Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90903

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Point:
Я не вижу бухты проводки. Не вижу бочки мазута. Не вижу туши оленей. Что ты тут показал? Я ж просил чётко "давай фотки японских микриков, которые эксплуатируются в Якутии так же как буханка". А ты тут какие-то лакированные пузотёрки выложил. И то он все в одном месте... боятся друг от друга отъезжать видимо.
Причём бухты, бочки, туши в салоне машины.
1
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Работа в Якутии или ином регионе с отсутствием дорог нормальных, это работа для которой японца не возьмут никогда. И тем более делика, ну аще до буханки не доросла для внедорожья и сравнивать их - смешно.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Point:
Я не вижу бухты проводки. Не вижу бочки мазута. Не вижу туши оленей. Что ты тут показал? Я ж просил чётко "давай фотки японских микриков, которые эксплуатируются в Якутии так же как буханка". А ты тут какие-то лакированные пузотёрки выложил. И то он все в одном месте... боятся друг от друга отъезжать видимо.
держи!!!проводка и мазут не для этих машин
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Point:
Работа в Якутии или ином регионе с отсутствием дорог нормальных, это работа для которой японца не возьмут никогда. И тем более делика, ну аще до буханки не доросла для внедорожья и сравнивать их - смешно.
делика переросла буханку во всём! то что организация не купит её тут вопрос другой...а как бухань дорабатывают что бы её говё**ый кузов выдержал я показывал тебе
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
.
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
мда...
не легка жизнь патриотов
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Weit Dart:
Покажи мне живой 20-летний Паджеро, который использовался как внедорожник и в него не вкидывали круглые суммы.
Мой. Вкинул только на подготовку
1
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
т.е. по сути возразить нечего ? ну я как то так и думал ...
А на что я должен был возразить? Если ты рядом сидел и все знаешь.
1
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Gambit:
мда...
не легка жизнь патриотов
Это точно!Для них авто должно быть и джипом и пароходом и домом,почти за лям рэ покупают все в одном,вот только досада-через пару лет от потраченных уже пару лямов рэ почти ни че не остается,пара тонн ржавого металлолома стоимостью 10000рэ на приемке втор сырья,хорошо если кредиты успели по закрывать,тогда сразу можно следующего патра брать,еще на пару-тройку лет и с первого дня общения,даже не успев познакомиться,заниматься откровенным сексом-уже имея опыт изучения патрокамасутры и считать что ему Богом даны прямые руки и лучшие в мире УАЗики.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Одни дураки купили, другие дураки его чинят, еще одни над ними ржут и доказывают что у них тачка лучше. все это на 10 страницах! Это для тех кому лень читать.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
Алекс56 рус:
не верю!!!!!тем более про буханку,не раз видел что такое буханка в грязи,если честно -так себе....засалили в выходные ниву,так на бухане даже не доехали туда,кое как вытолкали,если на гудричах и с блокировками то может быть,а так не верю!
А армейские мосты и 35-я кобра тебя устроит?
А BFGoodrich резина так себе, наша Алтай шина (Forward Safari 500) гораздо лучше лазит.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
1
Ответить
Константин
Барнаул
"Патриот «полностью неуиноуный»." (c) - это на каком вообще языке?
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
да не верьте .. бога ради :), только вот какая проблема такому реальному тесту Дром больше ни одну машину не подвергал
Ваша неправда. Ховер и Дастер так же тестились))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Алекс56 рус:
Я на форике 8800 км с учётом бездорожья проехал лично за 5 дней,может такое уаз?вот он точно бы развалился,и машина гружёная была
у форя какая средняя скорость была?
6000 км на патре за 5 дней, средняя скорость по трассе 110 км/ч, а ну и потеря времени на Керченской переправе, ожидание в 5 часов
ничего не отвалилось, патр не развалился, бодр и весел
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
да не верьте .. бога ради :), только вот какая проблема такому реальному тесту Дром больше ни одну машину не подвергал
Ваша неправда. Ховер и Дастер так же тестились))
Alkus:
шо опять ... учу читать недорого уже пару раз выкладывал Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Сборка очевидно соллерсовская. Ничё удивительного - результат предсказуемый. Наверняка туду китайчатины напихали - народ на эти Прадики сильно ругаеца...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
рекомендую сходить на какой нить офроудный форум и рассказать как вы круто трофи на субару занимаетесь, вам там популярнее расскажут и объяснят :) про разница в мостовой и независимой подвеске для джипа :)
Зачем куда-то ходить, когда я и ещё один субарист приняли участие в трофи-рейде с джиперами)) Подробный отчёт про похождения стокового Форега и РАВчика https://forums.drom.ru/vladivos...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
Так и придется всю жизнь ездить на крузаке!
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
paha_spec:
А армейские мосты и 35-я кобра тебя устроит?
А BFGoodrich резина так себе, наша Алтай шина (Forward Safari 500) гораздо лучше лазит.
ну не чего не могу сказать про эти мосты и коробку.Я образно про гудрич сказал,потому что родная просто шляпа!может быть с такими переделками и хорошо буханка ползёт
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Bestia:
у форя какая средняя скорость была?
6000 км на патре за 5 дней, средняя скорость по трассе 110 км/ч, а ну и потеря времени на Керченской переправе, ожидание в 5 часов
ничего не отвалилось, патр не развалился, бодр и весел
6 тыс по дорогам Юга????зачётное сравнение,меньше 140 не ехал по трассе,про среднюю не могу точно сказать,участок от Биробиджана до Читы(а это просто жесть)пролетел на одном дыхании 80-100 по грунтовке легко ехал...за световой день с учётом того что два раза получилось часовой пояс пересечь 1900 проехать получилось на одном участке
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
вообще фигею с уазовозов))))покажи говорят фотки и тут же минусят)))
1
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А армейские мосты и 35-я кобра тебя устроит?
наша Алтай шина (Forward Safari 500) гораздо лучше лазит.
шасси ЧТЗ и Челябинск гусеницу не пробовал на буханку ставить? :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
5
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
Алекс56 рус:
был и не раз...и у меня бооольшие сомнения что вы там были на патриоте! вы просто троллите и это видно,про субару вот мнение человека почитайте
Бедный :), я понимаю у вас разрыв шаблона от того, что Патр туда доехал :), но в этом нет ничего необычного :). Да на фото капот не защёлкнут :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
БелоRUS:
по сути если коротко - Патриот проедет везде, где пройдёт ваш субарик, а вот субарик даже близко не доедет до туда, где застрянет Патриот, не смотря на свой привод :)[/орик]
А я могу с уверенностью сказать что Субарик заедет дальше чем Патриот)
Вот поехал мой брат со своими пацанами прошлым летом на южный берег Телецкого на Форике 98-ого года и служебном Патриоте 13- ого года. Форик добрался до самого берега, а у Патриота заклинило задний мост еще в Акташе))) Чуваки снимали кардан, на передке догнали его до Новосиба, бросили, пересели на вэдовую Короллу чьей-то жены и погнали догонять Форика)))
Вот, такая история про проходимость)))
:) наверное бывает и так и наоборт :), там в Акташе много японок на подъёмниках в мастерской весело, или рядом стояло, ждали когда им запчасти привезут из Бийска, Барналуа, Новосиба ... ... да и по долине на верёвках бедолаг таскали ... се ля ви :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
Алекс56 рус:
ух)))ты не лень же ))))ладно ,понятно всё с вами,на последок фото нового патриота из нутри
я рыбак и охотник и мне не надо рассказывать....я всё знаю.нива выше на две головы по проходимости
а я про тип привода нивы и не говорил.....я говорил только про проходимость....патр лучше в глубоком снегу и всё,на ниве заезжал туда куда патру и не снилось
Нивы выигрывает, там где важен маленький вес типа крутой угор на грани сцепления колёс, туда ни форик ни крузак ни патр не заедет, только нива, джимини или что то подобное полноприводное с небольшим весом .. банальная физика, там же где наоборот нужен больший вес нива проиграет, там где на грани просвета нива проиграет ибо залипнет на морду, хоть и просвет у неё под РПМ больше, всё это уже проверено и не раз. Короткая Нива обладает отличной проходимостью при налчии двух крепких попутчиков в салоне :). Патр вытаскивать безусловно тяжелее. Но у нивы для моих задач - путешествия, есть существенный недостаток - она маленькая.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Alkus:
Бедный :), я понимаю у вас разрыв шаблона от того, что Патр туда доехал :), но в этом нет ничего необычного :). Да на фото капот не защёлкнут :)
интернет великая штука...фоток любых нарыть можно
2
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
LeRoN:
Ваша неправда. Ховер и Дастер так же тестились))
опять врёте ? ссылки на забеги с тонной груза по зимникам в мороз, и до моря лаптевых .. нету ? тогда о чём вы .. ? да они были в Якутии, но их не долбали как патриот :), в этом то и вся разница и она оч существенна ибо результат был бы плачевнее
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
Алекс56 рус:
интернет великая штука...фоток любых нарыть можно
понимаете, это ваша привычка, если вы привыкли врать, то почему думаете другие этим же страдают ? мне врать незачем :) я уже давно взрослый мальчик и всё себе доказал, а на мнение других :) ... ну вы поняли .. так что ищите и обрящите :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Alkus:
понимаете, это ваша привычка, если вы привыкли врать, то почему думаете другие этим же страдают ? мне врать незачем :) я уже давно взрослый мальчик и всё себе доказал, а на мнение других :) ... ну вы поняли .. так что ищите и обрящите :)
Alkus:
опять врёте ? ссылки на забеги с тонной груза по зимникам в мороз, и до моря лаптевых .. нету ? тогда о чём вы .. ? да они были в Якутии, но их не долбали как патриот :), в этом то и вся разница и она оч существенна ибо результат был бы плачевнее
да все тут вруны!А где инфа что тонна груза в патриоте и он с этим грузом до моря Лаптевых ехал?что то не нашёл в отчёте и по тому что уаз не просел,явно не тонна в нём.А дастер что рамная машина для серьёзного бездорожья????или он не ездил по зимникам?Это нормально говорить про то что тонну в него не кинули?А долбали его по полной,и стойки гнули,то что он крепче уаза-это факт!
 
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
LeRoN:
Зачем куда-то ходить, когда я и ещё один субарист приняли участие в трофи-рейде с джиперами)) Подробный отчёт про похождения стокового Форега и РАВчика https://forums.drom.ru/vladivos...
ага .. поглядел, пока хорошая грунтовка и небольшие лужи все едут, дальше где джипы проехали спокойно, кроссоверы отправились в объезд сбоку там было место по сухому (и это правильно), один субарик решил что у него джип ... :) ну и результат пришёл тягач и там был трос и там был ... чуда не произошло, таскали их на верёвках, как дорога чуть похуже :(. хотя дорога там везде для мостовой машины без проблемная, стремная немного, но вполне доступная для самостоятельного проезжания :). Так что сказать то хотели ? Что субару не едет ? согласен не едет :). Но это не умоляет субару, она просто для другого предназначена. Я тут на рыбалку дааавно ещё до покупки нивы мотался .. (потом Ниву и купил) ездили на 9-ке и я на своей Вектре (опель переднеприводный) так ехали местами такая же чача, а несколкьо километров вообще утонувшая гать через болота :) и что теперь пузотёристый недопривод (Вектра) стала внедорожником ? :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Я помню прекрасно время когда патриоводы очень просили купить на тест патриот,дром вас услышал и купил,а теперь с пеной у рта пытаетесь доказать что то,ребята с Дрома видать тоже вруны,а блог это заказуха
1
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
Алекс56 рус:
да все тут вруны!А где инфа что тонна груза в патриоте и он с этим грузом до моря Лаптевых ехал?что то не нашёл в отчёте и по тому что уаз не просел,явно не тонна в нём.А дастер что рамная машина для серьёзного бездорожья????или он не ездил по зимникам?Это нормально говорить про то что тонну в него не кинули?А долбали его по полной,и стойки гнули,то что он крепче уаза-это факт!
с мясом и рыбой под крышу он мотался по зимникам в мороз в отчёте есть, вот что он вез на море лаптевых в отчёте небыло, но было чем заправляся .. не уверен, что то топливо Ховер бы переварил ... если не развалился раньше :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
Алекс56 рус:
Я помню прекрасно время когда патриоводы очень просили купить на тест патриот,дром вас услышал и купил,а теперь с пеной у рта пытаетесь доказать что то,ребята с Дрома видать тоже вруны,а блог это заказуха
нее не вруны, но они его долбают крэш тест проводят по полной :), с другими машинами они так не делают :). Да и машину они не понимают соответственно и результат не эксплуатировать ни обслуживать нормально не выходит .. вывод ? да простой вывод эта машина не для мажоров, вот и всё это ни хорошо и не плохо, просто у неё своя ниша
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Alkus:
нее не вруны, но они его долбают крэш тест проводят по полной :), с другими машинами они так не делают :). Да и машину они не понимают соответственно и результат не эксплуатировать ни обслуживать нормально не выходит .. вывод ? да простой вывод эта машина не для мажоров, вот и всё это ни хорошо и не плохо, просто у неё своя ниша
так как бы,с ваших слов это же рамник мостовой?сколько баек всяких ходит как по тайге и лежнёвкам только патриоты и терпят,а тут вон оно как?Да и не всё время так его эксплуатировали,умер давно бы уже.У китайца бамперы вон сразу отлетели))))А долбают они все машины,на это он и тест!!!!!!!И мазда3 попадает и у камри умирала коробка,дастер долбили так что штоки на стойках гнулись......Единственное с чем я не согласен в плане теста,это тест шкоды,и тестят её почему то шкодоводы,как то не правильно это
2
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
Алекс56 рус:
так как бы,с ваших слов это же рамник мостовой?сколько баек всяких ходит как по тайге и лежнёвкам только патриоты и терпят,а тут вон оно как?Да и не всё время так его эксплуатировали,умер давно бы уже.У китайца бамперы вон сразу отлетели))))А долбают они все машины,на это он и тест!!!!!!!И мазда3 попадает и у камри умирала коробка,дастер долбили так что штоки на стойках гнулись......Единственное с чем я не согласен в плане теста,это тест шкоды,и тестят её почему то шкодоводы,как то не правильно это
Нет не все .. это раз, дастера так не долбали и ховера тоже, поэтому и сравнивать некорректно, а то опустим одно яйцо в серную кислоту, а другое в дистилированную воду :) и .. сравним .. результат предсказуем ? да .. и здесь так же ... удивительно, что он выжил при таком раздолбайстве :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Zaharrka:
хера себе, что в баке творится.
Похоже что туда всей сменой на сборке УУУаза навалили... :))
1
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
а про Патр можно тут http://alekseyt.livejournal.com/ почитать, там интереснее и грамотнее хотя с точки зрения подойдёт ли Патр мажору дром всё верно сделал - не подойдёт, не покупайте разочаруетесь, хорошо это или плохо, но чтоб иметь Патр надо немного соображать в технике иначе он с удовольствием вас отимеет .. что и видим :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
VL_AD:
Похоже что туда всей сменой на сборке УУУаза навалили... :))
не знаю, я свои баки вскрывал - всё чисто ***стят ... но у меня правый всегда полный, по возможности, заправляюсь в левый до полного, периодически промывку топливной системы заливаю ибо когда путешествую бывает заправляешься таким бензом, что самому страшно, а деваться некуда :), да и так просто периодически мягкая промывка никому не помешает
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
а про Патр можно тут http://alekseyt.livejournal.com/ почитать, там интереснее и грамотнее хотя с точки зрения подойдёт ли Патр мажору дром всё верно сделал - не подойдёт, не покупайте разочаруетесь, хорошо это или плохо, но чтоб иметь Патр надо немного соображать в технике иначе он с удовольствием вас отимеет .. что и видим :(
Кто есть Мажор?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Alkus:
а про Патр можно тут http://alekseyt.livejournal.com/ почитать, там интереснее и грамотнее хотя с точки зрения подойдёт ли Патр мажору дром всё верно сделал - не подойдёт, не покупайте разочаруетесь, хорошо это или плохо, но чтоб иметь Патр надо немного соображать в технике иначе он с удовольствием вас отимеет .. что и видим :(
Теперь у нас все, кто не ездит на Патре - мажоры?! Понятно)))
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
И это при всем том что сейчас это чудо техники лям стоит... Я даже если бы нашел эти деньги на улице не пошел бы покупать сие... лучше нуждающимся раздать...
Красная цена этому пепелацу (а по другому его и не назовешь) от силы 3-4 сотки и то для организаций и колхозников... Для лазания по гов нам и хозяйству-охоте-рыбалке лучше японца перестроить..ту же 80 ку Крузака...
У нас в фирме такой был за 2 раза поездки на объект 600 км *2 (туда-обратно) каждый в т.ч. водитель прокляли все...
Тряский-рот приходится закрытым держать чтобы кишки не выпрыгнули, в горку греется, тормоза пропали-приходилось прокачивать тормоз чтобы начал тормозить, передние колеса бьет, в салоне отопление работает не понятно... в морду дует, а ноги дубеют... приходилось сапоги снимать и ноги в дефлектор сувать, чтобы отошли..., по салону сзади какие то движения воздушных масс непонятных, сквозняки (откуда то тянет), за то подогрев сидений работает просто адцко... такое ощущение что сидишь на печке...просто испепеляет... Сидя спереди на пассажирском сидение при тряске швыряет головой прямо на крепление ремня безопасности...всю башку себе исколотил пока спал по ходу... Сидения очень неудобные за час езды у меня спина так разнылась, все затекает... Это проклятие какое то а не машина уж вы меня уважаемые любители Уазов простите... Это нужно безумно любить данную машину чтобы на ней ездить и владеть... ИМХО
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
опять врёте ? ссылки на забеги с тонной груза по зимникам в мороз, и до моря лаптевых .. нету ? тогда о чём вы .. ? да они были в Якутии, но их не долбали как патриот :), в этом то и вся разница и она оч существенна ибо результат был бы плачевнее
Где доказательства что в какой-то там Патриот тонну запихали? Если машина не взвешивалась то всё врёшь. И машины дромовцы не долбают, а проводят ресурсный тест. Тот же Ховер вместе с Патром грязь наравне месил.
З.Ы. Конкретные ссылки но "долбание жёсткое" Патриота плз...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
ага .. поглядел, пока хорошая грунтовка и небольшие лужи все едут, дальше где джипы проехали спокойно, кроссоверы отправились в объезд сбоку там было место по сухому (и это правильно), один субарик решил что у него джип ... :)
Смотрю в книгу , а вижу фигу(С) Лужица и дорога, ну-ну... И там кстати все друг друга тягали, даже мостовые подготовленные джипы. Так что читать нужно было внимательнее, а не наискосок))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
Сергей 962:
Завязывайте Alkusu что то доказывать и обьяснять это не стоит потраченного времени. У него самая лучшая машина все остальные кусок гомна
ну я в отличии от вас, так не считаю, не надо мне приписывать свои слова :). Патриот нормлаьная машина за свои деньги и НЕ БОЛЕЕ, я это писал несколкьо раз, вы же тут рассказываете сказки что яподжипы при аналогичной эксплуатации не требуют ремонта .. а это мягко говоря неправда вот и всё :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
Сергей 962:
Кто есть Мажор?
здрасти ... Нарицательное название молодых людей, чью жизнь и будущее, в основном, устроили их влиятельные или высокопоставленные родители, из-за чего она стала лёгкой и беззаботной, а сами они стали её прожигателями.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
Природовед:
Теперь у нас все, кто не ездит на Патре - мажоры?!
Понятно)))
С чего вы так решили ? вас наверное поставит в тупик банальная поговорка
Любая селёдка рыба, но не каждая рыба селёдка :)

вроде детям в школе надо быть :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Алекс56 рус:
вообще фигею с уазовозов))))покажи говорят фотки и тут же минусят)))
Потому что херь показываешь не по вопросу. и вопрос не "покажи фотки", а "покажи фотки микробов японских в тех же условиях, что уазы эксплуатируются". Разница настолько велика, что даже иностранцу не понимающему нюансы русского - понятна.

Одного бедного микроба в грязи нашёл на просторах инета и всё? Причём пузотёров по уши в грязи куда больше найти можно даже в той же Якутии :)
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
VL_AD:
И это при всем том что сейчас это чудо техники лям стоит... Я даже если бы нашел эти деньги на улице не пошел бы покупать сие... лучше нуждающимся раздать...
Красная цена этому пепелацу (а по другому его и не назовешь) от силы 3-4 сотки и то для организаций и колхозников... Для лазания по гов нам и хозяйству-охоте-рыбалке лучше японца перестроить..ту же 80 ку Крузака...
ну не лям .. хотя от начинки зависит, я бы то же за то чтоб он 300-400 новый стоил
Берите крузак 80-ку отличный выбор - если найдёте живой делов то, вас что под дулом автомата заставляют патр покупать ? не нравится не берите - берите что нравится это будет Ваш выбор, но это не даёт вам право обсирать выбор других людей, вот и всё. Это для школоты простительно, для взрослого человека как то .. как бы это :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
LeRoN:
Смотрю в книгу , а вижу фигу(С) Лужица и дорога, ну-ну... И там кстати все друг друга тягали, даже мостовые подготовленные джипы. Так что читать нужно было внимательнее, а не наискосок))
я всё прочёл и ПРОСМОТРЕЛ внимательно, были места да, а были где конекретно субарик показал на что не способен, сунулся туда, где джипы спокойно проехали а он там, что не удивительно сел .. и тока не надо что сел спецом - геометрию не обманешь :). И что станет с этим субариком если так ездить каждый день ? то то и оно ничего хорошего, он для другого предназначен. Я вам приводил пример с вектрой что теперь и её считать внедорожником ?
вы как то через две строчки на третью читаете ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
LeRoN:
Где доказательства что в какой-то там Патриот тонну запихали? Если машина не взвешивалась то всё врёшь. И машины дромовцы не долбают, а проводят ресурсный тест. Тот же Ховер вместе с Патром грязь наравне месил.
З.Ы. Конкретные ссылки но "долбание жёсткое" Патриота плз...
Детотчка, я конечно вру, как иначе :) ? что то они с ховером не с дастером таких ресурсных тестов не проводили ПОЧЕМУ ? вот провели бы было бы конкретное сверение
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Alkus:
а про Патр можно тут http://alekseyt.livejournal.com/ почитать, там интереснее и грамотнее хотя с точки зрения подойдёт ли Патр мажору дром всё верно сделал - не подойдёт, не покупайте разочаруетесь, хорошо это или плохо, но чтоб иметь Патр надо немного соображать в технике иначе он с удовольствием вас отимеет .. что и видим :(
+ много Мажор не мажор.. но когда меня спрашивают знакомые или на улице(стабильно где не остановишься, подходят мужики и спрашивают за патриот), ни кому не рекомендую брать патриот. Не потому что "овно", а потому что "машина которая стоит ниже одноклассников раза так в 5, от чего и понимать надо, что требования к нему не приложишь как к крузаку с салона". Многие вполне адекватно отвечают "у меня был уаз лет Н-цать назад, понимаю. Ты лучше за салон расскажи и нюансы от 469 отличные". Народу интересна машина и им решать брать или нет по своим требованиям/запросам. Никак не инет дроч*рам, которые не способны ни к чему, кроме извержения овна.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
ну я в отличии от вас, так не считаю, не надо мне приписывать свои слова :). Патриот нормлаьная машина за свои деньги и НЕ БОЛЕЕ, я это писал несколкьо раз, вы же тут рассказываете сказки что яподжипы при аналогичной эксплуатации не требуют ремонта .. а это мягко говоря неправда вот и всё :)
Это ваша правда у меня как у владельца японо джипа например нет мнения что они не требуют ремонта. Требуют но не в таких обьемах как патриот
1
4
Ответить
БелоRUS:
по сути если коротко - Патриот проедет везде, где пройдёт ваш субарик, а вот субарик даже близко не доедет до туда, где застрянет Патриот, не смотря на свой привод :)[/орик]
А я могу с уверенностью сказать что Субарик заедет дальше чем Патриот)
Вот поехал мой брат со своими пацанами прошлым летом на южный берег Телецкого на Форике 98-ого года и служебном Патриоте 13- ого года. Форик добрался до самого берега, а у Патриота заклинило задний мост еще в Акташе))) Чуваки снимали кардан, на передке догнали его до Новосиба, бросили, пересели на вэдовую Короллу чьей-то жены и погнали догонять Форика)))
Вот, такая история про проходимость)))
А масло в мост заливать не пробовали, или вы там на белорусском подсолнечном ездите, чтоб от моста пирожками жареными пахло?
6
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
LeRoN:
Где доказательства что в какой-то там Патриот тонну запихали? Если машина не взвешивалась то всё врёшь.
виноват признаю, попутал :(
"Результат плодотворных выходных: автомобиль почти набрал максимально разрешенные 600 кг! 200 кг говядины в салоне, 70 кг рыбы на крыше, 50 кг остального багажа плюс 250 кг на троих — вес экипажа"
дастер просто ездил и сыпался кстати тоже, только школота молчала, по этому поводу :), данных по его загрузке небыло
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
2
Ответить
Алекс56 рус:
да так и есть,а первая на совершенно новом,и так у всех
Не ври, у меня не так.
5
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
Сергей 962:
Это ваша правда у меня как у владельца японо джипа например нет мнения что они не требуют ремонта. Требуют но не в таких обьемах как патриот
дык и у меня не сказать что серьёзные объёмы, все логично и объяснимо, уверен, что так же как и у вас. Уверен, что если бы вы сами эксплуатировали Патриот, у вас бы тоже небыло таких объемов.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Weit Dart:
А масло в мост заливать не пробовали, или вы там на белорусском подсолнечном ездите, чтоб от моста пирожками жареными пахло?
В нормальных машинах масло в мосты заливается на заводе. И меняется через несколько лет. Всё))) и, самое главное не исчезает внезапно)
2
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Мажоры....Школота.....Как еще назовут?)))
2
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Алекс56 рус:
6 тыс по дорогам Юга????зачётное сравнение,меньше 140 не ехал по трассе,про среднюю не могу точно сказать,участок от Биробиджана до Читы(а это просто жесть)пролетел на одном дыхании 80-100 по грунтовке легко ехал...за световой день с учётом того что два раза получилось часовой пояс пересечь 1900 проехать получилось на одном участке
т.е грунтовка=бездорожье? ничего другого я не ожидала
6000 это Солнечногорское (Крым) - Иркутск дорог юга там 10%, федеральные трассы старались объезжать из-за обилия фур, поэтому и грунтовки и разбитые дороги присутствовали. Идеальные дороги только в Краснодарском крае, но это еще раз повторюсь, 10% от всего пути.
Патр по грунтовке 100 идет легко, особенно груженый.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
5
1
Ответить
Природовед:
В нормальных машинах масло в мосты заливается на заводе. И меняется через несколько лет. Всё))) и, самое главное не исчезает внезапно)
Во всех машинах масло заливают на заводе, но на всех машинах уровень масла проверяют на каждом ТО, на всех внедорожниках масло проверяют после покатушек с бродами и тд... Я лично не верю, что можно потерять 2 литра масла из моста и этого не заметить, как и не верю что при его наличии в картере диф может внезапно заклинить. Зная особенности белорусской "экономики", там в картере могла и отработка с трактора быть...
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
VL_AD:
И это при всем том что сейчас это чудо техники лям стоит... Я даже если бы нашел эти деньги на улице не пошел бы покупать сие... лучше нуждающимся раздать...
Красная цена этому пепелацу (а по другому его и не назовешь) от силы 3-4 сотки и то для организаций и колхозников... Для лазания по гов нам и хозяйству-охоте-рыбалке лучше японца перестроить..ту же 80 ку Крузака...
У нас в фирме такой был за 2 раза поездки на объект 600 км *2 (туда-обратно) каждый в т.ч. водитель прокляли все...
Тряский-рот приходится закрытым держать чтобы кишки не выпрыгнули, в горку греется, тормоза пропали-приходилось прокачивать тормоз чтобы начал тормозить, передние колеса бьет, в салоне отопление работает не понятно... в морду дует, а ноги дубеют... приходилось сапоги снимать и ноги в дефлектор сувать, чтобы отошли..., по салону сзади какие то движения воздушных масс непонятных, сквозняки (откуда то тянет), за то подогрев сидений работает просто адцко... такое ощущение что сидишь на печке...просто испепеляет... Сидя спереди на пассажирском сидение при тряске швыряет головой прямо на крепление ремня безопасности...всю башку себе исколотил пока спал по ходу... Сидения очень неудобные за час езды у меня спина так разнылась, все затекает... Это проклятие какое то а не машина уж вы меня уважаемые любители Уазов простите... Это нужно безумно любить данную машину чтобы на ней ездить и владеть... ИМХО
тряский он, чего от рессорной машины ты хочешь? опу загрузи, и будет тебе щастье
сидения у него даже сейчас достаточно удобные 1435 км максимальный пробег за световой день, спина водителя не устала, штурмана, т.е. меня, тем более
обогрев салона замечательно работает, надо салонный фильтр просто чаще менять
все остальные нарекания типа греется, тормоза, биение колес - это результат обслуживания СЛУЖЕБНОЙ машины
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Weit Dart:
Во всех машинах масло заливают на заводе, но на всех машинах уровень масла проверяют на каждом ТО, на всех внедорожниках масло проверяют после покатушек с бродами и тд... Я лично не верю, что можно потерять 2 литра масла из моста и этого не заметить, как и не верю что при его наличии в картере диф может внезапно заклинить. Зная особенности белорусской "экономики", там в картере могла и отработка с трактора быть...
От твоего "верю-не верю" не холодно, не жарко) Факты - есть факты.
Когда я заводил свой Патриот в -30, то у меня масло с коренного задубевшего сальника лилось как из крана в течении минут пяти, пока не прогреется мотор. Это тоже нормально? Просто я сам видимо виноват)))) Я ж мажор)))
3
7
Ответить
Природовед:
От твоего "верю-не верю" не холодно, не жарко) Факты - есть факты.
Когда я заводил свой Патриот в -30, то у меня масло с коренного задубевшего сальника лилось как из крана в течении минут пяти, пока не прогреется мотор. Это тоже нормально? Просто я сам видимо виноват)))) Я ж мажор)))
Слушай, если масло как действительно как из крана, то никуда бы ты на нем не доехал, а встал бы сразу на ремонт. Я этой зимой и в -36 заводил и ничего страшного. Если сальник устал, его просто нужно поменять и все. Страшного ничего здесь нет. У меня во дворе Галант простоял всю прошлую зиму с выдавлеными сальниками и что?
8
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Слушай, если масло как действительно как из крана, то никуда бы ты на нем не доехал, а встал бы сразу на ремонт. Я этой зимой и в -36 заводил и ничего страшного. Если сальник устал, его просто нужно поменять и все. Страшного ничего здесь нет. У меня во дворе Галант простоял всю прошлую зиму с выдавлеными сальниками и что?
Моему сальнику на том момент было 6000 пробега отроду) А Галантовскому сколько?
2
5
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Сальники текут практически все, практически с новья) Меняют по гарантии. Ставят такие же. Но за доп. плату предлагают поставить "нормальные"))) Так и хочется спросить: -Простите, а до этого какие стояли? Новая же машина)))
1
6
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Слушай, если масло как действительно как из крана, то никуда бы ты на нем не доехал, а встал бы сразу на ремонт. Я этой зимой и в -36 заводил и ничего страшного. Если сальник устал, его просто нужно поменять и все. Страшного ничего здесь нет. У меня во дворе Галант простоял всю прошлую зиму с выдавлеными сальниками и что?
Можно поменять сальники, можно промывать баки постоянно, менять рассыхающиеся патрубки, покупать качественные радиаторы взамен лопнувшим, подкрашивать ржавеющий кузов.... Всё можно, я не спорю. Вопрос только - зачем?
1
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
БелоRUS:
Моему сальнику на том момент было 6000 пробега отроду) А Галантовскому сколько?
не все сальники одинаково полезны
нам на шниву как-то сальник хвостовика поставили, фирму уж и не вспомню, развалился через 3 тыс пробега
на патре сальник еще родной с завода, пробег 32 тыс, давечась загоняли его на подъемник, проверить уровни масел после зимы, все там хорошо и замечательно
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
5
 
Ответить
БелоRUS:
Моему сальнику на том момент было 6000 пробега отроду) А Галантовскому сколько?
Ты уже определись, кто ты, Природовед или БелоRUS. Не нужно здесь театр одного актера устраивать, да и врать не нужно.
7
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
БелоRUS:
Сальники текут практически все, практически с новья) Меняют по гарантии. Ставят такие же. Но за доп. плату предлагают поставить "нормальные"))) Так и хочется спросить: -Простите, а до этого какие стояли? Новая же машина)))
сальник хвостовика заднего моста я заменил после 140 т.км пробегов и то упустил по собственной дурости, проспал закисший сапун (руки не дошли сапуны под капот вывести), я давил по трассе за 120-130 в жару, так что не надо про сновья и прочее
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Ты уже определись, кто ты, Природовед или БелоRUS. Не нужно здесь театр одного актера устраивать, да и врать не нужно.
Плохой из тебя Шерлок Холмс)))) Что ты враньем посчитал? То, что у Уазиков текут практически все сальники?
1
6
Ответить
БелоRUS:
Плохой из тебя Шерлок Холмс)))) Что ты враньем посчитал? То, что у Уазиков текут практически все сальники?
Масло через сальник текло у Природоведа, ты за него отвечаешь, еще и с указанием пробега. Либо у тебя раздвоение личности, либо машина служебная у вас с ним на двоих. Не знаю на что и подумать. )))
5
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Масло через сальник текло у Природоведа, ты за него отвечаешь, еще и с указанием пробега. Либо у тебя раздвоение личности, либо машина служебная у вас с ним на двоих. Не знаю на что и подумать. )))
Да ты не думай лишнего, лучше переспроси.) Я написал, что у меня заводской сальник потек на 6000 км. Я не слежу кто и что у кого спрашивал.)
1
5
Ответить
БелоRUS:
Да ты не думай лишнего, лучше переспроси.) Я написал, что у меня заводской сальник потек на 6000 км. Я не слежу кто и что у кого спрашивал.)
Очень даже следишь. Так куда масло-то делось из моста?
5
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Если интересно, то Патриот был 12-ого года. Доездил я на нем тыщ до 18-ти. Из поломок был сальник к/в и загоревшаяся проводка под капотом. (чуть не сгорел реально). Других поломок не было. Но, судя по этим тестам - вовремя я его слил.)
1
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Очень даже следишь. Так куда масло-то делось из моста?
Масло из моста ушло не в моем Патре, а в служебном. Патриот был новый на гарантии. Проходил ТО у официалов. Потом его заклинило. Водила утверждает, что луж не видел под мостом. Либо так ТО делают, что даже масло не проверяют в мостах, либо оно способно вытечь за 700 км. И то и другое меня не устраивает.
1
4
Ответить
БелоRUS:
Масло из моста ушло не в моем Патре, а в служебном. Патриот был новый на гарантии. Проходил ТО у официалов. Потом его заклинило. Водила утверждает, что луж не видел под мостом. Либо так ТО делают, что даже масло не проверяют в мостах, либо оно способно вытечь за 700 км. И то и другое меня не устраивает.
Вот видишь, ты еще раз подтверждаешь правоту моих слов о том, что:
1. Главная проблема УАЗа - это дилеры, которые не делают предпродажку, а за обслуживание просто берут деньги, ничего не делая.
2. Ты и природовед - одно лицо. Может у тебя лиц еще больше, а может ты коллективный разум, не знаю. ))
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alkus:
я всё прочёл и ПРОСМОТРЕЛ внимательно, были места да, а были где конекретно субарик показал на что не способен, сунулся туда, где джипы спокойно проехали а он там, что не удивительно сел .. и тока не надо что сел спецом - геометрию не обманешь :). И что станет с этим субариком если так ездить каждый день ? то то и оно ничего хорошего, он для другого предназначен. Я вам приводил пример с вектрой что теперь и её считать внедорожником ?
вы как то через две строчки на третью читаете ?
Ты видимо не прочитал одну важную весчь - Форег был на летней резине))и тягали его не чаще других джипов. И прополз на брюхе там, где Эскудик на мосты сел.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
5
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
БелоRUS:
Масло из моста ушло не в моем Патре, а в служебном. Патриот был новый на гарантии. Проходил ТО у официалов. Потом его заклинило. Водила утверждает, что луж не видел под мостом. Либо так ТО делают, что даже масло не проверяют в мостах, либо оно способно вытечь за 700 км. И то и другое меня не устраивает.
из заднего моста масло незаметно не вытекает .. оно либо по ступице стекает, что вряд ли, либо через хвостовик, тогда весь зад будет в масле это не возможно не заметить :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
 
Ответить
Alkus:
из заднего моста масло незаметно не вытекает .. оно либо по ступице стекает, что вряд ли, либо через хвостовик, тогда весь зад будет в масле это не возможно не заметить :(
Ну не было у него (них?) УАЗа, а придумать нужно что-нибудь. Трансмиссионка вся вонючая до жути, даже небольшие утечки сразу почувствуешь, а тут сказки потомков минамото о том, чего нет. Ладно хоть методичку обновили и про шаровые опоры не заливают. )))
6
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Вот видишь, ты еще раз подтверждаешь правоту моих слов о том, что:
1. Главная проблема УАЗа - это дилеры, которые не делают предпродажку, а за обслуживание просто берут деньги, ничего не делая.
2. Ты и природовед - одно лицо. Может у тебя лиц еще больше, а может ты коллективный разум, не знаю. ))
По пункту 1 смешно,помню предпродажку на б.у. делал что бы хлам подороже впарить :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Ну не было у него (них?) УАЗа, а придумать нужно что-нибудь. Трансмиссионка вся вонючая до жути, даже небольшие утечки сразу почувствуешь, а тут сказки потомков минамото о том, чего нет. Ладно хоть методичку обновили и про шаровые опоры не заливают. )))
В УАЗике все вонючее,в авто салон заходишь как в хим завод,в магазинах зап.частей то же самое,клиентам за вредность молока бы хоть давали.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
из заднего моста масло незаметно не вытекает .. оно либо по ступице стекает, что вряд ли, либо через хвостовик, тогда весь зад будет в масле это не возможно не заметить :(
Бывают патры у которых задний мост не течет?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
БелоRUS:
Масло из моста ушло не в моем Патре, а в служебном. Патриот был новый на гарантии. Проходил ТО у официалов. Потом его заклинило. Водила утверждает, что луж не видел под мостом. Либо так ТО делают, что даже масло не проверяют в мостах, либо оно способно вытечь за 700 км. И то и другое меня не устраивает.
Белорус привет. Ты вроде раньше за патриотов был,че случилось?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Bestia:
не все сальники одинаково полезны
нам на шниву как-то сальник хвостовика поставили, фирму уж и не вспомню, развалился через 3 тыс пробега
на патре сальник еще родной с завода, пробег 32 тыс, давечась загоняли его на подъемник, проверить уровни масел после зимы, все там хорошо и замечательно
Так ваш патр уже почти половину ресурса отходил,желания продать его пока не поздно еще нет?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Bestia:
тряский он, чего от рессорной машины ты хочешь? опу загрузи, и будет тебе щастье
Опытные патроводы говорят что низя патра грузить,ато дромовцы уже доигрались.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Сергей 962:
Это ваша правда у меня как у владельца японо джипа например нет мнения что они не требуют ремонта. Требуют но не в таких обьемах как патриот
Японоджип пока сам не сломаешь,он цука не ломается и не ржавеет почему то?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
димауаз:
Бывают патры у которых задний мост не течет?
Ни разу не видел патра с текущим задним мостом. Тут правильно говорили, что не заметить невозможно.
димауаз:
Японоджип пока сам не сломаешь,он цука не ломается и не ржавеет почему то?
И ломается и ржавеет. Просто ты крайне фанатично к своему автопарку относишься (за что тебе респект и уважение), следишь за всем, гараж у тебя классный, а вот у многих нет ни времени, ни рук, ни желания и у таких ломается все. Помню, лет 10 назад, знакомый пересел с фолькса на жигуленок 12 модели, спрашиваю, ну как, ездит? Он мне спокойно, так, отвечает, а у МЕНЯ все ездит. )))
димауаз:
В УАЗике все вонючее,в авто салон заходишь как в хим завод,в магазинах зап.частей то же самое,клиентам за вредность молока бы хоть давали.
Это когда ты успел паломничество совершить? ;)
димауаз:
Опытные патроводы говорят что низя патра грузить,ато дромовцы уже доигрались.
Дима, я тебя умоляю, дай мне один из твоих исузиков погонять! Обещаю возить на нем не менее куба кирпича по полю со скоростью не менее 80 км/ч!
7
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35254
димауаз:
Бывают патры у которых задний мост не течет?
да у меня 140 тыков не тёк, вылечил снова не течёт а что ? У исудзу постоянно течёт ? Нет ? А почему Патра должен ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
да у меня 140 тыков не тёк, вылечил снова не течёт а что ? У исудзу постоянно течёт ? Нет ? А почему Патра должен ?
Ну у исузика конструктив моста другой-ступиц нет и сапун с завода выведен в сухое место,все детали фирмовые и собран он ответственными людьми.Я уже говорил что подшипник полуоси стоит один конический на каждую полуось?
Старая патриото-уазовская пословица гласит-если из уазика не течет масло,то значит оно все вытекло и его там уже нет.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Это когда ты успел паломничество совершить? ;)
Дима, я тебя умоляю, дай мне один из твоих исузиков погонять! Обещаю возить на нем не менее куба кирпича по полю со скоростью не менее 80 км/ч!
Я вроде говорил что исузиком катер таскаю,а вот патром его таскать побоялся бы.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
димауаз:
Так ваш патр уже почти половину ресурса отходил,желания продать его пока не поздно еще нет?
нет
посмотрю, сколько еще отходит
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
димауаз:
Опытные патроводы говорят что низя патра грузить,ато дромовцы уже доигрались.
хм...
товарищ с патроклуба в каргу 800 кг грузил, карга живее всех живых, дык товарищ вовремя и правильно каргу обслуживает, хотя гоняет ее по*****ам всяким, почти каждые выходные покатушки
опу нагрузить можно по разному, достаточно палатки в 37 кг, ну или лодки с мотором, чтобы перестал козлить, это я по собственному опыту говорю
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
5
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Природовед:
В нормальных машинах масло в мосты заливается на заводе. И меняется через несколько лет. Всё))) и, самое главное не исчезает внезапно)
Понятно всё... чёл с асфальта не съезжашь, а о вкусе "устриц" споришь тут. Как и остальные.
Прочитай про обслуживание машины после "покатушек внедорожных", либо после "преодоления брода". В инете куча инструкций/советов от грамотных владельцев. И японок и американок, вообще любой марки машины, т.к вода в мосты/агрегаты попадает одинаково для любой машины через сальники при работе в воде.

Это ж пипец товарищи! Диванные эксперты говорят какой должна быть машина, хотя ***** не знают в элементарном.
4
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
VL_AD:
Тряский-рот приходится закрытым держать чтобы кишки не выпрыгнули,
Сидя спереди на пассажирском сидение при тряске швыряет головой прямо на крепление ремня безопасности
Прокатись на Nissan Rnessa 4вд которая. Твоё описание 1:1 с неё. Друг прокатившись на патриоте выдал "какой мягкий ход и динамика". На рнессе сзади полурессора поперёк. Подвеска адова по кочкам.
VL_AD:
в горку греется, тормоза пропали-приходилось прокачивать тормоз чтобы начал тормозить, передние колеса бьет, в салоне отопление работает не понятно... в морду дует, а ноги дубеют... приходилось сапоги снимать и ноги в дефлектор сувать, чтобы отошли...,
Водиле/механнику морду бить надо и не более.
VL_AD:
за то подогрев сидений работает просто адцко... такое ощущение что сидишь на печке...
В соседнем блоге уже говорили. Или в тестдрайве... на Весту. Там тоже народу недочего докопаться было и докапывались до попогрейки. Но им же и отвечал иной народ "вредно держать постоянно включённым. Включил, подогрел сидушку - выключи ". Зачем вы пытаетесь усидеть то на печке? В бане тоже до потери пульса сидите или всё ж выходите?

))
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
Алекс56 рус:
ну не чего не могу сказать про эти мосты и коробку. Я образно про гудрич сказал, потому что родная просто шляпа! может быть с такими переделками и хорошо буханка ползёт
Не коробку, а КОБРУ (OTANI King Cobra Extreme 285/90-R16). Да, рядом с ней стоит штатная патриотовская КАМА-221. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
димауаз:
шасси ЧТЗ и Челябинск гусеницу не пробовал на буханку ставить? :-))
Пробовал, но не я. Мне до бездорожья еще и по дорогам добираться надо. А в крайней деревне у меня родственников нет, чтоб спец.технику у них хранить можно было, а до них на простой машине ездить. Да и езжу я по разным местам. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Weit Dart:
Ну не было у него (них?) УАЗа, а придумать нужно что-нибудь. Трансмиссионка вся вонючая до жути, даже небольшие утечки сразу почувствуешь, а тут сказки потомков минамото о том, чего нет. Ладно хоть методичку обновили и про шаровые опоры не заливают. )))
Смешной ты, Дартвейдер)))
У вас на все один ответ: если кто-то плохо отзывается от УАЗе, значит у него никогда не было УАЗа))) Потому что никто не может плохо отзываться об УАзе)))
Русский Патриотовод бывшим не бывает!!!)))
 
5
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
димауаз:
Белорус привет. Ты вроде раньше за патриотов был,че случилось?
Привет!
Да, чо-то не знаю, когда ездил на нем так же как все здесь присутствующие доказывал, что лучше ПАтра нет, чтоб оправдать его покупку! Но мой был новый и не успел поломаться. А сейчас читаю и ужасаюсь. Похоже качество реально с каждым годом только хуже, обратнопропорционально цене)))
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Point:
Понятно всё... чёл с асфальта не съезжашь, а о вкусе "устриц" споришь тут. Как и остальные.

.
О,мля, меня тут уже цитируют?!
А как на них съезжать с асфальта, если они ломаются еще на асфальте?
Нафуя этой машине проходимость, если она не может доехать до бездорожья?
У нас на работе они гоняют 99% по городу и при этом из 12 машин 3-4 постоянно на ремонте. (самый старший 2010 года). И ты мне еще хочешь чо-то втереть про эту машину?
1
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Пробовал, но не я. Мне до бездорожья еще и по дорогам добираться надо. А в крайней деревне у меня родственников нет, чтоб спец.технику у них хранить можно было, а до них на простой машине ездить. Да и езжу я по разным местам. :)
Паша,вот это я понимаю,буханка так буханка-реальная самоходная машина (ты со своими колесами еще начинающий бухановод :-)) ),даже не гнилая с виду-видимо в вечной мерзлоте эксплуатируется,наши менты недавно получили новую буханку,так с нее уже коросты ржавчины отваливаются,еще года нет,такое ощущение что голый кузов валялся лет пять под дождем,весь поржавел и его прям на ржавчину покрасили,а вот у вояк из НЗ можно выбрать не плохие советские экземпляры(не гнилые),но тоже сложно уже стало-трудно взять и мало осталось.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Пробовал, но не я. Мне до бездорожья еще и по дорогам добираться надо. А в крайней деревне у меня родственников нет, чтоб спец.технику у них хранить можно было, а до них на простой машине ездить. Да и езжу я по разным местам. :)
То что у нее днище ровное ни чо?А то кто то недавно доказывал что торчащие уазовские мосты добавляют ему проходимости :-) про задний патро стабилизатор-якорь уже совсем забыли?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter