5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
"....Зависит от того Занзибар мы или нормальная страна. В любой нормальной стране люди почему-то предпочитают иметь новый автомобиль, пусть и на 2-3 класса ниже. В противном случае давным-давно в мире производился бы только Майбах. Впрочем, если посмотреть на Японские таможенные пошлины и сравнить с нашими - то у нас просто рай :)...." ----- О какой нормальной стране идет речь??? о России что ли? Да чтобы понять кто мы, достаточно прокатится по нашей новосибирской области., не по районным ценрам , а по их округам, И все станет понятно. Зачем ровняться на пошлины японии (здесь я не в "теме" не знаю что у них там с пошлинами ,сужу по вашим словам.. навреное высокие),? Это развитая страна с высоким уровнем жизни, Им вполне простительны заградительные пошлины, Но у нас ???? Уже писал ранее : тойота хайлендер в штатах чуть больше 1 млн.р. , у нас 1,8 млн р. Логика в чем? Мы богаче живем чем америкосы, зарплат выше? да вряд ли... О ситуациях замены переднего моста "взборе" слышал, только не в случае патриота , а хантера. И если уж речь зашла о "бездумной гибели" двигателя газ 69, то скажу следующее: Бездумно писать слово "бездумно", не имея ни какого представления о той ситуации которая имела место быть и в которой мы оказались. С ним все хорошо будет , двигатель на нем от 24-ой волги , (так что он не совсем раритет) И скоро будет в строю. ЗЫ: И не нужно меня расслаблять,я и так не напрягаюсь))))))) удачи
По поводу Занзибара правильно пишешь, хватит россиянам помойки у азиатов очищать!
Уже у корейцев скупаем, обвешанные никеляшками, где не попадя, их страшнючие автомобили!
Да наш Запорожец, был против Хундая Соляриса,считай как в ателье Пинифарины создан!!! А наши покупают и рады... Скоро как азиаты дерюжкой обернемся и будем кланяться и улыбаться...
Да пусть хоть азиатские машины будут в десять раз надежней Патриота, покупать их не стану, а пока я вижу, что новые Прадо и Хайлендеры имеют начинающую через пол-года, стучать рулевую рейку, а про остальную мелочь (Короллы, Равы) уже промолчу, там стуки подвески, вполне нормальное явление... Ниссаны Пасфайдеры, Наварры, там вообще по полной программе, от замены лампочек по-кругу, до замены тяг стабилизаторов, рулевых реек и аммортизаторов... На дизелях замена ТНВД и форсунок... за один год!!!
Создатели нового Субару Форестера публично хвалятся, что поставили на нового Форика усиленные тяги стабилизатора и теперь через 10-15 тысяч их уже менять не придется! Каково? Автомобиль стоит от 1,2 миллиона! Так через сколько тысяч надо будет менять эти усиленные тяги Линка? А я скажу: не через 10-15, а через 20 тысяч! Потому что сама эта конструкция тяг Линка, это конструкция для абсолютно ровных дорог, потому что эти "яйца" не могут выносить ударов от наших ухабов.
А на Патриоте там конструкция демпферов стабилизатора, именно для наших дорог, такая же была на Волгах, Москвичах и эта конструкция вечная! Нашим бы еще качественную резину и азиаты нервно бы "курили в сторонке"...
Так что не все так плохо и Патриот замечательный автомобиль и через пару лет я снова куплю Патриота, который будет уже намного лучше, чем мой 12 года...
Ну а рубль пока еще не рухнул, но скоро, думаю рублю, валютные "интервенции" уже не помогут... Думаю Россия справится, за счет нефти и газа, которые мы тут добываем на Уралах, Камазах, ГТТ, ДТ-30 П и УАЗиках... В том числе и Патриотах...
Ну а рубль пока еще не рухнул, но скоро, думаю рублю, валютные "интервенции" уже не помогут... Думаю Россия справится, за счет нефти и газа, которые мы тут добываем на Уралах, Камазах, ГТТ, ДТ-30 П и УАЗиках... В том числе и Патриотах...
И у нас народ поездивший, и на Калдинах и на новых Авенсисах, покупают уже, что нибудь по-дешевле и по-практичнее. Конкретизировать не буду, потому что не кто не поверит и в первую очередь ты... Было бы у меня время по-больше, пригласил бы тебя в гости, все сам бы увидел...
и как тут уаз патриот втиснуть в эту мировую систему представить трудно,просто потому что кроме кучки российских неудачников он ни кому не нужен.
п.с.обидеть ни кого не хочу т.к.сам такой же неудачник раз живу в стране дураков.
На улицах, по крайней мере моего города, джипов с правым рулем нет, а Патриотов всё больше. Такой вот забавный город, состоящий из 400 000, как вы изволили выразится идиотов, кормящий всю страну....
В свою очередь, позволю себе заметить, что вера в то, что смысл и счастье этой жизни зиждятся на ключах от купленной задешево древней иномарки, кажется мне ничуть не меньшим идиотизмом, чем покупка нового отечественного автомобиля...
п.с."покупка нового отечественного автомобиля..."-для меня вот эта фраза звучит как то очень громко.может всетаки"заготовка для автомобиля"?
На улицах, по крайней мере моего города, джипов с правым рулем нет, а Патриотов всё больше. Такой вот забавный город, состоящий из 400 000, как вы изволили выразится идиотов, кормящий всю страну....
В свою очередь, позволю себе заметить, что вера в то, что смысл и счастье этой жизни зиждятся на ключах от купленной задешево древней иномарки, кажется мне ничуть не меньшим идиотизмом, чем покупка нового отечественного автомобиля...
Это не отзыв. Это антиреклама. Автомобиль за первые, вторые и десятые 5000 км, должен просить поменять масло и всё, иначе это плохой автомобиль. Кстати в японцах кажется провода стеклоподъёмника крепятся клипсами к двери??? и находятся в изоляции либо гофре?....и самый лучший способ - это не лезть -вообще не сломается?
пс.удачи товариЩч.
Это не отзыв. Это антиреклама. Автомобиль за первые, вторые и десятые 5000 км, должен просить поменять масло и всё, иначе это плохой автомобиль. Кстати в японцах кажется провода стеклоподъёмника крепятся клипсами к двери??? и находятся в изоляции либо гофре?....и самый лучший способ - это не лезть -вообще не сломается?
И с каким умыслом политику вплетают? Да ещё солнценосного вашего в опу лизнуть хотят.
Все знают про эти английские корыта.
Ну а рубль пока еще не рухнул, но скоро, думаю рублю, валютные "интервенции" уже не помогут... Думаю Россия справится, за счет нефти и газа, которые мы тут добываем на Уралах, Камазах, ГТТ, ДТ-30 П и УАЗиках... В том числе и Патриотах...[/quote]
Но ты Мухи я сомневаюсь что вообще где то работаеш. Пальцы еще не смозолил одно да по тому тут как попугай повторять. Я бы на месте модератора давно тебя забанил чтоб ты тут смуту не наводил.Почему у нас на горнообагатительных комбинатах;эксакаваторы, бульдозеры японские, вместо белазов Вольво,директора на Крузаке возят, зама на Прадо.Морозы у нас тоже бывают по -45, нынче зима теплая редко 30-35 по утрам.Патриоты, буханки конечно тоже есть, на местных работах крутятся.Ну а личные в Забайкалье наверное 90прцентов японки. Да и у вас в Урае я уверен иномарок много,раз люди хорошо зарабатывают.Мужик с Оренбурга все верно пишет про Патриот, сразу видно реально машину знает, поездил, в отличие от тебя интернетного знатока, до магазина и назад.Ролик менять тут целую поэму сочинил, я этот ролик лет 7-8 назад на Газели менял в степи при минус 30 с ветром, чуть ни обморозился.Где качество растет? Если у тебя на 15 тысячах он развалился.Двери на новом Патриоте ржавые, это что нормально? Да его значит красят прям на ржавчину, и ни какая новая технология покраски ему не поможет.Вот убрать пошлины хотя бы на новые иномарки, и пусть все будут в одинаковых условия. На Хайлендерах,Прадо рулевые рейки стучат, вот слушай не знал, у сына Хайленлер,у меня 2 Прадо было а я и не знал, что они такие косячные. Спасибо владельцу УАЗа, хоть глаза открыл. Мне вот тоже как и Диме с Уссурийска, на тебя посмотреть охота в живую. Интересно сколько тебе платят, за весь бред который ты тут пишеш, или ты так идейный член Единой России.
Вопрос: стоит ли разбирать кулису и пытаться что-то править руками? Или скорее всего там **** и надо менять кулису?
SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT
Кстати может сразу на переключатели от шнивы заменить стоит.
Вопрос: стоит ли разбирать кулису и пытаться что-то править руками? Или скорее всего там **** и надо менять кулису?
для этого надо присоединить все на место-чтоб с зади брызгало,иначе до заднего стекла(чтоб полить на ходу)дотянуться будет сложнее.
думаю такой ход вполне сопоставим с теми движениями которые происходят при заправке обоих баков бензином.
для этого надо присоединить все на место-чтоб с зади брызгало,иначе до заднего стекла(чтоб полить на ходу)дотянуться будет сложнее.
думаю такой ход вполне сопоставим с теми движениями которые происходят при заправке обоих баков бензином.
для этого надо присоединить все на место-чтоб с зади брызгало,иначе до заднего стекла(чтоб полить на ходу)дотянуться будет сложнее.
думаю такой ход вполне сопоставим с теми движениями которые происходят при заправке обоих баков бензином.
Вопрос: стоит ли разбирать кулису и пытаться что-то править руками? Или скорее всего там **** и надо менять кулису?
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
По поводу Занзибара правильно пишешь, хватит россиянам помойки у азиатов очищать!
Уже у корейцев скупаем, обвешанные никеляшками, где не попадя, их страшнючие автомобили!
Да наш Запорожец, был против Хундая Соляриса,считай как в ателье Пинифарины создан!!! А наши покупают и рады... Скоро как азиаты дерюжкой обернемся и будем кланяться и улыбаться...
Да пусть хоть азиатские машины будут в десять раз надежней Патриота, покупать их не стану, а пока я вижу, что новые Прадо и Хайлендеры имеют начинающую через пол-года, стучать рулевую рейку, а про остальную мелочь (Короллы, Равы) уже промолчу, там стуки подвески, вполне нормальное явление... Ниссаны Пасфайдеры, Наварры, там вообще по полной программе, от замены лампочек по-кругу, до замены тяг стабилизаторов, рулевых реек и аммортизаторов... На дизелях замена ТНВД и форсунок... за один год!!!
Создатели нового Субару Форестера публично хвалятся, что поставили на нового Форика усиленные тяги стабилизатора и теперь через 10-15 тысяч их уже менять не придется! Каково? Автомобиль стоит от 1,2 миллиона! Так через сколько тысяч надо будет менять эти усиленные тяги Линка? А я скажу: не через 10-15, а через 20 тысяч! Потому что сама эта конструкция тяг Линка, это конструкция для абсолютно ровных дорог, потому что эти "яйца" не могут выносить ударов от наших ухабов.
А на Патриоте там конструкция демпферов стабилизатора, именно для наших дорог, такая же была на Волгах, Москвичах и эта конструкция вечная! Нашим бы еще качественную резину и азиаты нервно бы "курили в сторонке"...
Так что не все так плохо и Патриот замечательный автомобиль и через пару лет я снова куплю Патриота, который будет уже намного лучше, чем мой 12 года...
Тем не менее я , аааааабсолбтно не являюсь противником Российского автопрома, если говорить о патриоте, то это автомобиль с хорошей "задумкой", но не более того... (опять таки это мое мнение и я никому его не навязываю) Вполне годится для передвижения на небольшие расстояния, либо иметь его как второй автомобиль при наличии свободных денежных средств.
Цитирую твои слова: .....А на Патриоте там конструкция демпферов стабилизатора, именно для наших дорог, такая же была на Волгах, Москвичах и эта конструкция вечная!.... Да не нужны подобные технические решения в 21-ом веке!!!! Политика нашего государства - это идти по пути наименьшего соправитвления к примеру :
проблема: дифицит бюджета - решение (нужно сократить бюджетные рабочие места В нашем районе точное количество не знаю , но школ закрыли немало, теперь как в развитых странах школьники на автобусах ездят в другие населенные пункты учиться - это сарказм был )Приходил клиент разговорились, говорит что писали в приемную президента с вопросом, почему у нас закрыли школу и больницу? ответ завуалированн был с таким смыслом, мол ваш Урюпинск не нужен... и оставлен нами на самоликвидацию путем естественного вымирания... в 17 км от моего города, есть "бывшее село" (осталось всего два дома со стариками ЖЕСТЬ!!!)
проблема: плохие дороги - решение : поставим скоростные ограничения + посадим гайцев с радарами + повышение штрафов, но при этом не забудем о транспортном налоге.
Я предприниматель , плачу налоги В прошлом году подарил государству (на пару с матерью )более 500 000р. ЗА что спрашивается ? А ведь когда я выйду на пенсию , то мне пенсия будет начисляться в той же сумме как и моему продавцу, за которого плачу я. А не долба...бизм ли это?
Проблема: не покупают российский авто - решение : повышаем пошлины
В общем смысл таков : зачем улучшать ,чего то изобретать, развивать....,когда можно просто органичить или запретить , мол никуда не денутся и так "проглотят".
Ладно всем пока:))))) , больше никому отвечать не буду, Пусть ДРОМ дальше тестирует патрита, с удовольствием почитаю будущие отчеты о машине , так ваши комментарии.
сами ТОшники прекрасно понимают что если по таким пустякам начнут принимать в срочном порядке,то все гарантийные патры начнут к ним ездить чуть ли не каждый день.
отзыв впечатлил-"Как бороться с проблемой когда перестаёт перекачивать с левого бака? Я за 85000 пробега поменял 4 насоса ."
И на ровере лампочки не горят, колеса не прокалываются.. этож ровер
рассказал бы много,но думаю не та тема для этого блога.
В основном же люди взвешивают что покупать за свои кровно заработанные деньги, а значит предварительно вентилируют все возможные аспекты об авто на проф форумах и прочих ресурсах.
Конечно кто хочет себе ТЛК, а денег нет, то УАЗ его не в коем случае не заменит, между ними просто огромная пропасть, поэтому такие люди быстренько от них избавляются.
Честно говоря, в первое время тоже посещали мысли о продаже Патриота, все эти шумы, вибрации, рыскания после Тойот были неприятны, останавливала одна мысль: "А что в наше время можно купить из новых вездеходов пусть даже за миллион?" Причем нужен очень надежный автомобиль, ведь мне к ОД ездить не придется (далеко) и гарантии у меня не будет не какой... Почитал о Прадо, многие жалуется, что рейка стучать начинает в первый же год, вспомнил свои бывшие Тойоты поверил... Или это заказные отзывы были? МПС тогда продавался только дизель, поэтому отпал автоматически. Ховер, Кайрон? Зашел в магазинчик торгующий запчастями на корейцев и китайцев, спросил: " Есть ли в наличии масляные и воздушные фильтра на Ховера и Кайрона?" Ответ: "Под заказ привезем!" Как скоро? "Через 2-3 недели привезем!" Я уже знаю, когда обещают через неделю, значит ждать придется месяц, а тут соответственно и у меня нет желания ездить к ним каждый день как на работу, узнавать, пришли ли мне запчасти или нет. Проходил я это все уже, не хочу больше... Лучше уж буду я на УАЗике ездить, зато на него запчасти на прилавке валом лежат и дешево стоят. Ну если не к спеху, то можно и по инету еще дешевле выписать...
Так что, господа-оппоненты назовите мне новый автомобиль ценой до миллиона, который лучше Патриота, я его через год куплю...
А вы не думали, что в глубинке, где нет дилерских центров и 21-век еще не наступил и похоже при моей жизни уже не наступит, тоже пешком ходить не хочется?
2014 минус 7-8 будет 2008-2009, про ролики все так и осталось, а двигатель претерпел большие изменения в лучшую сторону. Ты посмотри в какое время я пишу, с поправкой на время, 2 часа у нас с Москвой разница и поймешь, что пишу я, или с утра, или вечером, да в выходные... Иногда отпуск мне предоставляют. Не в какой партии, кроме комсомола и то под нажимом группы, я не состоял и не состою...
Если тебе не нравится то что я пишу, то не читай, все люди разные и всем хороший не будешь, пора бы в твоем возрасте это понимать.
И на заправке для толкового водителя два бака это не проблема. Проблема как всегда в головах.
И на заправке для толкового водителя два бака это не проблема. Проблема как всегда в головах.
Читай вопрос. зачем перекачка с бака в бак.
терра... ты запомни умное слово на будущее. ЛЕКАЛЬЩИК)это они матрицы делают и штампы.
Читай вопрос. зачем перекачка с бака в бак.
Автомобиль имеет раму, то-есть бак можно расположить либо внутри рамы, либо сбоку от рамы. Ульяновцы пошли по классической для себя схеме поставили два бака по бортам рамы, но можно было и засунуть один большой бак внутрь рамы. Тогда либо страдает задний свес, как у большинства современных внедорожников, либо, если бак разместить ближе к центру, необходимо сделать выштамповку под кардан со стороны РК про что выше и было сказано.
А один насос и система перекачки это так называемая защита от дурака, ведь Русский человек никогда не переключится на второй бак пока есть бензин в первом, а так и недолго насос спалить.
Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития). При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа. Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую. Механизм перекачки работает просто:
При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя. Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива). В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса). Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак. Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью. После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.
2014 минус 7-8 будет 2008-2009, про ролики все так и осталось, а двигатель претерпел большие изменения в лучшую сторону. Ты посмотри в какое время я пишу, с поправкой на время, 2 часа у нас с Москвой разница и поймешь, что пишу я, или с утра, или вечером, да в выходные... Иногда отпуск мне предоставляют. Не в какой партии, кроме комсомола и то под нажимом группы, я не состоял и не состою...
Если тебе не нравится то что я пишу, то не читай, все люди разные и всем хороший не будешь, пора бы в твоем возрасте это понимать.
И на заправке для толкового водителя два бака это не проблема. Проблема как всегда в головах.
Автомобиль имеет раму, то-есть бак можно расположить либо внутри рамы, либо сбоку от рамы. Ульяновцы пошли по классической для себя схеме поставили два бака по бортам рамы, но можно было и засунуть один большой бак внутрь рамы. Тогда либо страдает задний свес, как у большинства современных внедорожников, либо, если бак разместить ближе к центру, необходимо сделать выштамповку под кардан со стороны РК про что выше и было сказано.
А один насос и система перекачки это так называемая защита от дурака, ведь Русский человек никогда не переключится на второй бак пока есть бензин в первом, а так и недолго насос спалить.
Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития). При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа. Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую. Механизм перекачки работает просто:
При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя. Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива). В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса). Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак. Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью. После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.
1 935 157 р.
15,01 р. на 1 км
16,80 л на 100 км