Блог УАЗ Патриот



19.11.2015| Просмотров: 88778

Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?

— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!

На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.  

Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ

В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.

Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.

 
Цветём. И едва не запахли!..

Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться. 

Цена вывешивания: 1050 рублей.

В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.

 
Место крепления ЭБУ

Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...

Цена перепрошивки: 5000 рублей.

Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка

Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО 
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО

Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.

Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам. 

Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон. 

Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки. 

Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю. 

В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.

Выходные прошли продуктивно. 

Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.

С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее. 

Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона

Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона 
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона

На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне

Та самая лужа 
Та самая лужа

Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась. 

Цена эвакуации: 4000 рублей. 
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.

Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов

Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять. 

Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться. 

Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.

Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.  

Слетевший ремень

Состояние его, скажем прямо, не ахти. Виновником торжества оказался развалившийся ролик 
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик

Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня. 

Утренняя пробка.  
Утренняя пробка

 

Вторая эвакуация на уже знакомом эвакуаторе 
Знакомый эвакуатор

Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю. 

Натюрморт из роликов и ремня 
Натюрморт из старых роликов и старого ремня

Развалившийся ролик  
Тот самый виновник торжества

Ещё развалившийся ролик 
Детализация

 
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?

Цена ремонта: 3 500 рублей. 

Подведу итог

За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины

Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.

И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:

От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.

Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

димауаз:
Это ваша перспектива,а нашей еще полная Япония,только надо суметь взять,но уазиков там нет,я искал.
Уазик слишком тяжело туда привезти, чтоб потом продавать обратно. )))
Вашей перспективы в Японии то же скоро не останется, да и сложно распилы называть перспективой, так, для поддержания на плаву уже имеющихся машин.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Уазик слишком тяжело туда привезти, чтоб потом продавать обратно. )))
Вашей перспективы в Японии то же скоро не останется, да и сложно распилы называть перспективой, так, для поддержания на плаву уже имеющихся машин.
А Гелики с чем ты там еще говорил,до сих пор ввозят у вас?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
димауаз:
А Гелики с чем ты там еще говорил,до сих пор ввозят у вас?
Да, ввозят. Цена уже, конечно, ощутимо выше, но кому нужно, те пригоняют. Рэнглеров очень мало, тк с запчастями беда и сыплются они на бездоре так, что люди добрым словом 469 уазик вспоминают.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Да, ввозят. Цена уже, конечно, ощутимо выше, но кому нужно, те пригоняют. Рэнглеров очень мало, тк с запчастями беда и сыплются они на бездоре так, что люди добрым словом 469 уазик вспоминают.
Ну вот и че делать,на чем ездить?Сегодня шарился по аукционам,мой бензоисузик в Япии стоит штуку баксов в хорошем состоянии,а мы тут в Рашке в перспективе уже на ишаков поглядывать начинаем и все благодаря патриотам,которым западло на б.у. инопроме ездить.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
димауаз:
Ну вот и че делать,на чем ездить?Сегодня шарился по аукционам,мой бензоисузик в Япии стоит штуку баксов в хорошем состоянии,а мы тут в Рашке в перспективе уже на ишаков поглядывать начинаем и все благодаря патриотам,которым западло на б.у. инопроме ездить.
Я ездил на бу инопроме и пересел на новый инопром, потом в качестве семейного внедорожника купил Патриот, о чем не жалею. По моему мнению, нет ни одной отечественной машины, способной заменить Октавию скаут и в то же время нет ни одного импортного внедорожника за адекватные деньги, способного заменить Патриот.
Ну вот скажи, у нас сейчас уже скоро год как висят объявления о продаже бензоисузиков, Родео и Трупер за 50 и 60 т.р. соответственно (меньше штуки баксов и без проблем с документами) - никому не нужны. Висит Фронтера битая за те же деньги - то же никому не нужна... Почему?
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Я ездил на бу инопроме и пересел на новый инопром, потом в качестве семейного внедорожника купил Патриот, о чем не жалею. По моему мнению, нет ни одной отечественной машины, способной заменить Октавию скаут и в то же время нет ни одного импортного внедорожника за адекватные деньги, способного заменить Патриот.
Ну вот скажи, у нас сейчас уже скоро год как висят объявления о продаже бензоисузиков, Родео и Трупер за 50 и 60 т.р. соответственно (меньше штуки баксов и без проблем с документами) - никому не нужны. Висит Фронтера битая за те же деньги - то же никому не нужна... Почему?
Отжатый хлам кому нужен?Я про беспроблемные тачки говорил и при этом недорогие,патр в них тоже не попадает,патр это религия,а ты религиозный патриот и поэтому верить тебе низя,но можно вступить в твою секту и жить не по справедливости а по понятиям секты.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
димауаз:
Отжатый хлам кому нужен?Я про беспроблемные тачки говорил и при этом недорогие,патр в них тоже не попадает,патр это религия,а ты религиозный патриот и поэтому верить тебе низя,но можно вступить в твою секту и жить не по справедливости а по понятиям секты.
Дима, это все слова, слова жителя приморья. Я тебе в сотый раз говорю, хоть отжатый хлам, хоть "беспроблемные тачки" рано или поздно ломаются и отзывы на Дроме, на которые ты любишь ссылаться, это подтверждают. Какой смысл покупать бу металлолом, если в течение года, ну максимум двух, он на длительное время сделает тебя пешеходом?
Ты вот говоришь о секте, так фанаты правого руля и есть самая агрессивная секта, излишне настойчивая навязывающая свое "ПРАВильное" мнение. ))) Это что, эффект "голого короля" работает или что? Если раньше бу японки хоть дешевыми были (что не мешало гайкам из них сыпаться), то теперь-то что?
Дима, пройдет лет 10-15 и в Японии закончится клондайк динозавров за 1000 баксов, что ты тогда будешь делать? Кричать, что крузер 200 образца 2015 года лучший в мире внедорожник?
Ты не подумай чего плохого, я тебя очень понимаю. На меня то же как на последнего идиота смотрят, когда узнают, что вот за какой-нибудь магнитофон, который три месяца приводил в чувство, я отдал 5-6 тысяч баксов... но это хобби и я готов за него платить, готов к определенным трудностям с ремонтом и расходниками. Мне нравится и я никому это не навязываю, тк понимаю, что 99.9999% населения нашей страны ни разу ни радиолюбители и им все эти сложности не нужны.
Ты же предлагаешь всем жителям страны занятся твоим хобби - ездой на старых праворульных машинах, но совершенно не учитываешь, что реальных фанатов правого руля и японской старины не так и много и при первой же возможности они покупают новое авто и ездят не парятся. Согласись, будь все так красиво, никто не покупал бы Патриоты, все бы катались на бу крузаках и геликах, но статистика говорит об обратном - количество бу хонд, тойот, паджериков с исузиками постоянно падает, а количество Патриотов, рено и разных риосолярисов неуклонно растет... что, все дураки? Или уже наелись бу машинами?
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Так это следствие неподъемных поборов на импорт,+ обесценивание рубля и результат на лицо.
Убрать поборы,хотя бы и про патр как и про весь раш пром все забудут в первый же год.Люди начнут иметь хорошие тачки за недорого,будут заниматься полезными делами вместо мартышкиного труда по производству ненужных патротазообразных авто и у людей появится больше времени на отдых в место всяких ремонтов и усовершенствований новокупленных раш.промовских полуфабрикатов.И все сразу станут добрее,вот! :-))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
димауаз:
Так это следствие неподъемных поборов на импорт,+ обесценивание рубля и результат на лицо.
Убрать поборы,хотя бы и про патр как и про весь раш пром все забудут в первый же год.Люди начнут иметь хорошие тачки за недорого,будут заниматься полезными делами вместо мартышкиного труда по производству ненужных патротазообразных авто и у людей появится больше времени на отдых в место всяких ремонтов и усовершенствований новокупленных раш.промовских полуфабрикатов.И все сразу станут добрее,вот! :-))
Нет, дело не в поборах. И УАЗы и жигули прекрасно продавались в эпоху низких пошлин и автозаводы всегда были прибыльными, так что мимо. ))
То, что ввели небольшие, по мировым рамкам, пошлины на ввоз бу машин это правильно, так везде. В то же время, в отличие от США, тебе оставили выбор - взять новую машину или бу.
Если ты на 100500 процентов уверен что при равной стоимости (после растаможки) бензоисузик с аукциона будет в стотыщраз круче нового Патра - бери бензоисузик, никаких проблем. Если ты считаешь что бензоисузик не стоит столько же сколько новый Патр, тогда о чем вообще разговор?
Я не знаю как у вас там с исузиками, у нас за стоимость нового патра можно приобрести Гелик 1996-1999 года выпуска. Я допускаю что на родине его можно купить за 150000, тк он начал излишне обременять бюджет владельца разного рода налогами и поборами, ну и что с того?
Выбор есть, а уж каждый сам для себя решает что ему приобрести.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Нет, дело не в поборах. И УАЗы и жигули прекрасно продавались в эпоху низких пошлин и автозаводы всегда были прибыльными, так что мимо. ))
То, что ввели небольшие, по мировым рамкам, пошлины на ввоз бу машин это правильно, так везде. В то же время, в отличие от США, тебе оставили выбор - взять новую машину или бу.
Если ты на 100500 процентов уверен что при равной стоимости (после растаможки) бензоисузик с аукциона будет в стотыщраз круче нового Патра - бери бензоисузик, никаких проблем. Если ты считаешь что бензоисузик не стоит столько же сколько новый Патр, тогда о чем вообще разговор?
Я не знаю как у вас там с исузиками, у нас за стоимость нового патра можно приобрести Гелик 1996-1999 года выпуска. Я допускаю что на родине его можно купить за 150000, тк он начал излишне обременять бюджет владельца разного рода налогами и поборами, ну и что с того?
Выбор есть, а уж каждый сам для себя решает что ему приобрести.
Ты прав,не в поборах дело,поборы в свое время не помогли и народ тащил тачки из за бугра за любые деньги,пока не ввели полный запрет на ввоз тачек свыше 6 лет,а хороший джип за небольшие деньги можно купить недорого только возрастом выше этого срока.
Ну и запрет на оформление конструкторов добил ситуацию в пользу патриотизации.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
димауаз:
Ты прав,не в поборах дело,поборы в свое время не помогли и народ тащил тачки из за бугра за любые деньги,пока не ввели полный запрет на ввоз тачек свыше 6 лет,а хороший джип за небольшие деньги можно купить недорого только возрастом выше этого срока.
Ну и запрет на оформление конструкторов добил ситуацию в пользу патриотизации.
Ну, конструкторы это абсолютное зло, а старье тащить никто не запрещает - плати пошлину и катайся.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Ну, конструкторы это абсолютное зло, а старье тащить никто не запрещает - плати пошлину и катайся.
Ну для патриота может и зло.а люди ездили радовались и до сих пор вспоминают времена когда легче дышалось.Расчитай мне растаможку полного комплекта поборов с сотого бензо. крузака,к примеру 2000г.?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
димауаз:
Ну для патриота может и зло.а люди ездили радовались и до сих пор вспоминают времена когда легче дышалось.Расчитай мне растаможку полного комплекта поборов с сотого бензо. крузака,к примеру 2000г.?
Для любого разумного человека все эти конструкторы/распилы - зло.
Кукурузник 100, 4,7 ,бензин 2100000.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Для любого разумного человека все эти конструкторы/распилы - зло.
Кукурузник 100, 4,7 ,бензин 2100000.
Обоснуй сперва первый пункт-в котором распилы появились только сейчас,затем разложи по полочкам второй.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
димауаз:
Обоснуй сперва первый пункт-в котором распилы появились только сейчас,затем разложи по полочкам второй.
А что тут обосновывать? Все что пилено/варено уже по любому не будет иметь той прочности, которая была изначально, и не надо говорить, что ребята занимающиеся разного рода распилами - сварщики от Бога с золотыми руками.
Второй пункт тебе по полочкам разложит таможенный калькулятор, tks.ru например.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
А что тут обосновывать? Все что пилено/варено уже по любому не будет иметь той прочности, которая была изначально, и не надо говорить, что ребята занимающиеся разного рода распилами - сварщики от Бога с золотыми руками. Второй пункт тебе по полочкам разложит таможенный калькулятор, http://tks.ru например.
Конструктор не пилится если чо.А пошлина два с лишним ляма это уже за гранью,это все равно что сто лямов или 500,уже без разницы.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
димауаз:
Конструктор не пилится если чо.А пошлина два с лишним ляма это уже за гранью,это все равно что сто лямов или 500,уже без разницы.
Конструктор - это набор запчастей. Чтоб получить ПТС на собранную тобой мехповозку, нужно либо быть производителем автомобилей (может займешься?), либо обоснованно доказать в НАМИ что твоя поделка:
1. автомобиль;
2. безопасна;
3. соответствует всем ГОСТам.
Это закон и во всем мире так. Не вижу в этом ничего удивительного или предосудительного. Котлеты на учет никто не ставит как и гоночные болиды. Хочешь кататься на самоделках - дуй в лес или на трек, что все самоделкины и делают.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Конструктор - это набор запчастей. Чтоб получить ПТС на собранную тобой мехповозку, нужно либо быть производителем автомобилей (может займешься?), либо обоснованно доказать в НАМИ что твоя поделка:
1. автомобиль;
2. безопасна;
3. соответствует всем ГОСТам.
Это закон и во всем мире так. Не вижу в этом ничего удивительного или предосудительного. Котлеты на учет никто не ставит как и гоночные болиды. Хочешь кататься на самоделках - дуй в лес или на трек, что все самоделкины и делают.
А патр это не набор зап.частей? :-)) С конструктора только двигатель надо снять при прохождении таможни,а патр по приезду из магазина желательно весь перебрать по болтикам.
Конструктор не путай с самоделками,это другая тема,но уже все равно не важно- история.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
димауаз:
А патр это не набор зап.частей? :-)) С конструктора только двигатель надо снять при прохождении таможни,а патр по приезду из магазина желательно весь перебрать по болтикам.
Конструктор не путай с самоделками,это другая тема,но уже все равно не важно- история.
История как раз та же самая. У тебя есть рама, кузов и движок, но нет автомобиля, то есть регистрировать нечего. Дальше два варианта, которые я тебе уже озвучил...
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
История как раз та же самая. У тебя есть рама, кузов и движок, но нет автомобиля, то есть регистрировать нечего. Дальше два варианта, которые я тебе уже озвучил...
Щяс не зарегистрируешь,но их много зарегестрированных ранее ездит.
А вообще да,есть бумажка но нет машины-вариант с уазом,либо,есть машина но нет бумажки-вариант с импортом,таким тупым способом наши патриоты выровняли чаши весов:Раш.авто-импорт.Рашка,ни че не поделаешь,сами себе враги.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Сегодня наблюдал как уазоводы чинили замок зажигания от патра,в нем лопнула пружина и от этого раскололся корпус. На вид конструктив этого замка после подобных японских просто ужасен,и на конце болтается такой же страшненький разъем.Оказывается где то в инете есть инструкция как его надо чинить,чинить его это нормальное дело и все патриоты этим занимаются не задавая лишних вопросов,до сих пор не пойму что произошло с мозгом этих патриотов,КАК можно терпеть это откровенное Г.с большой буквы?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Сегодня наблюдал как уазоводы чинили замок зажигания от патра,в нем лопнула пружина и от этого раскололся корпус. На вид конструктив этого замка после подобных японских просто ужасен,и на конце болтается такой же страшненький разъем.Оказывается где то в инете есть инструкция как его надо чинить,чинить его это нормальное дело и все патриоты этим занимаются не задавая лишних вопросов,до сих пор не пойму что произошло с мозгом этих патриотов,КАК можно терпеть это откровенное Г.с большой буквы?
Привет Дима!
А куда людям деваться? Я вот опять "сел на мель", провалялся в больнице, в итоге зарплаты, считай нет! Да, это все антинародные законы и т.д.. Но не то хотел написать... Полез менять масло в двигателе и обнаружил растрескавшийся до ниток топливный шланг (всем патриотоводам советую посмотреть шланг под впускным коллектором), решил купить шланг Гейтс, так вот он стоит у нас 450 рублей за 1 метр! Это потому что наш рубчик ослаб по отношению к доллару! Хорошо, что в Патриот можно масла Лукойл лить и фильтры Ливны ставить, потому как всё импортное стало слишком дорогим и честно говоря в данное время мне импортные запчасти не по карману...
Был поражен качеством отливки впускного коллектора изнутри! Вся поверхность в крупинках, размером с маковое зернышко! Это что за технологии 21 века? Я такого не на Москвиче, не на Запорожце не видел! Куда не полезешь, всё сделано через ж..пу!
Поэтому плюс Патриота только в его потребительских качествах, что большой, проходимый и в меру комфортный. Качество изготовления деталей и сборка ужасного качества! Но машина как то ездит, причем ездит неплохо! Может Патриоты все живые и ездят благодаря любви владельцев?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter