Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?
— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!
На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.
Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ
В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.
Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.
Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться.
Цена вывешивания: 1050 рублей.
В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.
Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...
Цена перепрошивки: 5000 рублей.
Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО
Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.
Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам.
Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон.
Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки.
Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю.
В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.
Выходные прошли продуктивно.
Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.
С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее.
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона
На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне.
Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась.
Цена эвакуации: 4000 рублей.
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.
Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов
Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять.
Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться.
Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.
Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик
Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня.
Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю.
Натюрморт из старых роликов и старого ремня
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?
Цена ремонта: 3 500 рублей.
Подведу итог
За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины
Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.
И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:
От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.
Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Представляю такие недоразумения,а КМУ все равно старенькая японская :-)),китай базар видимо не надежно.русского вообще нет,а немцы дорого...
Че в кузове то уже отжило свой век,а вот само кузово+шасси и кабина от патра видимо далеко не ушло по конструкции-из далека видно что это изобретение безголового существа.
Че в кузове то уже отжило свой век,а вот само кузово+шасси и кабина от патра видимо далеко не ушло по конструкции-из далека видно что это изобретение безголового существа.
Анекдот на такую тему:
Жена говорит-это члены моего кружка,муж рассердился и говорит-а это кружки моего члена!
Подумал что может вам понравится.
Анекдот на такую тему:
Жена говорит-это члены моего кружка,муж рассердился и говорит-а это кружки моего члена!
Подумал что может вам понравится.
Картинки разные потому, что по разные стороны дороги разные поля.
Картинки разные потому, что по разные стороны дороги разные поля.
Поменьше грибов и водочки, Дмитрий, хотя... Максима Горького из Вас точно не получится. )))
А конкретно - вашего уазика не было ни одной фотки в блоге,позиция ваша так же очень шаткая как и сам представляемый вами ржаволет и кроме бесполезных воплей от вас ни че не слышно,те коменты которые вы оставили якобы в моем отзыве кроме отвращения ни каких эмоций больше не вызвали.
Итог-вы ни кто и зовут вас ни как :-(( ,обыкновенный левый рекламщик отстойной некондиции.
А конкретно - вашего уазика не было ни одной фотки в блоге,позиция ваша так же очень шаткая как и сам представляемый вами ржаволет и кроме бесполезных воплей от вас ни че не слышно,те коменты которые вы оставили якобы в моем отзыве кроме отвращения ни каких эмоций больше не вызвали.
Итог-вы ни кто и зовут вас ни как :-(( ,обыкновенный левый рекламщик отстойной некондиции.
А до коммуниста я не дорос,в средней школе был лишен звания пионер за то что сказал что ленинский субботник дураки придумали и ушел с него по своим делам,в комсомол не вступал-да и не приняли бы,так что подчиняться всяким умирающим партиям как и патриотическим религиям у меня склонности нет.
А это к чему? Сами с собой разговариваете? Точно пора завязывать... )))
А это к чему? Сами с собой разговариваете? Точно пора завязывать... )))
П.с. вашу логику вывихнутого мозга очень тяжело понять без специалиста,но я стараюсь!
По поводу Ваших психических "фантазий" могу только сказать что Зигмунд Фрейд плакал бы от радости, будь Вы его пациентом. Он как раз любил изучать людей с различными психозами, в том числе впадающих в истерику при виде чего-нибудь им не нравящегося...
По поводу Ваших психических "фантазий" могу только сказать что Зигмунд Фрейд плакал бы от радости, будь Вы его пациентом. Он как раз любил изучать людей с различными психозами, в том числе впадающих в истерику при виде чего-нибудь им не нравящегося...
Фрейд изучал разные группы людей, но специально для/про таких как Вы, он написал книгу "Психопатология обыденной жизни". Почитайте на досуге, если не разучились.
Со здоровьем у Вас действительно не лады, нервишки подлечить нужно...
Со здоровьем у Вас действительно не лады, нервишки подлечить нужно...
Еще один смешной вопрос к вам-объясните-что такое "утилизационный сбор",как понять смысл этого названия,по каким критериям происходит расчет этого сбора и куда идут деньги с этого сбора?Сразу скажу что я считаю этот побор очередным лохотроном который воспринимают за нормальное явление только люди с помутневшим разумом от патриотических внушений,если бы у нас в России утилизация тачки стоила денег,то ладно,ну в пределах разумного естественно-тыщ.10р. за джип,порезать его прессануть и довезти до пункта переплавки,но в наших реальных условиях государство наоборот должно деньги давать за старые машины-они денег стоят-это сырье для новых машин,особенно металлоемких уазиков,которые в итоге и ржавеют на глазах от того что технологии использования вторичных металлов ни кто не выдерживает.
Про пошлины вообще молчу,задрали до таких небес что сто процентная от закупки тачки кажется мечтой,ну и запрет на ввоз до определенного года,старше только распилом-оп чем и речь.Вы больше так не шутите,а то кто нибудь поверит и привезет целого джипа прям на таможню :-))
Серге́й Пантеле́евич Мавро́ди по сравнению с уазолохотронщиками отдыхает! :-))
1. Доставку машины на утилизационный пункт.
2. Полную разборку машины, с сортировкой материалов.
3. Хранение собранного вторсырья и последующую доставку на переработку.
4. Утилизация остатков, не являющихся вторсырьем.
Что интересно, в Японии с железом реальная беда - нет у них своих рудников, все сырье привозное, поэтому японским автопроизводителям выгодно, чтоб ваши "новые" авто оставались в Японии. А вот гражданам Японии не выгодно платить утилизационный сбор, и они всеми силами пытаются спихнуть свое корыто попуасам...
Тойота, кстати, останавливает свое производство на неделю... говорят металла нет... к чему бы это? )))
1. Доставку машины на утилизационный пункт.
2. Полную разборку машины, с сортировкой материалов.
3. Хранение собранного вторсырья и последующую доставку на переработку.
4. Утилизация остатков, не являющихся вторсырьем.
Что интересно, в Японии с железом реальная беда - нет у них своих рудников, все сырье привозное, поэтому японским автопроизводителям выгодно, чтоб ваши "новые" авто оставались в Японии. А вот гражданам Японии не выгодно платить утилизационный сбор, и они всеми силами пытаются спихнуть свое корыто попуасам...
Тойота, кстати, останавливает свое производство на неделю... говорят металла нет... к чему бы это? )))
Значит папуасы гораздо умнее патриотов,раз ездят на фирмовых тачках.
Че творится в Японии в любом случае до вас доходит в искаженном виде,все искажают те патриоты которые вам впаривают дешмансие уазики за дорого,у них бизнес такой,пора вам уже вырасти и понять законы реальности.
Значит папуасы гораздо умнее патриотов,раз ездят на фирмовых тачках.
Че творится в Японии в любом случае до вас доходит в искаженном виде,все искажают те патриоты которые вам впаривают дешмансие уазики за дорого,у них бизнес такой,пора вам уже вырасти и понять законы реальности.
Добавлю-наш приморский автохлам с большим удовольствием скупают ближайшие страны,в основном Корея.
Еще раз добавлю-в Японии как и в Америке тачки просто так не утилизируют,утилизируют только очень старый хлам и не подлежащие восстановлению детали и агрегаты,остальное аккуратно разбирается,хранится и продается как зап.части.Наши официальные утилизаторщики тоже этим занимаются?
Именно этими машинами и занимаются переработчики, а также разным хламом со штрафстоянок.
Именно этими машинами и занимаются переработчики, а также разным хламом со штрафстоянок.
Так не делают ни у нас ни на западе, это самая обычная сказка. Не нужно путать официальную утилизацию и конторы старьевщиков.
Например б.у. зап.части на свой исузик я могу купить хоть там,хоть там,вот только львиную долю моих денег сожрет российская таможня-страна ненасытных рвачей.
Например б.у. зап.части на свой исузик я могу купить хоть там,хоть там,вот только львиную долю моих денег сожрет российская таможня-страна ненасытных рвачей.
Япония и Америка металлоломом не торгуют, торгуют некоторые предприимчивые граждане, играющие соло на одном из самых мерзких и распространенных человеческих пороков - жадности.
Япония и Америка металлоломом не торгуют, торгуют некоторые предприимчивые граждане, играющие соло на одном из самых мерзких и распространенных человеческих пороков - жадности.
К примеру фирменный б.у капот в идеальном состоянии на мой исузик в родном цвете стоит две тысячи рублей уже у нас во Владивостоке и ржавчины на нем меньше чем на новом патриотовском,сколько капот от патра стоит?Так же и все остальное,че не возьми.
За то ржавое и кривое нечто, что называется бу капотом на исузик, я бы и 500 рублей пожалел...
Ваша фраза-"Конторы старьевщиков" улыбнула,далее написал про производителей патров,вот и все.
За то ржавое и кривое нечто, что называется бу капотом на исузик, я бы и 500 рублей пожалел...
Про ломучесть Патра сказать как всегда нечего, только сказки из сети?
Про ломучесть Патра сказать как всегда нечего, только сказки из сети?
Про ломучесть что вы хотите услышать?Мои пряморукие друзья уазоводы имеющие в своем уазопарке патра сами говорят что эта сырая техника больше смахивает на конструктор начинающего автослесаря и поэтому к ней относиться серьезно не стоит,зато желеть тоже не стоит-если сам не сломаешь,то она все равно сломается.
От ценников зап.частей на патр немного опупел:капот-16.500рэ.,дверь водительская 17.000рэ. пустая + подгонка,грунтовка,покраска,ты щ. так 30 деталь встает-нехило!,в 15 раз! дороже моей фирменной той же детали.
Что-то у меня нет желания переносить Ваш опыт ремонта исузиков с покраской валиком на свой авто.
Что-то у меня нет желания переносить Ваш опыт ремонта исузиков с покраской валиком на свой авто.
Как только купите новый авто, в салоне а не на помойке, приходите - обсудим. )
Как только купите новый авто, в салоне а не на помойке, приходите - обсудим. )
Просто факты, ничего личного.
Почему не хочу нового японца? Потому, что "японское качество" осталось в прошлом, современная японская техника уже далека от совершенства по многим причинам, включая ограничение на время использования в самой Японии (экостандарты) и просто гонка с азиатскими конкурентами - корейцами и китайцами - кто дешевле.
Приведу Вам пример, пусть и не авто.
Как Вы уже, наверное, догадались по нашим прошлым беседам, я меломан (именно меломан, а не аудиофил). Как и для всякого меломана, аудиотехника для меня является своего рода "священной коровой" и, в течение порядка 30 лет, в этой области господствовала Япония. У меня огромное количество аудиотехники, в основном родом из 70-80-х, 90% которой именно японского производства, о которой можно действительно сказать - Императорское качество. Прекрасная схемотехника, незаурядные решения, отличные комплектующие...
Но вот в 2014 году понадобился мне усилитель, в подарок младшему сыну на НГ. Долго не мучаясь с выбором, я решил взять (по старой привычке) японский аппарат, проверенного бренда - Pioneer. Съездил в Техносилу, купил Pioneer A-30-K, и 31-го декабря положил под ёлку. Радости сына не было предела, как же, настоящий, красивый, мощный, СВОЙ! ;) Казалось бы все здорово, но недолго музыка играла, сын начал жаловаться, что в правом канале "пропадают частоты". Я сначала не поверил, но проверив его самостоятельно убедился в том, что дефект действительно есть. Полез в Интернет за сервис-мануалом и обалдел - жалоб на вырубающийся темброблок нашел очень много, при чем ни одной положительно решенной... Разобрав аппарат, я понял, что причин у проблемы 2 - первая, это пайка с нарушениями, вторая - отвратительное, нет, просто ужасное качество комплектующих. Темброблок я, конечно, починил (месяц ушел на заказ/ожидание деталей), но вот доверия "бренду" у меня не осталось.
К чему это я? К тому, что расхожая фраза "раньше машины разрабатывали инженеры, а теперь маркетологи", увы, реальность. У Пионера хватило денег на красивую "морду", яркие диоды с диммером и моторизованный регулятор громкости, но не хватило на нормальные потенциометры в темброблок.
С машинами ситуация аналогичная - все экономят...
Почему не хочу нового японца? Потому, что "японское качество" осталось в прошлом, современная японская техника уже далека от совершенства по многим причинам, включая ограничение на время использования в самой Японии (экостандарты) и просто гонка с азиатскими конкурентами - корейцами и китайцами - кто дешевле.
Приведу Вам пример, пусть и не авто.
Как Вы уже, наверное, догадались по нашим прошлым беседам, я меломан (именно меломан, а не аудиофил). Как и для всякого меломана, аудиотехника для меня является своего рода "священной коровой" и, в течение порядка 30 лет, в этой области господствовала Япония. У меня огромное количество аудиотехники, в основном родом из 70-80-х, 90% которой именно японского производства, о которой можно действительно сказать - Императорское качество. Прекрасная схемотехника, незаурядные решения, отличные комплектующие...
Но вот в 2014 году понадобился мне усилитель, в подарок младшему сыну на НГ. Долго не мучаясь с выбором, я решил взять (по старой привычке) японский аппарат, проверенного бренда - Pioneer. Съездил в Техносилу, купил Pioneer A-30-K, и 31-го декабря положил под ёлку. Радости сына не было предела, как же, настоящий, красивый, мощный, СВОЙ! ;) Казалось бы все здорово, но недолго музыка играла, сын начал жаловаться, что в правом канале "пропадают частоты". Я сначала не поверил, но проверив его самостоятельно убедился в том, что дефект действительно есть. Полез в Интернет за сервис-мануалом и обалдел - жалоб на вырубающийся темброблок нашел очень много, при чем ни одной положительно решенной... Разобрав аппарат, я понял, что причин у проблемы 2 - первая, это пайка с нарушениями, вторая - отвратительное, нет, просто ужасное качество комплектующих. Темброблок я, конечно, починил (месяц ушел на заказ/ожидание деталей), но вот доверия "бренду" у меня не осталось.
К чему это я? К тому, что расхожая фраза "раньше машины разрабатывали инженеры, а теперь маркетологи", увы, реальность. У Пионера хватило денег на красивую "морду", яркие диоды с диммером и моторизованный регулятор громкости, но не хватило на нормальные потенциометры в темброблок.
С машинами ситуация аналогичная - все экономят...
То, что настоящие вещи до меня не доходят, это ложь. У нас, в Ярославле есть несколько человек, таскающие из Японии "ту самую" технику для меломанов и очень часто она оказывается в моих руках, с целью доведения до ума. Вот краткий список, что нужно сделать с "императорским" аппаратом, чтоб он зазвучал лучше советской "Веги" третьего класса:
- Проверить и (с вероятностью 99%) заменить все электролитические конденсаторы;
- пропаять все соединения на плате, особенно межблочные шлейфы;
- проверить/заменить переменные резисторы;
- перебрать/смазать либо заменить все потенциометры;
- перебрать/почистить/смазать галетные переключатели, тумблеры, кнопки;
- проверить всю электронную схему в действии по контрольным точкам;
- привести регулировками в норму напряжения и ток покоя транзисторов;
- на магнитофонах/виниловых вертушках заменить все резиновые детали (да-да, резина у японцев всегда очень низкого качества), по новой смазать всю механическую часть
- у АС, проверить все фильтры и, с вероятностью 80-90% заменить подвесы.
С машинами аналогично,левый руль и размер здесь не при делах.
То, что настоящие вещи до меня не доходят, это ложь. У нас, в Ярославле есть несколько человек, таскающие из Японии "ту самую" технику для меломанов и очень часто она оказывается в моих руках, с целью доведения до ума. Вот краткий список, что нужно сделать с "императорским" аппаратом, чтоб он зазвучал лучше советской "Веги" третьего класса:
- Проверить и (с вероятностью 99%) заменить все электролитические конденсаторы;
- пропаять все соединения на плате, особенно межблочные шлейфы;
- проверить/заменить переменные резисторы;
- перебрать/смазать либо заменить все потенциометры;
- перебрать/почистить/смазать галетные переключатели, тумблеры, кнопки;
- проверить всю электронную схему в действии по контрольным точкам;
- привести регулировками в норму напряжения и ток покоя транзисторов;
- на магнитофонах/виниловых вертушках заменить все резиновые детали (да-да, резина у японцев всегда очень низкого качества), по новой смазать всю механическую часть
- у АС, проверить все фильтры и, с вероятностью 80-90% заменить подвесы.
С машинами аналогично,левый руль и размер здесь не при делах.
Я вам еще раз повторяю-не несите чушь,я был в Китае,у них там есть фирменные магазины в которых продается настоящая японская электроника,даже такой майфун джи ви си себе купил в машину (с дивиди) за 600$ ,киты сами смотрят на такие вещи и у них слюни текут,а ихний деребас стоит копейки и по качеству то же самое что и патровская магнитола.Вашу патологию патриота примочками уже не вылечить-только в стационар,это не хамство,это я вам говорю от всей души!
Я Вам не про ширпотребную дешевку говорю, а про настоящую технику, где цена комплекта начинается от 7000-10000$. Автобалалайка JVC за 600$ - это полное отсутствие ума и слуха у покупателя и тут даже стационар бессилен! Про профессиональную технику вообще молчу, там Вы ни одной знакомой буквы не услышите. ;)
На будующее... Когда я говорю про технику, всегда имеется в виду нормальная, стационарная техника, которой пользуются дома для прослушивания хорошей музыки.
На будующее... Когда я говорю про технику, всегда имеется в виду нормальная, стационарная техника, которой пользуются дома для прослушивания хорошей музыки.
Про зависание флешки не моя выдумка,в блоге читал где то,когда автор блога то ли в Находку,то ли в Ливадию ездил.
Свечей выкидываю штук по 10 за сезон на водном транспорте,самые фирменные из магазина 1000 размеров который есть по всей России,в автомобилях стоят свечи те же с которыми они приехали из Японии.
Еще один глупый вопрос-зачем в патра вживили рвущуюся цепь если ваши ремни по 160 тык км отхаживают?И даже если я где то услышу что не оригинальный ремень отходит 160 тык.км.,я не поверю и судьбу испытывать не стану,на дизель уж точно,лучше закажу оригинал из за бугра,даже из Китая пришлют оригинальный если я его куплю там,а у нас ну ооочень большая вероятность заплатить как за оригинал а получить подделку такого качества из которого собран абсолютно весь патр.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км