Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?
— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!
На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.
Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ
В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.
Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.
Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться.
Цена вывешивания: 1050 рублей.
В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.
Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...
Цена перепрошивки: 5000 рублей.
Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО
Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.
Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам.
Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон.
Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки.
Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю.
В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.
Выходные прошли продуктивно.
Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.
С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее.
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона
На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне.
Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась.
Цена эвакуации: 4000 рублей.
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.
Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов
Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять.
Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться.
Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.
Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик
Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня.
Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю.
Натюрморт из старых роликов и старого ремня
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?
Цена ремонта: 3 500 рублей.
Подведу итог
За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины
Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.
И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:
От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.
Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
А что на форумах "японоводов" УАЗы обсуждают? Совсем люди зажрались.. со своими машинами делать нечего, так они к УАЗу прицепились. Я их тоже не люблю, набрали корыт императорских и измываются над нашим автопромом. Хоть бы палец о палец ударили, перекупают праворульки друг у друга и живут на это. А государство последнюю заначку нашим автогигантам отдаёт. Топ-менеджмент премий не видит целый квартал..... Пойду забудусь сном.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Как тут пить, когда авто разваливается на глазах?
А что на форумах "японоводов" УАЗы обсуждают? Совсем люди зажрались.. со своими машинами делать нечего, так они к УАЗу прицепились. Я их тоже не люблю, набрали корыт императорских и измываются над нашим автопромом. Хоть бы палец о палец ударили, перекупают праворульки друг у друга и живут на это. А государство последнюю заначку нашим автогигантам отдаёт. Топ-менеджмент премий не видит целый квартал..... Пойду забудусь сном.
Японоводы не уазы обсуждают, японоводы не могут коллективным разумом замену буханке придумать.
Ну что же, слив засчитан, забудьтесь сном и пусть Вам приснится список альтернатив буханки. )))
Японоводы не уазы обсуждают, японоводы не могут коллективным разумом замену буханке придумать.
Ну что же, слив засчитан, забудьтесь сном и пусть Вам приснится список альтернатив буханки. )))
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Есть много людей (основная масса), кто ездит на Патриотах и его устраивает абсолютно всё (надежность, ремонтопригодность, стоимость, стоимость эксплуатации и т.д.)!!!
Иногда ремонт в пути, ну и всякие мелочи))))
А есть еще одна группа людей, которые видели Патриота на картинке, мимо проезжал, по телеку показывали, ну и самый главный аргумент рассказал знакомый знакомого у которого есть друг, так вот у того друга был коллега на работе.....
И усиленно льют негатив и ка-кашки!!!
Тут смысл в чем, если ты сам ездил и были эксцессы и неприятности, это одно, но вот когда ты не то что эксплуатировал, а рядом даже не стоял, зачем давать заключения???
В общем заключение: УАЗ Патриот-это машина которая разделила народ присутствующий в ветке УАЗ на два лагеря!
1) Это те кто его эксплуатирует и в принципе всем доволен!
2) Это который просто лазит в этой ветки и выливает свой негатив, даже не раз не сидевшие за рулём Патриота!!!
P/S да кстати есть еще доки!!! которые за свою жизнь эксплуатировали всё и вся и чужое мнение для них это ересь!!!!
Это я к тому, что выбор основной массы людей формируется исходя из наличия денег, и будь у людей лишние деньги, многие бы в сторону УАЗа даже не смотрели.
p.s. уазы санитрки я бы вообще запретил, большего треша чем ездить к больным на вызовы на этих уазиках я не знаю. Зимой холодно, летом жара невозможная.
И конденсатом залило не комп, а сигналку, которую хоть и ставил автосалон, но это не родной агрегат патриота. Качество сигналки скорее от ее производителя зависит, а не от машины на которой она стоит.
Будите в наших краях,звоните,с удовольствием сделаю скидку на доставку вашего всегда сломанного автомобиля в ближайший автолазарет. :-)
И усиленно льют негатив и ка-кашки!!!
P/S да кстати есть еще доки!!! которые за свою жизнь эксплуатировали всё и вся и чужое мнение для них это ересь!!!!
Я Вас понимаю. Понимаю у Вас любовь к технике. И понимаю менеджмент завода. У них любовь к деньгам. И Вы бы вместе с ними чудесно жили, Вы им деньги, они Вам конструктор.
Но Вы забыли про меня, я уже как десять лет не хочу ничего собирать, я хочу спокойно и в тепле передвигаться. Под Ваши неуёмные писки о "патриотизме" и под шумок велосипедных педалей начали задирать пошлины, заставляя меня откатить назад на эти самые десять лет.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
И жене пообещайте. Может после Вас на заводе задумаются, почему не берут их авто.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Да нет этих аналогов. Если б были, вся праворульная братия уже бы хором скандировала "а как же тойота ххх?" Так что списка можно не ждать, Филипп слился с бульканьем, чихнув напоследок, а его праворульные товарищи сами в шоке от того, что великая и могучая сверхмегадержава япония ничего буханке противопоставить не может. )))
Какую Вы хотите альтернативу?
Давайте сравнивать буханку ( когда там ее начали выпускать в 60-х) с Микроавтобусами 60х. Список аналогов будет большой.
Но потом весь мир начал строить дороги, высоко проходимые микроавтобусы стали не нужны.
Хотя ту же Делику PD8 выпускали до конца нулевых.
А теперь Вы гордитесь что у нас нет дорог и мы до сих пор выпускаем, убожества 60-х.
Готовится к чему-то бесполезно, это никому не известно. У патриота нет конкретный болячек, у него ломается и ржавет абсолютно всё, только в разной последовательности.
Хотя совет по подготовке могу дать. Всегда обладайте наличностью, свободным временем и желанием быть мазахистом.
Я Вас понимаю. Понимаю у Вас любовь к технике. И понимаю менеджмент завода. У них любовь к деньгам. И Вы бы вместе с ними чудесно жили, Вы им деньги, они Вам конструктор.
Но Вы забыли про меня, я уже как десять лет не хочу ничего собирать, я хочу спокойно и в тепле передвигаться. Под Ваши неуёмные писки о "патриотизме" и под шумок велосипедных педалей начали задирать пошлины, заставляя меня откатить назад на эти самые десять лет.
Никто за язык не тянул)))
Никто за язык не тянул)))
Никто за язык не тянул)))
А называть не буду, дабы избежать продолжение на темы: Где у него отверстие под кривой стартер? Как я буду садиться в него в замасленных штанах? Можно ли его бросить в тайге!?)) И всякую другую муть.
Ещё раз.. не надо путать ваши покатушки на охоту и поездку врача на выезд в соседнюю деревню.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Жесть полная.
Но потом весь мир начал строить дороги, высоко проходимые микроавтобусы стали не нужны. Хотя ту же Делику PD8 выпускали до конца нулевых. А теперь Вы гордитесь что у нас нет дорог и мы до сих пор выпускаем, убожества 60-х.
Для сравнения, в России из примерно миллиона километров дорог, с твердым покрытием более 700000.
Так про какой мир Вы говорите? Если в мире все так здорово, зачем мировые автогиганты выпускают по несколько серий внедорожников? )))
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
А называть не буду, дабы избежать продолжение на темы: Где у него отверстие под кривой стартер? Как я буду садиться в него в замасленных штанах? Можно ли его бросить в тайге!?)) И всякую другую муть.
Ещё раз.. не надо путать ваши покатушки на охоту и поездку врача на выезд в соседнюю деревню.
Газ-66 это шишига, а шоха - ваз-2106. Ну это так, к слову.
Хотя думаю там более опытные люди и просто не отмечали это в отчёте ибо расходник как лампочка.
Каждый уважающий себя патриотовод имеет ЗИП в машине. И в этом ЗИПе ремень агрегатов и пара роликов... 4-5 месяцев любой ролик максимум ходит и если не доглядеть, то сдыхая тянет за собой ремень.
замена ролика - 10мин и стоит он 200руб+/-50 1шт
замена ремня - 2 минуты и стоит от 600 до 1000руб
Откуда там "Цена ремонта: 3 500 рублей."?
Данному "владельцу" патриота машина не по зубам и лучше ему передать её следующему в очереди.
Ваш вопрос:
А вот он
Нудила Вы ещё тот)))
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Газ-66 это шишига, а шоха - ваз-2106. Ну это так, к слову.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Но тут же пошли минусы.
Без потерь для машины.
Что б можно было бросить в лесу.
Много вкладывать.
Так это именно Ваш личный минус, раз не можете себе позволить большего.
А как же.
Мощный мотор.
Удобный салон.
Две печки и два кондиционера в стоке.
АКПП.
Передний диф-лок, и здании LCD в стоке.
И еще куча всего.
Ах да раз подготовка Делики дорого как собрались Уаз в лесу бросать. Не по корману ведь.
А вот Вы пять причин, с ходу, чем УАЗик лучше других? Сможете?
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
За пару дождей в блок электропакета не набежит вода. К тому же блок расположен разъёмом вниз, что исключает попадание в него воды по проводам.
Машину топили выше арки колёс? Наверняка топили... за блогом не слежу, но может и не писал о этом. А затопили, так вот вам и вода в электрике. Так любая машина на*бнётся.
ТО надо проводить после купания. А автору стоит пробежаться по разъёмам и продуть их от воды + промазать смазкой вытесняющей влагу.
Ну и ролики положить в ЗИП с ремнём.
Если Вы в детстве начитались Юного Техника и Моделиста-Конструктора, то это сразу видно.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Да и речь изначально шла за микроавтобусы, от ответа которой вы так уклоняетесь.
И это не домыслы и фантазии, а логические заключения, потому, что попасть в категорию людей которые действительно выезжают за пределы наших дорог и при этом испытывают неуважение к УАЗу очень и очень сложно. Вы скорее относитесь к тем кого внедорожники на трассе после покатушек грязью из под протектора закидывают, но ни как не относитесь к любителям поездок 4х4.
Хотя думаю там более опытные люди и просто не отмечали это в отчёте ибо расходник как лампочка.
Каждый уважающий себя патриотовод имеет ЗИП в машине. И в этом ЗИПе ремень агрегатов и пара роликов... 4-5 месяцев любой ролик максимум ходит и если не доглядеть, то сдыхая тянет за собой ремень.
замена ролика - 10мин и стоит он 200руб+/-50 1шт
замена ремня - 2 минуты и стоит от 600 до 1000руб
Откуда там "Цена ремонта: 3 500 рублей."?
Данному "владельцу" патриота машина не по зубам и лучше ему передать её следующему в очереди.
2. По поводу "владельцев" дромопатриота: по условиям дромотеста ВСЕ поломки должны устраняться у официального дилера. Так что далеко не факт, что ребята из дромокоманды все сплошь криворукие, и сами ничего не умеют.
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
Да и речь изначально шла за микроавтобусы, от ответа которой вы так уклоняетесь.
И это не домыслы и фантазии, а логические заключения, потому, что попасть в категорию людей которые действительно выезжают за пределы наших дорог и при этом испытывают неуважение к УАЗу очень и очень сложно. Вы скорее относитесь к тем кого внедорожники на трассе после покатушек грязью из под протектора закидывают, но ни как не относитесь к любителям поездок 4х4.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
За пару дождей в блок электропакета не набежит вода. К тому же блок расположен разъёмом вниз, что исключает попадание в него воды по проводам.
Машину топили выше арки колёс? Наверняка топили... за блогом не слежу, но может и не писал о этом. А затопили, так вот вам и вода в электрике. Так любая машина на*бнётся.
ТО надо проводить после купания. А автору стоит пробежаться по разъёмам и продуть их от воды + промазать смазкой вытесняющей влагу.
Ну и ролики положить в ЗИП с ремнём.
если чё, все разъёмы/фишки/корпуса эл.приборов защищены на много лучше по сравнению с теми же, чисто, механическими узлами у техники, эксплуатация которой подразумевается в тяжёлых условиях...
Серьёзно! Где-то это было! В какой-то рекламе......
Усё)))))) пошутили, хорэ, приятно было потрещать!
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Серьёзно! Где-то это было! В какой-то рекламе......
Усё)))))) пошутили, хорэ, приятно было потрещать!
Надеюсь список Вам приснится, как таблица Менделееву. )))
Надеюсь список Вам приснится, как таблица Менделееву. )))
С серьёзными машинами тоже, Вы их просто не видели.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
С серьёзными машинами тоже, Вы их просто не видели.
Передний диф-лок, и здании LCD в стоке. И еще куча всего. Ах да раз подготовка Делики дорого как собрались Уаз в лесу бросать. Не по корману ведь.
Ходовка простейшая, ломаться просто нечему, трансмиссия довольно надежна, легко и дешево все дорабатывается под индивидуальные нужды. Ремонтопригодность в полевых условиях хорошая, поэтому и не боюсь за то, что машина где нибудь встанет, что потом уже ее и не выковырять.
Да, ты уж второй будешь кому скажу, что мощный мотор только для трассы нуден, для езды по бездорожью мотор должен быть тяговый, а не мощьный. А АКПП на бездорожье тоже сплошной минус, город вот истинная стихия АКПП.
И приоткрою тебе тайну две печки у любой буханки и так стоит с завода, кондиционер - излишняя роскошь. Блокировки стоят от 21 тыс. в оба моста, с ними проблем нет, есть на любой вкус от любых фирм. LSD*****о редкостное, от которого и на японцах отказываются те кто за пределы дорог выезжает.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
И да, 5 импортных аналогов буханке вы так и не назвали, но зато раз десять попытались сменить тему.
Зачем Вам аналоги? Купите тоже два патриота.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Зачем Вам аналоги? Купите тоже два патриота.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
На работе Вы ремонтируете свою машину, там же п.....е бензин. На этом бензине либо браконьерничаете, либо что-то опять же п.....е, например с делян... Как-то так.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Лучше других, это лучше чего? Одноклассников у него осталось всего ничего - дефендер и гелик. Учитывая их цену, сравнивать совершенно незачем.
Надеюсь список Вам приснится, как таблица Менделееву. )))
На работе Вы ремонтируете свою машину, там же п.....е бензин. На этом бензине либо браконьерничаете, либо что-то опять же п.....е, например с делян... Как-то так.
Так что опять все мимо. ;)
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км