К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание
Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.
Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву
Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!
В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.
Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.
Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.
Сегодня в нашей программе:
— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись».
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.
Говорят, выжимной — не настоящий
В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.
На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы.
Марс атакует
Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.
Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.
Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.
На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже
Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием
Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров
Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее
Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород
Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе
Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри
Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню
Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.
Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.
ТО 75 000. Всем резинкам хана
После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?
Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла.
Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»
Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.
Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.
Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало.
Выглядит это дело так:
Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто
Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.
Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?
Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол
В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.
Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.
Правый передний кулак потёк. Надо чинить.
При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.
Подведу итог
К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли.
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Не сомневаюсь что ваш хлам с пробегом марса будет еще ездить и ездить. только не говорите что как сломается, продам. А живем мы действительно на необитаемом острове, ну или почти)
У шурина япономобиль, от ММС нае.ался он до тошноты с ним. 4м40 двигатель очень надежный)))
Вообщем хотел донести, что за те деньги что куплен патриот - очень даже не плохо, а то что за полтора ляма можно взять покачественнее, сомнения не возникает. как то так.
Не сомневаюсь что ваш хлам с пробегом марса будет еще ездить и ездить. только не говорите что как сломается, продам. А живем мы действительно на необитаемом острове, ну или почти)
У шурина япономобиль, от ММС нае.ался он до тошноты с ним. 4м40 двигатель очень надежный)))
Вообщем хотел донести, что за те деньги что куплен патриот - очень даже не плохо, а то что за полтора ляма можно взять покачественнее, сомнения не возникает. как то так.
Машина обошлась в 1.350 это был самый дорогой TLC70 93-95 годов на автомате во всей России!!!!!!!! Так что продолжайте рассказывать о том что если купить патриот за 1.000.000 вкинуть еще 1.000.000 то все будет как у японцев!
Положить бы его на большущую наковальню да здоровенным молотом как шарахнуть чтоб колеса в разные стороны и на переплавку для производства кастрюль да сковородок!!!!!!!!!!
Как производитель не поймет, ему не хватает всего лишь надёжности! А так машина ни чего!
А то какой то тупоголовый Криворучко сделал, а все машину ругают,
А то какой то тупоголовый Криворучко сделал, а все машину ругают,
У нас тоже нет крупных проблем: мотор исправен, не ломался, коробка исправна, сцепление с завода не меняли, раздатка работает без нареканий. Но мелких поломок и поломок, ведущих к простою машины, как-то стало много.
Тебе ж в прошлый твоё отчёт народ указал, что ты реально руко***, что вызвал эвакуатор, потащил на СТО, чтобы... тебе ролик обводной поменяли. Это делается на дороге за 10минут... И вот из таких расходов "не по средствам" и сложилась та сумма.
Самое смешное. Сам не слежу за блогами дромовскими, но друзья подкидывают "а вот какое овно уазовское на котором ты ездишь" и ссылку на блок. Почитаю, ужаснусь от владельцев и закрываю. 85тысяч - проблем никаких не вызывает машина. Второй патриот у друга 87тысяч - проблем нет. На форуме профильном проблем у народа нет критичных(не больше чем на форумах тойоты/хонды/итд в целом). Что не так мы делаем?
ЗЫ: бак ржавый у него... А скажи ка блок ЦЗ от чего сломался? Не от коррозии ли, которая возникла после утопления уазика вами же? Параллель проглядываешь с ржой в баках? После ныряния ТО провели машине? Нет.
Мы не знаем чем заправлялись вы, но 100% заправляли в один бак 99% времени, второй ржавел как и любая закрытая ёмкость. Да и заправлялись поди на часть бака, ездя на парах иной раз. В первом же из-за влаги стенки и ржавели. Любой мотоциклист знает, что мотоцикл на зиму с пустым баком нельзя оставлять - сгниёт за пару сезонов... любой бак(не пластик), любого мотоцикла сгниёт. И т.к по прошлым блогам патриота, мнение к водителям составлено.. то последствия не удивительны на самом деле. Машина выбрана не по цели и водители подобраны не для неё.
У пятидверки 4х4 теряется проходимость из-за удлиненной колесной базы
и где же альтернатива?
Тебе ж в прошлый твоё отчёт народ указал, что ты реально руко***, что вызвал эвакуатор, потащил на СТО, чтобы... тебе ролик обводной поменяли. Это делается на дороге за 10минут... И вот из таких расходов "не по средствам" и сложилась та сумма.
Самое смешное. Сам не слежу за блогами дромовскими, но друзья подкидывают "а вот какое овно уазовское на котором ты ездишь" и ссылку на блок. Почитаю, ужаснусь от владельцев и закрываю. 85тысяч - проблем никаких не вызывает машина. Второй патриот у друга 87тысяч - проблем нет. На форуме профильном проблем у народа нет критичных(не больше чем на форумах тойоты/хонды/итд в целом). Что не так мы делаем?
ЗЫ: бак ржавый у него... А скажи ка блок ЦЗ от чего сломался? Не от коррозии ли, которая возникла после утопления уазика вами же? Параллель проглядываешь с ржой в баках? После ныряния ТО провели машине? Нет. Мы не знаем чем заправлялись вы, но 100% заправляли в один бак 99% времени, второй ржавел как и любая закрытая ёмкость. Да и заправлялись поди на часть бака, ездя на парах иной раз. В первом же из-за влаги стенки и ржавели. Любой мотоциклист знает, что мотоцикл на зиму с пустым баком нельзя оставлять - сгниёт за пару сезонов... любой бак(не пластик), любого мотоцикла сгниёт. И т.к по прошлым блогам патриота, мнение к водителям составлено.. то последствия не удивительны на самом деле. Машина выбрана не по цели и водители подобраны не для неё.
Тебе ж в прошлый твоё отчёт народ указал, что ты реально руко***, что вызвал эвакуатор, потащил на СТО, чтобы... тебе ролик обводной поменяли. Это делается на дороге за 10минут... И вот из таких расходов "не по средствам" и сложилась та сумма.
Самое смешное. Сам не слежу за блогами дромовскими, но друзья подкидывают "а вот какое овно уазовское на котором ты ездишь" и ссылку на блок. Почитаю, ужаснусь от владельцев и закрываю. 85тысяч - проблем никаких не вызывает машина. Второй патриот у друга 87тысяч - проблем нет. На форуме профильном проблем у народа нет критичных(не больше чем на форумах тойоты/хонды/итд в целом). Что не так мы делаем?
ЗЫ: бак ржавый у него... А скажи ка блок ЦЗ от чего сломался? Не от коррозии ли, которая возникла после утопления уазика вами же? Параллель проглядываешь с ржой в баках? После ныряния ТО провели машине? Нет. Мы не знаем чем заправлялись вы, но 100% заправляли в один бак 99% времени, второй ржавел как и любая закрытая ёмкость. Да и заправлялись поди на часть бака, ездя на парах иной раз. В первом же из-за влаги стенки и ржавели. Любой мотоциклист знает, что мотоцикл на зиму с пустым баком нельзя оставлять - сгниёт за пару сезонов... любой бак(не пластик), любого мотоцикла сгниёт. И т.к по прошлым блогам патриота, мнение к водителям составлено.. то последствия не удивительны на самом деле. Машина выбрана не по цели и водители подобраны не для неё.
"патриот лям стоит - нах он нужен за лям" и понеслось по инету. Причём он далеко лям даже не стоит. А в те времена, когда этот слух пошёл, он стоил скорее даже пол-ляма(570 в мин комплектации, да ещё -50 по утилизации и вообще 520)..
"баки изнутри сгнили!" - ты фотки смотрел вообще? Знаешь чем гниль от ржавчины отличается? Гниль - это арки японской машины, через которые видны колёса и пальцем протыкается металл.
Ржавчина - это окислительная реакция верхнего слоя металла, вызванная разными причинами(тут соглашусь, что доля вины звода есть, могли б для снобов катающихся на паре литров от зарплаты до зарплаты, облить баки или из пластика поставить )
Там баки переживут ещё не одного наездника дромовского. А если заливать будут не по паре литров в баки, а нормально, чтобы железо не контактировало с воздухом/влагой, так и уйдёт машина слом лет через 10 с целыми баками.
"патриот лям стоит - нах он нужен за лям" и понеслось по инету. Причём он далеко лям даже не стоит. А в те времена, когда этот слух пошёл, он стоил скорее даже пол-ляма(570 в мин комплектации, да ещё -50 по утилизации и вообще 520)..
"баки изнутри сгнили!" - ты фотки смотрел вообще? Знаешь чем гниль от ржавчины отличается? Гниль - это арки японской машины, через которые видны колёса и пальцем протыкается металл.
Ржавчина - это окислительная реакция верхнего слоя металла, вызванная разными причинами(тут соглашусь, что доля вины звода есть, могли б для снобов катающихся на паре литров от зарплаты до зарплаты, облить баки или из пластика поставить ) Там баки переживут ещё не одного наездника дромовского. А если заливать будут не по паре литров в баки, а нормально, чтобы железо не контактировало с воздухом/влагой, так и уйдёт машина слом лет через 10 с целыми баками.
"патриот лям стоит - нах он нужен за лям" и понеслось по инету. Причём он далеко лям даже не стоит. А в те времена, когда этот слух пошёл, он стоил скорее даже пол-ляма(570 в мин комплектации, да ещё -50 по утилизации и вообще 520)..
"баки изнутри сгнили!" - ты фотки смотрел вообще? Знаешь чем гниль от ржавчины отличается? Гниль - это арки японской машины, через которые видны колёса и пальцем протыкается металл.
Ржавчина - это окислительная реакция верхнего слоя металла, вызванная разными причинами(тут соглашусь, что доля вины звода есть, могли б для снобов катающихся на паре литров от зарплаты до зарплаты, облить баки или из пластика поставить ) Там баки переживут ещё не одного наездника дромовского. А если заливать будут не по паре литров в баки, а нормально, чтобы железо не контактировало с воздухом/влагой, так и уйдёт машина слом лет через 10 с целыми баками.
Даже то, что баки делают из такого .амна, что они ржавеют за год - есть отмазка)
То что при приодолении брода (что на джипе - норма) бак наполовину наполняется водой - тоже есть отмазка))))
В любом случае из бензина влага вполне выделяется. Да и конденсат на стенках бака выделяется при не полных баках.
Я не телепат... но! Но факт... 2 патриота(а это 4 бака), внутри баков - чистенько. Причём один патриот тонул нормально так.. дромовский по сравнению с ним "замочил колёса"
Да даже не в этом дело то... забавны те, кто комменты тут пишет. Ни опыта ни знания. Ездят на пузотёрах и с асфальта не съезжают. Но! Но все знаю как должен выглядеть и главное стоить джип... Ребят.. Уаз - заготовка. Дешёвая(он реально новый стоит много меньше ляма и альтернативы нет) заготовка под внедорожье. Для него есть 2 сценария:
1) берут и ездят по городу без проблем. Ничего не делая с ним, а просто "у меня джип и высоко сижу. и все дела"... ездят и не парятся.
2) берут под внедорожье периодическое, тогда с магаза его допиливают(с потерей гарантии), делают под себя и получают машину один х дешевле иномарки любой, но способную ездить там где не каждый способен и подготовленный(не говоря о стоковой иномарке 4вд за 2ляма)
Тут же по блогам(не только патриоту а вообще) судя, берут машины и уг*ндошивают зачастую в первые месяцы не зная как её применить в жизни. Взяли хрей и со словами "это же джип!" загнали в грязь. Какой нах джип? Просто приподнятный городской авто. Взяли патриот и не проведя с ним подготовки, в первые же месяцы уг*ндошивали его на бездорожье(топили/грязью закидывали)...
Кто-то после этого проводил ему ТО не регламентное, а именно с чувством, толком и расстановкой, с пониманием что машину загнали в опу и надо проверить состояние? Никто ничего не делал ни до ныряний, ни после. Т.е то что мы видим у автора, результат неумелого владения прошлыми владельцами. Это и с иномарками случается повсеместно. Те же хонды с их "ломучая коробка у хонд" боялись брать, т.к людям попадались машины убитые прошлыми владельцами, заливающие декстрон в коробку либо вообще не обслуживающие их. Но потом распробовали люди хонду и поняли, что нормальная машина при нормальном обслуживании.
пообсуждали на работе тут с мужиками, решили, что завод попросту закупает комплектуху у кустарей своих же "дочек" или в китае по дешману у китайских кустарей..вон на алиэкспрессе их полно..за 100р можно купить что угодно бгг )))
За 3 года эксплуатации в баках моего Патриота девственно чисто. Открыл, полюбовался и все обратно собрал. Даже сетку на бензонасосе не стал менять.
Давненько я у Вас не бывал) Все детские летние каникулы проходили в д. Облепихе!))) Подскажите, стоит еще деревенька?![/quote[quote=meha nic48]
Давненько я у Вас не бывал) Все детские летние каникулы проходили в д. Облепихе!))) Подскажите, стоит еще деревенька?![/quote]
Стоит кудаж она делась)))
В любом случае из бензина влага вполне выделяется. Да и конденсат на стенках бака выделяется при не полных баках.
Я не телепат... но! Но факт... 2 патриота(а это 4 бака), внутри баков - чистенько. Причём один патриот тонул нормально так.. дромовский по сравнению с ним "замочил колёса"
Да даже не в этом дело то... забавны те, кто комменты тут пишет. Ни опыта ни знания. Ездят на пузотёрах и с асфальта не съезжают. Но! Но все знаю как должен выглядеть и главное стоить джип... Ребят.. Уаз - заготовка. Дешёвая(он реально новый стоит много меньше ляма и альтернативы нет) заготовка под внедорожье. Для него есть 2 сценария:
1) берут и ездят по городу без проблем. Ничего не делая с ним, а просто "у меня джип и высоко сижу. и все дела"... ездят и не парятся.
2) берут под внедорожье периодическое, тогда с магаза его допиливают(с потерей гарантии), делают под себя и получают машину один х дешевле иномарки любой, но способную ездить там где не каждый способен и подготовленный(не говоря о стоковой иномарке 4вд за 2ляма)
Тут же по блогам(не только патриоту а вообще) судя, берут машины и уг*ндошивают зачастую в первые месяцы не зная как её применить в жизни. Взяли хрей и со словами "это же джип!" загнали в грязь. Какой нах джип? Просто приподнятный городской авто. Взяли патриот и не проведя с ним подготовки, в первые же месяцы уг*ндошивали его на бездорожье(топили/грязью закидывали)...
Кто-то после этого проводил ему ТО не регламентное, а именно с чувством, толком и расстановкой, с пониманием что машину загнали в опу и надо проверить состояние? Никто ничего не делал ни до ныряний, ни после. Т.е то что мы видим у автора, результат неумелого владения прошлыми владельцами. Это и с иномарками случается повсеместно. Те же хонды с их "ломучая коробка у хонд" боялись брать, т.к людям попадались машины убитые прошлыми владельцами, заливающие декстрон в коробку либо вообще не обслуживающие их. Но потом распробовали люди хонду и поняли, что нормальная машина при нормальном обслуживании.
Есть сайт автолюбителей озвучивать не буду так как можно сказать что Дром его не любит. Там один из товарищей купил новый УАЗ 2015-2016 года и доработал его доведя до идеального состояния в техническом и эстетическом плане. Зделав из него идеальный внедорожник. Да простит меня автор это вырезка из его БЖ.
Итог. Что было сделано, коротко об основном:
1) Установили лифтованную подвеску
2) Под большие колеса была переделана передняя часть кузова
3) Установили новые главные пары, чтобы компенсировать нагрузку на коробку и мотор
4) Сделали центральную пневмосистему
5) Установили дифференциалы с пневмоблокировкой
6) Установили защиту коробки дифференциала
7) Установили защиту днища
8) Установили шкворни с латуньевыми вкладышами
9) Установили усиленные шаровые опоры с плюсовым кастором, чтобы придать рулю стабильности в поворотах
10) Вывели сапуны из мостов, чтобы избежать попадания воды
11) Установили демпфер, чтобы компенсировать вырывание колес из рук
12) Установили шноркель
13) Установили задние дисковые тормоза
14) Всю машину, как снаружи, так и внутри обработали антикором
15) Установили систему освещения периметра, чтобы далеко гляделось
16) Установили музыку, чтобы весело каталось
17) Напихали кучу аксессуаров для удобства
…
Стоимость автомобиля составила 960.000р
Стоимость всех запчастей составила около 900.000р
Стоимость работ еще около 250.000р
Итого около 2.200.000р за проект
Время было потрачено ровно полгода, осенью начали и в начале весны закончили.
Но признаюсь честно, работали без гонки, много думали, чтобы не переделывать!
1. Ролик обводной.
А вам все же следует для себя понять, чем-же все-таки водитель от наездника отличается, и почему у водителя машина ездит, а у наездника всегда вся сыпется. Учитесь прогнозировать поломки от особенностей эксплуатации и от этих особенностей вовремя делать ТО предупреждая дорогостоящие ремонты.
PS Соболь 4х4 как аналог буханке... Умоляю, да не смешите мои колеса. )))
а не было поломок, было КЗ (ну его условно можно отнести к поломкам), был глюк компа, были замены по гарантии ремня и роликов, но до поломок не доходило
даже цепь порвать не успели
баки заводские правда сразу выкинули, вместо левого - баллон с газом, вместо правого - хороший бак на 54 литра, в Набережных челнах делают, компания БАКОР
родные баки и правда редкое г... они тонкие, штампованные и маленькие
а не было поломок, было КЗ (ну его условно можно отнести к поломкам), был глюк компа, были замены по гарантии ремня и роликов, но до поломок не доходило
даже цепь порвать не успели
баки заводские правда сразу выкинули, вместо левого - баллон с газом, вместо правого - хороший бак на 54 литра, в Набережных челнах делают, компания БАКОР
родные баки и правда редкое г... они тонкие, штампованные и маленькие
Спасибо за добрую весть!!!
пообсуждали на работе тут с мужиками, решили, что завод попросту закупает комплектуху у кустарей своих же "дочек" или в китае по дешману у китайских кустарей..вон на алиэкспрессе их полно..за 100р можно купить что угодно бгг )))
1. Ролик обводной.
0) набор инструмента само собой. Ключи+молоток
1) топливный насос(пригодился)
2) трамблёр с проводами(от прошлого движка остались.. датчик КВ и РВ тоже лежали на всяк случай от туда же)
3) генератор(на южном берегу телецкого отдал его бедолаге на тойоте у которого даже отвёртки небыло)
4) холодную сварку(кстати пригождалась бак залепить пробитый)
чёт там ещё.. в общем то, при поломке чего, машина встанет колом и чему я не доверял на своём опыте и опыте форумчан.
Ровно по такому же принципу ЗИП в патриоте лежит... и он меньше хондовского(неожиданно).
Просто понимаю что это железо и оно может сломаться. Особенно если эксплуатация немного выделяется из той, которую подразумевал завод.
А ролик.. Как уже в прошлый раз писал народ знающий, ролик слышно задолго до его кончины. Если слушать, а не наездничать.
Да они тонкие и если по бездорожью ездить - загибаются при неудачном преодолении участка. Но это проблема скорее их расположения.
Да они маленькие(по 36 литров каждый) и иной раз хочется больше, тем более место там есть.
В чём проблема то? )))
Вот блин вы смешные. Как бабы... те тоже слышат только то, что им надо, а не что говорят им.
а не было поломок, было КЗ (ну его условно можно отнести к поломкам), был глюк компа, были замены по гарантии ремня и роликов, но до поломок не доходило
даже цепь порвать не успели
баки заводские правда сразу выкинули, вместо левого - баллон с газом, вместо правого - хороший бак на 54 литра, в Набережных челнах делают, компания БАКОР
родные баки и правда редкое г... они тонкие, штампованные и маленькие
Цена - в прошлом году была 715 и 815, сейчас ~900. Речь про бензиновый. Откуда миллион?
В разницу цены, ему можно все проблемные места починить да тюнинга понавешать.
ТЛЦ ломается, Х-трейл, Дастер... ну ничего, это же машина. Патриот резинки сносил - айкапецвсепропало!
1. Ролик обводной.
2) ремень(если ролик прошляпить, то иногда он за собой и ремень утаскивает)
3) свечи(по сути остались после замены, но пусть лежат)
4) блок для лебёдки
5)карбклинер, газ баллон с горелкой, фонарик, преобразователь 12-220в
6) шуруповёрт с проводами
7) там в багажнике рюкзак со школы мой, в нём инструмент и чуток метизов(болты/шурупы) и насос бензиновый.
8) десяток консерв тушёнки, сайры, доширак и бутылка водки(народ в городе вон застревает ночью и кукует не жрамши в ожидании помощи, а я не такой :) )
По сути реально, что выстрелить может - ролики. Остальное от паранойи вожу и привык быть готов к опе, ровно то, что возил до этого на иномарке и буду возить после уазика.
Виднеется(синяя) сальник переднего поворотного кулака, ожидающий замены плановой и лежит это на брызговике оторванном на бездорожье.
Цена - в прошлом году была 715 и 815, сейчас ~900. Речь про бензиновый. Откуда миллион?
В разницу цены, ему можно все проблемные места починить да тюнинга понавешать.
ТЛЦ ломается, Х-трейл, Дастер... ну ничего, это же машина. Патриот резинки сносил - айкапецвсепропало!
За его цену покупается патриот, прокачивается до состояния "еду везде и пох что под колёсами", покупается машина на каждый день пузотёрная, а на оставшиеся берётся гараж в котором стоит машина не нужная в данный момент.
А еще зависит от наличия и допов. С чем будем сравнивать?
Прикольная тема была, сравнивать максимальной комплектации патрик и инопикапы базовой, сейчас уже не актуально правда.
2) ремень(если ролик прошляпить, то иногда он за собой и ремень утаскивает)
Не пойму о чем вообще речь, там пол патра инодетали, чеб не подорожать. Продукты, бенз дорожает, доллар опять же.
0) набор инструмента само собой. Ключи+молоток
1) топливный насос(пригодился)
2) трамблёр с проводами(от прошлого движка остались.. датчик КВ и РВ тоже лежали на всяк случай от туда же)
3) генератор(на южном берегу телецкого отдал его бедолаге на тойоте у которого даже отвёртки небыло)
4) холодную сварку(кстати пригождалась бак залепить пробитый)
чёт там ещё.. в общем то, при поломке чего, машина встанет колом и чему я не доверял на своём опыте и опыте форумчан.
Ровно по такому же принципу ЗИП в патриоте лежит... и он меньше хондовского(неожиданно).
Просто понимаю что это железо и оно может сломаться. Особенно если эксплуатация немного выделяется из той, которую подразумевал завод.
А ролик.. Как уже в прошлый раз писал народ знающий, ролик слышно задолго до его кончины. Если слушать, а не наездничать.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км