Блог УАЗ Патриот

Являются ли систематические поломки авто веской причиной для его скорейшей продажи?
 
 6194 (83%)
 
 592 (8%)
 
 373 (5%)
 
 288 (4%)


07.04.2016| Просмотров: 90906

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха :-) Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.

Сегодня в нашей программе:

— Кирдык выжимному цилиндру. Пропали все передачи.
— Ад и два Израиля в ржавых бензобаках. Баков в Патриоте два.
— Изучение культурных слоёв марсианского грунта в топливном фильтре, топливном баке, в самом топливе.
— ТО семьдесят пять тысяч за двадцать тысяч. Я сам в такие суммы не верил поначалу.
— Призрак плавающих оборотов и его друг «попробуй заведись». 
— А также: текущие кулаки (ну ладно, только один кулак), щёлкающий передний мост, испаряющийся тосол.
— Расход топлива в холодное время года по городу составил 20 литров. Цены на бенз все видели? Делайте выводы.

Говорят, выжимной — не настоящий

В день, когда я опубликовал предыдущую запись в блог Патриота, у меня заклинило сцепление. Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный». Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела. Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы. 

Марс атакует

Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет. Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.
А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.


На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи. Виновно ли в этом наше топливо? Узнаем чуть позже 


Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием 


Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров


Немного поэстетствовал: крупинки оксида на свежем инее


Банка топливного насоса. В ней особенно много осадочных пород


Наглядная демонстрация чачи, плававшей в топливе


Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри


Я думаю, что комментарии излишни. Машине нет и трёх лет, я напомню


Снятые баки

Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности.


Ржавчина въелась хорошо


Бак готов к установке

Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

ТО 75 000. Всем резинкам хана 

После проверки Патриота на внедорожном полигоне, которая была в середине октября, мы посмотрели ходовую часть машины. Она была исправна. Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла. 

Призрак плавающих оборотов и его друг «Попробуй заведись»

Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.

Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. 

Выглядит это дело так:


Запись делал в прошлом году. Сейчас картина такая же. Один в один просто

Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

Течёт кулак, щёлкает передний мост, исчезает тосол

В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.

При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

Подведу итог

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным. Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа. В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. 

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 89938
доживёт до 100 000 км?)
10
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
RoVеR:
доживёт до 100 000 км?)
Да. Сдохнуть не дадим. В Патриоте можно заменить всё. Главное, чтобы кузов не прогнил. Хотя... раньше продадим, наверное.
33
3
Ответить
     
Энск
Сообщений: 68106
naibuki:
Моё небольшое социологическое исследование среди владельцев УАЗиков в нашем кузове показало:
1. Если машина была куплена новой и к её "доработке" приступили сразу и со знанием дела, то проблемы в эксплуатации начинаются очень не скоро. Не раньше 50 000 или позже.
2. Если машина была куплена новой и на ней стали сразу ездить, то проблемы лезут уже на 30 000.
3. Владельцы Бу Патров кошелёк в принципе далеко не убирают, всегда есть что починить или поправить.
4. Есть ещё момент лотереи. Мой сосед по дому, купил Патриот новым, годовой пробег 10-12 тыс км, за город практически не выезжает. Три года в эксплуатации. Машина в прекрасном состоянии.
2 года на патрике, 120 тыщ пробега (коммерческая эксплуатация).
из серьёзных косяков - лопнувший тормозной шланг (брак) и сломаная задняя полуось.
всё это на пробеге 80 тыщ. Гарантийные замены, эвакуатор за счет дилера. Ну и сломаная полуось не препятствие для езды на переднем приводе ;)

из мелких - подтекающие осенью/зимой патрубки в системе охлаждения (следствие применения винтовых хомутов)
вентилятор отопителя (так же на 80 тыщ, НО как показывает практика на новом Х-трейле с аналогичным пробегом такая же беда не редкость) - гарантийная замена.
Замена кардана (опять же 80 тыщ) - по причине шумядего подвесного подшипника (можно было поменять подшипник, но ... сделали так как сделали.
ну а сцепление - ресурсный узел 30 тыщ в среднем ходил LUK.

Проблемы с раздаткой (2012г) ?!?!? были, но только по причине предыдущего неквалифицированного вмешательства.
Резинки - ну в амортиках быстро снашивались. Полиуриетан ставится, и проблема уходит навсегда.
Провисание задней двери? - ога было, особенно после мелкого ДТП - подмяли её.
дак на одном из ТО мастеровые не заметили вмятину на двери и отрегулировали её так, что закрывалась вообще без всяких заморочек и последующих провисаний ;))))

ЗЫ: Лазить в баки вообще не было повода.
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
30
20
Ответить
Максим
Чита
ну зачем вы так, я только раздумал сафаря взять, и на тебе уаЗЗЗЗЗ.
10
3
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
rus013:
Скорее всего заводской брак.
брак в чем ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
6
3
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
у меня вообще не было машин с пробегом меньше 88 тысяч, этот, получается, до меня уже не дойдет)
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
14
3
Ответить
     
Энск
Сообщений: 68106
naibuki:
... Нет, но в него вложено уже более 200 000 рублей за менее чем три года. https://patriot.drom.ru/cost/av... .
не мало, стоимость ТО того патрика, на котором ездил - не суммировал. навскидку может быть около 100 за два года, не считая всяких масел и прочих жидкостей.
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
9
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
Александр_Диз:
все таки покупать Патрика - дичайшая лотерея. Родственник осенью взял сие чудо - не нарадуется, ничего ни разу не сломалось. Дром - это проклятое место. Издалека видно))
афигеть лотерея за 800 000. Лучше уж в спортлото сыграть...
33
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
В свое время именно такие статьи отпугнули меня от покупки Патриота, но через какое-то время я его все равно купил, машина не самая качественная, но за эти деньги альтернативы в этом классе нет, я эксплуатирую Патриот 3 года и эксплуатирую крайне жестко и дорогие поломки связаны именно с этим, в жестких условиях ломается любое железо, камню все равно японский или наш мост свернуть. Патриот машина специфическая, и когда его начинает тестировать человек по сути "наездник" такие отзывы и получаются. Когда меня спрашивают, стоит ли покупать Патриот, я отвечаю, что стоит, только если планируешь использовать эту машину по своему прямому назначению а если машина нужна только чтобы возить свою тушку на работу и в гастроном - КАТЕГОРИЧЕСКИ нет! Я на Патриоте не боюсь ехать туда где волки ***** боятся, машина, конечно не стоковая. По сути Патриот - это очень удачная и недорогая заготовка для постройки полноценного экспедиционника, и свой покупатель у него всегда будет, если его не будут дальше гламурить!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
61
30
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Deemon_T:
Бензин с водой был. Обратите внимание, что ржавчина преобладает в нижней части, как раз там где бензин.
У меня на калине случай был, на морозе машина не захотела заводиться. Загнал в гараж, снял бензонасос. Так там полстакана льда было.
А вообще, бак не должен ржаветь, даже с водой. Раньше их свинцом покрывали, теперь вроде бы неэкологично.
Авто писал, что если бы качество бенза был плохим то и это бы сказывалось так или иначе и на других авто. Но на других нет такого.

пообсуждали на работе тут с мужиками, решили, что завод попросту закупает комплектуху у кустарей своих же "дочек" или в китае по дешману у китайских кустарей..вон на алиэкспрессе их полно..за 100р можно купить что угодно бгг )))
19
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Серж из Влада:
навскидку может быть около 100 за два года, не считая всяких масел и прочих жидкостей.
Это же не маленькая сумма. 100 / 24 = 4 100 рублей в среднем на ремонт КАЖДЫЙ месяц.

У нас тоже нет крупных проблем: мотор исправен, не ломался, коробка исправна, сцепление с завода не меняли, раздатка работает без нареканий. Но мелких поломок и поломок, ведущих к простою машины, как-то стало много.
41
5
Ответить
     
Энск
Сообщений: 68106
naibuki:
Если сравнить эти машины на этапе до 30 000 км, то Ховер во всём уступает УАЗу: он меньше, едет медленней, клиренс меньше, комфорта меньше, запчасти дороже. ....
до 60 тыщ с патриком вообще не знал проблем, потом запотели сальники ;) на лобовине, на раздатке, в заднем мосту.

Очень много мелких запчастей российского производства сомнительного качества. Завод одно время сильно грешил ставя на машину подобную комплектуху.
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
18
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
naibuki:
Да. Сдохнуть не дадим. В Патриоте можно заменить всё. Главное, чтобы кузов не прогнил. Хотя... раньше продадим, наверное.
В Патриоте можно заменить всё. Главное, чтобы кузов не прогнил. Фраза понравилась.
Вопрос? А зачем нужна тогда такая дорогая машина. Если сосчитать все финансы убитые (выброшенные) УАЗ-хламом, то наверное хватит и на более крепкое типа Олененка-Дастера.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
17
10
Ответить
     
Энск
Сообщений: 68106
naibuki:
Это же не маленькая сумма. 100 / 24 = 4 100 рублей в среднем на ремонт КАЖДЫЙ месяц.
У нас тоже нет крупных проблем: мотор исправен, не ломался, коробка исправна, сцепление с завода не меняли, раздатка работает без нареканий. Но мелких поломок и поломок, ведущих к простою машины, как-то стало много.
да то не то чтоб ремонты были, десяток ТО у дилера - уже тыщ 60-70 ;).
к работе двигателя там действительно вопросов нет, ну почти нет.
сейчас наблюдаю "пробежный" патрик, тоже был в коммерч эксплуатации тысяч до 50.
Движка с двухрядной цепью, работает красиво :).
Но ходова была убита вся, вплоть до гнутых задних полуосей ;).
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Для сравнения, нужно имхо открыть тесты пробежных машин трехлеток в разных категориях до ста тысяч км и к примеру, старых "легенд" в ухоженном состоянии ))) типа отбор наилучших сохранившихся экземпляров. А потом их тоже через аукцион продавать последователям :)
с текущими ценами на новье, народу имхо это пригодится. При условии, если выбран неубитый вариант. И советы, как его искать.
Например, попробовали бы купить пробежный настоящий Jeep и посмотреть как он по нашим дорогам... Старый форик вместо дастера .. и тд :))
19
3
Ответить
     
Энск
Сообщений: 68106
Sergey03sh:
В Патриоте можно заменить всё. Главное, чтобы кузов не прогнил. Фраза понравилась.
Вопрос? А зачем нужна тогда такая дорогая машина. Если сосчитать все финансы убитые (выброшенные) УАЗ-хламом, то наверное хватит и на более крепкое типа Олененка-Дастера.
Затем, что на патриоте можно смело ехать там, где на другой машине тоже можно, но другую машину при этом ЖАЛКО эксплуатировать в таких условиях )).
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
13
12
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
geonic:
брак в чем ?
Брак в обработке металла при производстве бензобака.
Бензобаки если не ошибусь изготавливают на УАЗе
6
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Кирпиченко:
Патриот машина специфическая, и когда его начинает тестировать человек по сути "наездник" такие отзывы и получаются.
Да, я наездник. Ага. Права на своё мнение не имею. Автоматически езжу на износ. Машина у меня ломается номинально, не по настоящему. И вообще она же специфическая эта машина, "не как все".

Чуть выше я писал, что эксплуатация Патриота требует понимания его устройства и регулярных вложений денег, в улучшение его стоковой комплектации. Но мы на Дроме все машины эксплуатируем в стоке. И смотрим, что получается. У нас много машин, можно делать выводы.
57
9
Ответить
     
Энск
Сообщений: 68106
naibuki:
Да, я наездник. Ага. Права на своё мнение не имею. Автоматически езжу на износ. Машина у меня ломается номинально, не по настоящему. И вообще она же специфическая эта машина, "не как все".
Чуть выше я писал, что эксплуатация Патриота требует понимания его устройства и регулярных вложений денег, в улучшение его стоковой комплектации. Но мы на Дроме все машины эксплуатируем в стоке. И смотрим, что получается. У нас много машин, можно делать выводы.
Полностью поддержу последний абзац.
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
20
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Sergey03sh:
типа Олененка-Дастера.
Сравнивать Дастера и Патриота, все равно что сравнивать мотоцикл с машиной, они абсолютно в разном классе, при все моем уважении к Дастеру
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
21
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
naibuki:
В от так прыгнуть слабо? Это дромовская Камри: https://youtu.be/sCpKb_E2Fo4 Камри тоже ушла от нас в здоровом состоянии. И по ходовке в ней за время эксплуатации мы меняли только две стойки.
Я так понимаю, прыгали на Камри не один раз, судя по разговорам в видеоролике? Дром, а почему не прыгаете на Рапиде? Или просто задача показать, что машина отличная и не ломается? Двойные стандарты...
14
10
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Серж из Влада:
Затем, что на патриоте можно смело ехать там, где на другой машине тоже можно, но другую машину при этом ЖАЛКО эксплуатировать в таких условиях )).
Да. Для этого Патриот и покупают. Это бюджетный (до последнего времени) внедорожник. Осознанная покупка такого авто принесёт больше радости, чем разочарования.
19
1
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Кирпиченко:
Сравнивать Дастера и Патриота, все равно что сравнивать мотоцикл с машиной, они абсолютно в разном классе, при все моем уважении к Дастеру
Это пример крепости, а не классовое подразделение.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
9
5
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Владимир_Ветер:
Я так понимаю, прыгали на Камри не один раз, судя по разговорам в видеоролике?
Нет, только один.
Владимир_Ветер:
Дром, а почему не прыгаете на Рапиде? Или просто задача показать, что машина отличная и не ломается? Двойные стандарты...
Началось... Мы не прыгаем на Рапиде только потому, что не охота. Просто нет желания. Есть желание попрыгать на Патре, на Ховере, на Дастере, а Икстрейле. Мы прыгаем. А на Рапиде прыгать желания нет.

Двойные стандарты можно углядеть, где угодно, хоть в пачке молока, была бы желание.
28
18
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
naibuki:
Да. Для этого Патриот и покупают. Это бюджетный (до последнего времени) внедорожник. Осознанная покупка такого авто принесёт больше радости, чем разочарования.
УАЗ это уже получается дорогой внедорожник
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
13
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Насчет уходящего антифриза. Если не ошибаюсь, у этого патрика радиатор крепится одновременно на раму и на кузов. А помните, вы прыгали на уазке?
Топили опять же. Осталось сжечь, благо это несложно, говорят )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
16
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
naibuki:
Мне известно. Я же за рулём был. Это был гарантийный случай (гарантию подтвердил японский инженер), и машина бы уехала в день обращения в сервис, но коробку, которая была на складе забрали за день до нас. Увы. Нет, но в него вложено уже более 200 000 рублей за менее чем три года. https://patriot.drom.ru/cost/av... В автомат Камри (и в ремонты Камри в целом) вложено НОЛЬ. Но, вы, в праве придумать ещё какой-нибудь повод поспорить.
А почему не расскажите, как на Камри по снегу ездили? Как враскачку выезжали по пол часа? Это тоже сказалось на ресурсе. Я смотрел фото жидкости из автомата. Если бы в моей машине была такая грязь, я бы с ума сошёл. Автомат просто обязан был сломаться от такой эксплуатации.
23
4
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Scout66:
Насчет уходящего антифриза. Если не ошибаюсь, у этого патрика радиатор крепится одновременно на раму и на кузов. А помните, вы прыгали на уазке?
Топили опять же. Осталось сжечь, благо это несложно, говорят )
В Топ Гире машинку еще и с домом вместе роняли.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
6
3
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Хорошо бы в раходах на патр, сделали табличку с кратким итого, стоимость такая то, ремонты столько то, "ТО" столько то, бензин столько то.. шиномонтаж мойка, столько то.
расходники столько то.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
naibuki:
Нет, только один.
Началось... Мы не прыгаем на Рапиде только потому, что не охота. Просто нет желания. Есть желание попрыгать на Патре, на Ховере, на Дастере, а Икстрейле. Мы прыгаем. А на Рапиде прыгать желания нет.
Двойные стандарты можно углядеть, где угодно, хоть в пачке молока, была бы желание.
Это звучит, как детские отмазки. Вам только пылинки с него сдувать хочется. Показать фото днища Камри и Рапида?
Выше Вы писали, что эксплуатируете машины одинаково.

Ждём видео прыжков и буксов Рапида.
26
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
naibuki:
Да, я наездник. Ага. Права на своё мнение не имею. Автоматически езжу на износ. Машина у меня ломается номинально, не по настоящему. И вообще она же специфическая эта машина, "не как все".
Чуть выше я писал, что эксплуатация Патриота требует понимания его устройства и регулярных вложений денег, в улучшение его стоковой комплектации. Но мы на Дроме все машины эксплуатируем в стоке. И смотрим, что получается. У нас много машин, можно делать выводы.
Еще раз повторюсь, что для повседневной рядовой эксплуатации Патриот ни кому не посоветую и сравнивать его с седаном при эксплуатации на асфальте я бы не стал, я сравнил как-то эксплуатационные затраты дефендера и патриота при очень схожих условиях эксплуатации, я понял, что дефендер я не потяну!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
20
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Ресурс ТЛК Прадо 250 тыс сыпаться начинает со 150-170 по немногу к 250 совсем дорого КПП
ТЛК 200 примерно так же цена этих машин в 4-5 раз выше проверено кошельком, Патриот дешевле значительно но и служит в 2-3 раза меньше чудес не бывает, те что в середине Мицубиси стоят меньше тойоты но подсыпаться начинают на 50тыс пораньше, бывают исключения связанные как раз с пробегом 10-12 тыс в год конечно такие живут дольше, убивает не столько бездорожъе сколько общая нагрузка по пробегу и отжимание спидометра.
15
12
Ответить
 
Сообщений: 198
Сейчас понабегут владельцы подобных ведер и будут с пеной у рта доказывать какая это хорошая машина.
Даже китайский автопром надежнее чем эти недоделки.
Именно из-за надежности Крузеры и Гелики ценяться в любом возрасте.
33
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133706
naibuki:
Это байки эпохи Калины Спорт. Я на ней сам ездил, и знаю, как она сыпалась на ровном месте.
Однако это только мои слова, а вот реальный опыт.
Lada Kalina универсал — провела в Якутии лето и всё такое. Тоже живая.
чувствуется некое противоречие.)
2 калины, без принципиальных различий, а какая разная судьба.так же и тут.
не скажу что недостатки описанные здесь на пустом месте, однако думается что многого можно было бы избежать, так же как у калины спорт .причём не меняя режим эксплуатации.
10
5
Ответить
Александр
Владивосток
Свапайте туда японский мотор и акпп. 1UZ, 5VZ контрактный и будет вам счастье. Забудете про цилиндры сцепления, про уходящий тосол, про глюки с кондеем, про незаводку утром. Единственное мосты будут умирать под японским двиглом, но их тоже можно поставить например от крузера 70/80. Баки втулить японские контрактные от тойоты, они даже 30-летние изнутри не ржавеют... Полно контор на западе занимается свапами уазовского хлама на японские агрегаты. И посмотрите сколько отходит ваш уаз на Б/у агрегатах от японского автопроизводителя и сколько денег будете вкладывать в его ремонт и звакуацию (вернее не вкладывать). Но для таких каруселей на один только мотор и акпп с грамотной установкой нужно около 250тр
18
15
Ответить
   
Сообщений: 717
Пробовали по гарантии ремонтировать? Или гарантия просто бумажка?
17
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Владимир_Ветер:
Это звучит, как детские отмазки. Вам только пылинки с него сдувать хочется. Показать фото днища Камри и Рапида?
Выше Вы писали, что эксплуатируете машины одинаково.
Ждём видео прыжков и буксов Рапида.
Не дождешься. Они желтый спорт таз умудрились в Рудневский мост воткнуть, хотя там с утра до ночи движение колом. )))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
_Maplboro_:
Сейчас понабегут владельцы подобных ведер и будут с пеной у рта доказывать какая это хорошая машина.
Даже китайский автопром надежнее чем эти недоделки.
Именно из-за надежности Крузеры и Гелики ценяться в любом возрасте.
Ага, особенно Гелики)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
26
3
Ответить
     
Энск
Сообщений: 68106
naibuki:
Да. Для этого Патриот и покупают. Это бюджетный (до последнего времени) внедорожник. Осознанная покупка такого авто принесёт больше радости, чем разочарования.
Да и сейчас цена на него достаточно честная ;)
если сравнивать по соотношению цена/вес ;)
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
9
5
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Фигня а не поломки, для владельца уаза они предсказуемы и совершенно не в тягость
18
14
Ответить
     
Энск
Сообщений: 68106
ЗЫ: удивил зимний расход по Владику в 20л на сотку.
бывало и больше в ровных городах, ну и температуры были пониже + короткие поездки.
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Alik 70:
потомц что ты покупаешь не патриот а полуседан
Нет, в этом плане я все правильно сделал - поддержал отечественного сборщика, а не заграничную автосвалку (как хотел сначала) )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
14
Ответить
У меня конечно тоже ведро с гайками ( Шнива) , но за 40т.км. самое серьёзное, что я поменял, это ГНЦ. Поставил Пилот. Остальное связанно, с добавлением смазки, и регулировки ступ. подшипников, заменой нескольких резинок.
5
2
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
20 литров, зимой!? Для УАЗика это вообще мало, он чё его, только нюхает?
19
2
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
rus013:
Насчёт ржавых баков то это скорее всего брак завода.Малейшая трещина в покраске и начинает ржаветь.
Вообще не пойму почему пластиком не покрывают из нутри или баки пластиковые не ставят?!
Не ржавеет, полегче жестянки, подешевше, нагрузок особых механических не испытывает? ХЗ почему пластик не ставят.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
naibuki:
Нет, только один.
Началось... Мы не прыгаем на Рапиде только потому, что не охота. Просто нет желания. Есть желание попрыгать на Патре, на Ховере, на Дастере, а Икстрейле. Мы прыгаем. А на Рапиде прыгать желания нет.
Двойные стандарты можно углядеть, где угодно, хоть в пачке молока, была бы желание.
Дром! Уже полгода нет новостей о Рапиде... Ну не прыгаете, хоть напишите, как он...
13
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Alex1234567:
Нет, в этом плане я все правильно сделал - поддержал отечественного сборщика, а не заграничную автосвалку (как хотел сначала) )))
Панамский офис ты поддержал а не производителя отечественного))) Производитель твой с твоей поддержкой получает на заводе 12-15 тыс рублей. И ещё не доволен,Видетели мало платят ему.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
29
4
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 407
Жалко Патрика... А я хотел взять. Теперь задумываюсь...
И проблема не в том, что я его чинить не хочу, проблема во всех этих сюрпризах... Нет у меня столько времени их лечить.(
Потанцуем крабика!
15
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
michail430:
Панамский офис ты поддержал а не производителя отечественного))) Производитель твой с твоей поддержкой получает на заводе 12-15 тыс рублей. И ещё не доволен,Видетели мало платят ему.
На том заводе, который я поддержал, все немного по-другому http://sdelanounas.ru/blogs/46770/
Toyota Carina GT
6
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Всегда считал эти машины хламом и буду считать! пусть лучше гвозди производят хотя наверное и гвозди у них кривые будут!
20
19
Ответить
    
Сообщений: 61
печально это всё...
периодически накатывает дикое желание купить патрика, но почитав отзывы вся блажь проходит. сейчас езжу на монтеро спорт 2001 года. да, он старый, понемногу ржавеет, но я в нём на 146% уверен.
33
5
Ответить
German-SPY:
печально это всё...
периодически накатывает дикое желание купить патрика, но почитав отзывы вся блажь проходит. сейчас езжу на монтеро спорт 2001 года. да, он старый, понемногу ржавеет, но я в нём на 146% уверен.
146% может дать только Чуров, больше наверно ни кто )))
21
2
Ответить
German-SPY:
печально это всё...
периодически накатывает дикое желание купить патрика, но почитав отзывы вся блажь проходит. сейчас езжу на монтеро спорт 2001 года. да, он старый, понемногу ржавеет, но я в нём на 146% уверен.
 
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Вот Вам господа и УАЗик! 75 тыс.км-смешной пробег для внедорожника. А баки уже сгнили! Полмашины перебрали и еще раз предстоит перебрать плюс оставшуюся половину (дважды). А кто покупатель УАЗика? Простой русский мужик! Из деревни! С большииииим трудом, накопивший денег и взяв кредит на покупку этой чудо техники. Мужик этот и кредит то не успеет выплатить-а УАЗик уже умрет! Платит и Страдает простой народ, русский мужик!
Мне жаль саму машину, идею!
42
8
Ответить
виталий
Находка
Киргиз:
Ресурс ТЛК Прадо 250 тыс сыпаться начинает со 150-170 по немногу к 250 совсем дорого КПП
ТЛК 200 примерно так же цена этих машин в 4-5 раз выше проверено кошельком, Патриот дешевле значительно но и служит в 2-3 раза меньше чудес не бывает, те что в середине Мицубиси стоят меньше тойоты но подсыпаться начинают на 50тыс пораньше, бывают исключения связанные как раз с пробегом 10-12 тыс в год конечно такие живут дольше, убивает не столько бездорожъе сколько общая нагрузка по пробегу и отжимание спидометра.
 
5
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
German-SPY:
печально это всё...
периодически накатывает дикое желание купить патрика, но почитав отзывы вся блажь проходит. сейчас езжу на монтеро спорт 2001 года. да, он старый, понемногу ржавеет, но я в нём на 146% уверен.
И дальше ездите на нем! А если менять, то на такое же (поновее)!
6
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Пипец. Ладно поломки, но баки вообще добили. И это на машине которая сейчас стоит миллион!
17
2
Ответить
Коля
Новосибирск
Насчет того, что заводится со второго раза (зажигание включается со второго раза) - скорее всего проблема в контактной группе замка зажигания, если это так, то скоро вообще не будет заводиться.
По поводу тосола, если он уже как год куда то уходит - давно уже пора было проверить куда оно уходит, скорее всего пора заменить прокладку головы (течет в цилиндр), из за этого же могут плавать обороты. Да и по поводу расхода и может быть оборотов - вы же сами перепрошили комп, тогда чему удивляться, если прошивка не родная. Если щелкает мост - то скорее вскрывать и проверять в чем причина, пока совсем сломался!
26
2
Ответить
М.А.П.:
Это внедорожники, которые не выгодно и бессмысленно держать в городе, для владения которыми нужно прикладывать руки и голову, знать как и что работает и по какой логике ломается.
ага, только у тру внедорожников баки должны покрываться слоем ржи каждые 75т. км., на них же по Марсу ездят!
У меня моей chevrolet tahoe уже 10 лет почти, так снаружи ржавчины нигде нет! В баки не лазил, т.к. двиг заводится всегда с пол оборота. При этом на сервисе обычно провожу просто регламентные работы.
7
3
Ответить
Бу Андерсон освободился. Нужно его срочно в Ульяновск! Пусть поработает с поставщиками и качеством сборки!!!
14
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
kunashak:
Дром! Уже полгода нет новостей о Рапиде... Ну не прыгаете, хоть напишите, как он...
Да, это наша недоработка. Исправимся. Спасибо, что напомнили.
15
1
Ответить
Коля
Новосибирск
Насчет ржавчины в баках - резкие частые перепады температуры + полупустые баки + некачественный бензин - итог конденсат в баке и он ржавеет. А сеточки на уазе при таком пробеге давно уже нужно было сменить или промыть
10
20
Ответить
виталий
Находка
виталий:
Круйзеры конечно сыпятся понемногу после 150000 км,но в основном ходовая,но что-бы останавливаться по дороге у них этого нет.Ну просто нет.Не беру в расчет владельцев 80-100 х которые купили их с рук с смотанным пробегом.А реальный 500000.Там и колеса отваливаются.
9
4
Ответить
    
Сообщений: 61
Олег Поваляев:
146% может дать только Чуров, больше наверно ни кто )))
именно оттуда цифра 146%)
5
1
Ответить
Коля
Новосибирск
виталий:
Круйзеры конечно сыпятся понемногу после 150000 км,но в основном ходовая,но что-бы останавливаться по дороге у них этого нет.Ну просто нет.Не беру в расчет владельцев 80-100 х которые купили их с рук с смотанным пробегом.А реальный 500000.Там и колеса отваливаются.
Качество запчастей в разы лучше, а электрика по сравнению с патриотом у них вообще идеал, впрочем как и у любого японца
8
3
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Владимир_Ветер:
А почему не расскажите, как на Камри по снегу ездили?
Про это я написал целый пост в Камри.
Владимир_Ветер:
Как враскачку выезжали по пол часа?
Мне бы так фантазировать. Вы в багажнике прятались в то злополучное время? Расскажите, как у вас это получилось. А как на секундомер в темноте смотрели? Я теряюсь в догадках.
15
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
naibuki:
Про это я написал целый пост в Камри.
Мне бы так фантазировать. Вы в багажнике прятались в то злополучное время? Расскажите, как у вас это получилось. А как на секундомер в темноте смотрели? Я теряюсь в догадках.
Не вы ли писали, что в том году во Владике было очень много снега и на Камрюхе все время буксовали по сугробам?;)
4
13
Ответить
виталий
Находка
Коля:
Качество запчастей в разы лучше, а электрика по сравнению с патриотом у них вообще идеал, впрочем как и у любого японца
У меня их

два прадика 2007 и 2015.Мне рассказывать не надо.Только стоят они осяня дорого.А Патриот 750000 рублей.На свои деньги машина.Их можно пять купить по цене Прадика.
7
6
Ответить
сергей
Артём
Мда!! Я на ниссан ад 92 года выпуска проехал 300 тысяч км и ни разу не менял ни одной резинки и не был ни в одном сервисе!!!! И никогда, садясь за руль, у меня не было мысли, что авто не заведётся (разве что в мороз 30 градусов). Так то вот робяты!!!
12
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
С баками - похоже действительно все плохо. А выжимной сами сломали!
Только Омск, только победа!
9
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Владимир! Дром частный коммерческий проект,как платят так и прыгают по сугробам!))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
13
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 55
Как здесь отписывались насчет замка может быть контактная группа, но еще можно проверить фишку и провода которые идут на замок зажигания. У меня проводок один из фишки подвылез и такие же симптомы были, а я уже хотел все менять на новое
Honda Partner97г.в. D15B 105 л.с. АКПП был
Nissan Bluebird98г.в. HU14 SSS SR20DE 145 л.с. МКПП есть
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18626
В который раз убеждаюсь что наш отечественный автопром это хуже китайцев ... Ведро с гвоздями. Как было 50 лет назад так и осталось .. наверное и через 50 так всё будет.. сссска, место проклятое. Хорошо что не устроился на работу в УАЗ Восток, было бы перед друзьями стыдно.
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
15
10
Ответить
Надо же такое ведро ломучее выпустить, то что они гниют я знал, но что они ломаются чаще чем шестерка не думал. Цена то уже миллион этой машины. Автоваз все таки хоть делает прогресс, а УАЗики как были 40 лет назад абсолютно ненадежными машинами так и остались.
8
10
Ответить
Коля
Новосибирск
виталий:
У меня их
два прадика 2007 и 2015.Мне рассказывать не надо.Только стоят они осяня дорого.А Патриот 750000 рублей.На свои деньги машина.Их можно пять купить по цене Прадика.
Хочешь сказать что запчасти на японца хуже российских? никогда в это не поверю! А стоимость патриота уже за 800 т.р. перевалила (не смотрю на пустую комплектацию впринципе) - и считаешь, что это нормальная цена? я считаю что его стоимость должна быть в пределах 500-600 т.р., тем более он столько и стоил, это за последние 3 года цена выросла как на дрожжах без видимых на то причин.
7
10
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Владимир_Ветер:
Не вы ли писали, что в том году во Владике было очень много снега и на Камрюхе все время буксовали по сугробам?;)
Полчаса уже превратились в целый день и подмигивания. Дальше видимо ставки поднимутся до суток.

Вы в праве придумать себе любой красивый сценарий с собой в роли главного эксперта по фотографиям. И отстаивать свою позицию в комментариях хоть со смайликами, хоть с приколами, хоть как. Выбор за вами.

А как было на самом деле, я писал в блоге Камри. И Тоёта всё признала гарантийным случаем. И наши механики и японский гарантийный инженер тоже.
17
8
Ответить
М - да!! А я на ниссан ад 92 года выпуска проехал 300 тысяч км и ни разу не менял ни одной резинки. И никогда у меня не было мысли, что авто не заведётся (ну разве в мороз 30 градусов). Так то вот, робяты!!!
12
13
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
michail430:
Владимир! Дром частный коммерческий проект,как платят так и прыгают по сугробам!))))
Мы самостоятельный и независимый проект. Недавно мы честно написали, что Лифань X50 во всём хуже Лады Хрэй — https://info.drom.ru/surveys/39920/ Представительство Лифань потребовало убрать эту статью. Мы отказались. Они свернули с нами все контакты по рекламной линии. Дром прибыльный проект, поэтому можем позволить себе иметь своё независимое мнение, а не лизать одно место представителям автопроизводителей за доступ к их рекламному бюджету.
47
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Unr3a1:
Отец 3 года отъездил на патриоте еще первых выпусков - проблем не было вообще, никаких, ноль. Пробег на продаже был 95 000. Срок службы русского автомобиля зависит на 60% от удачной сборки и на 40% от водителя. Мое мнение чисто
каким образом заржавевший изнутри бак зависит от водителя?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
20
6
Ответить
     
Энск
Сообщений: 68106
Paradoxx24:
каким образом заржавевший изнутри бак зависит от водителя?
а кто кроме водителя туда может залить ржавый бензин ?))))))
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
8
20
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1441
rus013:
Насчёт ржавых баков то это скорее всего брак завода.Малейшая трещина в покраске и начинает ржаветь.
Вообще не пойму почему пластиком не покрывают из нутри или баки пластиковые не ставят?!
с таким расходом помойму это ведро и даром не нать
9
7
Ответить
   
Сообщений: 21857
naibuki:
Мы самостоятельный и независимый проект. Недавно мы честно написали, что Лифань X50 во всём хуже Лады Хрэй — https://info.drom.ru/surveys/39920/ Представительство Лифань потребовало убрать эту статью. Мы отказались. Они свернули с нами все контакты по рекламной линии. Дром прибыльный проект, поэтому можем позволить себе иметь своё независимое мнение, а не лизать одно место представителям автопроизводителей за доступ к их рекламному бюджету.
Я так сказать литературно,образно. Есть такое - кто платит ,тот и танцует. Про Мазду и рапид коментов на 2 стр не набирается. А вкидывая про Уас можно набрать бонусов в срачах)))если появится один известный персонаж то страниц 20 к субботе будет. Вот так вот -автомобильный сайт номер 1. Сашку пригласите покататься на Уасе.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
7
Ответить
1
Бийск
А это норма, когда на ТЛК Прадо к 30 тысячам меняют рулевую колонку, когда каждые 10 тыс меняют втулки стабилизатора?
12
14
Ответить
Коля
Новосибирск
naibuki:
Мы самостоятельный и независимый проект. Недавно мы честно написали, что Лифань X50 во всём хуже Лады Хрэй — https://info.drom.ru/surveys/39920/ Представительство Лифань потребовало убрать эту статью. Мы отказались. Они свернули с нами все контакты по рекламной линии. Дром прибыльный проект, поэтому можем позволить себе иметь своё независимое мнение, а не лизать одно место представителям автопроизводителей за доступ к их рекламному бюджету.
Мне интересно, за обслуживание, ремонт, запчасти дромовских авто кто платит? Явно ведь не водитель, я прав? водитель только бензин оплачивает?
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Это жуть просто какая то. Я как бы даже грешным делом косился в сторону патриота последнего модельного ряда но после почтенного это жесть. У меня Паждеро 1998 года со всеми нелюбимым впрыском GDI и 240.000 км пробега тьфу тьфу он вообще не ломается в сравнении с вашим авто. Я за 4 года в него вкинул ну в лучшем случае 170.000 руб и то это не вынужденная мера а прихоть чтоб все было в идеале ( силовик, шины, диски,усиленная ходовка, мотор) а так по сути можно было и не заморачиваться.
13
3
Ответить
  
Петропавловской-Камчатски
Сообщений: 14
Не чего удивительного. У меня делика 94 и то дольше ходит)
6
3
Ответить
1
Бийск
Сергей 962:
Это жуть просто какая то. Я как бы даже грешным делом косился в сторону патриота последнего модельного ряда но после почтенного это жесть. У меня Паждеро 1998 года со всеми нелюбимым впрыском GDI и 240.000 км пробега тьфу тьфу он вообще не ломается в сравнении с вашим авто. Я за 4 года в него вкинул ну в лучшем случае 170.000 руб и то это не вынужденная мера а прихоть чтоб все было в идеале ( силовик, шины, диски,усиленная ходовка, мотор) а так по сути можно было и не заморачиваться.
170 можно и в Патриота вкинуть и не заморачиваться.
14
8
Ответить
  
Петропавловской-Камчатски
Сообщений: 14
1:
170 можно и в Патриота вкинуть и не заморачиваться.
С патриотом так не пойдёт) Он захочет ещё, а пыж нет)
8
8
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
michail430:
Про Мазду и рапид коментов на 2 стр не набирается. А вкидывая про Уас можно набрать бонусов в срачах)))
Мазда и Рапид — другие машины. У них другие покупатели и пр. Там своя специфика. Если бы нас интересовали только те машины, которые дают много бонусов, мы бы мазду и рапид вообще бы не покупали, а тестировали только отечественные машины.
michail430:
Сашку пригласите покататься на Уасе.
Что то, не хочется.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1388
Фигасе у наибуки бомбит)) Видать совсем уазик неедет)
Но это же целая философия россиянского отношения к потребителю, клиенту, человеку в конце концов.
При желании в этом Патриоте можно увидеть всю Россию в целом. - Что не делай, сколько не старайся, - один хрен с другой стороны завтра что-то отвалится, потому, что все это один сплошной кусок .... россии
Идут, уходят безвозвратно
года, пригодные к разврату....
19
13
Ответить
1
Бийск
Чтобы честно было нужно Дрому взять 90ых годов Ленд или Паджеро и на такую же эксплуатацию, вот тогда все мифы и развеются
16
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
Сергей 962:
Это жуть просто какая то. Я как бы даже грешным делом косился в сторону патриота последнего модельного ряда но после почтенного это жесть. У меня Паждеро 1998 года со всеми нелюбимым впрыском GDI и 240.000 км пробега тьфу тьфу он вообще не ломается в сравнении с вашим авто. Я за 4 года в него вкинул ну в лучшем случае 170.000 руб и то это не вынужденная мера а прихоть чтоб все было в идеале ( силовик, шины, диски,усиленная ходовка, мотор) а так по сути можно было и не заморачиваться.
Учитывая что % 60 Яп джипов этих годов везено конструкторами( двиг в салоне) с пробегами от 100 тыс и в путь...то да -жуть. Зато как Патриотоводы любят сравнивать свои машины с 15-20 летним старьем))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
9
5
Ответить
  
НСО г.Барабинск
Сообщений: 280
naibuki:
Мы самостоятельный и независимый проект. Недавно мы честно написали, что Лифань X50 во всём хуже Лады Хрэй — https://info.drom.ru/surveys/39920/ Представительство Лифань потребовало убрать эту статью. Мы отказались. Они свернули с нами все контакты по рекламной линии. Дром прибыльный проект, поэтому можем позволить себе иметь своё независимое мнение, а не лизать одно место представителям автопроизводителей за доступ к их рекламному бюджету.
Как у Станиславского - Не верю!!! Купил жене новый Хендэ Солярис - Х-рей и ВЕСТА рядом не стояли.
HONDA ODYSSEY ,RA-6 ,F23A, 2001г.
ЧЕРИ ТИГГО ФЛ, 1,6, 2013г. -пока не жалею.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
10
24
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
М.А.П.:
ХАХАХХАХАХАХАХАХ АХААХХХАХА. Это - проблемы? Щелкает - внутренний шрус, бензонасос сдох прикрутили кривые тормоза? У меня 12летний TLC за более чем 1.300 000 рублей - та же хрень. И шрус щелкает и бензонасос менял, причем шикарно сдох он, в 400км от ближайшего магазина. Ещё редуктор рвало, ГРМ стоил 45, жидкость в коробку 10 например, по ходовке в 20 не уложиться даже если везде фебест ставить, а ОГРОМНЫЙ расход в 20 литров 92го по моим меркам - совсем скромен. Так что патривот, конечно, хлам, но за эти деньги хлам просто всё.
Нет конечно на 4,7 расход в городе 28л неподготовленных шокирует, но!: это автомат+фуллтайм+машин реально едет после нажатия на педаль. Ну и пробег у 12 летнего ТЛК явно раза в три больше 75 т.км.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1388
gadzilla:
Как у Станиславского - Не верю!!!
Купил жене новый Хендэ Солярис - Х-рей и ВЕСТА рядом не стояли.
При чем тут солярис? Или просто похвастаться захотелось, что купил консервную банку?
Идут, уходят безвозвратно
года, пригодные к разврату....
40
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
naibuki:
Мазда и Рапид — другие машины. У них другие покупатели и пр. Там своя специфика. Если бы нас интересовали только те машины, которые дают много бонусов, мы бы мазду и рапид вообще бы не покупали, а тестировали только отечественные машины.
Что то, не хочется.
С Маздорапидом разобрались.
А с Сашкой что не так? Баба огонь... Тут многие хотели погонять )) С хлебом солью встречали фотосэйшн устраивали.Ю.Гагарина так не встречали.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
это не климат у вас не подходящий. это машина га*но!!!
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
9
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
1:
170 можно и в Патриота вкинуть и не заморачиваться.
170 я вкинул по своей прихоти. При пробеге в 200.000 можно было поменять аморты, почистить выпуск, наконечники рулевые верхние шаровые и этого бы хватило. Но мне как идеалисты хотелось в идеале, и большая часть этой суммы ушла на внедорожную подготовку.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Роман ! напиши к котеджам на верх во время снегопада ездил?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
michail430:
Учитывая что % 60 Яп джипов этих годов везено конструкторами( двиг в салоне) с пробегами от 100 тыс и в путь...то да -жуть. Зато как Патриотоводы любят сравнивать свои машины с 15-20 летним старьем))))
Моё автор завезено в 2006 году с пробегом в 70.000 сейчас у него на одометре 240.000 за все время я второй хозяин. Первый хозяин ****** его по полной и машине хоть бы что. У меня в руках он 4 года машина практически в идеале тьфу тьфу слежу за ней и стараюсь держать в хорошем состоянии. При этом содержание ощутимо меньше бьёт по карману как в Патриоте. Если взять все деньги что потратили на Патриот паждеро был бы на 35" колёсах в полном внедорожном фарше с идеальной ходовой и кузовом в Line-X
7
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter