Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90918

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

michail430:
На форанере и Микки баджа можно уехать очень далеко.)))
Выше к вам
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22070
Gregory House:
Выше к вам
Сурф такого года стоит примерно как новый Патриот.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
1
Ответить
michail430:
Сурф такого года стоит примерно как новый Патриот.
Ну у нас тут как бэ не новый Патриот и все Эксперты уже ровняют его с кусом*****А.
А кусок*****а по определению не может стоить дороже 100 килорублей.
Даю Руко****м 100 тыс рублей. И они избавятся от геморроя.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 22070
Gregory House:
Ну у нас тут как бэ не новый Патриот и все Эксперты уже ровняют его с кусом*****А.
А кусок*****а по определению не может стоить дороже 100 килорублей.
Даю Руко****м 100 тыс рублей. И они избавятся от геморроя.
А я пишу что Сурф 2003 года стоит как новый ПАТРИОТ. И на Микки томпсонах он далеко уедит.)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 22070
[quote=Gregory House]

Мне ещё один Дромовчанин написал в личку. Поможет рукож избавить от Патрика. Добавляет ещё 2 тысячи ,писать не чего не будет - хочет залезть на крышу попрыгать ( типа сэлфи!)))
Думаю!))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22070
Грегори повышай ставки!))) не достанется тебе прелесть)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
 
Ответить
michail430:
А я пишу что Сурф 2003 года стоит как новый ПАТРИОТ. И на Микки томпсонах он далеко уедит.)))
А я пишу что Гелек 6Х6 уедет еще дальше, только потому что дороже.
А Патрик то не новый и он кусок*****а.
Цена у него, по чем сейчас*****о?
2
1
Ответить
michail430:
Грегори повышай ставки!))) не достанется тебе прелесть)))
У*****а есть рамки, он же гниющих хлам, не заводится, он уже умер. На 100 нужна капиталка всего что видно.(ТАК ЭКСПЕРЫ говорят) 100 ТЫС КЕП.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22070
Gregory House:
А я пишу что Гелек 6Х6 уедет еще дальше, только потому что дороже.
А Патрик то не новый и он кусок*****а.
Цена у него, по чем сейчас*****о?
Для чего ты это мне пишешь? Я не писал сдесь что Патрик омно.
Грегори больше позитива!))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22070
Я то как подарок хочу его купить. А ты вбросы делаешь, как то не серьёзно.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
michail430:
Для чего ты это мне пишешь? Я не писал сдесь что Патрик омно.
Грегори больше позитива!))
Вы готовы признать что это не*****о и оно стоит дороже? Ваша цена?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22070
Gregory House:
Вы готовы признать что это не*****о и оно стоит дороже? Ваша цена?
Не надо меня ловить на омне.
Читай выше.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
1
Ответить
michail430:
Я то как подарок хочу его купить. А ты вбросы делаешь, как то не серьёзно.
Подарок кому мне или себе?
Не покупай и не думай, ты что сдурел? Или вы копрофильствувать желаете...
3
 
Ответить
Есть шайс купить чуть больше чем за 100 тыс рублей. Просто подумай комплект хорошей мудовской резины с литьем на фораннер стоит дороже. Так вот почитатели его ценят)))
Ваши слова, почитал выше, кто тут вбрасывает?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22070
Gregory House:
Подарок кому мне или себе?
Не покупай и не думай, ты что сдурел? Или вы копрофильствувать желаете...
Что ещё напишешь?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
1
Ответить
michail430:
Что ещё напишешь?
Что еще спросишь?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22070
Gregory House:
Есть шайс купить чуть больше чем за 100 тыс рублей. Просто подумай комплект хорошей мудовской резины с литьем на фораннер стоит дороже. Так вот почитатели его ценят)))
Ваши слова, почитал выше, кто тут вбрасывает?
Ты дал сотню я предложил чуть больше. Мое право сравнивать в эквивалентах. Ты вот навязчиво сравниваешь с омном я с резиной. В чем проблем?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
1
Ответить
michail430:
Ты дал сотню я предложил чуть больше. Мое право сравнивать в эквивалентах. Ты вот навязчиво сравниваешь с омном я с резиной. В чем проблем?
Да и вот кульминация я уеду дальше на Патре за 100, чем вы на резине за 100.
И да вы предложили купить комплект резины, правда к ней нужна машина, но она почему то стоит денег. Скок там Сурф 2003 стоит как новый УАЗ. Но у нас не новый +700(600-500-400) в зависимости от куска*****а.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22070
Gregory House:
Да и вот кульминация я уеду дальше на Патре за 100, чем вы на резине за 100.
И да вы предложили купить комплект резины, правда к ней нужна машина, но она почему то стоит денег. Скок там Сурф 2003 стоит как новый УАЗ. Но у нас не новый +700(600-500-400) в зависимости от куска*****а.
Браво !! ...( тут овации) ты выиграл интеллектуальный спор.
Не силен я в омне не силен ( надо будет изучить техническую составляющую Уаса)...признаю . Растроил ты меня пойду спать. ..
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
2
Ответить
michail430:
Браво !! ...( тут овации) ты выиграл интеллектуальный спор.
Не силен я в омне не силен ( надо будет изучить техническую составляющую Уаса)...признаю . Растроил ты меня пойду спать. ..
Не делайте так больше и ваш сон будет приятен и спокоен. Но УАС же ломучее*****о, НЕ?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29245
По запуску со второго раза: теряется питание ЭБУ двигателя.
Спасибо за быстрые танки.
2
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
michail430:
Том то и дело что привозят с японской "помойки" или покупая Прадо Паджеро круизер с салона владельцы не меняют сразу ГРМ патрубки ролики и не мотюлят двери)))) просто пользуются.
А кто купив уаз с салона, сразу меняет патрубки, грм и прочее? Кто это сказал из владельцев?
Даже антикор это пожелание владельца, а не необходимость. Вполне есть люди, берущие патриоты на пару лет и потом продающие(цена мало падает), добавляющие и берущие новые и тд.. Как и владельцы машин с "японских помоек", ни один не думает о машине не года. Антикор - желание... как вонючка в салон или меховушка на руль.
Опять таки цена этого действа - копейки на фоне стоимости машины.

Ну и снова и снова... мы о бу машинах говорим или о новых?
6
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Gregory House:
Не делайте так больше и ваш сон будет приятен и спокоен. Но УАС же ломучее*****о, НЕ?
ска... тонко
аплодирую

из далека такой замут... ржу
3
 
Ответить
О чем тут? Снова о г...вне? Все те же автосантехники? Мда...
5
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 702
Продавайте по цене металлолома - съэкономите много чего :)
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
2
1
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 935
Go for a walk!:
Качество на высоте , крепкая , надежная машина! зато запчасти в любой деревне, кто не владеет не поймет, крузак отдыхает нервно в сторонке....
ждем подобные комментарии
п/с сейчас про дромоводятлов еще кто нить напишет, что ДЖИП уг*ндошили...
Хороший ник... Как раз в тему... Остальной бред и комментировать желания не возникает.....
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Эх! Как в прошлом побывал! Вспомнилась моя долгая с 1975 года пятилетняя битва за Москвич.
Хотя и кончилась она моим поражением и был Москвич продан, когда я достоялся в очередь за новенькой Нивой.
Мне было легче, всё таки автоэлектрик и моторист пятого разряда, да не раз выручало гаражное братство и взаимовыручка на дорогах.
И не была подвержена девальвации русская валюта достоинством сорок градусов, за неё можно было купить любую запчасть и услугу на государственных автопредприятиях.
И не примите это за иронию, но такие обзоры на такие машины всегда делаются для таких, как я, чтобы мы не забывали, на чём мы ездили и не сильно плевались и негодовали, когда на Ниссанах после 75 тысяч километров вдруг приходится смазывать петли дверей, чтобы они открывались, как и прежде, легко и непринуждённо.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
3
2
Ответить
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 1250
Не осили 10 страниц комментариев, возможно вопрос уже был... А гарантия что, кончилась?
- Красивая у вас машина... Это Феррари?
- Не, это Субару...
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Point:
А кто купив уаз с салона, сразу меняет патрубки, грм и прочее?
Сразу?
Никто сразу не меняет. Гарантия ведь!)))
Ждут обычно ТО-20. К тому времени как раз устают бодаться с дилерскими манагерами, посылают их на ..... и идут в магазин за качественными патрубками и хорошей цепью т.к. родная сделанная как и все из .амна к этому пробегу уже растянулась)))
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1551
Александр:
от баков я вообще в шоке, он же скоро до дыр прогниет...
Даже на старых жигулях бак луженный был или как на Фите пластмассовый.
1
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
Молодцы дромовцы!хороший удар по почкам этому уроду(уаз),надо добить его до конца пока он с карачек не встал и вернуть наши старые,добрые японоджипы за недорого, для народа,установив реальные пошлины на них.А про этот уазоэксперимент забыть как про страшный сон.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
13
Ответить
    
Сообщений: 1516
Патриот хлам,а не машина.Только упоротые ездят на них.Умные люди такое не покупают.
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
4
13
Ответить
    
Сообщений: 1516
Природовед:
Сразу?
Никто сразу не меняет. Гарантия ведь!))) Ждут обычно ТО-20. К тому времени как раз устают бодаться с дилерскими манагерами, посылают их на ..... и идут в магазин за качественными патрубками и хорошей цепью т.к. родная сделанная как и все из .амна к этому пробегу уже растянулась)))
А к 30тыс. цепь рвется.
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
3
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
Bestia:
хм, есть у нас места на Байкале, где ни дастер ни хитрила не пройдут
Может вместо патра лучше лодку купить?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
А вообще ничё удивительного. Пока народ это гумно ударно берёт, его и будут дальше клепать Спрос рождает предложения, х*ле...И качество никто качество поднимать не станет. Берут - значит устраивает!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
димауаз:
Может вместо патра лучше лодку купить?
и на чем ее от Иркутска до Байкала переть? И не забываем про семью из 5 человек, туристический шмурдяк, запас еды на неделю...
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 11259
naibuki:
Мне известно. Я же за рулём был. Это был гарантийный случай (гарантию подтвердил японский инженер), и машина бы уехала в день обращения в сервис, но коробку, которая была на складе забрали за день до нас. Увы. Нет, но в него вложено уже более 200 000 рублей за менее чем три года. https://patriot.drom.ru/cost/av... В автомат Камри (и в ремонты Камри в целом) вложено НОЛЬ. Но, вы, в праве придумать ещё какой-нибудь повод поспорить.
Из разговора с вами понятно одно. Вы человек странный и несколько... не совсем адекватный, что-ли. Ничего удивительного, что машины под вами разваливаются.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Переход на личности признак скудоумия
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
LeRoN:
А вообще ничё удивительного. Пока народ это гумно ударно берёт, его и будут дальше клепать Спрос рождает предложения, х*ле...И качество никто качество поднимать не станет. Берут - значит устраивает!
у нас все всё стараются удешевить
подними качество, взлетит цена
Это в Сибири и на ДВ зарплаты еще более менее, и люди могут себе позволить покупать тот же патр в комплектации лимитед. Мы летом прокатились через полстраны. Если до Кургана мы часто встречали комплектации лимитед и комфорт, то после уже чаще стали попадаться комплектации классик, а еще чаще шевроле нивы. Не надо все измерять своим достатком и мировоззрением, за Уралом другое мышление у людей, другой достаток.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
7
1
Ответить
Виктор
Омск
Агашка:
Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
Это же не TOYOTA!
с правым рулем!
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Crowhunter:
Патриот хлам,а не машина.Только упоротые ездят на них.Умные люди такое не покупают.
Умные люди предпочитают на наёмном водителе ездить. И , если в душе садисты, берут для него УАЗ Патриот.
Вообще, после прочтения тест-драйва, перестал уважать себя. Если бы купил УАЗ Патриот, сейчас бы уже рисовал противоправительственные лозунги.
А то, только каждые выборы всё голосую против, или за кого угодно, но только не за этих, что у руля... но только не УАЗ ПАТРИОТА!
1
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Alex1234567:
Дром! Отправьте статью на УАЗ, пусть там репу почешут.
да у них этих отчётов как конь наё*! и что толку? делать баки из нержавейки?заказывать КАЧЕСТВЕННУЮ электронику,компонентную базу? но тогда стоимость вырастет,и в конце-концов когда качество автомобиля достигнет приемлемого-цена догонит (а скорей всего обойдёт) нормальных Корейцев,у нас ведь в цене заложены и кражи на заводе,и неэффективное руководство с раздутым штатом,и логистика на уровне "постоянный аврал на грани остановки конвейера",когда детали везут самолётом. в общем,получится позавчерашняя машина за завтрашние деньги-и кому она нужна? из покупателей? вот и получается-выпускать ржавые конструкторы это единственно возможный вариант для поддержания жизни завода.
7
3
Ответить
илья
Москва
Знакомый осматривал в салоне новый уаз с целью покупки,обнаружил ржавчину,не купил.
2
8
Ответить
Все автобарыги Владивостока не жалея пальцев долбят "не покупайте Патриот, купите мой прадик, уже полгода продать не могу, сколько можно!!!" )))
13
2
Ответить
Crowhunter:
А к 30тыс. цепь рвется.
Исправили уже, меняй методичку.
9
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
илья:
Знакомый осматривал в салоне новый уаз с целью покупки,обнаружил ржавчину,не купил.
Первая ссылка из инета по словам "салон новая машина ржавчина"
Хотел купить Acura MDX 2014. Приехал в салон офиц дилера и при осмотре 5(!) машин нашел один и тот же недостаток - на ВСЕХ дверях, в месте где начинается стекло, через трещину в герметике проступала РЖАВЧИНА! именно ржавчина - а не "рыжий герметик" как я читал на некоторых форумах. Если новая машина начинает так гнить в салоне - что с ней будет после московской зимы? Самое неприятное - таких скрытых мест, замазанных герметиком на машине огромное количество, и все они не на виду.
Реально хотел купить MDX та как все понравилось - размер, комплектация, цена, качество отделки...
Но ездить на ржавеющей НОВОЙ машине за 3.000.000 я так себя и не уговорил.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6053
Забавно слышать высказывание администрации - "старая машина" - про автомобиль 2014 года ))))
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1557
Deemon_T:
Бензин с водой был. Обратите внимание, что ржавчина преобладает в нижней части, как раз там где бензин.
У меня на калине случай был, на морозе машина не захотела заводиться. Загнал в гараж, снял бензонасос. Так там полстакана льда было.
А вообще, бак не должен ржаветь, даже с водой. Раньше их свинцом покрывали, теперь вроде бы неэкологично.
Не знаю, где как, но у Тойоты либо пластиковый бак, либо жирная оцинковка внутренней полости бака и деталей топливозаборника
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
2
Ответить
На свалку под пресс! Русские машины более 50к не ездят
1
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
Bestia:
и на чем ее от Иркутска до Байкала переть? И не забываем про семью из 5 человек, туристический шмурдяк, запас еды на неделю...
Я исузиком тягаю (визард дизельный),люди в машине,барахло в катере,живу от моря больше ста км.
Вот только патру тяжеловата будет такая ноша,а импорт справляется на ура.Все мечтаю сам съездить со своим катером на ваш Байкал.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
Weit Dart:
Все автобарыги Владивостока не жалея пальцев долбят "не покупайте Патриот, купите мой прадик, уже полгода продать не могу, сколько можно!!!" )))
При чем тут барыги?Люди для себя не могут привезти тачку из Япии,УАЗ вообще не вариант,вот и занимаются пилим-варим-планку меняем,не от хорошей жизни.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 684
В жизни не куплю нашу машину!! Я не до такой степени patriot...
3
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Bestia:
у нас все всё стараются удешевить
подними качество, взлетит цена
Это в Сибири и на ДВ зарплаты еще более менее, и люди могут себе позволить покупать тот же патр в комплектации лимитед. Мы летом прокатились через полстраны. Если до Кургана мы часто встречали комплектации лимитед и комфорт, то после уже чаще стали попадаться комплектации классик, а еще чаще шевроле нивы. Не надо все измерять своим достатком и мировоззрением, за Уралом другое мышление у людей, другой достаток.
Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму)) Совсем другое имел ввиду. Тут не в достатке дело, а самоуважении. Людям суют гумно в шоколадной обёртке и не скрывают что там внутри. И люди едят с удовольствием. А если бы прекратили, то сразу бы появился настоящий шоколад, по прежнему ценнику.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
10
Ответить
Тип
Калуга
Дерипаска может это прочесть или как-то ссылочку ему заслать?И хихикает поди над китайавтопромом,***оголовый криворук.
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2782
димауаз:
При чем тут барыги?Люди для себя не могут привезти тачку из Япии,УАЗ вообще не вариант,вот и занимаются пилим-варим-планку меняем,не от хорошей жизни.
У вас во Владивостоке был завод «Соллерс-Буссан» на котором собирались Toyota Land Cruiser Prado, если у вас такие золотые руки, что можете собрать нормальную машину из распила, то что тогда пол Владивостока при первой новости о запуске производства кричало "Капец, прадики можно не брать, и эту машину испортили криворукой сборкой" ну и так далее в таком духе. Можешь сам порыться по архивам дрома и почитать комменты из ленты новостей. Забавно было читать ответы таких кричащих на предложения им самим устроиться на завод. :) Вообще в психологии есть такое понятие как проекция - это когда дураку кажется, что его окружают одни дураки (либо он живет в стране дураков), вору кажется, что все вокруг него только и делают что воруют, а криворуким кажется, что все во круг него криворукие. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
9
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
Паша,так распил это и есть нормальная машина на сегодня за недорого.У тебя есть другие варианты?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
11
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
paha_spec:
У вас во Владивостоке был завод «Соллерс-Буссан» на котором собирались Toyota Land Cruiser Prado, если у вас такие золотые руки, что можете собрать нормальную машину из распила, то что тогда пол Владивостока при первой новости о запуске производства кричало "Капец, прадики можно не брать, и эту машину испортили криворукой сборкой" ну и так далее в таком духе. Можешь сам порыться по архивам дрома и почитать комменты из ленты новостей. Забавно было читать ответы таких кричащих на предложения им самим устроиться на завод. :) Вообще в психологии есть такое понятие как проекция - это когда дураку кажется, что его окружают одни дураки (либо он живет в стране дураков), вору кажется, что все вокруг него только и делают что воруют, а криворуким кажется, что все во круг него криворукие. )))
самое смешное что отзывы об этих машинах пипец были...
новые машины с салона в сервисе висли месяцами
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
3
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Распилы качественные собирались чем это фуфло от*****еса))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
9
Ответить
владимир
Сочи
Voldemar90:
75 000 согласитесь не пробег.
У прадика 75- го это обкатка
3
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2782
димауаз:
Паша, так распил это и есть нормальная машина на сегодня за недорого. У тебя есть другие варианты?
Да, вспомни фразу Фердинанта Порше, которую я тебе цитировал раньше.
redark:
самое смешное что отзывы об этих машинах пипец были...
новые машины с салона в сервисе висли месяцами
Так это чем говорит, если железо было привозное Японское?
Тут одно из двух, либо оба пункта сразу; Либо нет контроля качества сборки. Либо руководство делало вид, что платит зарплату, а рабочие в ответ делали вид, что работали. Подними архив новостей дрома, когда писали про забастовку рабочих УАЗа. При зарплате рабочего в 15000, патриот собран еще достаточно хорошо и за 15000 в месяц, я что-то сомневаюсь, что ты бы пошел на завод работать.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 22070
Ули говорить.Панамские барыги правят миром.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 22070
Bestia:
у нас все всё стараются удешевить
подними качество, взлетит цена
Это в Сибири и на ДВ зарплаты еще более менее, и люди могут себе позволить покупать тот же патр в комплектации лимитед. Мы летом прокатились через полстраны. Если до Кургана мы часто встречали комплектации лимитед и комфорт, то после уже чаще стали попадаться комплектации классик, а еще чаще шевроле нивы. Не надо все измерять своим достатком и мировоззрением, за Уралом другое мышление у людей, другой достаток.
Так в том и дело что ПАТРИОТ покупают не от хорошей жизни. С Япии тачки тоже по той же причине возят...
Всё преимущество Патриота перед одноклассниками (новыми) только цена, не более. Цена на машину,цена на запчасти. Все остальные доводы от лукавого)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
4
Ответить
Вадим
Артём
владимир:
У прадика 75- го это обкатка
Как бы смешно не казалось для Западной части России, а ведь действительно авто привезенное с Японии с пробегом 50-75000км. спокойно до 150000км. бегает без особых проблем. Было бы так на Патриоте (150000км. пробег без проблем), вопросов ни у кого не возникало.
3
5
Ответить
REGION138
Иркутск
Была мысль реально взять УАЗ ! Теперь точно НЕТ и еще раз НЕТ !!!!!!!!
2
7
Ответить
REGION138:
Была мысль реально взять УАЗ ! Теперь точно НЕТ и еще раз НЕТ !!!!!!!!
Не бери. И так очереди в салонах, по 2-3 месяца машину ждать нужно, а тут еще и ты займешь.
8
1
Ответить
michail430:
Так в том и дело что ПАТРИОТ покупают не от хорошей жизни. С Япии тачки тоже по той же причине возят...
Всё преимущество Патриота перед одноклассниками (новыми) только цена, не более. Цена на машину,цена на запчасти. Все остальные доводы от лукавого)))
Была бы жизнь сильно хорошая и Патриот был бы тогда другим и за другие деньги.
10
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Weit Dart:
Не бери. И так очереди в салонах, по 2-3 месяца машину ждать нужно, а тут еще и ты займешь.
Про что уже писал тут - народ как ёжики, жрущие кактус))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
9
Ответить
LeRoN:
Про что уже писал тут - народ как ёжики, жрущие кактус))
Да ни разу. Это для приморья УАЗ экзотика, а в центре России попробуй содержать старую японку. Я попробовал - не понравилось. У меня на новом Патриоте скоро к 30000 пробег подойдет и на его ремонт пока вложено 100 рублей, со своими функциями (дача/лес/охота/рыбалка/нечище нные дороги зимой) справляется на ура, не ржавеет и мозг не компостирует. Может, конечно, еще через 30 или там 50 тысяч километров идиллия закончится, не знаю, но пока Патриот показывает себя много надежнее древних японских джипов (своих не было, опыт друзей).
8
1
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Хотелось бы сравнивающий тест Нива Урбан 5дв, Патриот и Соболь 4х4))) Что из этого побьет рекорд по вложениям к 100000 км)))))
2
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
paha_spec:
Да, вспомни фразу Фердинанта Порше, которую я тебе цитировал раньше.
Про Форда помню,про Порше нет.А какое отношение фразы немцев и американцев имеют к Русскому УАЗу?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
BliZZak:
чем им чесать?) володя спонсирует, конурентам яйки зажимает и все хорошо. покупают же? покупают, зачем что-то менять?
Когда-то Новосибирск был столицей отечественной науки...а теперь BliZZak.
4
 
Ответить
Вадим
Артём
Weit Dart:
Да ни разу. Это для приморья УАЗ экзотика, а в центре России попробуй содержать старую японку. Я попробовал - не понравилось. У меня на новом Патриоте скоро к 30000 пробег подойдет и на его ремонт пока вложено 100 рублей, со своими функциями (дача/лес/охота/рыбалка/нечище нные дороги зимой) справляется на ура, не ржавеет и мозг не компостирует. Может, конечно, еще через 30 или там 50 тысяч километров идиллия закончится, не знаю, но пока Патриот показывает себя много надежнее древних японских джипов (своих не было, опыт друзей).
Слабо верится про 100 рублей на ремонт.
1
8
Ответить
Баир
Улан-Удэ
Как я понял по поводу второй попытке завода,то всё дело в замке зажигания,там видимо контакт отходит или стёрся уже...
3
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
michail430:
Так в том и дело что ПАТРИОТ покупают не от хорошей жизни. С Япии тачки тоже по той же причине возят...
Всё преимущество Патриота перед одноклассниками (новыми) только цена, не более. Цена на машину,цена на запчасти. Все остальные доводы от лукавого)))
бггг. Пришёл такой и одним росчерком "патриот берут нищие".
Ска... я с вас х*ею "спецов". И залез в карман подсчитал уже. И в голову залез психоанализ провёл. Выдал бл*.

Это не от великого ума. Воистину (как там чуть выше за термин из психологии? а!) "проекция".

Как раз патриот берут от хорошей жизни. Нормальная полноценная жизнь, когда можешь передвигаться не только по городу(дом-работа), но и есть время на путешествия с элементами бездорожья.

Но тебе это не надо... тебе надо самоутвердиться... Да. Патриот овно. Согласен с тобой. Иди катай на своей японке довольный и больше не читай блогов/отчётов и вообще не заглядывай(латентный чтоль?) на тему руссомобилей.
9
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
Point:
бггг. Пришёл такой и одним росчерком "патриот берут нищие".
Ска... я с вас х*ею "спецов". И залез в карман подсчитал уже. И в голову залез психоанализ провёл. Выдал бл*.
Это не от великого ума. Воистину (как там чуть выше за термин из психологии? а!) "проекция".
Как раз патриот берут от хорошей жизни. Нормальная полноценная жизнь, когда можешь передвигаться не только по городу(дом-работа), но и есть время на путешествия с элементами бездорожья.
Но тебе это не надо... тебе надо самоутвердиться... Да. Патриот овно. Согласен с тобой. Иди катай на своей японке довольный и больше не читай блогов/отчётов и вообще не заглядывай(латентный чтоль?) на тему руссомобилей.
Вы не поняли,он имел в виду что из бюджетных джипов остался только уаз,на остальные стоит заслон из заградительных пошлин.По вашему патр берут только горожане для выездов на природу?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
Судя по Японоджипам, они и в 20 и 30 лет имеют лучшее состояние с умноженным раз в пять патровским 70000км.пробегом,то есть по простым подсчетам получается что японоджип живучее патра от 5 до 15 раз,в среднем в 10.
Соответственно и ценник этого малоресурсного авто должен быть ниже одноклассника-к примеру самого бюджетного паджерика в 10 раз,а это 194 000 рэ.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
6
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
димауаз:
Судя по Японоджипам, они и в 20 и 30 лет имеют лучшее состояние с умноженным раз в пять патровским 70000км.пробегом,то есть по простым подсчетам получается что японоджип живучее патра от 5 до 15 раз,в среднем в 10.
Соответственно и ценник этого малоресурсного авто должен быть ниже одноклассника-к примеру самого бюджетного паджерика в 10 раз,а это 194 000 рэ.
Бохатые в России берут патриота только для бездорожья. Легковушку для езды. Японоджип - два в одном. И комфорт и бездорожье.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
димауаз:
Судя по Японоджипам, они и в 20 и 30 лет имеют лучшее состояние с умноженным раз в пять патровским 70000км.пробегом,то есть по простым подсчетам получается что японоджип живучее патра от 5 до 15 раз,в среднем в 10.
Соответственно и ценник этого малоресурсного авто должен быть ниже одноклассника-к примеру самого бюджетного паджерика в 10 раз,а это 194 000 рэ.
да что там в 20 - в сто лет состояние лучше чем у патриота с конвеера. У товарища два сурфа было - оба брал с аука с хорощей оценкой. 130й - сначала голову менял потом весь двиг, 180 й- там просто движок. Не считая всего остального. Вся религия супернадежности японского б/у держится только на дармовых поставках запчастей с японской помойки. один раз отремонтировав бы тот же сурф в "тойота" и запчастями "тойота" с бюджетом как два таких сурфа - боготоврил бы патриот где на рупь ведро запчастей и поехал
5
3
Ответить
Вадим:
Слабо верится про 100 рублей на ремонт.
Сальник ступицы и тюбик литола. Сальник - 21 рубль, Литол что-то около 70...
7
2
Ответить
Rabbiter:
Бохатые в России берут патриота только для бездорожья. Легковушку для езды. Японоджип - два в одном. И комфорт и бездорожье.
Не надо ля-ля про комфорт. Те японоджипы на которых можно лезть на бездорожье обладают нулевым комфортом и конским расходом топлива. А те, где "комфорт" даже на асфальте ямки объезжают.
8
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
akasta:
да что там в 20 - в сто лет состояние лучше чем у патриота с конвеера. У товарища два сурфа было - оба брал с аука с хорощей оценкой. 130й - сначала голову менял потом весь двиг, 180 й- там просто движок. Не считая всего остального. Вся религия супернадежности японского б/у держится только на дармовых поставках запчастей с японской помойки. один раз отремонтировав бы тот же сурф в "тойота" и запчастями "тойота" с бюджетом как два таких сурфа - боготоврил бы патриот где на рупь ведро запчастей и поехал
ЭТо точно,патриоты боятся японскую помойку жуть как!От того и оградились заградительными таможенными поборами от нее,с помощью этого еще умудряются впаривать свой патромобиль наивным лохам которые не читают блог о нем.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
8
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
Weit Dart:
Не надо ля-ля про комфорт. Те японоджипы на которых можно лезть на бездорожье обладают нулевым комфортом и конским расходом топлива. А те, где "комфорт" даже на асфальте ямки объезжают.
Смотря какое бездорожье и кто имеет в виду,а так то любой рамный бигхорн или паджерик уделает патра по всем показателям.Имею в виду стоковые-не подготовленные тачки,из всех у патра идут самые маленькие колеса.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 22070
димауаз:
Вы не поняли,он имел в виду что из бюджетных джипов остался только уаз,на остальные стоит заслон из заградительных пошлин.По вашему патр берут только горожане для выездов на природу?
Дима что ты спросишь с ними? Там комплексы неполноценности сплошные. Там забрало падает сразу ,люди даже не понимают что им пишут))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 22070
димауаз:
ЭТо точно,патриоты боятся японскую помойку жуть как!От того и оградились заградительными таможенными поборами от нее,с помощью этого еще умудряются впаривать свой патромобиль наивным лохам которые не читают блог о нем.
Лох не когда не признается что его кинули)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
6
Ответить
димауаз:
Смотря какое бездорожье и кто имеет в виду,а так то любой рамный бигхорн или паджерик уделает патра по всем показателям.Имею в виду стоковые-не подготовленные тачки,из всех у патра идут самые маленькие колеса.
Привет, Дима. Колеса можно и нужно поменять сразу, как на Патриоте, так и на Паджерике. Если говорить про сток, то по дороге на мою дачу, ты на своем бигхорне оставишь в ручье топливный бак и задний бампер, а мы, с паджериком, поедем дальше... )))
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Weit Dart:
Не надо ля-ля про комфорт. Те японоджипы на которых можно лезть на бездорожье обладают нулевым комфортом и конским расходом топлива. А те, где "комфорт" даже на асфальте ямки объезжают.
это какие такие япы с конским расходом?
2
5
Ответить
   
Сообщений: 22070
Алекс56 рус:
это какие такие япы с конским расходом?
)))))))) да он омна только в фэйсбуке своем видел))))))
Ты думаешь он знает как расход меряется на бездороге?))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 22070
Дохлый мотор - воздухом питается))))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
michail430:
)))))))) да он омна только в фэйсбуке своем видел))))))
Ты думаешь он знает как расход меряется на бездороге?))))
вот и мне интересно?что это за яп который на бездорожье больше патриота жрать будет...
1
4
Ответить
Алекс56 рус:
это какие такие япы с конским расходом?
Да все подряд, от Кукурузера до Паджеро. Я говорю про те, на которых можно лезть на бездор - рама, мосты, колеса...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 22070
Алекс56 рус:
вот и мне интересно?что это за яп который на бездорожье больше патриота жрать будет...
А вот он сейчас и расскажет)))) заодно почему такой расход))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
4
Ответить
michail430:
)))))))) да он омна только в фэйсбуке своем видел))))))
Ты думаешь он знает как расход меряется на бездороге?))))
На бездороге расход не меряется. Ты уж либо читай не через строчку, либо помалкивай. Речь шла о том, что японоджип способен обеспечить комфорт легковушки и внедорожные качества...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22070
Weit Dart:
Не надо ля-ля про комфорт. Те японоджипы на которых можно лезть на бездорожье обладают нулевым комфортом и конским расходом топлива. А те, где "комфорт" даже на асфальте ямки объезжают.
Тут ты пишешь про конский расход.
Тебя умника спросили что это за машины такие.
Weit Dart:
На бездороге расход не меряется. Ты уж либо читай не через строчку, либо помалкивай. Речь шла о том, что японоджип способен обеспечить комфорт легковушки и внедорожные качества...
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
2
Ответить
michail430:
Тут ты пишешь про конский расход.
Тебя умника спросили что это за машины такие.
И что тебе из написанного не понятно?
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Weit Dart:
Патриот показывает себя много надежнее древних японских джипов (своих не было, опыт друзей).
С этого нужно было начинать. Дальше можно было не читать. Сорока на хвосте принесла короче))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Weit Dart:
Да все подряд, от Кукурузера до Паджеро. Я говорю про те, на которых можно лезть на бездор - рама, мосты, колеса...
очень спорно...все эти машины мощные с хорошим крутящим моментом,а уаз будет визжать на пределе соответственно и жрать
2
3
Ответить
   
Сообщений: 22070
Weit Dart:
И что тебе из написанного не понятно?
Мне не понятно что ты хочешь сказать про конский расход на бездорожье? Это кода Японский джип с кучей блокировок и массой под 2.5 - 3 тонны месит грязь на одном месте колёсами от трактара ,в течение часа проезжая 100 метров! Это про это ? Или ты думаешь что ПАТРИОТ в таких условиях будет 15 литр есть?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 22070
LeRoN:
С этого нужно было начинать. Дальше можно было не читать. Сорока на хвосте принесла короче))
Фанатики,секта))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
3
Ответить
LeRoN:
С этого нужно было начинать. Дальше можно было не читать. Сорока на хвосте принесла короче))
Ну как тебе сказать. Если у меня не было таких машин, это не значит что я на них не ездил. Когда мы с друзьями ездим на охоту, я до прошлого года (пока не купил Патриот) ездил исключительно пассажиром. Во время таких поездок многого насмотрелся и в сказки о надежности и комфорте японских жыпов уже давно не верю. Особенно оценил дизельный Паджеро, на котором ночью на трассе электричество кончилось (работал только дизель)... до обитаемых мест километров 150... пришлось за фурой тащиться, ориентируясь на ее габариты.
3
2
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Weit Dart:
На бездороге расход не меряется. Ты уж либо читай не через строчку, либо помалкивай. Речь шла о том, что японоджип способен обеспечить комфорт легковушки и внедорожные качества...
Вопрос - на патриоте то же переключение на 4WD как и на обычном УАЗике? Такое же комфортное?
И ещё вопрос, а как Вы определяете японоджипы, на которых можно лезть в бездорожье? Только безошибочный признак, пожалуйста.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter