5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
Сравни козел с прямым конкурентом - LR Defender (особенно 90) и сильно удивишься. Почти все перечисленные проблемы есть и у дефа, который реально стоит как 5 козлов.
А то что Деф это УАЗик - только Английский - вроде бы и так понятно :)
Речь то про Бобика и Патрика, а это совсем разноплановые машины. От одного требовалось любой ценой иметь минимальные габариты, предельную простоту конструкции и максимально возможную проходимость - всё остальное побоку. А Патрик - попытка сделать нечто более бытовое из армейской техники.
Кстати вот в этом и заключается суть истории про два бака в Патриоте. Сначала был Бобик, который создавали по заданию армии и, в первую очередь для армии. Был задан габарит в который надо было впихать автомобиль способный везти по бездорожью 7 человек в полной боевой и тащить за собой что-нибудь до кучи. При этом ещё и запас хода этому чуду техники обеспечить. один бак такого размера в Бобика не лез. Поэтому сделали два поменьше. Заодно и боевую живучесть повысили т.к.в Бобике карбюраторный мотор путем поворота крана на полу способен работать от любого бака на выбор. Пробили один - переключился на второй и поехал себе. В общем получилось то что требовало министерство обороны и в те времена заводу в общем нафиг ничего не надо было он работал исключительно на госзаказ. Когда создавали самого первого предка Патрика - УАЗ 3160 конструкторам сразу было заявлено - раму и ходовую часть не трогать. Вот и натянули непропорционально кургузый (высокий как у Патриота и короткий как у Бобика) кузов шестидесятки на старую раму. Ну и само собой на те же самые два бака. Потом появился следующий шедевр 3161 - по сути удлиненный 3160. Наводивший на водителей ужас своими ездовыми повадками (кузов Патриота, кроме морды раскачивающийся с пугающей амплитудой на узких мостах). Поскольку 3161 получили просто удлинив кузов 3160 - баки остались там же где и были. Ну и потом это всё через Симбир обзавелось широкими мостами и эволюционировало в Патрик. Только вот карбюраторов уже нет, поэтому приспособили систему питания под впрыск. Вообще говоря трофисты уже давно решили вопрос одного бака на Бобике - в задний свес ставят 75литровый от Волги (есть ещё произвольных размеров самовары в багажнике). Но это влечет за собой переделку рамы. Завод ещё в 2008, помнится, обещал что вот-вот сделают один бак на Патрика, но воз и ныне там.
как говорил изобретатель Семён ; - техника в руках дурака груда металла
Оно понятно было бы, если бы баки были - по 100 литров…
Позор – одним словом. Так и не научились машины делать – повозки прошлого века, с новыми каретами.
Оно понятно было бы, если бы баки были - по 100 литров…
Позор – одним словом. Так и не научились машины делать – повозки прошлого века, с новыми каретами.
Если сложно, то примерно час под авто и мост сдвинут вперед на 2 см...
А если феном погреть, болгарочкой подпилить, двинуть мост, да под****ать, то с таким успехом можно и сказать, что 36-е тапки на стоковый патриот налазят. :)
Жаль только что в ваших краях обслуживать нашепром сложнее.
У нас всё проще. Последний раз как ролик зажужжал, подъехал к магазину. Поменял там же ролик, обнаружил что хомут воздухана улетел. Я его как развернул на зиму, видимо закрутить забыл.
В -33с чот с дуру загнал на мойку и сразу поехал в Томск. Конденсат в масле малёх вспенило. Сапун забило. Масло немного с щупа давануло. разобрал. собрал дроссель на трассе минут за пять. Всё прочистил да дальше поехал. пока чистил гофру воздухана порвал (ну очень холодно было). Купил в первой же деревне вместе со свечами. Поставил и дальше поехал))).
Загони я иномару перед поездкой на мойку, была бы та же песня на трассе. Вот только ни чего бы я на трассе не купил.
Представьте что в Германии продалут не говорю мерседес... тот же фолькс или оппель со ржавчиной. Что после этого будет? И во сколько это неуважение к покупателю обойдётся производителю.
И этого производителя государство не будет защищать.
лучше мало машины и больше надёжности, чем наоборот.
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
Оно понятно было бы, если бы баки были - по 100 литров…
Позор – одним словом. Так и не научились машины делать – повозки прошлого века, с новыми каретами.
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
Мне надоело уже спорить и по 20 раз, объяснять одно и то же, защищая облик владельца Патриота. Потому что большинство "оппонентов" пишут то, что у владельцев Патриотов денег нет на "нормальный" автомобиль, при этом "нормальный" по мнению большинства, это праврульный японский...
Мое мнение диаметрально противоположное... Последний нормальный японский автомобиль был ТЛК-105 (только новый из салона), который был красивым, проходимым и просторным и кстати не дорогим всего 47000 $, жаль что в то время я решал свои жилищные проблемы...
А теперь все! В Японии таких машин не делают! ТЛК-76 это только для бездорожья, а по городу на нем только людей пугать! То же относится, и к Дефендеру и к Джипу! Мерседес Гелендваген непомерно дорог и простому человеку, даже с "северными" зарплатами его не купить...
Так что альтернативы Патриоту я не вижу.
Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
Масло 5W-30 в этот двигатель лить нельзя! Спорить не с кем не буду, кто сомневается изучите статью о лабораторном испытании масел 5W-40 и 5W-30...
Последнее служит только для экономии топлива, на критических оборотах масляная пленка уже рвется, поэтому во внедорожники, как и в автомобили ездящие в жестких режимах по межгороду лучше его не заливать...
- Про ржу в дверях я шокирован, в моем автомобиле этого не было, хотя провода зажевывало, только стеклом. Мало того весь низ дверей изнутри у меня обработан чем то липким...
- Там где открутился болт замка и оцарапал двери, ясно виден слой грунта...
- Про управляемость Патриота ясно показал заезд по змейке... То есть вполне хорошо, учитывая класс и конструкцию автомобиля...
- Про заезд с Прадо, Патриот конечно еще не обкатан и надо понимать, что главные пары прикатаются к пробегу тысяч 10-12 км.... У меня машина раскаталась к этому пробегу, сужу по тому, что стала уверенно "тянуть" на 5-й передаче со скорости 60 км в час.
Еще Прадо кг на 150 полегче будет и поуже Патриота, но зато ему можно сделать скидку на потерю части л.с. по старости... Кстати, в японских машинах лошадей всегда будет больше, чем в наших автомобилях, стандарты в Азии, Европе и наш ГОСТ различаются, поэтому по прикидкам "на глазок" в Патриоте будет японских лошадок, где-то 136...138...
Ну что бы кто то не говорил, Патриот даже необкатанный - едет! И едет неплохо! Уровень его разгона соответствует уровню разгона автомобилей типа ВАЗ-2109 ну их клонов типа популярной ВАЗ-2115... Что весьма неплохо для такого автомобиля.
- Устраивать тест на проходимость на родной Каме, не совсем конечно корректно, но можно сравнить проходимость с Их-Трейлом и Дастером... Я так понял, что испытатели оценивают проходимость Патриота намного выше паркетников.
Так что тест, все таки расставляет точки над "И"! И в скором времени поставит жирнейшую точку в спорах о том, что лучше, или настолько ли плохи наши отечественные автомобили и в частности УАЗ Патриот.
Масло 5W-30 в этот двигатель лить нельзя! Спорить не с кем не буду, кто сомневается изучите статью о лабораторном испытании масел 5W-40 и 5W-30...
Последнее служит только для экономии топлива, на критических оборотах масляная пленка уже рвется, поэтому во внедорожники, как и в автомобили ездящие в жестких режимах по межгороду лучше его не заливать...
- Про ржу в дверях я шокирован, в моем автомобиле этого не было, хотя провода зажевывало, только стеклом. Мало того весь низ дверей изнутри у меня обработан чем то липким...
- Там где открутился болт замка и оцарапал двери, ясно виден слой грунта...
- Про управляемость Патриота ясно показал заезд по змейке... То есть вполне хорошо, учитывая класс и конструкцию автомобиля...
- Про заезд с Прадо, Патриот конечно еще не обкатан и надо понимать, что главные пары прикатаются к пробегу тысяч 10-12 км.... У меня машина раскаталась к этому пробегу, сужу по тому, что стала уверенно "тянуть" на 5-й передаче со скорости 60 км в час.
Еще Прадо кг на 150 полегче будет и поуже Патриота, но зато ему можно сделать скидку на потерю части л.с. по старости... Кстати, в японских машинах лошадей всегда будет больше, чем в наших автомобилях, стандарты в Азии, Европе и наш ГОСТ различаются, поэтому по прикидкам "на глазок" в Патриоте будет японских лошадок, где-то 136...138...
Ну что бы кто то не говорил, Патриот даже необкатанный - едет! И едет неплохо! Уровень его разгона соответствует уровню разгона автомобилей типа ВАЗ-2109 ну их клонов типа популярной ВАЗ-2115... Что весьма неплохо для такого автомобиля.
- Устраивать тест на проходимость на родной Каме, не совсем конечно корректно, но можно сравнить проходимость с Их-Трейлом и Дастером... Я так понял, что испытатели оценивают проходимость Патриота намного выше паркетников.
Так что тест, все таки расставляет точки над "И"! И в скором времени поставит жирнейшую точку в спорах о том, что лучше, или настолько ли плохи наши отечественные автомобили и в частности УАЗ Патриот.
PS: смотрел на патриотов в городе, у них с зазорами бампер / крыло все в порядке.
Расход шоссе 16-17л100км (но я не пенсионер), город около 25 летом, зимой все зависит от температуры за бортом.
За 2 года два раза поменял цепь грм, бензонасос, 4 радиатора (это вам не SAT по три рубля), кардан задний, полуось, мосты оба на новые + через год замена подшипников в них, рессоры, все резинки в подвеске 2 раза, рулевые наконечники 2 раза, амортизаторы 1 раз (от ТЛЦ - видимо они переживут патриота). Два раза сцепление. Трос газа 2 раза. Куча предохранителей. Многого просто не помню..
Чтото делаю сам, что то на сто.
Для примера регилировка ГП заднего моста с заменой подшипников ~15рублей. Замена резинок передней подвески с наконечниками - 12рублей.
Регулировка передних стуиц и шкворней - 6000.
Радиатор- последний раз покупал за 7500, благо старые можно ремонтировать ~1000р.
Замена цепи не на СТО 4000 + сама цепь 6000 за комплект.
Кардан 7000.
Сцепление 5-7 рублей, замена: 1-й раз за 3500 -3дня, второй раз около 20-22 с заменой масла во всех агрегатах.
Если патриот использовать не жалея, то долго он не протянет, а если его жалеть - то зачем он такой нужен.
возможен при движении со скоростью 90-100 км в час при наружной температуре около -40 градусов и ниже... Или же езде на скоростях 120-140 км в час...
Я тоже езжу не по пенсионерски, но расход в городе 25 литров может быть только зимой, опять же в сильные морозы... Летом..., я не знаю как можно ездить, чтобы достичь такого расхода, разве, что на 2-й передаче в режиме газ-в пол...
Отсюда происходят и все ваши беды, потому что двигатель УАЗа низкообороистый и не предназначен для скоростной и резвой езды. Ну а за остальным нужно просто следить, лить требуемые жидкости, а не то что сосед льет... А так же смазывать и регулировать узлы, Патриот пока к счастью не одноразовый автомобиль, ну а если этого не дано, то не нужно иметь этот автомобиль... То есть все тут банально просто!
Правда большинство проблем к новым машинам уже отношения не имеют...
2,7 не о чем? А ты знаешь, что в Ханты-Мансийском округе, транспортный налог с владельцев автомобилей мощность которых ниже 150 л.с. вообще не взимается? А еще вспомни какая разрешенная максимальная скорость на наших дорогах...
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Гайки крутить не кто не любит, а есть люди для которых сделать все своими руками легко и просто.
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
2,7 не о чем? А ты знаешь, что в Ханты-Мансийском округе, транспортный налог с владельцев автомобилей мощность которых ниже 150 л.с. вообще не взимается? А еще вспомни какая разрешенная максимальная скорость на наших дорогах...
так и кто тут ущербный?кидаться плоскими соображениями на сколько хватает ума-не от большого ума.даже не рассматрел тот вариант что человек для себя берет машину.ты(самый главный разносчик слухов) для чего патра покупал?-исходя из трех твоих направлений?я очень рад за тебя что ты от счастья перестал видить дальше своего патриота,но другие то со стороны с тебя реально улыбаются.
Мы, это владельцы Патриотов, коих тут большинство... А ты разве этого еще не заметил? Тогда у кого из нас обострение?
Наше подразделение это мозг предприятия и как только у меня начнется "обострение", меня директор тут же отправит на пенсию. Ясно? Или тебе надо по 10 раз разжевывать?
так и кто тут ущербный?кидаться плоскими соображениями на сколько хватает ума-не от большого ума.даже не рассматрел тот вариант что человек для себя берет машину.ты(самый главный разносчик слухов) для чего патра покупал?-исходя из трех твоих направлений?я очень рад за тебя что ты от счастья перестал видить дальше своего патриота,но другие то со стороны с тебя реально улыбаются.
Какой Сафарь 05 года? Я Короллу 05 года продал еще 2 года назад, потому что это уже древняя машина... А тут ввалить 210000 за 8-летний правый руль? Я этого не понимаю... За эти деньги можно купить уже, и Паджеро и Прадо с левым рулем, потому что движение и на Дальнем Востоке пока правостороннее, да и встречных водителей слепить не хорошо.
Ну да ведь у меня плоские соображения, зато у тебя развернутые, только безсвязные а знаешь как называются безсвязные мысли?
А любителей дешевизны конечно хватает и у нас, в основном это молодежь из семей с низким уровнем дохода.
А самые ярые ценители японского качества, давно и главное во-время продали свои Харриеры, Аристо и теперь ездят на новых Туарегах и Х-5-х!
Покажи мне того, кто не мечтает чтобы у его праворульного японца был руль слева. )))
Какой Сафарь 05 года? Я Короллу 05 года продал еще 2 года назад, потому что это уже древняя машина... А тут ввалить 210000 за 8-летний правый руль? Я этого не понимаю... За эти деньги можно купить уже, и Паджеро и Прадо с левым рулем, потому что движение и на Дальнем Востоке пока правостороннее, да и встречных водителей слепить не хорошо.
Ну да ведь у меня плоские соображения, зато у тебя развернутые, только безсвязные а знаешь как называются безсвязные мысли?
а по нашим направлениям пофиг какое движение,для вас по вашим шоссе это более важно.
У калины сгорел предохранитель - и сразу же псто на 10 страниц.
А тут половина уаза развалилась, и ничего страшного - нада брать, рекомендуем.
Не едет совсем - ничего зато безопасно, и штрафов нет.
Жрет как слон - отличноб зато жып.
Гниет, течет - ничего, мы потенрпим.
Комфорт как у табуретки - для мущщин же епт...
И не стыдно вам?
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км