Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?
— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!
На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.
Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ
В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.
Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.
Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться.
Цена вывешивания: 1050 рублей.
В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.
Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...
Цена перепрошивки: 5000 рублей.
Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО
Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.
Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам.
Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон.
Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки.
Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю.
В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.
Выходные прошли продуктивно.
Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.
С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее.
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона
На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне.
Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась.
Цена эвакуации: 4000 рублей.
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.
Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов
Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять.
Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться.
Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.
Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик
Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня.
Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю.
Натюрморт из старых роликов и старого ремня
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?
Цена ремонта: 3 500 рублей.
Подведу итог
За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины
Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.
И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:
От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.
Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
результаты сравнения авто явно не в пользу УАЗ:
1. ВСЕ ДВЕРИ открываются и закрываются
2. Автомат работает плавно
3. Режимы обдува стекол переключаются нормально
4. Расход 12 л/100 км ДТ
5. Запаска НЕ гремит
6. Проводка проложена в гофрах по всему авто.
7. На каждую цепь - свой предохранитель
8. Механическая раздатка
9. Автоматические хабы (действуют)
Немного минусов -
1. В багажнике примерно на 1/3 меньше места.
2. Посадка в авто рассчитана на японцев (под короткие ноги).
3. Избавлен от общения с офиц. сервисным центром УАЗ (недеюсь что навсегда), нет необходимости каждую неделю туда ездить
1. на Патре 07 года аналогично
2. Коробка на Патре работает отлично
3. на Патре аналогично чуть дискретно, но не суть
4. Расход 12 литров по трассе в грязи в городе .. вы о чём о внедорожнике или о Матизе ? у мну тоже 11 .. бензина на трассе
5. не гремит .. а с чего ? ..
6. тут не в крусе, но не везде в гофрах, подозреваю, что перекладывали ДО вас т.е. не на заводе :)
7. их там 50 штук ? нет .. в целом на Патре так же
8. на Патре аналогично
9. вы по назначению его поюзайте ... да и никто не запрещает вам автоматические поставить на Патр .. но смысл ? выше вы говорили про механическую раздатку, а тут автоматические хабы .. вы уж определитесь :)
минусы
1. Не только в багажнике .. а вообще машина меньше .. так что сравнивайте с Матизом :) это убдет корректнее или с Шеви нивой :)
2. Посадка это пипец, хотя если кидать пальцы, что вот у меня иномарка, а не ездить в раскорячку, то да ... небольшой минус, если ездить это не минус это садо мазо :)
3. Что не удивительно, но вас туда под ружъём водили ? Я вот ни разу там не был и что ?
4. 20 лет .. металл устал .. если машину нормально эксплуатировали то вас ждёт много много приятных моментов .. погодите эйфория пройдёт, или предыдущий хозяин всё пофиксил :), но это ненадолго :)
минусов дальше много, но смысл, уместнее сравнивать с Шеви нивой :)
в остальном удачи :)
расскажите что да как через годик другой жёсткой эксплуатации :)
неверная предпосылка неверное утверждение и выводы .. суть фантазии :)
результаты сравнения авто явно не в пользу УАЗ:
1. ВСЕ ДВЕРИ открываются и закрываются
2. Автомат работает плавно
3. Режимы обдува стекол переключаются нормально
4. Расход 12 л/100 км ДТ
5. Запаска НЕ гремит
6. Проводка проложена в гофрах по всему авто.
7. На каждую цепь - свой предохранитель
8. Механическая раздатка
9. Автоматические хабы (действуют)
Немного минусов -
1. В багажнике примерно на 1/3 меньше места.
2. Посадка в авто рассчитана на японцев (под короткие ноги).
3. Избавлен от общения с офиц. сервисным центром УАЗ (недеюсь что навсегда), нет необходимости каждую неделю туда ездить
неверная предпосылка неверное утверждение и выводы .. суть фантазии :)
Про старые УАЗики то, не вспоминай, на которых эти номера рисовались краской и были просто заводскими номерами, которые между прочим через какое-то время дублировались, чем иногда приносили владельцу порцию очередного геморроя ставя машину на учет. Имею ввиду, что иногда случалось так, № двигателя в порядке, № кузова в порядке, № рамы краска стерлась, едешь на экспертизу там получаешь справку. Или не дай бог этот № рамы окажется в розыске, он же дублировался, вот тогда и начиналась переписка с заводом, что на этой машине стояла действительно рама с таким-же номером как и на разыскиваемой машине.
О чем спор то? О том, что старые японские автомобили лучше новых российских? Да, технические решения во многом лучше.
О том, что старые японские автомобили проживут дольше новых российских? Не так однозначно: старые японские автомобили неменьшая лотерея, чем новые российские: кому то повезет, кому то - нет.
Борьба в виде пошлин и запрета регистрации ТС "под документы" направлена не на продажу патриотов, а на создание рабочих мест(заводов) и для разворота денежного потока (чтобы деньги оставались в стране, а не утекали в другие страны), что повышает сбор налогов и т.д. и т.п.
Нам всем недвусмысленно намекнули на то, что у нас теперь есть выбор:
1. покупать новые автомобили, произведенные в РФ(читать как "накорми Васю, за то, что он собрал твой автомобиль, Петю за то, что продал, Йоко - за то, что вложил деньги в завод");
2. покупать старые автомобили с пробегом по РФ(читать как "накорми Васю, который пригнал этот автомобиль, Петю, который продал тебе его, Юко, который продал его Васе и Йоко, который собрал");
3. покупать старые автомобили без пробега по РФ с уплатой томоженных пошлин и утилизационного сбора(читай как "накорми Васю пошлиной и утил.сбором и Йоко за то, что собрал автомобиль и Юко - за то, что продал его тебе");
4. не покупать автомобили, накормив себя или других за другое.
Так что, если Вам обидно кормить Вась, то Вам подойдет последний вариант, который позволит получить выхлоп и выбрать 1ый вариант.
Правда, сыт будет Вася, которой продаст Вам антикоррозийное средство, и Ваня/Йоко, которое его произведет или Петя, который переварит Вам номер на раме.
Про старые УАЗики то, не вспоминай, на которых эти номера рисовались краской и были просто заводскими номерами, которые между прочим через какое-то время дублировались, чем иногда приносили владельцу порцию очередного геморроя ставя машину на учет. Имею ввиду, что иногда случалось так, № двигателя в порядке, № кузова в порядке, № рамы краска стерлась, едешь на экспертизу там получаешь справку. Или не дай бог этот № рамы окажется в розыске, он же дублировался, вот тогда и начиналась переписка с заводом, что на этой машине стояла действительно рама с таким-же номером как и на разыскиваемой машине.
О чем спор то? О том, что старые японские автомобили лучше новых российских? Да, технические решения во многом лучше.
О том, что старые японские автомобили проживут дольше новых российских? Не так однозначно: старые японские автомобили неменьшая лотерея, чем новые российские: кому то повезет, кому то - нет.
Борьба в виде пошлин и запрета регистрации ТС "под документы" направлена не на продажу патриотов, а на создание рабочих мест(заводов) и для разворота денежного потока (чтобы деньги оставались в стране, а не утекали в другие страны), что повышает сбор налогов и т.д. и т.п.
Нам всем недвусмысленно намекнули на то, что у нас теперь есть выбор:
1. покупать новые автомобили, произведенные в РФ(читать как "накорми Васю, за то, что он собрал твой автомобиль, Петю за то, что продал, Йоко - за то, что вложил деньги в завод");
2. покупать старые автомобили с пробегом по РФ(читать как "накорми Васю, который пригнал этот автомобиль, Петю, который продал тебе его, Юко, который продал его Васе и Йоко, который собрал");
3. покупать старые автомобили без пробега по РФ с уплатой томоженных пошлин и утилизационного сбора(читай как "накорми Васю пошлиной и утил.сбором и Йоко за то, что собрал автомобиль и Юко - за то, что продал его тебе");
4. не покупать автомобили, накормив себя или других за другое.
Так что, если Вам обидно кормить Вась, то Вам подойдет последний вариант, который позволит получить выхлоп и выбрать 1ый вариант.
Правда, сыт будет Вася, которой продаст Вам антикоррозийное средство, и Ваня/Йоко, которое его произведет или Петя, который переварит Вам номер на раме.
Тем не менее, я перефразирую свой вопрос: Вы что сказать то хотите? В чем Ваш посыл?
Да и на русских тачках самопальные сварные швы не сильно отличаются от заводских и к ним менты не придираются-тупо вварил свой номер рамы в ту что нашел где нибудь и слова тебе ни кто не скажет,тем более если такую тачку после ста тыщ.км.все равно всю надо проваривать и по раме и по кузову и по швам и просто там где треснула.
Или тут смысл в другом? Может чем больше старых японоджипов, тем чаще эвакуатор нужен?
Да все Вас поддержат в желании того, чтобы продукты были качественными. Но я не понимаю что Вы предлагаете, говоря "пытаться брать": что, по-вашему, нужно сделать, чтобы взять хорошо и недорого и как это повысит качество продукта?
Или тут смысл в другом? Может чем больше старых японоджипов, тем чаще эвакуатор нужен?
Да все Вас поддержат в желании того, чтобы продукты были качественными. Но я не понимаю что Вы предлагаете, говоря "пытаться брать": что, по-вашему, нужно сделать, чтобы взять хорошо и недорого и как это повысит качество продукта?
А про качество-надо развивать пропаганду против бракоделов и и искусственно завышенных цен наших монополистов которые оградили свой бизнес от реального краха оставив в российском ассортименте только свой гнилой товар-без вариантов(в деньги простого смертного).
А про качество-надо развивать пропаганду против бракоделов и и искусственно завышенных цен наших монополистов которые оградили свой бизнес от реального краха оставив в российском ассортименте только свой гнилой товар-без вариантов(в деньги простого смертного).
Пока разрушили только систему по доступу к недорогим,качественным авто и решили построить производство всяких левых бракованных патров что бы озадачить людей мартышкиным трудом насмех курам,еще и на полном серьезе.
А про качество-надо развивать пропаганду против бракоделов и и искусственно завышенных цен наших монополистов которые оградили свой бизнес от реального краха оставив в российском ассортименте только свой гнилой товар-без вариантов(в деньги простого смертного).
1. Обратиться к ГАЗу для того, чтобы он запустил свой "Атаман" в производство;
2. Обратиться к Haval"у для того, чтобы он снизил цену на H3 до уровня цен патриота;
3. Обратиться к УАЗу с просьбой об организации онлайн-каталога запчастей для того, чтобы отличать качественные запчасти от остальных.
Есть еще варианты?
А насчет соли расскажешь как потеплеет-надо,нет срочно продавать твоего патра,ато может получиться так что ни одного болтика с гаечкой по нормальному уже не отвинтишь если хорошо его просолил.
2. Автомат работает плавно
3. Режимы обдува стекол переключаются нормально
4. Расход 12 л/100 км ДТ
5. Запаска НЕ гремит
6. Проводка проложена в гофрах по всему авто.
7. На каждую цепь - свой предохранитель
8. Механическая раздатка
9. Автоматические хабы (действуют)
Немного минусов -
1. В багажнике примерно на 1/3 меньше места.
2. Посадка в авто рассчитана на японцев (под короткие ноги).
3. Избавлен от общения с офиц. сервисным центром УАЗ (недеюсь что навсегда), нет необходимости каждую неделю туда ездить
1. ВСЕ ДВЕРИ открываются и закрываются
1. на Патре 07 года аналогично
Комментарий - врете товаришьч! Двери на нем открываются и закрываются нормально только в одном случае - сразу после обработки замков WD-40. В остальных случаях или хлопать нужно или болтаются.
2. Коробка на Патре работает отлично
Да конечно, но Вы не учитываете работу раздатки, которая - в варианте от 469 включается со 2-го раза, а в крейском - всецело зависти от крутилки и от загадочных мозгов которые у нее висят под днищем. Сам был свидетелем привоза патра в гарантийный ремонт с этой коробкой по причине банального залития водой
3. на Патре аналогично чуть дискретно, но не суть
Хах-ха это если заслонки не переклинит. В 2011-2013 г.г. очень часто от тепла клинит заслонки, а ремонт - значит всю панель разбрать.
4. Расход 12 литров по трассе в грязи в городе .. вы о чём о внедорожнике или о Матизе ? у мну тоже 11 .. бензина на трассе
Расход в городе. У патра реальный летом - 17, зимой - до 25
5. не гремит .. а с чего ? ..
Посмотрите на низ двери. Дверь лежит на куске фторопласта, но реально очень мало
6. тут не в крусе, но не везде в гофрах, подозреваю, что перекладывали ДО вас т.е. не на заводе :)
Посмотрите под руль - там вся проводка собрана в пучки и притянута к голому железу кузова кабельными стяжками. Результат - не предсказыемое перетираение в самых неожиданных местах.
7. их там 50 штук ? нет .. в целом на Патре так же
Разница в том, что на патре один предохранитель защищает НЕСКОЛЬКО цепей, а в японках один потребитель - один предохранитель. В рез-те по перегоранию предохранителя левой передней лампочки может в патре например погануть панель приборов.
8. на Патре аналогично
только на старых - на наовых уже электрическая с висящими приводам и проводами снизу
9. вы по назначению его поюзайте ... да и никто не запрещает вам автоматические поставить на Патр .. но смысл ? выше вы говорили про механическую раздатку, а тут автоматические хабы .. вы уж определитесь :)
да верно.
минусы
1. Не только в багажнике .. а вообще машина меньше .. так что сравнивайте с Матизом :) это убдет корректнее или с Шеви нивой :)
2. Посадка это пипец, хотя если кидать пальцы, что вот у меня иномарка, а не ездить в раскорячку, то да ... небольшой минус, если ездить это не минус это садо мазо :)
3. Что не удивительно, но вас туда под ружъём водили ? Я вот ни разу там не был и что ?
4. 20 лет .. металл устал .. если машину нормально эксплуатировали то вас ждёт много много приятных моментов .. погодите эйфория пройдёт, или предыдущий хозяин всё пофиксил :), но это ненадолго :)
минусов дальше много, но смысл, уместнее сравнивать с Шеви нивой :)
в остальном удачи :)
расскажите что да как через годик другой жёсткой эксплуатации :)
1. на Патре 07 года аналогично
2. Коробка на Патре работает отлично
3. на Патре аналогично чуть дискретно, но не суть
4. Расход 12 литров по трассе в грязи в городе .. вы о чём о внедорожнике или о Матизе ? у мну тоже 11 .. бензина на трассе
5. не гремит .. а с чего ? ..
6. тут не в крусе, но не везде в гофрах, подозреваю, что перекладывали ДО вас т.е. не на заводе :)
7. их там 50 штук ? нет .. в целом на Патре так же
8. на Патре аналогично
9. вы по назначению его поюзайте ... да и никто не запрещает вам автоматические поставить на Патр .. но смысл ? выше вы говорили про механическую раздатку, а тут автоматические хабы .. вы уж определитесь :)
минусы
1. Не только в багажнике .. а вообще машина меньше .. так что сравнивайте с Матизом :) это убдет корректнее или с Шеви нивой :)
2. Посадка это пипец, хотя если кидать пальцы, что вот у меня иномарка, а не ездить в раскорячку, то да ... небольшой минус, если ездить это не минус это садо мазо :)
3. Что не удивительно, но вас туда под ружъём водили ? Я вот ни разу там не был и что ?
4. 20 лет .. металл устал .. если машину нормально эксплуатировали то вас ждёт много много приятных моментов .. погодите эйфория пройдёт, или предыдущий хозяин всё пофиксил :), но это ненадолго :)
минусов дальше много, но смысл, уместнее сравнивать с Шеви нивой :)
в остальном удачи :)
расскажите что да как через годик другой жёсткой эксплуатации :)
1. на Патре 07 года аналогично
Комментарий - врете товаришьч! Двери на нем открываются и закрываются нормально только в одном случае - сразу после обработки замков WD-40. В остальных случаях или хлопать нужно или болтаются.
2. Коробка на Патре работает отлично
Да конечно, но Вы не учитываете работу раздатки, которая - в варианте от 469 включается со 2-го раза, а в крейском - всецело зависти от крутилки и от загадочных мозгов которые у нее висят под днищем. Сам был свидетелем привоза патра в гарантийный ремонт с этой коробкой по причине банального залития водой
3. на Патре аналогично чуть дискретно, но не суть
Хах-ха это если заслонки не переклинит. В 2011-2013 г.г. очень часто от тепла клинит заслонки, а ремонт - значит всю панель разбрать.
4. Расход 12 литров по трассе в грязи в городе .. вы о чём о внедорожнике или о Матизе ? у мну тоже 11 .. бензина на трассе
Расход в городе. У патра реальный летом - 17, зимой - до 25
5. не гремит .. а с чего ? ..
Посмотрите на низ двери. Дверь лежит на куске фторопласта, но реально очень мало
6. тут не в крусе, но не везде в гофрах, подозреваю, что перекладывали ДО вас т.е. не на заводе :)
Посмотрите под руль - там вся проводка собрана в пучки и притянута к голому железу кузова кабельными стяжками. Результат - не предсказыемое перетираение в самых неожиданных местах.
7. их там 50 штук ? нет .. в целом на Патре так же
Разница в том, что на патре один предохранитель защищает НЕСКОЛЬКО цепей, а в японках один потребитель - один предохранитель. В рез-те по перегоранию предохранителя левой передней лампочки может в патре например погануть панель приборов.
8. на Патре аналогично
только на старых - на наовых уже электрическая с висящими приводам и проводами снизу
9. вы по назначению его поюзайте ... да и никто не запрещает вам автоматические поставить на Патр .. но смысл ? выше вы говорили про механическую раздатку, а тут автоматические хабы .. вы уж определитесь :)
да верно.
1. на Патре 07 года аналогично
2. Расскажите про неисправности (аргументированно)
2. Расскажите про неисправности (аргументированно)
2. про неисправности я тут уже раньше рассказывал, не н***рётся и половины того, что тут описывают, половина ремонтов это мои хотелки, как то кит в раздатку 2.8, заодно сцепу сменил, та уже около 100 тыков пробежала, карданы заменил, генератор ... но и пробег с плаваньем уже большой :) за 150 т.км.
2. про неисправности я тут уже раньше рассказывал, не н***рётся и половины того, что тут описывают, половина ремонтов это мои хотелки, как то кит в раздатку 2.8, заодно сцепу сменил, та уже около 100 тыков пробежала, карданы заменил, генератор ... но и пробег с плаваньем уже большой :) за 150 т.км.
хотя рабам холодильника этого не понять :)
судьба барыг меня никогда не беспокоила это их личные трудности ... :)[/
А вы в курсе что буквально за месяц до моего расставания с уазом их ремонтники официально озвучили мысль что теперь гарантийные замены будут делать только на заводские запчасти
судьба барыг меня никогда не беспокоила это их личные трудности ... :)[/
А вы в курсе что буквально за месяц до моего расставания с уазом их ремонтники официально озвучили мысль что теперь гарантийные замены будут делать только на заводские запчасти[/quote]
У уазика есть(существует) каталог оригинальных зап.частей?
У уазика есть(существует) каталог оригинальных зап.частей?[/
Вероятно слабые попытки создать его предпринимает в настоящее время завод
Ну, свернуло Isuzu производство своих внедорожников, но на этом свет то клином не сошелся, что расстраиваться то так и изливать свою злость на прекрасном Российском внедорожнике, фальшивкой его называть, оскорблять владельцев... Вон, тем более для тебя были в этом году и хорошие новости, компания «Соллерс» (она же УАЗ) продала производство Isuzu обратно Японцам. )))
С наступающем тебя. Как сказал один известный Русский писатель в своем романе "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться."
У уазика есть(существует) каталог оригинальных зап.частей?[/quote]
а что вы понимаете под оригинальной запчастью ? запчасть с клеймом уаз ? так они в отличии от исудзу и тойёты не перемаркировывают запчасти, ставя своё клеймо на другого производителя
Вам тоже сутки понадобилось для того что бы понять о чем речь,так что не надо язвить,вчера еще этот вопрос задал.
Дмитрий, праздники уже идут ? у меня да, не отрицаю, но вы то ? :)
с ценой это вам в экзист, там тоже всё есть :)
короче всё есть, те же яйца вид сбоку :)
короче это всё фигня !
Всех с наступающим Новым годом !
Всем счастья, здоровья, удачи !
1 935 157 р.
15,37 р. на 1 км
16,80 л на 100 км