Блог УАЗ Патриот



19.11.2015| Просмотров: 88776

Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?

— Рома, он такой ломучий, — убеждал меня Михаил, когда я решил, что хочу отдать Hover H3 и поездить на Патриоте, о котором раньше только читал в блоге больше года. Меня, конечно, многое настораживало: треснул телевизор, провалилась педаль сцепления, кипел мотор, провисла задняя дверь, машина вся в мелких и не очень сколах, ржавчина везде и всюду, ручник держит только на горизонтальном асфальте. Это же мелочи! Страха нет: двигатель и коробка исправны, подвеска особо не стучит, рулевое управление в норме. Пробег был 70 000, пройдена зимовка в Якутии с поездкой на море Лаптевых, а машина всё ещё бегает. Это обнадёживает!

На данный момент я езжу за рулём Патриота около 3-х месяцев: немного августа, сентябрь, октябрь и немного ноября. Трижды был в СТО: в первый раз по собственной инициативе, два других случая потребовали эвакуации. За это время на ремонт было потрачено 22 000 рублей.  

Первый визит: вывесить дверь и перепрошить ЭБУ

В первый раз я поспешил навестить наше фирменное СТО уже в августе. Как-то раз я шёл по трассе, попал в ливень, который сопровождал меня около получаса. Никакого экстрима — обычный летний дождь. Вернулся домой, открыл дверь багажника... опа ганнам-стайл! А там ванная образовалась: весь пол залит водой... и весь мой скарб тоже. Неприятно. Пришлось незапланированно сушиться, а картонный термоконтейнер, в котором я вёз заготовленный гребешок, увы, оказался в неприглядном состоянии.

Прикинув, что дождей ещё будет много, я поехал в ремонт. Кто-то наверняка скажет, что у меня руки не из того места — настоящий владелец Патриота сам бы вывесил дверь как надо. Возможно, такие умельцы и есть. Дверь же нашего автомобиля двое автослесарей корчили больше часа с переменным успехом.

 
Цветём. И едва не запахли!..

Да, они победили, дверь перестала течь, но есть и ложка дёгтя. Дверь перестала нормально открываться. 

Цена вывешивания: 1050 рублей.

В этот же визит мне предложили перешить ЭБУ на Евро-2.

 
Место крепления ЭБУ

Обещали повышение тяги на первой и второй передачах, а также снижение расхода по трассе. Я согласился. Спустя два с половиной месяца могу определённо сказать, что Патриот стал разгоняться заметно быстрее и так, как от него ожидаешь. Впрочем, чудес не бывает: расход по городу вырос на два-три литра (было 14, стало 16-17), а по трассе у меня пока ещё не было новых длинных перегонов, поэтому точно сказать не могу. Бортовой компьютер на отрезках до 200 км показывал 18 литров (раньше было 15). Однако у меня всегда был включен кондиционер и машина обута в 16-ю грязевую резину. Это тоже даёт свою прибавку в расходе. Средний расход за всё время эксплуатации автомобиля в Дромопарке составляет 16,75 литра на сотню. Много? Мне кажется, что да...

Цена перепрошивки: 5000 рублей.

Второй визит. Эвакуатор и залитая штатная сигналка

Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО 
Первая эвакуация. Воскресным солнечным утром Патриот отправляется загорать в СТО

Я уже говорил, что мне везёт на дождь? Очень везёт. Особенно ночью. В тот день я поздно закончил работу, где-то в начале девятого выполз из офиса. На улице лило и уже холодало: начало октября. Первое, что меня смутило — Патриот не отреагировал на нажатие кнопки «разблокировать двери». Я попробовал ещё раз — ноль реакции. Мелькнула мысль: «ты забыл отключить габариты, готовься получать». Открываю дверь ключом, сажусь. Габариты выключены, а в тёмном и холодном салоне, под мерный гул дождя на приборной панели тускло мигает замочек. Я всё ещё на позитиве. Ключ на старт. Поворот. Фаталити сходу — приборка вспыхивает всеми огоньками, стартёр не крутит. Ещё несколько попыток. Ноль эмоций.

Открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора. Мокну. Ставлю клемму обратно — не заводится. Вылезаю на холод опять, пинаю колёса, полирую фары. Не заводится. Пытаюсь залезть в блок предохранителей, но понимаю, что это начало истерики — вокруг темно, фонарика у меня нет. Возвращаюсь в офис. Включаю Интернет. Исследую вопрос по симптомам. 

Минут через 15 становится понятно, что у меня либо сломался ключ, либо сломался иммобилайзер, либо ЭБУ. Либо одно из двух. Нахожу мастер-ключ, беру фонарик, накидываю капюшон. 

Мастер-ключ мне ничем не помог. Разборка и сборка стандартного ключа тоже. Батарея в нём исправна. ЭБУ я отсоединить не смог, только испачкался и ещё больше промок. Остаётся блок сигналки. 

Вечер пятницы планомерно перестал быть томным. Я решил, что ремонтник из меня никудышный, диагност плохенький, и вообще я больше напоминаю промокшую тряпку, чем успешного механика — самое время подумать об оставшемся здоровье. Закрываю руками машину. Уезжаю. 

В субботу вызвал автоэлектрика, он на месте ничего сделать не смог, но тоже сказал, что скорее всего дело в блоке штатной сигналки, она же блок управления электропакетом. В воскресенье эвакуировал машину на сервис.

Выходные прошли продуктивно. 

Из СТО позвонили, сказали, что да, надо менять блок сигнализации. Я сразу согласился. Чтобы два раза не вставать попросил, во-первых, посмотреть, почему у меня начали плавать обороты на холостую, а во-вторых, посмотреть жидкость в мостах и очевидные проблемы с ходовкой. Не далее как два дня назад парни с работы взяли Патриот и Ховер и поехали на внедорожный полигон мерить, кто выше на стенку писает, у кого проходимость больше. Патриот закончил испытание в глубокой луже. Мы к этому моменту ещё вернёмся.

С машиной механики разобрались за два дня. И сообщим мне сумму ремонта — 20 000 рублей — тепло звали в гости забирать аппарат побыстрее. 

Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона

Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона 
Стоимость ремонтных работ по первой эвакуации, включая устранение последствий внедорожного полигона

На месте я уже выяснил, что в Патриоте есть конструктивный недостаток: прокладка блока отопителя, который находится высоко под капотом прямо под лобовым стеклом, не очень хорошая и подтекает сверху. Водичка по проводам течёт прямо на блок электропакета. И в один прекрасный день он умирает. Так вышло и со мной. Версия в целом убедительная. Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов на внедорожном полигоне

Та самая лужа 
Та самая лужа

Обороты починили заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Вообще-то сканер показал, что у Патриота неисправен кондиционер. Кондиционер, впрочем, о таком диагнозе знать не знает, и исправно холодит. Главное — проблема исчезла. Через три недели опять появилась. 

Цена эвакуации: 4000 рублей. 
Цена электроработ и блока сигналки: 6000 + 5500 рублей.

Третий визит. Эвакуатор + ремень привода навесных агрегатов

Понедельник — день тяжёлый. Особенно тяжелы утренние пробки. Особенно на автомобиле с механической коробкой передач. Еду я чуть быстрее черепахи, слышу начало что-то шуршать под капотом. Ненавязчиво. Как будто просто ещё один естественный звук Патриота решил заявить о своём праве на жизнь. Еду дальше. Звук стал бодрее. А меня посетили тревожные предчувствия. Ещё метров 500 проезжаю. Под капотом что-то зажевало, пошурудило и явственно отвалилось. На приборке вспыхнула лампа неисправности генератора. «Слетел ремень генератора», — решил я. Еду дальше. Планирую дотянуть до работы. Осталось километров пять. 

Еду я прямо в своём ряду и не сразу понимаю, что руль стал очень тяжёлым. Ещё через две минуты машина сигнализировала, что мотор начала перегреваться. 

Надо что-то решать. Я в утренней пробке на центральной городской дороге. Остановиться прямо сейчас — осложнить людям жизнь. Принять к обочине? Там всё запарковано уже и без меня. Решаю, что проеду ещё метров 500, а там встану в карман посередине трассы, в котором раньше стояли ГАИ. Так и сделал.

Остановился. Никому не мешаю. Оставил перед собой на всякий случай место для эвакуатора. Полез под капот. Оказалось, что слетел ремень приводящий навесные агрегаты. Чулок с собой не оказалось. Поэтому... Дальше всё было по схеме.  

Слетевший ремень

Состояние его, скажем прямо, не ахти. Виновником торжества оказался развалившийся ролик 
Состояние слетевшего ремня, скажем прямо, ужас. Виновником торжества оказался, впрочем, развалившийся ролик

Приехал эвакуатор, машину, ввиду очевидности поломки, увезли в ближайший знакомый сервис, и там починили в течение дня. 

Утренняя пробка.  
Утренняя пробка

 

Вторая эвакуация на уже знакомом эвакуаторе 
Знакомый эвакуатор

Причина поломки — развалился ролик. Заменили три ролика. Поставили усиленные. Заменили приводной ремень. Машина снова в строю. 

Натюрморт из роликов и ремня 
Натюрморт из старых роликов и старого ремня

Развалившийся ролик  
Тот самый виновник торжества

Ещё развалившийся ролик 
Детализация

 
Меня всегда интересовало, откуда такая любовь к «усиленным» версиям запчастей у нас в России?

Цена ремонта: 3 500 рублей. 

Подведу итог

За три месяца эксплуатации:
— 22 000 в ремонт и обслуживание.
— 9 500 на топливо в месяц.
— 5 000 в перепрошивку. На это не жалко. Результат скорее радует.
— 31 700 на покупку новой зимней резины

Все затраты можно посмотреть в листе отчётности по стоимости владения УАЗ Патриот.

И немного лирики от души. Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. И в целом солидарен с мнением одного патриотовода с Дрома. Вот его видео:

От себя же добавлю, условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.

Хочу поинтересоваться у знающих людей: каких ещё сюрпризов стоит ждать, и к чему стоит готовиться?

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 948
Взяли бы ещё один внедорожник для тестов,ниву,менее проблемный автомобиль.Содержание уаза,даже нового по сути уже накладное предприятие.
Ушёл.
3
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
Киргиз:
Вранглер еще
Вранглер сложно назвать полноценным внедорожником, это скорее пляжно-развлекательный вариант джипа, куда скарб в него упаковывать будешь?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
Difinitive:
Взяли бы ещё один внедорожник для тестов,ниву,менее проблемный автомобиль. Содержание уаза,даже нового по сути уже накладное предприятие.
Нива менее проблемный автомобиль? Да, давно я так не смеялся. Но для сравнительных тестов Шниву взять можно было.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
10
5
Ответить
  
Куньмин
Сообщений: 13
Принцип пейсателей - "не читал, но осуждаю" во всей красе. Куда катицца мир... Рукалицо..
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
paha_spec:
Вот что, что, а отремонтировать машину в рабочее время нет возможности, как и готового бензина в нашем цехе нет, только полуфабрикат, поэтому и таскать его нет смысла. Браконьер понятие тоже весьма относительное, ради забавы, в отличии от городских мажоров которые себя мнят ярыми охотниками, я еще ни кого не убивал, и десятки шкур в отличии от наших "правильных" егерей я домой тоже не таскаю, в промышленных масштабах рыбу также не ловлю. По части дров, ни одно живое дерево еще не не свалил, сушняка хватает и вожу помаленьку, так что если и останавливают, то претензий ко мне не имеют, дома отопление центральное, а на баню много не надо.
Так что опять все мимо. ;)
Не верю ни одному слову. На "буханке" за сухостоем, ну-ну, ни тот это драндулет. Это Вы точно своим мажором из города рассказывайте.
Да и ещё и на работе водила УАЗа полюбейшн. С запчастями проблем нет?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
4
21
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Мда, денег уходит уйма.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5973
Point:
Пффф... второй эвакуатор лишний. Странно что до 70тысяч ролики и ремень доходили.
Хотя думаю там более опытные люди и просто не отмечали это в отчёте ибо расходник как лампочка.
Каждый уважающий себя патриотовод имеет ЗИП в машине. И в этом ЗИПе ремень агрегатов и пара роликов... 4-5 месяцев любой ролик максимум ходит и если не доглядеть, то сдыхая тянет за собой ремень.
замена ролика - 10мин и стоит он 200руб+/-50 1шт
замена ремня - 2 минуты и стоит от 600 до 1000руб
Откуда там "Цена ремонта: 3 500 рублей."?
Данному "владельцу" патриота машина не по зубам и лучше ему передать её следующему в очереди.
откуда такая цена на ремонт? потому что руками работать тоже уметь надо) а не тупо над машиной издеваться.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
paha_spec:
Вранглер сложно назвать полноценным внедорожником, это скорее пляжно-развлекательный вариант джипа, куда скарб в него упаковывать будешь?
Да ладно! Рама два моста блокировки мкпп геометрия для пляжа? То что он полюбился молодежи и стал символом свободы от быта не делает его неполноценным а скорее наоборот заслуга его харизмы, и УАЗу глядя на успех Вранглера нужно уделять внимание Хантеру и буханке
5
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
paha_spec:
Нива менее проблемный автомобиль? Да, давно я так не смеялся. Но для сравнительных тестов Шниву взять можно было.
Самая большая проблема нашего автопрома это забивание на болячки,вместо исправления.Вы тут катаете на уазе,о котором тут же пишут,когда он сыпется и пытаетесь написать о его надёжности,когда в сети куча отзывов и видео,что уаз криворуко и халтурно собран,вдобавок из плохих материалов.Не так давно мелькал отзыв о перегоне в Якутию и выборе уазика на стоянке(напомню,нового классического уаза,так сказать).Почитайте просто.Если вы уж так хвалите,то почему те же нивы ездят в куда большем количестве,именно классические нивы(да и шнивы в принципе),хотя те тоже обзавелись преждевремнной коррозией.Спасибо,но на уазы я насмотрелся год назад,когда работал слесарем,там на абсолютно новых машинах уже были вмятины на кузове.Если уж ругать наш автопром,то настоящую халтуру по сей день изготавливает уаз.Попытки закосить под современную машину настолько убогие,как примерно делать евроремонт,имея лишь под рукой обычные доски.Автоваз ушёл дальше уаза во всех планах,они развиваются,уаз же стоит и гниёт на месте.Даже нива лохматых годов не будет столько стоить и ломаться,как новый уаз.
Ушёл.
10
7
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов....

Что писать такие отзывы? Если задаться целью любую машину можно убить за месяц (даже быстрее).
16 ноября на drome была статья: "Первый тест нового Mitsubishi Pajero Sport. Со щитом по бездорожью" Так загоните этот Mitsubishi Pajero Sport ценой 1660тыс руб. в такое же *****о (как Патриот на фото "Та самая лужа")и посмотрим, что быстрее сдохнет... Если конечно великий Mitsubishi Pajero Sport там не утонет
18
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
P.S В 1993г будучи на летних каникулах у бабушки в деревне, я своими глазами видел как ДТ75 тонул в навозе (*****е) на колхозной ферме (колхоз Искра (село 1я Ханеневка Базарно-Карабулакский район Саратовской области)) тракторист спасался сидя на крыше трактора... И что следует сказать, что ДТ75 это плохая машина(техника)....
13
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
когда то это должно было случиться ,при такой эксплуатации
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Роман Романов:
Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов....
Что писать такие отзывы? Если задаться целью любую машину можно убить за месяц (даже быстрее).
16 ноября на drome была статья: "Первый тест нового Mitsubishi Pajero Sport. Со щитом по бездорожью" Так загоните этот Mitsubishi Pajero Sport ценой 1660тыс руб. в такое же *****о (как Патриот на фото "Та самая лужа")и посмотрим, что быстрее сдохнет... Если конечно великий Mitsubishi Pajero Sport там не утонет
Ну он типа внедорожник,бестолковый офисный качок,который лишь может ездить по бордюрам.А уазу не помешало бы подтянуть качество и изменить косячные узлы,это их самая большая проблема.Продукция нашего автопрома пользовалась бы куда большим спросом,если бы они прислушивались к мнению покупателей и подстраивались под эти отзывы.
Ушёл.
12
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
Difinitive:
Ну он типа внедорожник,бестолковый офисный качок,который лишь может ездить по бордюрам.А уазу не помешало бы подтянуть качество и изменить косячные узлы,это их самая большая проблема.Продукция нашего автопрома пользовалась бы куда большим спросом,если бы они прислушивались к мнению покупателей и подстраивались под эти отзывы.
Да безусловно, качество подтянуть надо, но я вам говорю, как владелец этого самого Патриота(10тыс это конечно не пробег) не настолько он кретичен... И за его соотношение цена/качество/возможности(движ ение по ебе....м, вместимость салона, грузоподъемность и др.) этой машине можно простить ВСЕ.
13
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
Филлип:
Не верю ни одному слову. На "буханке" за сухостоем, ну-ну, ни тот это драндулет. Это Вы точно своим мажором из города рассказывайте.
Да и ещё и на работе водила УАЗа полюбейшн. С запчастями проблем нет?
Я и не требую от тебя этого, знаю, каждый по себе о других судит. То, что ты трепло, я уже понял из предыдущих твоих сообщений, поэтому как ты можешь верить другим, с кем не знаком? И опять все мимо, на работе я оператор ТУ, если тебе это что нибудь скажет, а уазиков у фирмы нет вообще, а вообще нет, у охраны есть, но они к нам не относятся, они наемные.
Киргиз:
Да ладно! Рама два моста блокировки мкпп геометрия для пляжа? То что он полюбился молодежи и стал символом свободы от быта не делает его неполноценным а скорее наоборот заслуга его харизмы, и УАЗу глядя на успех Вранглера нужно уделять внимание Хантеру и буханке
Не то я маленько имел ввиду, когда обозвал его пляжным джипом. В его геометрии и проходимости никто не сомневается, для дальних и долгих поездок он не предназначен, так небольшие покатушки с минимумом вещей.
Difinitive:
Если вы уж так хвалите,то почему те же нивы ездят в куда большем количестве, именно классические нивы(да и шнивы в принципе),хотя те тоже обзавелись преждевремнной коррозией.
Нивы стоят дешевле, вот и катается их куда больше. Сколько стоит классическая нива, хантер то подороже будет, так-же как если и сравнивать патриот и шниву. Была у моего родственника сперва нива, потом шнива, знаю не по наслышке о ее агрегатах, часто вместе ездим.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Weit Dart:
Все это кто? У шкворней на подшипниках проблем предостаточно и есть единственный плюс - руль легче крутится. С новым ГУРом это неактуально и установка подшипников - деньги на ветер. Менять углепластик имеет смысл только на бронзу, хотя, как показывает практика, углепластик по 70-80 ткм выхаживает и стоит копейки. Бронза - вечная, но шприцевать нужно.
Дело в том, что шкворни с углепластиковыми вкладышами надо регулярно подтягивать, потому что как только появляется люфт, то туда сразу попадает грязь и песок! тогда узел надо только разбирать! Бронзовые вкладыши и смазывающиеся шкворни тут предпочтительнее, просто надо не лениться встать на колени и прошприцевать шкворни... Смазка не даёт попадать туда грязи и воде.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31328
говорю про это так:думал что поимел машину,а оказалось машина поимела тебя.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
paha_spec:
Нива менее проблемный автомобиль? Да, давно я так не смеялся. Но для сравнительных тестов Шниву взять можно было.
От того все нивоводы регулярно подходят и со словами: "Продаю Ниву и хочу купить Патриота, скажите пожалуйста как он? Не ломается?"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
5
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
яповцы жгут в комментах:
ТС, я просмотрел все твои темы и у меня 4 предположения твоей ненависти к Патрику:
1-Ты журнашлюх и действуешь по заказу конкурентов.
2-Ты сам менегер конкурентов, например китайцев или корейцев
3-В детстве на УАЗике задавиди твою любимую собачку
4-Тебя изнасиловали менегеры по продаже УАЗа, причем судя по твоей злости сделали как минимум выхлопной трубой или карданом
******ал чессслово
бггггггг
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
16
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Mik.P:
А еще купите наконец хорошее жилье или дом, езжайте отдохнуть за рубеж на месяц-другой, мозги проветрить. Возвращаясь, можете затариться на распродажах по шоппингу, т.к. они как раз начинаются в январе, и забудьте свою прежнюю жизнь "вообще как страшный сон".
Это я к тому, что выбор основной массы людей формируется исходя из наличия денег, и будь у людей лишние деньги, многие бы в сторону УАЗа даже не смотрели.
А Вы в курсе, что за МКАДом жизнь тоже есть? А дорог и дилеров иномарок нет?
А также, что не все хотят в Москве жить?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
paha_spec:
Я и не требую от тебя этого, знаю, каждый по себе о других судит. То, что ты трепло, я уже понял из предыдущих твоих сообщений, поэтому как ты можешь верить другим, с кем не знаком? И опять все мимо, на работе я оператор ТУ, если тебе это что нибудь скажет, а уазиков у фирмы нет вообще, а вообще нет, у охраны есть, но они к нам не относятся, они наемные.
.
То что врёшь ты глазом не моргнув это железно. То ты в тайге непролазной, то ты по опушкам катаешься, дрова собираешь. А трепло ты сам, по себе судишь. Аргументов у Тебя нет, вот и начинаешь на личности переходить. Не хорошо обманывать людей, подталкивать их к покупки барахла, поддерживая армию хапуг и бракоделов.
Ты -скряга (нет ни жадный, а именно скряга), пытающийся оправдать хоть как-то свою го...ую покупку. Человек купивший сознательно УАЗ для апгрейда, без фанатизма, вызывает уважение. А ты ..так жучок.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
6
21
Ответить
   
Сообщений: 17506
Филлип:
То что врёшь ты глазом не моргнув это железно. То ты в тайге непролазной, то ты по опушкам катаешься, дрова собираешь. А трепло ты сам, по себе судишь. Аргументов у Тебя нет, вот и начинаешь на личности переходить. Не хорошо обманывать людей, подталкивать их к покупки барахла, поддерживая армию хапуг и бракоделов.
Ты -скряга (нет ни жадный, а именно скряга), пытающийся оправдать хоть как-то свою го...ую покупку. Человек купивший сознательно УАЗ для апгрейда, без фанатизма, вызывает уважение. А ты ..так жучок.
Сам то ты кто? Я Пашу знаю несколько лет, сам имею Патриота и могу подтвердить, что машина очень крепкая и надежная! А вот все иномарки сейчас действительно сплошной брак и "пластилин"! Другое дело, что УАЗ требует смазки и ласки, на что многие по своей ущербности не способны! Только это уже проблемы не автомобиля...
Помнится мне на Патриоте с новья меняли блок иммобилайзера, не в этом ли причина его отказа?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
15
9
Ответить
   
Сообщений: 17506
Andrey3246:
Плaтить зa электpичество в 2 рaзы мeньшe реaльно! Совeтую абсолютно кaждому ознакoмиться с этой стaтьей от элeктрика с 20 летним стaжом http://ecoelek.blogspot.ru личнo я просто нерeaльно довoлен!
У меня 40-летний стаж электрика и я могу с уверенностью и не читая этой статьи заявить, что платить за электроэнергию в 2 раза меньше не удастся, потому как в школе все проходили Закон о сохранении энергии...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
16
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ролики надо менять на INA. А ремень надо ставить не китайский, а европейский... Например у меня стоит Континеталь производства Румыния. Проблем не с роликами, не с ремнем нет уже 3 года!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
террамиг...:
Сам то ты кто? Я Пашу знаю несколько лет, сам имею Патриота и могу подтвердить, что машина очень крепкая и надежная! А вот все иномарки сейчас действительно сплошной брак и "пластилин"! Другое дело, что УАЗ требует смазки и ласки, на что многие по своей ущербности не способны! Только это уже проблемы не автомобиля...
Помнится мне на Патриоте с новья меняли блок иммобилайзера, не в этом ли причина его отказа?
Вы мне не тыкайте. Брак из железа не повод.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
7
16
Ответить
     
Сообщений: 3865
Бугага! Усилин!
Это типа Озверин, только Усилин :D
5
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Нужно его закопать как хомяка.
Столько денег потратить за месяц, однако
Девочка закапывает ямку под деревом. Сосед ей: -Что закапываешь? -Моего хомячка. -Что-то ямка великовата для хомячка! Девочка бросила последнюю горсть земли и прокричала:-Такая большая ямка потому, что мой хомячок ВНУТРИ вашего Qбаного КОТА!!!
Продаже завода иностранной компании это ЗЛО, НО ТОЛЬКО НЕ В СЛУЧАЕ С УАЗОМ.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
5
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
Общие расходы на авто:
1 712 509 р. вы обслуживаете его в очень дорогом ресторане))
13
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
sport life:
Нужно его закопать как хомяка.
Столько денег потратить за месяц, однако
Девочка закапывает ямку под деревом. Сосед ей: -Что закапываешь? -Моего хомячка. -Что-то ямка великовата для хомячка! Девочка бросила последнюю горсть земли и прокричала:-Такая большая ямка потому, что мой хомячок ВНУТРИ вашего Qбаного КОТА!!!
Продаже завода иностранной компании это ЗЛО, НО ТОЛЬКО НЕ В СЛУЧАЕ С УАЗОМ.
Добрый вечер по Волгоградскому времени господин ТРОЛЛЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ. 1945 комментариев и ни одног отзыва........ Остаь свои мысли при себе understand?
6
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
Филлип:
То что врёшь ты глазом не моргнув это железно. То ты в тайге непролазной, то ты по опушкам катаешься, дрова собираешь. А трепло ты сам, по себе судишь. Аргументов у Тебя нет, вот и начинаешь на личности переходить. Не хорошо обманывать людей, подталкивать их к покупки барахла, поддерживая армию хапуг и бракоделов.
Ты -скряга (нет ни жадный, а именно скряга), пытающийся оправдать хоть как-то свою го...ую покупку. Человек купивший сознательно УАЗ для апгрейда, без фанатизма, вызывает уважение. А ты ..так жучок.
У каждого свое, кто-то по Турции да по Египетам летает, а кому-то и наша природа милей, и хочется побывать в тех диких местах где человек еще не оставил свой след.
Аргументов как раз нет у тебя, лишь сплошной треп, вот и обвиняешь всех подряд во лжи.
Я говорю как есть и ни кого не обманываю, наоборот, в своем отзыве писал, что это автомобиль не для каждого и никому его не навязывал, но в заботливых руках и при использовании по назначению, он оставляет только теплые воспоминания о предыдущих поездках.

Да, и переход на личности пошел вот с этого сообщения
Филлип:
Дятел это Вы что ли? когда на дорогу выезжаете? Уважаю за самоиронию.
Так что теперь с уверенностью могу сказать, что ты еще и лжец.
Хороший такой букет получился.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
18
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
Skil111:
Общие расходы на авто:
1 712 509 р. вы обслуживаете его в очень дорогом ресторане))
Ну да
Топливо 463 116,44
Стоянка 37 300,00
Мойка 17 600,00
Техническое обслуживание 267 672,00
Шины и шиномонтаж 117 419,00
Омывайка 1 092,00
Аксессуары 48 422,00
Страховка ОСАГО 26 511,50
Страховка каско и ДСАГО 41 376,00
Пошлины, налоги, ТО 2 000,00
И + стоимость самой машины.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
12
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
paha_spec:
У каждого свое, кто-то по Турции да по Египетам летает, а кому-то и наша природа милей, и хочется побывать в тех диких местах где человек еще не оставил свой след.
Аргументов как раз нет у тебя, лишь сплошной треп, вот и обвиняешь всех подряд во лжи.
Я говорю как есть и ни кого не обманываю, наоборот, в своем отзыве писал, что это автомобиль не для каждого и никому его не навязывал, но в заботливых руках и при использовании по назначению, он оставляет только теплые воспоминания о предыдущих поездках.
Да, и переход на личности пошел вот с этого сообщения
Так что теперь с уверенностью могу сказать, что ты еще и лжец.
Хороший такой букет получился.
Всё мимо, даже Турция с Египтом. Так что домыслы твои бестолковы...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
3
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
Филлип:
Всё мимо, даже Турция с Египтом. Так что домыслы твои бестолковы...
Когда я писал про Турцию и Египет, то я имел в виду более ярких людей чем такую серость как ты. Домыслы не домыслы, вот мне, да и всем остальным, верить то тебе с чего, после всей вышенаписанной тобой лжи и трепа? ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
13
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Довольно политкорректно написано, хотя не везде правда. Но надежность патра это камень преткновения http://alexey-mochalov.livejournal....
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
террамиг...:
А Вы в курсе, что за МКАДом жизнь тоже есть? А дорог и дилеров иномарок нет?
А также, что не все хотят в Москве жить?
В Москве живу больше 10 лет, но до этого пару лет жил в Кирове, так что о качестве наших направлений имею очень хорошее представление)

В моей цитате был в основном сарказм по поводу "бросьте все и начните жить красиво, да че вы паритесь в самом деле"))

Вторая мысль была глубже чем на первый взгляд-доходы определяют уровень того, чем пользуется человек, но не в менталитете наших людей - тратить деньги со смыслом.

Грубо говоря, имея в наличии три ляма и необходимость купить внедорожник для поездок по гумнам, подавляющее большинство россиян купило бы себе тот же Прадо и не ломало голову. И лишь малая часть купила бы себе УАЗ для гумна, жене - Oктавию, и еще что-нибудь С-D класса на остатки, как тут кто-то выше писал)) потому как понты (а не разумный выбор, к сожалению) - наше всё, и "че я лох, когда бабки есть на хорошее авто, ездить на УАЗе" - таков уровень сознания и принципы мышления наших с Вами сограждан. Именно это я имел в виду про то, что многие, имея в наличии деньги - не смотрели бы в сторону УАЗа.

Лично я считаю, что УАЗ - это хороший и единственный по сути выбор за свои деньги, и его разумно покупать хоть при каком уровне дохода, когда есть необходимость лезть в гумна. Но такую позицию не каждый готов поддержать.
9
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
paha_spec:
Когда я писал про Турцию и Египет, то я имел в виду более ярких людей чем такую серость как ты. Домыслы не домыслы, вот мне, да и всем остальным, верить то тебе с чего, после всей вышенаписанной тобой лжи и трепа? ;)
Не пытайтесь переубедить упертых незнакомцев - цените свое время. Вон Роч с Ветром спорят уперто уже какой год, а нафига спорить, смысл в чем?- и сами сказать уже не смогут. Переубедить друг друга им не дано, но, видимо, получают от спора удовольствие, раз продолжают.
Споры с людьми, даже при наличии аргументов, - часто бесполезны, а уж без ввязываться в спор без аргументов - вообще себя не уважать, ИМХО. Вот и подумайте, если дискуссии нет, стоит ли Вам кормить тролля?;-) а уж тем более переходить на личности? Будьте выше этого.
8
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
В конце отчета не хватает данных по пробегу, за который были потрачены 22 тысячи
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Филлип:
Вы мне не тыкайте. Брак из железа не повод.
"""Ты -скряга (нет ни жадный, а именно скряга),"" Для начала надо быть самому вежливым!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
Mik.P:
В Москве живу больше 10 лет, но до этого пару лет жил в Кирове, так что о качестве наших направлений имею очень хорошее представление)
В моей цитате был в основном сарказм по поводу "бросьте все и начните жить красиво, да че вы паритесь в самом деле"))
Вторая мысль была глубже чем на первый взгляд-доходы определяют уровень того, чем пользуется человек, но не в менталитете наших людей - тратить деньги со смыслом.
Грубо говоря, имея в наличии три ляма и необходимость купить внедорожник для поездок по гумнам, подавляющее большинство россиян купило бы себе тот же Прадо и не ломало голову. И лишь малая часть купила бы себе УАЗ для гумна, жене - Oктавию, и еще что-нибудь С-D класса на остатки, как тут кто-то выше писал)) потому как понты (а не разумный выбор, к сожалению) - наше всё, и "че я лох, когда бабки есть на хорошее авто, ездить на УАЗе" - таков уровень сознания и принципы мышления наших с Вами сограждан. Именно это я имел в виду про то, что многие, имея в наличии деньги - не смотрели бы в сторону УАЗа.
Лично я считаю, что УАЗ - это хороший и единственный по сути выбор за свои деньги, и его разумно покупать хоть при каком уровне дохода, когда есть необходимость лезть в гумна. Но такую позицию не каждый готов поддержать.
Я купил Патриота из за его неубиваемости и ремонтопригодности! Потому что там где я езжу и главное как езжу и каждый день, хоть на улице под -50 гр. давит, то любой иновнедорожник помрет через пару лет! Тем более без дилерского обслуживания! А Патриот у меня ходит уже пятую зиму и ходит исправно по нашим раздолбанным дорогам не снижая скорости перед колдобинами, в том время как Прадо или МПС там прокрадываются!!! Так что альтернативы Патриоту нет и не будет!
Чтобы было не жалко импортный внедорожник нужно иметь в месяц зарплату 400 тысяч рублей! Я столько не зарабатываю!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
Mik.P:
Не пытайтесь переубедить упертых незнакомцев - цените свое время. Вон Роч с Ветром спорят уперто уже какой год, а нафига спорить, смысл в чем?- и сами сказать уже не смогут. Переубедить друг друга им не дано, но, видимо, получают от спора удовольствие, раз продолжают.
Споры с людьми, даже при наличии аргументов, - часто бесполезны, а уж без ввязываться в спор без аргументов - вообще себя не уважать, ИМХО. Вот и подумайте, если дискуссии нет, стоит ли Вам кормить тролля?;-) а уж тем более переходить на личности? Будьте выше этого.
Поддерживаю... Филипп зашел потроллить... УАЗ его не интересует...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
8
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Ролик на 70ткм развалился. Хорошиц результат. Рашьше больше 20 ткм не ходили
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
1
Ответить
Лайтик_92
Челябинск
Слежу за эксплуатацией с приобретения машины Дромом. Впечатляет, но ничего серьёзного пока не произошло, двигатель -работает, ходовка - держит, трансмиссия - крутит.
Можете закидать меня гнилыми помидорами, но приобретение данного агрегата мной рассматривается уже всерьёз.
И если уж по существу, то в основном вышли из строя навороты (сигналка, стеклоподъёмники, кондишн). А для деревни(а это именно то для чего он предназначен изначально) это довольно простой и понятный агрегат, и вполне предсказуемый.
12
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Difinitive:
Взяли бы ещё один внедорожник для тестов,ниву,менее проблемный автомобиль.Содержание уаза,даже нового по сути уже накладное предприятие.
Накладное в ввиду руко..пия разве что. У меня патрик четвертый год. Брал пятилетнего. На ремонты за все время ушло около 40 тр
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Ответ на вопрос автора:
Из поломок ждет.... Замена рабочего цилиндра сцепления, сцепление тоже спалите само собой. Поменяете прокладку на редукторе заднего моста, возможно с сальниками. Если не протянете сейчас подшипники ступиц (нужен спец ключь) смените подшипники. Потом разобьет направляющие суппортов. Поймете при появлении отката назад после торможения. Ну и возможно рулевые наконечники смените.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
KuZia495:
Чего-то особенно меня "веселит" расход его.
На моём GC с 5.2 V8 95-го года, в смешанном получается 17.7 литров. Зимой чуть больше (18.5-19), ибо грею. Бывало, конечно, в пробках (часа два-три домой катишь), получалось 21-22 литра/сотка.
На трассе 15-16 литров (100--110). И это по факту, а не компу.
Покрышки, правда, штатного размера и не злые. Один вал, дроссель на тросике и никаких крутилок газа. Постоянный полный, АКПП 3-х ступка с овером и тоже на мостах.
Эх......
Тоже по сопкам ездишь или по степи?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
ролики в один миг не умирают...
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
ремню судя по всему капец пришел ооочень лавно
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
во всем виноват путин
Las ideas no necesitan ni de las armas.
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Роман Романов:
Думаю, что свою лепту внесла и грязевая ванна, в которую Патриот окунулся под занавес тестов....
Что писать такие отзывы? Если задаться целью любую машину можно убить за месяц (даже быстрее).
16 ноября на drome была статья: "Первый тест нового Mitsubishi Pajero Sport. Со щитом по бездорожью" Так загоните этот Mitsubishi Pajero Sport ценой 1660тыс руб. в такое же *****о (как Патриот на фото "Та самая лужа")и посмотрим, что быстрее сдохнет... Если конечно великий Mitsubishi Pajero Sport там не утонет
Не утонет. В плане проходимости спорт уделывает пара на раз два три, да и сделан на совесть, его по зеркала можно топить и он потом едет
5
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Вопрос дромотестерам:
Нахрена эвакуатор если можно было за гранту зацепить патрика?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
akasta:
Не утонет. В плане проходимости спорт уделывает пара на раз два три, да и сделан на совесть, его по зеркала можно топить и он потом едет
уазика тоже можно. сам лично видел. и сам уехал потом
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
на коробке ролика ошибка "усилинн"! ??? ну как-так?
Вот такие вот глупцы и собирают машины у нас в РФ.
5
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
Наши победили!:
Вопрос дромотестерам:
Нахрена эвакуатор если можно было за гранту зацепить патрика?
деньги халява
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Weit Dart:
Громкое заявление. Чери индис лучше?
Лучше. Вот как раз лучше. Ресурс, наверное маленький потому, что он дешёвый, но нет таких дурацких грубых поломок, возьми оттуда любую запчасть (после замены) и посмотри на неё - как новенькая игрушка. Вот уже третья зима, а никаких стуков-хрюков-тресков. Только не надо специально ломать его и вообще никакую машину. Машину надо беречь и любить.
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
Сергей-писатель:
Лучше. Вот как раз лучше. Ресурс, наверное маленький потому, что он дешёвый, но нет таких дурацких грубых поломок, возьми оттуда любую запчасть (после замены) и посмотри на неё - как новенькая игрушка. Вот уже третья зима, а никаких стуков-хрюков-тресков. Только не надо специально ломать его и вообще никакую машину. Машину надо беречь и любить.
По сравнению с одноклассниками патриот тоже дешевый. А вот про специально ломать и беречь и любить, это сущая правда, но команда дром, к сожалению, этого не делает.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
14
5
Ответить
Михаил
Новосибирск
Уважаемые , простите. Какой миллион? Максималка обновлённая 2015 года 899990. Сдаём в утиль хламинку какую нибудь старую -90000 рублей. Берём кредит -50000 рублей. Плюс каждый дилер тысяч 20 30 скидывает от себя. Итого 730000 можно купить новый на гарантии. Покажите рамный аналог в эти деньги. Эксплуатирую с июля. Нулевое ТО на 2500 сделал за 4000 рублей, и бензин. Расход трасса - 10,8. Город - 16 литров. Пока было теплее , было меньше.
15
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Ндаа
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
4
4
Ответить
Алексей
Тальменка
****ю написал ролики прежде чем заклинить гудят капец как и долго минимум 500-3000км дверь приезжай за 1800руб я тебе каждый день регулировать буду и втулки амортизатора менять за эти деньги Вы сами подумайте втулка стоит 50 руб заменить все 16 штук 30 минут с другом и 0,5 а на 1500 ище 2 по 0,5 взять и цветы жене Прошивку рекомендую ПЕРЕЦ реально едит подымает с низов . Я езжу топливо не экономлю рассход по трассе 15 газа по 15р со скоростью 110-130 бензина 14 Както в не погоду довелось ехать 80-90 360 км так в 9,5 уложилсы на газу напомню цена 15р Ролики поставил Итолия с ивеки дели 2,7 они такие жею На ивеки у меня отходили 170 тысячь
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
террамиг...:
"""Ты -скряга (нет ни жадный, а именно скряга),"" Для начала надо быть самому вежливым!
Вообще-то это не свами разговор вёлся. Или Вы тоже в "адеквате".
Один "адекватный спец" советует подшипники водой промывать и ищет в современном автомобилестроении аналог повозке, которую немцы перестали выпускать до ВОВ.
Другой "адекватный" вместо борьбы за качество отечественной продукции предлагает покупать по ДВА УАЗа.
Заводчане читают и смеются: Ещё лет СТО можно брак гнать, "адекватов" хватает.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
13
25
Ответить
Алексей
Тальменка
Сигу новую установить дешевле было бы. Да косяков хватает в УАЗЕ но правельно он стоит пусть даже 900000тр Аналог ленд за 2 ляма переваливает. ТА отдай в авто ателье умелым ручкам они тебе за они тебе за небольшое вознаграждение такую лялю сделают ленды стыдно станит
7
7
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Кстати, поставил газелевский уплотнитель на заднюю дверь и забыл о пыли и воде в багажнике
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
5
Ответить
 
BRN-NSK
Сообщений: 6043
Алексей:
Сигу новую установить дешевле было бы. Да косяков хватает в УАЗЕ но правельно он стоит пусть даже 900000тр Аналог ленд за 2 ляма переваливает. ТА отдай в авто ателье умелым ручкам они тебе за они тебе за небольшое вознаграждение такую лялю сделают ленды стыдно станит
а может невытрепываться а за лям взять б/у, или тонкая натура и наше благосостояние не позволяет этого.
UGT
6
8
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Тут ему не климатит!(((
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
Филлип:
Вообще-то это не свами разговор вёлся. Или Вы тоже в "адеквате".
Один "адекватный спец" советует подшипники водой промывать и ищет в современном автомобилестроении аналог повозке, которую немцы перестали выпускать до ВОВ.
Другой "адекватный" вместо борьбы за качество отечественной продукции предлагает покупать по ДВА УАЗа.
Заводчане читают и смеются: Ещё лет СТО можно брак гнать, "адекватов" хватает.
Тут кроме тебя похоже уже все в "адеквате" сли заврался так, что сам уже не помнишь, о чем раньше трепался, так я напомню.
За подшипники шла речь после фразы одного из автовладельцев
ШуреГ:
я сотнями тысяч не вспоминаю что такое ролики... а вы партиоты и жрите что вам кидают с царского стола.
после чего я его и спросил
paha_spec:
А загнать эти ролики под воду и покрутить их минут 5 чтоб смазка с подшипников вымылась не пробовал?
Дром у патриота ведь именно так сделал, после чего они и пришли в негодность.

И я не ищу альтернативу буханки ты сам сказал
Филлип:
По Вашему сельский врач (да и сельский житель) "рылом" не вышел, что бы с комфортом передвигаться... Альтернатив масса....
но после сообщения
Weit Dart:
Жду список, хотя бы из пяти машин.
Ты успешно слился переводя разговоры на другие темы с переходом на личности.
Про два патриота ты также успешно передернул тему, где человек сказал
Weit Dart:
Просто за цену конкурентов, я куплю 2 патриота...
Тут большинство уже над тобой клоуном смеется.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
17
7
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Сегодня Патриот опять попросил эвакуацию - в третий раз за три месяца. Я привыкший, и на третий визит эвы согласился спокойно, без паники.

Случилось следующее: педаль сцепления перестала работать (ушла жёсткость, держит только пружина), передачи перестали включаться и, что самое плохое, - выключаться.

На эвакуатор я заезжал на пониженной. Другие - не алё.

РЦС и ГЦС в июле. Не пришло ли время сцепление поменять?..
15
3
Ответить
Филлип:
То что врёшь ты глазом не моргнув это железно. То ты в тайге непролазной, то ты по опушкам катаешься, дрова собираешь. А трепло ты сам, по себе судишь. Аргументов у Тебя нет, вот и начинаешь на личности переходить. Не хорошо обманывать людей, подталкивать их к покупки барахла, поддерживая армию хапуг и бракоделов.
Ты -скряга (нет ни жадный, а именно скряга), пытающийся оправдать хоть как-то свою го...ую покупку. Человек купивший сознательно УАЗ для апгрейда, без фанатизма, вызывает уважение. А ты ..так жучок.
Да неужели? Из всех сказанных тобой слов, хоть каких-то аргументов никто не услышал. Список машин, аналогов буханки, ты так и не привел. Каких-то обоснований своих слов ты не приводишь, только съезжаешь с темы, переводишь стрелки и всеми силами пытаешься отбрехаться от своих сливов. Трепло ты гороховое, и машины только в окно да на картинках видишь, потому как таким как ты права не то что не дают, даже не продают. )))
9
6
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
naibuki:
Сегодня Патриот опять попросил эвакуацию - в третий раз за три месяца. Я привыкший, и на третий визит эвы согласился спокойно, без паники.
Случилось следующее: педаль сцепления перестала работать (ушла жёсткость, держит только пружина), передачи перестали включаться и, что самое плохое, - выключаться.
На эвакуатор я заезжал на пониженной. Другие - не алё.
РЦС и ГЦС в июле. Не пришло ли время сцепление поменять?..
давно надо было сменить
на бездорожье на крузаках меняют даже чаще
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
10
8
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
Weit Dart:
Да неужели? Из всех сказанных тобой слов, хоть каких-то аргументов никто не услышал. Список машин, аналогов буханки, ты так и не привел. Каких-то обоснований своих слов ты не приводишь, только съезжаешь с темы, переводишь стрелки и всеми силами пытаешься отбрехаться от своих сливов. Трепло ты гороховое, и машины только в окно да на картинках видишь, потому как таким как ты права не то что не дают, даже не продают. )))
список он не даст, ибо слился это всем понятно
не мучай его
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
9
6
Ответить
Mik.P:
Грубо говоря, имея в наличии три ляма и необходимость купить внедорожник для поездок по гумнам, подавляющее большинство россиян купило бы себе тот же Прадо и не ломало голову. И лишь малая часть купила бы себе УАЗ для гумна, жене - Oктавию, и еще что-нибудь С-D класса на остатки, как тут кто-то выше писал)) потому как понты (а не разумный выбор, к сожалению) - наше всё, и "че я лох, когда бабки есть на хорошее авто, ездить на УАЗе" - таков уровень сознания и принципы мышления наших с Вами сограждан. Именно это я имел в виду про то, что многие, имея в наличии деньги - не смотрели бы в сторону УАЗа.
Тот, кто имеет всего три ляма, во-первых, прадо не купит, во-вторых, в*****а на нем никто не полезет - жалко, ремонт и покраска дорого стоят, а на повозку ушло все скопленное непосильным трудом.
Про два патриота + жене октавию писал я и ни слова там не было про C D класс! У меня жена сейчас ездит на пассате B6+, я на патре и он меня полностью устраивает, но для серьезных покатушек хочется иметь еще один патр, заряженный по полной ("котлету"). Встань вопрос "как потратить 6 миллионов на авто?", я бы так и поступил.
10
5
Ответить
naibuki:
Сегодня Патриот опять попросил эвакуацию - в третий раз за три месяца. Я привыкший, и на третий визит эвы согласился спокойно, без паники.
Случилось следующее: педаль сцепления перестала работать (ушла жёсткость, держит только пружина), передачи перестали включаться и, что самое плохое, - выключаться.
На эвакуатор я заезжал на пониженной. Другие - не алё.
РЦС и ГЦС в июле. Не пришло ли время сцепление поменять?..
В первую очередь менять нужно сервис. У меня такое впечатление складывается, что Вам специально там машину ломают чтоб без работы не остаться, тк где еще найдешь клиентов, которые с радостью оплачивают их грабительские счета за ремонт, не задавая вопросов?
9
6
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Weit Dart:
В первую очередь менять нужно сервис. У меня такое впечатление складывается, что Вам специально там машину ломают чтоб без работы не остаться, тк где еще найдешь клиентов, которые с радостью оплачивают их грабительские счета за ремонт, не задавая вопросов?
Нормальный сервис. У нас есть в городе два сервиса, которые заняты УАЗами. Мы сбежали из одно, там был мрак. А в этом нормально. Мелочь всякую (ремень и ролики) делаем у знакомых механиков отдельно.

А цены у нас на комплектующие к УАЗам именно такие. Уже не удивляемся. С ВАЗом такая же тема.
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
naibuki:
Нормальный сервис. У нас есть в городе два сервиса, которые заняты УАЗами. Мы сбежали из одно, там был мрак. А в этом нормально. Мелочь всякую (ремень и ролики) делаем у знакомых механиков отдельно.
А цены у нас на комплектующие к УАЗам именно такие. Уже не удивляемся. С ВАЗом такая же тема.
А что у вас с зимней резиной случилось Bridgestone Blizzak DM-V1?
Я на обыкновенных NORD 2 зимы откатал, сейчас третью износа нет шипы на месте!
А вы за 30-40тыс Бриджи ушатали)))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
6
4
Ответить
naibuki:
Нормальный сервис. У нас есть в городе два сервиса, которые заняты УАЗами. Мы сбежали из одно, там был мрак. А в этом нормально. Мелочь всякую (ремень и ролики) делаем у знакомых механиков отдельно.
А цены у нас на комплектующие к УАЗам именно такие. Уже не удивляемся. С ВАЗом такая же тема.
Ну, будем надеятся что этот лучше. )
Машину уже смотрели? Жидкость в бачке сцепления есть? Осадок черный?
6
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Василий Новосибирский:
А что у вас с зимней резиной случилось Bridgestone Blizzak DM-V1?
Якутия с ней случилась. Море Лаптевых довольно далеко. И ехать туда тяжело и обратно тоже.
11
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Weit Dart:
Ну, будем надеятся что этот лучше. )
Машину уже смотрели? Жидкость в бачке сцепления есть? Осадок черный?
Мне лично было холодно и грязно лезть самому. Почитал форумы, посмотрел фотки. Примерно прикинул, что могло сломаться.

Звонил на СТО, попросил в процессе ремонта делать фото, чтобы потом в блог написать отчёт.

СТО находится за 40 км отсюда, поэтому ехать туда самому в рабочий день — занятие неблагодарное.
10
1
Ответить
naibuki:
Мне лично было холодно и грязно лезть самому. Почитал форумы, посмотрел фотки. Примерно прикинул, что могло сломаться.
Звонил на СТО, попросил в процессе ремонта делать фото, чтобы потом в блог написать отчёт.
СТО находится за 40 км отсюда, поэтому ехать туда самому в рабочий день — занятие неблагодарное.
Ну тогда ждем результатов осмотра.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 712
Weit Dart:
Потому что машина действительно нравится. У Вас такой не было, Вам не понять... )))
Вот даже желания не возникает ЭТО понимать ))) Как человек не склонный к автомазохизму делаю вывод- УАЗ машина хорошая, но если на нем не ездить. Выкатывать раз в месяц на охоту. Пробег тысяч в 20 он в целом осилит а потом превратится в тыкву
8
5
Ответить
Gorillaz:
Вот даже желания не возникает ЭТО понимать ))) Как человек не склонный к автомазохизму делаю вывод- УАЗ машина хорошая, но если на нем не ездить. Выкатывать раз в месяц на охоту. Пробег тысяч в 20 он в целом осилит а потом превратится в тыкву
Какой у Вас внедорожник?
6
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
naibuki:
Сегодня Патриот опять попросил эвакуацию - в третий раз за три месяца. Я привыкший, и на третий визит эвы согласился спокойно, без паники.
Случилось следующее: педаль сцепления перестала работать (ушла жёсткость, держит только пружина), передачи перестали включаться и, что самое плохое, - выключаться.
На эвакуатор я заезжал на пониженной. Другие - не алё.
РЦС и ГЦС в июле. Не пришло ли время сцепление поменять?..
Бггг смотри чуть выше мой пост по предстоящим поломкам)
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
2
Ответить
789456
Калтан
Уаз ....,за немалые бапки причем, это давно всем известно.
Уаз,а конкретно патриот, собирается из запчастей всего мира.Основные страны,это Россия,Китай,Германия,США,Коре я,Чехия.. Я вообще не понимаю почему его так назвали,какой тут нахрен патриот???
5
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
789456:
Уаз ....,за немалые бапки причем, это давно всем известно.
Уаз,а конкретно патриот, собирается из запчастей всего мира.Основные страны,это Россия,Китай,Германия,США,Коре я,Чехия.. Я вообще не понимаю почему его так назвали,какой тут нахрен патриот???
Гол! Давно школота не заходила тролить про надпись патриот на латыни. Эволюционируете, молодцы)
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
5
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Спасибо. Запишу отдельно в чек-лист.
Наши победили!:
Ответ на вопрос автора:
Из поломок ждет.... Замена рабочего цилиндра сцепления
Поменяли в июле.
Наши победили!:
сцепление тоже спалите само собой.
Посмотрим.
Наши победили!:
Поменяете прокладку на редукторе заднего моста, возможно с сальниками. Если не протянете сейчас подшипники ступиц (нужен спец ключь) смените подшипники. Потом разобьет направляющие суппортов. Поймете при появлении отката назад после торможения. Ну и возможно рулевые наконечники смените.
Всегда готов.
6
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
С легка озадачен этим опусом. Эксплуатирую Патриот более 4-х лет и особых проблем не испытываю. Толи парню не повезло с машиной, толи машине с парнем. Лично я склоняюсь ко второму варианту ))
5
7
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
naibuki:
Спасибо. Запишу отдельно в чек-лист.
Поменяли в июле.
Посмотрим.
Всегда готов.
Подшипники ступиц отрегулируйте сразу. И да.... Смазку скорее всего поменять надо. Там уже наверняка смесь ржавчины и солидола.
З. Ы в рабочем сцепления скорее всего будет песок.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
3
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
А машина то вся в наклейках дрома. Только меня это наводит на весьма определенные мысли по статье?
2
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Наши победили!:
Подшипники ступиц отрегулируйте сразу. И да.... Смазку скорее всего поменять надо. Там уже наверняка смесь ржавчины и солидола.
З. Ы в рабочем сцепления скорее всего будет песок.
З. Ы ржавчина со стороны внутреннего подшипника. Если часто топить машину, через сальник попадает вода в ступицу
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Weit Dart:
Все что нужно делать, чтоб машина нормально ходила, описано в руководстве по эксплуатации, но его мало кто читает, к сожалению.
Настоящий мужик инструкции по эксплуатации не читает:))), в лучшем случае когда сломает.
Skoda Oktavia 1.8 турбо, 6-ступая механика.
3
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Наши победили!:
Вопрос дромотестерам:
Нахрена эвакуатор если можно было за гранту зацепить патрика?
У нас тут сопки. Гранта не затянет. Только по прямой.
6
3
Ответить
Андрей
Самара
Нормальные джиперы в гараже обслуживают.
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
nikon159:
С легка озадачен этим опусом. Эксплуатирую Патриот более 4-х лет и особых проблем не испытываю. Толи парню не повезло с машиной, толи машине с парнем. Лично я склоняюсь ко второму варианту ))
А попробуйте эксплуатировать его в шестером поочередно, при этом каждый пусть проверяет предел возможностей недорогого прямо скажем автомобиля
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Все таки как бы его не хаяли а интерес то к его блогу немалый причем и у тех кто любит и у тех кто не любит но видимо надеется или планирует полюбить)))
8
2
Ответить
Наши победили!:
З. Ы ржавчина со стороны внутреннего подшипника. Если часто топить машину, через сальник попадает вода в ступицу
Ну это если там совсем смазки нет, или сальник мертвый.
4
1
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
nikon159:
С легка озадачен этим опусом. Эксплуатирую Патриот более 4-х лет и особых проблем не испытываю. Толи парню не повезло с машиной, толи машине с парнем. Лично я склоняюсь ко второму варианту ))
а заметь сколько появилось за последние два года негативных отчетов/отзывов Патриота, на фоне роста их продаж))))
Как кость в горле он кое кому, вот и фантазируют над клавиатурами.
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
5
5
Ответить
Любителям летать на японских джипах посвящается: http://www.rg.ru/2015/11/20/re g-dfo/avtobus-anons.html
3
3
Ответить
Чудес не бывает.В этой стране - одно чудо ! Водители ! Платят , верят ...и снова платят ..! Умудряются ещё находить что нибудь позитивное. Слава Российским Водителям ! ...знаю , что говорю ----сурф был и ещё два , на пайтфандере поездил. а последние 14 лет САФАРЬ (с TD-42)...знаю , что говорю !
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Андрей Голубятников:
Чудес не бывает.В этой стране - одно чудо ! Водители ! Платят , верят ...и снова платят ..! Умудряются ещё находить что нибудь позитивное. Слава Российским Водителям ! ...знаю , что говорю ----сурф был и ещё два , на пайтфандере поездил. а последние 14 лет САФАРЬ (с TD-42)...знаю , что говорю !
Во Дока появился!)))) (3й тип людей)
4
5
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
Андрей Голубятников:
Чудес не бывает.В этой стране - одно чудо ! Водители ! Платят , верят ...и снова платят ..! Умудряются ещё находить что нибудь позитивное. Слава Российским Водителям ! ...знаю , что говорю ----сурф был и ещё два , на пайтфандере поездил. а последние 14 лет САФАРЬ (с TD-42)...знаю , что говорю !
конечно легендарные авто, только и они скоро закончатся, а сейчас найти живого патруля с ТД42 или ТЛК70-80 крайне сложно.
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
5
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Некисло он за 70 тыщ ушатался
4
5
Ответить
Cdb
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Ролики из пластика... скоро вообще из картона делать будут. УАЗу надо для машин такого класса использовать комплектующие понадежнее - какое-нить koyo или gmb, выпускающие железные ролики с нормальными подшипниками.
3
1
Ответить
Cdb:
Ролики из пластика... скоро вообще из картона делать будут. УАЗу надо для машин такого класса использовать комплектующие понадежнее - какое-нить koyo или gmb, выпускающие железные ролики с нормальными подшипниками.
Смазанный ролик бегает до 80-100к спокойно. Вопрос только один, почему на производстве их смазывают 1 из 10.
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter