5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
Зажевало провода - устранено по гарантии два
Болтик в замке открутился - судя по всему путем нечеловеческих усилий закрутили - три
Что-то больше я поломок не увидел.
Да и считать это поломками я лично не могу. Для меня поломка это нечто такое, после чего автомобиль не может ехать. А это так, мелочи жизни.
Думаю и через 100 000 км автомобиль будет спокойно ездить и ничего серьезнее текущих сальников с ним не произойдет. А думка эта основана на наблюдении за окружающим миром, где Патрики набегавшие over 100 000км уже давно не новость. Да и качество этих автомобилей реально улучшается с каждым годом и неприятных сюрпризов становится всё меньше и меньше. По поводу сгниет - не сгниет.... Вё сгниет рано или поздно. Но процессс займет гораздо больше времени чем многие ожидают. Единственный гнилой до дыр в порогах патриот, который я своими глазами видел - это конторский Патрик 2006 года с пробегом в 375 000 километров в любой мороз по дорогам буквально заваленым солью, каждую ночь проводящий в теплом гараже (что не способствует сохранности кузова вообще никак). И то сказать, что он необратимо сгнил можно только с очень большой натяжкой.
Ещё, пожалуй открою страшную тайну про технологию написания отзыва из тех, на которые любят фапать УАЗоненавистники. Итак: Открываем профильные форумы, собираем все поломки о которых там говорится, потом художественно объединяем всё это в один автомобиль владельцем которого якобы являлся автор опуса. И всё. Профит. Хотя это очень доставляет читать о поломках свойственных машинам 2006, к примеру, года на якобы машине 2013 года. Особенно доставляют описания поломок таких вещей которые не то что давно доработанны, но и вообще отсутствуют как класс на новых автомобилях...
До оебедки я пока еще не дорос. Блокировку вперед не выбрал. Пневмо не хочу не надежна говорят муфта. Да и гидро тоже. Есть электронная ставится не сложнее самоблока. Но поставщик че-то юлит. Народ поназаказывал и ждут эту блокировку. Буду сждать положительных отзывов. А самоблок в перед нельзя.
Да блин этот ПАТРИОТ. Останвиться нельзя. И то хочется и то. Думаешь а нафик оно. А с другой стороны да пусть будет вро деж лучше машина станет. Вот и с лебедкой так. А вобще хочется: задние дисковые тормоза, шопки +5, рулевой дампфер уже ждет установки, резину мудовую на лето 265/70/16, блокировку в передок, сигналку с а/запуском еще не поставил, главные пары поменять под 31ю резину, кит комплект в раздатку 2.6. Писец короче. Очень напоминает игру на компе (ну там где отстраеваешся перед боем) или конструктор для взрослых.
Толи дело на японских авто, либо нихрена для тюнинга нет (ну кроме ветровиков и спойлера), то ли есть но дорого и отбивает желание цена.
Блин и не надоедает же собака. До этого больше года на машине не ездил. Эти патриоты шаманы что ли заряжают перед съездом с конвеера. Что б купивший патриота либо влюбился внего, либо сразу отвергнул, не знаю.
После 5000 км. уже можно и подробнее.
1 Какой расход в городе-трассе на ПП и на задке.
2 Разгон до 100.
3 Как управление после пузотерки
4 комфорт в салоне
5 Вывод все таки надо, хоть и религия...
После 5000 км. уже можно и подробнее.
1 Какой расход в городе-трассе на ПП и на задке.
2 Разгон до 100.
3 Как управление после пузотерки
4 комфорт в салоне
5 Вывод все таки надо, хоть и религия...
1 на задке летом 14-15 будет по владу чуть мож по больше там пробок много. Зимой 17-18. На полном тока в пургу 18-19 до 20
2 разгон не ахти. На ютубе есть. Перепрошитые на стандартной резине до 14 секунд. А на 265/70/16 не прошитый на задке думаю 17-20 сек. Комп в патре есть у меня, может замерять разгон. Но что-то я все не дойду до этого. Наверно не особо надо
3 летом на задке объеженый патриот рулится не хуже пузатерного минивена. На подмерзшем снегу 10-20см и более рулится стремновато. Колея шире чем у пузотерок. Начинаешь це******с краев снег. Вытягивает из колеи. Начинаешь крутить руль что бы вернуться в колею. А он не сразу идет. Крутишь руль еще больше. А он нырь в через всю колею и в другую сторону. Начинаешь пытаться от туда выскочить. Так и лвишь его вмю дорогу пытаясь остаться в колее. Впрочем это чвление имеется и на японских мостовых джипах с жестким ПП.
В скольском повороте на ПП наблюдается несколько большая неповорачиваемость чем на пузатерке с фултаймом меньшим весом. Проще говоря на скорости его просто выносит из поаорота если ее превысить. Если примерно сравнивать то сиарви на шипах пройдет скольский поворот на 60км/ч то на патре лусше больше 45-50 в этот поворот на шипах на ПП лучше не вхолить. В салоне достатосно комфортно для людей с средним ростом. Несколько не превычно по началу после японок что руль слева, ручки поворотников и дворников наоборот, ну и то что эсп на центральном боксе. (В новых салонах патра это не актуально там эсп на даерях) и нет кнопки выключения эсп. Подогрев сидений классная штука. Елимат контроль полу автомат. Впринципе не хуже чем у японак тока вентилятор нада в ручную задовать. Жарко писец.
Несколько жестковаты подрулевые переключатели. Конкретно мне не пртятно к примеру переключать внешней стороной пальцев левой руки на дальний. Подрулевой отщелкивается с некоторой больноватой по пальцам отдачей. Магнитола играет не плохо на первое время сойдет. Тока если город холмисты, модет ухутшаться сигнал радио. Магнитола с блютусом и флешкой. Флеши переваривает под фат32 до 32гбт. У сидений боковая поддержка не сильно вырожена. Но сидения удобные. Руль регултёируется по высоте. Но не вме находять удобное для себя положение. Сидения с подпором трехуровневым под спину и так же регулируются по высоте. Тока надо при этом открывать водительскую дверь. В последних версиях салона бокс удлинен и на него можно операться локтем.
Подвеска несколько жестковата, но вмеру упругая. Кочки чувствуются только по буханьям. В рулевое почти не чувствуются. Позваляет нестись от 60-80км/ч по асфальтовым выбоинам без страха разбить подвеску. Скорость ограничена страхом седака. Лежачих полицейских на скоростях 40 км час проезжает с подпрыгиванием хлама в богажнике. При этом на скоростях 60 и выше пролитает л. полицейского пез козления лишь немного побузав колесами.
Что интересно спрашивайте. Преукрашать не буду напишу как есть.
Переключатели подрулевые подходять от шнивы. Они мягче переключаются. Стоят в районе 700р. Я себе ставить не стал. Стандартные устраивают.
Торпеда ручки дверей и руль мягкие.
Переключатели подрулевые подходять от шнивы. Они мягче переключаются. Стоят в районе 700р. Я себе ставить не стал. Стандартные устраивают.
Выбор сделан, пока денег не хватает)))
Короче мож че забыл.
Я свой брал в кредит. Не хватало 400сотни. Я брал за 650. Щас стоит он у нас 750. Так что не тяните если хочется патра. Дальше будет тока дороже. Если есть газ в городе то очень рекомендую не поскупиться на гбо. Расход при пересчете на бенз будет в районе 10л (в переводе на стоимость литров бенза). Далее рекомендую перепрошиться у чиптюнер.ру на двузрежимку гащ/бенз будет на газе гонять потхлеще режима "бенщин".
Короче мож че забыл.
Я свой брал в кредит. Не хватало 400сотни. Я брал за 650. Щас стоит он у нас 750. Так что не тяните если хочется патра. Дальше будет тока дороже. Если есть газ в городе то очень рекомендую не поскупиться на гбо. Расход при пересчете на бенз будет в районе 10л (в переводе на стоимость литров бенза). Далее рекомендую перепрошиться у чиптюнер.ру на двузрежимку гащ/бенз будет на газе гонять потхлеще режима "бенщин".
Не знаю чем лично вам уазик доставляет такую лютую попаболь, что вы опускаетесь до прямого оскорбления достаточно широкого круга людей, ну да бог вам судья.
К машине еще хорошая резина и драйвер должны прилогаться.
в большей степени это традиция которая не поддается ни какому логическому объяснению.
п.с.наверно просто бизнес такой-по русски...
в большей степени это традиция которая не поддается ни какому логическому объяснению.
п.с.наверно просто бизнес такой-по русски...
это Россия, и причем так не только с УАЗами, это во всех сферах, просто бизнес, просто хапают денег и все.
п.с.думаю коммент будет удален
В вашем регионе в большинстве ситуаций можно проехать на Калине, а у нас в ХМАО-Югре УАЗ практически в каждой семье есть, кто выезжает за город или просто для езды в весеннюю распутицу, когда пол-города пешком ходят почти по месяцу, пока все растает и высохнет в городских дворах и гаражных кооперативах. В прошлом году весной один из микрорайонов частной застройки был полностью отрезан от цивилизации, размыло единственную дорогу, проезжали там только УАЗы или подготовленные Патрули, Прадо, Дефендеры...
Я лично сидел напротив своего двора, при попытке объехать застрявшую в ранее проделанной моим Патриотом колее, Тойоту, просто провалил лед и колеса до отказа в право вывернуты были, пришлось толпе мужиков выталкивать сначала меня, потом я эту Тойоту назад выдернул. Так что УАЗ у нас первая машина и без него тут не выжить, какой есть такой и есть. И это далеко 33514 из 90-х, где сразу за воротами завода на ходу карданы обрывало, Патриот даже в тяжелейших условиях работы на нефтепромыслах, при экстремальных низких зимних температурах до - 50 градусов, до 50-60 тысяч км не требует к себе особого внимания... Так мелочи, которые любой шофер легко устранит, ну а любители по-понтоваться выручают таких дельцов как вы.
Сальники в круг манжеты за 60 рублей в помойку!
Ещё не забудте поменять цепь грм ,пока на гарантии -там она полюбассс однорядная, до 30 тыков ,а дальше в обрыв!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЭТУ БЕЛЕБЕРДУ СНАЧАЛА ХОТЯ БЫ ГДЕ-НИБУДЬ ПРОЧИТАЛ ПРО ДВИГАТЕЛЬ ПАТРИОТА
1. Если Вы лицо не традиционной сексуальной ориентации, эта машина не для Вас.
2. Если Вы не готовы тратить 9000-10000 рублей только на бензин из семейного бюджета в месяц при пробеге 25000 км в год, эта машина не для Вас.
3. Если Вы не знаете что такое диагоналка, эта машина не для Вас.
4. Если Вы считаете что слово "PATRIOT" должно быть написано исключительно Русскими буквами.. а иначе это совсем не патриотично, эта машина не для Вас.
5. Если отдав за машину 700т.р. Вы считаете что там в принципе ничего, никогда не должно сломаться, эта машина не для Вас.
6. Если у Вас нет хотя бы элементарных навыков по ремонту автомобилей, эта машина не для Вас.
7. Если Вы считаете, что профиль у резины должен быть как можно меньше а посадка как можно ниже, эта машина не для Вас.
8. Если Вас смущает, что Вы сидите в машине на одном уровне с пассажирами троллейбуса, эта машина не для Вас.
9. Если Вы убежденный ненавистник всего, что сделано в России, эта машина не для Вас.
10. Если Вы понятия не имеете чем отличается ключ на 17 от ключа на 19, а от вида солидола Вы морщитесь, т.к. он Вам напоминает гуано, эта машина не для Вас.
Пока Солерс пытается приблизиться к таким брэндам, как Тойота , Ниссан, Ровер или Мерседес. Пока он только может сдалека смотреть на них. Чтобы догнать надо будет лет 30, о перегнать речи можно дпже не вести. А исходя их этого можно сделать вывод). Сравнивать его с какими то брэндовыми внедорожниками,это то же самое что сравнивать Индийскую Махиндру собранную в тростниковой хижине с Мерседесом.
Если объективно сравнивать, то не стоит делать опору на цену . Сравниваются не цены, не аппетиты производителей Российских и дилеров, а технические характеристики машин. При таком раскладе опять таки, сравнивать вилку с бутылкой получается.
Ну не срастается что то в этой машине. Где то она задержалась в развитии, и по времени и по технологиям.
1) Ему не хватает определенных качеств для серьезного бездорожья (мостов, "железности", клиренса)
2) Внедорожный тюнинг очень дорогой
3) Жалко его в*****ах! Дорогие иногда получаются поездки))
4) Слишком много электронных наворотов, мешающих в бездоре
5) Патриот - большоооой))
Более того, я вам скажу - это у меня второй Патриот, первый был куплен новым в 2007 году и продан в 2009 с пробегов в 60 000. И мое ответственное мнение такое
1) Патриот 2007 и Патриот 2013, это две разных машины. И когда кто-то при обсуждении нового Патриота вспоминает болячки старого, то это чушь, забудьте.
2) Никаких негативных эмоций я не испытал, пересаживаясь с почти нового японского внедорожника на новый отечественный. Огромный шаг вперед.
3) НЕ НАДО УАЗу идти по пути тойот, ниссанов и митсубисей, превративших свои внедорожники в паркетники. Это его путь к смерти
4) Да, есть у УАЗа косяки, но во-первых они по большей части не серьезные, а во-вторых глупо, господа, покупать внедорожник за 700 000 и надеяться что он по качеству и надежности будет как Крузак за 2 000 000. Видимо это извечное стремление русского человека к халяве))) Вот если вы при покупке будете понимать, что покупаете, то тогда Патриот, поверьте, вас не разочарует.
5) Никогда, ни при каких обстоятельствах не покупайте Патриот, если вам нужна машина только для езды по городу))) Это бред. Для города за 700 000 точно можно купить автомобиль более надежный и комфортный. Солярис например)))
На мой взгляд, автомобиль для своей ниши и стоимости отличный, качество растет, а покупатель голосует рублем.
З.Ы. А парктроник на Патриоте полное гуано. Авторы, не ставьте никакой блок обратно, ездите без него и будет вам щастье.
тут есть владельцы Патриотов и кроме него ))))
не дклайте культ личности ))))
Спасибо за такие статьи. А то иногда заглядываюсь на Patriot`a , но вы возвращаете на землю. Всё-таки это машина для богатых людей. Я лучше японский джип куплю с пробегом.
1) Ему не хватает определенных качеств для серьезного бездорожья (мостов, "железности", клиренса)
2) Внедорожный тюнинг очень дорогой
3) Жалко его в*****ах! Дорогие иногда получаются поездки))
4) Слишком много электронных наворотов, мешающих в бездоре
5) Патриот - большоооой))
Более того, я вам скажу - это у меня второй Патриот, первый был куплен новым в 2007 году и продан в 2009 с пробегов в 60 000. И мое ответственное мнение такое
1) Патриот 2007 и Патриот 2013, это две разных машины. И когда кто-то при обсуждении нового Патриота вспоминает болячки старого, то это чушь, забудьте.
2) Никаких негативных эмоций я не испытал, пересаживаясь с почти нового японского внедорожника на новый отечественный. Огромный шаг вперед.
3) НЕ НАДО УАЗу идти по пути тойот, ниссанов и митсубисей, превративших свои внедорожники в паркетники. Это его путь к смерти
4) Да, есть у УАЗа косяки, но во-первых они по большей части не серьезные, а во-вторых глупо, господа, покупать внедорожник за 700 000 и надеяться что он по качеству и надежности будет как Крузак за 2 000 000. Видимо это извечное стремление русского человека к халяве))) Вот если вы при покупке будете понимать, что покупаете, то тогда Патриот, поверьте, вас не разочарует.
5) Никогда, ни при каких обстоятельствах не покупайте Патриот, если вам нужна машина только для езды по городу))) Это бред. Для города за 700 000 точно можно купить автомобиль более надежный и комфортный. Солярис например)))
На мой взгляд, автомобиль для своей ниши и стоимости отличный, качество растет, а покупатель голосует рублем.
З.Ы. А парктроник на Патриоте полное гуано. Авторы, не ставьте никакой блок обратно, ездите без него и будет вам щастье.
А я имел. У меня он был на рауме тайоте и на каролле2 (заводские). Если хоть чуть-чуть физику процесса понимаешь то должен понять в чем причина ложных срабатываний. Так вот что на японских моих машинах что на патре парктроник работает обсалютно одинаково. Тока на патре он срабатввает за 1.5 метра и за 50см уже пищит. А на тайоте было 30см срабатывания и 10см пищит. А в остальном один в один. Да манитора нет с дистанцией. На слух и так понятно на какой дистанции припятствие. И дромовци тоже скорее всего имели японки с парктроником и должны сравнить работу парктроника патра с работой парктроника японских авто. Что бы оценить его. Если вам он не нуден то это ваше дело. Нефик его остраумно навязывать. Мне парктроник как минимум два раза уберег от проблем хотябы тем что привлек мое внимание к задку: я отъезжал от парковки и вокруг никого небыло (кстаи это был тогда еще раум). Вынужден был сдавать назад. Паркинг записщал. Я в зеркало.. а там бабушка (да как в сказке!!!) медленная до бизумия. Откуда взелась не знаю. Я будучи уверенным что сзади никого нет, ведь отъезжал никого небыло (откуда взялась) задавил бы ее точно.
Я не согласен с ввшим мнением и считаю что парктроник даж4 такой как на патре хорошая вещь. Главное вовремя сонары очищать от снега (что снег не превратился в лед на сонарах) и на проводке и вокруг датчикрв в бампере парктроника в бампере что бы небыло льда.
В армии небойсь не служили. Там работе рлс мешает всенет ВСЕ- дождь, обледенение, снег, волнение моря и т.д.
У меня есть антирадар. Забегу вперед- я его выкинул, потому что по своей занятости и отчасти малодушию не смог доказать в наших росийских условиях что он не исправен. Антирадар срабатывал даже на работу рлс кораблей, метеостанций и сотовых вышек, даже на работу проезжающиз мимо машин с ралио конвекторами. Я уже сам, анализируя его работу, знал где стоят камеры в городн. Практроник на патре может срабатывать на траву летом, на торчащее снежные мчгкие буераки зимой, на лед на парктронике не вадно все это по физике ему свойственно. Лишний раз посмотрете назад в зеркало не обломитесь.
Я парктроник патра оцениваю зимой на троечку летом на 4 ибо детом он срабатывает на 90% случаев правильно.
5. Если отдав за машину 700т.р. Вы считаете что там в принципе ничего, никогда не должно сломаться, эта машина не для Вас.
6. Если у Вас нет хотя бы элементарных навыков по ремонту автомобилей, эта машина не для Вас.
но морально я к нему не готов.
Не мое, видимо....
буду докатывать монтерку.
Хорошо расписал) доходчиво и без преукрас.С самоблоками тоже слышал что есть некоторые неудобства, но ведь в " одном- прибыло, в другом- убыло"..Я подумывал одно время пневмо блок поставить, но пока нету в этом необходимости) В стоке он хорош,а там где совсем попа, туда не поеду ..калесики у моего 265 15, диски тоже импорт.Управление ничем не отличается от иномарочного, не ведёт, не тянет... на любой скорости хоть руль отпускай...едет как " по рельсам".При чем как на асфальте, так и по чигирям.Руль возвращается, отбоя не чувствую..поэтому демпфер даже и ставить не хочу...Разворачивается на месте на ПП неудобно( парт- тайм так и работает) Принципиальных отличий от Сафаря нету(61 кузов).Как в прочим и вхождение в скользкий поворот....Крузаковская управляемость лучше( фулл- тайм).По поводу электронной педали и задержи обратной связи для меня не ново..Работает идентично как и у Терранов(50 кузов), Сафарь (61 кузов)...кто после них сядет и поедет, разницу не почувствует.По поводу " улучшайзинга" прямо в точку.Есть все! Цены демократичный.Качество не хуже.Элементарные те же дефлекторы на двери, капот не выгорают, держатся и радуют.По поводу парктроника та же песня.На большинства иномарок- бюджетных он схож и по работа и по неудобствам.Мне он не нужен, после управление тех " трахмостеров" что были,Патр легковушка.
Понял!
+ 1000
[quote=Иваныч Иркутск]Пардон, коллеги. Выскажу свои пять копеек про Патриот. Дело в том что я недавно его купил вместо Pajero Sport 2011. А почему? А потому что Патриот это прежде всего бескомпромисный внедорожник. Pajero Sport 2011 автомобиль безусловно отличный (100%)
+ 1000
Правильно написали коллеги! Все понятно и доходчиво!
п.с. главная задача секты-пропаганда данной религии.аминь.
Кокда уже он изначально доведеный до ума с конвейера сходить будет?
Без вот этих вот мелких косячков?
а так его
Уаз убивают какой год китайскими запчастями
или вы думаете наши продавцы не кладуд китайские запчасти в рашен упаковку ?
да у нас на заводах станки 45 года , как можно сделать двигатель на ровне с европой ?
Isuzu Elf будка продан в чермет ))
Hundai hd
Уаз убивают какой год китайскими запчастями
или вы думаете наши продавцы не кладуд китайские запчасти в рашен упаковку ?
да у нас на заводах станки 45 года , как можно сделать двигатель на ровне с европой ?
А в остальном с Вами согласен, гробят УАЗовцы машину китайскими запчастями, но хуже того наживают плохой имидж, на радость местным балаболам.
Кстати в вашем Шадринске делают некачественные радиаторы, устанавливаемые на Патриоты, мой в прошедшие морозы ниже 40 градусов, начал подтекать из под заглушки в бачке. Учитывая, что аллюминиевые радиаторы стали выпускать в 90-х годах, то оборудование там явно не 45-го года... Нарушают технологию, плюс некачественные материалы, в первую очередь резина. РТИ это вообще бич Патриота, надо все патрубки сразу менять. Только морозы за 30 и хоть что им не делал, все равно подкапывать начинают... Не критично (антифриз держиться на уровне), но капли на полу в гараже присутствуют.
Спасибо за такие статьи. А то иногда заглядываюсь на Patriot`a , но вы возвращаете на землю. Всё-таки это машина для богатых людей. Я лучше японский джип куплю с пробегом.
А в остальном с Вами согласен, гробят УАЗовцы машину китайскими запчастями, но хуже того наживают плохой имидж, на радость местным балаболам.
Кстати в вашем Шадринске делают некачественные радиаторы, устанавливаемые на Патриоты, мой в прошедшие морозы ниже 40 градусов, начал подтекать из под заглушки в бачке. Учитывая, что аллюминиевые радиаторы стали выпускать в 90-х годах, то оборудование там явно не 45-го года... Нарушают технологию, плюс некачественные материалы, в первую очередь резина. РТИ это вообще бич Патриота, надо все патрубки сразу менять. Только морозы за 30 и хоть что им не делал, все равно подкапывать начинают... Не критично (антифриз держиться на уровне), но капли на полу в гараже присутствуют.
сам на грузовике катаю такой уже второй год-все в норме.
первый оригинальный японский отходил 20 лет(8 из которых по россии)и за которые накатал полтора ляма км.
Я эти термины перевожу так:
- контракт - это запчасть со свалки, но как со слов продавцов это качественней любого оригинала;
- оригинал - это самый качественный Китай, запчасть произведена на фирменном оборудовании;
- неоригинал - это запчасть среднего качества, производится многочисленными китайскими фирмочками;
- дубль - это подделка под бренд, производится как правило в бедных регионах Китая в каждом доме или хижине.
Мой двигатель потеет немного на стыке трубок сапуна, можно и устранить, поставив жесткий вкладыш и взяв это дело на хомуты, но зачем? Больше не где отпотеваний не замечено. Может просто не стоит лить импортные масла хохлятского или польского разливов? У нас на предприятии Газель с 405-м, так еще год назад случайно проходил заглянул под капот, двигатель сухой и пыльный пробег 350000 км на Лукойле Люкс. Я тоже читал про все эти рамки и хорошее мнение о Бугурусланском радиаторе, писали, что на новые Патриоты их ставят. Патрубки силиконовые к весне выпишу, все заменю, в морозы сильные все равно подкапывают, хоть на герметик их сажай, хоть под два хомута... Резина садится, да и диаметр у них великоват, свободно одеваются.
жалеть не надо. Ты возьми патрика и все поймешь. это как лучший друг понимаешь. За то удовольствие которое он доставляет, ему можно простить много мелочей.
у меня доченька 3,5 года, называет патрика "черныш"(у меня черный пикап)
так получилось один раз, что с садика забирал ее на шевроле круз (в топовой комплектации) которому от роду было 2 месяца. покупался этот круз за те же деньги что и патрик.
Хотел я на крузе покататься выходные, но понял не мое... низко, узко, не видно нихрена.. короче плюнул и в пятницу вечером поехал забирать патрика...
приехали, сели, поехали...
слышу с заднего сидения
- папа
- что, дочь?
- а черныш лучше
- я знаю)
поменял бы только на форд F-серии.
раптор например.
жалеть не надо. Ты возьми патрика и все поймешь. это как лучший друг понимаешь. За то удовольствие которое он доставляет, ему можно простить много мелочей.
у меня доченька 3,5 года, называет патрика "черныш"(у меня черный пикап)
так получилось один раз, что с садика забирал ее на шевроле круз (в топовой комплектации) которому от роду было 2 месяца. покупался этот круз за те же деньги что и патрик.
Хотел я на крузе покататься выходные, но понял не мое... низко, узко, не видно нихрена.. короче плюнул и в пятницу вечером поехал забирать патрика...
приехали, сели, поехали...
слышу с заднего сидения
- папа
- что, дочь?
- а черныш лучше
- я знаю)
Я эти термины перевожу так:
- контракт - это запчасть со свалки, но как со слов продавцов это качественней любого оригинала;
- оригинал - это самый качественный Китай, запчасть произведена на фирменном оборудовании;
- неоригинал - это запчасть среднего качества, производится многочисленными китайскими фирмочками;
- дубль - это подделка под бренд, производится как правило в бедных регионах Китая в каждом доме или хижине.
Мой двигатель потеет немного на стыке трубок сапуна, можно и устранить, поставив жесткий вкладыш и взяв это дело на хомуты, но зачем? Больше не где отпотеваний не замечено. Может просто не стоит лить импортные масла хохлятского или польского разливов? У нас на предприятии Газель с 405-м, так еще год назад случайно проходил заглянул под капот, двигатель сухой и пыльный пробег 350000 км на Лукойле Люкс. Я тоже читал про все эти рамки и хорошее мнение о Бугурусланском радиаторе, писали, что на новые Патриоты их ставят. Патрубки силиконовые к весне выпишу, все заменю, в морозы сильные все равно подкапывают, хоть на герметик их сажай, хоть под два хомута... Резина садится, да и диаметр у них великоват, свободно одеваются.
сам на грузовике катаю такой уже второй год-все в норме.
первый оригинальный японский отходил 20 лет(8 из которых по россии)и за которые накатал полтора ляма км.
зы.. эта канешна Путин виноват и правительство и олимпиада !!!.
Работяги, инженера и руководство завода тут совершенно не причем ! Бгг......
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км