К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание
Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.
Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву
Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!
В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.
Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.
Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.
Сегодня в нашей программе:
— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись».
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.
Говорят, выжимной — не настоящий
В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.
На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы.
Марс атакует
Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.
Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.
Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.
На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже
Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием
Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров
Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее
Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород
Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе
Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри
Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню
Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.
Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.
ТО 75 000. Всем резинкам хана
После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?
Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла.
Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»
Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.
Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.
Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало.
Выглядит это дело так:
Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто
Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.
Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?
Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол
В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.
Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.
Правый передний кулак потёк. Надо чинить.
При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.
Подведу итог
К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли.
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
А кусок*****а по определению не может стоить дороже 100 килорублей.
Даю Руко****м 100 тыс рублей. И они избавятся от геморроя.
А кусок*****а по определению не может стоить дороже 100 килорублей.
Даю Руко****м 100 тыс рублей. И они избавятся от геморроя.
Мне ещё один Дромовчанин написал в личку. Поможет рукож избавить от Патрика. Добавляет ещё 2 тысячи ,писать не чего не будет - хочет залезть на крышу попрыгать ( типа сэлфи!)))
Думаю!))
А Патрик то не новый и он кусок*****а.
Цена у него, по чем сейчас*****о?
А Патрик то не новый и он кусок*****а.
Цена у него, по чем сейчас*****о?
Грегори больше позитива!))
Грегори больше позитива!))
Читай выше.
Не покупай и не думай, ты что сдурел? Или вы копрофильствувать желаете...
Ваши слова, почитал выше, кто тут вбрасывает?
Не покупай и не думай, ты что сдурел? Или вы копрофильствувать желаете...
Ваши слова, почитал выше, кто тут вбрасывает?
И да вы предложили купить комплект резины, правда к ней нужна машина, но она почему то стоит денег. Скок там Сурф 2003 стоит как новый УАЗ. Но у нас не новый +700(600-500-400) в зависимости от куска*****а.
И да вы предложили купить комплект резины, правда к ней нужна машина, но она почему то стоит денег. Скок там Сурф 2003 стоит как новый УАЗ. Но у нас не новый +700(600-500-400) в зависимости от куска*****а.
Не силен я в омне не силен ( надо будет изучить техническую составляющую Уаса)...признаю . Растроил ты меня пойду спать. ..
Не силен я в омне не силен ( надо будет изучить техническую составляющую Уаса)...признаю . Растроил ты меня пойду спать. ..
Даже антикор это пожелание владельца, а не необходимость. Вполне есть люди, берущие патриоты на пару лет и потом продающие(цена мало падает), добавляющие и берущие новые и тд.. Как и владельцы машин с "японских помоек", ни один не думает о машине не года. Антикор - желание... как вонючка в салон или меховушка на руль.
Опять таки цена этого действа - копейки на фоне стоимости машины.
Ну и снова и снова... мы о бу машинах говорим или о новых?
аплодирую
из далека такой замут... ржу
ждем подобные комментарии
п/с сейчас про дромоводятлов еще кто нить напишет, что ДЖИП уг*ндошили...
Хотя и кончилась она моим поражением и был Москвич продан, когда я достоялся в очередь за новенькой Нивой.
Мне было легче, всё таки автоэлектрик и моторист пятого разряда, да не раз выручало гаражное братство и взаимовыручка на дорогах.
И не была подвержена девальвации русская валюта достоинством сорок градусов, за неё можно было купить любую запчасть и услугу на государственных автопредприятиях.
И не примите это за иронию, но такие обзоры на такие машины всегда делаются для таких, как я, чтобы мы не забывали, на чём мы ездили и не сильно плевались и негодовали, когда на Ниссанах после 75 тысяч километров вдруг приходится смазывать петли дверей, чтобы они открывались, как и прежде, легко и непринуждённо.
- Не, это Субару...
Никто сразу не меняет. Гарантия ведь!)))
Ждут обычно ТО-20. К тому времени как раз устают бодаться с дилерскими манагерами, посылают их на ..... и идут в магазин за качественными патрубками и хорошей цепью т.к. родная сделанная как и все из .амна к этому пробегу уже растянулась)))
Никто сразу не меняет. Гарантия ведь!))) Ждут обычно ТО-20. К тому времени как раз устают бодаться с дилерскими манагерами, посылают их на ..... и идут в магазин за качественными патрубками и хорошей цепью т.к. родная сделанная как и все из .амна к этому пробегу уже растянулась)))
подними качество, взлетит цена
Это в Сибири и на ДВ зарплаты еще более менее, и люди могут себе позволить покупать тот же патр в комплектации лимитед. Мы летом прокатились через полстраны. Если до Кургана мы часто встречали комплектации лимитед и комфорт, то после уже чаще стали попадаться комплектации классик, а еще чаще шевроле нивы. Не надо все измерять своим достатком и мировоззрением, за Уралом другое мышление у людей, другой достаток.
Это же не TOYOTA!
Вообще, после прочтения тест-драйва, перестал уважать себя. Если бы купил УАЗ Патриот, сейчас бы уже рисовал противоправительственные лозунги.
А то, только каждые выборы всё голосую против, или за кого угодно, но только не за этих, что у руля... но только не УАЗ ПАТРИОТА!
Реально хотел купить MDX та как все понравилось - размер, комплектация, цена, качество отделки...
Но ездить на ржавеющей НОВОЙ машине за 3.000.000 я так себя и не уговорил.
У меня на калине случай был, на морозе машина не захотела заводиться. Загнал в гараж, снял бензонасос. Так там полстакана льда было.
А вообще, бак не должен ржаветь, даже с водой. Раньше их свинцом покрывали, теперь вроде бы неэкологично.
Вот только патру тяжеловата будет такая ноша,а импорт справляется на ура.Все мечтаю сам съездить со своим катером на ваш Байкал.
подними качество, взлетит цена
Это в Сибири и на ДВ зарплаты еще более менее, и люди могут себе позволить покупать тот же патр в комплектации лимитед. Мы летом прокатились через полстраны. Если до Кургана мы часто встречали комплектации лимитед и комфорт, то после уже чаще стали попадаться комплектации классик, а еще чаще шевроле нивы. Не надо все измерять своим достатком и мировоззрением, за Уралом другое мышление у людей, другой достаток.
новые машины с салона в сервисе висли месяцами
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
новые машины с салона в сервисе висли месяцами
Тут одно из двух, либо оба пункта сразу; Либо нет контроля качества сборки. Либо руководство делало вид, что платит зарплату, а рабочие в ответ делали вид, что работали. Подними архив новостей дрома, когда писали про забастовку рабочих УАЗа. При зарплате рабочего в 15000, патриот собран еще достаточно хорошо и за 15000 в месяц, я что-то сомневаюсь, что ты бы пошел на завод работать.
подними качество, взлетит цена
Это в Сибири и на ДВ зарплаты еще более менее, и люди могут себе позволить покупать тот же патр в комплектации лимитед. Мы летом прокатились через полстраны. Если до Кургана мы часто встречали комплектации лимитед и комфорт, то после уже чаще стали попадаться комплектации классик, а еще чаще шевроле нивы. Не надо все измерять своим достатком и мировоззрением, за Уралом другое мышление у людей, другой достаток.
Всё преимущество Патриота перед одноклассниками (новыми) только цена, не более. Цена на машину,цена на запчасти. Все остальные доводы от лукавого)))
Всё преимущество Патриота перед одноклассниками (новыми) только цена, не более. Цена на машину,цена на запчасти. Все остальные доводы от лукавого)))
Всё преимущество Патриота перед одноклассниками (новыми) только цена, не более. Цена на машину,цена на запчасти. Все остальные доводы от лукавого)))
Ска... я с вас х*ею "спецов". И залез в карман подсчитал уже. И в голову залез психоанализ провёл. Выдал бл*.
Это не от великого ума. Воистину (как там чуть выше за термин из психологии? а!) "проекция".
Как раз патриот берут от хорошей жизни. Нормальная полноценная жизнь, когда можешь передвигаться не только по городу(дом-работа), но и есть время на путешествия с элементами бездорожья.
Но тебе это не надо... тебе надо самоутвердиться... Да. Патриот овно. Согласен с тобой. Иди катай на своей японке довольный и больше не читай блогов/отчётов и вообще не заглядывай(латентный чтоль?) на тему руссомобилей.
Ска... я с вас х*ею "спецов". И залез в карман подсчитал уже. И в голову залез психоанализ провёл. Выдал бл*.
Это не от великого ума. Воистину (как там чуть выше за термин из психологии? а!) "проекция".
Как раз патриот берут от хорошей жизни. Нормальная полноценная жизнь, когда можешь передвигаться не только по городу(дом-работа), но и есть время на путешествия с элементами бездорожья.
Но тебе это не надо... тебе надо самоутвердиться... Да. Патриот овно. Согласен с тобой. Иди катай на своей японке довольный и больше не читай блогов/отчётов и вообще не заглядывай(латентный чтоль?) на тему руссомобилей.
Соответственно и ценник этого малоресурсного авто должен быть ниже одноклассника-к примеру самого бюджетного паджерика в 10 раз,а это 194 000 рэ.
Соответственно и ценник этого малоресурсного авто должен быть ниже одноклассника-к примеру самого бюджетного паджерика в 10 раз,а это 194 000 рэ.
Соответственно и ценник этого малоресурсного авто должен быть ниже одноклассника-к примеру самого бюджетного паджерика в 10 раз,а это 194 000 рэ.
Ты думаешь он знает как расход меряется на бездороге?))))
Ты думаешь он знает как расход меряется на бездороге?))))
Ты думаешь он знает как расход меряется на бездороге?))))
Тебя умника спросили что это за машины такие.
Тебя умника спросили что это за машины такие.
И ещё вопрос, а как Вы определяете японоджипы, на которых можно лезть в бездорожье? Только безошибочный признак, пожалуйста.
1 935 157 р.
14,66 р. на 1 км
16,80 л на 100 км