Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

Кто там кричит что ТЛК лучше? и не ломается и у обочины на аварийках не стоит.... Ломается и движки клинит и коробки и мосты, все ломается! Просто все зависит от эксплотации, зайдите на сайт Сургутнефтегаза, там продают убитые ТЛК, причем ещё и денег хороших хотят. Да УАЗ *****! но он не стоит как ТЛК более 4500 000 руб. И если Руки есть (не как у моего тестя, он сук* даже не знает что такое лопата, гнид*), то УАЗ будет вам служить и вы будите друзьями, т.к. будите каждый выходной вместе в гараже.
8
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Юрий Примак:
Кто там кричит что ТЛК лучше? и не ломается и у обочины на аварийках не стоит.... Ломается и движки клинит и коробки и мосты, все ломается! Просто все зависит от эксплотации, зайдите на сайт Сургутнефтегаза, там продают убитые ТЛК, причем ещё и денег хороших хотят. Да УАЗ *****! но он не стоит как ТЛК более 4500 000 руб. И если Руки есть (не как у моего тестя, он сук* даже не знает что такое лопата, гнид*), то УАЗ будет вам служить и вы будите друзьями, т.к. будите каждый выходной вместе в гараже.
Если руки как у твоего тестя (простите) то можно и лом сломать!!!! Тут факт заострен на том что если взять TLK80 года эдак 95 с пробегом этак тысяч 200 в хорошем состоянии и новый УАЗ и эксплуатировать в одинаковом режиме то результат по стоимости обслуживания и сроке службы авто будет очевиден.
5
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 863
Всё, что угодно про этого Патрика можно так или иначе понять, объяснить, сослаться на особенности эксплуатации, да фиг его знает на что ещё, но... как за три года сгнили изнутри баки?! Туда-то никакие "кривые руки" не лазали и хреновые дороги на это не влияют никоим образом. Вообще ни разу в жизни такого не видел, тьфу, тьфу, тьфу. Из чего же их сделали-то и в какой артели? Капец!
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Юрий Примак:
то УАЗ будет вам служить и вы будите друзьями, т.к. будите каждый выходной вместе в гараже.
Да на*ер такое счастье надо все выходные в гараже с УАЗом проводить. Лучше с семьей в кино или на море съездить на нормальной машине.
5
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Vadim_B:
В большинстве случаев хватает просто паркетника, тот же Дастер как вариант. Я на X-Traile по Приморью проезжаю без проблем. Но для серьезного бездорожья Патриот подходит лучше, но зачем туда семью тащить, по моему нет смысла.
Для чего семью? Горный Алтай. Перевалы, броды по горным рекам и курумники (дороги состоящие из каменных валунов размерами от 30 и более сантиметров). Где важен каждый сантиметр клиренса и дюйм размера колес. О каком паркетнике может идти речь. Ответил я на Ваши вопросы?
Счастье не за горами... Оно в горах!
10
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Vadim_B:
Да вроде правильно сказал, на Западе действительно правый руль не в почете. Да и на ДВ народ потихоньку покупают левый руль. И это вполне логично.
Что значит "не в почёте"? Малочисленный - да. А не в почёте и левый руль бюджетный у понтороезов на кредитных Лексусах))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Vadim_B:
В большинстве случаев хватает просто паркетника, тот же Дастер как вариант. Я на X-Traile по Приморью проезжаю без проблем. Но для серьезного бездорожья Патриот подходит лучше, но зачем туда семью тащить, по моему нет смысла.
хм, есть у нас места на Байкале, где ни дастер ни хитрила не пройдут
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
mehanic48:
Для чего семью? Горный Алтай. Перевалы, броды по горным рекам и курумники (дороги состоящие из каменных валунов размерами от 30 и более сантиметров). Где важен каждый сантиметр клиренса и дюйм размера колес. О каком паркетнике может идти речь. Ответил я на Ваши вопросы?
Если ездите туда очень очень часто, то да, выбор очевиден.
5
1
Ответить
TemaM
Иркутск
Вячеслав:
Чё за бред тлк на ремонте неделями ???? Если только ты живешь на необитаемом острове ! Запчасти не такие уж и дорогие да и ломается он реже в разы в сотни раз ! Не говорите чего не знаете ! У меня тлк 100 и я с ним проблем не знаю у него пробег до Марса и обратно и не было не одного случая что бы я не доехал до дома или от куда то не уехал ! Не надо защищать свой хлам !
Не кто не защищает((( говорю как есть. Дак чего там кто не знает?
Не сомневаюсь что ваш хлам с пробегом марса будет еще ездить и ездить. только не говорите что как сломается, продам. А живем мы действительно на необитаемом острове, ну или почти)
У шурина япономобиль, от ММС нае.ался он до тошноты с ним. 4м40 двигатель очень надежный)))
Вообщем хотел донести, что за те деньги что куплен патриот - очень даже не плохо, а то что за полтора ляма можно взять покачественнее, сомнения не возникает. как то так.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Bestia:
хм, есть у нас места на Байкале, где ни дастер ни хитрила не пройдут
Повторюсь, если ездить туда очень часто, то нужен такой джип. Если раз, два за все время, тогда не очень разумно брать УАЗ.
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Vadim_B:
Если ездите туда очень очень часто, то да, выбор очевиден.
в нашем случае с мая по конец октября каждые выходные выезд на природу, дальность поездок от 200 до 300 км, 50% пути грунтовки и бездорожье
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
TemaM:
Не кто не защищает((( говорю как есть. Дак чего там кто не знает?
Не сомневаюсь что ваш хлам с пробегом марса будет еще ездить и ездить. только не говорите что как сломается, продам. А живем мы действительно на необитаемом острове, ну или почти)
У шурина япономобиль, от ММС нае.ался он до тошноты с ним. 4м40 двигатель очень надежный)))
Вообщем хотел донести, что за те деньги что куплен патриот - очень даже не плохо, а то что за полтора ляма можно взять покачественнее, сомнения не возникает. как то так.
А вы уважаемый на чем передвигаетесь?
 
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Bestia:
в нашем случае с мая по конец октября каждые выходные выезд на природу, дальность поездок от 200 до 300 км, 50% пути грунтовки и бездорожье
Наш человек!))))))))))))))))
Счастье не за горами... Оно в горах!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Vadim_B:
В большинстве случаев хватает просто паркетника, тот же Дастер как вариант. Я на X-Traile по Приморью проезжаю без проблем. Но для серьезного бездорожья Патриот подходит лучше, но зачем туда семью тащить, по моему нет смысла.
попробуйте проехать по всем! (про Черного Монаха не забудьте) водопадам Приморья на своей хитриле (иногда нужно ехать по руслам рек), а также попробуйте проехать к подножию Пидана, на Облачную прокатитесь, ну а потом посмотрим, заплачете Вы или нет...
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
6
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
zvir:
попробуйте проехать по всем! (про Черного Монаха не забудьте) водопадам Приморья на своей хитриле (иногда нужно ехать по руслам рек), а также попробуйте проехать к подножию Пидана, на Облачную прокатитесь, ну а потом посмотрим, заплачете Вы или нет...
Есть доля горькой правды...
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
 
Ответить
 
ПГТ ДВ
Сообщений: 162
Уже и насос топливный накрывается поди
2
1
Ответить
TemaM
Иркутск
Сергей 962:
Знакомый купил TLC 70 ( охотник в кузове как прадо- для тех кто не знает) 1994 год, 3 литра дизель. Стоимость авто 1.350.000 состояние авто как у нового в автосервисе даже не смогли прикопаться чтоб цену скинуть. Продавец авто даже 3000 рублей не скинул!!!!! Комплектация: 2 лебедки, 2 силовых бампера, пневмо блокировки мостов, лестница, багажник, лифт кузова и усиленная подвеска, резина 35*12.5R15 2 комплекта зима и грязь, салон в идеале похоже с TLC100, ходовая часть в идеальном состоянии мосты перебраны, демферы, панары, пружины все регулируемое как и положено на внедорожнике. ДВС дизель компрессия по всем цилиндрам одинаковая, весь сухой. ТНВД настроен. На гравийке ни стука не треска кроме как в салоне от борохла.
Машина обошлась в 1.350 это был самый дорогой TLC70 93-95 годов на автомате во всей России!!!!!!!! Так что продолжайте рассказывать о том что если купить патриот за 1.000.000 вкинуть еще 1.000.000 то все будет как у японцев!
А я о чем, вот и посмотрите какие цифры получаются. 1.35, при условии что цена патра почти половина этой цифры, еще столько же вложить и будет нормуль. ну или сразу выложить 1.35 за ТЛС. А если нет 1.35, а? что тадыть? Заметьте я не говорю что ТЛК и подобные*****о, а ПАТРИОТ клево. Но я имею то что имею, а опыт эксплуатации разных авто имеется. Безусловно сотка или стопятый это более чем хорошо.
5
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Чо-т совсем разонравился мне этот авто((( Ржавые баки изнутри - это......как???? Жесть!!!
4
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
mehanic48:
Вы уже сами ответили на свой сравнительный анализ. Размер машин! Попробуйте на дальнюю автономку на указанных машинах, все поймете сразу!! По поводу уделает.....)))) Прошу Вас воздерживаться от подобных беспочвенных вбросов! И так коментарии достаточно горячии )))))))
Уделает. причём уделает легко. Из ТТХ джимника всё ясно. Какая речь о беспочвенных вбросах? Прошу Вас воздержаться об окрылёности вне дорожных свойств патрика, в стоке они весьма посредственны. И ещё смотрю тут любители впятером Муж, Жена, Бабушка и двое детей в еб@ня прокатиться повседнев. Когда говорят о недостатках зачем искать какие то мнимые плюсы.
8
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
TemaM:
.......Безусловно сотка или стопятый это более чем хорошо.
Давненько я у Вас не бывал) Все детские летние каникулы проходили в д. Облепихе!))) Подскажите, стоит еще деревенька?!
Счастье не за горами... Оно в горах!
1
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Евгений:
Уделает. причём уделает легко. Из ТТХ джимника всё ясно. Какая речь о беспочвенных вбросах? Прошу Вас воздержаться об окрылёности вне дорожных свойств патрика, в стоке они весьма посредственны. И ещё смотрю тут любители впятером Муж, Жена, Бабушка и двое детей в еб@ня прокатиться повседнев. Когда говорят о недостатках зачем искать какие то мнимые плюсы.
Вы сейчас о чем?
Счастье не за горами... Оно в горах!
3
 
Ответить
В утиль его сдайте
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Стоковый Патрик не едет ваащщщщщеее!!! Кто тут чо говорит про его несравненные бездорожные качества? Несравненные по сравнению с чем? С Тойотой Витц?
5
10
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Природовед:
Стоковый Патрик не едет ваащщщщщеее!!! Кто тут чо говорит про его несравненные бездорожные качества? Несравненные по сравнению с чем? С Тойотой Витц?
Эксперты подтянулись!)))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
Счастье не за горами... Оно в горах!
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
mehanic48:
Эксперты подтянулись!)))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
Не эксперты. Просто пользователи.
2
6
Ответить
TemaM
Иркутск
Сергей 962:
А вы уважаемый на чем передвигаетесь?
А вы что цитируете, совсем не читаете? только первую строку)
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
TemaM:
А вы что цитируете, совсем не читаете? только первую строку)
Я конкретный вопрос задал. Нет желания штудировать ваши комментарии в поисках того на чем вы ездиете.
 
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
TemaM:
А я о чем, вот и посмотрите какие цифры получаются. 1.35, при условии что цена патра почти половина этой цифры, еще столько же вложить и будет нормуль. ну или сразу выложить 1.35 за ТЛС. А если нет 1.35, а? что тадыть? Заметьте я не говорю что ТЛК и подобные*****о, а ПАТРИОТ клево. Но я имею то что имею, а опыт эксплуатации разных авто имеется. Безусловно сотка или стопятый это более чем хорошо.
А ну то есть 970.000 на патриота есть а 1.350 на готовое автор нет? Тогда не нужна вам такая машина как патриот. Потому что без вкидывания денег он рассыпится как пазл.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1648
ну и зачем спрашивается нужно такое чудо?
Мой отзыв: Honda Accord 2009
1
3
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 641
seregafin:
Во дроволётина то какая писец...
Положить бы его на большущую наковальню да здоровенным молотом как шарахнуть чтоб колеса в разные стороны и на переплавку для производства кастрюль да сковородок!!!!!!!!!!
Как производитель не поймет, ему не хватает всего лишь надёжности! А так машина ни чего!
Машинка то в чем виновата, по голове нужно бить, того кто ее создал.
А то какой то тупоголовый Криворучко сделал, а все машину ругают,
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
2
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
DJOnny.KZ:
Машинка то в чем виновата, по голове нужно бить, того кто ее создал.
А то какой то тупоголовый Криворучко сделал, а все машину ругают,
Согласен. Людям нужна большая машина с более менее проходимостью за приемлемые деньги. А изготовитель клепает банки.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
naibuki:
Это же не маленькая сумма. 100 / 24 = 4 100 рублей в среднем на ремонт КАЖДЫЙ месяц.
У нас тоже нет крупных проблем: мотор исправен, не ломался, коробка исправна, сцепление с завода не меняли, раздатка работает без нареканий. Но мелких поломок и поломок, ведущих к простою машины, как-то стало много.
Там большая часть денег на ремонт - руко***ство владельца.
Тебе ж в прошлый твоё отчёт народ указал, что ты реально руко***, что вызвал эвакуатор, потащил на СТО, чтобы... тебе ролик обводной поменяли. Это делается на дороге за 10минут... И вот из таких расходов "не по средствам" и сложилась та сумма.

Самое смешное. Сам не слежу за блогами дромовскими, но друзья подкидывают "а вот какое овно уазовское на котором ты ездишь" и ссылку на блок. Почитаю, ужаснусь от владельцев и закрываю. 85тысяч - проблем никаких не вызывает машина. Второй патриот у друга 87тысяч - проблем нет. На форуме профильном проблем у народа нет критичных(не больше чем на форумах тойоты/хонды/итд в целом). Что не так мы делаем?

ЗЫ: бак ржавый у него... А скажи ка блок ЦЗ от чего сломался? Не от коррозии ли, которая возникла после утопления уазика вами же? Параллель проглядываешь с ржой в баках? После ныряния ТО провели машине? Нет.
Мы не знаем чем заправлялись вы, но 100% заправляли в один бак 99% времени, второй ржавел как и любая закрытая ёмкость. Да и заправлялись поди на часть бака, ездя на парах иной раз. В первом же из-за влаги стенки и ржавели. Любой мотоциклист знает, что мотоцикл на зиму с пустым баком нельзя оставлять - сгниёт за пару сезонов... любой бак(не пластик), любого мотоцикла сгниёт. И т.к по прошлым блогам патриота, мнение к водителям составлено.. то последствия не удивительны на самом деле. Машина выбрана не по цели и водители подобраны не для неё.
17
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Point:
ЗЫ: бак ржавый у него... А скажи ка блок ЦЗ от чего сломался? Не от коррозии ли, которая возникла после утопления уазика вами же? Параллель проглядываешь с ржой в баках?
То есть наполнение бензобака водой при броде - это норма???? Жуть)))
10
3
Ответить
Да гонят всё! При нормальных руках и мозгах ПАТРИОТА невозможно ушатать.
5
3
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
Bestia:
в джимника и в ладу 4х4 при всем желании не влезет семья из 5 человек
У пятидверки 4х4 теряется проходимость из-за удлиненной колесной базы
и где же альтернатива?
Вера, спаведливости ради, перечисли пожалуйста еще и список поломок (за неполных полтора года эксплуатации)
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Point:
Там большая часть денег на ремонт - руко***ство владельца.
Тебе ж в прошлый твоё отчёт народ указал, что ты реально руко***, что вызвал эвакуатор, потащил на СТО, чтобы... тебе ролик обводной поменяли. Это делается на дороге за 10минут... И вот из таких расходов "не по средствам" и сложилась та сумма.
Самое смешное. Сам не слежу за блогами дромовскими, но друзья подкидывают "а вот какое овно уазовское на котором ты ездишь" и ссылку на блок. Почитаю, ужаснусь от владельцев и закрываю. 85тысяч - проблем никаких не вызывает машина. Второй патриот у друга 87тысяч - проблем нет. На форуме профильном проблем у народа нет критичных(не больше чем на форумах тойоты/хонды/итд в целом). Что не так мы делаем?
ЗЫ: бак ржавый у него... А скажи ка блок ЦЗ от чего сломался? Не от коррозии ли, которая возникла после утопления уазика вами же? Параллель проглядываешь с ржой в баках? После ныряния ТО провели машине? Нет. Мы не знаем чем заправлялись вы, но 100% заправляли в один бак 99% времени, второй ржавел как и любая закрытая ёмкость. Да и заправлялись поди на часть бака, ездя на парах иной раз. В первом же из-за влаги стенки и ржавели. Любой мотоциклист знает, что мотоцикл на зиму с пустым баком нельзя оставлять - сгниёт за пару сезонов... любой бак(не пластик), любого мотоцикла сгниёт. И т.к по прошлым блогам патриота, мнение к водителям составлено.. то последствия не удивительны на самом деле. Машина выбрана не по цели и водители подобраны не для неё.
На дороге за 10 мин... Это надо с собой запчасти изначально возить? Ролики и тд? И постоянно чтоб был полный бак( не дай бог полупустой) ?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Е мае я после последнего брода из бака воду не слил!!!!! Всю зиму проездил. Походу ему кранты((((
3
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
Сергей 962:
Е мае я после последнего брода из бака воду не слил!!!!! Всю зиму проездил. Походу ему кранты((((
Ты наверное и на лампочке ездишь......
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Point:
Там большая часть денег на ремонт - руко***ство владельца.
Тебе ж в прошлый твоё отчёт народ указал, что ты реально руко***, что вызвал эвакуатор, потащил на СТО, чтобы... тебе ролик обводной поменяли. Это делается на дороге за 10минут... И вот из таких расходов "не по средствам" и сложилась та сумма.
Самое смешное. Сам не слежу за блогами дромовскими, но друзья подкидывают "а вот какое овно уазовское на котором ты ездишь" и ссылку на блок. Почитаю, ужаснусь от владельцев и закрываю. 85тысяч - проблем никаких не вызывает машина. Второй патриот у друга 87тысяч - проблем нет. На форуме профильном проблем у народа нет критичных(не больше чем на форумах тойоты/хонды/итд в целом). Что не так мы делаем?
ЗЫ: бак ржавый у него... А скажи ка блок ЦЗ от чего сломался? Не от коррозии ли, которая возникла после утопления уазика вами же? Параллель проглядываешь с ржой в баках? После ныряния ТО провели машине? Нет. Мы не знаем чем заправлялись вы, но 100% заправляли в один бак 99% времени, второй ржавел как и любая закрытая ёмкость. Да и заправлялись поди на часть бака, ездя на парах иной раз. В первом же из-за влаги стенки и ржавели. Любой мотоциклист знает, что мотоцикл на зиму с пустым баком нельзя оставлять - сгниёт за пару сезонов... любой бак(не пластик), любого мотоцикла сгниёт. И т.к по прошлым блогам патриота, мнение к водителям составлено.. то последствия не удивительны на самом деле. Машина выбрана не по цели и водители подобраны не для неё.
так ептить, привыкли они ездить с нержавеющими баками в японских машинах, а то, что если хорошенько порезвиться на японской машине с погружением по кабину и после чего коробка просит вмешательства, а из мостов сливается белая суспензия, а также через три месяца после покатух взвывают ступичные подшипники и начинается вибрация от крякнутой крестовины в кардане! об этом,ssука, ни кто не пишет, так как стремно говорить, что японец ломается и то, что начинаешь корячить вместо "оригинала" китай - ломаться она уже начинает через каждых 6 месяцев., т.к. если покупать настоящую, яко бы "японию" без штанов останешься точно.
14
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Ты наверное и на лампочке ездишь......
)))) я вообще последние 2 года больше чем на 1000 не заправляюсь))))
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Ты наверное и на лампочке ездишь......
Ну если не на дальняк. А так заправка рядом на 1000 плюхнул и поехал все равно мне этого на 2 дня. Меньше вероятность что заправишь полный бак помоев.
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Блин, а я же прошлым летом нырнул на Паджерике по стекла. Видать у меня уже бак насквозь прогнил)))))
2
4
Ответить
    
Сообщений: 2016
Природовед:
То есть наполнение бензобака водой при броде - это норма???? Жуть)))
а то есть не удивительно, что если бак будет полностью герметичным, там будет образовывается вакуум, да такой, что на попонских машинах он даже сминался, лично видел (был забит сапун), а то, что идет к нему обратка, существенной роли не играет, и еще в жару куда будут испарения деваться? в салон?))
6
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Maxim930:
Всё, что угодно про этого Патрика можно так или иначе понять, объяснить, сослаться на особенности эксплуатации, да фиг его знает на что ещё, но... как за три года сгнили изнутри баки?! Туда-то никакие "кривые руки" не лазали и хреновые дороги на это не влияют никоим образом. Вообще ни разу в жизни такого не видел, тьфу, тьфу, тьфу. Из чего же их сделали-то и в какой артели? Капец!
Вот так слухи и разносятся...
"патриот лям стоит - нах он нужен за лям" и понеслось по инету. Причём он далеко лям даже не стоит. А в те времена, когда этот слух пошёл, он стоил скорее даже пол-ляма(570 в мин комплектации, да ещё -50 по утилизации и вообще 520)..
"баки изнутри сгнили!" - ты фотки смотрел вообще? Знаешь чем гниль от ржавчины отличается? Гниль - это арки японской машины, через которые видны колёса и пальцем протыкается металл.
Ржавчина - это окислительная реакция верхнего слоя металла, вызванная разными причинами(тут соглашусь, что доля вины звода есть, могли б для снобов катающихся на паре литров от зарплаты до зарплаты, облить баки или из пластика поставить )
Там баки переживут ещё не одного наездника дромовского. А если заливать будут не по паре литров в баки, а нормально, чтобы железо не контактировало с воздухом/влагой, так и уйдёт машина слом лет через 10 с целыми баками.
9
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
zvir:
так ептить, привыкли они ездить с нержавеющими баками в японских машинах, а то, что если хорошенько порезвиться на японской машине с погружением по кабину и после чего коробка просит вмешательства, а из мостов сливается белая суспензия, а также через три месяца после покатух взвывают ступичные подшипники и начинается вибрация от крякнутой крестовины в кардане! об этом,ssука, ни кто не пишет, так как стремно говорить, что японец ломается и то, что начинаешь корячить вместо "оригинала" китай - ломаться она уже начинает через каждых 6 месяцев., т.к. если покупать настоящую, яко бы "японию" без штанов останешься точно.
Сапуны вывел и нет суспензии! И как то нет у меня проблем со ступичными, да и в принципе там гемора не много его менять по крайней мере у меня. А по поводу оригинала и Китая это зависеть от вшивости если например я знаю что тут Китай не живёт то я его и не буду ставить. У меня например линки переднего стаба больше 6 месяцев не живут ставил всякие результат один. Сейчас стоят 555 следующие будут оригинал))) с остальными пока проблем нет.
 
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Point:
Вот так слухи и разносятся...
"патриот лям стоит - нах он нужен за лям" и понеслось по инету. Причём он далеко лям даже не стоит. А в те времена, когда этот слух пошёл, он стоил скорее даже пол-ляма(570 в мин комплектации, да ещё -50 по утилизации и вообще 520)..
"баки изнутри сгнили!" - ты фотки смотрел вообще? Знаешь чем гниль от ржавчины отличается? Гниль - это арки японской машины, через которые видны колёса и пальцем протыкается металл.
Ржавчина - это окислительная реакция верхнего слоя металла, вызванная разными причинами(тут соглашусь, что доля вины звода есть, могли б для снобов катающихся на паре литров от зарплаты до зарплаты, облить баки или из пластика поставить ) Там баки переживут ещё не одного наездника дромовского. А если заливать будут не по паре литров в баки, а нормально, чтобы железо не контактировало с воздухом/влагой, так и уйдёт машина слом лет через 10 с целыми баками.
Ты фильтр на топливном насосе видел? Тебе не кажется что такого быть не должно? У меня машине со дня на день 20 лет у неё ржавчины с наружи бака столько нет!
4
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
М.А.П.:
У меня 12летний TLC за более чем 1.300 000 рублей - та же хрень. И шрус щелкает и бензонасос менял, причем шикарно сдох он, в 400км от ближайшего магазина. Ещё редуктор рвало, ГРМ стоил 45, жидкость в коробку 10 например, по ходовке в 20 не уложиться даже если везде фебест ставить, а ОГРОМНЫЙ расход в 20 литров 92го по моим меркам - совсем скромен.
У самого 120ый Прадик 2008 г.в. 4л. 1GR скажу так, машина конечно топор, то же ржавеет как и все, тоже ломается и требует капиталовложений, есть и недочёты как и кузовные, так и технические, НО выносливости у неё не занимать. Да же если всё стучит, гремит, течёт, но до дома всё равно довезёт. Качество комплектующих хорошее, лучше оригинала сложно найти, а таких косяков как в Патрике вообще нет.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
Андрей Хворых:
Тогда уж Соболь с полным приводом, чтоб сравнивать в категории внедорожников.
ТОЧНО надо Соболь ! это следующий за Патром по предпочтениям, когда Патр уже маловат
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
michail430:
На дороге за 10 мин... Это надо с собой запчасти изначально возить? Ролики и тд? И постоянно чтоб был полный бак( не дай бог полупустой) ?
не, ну если вы решили купить уаз, должны знать, что в первую очередь нужно поменять ролик (копейки) или хотя бы его смазать, поменять натяжитель и желательно поставить двухрядную цепь со звездочками, поменять шкворня на бронзовые и обязательно сменить вкруг всю мазуту и все промазать, вот тогда она отзовется без проблемной эксплуатацией. Естественно это смешно для новой машины за такие деньги, но что поделаешь, это Россия, это хадкор))
13
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Природовед:
Блин, а я же прошлым летом нырнул на Паджерике по стекла. Видать у меня уже бак насквозь прогнил)))))
Ты на яму заедь. Кардан с крестовинами менять пора. Автомат Выкинь ,пора контракт покупать..
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
zvir:
не, ну если вы решили купить уаз, должны знать, что в первую очередь нужно поменять ролик (копейки) или хотя бы его смазать, поменять натяжитель и желательно поставить двухрядную цепь со звездочками, поменять шкворня на бронзовые и обязательно сменить вкруг всю мазуту и все промазать, вот тогда она отзовется без проблемной эксплуатацией. Естественно это смешно для новой машины за такие деньги, но что поделаешь, это Россия, это хадкор))
Это на новой то машине ?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
У нас во дворе стоит патриот года наверно 13 его эксплуатируют каждый день хозяина не знаю. Смотрел со стороны кузовщина гнилая до безобразия. Задней дверь на помойку, зазоры пляшут везде абсолютно. Про бампера так это вообще отдельная история у них с завода кривые зазоры были. Где нет сколов краска вспучилась. Это что кроме антикорозийной обработки чтоб не гнил ещё надо перекрасить и зазоры выставить?
7
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Ты на яму заедь. Кардан с крестовинами менять пора. Автомат Выкинь ,пора контракт покупать..
)))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
michail430:
Это на новой то машине ?
естественно! согласен, парадокс, но если они там на заводе,ssука, не пробиваемые и прекрасно знают обо всех этих проблемах...
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
michail430:
Ты на яму заедь. Кардан с крестовинами менять пора. Автомат Выкинь ,пора контракт покупать..
Блин, так и знал) Придется опять автомат контрактный с помойки ставить))) Но у меня лежит пара АКПП в багажнике (при прошлой прогулке по помойке прихватил впрок)))) Надо воткнуть один)))
4
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
На днях смотрел на шиномонтажке Париот последний новый был только купленный. С виду ничего. Правда смутили очень хиленькие амортизаторы и шумоизоляция как будто её нет совсем. А так как бы если из далека метров с 10 даже можно сказать что ничего.
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Point:
Вот так слухи и разносятся...
"патриот лям стоит - нах он нужен за лям" и понеслось по инету. Причём он далеко лям даже не стоит. А в те времена, когда этот слух пошёл, он стоил скорее даже пол-ляма(570 в мин комплектации, да ещё -50 по утилизации и вообще 520)..
"баки изнутри сгнили!" - ты фотки смотрел вообще? Знаешь чем гниль от ржавчины отличается? Гниль - это арки японской машины, через которые видны колёса и пальцем протыкается металл.
Ржавчина - это окислительная реакция верхнего слоя металла, вызванная разными причинами(тут соглашусь, что доля вины звода есть, могли б для снобов катающихся на паре литров от зарплаты до зарплаты, облить баки или из пластика поставить ) Там баки переживут ещё не одного наездника дромовского. А если заливать будут не по паре литров в баки, а нормально, чтобы железо не контактировало с воздухом/влагой, так и уйдёт машина слом лет через 10 с целыми баками.
Блин, нравятся мне все ж Патриотоводы))) Они на любую недоделку с завода могут придумать отмазку)
Даже то, что баки делают из такого .амна, что они ржавеют за год - есть отмазка)
То что при приодолении брода (что на джипе - норма) бак наполовину наполняется водой - тоже есть отмазка))))
10
7
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Природовед:
То есть наполнение бензобака водой при броде - это норма???? Жуть)))
Я хз что там за тех состояние у машины, а водилы не скажут, т.к не знаю, т.к руко***ы и всё отдают на СТО. Запросто может быть, что дренажный шланг слетел у них. Или вентиляция баков не исправна.
В любом случае из бензина влага вполне выделяется. Да и конденсат на стенках бака выделяется при не полных баках.

Я не телепат... но! Но факт... 2 патриота(а это 4 бака), внутри баков - чистенько. Причём один патриот тонул нормально так.. дромовский по сравнению с ним "замочил колёса"

Да даже не в этом дело то... забавны те, кто комменты тут пишет. Ни опыта ни знания. Ездят на пузотёрах и с асфальта не съезжают. Но! Но все знаю как должен выглядеть и главное стоить джип... Ребят.. Уаз - заготовка. Дешёвая(он реально новый стоит много меньше ляма и альтернативы нет) заготовка под внедорожье. Для него есть 2 сценария:
1) берут и ездят по городу без проблем. Ничего не делая с ним, а просто "у меня джип и высоко сижу. и все дела"... ездят и не парятся.
2) берут под внедорожье периодическое, тогда с магаза его допиливают(с потерей гарантии), делают под себя и получают машину один х дешевле иномарки любой, но способную ездить там где не каждый способен и подготовленный(не говоря о стоковой иномарке 4вд за 2ляма)

Тут же по блогам(не только патриоту а вообще) судя, берут машины и уг*ндошивают зачастую в первые месяцы не зная как её применить в жизни. Взяли хрей и со словами "это же джип!" загнали в грязь. Какой нах джип? Просто приподнятный городской авто. Взяли патриот и не проведя с ним подготовки, в первые же месяцы уг*ндошивали его на бездорожье(топили/грязью закидывали)...
Кто-то после этого проводил ему ТО не регламентное, а именно с чувством, толком и расстановкой, с пониманием что машину загнали в опу и надо проверить состояние? Никто ничего не делал ни до ныряний, ни после. Т.е то что мы видим у автора, результат неумелого владения прошлыми владельцами. Это и с иномарками случается повсеместно. Те же хонды с их "ломучая коробка у хонд" боялись брать, т.к людям попадались машины убитые прошлыми владельцами, заливающие декстрон в коробку либо вообще не обслуживающие их. Но потом распробовали люди хонду и поняли, что нормальная машина при нормальном обслуживании.
18
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
geonic:
Авто писал, что если бы качество бенза был плохим то и это бы сказывалось так или иначе и на других авто. Но на других нет такого.
пообсуждали на работе тут с мужиками, решили, что завод попросту закупает комплектуху у кустарей своих же "дочек" или в китае по дешману у китайских кустарей..вон на алиэкспрессе их полно..за 100р можно купить что угодно бгг )))
А Вы видимо забыли куда ездил Патриот в Якутии и чем его там кормили!
За 3 года эксплуатации в баках моего Патриота девственно чисто. Открыл, полюбовался и все обратно собрал. Даже сетку на бензонасосе не стал менять.
9
3
Ответить
TemaM
Иркутск
[quote=mehanic48]
Давненько я у Вас не бывал) Все детские летние каникулы проходили в д. Облепихе!))) Подскажите, стоит еще деревенька?![/quote[quote=meha nic48]
Давненько я у Вас не бывал) Все детские летние каникулы проходили в д. Облепихе!))) Подскажите, стоит еще деревенька?![/quote]
Стоит кудаж она делась)))
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Point:
Я хз что там за тех состояние у машины, а водилы не скажут, т.к не знаю, т.к руко***ы и всё отдают на СТО. Запросто может быть, что дренажный шланг слетел у них. Или вентиляция баков не исправна.
В любом случае из бензина влага вполне выделяется. Да и конденсат на стенках бака выделяется при не полных баках.
Я не телепат... но! Но факт... 2 патриота(а это 4 бака), внутри баков - чистенько. Причём один патриот тонул нормально так.. дромовский по сравнению с ним "замочил колёса"
Да даже не в этом дело то... забавны те, кто комменты тут пишет. Ни опыта ни знания. Ездят на пузотёрах и с асфальта не съезжают. Но! Но все знаю как должен выглядеть и главное стоить джип... Ребят.. Уаз - заготовка. Дешёвая(он реально новый стоит много меньше ляма и альтернативы нет) заготовка под внедорожье. Для него есть 2 сценария:
1) берут и ездят по городу без проблем. Ничего не делая с ним, а просто "у меня джип и высоко сижу. и все дела"... ездят и не парятся.
2) берут под внедорожье периодическое, тогда с магаза его допиливают(с потерей гарантии), делают под себя и получают машину один х дешевле иномарки любой, но способную ездить там где не каждый способен и подготовленный(не говоря о стоковой иномарке 4вд за 2ляма)
Тут же по блогам(не только патриоту а вообще) судя, берут машины и уг*ндошивают зачастую в первые месяцы не зная как её применить в жизни. Взяли хрей и со словами "это же джип!" загнали в грязь. Какой нах джип? Просто приподнятный городской авто. Взяли патриот и не проведя с ним подготовки, в первые же месяцы уг*ндошивали его на бездорожье(топили/грязью закидывали)...
Кто-то после этого проводил ему ТО не регламентное, а именно с чувством, толком и расстановкой, с пониманием что машину загнали в опу и надо проверить состояние? Никто ничего не делал ни до ныряний, ни после. Т.е то что мы видим у автора, результат неумелого владения прошлыми владельцами. Это и с иномарками случается повсеместно. Те же хонды с их "ломучая коробка у хонд" боялись брать, т.к людям попадались машины убитые прошлыми владельцами, заливающие декстрон в коробку либо вообще не обслуживающие их. Но потом распробовали люди хонду и поняли, что нормальная машина при нормальном обслуживании.
Заготовка доделай сам с итоговым результатом 2.000.000 и он все равно останется УАЗом
Есть сайт автолюбителей озвучивать не буду так как можно сказать что Дром его не любит. Там один из товарищей купил новый УАЗ 2015-2016 года и доработал его доведя до идеального состояния в техническом и эстетическом плане. Зделав из него идеальный внедорожник. Да простит меня автор это вырезка из его БЖ.

Итог. Что было сделано, коротко об основном:
1) Установили лифтованную подвеску
2) Под большие колеса была переделана передняя часть кузова
3) Установили новые главные пары, чтобы компенсировать нагрузку на коробку и мотор
4) Сделали центральную пневмосистему
5) Установили дифференциалы с пневмоблокировкой
6) Установили защиту коробки дифференциала
7) Установили защиту днища
8) Установили шкворни с латуньевыми вкладышами
9) Установили усиленные шаровые опоры с плюсовым кастором, чтобы придать рулю стабильности в поворотах
10) Вывели сапуны из мостов, чтобы избежать попадания воды
11) Установили демпфер, чтобы компенсировать вырывание колес из рук
12) Установили шноркель
13) Установили задние дисковые тормоза
14) Всю машину, как снаружи, так и внутри обработали антикором
15) Установили систему освещения периметра, чтобы далеко гляделось
16) Установили музыку, чтобы весело каталось
17) Напихали кучу аксессуаров для удобства

Стоимость автомобиля составила 960.000р
Стоимость всех запчастей составила около 900.000р
Стоимость работ еще около 250.000р
Итого около 2.200.000р за проект
Время было потрачено ровно полгода, осенью начали и в начале весны закончили.
Но признаюсь честно, работали без гонки, много думали, чтобы не переделывать!
1
7
Ответить
TemaM
Иркутск
Сергей 962:
А ну то есть 970.000 на патриота есть а 1.350 на готовое автор нет? Тогда не нужна вам такая машина как патриот. Потому что без вкидывания денег он рассыпится как пазл.
Зачем 970, если так рассуждать, то и "готовое авто" не за 1.35
5
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Может владельцы Патриководы сразу список составят запчастей что с собой надо возить.
1. Ролик обводной.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Причём 2.200.000 это человек делал для себя!! Если бы он с завода таким вышел то цена была бы 3.500.000!!!!
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2580
naibuki:
О, истинные арийцы подтянулись. Ну-ну.
Нет, не истинные, но истинные УАЗОВОДЫ, на патриоте еще пару лет езжу и на рынок, но буханку не продам не в жизнь.
А вам все же следует для себя понять, чем-же все-таки водитель от наездника отличается, и почему у водителя машина ездит, а у наездника всегда вся сыпется. Учитесь прогнозировать поломки от особенностей эксплуатации и от этих особенностей вовремя делать ТО предупреждая дорогостоящие ремонты.

PS Соболь 4х4 как аналог буханке... Умоляю, да не смешите мои колеса. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
15
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Diesel_Power:
Вера, спаведливости ради, перечисли пожалуйста еще и список поломок (за неполных полтора года эксплуатации)
моих?
а не было поломок, было КЗ (ну его условно можно отнести к поломкам), был глюк компа, были замены по гарантии ремня и роликов, но до поломок не доходило
даже цепь порвать не успели
баки заводские правда сразу выкинули, вместо левого - баллон с газом, вместо правого - хороший бак на 54 литра, в Набережных челнах делают, компания БАКОР
родные баки и правда редкое г... они тонкие, штампованные и маленькие
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
9
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
TemaM:
Зачем 970, если так рассуждать, то и "готовое авто" не за 1.35
Сейчас человек на этом TLC каждые выходные мотается на охоту и рыбалку и с огоньком в глазах рассказывает как они были там то там то как он пользовался лебёдкой и тд. А не о том как он тащил машину из леса в кузов эвакуатора.
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Сергей 962:
Есть сайт автолюбителей озвучивать не буду так как можно сказать что Дром его не любит. Там один из товарищей купил новый УАЗ 2015-2016 года и доработал его доведя до идеального состояния в техническом и эстетическом плане. Зделав из него идеальный внедорожник. Да простит меня автор это вырезка из его БЖ. Итог. Что было сделано, коротко об основном: 1) Установили лифтованную подвеску 2) Под большие колеса была переделана передняя часть кузова 3) Установили новые главные пары, чтобы компенсировать нагрузку на коробку и мотор 4) Сделали центральную пневмосистему 5) Установили дифференциалы с пневмоблокировкой 6) Установили защиту коробки дифференциала 7) Установили защиту днища 8) Установили шкворни с латуньевыми вкладышами 9) Установили усиленные шаровые опоры с плюсовым кастором, чтобы придать рулю стабильности в поворотах 10) Вывели сапуны из мостов, чтобы избежать попадания воды 11) Установили демпфер, чтобы компенсировать вырывание колес из рук 12) Установили шноркель 13) Установили задние дисковые тормоза 14) Всю машину, как снаружи, так и внутри обработали антикором 15) Установили систему освещения периметра, чтобы далеко гляделось 16) Установили музыку, чтобы весело каталось 17) Напихали кучу аксессуаров для удобства … Стоимость автомобиля составила 960.000р Стоимость всех запчастей составила около 900.000р Стоимость работ еще около 250.000р Итого около 2.200.000р за проект Время было потрачено ровно полгода, осенью начали и в начале весны закончили. Но признаюсь честно, работали без гонки, много думали, чтобы не переделывать!
Собственно, вот: https://irkutsk.drom.ru/toyota/... И ничего делать не надо, равно как греть мозг о сроке службы всех "новведений".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
6
Ответить
   
Сообщений: 21857
Что то Роман пропал где то.. Вброс сделал и спать опять))) Сколько можно спать?))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
4
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Диагноз прост, как в анекдоте - "ушиб всей бабушки"
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
ЗЫ: если денег нет, а джип нужен, то УАЗ 469 то, что надо. Тысяч за 150 будет нормальный охотничий "козлик".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
zvir:
я б с удовольствием! и не только послал а и построил новый, только где-нибудь в Магадане, и делали бы там уазы под строжайшим самурайским контролем всякие нынешние уазовские манагеры и нерадивые поставщики! глядишь и качество благодаря нагайке поднимется
А логистика?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
TemaM
Иркутск
Сергей 962:
Сейчас человек на этом TLC каждые выходные мотается на охоту и рыбалку и с огоньком в глазах рассказывает как они были там то там то как он пользовался лебёдкой и тд. А не о том как он тащил машину из леса в кузов эвакуатора.
Без сомнения. И не потому что он на ТЛС, а потому, что, те люди которые берут (готовят) такие машины для охоты далеко не дурны головой. Мало знаю людей охотников которые возвращаются с тайги на эвакуаторе (галстуке). А вот с пакатушек с многозарядкой, сколько угодно.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Bestia:
моих?
а не было поломок, было КЗ (ну его условно можно отнести к поломкам), был глюк компа, были замены по гарантии ремня и роликов, но до поломок не доходило
даже цепь порвать не успели
баки заводские правда сразу выкинули, вместо левого - баллон с газом, вместо правого - хороший бак на 54 литра, в Набережных челнах делают, компания БАКОР
родные баки и правда редкое г... они тонкие, штампованные и маленькие
Хоть один владелец честно про баки написал. Честь и хвала!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
TemaM:
Давненько я у Вас не бывал) Все детские летние каникулы проходили в д. Облепихе!))) Подскажите, стоит еще деревенька?!
Стоит кудаж она делась)))
Спасибо за добрую весть!!!
Счастье не за горами... Оно в горах!
3
 
Ответить
geonic:
Авто писал, что если бы качество бенза был плохим то и это бы сказывалось так или иначе и на других авто. Но на других нет такого.
пообсуждали на работе тут с мужиками, решили, что завод попросту закупает комплектуху у кустарей своих же "дочек" или в китае по дешману у китайских кустарей..вон на алиэкспрессе их полно..за 100р можно купить что угодно бгг )))
На других машинах нечему ржаветь - даже АвтоВАЗ давно перешел на пластиковые бензобаки.
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
michail430:
Хоть один владелец честно про баки написал. Честь и хвала!
заметь, я не написала, что они ржавеют, но баки хреновые хотя бы потому, что они маленькие, что при кастрации одного бака в пользу газового баллона становится критичным
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
9
 
Ответить
Денис Рашпиль
Вот так патриот, вот это дрова, так ведь и цена этих дров миллион рубликов, не когда не стал бы покупать это ломучее корыто за такие деньги, мало того что жрёт бензин вёдрами так ещё и ржавеет
2
9
Ответить
   
Сообщений: 21857
Bestia:
заметь, я не написала, что они ржавеют, но баки хреновые хотя бы потому, что они маленькие, что при кастрации одного бака в пользу газового баллона становится критичным
Для внедорожника тонкий штампованный бак не есть гуд. У Дромовсого проблема очевидно не в бензине или полупустых баках а в том что поставщик омно сделал . А завод купил.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
michail430:
Может владельцы Патриководы сразу список составят запчастей что с собой надо возить.
1. Ролик обводной.
Я тебе сфотаю(то что вожу) с собой чуть позже. А пока перечислю, что брал с собой, ездя на японке(honda odyssey) по межгороду.
0) набор инструмента само собой. Ключи+молоток
1) топливный насос(пригодился)
2) трамблёр с проводами(от прошлого движка остались.. датчик КВ и РВ тоже лежали на всяк случай от туда же)
3) генератор(на южном берегу телецкого отдал его бедолаге на тойоте у которого даже отвёртки небыло)
4) холодную сварку(кстати пригождалась бак залепить пробитый)

чёт там ещё.. в общем то, при поломке чего, машина встанет колом и чему я не доверял на своём опыте и опыте форумчан.
Ровно по такому же принципу ЗИП в патриоте лежит... и он меньше хондовского(неожиданно).

Просто понимаю что это железо и оно может сломаться. Особенно если эксплуатация немного выделяется из той, которую подразумевал завод.

А ролик.. Как уже в прошлый раз писал народ знающий, ролик слышно задолго до его кончины. Если слушать, а не наездничать.
11
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Иван Понырев:
На других машинах нечему ржаветь - даже АвтоВАЗ давно перешел на пластиковые бензобаки.
блин, да не поставишь там пластик, хотя бы потому, что часто по этим бакам прилетает камнями
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
7
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
raven1:
Собственно, вот: https://irkutsk.drom.ru/toyota/... И ничего делать не надо, равно как греть мозг о сроке службы всех "новведений".
бгг.. и куда на нём? Он встанет там же, где и уазик за 550рублей(мы же про БУ говорим?) стоковый. И смысл брать этого за 2 ляма? Это стоимость квартиры не плохой. А в иных нас пунктах и дом за эту сумму можно взять с участком. За его цену покупается патриот, прокачивается до состояния "еду везде и пох что под колёсами", покупается машина на каждый день пузотёрная, а на оставшиеся берётся гараж в котором стоит машина не нужная в данный момент.
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Bestia:
блин, да не поставишь там пластик, хотя бы потому, что часто по этим бакам прилетает камнями
Выход? Ставить баки из качественного металла. Но этого никогда не будет на УАЗе. Если так делать, то жадные барыги из владельцев завода потеряют бабки, а этого допустить никак нельзя. Да и зачем тратиться на хороший металл если как говориться "народ и так схавает", да еще и похвалит.
3
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Кстати, летом прошлым в Крым через Абхазию ездили. Брали с собой только инструмент (ну ящик с ключами, головками, гаечками, болтиками у нас просто кочует из машины в машину), ремень генератора запасной, ремкомплект для бескамерки. ТО на 15000 прошли в Краснодаре, там нам ремень и ролики заменили по гарантии, просто он чуть посвистывал, это в сервисе решили перестраховаться. Суммарный пробег за поездку 12000 км
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
michail430:
А логистика?
а логистику устроят родственники, на кого эти воры все свое наворованное "наследство" оформляют)
3
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
michail430:
Хоть один владелец честно про баки написал. Честь и хвала!
эм...
родные баки и правда редкое г... они тонкие, штампованные и маленькие
И? Что тут такого он написал то? ))
Да они тонкие и если по бездорожью ездить - загибаются при неудачном преодолении участка. Но это проблема скорее их расположения.
Да они маленькие(по 36 литров каждый) и иной раз хочется больше, тем более место там есть.

В чём проблема то? )))

Вот блин вы смешные. Как бабы... те тоже слышат только то, что им надо, а не что говорят им.
8
 
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
Bestia:
моих?
а не было поломок, было КЗ (ну его условно можно отнести к поломкам), был глюк компа, были замены по гарантии ремня и роликов, но до поломок не доходило
даже цепь порвать не успели
баки заводские правда сразу выкинули, вместо левого - баллон с газом, вместо правого - хороший бак на 54 литра, в Набережных челнах делают, компания БАКОР
родные баки и правда редкое г... они тонкие, штампованные и маленькие
Ну вот, теперь справедливо!
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Блин, как скучно мы живем))) Баки не гнуться даже от серьезного бездорожья. Вода в них не попадает из бродов. Бак на 90 литров, залил и забыл. Внутри бак на 17-ти летней машине как зеркало сверкает. Скукота)))
5
7
Ответить
Павел
Хабаровск
В Якутии топливо фиговое, вот и ржавеет(газокронденсат или как его). На иномарках - не ржавеет, там плацмацца. Интересно, что 95м Патрика накормили разок и то в виде исключения, а на нем расход меньше:)

Цена - в прошлом году была 715 и 815, сейчас ~900. Речь про бензиновый. Откуда миллион?
В разницу цены, ему можно все проблемные места починить да тюнинга понавешать.

ТЛЦ ломается, Х-трейл, Дастер... ну ничего, это же машина. Патриот резинки сносил - айкапецвсепропало!
8
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
michail430:
Может владельцы Патриководы сразу список составят запчастей что с собой надо возить.
1. Ролик обводной.
1) 2 ролика
2) ремень(если ролик прошляпить, то иногда он за собой и ремень утаскивает)
3) свечи(по сути остались после замены, но пусть лежат)
4) блок для лебёдки
5)карбклинер, газ баллон с горелкой, фонарик, преобразователь 12-220в
6) шуруповёрт с проводами
7) там в багажнике рюкзак со школы мой, в нём инструмент и чуток метизов(болты/шурупы) и насос бензиновый.
8) десяток консерв тушёнки, сайры, доширак и бутылка водки(народ в городе вон застревает ночью и кукует не жрамши в ожидании помощи, а я не такой :) )

По сути реально, что выстрелить может - ролики. Остальное от паранойи вожу и привык быть готов к опе, ровно то, что возил до этого на иномарке и буду возить после уазика.

Виднеется(синяя) сальник переднего поворотного кулака, ожидающий замены плановой и лежит это на брызговике оторванном на бездорожье.
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Павел:
В Якутии топливо фиговое, вот и ржавеет(газокронденсат или как его). На иномарках - не ржавеет, там плацмацца. Интересно, что 95м Патрика накормили разок и то в виде исключения, а на нем расход меньше:)
Цена - в прошлом году была 715 и 815, сейчас ~900. Речь про бензиновый. Откуда миллион?
В разницу цены, ему можно все проблемные места починить да тюнинга понавешать.
ТЛЦ ломается, Х-трейл, Дастер... ну ничего, это же машина. Патриот резинки сносил - айкапецвсепропало!
Посмотрите цену на дизельный патриот 960.000
 
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Point:
бгг.. и куда на нём? Он встанет там же, где и уазик за 550рублей(мы же про БУ говорим?) стоковый. И смысл брать этого за 2 ляма? Это стоимость квартиры не плохой. А в иных нас пунктах и дом за эту сумму можно взять с участком.
За его цену покупается патриот, прокачивается до состояния "еду везде и пох что под колёсами", покупается машина на каждый день пузотёрная, а на оставшиеся берётся гараж в котором стоит машина не нужная в данный момент.
У нас в городе гостинка 18 квадратов стоит 2.000.000!!! Гараж на 2 авто со светом и ямой 700-950тыс.
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Не знаю. Наверно логичней брать УАЗ стоковый тысяч за 200 и собирать из него то что нужно. И в итоге от УАЗа останется только кузов и то весь перевареный.
 
4
Ответить
Павел
Хабаровск
Сергей 962:
Посмотрите цену на дизельный патриот 960.000
Ага, лимитед, максимальной комплектации, дизельный. А есть еще тюнингованые, за 1100.
А еще зависит от наличия и допов. С чем будем сравнивать?
Прикольная тема была, сравнивать максимальной комплектации патрик и инопикапы базовой, сейчас уже не актуально правда.
Point:
1) 2 ролика
2) ремень(если ролик прошляпить, то иногда он за собой и ремень утаскивает)
Можно еще ДПКВ.
6
1
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
У нас от 639 тыс. Но будет, насколько я понял, даже без рейлингов. http://www.uaz-arlansibir.ru/c...
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
1
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35395
michail430:
Хоть один владелец честно про баки написал. Честь и хвала!
2007 год ... баки нормальные, проблем с ними небыло и нет :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
9
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Diesel_Power:
У нас от 639 тыс. Но будет, насколько я понял, даже без рейлингов.http://www.uaz-arlansibir.ru/cars/patriot?gclid=Cj0KEQjwrZ24BRC098fr-OqnuMkBEiQAKQ9lgPItEoPHkW5Y689ce8-XavlyOaatcBBI9uH4AcqnvSMaApTU8P8HAQ
Там они утилизационную скидку учитывают. Так дороже. Не пойму о чем вообще речь, там пол патра инодетали, чеб не подорожать. Продукты, бенз дорожает, доллар опять же.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
https://novosibirsk.drom.ru/uaz... мне может кто нить объяснить че такой зазор на заднем бампере кривой?
 
6
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
Павел:
Там они утилизационную скидку учитывают. Так дороже.
Не пойму о чем вообще речь, там пол патра инодетали, чеб не подорожать. Продукты, бенз дорожает, доллар опять же.
Да, сижу с телефона, сразу не увидел, цена без скидок, 779 т.р.
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Point:
Я тебе сфотаю(то что вожу) с собой чуть позже. А пока перечислю, что брал с собой, ездя на японке(honda odyssey) по межгороду.
0) набор инструмента само собой. Ключи+молоток
1) топливный насос(пригодился)
2) трамблёр с проводами(от прошлого движка остались.. датчик КВ и РВ тоже лежали на всяк случай от туда же)
3) генератор(на южном берегу телецкого отдал его бедолаге на тойоте у которого даже отвёртки небыло)
4) холодную сварку(кстати пригождалась бак залепить пробитый)
чёт там ещё.. в общем то, при поломке чего, машина встанет колом и чему я не доверял на своём опыте и опыте форумчан.
Ровно по такому же принципу ЗИП в патриоте лежит... и он меньше хондовского(неожиданно).
Просто понимаю что это железо и оно может сломаться. Особенно если эксплуатация немного выделяется из той, которую подразумевал завод.
А ролик.. Как уже в прошлый раз писал народ знающий, ролик слышно задолго до его кончины. Если слушать, а не наездничать.
Одиссей новый был? Или как всегда 15 летнее ведро?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter