5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
А ты просто трепло неразумное. Таким и правда можно пожелать патриота пожизненно и чтобы внуки на таком же амне ездили.
То что я знаю своего козла 469, я смог сказать после пятилетки владения им.
Печально что столько тупоголовых.
Этим личностям уже порасписали обо всем неоднократно! Им уже администраторы их любимомго японосайта твердит, что нормальная машина. В окно пусть посмотрят, посчитают Патриоты))) Народ делает свой выбор! И только парочка завистников, покидывют на вентилятор постоянно))) Я лично захожу сюда просто поржать над ними)))
У моего коллеги новый Паджеро бензин 3 литра, сделан в Джапани, пробег 15 000 км...
Я не хочу подробно расписывать его косяки и поломки, но они есть. А пока его машина стоит, потому что требует квалифицированного вмешательства... Я не могу понять причину постоянного писка из под капота Паджеры... Может ролик, может ремень ослаб, но скорей всего пищит гидроусилитель руля.... А это замена, но до гарантии 1000 км... Я понимаю состояние человека отдавшего 1,6 млн. за новый японский, но косячный автомобиль и я ему могу только посочувствовать и поддержать...
За 2 года у моего Патриота таких проблем не возникало. И это факт! Кто сомневается, флаг вам в руки, проверяйте своим кошельком, а я уже это проверил еще 9 лет назад.
И в следствиии последнего своего мониторинга предложений отечественного официального авторынка, сделал вывод, что иномарку покупать в нашей стране, - нельзя!
Такая поганая штука разряженный аккумулятор) зимой он нормально в мороз не заряжается, а вот генератор свистеть будет с разряженным акком. Причём если включить потребители печку фары, то свист ещё круче будет. И будет свистеть пока акк не зарядится более менее.
Такая поганая штука разряженный аккумулятор) зимой он нормально в мороз не заряжается, а вот генератор свистеть будет с разряженным акком. Причём если включить потребители печку фары, то свист ещё круче будет. И будет свистеть пока акк не зарядится более менее.
На оф. сайте УАЗа, подобную инфу почему-то не размещают.
А вообще неужели за столько времени не было выездов на бездорожье, что и писать не о чем?
На оф. сайте УАЗа, подобную инфу почему-то не размещают.
На оф. сайте УАЗа, подобную инфу почему-то не размещают.
Это вас не заставишь после распилов на УАЗики пересесть, а мы люди не гордые, ездим на УАЗиках и не паримся.
Это вас не заставишь после распилов на УАЗики пересесть, а мы люди не гордые, ездим на УАЗиках и не паримся.
На камчатке у нас крашенный бампер (помоему с без подрамника) 23000р.
Я вот, на своем ".амне"тоько что приехал с Алтая, завтра хочу поехать на покатушки возле Новосиба(грязь помесить), а в понедельник мне выезжать в Кемерово и всё на том же самом ".амне", а Димасик бедняжка всё пытается уверить нас в том, что мы купили .амно))))))))))))))))))
Я вот, на своем ".амне"тоько что приехал с Алтая, завтра хочу поехать на покатушки возле Новосиба(грязь помесить), а в понедельник мне выезжать в Кемерово и всё на том же самом ".амне", а Димасик бедняжка всё пытается уверить нас в том, что мы купили .амно))))))))))))))))))
Хочеш сказать что патр это авто для богатых?А Я-Димка бедный потому что мне такое счастье пока не подвалило?
Я себе вот такую тачку хочу,7 000 баксов в япии стоит,4 литра-мотор,по природе кататься,а до природы увы-на трале добираться т.к. жаба давит всякие тазики уазики пошлинами спонсировать.
Я себе вот такую тачку хочу,7 000 баксов в япии стоит,4 литра-мотор,по природе кататься,а до природы увы-на трале добираться т.к. жаба давит всякие тазики уазики пошлинами спонсировать.
Тебе не тачка нужна, тебя злоба душит что из-за пошлин ты себе не можешь этот джип за 4м.р купить. И ты хочешь его купить за 300к.р. и что б он надежен был и не ломался. А если сломается, что б на него запчасти были 1к.р. не больше.
Так ты всю жизнь и проживешь не выехав ниразу в лес на машине. Максимум на велике. Или с другом на тачке за 4м.р.
Ах да вспомнил у вас же якобы исулзу. Наверно на нем можно выехать без проблем. Тока нафига тогда на патро ветке сидеть.
Значит злоба душит что это исузу купленно в 3 разо дороже из-за дурацкого закона о пошлинах. Тока завод уаз не виноват в этом и помощи уаз не просил у президента. Помощь пошлинами была автовазу и его друзьям ниссану и ренно которым тоже не выгодно что бы народ бу тачки втаривал. Скажете рено хреновые авто делает, и тойота делает тачки в России, и много каких других производителей, в том числе и уаз.
Вы понять просто не можете, до вас не доходит что новый джип не может стоить меньше 1м.р. ну никак. А патриот стоит самый дешевый 0.5м.р. самый дорогой 0.7м.р. И цена соответствует содержанию: максимум бездора, минимум оснащение. ****** шкода ети оснащенная тем же самым по удобствам, с наипростейшим вискамуфтным полным приводом и та стоит миллион., рено дастер та же балалайка пачти 700т.р., икстрейл боле 1м.р. а это все даже не джипы. Идите на их ветках пишите про пошлины, про то что их ****али чтоб икстрелы по дороже продовать. Что икстрел должен 500т.р. стоить.
Вам и не вдомек никак что машину нужно не только собрать но и достать на нее запчасти, а те кто эти запчасти делает тоже кушать хочет, достать металл, металлурги тоже кушать хотят, заплатить рабочим собирающим этот патриот, а их дети тоже кушать хотят. Все хотят, и вы хотите. Только одни хотят сидеть на заводе и получать зарплату а другие как вы хотят что бы им машины за копейки дарили. Не не будет такого.
На счет 4х литрового движка я тоже не согласен. Это все демоны молодые хотят. И я таким был. Погонять любил. Щас с возростом все меньше и меньше. Если честно 2 тонны железа да на 4х литровом движке это страшно, страшно когда в руках молодого демона. (Прошу не путать с Димоном), который внутырь еще волшебной житкости принял.
Если честно, кто прочитал все сообщения от ночало и до конца уже наверно поняли что вы просто не полезные сообщения пишите и надеюсь что они увидев автора димонуаз просто такое сообщение пропускают. Ибо ничего нового в них нет. "Ржавае ведро, распил, тока дураки патра покупают, сгнеет через год, да на нем выехать никуда далеко нельзя-страшно" и т.д. все одно и тоже по нескольку раз.
Подождите, а не в усурийск ли машины с япии прегоняли!?! Точно. Вы просто наверное стояли на зеленке во владике и продавали японские тачки. А пошлины на них вам зароботок испортили. Вот откуда "ноги росту". Ну тогда все понятно. Тогда извините, продолжайте дальше. Мож получиться отговорить народ покупать патриот и вернуть покупателей буяпонок, тока не забывайте еще на остальные ветки захаживать-других русских производителей авто. А то все побегут рено дастер покупать, икстрел или шкоду ети.
Вот вчера шеф позвонил из Екатеринбурга отогнал он туда своего Паджеро, еле доехал доливая в гидрач Декстрон, автомобиль забрали, сказав, что срок ремонта будет зависеть от поставки гидроусилителя и составит от 3-х до 7-ми недель. Шефа жалко, отдать 1,6 миллиона за автомобиль, который даже зимы не смог пережить! И ниже -30 гр. он вообще ее не заводил!
Дима ты наверное уже не помнишь Жигули, Москвичи, миллион раз обхаянные новоиспеченными владельцами праворулек в 91 - м году, когда потек на ДВ хлам с паковских стоянок. На Кубань, тоже возили эти машины, аж самолетами! Так вот процент надежности или ходимости этих машин, от общего числа, был не более 20-ти процентов, ломались они быстро, в первую очередь подвеска, затем АКП и двигатели... Гнили они только в путь. Потом пошла вторая волна, так называемые дутые машины пошли, вот про эти, плохого сказать нечего не могу, кроме как переваривали стойки от "девяток" и ставили их на Карины, Калдины, Короллы.
В те времена мой друг, продав свою очередную Карину, поехал на рынок в Ростов и пригнал ВАЗ-2108 2 года от роду, сказав, что больше он эти помойки покупать не будет. Помню у меня Жигули были, ну выберешь весной денек, поваляешься, заменишь шаровые, тяги, маятник и опять тысяч 50 туда не заглядывал. Что в этом такого страшного? А тут все орут: "Жигуляторы хавно!" А сами и не знают, что это такое... Да согласен, что эти автомобили устарели и конструктивно и морально, но кто пишет, что они ломаются часто, тот не когда эти машины не имел, или тупой и криворукий, а скорей всего лентяй. Так вот стоимость ремонта Жигулей порой в 10 раз меньше, стоимости японского автомобиля аналогичного класса и деньги они из семьи "сосут" нещадно. Так что сказать, что японские автомобили семейные, я не могу. Это автомобили для молодых повес, у которых богатенькие родители. Как только человек обрастает женой, детьми, приоритеты меняются диаметрально противоположно.
Так что хорошо, что правительство поддерживает наш автопром, большинству народа нужны дешевые, ремонтопригодные автомобили.
А про Патриот вы мое мнение все знаете. Сейчас вот у нас начинает подтаивать, так что Патриот показывает все свои преимущества в сравнении с автомобилями имеющими независимые подвески, а именно ему не страшен не сырой слежавшийся снег, не лужи покрытые пятисантиметровым льдом. То есть он просто едет, везде!
Ты вот пишешь: "шалаш на колесах" и так далее... Зачем? Я ведь уже 1000 раз писал, что нет у нас не мастеров, не запчастей для обслуживания Б/У иномарок, так что мы тут и этому "шалашу" рады, все же лучше он чем Хантер. Или не согласен?
Понятно, что если ВАЗ и ГАЗ начнут выпускать аналогичные внедорожники, то будет конкуренция и качество будет расти, но не будет этого, потому что легче выпустить 5 Калин, чем автомобиль класса Патриота. Ты не думал почему Тойота перестала выпускать мостовые внедорожники? А я скажу: невыгодно! Мало кому они нужны! Так что хвала УАЗу, что он хоть что-то делает в этом направлении... Мне не нужен например: Исудзу, даже даром, а не то что там за сколько там тысяч долларов. Мне нужен отечественный автомобиль и состоящий из отечественных комплектующих, поэтому все эти китайские запчасти, устанавливаемые на Патриот - это его самый жирный минус. Потому что пусть запчасть будет менее надежна, зато автомобиль будет более ремонтопригоден и не будет "сосать" бешеные деньги из семейного бюджета, как иномарка. Пусть редко, но метко. Вот пример с Паджеро, "полетел" бы у меня ГУР, то считай я попал на свои 30 тысяч! Я ведь по гарантиям за 1000 км не езжу! Был бы рядом хоть какой ОД, я бы конечно сразу приобрел автомобиль этой марки, а так рисковать не хочу, душевное спокойствие мне дороже.
И не в критеке дело. Критекуйте наздоровье, ну так выж не критекуете вы просто тупо говорите местами, мяхкоговоря не по делу.
И вот сейчас опять-в последнем посте "наш народ за людей не считают" - это то с чего? Опять акцент на пошлины. Про пошлины и ваше отношение к ним я свое мнение уже написал выше.
А про народ!
Да кто заставляет покупать народ эти машины (патриот) было бы такое хреновое как вы пишете то народ бы не брал его. Вы сами годаете от чего его так много людей покупают, если предпологаете и пишете здесь что нам нагадили неправде про патра в уши и убедили в этом. Вы негодуете наверно-"как так?, оно же гумоно, а его берут?". Так вам об этом толлычут уже кучу времени: "да мы знаем что оно гууано" и мы его берем потому что не токое уж гуанумно, не намного больше чем 14летняя японка, толдычим что патровские заслуги стоят того что бы его купить (если его заслуги вам нужны), что он настока дешовый по сборке на скока он стоит, что более качественный должен стоить гораздо дороде. А вам хоть бы хны. И тут по кругу вы раз-за разом кидаете "кость" в этот чат..- пользователи раз-за разом парируют ваши нападки на патра и наше правительство. А вы все никак не угомонитесь и вот это какраз непонятно. НАВИГА человеку это делать, НАФИГА? Остается гадать и мы годаем. Предпологали уже многое в отношении ваших постов и вы уже должны заметить что народ просто начинает издиваться над вашими постами. К вам привыкли. Привыкли что ниче полезного вы не напишете,-просто очередная "кость". Тут многие знают террамига и многие стебуться над его постами. Вы замечаете что вы поподаете постепенно в тот же разряд? Все скоро будут писат: "о! Опять Димонуаз кашлянул!!!" (Хотел другое слово на "п.." написать но здесь нельзя). Скоро вас уже будут просто по сообщениям узнавать как мухи даже если вы свой ник смените. С чем вас и поздравляю.
Вам уже 300 раз сказали что нам патроводам, и тем кто собирается купить патра, да пофиг-любую другую машину- нам по-барабану ваши посты. Почему? Потому что у всех своя точка зрения и если селовек хочет машину он будет искать только хорошее, если не хочет то будет искать только плохое. И в том и другом "это" случиться (покупка выбраной магины/отвращение к выбранной машине). Это не только к машинам относиться-к любой вещи которую хочет получить человек (мужик).
Я опять не сдержался и выше и сечас раскретиковал лична ВАС а не патриота. Выше извенился и щас извинюсь перед вами что не сдержался. Но искрене надеюсь что как можно болше пользователей прочтут то что я написал и просто примут к сведению. А лучше поросто как я будут тупо игнорировать ваши сообщения. Не из-за неприязни к вам, а из-за бесполезности разговора.
Мой отзыв кстати, имеет неплохой рейтинг, хотя мне это вообщем-то по-барабану. Моя цель была показать людям, что Патриот неплохой автомобиль, что хватит из России делать автопомойку и выручать азиатов. Я думаю у меня это получилось.
Все, я отписываюсь от этой темы, пусть тролли, прошу прощения, автоэксперты, над Патриотом потешаются, "расставляй" их по местам сам, как знаешь!
Всего доброго!
Ну а возращаясь к Жигулям (снятым уже с производства если кто-то не заметил) - купив Жигули вы купили новый автомобиль 60-х годов с чем я вас и поздравляю и требовать от них характеристик современного авто - глупо. Также как и глупо надеяться на то что это автомобиль необслуживаемый. Это аппарат 60-х годов, который надо обслуживать как аппарат 60-х годов то есть ЧАСТО и РЕГУЛЯРНО! При выполнении этих условий оно будет ездить десятилетиями.
Мой отзыв кстати, имеет неплохой рейтинг, хотя мне это вообщем-то по-барабану. Моя цель была показать людям, что Патриот неплохой автомобиль, что хватит из России делать автопомойку и выручать азиатов. Я думаю у меня это получилось.
Все, я отписываюсь от этой темы, пусть тролли, прошу прощения, автоэксперты, над Патриотом потешаются, "расставляй" их по местам сам, как знаешь!
Всего доброго!
Ну а возращаясь к Жигулям (снятым уже с производства если кто-то не заметил) - купив Жигули вы купили новый автомобиль 60-х годов с чем я вас и поздравляю и требовать от них характеристик современного авто - глупо. Также как и глупо надеяться на то что это автомобиль необслуживаемый. Это аппарат 60-х годов, который надо обслуживать как аппарат 60-х годов то есть ЧАСТО и РЕГУЛЯРНО! При выполнении этих условий оно будет ездить десятилетиями.
Ладно всем пока!
и это без работы.
Купил новую гонку у оф.дилера. Проехал 7000км и получил Чек Энджин. Прикатил к дилеру, мне ничего толком не сказали и просто сбросили ошибку. Проехал я 300км и снова Проверьте двигатель! Прикатил снова к дилеру и там узнал что ошибка связана с датчиком положения педали сцепления, которого ..... НЕТ! ******, подумал я и спросил как же так могло случиться и что же делать? Ведь машине был уже почти год, она прошла предпродажку и ТО-0 у того же самого дилера!
Но случай не гарнатийный, потому что, сервисмены лады, как и их коллеги с Дальнего востока сказали что нельзя по гарантии заменить деталь, которой нет:)
На мое счастье датчик стоил 400 рублей в интернтах. Господа из Новгород-Лады предложили так: я покупаю(!!!) у них этот датчик по себестоимости за 416 рублей (потому что в магазине при дилере он стоит ~600) они мне его бесплатно устанавливают и организовывают бесплатную супер-мойку. Я согласился. Сам технический директор станции прошел со мной на мойку, что-то там перетер с мойщицами и меня без очереди пригласили.
Пожалуй, эта мойка стоила 4-х сотен. Машину просто вылизали и даже (оло-ло!!!) предложили натереть шины черной какой-то хренью чтобы было красиво и блестело.
Я сделал вывод что датчик *******и на заводе. Либо сняли с моей машины и поставили на другую пока она добрела с завода до дилера (а то и сами ребята в салоне провернули замену, после прохождения предпродажной подготовки). Но почему ошибка загорелась не сразу - хз.
Калиной своей все равно пока доволен. Кроме упомянутого датчика ничего не менял/ремонтировал более. Все электро-навороты включая штатную сигналку работают. Пробежала уже 17,500км.
УАЗ машина меты с детства. Но я не готов пока. А вы пишите. Почитаем;)
Съездят на очередное ТО, потом по результатам напишут.
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
и это без работы.
В целом история болезни, получается, не отличается от ино... Соответственно если это не поломки и ино не хлам - значит и Патриот не хлам. А если Патриот хлам - то и ино с такими же поломками тоже хлам.... Пора уже отходить от двойных стандартов как мне кажется ;)
В целом история болезни, получается, не отличается от ино... Соответственно если это не поломки и ино не хлам - значит и Патриот не хлам. А если Патриот хлам - то и ино с такими же поломками тоже хлам.... Пора уже отходить от двойных стандартов как мне кажется ;)
Я свой отзыв удалил и так флудилен на Дроме хватает. Да и писать в принципе нечего, автомобиль только ездит...
Или где почитать про Вашу Короллу?
п.с.С "уважением"...
п.с.С "уважением"...[/quot e]
Ездил я по тем дорогам на Патре :) в 2012 году ... единственное, где плоховатая дорога это Бикин Хабаровск, да и она нормальная пока в пузотёра не упрёшься :), хотите экстрима вэлком в Мантуровский район Костромской области :). Дороги делают и очень активно кстати :), на Восток кактюсь с 2008 года, так вот последние года три изменения в лучшию сторону вполне себе заметны
ЗЫ Полбуханки (Фермер) пока ттт без проблем. Если не приглядываться, то пойдёт. Но собрать можно было б и качественнее. Наши же, наверное, так рассуждают - "а что вы хотите от тачки за полмиллиона? Потому и собрана так коряво". - Пора бы ответственнее подходить в сборке.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км