Блог УАЗ Патриот



19.11.2015| Просмотров: 88779

Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?

— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!

На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.  

Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ

В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.

Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.

 
Цветём. И едва не запахли!..

Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться. 

Цена вывешивания: 1050 рублей.

В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.

 
Место крепления ЭБУ

Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...

Цена перепрошивки: 5000 рублей.

Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка

Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО 
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО

Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.

Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам. 

Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон. 

Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки. 

Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю. 

В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.

Выходные прошли продуктивно. 

Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.

С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее. 

Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона

Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона 
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона

На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне

Та самая лужа 
Та самая лужа

Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась. 

Цена эвакуации: 4000 рублей. 
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.

Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов

Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять. 

Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться. 

Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.

Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.  

Слетевший ремень

Состояние его, скажем прямо, не ахти. Виновником торжества оказался развалившийся ролик 
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик

Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня. 

Утренняя пробка.  
Утренняя пробка

 

Вторая эвакуация на уже знакомом эвакуаторе 
Знакомый эвакуатор

Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю. 

Натюрморт из роликов и ремня 
Натюрморт из старых роликов и старого ремня

Развалившийся ролик  
Тот самый виновник торжества

Ещё развалившийся ролик 
Детализация

 
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?

Цена ремонта: 3 500 рублей. 

Подведу итог

За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины

Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.

И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:

От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.

Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 17506
димауаз:
Что бы хорошо зачистить и подготовить к покраске детали должны быть снятыми,или хотя бы кузов скинуть что бы обеспечить доступ к шасси со всех сторон-это сложно и долго,больше похоже на неблагодарный труд и еще нужно учитывать то что коррозия уже успела испортить резьбовые соединения и такая работа в геометрической прогрессии будет усложняться высверливанием сломанных крепежных соединений и дальнейшим их восстановлением.
Вот поэтому я и пытаюсь на реальных примерах доказать что бывает так что даже через 15 лет качественную тачку можно разобрать и снова собрать используя ее же комплектующие по той простой причине что они сделаны по настоящему,это не дешевая китайская одноразовая подделка которая создана для лишь для того что бы успеть ее продать.По сути такая технология качества не настолько сложная на сколько не выгодная для барыг зап.частями и новыми авто и поэтому потребитель страдает а производитель обогащается...так,че то меня опять понесло,короче вот пример тачки на которой все легко раскручивается через 15 лет и снова вкручивается как было с завода,фотку добавлю по запросу.
Это я к тому что надо заставлять уазопроизводителей не филонить а начинать использовать гальванику для антикоррозийных покрытий не дешевой китайской сыромятины,а хотя бы вспомнить советский крепеж и попытаться наладить его выпуск по технологиям которые у нас свои имеются.Ну или хотя бы подвести дорожников к ответственности за использование их агрессивных веществ наносящих вред частной собственности.
Я не собираюсь на нем сто лет ездить, поэтому обработаю там куда смогу добраться, для придания машине опрятного вида. Краску с мостов здорово отбивает лед, когда его машина взламывает мостами, поэтому я сомневаюсь, что краска на японских узлах подвески это выдержит. Другое дело, что на иномарках лед не кто не пытается поломать, так что к УАЗу я не в претензии и я был к этому готов ещё до его покупки. Сегодня подсчитывал, какую сумму я потратил на "улучшайзинг" и ремонт своего Патриота за 4 года, вышло 26000 рублей, но это конечно, не считая замены масла и фильтров 2 раза в год, также антифриз 2 раза менял. А буквально вчера встретил хорошего знакомого, начали разговор о своих автомобилях, как да что... Ну обычный мужской разговор, я на счет своего Патриота сказал, что вогнал в него за 4 года 30000, как оказалось, немного преувеличил, а он мне поведал, что в ремонты и ТО своего 3-х летнего кроссовера (покупал новым), только за прошлый год, затратил почти 60 000 рублей. Марку называть не буду, но стоит такая машина сейчас 1,8 милллиона рублей! То есть да, там не придется красить раму и мосты, потому что их там просто нет, но придется содержать дилеров, а аппетиты у них зверские! Так что выбора у меня как оказывается и нет, буду ухаживать за своей машиной, да потихоньку ездить. Как сказал Гораций: "Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь!"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Weit Dart:
Можно облить ярославским "Спецназом" и забыть. Он ржавчину хорошо изничтожает и покрытие прочное.
Гальваника сама по себе очень не прочная. От ударов камнями и других повреждений она пробивается на раз, а там где пробито начнет ржаветь, при чем поймешь это тогда, когда уже кусок покрытия отвалится.
Где бы его тут на Севере еще достать? Тут элементарного, порой не купишь! Я купил какую-то обработку 2 банки, летом попробую, что оно такое.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Weit Dart:
Москвич это как бы не УАЗ, среда обитания у них разная и химии с дорог он скорее всего не нюхал. А "когда-то" их берегли как зеницу ока, тк машина, считай, на всю жизнь. Камнями эти кузова оббиваются только в путь, не зря на том же фольксе в качестве защиты днища используется бутерброд: оцинковка > краска > резино-битумное (или аналогичное) покрытие.
Все правильно, раньше к автомобилям было другое, более трепетное отношение.
"Димауаз" очень бережет свою технику, я в этом убедился лично, я более халатен в этом отношении, но сгоревшую лампочку меняю сразу, то есть содержу авто в полном техническом состоянии.
Кстати, накопал вчера вот такую интересную информацию...
Двигатель ЗМЗ-409
Номинальная мощность
при 4400 мин-1, кВт (л.с.):
нетто по ГОСТ 14846 94,1 (128)
брутто по SAEj 816b 106,1 (144,3)
брутто по DIN 70020 100,5 (136,7)
То есть по американскому стандарту, коим пользуются и японцы, мощность двигателя Патриота 144,3 л.с..
Мощность Нетто (Реальная)

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность Брутто ("лабораторная или стендовая мощность")

Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.
Вот так нас обманывают иностранные производители, указывая стендовую мощность двигателя, а наш ГОСТ указывает мощность двигателя под нагрузкой!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Weit Dart:
Москвич это как бы не УАЗ, среда обитания у них разная и химии с дорог он скорее всего не нюхал. А "когда-то" их берегли как зеницу ока, тк машина, считай, на всю жизнь. Камнями эти кузова оббиваются только в путь, не зря на том же фольксе в качестве защиты днища используется бутерброд: оцинковка > краска > резино-битумное (или аналогичное) покрытие.
Арки колесные не нем действительно было обработаны чем-то резино-битумным вероятно на заводе еще. Про днище не скажу - не помню просто за давностью лет. Полы все и тоннели были застелены заводским интересным материалом нечто типа прессованного картона пополам с ватином и поэтому дорогу вообще не было слышно.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 81
террамиг...:
Все правильно, раньше к автомобилям было другое, более трепетное отношение.
"Димауаз" очень бережет свою технику, я в этом убедился лично, я более халатен в этом отношении, но сгоревшую лампочку меняю сразу, то есть содержу авто в полном техническом состоянии.
Кстати, накопал вчера вот такую интересную информацию...
Двигатель ЗМЗ-409
Номинальная мощность
при 4400 мин-1, кВт (л.с.):
нетто по ГОСТ 14846 94,1 (128)
брутто по SAEj 816b 106,1 (144,3)
брутто по DIN 70020 100,5 (136,7)
То есть по американскому стандарту, коим пользуются и японцы, мощность двигателя Патриота 144,3 л.с..
Мощность Нетто (Реальная)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность Брутто ("лабораторная или стендовая мощность")
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.
Вот так нас обманывают иностранные производители, указывая стендовую мощность двигателя, а наш ГОСТ указывает мощность двигателя под нагрузкой!
Ну дык кондиционеры и гидрачи всякие а также мех вентиляторы периодически вкл-выкл, поэтому нормально мерить мощность голого движка. Вообще 409 движок как показал практика - очень удачный в смысле тяги и приеместости нет претензий
1
3
Ответить
Sergey Lu:
Ну дык кондиционеры и гидрачи всякие а также мех вентиляторы периодически вкл-выкл, поэтому нормально мерить мощность голого движка. Вообще 409 движок как показал практика - очень удачный в смысле тяги и приеместости нет претензий
Очень неплохой двигатель, кто бы что ни говорил. Газелевский УМЗ имеет меньшую мощность и момент но его хватает, хотя там масса - мама не горюй.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
Weit Dart:
Очень неплохой двигатель, кто бы что ни говорил. Газелевский УМЗ имеет меньшую мощность и момент но его хватает, хотя там масса - мама не горюй.
Да, качество моторов 3МЗ сейчас довольно приемлемое, и явно лучше чем у УМЗ. Но все-же поправлю. Нижневальный и 8-ми клапанный УМЗ-421 имеет меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем у ЗМЗ-409. И масса мотора у него меньше килограмм на 20, блок то дюралевый.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 81
paha_spec:
Да, качество моторов 3МЗ сейчас довольно приемлемое, и явно лучше чем у УМЗ. Но все-же поправлю. Нижневальный и 8-ми клапанный УМЗ-421 имеет меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем у ЗМЗ-409. И масса мотора у него меньше килограмм на 20, блок то дюралевый.
Масса мотора - для зимы скорее плюс чем минус. У меня патр в -36 под окном стоял всю ночь например и с 1 заводкой от сигнализации с утра еще теплый был. Но зато там где я на эскуде проезжал спокойно, на патриоте прваливался передом даже в небольшой грязи или снеге, очень тяжелая передняя часть у него получилась. Зато теперь на террано 95 года вообще 4 ВД не включаю зимой - идеальная развесовка, огромная коробка-автомат почти по центру автомобиля, задние колеса даже в пустом нормально загружены. И нет дурацких тяг рулевых спереди внизу.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Weit Dart:
Очень неплохой двигатель, кто бы что ни говорил. Газелевский УМЗ имеет меньшую мощность и момент но его хватает, хотя там масса - мама не горюй.
Очень неплохой, вчера ездил на дальняк, 5-я передача, скорость 100 по спидометру, подъем 12%, поднимаемся без подгазовок, причем свободно! Правда по БК мгновенный расход топлива с десяти литров, поднимается до 18 литров на 100 км, нагрузка ощущается... Вообщем я бы этот двигатель охарактеризовал, как минимально достаточный для этого автомобиля, как например полуторалитровый для легковушки класса С.
Увеличение объема двигателя приведет к большему расходу топлива, мой знакомый купил Паджеро 3,0 Л на МКП, спустя 2-х лет думает его продавать и покупать легковой универсал, так как расход топлива по трассе у него меньше 14 литров не бывает и это при спокойной езде на круизе. А если ехать по активней, то 16 литров получается, машина полностью исправна, пробег точно не скажу, но пройдено 2 ТО у ОД, межсервесный пробег у Митсубиши 15 тыс. км...
У меня по расходу получается вот так:
Вчера ездили в г. Югорск, заправил левый бак до полного (правый держу полным всегда), проехал 235 км заехал на заправку, влезло 25 литров, бензин 92-й, всю дорогу ехал на полном приводе, за бортом от -10 до ноля градусов, дорога в основном бетонка и раздолбанный асфальт, 35 км зимника (гребенка совмещенная с "американскими горками", думал мой УАЗик раскрутится весь).
Так что двигатель меня устраивает, целиком и полностью, чего нельзя сказать о машине в целом.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 278
Как говорил мой преподаватель ММФ "...Главное это концепция. Без концепции никуда...". Пока мировые автопроизводители ломают голову как сделать "программируемые"поломки, чтобы новые машины покупались, но не терять много денег по гарантии и по судам, наши как делали военную машину для 15 минут боя, так и делают. Расходы на эксплутацию - миллион с небольшим за 2 года с небольшим! сколько раз он катался на эвакуаторе? И это по концепции - один из самых ремонтопригодных автомобилей!
Наши снова впереди всех!
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
Sergey Lu:
Масса мотора - для зимы скорее плюс чем минус. У меня патр в -36 под окном стоял всю ночь например и с 1 заводкой от сигнализации с утра еще теплый был. Но зато там где я на эскуде проезжал спокойно, на патриоте прваливался передом даже в небольшой грязи или снеге, очень тяжелая передняя часть у него получилась. Зато теперь на террано 95 года вообще 4 ВД не включаю зимой - идеальная развесовка, огромная коробка-автомат почти по центру автомобиля, задние колеса даже в пустом нормально загружены. И нет дурацких тяг рулевых спереди внизу.
Размер и вес соотноси. У моего знакомого есть Suzuki Sidekick, тот же самый Escudo только американец. Так вот, он с лифтом в 12 см и на 31 колесах все равно ниже моего стокового патриота, и я уже не говорю о длине и ширине Escudo.
Ты действительно думаешь, что вес мотора всему виной?

И да, я тоже на патриоте зимой почти не пользуюсь полным приводом, может проблема у тебя все таки была в шинах, а не в развесовке автомобиля. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
hoopers_hooch:
Как говорил мой преподаватель ММФ "...Главное это концепция. Без концепции никуда...". Пока мировые автопроизводители ломают голову как сделать "программируемые"поломки, чтобы новые машины покупались, но не терять много денег по гарантии и по судам, наши как делали военную машину для 15 минут боя, так и делают. Расходы на эксплутацию - миллион с небольшим за 2 года с небольшим! сколько раз он катался на эвакуаторе? И это по концепции - один из самых ремонтопригодных автомобилей!
Наши снова впереди всех!
За 4 года в ремонты и улучшение своего Патриота вложил 26 000 рублей, авто покупал за 615 тысяч, плюс 50 тыс. вышла зимняя резина с дисками. На эвакуаторе не разу не катался, у дилера не бывал, обслуживаю автомобиль и ремонтирую сам. Воевать на своем Патриоте пока не собираюсь. Использую свой автомобиль для семейных нужд и мои надежды Патриот оправдал полностью, чего я не могу сказать о своей предыдущей Тойоте Королле 2005 года, которая также была куплена новой.
А дромопатриот усиленно убивали в Якутии, под ЛЭП в окрестностях Владивостока, но не смогли убить, в итоге сенсации не вышло и интерес к машине у всех пропал!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
За 4 года в ремонты и улучшение своего Патриота вложил 26 000 рублей, авто покупал за 615 тысяч, плюс 50 тыс. вышла зимняя резина с дисками. На эвакуаторе не разу не катался, у дилера не бывал, обслуживаю автомобиль и ремонтирую сам. Воевать на своем Патриоте пока не собираюсь. Использую свой автомобиль для семейных нужд и мои надежды Патриот оправдал полностью, чего я не могу сказать о своей предыдущей Тойоте Королле 2005 года, которая также была куплена новой.
А дромопатриот усиленно убивали в Якутии, под ЛЭП в окрестностях Владивостока, но не смогли убить, в итоге сенсации не вышло и интерес к машине у всех пропал!
Жизнь зла,полюбишь и козла.
Я уже давно воспринимаю положение Россиян как наказание за какие то ранее совершенные грехи.Умом Россию не понять,наш стиль жизни больше похож на зоо.парк которым правит жираф,потому что он большой и ему видней.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
Sergey Lu:
Масса мотора - для зимы скорее плюс чем минус. У меня патр в -36 под окном стоял всю ночь например и с 1 заводкой от сигнализации с утра еще теплый был. Но зато там где я на эскуде проезжал спокойно, на патриоте прваливался передом даже в небольшой грязи или снеге, очень тяжелая передняя часть у него получилась. Зато теперь на террано 95 года вообще 4 ВД не включаю зимой - идеальная развесовка, огромная коробка-автомат почти по центру автомобиля, задние колеса даже в пустом нормально загружены. И нет дурацких тяг рулевых спереди внизу.
Резину правильно подбирать не пробовал? Обычно помогает...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 81
paha_spec:
Размер и вес соотноси. У моего знакомого есть Suzuki Sidekick, тот же самый Escudo только американец. Так вот, он с лифтом в 12 см и на 31 колесах все равно ниже моего стокового патриота, и я уже не говорю о длине и ширине Escudo.
Ты действительно думаешь, что вес мотора всему виной?
И да, я тоже на патриоте зимой почти не пользуюсь полным приводом, может проблема у тебя все таки была в шинах, а не в развесовке автомобиля. ;)
В связи с тем, что японцы почти перестали производить резину на 15 с высоким профилем, сейчас у меня на террано стоит неизвестная китайская резина для грузовиков (не грязевая естественно) 31 дюйм . Вот с ней и сравниваю патриотовскую каму-221 (если не ошибаюсь). А проблема не в том что он не гребет колесами, а в том что в типовой для нашего региона ситуации (юг Амурской области) - проселочная дорога построенная на суглинистой основе, особенно весной когда снизу еще не растаяло а сверху на 50 см слой грязи, патр в эту грязь валится передом. И далее без разницы какая резина - зацепился мостом и все, двигаться можно только назад враскачку. Что террано что эскудо - совсем другая ситуация - до проваливания не доходит дело.
 
4
Ответить
Sergey Lu:
В связи с тем, что японцы почти перестали производить резину на 15 с высоким профилем, сейчас у меня на террано стоит неизвестная китайская резина для грузовиков (не грязевая естественно) 31 дюйм . Вот с ней и сравниваю патриотовскую каму-221 (если не ошибаюсь). А проблема не в том что он не гребет колесами, а в том что в типовой для нашего региона ситуации (юг Амурской области) - проселочная дорога построенная на суглинистой основе, особенно весной когда снизу еще не растаяло а сверху на 50 см слой грязи, патр в эту грязь валится передом. И далее без разницы какая резина - зацепился мостом и все, двигаться можно только назад враскачку. Что террано что эскудо - совсем другая ситуация - до проваливания не доходит дело.
Чтоб двигаться по грязи, нужно иметь с этой грязью хоть какое-то сцепление. У замыленной камы его быть не может по определению. Если грязи, особенно глины, действительно 50см (во что я не верю), эта дорога и для Уралов будет труднопроходимой.
4
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35429
Weit Dart:
Очень неплохой двигатель, кто бы что ни говорил. Газелевский УМЗ имеет меньшую мощность и момент но его хватает, хотя там масса - мама не горюй.
не совсем верно
змз 409 128 л.с./4400 момент 217 нм./3900
умз 42164 106л.с./4000 момент 220,5 нм./2500 т.е. чуть больше и на более низких оборотах, что приятнее ... теоретически и практически
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Weit Dart:
Чтоб двигаться по грязи, нужно иметь с этой грязью хоть какое-то сцепление. У замыленной камы его быть не может по определению. Если грязи, особенно глины, действительно 50см (во что я не верю), эта дорога и для Уралов будет труднопроходимой.
Дороги примерно такие как на фото - это НЕ экстрим я считаю.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
Sergey Lu:
В связи с тем, что японцы почти перестали производить резину на 15 с высоким профилем, сейчас у меня на террано стоит неизвестная китайская резина для грузовиков (не грязевая естественно) 31 дюйм . Вот с ней и сравниваю патриотовскую каму-221 (если не ошибаюсь). А проблема не в том что он не гребет колесами, а в том что в типовой для нашего региона ситуации (юг Амурской области) - проселочная дорога построенная на суглинистой основе, особенно весной когда снизу еще не растаяло а сверху на 50 см слой грязи, патр в эту грязь валится передом. И далее без разницы какая резина - зацепился мостом и все, двигаться можно только назад враскачку. Что террано что эскудо - совсем другая ситуация - до проваливания не доходит дело.
А, я тебя понял.
Есть 4 патриота, у трех стоит кама-219 и один обут в Contyre Expedition (у обеих шин размерность 225/75-16) один патриот едет по грязи, а три валится мордой и стоят буксуют.
Вывод: МАШИНА ГАМНО. Вот как то так, следуя твоей логике. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 81
paha_spec:
А, я тебя понял.
Есть 4 патриота, у трех стоит кама-219 и один обут в Contyre Expedition (у обеих шин размерность 225/75-16) один патриот едет по грязи, а три валится мордой и стоят буксуют.
Вывод: МАШИНА ГАМНО. Вот как то так, следуя твоей логике. :)
Мы же говорим об обычной эксплуатации, а у 8 из 10 владельцев УАЗА нет и не будет желания менять стандартную резину (пока она новая). Я говорил про стоковую проходимость, а Contyre Expedition это уже далеко не сток. Если бы сам не столкнулся с таким эффектом зарывания в грязь НА ДОРОГЕ - не написал бы.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
Sergey Lu:
Мы же говорим об обычной эксплуатации, а у 8 из 10 владельцев УАЗА нет и не будет желания менять стандартную резину (пока она новая). Я говорил про стоковую проходимость, а Contyre Expedition это уже далеко не сток. Если бы сам не столкнулся с таким эффектом зарывания в грязь НА ДОРОГЕ - не написал бы.
Знаешь, я специально взял для примера Contyre Expedition потому, что это штатная резина комплектации "Трофи" :) А штатную КАМУ я выкинул при первой же возможности (сам езжу на Cordiant Off Road), выкинул потому-что она даже за пол цены с пробегом от автосалона до гаража никому не нужна, за пол года на ***** и дроме ни кто так и не позвонил. Так что не надо всех ровнять под одну гребенку.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
Sergey Lu:
Мы же говорим об обычной эксплуатации, а у 8 из 10 владельцев УАЗА нет и не будет желания менять стандартную резину (пока она новая). Я говорил про стоковую проходимость, а Contyre Expedition это уже далеко не сток. Если бы сам не столкнулся с таким эффектом зарывания в грязь НА ДОРОГЕ - не написал бы.
На штатной Каме можно ездить исключительно по городу/трассе и нераскисшим грунтовкам, к тому же штатная Кама - это всего 29 дюймов а ты ее сравниваешь с 31 дюймовой резиной, наверняка более широкой чем кама. При одинаково "шоссейном" рисунке протектора, большее колесо поедет лучше, тк меньше давление на грунт.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Знаешь, я специально взял для примера Contyre Expedition потому, что это штатная резина комплектации "Трофи" :) А штатную КАМУ я выкинул при первой же возможности (сам езжу на Cordiant Off Road), выкинул потому-что она даже за пол цены с пробегом от автосалона до гаража никому не нужна, за пол года на ***** и дроме ни кто так и не позвонил. Так что не надо всех ровнять под одну гребенку.
Весь список чего надо выкинуть по приезду из магазина домой на новом патре опубликуйте пожалуйста?
Не поржать,для дела надо!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35429
димауаз:
Весь список чего надо выкинуть по приезду из магазина домой на новом патре опубликуйте пожалуйста? Не поржать,для дела надо!
Дмитрий, у вас слишком префекционистский, что ли, подход к авто, УАЗ вас может довести до ручки .. по мелочи :), забейте это вряд ли ваш авто
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
7
 
Ответить
димауаз:
Весь список чего надо выкинуть по приезду из магазина домой на новом патре опубликуйте пожалуйста?
Не поржать,для дела надо!
Штатная резина, концевики дверей, магнитола с динамиками. Это мое мнение.
Хотя многие ездят на Каме, слушают штатную гамнитолу и время от времени чистят концевики - их это не напрягает.
6
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Штатная резина, концевики дверей, магнитола с динамиками. Это мое мнение.
Хотя многие ездят на Каме, слушают штатную гамнитолу и время от времени чистят концевики - их это не напрягает.
Концевички на какие менять надо?
Как качество резинодеталей-получше стало?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35429
димауаз:
Концевички на какие менять надо?
Как качество резинодеталей-получше стало?
любые подходящие, например от нексии
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
не сгнила еще тарантайка?)))
1
5
Ответить
димауаз:
Концевички на какие менять надо?
Как качество резинодеталей-получше стало?
Номер концевиков 96235956
Это GM.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Номер концевиков 96235956
Это GM.
Еще вопросик сразу-на патре эти концевики стоят как на иномарках,рядом с замком или со стороны шарниров как на жиге?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Еще вопросик сразу-на патре эти концевики стоят как на иномарках,рядом с замком или со стороны шарниров как на жиге?
Со стороны шарниров везде, включая пятую дверь. Когда будешь менять, не упусти провод с клеммой, доставать устанешь. )))
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
лето уж скоро, где отчёты за прошедшие полгода????
Lexus RX400h
5
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35429
Weit Dart:
Со стороны шарниров везде, включая пятую дверь. Когда будешь менять, не упусти провод с клеммой, доставать устанешь. )))
самое смешное, что глючат не все и не у всех
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
Alkus:
самое смешное, что глючат не все и не у всех
Кто где катается. Чем больше влаги тем быстрее начинают глючить. Конструкция не удачная - без защитных чехлов и материал г...вно полное, окисляются мгновенно. По крайней мере на моей машине так.
5
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35429
Weit Dart:
Кто где катается. Чем больше влаги тем быстрее начинают глючить. Конструкция не удачная - без защитных чехлов и материал г...вно полное, окисляются мгновенно. По крайней мере на моей машине так.
у меня часть поменяна на с чехлами и прочим, они всё одно подглюкивают, а есть один старый и работает лучше всех :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Alkus:
у меня часть поменяна на с чехлами и прочим, они всё одно подглюкивают, а есть один старый и работает лучше всех :)
А у меня ничего еще не поменяно с 95 года, даже на калитке с запаской (на улице в районе заднего бампера) концевик работает
 
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35429
Sergey Lu:
А у меня ничего еще не поменяно с 95 года, даже на калитке с запаской (на улице в районе заднего бампера) концевик работает
вы её брали новой ? а по какой цене ? вот когда новую такую купите по цене патриота, тогда и можно говорить, даже не по цене, а ещё дешевле т.к. вам на террано с шеви нивой надо конкурировать :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
 
Ответить
Sergey Lu:
А у меня ничего еще не поменяно с 95 года, даже на калитке с запаской (на улице в районе заднего бампера) концевик работает
Ты там надпись "Сделано Императором для Сергея в 1995 году" на каждом концевике видел? Там уже много чего поменяно, но это тайна, покрытая мраком, до поры до времени. Правда, когда время придет, ты нам все равно ничего не расскажешь, тк стыдно будет. Помнишь "Приключения Гекльберри Финна"? )))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 81
да нет расскажу
 
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Со стороны шарниров везде, включая пятую дверь. Когда будешь менять, не упусти провод с клеммой, доставать устанешь. )))
Если эти концевики стоят со стороны шарниров,то они даже теоретически не могут сигнализировать о том что все двери закрыты на оба щелчка?,то есть можно успешно ехать с полуоткрытыми дверями и так же ставить на сигнализацию-ОО?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
вы её брали новой ? а по какой цене ? вот когда новую такую купите по цене патриота, тогда и можно говорить, даже не по цене, а ещё дешевле т.к. вам на террано с шеви нивой надо конкурировать :)
теранчик же рамный джип,какая нива нафик,тогда мой исузик тоже нива штоли?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35429
димауаз:
теранчик же рамный джип,какая нива нафик,тогда мой исузик тоже нива штоли?
размер, он хоть и рамный, но маленький .. как раз со шниву
он не плох, но сравнивать надо одного класса
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
размер, он хоть и рамный, но маленький .. как раз со шниву
он не плох, но сравнивать надо одного класса
с 570-ым лексусом что ли?У тиранчика салон меньше,зато мотор по кубатуре на бензинке даже больше,трешка вроде,по лошадям тоже мощнее-однозначно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 81
Сравнивали Террано с длинной нивой тестя - размеры автомобилей 1:1. Поразительно но это так. Разница в дорожном просвете - у террано 27 см, у нивы - 19 (это по факту измерений, просевшие вероятно пружины у нивы и подкрученные вероятно торсионы у террано).
 
3
Ответить
     
Сообщений: 81
Идея террано японцами явно взята с нивы, однако по техники - несравнимо другая. Ну и нива 2012 года у него почти уже развалилась (поменяно почти все, включая элементы салона).
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
Sergey Lu:
Идея террано японцами явно взята с нивы, однако по техники - несравнимо другая. Ну и нива 2012 года у него почти уже развалилась (поменяно почти все, включая элементы салона).
Да да, когда я езжу на Патриоте и после препятствий кричу давай за мной, я же легко проехал, то очень часто слышу в ответ, "куле у тебя-же УАЗик его не жалко". На что получают обычно ответ, что мой УАЗик в 2 раза дороже твоей дровины стоит, как его может быть не жалко. Вот думаю так-же и с нивой, которая вся сыпется, и с теранчиком который не ломается. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35429
димауаз:
с 570-ым лексусом что ли?У тиранчика салон меньше,зато мотор по кубатуре на бензинке даже больше,трешка вроде,по лошадям тоже мощнее-однозначно.
а причём тут это ? т.е. вы хотите сказать что терранчик одного класса с патриотом ? тогда он одного класса с какмнить супер байком, там и моторчик мощный и прочее или с ТЛК 200 например ? чушь ведь:), есть градация по классам её и стоит хоть как то придерживаться
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35429
Sergey Lu:
Сравнивали Террано с длинной нивой тестя - размеры автомобилей 1:1. Поразительно но это так. Разница в дорожном просвете - у террано 27 см, у нивы - 19 (это по факту измерений, просевшие вероятно пружины у нивы и подкрученные вероятно торсионы у террано).
чушь спереди у нивы колоо 30 ... сзади 220 и там МОСТ никакие просевшие пружины там на высоту повлиять не могут :), что то вы не то меряли :), или 14 радиуса колёса поставили :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
димауаз:
с 570-ым лексусом что ли?У тиранчика салон меньше,зато мотор по кубатуре на бензинке даже больше,трешка вроде,по лошадям тоже мощнее-однозначно.
УАЗы корректно сравнивать с Геликом, Рэнглером, Дефендером... то есть с машинами G-класса, о двух мостах и раме.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Alkus:
чушь спереди у нивы колоо 30 ... сзади 220 и там МОСТ никакие просевшие пружины там на высоту повлиять не могут :), что то вы не то меряли :), или 14 радиуса колёса поставили :)
спереди измерял дорожный просвет рулеткой от земли до передней балки. Колеса у него с завода - на крайне странно выглядящее литье. На сколько - не знаю, как-то не задумывался, но точно родные.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Патр со своими версиями ДВС ни в какие классы авто не попадает,только в самоходки,поэтому вы правы,с тиранчиком его сравнивать не корректно,тирранчик можно с прадиком сравнить но не с патром.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
иван
Иркутск
Э-э-э-й РОМАН, а что с Патриотом то? 3 месяца ни каких новостей?
5
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35429
димауаз:
Патр со своими версиями ДВС ни в какие классы авто не попадает,только в самоходки,поэтому вы правы,с тиранчиком его сравнивать не корректно,тирранчик можно с прадиком сравнить но не с патром.
двс в класс не входит .. размер входит :)
и с Прадиком если только с мелким Тиранчик можно сравнить ... так что тиранчик с патром разного класса, не зависимо от пихла
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
двс в класс не входит .. размер входит :)
и с Прадиком если только с мелким Тиранчик можно сравнить ... так что тиранчик с патром разного класса, не зависимо от пихла
Паджеро и челенжер тоже разных классов?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35429
димауаз:
Паджеро и челенжер тоже разных классов?
не интересовался
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
димауаз:
Паджеро и челенжер тоже разных классов?
А Черджер и Сивик?
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
А Черджер и Сивик?
Я про митсубиси,а ты про че?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Я про митсубиси,а ты про че?
Я про две спортивные машины...
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Я про две спортивные машины...
А патр это спортивная машина?Наверно завараживает так же как и спортивная рыбалка? :-)) https://www.youtube.com/watch?...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
А патр это спортивная машина?Наверно завараживает так же как и спортивная рыбалка? :-)) https://www.youtube.com/watch?v=7qChQktAb8k
При чем здесь патр? Мы тут обсуждаем классы машин и корректность сравнения, вот я и спрашиваю у тебя, корректно ли сравнивать Додж Черджер и Хонду Сивик? Обе спортивные, обе легенды, достатлчно ли этого чтоб записать их в один класс?
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
При чем здесь патр?
Так может нам пора уже о птичках или о рыбках начать спорить?А то патр кажется всем уже поднадоел.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Так может нам пора уже о птичках или о рыбках начать спорить?А то патр кажется всем уже поднадоел.
Мы тут и так обо всем рассуждаем, но вот склассами и сравнениями Alkus тебя правильно поправил. Нельзя сравнивать совершенно разные авто, так же как нельзя сравнивать новые и бу, это, как минимум, глупо. Может следующий патр выпустят на независимой подвеске и размером/весом поскромнее, вот его и будем с террано сравнивать.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Мы тут и так обо всем рассуждаем, но вот склассами и сравнениями Alkus тебя правильно поправил. Нельзя сравнивать совершенно разные авто, так же как нельзя сравнивать новые и бу, это, как минимум, глупо. Может следующий патр выпустят на независимой подвеске и размером/весом поскромнее, вот его и будем с террано сравнивать.
Дык патр пришел один на замену многим джипам,в связи с шизонутостью такого положения его теперь приходится сравнивать со всем мировым автопромом которым раньше можно было пользоваться без проблем и людям не только после терранчиков приходится сейчас косо смотреть в сторону патра,с пониманием того как просто в рашке сделать из людей дураков,а даже после прадиков и крузаков естественно и еще всяко разно как износившихся.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Дык патр пришел один на замену многим джипам,в связи с шизонутостью такого положения его теперь приходится сравнивать со всем мировым автопромом которым раньше можно было пользоваться без проблем и людям не только после терранчиков приходится сейчас косо смотреть в сторону патра,с пониманием того как просто в рашке сделать из людей дураков,а даже после прадиков и крузаков естественно и еще всяко разно как износившихся.
Дима, читая новости на Дроме, я вижу общую в мире тенденцию к сворачиванию производства внедорожников вообще. Все современные японские внедорожники малопригодны для съезда с дороги, американцы идут за ними следом, англичане свернули сборку Дефендера а из европейцев остался только Гелендваген... Если это явление будет прогрессировать, то лет через пять-десять свершится невообразимое для многих скептиков и УАЗ пойдет на экспорт. )))
Уже сейчас выбор сократился до трех позиций УАЗ-Гелик-Рэнглер )
Я не беру во внимание б/у машины, включая "легенды" вроде 80/100 кукурузников, сурфов и прочих паджериков, их время уходит, а что на смену? Ничего...
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, читая новости на Дроме, я вижу общую в мире тенденцию к сворачиванию производства внедорожников вообще. Все современные японские внедорожники малопригодны для съезда с дороги, американцы идут за ними следом, англичане свернули сборку Дефендера а из европейцев остался только Гелендваген... Если это явление будет прогрессировать, то лет через пять-десять свершится невообразимое для многих скептиков и УАЗ пойдет на экспорт. )))
Уже сейчас выбор сократился до трех позиций УАЗ-Гелик-Рэнглер )
Я не беру во внимание б/у машины, включая "легенды" вроде 80/100 кукурузников, сурфов и прочих паджериков, их время уходит, а что на смену? Ничего...
Значит мы в приморье ездим ни на чем-гелики и ренглеры можно на пальцах пересчитать ,а патр единственный наш народный авто :-)) И зачем только заградительные поборы ввели,все равно за бугром нечего взять? :-))
А если серьезно то вот че я себе прикупил бы,с правым рулем если че:
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
Weit Dart:
Если это явление будет прогрессировать, то лет через пять-десять свершится невообразимое для многих скептиков и УАЗ пойдет на экспорт. )))
Он и так экспортируется в более чем 20 стран мира и это не только бывшие союзные республики. А из-за того, что рубль подешевел к доллару, доля экспорта в последние 2 года выросла на 30%. )))
димауаз:
А если серьезно то вот че я себе прикупил бы,с правым рулем если че:
Американец с рулем в бардачке? Да Дима, праворулие это болезнь, ты бы еще праворульного Гелика поискал-бы.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Он и так экспортируется в более чем 20 стран мира и это не только бывшие союзные республики. А из-за того, что рубль подешевел к доллару, доля экспорта в последние 2 года выросла на 30%. )))
Американец с рулем в бардачке? Да Дима, праворулие это болезнь, ты бы еще праворульного Гелика поискал-бы.
Паша,это качественно,практично и недорого.Болезнь это когда дорого,позорно и от чего сам себя перестаешь уважать когда имеешь отстой.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Паша, это качественно, практично и недорого. Болезнь это когда дорого, позорно и от чего сам себя перестаешь уважать когда имеешь отстой.
Ну так что-нибудь поменяй в своей жизни, чтобы повысить свою самооценку. Тем кому машина пришлась не по душе, они просто ее продают и покупают другую, а не начинают клеветать на другие марки, чтобы в своих глазах оправдать владение купленного ранее отстоя и возможно как-то его возвысить, мол дешево, качественно и комфортно. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
8
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Ну так что-нибудь поменяй в своей жизни, чтобы повысить свою самооценку. Тем кому машина пришлась не по душе, они просто ее продают и покупают другую, а не начинают клеветать на другие марки, чтобы в своих глазах оправдать владение купленного ранее отстоя и возможно как-то его возвысить, мол дешево, качественно и комфортно. )))
Я то при чем?Ни че не менял бы,так и ездил на импорте не думая ни о какой самооценке,но судя по твоей реакции эта самая самооценка имеет большую роль для владельца патра.Паша,че все смеются над патриотами низкого качества?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Я то при чем?
Наверное при том, что ты никогда не владел уазом, а имеешь к нему претензий по качеству больше чем любой владелец уаза.
димауаз:
Ни что не менял бы, так и ездил на импорте не думая ни о какой самооценке, но судя по твоей реакции эта самая самооценка имеет большую роль для владельца патра.
Если бы не думал о самооценке, то наверное и здесь о ней не вспоминал бы. ;) Для меня самооценка безусловно выполняет какую-то роль, но с владением той или иной марки машины она не как ни связана, если привязать ее к авто, то она скорее связана с чистотой салона и внешнего вида, но повторюсь модель или марка никакой роли в этом не играет.
димауаз:
Паша, что все смеются над патриотами низкого качества?
А кто смеется то? Тот контингент о котором я писал выше? "Оклеветать другие марки, чтобы в своих глазах оправдать владение купленного ранее отстоя."
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
8
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Почему ранее?Я же сказал что купил бы джип(американский).Он по твоему тоже отстой?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
8
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Американец с рулем в бардачке? Да Дима, праворулие это болезнь, ты бы еще праворульного Гелика поискал-бы.
Японцы геликов предпочитают леворульных и не замарачиваются проблемой что якобы у него руль в бардачке,они считают что руль находится в машине а не в дешевой повозке типа патра.есть конечно и праворульные гелики но их на много меньше, в Японии он популярен и не дешев,но к нам его все равно не привезешь,если только распилить.
И че то я не нашел на японских аукционах марки УАЗ.в какие страны их покупают не в единичных случаях?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Почему ранее? Я же сказал что купил бы джип(американский). Он по твоему тоже отстой?
С рулем в бардачке да. Ты еще в клуб ценителей марки JEEP на таком приедь, засмеют сразу. )))
димауаз:
И че то я не нашел на японских аукционах марки УАЗ. в какие страны их покупают не в единичных случаях?
И не найдешь, такие машины ценятся и со временем попадают в парк коллекционеров и за рубеж они не уходят. ))) Зайди на официальный сайт УАЗ и посмотри, в каких странах у них есть свои представительства. А так скажу, что Итальянцы очень ценят УАЗы, у них еще Ламборджини, Фиат, Мазератти, Альфа Ромео, Феррари выпускают. Или это все не достойные для тебя машины, нет "Имперского" качества? https://youtu.be/LfgNuLILdn4
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
С рулем в бардачке да. Ты еще в клуб ценителей марки JEEP на таком приедь, засмеют сразу. ))) И не найдешь, такие машины ценятся и со временем попадают в парк коллекционеров и за рубеж они не уходят. ))) Зайди на официальный сайт УАЗ и посмотри, в каких странах у них есть свои представительства. А так скажу, что Итальянцы очень ценят УАЗы, у них еще Ламборджини, Фиат, Мазератти, Альфа Ромео, Феррари выпускают. Или это все не достойные для тебя машины, нет "Имперского" качества? https://youtu.be/LfgNuLILdn4
Паша,на официальном сайте уаз быстрее всего одни и теже же лобочесы как и барыги которые впаривают патров в своих патросалонах,которым верить-себя не уважать. Значит леворульный гелик в Япии отстой потому что у него руль в бардачке,ха,ха,ха :-)) Какой еще клуб JEEP и зачем мне он нужен?Тачка по лесу да по грязи ездить за недорого,с настоящим мотором,на автомате и на людях показать ее не стыдно.можно и леворульный попробовать найти,только зачем?на этот все контрактные зап.части стоить будут недорого если че.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Паша,на официальном сайте уаз быстрее всего одни и теже же лобочесы как и барыги которые впаривают патров в своих патросалонах,которым верить-себя не уважать.
Значит леворульный гелик в Япии отстой потому что у него руль в бардачке,ха,ха,ха :-))
Какой еще клуб JEEP и зачем мне он нужен?Тачка по лесу да по грязи ездить за недорого,с настоящим мотором,на автомате и на людях показать ее не стыдно.можно и леворульный попробовать найти,только зачем?на этот все контрактные зап.части стоить будут недорого если че.
Дима, барыги прулеторговцы еще хуже. Если на УАЗ хоть первый год есть гарантия на все, то покупая пруль, ты как минимум:
1. берешь "кота в мешке", без всяких гарантий
2. рискуешь взять мутный конструктор из нескольких машин
3. можешь остаться с набором запчастей вместо авто из-за мухлежей с документами
4. находясь не в Приморье, ты по любому отхватишь проблем с "недорогими контрактными запчастями"
Кому-то это интересно, кому-то нет, но ездоков на архаичном металлоломе становится все меньше и меньше, а патров на дорогах все больше и больше.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Первые три пункта-это ты про Рашку а не про Япию?Пункт 4 вообще не про Приморье.
А гарантия,да,у патра она суровая,не зря большинство новоиспеченных патроводов спрыгивают с нее сразу.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Значит леворульный гелик в Япии отстой потому что у него руль в бардачке,ха,ха,ха :-))
Нет, Леворульный Гелик Японцы считают оригиналом высочайшего качества для внутреннего рынка, а качество экспортных машин с правым рулем уже не то. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
9
 
Ответить
димауаз:
Первые три пункта-это ты про Рашку а не про Япию?Пункт 4 вообще не про Приморье.
А гарантия,да,у патра она суровая,не зря большинство новоиспеченных патроводов спрыгивают с нее сразу.
Дима, гарантия на те части патра, которые в теории могут поломаться - один год. С гарантии спрыгивают потому, что стоимость возможного ремонта ниже стоимости тн "обслуживания" у официалов.
А первые три пункта как раз про японские конструкторы. Тут, на дроме, регулярно на форумах просят помощи в духе "купил машину, на учет не поставить", "аннулировали документы", "требуют ГТДшку" и тд. С новой машиной таких проблем нет и быть не может.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Кажись на международный мужской праздник 23 февраля патр перестал дышать-тогда его последний раз заправили бензином и все.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, гарантия на те части патра, которые в теории могут поломаться - один год. С гарантии спрыгивают потому, что стоимость возможного ремонта ниже стоимости тн "обслуживания" у официалов.
А первые три пункта как раз про японские конструкторы. Тут, на дроме, регулярно на форумах просят помощи в духе "купил машину, на учет не поставить", "аннулировали документы", "требуют ГТДшку" и тд. С новой машиной таких проблем нет и быть не может.
Новыми новостями не порадовал,про нашу рашку мне давно все известно,я же про Япию рассуждаю и соответственно про те тачки которые хочется купить именно там и забить на все уазики в мире.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Нет, Леворульный Гелик Японцы считают оригиналом высочайшего качества для внутреннего рынка, а качество экспортных машин с правым рулем уже не то. )))
Насчет того что гелик реальная тачка даже спорить не буду,но дорогущий гаденыш когда свежий и в хорошем состоянии,про новый вообще молчу-нашему контингенту не по карману.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
3
Ответить
димауаз:
Новыми новостями не порадовал,про нашу рашку мне давно все известно,я же про Япию рассуждаю и соответственно про те тачки которые хочется купить именно там и забить на все уазики в мире.
Дима, не вопрос, это твой выбор и я лично его уважаю. Ты пойми, в центре России совершенно другие реалии. У нас ты не найдешь ни разборок ни запчастей для "прулек", а что найдется цена - космос. Можно, конечно, заказать через всякие амаямы с форпостами, но во-первых там много кидал, во-вторых большой срок доставки, в-третьих нет никаких гарантий что привезут именно то, что заказывал. Я тебе уже рассказывал про проклятый Кольт малибу, с которым провозился кучу времени, два раза присылали не ту головку и, в конечном итоге, пришлось колхозить из двух одну. Вот это и есть наши реалии. У вас там другие реалии и найти мотор в сборе на японку проще, чем шаровую на "жигули". По этому Патр для нас на самом деле отличный выбор, тк Гелик, на которого запчастей как грязи, это очень дорого, а бу японки это не только дорого но и не ремонтопригодно.
Что хочешь говори, но меня Патр еще ни разу не подвел и при выполнении всех процедур описанных в сервисной книжке это очень даже надежная машина.
6
 
Ответить
димауаз:
Новыми новостями не порадовал,про нашу рашку мне давно все известно,я же про Япию рассуждаю и соответственно про те тачки которые хочется купить именно там и забить на все уазики в мире.
Так покупай, кто не дает? Да, дорого последнее время это обходится, ну и что? Если ты хочешь конкретную машину, она тебе нравится и ты 100% уверен что она лучше чем все УАЗы в мире за те же деньги - покупай и не мучайся, это твой свободный выбор.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Так покупай, кто не дает? .
Опять 25 ???!!! :-)) Как там говорили-"пилите Шура,пилите.она золотая!"?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
димауаз:
Опять 25 ???!!! :-)) Как там говорили-"пилите Шура,пилите.она золотая!"?
Нет, пиленая уже не то. )))
9
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Нет, пиленая уже не то. )))
Пиленый бренд с залипушными бумагами до сих пор является конкурентом новому Русскому джипу :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Все,пришел конец вашему патру. http://autorambler.ru/journal/...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Все,пришел конец вашему патру. http://autorambler.ru/journal/...
Ну да, при его стоимости в 3,5 ляма патру точно придет конец. Так, и что я сегодня куплю, 70 крузак или 4 патриота, дайте подумать... :? :):):)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Ну да, при его стоимости в 3,5 ляма патру точно придет конец.
Так, и что я сегодня куплю, 70 крузак или 4 патриота, дайте подумать... :? :):):)
Купиш то ты ПАТР,а вот крузаки на дороге тебя будут чмырить как босяка не способного заработать на машину.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Купиш то ты ПАТР,а вот крузаки на дороге тебя будут чмырить как босяка не способного заработать на машину.
Пока что плачешься по всему интернету на отсутствие денег на машину только ты.
И да, крузака я в жизни бы себе не взял, за эти деньги есть гораздо более достойные машины.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Пока что плачешься по всему интернету на отсутствие денег на машину только ты.
И да, крузака я в жизни бы себе не взял, за эти деньги есть гораздо более достойные машины.
Ты машиной УАЗик назвал что-ли? Да и даром не надо,если че. :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
димауаз:
Пиленый бренд с залипушными бумагами до сих пор является конкурентом новому Русскому джипу :-))
Только в рассказах автобарыг, не более. После слезных воплей в интернете и осевших денег в карманах автоюристов, сказка заканчивается лишением ПТС и объявлением о продаже "небитнекрашениподробностипоте лефону". )))
4
 
Ответить
димауаз:
Ты машиной УАЗик назвал что-ли? Да и даром не надо,если че. :-))
Дима, не лукавь, даром бы ты точно взял. )))
4
 
Ответить
димауаз:
Купиш то ты ПАТР,а вот крузаки на дороге тебя будут чмырить как босяка не способного заработать на машину.
УАЗ Патриот зацепил при развороте 200-го прадо.Из мерина вылезает в бешенстве гламурное нечто, запрыгивает на подножку, рывком открывает дверь, а там патриот такой сидит, еле в кабине умещается, амбал, ппц....
Патриот: ЧО ХОТЕЛ?
ГН (ошалело): я...я....это....ключ хотел на 19 спросить....
Патриот: Я ДО 42 РУКАМИ ЗАВОРАЧИВАЮ !!!

Мораль сей басни такова, что владельцем прадо может быть любое гламурное нечто, а владельцем Патриота - только суровый, русский мужик. ;)
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, не лукавь, даром бы ты точно взял. )))
А за скока щяс реально можно продать дромопатр?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
УАЗ Патриот зацепил при развороте 200-го прадо.Из мерина вылезает в бешенстве гламурное нечто, запрыгивает на подножку, рывком открывает дверь, а там патриот такой сидит, еле в кабине умещается, амбал, ппц.... Патриот: ЧО ХОТЕЛ? ГН (ошалело): я...я....это....ключ хотел на 19 спросить.... Патриот: Я ДО 42 РУКАМИ ЗАВОРАЧИВАЮ !!! Мораль сей басни такова, что владельцем прадо может быть любое гламурное нечто, а владельцем Патриота - только суровый, русский мужик. ;)
Анекдот,быстрее,который напомнил песню Пугачевой про Арлекино и как выходят на арену силачи,ну про цирк короче... https://www.youtube.com/watch?...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Ты машиной УАЗик назвал что-ли? Да и даром не надо, если че. :-))
3.5 ляма, это далеко не уазовская ценовая категория и выбор машин за эти деньги очень большой, если что.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
3.5 ляма, это далеко не уазовская ценовая категория и выбор машин за эти деньги очень большой, если что.
Насчет крузака согласен,вариант так себе,это уже не тот крузак из 90-ых,хотя и стоит как настоящий.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
димауаз:
Насчет крузака согласен,вариант так себе,это уже не тот крузак из 90-ых,хотя и стоит как настоящий.
Дима, из настоящих остались УАЗ-Гелик-Рэнглер, вот из них и придется выбирать. Японцы методично снимают с конвеера все, что могло передвигаться по направлениям и при этом остаться в живых. Тенденция, однако...
Ни один из исузиков в области так и не продан до сих пор, скоро уже год как... Это я не в обиду тебе, а просто как иллюстрацию ситуации с запчастями на японцев в наших краях.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, из настоящих остались УАЗ-Гелик-Рэнглер, вот из них и придется выбирать. Японцы методично снимают с конвеера все, что могло передвигаться по направлениям и при этом остаться в живых. Тенденция, однако...
Ни один из исузиков в области так и не продан до сих пор, скоро уже год как... Это я не в обиду тебе, а просто как иллюстрацию ситуации с запчастями на японцев в наших краях.
Это ваша перспектива,а нашей еще полная Япония,только надо суметь взять,но уазиков там нет,я искал.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter