Блог УАЗ Патриот

Нравится ли вам возиться с машиной в гараже?
 
 8297 (60%)
 
 4457 (32%)
 
 983 (7%)


05.02.2014| Просмотров: 195100

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

Течь сальника ступицы 

Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.

 

На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.

1400 км

Развалилась на две части крышка левого бака.

Крышка левого бака развалилась 

Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.

У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.

Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.

Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.

Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:

Как правильно заправлять УАЗ Патриот  

Как правильно заправлять УАЗ Патриот 
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc

Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:

1500 км

Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.

Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.

 
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания

 
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку

 
Механизм автоматического подъема стекла

 
В нижней части двери что-то цветет...

Вот такое вот самоубийство...

Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.

4000 км

Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.

4500 км

Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(

 

Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).

Про ТО-0

Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.

 
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает

Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.

На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.

Калькуляция:

 

Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.

Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:

1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.

2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы

3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.

Казус с парктроником

Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.

О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.

Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.

Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.

Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.

Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.

 
Вот такая деталь пропала

Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.

Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)

Есть ли жизнь после обкатки?

Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.

В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.

Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.

 

Немного бездорожья, или Патрик против Прадика

После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.

Выводы сделаны по большей части положительные.

Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.

На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.

Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!

Вместо заключения

Процитирую форумчанина Ледовика:

«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!

Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???

Если так — то ВЭЛКАМ!!!

А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»

 

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Lifterman:
Т.е. сравнивать Калину с Марком - комильфо, а Прадик и Патрика - низя-низя?
А вот это даже и не знаю как прокомментировать. Вы уж там определитесь...
просто можно было прадика поставить не 2.7,а кзт или 3.4.,а у патра такой возможности нет.вот и все.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
7
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
* Наследник*:
Сравнивать тогда надо было Паджерика с Патриком)
посмотрел ваш "развернутый" отзыв о патре) потом возраст ваш прикинул по профилю) стало все ясно))) такое авто, как патр - не для вас. Потому, что без приложения рук оно не ездит и сыпется)))

Это авто не для женщин, слабаков, лентяев, мажоров типа "я ж потратил 700+ - че еще ключи в руки брать?"....

Достаточно 1 раз при покупке уделить внимание машине, а затем раз в год проводить тщательный осмотр и она не разочарует!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
11
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Lifterman:
Т.е. сравнивать Калину с Марком - комильфо, а Прадик и Патрика - низя-низя?

Вы купили новый УАЗ Патриот. Купите за эти деньги Б/У с аукциона в Японии Тойота Прадо или другой праворульный. И провести паралельное ОБЪЕКТИВНОЕ тестирование обеих машин. Сразу все споры и сомнения уйдут.
как бы я согласен,выставляю свой исузик стоимостью в два раза ниже патра на тестирование.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
димауаз:
просто можно было прадика поставить не 2.7,а кзт или 3.4.,а у патра такой возможности нет.вот и все.
Т.е. поставить Патриота в изначально менее выгодное положение, посмотреть как он сольет, а потом пост*****ся над ним? Помнится, в Калина Спорт блоге, её (Калину) ставили против 700 сильного корча на дрэгстрипе и потом смеялись, что вообще без сопротивления "сдалась". Вы считаете , что также надо сделать и с Патриотом?
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
salexs:
Ага не плохо,только прадик как минимум на 14 лет старше.
Можно и с новым зарубиться. Только не нужно забывать, что прадик - это три патриота по цене.
Только Омск, только победа!
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
димауаз:
как бы я согласен,выставляю свой исузик стоимостью в два раза ниже патра на тестирование.
С чем Вы согласны? Про сравнение - это не мой пост. Просто процитировалось коряво. Это предлагал в самом начале noan, такой же любитель подержанного япопрома как и Вы. Но когда провели это сравнение, сразу все заверещали, что некорректоно сравнивать новое и старое авто.
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 967
dimabg:
Это уже явное надувательство на заправке! 36 в бак 2 в горло итого 38 край!
Сам канистрой мерял. 45 - когда под самым клапаном плещется.
Кошка - зверь, наподобие тигра, но длиной не более трёх сяку.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
1
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
* Наследник*:
Сравнивать тогда надо было Паджерика с Патриком)
Ещё скажи Паджериком 2.4) он себя то еле везёт!!) А с 6g72 (вэшка трехлитровая) не серьёзно....у него в стоке 178 кобыл..и шесть цилиндров...+ опять же вес легче на 400 кг. Так что Прадик 2.7. ну или сафарь в 50 кузове 4.5 бензин, мощность также,вес тот же, мосты так же и опять же приедут одинаково.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Lifterman:
Т.е. поставить Патриота в изначально менее выгодное положение, посмотреть как он сольет, а потом пост*****ся над ним? Помнится, в Калина Спорт блоге, её (Калину) ставили против 700 сильного корча на дрэгстрипе и потом смеялись, что вообще без сопротивления "сдалась". Вы считаете , что также надо сделать и с Патриотом?
нет.я считаю что патр обделен возможностями.т.е. то что есть и все,нет больше версий.а прадик выбирай какой хочешь.
поставь дизельные версии прадо и патра на тот же участок асфальта и ... полное фиаско.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
* Наследник*:
Очень надёжный. Только цепи о надёжности забыли сообщить.
Движки этой серии выхаживают по 500 000 на маршрутных ГАЗелях. Если это не показатель надежности, то что тогда показатель?
Только Омск, только победа!
13
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Lifterman:
С чем Вы согласны? Про сравнение - это не мой пост. Просто процитировалось коряво. Это предлагал в самом начале noan, такой же любитель подержанного япопрома как и Вы. Но когда провели это сравнение, сразу все заверещали, что некорректоно сравнивать новое и старое авто.
ну как хотите...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
Ocean2Ocean:
Нужен настоящий тест драйв Патриота! Например, пересечь Монголию от восточной границы до западной. Любимый автомобиль монгола – это УАЗ. Так что проблем с ремонтом и запчастями в самой глуши Монголии не будет. Тем более, что такой пробег прорекламирует отечественный автопром как среди монголов, так и россиян. Хуже дорог чем в Монголии – не сыскать! Вот это будет настоящий тест-драйв для внедорожника!
Отличное предложение! Только возьмите с собой турка или гелена - больно хочется сравнить насколько они по качеству оторвались от УАЗа.
Lexus RX400h & Prius 30
3
1
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
димауаз:
нет.я считаю что патр обделен возможностями.т.е. то что есть и все,нет больше версий.а прадик выбирай какой хочешь.
поставь дизельные версии прадо и патра на тот же участок асфальта и ... полное фиаско.
какое фиаско? мой патр валит по трассе 120км/ч без вопросов...разгон НОРМАЛЬНЫЙ)
и чем он обделен? тяги с понижайкой хватает хоть в снегу, хоть в песке...климат, 2 печки, куча места, отличный клиренс в стоке...в чем меня обделили? я не понимаю)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
12
2
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Sergei_38:
Отличное предложение! Только возьмите с собой турка или гелена - больно хочется сравнить насколько они по качеству оторвались от УАЗа.
https://travel.drom.ru/22065/ спецом для вас)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
афген:
Ещё скажи Паджериком 2.4) он себя то еле везёт!!) А с 6g72 (вэшка трехлитровая) не серьёзно....у него в стоке 178 кобыл..и шесть цилиндров...+ опять же вес легче на 400 кг. Так что Прадик 2.7. ну или сафарь в 50 кузове 4.5 бензин, мощность также,вес тот же, мосты так же и опять же приедут одинаково.
Ты ездил на новом 2.4?) Врят ли уступит) Но если сравнивать то 5 дверый падж с 6ж72 конечно. Тем более у Патрика новый движок а у паджеры старый как мамонт). Даже с деликой можно запустить)
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
1
4
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
в конце концов...ЗАЙДИТЕ НА драйв2 и найдите хотябы топовых патров...там народ в солло проезжает на них всю азию насквозь, все наши севера, урал, саяны...без поддержки авации, армии и флота!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
12
1
Ответить
   
Сообщений: 16999
Arcady85:
https://travel.drom.ru/22065/ спецом для вас)
А где там бездорожье? Там можно на копейке ездить). На кой ляд там Патрик?
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
 
8
Ответить
   
Сообщений: 16999
Arcady85:
в конце концов...ЗАЙДИТЕ НА драйв2 и найдите хотябы топовых патров...там народ в солло проезжает на них всю азию насквозь, все наши севера, урал, саяны...без поддержки авации, армии и флота!
В конце концов))) Некоторые отважные такие маршруты на ЗАЗ 968 проходят) И о чём это говорит?)
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
3
7
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
димауаз:
просто можно было прадика поставить не 2.7,а кзт или 3.4.,а у патра такой возможности нет.вот и все.
Что там мелочится то!? Тогда сразу с Тундрой, с двиглом 5.6..320 кобыл...и будем весело ржать как грузовик уделает Патра) У этого Грузовика тоже линейка двигателей никакая...даже дизеля нет..
11
 
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
А что раньше не слышно было как открученный болт на замке двери царапал металл? Девиз один - сломалось ну чёрт с ним, не моё - пос....ть.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 16999
афген:
Что там мелочится то!? Тогда сразу с Тундрой, с двиглом 5.6..320 кобыл...и будем весело ржать как грузовик уделает Патра) У этого Грузовика тоже линейка двигателей никакая...даже дизеля нет..
Да зачем все эти сравнения. Он и так смешной.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
1
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
афген:
Что там мелочится то!? Тогда сразу с Тундрой, с двиглом 5.6..320 кобыл...и будем весело ржать как грузовик уделает Патра) У этого Грузовика тоже линейка двигателей никакая...даже дизеля нет..
+ 1000. Вот и я о том же. Небольшая поправка, у Тундры 5.7 литра, и 386 кобылок.
6
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
шо будит,шо будит,к лету появится дополнительная вентиляция в дверях в виде проржавевших дыр и окна уже не будет необходимости открывать если там чето зажует.
п.с.село оно и в африке село.(сердючка)
У меня 2-я зима. Пробег 16000км, климат как во владике. В машине дыр нет еще.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Arcady85:
какое фиаско? мой патр валит по трассе 120км/ч без вопросов...разгон НОРМАЛЬНЫЙ)
и чем он обделен? тяги с понижайкой хватает хоть в снегу, хоть в песке...климат, 2 печки, куча места, отличный клиренс в стоке...в чем меня обделили? я не понимаю)
прадо диз = патр диз
прадо 2.7 = патр 2.7
прадо 3.4 = Х(НЕТУ)-обидно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
один плюс - не жалко в амне утопить, в отличии от лэнда
1
5
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
* Наследник*:
В конце концов))) Некоторые отважные такие маршруты на ЗАЗ 968 проходят) И о чём это говорит?)
понятно что вы вирутально там и на 3ех колесном велосипеде проедите)))

речь не о*****ах, а о том, что я, в отличии от безруких нытиков, уверен в своей машине и за раз проехал 6+ тысяч км в местах, где нет сервиса и зап частей и на уаз приходят посмотреть с вопросам "а что это за машина?". И я не один такой. Хотите говен - посмотрите видосы тытруб, профили драйв2...могу вам свои вылазки скинуть, если "моя не уметь, моя не хотеть". Только зачем? Еще раз говорю - это машина не для мажоров...
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
9
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Lifterman:
+ 1000. Вот и я о том же. Небольшая поправка, у Тундры 5.7 литра, и 386 кобылок.
еще и чаржер с кулером ставят по желанию.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Механизатор из Сибири:
Движки этой серии выхаживают по 500 000 на маршрутных ГАЗелях. Если это не показатель надежности, то что тогда показатель?
Показатель надежности 1 миллион км до капиталки, чЁ, не в курсе ? ))
2
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
димауаз:
прадо диз = патр диз
прадо 2.7 = патр 2.7
прадо 3.4 = Х(НЕТУ)-обидно.
А вот тут вы правы:(
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
Sergey_999:
один плюс - не жалко в амне утопить, в отличии от лэнда
Желательно в стадии разработки.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
1
8
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
прадо диз = патр диз
прадо 2.7 = патр 2.7
прадо 3.4 = Х(НЕТУ)-обидно.

с этим не поспоришь...обидно, конечно, но сам авто не плохой. Нечего его заочно ругать.

Что касается дорома...они любую машину угробят. Уаз, конечно, потерпит....вопрос только сколько!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
димауаз:
прадо диз = патр дизпрадо 2.7 = патр 2.7прадо 3.4 = Х(НЕТУ)-обидно.
Кому обидно? Вам? Разработка и внедрение нового двигателя потребует денег, что не самым лучшим образом отразится на цене. Тут некоторые и так плачут, что слишком дорого 690 тыс за новый вседорожник в макс. комплектухе. А если он будет стоить 750-800 и выше? На ВАЗе раньше вообще было 2 движка на весь модельный ряд. Просто были их различные вариации. И не потому, что сделать не могли, а потому что нужно было удержать цену на вменяемом уровне.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
PNN:
Показатель надежности 1 миллион км до капиталки, чЁ, не в курсе ? ))
Кстати про знаменитый японский миллион км. Не видел не одной легковушки по крайней мере с пробегом более 500от, но при этом только у двух стоял родной двигатель, остальные контрактные:) Я бы тоже на своей волге миллион наверное проехал)))))
8
2
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
* Наследник*:
Желательно в стадии разработки.
что ж вы так на него обиделись? было много боли и унижения?))))))))
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
12
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
димауаз:
еще и чаржер с кулером ставят по желанию.
Я приводил данные стандартного авто. При желании и на копейки ставят.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 162
PNN:
Показатель надежности 1 миллион км до капиталки, чЁ, не в курсе ? ))
не проедет при нормальной эксплуатации, тем более джип 1миллион, ну если тока забить х на дым, жор масла, то что не тянет и прочее, тогда да можно попробовать.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 162
сколько видел ни одного не было с такими пробегами, у кого капиталка у кого контракт.
7
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
vadim g.:
Джим 2008г, 1 год в РФ
А где фото внутренней части двери ?
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
PNN:
Показатель надежности 1 миллион км до капиталки, чЁ, не в курсе ? ))
А где он есть, этот показатель? Небось и сервисной книжке все ТО до миллионного прописаны, да? Тенденция нынешнего двигателестроения такова, чтобы выжать все соки из минимального рабочего объема. Мне мое высшее техническое образование не позволит поверить в то, что мотор, объемом 1-3 литра сможет выходить миллион км по пробкам в городе, при постоянной смене нагрузки, холодных запусках и т.д. Ресурс малолитражных двигателей достаточно сильно ограничен. Если с 5 литрового монстра снять 200 сил и пустить его на хайвей, или в маленький городок, где пробки бывают только в бутылках, то да, он сможет набежать миллион, при должном обслуживании и находясь в нормальных руках.
9
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
hondasib:
не проедет при нормальной эксплуатации, тем более джип 1миллион, ну если тока забить х на дым, жор масла, то что не тянет и прочее, тогда да можно попробовать.
Ну конечно, я сразу поверил такому "авторитетному академику" как ты, и понял что ошибался )))
1
5
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Lifterman:
А где он есть, этот показатель? Небось и сервисной книжке все ТО до миллионного прописаны, да? Тенденция нынешнего двигателестроения такова, чтобы выжать все соки из минимального рабочего объема. Мне мое высшее техническое образование не позволит поверить в то, что мотор, объемом 1-3 литра сможет выходить миллион км по пробкам в городе, при постоянной смене нагрузки, холодных запусках и т.д. Ресурс малолитражных двигателей достаточно сильно ограничен. Если с 5 литрового монстра снять 200 сил и пустить его на хайвей, или в маленький городок, где пробки бывают только в бутылках, то да, он сможет набежать миллион, при должном обслуживании и находясь в нормальных руках.
Ну естественно это не про маленькие моторы, полностью согласен.
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Lifterman:
Я приводил данные стандартного авто. При желании и на копейки ставят.
там все фирмовое.а где у нас взять-с японо прома приколхозить?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
PokaVolgovod:
Кстати про знаменитый японский миллион км. Не видел не одной легковушки по крайней мере с пробегом более 500от, но при этом только у двух стоял родной двигатель, остальные контрактные:) Я бы тоже на своей волге миллион наверное проехал)))))
А чЁ с ней, с волгой то случилось ? ))
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Student093:
Есть патриот 07года. Третий год в моих руках. Все вроде ничего, и даже, иногда, возникает желание купить нового,но есть но... и этих но очень много, точнее не много, а дорого.
Расход шоссе 16-17л100км (но я не пенсионер), город около 25 летом, зимой все зависит от температуры за бортом.
За 2 года два раза поменял цепь грм, бензонасос, 4 радиатора (это вам не
странно 7 год пробег уже 125 т.км. расход по трассе 11-12, по городу летом 15 где то, зимой зимой всё что угодно прогревы, а фигли -30, короткие пробеги и т.д. так что 20 легко
радиатор 1 раз, да можно было бы и не менять по сути ... рессоры 1 раз, но бывший хозяин охота рыбалка - не щадил вообще, да и я не загоняюсь, вот прошлй год весной . ездил .. там брод был небольшой метров 300 чуть выеш полуметра .. стартер забарахлил поменял, под Находкой в Артёме, гена сгорел, починил. На правой стороне раз в 40 тыков меняю хаб дохнет, сцепа да было .. наследство старого хозяина, поставил что было в магазе ... тыщ 75 назад .. ездит пока. Возит туда куда мне надо, палатка на колёсах, что ещё надо для хорошей жизни ? ААаа компановку буса было бы супер :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
PNN:
А чЁ с ней, с волгой то случилось ? ))
Продал, давление масла пропало:) Хотя судя по ворумам с тем давлением до которого оно у меня упало, народ еще по 100-200 тыс. выхаживает:)
1
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
димауаз:
прадо диз = патр диз прадо 2.7 = патр 2.7 прадо 3.4 = Х(НЕТУ)-обидно.
Вот с этого и надо начинать.Правда этими моторами надо уже заканчивать, как закончили с ними японцы, но в России все только начинается..
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
PokaVolgovod:
Кстати про знаменитый японский миллион км. Не видел не одной легковушки по крайней мере с пробегом более 500от, но при этом только у двух стоял родной двигатель, остальные контрактные:) Я бы тоже на своей волге миллион наверное проехал)))))
у нас жигу которая ездит можно за 10 000р купить,волгу за 20 000р.с таким расчетом что потратив 1 000 000р. на дорогу-жига в два раза дальше волги уедит.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 162
плюсом к внедорожнику можно добавить перемешивание овн, пониженая крены, и прочее, вода. так что вот так. не
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
димауаз:
у нас жигу которая ездит можно за 10 000р купить,волгу за 20 000р.с таким расчетом что потратив 1 000 000р. на дорогу-жига в два раза дальше волги уедит.
Мы с миллиона км перешли на миллион р.? Чет я не понял. Ну а жига дальше не дальше уедет это уже от хозяина зависит. Ну и лично мне жиги не нравятся своим размером и динамикой. Волга как то поувереннее себя на дороге чувствует.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
PNN:
Ну естественно это не про маленькие моторы, полностью согласен.
Но согласитесь, что большинство праворуких авто, это все-таки обычные поповозки, да, комфортные, быстрые, пусть надежные. Но не у всех у них стоит пресловутый "5-литровый монстр" под капотом. И не знаю как у Вас во Владике с холодными запусками и пробками, но в Екатеринбурге я каждый день свои 9 км до работы еду около часа,а то и немногим больше. И морозы в -30 при ветре и повышенной влажности кайфа мотору не добавляют. Так что говорить про миллионики в массовом порядке я думаю не корректно. У нас тоже есть праворукие авто, их немного, но есть. И преимущественно это авто класса Калины-Приоры-Волги, с соответствующими двигателями.
2
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Lifterman:
Но согласитесь, что большинство праворуких авто, это все-таки обычные поповозки, да, комфортные, быстрые, пусть надежные. Но не у всех у них стоит пресловутый "5-литровый монстр" под капотом. И не знаю как у Вас во Владике с холодными запусками и пробками, но в Екатеринбурге я каждый день свои 9 км до работы еду около часа,а то и немногим больше. И морозы в -30 при ветре и повышенной влажности кайфа мотору не добавляют. Так что говорить про миллионики в массовом порядке я думаю не корректно. У нас тоже есть праворукие авто, их немного, но есть. И преимущественно это авто класса Калины-Приоры-Волги, с соответствующими двигателями.
Все верно, со всем согласен, но мы ведь обсуждаем моторы для джипа, с его запасом прочности, большим моторесурсом, возможностью двигаться по трассе не медленнее легковых авто. Такого двигла не хватает патриоту.
2
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Вчера обгонял Патриота, а у него из-под низу огонь полыхает. Помахал чувакам, остановились. Масло откуда-то пробежало, попало на выхлопную трубу и горело как факел!!! Дальше я уехал, а они стояли держась за голову.
10
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
PNN:
Все верно, со всем согласен, но мы ведь обсуждаем моторы для джипа, с его запасом прочности, большим моторесурсом, возможностью двигаться по трассе не медленнее легковых авто. Такого двигла не хватает патриоту.
зачем джипу ездить не медленней легковых авто, 100-110 идет отлично зачем ему 133 140 150 и так далее?
16
1
Ответить
 
Сообщений: 162
Anatoly...:
зачем джипу ездить не медленней легковых авто, 100-110 идет отлично зачем ему 133 140 150 и так далее?
на патре недавно 140 ехал, норм. что еще от него надо? на обгонах на култукских перевалах конечно не очень, но в целом отлично
8
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Я соглашусь с Вами в том, что, допустим, 4 литровый Тойотовский двигатель имеет больший моторесурс, чем Патриотовский 2.7. Но вы упомянули миллион км пробега, а в суровых наших реалиях мотор на внедоржнике (если его использоватть по назначению, к тому же)1 млн. км не пробежит без вмешательств. А то что не хватает мощности Патриоту, может быть.Дело в подходе к авто. Если нужна гонка, то да, маловато. Мне , например, хватает 80 сил на Шниве. В городе ни от кого не отстаю. На трассе быстрее 90 не езжу, т.к. с моим просветом в 27 см, мостом сзади, на длиноходной подвеске и больших колесах просто глупо ехать быстрее. Только на обгонах слегка напрягает. Если ехать в рамках ПДД, всего хватает. У приятеля Патриот, едет неплохо до разумных скоростей.
14
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
PNN:
Все верно, со всем согласен, но мы ведь обсуждаем моторы для джипа, с его запасом прочности, большим моторесурсом, возможностью двигаться по трассе не медленнее легковых авто. Такого двигла не хватает патриоту.
Я соглашусь с Вами в том, что, допустим, 4 литровый Тойотовский двигатель имеет больший моторесурс, чем Патриотовский 2.7. Но вы упомянули миллион км пробега, а в суровых наших реалиях мотор на внедоржнике (если его использоватть по назначению, к тому же)1 млн. км не пробежит без вмешательств. А то что не хватает мощности Патриоту, может быть.Дело в подходе к авто. Если нужна гонка, то да, маловато. Мне , например, хватает 80 сил на Шниве. В городе ни от кого не отстаю. На трассе быстрее 90 не езжу, т.к. с моим просветом в 27 см, мостом сзади, на длиноходной подвеске и больших колесах просто глупо ехать быстрее. Только на обгонах слегка напрягает. Если ехать в рамках ПДД, всего хватает. У приятеля Патриот, едет неплохо до разумных скоростей.
1
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Ниче себе Пифус. 100 км/ч это мало что ли? Опять пропаганда быстрой езды? Офштрафовать, отпорицать. Гоняй, да помалкивай. Все думают, что аварии это не про них, но все в них попадают.
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
hondasib:
на патре недавно 140 ехал, норм. что еще от него надо? на обгонах на култукских перевалах конечно не очень, но в целом отлично
можно и 140 просто жёр бенза будет большим, ему (двигателю) такие скорости не комфортны. а так 110 самое то, машина то тяжелая
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
PokaVolgovod:
Мы с миллиона км перешли на миллион р.? Чет я не понял. Ну а жига дальше не дальше уедет это уже от хозяина зависит. Ну и лично мне жиги не нравятся своим размером и динамикой. Волга как то поувереннее себя на дороге чувствует.
эт я к тому что,зачем покупать одну машину за миллион когда можно купить 100 жиг,их то полюбому на дольше хватит,а волг всего 50 штук получится.так что жиги выгодней брать.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 162
Anatoly...:
можно и 140 просто жёр бенза будет большим, ему (двигателю) такие скорости не комфортны. а так 110 самое то, машина то тяжелая
это понятно я про то, что он вполне может и 140. а так да 110-120 на пятой ваще легко от иномарки особо не отличается на трассе, ехать комфортно тепло не особо шумно, по крайней мере говорить спокойно можно,
P.S. Патриот 13г новая раздатка, бензин, лимитед
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
димауаз:
эт я к тому что,зачем покупать одну машину за миллион когда можно купить 100 жиг,их то полюбому на дольше хватит,а волг всего 50 штук получится.так что жиги выгодней брать.
Неее, я бы лучше одного ***еля за мульон взял, чем жигу или волгу))) А вот если бы выбор стоял жигу за 400 или того же легаси вагона за триста, то наверное я бы все таки жигу взял)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
vic83:
Вчера обгонял Патриота, а у него из-под низу огонь полыхает. Помахал чувакам, остановились. Масло откуда-то пробежало, попало на выхлопную трубу и горело как факел!!! Дальше я уехал, а они стояли держась за голову.
Почитай мой отзыв про дым вонь и огонь и полёт на патрике) Что то я не удивился тому, что ты написал сейчас))
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Ждем теста на реальном бездорожье! Поставь самоблокирующиеся редукторы и вперед UAZ vs TLC Prado)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
hondasib:
на патре недавно 140 ехал, норм. что еще от него надо? на обгонах на култукских перевалах конечно не очень, но в целом отлично
Это ты под горку 140 по култуку?)
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
5
11
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Жаркие споры тут происходят:)
Хотя смотрю многие владельцы б/у японок пересаживаются на Патриоты,это так скажем наблюдение мое. Сам пересел с всеми известного Марка да еще и с дурерви,на Патриота,ни разу не пожалел.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
18
4
Ответить
    
Magadan
Сообщений: 52
Lifterman:
Кому обидно? Вам? Разработка и внедрение нового двигателя потребует денег, что не самым лучшим образом отразится на цене. Тут некоторые и так плачут, что слишком дорого 690 тыс за новый вседорожник в макс. комплектухе. А если он будет стоить 750-800 и выше? На ВАЗе раньше вообще было 2 движка на весь модельный ряд. Просто были их различные вариации. И не потому, что сделать не могли, а потому что нужно было удержать цену на вменяемом уровне.
если он будет стоить 750-800 с завода, то у нас на дальнем дальнем востоке он будет стоить больше миллиона у дилера, так что не надо такого счастья.... а по сути рано или поздно делать целую линейку двигателей придется или уаз как производитель напрочь "отстанет от поезда" и чтобы не было увеличения цены, необходимо наращивать количество выпускаемых а/м в год
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Smile-38:
Жаркие споры тут происходят:)
Хотя смотрю многие владельцы б/у японок пересаживаются на Патриоты,это так скажем наблюдение мое. Сам пересел с всеми известного Марка да еще и с дурерви,на Патриота,ни разу не пожалел.
кто то пересаживается кто то и милионики докатывает). времена меняются. Уже и на Дальнем Востоке создаются темы ... "Записался на тест драйв новой калины". так что временя меняются
13
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Ну что тут сказать.Для патриотоводов последнее дополнение блога не стало новостью.Ни по динамике, ни по положению дел с " ручками" дверей...Чего не скажешь о изумленных патроненавистниках ...И поломок нет и "культовый " Прадос оказывается очень старым стал! Если после покатушек по грязи проиграет снова Патру.....то и джипом то быть перестанет. Блог взорвётся от ярости...
22
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
ElFord KAZImaru:
Если все это накидать.... то получится Кукурузер и по цене кукурузера. так что ломать голову и кулибенствовать. купи сразу нормальный внедорожник
Вот речь то как раз о том что имея 670т.р купить можно только Патриота! Кукурузером и не пахнет, вернее пахнет, но дохлым!
17
1
Ответить
   
Сообщений: 16999
bsn_mag:
если он будет стоить 750-800 с завода, то у нас на дальнем дальнем востоке он будет стоить больше миллиона у дилера, так что не надо такого счастья.... а по сути рано или поздно делать целую линейку двигателей придется или уаз как производитель напрочь "отстанет от поезда" и чтобы не было увеличения цены, необходимо наращивать количество выпускаемых а/м в год
А кто это количество будет выкупать то? Кому он нужен? Разве что производителям катком по дорогам пройтись) давя нормалные машины. Ну и вести уголовное наказание за владение иностранной машиной.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
1
12
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
dimabg:
Вот речь то как раз о том что имея 670т.р купить можно только Патриота! Кукурузером и не пахнет, вернее пахнет, но дохлым!
Надо ещё добавить-" дохлым распиленным конструктором"..
12
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Smile-38:
Жаркие споры тут происходят:)
Хотя смотрю многие владельцы б/у японок пересаживаются на Патриоты,это так скажем наблюдение мое. Сам пересел с всеми известного Марка да еще и с дурерви,на Патриота,ни разу не пожалел.
я тож на своем грузовике ммс фусо другой раз еду и думаю-(в тот же хабаровск)вообще кайф,катишься неторопясь,устал-в спальник залез отдохнул,и саляра клиентом проплачена.че еще надо какой нафиг джип?затем пересел на джип,притопил 150 а его и не слышно,тоже кайф как бы.
а патриот ни то ни се-штоли...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
vic83:
Вчера обгонял Патриота, а у него из-под низу огонь полыхает. Помахал чувакам, остановились. Масло откуда-то пробежало, попало на выхлопную трубу и горело как факел!!! Дальше я уехал, а они стояли держась за голову.
Горят не только патриоты! Это все от недогляда! посматривай хоть иногда уровень масла и заметишь вовремя протечку. в морозы ниже 30 сальники бегут у всех машин!
10
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
bsn_mag:
если он будет стоить 750-800 с завода, то у нас на дальнем дальнем востоке он будет стоить больше миллиона у дилера, так что не надо такого счастья.... а по сути рано или поздно делать целую линейку двигателей придется или уаз как производитель напрочь "отстанет от поезда" и чтобы не было увеличения цены, необходимо наращивать количество выпускаемых а/м в год
Я про это и говорю, что с такими ценами он точно будет продаваться гораздо хуже.. АВТОВАЗ это тоже уже проходил, и поэтому у него теперь двигателей больше, чем 2, как раньше. :) И нарастить производство это одно, а вот продать то, что уже произвели - это другое. Переизбыток товара приведет к снижению его стоимости, но и, как следствие, убытками завода.
1
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
У нас на Камчатке древний Паджеро 96 года(честный конструктор) с двиглом 4д56 и ржавый как хижина рыбака стоит 600 тыс...А если ещё и едет нормально, то совсем цены не сложат....Так что ветер дует, при чем сильно дует..
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Smile-38:
Жаркие споры тут происходят:)
Хотя смотрю многие владельцы б/у японок пересаживаются на Патриоты,это так скажем наблюдение мое. Сам пересел с всеми известного Марка да еще и с дурерви,на Патриота,ни разу не пожалел.
Аналогично! Может придумать этому какой-нибудь термин? Я с ходу даже описать все причины не могу почему так получилось...
8
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
dimabg:
Аналогично! Может придумать этому какой-нибудь термин? Я с ходу даже описать все причины не могу почему так получилось...
путин так захотел.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
8
Ответить
   
Сообщений: 16999
Smile-38:
Возможно:) Хотя мне авто за 2 ляма не нужен,чем он отличается о тавто за 600 тыщ,только тем,что стоит 2 ляма и все. А что касается качества и прочего,если есть руки и голова,то все будет нормально.
В Хомутово вам виднее) Там у вас даже есть СТО по уазикам) .
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
 
9
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 31
Самое лучшее испытание для УАЗа было в 61 году,пробег Москва-Магадан,который описывается в док.фильме "Автомобили в пагонах" 5 выпуск!Интересно,а "Патрик" такое бы выдержал.
6
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Terracot:
Самое лучшее испытание для УАЗа было в 61 году,пробег Москва-Магадан,который описывается в док.фильме "Автомобили в пагонах" 5 выпуск!Интересно,а "Патрик" такое бы выдержал.
А как же покорение Эльбруса:)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
афген:
У нас на Камчатке древний Паджеро 96 года(честный конструктор) с двиглом 4д56 и ржавый как хижина рыбака стоит 600 тыс...А если ещё и едет нормально, то совсем цены не сложат....Так что ветер дует, при чем сильно дует..
Странно) чем западнее тем дешевле) или от вдалика до новосиба дальше чем до вас) или брешешь)))
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
 
9
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
* Наследник*:
В Хомутово вам виднее) Там у вас даже есть СТО по уазикам) .
Не сервиса нет:) Только продажа зап.частей :)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
r000t:
патриот - машина для мужиков с яйцами.
и руками!

Сам никогда не купил бы эту шалушайку, машина, чтобы не чинить, а ездить. Тем более внедорожник, где должна быть повышенная износостойкость и прочность!
Сам взял Форд Рейнджер, радуюсь)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
6
8
Ответить
 
Сообщений: 162
* Наследник*:
Это ты под горку 140 по култуку?)
не иркутск-ангарск равнина))) норм едет
5
1
Ответить
   
Сообщений: 16999
Smile-38:
Не сервиса нет:) Только продажа зап.частей :)
Не знаю давно был там) Когда батя буханку брал для охоты.. году в 94 наверно... мост задний клинануло пока с мельниково гнали до марата) по гарантии там пеняли редуктор. где то с правой стороны.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
 
5
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Terracot:
Самое лучшее испытание для УАЗа было в 61 году,пробег Москва-Магадан,который описывается в док.фильме "Автомобили в пагонах" 5 выпуск!Интересно,а "Патрик" такое бы выдержал.
Наверное нет.Выдержать смогут только яподжипы годов так 95-99 с ихними муфтами, коробками автомат и электронными тнвд...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 16999
hondasib:
не иркутск-ангарск равнина))) норм едет
да где там 140 идти? там дорога шириной два метра и горбатая). кусок помню был небольшой от склянки или стеклянки.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
 
6
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
* Наследник*:
Не знаю давно был там) Когда батя буханку брал для охоты.. году в 94 наверно... мост задний клинануло пока с мельниково гнали до марата) по гарантии там пеняли редуктор. где то с правой стороны.
Ууу в 94 мне 5 лет было:) Так что за тот период не знаю:)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
70рус:
За какие ценики???
Ну что ты возьмешь за 700р???
700.000 руб не ЦЕННИК? ИНТЕРЕСНО.Это наверное просто одна такая бумажка на которой нарисовано 700.000 и раздают их просто всем желающим. А предлогают новый машина "ПАТРИОТ".
 
9
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
vic83:
Вчера обгонял Патриота, а у него из-под низу огонь полыхает. Помахал чувакам, остановились. Масло откуда-то пробежало, попало на выхлопную трубу и горело как факел!!! Дальше я уехал, а они стояли держась за голову.
ох уж эти сказочники) или "а вместо сердца пламенный мотор"
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
6
3
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
* Наследник*:
Странно) чем западнее тем дешевле) или от вдалика до новосиба дальше чем до вас) или брешешь)))
Делов то)) зайди глянь
6
 
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
* Наследник*:
А кто это количество будет выкупать то? Кому он нужен? Разве что производителям катком по дорогам пройтись) давя нормалные машины. Ну и вести уголовное наказание за владение иностранной машиной.
уголовку за бредовые комменты вводить надо и нытье)))
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
15
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
D1511:
и руками! Сам никогда не купил бы эту шалушайку, машина, чтобы не чинить, а ездить. Тем более внедорожник, где должна быть повышенная износостойкость и прочность! Сам взял Форд Рейнджер, радуюсь)))
А вам там в Калининграде нефик на Патрах гонзать) Немцы,фины,америкосы вам в помощь..У нас кстати Форды.. вообще за машину не считают....тем более рейнджер.)
14
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
Arcady85:
уголовку за бредовые комменты вводить надо и нытье)))
российские производители автохлама согласились бы)
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
8
10
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 31
Smile-38:
А как же покорение Эльбруса:)
Извиняйте,забыл! =)
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
афген:
Читай выше..Сделать Патра легче на 400 кг-3, убрать у него неразрезной полноценный мост-4, поставить автомат (исключить возможность человеческого фактора медленного переключения передач)-5,пройти полную обкатку, а это 15000 км-6.....и Патриот уедет далеко-далеко....проверенной и не раз.
Купить чушку метала и обработать напильником вуаля крейсер!!!!
Че за приколы? машина БУ тестится с новой это бред! сделай то сделай се.... рпадо ничего не надо делать. верните просто ему состояние при пробеге в 15000 и пусть патрик ваш а потом пусть рвет!.... МЛЯ У НЕГО СКРИП ТОРМОЗОВ такой же как на бобике 30летнем! Это уже видимо как часть машины стала! Редуктор воет как сирена! звук как будто в нем просто нету масла и его вот вот порвет....
8
13
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 31
афген:
Наверное нет.Выдержать смогут только яподжипы годов так 95-99 с ихними муфтами, коробками автомат и электронными тнвд...
Ну почему сразу 95-99 годов,начала 90 тоже выдержат.
1
3
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
О сколько "любителей" Патриота набежало в блог, вроде сами ездят на отличных автомобилях ( во всяком случае по их заверениям) но нет, не даёт им покое "ржавое введро", наверно какую-то психическую травиму нанёс им патриот.
emachines:
самоблокирующ иеся редукторы
? Может самоблолкирующие дифференциалы?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
16
1
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
ElFord KAZImaru:
Купить чушку метала и обработать напильником вуаля крейсер!!!!
Че за приколы? машина БУ тестится с новой это бред! сделай то сделай се.... рпадо ничего не надо делать. верните просто ему состояние при пробеге в 15000 и пусть патрик ваш а потом пусть рвет!.... МЛЯ У НЕГО СКРИП ТОРМОЗОВ такой же как на бобике 30летнем! Это уже видимо как часть машины стала! Редуктор воет как сирена! звук как будто в нем просто нету масла и его вот вот порвет....
эмм...возможно масла там нету, если сами не залили после покупки))) это в духе предпродажной подготовки диллеров УАЗа=)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Arcady85:
эмм...возможно масла там нету, если сами не залили после покупки))) это в духе предпродажной подготовки диллеров УАЗа=)
Может и такое это же ПАТРИОТизм.
-Fog-:
О сколько "любителей" Патриота набежало в блог, вроде сами ездят на отличных автомобилях ( во всяком случае по их заверениям) но нет, не даёт им покое "ржавое введро", наверно какую-то психическую травиму нанёс им патриот.?
Ну конечно;) пошлины вон какие этот "патриот" у власти ввентил, налоги на лошади также не радуют;) Много чего... А этой ржавчиной значит мы должны восхищатся... Да уж лучше ......да хоть че! И все лучше! И курзак и сафарь и прадо и сурф и пыжык да эскудик и тот предпочтительней! Хоть через 400км сальники не давит и то плюс!
5
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter