Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?
— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!
На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.
Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ
В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.
Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.
Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться.
Цена вывешивания: 1050 рублей.
В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.
Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...
Цена перепрошивки: 5000 рублей.
Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО
Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.
Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам.
Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон.
Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки.
Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю.
В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.
Выходные прошли продуктивно.
Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.
С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее.
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона
На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне.
Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась.
Цена эвакуации: 4000 рублей.
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.
Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов
Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять.
Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться.
Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.
Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик
Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня.
Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю.
Натюрморт из старых роликов и старого ремня
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?
Цена ремонта: 3 500 рублей.
Подведу итог
За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины
Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.
И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:
От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.
Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Проблем с гуслями хватает. Если так, покататься по выходным три-четыре раза за зиму и есть свободные деньги на покупку/ремонт этого баловства, то да, можно ездить.
Но по поломкам дромовского Патра видно, что его убивают, так что участь ТЛК была бы не завидна .. может поэтому его и не берут на тест ... только такой же в -40 по зимнику с полутора тоннами в багажнике и тапка в пол ...
Но по поломкам дромовского Патра видно, что его убивают, так что участь ТЛК была бы не завидна .. может поэтому его и не берут на тест ... только такой же в -40 по зимнику с полутора тоннами в багажнике и тапка в пол ...
Старый японопром ничем не лучше нового патрика. А в центре России это вообще потенциальная недвижимость.
За стоимость нового ТЛК из УАЗа можно ТЛК+++ сделать, как по комфорту, так и по проходимости.[/
Только по надежности не сделать, а так- вы правы и наконц стало понятно почему у нас разные отзывы- завод все таки часть косяков устранил в модели 15 года
1. "жигулевские" концевики дверей (заменил на импорт).
2. Цепь моторная, с китайскими натяжителями. Тут явный просчет ЗМЗшников, точнее глупая попытка сэкономить. В свое время на змз стояли натяжители нашего, родного ярославского завода ЯЗТА и никто не знал, что такое цепь и натяжители и как они выглядят. Мотор без всяких проблем выхаживал 400-700 ткм и отправлялся в Череповец под заводскими пломбами. Сейчас змзшники наконец-то разродились неким решением проблемы - установкой немецких натяжителей вместо китайских и заменой поганых чехословацких ЗПЦ на отечественные, не в пример более крепкие.
1. "жигулевские" концевики дверей (заменил на импорт).
2. Цепь моторная, с китайскими натяжителями. Тут явный просчет ЗМЗшников, точнее глупая попытка сэкономить. В свое время на змз стояли натяжители нашего, родного ярославского завода ЯЗТА и никто не знал, что такое цепь и натяжители и как они выглядят. Мотор без всяких проблем выхаживал 400-700 ткм и отправлялся в Череповец под заводскими пломбами. Сейчас змзшники наконец-то разродились неким решением проблемы - установкой немецких натяжителей вместо китайских и заменой поганых чехословацких ЗПЦ на отечественные, не в пример более крепкие.
я так понял это значит что сейчас с конвеера сходят авто, в которых в двигатель по умолчанию встроена типа бензопила с неизвестным моментом начала пиления. Т.к. обычная цепь если осла***ется то ее слышно, то ЗПЦ будет слышно только тогда когда она рспилит что-либо внутри двигателя?
1. Пока все новое - все хорошо.
2. При относительно небольшом давлении масла, например на ХХ цепь неплотно прилегает к натяжителям, "бьет" по ним, что вызывает их быстрый износ.
3. Рано или поздно, изношенный натяжитель "выдавливается" маслом слишком далеко и его клинит.
4. Цепь какое-то время это терпит, но недолго, и рвется от перетяжки, при чем как правило неожиданно, на низких оборотах в начале поездки, на еще не разогретом двигателе.
5. Что она размолотит вокруг - как повезет.
В октябре 2015 проблему устранили и все моторы с октября идут уже с ГН INA, немецкого производства, хотя для меня загадка, почему не восстановить выпуск на ЯЗТА?
Моторы ЗМЗ до "оптимизаций" прекрасно бегали на УАЗах/Газелях/Волгах, пока наши инженегры не начали рассуждать как Вы, типа "не надо ничего делать, мы все купим". Волги в таксопарках 400-500 ткм выхаживали на отечественном масле без ремонта двигателя, а гидронатяжители с цепями в продаже было не найти, тк никому не нужны были.
Про газели вообще молчу, там в движке только прокладку ГБЦ и клапаны меняли из-за криво установленного/не настроенного ГБО.
Зачем им мой исузик?У них своего такого добра хватает,там сузукан есть ,еще че то и они в основном в шоке от патра после аналогов моего исузика,уж их то учить сравнивать патра с японопромом не надо,быстрее вам не повезло в жизни увидеть качественное авто,от того вы так глубоко заблуждаетесь и ,например,в моих глазах выглядите наивным,радостным от простой морковки.
Сузукан-котлета,прадик-тефтеля ,патриот-что?
Вы серьезно думаете что дромовцы кроме патра машин больше не видели?
Знаю что говорю, мой однокашник владеет таксопарком, у него эти Волги трудились в двух городах, в количестве около 300 штук. Те, что с 402-ми ездили на бензине/метане, с 406-ми в основном на бензине. Очень жалеет что новых таких-же не купить.
Вы серьезно думаете что дромовцы кроме патра машин больше не видели?
Знаю что говорю, мой однокашник владеет таксопарком, у него эти Волги трудились в двух городах, в количестве около 300 штук. Те, что с 402-ми ездили на бензине/метане, с 406-ми в основном на бензине. Очень жалеет что новых таких-же не купить.
прулька становится "вашей" только тогда, когда кто-то из "недовольных нынешним положением" ее купит. Получается что не побывав в "ваших" руках прулька не может называться труЪ прулькой? Или Вы все таки японец и за державу ратуете?
Да, старые крепче, это факт. Но взяв старушку, к ней нужно купить еще одну-две на запчасти, иначе в наших краях будешь раз в год кататься, пока правильную контрактную запчасть привезут. Все вместе выйдет с подготовкой как три УАЗа...
Такой стране как Россия нельзя оставаться полностью без своего автопрома, иначе будет как с Мистралями. Не сразу, но в случае чего - все, хана.
Нужно развивать свой автопром, делать более технологичным, с этим я согласен, но тут проблема курицы и яйца возникает. Чтоб реально повысить качество продукции, нужно на многих операциях, особенно таких как сварка, штамповка и сложные токарные/фрезерные работы работы, заменить людей роботами, как в свое время сделали все автопроизводители. У нас это не прокатывает, потому что тысячи рабочих придется просто сократить, сразу завопят профсоюзы и поднимется буча. Да, со временем это даст плоды, машины будут много качественнее, дешевле и надежнее. Даже сокращенные сотрудники со временем вернутся на расширенное производство, но на это нужно время, пусть не так много, но лет 5-7 точно. В данной ситуации это не возможно, единственная возможность это преодолеть, это построить "с нуля" новый автозавод и начать там производство по полному циклу практически любой модели, хоть Патриота, хоть Весты, хоть чего хочешь. В свое время СССР так и поступил - построил КамАЗ, для производства конкретной перспективной разработки ЗиЛа, обогнав всех мировых производителей, включая американцев. Не думаю что наши правители способны на такой блицкриг.
Если это пресловутое "цивильно" перевести с латыни на русский, получится "по граждански", то есть как гражданин. Слово это пришло к нам из римской культуры (законы римского права положены в основу во всех государствах, с небольшими корректировками) и применялось изначально только к гражданам Рима. Чтоб проиллюстрировать что такое настоящая "цивильность", перескажу Вам одну презанятнейшую историю из той книги, которую Вы никогда не брали в руки, ну разве что по ошибке, из Библии.
Итак, когда апостол Павел пришел с проповедью в Македонию, он вылечил одну служанку, за что местные "активисты" притащили его на площадь и начали бить, тк по их понятиям он возмущает город и использут методы и обычаи, которых римлянам не следует ни принимать, ни исполнять. Потом они посадили их в тюрьму. Когда, внезапно, выяснилось, что апостол Павел гражданин Рима, да еще и по праву рождения, то местные князьки, намочив штанишки, решили замять дело и по тихому отпустить их, но получили ответ: "Нас, римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперь тайно выпускают; нет, пусть придут и сами выведут нас". Князьки окончательно перепугались и, решив что шкура дороже, быстренько подтянулись к тюрьме, сугубо извинились и выпустили Павла сотоварищи.
Это просто блестящий пример цивилизованного общества, где за каждым гражданином стоит империя и вся мощь ее направлена на его защиту и благоденствие. Если бы до императора дошла весть, а дошла бы точно, что где-то там в Македонии, какие-то мелкие вассалы со своими князьками и воеводишками посмели поднять руку на гражданина Рима, то римские легионы прибыли бы туда с той скоростью, с которой это возможно и с единственной целью - натянуть глаз на коленку всем, к этому причастным. Князьки это знали и боялись до энуреза...
Здорово, да? А вот теперь маааленькая ложка дегтя. Из всех, проживающих в римской империи и условно называемых "римлянами", гражданство Рима было лишь у совсем немногих, может у 3-5% населения. Чтоб получить это гражданство, его нужно было либо заслужить, например в битвах за римскую империю или сделать настолько мощное подношение императору, что его бы оно порадовало (это второй сорт), либо родиться от "чистопородных" гражданина и гражданки Рима (первый сорт)...
А вот теперь вопрос к Вам, Дмитрий, какая страна сейчас цивилизованная? По настоящему цивилизованная, а не так как Вы привыкли думать.
Если это пресловутое "цивильно" перевести с латыни на русский, получится "по граждански", то есть как гражданин. Слово это пришло к нам из римской культуры (законы римского права положены в основу во всех государствах, с небольшими корректировками) и применялось изначально только к гражданам Рима. Чтоб проиллюстрировать что такое настоящая "цивильность", перескажу Вам одну презанятнейшую историю из той книги, которую Вы никогда не брали в руки, ну разве что по ошибке, из Библии.
Итак, когда апостол Павел пришел с проповедью в Македонию, он вылечил одну служанку, за что местные "активисты" притащили его на площадь и начали бить, тк по их понятиям он возмущает город и использут методы и обычаи, которых римлянам не следует ни принимать, ни исполнять. Потом они посадили их в тюрьму. Когда, внезапно, выяснилось, что апостол Павел гражданин Рима, да еще и по праву рождения, то местные князьки, намочив штанишки, решили замять дело и по тихому отпустить их, но получили ответ: "Нас, римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперь тайно выпускают; нет, пусть придут и сами выведут нас". Князьки окончательно перепугались и, решив что шкура дороже, быстренько подтянулись к тюрьме, сугубо извинились и выпустили Павла сотоварищи.
Это просто блестящий пример цивилизованного общества, где за каждым гражданином стоит империя и вся мощь ее направлена на его защиту и благоденствие. Если бы до императора дошла весть, а дошла бы точно, что где-то там в Македонии, какие-то мелкие вассалы со своими князьками и воеводишками посмели поднять руку на гражданина Рима, то римские легионы прибыли бы туда с той скоростью, с которой это возможно и с единственной целью - натянуть глаз на коленку всем, к этому причастным. Князьки это знали и боялись до энуреза...
Здорово, да? А вот теперь маааленькая ложка дегтя. Из всех, проживающих в римской империи и условно называемых "римлянами", гражданство Рима было лишь у совсем немногих, может у 3-5% населения. Чтоб получить это гражданство, его нужно было либо заслужить, например в битвах за римскую империю или сделать настолько мощное подношение императору, что его бы оно порадовало (это второй сорт), либо родиться от "чистопородных" гражданина и гражданки Рима (первый сорт)...
А вот теперь вопрос к Вам, Дмитрий, какая страна сейчас цивилизованная? По настоящему цивилизованная, а не так как Вы привыкли думать.
Причем в Дубае, более чем в сорока торговых центрах, здесь расположенных, многие вещи можно купить по стоимости, которая будет ниже, чем в самих странах-производителях. Это объясняется минимальным налогом на импорт товаров и наличием зон беспошлинной торговли.
Дать работу? А что, работы вокруг мало? Или Вы желаете, подметая двор, на Бентли ездить и во дворце жить? Какую работу, кроме как "водить" и "гонять" Вы способны выполнить и сколько это будет стоить?
Дать работу? А что, работы вокруг мало? Или Вы желаете, подметая двор, на Бентли ездить и во дворце жить? Какую работу, кроме как "водить" и "гонять" Вы способны выполнить и сколько это будет стоить?
А,все равно то что я сказал для вас как об стенку горох,польза только в убитом зимнем времени,глядишь так общаясь и не заметим как лето наступило :-))
А,все равно то что я сказал для вас как об стенку горох,польза только в убитом зимнем времени,глядишь так общаясь и не заметим как лето наступило :-))
Если говоря "деньги" Вы о валюте, то рубли. Если о цене девственной Явы, то не знаю, мото темой не интересуюсь.
Просто такое мнение нашему народу сейчас пытается навязать СМИ,а вы повторяете опять же не свои слова.
Причем в Дубае, более чем в сорока торговых центрах, здесь расположенных, многие вещи можно купить по стоимости, которая будет ниже, чем в самих странах-производителях. Это объясняется минимальным налогом на импорт товаров и наличием зон беспошлинной торговли.
да кстати там никакой демократии .. даже близко .. там абсолютная монархия ... в целом это единственный строй до которого доросло человеческое общество :( остальное профонация
а с товарами всё просто - если они не производятся на этой территории, то почему бы и нет :)
Какие цифры,какие факты,фантазии сумашедшего патриота что ли?
И не мечтайте что с моего кармана вам и прочим левым патриотам че то перепадет,лучше выкинуть чем отдать таким как вы,умеете делать только все на вред людям.
Просто такое мнение нашему народу сейчас пытается навязать СМИ,а вы повторяете опять же не свои слова.
Вот и порассуждайте, Дмитрий, на досуге, усть ли "цивильность" там, где Вы думаете.
И не мечтайте что с моего кармана вам и прочим левым патриотам че то перепадет,лучше выкинуть чем отдать таким как вы,умеете делать только все на вред людям.
На ваш же карман мне глубоко плевать, эта ваша личная планка и мерка :). так что оставте его при себе и сюда не тащите :).
Вот и порассуждайте, Дмитрий, на досуге, усть ли "цивильность" там, где Вы думаете.
А в евросоюзе реальные напряги начались в 2006-м и до сих пор все только усугу***ется. То есть гражданин все больше поражается в правах, в сравнении с мигрантами.
Право на образование и нормальное трудоустройство - это то же приколюха, или Вы считаете что из 12 белых шашек две должны быть черные и одна голубой? Вы тут из-за пошлин на металлолом негодуете, а у людей реальное горе и Вам смешно. Нехорошо, Дмитрий, фу таким быть.
А в евросоюзе реальные напряги начались в 2006-м и до сих пор все только усугу***ется. То есть гражданин все больше поражается в правах, в сравнении с мигрантами.
Право на образование и нормальное трудоустройство - это то же приколюха, или Вы считаете что из 12 белых шашек две должны быть черные и одна голубой? Вы тут из-за пошлин на металлолом негодуете, а у людей реальное горе и Вам смешно. Нехорошо, Дмитрий, фу таким быть.
На ваш же карман мне глубоко плевать, эта ваша личная планка и мерка :). так что оставте его при себе и сюда не тащите :).
Ну про Дубай Паша начал,если че,в мой карман тоже вы первый решили заглянуть,фразу от которой у вас мозг перегрелся я из ин-ета скопировал-там указано,больше ко мне у вас предъяв быть не может,личная неприязнь ваша в виде оскорблений мной воспринимается как нормальная реакция такого патриота как вы-чуваки на ржавых уазиках на большее не способны.От вашей логики я очень сильно улыбаюсь,так что не останавливайтесь,продолжайте нести чушь-говорят смех способствует увеличению жизни. :-)
я бы всё же поостерёгся до такого опускаться :(
Разумные люди написали разумные законы для разумного мира. В своих законах они закрепили многие права и свободы людей, в том числе на свободу передвижения, право на чистый воздух (здравствуйте экостандарты и налоги, до свидания бу металлолом), право на защиту и предоставление убежища (беженцы, привет!). Одного они не учли, а именно что этими законами будут пользоваться не только "разумные люди", но и менее разумные, но более алчные и предприимчивые, которые скупают бу машины и радуются этому, способны жить на пособие по безработице и плодиться изо всех сил, чтоб пособия не прекращались, по возможности получить статус "беженца", насаждать кругом свою "культуру" и образ жизни, без оглядки на коренных жителей и тд.
Сейчас они не рады этому, но что уже сделаешь?
Разумные люди написали разумные законы для разумного мира. В своих законах они закрепили многие права и свободы людей, в том числе на свободу передвижения, право на чистый воздух (здравствуйте экостандарты и налоги, до свидания бу металлолом), право на защиту и предоставление убежища (беженцы, привет!). Одного они не учли, а именно что этими законами будут пользоваться не только "разумные люди", но и менее разумные, но более алчные и предприимчивые, которые скупают бу машины и радуются этому, способны жить на пособие по безработице и плодиться изо всех сил, чтоб пособия не прекращались, по возможности получить статус "беженца", насаждать кругом свою "культуру" и образ жизни, без оглядки на коренных жителей и тд.
Сейчас они не рады этому, но что уже сделаешь?
я бы всё же поостерёгся до такого опускаться :(
СТОПУДОВА!!! :-)) 3 раза в прорубь нырял,мысли щяс чистые-чистые!
Вы сколько машин купили сами лично с аук-ов япии чтобы так категорично утверждать свою правоту?И более того,ваш бред о высшем качестве уазика для народа воспринимается серьезно только теми людьми чей мозг обработан вашей же патро религией,на таких тачках ездить может только человек не имеющий своего мнения но за то имеющий мнение общественное,но по закону сартира-сколько не наводи порядок в общественном туалете,клиент всегда гадит мимо очка,ну это своего рода намек на вашу общественно патриотическую организацию.
Вы сколько машин купили сами лично с аук-ов япии чтобы так категорично утверждать свою правоту?И более того,ваш бред о высшем качестве уазика для народа воспринимается серьезно только теми людьми чей мозг обработан вашей же патро религией,на таких тачках ездить может только человек не имеющий своего мнения но за то имеющий мнение общественное,но по закону сартира-сколько не наводи порядок в общественном туалете,клиент всегда гадит мимо очка,ну это своего рода намек на вашу общественно патриотическую организацию.
а ваши авто находятся вообще в рубрике российских авто,а авто типа тазовуазов меня вообще ни как не возбуждают.
Да и сказки мои подтверждены опытом эксплуатации всего мира,но вам видимо не знакомо понятие "авто выходного дня" из числа которых в япии можно купить тачку с минимальным пробегом в состоянии нового авто?
а ваши авто находятся вообще в рубрике российских авто,а авто типа тазовуазов меня вообще ни как не возбуждают.
Да и сказки мои подтверждены опытом эксплуатации всего мира,но вам видимо не знакомо понятие "авто выходного дня" из числа которых в япии можно купить тачку с минимальным пробегом в состоянии нового авто?
А сколько корыт продается?
Ладно у немцев, хоть машину во дворе держать можно, а уж у них там, какой выходной день? ;)
А сколько корыт продается?
Ладно у немцев, хоть машину во дворе держать можно, а уж у них там, какой выходной день? ;)
По теме есть че сказать,или опять решите с ног свалить своими патриотическими познаниями законов жизни?
Сколько японцев могут позволить себе машину "выходного дня", если даже на повседневную "поповозку" нужно ломить на двух-трех работах? Это Вы можете позволить себе музей японского автопрома содержать, а они нет. Цифра приведена навскидку, чтоб показать абсурдность Ваших суждений.
Мой выбор - это мой выбор, и никто кроме меня не сможет ответить, правильный он или нет. По прошествии времени, могу сказать, что выбор бу Митсубиси Кольт был неправильным и это пока единственная машина, о покупке которой я пожалел.
Сколько японцев могут позволить себе машину "выходного дня", если даже на повседневную "поповозку" нужно ломить на двух-трех работах? Это Вы можете позволить себе музей японского автопрома содержать, а они нет. Цифра приведена навскидку, чтоб показать абсурдность Ваших суждений.
Мой выбор - это мой выбор, и никто кроме меня не сможет ответить, правильный он или нет. По прошествии времени, могу сказать, что выбор бу Митсубиси Кольт был неправильным и это пока единственная машина, о покупке которой я пожалел.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км