Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 21857
Алекс56 рус:
очень спорно...все эти машины мощные с хорошим крутящим моментом,а уаз будет визжать на пределе соответственно и жрать
В Приморье если какие УАСы и ползают по грязи в трофи рейдах да покатушках то там % на 90 - это японский движок. И то что ползает из Уасов то это не Патриоты а типа 469.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
7
Ответить
michail430:
Мне не понятно что ты хочешь сказать про конский расход на бездорожье? Это кода Японский джип с кучей блокировок и массой под 2.5 - 3 тонны месит грязь на одном месте колёсами от трактара ,в течение часа проезжая 100 метров! Это про это ? Или ты думаешь что ПАТРИОТ в таких условиях будет 15 литр есть?
Это когда на японском джипе с кучей блокировок и колесах от трактора по городу/трассе ездить. Я же тебе говорю, читай не через строчку.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
Ну как тебе сказать. Если у меня не было таких машин, это не значит что я на них не ездил. Когда мы с друзьями ездим на охоту, я до прошлого года (пока не купил Патриот) ездил исключительно пассажиром. Во время таких поездок многого насмотрелся и в сказки о надежности и комфорте японских жыпов уже давно не верю. Особенно оценил дизельный Паджеро, на котором ночью на трассе электричество кончилось (работал только дизель)... до обитаемых мест километров 150... пришлось за фурой тащиться, ориентируясь на ее габариты.
Что сдесь написанно? Какое электричество, о чем ты?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
6
Ответить
   
Сообщений: 21857
Weit Dart:
Это когда на японском джипе с кучей блокировок и колесах от трактора по городу/трассе ездить. Я же тебе говорю, читай не через строчку.
Как это применимо к Уасу? Типа Уас может ездить комфортно и по городу и там где ущербные япы на метровых колёсах? При том расход у него не конский, так ?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 21857
Rabbiter:
Вопрос - на патриоте то же переключение на 4WD как и на обычном УАЗике? Такое же комфортное?
И ещё вопрос, а как Вы определяете японоджипы, на которых можно лезть в бездорожье? Только безошибочный признак, пожалуйста.
Как друзья расскажут так и определяет))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
5
Ответить
michail430:
Что сдесь написанно? Какое электричество, о чем ты?
О том, что погасло все, вообще все, в живых остался только дизель. Ни фар, ни приборки ни музыки )))
6
 
Ответить
Mikhail
Иркутск
Была Приора таже проблема с баком ржавым на свежей машине
Потом королла 20 лет отраду, сейчас стрим 2002 года горя не знаю ежу без нервов , как человек.
2
5
Ответить
michail430:
Как это применимо к Уасу? Типа Уас может ездить комфортно и по городу и там где ущербные япы на метровых колёсах? При том расход у него не конский, так ?
Еще раз повторяю, вот изначальное сообщение:
Rabbiter:
Бохатые в России берут патриота только для бездорожья. Легковушку для езды. Японоджип - два в одном. И комфорт и бездорожье.
Что не понятно?
4
1
Ответить
Rabbiter:
Вопрос - на патриоте то же переключение на 4WD как и на обычном УАЗике? Такое же комфортное?
И ещё вопрос, а как Вы определяете японоджипы, на которых можно лезть в бездорожье? Только безошибочный признак, пожалуйста.
Уже отвечал ведь - рама, мосты, колеса, свесы.
4wd включается электронной крутилкой.
6
1
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Weit Dart:
Уже отвечал ведь - рама, мосты, колеса, свесы.
4wd включается электронной крутилкой.
Рама есть у многих авто, джипами не являющимися. Мосты, колёса, свесы - тоже не показатель.
Электронная крутилка не в передних колёсах, надеюсь?
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
michail430:
В Приморье если какие УАСы и ползают по грязи в трофи рейдах да покатушках то там % на 90 - это японский движок. И то что ползает из Уасов то это не Патриоты а типа 469.
ну это не то Мишань...так любую навернуть можно машину
4
2
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Weit Dart:
Уже отвечал ведь - рама, мосты, колеса, свесы.
4wd включается электронной крутилкой.
На японоджипах это есть. У уасовода - только виртуально, в голове.
Подсказка такая.
1
8
Ответить
Rabbiter:
Рама есть у многих авто, джипами не являющимися. Мосты, колёса, свесы - тоже не показатель.
Электронная крутилка не в передних колёсах, надеюсь?
На том паджерике хабы были механические и они то же ломались. )
9
1
Ответить
Rabbiter:
На японоджипах это есть. У уасовода - только виртуально, в голове.
Подсказка такая.
На УАЗе это есть, а на японоджипах все зависит от года выпуска - чем свежее машина, тем виртуальнее. Для новых машин это уже даже не виртуальная реальность. Тут на Дроме была статеечка, как японцы решили новые кукурузники на Урале испытать, почитай посмеешься.
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Weit Dart:
Ну как тебе сказать. Если у меня не было таких машин, это не значит что я на них не ездил. Когда мы с друзьями ездим на охоту, я до прошлого года (пока не купил Патриот) ездил исключительно пассажиром. Во время таких поездок многого насмотрелся и в сказки о надежности и комфорте японских жыпов уже давно не верю. Особенно оценил дизельный Паджеро, на котором ночью на трассе электричество кончилось (работал только дизель)... до обитаемых мест километров 150... пришлось за фурой тащиться, ориентируясь на ее габариты.
Ну в экстремальных условиях моломки неизбежны. Даже на ралли супернадежные машины глючат. Другое дело в частоте таких поломок, особенно в обычных условиях...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
3
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Weit Dart:
На УАЗе это есть, а на японоджипах все зависит от года выпуска - чем свежее машина, тем виртуальнее. Для новых машин это уже даже не виртуальная реальность. Тут на Дроме была статеечка, как японцы решили новые кукурузники на Урале испытать, почитай посмеешься.
Патриот - зло. Когда они только пошли в производство, наши "бугры" из "Транснефти" купили всем ЦУПам Патриотов. За два месяца Патриот, который возил работников ЦУПа у нас на Тайшете, ни разу не приехал вовремя на работу. Я думаю, понятно, что пробки тут не при чём.
Про джипы. Компакт внедорожники не имеют рамы вообще(Нива-Шнива). Мосты на всех легковых Субарях отродясь. Джипами они не являются.
По проходимости Автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобили повышенной и высокой проходимости. … Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах(цитата из БСЭ)
Нормальный, породистый вседорожник(именно так правильно - allroads) должен комплектоваться альтиметром и угломером, измеряющим наклон кузова.
1
10
Ответить
LeRoN:
Ну в экстремальных условиях моломки неизбежны. Даже на ралли супернадежные машины глючат. Другое дело в частоте таких поломок, особенно в обычных условиях...
Вот и я о том же. Другое дело, что поломка у меня была всего одна - сальник ступицы потек, а в легких условиях УАЗик не эксплуатируется, для езды по городу у меня и у жены по октавии для этого есть.
Обслуживать нормально нужно. Я, посмотрев на работу мастеров при ТО-0, послал все это "обслуживание" лесом и езжу не парюсь и поломок никаких нет, а все кто надеется на "официальный сервис" повторяют судьбу дромопатра.
Вот та же ржавчина в баках, например. По карте ТО, этот топливный модуль должны раз в 15к вытаскивать и смотреть за состоянием сетки и бака, это делалось? Нет... Вот отсюда и проблемы.
9
 
Ответить
Rabbiter:
Патриот - зло. Когда они только пошли в производство, наши "бугры" из "Транснефти" купили всем ЦУПам Патриотов. За два месяца Патриот, который возил работников ЦУПа у нас на Тайшете, ни разу не приехал вовремя на работу. Я думаю, понятно, что пробки тут не при чём.
Про джипы. Компакт внедорожники не имеют рамы вообще(Нива-Шнива). Мосты на всех легковых Субарях отродясь. Джипами они не являются.
По проходимости Автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобили повышенной и высокой проходимости. … Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах(цитата из БСЭ)
Нормальный, породистый вседорожник(именно так правильно - allroads) должен комплектоваться альтиметром и угломером, измеряющим наклон кузова.
Это к чему все?
6
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
К вопросу о проржавевших баках, вот на вскидку из раздела о путешествии Патриота к Морю Лаптевых:
На протяжении всего Анабарского района (а также на обратном пути в Оленекском районе) мы заправляли автомобили из различных емкостей. Приходилось лить и откровенную бодягу. УАЗ хоть и выражал свое недовольство детонацией и закупоренной топливной магистралью, но не подвел и не заглох посреди тундры. Хотя имел полное на то право. Только за это мы должны сказать ему спасибо!
Лили откровенную бодягу.....
Да и еще фотку приведу:
Покажите где китаеза Ховер или Дустер так нагружался и нещадно эксплуатировался на убой.
Жали цуко, иномарка ведь. Обслуживались не у дураков ставящих задом наперед колодки. Да дромоводителям шарик от подшипника дай и его сломают.
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
11
5
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Weit Dart:
Это к чему все?
Патриот - не УАЗ. Тот же пример, что с цивильным Хаммером.
Машину, сделанную для войны, адаптировали под гражданскую жизнь.
Что-то потеряли по дороге.
2
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Vinetu:
К вопросу о проржавевших баках, вот на вскидку из раздела о путешествии Патриота к Морю Лаптевых:
На протяжении всего Анабарского района (а также на обратном пути в Оленекском районе) мы заправляли автомобили из различных емкостей. Приходилось лить и откровенную бодягу. УАЗ хоть и выражал свое недовольство детонацией и закупоренной топливной магистралью, но не подвел и не заглох посреди тундры. Хотя имел полное на то право. Только за это мы должны сказать ему спасибо!
Лили откровенную бодягу.....
Да и еще фотку приведу:
Покажите где китаеза Ховер или Дустер так нагружался и нещадно эксплуатировался на убой.
Жали цуко, иномарка ведь. Обслуживались не у дураков ставящих задом наперед колодки. Да дромоводителям шарик от подшипника дай и его сломают.
Вы хотите сказать что баки поржавели от воды,которую как то умудрились в них залить при очень минусовых температурах?Да и на фотку груженого патра внимательно глянув становится понятно что груза в нем мало-судя по мало просевшей подвеске.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
8
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Вот и я о том же. Другое дело, что поломка у меня была всего одна - сальник ступицы потек, а в легких условиях УАЗик не эксплуатируется, для езды по городу у меня и у жены по октавии для этого есть.
Обслуживать нормально нужно. Я, посмотрев на работу мастеров при ТО-0, послал все это "обслуживание" лесом и езжу не парюсь и поломок никаких нет, а все кто надеется на "официальный сервис" повторяют судьбу дромопатра.
Вот та же ржавчина в баках, например. По карте ТО, этот топливный модуль должны раз в 15к вытаскивать и смотреть за состоянием сетки и бака, это делалось? Нет... Вот отсюда и проблемы.
Закономерность течки сальника на всех патрах это уже не хорошо.
На патре бензонасос снимается не снимая бак?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
5
Ответить
Саша
Находка
Прогрес кала в природе продолжается . В 17 году выходит карго )))))) может на 50000т км хватит
3
5
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
michail430:
Сурф такого года стоит примерно как новый Патриот.
Сурф машина хорошая, была .. ломается не часто, но ломается и тут здрасте вам з.ч. фиг найдёшь :(, стоят они как чугунный мост, то что привезут именно для этой машины з.ч. тоже не факт :(, я не вижу смысла в покупке памятника, который будет по полгода стоять :(, в случае чего.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Борис Митинский:
На свалку под пресс! Русские машины более 50к не ездят
Что каникулы в школе продлили ? Или выходной школота подтянулась ? :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
димауаз:
Судя по Японоджипам, они и в 20 и 30 лет имеют лучшее состояние с умноженным раз в пять патровским 70000км.пробегом,то есть по простым подсчетам получается что японоджип живучее патра от 5 до 15 раз,в среднем в 10.
только вот беда .. беда беда .. как только эти 20-30 летние иноджипы съезжают с дороги начинается полный караул, как по ломучести, так и по бреши в бюджете. А чтоб этого не произошло, надо ввалить в них ещё одну стоимость 20-30 летнего иноджипа как минимум и в чём прикол ? За недорого можно взять б.у. Патриот .. слегка ввалить в него и он поеджет не хуже и надёжнее чем ваше старьё .. и главное не надо креститься при каждом съезде с асфальта, что сейчас чё тить сломается а з.ч. фиг найдёшь ... :). 20-30 лет это уже срок, как бы не была эта машина хороша с новья
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
только вот беда .. беда беда .. как только эти 20-30 летние иноджипы съезжают с дороги начинается полный караул, как по ломучести, так и по бреши в бюджете. А чтоб этого не произошло, надо ввалить в них ещё одну стоимость 20-30 летнего иноджипа как минимум и в чём прикол ? За недорого можно взять б.у. Патриот .. слегка ввалить в него и он поеджет не хуже и надёжнее чем ваше старьё .. и главное не надо креститься при каждом съезде с асфальта, что сейчас чё тить сломается а з.ч. фиг найдёшь ... :). 20-30 лет это уже срок, как бы не была эта машина хороша с новья
Ой да не смешите.
1
6
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Weit Dart:
На бездороге расход не меряется. Ты уж либо читай не через строчку, либо помалкивай. Речь шла о том, что японоджип способен обеспечить комфорт легковушки и внедорожные качества...
я с вас балдю .. чё там жгите дальше рамный мостовой японский внедорожник способен обеспечить управляемость спорт кара ... ОГА ! не останавливайтесь :)
комфорт вообще шедеврально с посадкой аля в кресле гениколага (не у всех конечно) .. хотя может кому это и привычно :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
Сурф машина хорошая, была .. ломается не часто, но ломается и тут здрасте вам з.ч. фиг найдёшь :(, стоят они как чугунный мост, то что привезут именно для этой машины з.ч. тоже не факт :(, я не вижу смысла в покупке памятника, который будет по полгода стоять :(, в случае чего.
Если в тундре жить то конечно запчасти не найдешь. У нас валом в любом магазине. Стоимость запчастей это вопрос кармана. Кто то берет бюджетные заменители а кто то оригинал. Кому как больше нравится. Вы на любое авто можете купить запчасти разного ценового диапазона.
2
4
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Weit Dart:
Была бы жизнь сильно хорошая и Патриот был бы тогда другим и за другие деньги.
Ну уж нет, эелементарные вещи обязан делать завод, а не покупатель, заместо этого самого завода. Разговоры о том что тогда бы патр стоил бы как иномарка, от лукавого. От завода не просят сделать лексус по цене патра. От завода требуется элементарное, наладить качество так что бы он не сыпался как ведро. И тут не нужно огромных денег, тут нужно простое и бесплатное при этом, желание руководства.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
1
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Rabbiter:
Рама есть у многих авто, джипами не являющимися. Мосты, колёса, свесы - тоже не показатель.
Электронная крутилка не в передних колёсах, надеюсь?
чайнеГ :), хоть матчасть подучил бы прежде чем так лопухаться .. знаток .. диванный :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Rabbiter:
Патриот - зло. Когда они только пошли в производство, наши "бугры" из "Транснефти" купили всем ЦУПам Патриотов. За два месяца Патриот, который возил работников ЦУПа у нас на Тайшете, ни разу не приехал вовремя на работу. Я думаю, понятно, что пробки тут не при чём.
Про джипы. Компакт внедорожники не имеют рамы вообще(Нива-Шнива). Мосты на всех легковых Субарях отродясь. Джипами они не являются.
По проходимости Автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобили повышенной и высокой проходимости. … Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах(цитата из БСЭ)
Нормальный, породистый вседорожник(именно так правильно - allroads) должен комплектоваться альтиметром и угломером, измеряющим наклон кузова.
господя откуда вы ЭТО выволокли ? Угадал все буквы не сог назвать слово :)
назначение машины указано в инструкции по эксплуатации .. так вот внедорожник может эксплуатироваться ВНЕ дорог, а вседорожник только по дорогам :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Сергей 962:
Если в тундре жить то конечно запчасти не найдешь. У нас валом в любом магазине. Стоимость запчастей это вопрос кармана. Кто то берет бюджетные заменители а кто то оригинал. Кому как больше нравится. Вы на любое авто можете купить запчасти разного ценового диапазона.
На сурф ? да не гоните здесь полно отчётов, как люди попадают, не могли починить тормозной суппорт .. Примрья до Иркутска ... небыло нигде нужной запчасти и таких примеров валом, как мост не могли на 80-ку найти ... где полно на что полно ? Где то только если заказывать и ждать ... и молиться что привезут нужную железяку :)
а про валом в магазине .. ага ... НЕТУ от слова вообще ... может где то в районе Владивостока есть шанс и то не всегда, как показывает практика :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Weit Dart:
Это к чему все?
мальчик в гугле вычитал и решил блеСтнуть :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
димауаз:
Закономерность течки сальника на всех патрах это уже не хорошо.
На патре бензонасос снимается не снимая бак?
да и баки можно промывать не снимая их, просто там встретилась толпа чайников - одни водятлы, другие типа сто шники бабло гребут, а ничего не делают, даже ТО :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
7
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Сергей 962:
Ой да не смешите.
это суровая реальность ... хотя да .. вы перетряхнули всю машину, чтоб она поехала, но это же не ремонт .. помню помню, всё что ломается это расходники :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Алекс56 рус:
очень спорно...все эти машины мощные с хорошим крутящим моментом,а уаз будет визжать на пределе соответственно и жрать
есть такая штука, называется раздатка (раздаточная коробка), там есть понижайка - воткнули и спокойно поехали :), да, раздатка стоит на Патриоте изначально :), для тех кому не хватает можно установить комплект понижения, например 2.8 он стоит 12 т.р. офигенные деньги, но что делать :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Alkus:
есть такая штука, называется раздатка (раздаточная коробка), там есть понижайка - воткнули и спокойно поехали :), да, раздатка стоит на Патриоте изначально :), для тех кому не хватает можно установить комплект понижения, например 2.8 он стоит 12 т.р. офигенные деньги, но что делать :)
Ну всем рот знаток смотрю тут заткнул,читаю комменты хотел отписаться,ну ладно думаю,а вот и до меня очередь дошла....Да можно установить раздатку другую,и тд и тп,а можно купить нормальную машину и просто кайфовать.ЗЫ на уазе ездил и не раз,и что бы он лазил,то надо вложиться не хило в него,с таким ценником сколько он стоит,ну надо быть любителем большим.
1
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
На сурф ? да не гоните здесь полно отчётов, как люди попадают, не могли починить тормозной суппорт .. Примрья до Иркутска ... небыло нигде нужной запчасти и таких примеров валом, как мост не могли на 80-ку найти ... где полно на что полно ? Где то только если заказывать и ждать ... и молиться что привезут нужную железяку :)
а про валом в магазине .. ага ... НЕТУ от слова вообще ... может где то в районе Владивостока есть шанс и то не всегда, как показывает практика :(
Не могли починить тормозной суппорт)))) Екзист и Емекс это минимум два магазина где есть и направляйки суппорта и ремкомплекты и поршни. Мосты на 80 можно заказать без вопросов если вы переживаете за доставку то это по сути лучше вообще авто не брать вдруг распил. По поводу сомнения в том что привезут нужную то если купил авто учись пользоваться катологом подбора запчастей. Я бы понял если бы у вас ДЭУ был какойнить. А это Тоета на которую и каталоги подбора есть и запчасти давно не проблема.
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Alkus:
да и баки можно промывать не снимая их, просто там встретилась толпа чайников - одни водятлы, другие типа сто шники бабло гребут, а ничего не делают, даже ТО :)
да все кругом идиоты одни,да и баки не ржавеют,это всё лож,патриот не ломается.
Alkus:
только вот беда .. беда беда .. как только эти 20-30 летние иноджипы съезжают с дороги начинается полный караул, как по ломучести, так и по бреши в бюджете. А чтоб этого не произошло, надо ввалить в них ещё одну стоимость 20-30 летнего иноджипа как минимум и в чём прикол ? За недорого можно взять б.у. Патриот .. слегка ввалить в него и он поеджет не хуже и надёжнее чем ваше старьё .. и главное не надо креститься при каждом съезде с асфальта, что сейчас чё тить сломается а з.ч. фиг найдёшь ... :). 20-30 лет это уже срок, как бы не была эта машина хороша с новья
20 летниы Яп э то не машина,а вот 10 летний уазик это вещь,и машина новая не то что Япы,конечно он надёжнее Японца,и запчасти найти можно прямо в поле,хотя этой машине и не нужны они
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Сергей 962:
Не могли починить тормозной суппорт)))) Екзист и Емекс это минимум два магазина где есть и направляйки суппорта и ремкомплекты и поршни. Мосты на 80 можно заказать без вопросов если вы переживаете за доставку то это по сути лучше вообще авто не брать вдруг распил. По поводу сомнения в том что привезут нужную то если купил авто учись пользоваться катологом подбора запчастей. Я бы понял если бы у вас ДЭУ был какойнить. А это Тоета на которую и каталоги подбора есть и запчасти давно не проблема.
конечно не могли....вон человек из Коми все знает,как дела в Приморье с зап частями обстоят......
Alkus:
На сурф ? да не гоните здесь полно отчётов, как люди попадают, не могли починить тормозной суппорт .. Примрья до Иркутска ... небыло нигде нужной запчасти и таких примеров валом, как мост не могли на 80-ку найти ... где полно на что полно ? Где то только если заказывать и ждать ... и молиться что привезут нужную железяку :)
а про валом в магазине .. ага ... НЕТУ от слова вообще ... может где то в районе Владивостока есть шанс и то не всегда, как показывает практика :(
3
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Алекс56 рус:
Ну всем рот знаток смотрю тут заткнул,читаю комменты хотел отписаться,ну ладно думаю,а вот и до меня очередь дошла....Да можно установить раздатку другую,и тд и тп,а можно купить нормальную машину и просто кайфовать.ЗЫ на уазе ездил и не раз,и что бы он лазил,то надо вложиться не хило в него,с таким ценником сколько он стоит,ну надо быть любителем большим.
каждому свое,
другую машину это какую ? в несколько раз дороже ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
а вот и минусы пошли
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
это суровая реальность ... хотя да .. вы перетряхнули всю машину, чтоб она поехала, но это же не ремонт .. помню помню, всё что ломается это расходники :)
Машина ехала с момента покупки довольно неплохо. Перетряхнул так как я максималист и люблю чтоб все было по человечески а не так как некоторые поменяют две резинки и считаю что и так сойдет! Все что ломается это что? Ходовка расходник особенно с нашими дорогами плюс авто не погороду ездит как Патриот, ремни, ролики тоже расходник как и тех жидкости. А основные агрегаты такие как кузов,мосты,рама,ДВС все с завода!!!
1
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Алекс56 рус:
конечно не могли....вон человек из Коми все знает,как дела в Приморье с зап частями обстоят......
я не про приморья, я про нас ... тут их НЕТ и надо ждать долго и нудно
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Алекс56 рус:
конечно не могли....вон человек из Коми все знает,как дела в Приморье с зап частями обстоят......
Как они обстоят? Просветите? Я просто наверно не в курсе.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Alkus:
каждому свое,
другую машину это какую ? в несколько раз дороже ?
да и в эти деньги можно найти...,в своё время другу за 650 покупали уазика с кондёром,на литье,это тогда дорого было,а сейчас?с таким ценником,да нах он нужен.....У меня приятель прадо продал в идеальном,повторяю идеальном состоянии за 900,как можно сравнить эти машины!?
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Сергей 962:
Как они обстоят? Просветите? Я просто наверно не в курсе.
зап частей нет,и машина чаще стоит чем ездит))))вы комменты то почитайте выше
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
я не про приморья, я про нас ... тут их НЕТ и надо ждать долго и нудно
Так в том то и суть что вы Патриот покупаете в надежде на наличие запчастей!!! Что можно в деревне с ведра трехонуть и найти все что надо. Только зачем нужна такая машина которая на 75.000 сожрала больше денег чем дреееееевний японец с пробегом в 250.000? Чтоб радоваться что запчасти есть и нечего ждать не надо? У меня 3 ролика 2 из ник с завода стоят!!!!!! И не потому что я жмот а потому что они живее всех живых!! А радоваться тем же дешевым расходникам которые есть в хозмаге это по меньше мере глупо!!
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Алекс56 рус:
зап частей нет,и машина чаще стоит чем ездит))))вы комменты то почитайте выше
Где запчастей нет? В приморье? или в Коми?
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Alkus:
я не про приморья, я про нас ... тут их НЕТ и надо ждать долго и нудно
ой да ладно?максимум это 10 дней и то смотря что сломается.....не те времена давно ,и уж что что,а на тойоту их валом,да и не видел я что бы эти машины так ломались что бы стояли и ждали зап части,а убить можно всё!ЗЫ на уаз к примеру из личного опыта могу сказать что тоже не всё есть в наличии,заказывали кое что из Ульяновска...вот такие дела
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Сергей 962:
Где запчастей нет? В приморье? или в Коми?
Alkus:
На сурф ? да не гоните здесь полно отчётов, как люди попадают, не могли починить тормозной суппорт .. Примрья до Иркутска ... небыло нигде нужной запчасти и таких примеров валом, как мост не могли на 80-ку найти ... где полно на что полно ? Где то только если заказывать и ждать ... и молиться что привезут нужную железяку :)
а про валом в магазине .. ага ... НЕТУ от слова вообще ... может где то в районе Владивостока есть шанс и то не всегда, как показывает практика :(
как показывает практика что и во Владивостоке не всегда можно найти зап части....в Коми их вообще нет
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Алекс56 рус:
ой да ладно?максимум это 10 дней и то смотря что сломается.....не те времена давно ,и уж что что,а на тойоту их валом,да и не видел я что бы эти машины так ломались что бы стояли и ждали зап части,а убить можно всё!ЗЫ на уаз к примеру из личного опыта могу сказать что тоже не всё есть в наличии,заказывали кое что из Ульяновска...вот такие дела
Я о том же складывается впечатление что люди из глубокой деревне где голубиная почта а автотранспорт только зимой по льду ходит. Я понимаю что люди из европейской части страны запчасти заказывают у нас на японки но и я много запчастей для себя заказывал с москвы и максимум это занимало неделю!! да есть такие вещи которые могут идти до 1 месяца но это уже такие как крупногабарит (ДВС, рамы,кузова,мосты) правильно ТК выбирайте и не будите годами ждать! А то выберут самое дешевое типа почты россии и ждут годами!
3
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Сергей 962:
Так в том то и суть что вы Патриот покупаете в надежде на наличие запчастей!!! Что можно в деревне с ведра трехонуть и найти все что надо. Только зачем нужна такая машина которая на 75.000 сожрала больше денег чем дреееееевний японец с пробегом в 250.000? Чтоб радоваться что запчасти есть и нечего ждать не надо? У меня 3 ролика 2 из ник с завода стоят!!!!!! И не потому что я жмот а потому что они живее всех живых!! А радоваться тем же дешевым расходникам которые есть в хозмаге это по меньше мере глупо!!
Я покупаю, машину под свои задачи исходя из наличия средств и возможностей содержать :), ламается всё, вопрос в том за сколько и в какие сроки чинится :) как быть с этим хвалёным качеством ? пробежала меньше Дромовского Патрика, нагружали её гораздо меньше, водитель холил и лелеял и толку ? ломучее*****о (в понятиях местных патрофобов) ... абсолютное :( и это Новый авто 39 тыс км - то 40 ! или я устал от поломок!! :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
2
Ответить
димауаз:
Закономерность течки сальника на всех патрах это уже не хорошо.
На патре бензонасос снимается не снимая бак?
Дима, лючок бензонасоса под пассажирским сидением. Сальник течет исключительно в случае, если раздалбоны официалы не отрегулировали подшипники при предпродажке. Сам же знаешь, если подшипник болтается, любой сальник не проживет и 1000 км, кромку просто растреплет.
2
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Сергей 962:
Я понимаю что люди из европейской части страны запчасти заказывают у нас на японки но и я много запчастей для себя заказывал с москвы и максимум это занимало неделю!!
какие запчасти ? да ещё много ? японцы же не ломаются ! что то у вас не клеится ? :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Алекс56 рус:
как показывает практика что и во Владивостоке не всегда можно найти зап части....в Коми их вообще нет
Не ну не спорю что на совсем лохматые года может и быть проблемой или такие вещи которые например не охотно снимают а предпочитают продавать в сборе если это контракт. Но например 131/130 сурф это вообще не проблемма. Я на свое авто вообще предпочитаю запчасти из Москвы брать так как есть выбор и приемлемые цены. А у меня ДРЕВНЕЕ старое ведро как вы успели заметить и пока проблем нет.
2
2
Ответить
Сергей 962:
А у меня ДРЕВНЕЕ старое ведро как вы успели заметить и пока проблем нет.
Если нет проблем, зачем запчасти?
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Alkus:
какие запчасти ? да ещё много ? японцы же не ломаются ! что то у вас не клеится ? :(
Читайте выше что на 190.000 км пробега я вывел всю ходову в идеальное состояние!!! Для этого мне и нужны были кое какие запчасти. Плюс ко всему прочему у меня машина немного подготовлена к беспрепятственному передвижению по пересеченной местности. Хотя вам откуда знать Патриот с конвеера можно в жижу топить и там и оставить. А вы что думали я на развалиной корче езжу как вы себе в голове нарисовали? Поверте Дромовский патриот с 75.000 пробега даже рядом не валялся!
3
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Weit Dart:
Если нет проблем, зачем запчасти?
Машина используется как авто для повседневной езды и как авто для активного отдыха, а в силу того что дорог нет НИГДЕ! А тои в городе хуже чем в лесу рано или поздно приходилось что то менять!
2
4
Ответить
Сергей 962:
Ты по окуратней на поворотах! Так то что вы заказываете у руко***ов это не говорит что запчастей нет!!! Прежде чем что то заказывать нужно хотя бы убедится в том что эта ваша запчасть! Я за свое время таких деятелей видел что просто нереально! Смотрят в книгу видят фигу! Да и по человечески ко мне не раз обращались люди с форумов с просьбой посмотреть ту или иную деталь у нас во Владе предворительно найдя ее в том или ином месте. Все было нормально куплено, упаковано и отправлено! Просто надо уметь общаться и договариваться не только с продавцами а хотя бы с форумчанами!
А зачем мне все это? На Патриот, я пошел и купил то что нужно, предварительно осмотрев и выбрав, если меня что-то не устроит я эту запчасть верну за 15 минут. На фольксы/шкоды есть вменяемый каталог, где без лишнего гемора можно спокойно выбрать и заказать. Удобно.
А вот по форпостам шарится, вглядываясь в мутные, сделанные на мабилу продавана фотографии ржавых механизмов мне западло, как и платить за ржавое нечто совершенно неадекватные деньги + доставка из влада.
4
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Weit Dart:
А зачем мне все это? На Патриот, я пошел и купил то что нужно, предварительно осмотрев и выбрав, если меня что-то не устроит я эту запчасть верну за 15 минут. На фольксы/шкоды есть вменяемый каталог, где без лишнего гемора можно спокойно выбрать и заказать. Удобно.
А вот по форпостам шарится, вглядываясь в мутные, сделанные на мабилу продавана фотографии ржавых механизмов мне западло, как и платить за ржавое нечто совершенно неадекватные деньги + доставка из влада.
Это и понятно что вы УАЗ выбираете из-за того что есть возможность прямой покупки запчастей. Но когда ты к такому не значительному пробегу как 75.000 успеваешь перетряхнуть все авто это не есть хорошо. Хотя бы потому что это не логично. Я лично знакомому в Тюмень отправлял Ниссан Сафари Y60 покупался он с японии под доки за ооооочень немалые деньги пробег был 40.000 км к 100.000 он грубо говоря провел регламентные работы по ДВС ( типа замены ГРМ ) и все так как остальное не требовало. Потом где то к 120.000 он его пересадил на колеса 36" соответственно смени ходовую на усиленную. Так к чему это на момент пробега в 120.000 ходова живая, мосты живые, мотор живой. Были замены мелочевые но не на 220.000 рублей!!!!!!!!
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Смотря на Дромовский УАЗ я просто могу сделать только один вывод что он в моих руках рассыпался бы точно так же и я бы к этому моменту вкинул в него не как дром 220.000 а наверно все 400.000 по одной простой причине так как на том авто на котором они сейчас двигаются я бы ездить точно не стал потому что это ПЛАЧЕВНОЕ зрелище!! А накой хрен мне нужен такой дроволет в который я буду только вкидывать а он еще и подешевеет за 5 лет до 200.000 руб не смотря на состояние!! Я уж лучше куплю TLC105 за 1.500.000!!!
3
5
Ответить
Сергей 962:
Это и понятно что вы УАЗ выбираете из-за того что есть возможность прямой покупки запчастей. Но когда ты к такому не значительному пробегу как 75.000 успеваешь перетряхнуть все авто это не есть хорошо. Хотя бы потому что это не логично. Я лично знакомому в Тюмень отправлял Ниссан Сафари Y60 покупался он с японии под доки за ооооочень немалые деньги пробег был 40.000 км к 100.000 он грубо говоря провел регламентные работы по ДВС ( типа замены ГРМ ) и все так как остальное не требовало. Потом где то к 120.000 он его пересадил на колеса 36" соответственно смени ходовую на усиленную. Так к чему это на момент пробега в 120.000 ходова живая, мосты живые, мотор живой. Были замены мелочевые но не на 220.000 рублей!!!!!!!!
Ну читать внимательнее нужно! Я ведь не рас уже писал, что все проблемы дромопатра от отсутствия обслуживания. Глядя на их поломки, становится ясно, что на ТО им не делали даже трети регламентных работ. При таком обслуживании и таких наездниках никакая машина не способна выжить.
Я после ТО-0 понял, что с такими "мастерами" до 100000 машина не доедет, послал их и все делаю сам, благо ничего сложного нет, потери по времени сопоставимы с обслуживанием у официалов, материально выгоднее и на три порядка качественнее.
Отдайте свой сурф мастерам из официального сто уаз и через 20ккм все рассыпется по гайкам.
6
2
Ответить
Сергей 962:
Смотря на Дромовский УАЗ я просто могу сделать только один вывод что он в моих руках рассыпался бы точно так же и я бы к этому моменту вкинул в него не как дром 220.000 а наверно все 400.000 по одной простой причине так как на том авто на котором они сейчас двигаются я бы ездить точно не стал потому что это ПЛАЧЕВНОЕ зрелище!! А накой хрен мне нужен такой дроволет в который я буду только вкидывать а он еще и подешевеет за 5 лет до 200.000 руб не смотря на состояние!! Я уж лучше куплю TLC105 за 1.500.000!!!
Таких же историй и про кукурузуры полно и про паджерики с исузиками. Все живет пока нормально обслуживается.
6
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Weit Dart:
Ну читать внимательнее нужно! Я ведь не рас уже писал, что все проблемы дромопатра от отсутствия обслуживания. Глядя на их поломки, становится ясно, что на ТО им не делали даже трети регламентных работ. При таком обслуживании и таких наездниках никакая машина не способна выжить.
Я после ТО-0 понял, что с такими "мастерами" до 100000 машина не доедет, послал их и все делаю сам, благо ничего сложного нет, потери по времени сопоставимы с обслуживанием у официалов, материально выгоднее и на три порядка качественнее.
Отдайте свой сурф мастерам из официального сто уаз и через 20ккм все рассыпется по гайкам.
У меня не сурф!
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Weit Dart:
Таких же историй и про кукурузуры полно и про паджерики с исузиками. Все живет пока нормально обслуживается.
Так во что они тогда 220.000 вкинули? Ладно учтем что 100.000 они потратили на работу мастеров. А остальные 120.000 куда? Там ему 2 раза по столько теперь надо чтоб он ожил. И ещё столько в кузовщину!
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Кстати!!! Смотрел из далека на дромовский УАЗ у него на двери запаска криво висит такое ощущение как будто в неё кто то приехал и дверь помята. Я что то пропустил?
4
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Говорю печальное зрелище эта трех летняя машина из себя представляет. Все конечно машины ломаются это бесспорно но факт остаётся фактом. Да и на Патриотах много котают по России это по сайту автолюбителей видно ( не Дром ) но судя по их бортовым журналам чуть ли не каждый владелец постоянно бьётся с одним и тем же. Детские болячки и гнилье.
4
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, лючок бензонасоса под пассажирским сидением. Сальник течет исключительно в случае, если раздалбоны официалы не отрегулировали подшипники при предпродажке. Сам же знаешь, если подшипник болтается, любой сальник не проживет и 1000 км, кромку просто растреплет.
Про лючек хоть порадовал,ну а про мост мы уже много раз спорили,я опять же настаиваю что в конструкции моста патра нужен еще один сальник между картером и ступицей-он решит кучу проблем.
Почему по твоему дромо патр весь сгнил,я не о баках?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
3
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
Weit Dart:
Ну читать внимательнее нужно! Я ведь не рас уже писал, что все проблемы дромопатра от отсутствия обслуживания. Глядя на их поломки, становится ясно, что на ТО им не делали даже трети регламентных работ. При таком обслуживании и таких наездниках никакая машина не способна выжить.
Я после ТО-0 понял, что с такими "мастерами" до 100000 машина не доедет, послал их и все делаю сам, благо ничего сложного нет, потери по времени сопоставимы с обслуживанием у официалов, материально выгоднее и на три порядка качественнее.
Отдайте свой сурф мастерам из официального сто уаз и через 20ккм все рассыпется по гайкам.
Я так понял топливные баки тоже обслуживать изнутри нужно было??
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
2
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
38 reg:
Я так понял топливные баки тоже обслуживать изнутри нужно было??
38 reg:
Я так понял топливные баки тоже обслуживать изнутри нужно было??
Раз месяц воду сливать!
3
3
Ответить
38 reg:
Я так понял топливные баки тоже обслуживать изнутри нужно было??
Рекомендовано проверять раз в 30000 км, а промывать сетку раз в 15000 км.
5
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Сергей 962:
Потом где то к 120.000 он его пересадил на колеса 36" соответственно смени ходовую на усиленную. Так к чему это на момент пробега в 120.000 ходова живая, мосты живые, мотор живой. Были замены мелочевые но не на 220.000 рублей!!!!!!!!
гы гы Патриот 2007 к 120 т.км пробега по направлениям мосты живые, двигло живое, всё живое и ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
3
Ответить
г. Райчихинск (Амурская область)
Раз в месяц на эвакуатор! Раз в месяц, Крал!!!
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2581
Rabbiter:
Рама есть у многих авто, джипами не являющимися. Мосты, колёса, свесы - тоже не показатель.
А во всем мире дорожный просвет, свесы и механизм блокировки меж осевого дифференциала (или подключения второго моста в случае с part-time) почему-то показатель.

Вообще в законодательстве РФ есть такой документ, который называется Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и там четко написаны критерии по которым автомобиль считается автомобилем повышенной проходимости, а наличие рамы уже говорит о классовой принадлежности этого автомобиля повышенной проходимости к тому или иному классу автомобилей (кроссовер или внедорожник).
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
7
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А во всем мире дорожный просвет, свесы и механизм блокировки меж осевого дифференциала (или подключения второго моста в случае с part-time) почему-то показатель.
Вообще в законодательстве РФ есть такой документ, который называется Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и там четко написаны критерии по которым автомобиль считается автомобилем повышенной проходимости, а наличие рамы уже говорит о классовой принадлежности этого автомобиля повышенной проходимости к тому или иному классу автомобилей (кроссовер или внедорожник).
Паша,не всем важны крутые просветы со свесами,за них приходится платить комфортом и управляемостью,плохо то что в Рашке из доступного остался патр один на всех,а то что он погиб не дотянув до ста тык.говорит о том что вообще ни че не осталось-голяк полный.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
гы гы Патриот 2007 к 120 т.км пробега по направлениям мосты живые, двигло живое, всё живое и ?
В 07 году видимо еще старались делать патров,пока была конкуренция с импортом,щяс патрозавод на полном расслабоне и результат очевиден.Как говорится"страна ..." :-)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2346
М.А.П.:
ХАХАХХАХАХАХАХАХ АХААХХХАХА. Это - проблемы? Щелкает - внутренний шрус, бензонасос сдох прикрутили кривые тормоза? У меня 12летний TLC за более чем 1.300 000 рублей - та же хрень. И шрус щелкает и бензонасос менял, причем шикарно сдох он, в 400км от ближайшего магазина. Ещё редуктор рвало, ГРМ стоил 45, жидкость в коробку 10 например, по ходовке в 20 не уложиться даже если везде фебест ставить, а ОГРОМНЫЙ расход в 20 литров 92го по моим меркам - совсем скромен. Так что патривот, конечно, хлам, но за эти деньги хлам просто всё.
Уважаемый, так он у тебя 12лет от"ездил, пока не стал сыпаться)))
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
2
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
димауаз:
Вы хотите сказать что баки поржавели от воды,которую как то умудрились в них залить при очень минусовых температурах?Да и на фотку груженого патра внимательно глянув становится понятно что груза в нем мало-судя по мало просевшей подвеске.
А ты прочитай внимательно все экспедиции Патриота. Это надо какую ухню влить в баки, чтоб авто заколбасило от детонации. Дромоводятеля сами признаются. Поди смесь бензина, воды, соляры и ацетона. Вот тебе и причина объеденных баков.
ЗЫ у Патриота подвеска очень энергоемкая. Чтоб до отбойников просел надо тонну, а то и более загрузить.
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
усталый
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
3
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
димауаз:
Паша,не всем важны крутые просветы со свесами,за них приходится платить комфортом и управляемостью,плохо то что в Рашке из доступного остался патр один на всех,а то что он погиб не дотянув до ста тык.говорит о том что вообще ни че не осталось-голяк полный.
Слушай, любезный Вы с искаженным высером названия страны в которой живешь поаккуратнее. Не тридцать седьмой, но мои коллеги могут к тебе вплотную приблизиться
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2581
димауаз:
Паша,не всем важны крутые просветы со свесами, за них приходится платить комфортом и управляемостью, плохо то, что в Рашке из доступного остался патр один на всех, а то что он погиб не дотянув до ста тык. говорит о том, что вообще ни че не осталось, голяк полный.
А в чем виновата Россия и УАЗ в целом, если весь мировой авто-пром сворачивает производство внедорожников и налаживает выпуск стилизованных под внедорожники паркеты на которых только и можно, что комфортно передвигаться по асфальту? Хочешь чтобы еще и ГАЗ поставил на конвейер свой прототип внедорожника для конкуренции УАЗу?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Сергей 962:
Машина ехала с момента покупки довольно неплохо. Перетряхнул так как я максималист и люблю чтоб все было по человечески а не так как некоторые поменяют две резинки и считаю что и так сойдет! Все что ломается это что? Ходовка расходник особенно с нашими дорогами плюс авто не погороду ездит как Патриот, ремни, ролики тоже расходник как и тех жидкости. А основные агрегаты такие как кузов,мосты,рама,ДВС все с завода!!!
Ишь как... "ходовка это расходник у японки. это вообще зч ходовые ещё более расходные. Но машина норм.. лучше патриота"... у которого ходовка не ломается, а из вещей которые могут сломаться ни одна не влияет на то что останешься там где сломался.
Вы смешные японофилы.. есть субарасты - вымерающий вид, но остались смешные японофилы, почитатель "легендарного японского качества"(которого давно нет, где было, китайскими ду***ми заменено )
3
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Сергей 962:
Это и понятно что вы УАЗ выбираете из-за того что есть возможность прямой покупки запчастей. Но когда ты к такому не значительному пробегу как 75.000 успеваешь перетряхнуть все авто это не есть хорошо. Хотя бы потому что это не логично. Я лично знакомому в Тюмень отправлял Ниссан Сафари Y60 покупался он с японии под доки за ооооочень немалые деньги пробег был 40.000 км к 100.000 он грубо говоря провел регламентные работы по ДВС ( типа замены ГРМ ) и все так как остальное не требовало. Потом где то к 120.000 он его пересадил на колеса 36" соответственно смени ходовую на усиленную. Так к чему это на момент пробега в 120.000 ходова живая, мосты живые, мотор живой. Были замены мелочевые но не на 220.000 рублей!!!!!!!!
Раз за разом. Проблема дромовского патриота в "хозяевах". Они потребители в комнате с мягкими стенами которым дали стеклянный уй. Ломают его, а т.к не знаю как его чинить/обслуживать, отдают тем кто не умеет чинить, но берёт деньги.
После ныряний в броды, требуется ТО более детальное, чем ТО регламентное по книжке сервисной.
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Point:
Ишь как... "ходовка это расходник у японки. это вообще зч ходовые ещё более расходные. Но машина норм.. лучше патриота"... у которого ходовка не ломается, а из вещей которые могут сломаться ни одна не влияет на то что останешься там где сломался.
Вы смешные японофилы.. есть субарасты - вымерающий вид, но остались смешные японофилы, почитатель "легендарного японского качества"(которого давно нет, где было, китайскими ду***ми заменено )
Такое ощущение как будто между строк читаете!!! Говорю более конкретно если не понятно. С момента покупки авто а это было 4 года назад или порядка 50.000 пробега авто эксплуатируется в более жестких условиях чем патриот. При этом в самом начале была заменена вся ходовая часть на ту которая будет соответствовать моим требованиям, с того момента как авто было доведено до идеального состояния выходили из строя только линки стабилизатора ( и то линки были сами по себе убогие и по хорошему из-за артикуляции их рвало, шаровая линка целая а сайлент отрывало от обоймы) То что авто было под ушатано это факт, но и факт что у пред идущего хозяина ходова прожила 120.000 км и этот упырь ВОООБЩЕ!! ничего не делал а просто был наездником! А в случае с Патриотом по крайней мере с Дромовским получается чем больше пробег тем явней становится факт что это авто само по себе Расходник. Есть и успешные примеры эксплуотации Патриотов где нет проблем и забот но это скорее заслуга хозяев чем автомобиля и авто производителя. А если среднестатистического обывателя взять который только масло проверить умеет то что тогда? А тогда просто напросто авто будет стоять в сервисном УАЗА и высасывать деньги!!
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Point:
Раз за разом. Проблема дромовского патриота в "хозяевах". Они потребители в комнате с мягкими стенами которым дали стеклянный уй. Ломают его, а т.к не знаю как его чинить/обслуживать, отдают тем кто не умеет чинить, но берёт деньги.
После ныряний в броды, требуется ТО более детальное, чем ТО регламентное по книжке сервисной.
Так среднестатистический потребитель так и выглядит!!!! Он не умеет плясать с набором инструментов возле авто! И какое нужно обслуживание детальное? Я грязь обмыл, убедился что ничего не оторвало и ничего не стучит и все. Пока не ржавчины в баке ничего нет.
2
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Vinetu:
Слушай, любезный Вы с искаженным высером названия страны в которой живешь поаккуратнее. Не тридцать седьмой, но мои коллеги могут к тебе вплотную приблизиться
Послушал дорогой,мне всяких индейцев бояться теперь надо?И чО,силой заставят на УАЗиках ездить?Ваши колеги у нас сами плачат от такой патриотизации,знакомых таких хватает,если че.
За своими высерами поглядывай,или ваша профессия в России в почете и уважении стала,как только в полицаев переименовалась?Мент на УАЗике в Рашке щяс авторитет для людей :-)) ?
Погугли свою профессию-всю Россию продали за взятки,еще будет тут меня нравам учить,своими высерами иди очки для карьеры зарабатывай,тут от них блевать тянет.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А в чем виновата Россия и УАЗ в целом, если весь мировой авто-пром сворачивает производство внедорожников и налаживает выпуск стилизованных под внедорожники паркеты на которых только и можно, что комфортно передвигаться по асфальту? Хочешь чтобы еще и ГАЗ поставил на конвейер свой прототип внедорожника для конкуренции УАЗу?
В чем виноват УАЗ?Паша,ты прикалываешься?1756000рэ потрачено за два года на тачку и при пробеге 75000км. ее пришла пора выкинуть на свалку и это хорошая тачка?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Vinetu:
А ты прочитай внимательно все экспедиции Патриота. Это надо какую ухню влить в баки, чтоб авто заколбасило от детонации. Дромоводятеля сами признаются. Поди смесь бензина, воды, соляры и ацетона. Вот тебе и причина объеденных баков.
ЗЫ у Патриота подвеска очень энергоемкая. Чтоб до отбойников просел надо тонну, а то и более загрузить.
А Ты чО,патриот?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2581
димауаз:
В чем виноват УАЗ? Паша,ты прикалываешься? 1 756 000 р. потрачено за два года на тачку и при пробеге 75 000 км. ее пришла пора выкинуть на свалку и это хорошая тачка?
Чисто на ТО, за 75 000 км было затрачено 285 110 р., остальное это другие расходы и это при том, что ТО они проводят у официального дилера. Сколько они платят за стоянку и мойку машины мне совсем не интересно, эти деньги можно было бы и совсем не включать, цены на топливо и страховку тоже в разных регионах могут сильно отличаться.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Чисто на ТО, за 75 000 км было затрачено 285 110 р., остальное это другие расходы и это при том, что ТО они проводят у официального дилера. Сколько они платят за стоянку и мойку машины мне совсем не интересно, эти деньги можно было бы и совсем не включать, цены на топливо и страховку тоже в разных регионах могут сильно отличаться.
ТО патру это как мертвому припарки,дромо патр уже не авто а утиль,то у патра это быстрее вынужденные меры что бы этот авто хоть как то ехал.Ну если патр еще на гарантии,значит стоит попробовать поменять его на новый по причине того что этот во время гарантийного срока весь сломался :-) или вернуть свои деньги со всеми сопутствующими :-)) ,если заводчане уаз отвечают за свой товар,то тогда должны поменять его на новый и только тогда есть небольшой смысл приобретать этот авто.Сколько гарантия у дроморатра?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Point:
а т.к не знаю как его чинить/обслуживать, отдают тем кто не умеет чинить, но берёт деньги.
Ну так по условиям гарантии ТО нужно проводить у ОД. И это не б/у пепелац, что бы самим чинить. Машина дилерская - чиница должно в авторизованом сервисе, иначе нах она нужна такая?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1260
Зато настоящий внедорожник! Почти все время вне дорог проводит!
4
1
Ответить
а еще над Ленд-Ровером смеемся)
Впору месячный абонемент на эвакуацию придумывать
1
3
Ответить
Баки кстати попробовать кислотой обработать для преобразования ржавчины в оксидную пленку
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Сергей 962:
Такое ощущение как будто между строк читаете!!! Говорю более конкретно если не понятно. С момента покупки авто а это было 4 года назад или порядка 50.000 пробега авто эксплуатируется в более жестких условиях чем патриот. !!
во первых не трындите .. в -40 с загрузкой под тонну вы по зимникам на все деньги не летаете колотя машину ... она бы у вас уже бы начала сыпаться, во вторых за руль абы кого не пускаете, в третьих обслуживаете грамотно, отправте вашу машину в Якутию и пусть там поколотят её как Патриот, позарпавляют не пойми чем ... я вообще сомневаюсь, что после этого, она будет способна оттуда вернуться .. вот и все ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
димауаз:
В чем виноват УАЗ?Паша,ты прикалываешься?1756000рэ потрачено за два года на тачку и при пробеге 75000км. ее пришла пора выкинуть на свалку и это хорошая тачка?
Дима, ты обслуживай свои исузики у официалов, чеки собирай, а потом все вместе посмеемся. А еще лучше отдай дизельный на тест Ивану Попову в Якутию, он там с Вадимом Георгиевичем в раз тебе машину "обслужат" за недорого. )))
Единственно, не представляю, как ты на эвакуаторе к морю Лаптевых поедешь машину забирать.
6
1
Ответить
Сергей 962:
Так среднестатистический потребитель так и выглядит!!!! Он не умеет плясать с набором инструментов возле авто! И какое нужно обслуживание детальное? Я грязь обмыл, убедился что ничего не оторвало и ничего не стучит и все. Пока не ржавчины в баке ничего нет.
Если не можешь сам, отдай в нормальный сервис. Раз в 15ткм можно и потратить 2 часа времени на регламентные работы, а потом ездить спокойно.
4
1
Ответить
а
Чита
seregafin:
Во дроволётина то какая писец...
Положить бы его на большущую наковальню да здоровенным молотом как шарахнуть чтоб колеса в разные стороны и на переплавку для производства кастрюль да сковородок!!!!!!!!!!
Как производитель не поймет, ему не хватает всего лишь надёжности! А так машина ни чего!
я не стану есть из сковороды сделанной из этого г.о.м.н.а.
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter