Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
во первых не трындите .. в -40 с загрузкой под тонну вы по зимникам на все деньги не летаете колотя машину ... она бы у вас уже бы начала сыпаться, во вторых за руль абы кого не пускаете, в третьих обслуживаете грамотно, отправте вашу машину в Якутию и пусть там поколотят её как Патриот, позарпавляют не пойми чем ... я вообще сомневаюсь, что после этого, она будет способна оттуда вернуться .. вот и все ...
Сам бы не трындел! ТЫ со мной на пассажирском сидел или так по наитию так уверен в своих словах? Кто тебе сказал что машина не видела морозов в -40? Так что угомони глистов! Загрузка в тонну не смеши!! У него на 500 кг колеса в разные стороны разЪедутся!
2
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, ты обслуживай свои исузики у официалов, чеки собирай, а потом все вместе посмеемся. А еще лучше отдай дизельный на тест Ивану Попову в Якутию, он там с Вадимом Георгиевичем в раз тебе машину "обслужат" за недорого. )))
Единственно, не представляю, как ты на эвакуаторе к морю Лаптевых поедешь машину забирать.
Мой исузик обслуживать не надо,масло и колодки я и сам как нибудь поменяю.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
димауаз:
Мой исузик обслуживать не надо,масло и колодки я и сам как нибудь поменяю.
Во во понаберут телег и бегают по хозмагам запчасти на них ищут
3
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
во первых не трындите .. в -40 с загрузкой под тонну вы по зимникам на все деньги не летаете колотя машину ... она бы у вас уже бы начала сыпаться, во вторых за руль абы кого не пускаете, в третьих обслуживаете грамотно, отправте вашу машину в Якутию и пусть там поколотят её как Патриот, позарпавляют не пойми чем ... я вообще сомневаюсь, что после этого, она будет способна оттуда вернуться .. вот и все ...
А вы бывали в Якутии?видели каких там больше машин ходит?А как уазы готовят что бы они не развалились знаете?А япы то ходят и без вопросов
5
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
во первых не трындите .. в -40 с загрузкой под тонну вы по зимникам на все деньги не летаете колотя машину ... она бы у вас уже бы начала сыпаться, во вторых за руль абы кого не пускаете, в третьих обслуживаете грамотно, отправте вашу машину в Якутию и пусть там поколотят её как Патриот, позарпавляют не пойми чем ... я вообще сомневаюсь, что после этого, она будет способна оттуда вернуться .. вот и все ...
вот фото из Якутии ещё одно,машина умерла,покажите мне что бы Японец так валялся
3
8
Ответить
Евгений
Новосибирск
Здравствуйте ДРОМчане. Хотел немного вступиться за Патриот. Являюсь владельцем уаз патриот пикап 2011 года пробег которого на сегодня 73500. Катаюсь с новья ! И так что я вложил в него,на пробеге 20000 стал мокреть радиатор "алюминиевый" мне сразу говорил про него что слабый и не любит вибрации,не стал ждать когда совсем начнет капать и поставил медный трех рядный,заменил помпу с термостатом на 45000,и крестовину на переднем кардане,но тут я сам проморгал не шприцевал его практически год.. И все. Исколесили на нем весь Алтай в доль и поперек ,Новосибирс Омск на рас,Новосибирск Красноярск в морозы -35 легко,не разу не подвел.Сейчас строит дом,генератор,бочки 200л,кирпичи возит и не пыхтит. Да есть минус это расход но нужно понимать что 2,5 т и сколько он делает мне плевать на 16-18 литров на сотню. Из отчета я понял что водитель просто насильник и эксплуататор,при таком отношении можно любую технику довести до печального состояния.. Не беру в расчет расходники такие как "масла"каждые 10-12 т,свечи каждые 15 т
9
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Евгений:
Здравствуйте ДРОМчане. Хотел немного вступиться за Патриот. Являюсь владельцем уаз патриот пикап 2011 года пробег которого на сегодня 73500. Катаюсь с новья ! И так что я вложил в него,на пробеге 20000 стал мокреть радиатор "алюминиевый" мне сразу говорил про него что слабый и не любит вибрации,не стал ждать когда совсем начнет капать и поставил медный трех рядный,заменил помпу с термостатом на 45000,и крестовину на переднем кардане,но тут я сам проморгал не шприцевал его практически год.. И все. Исколесили на нем весь Алтай в доль и поперек ,Новосибирс Омск на рас,Новосибирск Красноярск в морозы -35 легко,не разу не подвел.Сейчас строит дом,генератор,бочки 200л,кирпичи возит и не пыхтит. Да есть минус это расход но нужно понимать что 2,5 т и сколько он делает мне плевать на 16-18 литров на сотню. Из отчета я понял что водитель просто насильник и эксплуататор,при таком отношении можно любую технику довести до печального состояния.. Не беру в расчет расходники такие как "масла"каждые 10-12 т,свечи каждые 15 т
Пикапа то и щяс импортного под искать не сложно,на них таможенные поборы как на грузовики более щадящие,от этого вообще ни понимаю людей которые целенаправленно приобретают сее чудо.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
10
Ответить
димауаз:
Мой исузик обслуживать не надо,масло и колодки я и сам как нибудь поменяю.
Ну так и отдай его на тест Ивану Попову, ты же уверен в своих машинах, так что ничем не рискуешь, попутно и услуги свои на Дроме пропиаришь, чтоб на отдых летний побольше накопить. ;)
Легко играть в одни ворота, когда нет объективных данных с противоположной стороны.
9
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Weit Dart:
Ну так и отдай его на тест Ивану Попову, ты же уверен в своих машинах, так что ничем не рискуешь, попутно и услуги свои на Дроме пропиаришь, чтоб на отдых летний побольше накопить. ;)
Легко играть в одни ворота, когда нет объективных данных с противоположной стороны.
Скорее самые обьективные данные будут тогда когда хоть одному Патриоту стукнет эдак лет 20.
3
7
Ответить
Сергей 962:
Загрузка в тонну не смеши!! У него на 500 кг колеса в разные стороны разЪедутся!
На своем Патре лично довозил до дачи по 18 мешков цемента, ежедневно, в течение 11 дней по полевой дороге. Кирпич возил, воду, на море с друзьями ездили и большинство пожиток, включая запас воды и ГСМ ехал в Патриоте 2200 км и что? Ни разу подвеску не пробило и не случилось ничего, так что поддерживаю предыдущего оратора, с грузоподъемностью у УАЗа все в порядке.
9
3
Ответить
Сергей 962:
Скорее самые обьективные данные будут тогда когда хоть одному Патриоту стукнет эдак лет 20.
Покажи мне живой 20-летний Паджеро, который использовался как внедорожник и в него не вкидывали круглые суммы.
8
3
Ответить
Алекс56 рус:
вот фото из Якутии ещё одно,машина умерла,покажите мне что бы Японец так валялся
У Димы спроси, он таких японцев много в металлолом перевозил на своем эвакуаторе. Правда про них он говорит "то, что в кузове, то отжило свое". Помнишь Дима?
7
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Сергей 962:
Сам бы не трындел! ТЫ со мной на пассажирском сидел или так по наитию так уверен в своих словах? Кто тебе сказал что машина не видела морозов в -40? Так что угомони глистов! Загрузка в тонну не смеши!! У него на 500 кг колеса в разные стороны разЪедутся!
т.е. по сути возразить нечего ? ну я как то так и думал ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
А вы бывали в Якутии?видели каких там больше машин ходит?А как уазы готовят что бы они не развалились знаете?А япы то ходят и без вопросов
Что вы говорите ... япы отменяют законы физики .. надо же :) .. вы сказки в другом отедле ищите, всё там сыплется и уаз и япы и прочие чудес нет, вопрос толкьо в цене восстановления и отношения к машине. Самое простое вот поехал он на своём на море лаптевых заправился из бочки, а сюрпризз других заправок там нет и всё где он со своим GDI ? Он будет гнать на своей машине по максимуму по разбитой дороге с перегрузом ? нет потому что потом чинить придётся и приходится ... и починка японца после такой эксплуатации будет ой ёй ёй скока стоить, поэтому он поедет медленно и печально ибо понимает, что ремонт из своего кармана ... я кстати так и не увидел комментарии по поводу этого Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado есть что сказать ? хозяин оч любит свою машинку и не доолбает, однако она сыпется и некисло так
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Сергей 962:
Скорее самые обьективные данные будут тогда когда хоть одному Патриоту стукнет эдак лет 20.
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado и таких примеров валом
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
Что вы говорите ... япы отменяют законы физики .. надо же :) .. вы сказки в другом отедле ищите, всё там сыплется и уаз и япы и прочие чудес нет, вопрос толкьо в цене восстановления и отношения к машине. Самое простое вот поехал он на своём на море лаптевых заправился из бочки, а сюрпризз других заправок там нет и всё где он со своим GDI ? Он будет гнать на своей машине по максимуму по разбитой дороге с перегрузом ? нет потому что потом чинить придётся и приходится ... и починка японца после такой эксплуатации будет ой ёй ёй скока стоить, поэтому он поедет медленно и печально ибо понимает, что ремонт из своего кармана ... я кстати так и не увидел комментарии по поводу этого Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado есть что сказать ? хозяин оч любит свою машинку и не доолбает, однако она сыпется и некисло так
нравится мне с вами патриодоводами разговаривать....вам про Фому,а вы про Ерёму!
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado и таких примеров валом
валом????даже больше чем про уаз?
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
подойти те и владельцу прадо обьясните что он осёл,и надо купить патриота ...
4
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Алекс56 рус:
нравится мне с вами патриодоводами разговаривать....вам про Фому,а вы про Ерёму!
Потому как Камасутра с ними проходят и уверены что другие так же. А если понимают, что это не так, то исполняют что их тачки супер, что бы лохами не выглядеть ..
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
У Димы спроси, он таких японцев много в металлолом перевозил на своем эвакуаторе. Правда про них он говорит "то, что в кузове, то отжило свое". Помнишь Дима?
2-3 летних не одного япа.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
LeRoN:
Потому как Камасутра с ними проходят и уверены что другие так же. А если понимают, что это не так, то исполняют что их тачки супер, что бы лохами не выглядеть ..
Разве Камасутра учит заниматься сексом в задний проход,как патриоты? :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
8
Ответить
*ля! как они ездят?! у меня Патриот 2012 года 70 т.км. пробега и самое страшное, что было из поломок это пробуксовывающее на пробеге в 40 т. родное сцепление, которое я самостоятельно поменял в гараже за один вечер. Даже несмотря на то, что машина перевезла огромное количество грузов и стройматериалов, вытащила не один десяток машин из засад и прошла четверть пробега по "дорогам и направлениям без покрытия" и на сегодняшний день успешно продолжает это делать.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Думаю что никакой такой машины у тебя нет))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Weit Dart:
Покажи мне живой 20-летний Паджеро, который использовался как внедорожник и в него не вкидывали круглые суммы.
Отзыв мой почитай!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
нравится мне с вами патриодоводами разговаривать....вам про Фому,а вы про Ерёму!
про какого фому ? не спрыгивайте с темы ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
валом????даже больше чем про уаз?
а что мало ? а вы посчитайте сколкьо бы это в деньгах стоило и стоит, что он асм делал там не меньше самих поломок чем у уазика ... и это легенда .. так по факту то что скажите ? или опять вилять будете ? :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
подойти те и владельцу прадо обьясните что он осёл,и надо купить патриота ...
на такую дурость способны только владельцы иноджипа и то малая часть, остальные люди умные и разумные - как минимум не указывают другим, что им делать :), как и владельцы Патриотов :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
LeRoN:
Потому как Камасутра с ними проходят и уверены что другие так же. А если понимают, что это не так, то исполняют что их тачки супер, что бы лохами не выглядеть ..
в каком месте кто сказал что Патриот супер авто ? он вполне себе авто за свои деньги и не более ... вы же как баба сама нафантазировала сама поругалась :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
 
Ответить
raven1:
Отзыв мой почитай!
Почитал, посмотрел фотки, посмеялся от души... Судя по установленной резине, ты на нем жену в супермаркет возишь и детей в детский сад. У меня для этого октавия есть. Не нашел в отзыве ничего похожего на внедорожные условия эксплуатации, только легкое посвистывани о преодолении бордюров на скорости 140 км/ч. )))
Если ты внимательно прочитаешь вопрос, то сам поймешь, что твой отзыв не показатель:
Weit Dart:
Покажи мне живой 20-летний Паджеро, который использовался как внедорожник и в него не вкидывали круглые суммы.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
LeRoN:
Думаю что никакой такой машины у тебя нет))
у вас у самого то есть .. или пузотёр недоприводный лохматого года, который купили на последние бабло и теперь молитесь чтоб не сломался ... да и скинуть я подозреваю проблема ... и теперь со мнением эксперта ни разу не владевшего джипом тут всем указываете ? :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
димауаз:
2-3 летних не одного япа.
Где ты видел 2-3 летнего япа? Там у вас купить новую машину в автосалоне, а не в порте, это уже -200 к репутету. )))
3
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
raven1:
Отзыв мой почитай!
И ? некисло у вас там набегает, даже с учётом запчатей не оригинал и ремонта не в оф сервисах, если пересчитать в оригинал и оф сервис сумма вааще улетит, но это всё понятно, но и эксплуатируете вы машину всё же аккуратнее чем наездники с Дрома
ничего необычного там не увидел сыплется -ремонтируется
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
Алекс56 рус:
подойти те и владельцу прадо обьясните что он осёл,и надо купить патриота ...
А зачем? Это сектанты японоводы всех вокруг пытаются обратить в свою веру, чтоб было с кем ведерком поменяться и не чувствовать себя человеком, собирающим бычки около урны и бутылки по помойкам. Для любого разумного человека понятно, что предпочтения, вкусы и цели у всех разные и машины по этому все разные. Можно обсуждать те или иные технические решения или особенности, но для этого нужно хотя бы понимать, что к чему, владеть вопросом, а не с воплем "банзай" бросаться в атаку на все, что не японское и, по мнению японофилов, г...но по определению.
5
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Алекс56 рус:
А вы бывали в Якутии?видели каких там больше машин ходит?А как уазы готовят что бы они не развалились знаете?А япы то ходят и без вопросов
Давай фотки японца класса "буханка", который в Якутии без вопросов бегает с такой же эксплуатацией, как буханка.

Реально смешные как субарасты. Те тоже "субару едет! субару джип! субару супер честный 4вд" и для каждого довода, показывают совершенно разные машины.

Патриот <=> Буханка. Даже по цене можно посмотреть. В своей нише буханка - вообще вне конкуренции. Стоит копейки, допилить стоит копейки, уг*ндошить вообще не жалко(ибо копейки), починить после уг*ндошивания в любой юрте(если про Якутию речь) можно. Покажи давай японский микрик в тех же условиях, что и буханка.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
в каком месте кто сказал что Патриот супер авто ? он вполне себе авто за свои деньги и не более ... вы же как баба сама нафантазировала сама поругалась :)
За свои деньги он хлам полный.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Point:
Давай фотки японца класса "буханка", который в Якутии без вопросов бегает с такой же эксплуатацией, как буханка.
Реально смешные как субарасты. Те тоже "субару едет! субару джип! субару супер честный 4вд" и для каждого довода, показывают совершенно разные машины.
Патриот <=> Буханка. Даже по цене можно посмотреть. В своей нише буханка - вообще вне конкуренции. Стоит копейки, допилить стоит копейки, уг*ндошить вообще не жалко(ибо копейки), починить после уг*ндошивания в любой юрте(если про Якутию речь) можно. Покажи давай японский микрик в тех же условиях, что и буханка.
Почитай блог,как таунайс или ноах дромо патра по якутским сугробам таскал.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
у вас у самого то есть .. или пузотёр недоприводный лохматого года, который купили на последние бабло и теперь молитесь чтоб не сломался ... да и скинуть я подозреваю проблема ... и теперь со мнением эксперта ни разу не владевшего джипом тут всем указываете ? :)
Предположу что твой Патриот или чё там у тебя кредитопомойка. Уж слишком знакомый бред несёшь. Уже не раз замечаю ,что вы, кредтиопомоечники, как под копирку исполняете :-)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
3
Ответить
димауаз:
Почитай блог,как таунайс или ноах дромо патра по якутским сугробам таскал.
Никуда он его не таскал, помог выскочить после ошибки водителя и все. Если прокладки за рулем поменяли бы местами, результат был бы обратным.
5
2
Ответить
LeRoN:
Предположу что твой Патриот или чё там у тебя кредитопомойка. Уж слишком знакомый бред несёшь. Уже не раз замечаю ,что вы, кредтиопомоечники, как под копирку исполняете :-)
Ты сам то на чем ездишь, король бездорожья и владыка джиперов? )))
5
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
LeRoN:
За свои деньги он хлам полный.
Это всего лишь ваше частное мнение и не более, тем более не подкреплённое ничем кроме Пастернака не читал, но сказать хочу ... :)
я таких ужастиков про рассыпающеиеся японки могу в инете нарыть вагон и тележку и что от этого Крак станет*****о машина не стоящая своих денег ? нет конечно :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Где ты видел 2-3 летнего япа? Там у вас купить новую машину в автосалоне, а не в порте, это уже -200 к репутету. )))
Не хочется портить твое дерзкое настроение,так и быть,порадуйся своей покупке,хоть не долго. :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
LeRoN:
Предположу что твой Патриот или чё там у тебя кредитопомойка. Уж слишком знакомый бред несёшь. Уже не раз замечаю ,что вы, кредтиопомоечники, как под копирку исполняете :-)
Я брал б.у. Патриот и он прекрасно возит меня по стране от Крыма до Находки, а вас ваша авто ? И я могу реально обсуждать его плюсы и минусы .. и да это не единственная машина у меня в семье :) и далеко не первая :) и кредитов у меня нет :). Так что если есть что возразить с учётом реального опыта, а не диванного вОина, то с удовольствием выслушаю :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Weit Dart:
Ты сам то на чем ездишь, король бездорожья и владыка джиперов? )))
Смотри профиль.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
Это всего лишь ваше частное мнение и не более, тем более не подкреплённое ничем кроме Пастернака не читал, но сказать хочу ... :)
Моё мнение подкреплено результатами тест-драйва, который мы тут обсуждаем, а всё что ты тут рассказываешь можно на двое или на трое поделить))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
4
Ответить
LeRoN:
Моё мнение подкреплено результатами тест-драйва, который мы тут обсуждаем, а всё что ты тут рассказываешь можно на двое или на трое поделить))
Это как так поделить? То есть я не 100 рублей на ремонт выложил а 30? Это неправда, 100...
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Weit Dart:
Это как так поделить? То есть я не 100 рублей на ремонт выложил а 30? Это неправда, 100...
Тролль детектед))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
Я брал б.у. Патриот и он прекрасно возит меня по стране от Крыма до Находки,
А сколько ты его возишь на себе?) Знаешь, результатам тест дромовцев я верю больше, чем сказкам какогото непонятного типа ))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
3
Ответить
ааа
Чита
тосол уходит в цилиндры
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Щас у дилерских ботов истерика начнётся
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
LeRoN:
Моё мнение подкреплено результатами тест-драйва, который мы тут обсуждаем, а всё что ты тут рассказываешь можно на двое или на трое поделить))
во первых см. условия как долбают ой тестируют, во вторых я вам привёл другой пример как крузак за 2,5 ляма при бережной эксплуатации рассыпается и какой делать вывод ? крузак*****о ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
LeRoN:
А сколько ты его возишь на себе?) Знаешь, результатам тест дромовцев я верю больше, чем сказкам какогото непонятного типа ))
с 2009 года и уже более 100 т.км и что ? Вера эта штука такая ... как бы сказать, короче к объективности отношения не имеющая ибо я это пробовал, а вы верите на слух :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
ааа:
тосол уходит в цилиндры
уходящий в цилиндры тосол невозможно не заметить, это надо быть банально слепошарым :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
УАЗики были хороши,пока импорт нам не показывали,щяс глупо его выставлять идеалом авто,все че есть в нем хорошего это воспоминания из детства,а как надежного и верного друга в этом ржавом полуфабрикате быть уже не может,видимо некоторые его любят потому что любовь зла-полюбишь и козла и может быть для таких козлолюбцев и козел может быть автомобилем на все случаи жизни.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
про какого фому ? не спрыгивайте с темы ...
Это вы и спрыгнули,и приплели какой то прадо
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Это еще все неплохо у нас на новом служебном уазике таком же тяга рулевая правая развалилась на ходу машина пару раз кувыркнулась благо все живые остались...
Я сам на таком катался за рулем.., я когда сел за руль я охе рел если честно управление данным ведром это что то... Люфт в руле машину нужно постоянно ловить ощущение как на старом ЗИЛе или газончике бежит правда так не плохо по сравнению со старым УАЗом 140 разгонял но ощущение как будто 240... По грунтовке идет жестко трясет... Короче за те деньги что его продают сейчас это какой то мазохизм... Драндулет для извращенцев
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
а что мало ? а вы посчитайте сколкьо бы это в деньгах стоило и стоит, что он асм делал там не меньше самих поломок чем у уазика ... и это легенда .. так по факту то что скажите ? или опять вилять будете ? :)
да нет вилять и не собираюсь,ИМХО думаю что если автор бы купил мерседес,то и там бы тоже нашёл к чему придраться,но такой видать человек....ИМХО некоторые поломки это придирки,как всякие сверчки или свист турбины,а это особенность работы её...Ну и конечно Российская сборочка даёт знать о себе.Но автор и по гаумну лазиет,и не понятно почему не продаёт его...С ваших слов получается у нас много идиотов,потому что прадиков у нас оооочень много?Странно почему отзыв Севастополького 120ого не приплели,это один из любимых отзывов патриоводов,я даже в личке с автором общался как то
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Weit Dart:
А зачем? Это сектанты японоводы всех вокруг пытаются обратить в свою веру, чтоб было с кем ведерком поменяться и не чувствовать себя человеком, собирающим бычки около урны и бутылки по помойкам. Для любого разумного человека понятно, что предпочтения, вкусы и цели у всех разные и машины по этому все разные. Можно обсуждать те или иные технические решения или особенности, но для этого нужно хотя бы понимать, что к чему, владеть вопросом, а не с воплем "банзай" бросаться в атаку на все, что не японское и, по мнению японофилов, г...но по определению.
поржал
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Point:
Давай фотки японца класса "буханка", который в Якутии без вопросов бегает с такой же эксплуатацией, как буханка.
Реально смешные как субарасты. Те тоже "субару едет! субару джип! субару супер честный 4вд" и для каждого довода, показывают совершенно разные машины.
Патриот <=> Буханка. Даже по цене можно посмотреть. В своей нише буханка - вообще вне конкуренции. Стоит копейки, допилить стоит копейки, уг*ндошить вообще не жалко(ибо копейки), починить после уг*ндошивания в любой юрте(если про Якутию речь) можно. Покажи давай японский микрик в тех же условиях, что и буханка.
субару рулит и я это скажу т к ездил на этой машине!22 см клиренс это больше чем у уаза!У пвтриота масса конкурентов,у буханки согласен мало,поэтому это гаумнище ржавеющие с новья так и выпускают,т к нет альтернативы.Держи фото...не Якутия,но эксплуатацыя в тяжёлых условиях,что то нет буханок то
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
димауаз:
Почитай блог,как таунайс или ноах дромо патра по якутским сугробам таскал.
и не только ноах,эли бы эти знатоки читали блог.....а то все знатоки на клаве у компа
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
на такую дурость способны только владельцы иноджипа и то малая часть, остальные люди умные и разумные - как минимум не указывают другим, что им делать :), как и владельцы Патриотов :)
вот сфотал пробег 30 тыс,ходовка в хлам ржавая и эта машина стоит столько бабок
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
VL_AD:
Это еще все неплохо у нас на новом служебном уазике таком же тяга рулевая правая развалилась на ходу машина пару раз кувыркнулась благо все живые остались...
Я сам на таком катался за рулем.., я когда сел за руль я охе рел если честно управление данным ведром это что то... Люфт в руле машину нужно постоянно ловить ощущение как на старом ЗИЛе или газончике бежит правда так не плохо по сравнению со старым УАЗом 140 разгонял но ощущение как будто 240... По грунтовке идет жестко трясет... Короче за те деньги что его продают сейчас это какой то мазохизм... Драндулет для извращенцев
+100 500 тоже заметил что рулишь как будто на зиле
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
с 2009 года и уже более 100 т.км и что ? Вера эта штука такая ... как бы сказать, короче к объективности отношения не имеющая ибо я это пробовал, а вы верите на слух :)
То что вы это пробовали - всего лишщь ваши слова ,которые могут быть гоном. А тут рельные тест. Я вам не верю короче.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
во первых см. условия как долбают ой тестируют, во вторых я вам привёл другой пример как крузак за 2,5 ляма при бережной эксплуатации рассыпается и какой делать вывод ? крузак*****о ?
Без пруфов это всешо лишь ваша фантазия.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
Это вы и спрыгнули,и приплели какой то прадо
ну вы же тут выступаете что иномарки не ломаются ... :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
Alex1234567:
Дром! Отправьте статью на УАЗ, пусть там репу почешут.
они руки чешут на господержку от правительство:))
да и вобще это статья на экстремизм тянет...
:)
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
да нет вилять и не собираюсь,ИМХО думаю что если автор бы купил мерседес,то и там бы тоже нашёл к чему придраться,но такой видать человек....ИМХО некоторые поломки это придирки,как всякие сверчки или свист турбины,а это особенность работы её...Ну и конечно Российская сборочка даёт знать о себе.Но автор и по гаумну лазиет,и не понятно почему не продаёт его...С ваших слов получается у нас много идиотов,потому что прадиков у нас оооочень много?Странно почему отзыв Севастополького 120ого не приплели,это один из любимых отзывов патриоводов,я даже в личке с автором общался как то
я не назвал его идиотом и крузак*****ом не называл, я просто сделал вывод по вашему если судить по написаному то овно, но это ведь не так, и тут так же. Вы сами лично пользовались Патриотом ? Или вообще владете внедорожником ? Или просто сказки венского леса что где то кто что то .... тут народ вон и рулевую рейку находил на Патриоте и чего тока небыло :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
субару рулит и я это скажу т к ездил на этой машине!22 см клиренс это больше чем у уаза!У пвтриота масса конкурентов,у буханки согласен мало,поэтому это гаумнище ржавеющие с новья так и выпускают,т к нет альтернативы.Держи фото...не Якутия,но эксплуатацыя в тяжёлых условиях,что то нет буханок то
субрау рулит пока в грязь не съедет в серьёзную, а так неплохой кроссовер, заметьте не внедорожник, как только его нагрузите забудьте про 22 см просвета .... а у мостовых машин как было так и осталось и т.д. и т.п. не говоря уже о залипании днищем, когда мостовой ещё едет и режет грунт мостом и снять машину с мостов проще чем с днища ... а так по асфальту или по хорошей грунтовке субару безусловно рулит, но если брать асфальт она не рулит по сравнению со спорт каром .. так что даже не знаю что вам и сказать :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
и не только ноах,эли бы эти знатоки читали блог.....а то все знатоки на клаве у компа
ну и что тут особенного ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
вот сфотал пробег 30 тыс,ходовка в хлам ржавая и эта машина стоит столько бабок
она ещё ржаветь так лет 50 будет и что ? это ни на что не влияет .. а вот лет через 50 скажется согласен :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
LeRoN:
То что вы это пробовали - всего лишщь ваши слова ,которые могут быть гоном. А тут рельные тест. Я вам не верю короче.
да не верьте .. бога ради :), только вот какая проблема такому реальному тесту Дром больше ни одну машину не подвергал
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
LeRoN:
Без пруфов это всешо лишь ваша фантазия.
шо опять ... учу читать недорого уже пару раз выкладывал Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
LeRoN:
Без пруфов это всешо лишь ваша фантазия.
а вот ещё http://newusedcar.ru/20-toyota... там есть и достойные пробеги и смешные, а проблемы уже серьёзные ... и заметьте это про старые машины которые были ещё крепкими, в отличии от современных
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
оттуда же
Нередко Toyota Land Cruiser 100 использовалась охраной на пределе, что приводило к трещинам в раме и разрушению подушки крепления за 3-4 года эксплуатации. Такие автомобили обычно имеют усиленные тормоза, повреждения на передней части от грязи из-под колес автомобиля босса, потертый салон со следами от спецаппаратуры.

тоже что и с Патриотом, только у Патриота рама ещё держится :), чудес не бывает
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
ну и что тут особенного ?
Alkus:
она ещё ржаветь так лет 50 будет и что ? это ни на что не влияет .. а вот лет через 50 скажется согласен :)
ну всё понятно.....
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
субрау рулит пока в грязь не съедет в серьёзную, а так неплохой кроссовер, заметьте не внедорожник, как только его нагрузите забудьте про 22 см просвета .... а у мостовых машин как было так и осталось и т.д. и т.п. не говоря уже о залипании днищем, когда мостовой ещё едет и режет грунт мостом и снять машину с мостов проще чем с днища ... а так по асфальту или по хорошей грунтовке субару безусловно рулит, но если брать асфальт она не рулит по сравнению со спорт каром .. так что даже не знаю что вам и сказать :)
при чём тут грязи и просвет при загрузке?)))))уже и придумать не знаете что....Уж что ,что ,а до системы полного привода субяря патриоту как до луны
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
хера себе, что в баке творится.
3S-FE, как ехал так и едет.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
при чём тут грязи и просвет при загрузке?)))))уже и придумать не знаете что....Уж что ,что ,а до системы полного привода субяря патриоту как до луны
а притом, что мы обсуждаем ВНЕдорожник, а там это существенно т.е. вы вообще не владеете вопросом. Да у Патриот полный привод Парт-Тайм это не хорошо и не плохо, так же как и на крузаках кстати, а у Субару постоянные полный, почти как на Ниве :)
по сути если коротко - Патриот проедет везде, где пройдёт ваш субарик, а вот субарик даже близко не доедет до туда, где застрянет Патриот, не смотря на свой привод :). Но это не значит что субару машина плохая, она оч хороша, но для своих задач, Но на зимнике с тонной загурзки в -40 как по дром тесту он бы издох :( ... да вы бы сами этого не допустили :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
ну всё понятно.....
а то .. куда мне :) у вас же крЮтой внедорожник субару .... только владельцем крузаков об этом не рассказывайте :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
ну вы же тут выступаете что иномарки не ломаются ... :)
точно так,вот живые примеры 93,96,96 года,неубиваемые машины......
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
а то .. куда мне :) у вас же крЮтой внедорожник субару .... только владельцем крузаков об этом не рассказывайте :)
8 лет как нет субаря,но катаю полноприводного паркета,в семье есть паджерик и ренж.....
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
а притом, что мы обсуждаем ВНЕдорожник, а там это существенно т.е. вы вообще не владеете вопросом. Да у Патриот полный привод Парт-Тайм это не хорошо и не плохо, так же как и на крузаках кстати, а у Субару постоянные полный, почти как на Ниве :)
по сути если коротко - Патриот проедет везде, где пройдёт ваш субарик, а вот субарик даже близко не доедет до туда, где застрянет Патриот, не смотря на свой привод :). Но это не значит что субару машина плохая, она оч хороша, но для своих задач, Но на зимнике с тонной загурзки в -40 как по дром тесту он бы издох :( ... да вы бы сами этого не допустили :)
прежде чем такой бред писать,посмотрите стойки у субару.......Я на форике 8800 км с учётом бездорожья проехал лично за 5 дней,может такое уаз?вот он точно бы развалился,и машина гружёная была
1
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
точно так,вот живые примеры 93,96,96 года,неубиваемые машины......
ага ... ага https://forum********/4x4/155660/#post-155694 WD-40 08.11.2005, 23:32 # Тойота рулит, Ниссан отстой :-))) Рама очень толстая и тяжёлая, гниёт сташно, на машинах трёх лет номера на раме уже не видно. Подвеска слабая, амортизаторы на оке лучше. Снизу вообще ничего не открутить. Всё ржавое. Движки тоже никакие у ниссана. Я не мог поверить своим глазам когда увидел сразу три мотора ниссан с патруля с дырявыми поршнями. Хотя бери ниссан-нам больше тойот достанется :-))) alexey mochalov 09.11.2005, 09:32 # Что-то где-то засвистело... > Рама очень толстая и тяжёлая, гниёт сташно, на машинах трёх лет номера на раме уже не видно. ***Не толстая, гниет, все верно. Номера не видно ИНОГДА годам к 10, если его не уничтожали принудительно, и этот факт говорит об общей кончине рамы (скорой или уже свершившейся). Моя нынешняя "болванка под постройку" - Y60 1989 г.в. - рама и номера идеальные. Зависит от хранения и эксплуатации. > Подвеска слабая, амортизаторы на оке лучше. Снизу вообще ничего не открутить. Всё ржавое. ***В целом - свист. Подвеска ультра неубиваемая, но, благодаря сему, не комфортная. Причина некомфортности известна - отсутствие хода сжатия передней подвески + жесткость пружин. Единственная вещь, не вечная в подвеске - стойки стабилизаторов, которые ходят "всего" тыс.40-50 км. В остальном, даже аммы "от оки" отхаживают не менее 100 км и стоят $45-50. Другой вопрос, что она плохо работает, т.е. работает "не правильно", и косается это только передней. Это факт. По этой причине установка лифт-комплекта во многом исправляет работу подвески. На счет откручивания - проблем небыло, а это у меня уже третий по счету Y60. > Движки тоже никакие у ниссана. Я не мог поверить своим глазам когда увидел сразу три мотора ниссан с патруля с дырявыми поршнями. Хотя бери ниссан-нам больше тойот достанется :-))) ***Дизель 3,0 на Y61 с 1999 года славен этим, но это уже надо сравнивать не с TLC80 а TLC100, так "восьмидесятки" тогда уже не выпускались. Тем более, он менялся по гарантии, хотя не все успели. 2,8 турбо - тоже мотор философский, отхаживает в среднем до 300-400 тыс, а дальше начинает мозги компостировать. Если же брать TD42, выпускающийся и по сей день, то он получше будет чем Тойотовские дизеля. Так что, не все так плохо:))) ага ... и заметьте год публикации, когда эти машины были относительно свежими ... но давайте признаемся время берёт своё, не так быстро как с Патриотом, но они и изначально стоили как несколько Патриотов так что и тут чуда не будет, уже редкий экземпляр доезжает до наших дней без серьёзных вливаний. так что эта музыка будет вечной, не нравится не берите Патриот, делов то :), но не пишите всякой ерунды, тем более если не в курсе :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
прежде чем такой бред писать,посмотрите стойки у субару.......Я на форике 8800 км с учётом бездорожья проехал лично за 5 дней,может такое уаз?вот он точно бы развалился,и машина гружёная была
:) ну я не знаю что у вас за бездорожье было, но я вам серьёзно говрю ваши 22 см уменьшаются .. на первой же кочке, залипон днищем тоже весело, кто реально ездил тот в курсе :), а прокатиться по грунтовке с лужами и обозвать это бездорожьем я вас умоляю :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
прежде чем такой бред писать,посмотрите стойки у субару.......Я на форике 8800 км с учётом бездорожья проехал лично за 5 дней,может такое уаз?вот он точно бы развалился,и машина гружёная была
рекомендую сходить на какой нить офроудный форум и рассказать как вы круто трофи на субару занимаетесь, вам там популярнее расскажут и объяснят :) про разница в мостовой и независимой подвеске для джипа :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
ага ... ага https://forum********/4x4/1556 60/#post-155694 WD-40 08.11.2005, 23:32 # Тойота рулит, Ниссан отстой :-))) Рама очень толстая и тяжёлая, гниёт сташно, на машинах трёх лет номера на раме уже не видно. Подвеска слабая, амортизаторы на оке лучше. Снизу вообще ничего не открутить. Всё ржавое. Движки тоже никакие у ниссана. Я не мог поверить своим глазам когда увидел сразу три мотора ниссан с патруля с дырявыми поршнями. Хотя бери ниссан-нам больше тойот достанется :-))) alexey mochalov 09.11.2005, 09:32 # Что-то где-то засвистело... > Рама очень толстая и тяжёлая, гниёт сташно, на машинах трёх лет номера на раме уже не видно. ***Не толстая, гниет, все верно. Номера не видно ИНОГДА годам к 10, если его не уничтожали принудительно, и этот факт говорит об общей кончине рамы (скорой или уже свершившейся). Моя нынешняя "болванка под постройку" - Y60 1989 г.в. - рама и номера идеальные. Зависит от хранения и эксплуатации. > Подвеска слабая, амортизаторы на оке лучше. Снизу вообще ничего не открутить. Всё ржавое. ***В целом - свист. Подвеска ультра неубиваемая, но, благодаря сему, не комфортная. Причина некомфортности известна - отсутствие хода сжатия передней подвески + жесткость пружин. Единственная вещь, не вечная в подвеске - стойки стабилизаторов, которые ходят "всего" тыс.40-50 км. В остальном, даже аммы "от оки" отхаживают не менее 100 км и стоят $45-50. Другой вопрос, что она плохо работает, т.е. работает "не правильно", и косается это только передней. Это факт. По этой причине установка лифт-комплекта во многом исправляет работу подвески. На счет откручивания - проблем небыло, а это у меня уже третий по счету Y60. > Движки тоже никакие у ниссана. Я не мог поверить своим глазам когда увидел сразу три мотора ниссан с патруля с дырявыми поршнями. Хотя бери ниссан-нам больше тойот достанется :-))) ***Дизель 3,0 на Y61 с 1999 года славен этим, но это уже надо сравнивать не с TLC80 а TLC100, так "восьмидесятки" тогда уже не выпускались. Тем более, он менялся по гарантии, хотя не все успели. 2,8 турбо - тоже мотор философский, отхаживает в среднем до 300-400 тыс, а дальше начинает мозги компостировать. Если же брать TD42, выпускающийся и по сей день, то он получше будет чем Тойотовские дизеля. Так что, не все так плохо:))) ага ... и заметьте год публикации, когда эти машины были относительно свежими ... но давайте признаемся время берёт своё, не так быстро как с Патриотом, но они и изначально стоили как несколько Патриотов так что и тут чуда не будет, уже редкий экземпляр доезжает до наших дней без серьёзных вливаний. так что эта музыка будет вечной, не нравится не берите Патриот, делов то :), но не пишите всякой ерунды, тем более если не в курсе :)
ух)))ты не лень же ))))ладно ,понятно всё с вами,на последок фото нового патриота из нутри
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
ага ... ага https://forum********/4x4/1556 60/#post-155694 WD-40 08.11.2005, 23:32 # Тойота рулит, Ниссан отстой :-))) Рама очень толстая и тяжёлая, гниёт сташно, на машинах трёх лет номера на раме уже не видно. Подвеска слабая, амортизаторы на оке лучше. Снизу вообще ничего не открутить. Всё ржавое. Движки тоже никакие у ниссана. Я не мог поверить своим глазам когда увидел сразу три мотора ниссан с патруля с дырявыми поршнями. Хотя бери ниссан-нам больше тойот достанется :-))) alexey mochalov 09.11.2005, 09:32 # Что-то где-то засвистело... > Рама очень толстая и тяжёлая, гниёт сташно, на машинах трёх лет номера на раме уже не видно. ***Не толстая, гниет, все верно. Номера не видно ИНОГДА годам к 10, если его не уничтожали принудительно, и этот факт говорит об общей кончине рамы (скорой или уже свершившейся). Моя нынешняя "болванка под постройку" - Y60 1989 г.в. - рама и номера идеальные. Зависит от хранения и эксплуатации. > Подвеска слабая, амортизаторы на оке лучше. Снизу вообще ничего не открутить. Всё ржавое. ***В целом - свист. Подвеска ультра неубиваемая, но, благодаря сему, не комфортная. Причина некомфортности известна - отсутствие хода сжатия передней подвески + жесткость пружин. Единственная вещь, не вечная в подвеске - стойки стабилизаторов, которые ходят "всего" тыс.40-50 км. В остальном, даже аммы "от оки" отхаживают не менее 100 км и стоят $45-50. Другой вопрос, что она плохо работает, т.е. работает "не правильно", и косается это только передней. Это факт. По этой причине установка лифт-комплекта во многом исправляет работу подвески. На счет откручивания - проблем небыло, а это у меня уже третий по счету Y60. > Движки тоже никакие у ниссана. Я не мог поверить своим глазам когда увидел сразу три мотора ниссан с патруля с дырявыми поршнями. Хотя бери ниссан-нам больше тойот достанется :-))) ***Дизель 3,0 на Y61 с 1999 года славен этим, но это уже надо сравнивать не с TLC80 а TLC100, так "восьмидесятки" тогда уже не выпускались. Тем более, он менялся по гарантии, хотя не все успели. 2,8 турбо - тоже мотор философский, отхаживает в среднем до 300-400 тыс, а дальше начинает мозги компостировать. Если же брать TD42, выпускающийся и по сей день, то он получше будет чем Тойотовские дизеля. Так что, не все так плохо:))) ага ... и заметьте год публикации, когда эти машины были относительно свежими ... но давайте признаемся время берёт своё, не так быстро как с Патриотом, но они и изначально стоили как несколько Патриотов так что и тут чуда не будет, уже редкий экземпляр доезжает до наших дней без серьёзных вливаний. так что эта музыка будет вечной, не нравится не берите Патриот, делов то :), но не пишите всякой ерунды, тем более если не в курсе :)
ух)))ты не лень же ))))ладно ,понятно всё с вами,на последок фото нового патриота из нутри
Alkus:
рекомендую сходить на какой нить офроудный форум и рассказать как вы круто трофи на субару занимаетесь, вам там популярнее расскажут и объяснят :) про разница в мостовой и независимой подвеске для джипа :)
я рыбак и охотник и мне не надо рассказывать....я всё знаю.нива выше на две головы по проходимости
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
:) ну я не знаю что у вас за бездорожье было, но я вам серьёзно говрю ваши 22 см уменьшаются .. на первой же кочке, залипон днищем тоже весело, кто реально ездил тот в курсе :), а прокатиться по грунтовке с лужами и обозвать это бездорожьем я вас умоляю :)
ну раз не знаете какие там дороги,то что доказываете тогда?Ребята с ДВ знают
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
ух)))ты не лень же ))))ладно ,понятно всё с вами,на последок фото нового патриота из нутри
ух ты как у меня уже ... нового это какого года ? Кстати, то что кузов раньше гнил относительно быстро никто и не отрицал :), как никто и не делал из него супер пупер идеального авто, такого вообще нет :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
.я всё знаю.нива выше на две головы по проходимости
вот не надо мне рассказывать, у меня была и нива и я на неё тоже неплохо поколесил :), где то рулит Нива, где Патр и дело там не в ТИПЕ привода ... вы даже таких вещей не знаете :)
у патра с подключеным передним мостом и у нивы с заблокированным межосевым дифом один и тот же привод в этот момент ... :)
у меня всё больше сомнений в вашей компетенции в принципе
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
Алекс56 рус:
ну раз не знаете какие там дороги,то что доказываете тогда?Ребята с ДВ знают
вы были на ДВ ? я был и был на Патре, на Ниве я только до Алтая добрался, потом сменил на Патр, так вот я вам про то что субару при всех его преимуществах очень плохой внедорожник некоторые причины ОЧЕВИДНЫЕ я вам выше написал :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
[quote=Alkus]
по сути если коротко - Патриот проедет везде, где пройдёт ваш субарик, а вот субарик даже близко не доедет до туда, где застрянет Патриот, не смотря на свой привод :)[/орик]
А я могу с уверенностью сказать что Субарик заедет дальше чем Патриот)
Вот поехал мой брат со своими пацанами прошлым летом на южный берег Телецкого на Форике 98-ого года и служебном Патриоте 13- ого года. Форик добрался до самого берега, а у Патриота заклинило задний мост еще в Акташе))) Чуваки снимали кардан, на передке догнали его до Новосиба, бросили, пересели на вэдовую Короллу чьей-то жены и погнали догонять Форика)))
Вот, такая история про проходимость)))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
ага ... ага https://forum********/4x4/1556 60/#post-155694 WD-40 08.11.2005, 23:32 # Тойота рулит, Ниссан отстой :-))) Рама очень толстая и тяжёлая, гниёт сташно, на машинах трёх лет номера на раме уже не видно. Подвеска слабая, амортизаторы на оке лучше. Снизу вообще ничего не открутить. Всё ржавое. Движки тоже никакие у ниссана. Я не мог поверить своим глазам когда увидел сразу три мотора ниссан с патруля с дырявыми поршнями. Хотя бери ниссан-нам больше тойот достанется :-))) alexey mochalov 09.11.2005, 09:32 # Что-то где-то засвистело... > Рама очень толстая и тяжёлая, гниёт сташно, на машинах трёх лет номера на раме уже не видно. ***Не толстая, гниет, все верно. Номера не видно ИНОГДА годам к 10, если его не уничтожали принудительно, и этот факт говорит об общей кончине рамы (скорой или уже свершившейся). Моя нынешняя "болванка под постройку" - Y60 1989 г.в. - рама и номера идеальные. Зависит от хранения и эксплуатации. > Подвеска слабая, амортизаторы на оке лучше. Снизу вообще ничего не открутить. Всё ржавое. ***В целом - свист. Подвеска ультра неубиваемая, но, благодаря сему, не комфортная. Причина некомфортности известна - отсутствие хода сжатия передней подвески + жесткость пружин. Единственная вещь, не вечная в подвеске - стойки стабилизаторов, которые ходят "всего" тыс.40-50 км. В остальном, даже аммы "от оки" отхаживают не менее 100 км и стоят $45-50. Другой вопрос, что она плохо работает, т.е. работает "не правильно", и косается это только передней. Это факт. По этой причине установка лифт-комплекта во многом исправляет работу подвески. На счет откручивания - проблем небыло, а это у меня уже третий по счету Y60. > Движки тоже никакие у ниссана. Я не мог поверить своим глазам когда увидел сразу три мотора ниссан с патруля с дырявыми поршнями. Хотя бери ниссан-нам больше тойот достанется :-))) ***Дизель 3,0 на Y61 с 1999 года славен этим, но это уже надо сравнивать не с TLC80 а TLC100, так "восьмидесятки" тогда уже не выпускались. Тем более, он менялся по гарантии, хотя не все успели. 2,8 турбо - тоже мотор философский, отхаживает в среднем до 300-400 тыс, а дальше начинает мозги компостировать. Если же брать TD42, выпускающийся и по сей день, то он получше будет чем Тойотовские дизеля. Так что, не все так плохо:))) ага ... и заметьте год публикации, когда эти машины были относительно свежими ... но давайте признаемся время берёт своё, не так быстро как с Патриотом, но они и изначально стоили как несколько Патриотов так что и тут чуда не будет, уже редкий экземпляр доезжает до наших дней без серьёзных вливаний. так что эта музыка будет вечной, не нравится не берите Патриот, делов то :), но не пишите всякой ерунды, тем более если не в курсе :)
ух)))ты не лень же ))))ладно ,понятно всё с вами,на последок фото нового патриота из нутри
Alkus:
рекомендую сходить на какой нить офроудный форум и рассказать как вы круто трофи на субару занимаетесь, вам там популярнее расскажут и объяснят :) про разница в мостовой и независимой подвеске для джипа :)
я рыбак и охотник и мне не надо рассказывать....я всё знаю.нива выше на две головы по проходимости
Alkus:
вот не надо мне рассказывать, у меня была и нива и я на неё тоже неплохо поколесил :), где то рулит Нива, где Патр и дело там не в ТИПЕ привода ... вы даже таких вещей не знаете :) у патра с подключеным передним мостом и у нивы с заблокированным межосевым дифом один и тот же привод в этот момент ... :) у меня всё больше сомнений в вашей компетенции в принципе
а я про тип привода нивы и не говорил.....я говорил только про проходимость....патр лучше в глубоком снегу и всё,на ниве заезжал туда куда патру и не снилось
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alkus:
вы были на ДВ ? я был и был на Патре, на Ниве я только до Алтая добрался, потом сменил на Патр, так вот я вам про то что субару при всех его преимуществах очень плохой внедорожник некоторые причины ОЧЕВИДНЫЕ я вам выше написал :)
был и не раз...и у меня бооольшие сомнения что вы там были на патриоте! вы просто троллите и это видно,про субару вот мнение человека почитайте
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
БелоRUS:
по сути если коротко - Патриот проедет везде, где пройдёт ваш субарик, а вот субарик даже близко не доедет до туда, где застрянет Патриот, не смотря на свой привод :)[/орик]
А я могу с уверенностью сказать что Субарик заедет дальше чем Патриот)
Вот поехал мой брат со своими пацанами прошлым летом на южный берег Телецкого на Форике 98-ого года и служебном Патриоте 13- ого года. Форик добрался до самого берега, а у Патриота заклинило задний мост еще в Акташе))) Чуваки снимали кардан, на передке догнали его до Новосиба, бросили, пересели на вэдовую Короллу чьей-то жены и погнали догонять Форика)))
Вот, такая история про проходимость)))
щас вам расскажут)))
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
Алекс56 рус:
ух)))ты не лень же )))) ладно, понятно всё с вами, напоследок фото нового патриота изнутри
Между прочим на втором фото это моя дверь, и это было на четвертый год эксплуатации.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
Алекс56 рус:
а я про тип привода нивы и не говорил.....я говорил только про проходимость....патр лучше в глубоком снегу и всё,на ниве заезжал туда куда патру и не снилось
А я на партре проезжал там, где нива захлебывалась, а там где я езжу на своей буханке ни одна нива не проезжает и что?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
paha_spec:
Между прочим на втором фото это моя дверь, и это было на четвертый год эксплуатации.
да так и есть,а первая на совершенно новом,и так у всех
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
paha_spec:
А я на партре проезжал там, где нива захлебывалась, а там где я езжу на своей буханке ни одна нива не проезжает и что?
не верю!!!!!тем более про буханку,не раз видел что такое буханка в грязи,если честно -так себе....засалили в выходные ниву,так на бухане даже не доехали туда,кое как вытолкали,если на гудричах и с блокировками то может быть,а так не верю!
 
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Alkus:
Это всего лишь ваше частное мнение и не более, тем более не подкреплённое ничем кроме Пастернака не читал, но сказать хочу ... :)
я таких ужастиков про рассыпающеиеся японки могу в инете нарыть вагон и тележку и что от этого Крак станет*****о машина не стоящая своих денег ? нет конечно :)
Да само существование дрома - подверждение что японки ещё как ломаются. Даже те, "легандарное японское" которые. Дром с куче форумов по маркам развивался на фоне поиска как отремонтировать, где найти ЗЧ, как приколхозить от жигулей и тд... Пошли в Россию нормальные машины и всё.. дром чахнет. Европейские форумы/сайты вылазят в топ(тот же драив изначально на леворучках раскручивался).
4
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Алекс56 рус:
субару рулит и я это скажу т к ездил на этой машине!22 см клиренс это больше чем у уаза!У пвтриота масса конкурентов,у буханки согласен мало,поэтому это гаумнище ржавеющие с новья так и выпускают,т к нет альтернативы.Держи фото...не Якутия,но эксплуатацыя в тяжёлых условиях,что то нет буханок то
Я не вижу бухты проводки. Не вижу бочки мазута. Не вижу туши оленей. Что ты тут показал? Я ж просил чётко "давай фотки японских микриков, которые эксплуатируются в Якутии так же как буханка". А ты тут какие-то лакированные пузотёрки выложил. И то он все в одном месте... боятся друг от друга отъезжать видимо.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter