Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?
— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!
На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.
Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ
В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.
Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.
Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться.
Цена вывешивания: 1050 рублей.
В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.
Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...
Цена перепрошивки: 5000 рублей.
Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО
Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.
Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам.
Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон.
Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки.
Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю.
В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.
Выходные прошли продуктивно.
Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.
С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее.
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона
На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне.
Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась.
Цена эвакуации: 4000 рублей.
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.
Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов
Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять.
Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться.
Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.
Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик
Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня.
Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю.
Натюрморт из старых роликов и старого ремня
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?
Цена ремонта: 3 500 рублей.
Подведу итог
За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины
Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.
И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:
От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.
Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Стоит бедолага с********ым движком около сто,а контрактный взять негде,щяс владелец денежек отвалит за ремонт,который не известно на сколько хватит.
Ну, дверная стойка в этом месте лично мне ни где не мешает, тут уж точно, как ты сказал "на вкус и цвет".
Ты думаешь LSD для наших дорог это вообще хорошо? С нашими реалиями на дорогах и маслами, которые в мостах очень редко кто меняет, она через 25-30 тыс. уже превращается в обычный дифференциал, по причине износа фрикционов, и от LSD остается только название. А дифференциалы повышенного трения в задний мост с завода не ставят именно потому, что без подключенного переднего моста при повороте на скользкой дороге машина легко уходит в занос. В Японии, в отличии от России, ледяная кока на асфальте не допустима, поэтому и шипы у них запрещены, а у нас нет. Хотя вроде обещали на патриотах начать ставить электрическую принудительную блокировку, которая только в режиме 4х4 включаться будет, но пока молчат.
Да и пол с подогревом проблема уже решенная, а у автомобилей без зимнего пакета (с одной печкой) ее и вовсе нет.
На японопром никто не жалуется, просто перестали его покупать и все. Ваши приморские коллеги некоторое время активно таскали в наши края "прульки", которые сыпались как жигули и проигрывали в комфорте и надежности немцам и французам, так что методом естественного отбора они ушли с наших дорог, как сейчас уходят старые немцы.
На японопром никто не жалуется, просто перестали его покупать и все. Ваши приморские коллеги некоторое время активно таскали в наши края "прульки", которые сыпались как жигули и проигрывали в комфорте и надежности немцам и французам, так что методом естественного отбора они ушли с наших дорог, как сейчас уходят старые немцы.
Стойка действительно не мешает, про нее чаще слышишь только от тех, кто патриот только со стороны видел. Вот, что залезать высоко, такое слышу, а про то, что кому-то из пассажиров стойка не нравилась, ни разу.
Про LSD я всегда и говорил, что это больше маркетинг, чем улучшение проходимости и так-же писал, что те, кто действительно ездит по бездорожью от нее отказываются в пользу Lockright, ARB и кучи других более надежных и функциональных.
Вот с шумкой тут действительно двоякая ситуация. Она как бы и нужна, но на сколько тогда поднимется цена нового автомобиля? Готов ли народ платить больше денег за шумку от завода или все-же лучше платить СТО, где материалы и качество можно проконтролировать самому? Вот в чем главный вопрос, ведь недовольные заводской шумкой по любому найдутся не зависимо от качества работ и материала.
И живу я в реальности, в суровой но реальности, и я прекрасно понимаю, что и почему происходит, в отличии от тех людей кто кричит и призывает за отделение своего региона от Москвы, отмены ввозных пошлин и прочей ереси способной разрушить экономику государства до уровня Зимбабве и Конго.
А вот у меня есть встречный вопрос. Что здесь делаешь ты, если себе ни кода не собираешься покупать патриота?
А вот с Китайцами и Узбеками ты сильно преувеличиваешь, нелегальных мигрантов в стране не так уж и много, опять же по сравнению с Европой и США, а легальные гастарбайтеры точно так-же, платят налоги и для тебя-же занимаются той работой которой не хочешь заниматься ты.
А вот с Китайцами и Узбеками ты сильно преувеличиваешь, нелегальных мигрантов в стране не так уж и много, опять же по сравнению с Европой и США, а легальные гастарбайтеры точно так-же, платят налоги и для тебя-же занимаются той работой которой не хочешь заниматься ты.
Или по Вашему, как не стригущий лохов "тимуровец", все деньги спускающий на бордели и исузики так и не человек вовсе?
Или по Вашему, как не стригущий лохов "тимуровец", все деньги спускающий на бордели и исузики так и не человек вовсе?
Плохо в том, что при твоей схеме из страны только утекают деньги, а это будет приводить к обеднению, чем приток денег в страну будешь компенсировать, опять нефтью и газом? Чтобы страна богатела необходимо больше продавать чем покупать, что ты сам можешь произвести чтобы продать это можно было за рубеж, а?
Если Россия завоюет весь мир, то вместе с привычными Вестами, Калинами и Патриотами будут производится УАЗ Гелендваген, Лада Пассия и Нива Форестер... )
Стоит бедолага с********ым движком около сто,а контрактный взять негде,щяс владелец денежек отвалит за ремонт,который не известно на сколько хватит.
Если Россия завоюет весь мир, то вместе с привычными Вестами, Калинами и Патриотами будут производится УАЗ Гелендваген, Лада Пассия и Нива Форестер... )
Не знаю, я наверное вообще иномарку уже не когда даже рассматривать не буду к покупке... Почему? Да потому что: "От добра добра не ищут!"
Я нечего не могу сказать плохого о своем Патриоте, в этом году я вообще в связи с ремонтом с него не слажу и капот не поднимаю. Осенью заменил антифриз, термостат поставил погорячей на 88 гр., патрубки на помпе заменил, смазал карданы, тяги, шкворни, да колеса зимние поставил, на все ушло пол-дня, после обеда уже в бане парился и пиво пил с друзьями, а не валялся под машиной, как тут многие пишут.
Не знаю, я наверное вообще иномарку уже не когда даже рассматривать не буду к покупке... Почему? Да потому что: "От добра добра не ищут!"
Я нечего не могу сказать плохого о своем Патриоте, в этом году я вообще в связи с ремонтом с него не слажу и капот не поднимаю. Осенью заменил антифриз, термостат поставил погорячей на 88 гр., патрубки на помпе заменил, смазал карданы, тяги, шкворни, да колеса зимние поставил, на все ушло пол-дня, после обеда уже в бане парился и пиво пил с друзьями, а не валялся под машиной, как тут многие пишут.
Наверно первый раз на русской технике?
Наверно первый раз на русской технике?
Вот щяс какой нибудь завод начнет выпуск печатных машинок,а его протеже введет закон запрещающий использование компов и все начнем печатать как раньше печатали машинистки,я этому новшеству вообще не удивлюсь после запрета машин в пользу примитивных гореповозок.
Вот щяс какой нибудь завод начнет выпуск печатных машинок,а его протеже введет закон запрещающий использование компов и все начнем печатать как раньше печатали машинистки,я этому новшеству вообще не удивлюсь после запрета машин в пользу примитивных гореповозок.
Родительский "тазик" жил в семье с 1995 по 2005 год. Не вижу в этом ничего странного.
С компом я дружу много лучше Вас, а электронные печатные машинки, как и матричные принтеры, используются до сих пор, при чем людьми, чей IQ на порядок превышает Ваш. То же самое и с остальными вещами в жизни. Есть "музыканты", вроде Токарева, альбом которых можно смело записывать на айфон, все равно разницы со студийной записью не будет, а есть те, кто до сих пор пишет на пленку и готовы стоять в очереди на студию ЭббиРоуд, но Вашему пониманию это недоступно, тк "дорохожеёё!!!".
А про надписи и буковки на новых патрах,так действительно не нашел их на нем,видимо так и не смогли сделать их в хорошем качестве и вообще решили не лепить стыдобу,если все плохое качество в патре сократить таким образом то от него останется одно название в ПТСке.
А про надписи и буковки на новых патрах,так действительно не нашел их на нем,видимо так и не смогли сделать их в хорошем качестве и вообще решили не лепить стыдобу,если все плохое качество в патре сократить таким образом то от него останется одно название в ПТСке.
Когда ехал встречать встретил "улетевшую" (но уже кто то вытащил) с дороги КИА Рио новую, отдал мужику пассатижи, он попросил ключ на 13, а я ключи с собой не вожу! Совсем меня мой Патриот расслабил....
Назад ехали опять встретил КИА Рио другую, только внизу, в кустах, зацепил его стропой, вытянул из кустов, а наверх не как, сугроб снега этот КИА толкает задним бампером и все тут! А впереди поворот, поперек дороги боюсь стать, потому что такой же дурак, сейчас вылетит из за поворота и в меня въедет! Тут Какмаз полноприводный едет, стал зацепил и вытянул его легонько. Моему Патриоту массы не хватило.
Дело с этитми "улетами" было в том что ночью снежка см 10 выпало, а дорожники как всегда к обеду только выехали... Едем с женой туда и разговариваем, что без ПП делать на Севере не куй! Нет ездить можно, но очень осторожно. И вообще, чем тяжелей машина тем лучше конечно...
Когда ехал встречать встретил "улетевшую" (но уже кто то вытащил) с дороги КИА Рио новую, отдал мужику пассатижи, он попросил ключ на 13, а я ключи с собой не вожу! Совсем меня мой Патриот расслабил....
Назад ехали опять встретил КИА Рио другую, только внизу, в кустах, зацепил его стропой, вытянул из кустов, а наверх не как, сугроб снега этот КИА толкает задним бампером и все тут! А впереди поворот, поперек дороги боюсь стать, потому что такой же дурак, сейчас вылетит из за поворота и в меня въедет! Тут Какмаз полноприводный едет, стал зацепил и вытянул его легонько. Моему Патриоту массы не хватило.
Дело с этитми "улетами" было в том что ночью снежка см 10 выпало, а дорожники как всегда к обеду только выехали... Едем с женой туда и разговариваем, что без ПП делать на Севере не куй! Нет ездить можно, но очень осторожно. И вообще, чем тяжелей машина тем лучше конечно...
...
Сидят везде, как пауки,
Старьевщики-ростовщики.
Торгуя держаным товаром,
Мешают новое со старым,
И что ни день — торгаш-мошенник
В карман кладет немало денег.
Вам рухлядь всучат здесь, и хлам,
И плесень с гнилью пополам.
И впрямь блажен тот человек,
Кто надувательства избег!
...
Уж не знаю как у вас там с зарплатами на дальнем востоке, но озвученные траты за 3 месяца владения машиной мне кажется просто огромными. Даже если не считать резину зимнюю. Вероятнее всего, после 2-3 вызовов эвакуатора и счетов по 20k+ за ремонты и ТО я стал бы задумываться о продаже любой машины (даже если бы ее очень любил). Ибо не понимаю смысла во владении таким ненадежным авто, которое помимо денег отнимает еще и столько времени и нервов своей ломучестью). А вы не просто продолжаете ездить, но еще и перепрошили двигатель на евро2 (убили тем самым морского котика, далневосточного леопарда и вырезали аллею деревьев. Сволочи!) так еще и добавили к и без того адовому расходу Патриота разом 3 литра!
Ради чего? "Машина стала резвее" (рука лицо). Резвее, чем что? И для чего резвее? Резвее мчать по грунтовке? Так с этим проблем нет и у стоковой прошивки. Резвее старты со светофоров? Патриот даже последних генераций не для города совсем. Менять мотор с коробкой нужно, а не чиповать, понижая чистоту выхлопа.
Похоже, что владение УАЗиком постепенно делает разумного человека жертвой секты. УАЗ Большой! УАЗ мощный! УАЗ проходимый! Любить УАЗ! Владеть УАЗом, чего бы это ни стоило!!!
Сам езжу на калине первого поколения 2012 года. На обслуживание за 3 года потратил 58000 (ТО, ремонты, расходники, зимняя резина). Это немногим больше, чем моя месячная зарплата по состоянию на сегодняшний день. И такой расклад меня более чем устраивает. Расходы на содержание авто в семейном бюджете настолько незначительны, что в год самым дорогим "вложением" оказывается покупка страховки (КАСКО+ОСАГО), затем расходы на бензин и только потом траты на ремонты/ТО. Ты должен ездить на машине, а не она на тебе.
Да и с такими рассуждениями, я лучше лопатой махать буду откапывая калину, чем владеть таким внедорожником, который с асфальта на эвакуаторе надо вывозить. Вот. )))
И да, паджеро (даже б/у) получше нового патриота будет (на который сейчас ценник оло-ло).
...
Сидят везде, как пауки,
Старьевщики-ростовщики.
Торгуя держаным товаром,
Мешают новое со старым,
И что ни день — торгаш-мошенник
В карман кладет немало денег.
Вам рухлядь всучат здесь, и хлам,
И плесень с гнилью пополам.
И впрямь блажен тот человек,
Кто надувательства избег!
...
Себе хочу мерк 150 новый 4-тактный,700000р. щяс стоит.
Себе хочу мерк 150 новый 4-тактный,700000р. щяс стоит.
Да и с такими рассуждениями, я лучше лопатой махать буду откапывая калину, чем владеть таким внедорожником, который с асфальта на эвакуаторе надо вывозить. Вот. )))
И да, паджеро (даже б/у) получше нового патриота будет (на который сейчас ценник оло-ло).
Это чо? Заява что стоковый Паджеро хуже на бездорожье чем стоковый УАЗ?
Спорный вопрос, это от потребностей зависит. Если более 60% пробега передвижений это асфальтированные дороги, то да, тут паджеро безусловно будет лучше.
Спорный вопрос, это от потребностей зависит. Если более 60% пробега передвижений это асфальтированные дороги, то да, тут паджеро безусловно будет лучше.
На моем дизельном исузике ни че подобного нет.
димауазhttp://baza.dro http://m.ru/novosibirsk/sel...] Ну, если рулевой наконечник "наружнИй", то его происхождение сомнений не вызывает. Китаяся точили, точили... вот! выточили! ))) Вот более правдоподобное объявление: http://baza.drom.ru/novosibirs k/sell_spare_parts/naruzhnyj-n akonechnik-rulevoj-tjagi-levyj -car-dex-ct-h032-38906744.html У нас запчасти косящей под японскую китайской конторы car-dex, даже на жигули ставить боятся.
Или вы думаете что наши русские заводчане-патриоты у Немцев за дорого закупают комплектующие и вам за недорого продают уаз повышенного качества в кавычках?
Или вы думаете что наши русские заводчане-патриоты у Немцев за дорого закупают комплектующие и вам за недорого продают уаз повышенного качества в кавычках?
Породистого мотора у Вас никогда не было. Хороший звук - это бмв м5, порше, ну и мечта каждого человека - большая детройтовская "восьмерка". Там да, можно слушать в удовольствие. А Вам на исузике лучше с шумоизоляцие что-нибудь придумать и в консерваторию почаще заходить, чтоб уши поставить на место.
Породистого мотора у Вас никогда не было. Хороший звук - это бмв м5, порше, ну и мечта каждого человека - большая детройтовская "восьмерка". Там да, можно слушать в удовольствие. А Вам на исузике лучше с шумоизоляцие что-нибудь придумать и в консерваторию почаще заходить, чтоб уши поставить на место.
К стати,у моего бензоисузика очень своеобразный звук выхлопа (в стоке),тоже немцы руки приложили и американцы. Тюнинговые выхлопные системы на японских машинах вы вообще наврятле слышали и видели,все ваши рассуждения-тупой блеф.
К стати,у моего бензоисузика очень своеобразный звук выхлопа (в стоке),тоже немцы руки приложили и американцы. Тюнинговые выхлопные системы на японских машинах вы вообще наврятле слышали и видели,все ваши рассуждения-тупой блеф.
Кто там купил эволюшн за 100 а кто Порше за 200 меня не интересует никак - это либо спорт, либо машина выходного дня, то есть мне оно не надо. Звучат они громко, но не приятно. Приятный рык издает именно мотор, а не труба от бачка унитаза, которую продают как "настроенный реальный выхлоп +1000 коней".
Кто там купил эволюшн за 100 а кто Порше за 200 меня не интересует никак - это либо спорт, либо машина выходного дня, то есть мне оно не надо. Звучат они громко, но не приятно. Приятный рык издает именно мотор, а не труба от бачка унитаза, которую продают как "настроенный реальный выхлоп +1000 коней".
Нет, не потому что "и так нормально качает", а потому что человек не может точно позиционировать источник звука низкой частоты, соответственно использование мощных нч динамиков в каждой колонке нецелесообразно. То же самое и с выхлопом - чем ниже звук, тем меньше стереоэффект, так что о какой Вы тут стереомузыке рассуждаете мне неведомо...
Нет, не потому что "и так нормально качает", а потому что человек не может точно позиционировать источник звука низкой частоты, соответственно использование мощных нч динамиков в каждой колонке нецелесообразно. То же самое и с выхлопом - чем ниже звук, тем меньше стереоэффект, так что о какой Вы тут стереомузыке рассуждаете мне неведомо...
1 935 157 р.
15,37 р. на 1 км
16,80 л на 100 км