Блог УАЗ Патриот

Нравится ли вам возиться с машиной в гараже?
 
 8297 (60%)
 
 4457 (32%)
 
 983 (7%)


05.02.2014| Просмотров: 195100

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

Течь сальника ступицы 

Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.

 

На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.

1400 км

Развалилась на две части крышка левого бака.

Крышка левого бака развалилась 

Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.

У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.

Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.

Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.

Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:

Как правильно заправлять УАЗ Патриот  

Как правильно заправлять УАЗ Патриот 
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc

Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:

1500 км

Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.

Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.

 
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания

 
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку

 
Механизм автоматического подъема стекла

 
В нижней части двери что-то цветет...

Вот такое вот самоубийство...

Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.

4000 км

Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.

4500 км

Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(

 

Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).

Про ТО-0

Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.

 
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает

Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.

На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.

Калькуляция:

 

Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.

Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:

1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.

2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы

3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.

Казус с парктроником

Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.

О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.

Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.

Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.

Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.

Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.

 
Вот такая деталь пропала

Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.

Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)

Есть ли жизнь после обкатки?

Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.

В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.

Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.

 

Немного бездорожья, или Патрик против Прадика

После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.

Выводы сделаны по большей части положительные.

Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.

На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.

Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!

Вместо заключения

Процитирую форумчанина Ледовика:

«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!

Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???

Если так — то ВЭЛКАМ!!!

А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»

 

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 290
Доктор Добро:
Тебе сколько годиков то детинушка? Похвастал что 40 автомобилей) От большого ума? Не удивительно что ты это ОМНО расхваливаешь. Из 40 автомобилей ты ни одного не знал. Чтобы машину узнать, надо на ней поездить хотя бы пару лет.
А ты просто трепло неразумное. Таким и правда можно пожелать патриота пожизненно и чтобы внуки на таком же амне ездили.
То что я знаю своего козла 469, я смог сказать после пятилетки владения им.
Печально что столько тупоголовых.
Это только "чайникам" вроде тебя надо по нескольку лет, чтобу что-то узнать про машину. Грамотному водителю достаточно нескольких дней. Я бы мог подробно рассказать тебе о владении каждой из этих 40 машин, но общение с дворовым хамлом, которого видимо забанили на сайте "автобыдло.ру" и он решил попытать счастья на Дроме, считаю ниже своего достоинства.Удачи!
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
террамиг...:
Что есть такого в японских автомобилях, чего не в Патриоте? Дисплеи, камеры, DVD? Мало того, что мне это не нужно, это все то, что меня отталкивает в автомобилях. Особенно меня отталкивает в японских автомобилях их одноразовость, хлипкость если хочешь. Это автомобили не для наших условий, к тому же они абсолютно неремонтопригодны. В Екатеринбурге автоцентр "Оками", моему товарищу пообещали поставить ГУР через 1,5 месяца, но! После диагностики, вот поедет на той неделе за 1000 км, хоть бы подшипник в гидраче не клинанул, а то ремешок там тоже как и в Патриоте всего 1! У нас сейчас -20 с метелью, так что ехать довольно таки рискованно, местность безлюдная у нас. Так это новый Паджеро, стоиммостью 1,6 миллиона, так что ты еще хочешь сказать в пользу японских авто? Он официалам так и сказал, что лучше бы я Патриота купил! У меня по крайней мере третью зиму атриот ездит и гидроусилитель при этом не гудит.
Да, какой смысл им что-то разжевывать в сотый раз?!
Этим личностям уже порасписали обо всем неоднократно! Им уже администраторы их любимомго японосайта твердит, что нормальная машина. В окно пусть посмотрят, посчитают Патриоты))) Народ делает свой выбор! И только парочка завистников, покидывют на вентилятор постоянно))) Я лично захожу сюда просто поржать над ними)))
8
4
Ответить
   
Сообщений: 16999
террамиг...:
Похоже смелых нет! Что и следовало ожидать...
У моего коллеги новый Паджеро бензин 3 литра, сделан в Джапани, пробег 15 000 км...
Я не хочу подробно расписывать его косяки и поломки, но они есть. А пока его машина стоит, потому что требует квалифицированного вмешательства... Я не могу понять причину постоянного писка из под капота Паджеры... Может ролик, может ремень ослаб, но скорей всего пищит гидроусилитель руля.... А это замена, но до гарантии 1000 км... Я понимаю состояние человека отдавшего 1,6 млн. за новый японский, но косячный автомобиль и я ему могу только посочувствовать и поддержать...
За 2 года у моего Патриота таких проблем не возникало. И это факт! Кто сомневается, флаг вам в руки, проверяйте своим кошельком, а я уже это проверил еще 9 лет назад.
И в следствиии последнего своего мониторинга предложений отечественного официального авторынка, сделал вывод, что иномарку покупать в нашей стране, - нельзя!
А не пробовали просто зарядить аккумулятор, чтобы не пищало под капотом?
Такая поганая штука разряженный аккумулятор) зимой он нормально в мороз не заряжается, а вот генератор свистеть будет с разряженным акком. Причём если включить потребители печку фары, то свист ещё круче будет. И будет свистеть пока акк не зарядится более менее.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
2
2
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Даешь пробег до Крыма!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
* Наследник*:
А не пробовали просто зарядить аккумулятор, чтобы не пищало под капотом?
Такая поганая штука разряженный аккумулятор) зимой он нормально в мороз не заряжается, а вот генератор свистеть будет с разряженным акком. Причём если включить потребители печку фары, то свист ещё круче будет. И будет свистеть пока акк не зарядится более менее.
Гудит гидроусилитель при повороте руля, генератор молчит!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
   
Сообщений: 720
Как там дела на УАЗе? Конвейер запустили? Его останавливали в феврале-марте по причине отсутствия спроса на Патриоты и Хантеры.
На оф. сайте УАЗа, подобную инфу почему-то не размещают.
4
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Женя .:
Даешь пробег до Крыма!
Чего мелочиться, надо сразу до Ла-Манша в танковой колонне)

А вообще неужели за столько времени не было выездов на бездорожье, что и писать не о чем?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
11
 
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 123
Люди, что с "Патриком"? Почти 12 тыщ наездили, а нового в блоге ничего. Это же Вам не "скучная" мазда6. Ждемс!))
15
1
Ответить
  
Сообщений: 378
Alex1331:
Как там дела на УАЗе? Конвейер запустили? Его останавливали в феврале-марте по причине отсутствия спроса на Патриоты и Хантеры.
На оф. сайте УАЗа, подобную инфу почему-то не размещают.
А зачем официалам, ещё больше усугублять своё положение, размещая такие новости?
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
террамиг...:
ЭПроводка развешано точно так же как на японских автомобилях....
Я вас умоляю. Не надо нам рассказывать про проводку ЯПОНСКИХ автомобилей.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Спекулянт:
Я вас умоляю. Не надо нам рассказывать про проводку ЯПОНСКИХ автомобилей.
Умолять меня не надо! Вас поклонников азиатопрома не переубедить! Да и зачем?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex1331:
Как там дела на УАЗе? Конвейер запустили? Его останавливали в феврале-марте по причине отсутствия спроса на Патриоты и Хантеры.
На оф. сайте УАЗа, подобную инфу почему-то не размещают.
У нас в регионе как были очереди по месяцу в автосалонах, торгующими УАЗами, так еще больше стали... Знакомый заказал недавно (в конце марта), конец апреля, начало мая обещали поставку.
Это вас не заставишь после распилов на УАЗики пересесть, а мы люди не гордые, ездим на УАЗиках и не паримся.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
У нас в регионе как были очереди по месяцу в автосалонах, торгующими УАЗами, так еще больше стали... Знакомый заказал недавно (в конце марта), конец апреля, начало мая обещали поставку.
Это вас не заставишь после распилов на УАЗики пересесть, а мы люди не гордые, ездим на УАЗиках и не паримся.
Проводка то в УАЗе однозначно лучше японской.А сварен он точно лучше распила?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
7
Ответить
     
Северск-Томск
Сообщений: 69
Надо на газ переводить! ато оно очень скоро сожрет бензином собственную стоимость....
Nissan Sunny FB15 2000гв QG15DE Super Saloon (туманки, велюровый салон)
1
6
Ответить
   
Сообщений: 720
террамиг...:
У нас в регионе как были очереди по месяцу в автосалонах, торгующими УАЗами, так еще больше стали... Знакомый заказал недавно (в конце марта), конец апреля, начало мая обещали поставку.
Месяц-полтора ожидания - это быстро. В ваши края авто по ж/д или автовозами возят?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 81
Именно такому Прадо, 15-20летнему он и конкурент. Только Прадо я купил за 400 и на дизеле, залил бак и мне его на 700км хватает, то есть примерно на 1.5-2 недели, и не надо изгаляться с 2-мя баками ( это я на себе испытал, когда владел УАЗом 31512), и моему Прадику 17 лет а он не ржавый, а у нового УАЗа уже коррозия внутри дверей, значит через 3-4 года там будут дырки; и езжу я нередко за 400-600км и в машине уверен, а вот на УАЗе я бы на такие расстояния с опаской бы ехал, особенно если один. Поэтому не только за 800, но даже за 500 я такую новую машину бы не взял. Если буду думать что взять за 800 - это будет скорее всего ПРадо 120
4
8
Ответить
     
Сообщений: 81
Кстати, хорошая затея для Патриота - установка ГБО. Тогда и бензина надо немножко в баке иметь, только на разогрев, не придется с баками изгаляться. И масло пореже можно в движке менять. А баллон в таком большом багажнике принципиально много места не съест, его все равно навалом останется. Зато 2/5 по деньгам на топливо стабильно экономится. Интересно, как гарантия соотносится с установкой ГБО??? Газовых Патриотов я на заправках много видел в Москве и области...
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Александр Марфинский:
Кстати, хорошая затея для Патриота - установка ГБО. Тогда и бензина надо немножко в баке иметь, только на разогрев, не придется с баками изгаляться. И масло пореже можно в движке менять. А баллон в таком большом багажнике принципиально много места не съест, его все равно навалом останется. Зато 2/5 по деньгам на топливо стабильно экономится. Интересно, как гарантия соотносится с установкой ГБО??? Газовых Патриотов я на заправках много видел в Москве и области...
На уазовсккую гарантию я бы не расчитывал. Баллон под одним из доп сидений. Можно вместо левого бака. Или тор под днищем багажника. Последний вариант у меня на прошлом уазике был. Рамму резать надо. Сейчас под сидушкой 65л. Для двигателя газ 4 поколения пофик, вот фотки камер сгорания после удаления нагара. Пробег 117800 км.
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Роскомнадзор ,вскоре ,сам себя запретит. Это было бы логично. Закрыть организацию запрещающую блоги русских машин.
3
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
kadim:
Роскомнадзор ,вскоре ,сам себя запретит. Это было бы логично. Закрыть организацию запрещающую блоги русских машин.
Вот я баран. Первое апреля же.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
Что то нет новостей от патриота, как он там, мало наездил наверное, дайте его мне обещаю за два месяца наездить тысяч 15 км если без поломок естественно
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
Grilbor55:
Люди, что с "Патриком"? Почти 12 тыщ наездили, а нового в блоге ничего. Это же Вам не "скучная" мазда6. Ждемс!))
Раз не пишут значит писать нечего. Наверное он как и моя иномарка, когда купил хотел отзыв на дром написать, но потом подумал, а о чем писать то собственно нажал на газ едет, нажал на тормоз тормозит. Заменил масло и все, дольше писать не о чем. Так и не стал ничего писать.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
Автопробег в Крым на пэтриоте? Долетит?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4243
Ребят, а кто УАЗ мордой бил? Че будет стоить, допустим, поменять крышку капота, крыло, фару, бампер?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
 
2
Ответить
   
Сообщений: 720
Есть кто-нибудь на форуме, кто юзал (юзает) УАЗ с дизелем 51432 комон рейл?
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
1983 г.:
Ребят, а кто УАЗ мордой бил? Че будет стоить, допустим, поменять крышку капота, крыло, фару, бампер?
Загляни на сайт уазлукс. Дешевле тока в ульяновске. У них запчасти есть. Если не найдешь в прайсе то напиши хозяину магазина на емаел свой вопрос. С заказами вроде этот магаз не тормозит. Если нет в наличии в твоем городе этих запчастей то с ценой за доставку должно умеренно выйти по цене. Ну и плюс покраска наверное.
На камчатке у нас крашенный бампер (помоему с без подрамника) 23000р.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Alex1331:
Есть кто-нибудь на форуме, кто юзал (юзает) УАЗ с дизелем 51432 комон рейл?
Зачем здесь спрашиваешь. Зайди на профильные сайты. Там давно уже "обмыли кости" этому дизелю. (Например уазпатриот.ру)
3
 
Ответить
Снежинск
Сообщений: 1
1983 г.:
Ребят, а кто УАЗ мордой бил? Че будет стоить, допустим, поменять крышку капота, крыло, фару, бампер?
Мы били, по каско посчитали 180 тысяч. Чинят уже три месяца блин=(
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex1331:
Месяц-полтора ожидания - это быстро. В ваши края авто по ж/д или автовозами возят?
Мою машину автовозом везли.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Чой-то пробег на Патрике замер))) сломали все таки)))) значить ждемс продолжения отчета)))
2
 
Ответить
    
Magadan
Сообщений: 52
suprik.76:
Чой-то пробег на Патрике замер))) сломали все таки)))) значить ждемс продолжения отчета)))
да это уже не первый раз... просто лень им
7
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
bsn_mag:
да это уже не первый раз... просто лень им
Зачем тогда блог завели???
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
Mary_mouse:
Мы били, по каско посчитали 180 тысяч. Чинят уже три месяца блин=(
Сколько и что так может стоить?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
1983 г.:
Сколько и что так может стоить?
Это наверно такой искуственный или искусный способ возврата вложенных денег в патр после очереди неудач и разочарований в нем.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
Бедный Димка!
Я вот, на своем ".амне"тоько что приехал с Алтая, завтра хочу поехать на покатушки возле Новосиба(грязь помесить), а в понедельник мне выезжать в Кемерово и всё на том же самом ".амне", а Димасик бедняжка всё пытается уверить нас в том, что мы купили .амно))))))))))))))))))
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Бело-RUS:
Бедный Димка!
Я вот, на своем ".амне"тоько что приехал с Алтая, завтра хочу поехать на покатушки возле Новосиба(грязь помесить), а в понедельник мне выезжать в Кемерово и всё на том же самом ".амне", а Димасик бедняжка всё пытается уверить нас в том, что мы купили .амно))))))))))))))))))
]
Хочеш сказать что патр это авто для богатых?А Я-Димка бедный потому что мне такое счастье пока не подвалило?
Я себе вот такую тачку хочу,7 000 баксов в япии стоит,4 литра-мотор,по природе кататься,а до природы увы-на трале добираться т.к. жаба давит всякие тазики уазики пошлинами спонсировать.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
Хочеш сказать что патр это авто для богатых?А Я-Димка бедный потому что мне такое счастье пока не подвалило?
Я себе вот такую тачку хочу,7 000 баксов в япии стоит,4 литра-мотор,по природе кататься,а до природы увы-на трале добираться т.к. жаба давит всякие тазики уазики пошлинами спонсировать.
Если хочешь то возьми такую тачку, Димон!
Тебе не тачка нужна, тебя злоба душит что из-за пошлин ты себе не можешь этот джип за 4м.р купить. И ты хочешь его купить за 300к.р. и что б он надежен был и не ломался. А если сломается, что б на него запчасти были 1к.р. не больше.
Так ты всю жизнь и проживешь не выехав ниразу в лес на машине. Максимум на велике. Или с другом на тачке за 4м.р.
Ах да вспомнил у вас же якобы исулзу. Наверно на нем можно выехать без проблем. Тока нафига тогда на патро ветке сидеть.
Значит злоба душит что это исузу купленно в 3 разо дороже из-за дурацкого закона о пошлинах. Тока завод уаз не виноват в этом и помощи уаз не просил у президента. Помощь пошлинами была автовазу и его друзьям ниссану и ренно которым тоже не выгодно что бы народ бу тачки втаривал. Скажете рено хреновые авто делает, и тойота делает тачки в России, и много каких других производителей, в том числе и уаз.
Вы понять просто не можете, до вас не доходит что новый джип не может стоить меньше 1м.р. ну никак. А патриот стоит самый дешевый 0.5м.р. самый дорогой 0.7м.р. И цена соответствует содержанию: максимум бездора, минимум оснащение. ****** шкода ети оснащенная тем же самым по удобствам, с наипростейшим вискамуфтным полным приводом и та стоит миллион., рено дастер та же балалайка пачти 700т.р., икстрейл боле 1м.р. а это все даже не джипы. Идите на их ветках пишите про пошлины, про то что их ****али чтоб икстрелы по дороже продовать. Что икстрел должен 500т.р. стоить.
Вам и не вдомек никак что машину нужно не только собрать но и достать на нее запчасти, а те кто эти запчасти делает тоже кушать хочет, достать металл, металлурги тоже кушать хотят, заплатить рабочим собирающим этот патриот, а их дети тоже кушать хотят. Все хотят, и вы хотите. Только одни хотят сидеть на заводе и получать зарплату а другие как вы хотят что бы им машины за копейки дарили. Не не будет такого.
На счет 4х литрового движка я тоже не согласен. Это все демоны молодые хотят. И я таким был. Погонять любил. Щас с возростом все меньше и меньше. Если честно 2 тонны железа да на 4х литровом движке это страшно, страшно когда в руках молодого демона. (Прошу не путать с Димоном), который внутырь еще волшебной житкости принял.
Если честно, кто прочитал все сообщения от ночало и до конца уже наверно поняли что вы просто не полезные сообщения пишите и надеюсь что они увидев автора димонуаз просто такое сообщение пропускают. Ибо ничего нового в них нет. "Ржавае ведро, распил, тока дураки патра покупают, сгнеет через год, да на нем выехать никуда далеко нельзя-страшно" и т.д. все одно и тоже по нескольку раз.
Подождите, а не в усурийск ли машины с япии прегоняли!?! Точно. Вы просто наверное стояли на зеленке во владике и продавали японские тачки. А пошлины на них вам зароботок испортили. Вот откуда "ноги росту". Ну тогда все понятно. Тогда извините, продолжайте дальше. Мож получиться отговорить народ покупать патриот и вернуть покупателей буяпонок, тока не забывайте еще на остальные ветки захаживать-других русских производителей авто. А то все побегут рено дастер покупать, икстрел или шкоду ети.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Приветствую всех, обновлений нет, а по-говорить всем охота.
Вот вчера шеф позвонил из Екатеринбурга отогнал он туда своего Паджеро, еле доехал доливая в гидрач Декстрон, автомобиль забрали, сказав, что срок ремонта будет зависеть от поставки гидроусилителя и составит от 3-х до 7-ми недель. Шефа жалко, отдать 1,6 миллиона за автомобиль, который даже зимы не смог пережить! И ниже -30 гр. он вообще ее не заводил!
Дима ты наверное уже не помнишь Жигули, Москвичи, миллион раз обхаянные новоиспеченными владельцами праворулек в 91 - м году, когда потек на ДВ хлам с паковских стоянок. На Кубань, тоже возили эти машины, аж самолетами! Так вот процент надежности или ходимости этих машин, от общего числа, был не более 20-ти процентов, ломались они быстро, в первую очередь подвеска, затем АКП и двигатели... Гнили они только в путь. Потом пошла вторая волна, так называемые дутые машины пошли, вот про эти, плохого сказать нечего не могу, кроме как переваривали стойки от "девяток" и ставили их на Карины, Калдины, Короллы.
В те времена мой друг, продав свою очередную Карину, поехал на рынок в Ростов и пригнал ВАЗ-2108 2 года от роду, сказав, что больше он эти помойки покупать не будет. Помню у меня Жигули были, ну выберешь весной денек, поваляешься, заменишь шаровые, тяги, маятник и опять тысяч 50 туда не заглядывал. Что в этом такого страшного? А тут все орут: "Жигуляторы хавно!" А сами и не знают, что это такое... Да согласен, что эти автомобили устарели и конструктивно и морально, но кто пишет, что они ломаются часто, тот не когда эти машины не имел, или тупой и криворукий, а скорей всего лентяй. Так вот стоимость ремонта Жигулей порой в 10 раз меньше, стоимости японского автомобиля аналогичного класса и деньги они из семьи "сосут" нещадно. Так что сказать, что японские автомобили семейные, я не могу. Это автомобили для молодых повес, у которых богатенькие родители. Как только человек обрастает женой, детьми, приоритеты меняются диаметрально противоположно.
Так что хорошо, что правительство поддерживает наш автопром, большинству народа нужны дешевые, ремонтопригодные автомобили.
А про Патриот вы мое мнение все знаете. Сейчас вот у нас начинает подтаивать, так что Патриот показывает все свои преимущества в сравнении с автомобилями имеющими независимые подвески, а именно ему не страшен не сырой слежавшийся снег, не лужи покрытые пятисантиметровым льдом. То есть он просто едет, везде!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Да вы просто критику воспринимаете близко к сердцу,так же как и своего уаза и при этом пытаетесь любыми способами выгородить его в лучшую сторону и сами став патриотами отдаете свои кровно заработанные на содержание монополии вас же обдирающей.Я отличаюсь лиш тем что хочу потратить свои деньги на то что мне нравится,а не на то что нужно якобы моей стране.Пока не будет у патра конкурента,он так и останется шалашом на колесах с моторчиком еле едущим.Сами же спонсируете бракодела в надежде что скоро наступит счастье,а в это время ваши денежки поделены и растырены "хозяевами жизни",а на сдачу вам предлогается патр в более дешевой (салон,бампера) комплектации за еще большую стоимость,т.к народ вошел во вкус.Что не так чтоли,или вы считаете что в нашей стране народ за людей считают?И не надо мне тут показывать свою личную неприязнь-бестолку,я не боюсь.
Ну если на то пошло, то в этом мире вообще справедливости нет и не будет. То что за бугром более доступны людям автомобили, так и у нас лет через пять так же будет, но ведь не в этом заключается человеческое счастье.
Ты вот пишешь: "шалаш на колесах" и так далее... Зачем? Я ведь уже 1000 раз писал, что нет у нас не мастеров, не запчастей для обслуживания Б/У иномарок, так что мы тут и этому "шалашу" рады, все же лучше он чем Хантер. Или не согласен?
Понятно, что если ВАЗ и ГАЗ начнут выпускать аналогичные внедорожники, то будет конкуренция и качество будет расти, но не будет этого, потому что легче выпустить 5 Калин, чем автомобиль класса Патриота. Ты не думал почему Тойота перестала выпускать мостовые внедорожники? А я скажу: невыгодно! Мало кому они нужны! Так что хвала УАЗу, что он хоть что-то делает в этом направлении... Мне не нужен например: Исудзу, даже даром, а не то что там за сколько там тысяч долларов. Мне нужен отечественный автомобиль и состоящий из отечественных комплектующих, поэтому все эти китайские запчасти, устанавливаемые на Патриот - это его самый жирный минус. Потому что пусть запчасть будет менее надежна, зато автомобиль будет более ремонтопригоден и не будет "сосать" бешеные деньги из семейного бюджета, как иномарка. Пусть редко, но метко. Вот пример с Паджеро, "полетел" бы у меня ГУР, то считай я попал на свои 30 тысяч! Я ведь по гарантиям за 1000 км не езжу! Был бы рядом хоть какой ОД, я бы конечно сразу приобрел автомобиль этой марки, а так рисковать не хочу, душевное спокойствие мне дороже.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Я патриота не защищаю как такового, более того я подробно описал его косяки в своем отзаве и неоднократно здесь. И неприязни мне квам нет (исли вы конечно мне писали про неприязнь) и восновном ваши посты просто не читаю, но читаю посты других, а они отвичают на ваши, и цитату от вас приходиться читать и в своих постах вы просто частенько переходите на личности (уж не знаю специально или не умышленно), называя патриотоводов нишебродом у которых на нормальную машину нет денег, быдлом которому нагадили неправду в уши про патриота, сумасшетшими дуракам которые про патра все знают и всеравно его покупаю. А это уже касается как патровола и меня и я отвечаю.
И не в критеке дело. Критекуйте наздоровье, ну так выж не критекуете вы просто тупо говорите местами, мяхкоговоря не по делу.
И вот сейчас опять-в последнем посте "наш народ за людей не считают" - это то с чего? Опять акцент на пошлины. Про пошлины и ваше отношение к ним я свое мнение уже написал выше.
А про народ!
Да кто заставляет покупать народ эти машины (патриот) было бы такое хреновое как вы пишете то народ бы не брал его. Вы сами годаете от чего его так много людей покупают, если предпологаете и пишете здесь что нам нагадили неправде про патра в уши и убедили в этом. Вы негодуете наверно-"как так?, оно же гумоно, а его берут?". Так вам об этом толлычут уже кучу времени: "да мы знаем что оно гууано" и мы его берем потому что не токое уж гуанумно, не намного больше чем 14летняя японка, толдычим что патровские заслуги стоят того что бы его купить (если его заслуги вам нужны), что он настока дешовый по сборке на скока он стоит, что более качественный должен стоить гораздо дороде. А вам хоть бы хны. И тут по кругу вы раз-за разом кидаете "кость" в этот чат..- пользователи раз-за разом парируют ваши нападки на патра и наше правительство. А вы все никак не угомонитесь и вот это какраз непонятно. НАВИГА человеку это делать, НАФИГА? Остается гадать и мы годаем. Предпологали уже многое в отношении ваших постов и вы уже должны заметить что народ просто начинает издиваться над вашими постами. К вам привыкли. Привыкли что ниче полезного вы не напишете,-просто очередная "кость". Тут многие знают террамига и многие стебуться над его постами. Вы замечаете что вы поподаете постепенно в тот же разряд? Все скоро будут писат: "о! Опять Димонуаз кашлянул!!!" (Хотел другое слово на "п.." написать но здесь нельзя). Скоро вас уже будут просто по сообщениям узнавать как мухи даже если вы свой ник смените. С чем вас и поздравляю.
Вам уже 300 раз сказали что нам патроводам, и тем кто собирается купить патра, да пофиг-любую другую машину- нам по-барабану ваши посты. Почему? Потому что у всех своя точка зрения и если селовек хочет машину он будет искать только хорошее, если не хочет то будет искать только плохое. И в том и другом "это" случиться (покупка выбраной магины/отвращение к выбранной машине). Это не только к машинам относиться-к любой вещи которую хочет получить человек (мужик).
Я опять не сдержался и выше и сечас раскретиковал лична ВАС а не патриота. Выше извенился и щас извинюсь перед вами что не сдержался. Но искрене надеюсь что как можно болше пользователей прочтут то что я написал и просто примут к сведению. А лучше поросто как я будут тупо игнорировать ваши сообщения. Не из-за неприязни к вам, а из-за бесполезности разговора.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
evgeniy ts:
Тут многие знают террамига и многие стебуться над его постами. Вы замечаете что вы поподаете постепенно в тот же разряд? Все скоро будут писат: "о! Опять Димонуаз кашлянул!!!" (Хотел другое слово на "п.." написать но здесь нельзя). Скоро вас уже будут просто по сообщениям узнавать как мухи даже если вы свой ник смените. С чем вас и поздравляю.
Ну спасибо, за поддержку, честно говоря не ожидал! Свой ник я сменил, потому что мне переустанавливали компьютер и под Мухи не получалось войти. Я не очень в этих делах силен...
Мой отзыв кстати, имеет неплохой рейтинг, хотя мне это вообщем-то по-барабану. Моя цель была показать людям, что Патриот неплохой автомобиль, что хватит из России делать автопомойку и выручать азиатов. Я думаю у меня это получилось.
Все, я отписываюсь от этой темы, пусть тролли, прошу прощения, автоэксперты, над Патриотом потешаются, "расставляй" их по местам сам, как знаешь!
Всего доброго!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
террамиг...:
Дима ты наверное уже не помнишь Жигули, Москвичи, миллион раз обхаянные новоиспеченными владельцами праворулек в 91 - м году, когда потек на ДВ хлам с паковских стоянок. На Кубань, тоже возили эти машины, аж самолетами! Так вот процент надежности или ходимости этих машин, от общего числа, был не более 20-ти процентов, ломались они быстро, в первую очередь подвеска, затем АКП и двигатели... Гнили они только в путь. Потом пошла вторая волна, так называемые дутые машины пошли, вот про эти, плохого сказать нечего не могу, кроме как переваривали стойки от "девяток" и ставили их на Карины, Калдины, Короллы.
Я в те времена за рулем ещё не сидел, ибо окромя лисапеда в те годы мне по возрасту ничего не полагалось :), но хорошо помню этот начавшийся наплыв бу иномарок. Только в Сургут помимо праворульных, массово везли и с Европы. Ауди 100 (селедки) Мерсы W123 (кстати эти аппараты по надежности уже не одно поколение япов на болту пропеллером вертели и всё ещё бегают). И в сравнении с жигулями в основном что тогда увидели? Во-первых что есть машины помимо жигулей, во вторых что у некоторых из них бывает электровсё, акпп, гур и кондиционер. Ну и так далее. Конечно на население страны где в обычном дворе если пять-шесть машин стояло - то это хорошо всё это произвело шокирующее впечатление и понеслось. Потом были 90-е годы, когда качество нашего автопрома упало ниже плинтуса, и до сих пор от этого штампа никак подсознательно избавиться не можем. Как и не можем себе уяснить разницу между новыми и подержанными автомобилями в том смысле, что новый автомобиль классом ниже (внезапно) дороже старого классом выше. Есть, допустим новый Хундай за 600 килорублей. За эти же деньги можно купить б/у Мерс S класса. Кто-то будет всерьез сравнивать эти авто? Да ни в жизни. ТОгда к чему всерьез сравнивать УАЗ за максимум 700 килорублей с иноджипом за over 1.5 ляма (имеется ввиду цена нового авто)? Зачем говорить что реальная цена УАЗа 300 рублей, потому что по этой цене они идут б/у? Ни один завод не производит б/у авто, насколько мне известно. Поэтому итать возгласы типа а вот 20-ти летний патруль, а вот 30-ти летний Гелик и.т.п. в этой теме смешно. Мечтающий о 20-ти летнем Патруле или 30-ти летнем гелике пойдут и купят то, о чем мечтают. Патриот их по определению интересовать не должен. Ну а для желающих купить новое авто со всеми свистелками и перделками но за дешево - велкам ту уз дэу. Новая иномарка системы Матиз за 250 рублей ждет вас :)
Ну а возращаясь к Жигулям (снятым уже с производства если кто-то не заметил) - купив Жигули вы купили новый автомобиль 60-х годов с чем я вас и поздравляю и требовать от них характеристик современного авто - глупо. Также как и глупо надеяться на то что это автомобиль необслуживаемый. Это аппарат 60-х годов, который надо обслуживать как аппарат 60-х годов то есть ЧАСТО и РЕГУЛЯРНО! При выполнении этих условий оно будет ездить десятилетиями.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
террамиг...:
Ну спасибо, за поддержку, честно говоря не ожидал! Свой ник я сменил, потому что мне переустанавливали компьютер и под Мухи не получалось войти. Я не очень в этих делах силен...
Мой отзыв кстати, имеет неплохой рейтинг, хотя мне это вообщем-то по-барабану. Моя цель была показать людям, что Патриот неплохой автомобиль, что хватит из России делать автопомойку и выручать азиатов. Я думаю у меня это получилось.
Все, я отписываюсь от этой темы, пусть тролли, прошу прощения, автоэксперты, над Патриотом потешаются, "расставляй" их по местам сам, как знаешь!
Всего доброго!
Извините я не хотел вас сравнивать в этом свете с димовазом, и я не разделяю общее мнение вырожаемое здесь некоторыми в отношении ваших постов. Хотел только привести паралллель-причинноследственну ю связ. Что человека по изложению мыслей можно выразить. Наверно обидно получилось. Тогда извините и вы меня. Кого-кого а вас не хотел обидеть.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
evgeniy ts:
Извините я не хотел вас сравнивать в этом свете с димовазом, и я не разделяю общее мнение вырожаемое здесь некоторыми в отношении ваших постов. Хотел только привести паралллель-причинноследственну ю связ. Что человека по изложению мыслей можно выразить. Наверно обидно получилось. Тогда извините и вы меня. Кого-кого а вас не хотел обидеть.
Принимается, но тему эту покидаю. Надоело по сто раз одно и тоже объяснять людям.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Kirill126:
Я в те времена за рулем ещё не сидел, ибо окромя лисапеда в те годы мне по возрасту ничего не полагалось :), но хорошо помню этот начавшийся наплыв бу иномарок. Только в Сургут помимо праворульных, массово везли и с Европы. Ауди 100 (селедки) Мерсы W123 (кстати эти аппараты по надежности уже не одно поколение япов на болту пропеллером вертели и всё ещё бегают). И в сравнении с жигулями в основном что тогда увидели? Во-первых что есть машины помимо жигулей, во вторых что у некоторых из них бывает электровсё, акпп, гур и кондиционер. Ну и так далее. Конечно на население страны где в обычном дворе если пять-шесть машин стояло - то это хорошо всё это произвело шокирующее впечатление и понеслось. Потом были 90-е годы, когда качество нашего автопрома упало ниже плинтуса, и до сих пор от этого штампа никак подсознательно избавиться не можем. Как и не можем себе уяснить разницу между новыми и подержанными автомобилями в том смысле, что новый автомобиль классом ниже (внезапно) дороже старого классом выше. Есть, допустим новый Хундай за 600 килорублей. За эти же деньги можно купить б/у Мерс S класса. Кто-то будет всерьез сравнивать эти авто? Да ни в жизни. ТОгда к чему всерьез сравнивать УАЗ за максимум 700 килорублей с иноджипом за over 1.5 ляма (имеется ввиду цена нового авто)? Зачем говорить что реальная цена УАЗа 300 рублей, потому что по этой цене они идут б/у? Ни один завод не производит б/у авто, насколько мне известно. Поэтому итать возгласы типа а вот 20-ти летний патруль, а вот 30-ти летний Гелик и.т.п. в этой теме смешно. Мечтающий о 20-ти летнем Патруле или 30-ти летнем гелике пойдут и купят то, о чем мечтают. Патриот их по определению интересовать не должен. Ну а для желающих купить новое авто со всеми свистелками и перделками но за дешево - велкам ту уз дэу. Новая иномарка системы Матиз за 250 рублей ждет вас :)
Ну а возращаясь к Жигулям (снятым уже с производства если кто-то не заметил) - купив Жигули вы купили новый автомобиль 60-х годов с чем я вас и поздравляю и требовать от них характеристик современного авто - глупо. Также как и глупо надеяться на то что это автомобиль необслуживаемый. Это аппарат 60-х годов, который надо обслуживать как аппарат 60-х годов то есть ЧАСТО и РЕГУЛЯРНО! При выполнении этих условий оно будет ездить десятилетиями.
Ну а я вте годы ездил на перебранном, начиная с двигателя и заканчивая подвеской, своими руками Москвиче ИЖ Комби. Только я ездил и машина меня кормила, а владельцы иномарок работали на запчасти. Прошло время, поверил в надежность японских праворулек, долго выбирал, купил наинадежнейший автомобиль Тойоту Камри 2Л, АКП 93 год, по мнению общественности с этого же сайта. Поменял стойки, но это ведь чепуха, все через это проходят, но начало стучать рулевое (рейка), рассыпаться подушки ДВС, пыльники рейки, ШРУСов.... Продал, надоело за резинки платить по 1,5...2 тысячи рублей. Купил новую тойоту, ну думаю, все лет на 10 хватит... Но не тут то было, опять, стойки, рейка и в принципе все тоже самое... Ну ладно это мой личный опыт, но я знаю много случаев крупных ремонтов Прадо, Пасфайдеров и вот последний прецендент ГУР на 3-х месячной Паджере. И это есть японское качество? Вы что господа продавцы японохлама, а иначе я это и назвать не могу, народ за лохов держите? В моем лице вы уже покупателя потеряли...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
Патриота угнали поди? А километры просто так пишут. Когда же отзыв то? Или отзыв в тетрадки пишут, а потом перепечатывают? Или же всё просто - писать не о чём, проблем и поломок глобальных нет; на Патриоте не каждый ездит - бояться; Или же мат.часть учат, что бы описать проблемы?
6
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Alex1331:
Есть кто-нибудь на форуме, кто юзал (юзает) УАЗ с дизелем 51432 комон рейл?
Азъ есмь. Но я его юзаю, КМК, в достаточно щадяшем режиме: в основном езжу в городе, по бездорожью - редко и недалеко, по трассе зверски не гоняю (да он и сам не может).
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
террамиг...:
Принимается , но тему эту покидаю. Надоело по сто раз одно и тоже объяснять людям.
Да я наверное тоже брошу сюда заглядывать. Толку нет. Новый пост выложат дромовци, тогда и по говорим. Но боюсь что дромовци заболели патриото-тизмом и теперь как все патроводы будут говорить-"да все нормально, ниче не не не ломается." Поэтому и писать нечего.
Ладно всем пока!
4
 
Ответить
С-Пб
Сообщений: 1
1983 г.:
Ребят, а кто УАЗ мордой бил? Че будет стоить, допустим, поменять крышку капота, крыло, фару, бампер?
Залетел под грузовик, фара, капот, правое крыло, ну и внутри пожевало маленько. Сделали в гараже за 25 тысяч рублей, вместе с покраской, все выправили-вытянули. Покупал только фару 4 тыс. А так капот стоил 17, крыло 6,
и это без работы.
1
 
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 9
Бла, я после "тестов" калины и гранты разочаровался в Дроме и перестал читать. А тут на ЯПе, смотрю, Пифус с Патриотом!! Держите меня семеро! Почитал сегодня разом про УАЗег. Истор я с пропажей парктроника один-в-один как у меня с калиной и датчиком положения педали сцепления.
Купил новую гонку у оф.дилера. Проехал 7000км и получил Чек Энджин. Прикатил к дилеру, мне ничего толком не сказали и просто сбросили ошибку. Проехал я 300км и снова Проверьте двигатель! Прикатил снова к дилеру и там узнал что ошибка связана с датчиком положения педали сцепления, которого ..... НЕТ! ******, подумал я и спросил как же так могло случиться и что же делать? Ведь машине был уже почти год, она прошла предпродажку и ТО-0 у того же самого дилера!
Но случай не гарнатийный, потому что, сервисмены лады, как и их коллеги с Дальнего востока сказали что нельзя по гарантии заменить деталь, которой нет:)
На мое счастье датчик стоил 400 рублей в интернтах. Господа из Новгород-Лады предложили так: я покупаю(!!!) у них этот датчик по себестоимости за 416 рублей (потому что в магазине при дилере он стоит ~600) они мне его бесплатно устанавливают и организовывают бесплатную супер-мойку. Я согласился. Сам технический директор станции прошел со мной на мойку, что-то там перетер с мойщицами и меня без очереди пригласили.
Пожалуй, эта мойка стоила 4-х сотен. Машину просто вылизали и даже (оло-ло!!!) предложили натереть шины черной какой-то хренью чтобы было красиво и блестело.
Я сделал вывод что датчик *******и на заводе. Либо сняли с моей машины и поставили на другую пока она добрела с завода до дилера (а то и сами ребята в салоне провернули замену, после прохождения предпродажной подготовки). Но почему ошибка загорелась не сразу - хз.

Калиной своей все равно пока доволен. Кроме упомянутого датчика ничего не менял/ремонтировал более. Все электро-навороты включая штатную сигналку работают. Пробежала уже 17,500км.
УАЗ машина меты с детства. Но я не готов пока. А вы пишите. Почитаем;)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Что-то ЗФЕКШЩЕ не ездит совсем. Сломался что ли?
2
1
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 161
Где продолжение то? А то одометр мотает, а новостей никаких...
Автолюбитель
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 420
Спокойствие, мужики, только спокойствие...
Съездят на очередное ТО, потом по результатам напишут.
UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
lamaya:
Залетел под грузовик, фара, капот, правое крыло, ну и внутри пожевало маленько. Сделали в гараже за 25 тысяч рублей, вместе с покраской, все выправили-вытянули. Покупал только фару 4 тыс. А так капот стоил 17, крыло 6,
и это без работы.
А на разборе капот и крыло реально было достать?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
террамиг...:
Ну а я вте годы ездил на перебранном, начиная с двигателя и заканчивая подвеской, своими руками Москвиче ИЖ Комби. Только я ездил и машина меня кормила, а владельцы иномарок работали на запчасти. Прошло время, поверил в надежность японских праворулек, долго выбирал, купил наинадежнейший автомобиль Тойоту Камри 2Л, АКП 93 год, по мнению общественности с этого же сайта. Поменял стойки, но это ведь чепуха, все через это проходят, но начало стучать рулевое (рейка), рассыпаться подушки ДВС, пыльники рейки, ШРУСов.... Продал, надоело за резинки платить по 1,5...2 тысячи рублей. Купил новую тойоту, ну думаю, все лет на 10 хватит... Но не тут то было, опять, стойки, рейка и в принципе все тоже самое... Ну ладно это мой личный опыт, но я знаю много случаев крупных ремонтов Прадо, Пасфайдеров и вот последний прецендент ГУР на 3-х месячной Паджере. И это есть японское качество? Вы что господа продавцы японохлама, а иначе я это и назвать не могу, народ за лохов держите? В моем лице вы уже покупателя потеряли...
б-г-г - какие серьезные поломки - стук рейки, стойки и резиночки. И глобальный вывод - японские авто - хлам. А про ваш патриот отзыв на дроме есть?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
 
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
1983 г.:
б-г-г - какие серьезные поломки - стук рейки, стойки и резиночки. И глобальный вывод - японские авто - хлам.
Вот ты не поверишь. Три года на Патриоте и тоже резиночки всякие. Нет бы что-то серьезное отвалилось. А отваливаются только резиночки или, на худой конец, пластмассочки. Рейка не стучит (нету её в Патре потому что) стоек тоже нету. Амортизаторы пока живые.
В целом история болезни, получается, не отличается от ино... Соответственно если это не поломки и ино не хлам - значит и Патриот не хлам. А если Патриот хлам - то и ино с такими же поломками тоже хлам.... Пора уже отходить от двойных стандартов как мне кажется ;)
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Дромотестеры! Не томите, подкиньте на вентилятор! =)
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
Kirill126:
Вот ты не поверишь. Три года на Патриоте и тоже резиночки всякие. Нет бы что-то серьезное отвалилось. А отваливаются только резиночки или, на худой конец, пластмассочки. Рейка не стучит (нету её в Патре потому что) стоек тоже нету. Амортизаторы пока живые.
В целом история болезни, получается, не отличается от ино... Соответственно если это не поломки и ино не хлам - значит и Патриот не хлам. А если Патриот хлам - то и ино с такими же поломками тоже хлам.... Пора уже отходить от двойных стандартов как мне кажется ;)
А я и не утверждал, что патриот - хлам. Просто написал свое впечатление о патриоте из салона. Как говорится и хочется и колется.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород - Новый Уренгой
Сообщений: 85
Да тут походу или сломали совсем или просто забыли про то, что купли патриот для тестов :-D
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Теперь даже когда и появится дополнение, оно уже будет про машину прошлую, ибо много чего поменялось с введением катафореза. Вот тема об этих моментах http://www.uazpatriot.ru/forum...
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
D_e_n_i_s:
Да тут походу или сломали совсем или просто забыли про то, что купли патриот для тестов :-D
Или заблудились в бескрайней тайге :)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 720
УАЗ сокращает неиспользуемые площади http://ulgrad.ru/?p=119162
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
SbSbS:
Теперь даже когда и появится дополнение, оно уже будет про машину прошлую, ибо много чего поменялось с введением катафореза. Вот тема об этих моментах http://www.uazpatriot.ru/forum... -chast-2-t...
Это домыслы форума уазпатриот
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
1983 г.:
б-г-г - какие серьезные поломки - стук рейки, стойки и резиночки. И глобальный вывод - японские авто - хлам. А про ваш патриот отзыв на дроме есть?
Рейка стоит 30000 рублей и это самый дешевый Китай. На Прадо замена рейки у ОД стоит под сотню, ну а плевать на гарантию я бы не стал на автомобиле за 2 млн., я в свое время наплевал на гарантию Короллы, думал, что новая Тойота..., что с ней может случится? Случилось! Я об этом писал сто раз, с целью только предостеречь других и не более того.
Я свой отзыв удалил и так флудилен на Дроме хватает. Да и писать в принципе нечего, автомобиль только ездит...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
   
Сообщений: 720
террамиг...:
я в свое время наплевал на гарантию Короллы, думал, что новая Тойота..., что с ней может случится? Случилось!
А что за Королла, какого года, где брали?
Или где почитать про Вашу Короллу?
 
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
1983 г.:
Это домыслы форума уазпатриот
Ничо не домыслы. Кресла- шляпа, Органайзер под задней сидухой убрали. Да и не верю я в полезные свойства катафореза, в ульяновском исполнении. Пусть болты с анодированием ,например научаться ставить, ,да из нормального металла. Ну или шланги не из сажи. Это так на вскидку. А то торпеду новую, карты дверные. А кто косяки конструкторские образца 2007 года исправлять будет.? Как обычно самми? Была заготовка ею и осталась.
4
1
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
На УАЗик забили...
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Женя .:
На УАЗик забили...
Про УАЗиГ забыли...Видать все СЕЛЬпо уже его уже попробовало на вкус и решило что лучше употребить сурогатный алкоголь чем сурогатный автомобиль.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Сори за много"уже"наверно получил сотрясение мозга и он теперь плохо работает-сурагату российского хапнул сегодня,в виде"путевых или путинских"автодорог в Приморском крае(весь мозг вытрес на трассе Уссурийск-Владивосток).Путинск ая программа реставрации дорог и эксплуатации на них вездеходов типа"патриот""о чень заслуживает уважения"...Как по мне,так гораздо успешней было бы лечить геморой алкоголем.(как смог так и сравнил)
п.с.С "уважением"...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
[quote=димауаз]в виде"путевых или путинских"автодорог в Приморском крае(весь мозг вытрес на трассе Уссурийск-Владивосток).Путинск ая программа реставрации дорог и эксплуатации на них вездеходов типа"патриот""о чень заслуживает уважения"...Как по мне,так гораздо успешней было бы лечить геморой алкоголем.(как смог так и сравнил)
п.с.С "уважением"...[/quot e]
Ездил я по тем дорогам на Патре :) в 2012 году ... единственное, где плоховатая дорога это Бикин Хабаровск, да и она нормальная пока в пузотёра не упрёшься :), хотите экстрима вэлком в Мантуровский район Костромской области :). Дороги делают и очень активно кстати :), на Восток кактюсь с 2008 года, так вот последние года три изменения в лучшию сторону вполне себе заметны
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Да Александр,дороги делаются,но во время их реконструкции их учередители отрабатывая свои "честно заработанные"всеми возможными способами(набивая свои карманы)совершенно забывают о содержании объездных путей(им совершенно пох.какие там тачки и как ездиют),больше всего страдают грузовики прыгая по булыжникам уродуя себе подвески и задерживая общее движение своей тихоходностью из за угрозы просто напросто положить ту же фуру на бок при прохождении искуственно созданных серпантинов (в оборонительных целях наверно-чтоб враги не прошли или конкуренты),а за ними тянется вся колонна вместе с пузотерами,уазами и прочими конными и пешими участниками переправы "Уссурийск-Владивосток&qu ot;.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
угу, но это временно, делать отличную объезную дорогу дорого, а денег и так в обрез выделяют, а ведь им ещй и пилануть надо :(. Так что будем надеятся :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Slow Matic:
5w30 не жидко для такого монстра? :)
Тоже так думаю..
1
 
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
а почему такая дверь ржавая на новой машине? и что-то я грунтовки на металле не наблюдаю, неужели уазик не грунтуют перед покраской в основной цвет?
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 21
Взяли два Патриота в качестве служебных. Сначала все были в восторге, но так же что-то вытекало из заднего моста, а кульминация на третьей тысяче пробега - это открывшийся на скорости капот. Вот это да! Какие там зазоры, неровности да неприклеености. Капот на скорости...
ЗЫ Полбуханки (Фермер) пока ттт без проблем. Если не приглядываться, то пойдёт. Но собрать можно было б и качественнее. Наши же, наверное, так рассуждают - "а что вы хотите от тачки за полмиллиона? Потому и собрана так коряво". - Пора бы ответственнее подходить в сборке.
 
1
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Было нет? Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа.
 
1
Ответить
Москва
Отличная статья!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter