Блог УАЗ Патриот

Нравится ли вам возиться с машиной в гараже?
 
 8297 (60%)
 
 4457 (32%)
 
 983 (7%)


05.02.2014| Просмотров: 195100

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

Течь сальника ступицы 

Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.

 

На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.

1400 км

Развалилась на две части крышка левого бака.

Крышка левого бака развалилась 

Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.

У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.

Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.

Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.

Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:

Как правильно заправлять УАЗ Патриот  

Как правильно заправлять УАЗ Патриот 
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc

Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:

1500 км

Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.

Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.

 
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания

 
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку

 
Механизм автоматического подъема стекла

 
В нижней части двери что-то цветет...

Вот такое вот самоубийство...

Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.

4000 км

Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.

4500 км

Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(

 

Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).

Про ТО-0

Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.

 
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает

Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.

На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.

Калькуляция:

 

Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.

Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:

1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.

2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы

3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.

Казус с парктроником

Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.

О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.

Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.

Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.

Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.

Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.

 
Вот такая деталь пропала

Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.

Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)

Есть ли жизнь после обкатки?

Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.

В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.

Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.

 

Немного бездорожья, или Патрик против Прадика

После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.

Выводы сделаны по большей части положительные.

Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.

На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.

Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!

Вместо заключения

Процитирую форумчанина Ледовика:

«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!

Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???

Если так — то ВЭЛКАМ!!!

А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»

 

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сургут
Сообщений: 158
Механизатор из Сибири:
Kirill126
Сравни козел с прямым конкурентом - LR Defender (особенно 90) и сильно удивишься. Почти все перечисленные проблемы есть и у дефа, который реально стоит как 5 козлов.
А зачем? Короткий деф стоит как 5 хантеров. Если его стоимость измерять в давно снятых с производства классических Бобиках (Козел это всё-таки больше про ГАЗ-69) в хорошем состоянии, то тут и полтора десятка в стоимость одного нового Дефа легко умнутся :)
А то что Деф это УАЗик - только Английский - вроде бы и так понятно :)

Речь то про Бобика и Патрика, а это совсем разноплановые машины. От одного требовалось любой ценой иметь минимальные габариты, предельную простоту конструкции и максимально возможную проходимость - всё остальное побоку. А Патрик - попытка сделать нечто более бытовое из армейской техники.

Кстати вот в этом и заключается суть истории про два бака в Патриоте. Сначала был Бобик, который создавали по заданию армии и, в первую очередь для армии. Был задан габарит в который надо было впихать автомобиль способный везти по бездорожью 7 человек в полной боевой и тащить за собой что-нибудь до кучи. При этом ещё и запас хода этому чуду техники обеспечить. один бак такого размера в Бобика не лез. Поэтому сделали два поменьше. Заодно и боевую живучесть повысили т.к.в Бобике карбюраторный мотор путем поворота крана на полу способен работать от любого бака на выбор. Пробили один - переключился на второй и поехал себе. В общем получилось то что требовало министерство обороны и в те времена заводу в общем нафиг ничего не надо было он работал исключительно на госзаказ. Когда создавали самого первого предка Патрика - УАЗ 3160 конструкторам сразу было заявлено - раму и ходовую часть не трогать. Вот и натянули непропорционально кургузый (высокий как у Патриота и короткий как у Бобика) кузов шестидесятки на старую раму. Ну и само собой на те же самые два бака. Потом появился следующий шедевр 3161 - по сути удлиненный 3160. Наводивший на водителей ужас своими ездовыми повадками (кузов Патриота, кроме морды раскачивающийся с пугающей амплитудой на узких мостах). Поскольку 3161 получили просто удлинив кузов 3160 - баки остались там же где и были. Ну и потом это всё через Симбир обзавелось широкими мостами и эволюционировало в Патрик. Только вот карбюраторов уже нет, поэтому приспособили систему питания под впрыск. Вообще говоря трофисты уже давно решили вопрос одного бака на Бобике - в задний свес ставят 75литровый от Волги (есть ещё произвольных размеров самовары в багажнике). Но это влечет за собой переделку рамы. Завод ещё в 2008, помнится, обещал что вот-вот сделают один бак на Патрика, но воз и ныне там.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
8
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
афген:
Понимаю).Я на рав4 лет 10 назад такое вытворял,что тогда практически все думали что это джип!!)) И равных ему не много..
вот такая парочка перекрывает все потребности. один вне конкуренции в лесу другой на трассе. Моё мнение) это что не бываете универсальных совсем уж машин. Каждая должна быть под своё заточена. Но это субъективно конечно.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Kirill126:
А зачем? Короткий деф стоит как 5 хантеров.
и как 15 469 а вояках)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Что-то на УАЗ нормо-час как на Мицубиши. Он в два раза должен быть дешевле в обслуге, так как сделан по технологии 50-60 годов.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
5
3
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
писец не может завод не поставить датчик, еще как может я когда новую семерку покупал залез в предохранители посмотреть реле и офигел предохранители древние не ножковые и это 2008 год, и когда мне двери еще молотком отрихтовали при установке динамиков я в конец офигел и если заглянул раньше не через пол года морду набил бы за такое
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Доктор Добро:
вот такая парочка перекрывает все потребности. один вне конкуренции в лесу другой на трассе. Моё мнение) это что не бываете универсальных совсем уж машин. Каждая должна быть под своё заточена. Но это субъективно конечно.
я себе вместо козла квадрик взял,если не могу на исузике проехать на какое нить озеро то водник цепляю за квадрик.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
виктор 915:
Что-то на УАЗ нормо-час как на Мицубиши. Он в два раза должен быть дешевле в обслуге, так как сделан по технологии 50-60 годов.
Работал у официального дилера не один год, скажу следующее: ВСЕ(!) официалы кормятся (в основном) не с продажи машин, а с сервиса, и об этом многие знают. Отсюда и много часов по работе и большой ценник нормо-часа. Ведь надо же как-то содержать автосалон и ещё целый штат сотрудников, да при этом за свои деньги выкупать у дистрибьютора машины по истечении определённого срока, если их не продали. К тому же поменять масло и фильтра, да посмотреть на днище у Мазды (Соляриса, Хонды и т.д.) пока стекает масло – это не одно и тоже, что поменять масло-фильтра и др.+ протяжка всего у Патриота. Конечно, если сервис всё делает по инструкции. Но ценник всё-равно большой, согласен.
3 литра, меньше уже не надо:)
7
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
ВиТом:
Мне смысла нет восхволять УАЗ? Я, за свои слова отвечаю. Скорость больше 160 была только когда он меня обгонял.Просто походу у пилота ПАТРИКА отсуствует инстинкт самосохранения.
Ты хотя бы глянь одним глазом технические характеристики патриота, а потом не ври дальше.
Mercedes-Benz G-Class
6
 
Ответить
   
Сообщений: 720
БелоRUS:
Блин, жалко. Я думаю руководство УАЗа сильно расстроилось!)))))))))
Руководство УАЗа одинаково фиолетово на всех покупателей. Неважно, хвалишь ты УАЗ или критикуешь - цена одна для всех, покупателям Патриотов за патриотизм скидку не делают. И не сделают, хотя могли бы.
7
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
r000t:
Когда в 2010 году покупал питриот.. мне менеджер в автосалона ляпнул - мол его не жалко убивать по хозяйству. Всегда не понимал такого, да как не жалко? Даже запорожец жалко...
а потом говорят плохие наши машины... а вы бы на иномарках в таком же ритме и по тем же дорогам дорогам покатайтесь ...а то иномарки надо беречь и русское не надо
как говорил изобретатель Семён ; - техника в руках дурака груда металла
Мой отзыв: FAW FAW 2008
3
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Доктор Добро:
вот такая парочка перекрывает все потребности. один вне конкуренции в лесу другой на трассе. Моё мнение) это что не бываете универсальных совсем уж машин. Каждая должна быть под своё заточена. Но это субъективно конечно.
А Я распродал весь свой японохлам) На которых езжу сколько себя помню, нормальные вообщем то машины были, в основном джипы в тандеме со спортивными.Типо там скорость, там проходимость...Бывало что за год 5 машин сменю,куплю чего нить свеженького и как то все не то и не так.2 ляма за тачку жаба давит) ней созрел ещё на такое, а за 600 вроде и неплохо...Купил Патриота играючи, забил сразу же над всю ихнюю там гарантию, сделал то что на мой взгляд должно быть логический правильным в авто и езжу куда хочу и где хочу) Тюнинговал его многим шмурдяком и аля- иванкрузак!) Честно говоря при покупке был готов на куда хуже что он будет, но прокатился, послушал, посмотрел и немного офигел от него) В последний раз управлял росмашинами лет 20 или больше назад..Он в корне отличается от всего того хлама что выпускалось раньше и цена доступная.И вот пока катаюсь, а засматриваюсь уже на ещё более новый с крутилкой вместо рычага раздатки)
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4407
kamakama:
Заправка напоминает подготовку ракеты к старту:)
21-ый век. А как будто - еще восьмидесятые на дворе – два бака, две горловины, как давно это было, ан нет – оно вот, оно – сейчас. Как будто и не прошло каких-то 30-50 лет.
Оно понятно было бы, если бы баки были - по 100 литров…
Позор – одним словом. Так и не научились машины делать – повозки прошлого века, с новыми каретами.
6
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Berezovskiy:
не взял бы не в жизнь, у знакомого на работе у "приставов" это недоразумение,он мечтает уйти на пенсию и забыть об этом недоразумном патриоте.
так это ж приставы, они только не лексусах и мерсах привыкли ездить, слуги народа.
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Kavin:
не пойму практической необходимости в двух баках. По-моему кроме неудобства они ничего не сулят.
это же внедорожник, в лесу пробьет один бак бревно- второй кстати....(большинство коментаторов тут ничего и не поймут...)
7
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Empire Inc:
21-ый век. А как будто - еще восьмидесятые на дворе – два бака, две горловины, как давно это было, ан нет – оно вот, оно – сейчас. Как будто и не прошло каких-то 30-50 лет.
Оно понятно было бы, если бы баки были - по 100 литров…
Позор – одним словом. Так и не научились машины делать – повозки прошлого века, с новыми каретами.
вот еще один...
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Потаскун:
Примерно ОДНА минута с горелкой или промышленным феном в руках, и ничего не шоркает.
Если сложно, то примерно час под авто и мост сдвинут вперед на 2 см...
На стоковый патриот, это я понимаю когда поставил колеса и забыл.
А если феном погреть, болгарочкой подпилить, двинуть мост, да под****ать, то с таким успехом можно и сказать, что 36-е тапки на стоковый патриот налазят. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Вот читаю комменты и радуюсь. всё таки здравомыслящих людей на дроме стало больше)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
афген:
А Я распродал весь свой японохлам) На которых езжу сколько себя помню, нормальные вообщем то машины были, в основном джипы в тандеме со спортивными.Типо там скорость, там проходимость...Бывало что за год 5 машин сменю,куплю чего нить свеженького и как то все не то и не так.2 ляма за тачку жаба давит) ней созрел ещё на такое, а за 600 вроде и неплохо...Купил Патриота играючи, забил сразу же над всю ихнюю там гарантию, сделал то что на мой взгляд должно быть логический правильным в авто и езжу куда хочу и где хочу) Тюнинговал его многим шмурдяком и аля- иванкрузак!) Честно говоря при покупке был готов на куда хуже что он будет, но прокатился, послушал, посмотрел и немного офигел от него) В последний раз управлял росмашинами лет 20 или больше назад..Он в корне отличается от всего того хлама что выпускалось раньше и цена доступная.И вот пока катаюсь, а засматриваюсь уже на ещё более новый с крутилкой вместо рычага раздатки)
Типичный путь эволюции в патриодовода))
Жаль только что в ваших краях обслуживать нашепром сложнее.
У нас всё проще. Последний раз как ролик зажужжал, подъехал к магазину. Поменял там же ролик, обнаружил что хомут воздухана улетел. Я его как развернул на зиму, видимо закрутить забыл.
В -33с чот с дуру загнал на мойку и сразу поехал в Томск. Конденсат в масле малёх вспенило. Сапун забило. Масло немного с щупа давануло. разобрал. собрал дроссель на трассе минут за пять. Всё прочистил да дальше поехал. пока чистил гофру воздухана порвал (ну очень холодно было). Купил в первой же деревне вместе со свечами. Поставил и дальше поехал))).
Загони я иномару перед поездкой на мойку, была бы та же песня на трассе. Вот только ни чего бы я на трассе не купил.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
3
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Доктор Добро:
Не в деньгах дело. Дело в отношении производителя и государства в лице этого производителя к потребителю. В Германии такое втюхать и за такие деньги совести не хватит ни у одного производителя. Вы готовы всё схавать безропотно и даже с благодарностью. Не сказав ни одного критического замечания производителю.
Представьте что в Германии продалут не говорю мерседес... тот же фолькс или оппель со ржавчиной. Что после этого будет? И во сколько это неуважение к покупателю обойдётся производителю.
И этого производителя государство не будет защищать.
Да вы совсем больны. государства в лице производителя.... ОЧНИТЕСЬ даже в Китае все производители частные
4
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Едет!
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
* Наследник*:
я отказался от проходимости такой) на сейчас вместо него простой джимник 1.3 в стоке) разницы не вижу) тут у нас грязи как в ирк нет. камушки в основном.
лучше мало машины и больше надёжности, чем наоборот.
Смотрел джимник, под жинку, новый в салоне покатался. Простенько ,,тесненько, и цена 750 ,а за 850 уже витару трех дверку предлогают. Б.у. джимники у нас пару штук на продажу обычно стоиит (выбирай любой) . Стильная машинка, но переоцененная ( у нас по крайней мере).
3
 
Ответить
 
Сообщений: 249
=MMM=:
Едет!
А Як-Же куда он денется, если в руках у мужика будет , и который будет слушать или читать мануал, ведь не на прогулку по магазинам взяли Патрика, а на дела серьезные,в говена собираются пихать, да с головою. ГЛАВНОЕ С ГОЛОВОЮ, чтоб проблем не было!!!! Все мы тут в ожидании чуда!!!и внимание теперь будет от посетителей и читателей дрома не кончаемое!!! Мы тут все уже переругались переспорились, но в одном мы едины-ждем продолжения, испытаний, отчетов!
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
PNN:
Не, ну что, "любители" Патриота не граждане страны ? Не хотят купить нормальный отечественный джип ? Для тебя он нормальный, другим после японцев ненормальный. Или ты думаешь что владельцы патра все умные, а остальные просто придираются ? Зачем на личный счет все воспринимать ? Пусть завод читает комменты, может чего толкого и выйдет.
Очень мало толку от прочтения заводом (проверено временем) . Как профильные форумы о фул тайме просили? Нате вам . И крутилку воронежскую до кучи.
2
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Да нормальная тачка.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
5
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
димауаз:
какое хранение?на топляках японских,даже морских,такой ржы нету,алюминий окисляется а железу пофиг.
Кузовные патра и японок, даже сравнивать не надо. Патра спасает только достаточно толстый метал. А так тазик и есть. И проводка тоже антипод японской.
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Empire Inc:
21-ый век. А как будто - еще восьмидесятые на дворе – два бака, две горловины, как давно это было, ан нет – оно вот, оно – сейчас. Как будто и не прошло каких-то 30-50 лет.
Оно понятно было бы, если бы баки были - по 100 литров…
Позор – одним словом. Так и не научились машины делать – повозки прошлого века, с новыми каретами.
Вот когда я патра критикую я руководствуюсь личным опытом. У меня уже второй. А когда дилетанты умствуют, непонятно.зачем. Ведь видно что не шаришь...
5
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Доктор Добро:
экранированное оборудование это песня и геморой)
Зато какое прикольное от него лазерное шоу под капотом по ночам! Тюнингаторы с неоновой подсветкой нервно курят в сторонке :)
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
zlodey_s:
Прадик фултаймовский ,а Эта ведромашина вроде парт-тайм?Погонялись бы с Сурфом на парт-тайме
Как бы фул тайм порезвее парт тайма (при прочих равных) . Если бы новый патрик фул тайм сделали, , я бы уже купил бы, , а так смысла нет. Обновление косметическое. Сурф зверь хороший, но в наших краях рееедкий. Почти из красной книги. Кстати тоже сомневаюсь в "исправности" прадика. Тем более патрик евро4 , да еще с заводской прошивкой. Х.З. Х.З.
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
виктор 915:
Что-то на УАЗ нормо-час как на Мицубиши. Он в два раза должен быть дешевле в обслуге, так как сделан по технологии 50-60 годов.
Поэтому и дороже. Такая мысль не приходила в голову?. Поэтому и ценится, ,что снизу ни шрусов ,ни шаровых, ни муфт халдекс. А это прошлый век, это дорого.
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Никсон78:
Работал у официального дилера не один год, скажу следующее: ВСЕ(!) официалы кормятся (в основном) не с продажи машин, а с сервиса, и об этом многие знают. Отсюда и много часов по работе и большой ценник нормо-часа. Ведь надо же как-то содержать автосалон и ещё целый штат сотрудников, да при этом за свои деньги выкупать у дистрибьютора машины по истечении определённого срока, если их не продали. К тому же поменять масло и фильтра, да посмотреть на днище у Мазды (Соляриса, Хонды и т.д.) пока стекает масло – это не одно и тоже, что поменять масло-фильтра и др.+ протяжка всего у Патриота. Конечно, если сервис всё делает по инструкции. Но ценник всё-равно большой, согласен.
Уаза диллеры с продажи запчастей кормятся, сервис меньшая часть. Клиентура спицефичная. Сама норовит гайки по крутить.
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
димауаз:
а турбо яму не боишься?
Би турбу на патра) )))))
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Alex1331:
За 2,2 лимона покупать авто российской сборки - это... кхм... не совсем продуманное решение. Чем руководствовался товарищ, какой был ход его мыслей, какое имеет образование?
Тоже об этом подумал. Друган полгода ждал прадика из япии (новый) на пароме везли. Зря наверое)))
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
димауаз:
как бы я согласен,выставляю свой исузик стоимостью в два раза ниже патра на тестирование.
Жалко далеко. Поучавствовал бы.
1
 
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Неослабевайте! Натянем калину по каментам!
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Механизатор из Сибири:
Движки этой серии выхаживают по 500 000 на маршрутных ГАЗелях. Если это не показатель надежности, то что тогда показатель?
Цепи каждые 150 т.км. меняют при этом. А то и по две капиталки. Выхаживают это громко сказано.
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
o!:
Неослабевайте! Натянем калину по каментам!
Это еще терамиг не подошел)))
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Lifterman:
Кому обидно? Вам? Разработка и внедрение нового двигателя потребует денег, что не самым лучшим образом отразится на цене. Тут некоторые и так плачут, что слишком дорого 690 тыс за новый вседорожник в макс. комплектухе. А если он будет стоить 750-800 и выше? На ВАЗе раньше вообще было 2 движка на весь модельный ряд. Просто были их различные вариации. И не потому, что сделать не могли, а потому что нужно было удержать цену на вменяемом уровне.
Не совсем так. Автоваз изначально строился как средство вибивания денег из матрасов недоверчивых граждан. И проэкт состоялся. И французы в восторге. Цели удержать цену на вменяемом уровне не задавались никогда. Максимум прибыли. В отсутствии конкуренции с этим проблем не было.
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
димауаз:
у нас в компании тож есть уаз буханка на охоту ездить,купленная за 60 000р.с н.з.,но ее за машину ни кто не считает,так,сарайчик для пьяных пацанов...
Кто минусит то ?Такая котлета с люком от пазика в любой компании есть .Я по некоторым кустам даже на патрике стремаюсь ездить. Полосы вдоль бортов на века остаются. А буханку из небытия вернуть 40 т.р. И еще три года транспорт есть.
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
афген:
У вышеперечисленных яподвигателей вообще ремень...всем известно во что он превращается в покатушках....и на какой ремонт хозяева налипают! Сейчас в той же Японии цепь во главе угла....не только на жипах, но весь легковой транспорт....за исключением старых "катерных "Тд 23,27,42 -это просто песня!!Шумная правда как трактор,тяжёлая как бомба,жрет как КРАЗ, но шестеренки это сила.
Фолкс мультивен тоже шестеренка.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 361
Kozy:
Интересно сколько поломок у 2.7 литрового Прадо 15 летней давности за 5т.км...?)
За последние 20 т.км я два раза масло поменял и тросик ручника подтянул. P.s. мой Прадик в тесте.
Prado' 00
Forester '08
Forester '98 S20, МКПП, susp. 2''
Ford Focus '07
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
Это еще терамиг не подошел)))
Давно подошел, читаю комменты, половина из которых, как всегда обыкновенный флуд, т.е. просто делать нечего кому то и Патриота эти комментаторы не когда не купят, потому как многим из них с ним не справится, как физически, так и морально!
Мне надоело уже спорить и по 20 раз, объяснять одно и то же, защищая облик владельца Патриота. Потому что большинство "оппонентов" пишут то, что у владельцев Патриотов денег нет на "нормальный" автомобиль, при этом "нормальный" по мнению большинства, это праврульный японский...
Мое мнение диаметрально противоположное... Последний нормальный японский автомобиль был ТЛК-105 (только новый из салона), который был красивым, проходимым и просторным и кстати не дорогим всего 47000 $, жаль что в то время я решал свои жилищные проблемы...
А теперь все! В Японии таких машин не делают! ТЛК-76 это только для бездорожья, а по городу на нем только людей пугать! То же относится, и к Дефендеру и к Джипу! Мерседес Гелендваген непомерно дорог и простому человеку, даже с "северными" зарплатами его не купить...
Так что альтернативы Патриоту я не вижу.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4269
а где гора такая скажете. надо в грузовике воду из кузова вылить - мордой высоко заехать...
Больше газу-меньше ям
Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
1
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
rww921:
это же внедорожник, в лесу пробьет один бак бревно- второй кстати....(большинство коментаторов тут ничего и не поймут...)
Это применимо к обычному карбюраторному уазу, где управление между баками осуществляется флажком. На патре такой номер не пройдёт, так как на бензиновом основной бак правый (на дизеле левый) и именно в нём расположен погружной модуль.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Что могу сказать по тесту...
Масло 5W-30 в этот двигатель лить нельзя! Спорить не с кем не буду, кто сомневается изучите статью о лабораторном испытании масел 5W-40 и 5W-30...
Последнее служит только для экономии топлива, на критических оборотах масляная пленка уже рвется, поэтому во внедорожники, как и в автомобили ездящие в жестких режимах по межгороду лучше его не заливать...
- Про ржу в дверях я шокирован, в моем автомобиле этого не было, хотя провода зажевывало, только стеклом. Мало того весь низ дверей изнутри у меня обработан чем то липким...
- Там где открутился болт замка и оцарапал двери, ясно виден слой грунта...
- Про управляемость Патриота ясно показал заезд по змейке... То есть вполне хорошо, учитывая класс и конструкцию автомобиля...
- Про заезд с Прадо, Патриот конечно еще не обкатан и надо понимать, что главные пары прикатаются к пробегу тысяч 10-12 км.... У меня машина раскаталась к этому пробегу, сужу по тому, что стала уверенно "тянуть" на 5-й передаче со скорости 60 км в час.
Еще Прадо кг на 150 полегче будет и поуже Патриота, но зато ему можно сделать скидку на потерю части л.с. по старости... Кстати, в японских машинах лошадей всегда будет больше, чем в наших автомобилях, стандарты в Азии, Европе и наш ГОСТ различаются, поэтому по прикидкам "на глазок" в Патриоте будет японских лошадок, где-то 136...138...
Ну что бы кто то не говорил, Патриот даже необкатанный - едет! И едет неплохо! Уровень его разгона соответствует уровню разгона автомобилей типа ВАЗ-2109 ну их клонов типа популярной ВАЗ-2115... Что весьма неплохо для такого автомобиля.
- Устраивать тест на проходимость на родной Каме, не совсем конечно корректно, но можно сравнить проходимость с Их-Трейлом и Дастером... Я так понял, что испытатели оценивают проходимость Патриота намного выше паркетников.
Так что тест, все таки расставляет точки над "И"! И в скором времени поставит жирнейшую точку в спорах о том, что лучше, или настолько ли плохи наши отечественные автомобили и в частности УАЗ Патриот.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
dimabg:
Горят не только патриоты! Это все от недогляда! посматривай хоть иногда уровень масла и заметишь вовремя протечку. в морозы ниже 30 сальники бегут у всех машин!
Было не минус 30, а минус 15
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
dimabg:
Горят не только патриоты! Это все от недогляда! посматривай хоть иногда уровень масла и заметишь вовремя протечку. в морозы ниже 30 сальники бегут у всех машин!
Было не минус 30, а минус 15
Arcady85:
ох уж эти сказочники) или "а вместо сердца пламенный мотор"
Вообще-то сказочник-то наверно сам ты Аркаша?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 378
террамиг...:
Что могу сказать по тесту...
Масло 5W-30 в этот двигатель лить нельзя! Спорить не с кем не буду, кто сомневается изучите статью о лабораторном испытании масел 5W-40 и 5W-30...
Последнее служит только для экономии топлива, на критических оборотах масляная пленка уже рвется, поэтому во внедорожники, как и в автомобили ездящие в жестких режимах по межгороду лучше его не заливать...
- Про ржу в дверях я шокирован, в моем автомобиле этого не было, хотя провода зажевывало, только стеклом. Мало того весь низ дверей изнутри у меня обработан чем то липким...
- Там где открутился болт замка и оцарапал двери, ясно виден слой грунта...
- Про управляемость Патриота ясно показал заезд по змейке... То есть вполне хорошо, учитывая класс и конструкцию автомобиля...
- Про заезд с Прадо, Патриот конечно еще не обкатан и надо понимать, что главные пары прикатаются к пробегу тысяч 10-12 км.... У меня машина раскаталась к этому пробегу, сужу по тому, что стала уверенно "тянуть" на 5-й передаче со скорости 60 км в час.
Еще Прадо кг на 150 полегче будет и поуже Патриота, но зато ему можно сделать скидку на потерю части л.с. по старости... Кстати, в японских машинах лошадей всегда будет больше, чем в наших автомобилях, стандарты в Азии, Европе и наш ГОСТ различаются, поэтому по прикидкам "на глазок" в Патриоте будет японских лошадок, где-то 136...138...
Ну что бы кто то не говорил, Патриот даже необкатанный - едет! И едет неплохо! Уровень его разгона соответствует уровню разгона автомобилей типа ВАЗ-2109 ну их клонов типа популярной ВАЗ-2115... Что весьма неплохо для такого автомобиля.
- Устраивать тест на проходимость на родной Каме, не совсем конечно корректно, но можно сравнить проходимость с Их-Трейлом и Дастером... Я так понял, что испытатели оценивают проходимость Патриота намного выше паркетников.
Так что тест, все таки расставляет точки над "И"! И в скором времени поставит жирнейшую точку в спорах о том, что лучше, или настолько ли плохи наши отечественные автомобили и в частности УАЗ Патриот.
В принципе, толково всё описал.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
http://alekseyt.livejournal.com/ Пошла в ход "тяжелая артиллерия", хотя уже было столько "копий переломано" по этому поводу... И лично я приводил несколько примеров самозгораний новых: Ауди Q-5 и Хонды CRV - по материалам журнала "За рулем"... Но Алексей по-прежнему ездит на УАЗе Патриот, который ему выдал завод УАЗ взамен сгоревшего... А владельцы вышеуказанных иномарок судились на уровне представительств этих марок в России и думаю решения суды вынесли не в пользу пострадавших... Ну раз всплыла эта тема, то владельцам Патриотов не мешает устранить трение топливной обратки и тормозной трубки на раме, как раз напротив катализатора, судя по видео, причина возгорания скрывалась в этом месте. Так же необходимо закрепить трубку масляного щупа или иначе будет подтекать масло, которое тоже не способствует пожаробезопасности Патриота. Я конечно надеюсь, что после этого случая, на последних автомобилях трубки проложены по другому, но проверять топливопроводы нужно регулярно...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Dreamer125:
За последние 20 т.км я два раза масло поменял и тросик ручника подтянул. P.s. мой Прадик в тесте.
И чо реально фору патрику не давали?
 
1
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Subaru_vod:
Вроде не все так страшно :)
PS: смотрел на патриотов в городе, у них с зазорами бампер / крыло все в порядке.
троллишь? Сколько Патров ни видел, в зазоры ладонь можно засунуть.
Жажа.
2
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
террамиг...:
http://alekseyt.livejournal.com/ Пошла в ход "тяжелая артиллерия", хотя уже было столько "копий переломано" по этому поводу... И лично я приводил несколько примеров самозгораний новых: Ауди Q-5 и Хонды CRV - по материалам журнала "За рулем"... Но Алексей по-прежнему ездит на УАЗе Патриот, который ему выдал завод УАЗ взамен сгоревшего... А владельцы вышеуказанных иномарок судились на уровне представительств этих марок в России и думаю решения суды вынесли не в пользу пострадавших... Ну раз всплыла эта тема, то владельцам Патриотов не мешает устранить трение топливной обратки и тормозной трубки на раме, как раз напротив катализатора, судя по видео, причина возгорания скрывалась в этом месте. Так же необходимо закрепить трубку масляного щупа или иначе будет подтекать масло, которое тоже не способствует пожаробезопасности Патриота. Я конечно надеюсь, что после этого случая, на последних автомобилях трубки проложены по другому, но проверять топливопроводы нужно регулярно...
Да, проверять прокладку топливопроводов надо,заодно гидравлику и прокладку лямбда зондов. За 7 модельных лет позитивных изменений я не увидел. Большая жаль.
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
шерхан1:
На броме правда это если отечественное обгадить ,это правда для дураков.патр машина класс я не крутил не подкручивал гайки только езжу за год 22000 км и без проблем.вопрос почему. Я должен верить придуркам с дрома ? Парни можете не отвечать бред все равно читать не буду
По делу на профильные форумы. Сдесь развеньчание мифов не больше. Ну а если кто то не в теме, а пофлудить хочется, так форумы для всех.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
Да, проверять прокладку топливопроводов надо,заодно гидравлику и прокладку лямбда зондов. За 7 модельных лет позитивных изменений я не увидел. Большая жаль.
Это все было мной проверено сразу же по приезду домой. Что не смог проверить, так это протяжку суппортов, отечественная головка на 19 мм туда не влазит, нужен импортный набор головка+удлинитель с карданчиком, но тогда у меня такого набора головок не было, за что и поплатился, был потерян нижний болт...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Вася Залесный:
Споры глупые идут о японках и патриотах. Верните пошлины на уровень 2008 года и патриот, предпочтет только ИДИОТ!
Дело не в цене и пошлинах, есть люди, которым нужен только УАЗ и если они по вашему мнению идиоты, то кто вы? Смею предположить, что вы один из тех, кому заградительные пошлины мешают в продвижении бизнеса связанного с ввозом праворулек...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
VanoLeon:
если бы да кабы УАЗ рулил,рулит и рулить будетсказки это про вечные японские машины.проедьте по автосервисам Владивостока везде битком этих вечных не ломающихся авто
Эти слухи о неломающихся японских авто разносит кто? Первые это те у кого не хватило денег на новый автомобиль, вторые это те кто барыжит этими авто и третьи это те кто их ремонтирует... То есть первые, пытаются оправдать свою ущербность перед наиболее успешными владельцами новых авто, у вторых и третьих это кусок хлеба...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
9
Ответить
   
Сообщений: 17506
Student093:
Есть патриот 07года. Третий год в моих руках. Все вроде ничего, и даже, иногда, возникает желание купить нового,но есть но... и этих но очень много, точнее не много, а дорого.
Расход шоссе 16-17л100км (но я не пенсионер), город около 25 летом, зимой все зависит от температуры за бортом.
За 2 года два раза поменял цепь грм, бензонасос, 4 радиатора (это вам не SAT по три рубля), кардан задний, полуось, мосты оба на новые + через год замена подшипников в них, рессоры, все резинки в подвеске 2 раза, рулевые наконечники 2 раза, амортизаторы 1 раз (от ТЛЦ - видимо они переживут патриота). Два раза сцепление. Трос газа 2 раза. Куча предохранителей. Многого просто не помню..
Чтото делаю сам, что то на сто.
Для примера регилировка ГП заднего моста с заменой подшипников ~15рублей. Замена резинок передней подвески с наконечниками - 12рублей.
Регулировка передних стуиц и шкворней - 6000.
Радиатор- последний раз покупал за 7500, благо старые можно ремонтировать ~1000р.
Замена цепи не на СТО 4000 + сама цепь 6000 за комплект.
Кардан 7000.
Сцепление 5-7 рублей, замена: 1-й раз за 3500 -3дня, второй раз около 20-22 с заменой масла во всех агрегатах.
Если патриот использовать не жалея, то долго он не протянет, а если его жалеть - то зачем он такой нужен.
А вы знаете, вам верю... Потому что вы озвучили цифру вашего расхода топлива... Расход топлива 16-17 литров по шоссе
возможен при движении со скоростью 90-100 км в час при наружной температуре около -40 градусов и ниже... Или же езде на скоростях 120-140 км в час...
Я тоже езжу не по пенсионерски, но расход в городе 25 литров может быть только зимой, опять же в сильные морозы... Летом..., я не знаю как можно ездить, чтобы достичь такого расхода, разве, что на 2-й передаче в режиме газ-в пол...
Отсюда происходят и все ваши беды, потому что двигатель УАЗа низкообороистый и не предназначен для скоростной и резвой езды. Ну а за остальным нужно просто следить, лить требуемые жидкости, а не то что сосед льет... А так же смазывать и регулировать узлы, Патриот пока к счастью не одноразовый автомобиль, ну а если этого не дано, то не нужно иметь этот автомобиль... То есть все тут банально просто!
Правда большинство проблем к новым машинам уже отношения не имеют...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
В таком климате у патриота просто других вариантов нет, кроме как цвести. Можно ради прикола дернуть обшивку какой нить 15- летней "азиатской помойки" и посмотреть что там ничего не цветет )))
Давай дерни запаску на любом 15 летнем Ниссане или Субаре и посмотри что там под запаской, а потом всем тут расскажешь...
2,7 не о чем? А ты знаешь, что в Ханты-Мансийском округе, транспортный налог с владельцев автомобилей мощность которых ниже 150 л.с. вообще не взимается? А еще вспомни какая разрешенная максимальная скорость на наших дорогах...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
5
Ответить
  
Сообщений: 478
ИМХО тачка Г полное! правильно сказали
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???

Если так — то ВЭЛКАМ!!!

А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
6
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
sergio84:
Мда сочувствую владельцам таких машин!5 тысяч пробег и какие -то проблемы .Т.е. встал утром на работу ,а в машине что-то сломалось ,и что дальше...У меня Прадик 95 KZ был сейчас у родителей 230 тыс.пробега,5лет в РФ,я поменял только свечи накаливания и кое что в ходовке и всё!Цена авто одинаковая,я не понимаю зачем люди покупают такие авто?Помоему вы только стимулируете наш УАЗ выпускать и далее такие машины,ведь в общем за 30 лет в этой машине ни чего толком не поменялось!У меня у соседа (военный)такой же ,сейчас зимой на коробке 22-25 литров расход на сотню.Как???
Только руль у вашего Прадо справа, да и цена пока он до Урала доедет будет под миллион и запчасти в 2 раза подорожают... Да и накладно будет иномарку по нашим направлениям и морозам гонять... Поэтому мы "стимулируем" выпуск УАЗов.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
Raiden27rus:
ИМХО тачка Г полное! правильно сказали
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Причем тут пиво? А ты не думал, что у кого то гараж в частном домовладении стоит и что хозяину именно такой автомобиль и нужен, а не пижонские паркетники, тем более такие страшные, как японские?
Гайки крутить не кто не любит, а есть люди для которых сделать все своими руками легко и просто.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
7
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Автомобиль должен быть сбалансированным. Пример ,тагаз тайгер парт тайм заднеприводный ,3.2 литра 220 лошадей. Куда столько? Был бы фул тайм хотя бы, а так всю зиму на пол-педальки ездить, и налог как на. Лексус платить. Вот и признали тагаз банкротом и поделом.
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Raiden27rus:
ИМХО тачка Г полное! правильно сказали
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Не вижу логики весь рашепром такой же, почему именно патрик - ***** полное? Он чем то выделяется? Или просто аргументировать не можешь, так хоть какнуть, что бы отметиться?
6
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
но как бы там ни было,ни один дурак не отказался бы увидеть 1kzte под капотом своего патра,естественно если он знает о чем речь.
Я отказался видеть итальянский Ивеко под капотом, а уж тем более 1KZ. Какой тут дизель, уже месяц за -30 давит... Разве что только паяльную лампу в салон ставить, владельцы Вебаст тоже пешком ходят или аккумуляторы заряжают всю ночь...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
Автомобиль должен быть сбалансированным. Пример ,тагаз тайгер парт тайм заднеприводный ,3.2 литра 220 лошадей. Куда столько? Был бы фул тайм хотя бы, а так всю зиму на пол-педальки ездить, и налог как на. Лексус платить. Вот и признали тагаз банкротом и поделом.
Пару лет назад этих Тайгеров понабирали, а потом назад по сдавали их в Тюмень, да Екатеринбург, потому что они к тому же и ломаются частенько...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Ocean2Ocean:
Нужен настоящий тест драйв Патриота! Например, пересечь Монголию от восточной границы до западной. Любимый автомобиль монгола – это УАЗ. Так что проблем с ремонтом и запчастями в самой глуши Монголии не будет. Тем более, что такой пробег прорекламирует отечественный автопром как среди монголов, так и россиян. Хуже дорог чем в Монголии – не сыскать! Вот это будет настоящий тест-драйв для внедорожника!
На драйве есть уазик путешественник, доехал до Сингапура, почитай)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
КОРДЕЙ:
...ПОДТЕКАЕТ,ПОД ЦВЕТАЕТ 5000км... А что будет через 50.000км? (..."ПРАДИКАМ" СЕБЯ В ОБИДУ НЕ ДАЁТ... ВООБЩЕ НАСМЕШИЛИ. ЖВАНЕЦКИЙ ОТДЫХАЕТ.) И ВОПРОС ТОВАРИЩИ ДРОМОВЦЫ КАКОЙ-ТО НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНЫЙ: НРАВИТСЯ НЕ НРАВИТСЯ ВОЗИТЬСЯ ПОД МАШИНОЙ. У МАШИНКИ ЦЕНА НЕ ТРИ РУБЛЯ. ЗА ТАКИЕ ЦЕННИКИ ВООБЩЕ НАДО ЗАБЫТЬ О "ПОДТЕКАЕТ" НА ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.
За такие деньги можно купить Солярис и на пару лет забыть, то что находится снизу и под капотом, но дальше уже напряжно будет ездить, можно попасть на кругленькую сумму. Так что кроме одноразовой шушлайки за эти деньги больше нечего не купить! А правый руль у нас уже не кому давно не нужен!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Оставлю 667 а то мало ли )))
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alex1331:
Руководство УАЗа одинаково фиолетово на всех покупателей. Неважно, хвалишь ты УАЗ или критикуешь - цена одна для всех, покупателям Патриотов за патриотизм скидку не делают. И не сделают, хотя могли бы.
А какая связь между патриотизмом и УАЗом-Патриот?
3
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
Показатель надежности 1 миллион км до капиталки, чЁ, не в курсе ? ))
И у японцев есть такие двигатели? Только давайте говорить не о древних, а те которые сейчас ставят на новые автомобили. Расскажите нам как на 100 000 км надо цепи менять, а через 150 тысяч км уже капиталить надо... А мы с удовольствием почитаем...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
Ну конечно, я сразу поверил такому "авторитетному академику" как ты, и понял что ошибался )))
Авторитет нашелся...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
7
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Кстати наа счет гайки крутить. Коллега по работе купил крузера в 120 кузове ( если не путаю) с казахстана. 10 г.в. дизель 92 л.с.(редкая комплектация говорит) обошелся 1200000 . 7 мест. Классная машинка я бы взял такую. Так вот он все делает сам. Масла фильтра клолдки. Говорит ваще не напряжно. А сервисы, хоть оффициалы, хоть частники доверия не вызывют. И я от сервисов натерпелся, меня тоже туда не заманишь. Полная обслуга патра у меня занимает часов пять шесть. Неторопясь, с чисткой салона ,заменой задубевших патрубков и еще тюнинг какой нибудь до кучи. Экономия 9-10 т.р. за 6 часов. На этом форуме врятли кто то больше в день получает. Вывод : не хочешь гайки крутить - забудь про наше пром. Не хочешь гайки крутить забудь про охоту, рыбалку и дальние экспедиции. Не хочешь гайки крутить готовься к тому, что для. сервисов ты источник дохода ,пораженный в правах ( в простонародье ***). Опровергайте!
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
БелоRUS:
А какая связь между патриотизмом и УАЗом-Патриот?
И в том и в другом случае звучное слово служит для рекламмы и манипуляцией сознанием. Патриотизм - преданность стране. Преданность государству - присяга. А то что государство взывает к патриотизму и есть манипуляция. Название автомобиля удачное решение. Хотя тоже чувствуется попытка получить деведенты со стороны . Ничего, всяко лучше, чем городами автомобили называть.
3
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Давайте к нам его, в экспедицию, в его стихию... Месяц оттестим, дадим полную раскладку, фото и видео, сравнение с хантером, шнивой, японскими пикапами, китайскими жипами... на Сентябрь согласны принять, заправлять за свой счет тоже, не убивать и следить как за своими)))
9
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
террамиг...:
Я отказался видеть итальянский Ивеко под капотом, а уж тем более 1KZ. Какой тут дизель, уже месяц за -30 давит... Разве что только паяльную лампу в салон ставить, владельцы Вебаст тоже пешком ходят или аккумуляторы заряжают всю ночь...
Есть такое, этот самый коллега на крузере с дизелем уже месяц на развозке буханке на работу. Жалко говорит. Машинку. А я как обычно. Только виску открутил.
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Vovaa:
Давайте к нам его, в экспедицию, в его стихию... Месяц оттестим, дадим полную раскладку, фото и видео, сравнение с хантером, шнивой, японскими пикапами, китайскими жипами... на Сентябрь согласны принять, заправлять за свой счет тоже, не убивать и следить как за своими)))
Давайте, давайте. Корректных срвнений мало по патрику. А обычных отзывов пруд пруди за 9 лет.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
а оклеивать планируется, а то таких полно. может меняете как путин калину.
2
1
Ответить
    
Khabcity west
Сообщений: 60
Очень неудобно заправляться, просто издевательство какое то, да и бак на 90 литров не помешал бы с таким аппетитом...
1
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
террамиг...:
Давай дерни запаску на любом 15 летнем Ниссане или Субаре и посмотри что там под запаской, а потом всем тут расскажешь...
2,7 не о чем? А ты знаешь, что в Ханты-Мансийском округе, транспортный налог с владельцев автомобилей мощность которых ниже 150 л.с. вообще не взимается? А еще вспомни какая разрешенная максимальная скорость на наших дорогах...
Дело к весне, обострение, понимаю, но ничем помочь не могу. Но мысль конечно прикольная, ты дернешь, а я посмотрю, прям из Владивостока, и все увижу -))). Тебя не смущает что я писал про внутреннюю полость двери нового авто, а ты мне предлагаешь посмотреть что под запаской автомобиля с пробегом ? )) На налоге ты конечно наэкономил ппц, у меня он 22 тыс. рублей, полегче стало? Самоутвердился в правильном выборе авто ? )) И это, **** я эту скорость разрешенную на ваших дорогах ! )) Давай, поправляйся, что то постов сегодня маловато от тебя, давай ищЧЁ ! ))
8
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Эти слухи о неломающихся японских авто разносит кто? Первые это те у кого не хватило денег на новый автомобиль, вторые это те кто барыжит этими авто и третьи это те кто их ремонтирует... То есть первые, пытаются оправдать свою ущербность перед наиболее успешными владельцами новых авто, у вторых и третьих это кусок хлеба...
Успешный владелец нового авто это штоли владелец патриота?Я уже приводил пример с покупкой сафаря 2005г.за 900 000р.машина+1 200 000р.пошлина(дань дармоедам)=счастье.
так и кто тут ущербный?кидаться плоскими соображениями на сколько хватает ума-не от большого ума.даже не рассматрел тот вариант что человек для себя берет машину.ты(самый главный разносчик слухов) для чего патра покупал?-исходя из трех твоих направлений?я очень рад за тебя что ты от счастья перестал видить дальше своего патриота,но другие то со стороны с тебя реально улыбаются.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
7
3
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
террамиг...:
И у японцев есть такие двигатели? Только давайте говорить не о древних, а те которые сейчас ставят на новые автомобили. Расскажите нам как на 100 000 км надо цепи менять, а через 150 тысяч км уже капиталить надо... А мы с удовольствием почитаем...
Мы почитаем.... Мы это кто ?? ))) Треуголку сними, и пиши от своего имени, глядишь "минусовать" реже станут твои перлы.
6
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
kadim:
Есть такое, этот самый коллега на крузере с дизелем уже месяц на развозке буханке на работу. Жалко говорит. Машинку. А я как обычно. Только виску открутил.
буханка бесплатная?- видать халяву любит,потому крузака и имеет.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
БелоRUS:
А какая связь между патриотизмом и УАЗом-Патриот?
на террамига посмотри и поймешь.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
7
5
Ответить
   
Сообщений: 16999
1381477:
Очень неудобно заправляться, просто издевательство какое то, да и бак на 90 литров не помешал бы с таким аппетитом...
У меня вопрос) На 469 2 бака и флажком переключается между ними. Пробил один бак на втором дотянешь. Они автономны. А вот если на патрике пробьёшь один бак? как ехать? один пробит и с него идёт забор топлива) а с целого качаешь в дырявый) как ехать то?))) задача на сообразительность)))
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
8
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
террамиг...:
За такие деньги можно купить Солярис и на пару лет забыть, то что находится снизу и под капотом, но дальше уже напряжно будет ездить, можно попасть на кругленькую сумму. Так что кроме одноразовой шушлайки за эти деньги больше нечего не купить! А правый руль у нас уже не кому давно не нужен!
ну насчет пр руля вы погорячились. Если он вам не нужен и вам нравится сее чудо, это не значит...
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
Дело к весне, обострение, понимаю, но ничем помочь не могу. Но мысль конечно прикольная, ты дернешь, а я посмотрю, прям из Владивостока, и все увижу -))). Тебя не смущает что я писал про внутреннюю полость двери нового авто, а ты мне предлагаешь посмотреть что под запаской автомобиля с пробегом ? )) На налоге ты конечно наэкономил ппц, у меня он 22 тыс. рублей, полегче стало? Самоутвердился в правильном выборе авто ? )) И это, **** я эту скорость разрешенную на ваших дорогах ! )) Давай, поправляйся, что то постов сегодня маловато от тебя, давай ищЧЁ ! ))
Я с вас хренею, Клава! Вывернулся и меня еще обвинил.
PNN:
Мы почитаем.... Мы это кто ?? ))) Треуголку сними, и пиши от своего имени, глядишь "минусовать" реже станут твои перлы.
Да, уж если для тебя плюсики и минусики столь важны, то у твоих постов минусов по более моих будет. Тем более что я не кому не минусую, не плюсую... Детство это все...
Мы, это владельцы Патриотов, коих тут большинство... А ты разве этого еще не заметил? Тогда у кого из нас обострение?
Наше подразделение это мозг предприятия и как только у меня начнется "обострение", меня директор тут же отправит на пенсию. Ясно? Или тебе надо по 10 раз разжевывать?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
igortrd1:
ну насчет пр руля вы погорячились. Если он вам не нужен и вам нравится сее чудо, это не значит...
Я не горячился, а вам нужно читать по-внимательней, потому что я написал, что у НАС правый руль не кому не нужен...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
* Наследник*:
У меня вопрос) На 469 2 бака и флажком переключается между ними. Пробил один бак на втором дотянешь. Они автономны. А вот если на патрике пробьёшь один бак? как ехать? один пробит и с него идёт забор топлива) а с целого качаешь в дырявый) как ехать то?))) задача на сообразительность)))
опять же надо самому все доводить до ума:ставить бензонасос во второй бак,приделывать краник-флажок от козла и сразу к электрику чтоб питание на насосы пустил через тумблер.ну еще опцию датчика уровня(для особо вредных)можно рассмотреть.зарисовать схему последовательности управления данным доп.оборудованием на тарпеду и вуаля-танцы с бубном отменяются.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
2
Ответить
hkk
     
Новосибирск
Сообщений: 67
Почему когда Дром покупает машины,то они начинают разваливатся на первых сотнях км ?
1
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Успешный владелец нового авто это штоли владелец патриота?Я уже приводил пример с покупкой сафаря 2005г.за 900 000р.машина+1 200 000р.пошлина(дань дармоедам)=счастье.
так и кто тут ущербный?кидаться плоскими соображениями на сколько хватает ума-не от большого ума.даже не рассматрел тот вариант что человек для себя берет машину.ты(самый главный разносчик слухов) для чего патра покупал?-исходя из трех твоих направлений?я очень рад за тебя что ты от счастья перестал видить дальше своего патриота,но другие то со стороны с тебя реально улыбаются.
Почему владелец Патриота? Я разве так писал? Имелось в виду, что дальневосточники считают любой новый автомобиль, хуже праворульного...
Какой Сафарь 05 года? Я Короллу 05 года продал еще 2 года назад, потому что это уже древняя машина... А тут ввалить 210000 за 8-летний правый руль? Я этого не понимаю... За эти деньги можно купить уже, и Паджеро и Прадо с левым рулем, потому что движение и на Дальнем Востоке пока правостороннее, да и встречных водителей слепить не хорошо.
Ну да ведь у меня плоские соображения, зато у тебя развернутые, только безсвязные а знаешь как называются безсвязные мысли?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
4
Ответить
   
Сообщений: 16999
hkk:
Почему когда Дром покупает машины,то они начинают разваливатся на первых сотнях км ?
Они не патриоты. Они говорят то что есть. Если хорошая машина то хорошая если хамно, то хамно. Хорошие не сыпятся. Дастер блин лучше этого ведра. Даже начало теста об этом говорит.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
5
8
Ответить
   
Сообщений: 16999
димауаз:
опять же надо самому все доводить до ума:ставить бензонасос во второй бак,приделывать краник-флажок от козла и сразу к электрику чтоб питание на насосы пустил через тумблер.ну еще опцию датчика уровня(для особо вредных)можно рассмотреть.зарисовать схему последовательности управления данным доп.оборудованием на тарпеду и вуаля-танцы с бубном отменяются.
А ещё лучше загнать его на камаза и возить в кузове. Тогда и косяки не страшны. А салон большой можно и не заводить, а буржуйку поставить и тепло будет. Кунг-Патриот будет).
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
3
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
террамиг...:
Я не горячился, а вам нужно читать по-внимательней, потому что я написал, что у НАС правый руль не кому не нужен...
ну и тут за всех не стоило бы говорить. Очень много любителей и ценителей наст яп качества в вашей стороне
6
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
igortrd1:
ну и тут за всех не стоило бы говорить. Очень много любителей и ценителей наст яп качества в вашей стороне
Про качество японское только не надо мне говорить, потому что я вполне осведомлен о нем на собственном опыте.
А любителей дешевизны конечно хватает и у нас, в основном это молодежь из семей с низким уровнем дохода.
А самые ярые ценители японского качества, давно и главное во-время продали свои Харриеры, Аристо и теперь ездят на новых Туарегах и Х-5-х!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
igortrd1:
ну и тут за всех не стоило бы говорить. Очень много любителей и ценителей наст яп качества в вашей стороне
https://forums.drom.ru/groups/1... А тут что скучно стало?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
igortrd1:
ну и тут за всех не стоило бы говорить. Очень много любителей и ценителей наст яп качества в вашей стороне
Любители и ценители правого руля :-?
Покажи мне того, кто не мечтает чтобы у его праворульного японца был руль слева. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
террамиг...:
Про качество японское только не надо мне говорить, потому что я вполне осведомлен о нем на собственном опыте. А любителей дешевизны конечно хватает и у нас, в основном это молодежь из семей с низким уровнем дохода.А самые ярые ценители японского качества, давно и главное во-время продали свои Харриеры, Аристо и теперь ездят на новых Туарегах и Х-5-х!
ну да, конечно. хороший понт - дороже золота. не смешите меня
6
5
Ответить
  
Сообщений: 341
ни буду рассказывать кто вы (большая часть точнее из вас) такие и какова ваша задача во всех этих писаниях, так как вы коллективно поднимите здесь такой скулеж с бредовыми изъяснениями , задам простой вопрос , если ответит хоть кто то из вас, извинюсь и скажу, что был неправ, так вот , объясните мне и всем тем кто тут что то хочет узнать для себя о той или иной машине, что вы тут делаете, зачем несете весь этот бред? не имея представления ни только об этом или каком то из обхаиваемом вами авто, но даже о многих машинах других стран которые вы восхваляете, только не пишите что хотите предостеречь потенциальных покупателей от ошибок, вам глубоко начхать на всех и каждого в отдельности. Я например понимаю того хлопца который написал сколько он заменил на патре за год и что он у него жрет 25, при этом он честно сказал, что не катается по пенсионерски, это да , пусть каждый думает устраивает такое или нет , и я ему верю как в расходе так и в запчастях, у меня гранд 4.0 жрал далеко за 30, импреза уж на сколько считаю субары машины выносливыми но у меня через 25000 начала сыпаться , но это не говорит что она плохая просто она у меня кушала 15-16 в городе при том что была 1.6 и передний привод, я так езжу , у меня машина это кусок железа который меня возит а не яйца кота чтобы натирать ее до блеска и хвастать подкапотным сиянием......., ну так ответе почему вы тут а ни на ветках со своими любимыми авто?
7
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Почему владелец Патриота? Я разве так писал? Имелось в виду, что дальневосточники считают любой новый автомобиль, хуже праворульного...
Какой Сафарь 05 года? Я Короллу 05 года продал еще 2 года назад, потому что это уже древняя машина... А тут ввалить 210000 за 8-летний правый руль? Я этого не понимаю... За эти деньги можно купить уже, и Паджеро и Прадо с левым рулем, потому что движение и на Дальнем Востоке пока правостороннее, да и встречных водителей слепить не хорошо.
Ну да ведь у меня плоские соображения, зато у тебя развернутые, только безсвязные а знаешь как называются безсвязные мысли?
ну если даже ты почти все понял,то значит нормальные у меня мысли-связные.
а по нашим направлениям пофиг какое движение,для вас по вашим шоссе это более важно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
террамиг...:
https://forums.drom.ru/groups/1... ye-pacany.html А тут что скучно стало?
я сам разбирусь, где мне скучно. Рассматривался вариант покупки этого девайса, но понятно становится, что чудес не бывает. Не выходит каменный цветок. Как то привык я ездить, а не ремонтироваться. Так, что вот так примерно
4
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
X28:
Поражает меня ваша двуличность.
У калины сгорел предохранитель - и сразу же псто на 10 страниц.
А тут половина уаза развалилась, и ничего страшного - нада брать, рекомендуем.
Не едет совсем - ничего зато безопасно, и штрафов нет.
Жрет как слон - отличноб зато жып.
Гниет, течет - ничего, мы потенрпим.
Комфорт как у табуретки - для мущщин же епт...
И не стыдно вам?
Танк с Калиной не надо сравнивать. В танке такие мелочи допустимы. Если даже половина данного авто развалиться, то он всё равно доберется до места назначения.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter