Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?
— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!
На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.
Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ
В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.
Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.
Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться.
Цена вывешивания: 1050 рублей.
В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.
Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...
Цена перепрошивки: 5000 рублей.
Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО
Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.
Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам.
Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон.
Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки.
Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю.
В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.
Выходные прошли продуктивно.
Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.
С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее.
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона
На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне.
Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась.
Цена эвакуации: 4000 рублей.
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.
Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов
Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять.
Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться.
Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.
Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик
Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня.
Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю.
Натюрморт из старых роликов и старого ремня
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?
Цена ремонта: 3 500 рублей.
Подведу итог
За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины
Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.
И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:
От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.
Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Не хочу я свой двор металлоломом заполнять, мне милее детская площадка, газон, беседка и клумбы с цветочками и клубникой, чем три исузика, пять доноров и ржавые пружины, торчащие из всех углов.
Не хочу я свой двор металлоломом заполнять, мне милее детская площадка, газон, беседка и клумбы с цветочками и клубникой, чем три исузика, пять доноров и ржавые пружины, торчащие из всех углов.
А исузиков я люблю,они у меня настоящие.
А исузиков я люблю,они у меня настоящие.
Мы уже лет 20 ездим на них,по асфальтику правда,в епеня не вариант.
Мы уже лет 20 ездим на них,по асфальтику правда,в епеня не вариант.
Например октавия-пассат-а4 по большому счету одна и та же машина, с одним и тем же набором по мотору/трансмиссии/электрике, но с разным количеством свистелок и гуделок.
Например октавия-пассат-а4 по большому счету одна и та же машина, с одним и тем же набором по мотору/трансмиссии/электрике, но с разным количеством свистелок и гуделок.
Мотоцикл ява-350 считался самым крутым в свое время,а чехи банально слизали его с ямахи но и близко не смогли добиться ямаховских характеристик,но мы тогда этого не знали,я сам имел яву 350 и поэтому мне эта тема очень интересна.Шкода может и хорошая,надежная,крепкая,но у нас она проиграла бы японцам,япы впереди планеты всей.
Мотоцикл ява-350 считался самым крутым в свое время,а чехи банально слизали его с ямахи но и близко не смогли добиться ямаховских характеристик,но мы тогда этого не знали,я сам имел яву 350 и поэтому мне эта тема очень интересна.Шкода может и хорошая,надежная,крепкая,но у нас она проиграла бы японцам,япы впереди планеты всей.
На Яве-350 закончились мои двухколесные приключения. (
В 14 лет я гостил у своей бабушки в городе Рыбинске и там с приятелями мы любили погонять на мото по дамбе Рыбинского водохранилища и, при возможности, поудирать от ГАИ (там с одной стороны дамбы пост). Во время одного заезда мне под колесо попал камень, и я "ушел" на яве с этой дамбы, так ушел что до сих пор непонимаю как жив остался...
Неплохой мотоцикл, по теххарактеристикам скорее всего ямаху "дефорсировали" под советские бензин и масла, малопригодные для серьезных моторов и кпп. Культуры обслуживания тогда особой не было, лили то что можно "достать" вот и технику делали соответствующей. Вспомните 469-й, в который лили автол и в движок и в трансмиссию.
Раздатка Паджеро хороша, чтобы по асфальту ездить, а вот выдергивать из кювета, улетевшую КИА я бы на Паджеро не стал! Потому что, после такой процедуры, к вискомуфте в Супер-Селекте подкрался бы пушистый полярный зверек из семейства лисьих, да не способна эта вискомуфта выдерживать рывковые нагрузки! Она кстати там для этого и установлена, чтобы защитить трансмиссию от разрушения... Это для молодых горе-экспертов.
Раздатка Паджеро хороша, чтобы по асфальту ездить, а вот выдергивать из кювета, улетевшую КИА я бы на Паджеро не стал! Потому что, после такой процедуры, к вискомуфте в Супер-Селекте подкрался бы пушистый полярный зверек из семейства лисьих, да не способна эта вискомуфта выдерживать рывковые нагрузки! Она кстати там для этого и установлена, чтобы защитить трансмиссию от разрушения... Это для молодых горе-экспертов.
Так напишу тебе неграмотному принцип работы раздатки .
2H-задний привод
4H-полный привод через вискомуфту
4HLC-блокировка межосевого диф.
N- НЕЙТРАЛЬ
4LLC-ПОНИЖЕНАЯ .
ИДИ УЧИ МАТ. ЧАСТЬ. Горе эксперт.😀😀 8512;
По теме:
интересно получается: за 70 тысяч км патриот перезимовал в Якутии (ховера отправили туда недавно), поездил в покатушках с ховером, в которых его намеренно садили и топили, а ховера - нет. И многие делают вывод: патриот сыпится, а у ховера - все ок. Пока что я понял, что с антикором проблема есть и что после зимы в Якутии машину нужно продавать)
У меня хонда инспаер 1999 г.в. уже 5 лет, брал за 270 т.р. с пробегом 130 с диагнозом "4ый хозяин", сейчас 180+, за это время вложил тыщ 150 (ремонт коробки, двигателя, гура, электрика, подвеска и т.п.) и последние два года ездил с чувством "наконец-то машина не требует денег". И вот, сегодня, обнаружил течь, судя по всему, антифриза с задней головы.
Теперь вопрос: хочу что-нить по-выше и полноприводное. Мне стоит бояться ломучести патриота года 2008?
Для патриота есть аналог exist"а, для заказа запчастей по каталогу или тут фишка в том, что нужно приехать в магазин со снятой деталью и сказать: "мне нужна вот такая вот деталька вот с такого патриота"?
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление.
При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.
Устройство и принцип действия
Трансмиссия Super Select конструктивно состоит из двухступенчатого демультипликатора (понижающей передачи) и трехрежимной раздаточной коробки.
Демультипликатор позволяет осуществлять как прямую передачу крутящего момента от коробки перемены передач к раздаточной коробке (высшая передача — H), так и через двухступенчатый понижающий редуктор (пониженная передача — L). Муфта переключения передач демультипликатора имеет синхронизаторы, что позволяет изменять режимы при движении автомобиля.
Раздаточная коробка обеспечивает распределение крутящего момента между мостами автомобиля в одном из трех режимов:
Только на задний мост;
Между передним и задним мостом с помощью межосевого дифференциала, степень свободы которого ограничивается визкомуфтой, включенной параллельно одному из плеч дифференциала. Следует иметь в виду, что в трансмиссии Super Select визкомуфта не используется для постоянной передачи крутящего момента, а лишь корректирует распределение крутящего момента дифференциалом. При движении в нормальных условиях без пробуксовки колес визкомуфта не работает.
Между передним и задним мостом при заблокированном межосевом дифференциале.
Межосевой дифференциал в трансмиссии Super Select конический симметричный, а в трансмиссии Super Select II — планетарный цилиндрический несимметричный (обеспечивает распределение моментов в пропорции 33 % на передний мост и 66 % на задний).
Управление работой межосевого дифференциала осуществляется зубчатой скользящей муфтой с синхронизаторами. Изменение режимов возможно при движении автомобиля на скорости до 100 км/ч.
Управление демультипликатором и раздаточной коробкой сблокированное. Включение пониженной передачи в демультипликаторе возможно только при заблокированном межосевом дифференциале в раздаточной коробке. В трансмиссии Super Select управление механическое одним рычагом. В трансмиссии Super Select II управление производится сервоприводом.
Интересной особенностью трансмиссий Super Select и Super Select II является цепная передача между межосевым дифференциалом и выходным валом привода переднего моста.
Устройство и принцип действия
Трансмиссия Super Select конструктивно состоит из двухступенчатого демультипликатора (понижающей передачи) и трехрежимной раздаточной коробки.
Демультипликатор позволяет осуществлять как прямую передачу крутящего момента от коробки перемены передач к раздаточной коробке (высшая передача — H), так и через двухступенчатый понижающий редуктор (пониженная передача — L). Муфта переключения передач демультипликатора имеет синхронизаторы, что позволяет изменять режимы при движении автомобиля.
Раздаточная коробка обеспечивает распределение крутящего момента между мостами автомобиля в одном из трех режимов:
Только на задний мост;
Между передним и задним мостом с помощью межосевого дифференциала, степень свободы которого ограничивается визкомуфтой, включенной параллельно одному из плеч дифференциала. Следует иметь в виду, что в трансмиссии Super Select визкомуфта не используется для постоянной передачи крутящего момента, а лишь корректирует распределение крутящего момента дифференциалом. При движении в нормальных условиях без пробуксовки колес визкомуфта не работает.
Между передним и задним мостом при заблокированном межосевом дифференциале.
Межосевой дифференциал в трансмиссии Super Select конический симметричный, а в трансмиссии Super Select II — планетарный цилиндрический несимметричный (обеспечивает распределение моментов в пропорции 33 % на передний мост и 66 % на задний).
Управление работой межосевого дифференциала осуществляется зубчатой скользящей муфтой с синхронизаторами. Изменение режимов возможно при движении автомобиля на скорости до 100 км/ч.
Управление демультипликатором и раздаточной коробкой сблокированное. Включение пониженной передачи в демультипликаторе возможно только при заблокированном межосевом дифференциале в раздаточной коробке. В трансмиссии Super Select управление механическое одним рычагом. В трансмиссии Super Select II управление производится сервоприводом.
Интересной особенностью трансмиссий Super Select и Super Select II является цепная передача между межосевым дифференциалом и выходным валом привода переднего моста.
По сравнению с какими марками дОрог? ВАЗом или Тойотой?)
Посмотрел, из свежего: прокладка ГБЦ от 300 рублей до 4 т.р., в зависимости от производителя. На моего раненного коня: от 2700 до 5800. А есть возможность фильтра или отдельный каталог именно оригинальных запчастей, чтобы понимать что ставит завод, а что уже на свой страх и риск?
И еще вопрос: есть знаменитый краш-тест от 2010 года, в котором Патриот показал себя плохо, но есть немногочисленная информация о том, что в 2012 году проводили повторный краш тест, в котором было лучше: кузов не оторвало от рамы, двигатель уходил вниз, рулевая колонка не била водителя - кто-нибудь в курсе в каком году были изменения, которые позволили этого добиться?
В целом, конечно, я считаю, что при лобовом столкновении моей хонды 1.5тонной с 2х тонным патриотом, мне будет уже не важно сработают ли подушки спустя 16 лет и сильно ли ударит руль водителя патриота) Но все же)
По сравнению с какими марками дОрог? ВАЗом или Тойотой?)
На первом супер селекте фуллтайм работал 50на50,а на супер селекте2 уже 66зад и 33(2/3 зад и только 13 перед) перед и правильно сделали по тому что на старом фултайме кз-товский прадик при резком трогании с места даже на сухом асфальте начинал буксовать передними колесами пытаясь встать на козла как мотоцикл(без блокировки меж осевого дифа-ее тупо там не было как и в первом суперселекте),следующим положением рычага раздатки была мех. блокировка дифа,т.е. 4 вд работал как парт тайм на вашем патре на котором если долго ездить на вд по сухому и твердому покрытию то он порвет сам себя,в отличии от фултайма и ТОДа.
Еще уже очень давным давно у тех выдовых тачек у которых была возможность включить раздаткой задний привод(например-сурф,паджерик, бигхорн)передний кардан в переднем мосту отключался софтом и не крутился как на уазике всю дорогу,хабы для джипа не вариант-это не микроавтобус в котором можно их достать рукой и включить не вылазия из кабины когда уже сидишь поуши в грязи.
На первом супер селекте фуллтайм работал 50на50,а на супер селекте2 уже 66зад и 33(2/3 зад и только 13 перед) перед и правильно сделали по тому что на старом фултайме кз-товский прадик при резком трогании с места даже на сухом асфальте начинал буксовать передними колесами пытаясь встать на козла как мотоцикл(без блокировки меж осевого дифа-ее тупо там не было как и в первом суперселекте),следующим положением рычага раздатки была мех. блокировка дифа,т.е. 4 вд работал как парт тайм на вашем патре на котором если долго ездить на вд по сухому и твердому покрытию то он порвет сам себя,в отличии от фултайма и ТОДа.
Еще уже очень давным давно у тех выдовых тачек у которых была возможность включить раздаткой задний привод(например-сурф,паджерик, бигхорн)передний кардан в переднем мосту отключался софтом и не крутился как на уазике всю дорогу,хабы для джипа не вариант-это не микроавтобус в котором можно их достать рукой и включить не вылазия из кабины когда уже сидишь поуши в грязи.
1. Вискомуфта сама по себе не может управлятся электроникой, она самодостаточна. Принцип ее работы прост - внутри "бутерброд" из дисков соединенных с двумя валами через один, пространство между дисками заполнено вязкой жидкостью. Пока скорость вращения обоих валов идентична, жидкость не перемешивается и не увеличивает свою вязкость, как только один вал начинает обгонять другой, жидкость начинает интенсивно перемешиваться, нагреваться и ее вязкость сильно растет "склеивая" диски. Чем интенсивнее перемешивание, тем выше вязкость и температура и тем больший момент передается на "отстающий" мост.
2. В СуперСелекте она выполняет роль именно "шоссейного" ПП - служит для автоматического "мягкого" подключения переднего моста, когда это необходимо (буксует задний мост). Передаваемый момент "дозируется" интенсивностью пробуксовки - чем сильнее, тем больше.
3. На бездоре при любом раскладе вискомуфта быстро выйдет из строя из-за перегрева жидкости и возможной деформации дисков, поэтому для внедорожных приключений там установлена, как Вы правильно заметили, механическая блокировка, при включении которой вискомуфта не работает.
4. В случае когда скорость вращения валов мала, жидкость в муфте не может перемешиваться со скоростью, достаточной для увеличения вязкости жидкости и срабатывания муфты, по этому понижайка подключается только вместе с мехблокировкой диффа.
Как то так.
На первом супер селекте фуллтайм работал 50на50,а на супер селекте2 уже 66зад и 33(2/3 зад и только 13 перед) перед и правильно сделали по тому что на старом фултайме кз-товский прадик при резком трогании с места даже на сухом асфальте начинал буксовать передними колесами пытаясь встать на козла как мотоцикл(без блокировки меж осевого дифа-ее тупо там не было как и в первом суперселекте),следующим положением рычага раздатки была мех. блокировка дифа,т.е. 4 вд работал как парт тайм на вашем патре на котором если долго ездить на вд по сухому и твердому покрытию то он порвет сам себя,в отличии от фултайма и ТОДа.
Еще уже очень давным давно у тех выдовых тачек у которых была возможность включить раздаткой задний привод(например-сурф,паджерик, бигхорн)передний кардан в переднем мосту отключался софтом и не крутился как на уазике всю дорогу,хабы для джипа не вариант-это не микроавтобус в котором можно их достать рукой и включить не вылазия из кабины когда уже сидишь поуши в грязи.
1. Вискомуфта сама по себе не может управлятся электроникой, она самодостаточна. Принцип ее работы прост - внутри "бутерброд" из дисков соединенных с двумя валами через один, пространство между дисками заполнено вязкой жидкостью. Пока скорость вращения обоих валов идентична, жидкость не перемешивается и не увеличивает свою вязкость, как только один вал начинает обгонять другой, жидкость начинает интенсивно перемешиваться, нагреваться и ее вязкость сильно растет "склеивая" диски. Чем интенсивнее перемешивание, тем выше вязкость и температура и тем больший момент передается на "отстающий" мост.
2. В СуперСелекте она выполняет роль именно "шоссейного" ПП - служит для автоматического "мягкого" подключения переднего моста, когда это необходимо (буксует задний мост). Передаваемый момент "дозируется" интенсивностью пробуксовки - чем сильнее, тем больше.
3. На бездоре при любом раскладе вискомуфта быстро выйдет из строя из-за перегрева жидкости и возможной деформации дисков, поэтому для внедорожных приключений там установлена, как Вы правильно заметили, механическая блокировка, при включении которой вискомуфта не работает.
4. В случае когда скорость вращения валов мала, жидкость в муфте не может перемешиваться со скоростью, достаточной для увеличения вязкости жидкости и срабатывания муфты, по этому понижайка подключается только вместе с мехблокировкой диффа.
Как то так.
1. Вискомуфта сама по себе не может управлятся электроникой, она самодостаточна. Принцип ее работы прост - внутри "бутерброд" из дисков соединенных с двумя валами через один, пространство между дисками заполнено вязкой жидкостью. Пока скорость вращения обоих валов идентична, жидкость не перемешивается и не увеличивает свою вязкость, как только один вал начинает обгонять другой, жидкость начинает интенсивно перемешиваться, нагреваться и ее вязкость сильно растет "склеивая" диски. Чем интенсивнее перемешивание, тем выше вязкость и температура и тем больший момент передается на "отстающий" мост.
2. В СуперСелекте она выполняет роль именно "шоссейного" ПП - служит для автоматического "мягкого" подключения переднего моста, когда это необходимо (буксует задний мост). Передаваемый момент "дозируется" интенсивностью пробуксовки - чем сильнее, тем больше.
3. На бездоре при любом раскладе вискомуфта быстро выйдет из строя из-за перегрева жидкости и возможной деформации дисков, поэтому для внедорожных приключений там установлена, как Вы правильно заметили, механическая блокировка, при включении которой вискомуфта не работает.
4. В случае когда скорость вращения валов мала, жидкость в муфте не может перемешиваться со скоростью, достаточной для увеличения вязкости жидкости и срабатывания муфты, по этому понижайка подключается только вместе с мехблокировкой диффа.
Как то так.
Можно называть разными именами. Некоторые детали делают из другой марки стали, чем завод, так это что, брак? Наверное нет, это уже вредительство. (был случай)
[quote=The_Ice]Как находите код товара для заказа импортных аналогов?[/quote]
Как правило следует просто поискать по уазовским форумам, там давно уже все есть, а подшипники можно смотреть по размерам.
Говоря про то что на бигхорне на полном приводе видно как заднее колесо делает оборот прежде чем подключится перед . Вы своими слова подтвердили мои.
Оборот колеса это наврятле,намного меньше,большая часть такого рывка зависит от того на сколько расхлябана цепь в раздатке.
Согласен с цепью.
У исузу соотношение цена-качество самое оптимальное,а из ТОДа сделать обыкновенный парт тайм как на уазике проще пареной репы-подается фаза на раздатку в нужном месте через тумблер и все,комп на мусорку-зачем он в колхозе?
У исузу соотношение цена-качество самое оптимальное,а из ТОДа сделать обыкновенный парт тайм как на уазике проще пареной репы-подается фаза на раздатку в нужном месте через тумблер и все,комп на мусорку-зачем он в колхозе?
Пройдены все болячки, указанные в дроме.
Допы: из-за непонятного бабайки в розетке на панели, после выключения зажигания слабо светиться эта самая панель, потёк передний мост в месте сварки с креплением тяги понара, развалился дополнительный насос отопителя, с первого дня и до сих пор уходит тосол (причина неизвестна, возможно возвращается к производителю), на СТО отключили подогрев сидушек (на всякий случай, возможен пожар), кузов лопнул в 11 местах (кузовщина конкретное г......) и ещё несколько меленьких букашек.
Если бы подарили, взял бы, цена ему max 500 000 деревянных.
Удачи на дорогах!
Про свой исузик я знаю то что мне достаточно знать,не более,это не уазик устройство которого владелец знать обязан для устранения пакостей как проектировщиков так и сборщиков прям на ходу.
Про свой исузик я знаю то что мне достаточно знать,не более,это не уазик устройство которого владелец знать обязан для устранения пакостей как проектировщиков так и сборщиков прям на ходу.
Учусь я постоянно, стараюсь именно на чужих ошибках, поэтому УАЗ, а не паджерик или исузик.
В Ваши края собираюсь года через 2-3, когда дети подрастут, пока только Крым, Грузия, Абхазия. Ехать недалеко и всем все нравится - мне горы, жене и детям море. Природа/рыбалка/охота - Карелия.
Пока не гниет, хотя живет на улице, без гаража и навеса. Через 2-3 года пробег будет уже за 100к, поэтому скорее всего Вы правы, поменяю на новый. Как уж там новые хозяева использовать будут - не знаю, но у нас люди не настолько богаты, чтоб из УАЗиков курятники строить. )
То, что УАЗик разлагается за два года - это ложь. То, что б/у японцы очень надежны - то же.
Про пошлины мы уже говорили с Вами. Нет ни одной страны в мире, в которой нет таможенных пошлин на авто. Нет ни одной страны, имеющей собственный автопром и не имеющей заградительных пошлин. Большинство стран вообще запрещают ввоз б/у авто, даже на запчасти. Ну и самая мякотка в том, что в большинстве стран введен экологический налог. То есть японец или немец уже через 4-5 лет с покупки новой машины стоит перед выбором - либо продать свою повозку российским истинным "патриотам", либо платить огромный налог ежегодно, либо платить за утилизацию...
Рассчитывать на "мы все купим, зачем свое производить" архиглупо, тк рано или поздно покупать будет просто не на что - нет собственной продукции, значит нет и денег. Я не открою Вам Америку если скажу, что все наши покупки это, по-сути, бартер, иными словами Вы меняете бочки нефти или кубы дерева на исузик по курсу и в любой момент, особенно если спрос высок, с Вас потребуют уже не 10 а 20 бочек нефти, потом 30, потом вообще перестанут продавать и что делать? Кончится нефть, газ, лес и дальше что?
Свой автопром должен быть обязательно, а претензии к "отечественным" машинам есть в каждой стране, в том числе и в Японии. Другое дело, что японцы стараются поддержать свою промышленность и покупать японские автомобили, а у нас наоборот, ноют как дети, выклянчивающие у родителей "вооон ту моделькууу", зачем это надо, дайте нам прулей за копейки.
Вам никто не запрещает вместо УАЗика купить себе Тойоту, БМВ или Порше. Автосалонов полно - бери не хочу.
Самое интересное здесь то, что Вы даже рот открывать против дармоедов не можете, тк они Вам лично ничем не обязаны. Вы сами рассказывали, что официально не проработали ни одного дня, БОМЖ, не платите налогов и всячески стараетесь обойти законы, так какое Вы имеете право рассуждать тут о том, кто дармоед? Я и еще 99% населения России в Вашем понимании "лохи", тк с пропиской, платим налоги, отчисления в пенсионный фонд из которого получает (или будет получать) пенсию в том числе и Ваша мама и покупаем новые машины в автосалонах, а не у дармоедов-перекупщиков. Вот эти самые "лохи", вроде меня, Вашего друга террамига и еще 99% населения, можем вполне обоснованно спросить "Эй, ты там, на том берегу!", а Вы сами себя лишили этого права...
Под старость лет сходите в автосалон и купите себе Прадо... он вечный, на всю жизнь хватит. )
Ваши сказки про забугорных дармоедов перекупщиков давно устарели,щяс дармоеды полностью поменяли ориентацию и грабят по закону в открытую.Вот купите патра и ощутите все на своей шкуре,а купили? :-)) ,ну тогда готовьтесь раскошеливаться на навоз разного рода без которого это авто ни едет.
Пройдены все болячки, указанные в дроме.
Допы: из-за непонятного бабайки в розетке на панели, после выключения зажигания слабо светиться эта самая панель, потёк передний мост в месте сварки с креплением тяги понара, развалился дополнительный насос отопителя, с первого дня и до сих пор уходит тосол (причина неизвестна, возможно возвращается к производителю), на СТО отключили подогрев сидушек (на всякий случай, возможен пожар), кузов лопнул в 11 местах (кузовщина конкретное г......) и ещё несколько меленьких букашек.
Если бы подарили, взял бы, цена ему max 500 000 деревянных.
Удачи на дорогах!
результаты сравнения авто явно не в пользу УАЗ:
1. ВСЕ ДВЕРИ открываются и закрываются
2. Автомат работает плавно
3. Режимы обдува стекол переключаются нормально
4. Расход 12 л/100 км ДТ
5. Запаска НЕ гремит
6. Проводка проложена в гофрах по всему авто.
7. На каждую цепь - свой предохранитель
8. Механическая раздатка
9. Автоматические хабы (действуют)
Немного минусов -
1. В багажнике примерно на 1/3 меньше места.
2. Посадка в авто рассчитана на японцев (под короткие ноги).
3. Избавлен от общения с офиц. сервисным центром УАЗ (недеюсь что навсегда), нет необходимости каждую неделю туда ездить
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км