Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

IKUS ECB
УАЗ Патриот Особенности российской сборки https://www.youtube.com/watch?v=VYydTTPwCLw
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Я в шоке от ржавых баков)
4
2
Ответить
Владимир
Барнаул
naibuki:
Да ну? Смотрите, вот летающий Дастер: https://youtu.be/P5wpvLF_hbQ На Иксе я сам прыгал. А вот летающий Ховер: https://youtu.be/vQU4HfQFAz0
Дык, они еще и летают?
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
И за это 700 рублей или скока он там стоит?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
5
Ответить
   
Сообщений: 21857
Сергей 962:
Моё автор завезено в 2006 году с пробегом в 70.000 сейчас у него на одометре 240.000 за все время я второй хозяин. Первый хозяин ****** его по полной и машине хоть бы что. У меня в руках он 4 года машина практически в идеале тьфу тьфу слежу за ней и стараюсь держать в хорошем состоянии. При этом содержание ощутимо меньше бьёт по карману как в Патриоте. Если взять все деньги что потратили на Патриот паждеро был бы на 35" колёсах в полном внедорожном фарше с идеальной ходовой и кузовом в Line-X
Зря ты так,через пару страниц на тебя клеймо повесят- "барыга перекуп".
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
LeRoN:
И за это 700 рублей или скока он там стоит?
Машина для души- бесценна!))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
2
Ответить
виталий
Находка
Коля:
Хочешь сказать что запчасти на японца хуже российских? никогда в это не поверю! А стоимость патриота уже за 800 т.р. перевалила (не смотрю на пустую комплектацию впринципе) - и считаешь, что это нормальная цена? я считаю что его стоимость должна быть в пределах 500-600 т.р., тем более он столько и стоил, это за последние 3 года цена выросла как на дрожжах без видимых на то причин.
Дружище ты больной что-ли.Какие запчасти? Выше я написал,читай внимательно,кое-что надо делать по ходовке:линки, бочонки ,к 200000 салейнтблоки в рычагах,может и аммортизаторы вкруг,зависит где ездишь.Прадо стоит 3500000 а патрик пусть 800000,да хоть 1000000.Это машина за свои деньги.ЧТО ТЫ ОТ НЕЕ ЖДЕШЬ?????
15
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Машина 98 года!!!! Я вообще не понимаю что Патриоту надо чтоб он дожил до 240.000 пробега. Он через 30 походу совсем развалится.
12
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Зря ты так,через пару страниц на тебя клеймо повесят- "барыга перекуп".
)))) я его хрен продам. Брать то нечего!!!
5
1
Ответить
виталий
Находка
виталий:
Дружище ты больной что-ли.Какие запчасти? Выше я написал,читай внимательно,кое-что надо делать по ходовке:линки, бочонки ,к 200000 салейнтблоки в рычагах,может и аммортизаторы вкруг,зависит где ездишь.Прадо стоит 3500000 а патрик пусть 800000,да хоть 1000000.Это машина за свои деньги.ЧТО ТЫ ОТ НЕЕ ЖДЕШЬ?????
Да и прадо вырос на 900000 за 1,5 года.Открой сайт тойта и разуй глаза.
2
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Как так.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34518
По незаводящейся с первого раза машине - на глюк иммобилайзера похоже, или сам замок зажигания чудит. Больше верю во второй вариант.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
naibuki:
Полчаса уже превратились в целый день и подмигивания. Дальше видимо ставки поднимутся до суток.
Вы в праве придумать себе любой красивый сценарий с собой в роли главного эксперта по фотографиям. И отстаивать свою позицию в комментариях хоть со смайликами, хоть с приколами, хоть как. Выбор за вами.
А как было на самом деле, я писал в блоге Камри. И Тоёта всё признала гарантийным случаем. И наши механики и японский гарантийный инженер тоже.
Вы мне зубы не заговаривайте. Эксплуатация машин идёт в неравных условиях. Да, я эксперт и по фото в том числе. Вижу, во что вы превращаете машины, и вижу, как сияет Рапид. Вас все просили протестировать его в городских условиях, а не гонять по России с рекламой. Толку от его покупки, если и так понятно, что трасса его стихия?
Сто раз вас просят убрать троллей с сайта, а вы их только плодите. Слова против них сказать не даёте.
Не удивлюсь, если кто из вас так забавляется.
17
18
Ответить
виталий
Находка
Сергей 962:
Машина 98 года!!!! Я вообще не понимаю что Патриоту надо чтоб он дожил до 240.000 пробега. Он через 30 походу совсем развалится.
Да закрыли уже все и вся.Когда ваша корча устанет окончательно,либо будете искать среди таких-же корчей.Если мы говорим о джипе,посмотрите и в сторону его.
6
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
виталий:
Да закрыли уже все и вся.Когда ваша корча устанет окончательно,либо будете искать среди таких-же корчей.Если мы говорим о джипе,посмотрите и в сторону его.
В каком плане устанет? Запчастей в Японии ещё лет на 20!!! Мотор если вдруг что на тоетовский 1UZ заменю и не запарюсь!
6
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
виталий:
Да закрыли уже все и вся.Когда ваша корча устанет окончательно,либо будете искать среди таких-же корчей.Если мы говорим о джипе,посмотрите и в сторону его.
Корча))) коча это то про что мы выше читали!)))
5
5
Ответить
   
Сообщений: 21857
Владимир_Ветер:
Вы мне зубы не заговаривайте. Эксплуатация машин идёт в неравных условиях. Да, я эксперт и по фото в том числе. Вижу, во что вы превращаете машины, и вижу, как сияет Рапид. Вас все просили протестировать его в городских условиях, а не гонять по России с рекламой. Толку от его покупки, если и так понятно, что трасса его стихия?
Сто раз вас просят убрать троллей с сайта, а вы их только плодите. Слова против них сказать не даёте.
Не удивлюсь, если кто из вас так забавляется.
Плюсую. По всем абзацам))) особенно про эксплуатацию( впечатляет желтого спорткара и Уазика) . Тролли с черными никами и фэйсы всякие тоже доставляют))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
14
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Думаю что это прям специальный, ска, наносплав, который умудряется ржаветь в бензине.
Прям горжусь нашими производителями, на фоне того что все остальные делают сейчас просто ненадежно УГ, наши пошли дальше - типа система самоликвидации, выйдешь однажды, а вместо тачки кучка оксида железа...
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
13
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Печальная история.
1
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
да уж... читаешь такое и вспоминаешь старичка-прадика... было на нем, когда продал 320 тыс.км... ездил он, где прикажут, но даже половины из приведенного в посте не было... и это только за месяц...
2
5
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
michail430:
Роман ! напиши к котеджам на верх во время снегопада ездил?
Ездил. На половине подъёма зарылся всеми колёсами в снег. С позором ретировался. Очень переживал.
9
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Владимир_Ветер:
Да, я эксперт и по фото в том числе.
Я пошёл спать. Извините, если что не так.
12
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
naibuki:
Я пошёл спать. Извините, если что не так.
Все так. У завода УАЗ вероятно что то пошло не так.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
naibuki:
Ездил. На половине подъёма зарылся всеми колёсами в снег. С позором ретировался. Очень переживал.
С проходимостью в стоке все понятно. Спасибо.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
1
Ответить
Коля
Новосибирск
виталий:
Дружище ты больной что-ли.Какие запчасти? Выше я написал,читай внимательно,кое-что надо делать по ходовке:линки, бочонки ,к 200000 салейнтблоки в рычагах,может и аммортизаторы вкруг,зависит где ездишь.Прадо стоит 3500000 а патрик пусть 800000,да хоть 1000000.Это машина за свои деньги.ЧТО ТЫ ОТ НЕЕ ЖДЕШЬ?????
я про одно, ты про ерему... прочитай внимательнее:
виталий:
Круйзеры конечно сыпятся понемногу после 150000 км,но в основном ходовая,но что-бы останавливаться по дороге у них этого нет.Ну просто нет.Не беру в расчет владельцев 80-100 х которые купили их с рук с смотанным пробегом.А реальный 500000.Там и колеса отваливаются.
Качество запчастей в разы лучше, а электрика по сравнению с патриотом у них вообще идеал, впрочем как и у любого японца
Это написано почему крузеры сыпятся меньше, и не останавливаются по дороге из за поломок как и любой яп!
А потом ты писал, что тебе этого говорить не нужно, якобы я в чем то ошибаюсь...

И что значит машина за свои деньги? кто ее купит то? у простого народа не хватит на нее никогда денег, а кого хватит тот купит крузер или два крузера, как в вашем случае по цене квартиры.
8
5
Ответить
виталий
Находка
виталий:
Дружище ты больной что-ли.Какие запчасти? Выше я написал,читай внимательно,кое-что надо делать по ходовке:линки, бочонки ,к 200000 салейнтблоки в рычагах,может и аммортизаторы вкруг,зависит где ездишь.Прадо стоит 3500000 а патрик пусть 800000,да хоть 1000000.Это машина за свои деньги.ЧТО ТЫ ОТ НЕЕ ЖДЕШЬ?????
Да и прадо вырос на 900000 за 1,5 года.Открой сайт тойта и разуй глаза.
Сергей 962:
Корча))) коча это то про что мы выше читали!)))
Ну такая политика правительства.И я с считаю что она правильная.Сам в автобизнесе японском 20 лет.Работу отняли ,в том числе у меня.Единственное что обижает что это все идет в москву к реальным чувакам во главе с вовой.Мы то хоть здесь тратили.
3
8
Ответить
   
Сообщений: 21857
naibuki:
Я пошёл спать. Извините, если что не так.
Спать? 21 вечера ,что так рано? С утра к сервисмэнам?))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
7
Ответить
виталий
Находка
Коля:
я про одно, ты про ерему... прочитай внимательнее:
виталий:
Круйзеры конечно сыпятся понемногу после 150000 км,но в основном ходовая,но что-бы останавливаться по дороге у них этого нет.Ну просто нет.Не беру в расчет владельцев 80-100 х которые купили их с рук с смотанным пробегом.А реальный 500000.Там и колеса отваливаются.
Качество запчастей в разы лучше, а электрика по сравнению с патриотом у них вообще идеал, впрочем как и у любого японца
Это написано почему крузеры сыпятся меньше, и не останавливаются по дороге из за поломок как и любой яп!
А потом ты писал, что тебе этого говорить не нужно, якобы я в чем то ошибаюсь...
И что значит машина за свои деньги? кто ее купит то? у простого народа не хватит на нее никогда денег, а кого хватит тот купит крузер или два крузера, как в вашем случае по цене квартиры.
Мало у кого,вообще то речь шла о прадо.Я просто хотел сказать,что по цене и машина.Сейчас королла с пробегом 2013-2015 стоит столько.А вы хотите внедорожник.ЕГО НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ НАДЕЖНЫМ ЗА ЭТО БАБЛО ТАМ ПОЛ МАШИНЫ КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ!!!!!
10
3
Ответить
denis
я никак не могу понять, кто эту х...ню покупает за такие деньжищи. это же ведро, а стоит как нормальная машина. лучше уж 469-й купить, он и стоит дёшево, и ремонтировать его проще и дешевле
13
12
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри////////////........... ......................
ВСЁ дальше прочитаю когда АФАБАЗОЛОЛ + НОВОПАССИТ + БУТЫЛКА ВОДКИ ПОДЕЙСТВУЕТ, ИНАЧЕ БУДЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ МНОГО МАТА.
Шучу, всё выше перечисленное не употребляю, но это товарищи просто ппппппц за 1000000 рублей ржавые бензобаки. Да посадить поставщика и того кто принял этот товар на 15 лет и всё! И показать этот судебный процесс в прямом эфире. Спросите почему так строго?
А потому! Представим ситуацию абсолютно реальную: зима, мороз -35, холодный северный ветер, едите всей семьёй к бабушке в деревню до которой 300 км, ходовка проверена, расходники тоже,ПОЛНЫЙ БАК ЗАПРАВЛЕН на хорошей заправке, 2-ва запасных колеса +набор ключей в багажнике, и вот ровно посредине в 150 км от населённого пункта на дороге по которой за весь день проезжает одна машина вы ломаетесь. Ломаетесь из-за того что у вас РЖАВЫЙ БЕНЗОБАК......мороз -35, в машине дети.
Пора наказывать подонков, иначе мы так и будем есть пальмовый сыр, умирать от поддельных лекарств, жить в грязи, да не жить а мучится, так как это уже давно не жизнь.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
56
1
Ответить
Александр
Курган
Статья огонь, спасибо, смеялся весь офис)
9
3
Ответить
В очередной раз убеждаюсь в том, что главная проблема УАЗа - это официальный сервис. Все фотки и поломки красноречиво говорят о том, что на ТО им ничего не делали.
20
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Ну что у кого нибудь ещё будут вопросы почему Бу Андерсон закупал 50% комплектующих не в России, выгнали толкового шведа из России, он не пропадёт.
Что там будем заливать через полгода в баки ВАЗ, НОВЫХ МАШИН, КОТОРЫЕ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ ИСПОЛЬЗУЮ ПРОГРАММУ ИМПОРТ ЗАМЕЩЕНИЯ чтобы БАКИ НЕ РЖАВЕЛИ.
Думаю ослиная моча поможет...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
12
4
Ответить
Учитывая что проскакивала инфа сколько платят рабочим на конвейре УАЗа. Чему удивляться половина запчастей говенный китай абы подешевле, остальное сборка в стиле сколько нам платят так мы и работаем.
11
2
Ответить
sport life:
Ну что у кого нибудь ещё будут вопросы почему Бу Андерсон закупал 50% комплектующих не в России, выгнали толкового шведа из России, он не пропадёт.
Что там будем заливать через полгода в баки ВАЗ, НОВЫХ МАШИН, КОТОРЫЕ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ ИСПОЛЬЗУЮ ПРОГРАММУ ИМПОРТ ЗАМЕЩЕНИЯ чтобы БАКИ НЕ РЖАВЕЛИ.
Думаю ослиная моча поможет...
Тут в соседней теме у одного подобного тебе насчет Андерсона просветление случилось, сходи почитай.
3
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
У меня в мотоцикле Хонда 1990 года выпуска бак был в лучшем состоянии.
В МОТОЦИКЛЕ
1990 года, Карл!!!

п.с. цинком надо было протравить и покрасить изнутри )))
7
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
111 11:
остальное сборка в стиле сколько нам платят так мы и работаем.
не нравится - не работай
поувольнялись бы - может что то поменялось
4
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Как можно отдать миллион за этот кусок *****а в своём уме - хоть убейте, не понимаю.
Шнуров был ой как прав, любит наш народ - всякое *****.
18
6
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
Купить УАЗ Патриот, выкинуть потроха, вкорячить ему движок 1GR с автоматом, потом выкинуть мосты, поставить от ТЛК 105, потом заменить сгнивший к тому моменту кузов и поставить от Прадо 78, потом подумать... и выкинуть ржавую раму*****.. и бензобаки... ии... вот в чем кайф от владения Патриотом. Только это уже не УАЗ :-))
20
7
Ответить
виталий:
У меня их
два прадика 2007 и 2015.Мне рассказывать не надо.Только стоят они осяня дорого.А Патриот 750000 рублей.На свои деньги машина.Их можно пять купить по цене Прадика.
Уж простите, но напишу.*****а но полный рот. Это я про 5-ть Патриотов.
10
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Вы убивали машину как могли и теперь что, удивляетесь? Я вообще не представляю как может заржаверь бак изнутри, при использовании нормального топлива и использовании спирта для связки конденсата(иногда)!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
6
20
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Ну что у кого нибудь ещё будут вопросы почему Бу Андерсон закупал 50% комплектующих не в России, выгнали толкового шведа из России, он не пропадёт.
Что там будем заливать через полгода в баки ВАЗ, НОВЫХ МАШИН, КОТОРЫЕ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ ИСПОЛЬЗУЮ ПРОГРАММУ ИМПОРТ ЗАМЕЩЕНИЯ чтобы БАКИ НЕ РЖАВЕЛИ.
Думаю ослиная моча поможет...
111 11:
Тут в соседней теме у одного подобного тебе насчет Андерсона просветление случилось, сходи почитай.
О великий Гуру я ИСПОВЕДУЮ другую религию, ВАЗ эксплуатировал их у меня было 3 машин и сейчас несмотря на то что критикую у меня новый ВАЗ, единственная машина которая ВАЗ и не ВАз одновременно, сообразите о чём я говорю, так что к советам свидетелей ИЕГОВЫ я не прислушиваюсь.
Для Вас: пациэнт: ДОКТОР МЕНЯ ВСЕ ИГНОРИРУЮТ, доктор: Следующий!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
8
6
Ответить
Письмо от официального магазина запчастей УАЗ, смотрим, удивляемся, смеемся.
Злопыхателям просьба не беспокоиться, заказывал переходную рамку для магнитолы. )
2
6
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Агашка:
Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
Это же не TOYOTA!
Где логика?
1
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
странно, что с топливом баки ржавеют...!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
2
Ответить
H.Fit.
Анапа
Самое удивительное,что завод эти косяки не хочет признавать!!! А еще за продажи бьются,да NAHREN кому этот металлолом нужен!!!
13
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
S.K.:
У меня в мотоцикле Хонда 1990 года выпуска бак был в лучшем состоянии.
В МОТОЦИКЛЕ
1990 года, Карл!!!
п.с. цинком надо было протравить и покрасить изнутри )))
В моём Авенире 1994 бак то же изнутри чистый.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
S.K.:
Как можно отдать миллион за этот кусок *****а в своём уме - хоть убейте, не понимаю.
Шнуров был ой как прав, любит наш народ - всякое *****.
И не говори...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
LeRoN:
В моём Авенире 1994 бак то же изнутри чистый.
На Соловье Ключе много старых дач. Летние душики присутствуют , на них бензобаки от машин стоят. Воду в них заливают.... А ты про Хонду , Авенир))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
LeRoN:
В моём Авенире 1994 бак то же изнутри чистый.
В мототехнике априори бак быстрее ржавеет. Потому что стоит пол года.
Elser:
странно, что с топливом баки ржавеют...!
Кстати да, поэтому в мотоциклах на зиму заливают полный бак. Походу на УАЗе он вообще из фольги.
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
michail430:
На Соловье Ключе много старых дач. Летние душики присутствуют , на них бензобаки от машин стоят. Воду в них заливают.... А ты про Хонду , Авенир))
верно подмечено
Справедливости ради часто это баки от ещё советский грузовиков ))
9
2
Ответить
S.K.:
В мототехнике априори бак быстрее ржавеет. Потому что стоит пол года.
Кстати да, поэтому в мотоциклах на зиму заливают полный бак. Походу на УАЗе он вообще из фольги.
Набор собери Уаз, наверно из этого и сделан наш Флагман.
8
4
Ответить
   
Котлас
Сообщений: 16
Не хочу никого обижать, но у нас на работе есть люди с Уазами именно с патриками. Рыбаки охотники. По 150 на них накатали и в Карелию и в леса по буеракам и вообще везде. Может и ломается но не так как тут описано. Разбили они их и купили такие же только посвежее годом. и ничего другого им в голову не пришло, что может так эксплуатироваться и выживать в таких условиях. Думаю прокладка между рулём и сиденьем виновата.
18
22
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Никак не могу понять, КАК можно убить РЕГУЛИРУЕМЫЕ рулевые наконечники?
У меня 35", давление на асфальте всегда 2.5 очка, шестигранники вместо нормальных (деформируемых) тяг, военные мосты, жесточайший режим эксплуатации на цепях...
Эти наконечники неубиваемые в принципе, если хотя бы разок в 5 тысяч шприцевать и ПОДТЯГИВАТЬ крышечку снизу. Подтяжка крышечек - примерно ОДНА минута. У меня такая процедура - раз в 1-2 тысячи пробега.
Уверен, что НИКТО на этом Патрике ни разу такого (подтяжки) не делал...а потом Патриот им плохой...))))))))))))))
Может инструкции иногда читать?
На моем пробег 118 тысяч...за 4 года и три месяца...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
21
12
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
ушёл дефендер. и кто то сказал что будущее за патриотом,как за экспедиционником. судя по статье наврядли
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
5
7
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Вчера в гараже откопал ящик с гвоздями на 150-200,лет тридцать наверно пролежали,как новенькие ни одной ржавчины...Из чего бак сделан интересно,если гвозди раньше делали нержавеющими..
7
4
Ответить
Да все как на духу, рабочие патриоты за 50 т.км. все в хлам, хотя L200 ездит и проблем не знает.
10
5
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 2101
Я вообще не понимаю наездов на УАЗ...
Это же военный авто.
Его цель - на поле боя довезти нужных людей в нужное место.
Жизнь такого авто рассчитывается в 20-30 минут вокруг воронок от минометов. Потом высадка десанта, и все... Жизнь авто закончена.
Именно под эти критерии рассчитан данный авто нашими доблестными СОВЕТСКИМИ инженерами.
А вы его гоняете по 75000.... Да еще и без ям...
Так никакая Советская разработка не выдержит...
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
6
16
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Если вы поменяли рулевые наконечники...то вас просто развели...))))))))))))))))))
Они - РЕГУЛИРУЕМЫЕ!!! Т.е. неубиваемые в принципе.
В самом крайнем случае (лежали в воде лет 10), меняется внутреннее кольцо скольжения и сам палец! Стоит набор рублей 100 на наконечник....в Якутии...
Подтянуть наконечник - примерно 1 минута на все 4 шт, я такую процедуру делаю раз в 1-2 т. км пробега.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
18
8
Ответить
AlexHam:
Я вообще не понимаю наездов на УАЗ...
Это же военный авто.
Его цель - на поле боя довезти нужных людей в нужное место.
Жизнь такого авто рассчитывается в 20-30 минут вокруг воронок от минометов. Потом высадка десанта, и все... Жизнь авто закончена.
Именно под эти критерии рассчитан данный авто нашими доблестными СОВЕТСКИМИ инженерами.
А вы его гоняете по 75000.... Да еще и без ям...
Так никакая Советская разработка не выдержит...
В конце 90-х Уаз 31519 стоил 175т.р, это дешевле обычной Нивы. Теперь цена совсем не военно - полевая. Скорее городской пижон.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1585
Alex1234567:
Вот поэтому и доллар у нас по 70 рублей - вместо того, чтобы хотеть исправления косяков мы хотим шарахнуть чтобы колеса в разные стороны и при этом ноем как все у нас плохо.
Так купи косяк и исправляй
5
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
naibuki:
Renault Duster — зимовал в Якутии, гоняли его так же как Патриот, ездил в Магадан и обратно своим ходом. Жив-здоров, потребовал только замены стоек. Нынешний владелец не жалуется.
что то я не помню чтоб в дастер грузили тонну и гнали на все деньги по убитым зимникам в -40 ... дайте ссылку на этот момент ?
по внешнему виду патриота видно, что его били и били не раз, остальные тоже обстучали ?
про диверсии на сервисе и прочее я просто молчу .. поверьте у меня пробег уже 160 т.км только по спидометру и таких ужасов нет :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
13
15
Ответить
Павел
Хабаровск
По проблеме - датчик положения дроссельной заслонки - на замену. Болячка. (~500р)
РЦС, ГЦС - болячка (не помню сколько, не сильно дорого).
Резинки - за 30т.км поменял 2 раза (20р штука). Тоже с наконечниками (500р штука). Ну такие вот они есть.

Что касаемо - дверей, предпродажку надо нормальную делать и двери будут ок. У меня 2006го был, двери как на иномарке. На задней висело 32", ничего не провисло.
На 2015 - все 5 дверей - провисшие с завода. На предложение починить - дилер говорит стандартное "это уаз".

PS: Баки - конечно брак.
14
2
Ответить
Павел
Хабаровск
Weit Dart:
В очередной раз убеждаюсь в том, что главная проблема УАЗа - это официальный сервис. Все фотки и поломки красноречиво говорят о том, что на ТО им ничего не делали.
Не вся - процентов 80 точно.
Я "по-приколу" свой до ТО1 (или какое-там на 25тысяч) вожу к дилеру по всем косякам.
Клоуны - шокапец. Сами ломают, сами чинят. Двери из принципа не регулируют.
Машина руля не слушается - "что вы хотите - уаз". Угу, подтянул наконечники - болтались.
Стартер верещит - норма. Делали дверь - сломали замок. Сломались ролики, починили платно(!). Еще и ремень не смогли нормально натянуть - свистел. Сиденье открутилось, так и не прикрутили раза 3 просил.

Да что говорить, если у выставочного двери не закрываются :) А надо чуть смазать и замок отрегулировать.
11
1
Ответить
Sumoist
Новосибирск
И это ведро за лям???? Никогда в жизни не возьму лучше китайца и то надежнее будет
6
8
Ответить
Павел
Хабаровск
Этого бедолагу продать!
Взять новый УАЗ и Прадик 95/120-кузов (в любом хорошем состоянии, не дороже уаза). Оба 2.7л бензиновые. И обоих в Якутию. После эксплуатации сравнить затраты и радость владения :) От официального ТО можно отказаться. Прыгать, грузить, убивать - одинаково.

Было бы круто сравнить, чье ведро ржавее, императорское или наше:)
19
1
Ответить
vaxa
Саянск
Вот вот, 75 Тысяч и на ПОМОЙКУ... с него даже запчасти ни кто тащить не станет...
Уаз в Комплектации "ПАМОЙКУС"
9
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Слов нет, одни буквы.
То , что патриот ржавое корыто, я и так знал, ибо постоянно их вижу на улице. Но чтобы гнил изнутри, да ещё и баки!!!!! Это перебор.
Надо его сливать, любителям мазохизма, благо такие ещё есть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
11
Ответить
vaxa
Саянск
Двигатель Засопливил, Бак из Заржавейки, В салоне Громче чем в Вертолете, Шланчики Выдавило, Антифриз убежал как молоко, Двигалель закипел аж глаза высохли, головку блока повело, Провода как на соплях через 20-тысяч, на солнце оставил потом в салоне как будто торпеду 10 раз разбирали, двери скрипят, зимой зарабатывать на нем гемморой и минингит,
11
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Предлагаю Дрому, продать это ведро и купить такое же ведро, но обновлённое.
В результате, вся страна узнает, что изменилось на Уазе и изменилось ли вообще.
На примере Автоваза, прогресс на лицо, а как дела на Уазе???? Вот и узнаем, как парят наш народ и вытягивают деньги за "китайскую мишуру"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
4
Ответить
vaxa
Саянск
У меня был такой Уаз, как-то раз двигатель летом закипел под горочку аж глаза высохли...
7
6
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Sumoist:
И это ведро за лям???? Никогда в жизни не возьму лучше китайца и то надежнее будет
вам кто то недаёт китайца брать ? берите у нас свободная страна :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
8
5
Ответить
rus013:
Следующую покупайте Газель.Ну что бы сравнить так сказать всех Волжских производителей ;)
Тогда уж Соболь с полным приводом, чтоб сравнивать в категории внедорожников.
8
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Павел:
От официального ТО можно отказаться.
Это ещё зачем?
Оф. дилер и гарантия - примененный атрибут НОРМАЛЬНОЙ новой машины.
А не куска *****а в виде набора "сделай сам".
3
5
Ответить
Павел
Хабаровск
S.K.:
Это ещё зачем?
Оф. дилер и гарантия - примененный атрибут НОРМАЛЬНОЙ новой машины.
А не куска *****а в виде набора "сделай сам".
Можно будет точнее запчасти считать и ТО.
3
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Еще раз здравствуйте!
Почитал отзыв, пролистал комментарии. Комментариев владельцев Патриотов 2-3 и обчелся, остальные -рассуждатели.
Я на нем езжу. Везде. В любую погоду. Второй год и 25 т.км., жду... Хоть что-нибудь...Перестал обращать внимание на бестолковые комментарии (полезных очень мало). Поломки, описанные в форумах, это не сделанные работы в период технического обслуживания. Годовалые сколы по ЛКП также сияют белым грунтом. Ни одного подтека по мостам, коробке, разлатке, под немытым капотом все в ровном грязном сухом напылении. Крейсерская скорость по трассе без ущерба акустическом комфорту и расходу топлива
110-120км/ч. Через год заменил цепь на двухрядку, ролики, подвеску на полериутан (начитался), разницы не заметил, но спокойствие. Поездки по нашему городу приносят только удовольствие, не говоря уже о выездах на природу и на дачу. Даже не знаю до чего еще докопаться. Желание есть, но не дает Патриот такой возможности.
На вопросы по существу эксплуатации отвечу при необходимости. Спрашивайте.
18
16
Ответить
Бак ржавеет из за того что его проверяли на герметичность водой. Еще на заводе.

Говорят с этого года так не делают
1
12
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Завидую Вашему терпению......... И в шоке от прочитанного. А бензобаки, вааще убили! ..........
.........Зато на Уазе появился "наногерметик"
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
11
5
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Игорь:
Еще раз здравствуйте!
Почитал отзыв, пролистал комментарии. Комментариев владельцев Патриотов 2-3 и обчелся, остальные -рассуждатели.
Я на нем езжу. Везде. В любую погоду. Второй год и 25 т.км., жду... Хоть что-нибудь...Перестал обращать внимание на бестолковые комментарии (полезных очень мало). Поломки, описанные в форумах, это не сделанные работы в период технического обслуживания. Годовалые сколы по ЛКП также сияют белым грунтом. Ни одного подтека по мостам, коробке, разлатке, под немытым капотом все в ровном грязном сухом напылении. Крейсерская скорость по трассе без ущерба акустическом комфорту и расходу топлива 110-120км/ч. Через год заменил цепь на двухрядку, ролики, подвеску на полериутан (начитался), разницы не заметил, но спокойствие. Поездки по нашему городу приносят только удовольствие, не говоря уже о выездах на природу и на дачу. Даже не знаю до чего еще докопаться. Желание есть, но не дает Патриот такой возможности.
На вопросы по существу эксплуатации отвечу при необходимости. Спрашивайте.
Брехняяяя.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
14
15
Ответить
Игорь
Новосибирск
стас-лавр:
Брехняяяя.
Приезжайте в гости. Пощупаем, понюхаем, посмотрим, и дадим жару по всем дорогам и направлениям.
А можете и у себя на родине сделать все тоже самое на практике.
11
6
Ответить
   
Сообщений: 648
Игорю верю)
Похоже, что дрому забашляли за то, чтобы он уронил продажи патрика. Он реальный конкурент джипов и демонстрирует отличные продажи в кризис.
Про бак - ужас, конечно. Или брак с завода, или залились ( судя по куче "наездников") токсичной дрянью на левой заправке, которая "съела" защитный слой. Похоже, у одного дрома такой случай - и это показательно.
Явно видно, что машину гробят специально. За 80 тыс км не найти утечку тосола? Три газеты, тюбик герметика, подъемник и десяток хомутов - тысячи рублей хватит? Нет?! Тогда держи полторы!
И большинство проблем - из той же серии. Машину не обслуживали, ездили, чтобы доломать и выкинуть.
Тем временем - их все больше и больше на дорогах. Весьма бодро бегают)
24
11
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
FlashXP:
А блоги на Дроме показывают, что если над машиной измываются - она ездит не долго.
Эксплуатируют нормально - ездит хорошо.
Извини, а где над этой машиной особо измывались? она что - как коммерс использовалась?
4
8
Ответить
Павел
Хабаровск
Капец, а вы остальные машины из тестируемых смотрели?
Там как бы и подороже поломки были, и на более ранних пробегах.
8
4
Ответить
denis
Ayka:
Купить УАЗ Патриот, выкинуть потроха, вкорячить ему движок 1GR с автоматом, потом выкинуть мосты, поставить от ТЛК 105, потом заменить сгнивший к тому моменту кузов и поставить от Прадо 78, потом подумать... и выкинуть ржавую раму*****.. и бензобаки... ии... вот в чем кайф от владения Патриотом. Только это уже не УАЗ :-))
А не проще сразу купить TLC105?) смысл делать из*****а конфету
9
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Террамиг, выходи. Без тебя комментаторы сдуваются, срочно нужно взбодрить публику
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
мда уж)а меня еще жаба душит купить задние амортизаторы которые 140 тыс прошли и работают на 55%))
Мой отзыв: Opel Astra 2007
1
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 369
не притертые клапана с завода это о чем то говорит или как , машина у которой постоянно что то мудрят с рулевым потому что она на дороге не стоит,кардан на год ,что передний что задний, при движухе в основном по асфальту, радиатор умер на второй год жизни посмотрите ради интереса стоимость нового, коротнуло концевик задней двери чуть не сгорел к чертям мафын , лопнула рессора на межобласти , АГОНЬ МАФЫНКА ,берите патриота научитесь гайки крутить ,вечный конструктор, это просто вспомнил с чем родственник мутызгался навскидку , я еще не все знаю ,их в одном гараже три патриота трется постоянно что то кому то прикручивают
8
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
вот вам и качество
надопродовать,брать крузака.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
6
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71699
Дополнение-очередное доказательство что уаз противопоказан руко... ым наездникам.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
16
5
Ответить
vaxa
Саянск
denis:
А не проще сразу купить TLC105?) смысл делать из*****а конфету
Базара Нет!!!
4
3
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
вот это геморой!
все тут гонят на Автоваз, а по мне так пора прикрыть УАЗ и их вёдрами
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
3
6
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71699
Автор. Для чайников есть ветка в разделе россавто. Элементарно шток рабочего цилиндра лучше один раз поставить регулируеиый и забыть. Вы бы еще пластиковый поставили и жаловались что он через 10 ткм сломался. Да! Ставят и пластиковые.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
4
Ответить
vaxa
Саянск
Да что тут спорить-то? Заехал в Салон Уаз В Иркутске, Стоит вот такой-же НОВЫЙ!!!Абсолютно НОВЫЙ!!!муха как говорться ни сидела еще, Пригляделся - и что вижу?у него Мосты уже Бегут задние, при том что он просто стоит ни куда не выезжает...
7
9
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71699
end0rphine:
вот это геморой!
все тут гонят на Автоваз, а по мне так пора прикрыть УАЗ и их вёдрами
Вы бы ляпше что нибудь другое себе прикрыли. езжу 4 года на патре 2007 года и ржу над дромоблогом. Мнемашина и трети этих хлопот не доставляет. Что я делаю не так?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
11
6
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Игорь:
Приезжайте в гости. Пощупаем, понюхаем, посмотрим, и дадим жару по всем дорогам и направлениям.
А можете и у себя на родине сделать все тоже самое на практике.
Летом буду ехать из Уссурийска, в 58 регион. А че не заехать? Все равно мимо поеду.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
2
1
Ответить
vaxa
Саянск
Бензобак - грязебак, она там и должна в такой машине быть чтоб Быстрее сломался
3
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1957
Фигня конечно столько денег тратить на поддержание машины в рабочем состоянии. Я на 10ти летний RAV4, на ремонт в год, хорошо если 10тыс трачу, в основном на подвеску. Нынче решил себя побаловать, купил две пружины за 10тыс :)))
5
7
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
Наши победили!:
Вы бы ляпше что нибудь другое себе прикрыли. езжу 4 года на патре 2007 года и ржу над дромоблогом. Мнемашина и трети этих хлопот не доставляет. Что я делаю не так?
ездите в режиме дом-работа?
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
5
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
abc4free:
Фигня конечно столько денег тратить на поддержание машины в рабочем состоянии. Я на 10ти летний RAV4, на ремонт в год, хорошо если 10тыс трачу, в основном на подвеску. Нынче решил себя побаловать, купил две пружины за 10тыс :)))
да уж вот тебе и легендарная надежность!че у вас у всех с пружинами на рафиках твориться?у одного на трассе лопнула у второго виток обломился!у соседа дифф загудел задний!в свой опель 9ти летний только стойки стаба наконечники рулевые и сайлент блоки рычагов,все!стенд показал 78% передние стойки и 55% задние аморты!
4
4
Ответить
Игорь
Новосибирск
стас-лавр:
Летом буду ехать из Уссурийска, в 58 регион. А че не заехать? Все равно мимо поеду.
В Березники заедете?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter