Блог УАЗ Патриот



19.11.2015| Просмотров: 88779

Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?

— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!

На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.  

Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ

В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.

Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.

 
Цветём. И едва не запахли!..

Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться. 

Цена вывешивания: 1050 рублей.

В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.

 
Место крепления ЭБУ

Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...

Цена перепрошивки: 5000 рублей.

Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка

Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО 
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО

Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.

Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам. 

Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон. 

Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки. 

Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю. 

В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.

Выходные прошли продуктивно. 

Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.

С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее. 

Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона

Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона 
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона

На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне

Та самая лужа 
Та самая лужа

Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась. 

Цена эвакуации: 4000 рублей. 
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.

Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов

Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять. 

Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться. 

Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.

Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.  

Слетевший ремень

Состояние его, скажем прямо, не ахти. Виновником торжества оказался развалившийся ролик 
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик

Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня. 

Утренняя пробка.  
Утренняя пробка

 

Вторая эвакуация на уже знакомом эвакуаторе 
Знакомый эвакуатор

Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю. 

Натюрморт из роликов и ремня 
Натюрморт из старых роликов и старого ремня

Развалившийся ролик  
Тот самый виновник торжества

Ещё развалившийся ролик 
Детализация

 
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?

Цена ремонта: 3 500 рублей. 

Подведу итог

За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины

Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.

И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:

От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.

Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

димауаз:
Че мне про него (японопром) узнавать,я и так все знаю,ну правда не о самых свежих моделях авто,но люди у которых есть бабок больше чем стоит УАЗик и близко к нему не подойдут,а поедут на Байкал или в Магадан на фирменных тачках,шоу на уазиках в основном предпочитают зкстрималыпатриоты,они пятой точкой чувствуют состояние и возможности своего авто сливаясь с ним в одно целое,про конструкцию УАЗика вообще молчу,настоящий УАЗовод должен знать ее на зубок,иначе когда он получит сигнал с пятой точки то патромозг не сможет моментально понять правильный диагноз и принять срочные меры.А парни с ролика че,сломали подшипник полуоси и давай изучать конструкцию тойоты по инету,просто тачка у них не на первом плане в жизни,вот и опарафинились,у УАЗовода этот подшипничик лежал бы в запасе вместе с инструментом и быстрее всего уже одетый на новую полуось.Я к стати недавно привозил тойоту литайс года 90-ого с такой же неисправностью-заклинил этот подшипник полуоси и появился писк на ходу,парни рыбаки не обратили внимания и через пару км. от тачки отвалилось колесо на ходу-его так и не нашли,получилось то что от заклинившего подшипника нагрелась полуось-вращаясь во внутренней обойме и тупо обломилась когда от температуры была уже красная.
А щяс самый интересный момент-на моем исузике этот подшипник стоит конический и он там один,второго нет и колесо висит на полуоси а не на мосту как у уазика,могу фотку скинуть кому интересно,такая снятая полуось лежит в сарае.
У УАЗика полуось к подшипнику никакого отношения не имеет - вытащи полуось и катайся дальше без нее, ничего не отвалится.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
У УАЗика полуось к подшипнику никакого отношения не имеет - вытащи полуось и катайся дальше без нее, ничего не отвалится.
Я про это написал во второй с низу строчке :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Я про это написал во второй с низу строчке :-))
Я тебя не правильно понял. Запятые лучше ставь. )))
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Я тебя не правильно понял. Запятые лучше ставь. )))
Просто у меня клава с дешевого китай базара,половина клавиш приходится выковыривать после нажатия на нее,точки с запятыми перепутаны местами,короче все как на уазике-привыкаю по тихой :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Просто у меня клава с дешевого китай базара,половина клавиш приходится выковыривать после нажатия на нее,точки с запятыми перепутаны местами,короче все как на уазике-привыкаю по тихой :-))
На УАЗике все нормально, а клаву с китай базара лучше выкинуть и купить нормальную рублей за 300. ;)
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
На УАЗике все нормально, а клаву с китай базара лучше выкинуть и купить нормальную рублей за 300. ;)
Так она у меня новая(клава)!Может разработается(обкатается) и будет счастье,или может на ней надо клавиши напильником подточить что бы не цеплялись друг за дружку или поменять их на японские а затем иероглифы закрасить и написать русские буквы фломастером,такая практика пряморуких патриотов вам ни че не напоминает? :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
димауаз:
Так она у меня новая(клава)!Может разработается(обкатается) и будет счастье,или может на ней надо клавиши напильником подточить что бы не цеплялись друг за дружку или поменять их на японские а затем иероглифы закрасить и написать русские буквы фломастером,такая практика пряморуких патриотов вам ни че не напоминает? :-))
Вам с Пашей,в смысле.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Вам с Пашей,в смысле.
Очень даже напоминает... китайскую клаву ;)
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Так были прадики производства "Соллерс" можешь читать УАЗа. Вот тебе и новая продуманная инженерами база, и качество сборки контролировалось Японскими специалистами, и даже оборудование для сборки привезли из Японии. Вот только цена осталась все равно на порядок выше чем у патриота. И кому они были нужны?
Да, а с какого года в магазине там этот мост лежит, что он успел заржаветь? Я вот вижу в магазине один и тот-же мост с 2007 г., он еще не ржавый. Но раз до сих пор лежит, значит до сих пор ни кому не понадобился, то-есть за это время еще ни у кого не развалился мост так, что надо было-бы покупать новый.
О,очередной свежачок выкинули,но он так мозг вынес хозяину что бабок он потратил как за два новых моста пока пытался его ремонтировать.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
О,очередной свежачок выкинули,но он так мозг вынес хозяину что бабок он потратил как за два новых моста пока пытался его ремонтировать.
Это не патриотовский Спайсер.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Это не патриотовский Спайсер.
Это с трех мостового уазика с пластиковым кузовом и большими колесами низкого давления.а че они разные?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
Это с трех мостового уазика с пластиковым кузовом и большими колесами низкого давления.а че они разные?
Это "колхозный" мост, судя по длине чулков - задний. Такие на 469 гражданский ставили. Я, честно говоря, не знаю, производят ли их до сих пор. Завод вроде не производит, может какой кооператив, вроде АДС, клепает.
3
 
Ответить
Вот спайсер.
3
 
Ответить
Еще немного о спайсерах: https://www.drive2.ru/l/288230376152201558/
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35425
димауаз:
О,очередной свежачок выкинули,но он так мозг вынес хозяину что бабок он потратил как за два новых моста пока пытался его ремонтировать.
это не Патровский мост :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
Ссылку вторую перепутал, вот правильная о различиях с фотками: https://www.drive2.ru/l/3348135
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
это не Патровский мост :)
Это задний мост вот с такого нового,у него все от патра-двигун,коробка,думал мосты тоже.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
димауаз:
Это задний мост вот с такого нового,у него все от патра-двигун,коробка,думал мосты тоже.
Там очень много вариантов. Я на охоте частенько таких монстров встречаю, так там полный бардак, все вперемешку, как в той попсовой песне "слепила из того что было". Колхозный мост очень слаб для такой баржи, я не удивлен, что владелец устал его половинить.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Там очень много вариантов. Я на охоте частенько таких монстров встречаю, так там полный бардак, все вперемешку, как в той попсовой песне "слепила из того что было". Колхозный мост очень слаб для такой баржи, я не удивлен, что владелец устал его половинить.
Эта баржа пластиковая и очень легкая(плавучая за счет колес,можно на задний бампер вешать плм и через заднюю дверь им управлять),тем более в зади пара мостов и каждый на своей паре рессор,так что нагрузки там меньше чем на патре.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
димауаз:
Эта баржа пластиковая и очень легкая(плавучая за счет колес,можно на задний бампер вешать плм и через заднюю дверь им управлять),тем более в зади пара мостов и каждый на своей паре рессор,так что нагрузки там меньше чем на патре.
Я о нагрузке на ГП говорю. На колхозных мостах ГП довольно слабая, ее рвут даже на легком 469. При таких больших колесах, да еще с таким вылетом, там нагрузка на ГП, чулки, подшипники, полуоси огромна. Добавь сюда повороты, блокировки...
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Я о нагрузке на ГП говорю. На колхозных мостах ГП довольно слабая, ее рвут даже на легком 469. При таких больших колесах, да еще с таким вылетом, там нагрузка на ГП, чулки, подшипники, полуоси огромна. Добавь сюда повороты, блокировки...
Вообще да,видимо инженеры проектировщики тоже как и я наскоряк рассуждали...Щяс если по уму то хозяину следовало бы все три моста заменить,дорогое удовольствие однако.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
димауаз:
Вообще да,видимо инженеры проектировщики тоже как и я наскоряк рассуждали...Щяс если по уму то хозяину следовало бы все три моста заменить,дорогое удовольствие однако.
Гарантия на новый трэкол - 5000 км. Это уже о чем-то говорит ;)
Не удивлюсь, если там ГП стояла 5,125...
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Гарантия на новый трэкол - 5000 км. Это уже о чем-то говорит ;)
Не удивлюсь, если там ГП стояла 5,125...
ценник зато толи 2,толи 3 ляма и из ремонтов не вылазит.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
ценник зато толи 2,толи 3 ляма и из ремонтов не вылазит.
Как и все мелкосерийное...
Хотя, я не понимаю, почему они спайсеры не ставят? Дороже они процентов на 15, а надежность/ремонтопригодность у них прекрасная - можно заменить все потроха моста, не снимая с машины. Выбор блокировок/ГП то же огромен и можно купить по настоящему качественное, а не кооперативную кривую сыромятину.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Как и все мелкосерийное...
Хотя, я не понимаю, почему они спайсеры не ставят? Дороже они процентов на 15, а надежность/ремонтопригодность у них прекрасная - можно заменить все потроха моста, не снимая с машины. Выбор блокировок/ГП то же огромен и можно купить по настоящему качественное, а не кооперативную кривую сыромятину.
Спайсеры-это которые текут на всех патрах?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
димауаз:
Спайсеры-это которые текут на всех патрах?
Течь они могут только через сальники ступиц. Причина, как и везде, в неправильно отрегулированном подшипнике ступицы, как на дромопатре. По идее, это все должно проверяться на предпродажке, но наши дилеры этого зачастую не делают. Я менял сальник при пробеге около 3000 км, уже после так называемого ТО-0 (подшипник болтался и дилерские раздалбоны этого не заметили, хотя регулировка подшипников входит в перечень обязательных операций), сейчас пробег перевалил за 20000 - сухо.
Раньше жаловались на сапуны, но у меня с завода уже стоят "правильные", газелевские.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Течь они могут только через сальники ступиц. Причина, как и везде, в неправильно отрегулированном подшипнике ступицы, как на дромопатре. По идее, это все должно проверяться на предпродажке, но наши дилеры этого зачастую не делают. Я менял сальник при пробеге около 3000 км, уже после так называемого ТО-0 (подшипник болтался и дилерские раздалбоны этого не заметили, хотя регулировка подшипников входит в перечень обязательных операций), сейчас пробег перевалил за 20000 - сухо.
Раньше жаловались на сапуны, но у меня с завода уже стоят "правильные", газелевские.
Щяс мне надо уехать,а попозже я вам расскажу какие правильные должны быть мосты такой конструкции как у патра.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35425
димауаз:
Спайсеры-это которые текут на всех патрах?
они текут только в чъём то воображении .. :) за свои 160 т.км. у меня он потёк только один раз, дык и по воде часто езжу и прочее .. просто упустил сапун
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Это вам так хочется сравнивать что бы хоть как то выгородить патра, а в реальности-когда нужна зап.часть для того что бы просто починить авто лучше неизношенного оригинала, пусть и не нового ни какой поддельный Китай быть не может, учитывая то что цена такого оригинала ниже подделок.
Это не мне хочется так сравнивать, а тебе не хочется так сравнивать, потому что если сравнивать б/у с б/у, а новое с новым, то проигрыш импорта тут очевиден.
димауаз:
О,очередной свежачок выкинули,но он так мозг вынес хозяину что бабок он потратил как за два новых моста пока пытался его ремонтировать.
Этому очередному свежачку наверное уже лет больше чем всему заводу УАЗ. По крайней мере мосты Тимкен - это перекочевавшие и слегка доработанные мосты с ГАЗ-69. Спайсер серийно появился уже в 2000-х годах, с появлением Симбира и Хантера. Конструкция подшипников в этих мостах совершенно разная.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Это не мне хочется так сравнивать, а тебе не хочется так сравнивать, потому что если сравнивать б/у с б/у, а новое с новым, то проигрыш импорта тут очевиден.
Этому очередному свежачку наверное уже лет больше чем всему заводу УАЗ. По крайней мере мосты Тимкен - это перекочевавшие и слегка доработанные мосты с ГАЗ-69. Спайсер серийно появился уже в 2000-х годах, с появлением Симбира и Хантера. Конструкция подшипников в этих мостах совершенно разная.
Паша,ты чуть внимательнее читай че выше написано,там я уже весь возможный перечень расходов новых зап.частей на мой исузу выложил и с тремя видами уазовских мостов уже разобрались,а твои догадки сейчас звучат так как будто ты в лужу пукнул,ну или типа хорошо закосил что ты не Weit Dart :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
они текут только в чъём то воображении .. :) за свои 160 т.км. у меня он потёк только один раз, дык и по воде часто езжу и прочее .. просто упустил сапун
Ваш мост (патра в смысле) хорош по конструкции,но в нем есть маленькая но существенная недоделка-нет сальника между картером моста и ступичными подшипниками,если бы инженеры уаза заглянули бы как этот сальник стоит в моем грузовике,то расходов на его производство и установку было бы копеечное а выигрыш просто гениальный!Расскажу только некоторые преимущества наличия этого сальника:
1. при погружении в воду у моста остается в два раза меньше путей поступления воды в картер.
2.если вода все же туда попала то не обязательно разбирать ступицы для того чтобы удалить из них воду,достаточно слить эмульсию и залить свежее масло.
3.Патропротечек масла из ступиц моста сразу не будет,так как сальник установленный на полуоси имеет меньший диаметр и поэтому большую эффективность.
4. Подшипники ступиц будут работать в пластичной смазке без примесей трансмиссионного масла,то есть мухи от котлет будут отдельно и при неисправности какого то одного узла моста не нужно перебирать его весь,например из за того что везде стружка или грязь.
5. если хорошо подумать то еще найдутся причины указывающие на то что этот сальник просто необходим в заднем мосту патриота.
С удовольствием выслушаю ваши продуманные комментарии.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
Ваш мост (патра в смысле) хорош по конструкции,но в нем есть маленькая но существенная недоделка-нет сальника между картером моста и ступичными подшипниками,если бы инженеры уаза заглянули бы как этот сальник стоит в моем грузовике,то расходов на его производство и установку было бы копеечное а выигрыш просто гениальный!Расскажу только некоторые преимущества наличия этого сальника:
1. при погружении в воду у моста остается в два раза меньше путей поступления воды в картер.
2.если вода все же туда попала то не обязательно разбирать ступицы для того чтобы удалить из них воду,достаточно слить эмульсию и залить свежее масло.
3.Патропротечек масла из ступиц моста сразу не будет,так как сальник установленный на полуоси имеет меньший диаметр и поэтому большую эффективность.
4. Подшипники ступиц будут работать в пластичной смазке без примесей трансмиссионного масла,то есть мухи от котлет будут отдельно и при неисправности какого то одного узла моста не нужно перебирать его весь,например из за того что везде стружка или грязь.
5. если хорошо подумать то еще найдутся причины указывающие на то что этот сальник просто необходим в заднем мосту патриота.
С удовольствием выслушаю ваши продуманные комментарии.
Тему с этим сальником уже терли-перетерли на разных уазофорумах. Минусы ты назвал очень точно, разве что попадание порций масла в подшипники, пусть спорно, но можно отнести к плюсам. Штатные сальники, при отсутствии люфта в подшипниках держат и воду (снаружи) и смазку (изнутри) весьма неплохо, а проникновение масла в подшипники гарантирует постоянное присутствие смазки (Литол и аналоги - это то же самое минеральное масло, загущенное литиевым мылом). Подобная схема смазки присутствует на Газелях, вроде никто не жалуется.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Тему с этим сальником уже терли-перетерли на разных уазофорумах. Минусы ты назвал очень точно, разве что попадание порций масла в подшипники, пусть спорно, но можно отнести к плюсам. Штатные сальники, при отсутствии люфта в подшипниках держат и воду (снаружи) и смазку (изнутри) весьма неплохо, а проникновение масла в подшипники гарантирует постоянное присутствие смазки (Литол и аналоги - это то же самое минеральное масло, загущенное литиевым мылом). Подобная схема смазки присутствует на Газелях, вроде никто не жалуется.
Вот такими мелочами,но во всем и отличается качественный автопром от нашего кустарного рашпрома,+брак и низкое качество=уазик патриот во всей красе.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
Вот такими мелочами,но во всем и отличается качественный автопром от нашего кустарного рашпрома,+брак и низкое качество=уазик патриот во всей красе.
А при чем здесь нашепром? Мост спайсер имеет Ивековские корни, а там именно так и осуществляется смазка. Скажу больше, даже на импортных грузовиках такая система смазки используется, только масло гуще под стать нагрузкам, вроде 75w140. Ничего особенного в такой системе смазки нет, по своим характеристикам трансмиссионка ни в чем не уступает пластинчатым смазкам, сделанным на ее основе.
2
 
Ответить
Weit Dart:
пластинчатым смазкам
Извиняюсь, пластичным.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Извиняюсь, пластичным.
Я с Японским,даже просто грузовиком сравнил,а джип созданный для бездорожья тем более должен быть лучше защищен от влияния внешних факторов на жизненно важные механизмы,жаль что инженеры уаза так не считают,от того над их детищем и смеются владельцы настоящей техники.
А слишком густая смазка моста напрямую повлияет на нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива,особенно при низких температурах,наверно примером может служить газ 3309 обсуждаемый нами выше.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
Я с Японским,даже просто грузовиком сравнил,а джип созданный для бездорожья тем более должен быть лучше защищен от влияния внешних факторов на жизненно важные механизмы,жаль что инженеры уаза так не считают,от того над их детищем и смеются владельцы настоящей техники.
А слишком густая смазка моста напрямую повлияет на нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива,особенно при низких температурах,наверно примером может служить газ 3309 обсуждаемый нами выше.
Воду мосты пьют через сапуны. Если через сальники что-то течет в любом направлении, их нужно менять. По крайней мере после этого лета воды я в мостах не обнаружил, хотя плавать приходилось по фары и сапуны не выведены под капот/в салон, как на некоторых иномарках. Весной я сапуны все таки выведупод капот.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35425
Weit Dart:
Воду мосты пьют через сапуны. Если через сальники что-то течет в любом направлении, их нужно менять.
вы не правы ... когда горячий мост заезжает воду он быстро остывает, внутри разряжение и через сальники засасывается вода, и замена вам ничего не даст, по сути они полной герметичности не обеспечивают, чтоб избежать разряжения и выводят сапуны наружу
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Alkus:
вы не правы ... когда горячий мост заезжает воду он быстро остывает, внутри разряжение и через сальники засасывается вода, и замена вам ничего не даст, по сути они полной герметичности не обеспечивают, чтоб избежать разряжения и выводят сапуны наружу
С точки зрения физики - да, и то частично, потому как во время резкого охлаждени моста возникнет не разрежение, а наоборот давление (объем картера уменьшится быстрее, чем объем воздуха в картере), которое будет вынужден сбросить сапун.
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
С точки зрения физики - да, и то частично, потому как во время резкого охлаждени моста возникнет не разрежение, а наоборот давление (объем картера уменьшится быстрее, чем объем воздуха в картере), которое будет вынужден сбросить сапун.
Пластиковую бутылку,пустую,закрученную пробкой вынеси из тепла на мороз и посмотри как ее сплющит а не раздует.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
димауаз:
Пластиковую бутылку,пустую,закрученную пробкой вынеси из тепла на мороз и посмотри как ее сплющит а не раздует.
Во-первых не мгновенно, во-вторых теплоемкость/теплопроводность у пластика и чугуна различны (чугун намного дольше остывает и нагревается), в-третьих, если эту бутылку на треть наполнить горячим маслом, то не сплющит ее намного дольше.
Физика...
1
1
Ответить
Weit Dart:
Во-первых не мгновенно, во-вторых теплоемкость/теплопроводность у пластика и чугуна различны (чугун намного дольше остывает и нагревается), в-третьих, если эту бутылку на треть наполнить горячим маслом, то не сплющит ее намного дольше.
Физика...
И в-четвертых, если бутылка будет с исправным сапуном, то вообще ничего не произойдет. )))
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Во-первых не мгновенно, во-вторых теплоемкость/теплопроводность у пластика и чугуна различны (чугун намного дольше остывает и нагревается), в-третьих, если эту бутылку на треть наполнить горячим маслом, то не сплющит ее намного дольше.
Физика...
Так и теплопроводность(автоматически теплоотдача) у чугуна повыше пластика будет. :-)) 5 литров масла в 50л. воздуха это 1/10 объема и в моментально остывшем чугуне моста грузовика будет сосать так что проходной диаметр сопуна лучше заранее сделать побольше-получится меньше возможности того что через сальники может соснуть в этот короткий критический момент.А горячее масло остынет со скоростью чугуна,тем более оно там почти все во взвешенном состоянии и по сравнению с чугуном моста имеет мизерную теплоемкость.Физику понимать надо...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Еще не забывайте про давление воды,под водой,сальникам от него тоже не легче.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35425
Weit Dart:
С точки зрения физики - да, и то частично, потому как во время резкого охлаждени моста возникнет не разрежение, а наоборот давление (объем картера уменьшится быстрее, чем объем воздуха в картере), которое будет вынужден сбросить сапун.
разговор исключительно про воздух в мосту, сами железки ТАК не деформируются, чугун остывает оч быстро и воздух тоже и сапун не сбрасывает а пытается всосать .. (но там клапан должен быть), а когда сапун выводят, клапан убирают
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35425
Weit Dart:
И в-четвертых, если бутылка будет с исправным сапуном, то вообще ничего не произойдет. )))
не вопрос - купите нормальный сапун и попробуйте его продуть на выдох и на всос ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
димауаз:
Так и теплопроводность(автоматически теплоотдача) у чугуна повыше пластика будет. :-)) 5 литров масла в 50л. воздуха это 1/10 объема и в моментально остывшем чугуне моста грузовика будет сосать так что проходной диаметр сопуна лучше заранее сделать побольше-получится меньше возможности того что через сальники может соснуть в этот короткий критический момент.А горячее масло остынет со скоростью чугуна,тем более оно там почти все во взвешенном состоянии и по сравнению с чугуном моста имеет мизерную теплоемкость.Физику понимать надо...
Тут я в корне не согласен. Остудить чугун далеко не так просто. Чтоб остудить чугунную сковороду требуется 5-6 минут под струей холодной воды из крана и даже после этого внешние поверхности сковороды секунд через 30 станут теплыми (ощутимо теплее комнатной темпереатуры). Чугун - прекрасный теплоаккумулятор. С мостами то же самое, что и со сковородой. Далее берем простой расчет. Объем полостей в спайсере вместе с чулками полуосей около 4-5 литров. Вычитаем объем полуосей и объем масла, получаем всего порядка 1-1,5 литров максимум воздуха в мосту, реально, наверное, меньше, так как картер моста не пустой. Теперь вопрос, какая должна быть разница температур, мгновенно и по всей площади остудить мост? Купание раскаленного моста в жидком азоте не предлагать. )))
1
1
Ответить
димауаз:
Еще не забывайте про давление воды,под водой,сальникам от него тоже не легче.
Если нырнуть на машине на ту глубину, где давление воды будет способно отжать сальники, думаю вопрос "а наберет ли мост воды?" даже в голову не придет. )))
1
 
Ответить
Alkus:
разговор исключительно про воздух в мосту, сами железки ТАК не деформируются, чугун остывает оч быстро и воздух тоже и сапун не сбрасывает а пытается всосать .. (но там клапан должен быть), а когда сапун выводят, клапан убирают
Сапун именно сбрасывает давление - работает на "выдох", иначе при забитом сапуне масло не давило бы через сальники. Нужен он не только для езды "по водам", но и для выравнивания давления в мосту при колебаниях атмосферного.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Тут я в корне не согласен. Остудить чугун далеко не так просто. Чтоб остудить чугунную сковороду требуется 5-6 минут под струей холодной воды из крана и даже после этого внешние поверхности сковороды секунд через 30 станут теплыми (ощутимо теплее комнатной темпереатуры). Чугун - прекрасный теплоаккумулятор. С мостами то же самое, что и со сковородой. Далее берем простой расчет. Объем полостей в спайсере вместе с чулками полуосей около 4-5 литров. Вычитаем объем полуосей и объем масла, получаем всего порядка 1-1,5 литров максимум воздуха в мосту, реально, наверное, меньше, так как картер моста не пустой. Теперь вопрос, какая должна быть разница температур, мгновенно и по всей площади остудить мост? Купание раскаленного моста в жидком азоте не предлагать. )))
Посчитайте разницу температур горячего моста и горной речки к примеру,это вам не со шланчика поливать на
Weit Dart:
Тут я в корне не согласен. Остудить чугун далеко не так просто. Чтоб остудить чугунную сковороду требуется 5-6 минут под струей холодной воды из крана и даже после этого внешние поверхности сковороды секунд через 30 станут теплыми (ощутимо теплее комнатной темпереатуры). Чугун - прекрасный теплоаккумулятор. С мостами то же самое, что и со сковородой. Далее берем простой расчет. Объем полостей в спайсере вместе с чулками полуосей около 4-5 литров. Вычитаем объем полуосей и объем масла, получаем всего порядка 1-1,5 литров максимум воздуха в мосту, реально, наверное, меньше, так как картер моста не пустой. Теперь вопрос, какая должна быть разница температур, мгновенно и по всей площади остудить мост? Купание раскаленного моста в жидком азоте не предлагать. )))
Горячая сковородка намного быстрее остынет если ее сунуть в проточную горную речку :-))
И фары тоже старайтесь выключать заранее перед погружением,а то не только воды насосет но и стекла полопаются от мгновенной разницы температур.Хотя щяс везде плекс,на патре тоже?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Если нырнуть на машине на ту глубину, где давление воды будет способно отжать сальники, думаю вопрос "а наберет ли мост воды?" даже в голову не придет. )))
Я имел в виду не крайности а совокупность давлений действующих с разных сторон на сальник в одном направлении.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
димауаз:
Горячая сковородка намного быстрее остынет если ее сунуть в проточную горную речку :-))
И фары тоже старайтесь выключать заранее перед погружением,а то не только воды насосет но и стекла полопаются от мгновенной разницы температур.Хотя щяс везде плекс,на патре тоже?
Да, быстрее, но мы ведь говорим не о погружении пустого раскаленного моста в реку, где холодная вода будет охлаждать его и изнутри то же. При воздействии холодной воды только с одной стороны, температура с другой изменится не настолько быстро, чтоб привести к молниеносному охлаждению воздуха и масла внутри.
5
 
Ответить
димауаз:
Я имел в виду не крайности а совокупность давлений действующих с разных сторон на сальник в одном направлении.
Тут бесполезно что-то высчитывать, потому как нужно учитывать воздействие набегающего потока воды, атмосферное давление и много чего еще, что в принципе нереально.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Сапун именно сбрасывает давление - работает на "выдох", иначе при забитом сапуне масло не давило бы через сальники. Нужен он не только для езды "по водам", но и для выравнивания давления в мосту при колебаниях атмосферного.
Зачем в мосту выравнивать давление относительно атмосферных колебаний?
А вот клапан служит для того что бы при остановке авто и охлаждении моста он не сосал в себя пыль оставляя в себе разряжение на сколько это возможно.Под капотом пыли меньше вот там и не используют клапана,так как есть вероятность того что мост пыль соснет через сальники ступиц,особенно когда сэкономлен сальник полуоси как на уазе и вся пыль сразу попадает в подшипники ступицы.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Тут бесполезно что-то высчитывать, потому как нужно учитывать воздействие набегающего потока воды, атмосферное давление и много чего еще, что в принципе нереально.
Так оно все само высчитывается(законами природы,физики) когда из моста сливаем эмульсию вместо масла.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
4
Ответить
димауаз:
Зачем в мосту выравнивать давление относительно атмосферных колебаний?
Чтоб сальники/смазку через сальники не выдавило.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Чтоб сальники/смазку через сальники не выдавило.
В этом случае я промолчу... :-)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
В этом случае я промолчу... :-)
Зря смеешься, при забитых сапунах так и происходит, при чем не только в мостах. Можешь провести эксперимент - заглуши сапун на двигателе, там все ясно станет очень быстро и эффектно ;)
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Зря смеешься, при забитых сапунах так и происходит, при чем не только в мостах. Можешь провести эксперимент - заглуши сапун на двигателе, там все ясно станет очень быстро и эффектно ;)
На двигателе щуп масляный выплюнет,а на мосту уаза сальник. мы вроде разговаривали про исправные сопуны?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
На двигателе щуп масляный выплюнет,а на мосту уаза сальник. мы вроде разговаривали про исправные сопуны?
Мы разговаривали о "зачем давление в мосту должно совпадать с атмосферным" )))
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Мы разговаривали о "зачем давление в мосту должно совпадать с атмосферным" )))
Ну так чтобы через слабенькие сальники уаза вода,масло,пыль,грязь туда-суда не просачивались. )
Вот поэтому лучше их (сопуны)под капот вывести без клапана,только зимой надо поглядывать что бы не перемерзли от конденсата или еще чего.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35425
Weit Dart:
Сапун именно сбрасывает давление - работает на "выдох", иначе при забитом сапуне масло не давило бы через сальники. Нужен он не только для езды "по водам", но и для выравнивания давления в мосту при колебаниях атмосферного.
именно и пэтому и вода идёт через сальники, а не через сапун
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35425
димауаз:
На двигателе щуп масляный выплюнет,а на мосту уаза сальник. мы вроде разговаривали про исправные сопуны?
не только уазика, в целом у любого выдавит, и вода в масло у всех в бродах может попасть и попадает
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
димауаз:
Ну так чтобы через слабенькие сальники уаза вода,масло,пыль,грязь туда-суда не просачивались. )
Вот поэтому лучше их (сопуны)под капот вывести без клапана,только зимой надо поглядывать что бы не перемерзли от конденсата или еще чего.
Нормальные там сальники, пока подшипники не разболтаны. ;)
А выводить нужно, тут ты прав. Еще бы для сбора конденсата какую-нибудь штуку придумать. Можно дизельный фильтр, с выброшеннами потрохами приделать, чтоб только конденсат сливать, хотя зимой не вариант, наверное.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Нормальные там сальники, пока подшипники не разболтаны. ;)
А выводить нужно, тут ты прав. Еще бы для сбора конденсата какую-нибудь штуку придумать. Можно дизельный фильтр, с выброшеннами потрохами приделать, чтоб только конденсат сливать, хотя зимой не вариант, наверное.
На уазике все мосты,раздатку,коробку,ступицы и т.д. очень сложно оградить от воды и грязи,так что забейте,все равно во всех узлах ковыряться придется после прохождения глубоких бродов.Мои знакомые уазоводы на своем 469 после очень суровых покатушек из поддона двигателя глину выгребали при том что до дома своим ходом добрались,решили что она туда попала через набивку заднего сальника.Это не шутка,сам видел,тот двигатель щяс уже откапитален и снова в строю.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Че там с дромопатром,видимо не ездить на нем ни писать про него ни у кого уже желания не осталось?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Че там с дромопатром,видимо не ездить на нем ни писать про него ни у кого уже желания не осталось?
На ховере сцеплению капут, а про Патр уже давно ничего не слышно.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
На ховере сцеплению капут, а про Патр уже давно ничего не слышно.
Тут скучно,заходите на иксрей,это новая жига такая :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
3
Ответить
Shev
когда следующий обзор??
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Я на своем Патриотке скоро дромовский по пробегу догоню. 45700 км с июля 2014 г. набегал))) Слава Галактазару нифигаж серьезного не було. Заехал вчера колодки поменять тормозные, да прошприцеваться, да карданы подтянуть-ходовку посмотреть (да, да, только в сервисе, сами не лазим - гарантия) Суппорт левый поменяли, из под манжетки тормозуха проступила. Поменяли по гарантии.
А где продолжение обзора!!!!????
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Тут скучно, заходите на иксрей, это новая жига такая :-))
А там то что интересного?
Тут давно уже всем известно, что чем лучше на нашем заводе соберут машину, тем дальше Дальний восток брызжет слюной.

PS Кстати, смотрел на сварочные швы Сузуки Витара 1997 г. (загнали на СТО задние крылья и пороги подлатать). Скажу, что по качеству сварки около 5-й двери он не далеко от патриота убежал. Да и поглядел за одно, как оно, Имперские машины не гниют.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А там то что интересного?
Тут давно уже всем известно, что чем лучше на нашем заводе соберут машину, тем дальше Дальний восток брызжет слюной.
PS Кстати, смотрел на сварочные швы Сузуки Витара 1997 г. (загнали на СТО задние крылья и пороги подлатать). Скажу, что по качеству сварки около 5-й двери он не далеко от патриота убежал. Да и поглядел за одно, как оно, Имперские машины не гниют.
Ты уверен что в Японии витары бывают?А не гниют пока тачка не битая-если где то рихтовалась то в этом месте кузовщина начинает гнить,поэтому на аукционах такие тачки идут с оценкой"R",еще бывает такое в тех местах где стоят пластиковые клепки и от вибраций трут металл.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Vinetu:
Я на своем Патриотке скоро дромовский по пробегу догоню. 45700 км с июля 2014 г. набегал))) Слава Галактазару нифигаж серьезного не було. Заехал вчера колодки поменять тормозные, да прошприцеваться, да карданы подтянуть-ходовку посмотреть (да, да, только в сервисе, сами не лазим - гарантия) Суппорт левый поменяли, из под манжетки тормозуха проступила. Поменяли по гарантии.
А где продолжение обзора!!!!????
Значит может и не зря мы тут патропроизводителя тычем носом как паршивого щенка в каку которую он наделал.Может товарищчам все таки стыдно хоть становится-или это я мечтаю? :-)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Ты уверен что в Японии витары бывают? А не гниют пока тачка не битая-если где то рихтовалась то в этом месте кузовщина начинает гнить,поэтому на аукционах такие тачки идут с оценкой"R",еще бывает такое в тех местах где стоят пластиковые клепки и от вибраций трут металл.
А, ну да, ее наверное из Англии, Австралии или Индии привезли, или где там еще правостороннее движение есть. В общем Японцы ее не для себя делали отсюда наверное и коррозия. Пластиковые клепки, накладки, панельки, так все равно же гнить не должна - это же Японское качество, там же, в отличии от наших заводов, грамотные инженеры над машинами работают.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
8
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А, ну да, ее наверное из Англии, Австралии или Индии привезли, или где там еще правостороннее движение есть. В общем Японцы ее не для себя делали отсюда наверное и коррозия. Пластиковые клепки, накладки, панельки, так все равно же гнить не должна - это же Японское качество, там же, в отличии от наших заводов, грамотные инженеры над машинами работают.
Паша,у нас японская витара это эскудо,какой ты там обрусевший кусок г. пытаешься подвести под японское качество мне не понятно,если тебе интересно состояние 16-18 летней японской тачки в определенном месте(под дверью или еще где),то не стесняйся,спроси и я тебе сфотаю со своей.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Паша,у нас японская витара это эскудо,какой ты там обрусевший кусок г. пытаешься подвести под японское качество мне не понятно,если тебе интересно состояние 16-18 летней японской тачки в определенном месте(под дверью или еще где),то не стесняйся,спроси и я тебе сфотаю со своей.
Да мне в общем то фиолетово - Эскудо, Витара, Сайдкик, на пятой двери написано Витара, значит будет Витара, спросил у хозяина какой год, сказал 1997. Правый руль, квадратный кузов, 5 дверей, сути не меняет. А фото конкретных машин без коррозии меня не интересуют, ведь и у этой, что сейчас на половину сгнившая стоит на СТО, через месяц и следа коррозии не будет видно, хоть за фотографируйся.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Да мне в общем то фиолетово - Эскудо, Витара, Сайдкик, на пятой двери написано Витара, значит будет Витара, спросил у хозяина какой год, сказал 1997. Правый руль, квадратный кузов, 5 дверей, сути не меняет. А фото конкретных машин без коррозии меня не интересуют, ведь и у этой, что сейчас на половину сгнившая стоит на СТО, через месяц и следа коррозии не будет видно, хоть за фотографируйся.
Вывод сделай,а то не понятно к чему ты клонишь?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Паша,ты лучше расскажи как на новых патрах переделывают бампера что бы с ними можно было по назначению его использовать и симпотично было и гаишники что бы не наказывали за незаводские переделки?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Вывод сделай,а то не понятно к чему ты клонишь?
Вывод в том, что и легендарные Японцы 90-х уже гнилые, переваренные и закрашенные все ездят.
димауаз:
Паша,ты лучше расскажи как на новых патрах переделывают бампера что бы с ними можно было по назначению его использовать и симпотично было и гаишники что бы не наказывали за незаводские переделки?
Вот новые бампера мне сразу пришлись не по нраву. Но зато если почитать комментарии из новостей об обновлении 2015 г., то многие писали "вау, наконец-то, неужели сразу нельзя было без зазоров делать..." Завод как говорится на публику сработал забыв об истинном назначении машины. Впрочем современные Японские внедорожники стали вообще неспособны с асфальта съезжать.
Бампера, да тут в принципе все просто, хоть и дороговато. РИФ, OJ, Вездеходофф, может еще чего есть. На все есть сертификаты, все регистрируется без проблем.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Вывод в том, что и легендарные Японцы 90-х уже гнилые, переваренные и закрашенные все ездят.
Вот новые бампера мне сразу пришлись не по нраву. Но зато если почитать комментарии из новостей об обновлении 2015 г., то многие писали "вау, наконец-то, неужели сразу нельзя было без зазоров делать..." Завод как говорится на публику сработал забыв об истинном назначении машины. Впрочем современные Японские внедорожники стали вообще неспособны с асфальта съезжать.
Бампера, да тут в принципе все просто, хоть и дороговато. РИФ, OJ, Вездеходофф, может еще чего есть. На все есть сертификаты, все регистрируется без проблем.
Паша,ну ты же должен понимать что даже совершенно новые патры 5 мин. назад сошедшие с конвейера друг за другом и то уже имеют различия,а ты судишь за всех Японцев по одному пробежному,добитому экземпляру от непонятного производителя.По бамперам у патра никакой золотой середины сейчас нет-либо не практичные,либо страшные из за которых все гаишники будут наши (проверками задолбают).А Япошки свежие джипы делают по своему направлению,у них условия и дороги для джипов немного отличаются от наших и природы,которую не жалко пускать под колеса не так много,ну а если уж и подготовят тачку к офф роаду,то наш патр на ее фоне совсем бледно будет выглядеть вот с таким колхозным тюнингом.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Паша, ну ты же должен понимать что даже совершенно новые патры 5 мин. назад сошедшие с конвейера друг за другом и то уже имеют различия, а ты судишь за всех Японцев по одному пробежному, добитому экземпляру от непонятного производителя.
Я не по одному сужу, не гнилой и не деланный сузуки 90-х г. это очень редкая находка, к террано это тоже относится. Да и к остальным может быть просто не присматривался по внимательнее. Вон кривые швы же кто-то увидел на патриоте, а стоило взглянуть на сузуки, так оказалось, что там они не на много ровней.
димауаз:
По бамперам у патра никакой золотой середины сейчас нет-либо не практичные, либо страшные из за которых все гаишники будут наши (проверками задолбают).
Ну, продукцию РИФ у нас допустим хвалят все, за частую эти бампера оказываются намного крепче рамы автомобиля. И, не зависимо от марки, на всех машинах выглядит солидно и при оформленных изменениях у гаишников вопросы очень быстро отпадают, так что вопрос остается только в цене, а она у них не малая. А вообще, на вкус и цвет, как говорят...
димауаз:
А Япошки свежие джипы делают по своему направлению,у них условия и дороги для джипов немного отличаются от наших и природы,которую не жалко пускать под колеса не так много, ну а если уж и подготовят тачку к офф роаду, то наш патр на ее фоне совсем бледно будет выглядеть вот с таким колхозным тюнингом.
А, я понял, чтобы не портить Японскую природу Японцы начали выпускать внедорожники неспособные свернуть с асфальта. :)
Ну и подготовленные машины давай все-же будем сравнивать с подготовленными. Да и в последние лет 5 для участия в покатушках количество крузаков уменьшается, а вот количество патриотов растет. Так-что, что еще бледно выглядит среди подготовленных машин тут спорный вопрос.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Ну вот,оказывается ты даже не видел фирмового силового обвеса раз тебе этот ужас пиком красоты кажется.А по остальным вопросам качества и отсутствия хорошего японопрома мы сами виноваты,патриотам они не нужны,щяс уазики в моде,из япии хорошие экземпляры уже почти нет возможности притащить на радость таким как ты,вот поэтому ты счастлив а я нет.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
димауаз:
Паша,ну ты же должен понимать что даже совершенно новые патры 5 мин. назад сошедшие с конвейера друг за другом и то уже имеют различия,а ты судишь за всех Японцев по одному пробежному,добитому экземпляру от непонятного производителя.По бамперам у патра никакой золотой середины сейчас нет-либо не практичные,либо страшные из за которых все гаишники будут наши (проверками задолбают).А Япошки свежие джипы делают по своему направлению,у них условия и дороги для джипов немного отличаются от наших и природы,которую не жалко пускать под колеса не так много,ну а если уж и подготовят тачку к офф роаду,то наш патр на ее фоне совсем бледно будет выглядеть вот с таким колхозным тюнингом.
Издеваетесь? )))
У меня как раз машина с новыми бамперами. Красиво и на бездоре не мешаются, я еще ни разу не коцнул.
Риф и прочие сертифицированные бампера и кенгурятники вопросов не вызывают никогда, достаточно на ТО показать сертификат, который идет в комплекте с документами на бампер.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Издеваетесь? )))
У меня как раз машина с новыми бамперами. Красиво и на бездоре не мешаются, я еще ни разу не коцнул.
Риф и прочие сертифицированные бампера и кенгурятники вопросов не вызывают никогда, достаточно на ТО показать сертификат, который идет в комплекте с документами на бампер.
Сугробик толкони своим красивым бампером и вся морда искривится :-)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
димауаз:
Сугробик толкони своим красивым бампером и вся морда искривится :-)
Толкал, правда мягкий и недалеко. ;)
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Толкал, правда мягкий и недалеко. ;)
У меня рядом с моим домом проходит трасса Уссурийск-Владивосток и когда идет снег едут грейдеры и чистят трассу загребая въезд в наш частный сектор по несколько раз в день,так вот это препятствие выше капота я разбиваю с разгона иначе повиснешь пузом на нем.Старый патр точно так же протаранил бы этот плотный сугроб вперемешку с камнями,песком и солью без вреда для себя,а вот твой патр согнет крылья,разломает все прищепки бампера и ни дай бог еще лишится гарантии за жестокое обращение со слабыми :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Ну вот,оказывается ты даже не видел фирмового силового обвеса раз тебе этот ужас пиком красоты кажется.
Видел и даже правили такие на СТО. Твой Японский силовой обвес из металла толщиной 2 мм просто жестянка по сравнению с РИФ, но зато он более красиво и обтекаемо гнется и принимает форму машины. Тут уж ты по моему путаешь понятия красоты и практичности. Японцы наверное никогда и не думали, что Русский ванька этими бамперами березы сшибать будет, а наши на такое рассчитаны.
Да, для сведения, бампер на моей буханке в месте с лебедкой чуть чуть до 70 кг. не дотягивает, вот и прикинь сколько там металла, толщина в основном 4 мм. Сама лебеда по моему около 30 весит.
димауаз:
А по остальным вопросам качества и отсутствия хорошего японопрома мы сами виноваты, патриотам они не нужны, щяс уазики в моде, из япии хорошие экземпляры уже почти нет возможности притащить на радость таким как ты, вот поэтому ты счастлив, а я нет.
А, так оказывается это еще и мы виноваты в том, что Япония перестала выпускать нормальные внедорожники в конце 90-х, а я то думал чего у них машины все на асфальт стали рассчитаны. А оказывается то, это патриот в России появился, и все самураи испугавшись конкуренции сразу спрыгнули в другую нишу, нишу более комфортных и менее приспособленных для преодоления бездорожья машин.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
димауаз:
У меня рядом с моим домом проходит трасса Уссурийск-Владивосток и когда идет снег едут грейдеры и чистят трассу загребая въезд в наш частный сектор по несколько раз в день,так вот это препятствие выше капота я разбиваю с разгона иначе повиснешь пузом на нем.Старый патр точно так же протаранил бы этот плотный сугроб вперемешку с камнями,песком и солью без вреда для себя,а вот твой патр согнет крылья,разломает все прищепки бампера и ни дай бог еще лишится гарантии за жестокое обращение со слабыми :-))
Что-то мне с трудом верится в полутораметровые отвалы, но даже если и так, то крылья не загнет, а бампер да, пострадает.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Паша-из тяжелой чернухи делают силовые бампера на устрашающий патр и за одно канализационные люки,а у людей такие вещи делаются из нержавейки,алюминия ну или на худой конец просто хромируются,весом ты добил-это ж надо,такой балласт с собой приходится постоянно таскать.
А Японоджипы,да,последние из нормальных это исузики до конца 2002г.,поэтому я его и выбрал.
Патриот в России я имел в виду ни как авто а как шизу в голове человека которого сейчас,опять да-начали бояться не только самураи но так же все страны в округе,точно так же как Северную Корею,в которой кстати люди последние сапоги без соли доедают,а мы идем тем же путем.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
У вас че,снега не бывает?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35425
Weit Dart:
Что-то мне с трудом верится в полутораметровые отвалы, но даже если и так, то крылья не загнет, а бампер да, пострадает.
такой отвал как раз запросто может быть, после снегопада, их расчистят ... потом .. попойзже, только вот если его прихватит ... исудзуку с родным бампером (передку) кирдык будет ... а если пухляк, то и новому патру скорее всего ничего не будет
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35425
димауаз:
У вас че,снега не бывает?
Дмитрий .. это так .. мелочь ... тут даже пузотёр, на зимней резине (конечно) пройдёт :) видно же, что в реальности не более 10-15 см, остальное намело на препятствие, да и пухляк ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
такой отвал как раз запросто может быть, после снегопада, их расчистят ... потом .. попойзже, только вот если его прихватит ... исудзуку с родным бампером (передку) кирдык будет ... а если пухляк, то и новому патру скорее всего ничего не будет
Alkus:
такой отвал как раз запросто может быть, после снегопада, их расчистят ... потом .. попойзже, только вот если его прихватит ... исудзуку с родным бампером (передку) кирдык будет ... а если пухляк, то и новому патру скорее всего ничего не будет
Во дворе снег не чищу,стараюсь его прикатать,а так да снег свежий и тачка легко по нему идет,других фоток нет,а на капоте,если правильно помню,как раз остатки того сугроба через который прорывался с трассы к дому.И все равно я не верю в крепость бамперов которые висят на жестянках кузова,такая красивая конструкция больше для городских девочек на розовых тачках под цвет сумочек создана.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
Alkus:
такой отвал как раз запросто может быть, после снегопада, их расчистят ... потом .. попойзже, только вот если его прихватит ... исудзуку с родным бампером (передку) кирдык будет ... а если пухляк, то и новому патру скорее всего ничего не будет
Такой пухляк я когда на дачу еду гребу и бампером и мостами, это не проблема. Когда пробиваешь отвал, машина все равно по нему вверх карабкается и реальная (сгребаемая) высота сугроба редко превысит 40-50 сантиметров.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35425
димауаз:
И все равно я не верю в крепость бамперов которые висят на жестянках кузова,такая красивая конструкция больше для городских девочек на розовых тачках под цвет сумочек создана.
тут я согласен
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35425
Weit Dart:
Когда пробиваешь отвал, машина все равно по нему вверх карабкается и реальная (сгребаемая) высота сугроба редко превысит 40-50 сантиметров.
когда он подзамёрзнет - капец будет креплению новых бамперов :( там потребуется силовая часть, чтоб проломить уже схватившися снег, это уже не пухляк это среднее между настом и льдом
я у себя въезд расчищаю при помощи железной совковой лопаты и та гнётся :(, так что бамперам нового образца будет одназначный капец :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Паша-из тяжелой чернухи делают силовые бампера на устрашающий патр и за одно канализационные люки, а у людей такие вещи делаются из нержавейки, алюминия ну или на худой конец просто хромируются, весом ты добил-это ж надо, такой балласт с собой приходится постоянно таскать.
А Японоджипы, да, последние из нормальных это исузики до конца 2002г., поэтому я его и выбрал.
Патриот в России я имел в виду ни как авто а как шизу в голове человека которого сейчас, опять да-начали бояться не только самураи но так же все страны в округе, точно так же как Северную Корею, в которой кстати люди последние сапоги без соли доедают, а мы идем тем же путем.
Дорого из алюминия делать, да и хрупкий он, а нержавейка по весу чернухи не уступает, проблема в том, что Япония вечно экономит на толщине металла. Поэтому и их силовой обвес и служит только для понтов, а в лесу мнется как фольга. Вот как раз эту фольгу из нержавейки мы и правили, она даже вес машины толком не держит если за бампер ее хай-джеком поднимать, что уж говорить о березах.
Про хромирование вообще ничего не понял, если чернуху за хромировать то она что легче будет? А раз нет, то и смысла особого в этом не вижу, кроме удорожания стоимости продукта, и опять тех-же понтов.
Такой балласт я начал таскать недавно, когда окончательно свои штатные бампера доломал, да и править и подкрашивать их если честно устал после каждой поездки. Но зато сейчас проблема замятого бампера полностью решена.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Дорого из алюминия делать, да и хрупкий он, а нержавейка по весу чернухи не уступает, проблема в том, что Япония вечно экономит на толщине металла. Поэтому и их силовой обвес и служит только для понтов, а в лесу мнется как фольга. Вот как раз эту фольгу из нержавейки мы и правили, она даже вес машины толком не держит если за бампер ее хай-джеком поднимать, что уж говорить о березах.
Про хромирование вообще ничего не понял, если чернуху за хромировать то она что легче будет? А раз нет, то и смысла особого в этом не вижу, кроме удорожания стоимости продукта, и опять тех-же понтов.
Такой балласт я начал таскать недавно, когда окончательно свои штатные бампера доломал, да и править и подкрашивать их если честно устал после каждой поездки. Но зато сейчас проблема замятого бампера полностью решена.
Ты пьяный на буханке по лесу любишь носиться или у тебя там бизнес? :-)) Я вообще то имел в виду силовой обвес с которым на люди можно выехать,а не результаты последних военных разработок,да и на новый патр вешать обвес такого рода от которого можно загнуть раму зачем?,тачка дорогущая,новая,уж лучше загнуть жестянки кузова-их легче восстанавливать,хороший обвес тем и хорош что выдерживает нагрузки до определенного уровня и перед тем как начать гнуть раму он сам деформируется.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2600
димауаз:
Ты пьяный на буханке по лесу любишь носиться или у тебя там бизнес? :-)) Я вообще то имел в виду силовой обвес с которым на люди можно выехать,а не результаты последних военных разработок,да и на новый патр вешать обвес такого рода от которого можно загнуть раму зачем?,тачка дорогущая,новая,уж лучше загнуть жестянки кузова-их легче восстанавливать,хороший обвес тем и хорош что выдерживает нагрузки до определенного уровня и перед тем как начать гнуть раму он сам деформируется.
О Дима, так ты видать по заболоченной тайге никогда не ездил, где по старой колее уже не проедешь не разложившись в ней, ее разбили Уралами или тракторами, вот и приходится рубить себе новый проезд рядом с засадными местами. Вот для этого и нужен силовой обвес, поэтому он и силовой. А блескучий обвес для выезда на люди, это понты и не больше.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
О Дима, так ты видать по заболоченной тайге никогда не ездил, где по старой колее уже не проедешь не разложившись в ней, ее разбили Уралами или тракторами, вот и приходится рубить себе новый проезд рядом с засадными местами. Вот для этого и нужен силовой обвес, поэтому он и силовой. А блескучий обвес для выезда на люди, это понты и не больше.
Не Паша,по такой тайге у меня нет необходимости ездить.А понтами больше считаю покупку нового авто чем хорошего,ну ты понял. :-)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter