К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание
Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.
Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву
Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!
В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.
Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.
Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.
Сегодня в нашей программе:
— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись».
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.
Говорят, выжимной — не настоящий
В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.
На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы.
Марс атакует
Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.
Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.
Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.
На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже
Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием
Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров
Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее
Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород
Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе
Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри
Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню
Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.
Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.
ТО 75 000. Всем резинкам хана
После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?
Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла.
Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»
Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.
Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.
Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало.
Выглядит это дело так:
Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто
Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.
Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?
Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол
В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.
Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.
Правый передний кулак потёк. Надо чинить.
При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.
Подведу итог
К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли.
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Вы в праве придумать себе любой красивый сценарий с собой в роли главного эксперта по фотографиям. И отстаивать свою позицию в комментариях хоть со смайликами, хоть с приколами, хоть как. Выбор за вами.
А как было на самом деле, я писал в блоге Камри. И Тоёта всё признала гарантийным случаем. И наши механики и японский гарантийный инженер тоже.
Сто раз вас просят убрать троллей с сайта, а вы их только плодите. Слова против них сказать не даёте.
Не удивлюсь, если кто из вас так забавляется.
Сто раз вас просят убрать троллей с сайта, а вы их только плодите. Слова против них сказать не даёте.
Не удивлюсь, если кто из вас так забавляется.
Прям горжусь нашими производителями, на фоне того что все остальные делают сейчас просто ненадежно УГ, наши пошли дальше - типа система самоликвидации, выйдешь однажды, а вместо тачки кучка оксида железа...
виталий:
Круйзеры конечно сыпятся понемногу после 150000 км,но в основном ходовая,но что-бы останавливаться по дороге у них этого нет.Ну просто нет.Не беру в расчет владельцев 80-100 х которые купили их с рук с смотанным пробегом.А реальный 500000.Там и колеса отваливаются.
Качество запчастей в разы лучше, а электрика по сравнению с патриотом у них вообще идеал, впрочем как и у любого японца
Это написано почему крузеры сыпятся меньше, и не останавливаются по дороге из за поломок как и любой яп!
А потом ты писал, что тебе этого говорить не нужно, якобы я в чем то ошибаюсь...
И что значит машина за свои деньги? кто ее купит то? у простого народа не хватит на нее никогда денег, а кого хватит тот купит крузер или два крузера, как в вашем случае по цене квартиры.
виталий:
Круйзеры конечно сыпятся понемногу после 150000 км,но в основном ходовая,но что-бы останавливаться по дороге у них этого нет.Ну просто нет.Не беру в расчет владельцев 80-100 х которые купили их с рук с смотанным пробегом.А реальный 500000.Там и колеса отваливаются.
Качество запчастей в разы лучше, а электрика по сравнению с патриотом у них вообще идеал, впрочем как и у любого японца
Это написано почему крузеры сыпятся меньше, и не останавливаются по дороге из за поломок как и любой яп!
А потом ты писал, что тебе этого говорить не нужно, якобы я в чем то ошибаюсь...
И что значит машина за свои деньги? кто ее купит то? у простого народа не хватит на нее никогда денег, а кого хватит тот купит крузер или два крузера, как в вашем случае по цене квартиры.
ВСЁ дальше прочитаю когда АФАБАЗОЛОЛ + НОВОПАССИТ + БУТЫЛКА ВОДКИ ПОДЕЙСТВУЕТ, ИНАЧЕ БУДЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ МНОГО МАТА.
Шучу, всё выше перечисленное не употребляю, но это товарищи просто ппппппц за 1000000 рублей ржавые бензобаки. Да посадить поставщика и того кто принял этот товар на 15 лет и всё! И показать этот судебный процесс в прямом эфире. Спросите почему так строго?
А потому! Представим ситуацию абсолютно реальную: зима, мороз -35, холодный северный ветер, едите всей семьёй к бабушке в деревню до которой 300 км, ходовка проверена, расходники тоже,ПОЛНЫЙ БАК ЗАПРАВЛЕН на хорошей заправке, 2-ва запасных колеса +набор ключей в багажнике, и вот ровно посредине в 150 км от населённого пункта на дороге по которой за весь день проезжает одна машина вы ломаетесь. Ломаетесь из-за того что у вас РЖАВЫЙ БЕНЗОБАК......мороз -35, в машине дети.
Пора наказывать подонков, иначе мы так и будем есть пальмовый сыр, умирать от поддельных лекарств, жить в грязи, да не жить а мучится, так как это уже давно не жизнь.
Что там будем заливать через полгода в баки ВАЗ, НОВЫХ МАШИН, КОТОРЫЕ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ ИСПОЛЬЗУЮ ПРОГРАММУ ИМПОРТ ЗАМЕЩЕНИЯ чтобы БАКИ НЕ РЖАВЕЛИ.
Думаю ослиная моча поможет...
Что там будем заливать через полгода в баки ВАЗ, НОВЫХ МАШИН, КОТОРЫЕ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ ИСПОЛЬЗУЮ ПРОГРАММУ ИМПОРТ ЗАМЕЩЕНИЯ чтобы БАКИ НЕ РЖАВЕЛИ.
Думаю ослиная моча поможет...
В МОТОЦИКЛЕ
1990 года, Карл!!!
п.с. цинком надо было протравить и покрасить изнутри )))
поувольнялись бы - может что то поменялось
Шнуров был ой как прав, любит наш народ - всякое *****.
два прадика 2007 и 2015.Мне рассказывать не надо.Только стоят они осяня дорого.А Патриот 750000 рублей.На свои деньги машина.Их можно пять купить по цене Прадика.
Что там будем заливать через полгода в баки ВАЗ, НОВЫХ МАШИН, КОТОРЫЕ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ ИСПОЛЬЗУЮ ПРОГРАММУ ИМПОРТ ЗАМЕЩЕНИЯ чтобы БАКИ НЕ РЖАВЕЛИ.
Думаю ослиная моча поможет...
Для Вас: пациэнт: ДОКТОР МЕНЯ ВСЕ ИГНОРИРУЮТ, доктор: Следующий!
Это же не TOYOTA!
В МОТОЦИКЛЕ
1990 года, Карл!!!
п.с. цинком надо было протравить и покрасить изнутри )))
Шнуров был ой как прав, любит наш народ - всякое *****.
Справедливости ради часто это баки от ещё советский грузовиков ))
У меня 35", давление на асфальте всегда 2.5 очка, шестигранники вместо нормальных (деформируемых) тяг, военные мосты, жесточайший режим эксплуатации на цепях...
Эти наконечники неубиваемые в принципе, если хотя бы разок в 5 тысяч шприцевать и ПОДТЯГИВАТЬ крышечку снизу. Подтяжка крышечек - примерно ОДНА минута. У меня такая процедура - раз в 1-2 тысячи пробега.
Уверен, что НИКТО на этом Патрике ни разу такого (подтяжки) не делал...а потом Патриот им плохой...))))))))))))))
Может инструкции иногда читать?
На моем пробег 118 тысяч...за 4 года и три месяца...
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
Это же военный авто.
Его цель - на поле боя довезти нужных людей в нужное место.
Жизнь такого авто рассчитывается в 20-30 минут вокруг воронок от минометов. Потом высадка десанта, и все... Жизнь авто закончена.
Именно под эти критерии рассчитан данный авто нашими доблестными СОВЕТСКИМИ инженерами.
А вы его гоняете по 75000.... Да еще и без ям...
Так никакая Советская разработка не выдержит...
Они - РЕГУЛИРУЕМЫЕ!!! Т.е. неубиваемые в принципе.
В самом крайнем случае (лежали в воде лет 10), меняется внутреннее кольцо скольжения и сам палец! Стоит набор рублей 100 на наконечник....в Якутии...
Подтянуть наконечник - примерно 1 минута на все 4 шт, я такую процедуру делаю раз в 1-2 т. км пробега.
Это же военный авто.
Его цель - на поле боя довезти нужных людей в нужное место.
Жизнь такого авто рассчитывается в 20-30 минут вокруг воронок от минометов. Потом высадка десанта, и все... Жизнь авто закончена.
Именно под эти критерии рассчитан данный авто нашими доблестными СОВЕТСКИМИ инженерами.
А вы его гоняете по 75000.... Да еще и без ям...
Так никакая Советская разработка не выдержит...
по внешнему виду патриота видно, что его били и били не раз, остальные тоже обстучали ?
про диверсии на сервисе и прочее я просто молчу .. поверьте у меня пробег уже 160 т.км только по спидометру и таких ужасов нет :)
РЦС, ГЦС - болячка (не помню сколько, не сильно дорого).
Резинки - за 30т.км поменял 2 раза (20р штука). Тоже с наконечниками (500р штука). Ну такие вот они есть.
Что касаемо - дверей, предпродажку надо нормальную делать и двери будут ок. У меня 2006го был, двери как на иномарке. На задней висело 32", ничего не провисло.
На 2015 - все 5 дверей - провисшие с завода. На предложение починить - дилер говорит стандартное "это уаз".
PS: Баки - конечно брак.
Я "по-приколу" свой до ТО1 (или какое-там на 25тысяч) вожу к дилеру по всем косякам.
Клоуны - шокапец. Сами ломают, сами чинят. Двери из принципа не регулируют.
Машина руля не слушается - "что вы хотите - уаз". Угу, подтянул наконечники - болтались.
Стартер верещит - норма. Делали дверь - сломали замок. Сломались ролики, починили платно(!). Еще и ремень не смогли нормально натянуть - свистел. Сиденье открутилось, так и не прикрутили раза 3 просил.
Да что говорить, если у выставочного двери не закрываются :) А надо чуть смазать и замок отрегулировать.
Взять новый УАЗ и Прадик 95/120-кузов (в любом хорошем состоянии, не дороже уаза). Оба 2.7л бензиновые. И обоих в Якутию. После эксплуатации сравнить затраты и радость владения :) От официального ТО можно отказаться. Прыгать, грузить, убивать - одинаково.
Было бы круто сравнить, чье ведро ржавее, императорское или наше:)
Уаз в Комплектации "ПАМОЙКУС"
То , что патриот ржавое корыто, я и так знал, ибо постоянно их вижу на улице. Но чтобы гнил изнутри, да ещё и баки!!!!! Это перебор.
Надо его сливать, любителям мазохизма, благо такие ещё есть.
В результате, вся страна узнает, что изменилось на Уазе и изменилось ли вообще.
На примере Автоваза, прогресс на лицо, а как дела на Уазе???? Вот и узнаем, как парят наш народ и вытягивают деньги за "китайскую мишуру"
Оф. дилер и гарантия - примененный атрибут НОРМАЛЬНОЙ новой машины.
А не куска *****а в виде набора "сделай сам".
Оф. дилер и гарантия - примененный атрибут НОРМАЛЬНОЙ новой машины.
А не куска *****а в виде набора "сделай сам".
Почитал отзыв, пролистал комментарии. Комментариев владельцев Патриотов 2-3 и обчелся, остальные -рассуждатели.
Я на нем езжу. Везде. В любую погоду. Второй год и 25 т.км., жду... Хоть что-нибудь...Перестал обращать внимание на бестолковые комментарии (полезных очень мало). Поломки, описанные в форумах, это не сделанные работы в период технического обслуживания. Годовалые сколы по ЛКП также сияют белым грунтом. Ни одного подтека по мостам, коробке, разлатке, под немытым капотом все в ровном грязном сухом напылении. Крейсерская скорость по трассе без ущерба акустическом комфорту и расходу топлива
110-120км/ч. Через год заменил цепь на двухрядку, ролики, подвеску на полериутан (начитался), разницы не заметил, но спокойствие. Поездки по нашему городу приносят только удовольствие, не говоря уже о выездах на природу и на дачу. Даже не знаю до чего еще докопаться. Желание есть, но не дает Патриот такой возможности.
На вопросы по существу эксплуатации отвечу при необходимости. Спрашивайте.
Говорят с этого года так не делают
.........Зато на Уазе появился "наногерметик"
Почитал отзыв, пролистал комментарии. Комментариев владельцев Патриотов 2-3 и обчелся, остальные -рассуждатели.
Я на нем езжу. Везде. В любую погоду. Второй год и 25 т.км., жду... Хоть что-нибудь...Перестал обращать внимание на бестолковые комментарии (полезных очень мало). Поломки, описанные в форумах, это не сделанные работы в период технического обслуживания. Годовалые сколы по ЛКП также сияют белым грунтом. Ни одного подтека по мостам, коробке, разлатке, под немытым капотом все в ровном грязном сухом напылении. Крейсерская скорость по трассе без ущерба акустическом комфорту и расходу топлива 110-120км/ч. Через год заменил цепь на двухрядку, ролики, подвеску на полериутан (начитался), разницы не заметил, но спокойствие. Поездки по нашему городу приносят только удовольствие, не говоря уже о выездах на природу и на дачу. Даже не знаю до чего еще докопаться. Желание есть, но не дает Патриот такой возможности.
На вопросы по существу эксплуатации отвечу при необходимости. Спрашивайте.
А можете и у себя на родине сделать все тоже самое на практике.
Похоже, что дрому забашляли за то, чтобы он уронил продажи патрика. Он реальный конкурент джипов и демонстрирует отличные продажи в кризис.
Про бак - ужас, конечно. Или брак с завода, или залились ( судя по куче "наездников") токсичной дрянью на левой заправке, которая "съела" защитный слой. Похоже, у одного дрома такой случай - и это показательно.
Явно видно, что машину гробят специально. За 80 тыс км не найти утечку тосола? Три газеты, тюбик герметика, подъемник и десяток хомутов - тысячи рублей хватит? Нет?! Тогда держи полторы!
И большинство проблем - из той же серии. Машину не обслуживали, ездили, чтобы доломать и выкинуть.
Тем временем - их все больше и больше на дорогах. Весьма бодро бегают)
Эксплуатируют нормально - ездит хорошо.
Там как бы и подороже поломки были, и на более ранних пробегах.
надопродовать,брать крузака.
все тут гонят на Автоваз, а по мне так пора прикрыть УАЗ и их вёдрами
все тут гонят на Автоваз, а по мне так пора прикрыть УАЗ и их вёдрами
А можете и у себя на родине сделать все тоже самое на практике.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км