Блог УАЗ Патриот



19.11.2015| Просмотров: 88778

Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?

— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!

На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.  

Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ

В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.

Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.

 
Цветём. И едва не запахли!..

Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться. 

Цена вывешивания: 1050 рублей.

В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.

 
Место крепления ЭБУ

Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...

Цена перепрошивки: 5000 рублей.

Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка

Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО 
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО

Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.

Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам. 

Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон. 

Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки. 

Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю. 

В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.

Выходные прошли продуктивно. 

Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.

С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее. 

Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона

Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона 
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона

На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне

Та самая лужа 
Та самая лужа

Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась. 

Цена эвакуации: 4000 рублей. 
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.

Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов

Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять. 

Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться. 

Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.

Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.  

Слетевший ремень

Состояние его, скажем прямо, не ахти. Виновником торжества оказался развалившийся ролик 
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик

Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня. 

Утренняя пробка.  
Утренняя пробка

 

Вторая эвакуация на уже знакомом эвакуаторе 
Знакомый эвакуатор

Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю. 

Натюрморт из роликов и ремня 
Натюрморт из старых роликов и старого ремня

Развалившийся ролик  
Тот самый виновник торжества

Ещё развалившийся ролик 
Детализация

 
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?

Цена ремонта: 3 500 рублей. 

Подведу итог

За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины

Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.

И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:

От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.

Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Так в том то и дело что вам по колено а мне нет,вот я и сравниваю реально две тачки за одни деньги,а то что вам отстой достался так в этом вы сами виноваты-скупаете неликвиды и тем самым поднимаете репутацию которой грош цена,еще и мне жить мешаете такими действиями-аппетит крохоборов обирающих вас на мне тоже сказывается,а вы его постоянно ставите в пример.Почему пихло расходник?Потому что чувак поленился вовремя поменять термостат умерший от того что вовремя не поменян антифриз и в итоге перегрел всю силовую установку?А стописят вечнопадающих рублей я щяс даже не берусь сказать-много это денег или мало.
Вы путаете причину и следствие исходя из этого делаете неверные выводы .. вопрос это вы делаете умышленно или по глупости ? сдаётся мне что умышленно ...
я за вас не решаю, что вам делать, поэтому советую и не лезть ко мне, да ещё и с тупыми советами Ок ?
ещё раз для тех кто непроходим ... тачка изначально новая стоящее более дорого вполне себе подразумевает более высокую надёжность как минимум .. хотя и это всё уже в прошлом ... без прошлого конечно нет будущего, но жить одним прошлым - увольте живите этим сами
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Sergey Lu:
не работает она. просто веден на верхнюю форумов
не удивительно что у вас всё ломается, всё работает, просто надо чуть напрячь мозг .. и убрать левые пробелы ... это же просто как дважды два, вопрос почему они появлются ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Alkus:
не удивительно что у вас всё ломается, всё работает, просто надо чуть напрячь мозг .. и убрать левые пробелы ... это же просто как дважды два, вопрос почему они появлются ...
Кстати вы еще на вопрос о поломках своего патра не ответили - в рамках опыта эксплуатации. По ссылке посмотрел - ну вышел из строя двигатель - затрат максимум 70 тыс (если контрактный ставить) - это не соизмеримо даже с суммарной стоимостью 4-х ТО у официальных дилеров которую я заплатил УАЗУ
 
2
Ответить
Alkus:
1.8 млн и 700т.р. это прям один в один, а не почти в ТРИ раза ?
т.е. бездорожье это снежные перемёты ? шедеврально ... если бы вы плавали в бродах и грязи .. то ходовка, по крайней мере ступичные стали бы расходником .. будите отрицать ? ваше право, толкьо практика говорит обратное ....
и далее кто вам запрещает ездить дальше на Прадо ? никто ездите на здоровье :)
Дизельный патр стоил уже 820 т.р. . Ты читал там выше я же тебе написал прадо 2004 год пробег 436000 км. Что касается снежных переметов 😀😀😀 а ты поездий в пургу когда дороги не чищенны . Когда там сплошная стиральная доска. И тебе скажу Камчатка у нас тут понимаешь полуостров . К нам можно добраться либо морем либо воздухом дорог с большой землей нет и не будет😀😀㈳ 2;снежные переметики😀😀&# 128512;. У нас дороги только в городе все остальное грунтовки всякие и хорошие и убитые . Кругом одни реки речушки ручейки ,все виды тихоокеанских лососей заходят к нам нерест с ранней весны и до поздней осени. Это я к тому что ты мне не рассказывай тут про то как преодолевать брод и что будет с авто , с твоим да как с этим дромовским "джипом" патриот нырнул разок и все капец. Вот скажи мне ну так по честному на скольких внедорожниках ты проехал ну кроме хваленного уаза.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Вы путаете причину и следствие исходя из этого делаете неверные выводы .. вопрос это вы делаете умышленно или по глупости ? сдаётся мне что умышленно ... я за вас не решаю, что вам делать, поэтому советую и не лезть ко мне, да ещё и с тупыми советами Ок ? ещё раз для тех кто непроходим ... тачка изначально новая стоящее более дорого вполне себе подразумевает более высокую надёжность как минимум .. хотя и это всё уже в прошлом ... без прошлого конечно нет будущего, но жить одним прошлым - увольте живите этим сами
То же самое и я могу сказать про вас-любой самый новый патр морально старше моего допотопного ведра стоящего одну десятую стоимости вашего новья которое создано в первую очередь для того что бы опустошать карманы его владельца.А мой исузик (фронтера в ролике)с задним ЛСД всем перцу дает и стоит копейки. https://www.youtube.com/watch?v...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Sergey Lu:
Кстати вы еще на вопрос о поломках своего патра не ответили - в рамках опыта эксплуатации. По ссылке посмотрел - ну вышел из строя двигатель - затрат максимум 70 тыс (если контрактный ставить) - это не соизмеримо даже с суммарной стоимостью 4-х ТО у официальных дилеров которую я заплатил УАЗУ
Я ответил .. вам же лень читать весь блог, прочтёте всё найдёте. Хотя про пробелы вы не догнали возможно для вас это трудно, но тут я ничем помочь, увы не могу :).
во первых не 70 а 150 за б.у. эти слова сказал Дима не я заметьте, он думаю более в теме чем вы.
Поинтересутйесь сколько бы отдали за ТО Прадо :) или Мерседес :) .. хотите обслуживать сами ? А смогёте ? выбор за вами :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
димауаз:
Это что ли https://forums.drom.ru/isuzu-bi ghorn... ? Что я не так сказал или должен сказать?
Еще раз хочу напомнить.
Weit Dart:
Вы ничего не должны, я Вас прошу прокомментировать данное событие и "стописят р" на предполагаемый ремонт.
2
 
Ответить
Еще раз тойота прадо 2о10 года выпуска в 2013 году с полной пошлиной из Японии стоил от 1млн. До 1млн300тыс . Все зависило от комплектации. Мы то про уазики узнали когда государство стало заставлять все силовые и бюджетные структуры покупать эти ведра с болтами . Помочь так сказать отечественному производителю.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Вы ничего не должны, я Вас прошу прокомментировать данное событие и "стописят р" на предполагаемый ремонт.
Я бы купил с АУКЦИОНА В Япии бига с хорошей оценкой и маленьким пробегом и с него себе забрал бы все что нужно,а остальное оптом отдал бы на разборку в месте со своими старыми агрегатами,недавно парни так делали на бензо паджерике и у них затрат получилось стописят т.р.,вкладывали изначально больше,затем часть вернули,примерно так.зато щяс все что крутитсявертится у них с пробегом 50 тыщ.км-новое блин!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 81
Alkus:
Я ответил .. вам же лень читать весь блог, прочтёте всё найдёте. Хотя про пробелы вы не догнали возможно для вас это трудно, но тут я ничем помочь, увы не могу :). во первых не 70 а 150 за б.у. эти слова сказал Дима не я заметьте, он думаю более в теме чем вы. Поинтересутйесь сколько бы отдали за ТО Прадо :) или Мерседес :) .. хотите обслуживать сами ? А смогёте ? выбор за вами :)
У меня вторая машина Hyundai IX35, стоимость ТО 7500 рублей (вне зависимости от номера ТО). На патре ТО стоили от 12 до 25 тыс. рублей (каждые 10 тыс. км). Заводские косяки они устраняли бесплатно (за исключением разваливающихся ремней которые типа расходник).
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Дизельный патр стоил уже 820 т.р. . Ты читал там выше я же тебе написал прадо 2004 год пробег 436000 км. Что касается снежных переметов 😀😀😀 а ты поездий в пургу когда дороги не чищенны . Когда там сплошная стиральная доска. И тебе скажу Камчатка у нас тут понимаешь полуостров . К нам можно добраться либо морем либо воздухом дорог с большой землей нет и не будет😀😀㈳ 2;снежные переметики😀😀&# 128512;. У нас дороги только в городе все остальное грунтовки всякие и хорошие и убитые . Кругом одни реки речушки ручейки ,все виды тихоокеанских лососей заходят к нам нерест с ранней весны и до поздней осени. Это я к тому что ты мне не рассказывай тут про то как преодолевать брод и что будет с авто , с твоим да как с этим дромовским "джипом" патриот нырнул разок и все капец. Вот скажи мне ну так по честному на скольких внедорожниках ты проехал ну кроме хваленного уаза.
На разных, но владел только Патром и Нивой, после Прадо и 80-ки я был отжат как лимон ибо сидеть в кресле гинеколога, а там именно такая посадка ну оч неудобно. То что они надёжнее были, без экстрима это тоже бесспорно ибо новые стоили как самолёт. То что по вашим условиям внедорожник оптимально я и не спорю, вопрос как эксплуатировать Далее если вы бродите, да ещё и по грязи то прекрасно знаете что ходовка может превратиться в расходник .. однако почему то об этом умалчиваете, да даже без бродов на новых тлк ступичные уже расходник и ? опровергайте https://info.drom.ru/misc/30440/ только аргументировано ок ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Еще раз тойота прадо 2о10 года выпуска в 2013 году с полной пошлиной из Японии стоил от 1млн. До 1млн300тыс . Все зависило от комплектации. Мы то про уазики узнали когда государство стало заставлять все силовые и бюджетные структуры покупать эти ведра с болтами . Помочь так сказать отечественному производителю.
Вы знаете что такое новая машина ? помоему от вас это понятие ускальзывает ... НОВАЯ это в 2013 году выпущеная в 2013 .. какой 2010 заканчивайте ЖЕЧЬ :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Sergey Lu:
У меня вторая машина Hyundai IX35, стоимость ТО 7500 рублей (вне зависимости от номера ТО). На патре ТО стоили от 12 до 25 тыс. рублей (каждые 10 тыс. км). Заводские косяки они устраняли бесплатно (за исключением разваливающихся ремней которые типа расходник).
ну вы ... вы сказки рассказывайте в другом месте ок :), на вскидку замена обвязки ГРМ сколько будет ? а давайте ещё вспомним ТО на запорожец, что вы сюда пузотёра то преплили ? или IX35 вдруг стал внедорожником, да ещё на мостах .. мальчик .. вы что пьёте ? Налейте мне того же я тоже ТАК хочу :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
То же самое и я могу сказать про вас-любой самый новый патр морально старше моего допотопного ведра стоящего одну десятую стоимости вашего новья которое создано в первую очередь для того что бы опустошать карманы его владельца.А мой исузик (фронтера в ролике)с задним ЛСД всем перцу дает и стоит копейки.
я вас расстрою в очередной раз :)
"вашего новья которое создано в первую очередь для того что бы опустошать карманы его владельца."
это задача любого автопроизовдителя, он ведь не бесплатно машины продаёт :)
не будьте наивны, всё что вы можете сделать это сменить доярку, одно госдуарство на другое, но от этого оно, государство, дояркой быть не перестанет
дет сад блин штаны на лямках :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Alkus:
ну вы ... вы сказки рассказывайте в другом месте ок :), на вскидку замена обвязки ГРМ сколько будет ? а давайте ещё вспомним ТО на запорожец, что вы сюда пузотёра то преплили ? или IX35 вдруг стал внедорожником, да ещё на мостах .. мальчик .. вы что пьёте ? Налейте мне того же я тоже ТАК хочу :)
Стоимость ТО к вашему сведению зависит от нормочасов а не от того большая машина или нет. Уаз считает что у них настолько ненадежная конструкция что ее нужно какбы заново собирать каждое то протягивать проверять и тп. Хэндэ считает что их автомобили способны ездить как минимум 5 лет при ТО каждые 15 тыс км.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 81
При минимальном обслуживании
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Sergey Lu:
Стоимость ТО к вашему сведению зависит от нормочасов а не от того большая машина или нет. Уаз считает что у них настолько ненадежная конструкция что ее нужно какбы заново собирать каждое то протягивать проверять и тп. Хэндэ считает что их автомобили способны ездить как минимум 5 лет при ТО каждые 15 тыс км.
не только, я вас разочарую, во первых вы не ответили про грм ..., во вторых смена жижей, фильтров и т.д. :) она тоже нужна и ценник на них разный
ну и в третьих в УАЗе гораздо больше обслуживаемых узлов, да возможно сервисмены на него загибают ... но как бы не было у меня возникает стойкое ощущение, что вы вообще не имеете машины .. ибо так откровенно не знать очевидных вещей ....
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Sergey Lu:
При минимальном обслуживании
что значит минимальное ? откройте сервисную книжку там есть карта ТО и регламент когда и что делать и МЕНЯТЬ ... узнаете много интересного :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
я вас расстрою в очередной раз :)
"вашего новья которое создано в первую очередь для того что бы опустошать карманы его владельца."
это задача любого автопроизовдителя, он ведь не бесплатно машины продаёт :)
не будьте наивны, всё что вы можете сделать это сменить доярку, одно госдуарство на другое, но от этого оно, государство, дояркой быть не перестанет
дет сад блин штаны на лямках :)
Так вы посчитайте дебит-кредит патриота и мой и сразу станет ясен аппетит разных доярок-вы рады той которая выдаивает все до последней капли а я всякими правдами неправдами пытаюсь не попасть в эти широко расставленные сети для лохов.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Sergey Lu:
При минимальном обслуживании
вот вам регламент, если вы хоть чуть напрягаете, а Благовещенск как раз подпадает под тяжелые условия, по посмотрите чего и сколько менять надо при каждом ТО раз в 7500 км или раз в пол года http://www.hyundai.ru/service-...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Я ответил .. вам же лень читать весь блог, прочтёте всё найдёте. Хотя про пробелы вы не догнали возможно для вас это трудно, но тут я ничем помочь, увы не могу :). во первых не 70 а 150 за б.у. эти слова сказал Дима не я заметьте, он думаю более в теме чем вы. Поинтересутйесь сколько бы отдали за ТО Прадо :) или Мерседес :) .. хотите обслуживать сами ? А смогёте ? выбор за вами :)
Можно и за 70 найти,но могут с пробегом дурануть,хотя гарантию дают дней 10 и если че то не понравится то отдать его назад,но думаю лучше всю машину обновить гарантированно хорошими агрегатами,если для себя.Как привел пример чуть выше.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Так вы посчитайте дебит-кредит патриота и мой и сразу станет ясен аппетит разных доярок-вы рады той которая выдаивает все до последней капли а я всякими правдами неправдами пытаюсь не попасть в эти широко расставленные сети для лохов.
вы неверно сравниваете .. подсчитал б.у. патриот и б.у. исудзу .. патр при эксплуатации при которой и исудзу тоже потребует периодического ремонта выигрывает в разы и что ?
да я понимаю у вас рушиться картинка мироздания, примите его реальным не живите сказками :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Можно и за 70 найти,но могут с пробегом дурануть,хотя гарантию дают дней 10 и если че то не понравится то отдать его назад,но думаю лучше всю машину обновить гарантированно хорошими агрегатами,если для себя.Как привел пример чуть выше.
Это всё понятно, но это простите цирк с конями и прокатывает не везде и не всегда .. у нас это будет 100% лохотрон ибо эти з.ч. тут нафиг никому не упали, да и ждать всю эту радость придётся долго, а ездить простите на чём ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Sergey Lu:
При минимальном обслуживании
а вот вам цены ... http://www.avis-motors.ru/to/t...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Евгений Кан:
Еще раз тойота прадо 2о10 года выпуска в 2013 году с полной пошлиной из Японии стоил от 1млн. До 1млн300тыс . Все зависило от комплектации. Мы то про уазики узнали когда государство стало заставлять все силовые и бюджетные структуры покупать эти ведра с болтами . Помочь так сказать отечественному производителю.
Alkus:
На разных, но владел только Патром и Нивой, после Прадо и 80-ки я был отжат как лимон ибо сидеть в кресле гинеколога, а там именно такая посадка ну оч неудобно. То что они надёжнее были, без экстрима это тоже бесспорно ибо новые стоили как самолёт. То что по вашим условиям внедорожник оптимально я и не спорю, вопрос как эксплуатировать Далее если вы бродите, да ещё и по грязи то прекрасно знаете что ходовка может превратиться в расходник .. однако почему то об этом умалчиваете, да даже без бродов на новых тлк ступичные уже расходник и ? опровергайте https://info.drom.ru/misc/30440 / только аргументировано ок ?
Если речь идет о 80 крузаке то да есть такое дело что передние подшипники быстро изнашиваются. Но дело не в том что ездишь по воде или нет . Все дело в корончатой шайбе на ступице которая не дает открутиться двум гайкам которые этот подшипник и прижимают .Оригинал этой гайки стоил 450 руб. Не оригинал 50 . На первый взгляд разницы ни какой но крепость металла разная вот кто экономил тот и менял подшипники как расхрдники
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
вы неверно сравниваете .. подсчитал б.у. патриот и б.у. исудзу .. патр при эксплуатации при которой и исудзу тоже потребует периодического ремонта выигрывает в разы и что ?
да я понимаю у вас рушиться картинка мироздания, примите его реальным не живите сказками :)
Вы о чем?О реальном патриотическом лохотроне,купив который и поняв что подсунули кусок г. в место авто,не знаю как вас а меня блевать тянет от такого счастья и рассуждаете вы не видя нашего положения дел,я могу реально сравнить недорогой японопром с патром а вы нет,вы просто подпеваете ту песню которую затянули патриоты,даже не понимая ее смысла,вам внушили что вы имеете авто а вы и поверили как наивная глупышка.У патриота картина мироздания даже имеется-я очень рад за вас! :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Вы о чем?О реальном патриотическом лохотроне,купив который и поняв что подсунули кусок г. в место авто,не знаю как вас а меня блевать тянет от такого счастья и рассуждаете вы не видя нашего положения дел,я могу реально сравнить недорогой японопром с патром а вы нет,вы просто подпеваете ту песню которую затянули патриоты,даже не понимая ее смысла,вам внушили что вы имеете авто а вы и поверили как наивная глупышка.У патриота картина мироздания даже имеется-я очень рад за вас! :-))
До вас начало доходить, что тут не Уссурийск и машины с правым рулём тут не пользуются спросом от слова ВООБЩЕ ибо это сплошной гимор ? И причём тут патриот вообще ? у вас прям мания какая то ... увидать вас кто то на Патриоте где то обогнал и фобия развилась до неприличных размеров и недержание из вас попёрло .. вы уж пожалуйста оставте это всё в себе мне ваше ... не упёрлось ни водно место :(. Держите себя в руках вы же взрослый человек, а несёте такую детсадовскую чушь, что возникают сомнеия ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Вы о чем?О реальном патриотическом лохотроне,купив который и поняв что подсунули кусок г. в место авто,не знаю как вас а меня блевать тянет от такого счастья
Я так понимаю вы беременны ? сочуствую ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Оригинал шайбы
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Оригинал шайбы
да я понял, на Патре так же шайбой фиксируется.. и в целом пофиг из какого она металла т.к. хвосты загибаешь и всё, как они разогнуться ? на Патре я такого не видел
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Sergey Lu:
Стоимость ТО к вашему сведению зависит от нормочасов а не от того большая машина или нет. Уаз считает что у них настолько ненадежная конструкция что ее нужно какбы заново собирать каждое то протягивать проверять и тп. Хэндэ считает что их автомобили способны ездить как минимум 5 лет при ТО каждые 15 тыс км.
Возможно, я удивлю вас всех: http://www.uaz.ru/owner/servic e-calculator
2
 
Ответить
Теперь сравните с этим (цены они не указывают, а звонить лень): https://www.toyota.ru/service- and-accessories/service-Toyota /TO/Land_Cruiser_Prado
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Я так понимаю вы беременны ? сочуствую ...
Вы за глупышку наивную так обиделись,так все признаки на лицо,правду воспринимать по мужски вы видимо не умеете?Я думал вы мужчина,а вы обыкновенный сквернословный патриот :-((
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
да я понял, на Патре так же шайбой фиксируется.. и в целом пофиг из какого она металла т.к. хвосты загибаешь и всё, как они разогнуться ? на Патре я такого не видел
На патре все пофиг с какого металла,там все перемешано-и первое и второе и компот,поросячий такой стиль-все в одном. :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
На патре все пофиг с какого металла,там все перемешано-и первое и второе и компот,поросячий такой стиль-все в одном. :-))
Как на том Бигхорне, у которого и масло и антифриз и сизый выхлоп, все в одну дырочку из расширительного бачка. )))
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Как на том Бигхорне, у которого и масло и антифриз и сизый выхлоп, все в одну дырочку из расширительного бачка. )))
так бига починить можно он дальше машиной будет,а с патром вечно поломанным че делать,чинить то бесполезно?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Вы за глупышку наивную так обиделись,так все признаки на лицо,правду воспринимать по мужски вы видимо не умеете?Я думал вы мужчина,а вы обыкновенный сквернословный патриот :-((
Да я вообще не обдиелся я просто назвал вещи своими именами :). И причём тут мужчина или нет ? .. вас всё тошнит и тошнит - налицо все признаки токсикоза :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
Нормальное государство от того и нормальное что стабильное,а не как наше эксперементальное-сегодня так а завтра наоборот,только приспособишься к одному режиму,тут куяк-жили не правильно,надо все сломать и начать жить правильно т.е. наоборот.У тебя лично сколько жизней имеется пережидать этот д-рочь?
А нормальное государство это что, и где оно находится, если оно у нас не нормальное?
Перефразирую. Только научишься безнаказанно воровать, тут-же прикрывают лавочку, где-ж она стабильность, когда-ж в место того, чтобы работать, спокойно воровать то будет можно. )))
Евгений Кан:
Я смотрю ты большой умник? Заливать ты себе в глотку будешь. У каждого региона страны свои тараканы. Вот и объясни мне, почему оформленные по закону распилы ввезенные к нам из владивостока при оформлении, регистрация их онулируется, а наши ввезенные к нам через нашу таможню можно переоформить. Узнай там у своего знакомого гайца пусть консультацию даст.
Нет, не умник, просто в отличии от некоторых дурачком не прикидываюсь. Аннулировать регистрацию могут только по решению суда, может суд был, а ты не в курсе, в России живем, и такое бывает. Узнавал я у знакомого гаишника, он мне даже сказал за нестандартный глушитель можно лишить машину регистрации через суд, что уж про твои распилы вести речь.
Евгений Кан:
Проверяют, еще как проверяют, не знаю для какой цели, но номер на двигателе сверяют и тряпочку дают.
Еще раз говорю, сверяют модель двигателя, для этого и дают тряпочку, а номер им не интересен. Вдруг там у тебя за место ОМ-603.912 со 109 л.с. ОМ-603.963 со 147 л.с. установлен. (это я так для примера)
Евгений Кан:
Вот я и говорю, да будет тебе известно, что в так называемый рассвет конструкторов доход государства в виде пошлин был в сотни раз выше, чем сегодня, и это сотни миллионов долларов, и десятки тысяч рабочих мест. И это по подсчетам Владивостокских таможеников. мой один знакомый за раз привозил по 200 конструкторов. Про Владивосток я вообще молчу.
Кому доход то? Государству или барыгам которые всяческими методами не платят налоги?
Как правило за каждым СТО только директор и бухгалтер числится, а все рабочие трудятся нелегально или за серую зарплату в конверте.
Как говорится нечего было борзеть, тогда бы и лавочку не прикрыли бы.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
димауаз:
так бига починить можно он дальше машиной будет,а с патром вечно поломанным че делать,чинить то бесполезно?
Патр был и остается машиной, а биг, это машина в Ваших, Дмитрий, глазах, но не для японцев: http://macos.livejournal.com/1 205939.html Пробел убрать не забудьте.
2
 
Ответить
Alkus:
да я понял, на Патре так же шайбой фиксируется.. и в целом пофиг из какого она металла т.к. хвосты загибаешь и всё, как они разогнуться ? на Патре я такого не видел
😀😀😀ты меня проверяешь чоо ли ??? Там дело не в хвостах а во внутреннем заусенце . Которы й выпирает во внутрь примерно на два миллиметра . А на приводе есть продольная канавка в которую этот заусенец и вставляется когда эту шайбу одеваешь на привод . Со временем этот заусенец на потдельной шайбе просто слизывается . Получается что обе гайки немного откручиваются . В результате на колесе появляется небольшой люфт . В результате которого и происходит повышенный износ подшипника.
 
2
Ответить
Не ради хвастоства .
Я практически на всех дизельных 80 крузаках отьездил . И с правым рулем и с левым и на механике и на автомате . С блокировками и без них. 😀
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
О-три патриота собрались,за бутылку подрались! :-)) Паша,че я украл по твоему?А работать щяс возможности нет,верней нет возможности зарабатывать-как дело дойдет до зар.платы то получать уже нечего-инфляция однако :-О
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
😀😀😀ты меня проверяешь чоо ли ??? Там дело не в хвостах а во внутреннем заусенце . Которы й выпирает во внутрь примерно на два миллиметра . А на приводе есть продольная канавка в которую этот заусенец и вставляется когда эту шайбу одеваешь на привод . Со временем этот заусенец на потдельной шайбе просто слизывается . Получается что обе гайки немного откручиваются . В результате на колесе появляется небольшой люфт . В результате которого и происходит повышенный износ подшипника.
Да бога ради конечно не проверяю ..., не я же ТЛК эксплуатирую. На Патре всё аналогично, и шайбы вообще по 5 рублей и таких проблем там нет :), так что думаю дело всё таки в том, что туда попадает вода
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Да я вообще не обдиелся я просто назвал вещи своими именами :). И причём тут мужчина или нет ? .. вас всё тошнит и тошнит - налицо все признаки токсикоза :)
Так вы же на меня ругаться первый начинаете,а я че,просто обсуждаю тачки и все,грубить мне вам приходится в ответ и удовольствия мне это совсем не доставляет,в доказательство-извиняюсь перед вами за мои грубые к вам слова.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
paha_spec:
А нормальное государство это что, и где оно находится, если оно у нас не нормальное?
Перефразирую. Только научишься безнаказанно воровать, тут-же прикрывают лавочку, где-ж она стабильность, когда-ж в место того, чтобы работать, спокойно воровать то будет можно. )))
Нет, не умник, просто в отличии от некоторых дурачком не прикидываюсь. Аннулировать регистрацию могут только по решению суда, может суд был, а ты не в курсе, в России живем, и такое бывает. Узнавал я у знакомого гаишника, он мне даже сказал за нестандартный глушитель можно лишить машину регистрации через суд, что уж про твои распилы вести речь.
Ты о чем какое решение суда . При пероформлении когда ты свой птс в окошечко дяденьке в погонах подаешь , а через какое то время он тебе и говорит ваш птс фальшивый и изьят регистрация вашего авто анулирована номера изьяты. Вот тут теперь ты бежишь в суд и доказываешь что ты не осел.
Еще раз говорю, сверяют модель двигателя, для этого и дают тряпочку, а номер им не интересен. Вдруг там у тебя за место ОМ-603.912 со 109 л.с. ОМ-603.963 со 147 л.с. установлен. (это я так для примера)

Какую модель двигателя ???он что 4литровый двигатель от 2.7 отличить не может не смеши . Это тебе не вувазик.😀
Ах да у тебя же тока нива была . Обьясню с виду два одинаковых прадика но у одного движка 4000куб.см и 276 л.с. а на другом 2.7куб.см.и 163л.с. Смешной.
Кому доход то? Государству или барыгам которые всяческими методами не платят налоги?
Как правило за каждым СТО только директор и бухгалтер числится, а все рабочие трудятся нелегально или за серую зарплату в конверте.
Как говорится нечего было борзеть, тогда бы и лавочку не прикрыли бы.
Вот именно государству в виде таможенных сборов . С 1000 авто по 1000долрав это уже мульон. А их в день только во Владике десятками тыщ ввозилось.
2
1
Ответить
Евгений Кан:
Вот именно государству в виде таможенных сборов . С 1000 авто по 1000долрав это уже мульон. А их в день только во Владике десятками тыщ ввозилось.
Alkus:
Да бога ради конечно не проверяю ..., не я же ТЛК эксплуатирую. На Патре всё аналогично, и шайбы вообще по 5 рублей и таких проблем там нет :), так что думаю дело всё таки в том, что туда попадает вода
😀😀😀а если там все в смазке и присутствия воды нет . И вобще после того как все собирается туда набивается графитная смазка. И закрывается все это новой крышечкой. Скорее вода попадет в сам мост . Чем в подшипник.
 
2
Ответить
.
Ты о чем какое решение суда . При пероформлении когда ты свой птс в окошечко дяденьке в погонах подаешь , а через какое то время он тебе и говорит ваш птс фальшивый и изьят регистрация вашего авто анулирована номера изьяты. Вот тут теперь ты бежишь в суд и доказываешь что ты не осел. 

Какую модель двигателя ???он что 4литровый двигатель от 2.7 отличить не может не смеши . Это тебе не вувазик.😀
Ах да у тебя же тока нива была . Обьясню с виду два одинаковых прадика но у одного движка 4000куб.см и 276 л.с. а на другом 2.7куб.см.и 163л.с. Смешной.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
в доказательство-извиняюсь перед вами за мои грубые к вам слова.
взаимно
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
😀😀😀а если там все в смазке и присутствия воды нет . И вобще после того как все собирается туда набивается графитная смазка. И закрывается все это новой крышечкой. Скорее вода попадет в сам мост . Чем в подшипник.
Графитную туда нельзя .. она для других целей ... туда на крайняк литол, а вода с грязью туда всё одно попадёт :( продавит
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Дмитрий, простите за назойливость, но все же:
Weit Dart:
Патр был и остается машиной, а биг, это машина в Ваших, Дмитрий, глазах, но не для японцев: http://macos.livejournal.com/1 205939.html Пробел убрать не забудьте.
2
 
Ответить
[quote=paha_spec]

Паша вы мне с Акусом напоминаете Самарских чудаков которым я пытался обьяснить в начале 2000годов что унас есть легковушки 4вд полноприводные . Они смотрели на меня как на лунатика и все хором доказывали мне что не бывает в природе легковых машин с полным приводом . Такое есть только на ниве и уазике. Не в обиду.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дмитрий, простите за назойливость, но все же:
На уазиках и правом руле мы не ради понтов ездим,я к примеру если задамся целью то смогу купить себе очень хорошего немца,почти нового,но мне не нужна дорогая машина для понтов,считаю что намного круче иметь хороший катер,хороший дом,а тачка нужна для обслуживания дома и доставки катера до воды и что бы меньше заострять внимание на своем авто хочется иметь надежное,качественное средство передвижения за недорого-потому что если я начну вваливать в дорогую тачку кучу денег то у меня ни на катер ни на дом денег уже не будет.Поэтому то что на моих тачках руль находится с права меня меньше всего волнует,точно так же как и молодежные автопонты.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
Alkus:
Графитную туда нельзя .. она для других целей ... туда на крайняк литол, а вода с грязью туда всё одно попадёт :( продавит
😀😀😀опя ть посмеялся. Как раз то графитная и не дает появится коризии ,которая в свою очередь и ведет к"слипанию" меду собой деталей . Попросту говоря ржавению . Эта смазка была рекомендованна специалистами сто которые и обслуживали крузаки.
 
2
Ответить
Этой же смазкой шприцуются и поворотные кулаки
 
2
Ответить
Евгений Кан:
😀😀😀опя ть посмеялся. Как раз то графитная и не дает появится коризии ,которая в свою очередь и ведет к"слипанию" меду собой деталей . Попросту говоря ржавению . Эта смазка была рекомендованна специалистами сто которые и обслуживали крузаки.
Графит на коррозию не влияет ну совсем никак, графит используется как модификатор трения, так же как и молибден. Единственный, более стойкий к воде вариант - графитка на базе солидола, а не литола, но она по температурному режиму там не выживет.
1
 
Ответить
димауаз:
На уазиках и правом руле мы не ради понтов ездим,я к примеру если задамся целью то смогу купить себе очень хорошего немца,почти нового,но мне не нужна дорогая машина для понтов,считаю что намного круче иметь хороший катер,хороший дом,а тачка нужна для обслуживания дома и доставки катера до воды и что бы меньше заострять внимание на своем авто хочется иметь надежное,качественное средство передвижения за недорого-потому что если я начну вваливать в дорогую тачку кучу денег то у меня ни на катер ни на дом денег уже не будет.Поэтому то что на моих тачках руль находится с права меня меньше всего волнует,точно так же как и молодежные автопонты.
Тут не о том речь. Сами японцы к своим машинам относятся, прямо скажем, не очень...
Правду говорят, что "нет пророка в своем отечестве"...
1
 
Ответить
[quote=Weit Dart]
Графит на коррозию не влияет ну совсем никак, графит используется как модификатор трения, так же как и молибден. Единственный, более стойкий к воде вариант - графитка на базе солидола, а не литола, но она по температурному режиму

Согласен что графит на корозию не влияет . Влияет то с чем этот графит смешан. Завтра посмотрю название этой смазки.
 
1
Ответить
Евгений Кан:
Завтра посмотрю название этой смазки.
Было бы интересно взглянуть, желательно марку/номер, а спецификацию разберем здесь подробно.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
[quote=Евгений Кан][quote=Weit Dart]
Согласен что графит на корозию не влияет . Влияет то с чем этот графит смешан. Завтра посмотрю название этой смазки.[/quote]
вот .. с этого и надо было начинать
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Weit Dart:
Тут не о том речь. Сами японцы к своим машинам относятся, прямо скажем, не очень...
Правду говорят, что "нет пророка в своем отечестве"...
Как раз это и доказывает высокое качество их автомобилей что мы после их так скажем "не очень"отношении ездим не одну сотню тысяч км.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
На уазиках и правом руле мы не ради понтов ездим,я к примеру если задамся целью то смогу купить себе очень хорошего немца,почти нового,но мне не нужна дорогая машина для понтов,считаю что намного круче иметь хороший катер,хороший дом,а тачка нужна для обслуживания дома и доставки катера до воды и что бы меньше заострять внимание на своем авто хочется иметь надежное,качественное средство передвижения за недорого-потому что если я начну вваливать в дорогую тачку кучу денег то у меня ни на катер ни на дом денег уже не будет.Поэтому то что на моих тачках руль находится с права меня меньше всего волнует,точно так же как и молодежные автопонты.
Вот видите, вы приходите к выводу, как и я впрочем, что машина для нас не понты, а инструмент и каждый выбирает инструмент более подходящий под его задачи. Стоящий неделями инструмент, когда он нужен, мало кого интересует, поэтому и не интересны тут прульки как класс. Ибо дорого и стоит, а не ездит, если у вас по другому это не значит, что везде так.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Как раз это и доказывает высокое качество их автомобилей что мы после их так скажем "не очень"отношении ездим не одну сотню тысяч км.
Никто не спорит с высоким качеством ибо и начальная цена НОВОГО авто тоже отличается
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Этой же смазкой шприцуются и поворотные кулаки
Графитовая смазка применение

Тихоходные подшипники конвейеров
Запорная арматура
Подвеска спецтехники
Открытые зубчатые передачи
Рессоры
Опоры буровых долот и др.

Применение графитовой смазки в разнообразных областях промышленности связано с её универсальными свойствами. Графит в составе пластичной смазки обеспечивает плавных ход механизмов, защиту высоконагруженных узлов, помогает притирке деталей.

Графитовая смазка находит своё применение и в быту. Она может использоваться для смазывания цепей велосипеда, тросового привода стояночного тормоза автомобиля и даже для обычных тугих дверных петель.

и далее
СВОЙСТВА ГРАФИТНОЙ СМАЗКИ
Работоспособна при температуре -20... +70°С
Высокие противозадирные характеристики, содержит графит.
Применению при температуре ниже -20°С врессорах ианалогичных устройствах.

-20 ... это о чём вообще ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
Вот видите, вы приходите к выводу, как и я впрочем, что машина для нас не понты, а инструмент и каждый выбирает инструмент более подходящий под его задачи. Стоящий неделями инструмент, когда он нужен, мало кого интересует, поэтому и не интересны тут прульки как класс. Ибо дорого и стоит, а не ездит, если у вас по другому это не значит, что везде так.
Может быть и так . Только мне кажется что вы больше говорите в холостую нежели мы тут с Димой обьясню . Вот у меня на сегодняшний день есть возможность сравнить любой уаз в том числе и патриот с любым японоджипом . Нежели ваш уаз с японским . По причине отсутствия такового. Японоджипа.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Может быть и так . Только мне кажется что вы больше говорите в холостую нежели мы тут с Димой обьясню . Вот у меня на сегодняшний день есть возможность сравнить любой уаз в том числе и патриот с любым японоджипом . Нежели ваш уаз с японским . По причине отсутствия такового. Японоджипа.
просто разговор уводится в сторону и замалчивается сравнение более дорогой машины с менее дорогой и почему то требуют чуда за 3 копейки
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
Графитовая смазка применение Тихоходные подшипники конвейеров Запорная арматура Подвеска спецтехники Открытые зубчатые передачи Рессоры Опоры буровых долот и др. Применение графитовой смазки в разнообразных областях промышленности связано с её универсальными свойствами. Графит в составе пластичной смазки обеспечивает плавных ход механизмов, защиту высоконагруженных узлов, помогает притирке деталей. Графитовая смазка находит своё применение и в быту. Она может использоваться для смазывания цепей велосипеда, тросового привода стояночного тормоза автомобиля и даже для обычных тугих дверных петель. и далее СВОЙСТВА ГРАФИТНОЙ СМАЗКИ Работоспособна при температуре -20... +70°С Высокие противозадирные характеристики, содержит графит. Применению при температуре ниже -20°С врессорах ианалогичных устройствах. -20 ... это о чём вообще ?
Как ты не честно поступаешь в этой же статье ниже приведенна таблица этих смазок . И температуры применения там уже другие . Ща ссылочку сюда кину . Ай ай ай . http://atf.ru/production/categ ory24/92.html
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Как ты не честно поступаешь в этой же статье ниже приведенна таблица этих смазок . И температуры применения там уже другие . Ща ссылочку сюда кину . Ай ай ай . http://atf.ru/production/categ ory24/92.html
"Литиевая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур, высокой несущей способностью, антифреттинговыми свойствами для долговременного смазывания." где тут графитовая ? графит там есть .. но говорить что это графитка не совсем корректно "—Диапазон рабочих температур °С от -30 до +130 (кратковременно до +150)" это уже куда не шло ... тот же литол от -40 до +120 и ? поэтому корректнее указывать не просто графитка .. которой как грязи разных видов, а конкретное название с букавками и циферками
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
 
1
Ответить
Alkus:
просто разговор уводится в сторону и замалчивается сравнение более дорогой машины с менее дорогой и почему то требуют чуда за 3 копейки
Что то я уже устал тебе тут писать писать . Вот ей богу . Еще раз мне не нужен новый авто т.е. патриот состояния б.у. в котором все время надо что то доделывать . Мне нужен авто б.у. из япии состояния нового авто . Да и у нас люди которые могут себе позволить купить новый авто ездят на б.у. из япии . Я не говорю тебе за новые авто я говорю за так называемые без пробежные авто по россии. И разговор шел за прадо стоимостью в 1млн. Но есть так же намного дешевле авто :сурфы, 3хдверные прадосы паджеры 5ти и 3хдверные патролы сафарики и т.д То есть имея на руках 1млн. Ты во Владике устанешь выбирать себе авто потому как там просто огромный выбор всяких джипов. Все мои силы исякли.
 
1
Ответить
Alkus:
"Литиевая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур, высокой несущей способностью, антифреттинговыми свойствами для долговременного смазывания."
где тут графитовая ? графит там есть .. но говорить что это графитка не совсем корректно
"—Диапазон рабочих температур °С
от -30 до +130 (кратковременно до +150)"
это уже куда не шло ...
тот же литол от -40 до +120
и ?
поэтому корректнее указывать не просто графитка .. которой как грязи разных видов, а конкретное название с букавками и циферками
Ты думаешь я литол от графитки на вид не смогу отличить😀😀. Вот я и говорю графитовая потому как в ней присутствует графит . А уж с чем он там смешан ... хоть с вазелином .
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Ты думаешь я литол от графитки на вид не смогу отличить😀😀. Вот я и говорю графитовая потому как в ней присутствует графит . А уж с чем он там смешан ... хоть с вазелином .
вот весь цимус как раз в том куда добавлен этот графит .. графит это просто добавка и уж смесь его с вазелином ну никак не прокатит для описаных нужд :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
а марку я прошу для себя, всегда интересно если вдруг появляется что то более лучшее чем используется сейчас
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Что то я уже устал тебе тут писать писать . Вот ей богу . Еще раз мне не нужен новый авто т.е. патриот состояния б.у. в котором все время надо что то доделывать . Мне нужен авто б.у. из япии состояния нового авто . Да и у нас люди которые могут себе позволить купить новый авто ездят на б.у. из япии . Я не говорю тебе за новые авто я говорю за так называемые без пробежные авто по россии. И разговор шел за прадо стоимостью в 1млн. Но есть так же намного дешевле авто :сурфы, 3хдверные прадосы паджеры 5ти и 3хдверные патролы сафарики и т.д То есть имея на руках 1млн. Ты во Владике устанешь выбирать себе авто потому как там просто огромный выбор всяких джипов. Все мои силы исякли.
Дые если не нужен о чём тогда спорить ? Кто то запрещает вам на ТЛК ездить ? нет катайтесь на здоровье :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Вот видите, вы приходите к выводу, как и я впрочем, что машина для нас не понты, а инструмент и каждый выбирает инструмент более подходящий под его задачи. Стоящий неделями инструмент, когда он нужен, мало кого интересует, поэтому и не интересны тут прульки как класс. Ибо дорого и стоит, а не ездит, если у вас по другому это не значит, что везде так.
Обычно я всегда говорю от своего лица свои же соображения. и насчет прулек,как вы их любите обзывать,судя по форумам люди со всех уголков нашей страны ездят на них и ездили бы дальше если бы не политика государства отдать предпочтение одним в ущерб других,но вселенная в итоге все расставляет на свои места и я верю что такая патриотическая несправедливость будет искоренена и производством авто будут заниматься те кто это умеет делать а не всякие дворники и кухарки не желающие заниматься своим прямым делом.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
И разговор шёл именно за НОВЫЕ авто ... вы же хотите сравнить машину которая изначально в три раза дороже. Это как то по детски что ли, требовать чуда за 3 копейки .. его не будет, ну не сможет Патриот быть качественнее крузака когда то ИЗНАЧАЛЬНО стоит в несколько раз дороже. Это вроде очевидно .. но почему то многим непонятно. А дальше уже вопрос личного выбора кому Крузак б.у. кому Патриот. Не вижу темя для спора в принципе
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
вот весь цимус как раз в том куда добавлен этот графит .. графит это просто добавка и уж смесь его с вазелином ну никак не прокатит для описаных нужд :)
Телескоп стрелы и лапы графиткой мажу,больше ни че.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Обычно я всегда говорю от своего лица свои же соображения. и насчет прулек,как вы их любите обзывать,судя по форумам люди со всех уголков нашей страны ездят на них и ездили бы дальше если бы не политика государства отдать предпочтение одним в ущерб других,но вселенная в итоге все расставляет на свои места и я верю что такая патриотическая несправедливость будет искоренена и производством авто будут заниматься те кто это умеет делать а не всякие дворники и кухарки не желающие заниматься своим прямым делом.
Какая не справедливость ? эти пошлины лоббировал японский автопром в том числе т.к. тойёта уже продала эту машину новой и конкурировать с ней же но с б.у. она не собирается
так что все свои претензии можете смело предъявлять японским автоконцернам это будет по адресу
пока у нас дворники и кухарки будут решать какие пошлины нужны а какие нет, ради собственного кармана и сиюминутной выгоды, такой вот бардак в стране и будет процветать ни автопрома ничего ... а без своей промышленности вам потом не на что будет не то что б.у. японку купить, а даже бананов
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
Дые если не нужен о чём тогда спорить ? Кто то запрещает вам на ТЛК ездить ? нет катайтесь на здоровье :)
Государство и запрещает . Не на прямую конечно . То пошлины поднимет то экологический класс до евро4 . Хотя теже автотазы и до 2 еврокласса не дотягивают не говоря уже овсяких хантерах фермерах и.тд. то утилизационный сбор придумывают. Теперь если авто больше 5 лет ввезти ты ее уже не можешь как авто . А как запчасти пожалуйста. Вот и вынужден народ искать всякие пробелы в законе . Вместо того чтобы придти заплатить положенную пошлину и кататься спокойно. А все для того чтобы было куда ржавые недоделанные ведра с болтами спихивать. Автоваз на полтора месяца когвейер остановил потому как некуда их спихивать.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Телескоп стрелы и лапы графиткой мажу,больше ни че.
и ? вывод то какой ? можно много что мазать .. какой графиткой мажите ? обычной ? так она для этого предназначена :)
Т.е. сейчас вы пытаетесь утверждать, что ступичный подшипник работает в тех же условиях, что и телескоп стрелы или лапа ? и для них подходит одна и та же смазка ? т.е. любая смазка для лапы подходит для ступичного ?
круто ... убедите меня
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Государство и запрещает . Не на прямую конечно . То пошлины поднимет то экологический класс до евро4 . Хотя теже автотазы и до 2 еврокласса не дотягивают не говоря уже овсяких хантерах фермерах и.тд. то утилизационный сбор придумывают. Теперь если авто больше 5 лет ввезти ты ее уже не можешь как авто . А как запчасти пожалуйста. Вот и вынужден народ искать всякие пробелы в законе . Вместо того чтобы придти заплатить положенную пошлину и кататься спокойно. А все для того чтобы было куда ржавые недоделанные ведра с болтами спихивать. Автоваз на полтора месяца когвейер остановил потому как некуда их спихивать.
Прикинте такая байда во всех странах у которых есть собственный автопром, из японии вон вообще поганой метлой их выбрасывают и что теперь ?
вы путаете своих баранов и государственных
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Да кстати расскажите какой это новый (тока сошедший с конвеера в 2015г) автоваз не дотягивает до евро 4. я уж молчу про 2 :) вы где такие сказки читаете ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
Какая не справедливость ? эти пошлины лоббировал японский автопром в том числе т.к. тойёта уже продала эту машину новой и конкурировать с ней же но с б.у. она не собирается
так что все свои претензии можете смело предъявлять японским автоконцернам это будет по адресу
пока у нас дворники и кухарки будут решать какие пошлины нужны а какие нет, ради собственного кармана и сиюминутной выгоды, такой вот бардак в стране и будет процветать ни автопрома ничего ... а без своей промышленности вам потом не на что будет не то что б.у. японку купить, а даже бананов
Вот и надо запретить юрлицам машины сотнями ввозить . Но мне как частному лицу для нужд моей семьи дайте всю свободу по закону . Например один авто в три года раз. И пошлину понизить особенно для инвалидов потому как только на автомате можно с одной ногой ездить . Как то так.
 
1
Ответить
Alkus:
Да кстати расскажите какой это новый (тока сошедший с конвеера в 2015г) автоваз не дотягивает до евро 4. я уж молчу про 2 :) вы где такие сказки читаете ?
Ага а у нас вся страна на автовазах 2015 года ездит прям социализм наступил . Всем жителям страны по новому автотазу за счет госужарства.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Ага а у нас вся страна на автовазах 2015 года ездит прям социализм наступил . Всем жителям страны по новому автотазу за счет госужарства.
автоваз это ещё куча предприятий сопутствующий и десятки тысяч рабочих мест, это РАБОТАЮЩАЯ промышленность, а не банановая республика, что вы предлагаете, я понимаю все хотят халявы ... я не исключение, но хоть чуть то думать о завтра то надо
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
хорошо расскажите какие автовызы сходившие с конвейера 5 лет назад не укладывались в евро 3 ? тут как раз всё увязано, так же как в других странах
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Какая не справедливость ? эти пошлины лоббировал японский автопром в том числе т.к. тойёта уже продала эту машину новой и конкурировать с ней же но с б.у. она не собирается
так что все свои претензии можете смело предъявлять японским автоконцернам это будет по адресу
пока у нас дворники и кухарки будут решать какие пошлины нужны а какие нет, ради собственного кармана и сиюминутной выгоды, такой вот бардак в стране и будет процветать ни автопрома ничего ... а без своей промышленности вам потом не на что будет не то что б.у. японку купить, а даже бананов
У вас откуда информация что японопром распоряжается российской экономикой и диктует законы по направлениям финансовых средств нашего государства?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Вот и надо запретить юрлицам машины сотнями ввозить . Но мне как частному лицу для нужд моей семьи дайте всю свободу по закону . Например один авто в три года раз. И пошлину понизить особенно для инвалидов потому как только на автомате можно с одной ногой ездить . Как то так.
это вы Японцам расскажите ... и другим :) интересно, что они вам ответят, наши ничего нового не придумали у других та же песня
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
У вас откуда информация что японопром распоряжается российской экономикой и диктует законы по направлениям финансовых средств нашего государства?
вы просто не в теме, ввозные пошлины (повышение и приведение их к стандартам) это было условие открытия ИМИ тут своих заводов
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
автоваз это ещё куча предприятий сопутствующий и десятки тысяч рабочих мест, это РАБОТАЮЩАЯ промышленность, а не банановая республика, что вы предлагаете, я понимаю все хотят халявы ... я не исключение, но хоть чуть то думать о завтра то надо
Ага то то я смотрю они 4о лет все думали и думали клепая 6 и семерки. А государство им все субсидии в размере 200млрд. Руб . Только где они эти миллиарды ???😀😀😀 . Ситуицию переломили покатуда ниссан не пришел . А то так жо сих пор и клепали классику ваз 2106.
 
1
Ответить
Alkus:
хорошо расскажите какие автовызы сходившие с конвейера 5 лет назад не укладывались в евро 3 ? тут как раз всё увязано, так же как в других странах
Ваз2106 нива. Хантер фермер камаз урал да все .
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
а вас то это как напрягает ? ну клепали бы недорогие 7-ки, а кроме классики типа ничего не клепали ? ни 10-ки ни потом приоры, калины ничего ага ...
ну ёлы палы ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
автоваз это ещё куча предприятий сопутствующий и десятки тысяч рабочих мест, это РАБОТАЮЩАЯ промышленность, а не банановая республика, что вы предлагаете, я понимаю все хотят халявы ... я не исключение, но хоть чуть то думать о завтра то надо
Что бы выпускать такое фуфло как вазы и уазы производителю этаких можно находиться на полном расслабоне,русский ваня всеравно все схавает,кто будет мешать,в частности японские б.у конкуренты,тем воткнем палки в колеса вместо того чтобы попытаться выиграть в честном бою подняв качество и комфорт наших тачек выпускаемых самими же для себя.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Ваз2106 нива. Хантер фермер камаз урал да все .
все машины выпускаемые в РФ в 2010 году укладывались в нормы Евро 3 как минимум ... так что мимо :) заканчивайте ужо :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Что бы выпускать такое фуфло как вазы и уазы производителю этаких можно находиться на полном расслабоне,русский ваня всеравно все схавает,кто будет мешать,в частности японские б.у конкуренты,тем воткнем палки в колеса вместо того чтобы попытаться выиграть в честном бою подняв качество и комфорт наших тачек выпускаемых самими же для себя.
Это вы японцам китайцам и другим расскажите .. которые чтоб поднять своё говённое качество повозок ввернули такие драконовские меры .. что вы бы тут сейчас вообще рыдали
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
вы просто не в теме, ввозные пошлины (повышение и приведение их к стандартам) это было условие открытия ИМИ тут своих заводов
Да я всю жизнь в курсе подобных тем,такие темы создаются как подливка для мозга патриота,что бы он меньше сомневался в политике нашего государства и больше сил тратил занимаясь мартышкиным трудом по производству некондиции из за которой закрыт путь к кондиционному товару.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Да я всю жизнь в курсе подобных тем,такие темы создаются как подливка для мозга патриота,что бы он меньше сомневался в политике нашего государства и больше сил тратил занимаясь мартышкиным трудом по производству некондиции из за которой закрыт путь к кондиционному товару.
это всего лишь ваши фантазии т.к. вам надо как то опрадать и кого то обвинить во вдруг прикрывшейся халявы ... пичалька :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
а вас то это как напрягает ? ну клепали бы недорогие 7-ки, а кроме классики типа ничего не клепали ? ни 10-ки ни потом приоры, калины ничего ага ...
ну ёлы палы ...
Да конечно ничего пусть только где тут передовое производство в которое вбухали столько деньжишь . Да немцы с бвм сами говорили если бы нам в россии дали бы столько денег иы бы два завода новеньких построили и завали бы россию дешевыми бэхами . И что все эти недоавтомобили 8 9 10 приоры много их ездит . И по качеству наверно превосхрдят субару тойоту ниссан . Да ты здесь почитай отзывы людей.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
а то что в 50-70 годы японская техника была синонимом фуфла вы как то забываете и о мерах принятых Японией по перелому этой ситуации тоже ... очень уж это неудобно правда ?
бегите жалуйтесь модератору чтоб он подтёр наезд на имперское качество, как тут было не раз, когда факты я приводил
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Да конечно ничего пусть только где тут передовое производство в которое вбухали столько деньжишь . Да немцы с бвм сами говорили если бы нам в россии дали бы столько денег иы бы два завода новеньких построили и завали бы россию дешевыми бэхами . И что все эти недоавтомобили 8 9 10 приоры много их ездит . И по качеству наверно превосхрдят субару тойоту ниссан . Да ты здесь почитай отзывы людей.
можно факты в студию ... кто конкретно говорил, а тов вон 90 летний дед тоже говорит что по 10 женщин за ночь ... :)

8,9,10 давннооо уже сняты с производства :)
а что покупать каждый решит сам
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
Это вы японцам китайцам и другим расскажите .. которые чтоб поднять своё говённое качество повозок ввернули такие драконовские меры .. что вы бы тут сейчас вообще рыдали
Ты про говеное качество лучше на завод йотафона напиши . А то у тебя дома вся техника бытовая электросила или горизонт5 поколения сам то строчишь сюда небось монитор самсунг или леново. Или опять надо млрд. Вбухать потдержать так сказать нашего производителя.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Евгений Кан:
Ты про говеное качество лучше на завод йотафона напиши . А то у тебя дома вся техника бытовая электросила или горизонт5 поколения сам то строчишь сюда небось монитор самсунг или леново. Или опять надо млрд. Вбухать потдержать так сказать нашего производителя.
Ёлы палы ... угадал все буквы но не смог назвать слово, что так правда в глаза брызнула, что даже смысл написаного осознать не смогли ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter