Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?
— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!
На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.
Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ
В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.
Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.
Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться.
Цена вывешивания: 1050 рублей.
В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.
Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...
Цена перепрошивки: 5000 рублей.
Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО
Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.
Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам.
Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон.
Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки.
Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю.
В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.
Выходные прошли продуктивно.
Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.
С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее.
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона
На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне.
Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась.
Цена эвакуации: 4000 рублей.
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.
Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов
Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять.
Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться.
Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.
Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик
Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня.
Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю.
Натюрморт из старых роликов и старого ремня
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?
Цена ремонта: 3 500 рублей.
Подведу итог
За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины
Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.
И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:
От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.
Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Тут скорее всего наоборот, не у нас уазоводов, а у вас прулеводов. Не мы же к вам в блоги заглядываем, приходите и кидаете*****о на вентилятор именно вы сюда.
И что конкретно тебя не устраивает в качестве УАЗа? По мне так, это золотая середина цена-качество. А сказать, что автомобиль*****о и не привести при этом ни каких аргументов, это вообще про любую машину можно.
Второй: Про ....о на вентилятор. Так как я живу в России (а не как кое-кто где-то), то меня естественно интересует вопрос отечественного автомобилестроения. Вы со своими доводами цена/качество вроде смотритесь убедительно. Но это с виду всё так, красивая вывеска. На самом деле нет здесь никакого выигрыша в цене, но а про качество остаётся только молчать. Я бы Вам слово не сказал, если бы вы честно написали - купил, люблю секс и никому не советую. Нет у Вас пена изо рта идёт - машина копейки, запчасти копейки, качество нормуль. И советуете её всем. А завод руки потирает, заявку в китай шлёт на комплектующие, скоро новые "счастливчики" появятся. Я думаю многие хотят ездить на отечественном автомобиле, а не лежать под ним.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
С поставщиками смешно... Они угрозами заставляют УАЗ ставить свои "поделки".
Какие нехорошие люди.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Читаю и просто ржу!!!)))
Филлип в отличие от вас Weit Dart четко высказывает свои мысли и задаёт конкретные вопросы, Вы же относитесь к людям желающим поспорить из принципа и полить какашек! Иначе как объяснить ваш ожесточенный спор в отзыве о Патриоте, который вы не считаете машиной????
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Читаю и просто ржу!!!)))
Филлип в отличие от вас Weit Dart четко высказывает свои мысли и задаёт конкретные вопросы, Вы же относитесь к людям желающим поспорить из принципа и полить какашек! Иначе как объяснить ваш ожесточенный спор в отзыве о Патриоте, который вы не считаете машиной????
Чёткость мысли? Это Где? Переиначенный ответ, превратившийся в вопрос?
У Вас тоже логика - смотрю в книгу - вижу ....
А Вы её считаете машиной? Или куском железа в соотношении цена/качество?
Где это тут мысли? Как выбрать из десяти сальников рабочий? Это мысль?
Как отремонтировать УАЗ у меня мысли должны быть? За каким Х?
Обсасывать одно и тоже на протяжении лет 50 - это Ваша мысль. Да Вы батенька - Сократ.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Чёткость мысли? Это Где? Переиначенный ответ, превратившийся в вопрос?
У Вас тоже логика - смотрю в книгу - вижу ....
А Вы её считаете машиной? Или куском железа в соотношении цена/качество?
Где это тут мысли? Как выбрать из десяти сальников рабочий? Это мысль?
Как отремонтировать УАЗ у меня мысли должны быть? За каким Х?
Обсасывать одно и тоже на протяжении лет 50 - это Ваша мысль. Да Вы батенька - Сократ.
не вам же сальник 1 из 10 выбирать, отсюда значит и не вам матерится на УАЗ.
Пусть матерится тот кто меняет и спит под ним, но никак не ВЫ!)))
Второй: Про ....о на вентилятор. Так как я живу в России (а не как кое-кто где-то), то меня естественно интересует вопрос отечественного автомобилестроения. Вы со своими доводами цена/качество вроде смотритесь убедительно. Но это с виду всё так, красивая вывеска. На самом деле нет здесь никакого выигрыша в цене, но а про качество остаётся только молчать. Я бы Вам слово не сказал, если бы вы честно написали - купил, люблю секс и никому не советую. Нет у Вас пена изо рта идёт - машина копейки, запчасти копейки, качество нормуль. И советуете её всем. А завод руки потирает, заявку в китай шлёт на комплектующие, скоро новые "счастливчики" появятся. Я думаю многие хотят ездить на отечественном автомобиле, а не лежать под ним.
По второму вопросу я честно и писал, что для моих потребностей - это золотая середина цена-качество и так-же честно писал, что это автомобиль не для каждого. А что ты все время себе фантазируешь, мне не понятно, наверное у тебя что-то психическое, какой-то непонятный комплекс неполноценности развился. Боюсь моих фраз где я советовал бы всем покупать патриота ты ни найдешь ни где, как и не нашел 5 импортных аналогов буханке и не назвал 5 стран, где есть своя автомобильная промышленность и нет ввозных пошлин на б/у машины.
У меня были всего три ломучие машины, это Запорожец 16 лет от роду, десятилетняя Тойота Камри с правым рулем и новая Королла! Праворульную Камри по надежности я могу сравнить с Запорожцем, что на том, что на той далеко не ездил, но ломались они регулярно, видно из за старости! Тойота Королла ломалась из за своей неприспособленности к северным условиям эксплуатации, а не потому что она ненадежная!
УАЗ Патриот создан для эксплуатации на Севере! Если Вы считаете иначе, то назовите мне автомобиль, который способен стоя на месте прогреваться до рабочей температуры с обеими включенными печками. Назовите мне автомобиль на котором можно безбоязненно взломать пятисантиметровый лед на замерзших весной лужах... Назовите мне автомобиль повышенной проходимости с червячным рулевым редуктором... Потому как рулевые рейки не выдерживают ударов от колдобин и на бетонных дорогах, становясь по сути расходниками!
Торсион говорите лопнул, да и то, жена виновата, а не японские "инженеры" сделавшие торсион из стали не рассчитанной на русские дороги...
А Вы не думали, что такая поломка в глухомани означает то, что человек будет пол-года ходить пешком, а может и больше в виду отсутствия нужной суммы на покупку торсиона?
не нужно обо всем судить основываясь на свои условия! Условия везде разные! Страна у нас большая и то что хорошо на ДВ или в Москве, для меня плохо!
Не стоит мне рассказывать сказки про убийственный минус , я пол жизни прожил в комсомольске! Если руки у тебя из энного места, то у тебя всё к чертям и будем ломаться! Масло надо нормальное лить с норм вязкостью, а у учётом северных температур необходимо определённое качество обслуживания авто, то как прокладки менять при малейшем подозрении на сопливость, своевременная замена масел и плюс свести к минимуму холодный пуск...и всё будет хорошо!!!;-) как у меня (с)
BMW X6, 2010 года 4 с лишним литровый,полегче чуток но 3 ляма р. вешать на стрелу на самом пределе тоже страшно,там парковка снимается спец ключем который утерян,мучились-мучились ни можем снять,так юзом и затянул на себя.Это у нас каждый год такое с немцами-первый морозец и куча бабок превращается в недвижимость,прошлый год ауди отвозил во Владивосток,порш каен 400 сильный 12 г. в Хабаровск.А в общем да,хорошие машины,вот только парни которые их ремонтируют сами говорят что из тачек этого поколения самые надежные это Японцы-компьютеры и программы сделаны более тщательно.
Как то ездили на покатушку (ДР Патриота) и там на этой покатушки у двух подряд ролики менять прямо в процессе покатушки пришлось. =))
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Привет Валера!На наши честно заработанные рубли о всяких там Немцах и т.д.мечтать уже вредно,скоро уазики пробежные будем рвать друг у друга как собаки,ржавый или кривой уже не важно.Володя щяс еще пожелает всем нового счастья и считай че жил все зря.Хорошо что я лучшие годы своей жизни провел на лучшем мировом автопроме,только вот щяс смотреть не хочется на то что дорого,а то что очень дорого тоже не куплю-жаба давит,короче в стране рвачей рвач стал самый уважаемый чел.,кто больше сможет рвануть с неликвида тот самый крутой комерс.Я уже старый для того чтобы учиться принимать участие в этой модной возне и поэтому мне противна такая политика идущая с самого верха.Жена копит на сай свеженький,но сай то за валюту надо покупать-а где ее щяс взять?тоже на месте топчится,скока не работай-толку ноль.
А вот если симпотную девчонку посадить в буханку,то в такой бомжевозке она не будет смотреться.
Поэтому сказал себе, что иномаркам - табу! Потому как, имея иномарку, в один прекрасный день можно стать пешеходом, иза отсутствия запчастей или не имения денег на их покупку!
Поэтому сказал себе, что иномаркам - табу! Потому как, имея иномарку, в один прекрасный день можно стать пешеходом, иза отсутствия запчастей или не имения денег на их покупку!
А вот если симпотную девчонку посадить в буханку,то в такой бомжевозке она не будет смотреться.
Да до сих пор живу без прописки,выписан по суду и че?Вот вы живете по тем правилам при которых вы должны всем отстегивать за разного рода бумажки да прописки и вас имеют как лоха те структуры которые придумали эти правила,а я эти расходы сократил на сколько возможно,ты купил уазик за лям,считай опять отдал кучу денег дармоедам-опять лох,а моя тачка в 5 раз дешевле и в 10 качественнее.Че смешного что жена сай хочет мне не понятно?Наверно потому что вы уже привыкли сами ни че не хотеть,за вас хочет государство,как скажет партия-так и будет,или кто там у тебя,тещя паровоз?
Где я и где буханка?МЕЛИШЬ УЖЕ САМ НЕ ЗНАЕШЬ ЧЕ,патриот на все сто однако,мозга нет совсем,катился бы уже мимо на своем сверх авто в какой нибудь каменный век-там будешь народ удивлять,тут только позор от него.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
...Второе лобовое стекло обязательно...
...Боковые двойные крайне желательно...
Комент от террамиг
эксплуатации моего Патриота был при -47 градусах, автомобиль показал себя достойнейшим образом! То есть в машине было тепло, лобовое стекло было чистым, боковые затянуло, но в области обзора зеркал заднего вида тоже было чисто! Не где не чего не потекло!
Что мы видим? Первый температуру ниже 10 не видел, второй ездит от гаража до работы. Оба кричат о автомобиле для крайнего севера.
Выше есть фото УАЗа из Якутии и на нём хорошо видно, что боковое переднее стекло двойное и переднее 100% двойное. Однозначно грузовой отсек отделён от водителя и пассажира утеплённой перегородкой. Но это возить товар.
На Калыме для перевозки пассажиров используют Хайсы и Караваны. И у всех двойные стёкла. Потому-что при скорости более 70-80 км/ч и выше (при -30 и ниже) через километров 5-10 вам уже не поможет никакой солекс. Возможно и останутся бойницы в районе отопителя....
Для того, что бы одинарные стёкла не замёрзли вам придётся натопить внутри авто так, что у самого глаза на лоб вылезут))))
В общем речь не про Джимми))) Хотя опять же уазовод сравнил с б/у... комплекс.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
А вот если симпотную девчонку посадить в буханку, то в такой бомжевозке она не будет смотреться.
В мою буханку, между прочим, девочки садятся с удовольствием, еще и удивляются по дороге, что практически все обращают на машину внимание и провожают изумленным взглядом. Я часто отшучиваюсь, что они не на машину, а на наклейки от соревнований смотрят.
...Второе лобовое стекло обязательно... ...Боковые двойные крайне желательно...
Комент от террамиг
эксплуатации моего Патриота был при -47 градусах, автомобиль показал себя достойнейшим образом! То есть в машине было тепло, лобовое стекло было чистым, боковые затянуло, но в области обзора зеркал заднего вида тоже было чисто! Не где не чего не потекло!
Что мы видим? Первый температуру ниже 10 не видел, второй ездит от гаража до работы. Оба кричат о автомобиле для крайнего севера.
Выше есть фото УАЗа из Якутии и на нём хорошо видно, что боковое переднее стекло двойное и переднее 100% двойное. Однозначно грузовой отсек отделён от водителя и пассажира утеплённой перегородкой. Но это возить товар.
На Калыме для перевозки пассажиров используют Хайсы и Караваны. И у всех двойные стёкла. Потому-что при скорости более 70-80 км/ч и выше (при -30 и ниже) через километров 5-10 вам уже не поможет никакой солекс. Возможно и останутся бойницы в районе отопителя....
Для того, что бы одинарные стёкла не замёрзли вам придётся натопить внутри авто так, что у самого глаза на лоб вылезут))))
В общем речь не про Джимми))) Хотя опять же уазовод сравнил с б/у... комплекс.
"Профессор" Вы мне не тыкайте. У Вас сто отговорок. Я так понимаю патриот до сих пор по морю Лаптевых колесит???)))
Знаете можно один раз доказать что двери в УАЗе закрываются плотно... проехать по нему катком))) а потом сдать в металлолом)))
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Видео соревнований, с участием буханок в том числе, полным полно на ютубе.
Знаете можно один раз доказать что двери в УАЗе закрываются плотно... проехать по нему катком))) а потом сдать в металлолом)))
Да до сих пор живу без прописки,выписан по суду и че?Вот вы живете по тем правилам при которых вы должны всем отстегивать за разного рода бумажки да прописки и вас имеют как лоха те структуры которые придумали эти правила
Может назовете сумму, которую я отстегнул за "бумажки и прописки"? Что, снова нет?
Может назовете сумму, которую я отстегнул за "бумажки и прописки"? Что, снова нет?
Я запомню этот анекдот, друзьям и жене расскажу - вместе посмеемся.
Ровным счетом ничего. Просто тот факт, что муж весь такой конкретный не-лох, коттедж и три машины, а жена копит на Сай и уже теряет надежду накопить очень печалит. За что Вы ее в черном теле держите? Или у вас так принято - "всо для мэнэ"? Будте мужчиной, купите жене машину, вместо оплаты труда девочек!
Воспринимаю я Вас как жадного, прижимистого, скользкого врунишку и крохобора, плюющего на все и всех, ради своей мелкой выгоды.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Воспринимаю я Вас как жадного, прижимистого, скользкого врунишку и крохобора, плюющего на все и всех, ради своей мелкой выгоды.
Цель мою умом патриота тяжело понять,да я вас и не заставляю,вы там сами пытаетесь укусить себя за хвост чтобы еще сильнее завизжать,а я просто наблюдаю на этот ваш цирк клоунапатриота пытающегося переть против законов природы.Стыдно товарищч по общественным местам ездить на таком ржавом авто,где нибудь в болоте подальше от людей имейте кто кого вперед,со своим уазом.
Во-первых, ходим мы как правило не по городу, не везде в России дороги такие-же как в Москве. За город не пробовал выезжать, говорят там дорога пыльная и грязная бывает.
Во-вторых, ни у кого из владельцев патриота даже в мыслях не возникает абсолютно всем советовать этот автомобиль, это только твои извращенные фантазии.
В-третьих, у многих, как ты уже читал, если ты конечно понимаешь то, что читаешь, в семье есть вполне обычные легковые автомобили, как раз это и есть те самые туфли для выхода в город, просто иногда они бывают заняты.
И в-четвертых, истерические и ничем не обоснованные высеры тут как раз звучат в адреса обладателей патриота не от их.
Уазики зато не красят,их просто не надо мыть,а то он чистый еще страшнее грязного получается.
Ты же сам в своей подписи пишешь-Страшный уазон создан для вонючего мужлана.это идеалы патриота по русски такие?
Мне вот всё интересно в каком ауле ты живёшь. Это ты походу авто по картинкам изучаешь. На ДВ УАЗы знают (не хуже япов) как облупленных. Так что лучше мечтай потихой.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Дротик тут всеми неправдами и переводами стрелок,выкапывая шуточную инфу из форумов пытается доказать что если из г. сделать пулю то она еще как будет пулять,короче чел несет бред и почему то обижается что на его бред все плюют?Странный чувак со странными потугами реально предлагает людям отдать свои честно заработанные за этот ржавый кусок дешевого полуфабриката,цель свою лживую обоснуй,свой патр продать хочешь или какую партию притулить желаешь-срубив свой барыжый процентик?Одно ясно что чувак этот прекрасно все понимает,но продолжает лепить ложь и надеется что потенциальный покупатель его услышит,а меня бесит все это лживое производство уазов вместе с такими рекламщиками,которые за подачки готовы душу продать не то что врать прям в глаза.
...За город не пробовал выезжать, говорят там дорога пыльная и грязная бывает....
А говоришь где-то в тайге всё время буксуешь)))
paha_spec
....в семье есть вполне обычные легковые автомобили, как раз это и есть те самые туфли для выхода в город, просто иногда они бывают заняты.....
На сколько помню ты писал, что у тебя два уаза.
Ну то, что ты ржёшь...))) я не сомневался.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Сложилось так, что часто приходится ездить по реальному бездорожью Приморского края (охот угодия находятся довольно таки в труднодоступных местах). За 15 лет побывало большое количество авто повышенной проходимости. От Паджериков до прадо охотников и 80ки.да, японский автопром комфортен и надежен, НО он не выживает в таких трудных дорожных условиях, если за ним не следить как за тем же уазиком. Ну так вот, экономически и здравым умом посчитали и решили, а зачем платить за запчасти яп автопрома такие большие деньжищи?! Комфорт на лесной дороге ну как правило не нужен, а важно довольно быстро и без приключений добраться от дома в охотугодие. И вот скажу, что 3ий год исправно нас доставляет уазик в стоке (правда резина не гражданская, а пятаками) кроме нее все сток. Ну так вот, буквально неделю назад готовились к выезду, всего на 730 рублей купил сальник на задний мост мост (намотало траву и повредило старый) новые свечи и шпильку коллектора) втечении полудня были прошприцованы карданы, крестовины и другие всевозможные товотници, проверен уровень масла и в путь. Прошу заметить!!! Всего 730 р на подготовку к довольнотаки тяжелой дороге. Туда и обратно машина прошла без проблем и после осмотра все оказалось в норме. Ну так вот, Филлип, что касается поездок на японском автопроме, ну или на иномарке, да комфорта побольше было бы,но ныряя на неподготовленном японце в колею и царапая его о ветки и всевозможные препятствия, преодолевая броды и тд, я сомневаюсь, что японец не начал так же ржаветь в местах скола краски или вмятин и скоре всего японцу так же пришлось бы менять не только сальник и шприцевать все, что только можно влт, только затраты на этот вроде не крупный ремонт были бы гораздо больше. Думаю, что цена-отдача от эксплуатаци у уаза конкурентов просто нет. Кто что бы не нес. По личному опыту скажу, машину кончить можно любую, но вот в обслуге в общем Парвирот/уаз для задач легкого и тяжелого бездорожья выигрывает по всем пунктам кроме комфорта(который в лесу не нужен). В хороших руках Парвироту цены нет! Филлип, жду ваших едчайшмх коментариев;). Вы, кстати, сами то каким автопромом владеете, или пока только теоретик?
Сложилось так, что часто приходится ездить по реальному бездорожью Приморского края (охот угодия находятся довольно таки в труднодоступных местах). За 15 лет побывало большое количество авто повышенной проходимости. От Паджериков до прадо охотников и 80ки.да, японский автопром комфортен и надежен, НО он не выживает в таких трудных дорожных условиях, если за ним не следить как за тем же уазиком. Ну так вот, экономически и здравым умом посчитали и решили, а зачем платить за запчасти яп автопрома такие большие деньжищи?! Комфорт на лесной дороге ну как правило не нужен, а важно довольно быстро и без приключений добраться от дома в охотугодие. И вот скажу, что 3ий год исправно нас доставляет уазик в стоке (правда резина не гражданская, а пятаками) кроме нее все сток. Ну так вот, буквально неделю назад готовились к выезду, всего на 730 рублей купил сальник на задний мост мост (намотало траву и повредило старый) новые свечи и шпильку коллектора) втечении полудня были прошприцованы карданы, крестовины и другие всевозможные товотници, проверен уровень масла и в путь. Прошу заметить!!! Всего 730 р на подготовку к довольнотаки тяжелой дороге. Туда и обратно машина прошла без проблем и после осмотра все оказалось в норме. Ну так вот, Филлип, что касается поездок на японском автопроме, ну или на иномарке, да комфорта побольше было бы,но ныряя на неподготовленном японце в колею и царапая его о ветки и всевозможные препятствия, преодолевая броды и тд, я сомневаюсь, что японец не начал так же ржаветь в местах скола краски или вмятин и скоре всего японцу так же пришлось бы менять не только сальник и шприцевать все, что только можно влт, только затраты на этот вроде не крупный ремонт были бы гораздо больше. Думаю, что цена-отдача от эксплуатаци у уаза конкурентов просто нет. Кто что бы не нес. По личному опыту скажу, машину кончить можно любую, но вот в обслуге в общем Парвирот/уаз для задач легкого и тяжелого бездорожья выигрывает по всем пунктам кроме комфорта(который в лесу не нужен). В хороших руках Парвироту цены нет! Филлип, жду ваших едчайшмх коментариев;). Вы, кстати, сами то каким автопромом владеете, или пока только теоретик?
Вообще Дмитрий, Вы как всегда правы, тот же слог и та же песТня.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
На сколько помню ты писал, что у тебя два уаза.
паша:
Это только те машины которые оформлены на мне. В отличии от Москвы не у всех есть проблемы с парковками. ;)
Ааааа, ну-да ну-да. По документам у меня жена, дочь миллионэра:)
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Вы поймите, что уаз хорош в своей стихие, и неразумно использовать ту же 80 (конечно если она не сгнила от времени, хотя нет японопром во главе с тиранчиками не гниет же). Я с удовольствием эксплуатировал 80 ку, но для таких поездок в лес она негодна. Я не вкоем случае не говорю, что лэнд охотник хуже уазика, он лучше, практичнее, но эту машину жалко долбить в лесу, преодолевать брот... Не разумно. Разум подсказывает, что да, здесь подходит только уаз. А то, что цена на эти авто неразумно завышена и ряд конструктивных ошибок просто заставляет шевелиться волосы на 5той точке, с этим ни кто не спорит. А любая машина, если не смотреть за ней, сможет запросто отыметь хозяина в самый неподходящий момент. Дмитрий, зря вы так однозначны... Конечно для постоянных передвижений я не использую уазик, у меня форик, но в лес где колея по пояс я поеду на уазике;) а вы если сможете, едьте следом на 80, но 90% вы не доедите (если 80 ваша в стоке) да и вам жалко станет японопром;)
Вы поймите, что уаз хорош в своей стихие, и неразумно использовать ту же 80 (конечно если она не сгнила от времени, хотя нет японопром во главе с тиранчиками не гниет же). Я с удовольствием эксплуатировал 80 ку, но для таких поездок в лес она негодна. Я не вкоем случае не говорю, что лэнд охотник хуже уазика, он лучше, практичнее, но эту машину жалко долбить в лесу, преодолевать брот... Не разумно. Разум подсказывает, что да, здесь подходит только уаз. А то, что цена на эти авто неразумно завышена и ряд конструктивных ошибок просто заставляет шевелиться волосы на 5той точке, с этим ни кто не спорит. А любая машина, если не смотреть за ней, сможет запросто отыметь хозяина в самый неподходящий момент. Дмитрий, зря вы так однозначны... Конечно для постоянных передвижений я не использую уазик, у меня форик, но в лес где колея по пояс я поеду на уазике;) а вы если сможете, едьте следом на 80, но 90% вы не доедите (если 80 ваша в стоке) да и вам жалко станет японопром;)
Еще есть куча вариантов покорять бездорожья,квадрики к примеру.А японопром да,жалко ломать,но так надо по закону,раньше регистрация производилась по бумажкам а щяс по железу.
Еще есть куча вариантов покорять бездорожья,квадрики к примеру.А японопром да,жалко ломать,но так надо по закону,раньше регистрация производилась по бумажкам а щяс по железу.
А основное движение происходило так: едем пока не станем, немедленно откатываемся на исходную, 2-я пониженная и с разгона... Метров 10 пролетишь, опять стали и опять по новой...
На новом уже бампер на кузов прикрутили, так не сделаешь... Да в принципе мне это уже не нужно, дачу забросил, домашнего огорода хватает вполне.
А основное движение происходило так: едем пока не станем, немедленно откатываемся на исходную, 2-я пониженная и с разгона... Метров 10 пролетишь, опять стали и опять по новой...
На новом уже бампер на кузов прикрутили, так не сделаешь... Да в принципе мне это уже не нужно, дачу забросил, домашнего огорода хватает вполне.
Во-вторых, я не в приморье, а в ярославской области, где доверия японопрому меньше, чем жигулям.
В-третьих, новые япономобили уже лет 10 как перестали быть хоть сколько-то надежными.
Во-вторых, я не в приморье, а в ярославской области, где доверия японопрому меньше, чем жигулям.
В-третьих, новые япономобили уже лет 10 как перестали быть хоть сколько-то надежными.
Наезжает по работе примерно 70.000км. в год.В основном город и пригород,щяс у нее 20-ый приус,это уже третий.Первый был 11-ый,второй и третий 20-ки.Все живут на улице,только пару месяцев в году самых холодных загоняю его в теплый гараж.Из самых серьезных ремонтов была замена рейки на контрактную на втором приусе при пробеге около 300 000км,потрачено около 5000р. года полтора назад,а так в основном покрышки и масла.
Наезжает по работе примерно 70.000км. в год.В основном город и пригород,щяс у нее 20-ый приус,это уже третий.Первый был 11-ый,второй и третий 20-ки.Все живут на улице,только пару месяцев в году самых холодных загоняю его в теплый гараж.Из самых серьезных ремонтов была замена рейки на контрактную на втором приусе при пробеге около 300 000км,потрачено около 5000р. года полтора назад,а так в основном покрышки и масла.
Про 70000 в год Вы конечно удивили, что сказать. Это в среднем 3-4 часа в день за рулем при постоянном движении без пробок. Таксистка?
Про 70000 в год Вы конечно удивили, что сказать. Это в среднем 3-4 часа в день за рулем при постоянном движении без пробок. Таксистка?
Я на зиму что в пассат, что в уаз 5w40 лью. У нас -30 и ниже бывает максимум 3-4 недели в году, в остальное время в пределах -5-25.
С чем сравнивали "эксперты" Дрома когда сравнивали геометрические и артикуляционные характеристики патриота? Журнал "Офф роуд Драйв" проводил как то сравнение всех официально поставляемых в Россию внедорожников. Так вот, там наглядно было видно, что у кого лучше, а что хуже, и патриот, я скажу, имеет далеко не самые последние показатели. А тут что? Опять голословные заявления и никаких фактов. С ховером уже сравнили внедорожный потенциал и что? А сколько тут некоторые усерались, до теста, что ховер порвет патра по всем показателям, а? Да и салон у бигхорна далеко не самый большой. ;) А да, и блокировки при желании могут поставить прям в автосалоне перед покупкой.
Клиренс в базе у Патриота не 440 мм, чуть меньше будет, глубина преодолеваемого брода не 0,5 метра конечно же, а почти метр будет, если ехать с умом и не гнать волну. До поддона двигателя только 0,5 метра там. Про грузоподъемность тоже "загнули", на первых Патриотах вес багажа допускался до 750 кг, потом рессоры стали более комфортные ставить и соответственно в багажник теперь можно грузить 500 кг. Конечно я грузил и больше, но это если недалеко везти груз, а вот месяц назад пришлось из Югорска везти пол-тонны кафельной плитки, плюс клей и затирки, а ехать там более 200 км, да 35 км по бездорожью, ночью... Честно говоря тревога была, чтобы не лопнула рессора на этих американских горках, поэтому шел не больше 90 км в час. Кстати движок прет в 12% подъем хорошо, при этом легко ускоряется на этих подъемах. Так что кто бы тут что не писал, а двигатель у Патриота очень хорош!
Стоит бедолага с********ым движком около сто,а контрактный взять негде,щяс владелец денежек отвалит за ремонт,который не известно на сколько хватит.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км