Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?
— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!
На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.
Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ
В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.
Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.
Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться.
Цена вывешивания: 1050 рублей.
В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.
Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...
Цена перепрошивки: 5000 рублей.
Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО
Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.
Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам.
Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон.
Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки.
Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю.
В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.
Выходные прошли продуктивно.
Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.
С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее.
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона
На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне.
Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась.
Цена эвакуации: 4000 рублей.
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.
Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов
Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять.
Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться.
Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.
Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик
Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня.
Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю.
Натюрморт из старых роликов и старого ремня
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?
Цена ремонта: 3 500 рублей.
Подведу итог
За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины
Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.
И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:
От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.
Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Перетяжелили перед с расчетом на то что в большом багажнике придется возить противовес в виде большого количества зап.частей,авто слесарного инструмента,так же запас всех вытекающих жиж,по этому и рессоры задние изначально расчитаны под такой груз,учитывая специфическую развесовку этого авто.Назначение маленьких колесиков,которыми комплектуют патра с завода еще узнать бы?[/
Кстати у резины один минус - чудовищный нереальный н****анс порядка 0,5 кг!!! Шиномонтажник очень долго и изощренно ругался
Я допустим ездил на Каме-219, Каме-221, Contyre Expedition, Cordiant Off Road, Я-435А, Bridgestone Ice Cruiser 7000, Bridgestone Blizzak DM-V1, BFGoodrich All-Terrain T/A.
Скажу только то, что любая всесезона - это экономия на своей безопасности и тратой лишнего времени в пути, и не больше. Всегда лучше иметь несколько комплектов колес, а у внедорожника и вовсе их должно быть 3. Зимняя, летняя и грязевая. Лютые А-Т или M+S - считаю просо дорожными вариантами для зимы и лета.
Я умышленно брал в пример только заводские размеры, а так УАЗ реально начинает ехать по грязи начиная с 33-х колес. Сам на буханке сейчас на 35-х катаюсь.
Я умышленно брал в пример только заводские размеры, а так УАЗ реально начинает ехать по грязи начиная с 33-х колес. Сам на буханке сейчас на 35-х катаюсь.
Проходимость да, но тут сказалось армейское прошлое, этот автомобиль в отличии от патриота все-таки двойного назначения. До недавнего времени его в военкомате еще регистрировать надо было, слава богу этот указ отменили. 409 мотор, РК мосты буханок внутри ни чем не отличается от 409 мотора, нашей РК и мостов патриота, и в ремонте патриота так-же ничего сложного нет, проблемы бывают только с корейскими(китайскими) запчастями, но и то, ждать неделями заказ с exist - для многих это не такая уж и проблема. )))
Проходимость да, но тут сказалось армейское прошлое, этот автомобиль в отличии от патриота все-таки двойного назначения. До недавнего времени его в военкомате еще регистрировать надо было, слава богу этот указ отменили. 409 мотор, РК мосты буханок внутри ни чем не отличается от 409 мотора, нашей РК и мостов патриота, и в ремонте патриота так-же ничего сложного нет, проблемы бывают только с корейскими(китайскими) запчастями, но и то, ждать неделями заказ с exist - для многих это не такая уж и проблема. )))
Остальные так себе, надежность на уровне Патриота, только суммы ремонта, там сотнями тысяч рублей озвучиваются!
У меня в очередной раз (в третий уже) заклинил клапан на крышке расширительного бачка, обнаружил по каплям антифриза на полу гаража! Давануло антифриз с радиатора. Что не критично, пока нормальное давление в системе все сухо! Это в первый раз я думал, что радиатору кирдык пришел, а теперь знаю, что он еще будет ходить и ходить...
Выковырял я из крышечки пружину и поехал купил новую за 70 рублей. Грешу на морозы, у нас -35 гр. давит, наверно заклинило из за холодов. Система охлаждения закрытого типа, конечно сама по себе не надежная, в Тойотах сделано все проще... То есть крышка с клапаном установлена на самом радиаторе, а не на расширительном бачке, как любят городить на ВАЗе и вот УАЗовцы переняли... Лучше бы они у Тойоты такой опыт перенимали...
Остальные так себе, надежность на уровне Патриота, только суммы ремонта, там сотнями тысяч рублей озвучиваются!
У меня в очередной раз (в третий уже) заклинил клапан на крышке расширительного бачка, обнаружил по каплям антифриза на полу гаража! Давануло антифриз с радиатора. Что не критично, пока нормальное давление в системе все сухо! Это в первый раз я думал, что радиатору кирдык пришел, а теперь знаю, что он еще будет ходить и ходить...
Выковырял я из крышечки пружину и поехал купил новую за 70 рублей. Грешу на морозы, у нас -35 гр. давит, наверно заклинило из за холодов. Система охлаждения закрытого типа, конечно сама по себе не надежная, в Тойотах сделано все проще... То есть крышка с клапаном установлена на самом радиаторе, а не на расширительном бачке, как любят городить на ВАЗе и вот УАЗовцы переняли... Лучше бы они у Тойоты такой опыт перенимали...
Пятьсот тысяч км без ремонтов для турбодизеля это очень много,думаю нереально еще потому что наше топливо убъет электронные форсунки абразивом в виде грязи которая присутствует даже на самых современных АЗС.
Остальные так себе, надежность на уровне Патриота, только суммы ремонта, там сотнями тысяч рублей озвучиваются!
У меня в очередной раз (в третий уже) заклинил клапан на крышке расширительного бачка, обнаружил по каплям антифриза на полу гаража! Давануло антифриз с радиатора. Что не критично, пока нормальное давление в системе все сухо! Это в первый раз я думал, что радиатору кирдык пришел, а теперь знаю, что он еще будет ходить и ходить...
Выковырял я из крышечки пружину и поехал купил новую за 70 рублей. Грешу на морозы, у нас -35 гр. давит, наверно заклинило из за холодов. Система охлаждения закрытого типа, конечно сама по себе не надежная, в Тойотах сделано все проще... То есть крышка с клапаном установлена на самом радиаторе, а не на расширительном бачке, как любят городить на ВАЗе и вот УАЗовцы переняли... Лучше бы они у Тойоты такой опыт перенимали...
Пятьсот тысяч км без ремонтов для турбодизеля это очень много,думаю нереально еще потому что наше топливо убъет электронные форсунки абразивом в виде грязи которая присутствует даже на самых современных АЗС.
Такие ты имел в виду? Так они только воздух стравливают, а давление контролируют клапана в котлах... выше 2,5 кг/см 2 по моему и сброс теплоносителя на пол...
Пятьсот тысяч км без ремонтов для турбодизеля это очень много,думаю нереально еще потому что наше топливо убъет электронные форсунки абразивом в виде грязи которая присутствует даже на самых современных АЗС.
Про турбодизель ФВ Мультивэн, да тоже не верю я в эту чушь! Сегодня мороз под тридцатку, поехал в парикмахерскую, машину не глушил, потом в магазин, тоже не глушил... В итоге - час, а то и больше, двигатель промолотил на ХХ, современные движки, хоть дизели, хоть бензинки такого режиа долго не вынесут.
да можно заказать отткуда то со складов типа оригинал .. ага только вот машина нужна сегодня а з.ч. ждать пару недель и нафига ? Хотя тут каждый сам решает
Ах да, глупый вопрос, для тебя же новая деталь - это деталь взятая с Японской помойки, отмытая нашим барыгой и положенная им на прилавок с надписью контрактные запчасти из Японии.
Голимый брак идет с конвейера только в твоих фантазиях. Нет, я понимаю, что теперь Японский металлом не растомаживаетя, покупаются новые машины и услуги эвакуатора больше ни кому не нужны. Ты живешь в голодных обмороках, а там и не такое привидится может. Ну так найди себе тогда работу где ты сытый и довольный будешь, может тогда и ненависть к своей Родине поутихнет.
Как говорил один герой Советского мультфильма, "Я почему раньше злой был, потому-что у меня велосипеда не было..." :)
Ах да, глупый вопрос, для тебя же новая деталь - это деталь взятая с Японской помойки, отмытая нашим барыгой и положенная им на прилавок с надписью контрактные запчасти из Японии.
Голимый брак идет с конвейера только в твоих фантазиях. Нет, я понимаю, что теперь Японский металлом не растомаживаетя, покупаются новые машины и услуги эвакуатора больше ни кому не нужны. Ты живешь в голодных обмороках, а там и не такое привидится может. Ну так найди себе тогда работу где ты сытый и довольный будешь, может тогда и ненависть к своей Родине поутихнет.
Как говорил один герой Советского мультфильма, "Я почему раньше злой был, потому-что у меня велосипеда не было..." :)
Ты имеешь полное и законное право сдать остатки своего автомобиля на утилизацию и купить себе новую машину. Представляешь как это выгодно государству, и как оно заботится о том, что-бы мы только на новых и целых машинах ездили. Конструктора и распилы ведь очень опасны для самого владельца и всех окружающих. ))) Но это уже совсем другая история
У тебя хоть есть представление о том что ты говоришь ,я говорю про "конструкторы". По сути любой автомобиль в стране можно подвести под терминологию конструктор.Или нет.
.[/quote]
Тогда к чему вот эти слова.
Автомобиль-конструктор - это тот автомобиль, где производилась замена номерного агрегата, кузова или рамы, или всего вместе. По сути переделка документов под другой автомобиль. Вот как раз из-за мудрецов которые хотели сэкономить на налогах, теперь битый автомобиль стало гораздо проблемнее восстановить, точнее восстановить сможешь, а вот переоформить и продать как автомобиль, уже нет.
И в чем же тут опасность конструкторов для окружающих если переоформлялись только бумаги.
Автомобиль-конструктор - это тот автомобиль, где производилась замена номерного агрегата, кузова или рамы, или всего вместе. По сути переделка документов под другой автомобиль. Вот как раз из-за мудрецов которые хотели сэкономить на налогах, теперь битый автомобиль стало гораздо проблемнее восстановить, точнее восстановить сможешь, а вот переоформить и продать как автомобиль, уже нет.
Если ты не в курсе то первый случаи с переоформлением конструктов начали владельцы отечественных автомобилей. А именно владельцы автоваза. А потом уже все это перешло на импортные авто.
Если я решил поменять раму,к примеру,на своем исузике на аналогичную модель,то разрешение НАМИ мне не нужно и такое авто конструктором не считалось.Но сейчас в угоду наша раша автопрома я не могу заменить раму на своем исузике на аналогичную-наш рашпром хочет чтобы я выкинул свой исузик и купил уазик,а законодательство поддерживает эту несправедливость,а уазик я машиной не считаю и поэтому в итоге законодательство создает законы по ущемлению моих прав иметь авто в собственности.
А,да про конструктора-те которые оформлены до принятия заградительных пошлин на ввоз кузовов и до сих пор переоформляются на новых владельцев.
Если я решил поменять раму,к примеру,на своем исузике на аналогичную модель,то разрешение НАМИ мне не нужно и такое авто конструктором не считалось.Но сейчас в угоду наша раша автопрома я не могу заменить раму на своем исузике на аналогичную-наш рашпром хочет чтобы я выкинул свой исузик и купил уазик,а законодательство поддерживает эту несправедливость,а уазик я машиной не считаю и поэтому в итоге законодательство создает законы по ущемлению моих прав иметь авто в собственности.
А,да про конструктора-те которые оформлены до принятия заградительных пошлин на ввоз кузовов и до сих пор переоформляются на новых владельцев.
Я в курсе, и я так-же в курсе, что когда на 10 переоформленных конструкторов было лишь 3 после ДТП, а 7 ввезены из-за рубежа и собраны в России под другие документы, то ставить такие машины на учет запретили.
Прямо опять таки в угоду нашему автопрому? :) Я тебе, по моему, уже говорил выше, купи себе патриот, найди себе березу по толще и шарахни его об нее. Вызови ГАИ, чтобы оформили ДТП по правилам, а потом, со справкой о ДТП, попробуй оформить замену рамы и телевизора, на котором набит ВИН у этого патриота.
Только ты добавить забыл, что документы при этом были уже растоможенного автомобиля и ставилась эта машина под них. Я не только его видел, я еще и ездил раньше на нем. Правда это мерседес был, там руль в бардачке не забывали. )))
Правда это мерседес был, там руль в бардачке не забывали. )))
Да ладно заливать, смотрят не номер мотора, а сам мотор, чтобы он документам соответствовал. Я спрашивал у знакомого гайца, что если на буханке я за место УМЗ-417 поставлю себе OM-603, двигателя то теперь не смотрят. Он мне и сказал, а нет, вот у тебя в документах УМЗ-417 с 76 л.с. вот ты любой УМЗ-417 с 76 л.с. поставить себе .[/quote]
Я смотрю ты большой умник. 😁 заливать ты себе в глотку будешь. У каждого региона страны свои тараканы . Вот и обьясни мне почему оформленные по закону распилы ввезенные к нам из владивостока при оформлении , регистрация их онулируется а наши ввезенные к нам через нашу таможню можно переоформить. Узнай там у своего знакомого гайца пусть консультацию даст.
Вот я и говорю, что государству это не выгодно, недополучать таможенные сборы. Купил старый утиль так на нем и езди, хочешь новее плати как положено. Вот из-за таких мудрецов как ты теперь у всех попавших в ДТП проблемы с заменами номерных агрегатов.
В моей СОРке нету номера двигателя,даже модели нет,только лошадиные силы.
2. 4000 км – разбалтывание масляного щупа – причина – дефект заводского крепления щупа (на всех авто) – ремонт по гарантии.
3. 5000 км – излом защелок крышки салонного фильтра при попытке заменить фильтр. Причина – заводской дефект корпуса отопителя. Отремонтировано самостоятельно методом затыкания пенофолом. Заводская пластмасса не поддается склеиванию или сварке (пайке). Крышки заводом отдельно от отопителей не выпускаются.
4. 9000 км – люфт в рулевом, нечеткость рулевого – предусмотрено заводом-изготовителем (шкворня, редуктор рулевой, карданчик рулевой) – устранено в процессе ТО
5. 15000 км – частичное самооткручивание замков задней двери – предумотрено заводом-изготовителем (отсутствие гроверов) – устранено самостоятельно
6. 19000 км – люфт в рулевом, нечеткость рулевого – предусмотрено заводом-изготовителем (шкворня, редуктор рулевой, карданчик рулевой) – устранено в процессе ТО
7. 25000 км – выход из строя реле –регулятора генератора – отремонтировано по гарантии. Генератор и узел его крепления абсолютно не пригодны к ремонту в полевых условиях. Требуется переделка под выносной реле – регулятор.
8. 32000 км – отсутствие заряда аккумулятора. Причина – перетирание проводки к задней части автомобиля вследствие заводского крепления их к острым углам кузова – время поиска неисправности – 2 недели. Выяснилось, что ВСЯ проводка так закреплена (хомутами к острым углам кузова). На автомобиль НЕТ актуальных заводских электро-схем. Устранено по гарантии – проложено в электротехнических гофрах.
9. 35 000 км – выход из строя сигнала (появление контакта внутри руля при определенных положениях)
10. 36 300 км – течь сальников заднего и переднего мостов (из хвостовиков)
11. 36 400 км - выход из строя заслонок отопителя – невозможность использования режима «на стекло» - по гарантии сказали только со съемом пер. панели, а это – 2 недели минимум. Оставлено.
12. 36 500 км - течь охлаждающей жидкости из-под хомутов – затянуто самостоятельно
13. 36 600 км – выход из строя термостата (работа только по большому кругу) – заменен самостоятельно. Термостат не пригоден к замене в полевых условиях, т.к. одна из его гаек расположена так, что прилив корпуса двигателя перекрывает доступ к ней. Ремонт возможен только со снятием корпуса термостата (ключи – внутренние шестигранники).
14. 37 000 км – выход из строя отопителя салона – недостаточная циркуляция жидкости (причина – не выяснена) ремонт самостоятельно невозможен, т.к. на автомобиль сначала установлен отопитель, а затем – кондиционер, при этом хомуты патрубков электрокрана управления отопителем располагаются так, что нет возможности их открутить, чтобы проверить каран. Это можно сделать только сняв кондиционер. Проблема оставлена до очередного ТО.
15. 38000 км – стук двигателя, изменяющийся вместе с частотой вращения распредвала. Причина - помпа пилит двигатель изнутри. Помпа заменена.
16. 38250 км - развалился ремень навесного (на много мелких частей)ПОПЕРЕК отрезками по 1-2 см. Заменен.
17. 38500 - развалился ремень ВДОЛЬ полосками по 5 мм примерно заменен.
18. 38900 - распилились изнутри подшипниками все ролики навесного.
19. 38 950 - порвался ремень (заменен)
20. Патриот продан, проблемы ушли.
таких страшилок, полазив по инету можно на любой авто набрать, причём даже на авто стоимость за 2 ляма и выше и что теперь ?
В топе ЖЖ сегодня светится вот такой пост: macos.livejournal.com/1220070. html
Очень интересно ваше мнение, особенно Дмитрия.
Ленд крузер прадо ,2004 года выпуска в России с 2007 года правый руль на момент ввоза общий пробег около 35 тыс. Эксплуатируется до сих пор общий пробег на лето 2015г составил 436000 км движка коробка раздатка мосты пружины все родное . Естественно все резиновые изделия подвергались замене , а также шаровые аморты и лобовое стекло. т.д.В любой мороз дождь снег пургу надо было только откопать и повернуть ключ на старт . Ни каких гемороев. А теперь вопрос покажи мне хоть один патриот с такимм же пробегом ???. И что самое удивительное так может почти любой прадос. При правильной эксплуатации.
Ленд крузер прадо ,2004 года выпуска в России с 2007 года правый руль на момент ввоза общий пробег около 35 тыс. Эксплуатируется до сих пор общий пробег на лето 2015г составил 436000 км движка коробка раздатка мосты пружины все родное . Естественно все резиновые изделия подвергались замене , а также шаровые аморты и лобовое стекло. т.д.В любой мороз дождь снег пургу надо было только откопать и повернуть ключ на старт . Ни каких гемороев. А теперь вопрос покажи мне хоть один патриот с такимм же пробегом ???. И что самое удивительное так может почти любой прадос. При правильной эксплуатации.
Ленд крузер прадо ,2004 года выпуска в России с 2007
по ссылке выше вы предлагаете выложить 150 тыщ рублей .. КАРЛ 150 ! за ремонт древнего исудзу который ездил в тепличных условиях .... как то не вяжется одно с другим типа всё зашибись, не ломается, з.ч. стоят копейки (а зачем если не ломается ?) и 150 т.р. на Б.У, з.ч. ? ОФИГЕТЬ !
т.е. бездорожье это снежные перемёты ? шедеврально ... если бы вы плавали в бродах и грязи .. то ходовка, по крайней мере ступичные стали бы расходником .. будите отрицать ? ваше право, толкьо практика говорит обратное ....
и далее кто вам запрещает ездить дальше на Прадо ? никто ездите на здоровье :)
Мне пофиг сколкьо отходило пихло в Япии и сколько оно отходит тут .. бигхорн у человека в утиль и вы советуете ему выкинуть 150 т.р. для игры в рулетку повезёт не повезёт ... это НОРМАЛЬНО ? это типа недорого, а с чего бы ? Они же по вашим сказкам вообще не ломаются ? тока расходники ... ах да я забыл пихло на японках расходник .... ничего себе у вас там заморочки
Мне пофиг сколкьо отходило пихло в Япии и сколько оно отходит тут .. бигхорн у человека в утиль и вы советуете ему выкинуть 150 т.р. для игры в рулетку повезёт не повезёт ... это НОРМАЛЬНО ? это типа недорого, а с чего бы ? Они же по вашим сказкам вообще не ломаются ? тока расходники ... ах да я забыл пихло на японках расходник .... ничего себе у вас там заморочки
Моя ссылка у вас работает?вверх через три поста которая?
Моя ссылка у вас работает?вверх через три поста которая?
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км