Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90903

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

Игорь
Новосибирск
стас-лавр:
Летом буду ехать из Уссурийска, в 58 регион. А че не заехать? Все равно мимо поеду.
Или в Кузнецк по дороге?
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 315
Это был, к сожалению, "контрольный выстрел"... А я уже приценивался... Пусть "патриотизм" останется не мне(((
7
5
Ответить
   
Сообщений: 22314
Ну чо все накинулись на топега:) Его и таг наградили уазом:) Хватит его мучить:) Ну т.е топега:)
5
1
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
Stanly:
Ну чо все накинулись на топега:) Его и таг наградили уазом:) Хватит его мучить:) Ну т.е топега:)
не, мы просто негодуем вместе с топегом)
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
2
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
хм....... на работе выделили патриота для нашего отдела,пробег 277.000 км. вроде ездит,но страшно подумать сколько его до ума довести денег уйдет после этой статьи..........
MDX
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
саня александров:
коротнуло концевик задней двери чуть не сгорел к чертям мафын
А по подробнее сказку можно услышать?

У всех мне известных машин концевик работает на массу, если даже его бы и закоротило, то в салоне просто все время бы горела лампочка и не более. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
11
1
Ответить
Артем
Кемерово
Завод со второго раза - это кантактную группу что под замком зажигания надо менять. Вышорает изза повышенного напряжения. Надо доп реле ставить.
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Marazmik:
Реальный пробег патрика до полного капитального ремонта всей машины составляет 80 тыс км. Дром заканчивай тест патрика и продавай его.
Купить хочешь?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
А что если сразу, изначально не заниматься фигней и не покупать отечественные ведра, каждое из которых ничего, кроме поломок и ремонтов не сулит??!! Автор, купите хорошую машину (немца, японца) и живите в свое удовольствие!!!
Carthago delenda est (c)
8
16
Ответить
Сергей
Новосибирск
М.А.П.:
ХАХАХХАХАХАХАХАХ АХААХХХАХА. Это - проблемы? Щелкает - внутренний шрус, бензонасос сдох прикрутили кривые тормоза? У меня 12летний TLC за более чем 1.300 000 рублей - та же хрень. И шрус щелкает и бензонасос менял, причем шикарно сдох он, в 400км от ближайшего магазина. Ещё редуктор рвало, ГРМ стоил 45, жидкость в коробку 10 например, по ходовке в 20 не уложиться даже если везде фебест ставить, а ОГРОМНЫЙ расход в 20 литров 92го по моим меркам - совсем скромен. Так что патривот, конечно, хлам, но за эти деньги хлам просто всё.
Так это по тому что ты убитое корыто взял, с пробегом тысячь в 400. У меня прадик 195 пробег, ходовка на половину еще родная стоит машине 18 лет
12
6
Ответить
    
154
Сообщений: 1525
Что-то пипец какой-то. У меня 18 летняя паджера с ДЖИдаем так моск не мучит, хотя пробегу под 500 тыков. Похоже в цепочке завод - поставщики - сервис одни м.. нехорошие люди с руками из таза...
6
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
слишком много брака. я не готов потратить такую сумму денег и постоянно зависать в гараже.
9
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 915
rus013:
Следующую покупайте Газель.Ну что бы сравнить так сказать всех Волжских производителей ;)
Да кстати, хорошая идея.вот говорят все.
Нет альтернативы у буханки. А чем газелька или соболь 4х4 хуже? . Судя по качеству уаза, хк
Хуже некуда...
Не
Mazda Familia 4WD 2001 110 лс (был)
Opel Zafira 2012 140 л.с. (есть)
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
Лично ездил на соседском патриоте 2005 года, в одних руках пробег 485000км. Да ржавый, но мозги не сношает. Видимо, ваш на заводе в понедельник собирали)
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Всегда приятно почитать честный блог
9
4
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
1
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Игорь Фермер:
Лично ездил на соседском патриоте 2005 года, в одних руках пробег 485000км. Да ржавый, но мозги не сношает. Видимо, ваш на заводе в понедельник собирали)
Лично ездил на всяких Патриотах года от 2005 по 2013 - все ржавые ведра, все мозг сношают, и их все в понедельник собирают на от-епись. Это -аксиома.
6
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3919
Клапан холостого хода почистить. Если есть таковой в уазе) Возможно это причина подгазовывания. У жены на селике так было. Встанешь перед светофором, рядом какой нить таз. И тут селика начинает сама подгазовывать) У тазовода сразу самооценка поднимается, а ты думаешь как ему объяснить что это не ты, а твоя машина)
Жизнь начинается после 150кмч, все что ДО - прогрев резины :)
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
6
2
Ответить
888
Иркутск
Дромовцы все намекают УАЗу на рекламный контракт а они дураки жмутся или реально дураки
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
[quote=Игорь Фермер]Лично ездил на соседском патриоте 2005 года, в одних руках пробег 485000км. Да ржавый, но мозги не сношает. Видимо, ваш на заводе в понедельник собирали)[/quoteА скока сосед с ним секасом занимался в курсе?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
I
end0rphine:
ездите в режиме дом-работа?
Дом-работа-межгород-рыбалка-да ча-дом.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
5
Ответить
Новокузнецк
aptypk:
Вот и какое покупать?
причем уже за 1 миллион)))
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
И как после таких статей Патриот купить? Желание упало ниже плинтуса. Езжу на X-Traile пробег 146000км. меняю только ходовку. Ну должен же ресурс автомобиля быть хотя бы 150000 км. заложен. А когда после 50000 км. все сыпется это уже хлам а не машина.
7
6
Ответить
    
Сообщений: 2016
по бакам проблемы есть даже у японцев и корейцев правда менее выражено и при условии, какое топливо. У меня были "дизельные" баки, коррозия присутствовала, но незначительно (салярка все таки жирнее)
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
4
3
Ответить
   
VладиVосток
Сообщений: 22
Александр_Диз:
все таки покупать Патрика - дичайшая лотерея. Родственник осенью взял сие чудо - не нарадуется, ничего ни разу не сломалось. Дром - это проклятое место. Издалека видно))
Не за горами те дни )))
3
4
Ответить
    
Сообщений: 2016
Vadim_B:
И как после таких статей Патриот купить? Желание упало ниже плинтуса. Езжу на X-Traile пробег 146000км. меняю только ходовку. Ну должен же ресурс автомобиля быть хотя бы 150000 км. заложен. А когда после 50000 км. все сыпется это уже хлам а не машина.
а я на крузе еще и ходовку не менял, и даже тормозные колодки (уже на подходе...) пробег 140 т. почти каждый день в "грунтовых" районах))
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
zvir:
по бакам проблемы есть даже у японцев и корейцев правда менее выражено и при условии, какое топливо. У меня были "дизельные" баки, коррозия присутствовала, но незначительно (салярка все таки жирнее)
Грузовик имею Атлас 96г. машине 20 лет и пробег за 200000км. (может даже скручен был перед покупкой) все хорошо с моим дизельным баком. Такого показателя желаю добиться нашему заводу УАЗ.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 2016
старая песня "про скручен")) это надо самому владельцу, для поднятия оценки девайсу)) у меня атлас 89 года был, ржа все же была, но на уазе....это перебор)
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
zvir:
старая песня "про скручен")) это надо самому владельцу, для поднятия оценки девайсу)) у меня атлас 89 года был, ржа все же была, но на уазе....это перебор)
Машина 89г. выпуска имеет полное право на любое количество ржавчины! Ну ни как ни 2012-2016г.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
Vadim_B:
Машина 89г. выпуска имеет полное право на любое количество ржавчины! Ну ни как ни 2012-2016г.
с этим полностью согласен) столкнулся бы с такой проблемой, сварил бы бак из нержавейки)
3
1
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Лучше старого прадика года 1998 взяли бы проблем меньше комфорта больше ! А это г еще и за такие бабки продают жесть !!
7
7
Ответить
     
Ирк
Сообщений: 105
бред какой то у меня 130тыс пробега такой кучи проблем не было правда дорестайл 11 года
Патрик
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
naibuki:
В от так прыгнуть слабо? Это дромовская Камри: https://youtu.be/sCpKb_E2Fo4 Камри тоже ушла от нас в здоровом состоянии. И по ходовке в ней за время эксплуатации мы меняли только две стойки.
И автомат.
1
3
Ответить
TemaM
Иркутск
naibuki:
Старая машина — много проблем. Это тоже факт. Какая бы легендарная она ни была.
ТОлько стоимость при покупке.......За те деньги что он купил ТЛК, можно нового патра купить, загнать к знатокам (если сам не можешь) и на оставшиеся деньги доделать. Чтоб не мучатся в дальнейшем. А за ТЛК вывалил бабло и еще вваливай, стой на ремонте неделями месяцами, пока запчасти придут. А в итоге машина старая - много проблем.
Да, у меня тоже патриот и взял я его на месяц раньше дрома, пробег такой же. И экслуатация по сравнению с дромом - у дрома в щадящем режиме эксплуатируется. Проблем не сказать чтобы нет, всякое бывает. НО, каждое, КАЖДОЕ утро, одно нажатие кнопки на брелке и он (ПАТРИОТ) уже греет мне салон и кресло, потом прицепляю прицеп и в путь.
Машин было не мало, как наших, так и Ипонских. Есть пара которые можно выделить надежностью, которые заслуживают особого внимания. А так, в основном, ни одной машины не было, чтобы не ломалась.
5
8
Ответить
Вячеслав
Красноярск
TemaM:
ТОлько стоимость при покупке.......За те деньги что он купил ТЛК, можно нового патра купить, загнать к знатокам (если сам не можешь) и на оставшиеся деньги доделать. Чтоб не мучатся в дальнейшем. А за ТЛК вывалил бабло и еще вваливай, стой на ремонте неделями месяцами, пока запчасти придут. А в итоге машина старая - много проблем.
Да, у меня тоже патриот и взял я его на месяц раньше дрома, пробег такой же. И экслуатация по сравнению с дромом - у дрома в щадящем режиме эксплуатируется. Проблем не сказать чтобы нет, всякое бывает. НО, каждое, КАЖДОЕ утро, одно нажатие кнопки на брелке и он (ПАТРИОТ) уже греет мне салон и кресло, потом прицепляю прицеп и в путь.
Машин было не мало, как наших, так и Ипонских. Есть пара которые можно выделить надежностью, которые заслуживают особого внимания. А так, в основном, ни одной машины не было, чтобы не ломалась.
Чё за бред тлк на ремонте неделями ???? Если только ты живешь на необитаемом острове ! Запчасти не такие уж и дорогие да и ломается он реже в разы в сотни раз ! Не говорите чего не знаете ! У меня тлк 100 и я с ним проблем не знаю у него пробег до Марса и обратно и не было не одного случая что бы я не доехал до дома или от куда то не уехал ! Не надо защищать свой хлам !
9
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
TemaM:
ТОлько стоимость при покупке.......За те деньги что он купил ТЛК, можно нового патра купить, загнать к знатокам (если сам не можешь) и на оставшиеся деньги доделать. Чтоб не мучатся в дальнейшем. А за ТЛК вывалил бабло и еще вваливай, стой на ремонте неделями месяцами, пока запчасти придут. А в итоге машина старая - много проблем.
Да, у меня тоже патриот и взял я его на месяц раньше дрома, пробег такой же. И экслуатация по сравнению с дромом - у дрома в щадящем режиме эксплуатируется. Проблем не сказать чтобы нет, всякое бывает. НО, каждое, КАЖДОЕ утро, одно нажатие кнопки на брелке и он (ПАТРИОТ) уже греет мне салон и кресло, потом прицепляю прицеп и в путь.
Машин было не мало, как наших, так и Ипонских. Есть пара которые можно выделить надежностью, которые заслуживают особого внимания. А так, в основном, ни одной машины не было, чтобы не ломалась.
Знакомый купил TLC 70 ( охотник в кузове как прадо- для тех кто не знает) 1994 год, 3 литра дизель. Стоимость авто 1.350.000 состояние авто как у нового в автосервисе даже не смогли прикопаться чтоб цену скинуть. Продавец авто даже 3000 рублей не скинул!!!!! Комплектация: 2 лебедки, 2 силовых бампера, пневмо блокировки мостов, лестница, багажник, лифт кузова и усиленная подвеска, резина 35*12.5R15 2 комплекта зима и грязь, салон в идеале похоже с TLC100, ходовая часть в идеальном состоянии мосты перебраны, демферы, панары, пружины все регулируемое как и положено на внедорожнике. ДВС дизель компрессия по всем цилиндрам одинаковая, весь сухой. ТНВД настроен. На гравийке ни стука не треска кроме как в салоне от борохла.
Машина обошлась в 1.350 это был самый дорогой TLC70 93-95 годов на автомате во всей России!!!!!!!! Так что продолжайте рассказывать о том что если купить патриот за 1.000.000 вкинуть еще 1.000.000 то все будет как у японцев!
12
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Есть также TLC105 в полной внедорожной подготовке с идеальнейшем состоянии, использовался как машина выходного дня, есть ВСЕ!!!! для того чтоб проехать от Влада до Москвы и не разу не выйти кроме как посцать и заправится! 3 комплекта резины, лебедки,блокировки, багажник и тд. короче для любителя внедорожного экстирима даже ставить уже нечего. Его хозяин выставлял на продажу за 1.750 думал взять Тундру потом передумал поняв что точно такое же авто потом не найти и снял с продажи. Сейчас авто стоит либо в гараже либо выезжает на охоту и рыбалку. Продовать категорично передумал. Вот как то так.
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Сергей 962:
Так что продолжайте рассказывать о том что если купить патриот за 1.000.000 вкинуть еще 1.000.000 то все будет как у японцев!
Проще сразу взять Японца нового, чем вкладывать 1 000 000 в Патриота.
7
5
Ответить
   
Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20924
"но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации"

повеселил))
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.
6
1
Ответить
Антон
Ангарск
""""Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?"""""""
Замок зажигания на помойку проситься. Это часто бывает с этими замками.
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Я не говорю что УАЗ*****о и тд. Качество и долговечность видно на дорогах города. Тут именно реч о экономической целесообразности. Просто люди говорят "что вы хотели за эти деньги" да даже если он будет стоить 1.500 думаю результат будет тот же! Есть альтернативы, да старше годом, да для каких то регионов не будет возможности ремонта на "коленке" но при этом вы можете просто избавиться от нужды в таком ремонте просто купив более достойное качество чем то что предлагает вам УАЗ.
3
5
Ответить
Антон
Ангарск
""""""""Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.""""""""""""""""
Меняй сальник на переднем правом кулаке забивай смазкой и уйдут щелканье)))
5
 
Ответить
Антон
Ангарск
А сыпиться он потому что город не его стихия(((((
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Vadim_B:
Проще сразу взять Японца нового, чем вкладывать 1 000 000 в Патриота.
Так о чем и речь!!! А если человек не хочет паркетник в виде Прадо 150, то купи ты TLC105 за 1.500-1.900 и не мучайтесь!
2
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Антон:
А сыпиться он потому что город не его стихия(((((
А что с ним будет на внедорожъе?
3
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Подумаешь, бак заржавел)))

Это все дромонаездники неправильно эксплуатируют)

Нельзя УАЗ в городе держать, вот он и обиделся)))
4
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Антон:
Замок зажигания на помойку проситься. Это часто бывает с этими замками.
Антон:
Меняй сальник на переднем правом кулаке забивай смазкой и уйдут щелканье)))
Спасибо за советы!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1953
Вопрос к автору статьи. Скажите вы из своего кармана "кормите Патриота" или вам компенсируют затраты на все поломки. Просто иметь такое счастье за свой счет...это надо очень любить дром)
Химическая чистка мебели и ковровых покрытий у Вас на дому
5
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Ясно что сейчас закидаете меня минусами...., но не смотря на это скажу одну вещь хоть и не найду возможно понимания с Вашей стороны. Да Патриот очень далек от совершенства, да бесит порой своими выкрутасами и вечно требующим к себе вниманием как капризная девченка. Да в нем постоянно что то нужно делать. Но!!!! Положа руку на сердце, по чесноку! Назовите мне хоть одну альтернативу с теми же внедорожными способностями и ценовыми категориями!!! Только заранее предостерегаю от необдуманного ответа т.к. это у меня не первый внедорожник. Опыт есть! Были и другие, и с громкими именами. Прадо, Паджеро и т.д.. И я Вам скажу, что штука вся в том, что альтернативы по деньгам пока нет! Потому он и занимает свою нишу в линейке представленных на наши финансовые возможности автомобилей! Потому мы (я и еще армия таких как я) вынуждены его приобретать и возюкаться с ним со всеми его недостатками! А завод....да ему по большому счету пофиг!
Ну и в бочке дегтя есть ложка меда! У него бесконечная возможность для постройки того что тебе нужно от машины. Моему в апреле исполнилось 3 года. И я благодарен ему за возможность оказаться в тех местах (еб*нях) куда он меня завозил и возвращал домой. И продавть не планирую. Как то так. Минусуйте.......
Счастье не за горами... Оно в горах!
17
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 727
УАЗ это не машина в широком понимании - это аппарат, вернее сказать аппарат для передвижения в тяжелых условиях, в который заложена вся жуть российских дорог и направлений. В силу нордического характера аппарата он стоически переживает трудности и лишения, заложенные в него при создании, следовательно поломки - это не поломки в узком понимании - это состояние души аппарата, ведь даже когда он стоит на месте его эго бороздит направления , вырабатывая ресурс .
Alex_nsk
17
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
mehanic48:
Но!!!! Положа руку на сердце, по чесноку! Назовите мне хоть одну альтернативу с теми же внедорожными способностями и ценовыми категориями!!!.
Лада 4*4 хотя тоже не фонтан в плане надежности, но дешевле Патриота. Suzuki Jimny мал да удал, уделает УАЗ Патриот на бездорожье! Но цена кусается по моему даже немного дороже Патриота. Остальные варианты вроде действительно дороже в разы. Минусы только в размерах, типа спать не удобно, но все же альтернатива.
10
7
Ответить
   
Сообщений: 21852
Сергей 962:
Знакомый купил TLC 70 ( охотник в кузове как прадо- для тех кто не знает) 1994 год, 3 литра дизель. Стоимость авто 1.350.000 состояние авто как у нового в автосервисе даже не смогли прикопаться чтоб цену скинуть. Продавец авто даже 3000 рублей не скинул!!!!! Комплектация: 2 лебедки, 2 силовых бампера, пневмо блокировки мостов, лестница, багажник, лифт кузова и усиленная подвеска, резина 35*12.5R15 2 комплекта зима и грязь, салон в идеале похоже с TLC100, ходовая часть в идеальном состоянии мосты перебраны, демферы, панары, пружины все регулируемое как и положено на внедорожнике. ДВС дизель компрессия по всем цилиндрам одинаковая, весь сухой. ТНВД настроен. На гравийке ни стука не треска кроме как в салоне от борохла.
Машина обошлась в 1.350 это был самый дорогой TLC70 93-95 годов на автомате во всей России!!!!!!!! Так что продолжайте рассказывать о том что если купить патриот за 1.000.000 вкинуть еще 1.000.000 то все будет как у японцев!
Сергей! Нет в стране столько Крузаков ,сколько Уас производит в год Патриотов.. В Европейской части России пруль это моральный нелеквид. И не всем нужен джип на лебедках и на мудах.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
11
4
Ответить
   
Сообщений: 21852
Alex_nsk:
УАЗ это не машина в широком понимании - это аппарат, вернее сказать аппарат для передвижения в тяжелых условиях, в который заложена вся жуть российских дорог и направлений. В силу нордического характера аппарата он стоически переживает трудности и лишения, заложенные в него при создании, следовательно поломки - это не поломки в узком понимании - это состояние души аппарата, ведь даже когда он стоит на месте его эго бороздит направления , вырабатывая ресурс .
Сколько пафоса!))) Тойоты в странах третьего мира нервно курят в сторонке)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
8
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
c a r n e t:
Вопрос к автору статьи. Скажите вы из своего кармана "кормите Патриота" или вам компенсируют затраты на все поломки.
Компенсируют.

Мы на Дроме заинтересованы в том, чтобы наши тестовые машины эксплуатировались ответственно. Это значит, что водители не должны экономить на их ремонте, заправке и пр. Такой подход позволяет объективно оценивать ресурс машины.

Водители также обязаны предоставлять все финансовые документы о ремонтах, заправках и т.д. Все крупные траты согласуются, чтобы не превратить тестовое испытание в нецелевое расходование средств.

Ведётся отчётность. Она публикуется в блогах справа, вверху страниц: Общие расходы на авто.
4
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
mehanic48:
А завод....да ему по большому счету пофиг! Ну и в бочке дегтя есть ложка меда! У него бесконечная возможность для постройки того что тебе нужно от машины. Моему в апреле исполнилось 3 года. И я благодарен ему за возможность оказаться в тех местах (еб*нях) куда он меня завозил и возвращал домой. И продавть не планирую. Как то так. Минусуйте.......
Вас не за что минусовать. Всё правильно пишите.
7
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Сергей! Нет в стране столько Крузаков ,сколько Уас производит в год Патриотов.. В Европейской части России пруль это моральный нелеквид. И не всем нужен джип на лебедках и на мудах.
Если не нужен джип на мудах купите 120 Прадо или LX470 и будет вам счастье. Во всяком случае переплотив 500тр вы получите авто старше но гораздо менее прихотливое.
9
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Сергей! Нет в стране столько Крузаков ,сколько Уас производит в год Патриотов.. В Европейской части России пруль это моральный нелеквид. И не всем нужен джип на лебедках и на мудах.
То что нет в стране такого количества TLC это минус!!! Количество произведенных Патриотов просто необходимо для компенсации того что с ними происходит во время эксплуотации. Я не сетую за то что Патриот плохой автомобиль. И даже может быть я при определенных условиях мог бы сподобиться на покупку данного авто но факт остается фактом нет у меня столько денег чтоб вбухивать без остановки в его ремонт!!!! Я не говорю что мой авто идеален но при своей старости он не требует столько внимания как Патриот с данного сайта. И эксплуатация моего авто не проходит в тепличных условиях даже если не сказать что в более жестких чем здесь описано.
5
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Сергей! Нет в стране столько Крузаков ,сколько Уас производит в год Патриотов.. В Европейской части России пруль это моральный нелеквид. И не всем нужен джип на лебедках и на мудах.
Я понимаю что для когото может и правый руль это моральный неликвид но по мне уж пускай это будет старое авто с правым рулем чем наше отечественное леворукое детище в интструкции к которому написано "доработать напильником" Может это конечно мое скептическое отношение как жителя ДВ региона.
9
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Много раз слышу фразы "а что вы хотели за эти деньги". То есть 1мл для патриота это не большая сумма и за эти деньги нельзя добиться качества. Но тогда в чем смысл покупки. То есть потребитель должен заблаговременно быть готов к тому что он еще вбухает в него деньги. Причем эти деньги пойдут на устранение недоработок и косяков производителя.
12
2
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Dennis001:
Что-то пипец какой-то. У меня 18 летняя паджера с ДЖИдаем так моск не мучит, хотя пробегу под 500 тыков. Похоже в цепочке завод - поставщики - сервис одни м.. нехорошие люди с руками из таза...
А паджера у тебя криворукая?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
стас-лавр:
А паджера у тебя криворукая?
Паджеро с впрыском GDI выпускались только с правым рулем. А криворукие на сборочном конвеере УАЗА работают.
12
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
michail430:
В Европейской части России пруль это моральный нелеквид. И не всем нужен джип на лебедках и на мудах.
И начём основан сей опус, приятель? Корефан з/ч на Запад гонит для прулек и клиентосы постоянные говорят, что прулей последнее время на дорогах прибавилось...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
7
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
naibuki:
Компенсируют.
Мы на Дроме заинтересованы в том, чтобы наши тестовые машины эксплуатировались ответственно. Это значит, что водители не должны экономить на их ремонте, заправке и пр. Такой подход позволяет объективно оценивать ресурс машины.
Такой подход и приводит к безответственной эксплуатации как и у любой служебной машины (можно ездить не думая, хороший стук сам наружу вылезет, делать то не из своего кармана).

«патриотоводом» вам не стать никогда. Чудес не бывает и беспричинных поломок тоже. Еще не разу в статьях не увидел описанных вами причиноследственных связей межу условиями эксплуатации и поломками; брак, ресурс, последствия покатушек, человеческий фактор и тд. (Ну допустим; Месяц назад пол дня штурмовал метровые броды, лезть под машину и прошприцевать наконечники, карданы и крестовины было лень. Сегодня меняю наконечники, смазка оказывается вся вымылась.)

PS Да, в следующий статье когда будете писать, какой патриот плохой и сколько будут стоить на него ШРУСы, ссылок не делайте и ни где не упоминайте, что долгое время с бегущим сальником ШОПК ездили. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
13
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
LeRoN:
И начём основан сей опус, приятель? Корефан з/ч на Запад гонит для прулек и клиентосы постоянные говорят, что прулей последнее время на дорогах прибавилось...
Да вроде правильно сказал, на Западе действительно правый руль не в почете. Да и на ДВ народ потихоньку покупают левый руль. И это вполне логично.
7
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Сергей 962:
Много раз слышу фразы "а что вы хотели за эти деньги". То есть 1мл для патриота это не большая сумма и за эти деньги нельзя добиться качества. Но тогда в чем смысл покупки. То есть потребитель должен заблаговременно быть готов к тому что он еще вбухает в него деньги. Причем эти деньги пойдут на устранение недоработок и косяков производителя.
Это что за олигархи, для которых лям или даже полляма не деньги?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
LeRoN:
Это что за олигархи, для которых лям или даже полляма не деньги?
И я о том же!
4
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Vadim_B:
Да вроде правильно сказал, на Западе действительно правый руль не в почете. Да и на ДВ народ потихоньку покупают левый руль. И это вполне логично.
Статистика наверно 1 к 10 )))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21852
LeRoN:
И начём основан сей опус, приятель? Корефан з/ч на Запад гонит для прулек и клиентосы постоянные говорят, что прулей последнее время на дорогах прибавилось...
Мой опус основан на срачах с упоротыми Патриотоводами, в отзывах ))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
5
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
paha_spec:
«патриотоводом» вам не стать никогда.
О, истинные арийцы подтянулись. Ну-ну.
17
8
Ответить
   
Сообщений: 21852
Сергей 962:
Много раз слышу фразы "а что вы хотели за эти деньги". То есть 1мл для патриота это не большая сумма и за эти деньги нельзя добиться качества. Но тогда в чем смысл покупки. То есть потребитель должен заблаговременно быть готов к тому что он еще вбухает в него деньги. Причем эти деньги пойдут на устранение недоработок и косяков производителя.
Тут проблема в мышлении потенциального владельца Патрика. Я много раз читал фразу- а что ви хотите...
Заводу действительно пох на потребителя тк и так купят. Антикорозийка кузова и протяжка узлов с заменой патрубков это не такая большая сумма.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
6
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Тут проблема в мышлении потенциального владельца Патрика. Я много раз читал фразу- а что ви хотите...
Заводу действительно пох на потребителя тк и так купят. Антикорозийка кузова и протяжка узлов с заменой патрубков это не такая большая сумма.
Это наверно начальный этап. ТО 0 по всей видимости))
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
https://www.youtube.com/watch?... вот нормальная эксплуатация внедорожника как величаво называют УАЗ! Что было бы с Дромовским?
2
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Сергей 962:
https://www.youtube.com/watch?... вот нормальная эксплуатация внедорожника как величаво называют УАЗ! Что было бы с Дромовским?
На Патриоте так ненужно, его надо беречь, ездить медленно и исключительно по ровным дорогам. Только тогда он не будет доставлять больших проблем.
7
6
Ответить
   
Сообщений: 21852
Сергей 962:
Это наверно начальный этап. ТО 0 по всей видимости))
Это не ТО О ,это весь срок эксплуатации.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
3
Ответить
Антон
Ангарск
Сергей 962:
А что с ним будет на внедорожъе?
Машина УАЗ это конструтор РУССКОГО производства. Как в любом русском производстве доделай напильником. Те болячки которые есть и они есть делают на заводе. Сам делал такую машину и знаю что либо сальник не добьют. Либо не до тянут либо перетянут. и т.д. На заводе где работают на мелких деталях (где монтаж стоит крохи времени рабочего пример установка сальник мост 1 минута) привлекают студентов с соседней фазанки кто учиться на механиков. О каком качестве можно тут говорить?????? И машина УАЗ должна обслуживать!!!!!!!!!!!! одним человеком а не гонять по сервесам. Где то колодки не так то прикрутить забудут то тряпкой протрут с фразой да походит еще)))))
12
 
Ответить
Антон
Ангарск
УАЗ любит Л А С К У Т Е П Л О Т У и С М А З К У )))))))))))
10
2
Ответить
   
Сообщений: 21852
LeRoN:
Это что за олигархи, для которых лям или даже полляма не деньги?
С чего взял такую сумму - лям -пол ляма? А покупка гаража( не на улице его же ремонтировать), инструменты турбинки и тд. Это что бесплатно?))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
6
6
Ответить
   
Сообщений: 21852
naibuki:
О, истинные арийцы подтянулись. Ну-ну.
Роман! А ты не хочешь стать модератором в отзывах про ПАТРИОТ?)))))))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 21852
michail430:
Роман! А ты не хочешь стать модератором в отзывах про ПАТРИОТ?)))))))))
Не хочешь отомстить за пол года мучений?))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Vadim_B:
Лада 4*4 хотя тоже не фонтан в плане надежности, но дешевле Патриота. Suzuki Jimny мал да удал, уделает УАЗ Патриот на бездорожье! Но цена кусается по моему даже немного дороже Патриота. Остальные варианты вроде действительно дороже в разы. Минусы только в размерах, типа спать не удобно, но все же альтернатива.
в джимника и в ладу 4х4 при всем желании не влезет семья из 5 человек
У пятидверки 4х4 теряется проходимость из-за удлиненной колесной базы
и где же альтернатива?
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
10
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
С чего взял такую сумму - лям -пол ляма? А покупка гаража( не на улице его же ремонтировать), инструменты турбинки и тд. Это что бесплатно?))))
Есть сайт автолюбителей озвучивать не буду так как можно сказать что Дром его не любит. Там один из товарищей купил новый УАЗ 2015-2016 года и доработал его доведя до идеального состояния в техническом и эстетическом плане. Зделав из него идеальный внедорожник. Да простит меня автор это вырезка из его БЖ.

Итог. Что было сделано, коротко об основном:
1) Установили лифтованную подвеску
2) Под большие колеса была переделана передняя часть кузова
3) Установили новые главные пары, чтобы компенсировать нагрузку на коробку и мотор
4) Сделали центральную пневмосистему
5) Установили дифференциалы с пневмоблокировкой
6) Установили защиту коробки дифференциала
7) Установили защиту днища
8) Установили шкворни с латуньевыми вкладышами
9) Установили усиленные шаровые опоры с плюсовым кастором, чтобы придать рулю стабильности в поворотах
10) Вывели сапуны из мостов, чтобы избежать попадания воды
11) Установили демпфер, чтобы компенсировать вырывание колес из рук
12) Установили шноркель
13) Установили задние дисковые тормоза
14) Всю машину, как снаружи, так и внутри обработали антикором
15) Установили систему освещения периметра, чтобы далеко гляделось
16) Установили музыку, чтобы весело каталось
17) Напихали кучу аксессуаров для удобства

Стоимость автомобиля составила 960.000р
Стоимость всех запчастей составила около 900.000р
Стоимость работ еще около 250.000р
Итого около 2.200.000р за проект
Время было потрачено ровно полгода, осенью начали и в начале весны закончили.
Но признаюсь честно, работали без гонки, много думали, чтобы не переделывать!
7
2
Ответить
А гарантия закончилась разве? почему за свой счёт ремонт?
С плаваньем оборотов - попробуйте скинуть разъём с ДПДЗ - у меня гуляли обороты (правда меньше, только до 1200 об/мин) из-за того, что датчик умирал.
2
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Vadim_B:
Лада 4*4 хотя тоже не фонтан в плане надежности, но дешевле Патриота. Suzuki Jimny мал да удал, уделает УАЗ Патриот на бездорожье! Но цена кусается по моему даже немного дороже Патриота. Остальные варианты вроде действительно дороже в разы. Минусы только в размерах, типа спать не удобно, но все же альтернатива.
Вы уже сами ответили на свой сравнительный анализ. Размер машин! Попробуйте на дальнюю автономку на указанных машинах, все поймете сразу!! По поводу уделает.....)))) Прошу Вас воздерживаться от подобных беспочвенных вбросов! И так коментарии достаточно горячии )))))))
Счастье не за горами... Оно в горах!
2
5
Ответить
   
Сообщений: 21852
Bestia:
в джимника и в ладу 4х4 при всем желании не влезет семья из 5 человек
У пятидверки 4х4 теряется проходимость из-за удлиненной колесной базы
и где же альтернатива?
Как бэ Патриот в стоке не далеко ушел от пятидверки. Вся проходимость в стоке основано на - НЕ ЖАЛКО.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Простите за орфографические ошибки)))) пишу с телефона на ходу))))
2
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Bestia:
в джимника и в ладу 4х4 при всем желании не влезет семья из 5 человек
У пятидверки 4х4 теряется проходимость из-за удлиненной колесной базы
и где же альтернатива?
+1 )))
Счастье не за горами... Оно в горах!
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Bestia:
в джимника и в ладу 4х4 при всем желании не влезет семья из 5 человек
У пятидверки 4х4 теряется проходимость из-за удлиненной колесной базы
и где же альтернатива?
Так вам УАЗ для чего, семью возить или бездорожье покорять? Для семьи есть комфортней машины...
5
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Илья Крупко:
А гарантия закончилась разве? почему за свой счёт ремонт?
С плаваньем оборотов - попробуйте скинуть разъём с ДПДЗ - у меня гуляли обороты (правда меньше, только до 1200 об/мин) из-за того, что датчик умирал.
По гарантии там такого наделают сам не рад будешь! Вон колодки задам наперед поставят молотком в колотят и так сойдет)))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21852
Сергей 962:
Есть сайт автолюбителей озвучивать не буду так как можно сказать что Дром его не любит. Там один из товарищей купил новый УАЗ 2015-2016 года и доработал его доведя до идеального состояния в техническом и эстетическом плане. Зделав из него идеальный внедорожник. Да простит меня автор это вырезка из его БЖ.
Итог. Что было сделано, коротко об основном:
1) Установили лифтованную подвеску
2) Под большие колеса была переделана передняя часть кузова
3) Установили новые главные пары, чтобы компенсировать нагрузку на коробку и мотор
4) Сделали центральную пневмосистему
5) Установили дифференциалы с пневмоблокировкой
6) Установили защиту коробки дифференциала
7) Установили защиту днища
8) Установили шкворни с латуньевыми вкладышами
9) Установили усиленные шаровые опоры с плюсовым кастором, чтобы придать рулю стабильности в поворотах
10) Вывели сапуны из мостов, чтобы избежать попадания воды
11) Установили демпфер, чтобы компенсировать вырывание колес из рук
12) Установили шноркель
13) Установили задние дисковые тормоза
14) Всю машину, как снаружи, так и внутри обработали антикором
15) Установили систему освещения периметра, чтобы далеко гляделось
16) Установили музыку, чтобы весело каталось
17) Напихали кучу аксессуаров для удобства

Стоимость автомобиля составила 960.000р
Стоимость всех запчастей составила около 900.000р
Стоимость работ еще около 250.000р
Итого около 2.200.000р за проект
Время было потрачено ровно полгода, осенью начали и в начале весны закончили.
Но признаюсь честно, работали без гонки, много думали, чтобы не переделывать!
Весело и бодро)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Vadim_B:
Так вам УАЗ для чего, семью возить или бездорожье покорять? Для семьи есть комфортней машины...
Городская эксплуатация с возможностью преодоления полуметрового брода, танкового рва, барьера и самое главное сбежать от бабок которые возле подъезда!!! А то могут и помять за клумбу!!!
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
mehanic48:
Вы уже сами ответили на свой сравнительный анализ. Размер машин! Попробуйте на дальнюю автономку на указанных машинах, все поймете сразу!! По поводу уделает.....)))) Прошу Вас воздерживаться от подобных беспочвенных вбросов! И так коментарии достаточно горячии )))))))
А что не так я сказал? Тяжелый УАЗ против легкого ДЖИМА, тут и спорить не о чем.
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Весело и бодро)))
Сейчас можно сказать что достойный авто. По крайней мере мне нравится!!! Это правда не весь список доработок.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 21852
Тут в отзывах с месяц назад меряли .уи( сиденья))) у япов и у Патриота. СИДЕНЬЯ ОДИНАКОВЫЕ ПО ДЛИНЕ ИТД. ))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
michail430:
Как бэ Патриот в стоке не далеко ушел от пятидверки. Вся проходимость в стоке основано на - НЕ ЖАЛКО.
ну все же подальше, ибо клиренс повыше, да и колесики побольше
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Сергей 962:
Городская эксплуатация с возможностью преодоления полуметрового брода, танкового рва, барьера и самое главное сбежать от бабок которые возле подъезда!!! А то могут и помять за клумбу!!!
Юморист :-)
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
1
2
Ответить
kot333:
соглашусь про стоимость но вы не правы насчет потребительских качеств - старый тлк практически никогда неожиданно не превратится на дороге в недвижимость . могут выть подшипники. щелкать шрусы. люфтить кардан итд итп но оно всегда своим ходом доедет до ремонта. а так чтоб с обочины вызывать эвакуатор - не упомню такого. хотя кому то наверняка везло.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Vadim_B:
Так вам УАЗ для чего, семью возить или бездорожье покорять? Для семьи есть комфортней машины...
всей семьей на охоты/рыбалки/природы/в Крым уже никак не рассматривается
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
4
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Vadim_B:
Так вам УАЗ для чего, семью возить или бездорожье покорять? Для семьи есть комфортней машины...
Бездорожье покорять конечно)))) но, с семьей при автопутешествиях туда где волки ср*ть бояться!))))))))))))))
Если серьезно, то действительно как экспедиционный вариант для путешествий семьей. Бездорожье не сама цель, просто довольно часто бывает иначе не проехать.
Счастье не за горами... Оно в горах!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
mehanic48:
Бездорожье покорять конечно)))) но, с семьей при автопутешествиях туда где волки ср*ть бояться!))))))))))))))
Если серьезно, то действительно как экспедиционный вариант для путешествий семьей. Бездорожье не сама цель, просто довольно часто бывает иначе не проехать.
В большинстве случаев хватает просто паркетника, тот же Дастер как вариант. Я на X-Traile по Приморью проезжаю без проблем. Но для серьезного бездорожья Патриот подходит лучше, но зачем туда семью тащить, по моему нет смысла.
5
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter