу вообще не видел , да и на сцепке сзади тоже :) хотя как грязи их по городу
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
19
3
Ответить
Эксплуатировал три Газели, две из них с ЗМЗ 405(2004, 2007 г.в), нормальные, надёжные движки, помпа менялась на 60 тысячах- нормальные иномарочные показатели, да и стоят не дорого, менялись на обычные от 406 и эл. вент. для пущей надёжности, на одном потекла на 70 тысячах прокладка под головой, вероятно недотянули на заводе, замена недорогая, на другом пробег 120 всё в норме было. Больше по движкам не было ничего, ну там поменял заводские провода для профилактики это не считаю, а вспомнил на одном поменяли подшипники на гене на 30 т.км, другой до 120 без замены. Потом продал просто не знаю... Сцепу менял на 60- 70 т.км, ну так это грузовые нагрузки самое нормальное сцепление Лук. Щуп ни разу не вылетал вместе с направляющей. Конечно Газель не УАЗ, но с капотом не делалось ничего. Проблемы были ходовая там, ну так понятно грузы- дороги, но не вот прям часто. Коробки не ломались. Я х.з. то ли качество лучше, то ли вы так их эксплуатируете. Кстати на Газели не предусмотрено регулировки штока сцепления с завода.
24
7
Ответить
Насколько я понял Патрик, то это ещё та лоторея. Зять на Патрике гоняет уже года четыре и хоть бы хны, а другие из под Патрика не вылазят.
40
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Да продавать надо, уже и так все понятно, ждите следующего
5
6
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Кошмар.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
анрон:
Хочется предложить ребятам попробовать уаз патриот 15 или 16го года. Только что бы эксплуатация была обычная без соревнований кто выше прыгнет уаз или ховер. И потом поделиться впечатлениями. Вот это было бы показателем либо эволюции либо деградации качества и надежности
Нет, у внедорожника эксплуатация должна быть как у внедорожника, и со встрясками и с лужами.
18
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
Antropoff:
Бгг) Я то на ДСГ езжу, а ты только страшилки в инете смотришь)
Я так же как и ты иногда езжу страдаю на бюджетных немцах. У нас городские автофусы WV есть. Так что я в теме.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
Мне кажется было бы интересно сдать Патрика в тейд ин и купить Крету. Интересно в плане возьмут ли его офицалы и за сколько.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1078
"Главный рабочий цилиндр"?
Или главный, или рабочий...
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
29
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Гарантия закончилась - пора тюнить машинку в рамка регламента!!!
4
1
Ответить
***Общая сумма затрат с 1 по 30 июня 2016 года на УАЗ Патриот составила 58 060 руб***
Фигасе...я в месяц и близко столько не заработаю. Вычеркиваем.
30
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
ИМХО в стоимость замены сцепления входит его регулировка.
Надо было ещё и в..дрючить мастеровых, за то, что сцепление не отрегулировано, а не отслюнявливать 400 р. сверху.
58
1
Ответить
     
Сообщений: 3901
Мда... Как говорит классик: породистый автомобиль.
10
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
YouR-CurSe:
Патрик проверку уже не прошел... Пора сливать его уже... Брать такое чудо техники навряд ли кто в здравом уме будет...
Предлагаю команде сайта взять на тест новый Патриот 2016 года со 134,6-сильным мотором и сравнить с имеющимся!
16
6
Ответить
    
Сообщений: 36442
killerv:
ИМХО в стоимость замены сцепления входит его регулировка.Надо было ещё и в..дрючить мастеровых, за то, что сцепление не отрегулировано, а не отслюнявливать 400 р. сверху.
может они так деньги пилят?
18
 
Ответить
юра
Шагонар
Таким ездакам на уазах ездить накладно и не долго. Сам втулку для амортизатора не мог поставить и шток сцепления укоротить..... верх тупости....
30
25
Ответить
Александр
Новороссийск
Сколько поломок на 78 тыщах.. у меня была 10ти-летняя девятка (120 т. пробега) так даже она так не ломалась)
5
4
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Joker_tmn:
"дешевая" русская машина!
Совсем не дешёвая
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
9
 
Ответить
ПАЛАСИО:
На эвакуаторе редко увидишь УАЗ, как-нибудь, но своим ходом
Как профессионал могу объяснить это тем что русское авто на МКПП не всегда обязательно эвакуировать,в основном достаточно на шкворке дотащить до мест ремонтов.
12
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
ПАЛАСИО:
На эвакуаторе редко увидишь УАЗ, как-нибудь, но своим ходом
Как профессионал могу объяснить это тем что русское авто на МКПП не всегда обязательно эвакуировать,в основном достаточно на шкворке дотащить до мест ремонта.Но сам лично новые уазики уже перевозил когда катить его было невозможно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
3
Ответить
     
Энск
Сообщений: 68106
Рома Клёшин:
Э.....Кстати на Газели не предусмотрено регулировки штока сцепления с завода.
Пара газелек бегала у нас - тыщ по сто накатали - вообще вопросов к сцепухе не было ни у одной.
Наездники за рулём разные бывали.
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
7
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Обожаю отзыв о дромовском Патриоте ! Реально с удовольствием читаю очень интересно!!!! Ни то что эти остальные унылые роботы иномарки вообще не ломаются! Так не интересно )))) А слабо отъездить на этом Патриоте до 200 тыс км ? И еще раз съездить на зимовку в Якутию ?)

КТО ЗА СТАВИМ +
76
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Александр:
Ужас просто... Мазохизм какой-то. Дром возьмите на тест новый 70-й крузак, на механике, мостовой, дифлочный. После него уаззз будет как страшный сон
а смысл такой крузак брать на тест?
писать про то, как на нем прикольно ездить и он не ломается - не интересно и это никто читать не будет.
13
5
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
YouR-CurSe:
Патрик проверку уже не прошел... Пора сливать его уже... Брать такое чудо техники навряд ли кто в здравом уме будет...
да...., но ведь кто то его купит
Оружие хранит мир
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
юра:
Таким ездакам на уазах ездить накладно и не долго. Сам втулку для амортизатора не мог поставить и шток сцепления укоротить..... верх тупости....
ага, а еще надо было сразу после попку доработать напильником.....
машина - НОВАЯ - НА ГАРАНТИИ - покупается не для того, чтобы с ней любовь в гараже(если еще повезет, что в гараже) заниматься.
Дром эксплуатирует машину в условиях обычного/рядового водителя - именно для этого ведется подобный блог.
По факту - блог патриота - в очередной раз подтвердил истину - патриот - для сильных духом, отчаянных профессионалов, которые могут с одной отверткой на трассе ночью в минус 50 через глушитель перебрать двигатель......
Для всех остальных - лучше забыть и обходить тридевятой стороной.
43
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter