Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?
— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!
На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.
Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ
В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.
Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.
Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться.
Цена вывешивания: 1050 рублей.
В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.
Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...
Цена перепрошивки: 5000 рублей.
Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО
Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.
Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам.
Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон.
Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки.
Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю.
В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.
Выходные прошли продуктивно.
Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.
С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее.
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона
На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне.
Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась.
Цена эвакуации: 4000 рублей.
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.
Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов
Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять.
Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться.
Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.
Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик
Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня.
Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю.
Натюрморт из старых роликов и старого ремня
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?
Цена ремонта: 3 500 рублей.
Подведу итог
За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины
Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.
И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:
От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.
Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Гелик Немцы сделали, Япония совсем в другом конце света. )))
Гелик Немцы сделали, Япония совсем в другом конце света. )))
Чтобы понять всю суть наших разговоров с Димой, надо как минимум прочитать все наши комментарии в этом блоге за все его время. ;)
BMW X6, 2010 года 4 с лишним литровый,полегче чуток но 3 ляма р. вешать на стрелу на самом пределе тоже страшно,там парковка снимается спец ключем который утерян,мучились-мучились ни можем снять,так юзом и затянул на себя.Это у нас каждый год такое с немцами-первый морозец и куча бабок превращается в недвижимость,прошлый год ауди отвозил во Владивосток,порш каен 400 сильный 12 г. в Хабаровск.А в общем да,хорошие машины,вот только парни которые их ремонтируют сами говорят что из тачек этого поколения самые надежные это Японцы-компьютеры и программы сделаны более тщательно.
BMW X6, 2010 года 4 с лишним литровый,полегче чуток но 3 ляма р. вешать на стрелу на самом пределе тоже страшно,там парковка снимается спец ключем который утерян,мучились-мучились ни можем снять,так юзом и затянул на себя.Это у нас каждый год такое с немцами-первый морозец и куча бабок превращается в недвижимость,прошлый год ауди отвозил во Владивосток,порш каен 400 сильный 12 г. в Хабаровск.А в общем да,хорошие машины,вот только парни которые их ремонтируют сами говорят что из тачек этого поколения самые надежные это Японцы-компьютеры и программы сделаны более тщательно.
Я не про буксировочные петли,там вообще не к чему привязаться что бы немного дернуть его на зад,на японцах с этим проблем нет.Цепляю удавкой за спицу литья и с боку тяну его на зад.
Еще наверно Японцы созданы для нашего климата,потому и не доставляют проблем(Япония рядом)а немцы войну не выиграли потому что ихние танки ниедут в мороз ;-))
а немцы профукали не из-за того что танки не едут в мороза, а из-за того что танки не едут по нашим направлениям! гуслянки у них под асфальтбрущатку коей вся европа застелена, а у нас какие дороги? болота да поля))) листаните историю на досуге.
p.s. все же войну выйграли не по причине не едущих танков=) это так, к слову
Я не про буксировочные петли,там вообще не к чему привязаться что бы немного дернуть его на зад,на японцах с этим проблем нет.Цепляю удавкой за спицу литья и с боку тяну его на зад.
Еще наверно Японцы созданы для нашего климата,потому и не доставляют проблем(Япония рядом)а немцы войну не выиграли потому что ихние танки ниедут в мороз ;-))
Вот с тем, что японские автомобили созданы для нашего климата и в мороза не доставляют проблем, посмеялся от души, спасибо. А на досуге лучше почитай про зимы в Финляндии, Швеции и Норвегии, а потом сравни их с японскими зимами.
а немцы профукали не из-за того что танки не едут в мороза, а из-за того что танки не едут по нашим направлениям! гуслянки у них под асфальтбрущатку коей вся европа застелена, а у нас какие дороги? болота да поля))) листаните историю на досуге.
p.s. все же войну выйграли не по причине не едущих танков=) это так, к слову
Есть тюнинг - люди профессионально делают из г.... конфетку.
Есть люди которые занимаются охотой и рыбалкой (часто это приносит им доход) они тщательно подготавливают авто к сезону.
Есть люди которым приходиться ездить на этом (всякие службы и т.п.).
И есть садомазо. Это Вы. Ещё никому не удалось, из тех же самых деталей сделать машину лучше, чем на заводе (первый вариант не в счёт). Колхоз из запчастей от япов тоже не в счёт. Станьте профессионалом в своём деле, добейтесь успеха и купите достойный авто (может наши к этому времени выпустят). Для начала удалите сайт по ремонту УАЗа и зарегинитесь на своём профессиональном сайте. Займитесь изучением своего дела, а не всего подряд (а в реале ничего), увидите станет больше времени и у Вас и окружающих на более нужные дела.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
Есть тюнинг - люди профессионально делают из г.... конфетку.
Есть люди которые занимаются охотой и рыбалкой (часто это приносит им доход) они тщательно подготавливают авто к сезону.
Есть люди которым приходиться ездить на этом (всякие службы и т.п.).
И есть садомазо. Это Вы. Ещё никому не удалось, из тех же самых деталей сделать машину лучше, чем на заводе (первый вариант не в счёт). Колхоз из запчастей от япов тоже не в счёт. Станьте профессионалом в своём деле, добейтесь успеха и купите достойный авто (может наши к этому времени выпустят). Для начала удалите сайт по ремонту УАЗа и зарегинитесь на своём профессиональном сайте. Займитесь изучением своего дела, а не всего подряд (а в реале ничего), увидите станет больше времени и у Вас и окружающих на более нужные дела.
Ее там литров 10 выходит)).
Вот по тому и делаю эту простейшую операцию на сто за 300-500р
Ее там литров 10 выходит)).
Вот по тому и делаю эту простейшую операцию на сто за 300-500р
Мой б6 до -35 без проблем заводится, не смотря на "детский" аккумулятор.
Где-то фильм смотрел (любительский), как там Ланд Ровера (убили и оставили до следующей зимы), а еще с Патролом (длинным) мучились, когда на Патриотах ехали за Ланд Ровером)))
Ее там литров 10 выходит)).
Вот по тому и делаю эту простейшую операцию на сто за 300-500р
Речь была не про масло. Так что решайте сами, себе оставить или СТО. Хотя уверен, именно Вы, меняете масло сами, 99%))))
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
П.С. Заменой и тем более обслуживанием роликов двс кроме грм не занимался!! На кой хер ваще(за исключением хобби, когда это ведро- не эвридэй кар)нужна машина за такие деньги с такими болячками???? Вы думаете о чем говорите???? Зачем мне думать о машине??она должна возить мою задницу!!!а не ездить на мне....
Как то ездили на покатушку (ДР Патриота) и там на этой покатушки у двух подряд ролики менять прямо в процессе покатушки пришлось. =))
Как то ездили на покатушку (ДР Патриота) и там на этой покатушки у двух подряд ролики менять прямо в процессе покатушки пришлось. =))
от себя могу добавить спасибо за такой великолепный инженерный подход к процессу регулировки натяжки ремня. хуже не было ни на одной из моих машин.
Речь была не про масло. Так что решайте сами, себе оставить или СТО. Хотя уверен, именно Вы, меняете масло сами, 99%))))
Фигня все это! Пробег, пробег и ещё раз пробег!!!
Судя по затратам на бензин, автор за три месяца Проехал всего 5 тыкм и столько ремонта.(((
ИМХО, если и ехать куда на Патриоте, то на жесткой сцепке должен быть второй Патриот, чтобы доставить домой первый, при необходимости.
1. Что я делаю не так ? Раз езжу один по всей РФ ?
2. какой опыт владения у вас, лично у вас, Патриотом ?
1. Что я делаю не так ? Раз езжу один по всей РФ ?
2. какой опыт владения у вас, лично у вас, Патриотом ?
Про аккумуляторы я поржал!Зачем в теплой южной Японии лишний балласт(привыкли в уазиках возить все имеющееся свое личное сто),если авто не электрический?Северные тачки уже с двумя батарейками и на хорошей зимней резине как правило.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Про аккумуляторы я поржал!Зачем в теплой южной Японии лишний балласт(привыкли в уазиках возить все имеющееся свое личное сто),если авто не электрический?Северные тачки уже с двумя батарейками и на хорошей зимней резине как правило.
Из Шоурума УАЗа)))))))) В бутик ЗМЗ за сальником)))
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Из Шоурума УАЗа)))))))) В бутик ЗМЗ за сальником)))
Вот опять всё в нагляк перевернёте, ну где написано что надо отменить пошлины???))))) После УАЗа зрение никак не сфокусируется????
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Вот опять всё в нагляк перевернёте, ну где написано что надо отменить пошлины???))))) После УАЗа зрение никак не сфокусируется????
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Из Шоурума УАЗа)))))))) В бутик ЗМЗ за сальником)))
Вот опять всё в нагляк перевернёте, ну где написано что надо отменить пошлины???))))) После УАЗа зрение никак не сфокусируется????
Ущемлённый Вы... причём ... в полном бреду.
Повторяю, ГДЕ ПРО СНЯТИЕ ПОШЛИН?))))
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Alkus
15 мин. назад
Weit Dart
Точно за одним компом сидят.... )))
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Alkus
15 мин. назад
Weit Dart
Точно за одним компом сидят.... )))
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
З. Ы зачетный пост!!
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Какой-то не в себе что ли. Сам придумал и гонит, и гонит. Бросайте курить, каку, Вайт Дротик!!!!
PS: переводчик выдал Weit Dart - Вайт Дротик, вот и думай бывают совпадения или нет.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
От туда тачки приходят с двумя печками,двумя акб,шторка радиатора бывает,дизеля как правило со свечами.Если ты простых элементарных вещей не знаешь и пытаешься доказать свою правоту,не обижайся пожалуйста,но это глупо,так же само как сравнивать страны с развитым автопромом для людей а не для быдла,у них,у тех же Немцев,Японцев или Американцев какая нужда в импортных тачках,когда своих валом на любой вкус наивысшего качества?5подобных буханке авто в природе не существует,это стопудово,такое уе.... выпускать столько лет и еще в никаком качестве здравый народ не станет.я вот помню когда был еще маленьким,выходил журнал "за рулем"и там на последней странице обложки всегда находилось по две совковых тачки,которые даже тогда выглядили больше похожи на машину чем буханка,подпись"Захаров&q uot;вроде под ними.Ну а по части хвалы немцев ты Паша кидаешься в крайности,потому что сам имеешь уаза,нормальные люди всегда предпочитают "золотую середину"а если еще и качественно и за недорого то это однозначно Японцы с правым рулем,тебе и всем спорящим со мной не дано понять эту истину,вы как сидели всю жизнь в автоотходах,так и сидите,умные люди еще в начале 90-ых таскали себе тачки в идеальном состоянии,ну и подзарабатывали немного на лохах которыми вы оказались,вот это и есть правда всех ваших тут выступлений со зла.
Сегодня, Вас, штырит капитально!
А что пост наполовину затёр? Перевод не понравился? Часто в любимую школу ходил?
Хорошо, я тебе перефразирую вопрос, назови 5 стран, где на ввоз б/у металлолома пошлины много ниже чем в России? Заметь, именно б/у, смотри не ошибись, а то твои способности переводчика наталкивают на определенные размышления... а не в психоинтернате ли ты школу заканчиваешь? )))
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
И удивляюсь, чего это он вдруг такой ломучий?
Потом дошло... Это ж УАЗ а не Ниссан.
Тогда ничего не обычного...
Хорошо, я тебе перефразирую вопрос, назови 5 стран, где на ввоз б/у металлолома пошлины много ниже чем в России? Заметь, именно б/у, смотри не ошибись, а то твои способности переводчика наталкивают на определенные размышления... а не в психоинтернате ли ты школу заканчиваешь? )))
Что за манька такая с цифрой 5. Считать более не умеешь?
В твоих способностях ошибиться безусловно нельзя, они нулевые. Этот кривой перевод твоего ника в доказательство. Твоя прямолинейность не оставляет ни единого шанса увидеть, хоть одну, тень размышлений на твоём лице.
Мне искренне жаль, что у Тебя такой неудачный опыт с мороженным.((((
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
От туда тачки приходят с двумя печками,двумя акб,шторка радиатора бывает,дизеля как правило со свечами.
Золотую середину под свои потребности я и выбрал, меня абсолютно устраивает соотношение цена-качество. У нас в отличии от вашего края машины таскали как и с Бреста, так и с Владивостока, но и тогда в 90-е купить мерседес считалось престижно, а тойота была просто иномаркой для тех, у кого были деньги на автомобиль. Атоотходы, вообще это автомобили с помойки, я понимаю, что за столько лет мозг многих людей самовнушил себе, что Японская или Немецкая помойка - это вовсе не помойка, но факт того, что в Россию ввозились именно утилизированные автомобили стоящие на автопомойках более развитых в экономическом плане стран, остается фактом, таким людям мне остается только посоветовать пережевать и проглотить этот факт без извращений своих мыслей (о том, что новые автомобили, пусть и отечественные, являются автоотходами).
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
И удивляюсь, чего это он вдруг такой ломучий?
Потом дошло... Это ж УАЗ а не Ниссан.
Тогда ничего не обычного...
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Что за манька такая с цифрой 5. Считать более не умеешь?
В твоих способностях ошибиться безусловно нельзя, они нулевые. Этот кривой перевод твоего ника в доказательство. Твоя прямолинейность не оставляет ни единого шанса увидеть, хоть одну, тень размышлений на твоём лице.
Мне искренне жаль, что у Тебя такой неудачный опыт с мороженным.((((
Похоже что то не то с водителями дрома))
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Похоже что то не то с водителями дрома))
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
А с качеством уаза, ну ты хоть осведомись как его делают. Его собирают из запчастей, которыъ больше тысячи. Сам завод делает раму, кузов, мосты итд. Потом туда прибивает колеса, всякую электрику вош, ставят мотор, кпп и пр. Большая часть вопросов к поставщикам со всего света. Если бы плохо прикручивали запчасти, то вопрос был бы в качестве сборки.
И удивляюсь, чего это он вдруг такой ломучий?
Потом дошло... Это ж УАЗ а не Ниссан.
Тогда ничего не обычного...
Читаю и просто ржу!!!)))
Филлип в отличие от вас Weit Dart четко высказывает свои мысли и задаёт конкретные вопросы, Вы же относитесь к людям желающим поспорить из принципа и полить какашек! Иначе как объяснить ваш ожесточенный спор в отзыве о Патриоте, который вы не считаете машиной????
И что конкретно тебя не устраивает в качестве УАЗа? По мне так, это золотая середина цена-качество. А сказать, что автомобиль*****о и не привести при этом ни каких аргументов, это вообще про любую машину можно.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км