Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?
— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!
На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.
Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ
В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.
Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.
Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться.
Цена вывешивания: 1050 рублей.
В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.
Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...
Цена перепрошивки: 5000 рублей.
Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО
Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.
Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам.
Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон.
Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки.
Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю.
В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.
Выходные прошли продуктивно.
Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.
С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее.
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона
На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне.
Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась.
Цена эвакуации: 4000 рублей.
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.
Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов
Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять.
Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться.
Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.
Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик
Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня.
Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю.
Натюрморт из старых роликов и старого ремня
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?
Цена ремонта: 3 500 рублей.
Подведу итог
За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины
Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.
И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:
От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.
Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?
Роман (naibuki)
Другие записи блога
Комментарии
Так что опять все мимо. ;)
Да и ещё и на работе водила УАЗа полюбейшн. С запчастями проблем нет?
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Хотя думаю там более опытные люди и просто не отмечали это в отчёте ибо расходник как лампочка.
Каждый уважающий себя патриотовод имеет ЗИП в машине. И в этом ЗИПе ремень агрегатов и пара роликов... 4-5 месяцев любой ролик максимум ходит и если не доглядеть, то сдыхая тянет за собой ремень.
замена ролика - 10мин и стоит он 200руб+/-50 1шт
замена ремня - 2 минуты и стоит от 600 до 1000руб
Откуда там "Цена ремонта: 3 500 рублей."?
Данному "владельцу" патриота машина не по зубам и лучше ему передать её следующему в очереди.
Что писать такие отзывы? Если задаться целью любую машину можно убить за месяц (даже быстрее).
16 ноября на drome была статья: "Первый тест нового Mitsubishi Pajero Sport. Со щитом по бездорожью" Так загоните этот Mitsubishi Pajero Sport ценой 1660тыс руб. в такое же *****о (как Патриот на фото "Та самая лужа")и посмотрим, что быстрее сдохнет... Если конечно великий Mitsubishi Pajero Sport там не утонет
Что писать такие отзывы? Если задаться целью любую машину можно убить за месяц (даже быстрее).
16 ноября на drome была статья: "Первый тест нового Mitsubishi Pajero Sport. Со щитом по бездорожью" Так загоните этот Mitsubishi Pajero Sport ценой 1660тыс руб. в такое же *****о (как Патриот на фото "Та самая лужа")и посмотрим, что быстрее сдохнет... Если конечно великий Mitsubishi Pajero Sport там не утонет
Да и ещё и на работе водила УАЗа полюбейшн. С запчастями проблем нет?
1-Ты журнашлюх и действуешь по заказу конкурентов.
2-Ты сам менегер конкурентов, например китайцев или корейцев
3-В детстве на УАЗике задавиди твою любимую собачку
4-Тебя изнасиловали менегеры по продаже УАЗа, причем судя по твоей злости сделали как минимум выхлопной трубой или карданом
******ал чессслово
Это я к тому, что выбор основной массы людей формируется исходя из наличия денег, и будь у людей лишние деньги, многие бы в сторону УАЗа даже не смотрели.
А также, что не все хотят в Москве жить?
.
Ты -скряга (нет ни жадный, а именно скряга), пытающийся оправдать хоть как-то свою го...ую покупку. Человек купивший сознательно УАЗ для апгрейда, без фанатизма, вызывает уважение. А ты ..так жучок.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Ты -скряга (нет ни жадный, а именно скряга), пытающийся оправдать хоть как-то свою го...ую покупку. Человек купивший сознательно УАЗ для апгрейда, без фанатизма, вызывает уважение. А ты ..так жучок.
Помнится мне на Патриоте с новья меняли блок иммобилайзера, не в этом ли причина его отказа?
Помнится мне на Патриоте с новья меняли блок иммобилайзера, не в этом ли причина его отказа?
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Это типа Озверин, только Усилин :D
Столько денег потратить за месяц, однако
Девочка закапывает ямку под деревом. Сосед ей: -Что закапываешь? -Моего хомячка. -Что-то ямка великовата для хомячка! Девочка бросила последнюю горсть земли и прокричала:-Такая большая ямка потому, что мой хомячок ВНУТРИ вашего Qбаного КОТА!!!
Продаже завода иностранной компании это ЗЛО, НО ТОЛЬКО НЕ В СЛУЧАЕ С УАЗОМ.
1 712 509 р. вы обслуживаете его в очень дорогом ресторане))
Столько денег потратить за месяц, однако
Девочка закапывает ямку под деревом. Сосед ей: -Что закапываешь? -Моего хомячка. -Что-то ямка великовата для хомячка! Девочка бросила последнюю горсть земли и прокричала:-Такая большая ямка потому, что мой хомячок ВНУТРИ вашего Qбаного КОТА!!!
Продаже завода иностранной компании это ЗЛО, НО ТОЛЬКО НЕ В СЛУЧАЕ С УАЗОМ.
Ты -скряга (нет ни жадный, а именно скряга), пытающийся оправдать хоть как-то свою го...ую покупку. Человек купивший сознательно УАЗ для апгрейда, без фанатизма, вызывает уважение. А ты ..так жучок.
Аргументов как раз нет у тебя, лишь сплошной треп, вот и обвиняешь всех подряд во лжи.
Я говорю как есть и ни кого не обманываю, наоборот, в своем отзыве писал, что это автомобиль не для каждого и никому его не навязывал, но в заботливых руках и при использовании по назначению, он оставляет только теплые воспоминания о предыдущих поездках.
Да, и переход на личности пошел вот с этого сообщения
Хороший такой букет получился.
1 712 509 р. вы обслуживаете его в очень дорогом ресторане))
Стоянка 37 300,00
Мойка 17 600,00
Техническое обслуживание 267 672,00
Шины и шиномонтаж 117 419,00
Омывайка 1 092,00
Аксессуары 48 422,00
Страховка ОСАГО 26 511,50
Страховка каско и ДСАГО 41 376,00
Пошлины, налоги, ТО 2 000,00
Аргументов как раз нет у тебя, лишь сплошной треп, вот и обвиняешь всех подряд во лжи.
Я говорю как есть и ни кого не обманываю, наоборот, в своем отзыве писал, что это автомобиль не для каждого и никому его не навязывал, но в заботливых руках и при использовании по назначению, он оставляет только теплые воспоминания о предыдущих поездках.
Да, и переход на личности пошел вот с этого сообщения
Так что теперь с уверенностью могу сказать, что ты еще и лжец.
Хороший такой букет получился.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
А также, что не все хотят в Москве жить?
В моей цитате был в основном сарказм по поводу "бросьте все и начните жить красиво, да че вы паритесь в самом деле"))
Вторая мысль была глубже чем на первый взгляд-доходы определяют уровень того, чем пользуется человек, но не в менталитете наших людей - тратить деньги со смыслом.
Грубо говоря, имея в наличии три ляма и необходимость купить внедорожник для поездок по гумнам, подавляющее большинство россиян купило бы себе тот же Прадо и не ломало голову. И лишь малая часть купила бы себе УАЗ для гумна, жене - Oктавию, и еще что-нибудь С-D класса на остатки, как тут кто-то выше писал)) потому как понты (а не разумный выбор, к сожалению) - наше всё, и "че я лох, когда бабки есть на хорошее авто, ездить на УАЗе" - таков уровень сознания и принципы мышления наших с Вами сограждан. Именно это я имел в виду про то, что многие, имея в наличии деньги - не смотрели бы в сторону УАЗа.
Лично я считаю, что УАЗ - это хороший и единственный по сути выбор за свои деньги, и его разумно покупать хоть при каком уровне дохода, когда есть необходимость лезть в гумна. Но такую позицию не каждый готов поддержать.
Споры с людьми, даже при наличии аргументов, - часто бесполезны, а уж без ввязываться в спор без аргументов - вообще себя не уважать, ИМХО. Вот и подумайте, если дискуссии нет, стоит ли Вам кормить тролля?;-) а уж тем более переходить на личности? Будьте выше этого.
В моей цитате был в основном сарказм по поводу "бросьте все и начните жить красиво, да че вы паритесь в самом деле"))
Вторая мысль была глубже чем на первый взгляд-доходы определяют уровень того, чем пользуется человек, но не в менталитете наших людей - тратить деньги со смыслом.
Грубо говоря, имея в наличии три ляма и необходимость купить внедорожник для поездок по гумнам, подавляющее большинство россиян купило бы себе тот же Прадо и не ломало голову. И лишь малая часть купила бы себе УАЗ для гумна, жене - Oктавию, и еще что-нибудь С-D класса на остатки, как тут кто-то выше писал)) потому как понты (а не разумный выбор, к сожалению) - наше всё, и "че я лох, когда бабки есть на хорошее авто, ездить на УАЗе" - таков уровень сознания и принципы мышления наших с Вами сограждан. Именно это я имел в виду про то, что многие, имея в наличии деньги - не смотрели бы в сторону УАЗа.
Лично я считаю, что УАЗ - это хороший и единственный по сути выбор за свои деньги, и его разумно покупать хоть при каком уровне дохода, когда есть необходимость лезть в гумна. Но такую позицию не каждый готов поддержать.
Чтобы было не жалко импортный внедорожник нужно иметь в месяц зарплату 400 тысяч рублей! Я столько не зарабатываю!
Споры с людьми, даже при наличии аргументов, - часто бесполезны, а уж без ввязываться в спор без аргументов - вообще себя не уважать, ИМХО. Вот и подумайте, если дискуссии нет, стоит ли Вам кормить тролля?;-) а уж тем более переходить на личности? Будьте выше этого.
Можете закидать меня гнилыми помидорами, но приобретение данного агрегата мной рассматривается уже всерьёз.
И если уж по существу, то в основном вышли из строя навороты (сигналка, стеклоподъёмники, кондишн). А для деревни(а это именно то для чего он предназначен изначально) это довольно простой и понятный агрегат, и вполне предсказуемый.
Из поломок ждет.... Замена рабочего цилиндра сцепления, сцепление тоже спалите само собой. Поменяете прокладку на редукторе заднего моста, возможно с сальниками. Если не протянете сейчас подшипники ступиц (нужен спец ключь) смените подшипники. Потом разобьет направляющие суппортов. Поймете при появлении отката назад после торможения. Ну и возможно рулевые наконечники смените.
На моём GC с 5.2 V8 95-го года, в смешанном получается 17.7 литров. Зимой чуть больше (18.5-19), ибо грею. Бывало, конечно, в пробках (часа два-три домой катишь), получалось 21-22 литра/сотка.
На трассе 15-16 литров (100--110). И это по факту, а не компу.
Покрышки, правда, штатного размера и не злые. Один вал, дроссель на тросике и никаких крутилок газа. Постоянный полный, АКПП 3-х ступка с овером и тоже на мостах.
Эх......
Что писать такие отзывы? Если задаться целью любую машину можно убить за месяц (даже быстрее).
16 ноября на drome была статья: "Первый тест нового Mitsubishi Pajero Sport. Со щитом по бездорожью" Так загоните этот Mitsubishi Pajero Sport ценой 1660тыс руб. в такое же *****о (как Патриот на фото "Та самая лужа")и посмотрим, что быстрее сдохнет... Если конечно великий Mitsubishi Pajero Sport там не утонет
Нахрена эвакуатор если можно было за гранту зацепить патрика?
Вот такие вот глупцы и собирают машины у нас в РФ.
Нахрена эвакуатор если можно было за гранту зацепить патрика?
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
Один "адекватный спец" советует подшипники водой промывать и ищет в современном автомобилестроении аналог повозке, которую немцы перестали выпускать до ВОВ.
Другой "адекватный" вместо борьбы за качество отечественной продукции предлагает покупать по ДВА УАЗа.
Заводчане читают и смеются: Ещё лет СТО можно брак гнать, "адекватов" хватает.
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
Один "адекватный спец" советует подшипники водой промывать и ищет в современном автомобилестроении аналог повозке, которую немцы перестали выпускать до ВОВ.
Другой "адекватный" вместо борьбы за качество отечественной продукции предлагает покупать по ДВА УАЗа.
Заводчане читают и смеются: Ещё лет СТО можно брак гнать, "адекватов" хватает.
За подшипники шла речь после фразы одного из автовладельцев
И я не ищу альтернативу буханки ты сам сказал
Про два патриота ты также успешно передернул тему, где человек сказал
Случилось следующее: педаль сцепления перестала работать (ушла жёсткость, держит только пружина), передачи перестали включаться и, что самое плохое, - выключаться.
На эвакуатор я заезжал на пониженной. Другие - не алё.
РЦС и ГЦС в июле. Не пришло ли время сцепление поменять?..
Ты -скряга (нет ни жадный, а именно скряга), пытающийся оправдать хоть как-то свою го...ую покупку. Человек купивший сознательно УАЗ для апгрейда, без фанатизма, вызывает уважение. А ты ..так жучок.
Случилось следующее: педаль сцепления перестала работать (ушла жёсткость, держит только пружина), передачи перестали включаться и, что самое плохое, - выключаться.
На эвакуатор я заезжал на пониженной. Другие - не алё.
РЦС и ГЦС в июле. Не пришло ли время сцепление поменять?..
на бездорожье на крузаках меняют даже чаще
не мучай его
Про два патриота + жене октавию писал я и ни слова там не было про C D класс! У меня жена сейчас ездит на пассате B6+, я на патре и он меня полностью устраивает, но для серьезных покатушек хочется иметь еще один патр, заряженный по полной ("котлету"). Встань вопрос "как потратить 6 миллионов на авто?", я бы так и поступил.
Случилось следующее: педаль сцепления перестала работать (ушла жёсткость, держит только пружина), передачи перестали включаться и, что самое плохое, - выключаться.
На эвакуатор я заезжал на пониженной. Другие - не алё.
РЦС и ГЦС в июле. Не пришло ли время сцепление поменять?..
А цены у нас на комплектующие к УАЗам именно такие. Уже не удивляемся. С ВАЗом такая же тема.
А цены у нас на комплектующие к УАЗам именно такие. Уже не удивляемся. С ВАЗом такая же тема.
Я на обыкновенных NORD 2 зимы откатал, сейчас третью износа нет шипы на месте!
А вы за 30-40тыс Бриджи ушатали)))
А цены у нас на комплектующие к УАЗам именно такие. Уже не удивляемся. С ВАЗом такая же тема.
Машину уже смотрели? Жидкость в бачке сцепления есть? Осадок черный?
Машину уже смотрели? Жидкость в бачке сцепления есть? Осадок черный?
Звонил на СТО, попросил в процессе ремонта делать фото, чтобы потом в блог написать отчёт.
СТО находится за 40 км отсюда, поэтому ехать туда самому в рабочий день — занятие неблагодарное.
Звонил на СТО, попросил в процессе ремонта делать фото, чтобы потом в блог написать отчёт.
СТО находится за 40 км отсюда, поэтому ехать туда самому в рабочий день — занятие неблагодарное.
Случилось следующее: педаль сцепления перестала работать (ушла жёсткость, держит только пружина), передачи перестали включаться и, что самое плохое, - выключаться.
На эвакуатор я заезжал на пониженной. Другие - не алё.
РЦС и ГЦС в июле. Не пришло ли время сцепление поменять?..
Уаз,а конкретно патриот, собирается из запчастей всего мира.Основные страны,это Россия,Китай,Германия,США,Коре я,Чехия.. Я вообще не понимаю почему его так назвали,какой тут нахрен патриот???
Уаз,а конкретно патриот, собирается из запчастей всего мира.Основные страны,это Россия,Китай,Германия,США,Коре я,Чехия.. Я вообще не понимаю почему его так назвали,какой тут нахрен патриот???
Из поломок ждет.... Замена рабочего цилиндра сцепления
Поменяли в июле.
Посмотрим.
Всегда готов.
З. Ы в рабочем сцепления скорее всего будет песок.
З. Ы в рабочем сцепления скорее всего будет песок.
Нахрена эвакуатор если можно было за гранту зацепить патрика?
Как кость в горле он кое кому, вот и фантазируют над клавиатурами.
1 935 157 р.
15,37 р. на 1 км
16,80 л на 100 км