5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
Вы не правы. Наличие 2х баков не крайне ненадежная конструкция. Вернее надежность ее не хуже конструкции с одним баком.
Насос топливный может умереть как на однобыковой конструкции так и на 2х баковой. Пробив бак на однобаковой мы получим то же самое что пробить правый бак на двухбаковой конструкции патра. (Зато если пробить левый на патре то бенз останется еще в правом. Можно конструкцию переделать под два бака с двумя нассосами, можно 2 бака больших поставить большего объема и пользоваться только правым. А можно все сделать вместе.
А можно оставить как есть и не париться.
Парятся тока те кто патра еще не купил.
PS Я вот повспоминал и, по моему, в правый бак за всю историю эксплуатации своего патриота, я всего лишь пару раз заливал бензин, мне с левой стороны удобнее к колонке подъезжать. :)
Я дастера присматривал. Потом интерес перешел на патра. Два месяца примерно отзывы читал. Потом дешманский подвернулся (на 50к рублей дешевле) новый и я взял. Так же говлрили что валяться под ним будешь. Щас зима не ломается (тфу-тфу) валяться и не хочется, а валяюсь восновном по тюнингу. Щас подиумы для колонок большего диаметра закажу. (16 вперед и 22Ч16 назад) будут басявее и насыщеннее музон играть.
Вообще я бы рекомендовал брать патра именно б/у с пробегом 10000-20000 он будет дешевле на 50000-100000р. Если влалелец не профан то все косяки будут устранены. Патр бкдет немного затюнингован (а может и много), и обкатан. В рассвете сил. Особенно хороши варианты когда продавану деньги нужны. Тока это может оказаться как кот в мешке: ибо хозяин ниче мог не днлать, косяки не устранять. И продавать со всеми косяками. Но тогда можно цену хорошо сбить, при этом надавив на гниль-"да вы его ваще не продадите с такими косяками"
Вы не правы. Наличие 2х баков не крайне ненадежная конструкция. Вернее надежность ее не хуже конструкции с одним баком.
Насос топливный может умереть как на однобыковой конструкции так и на 2х баковой. Пробив бак на однобаковой мы получим то же самое что пробить правый бак на двухбаковой конструкции патра. (Зато если пробить левый на патре то бенз останется еще в правом. Можно конструкцию переделать под два бака с двумя нассосами, можно 2 бака больших поставить большего объема и пользоваться только правым. А можно все сделать вместе.
А можно оставить как есть и не париться.
Парятся тока те кто патра еще не купил.
Конечно кто хочет себе ТЛК, а денег нет, то УАЗ его не в коем случае не заменит, между ними просто огромная пропасть, поэтому такие люди быстренько от них избавляются.
Честно говоря, в первое время тоже посещали мысли о продаже Патриота, все эти шумы, вибрации, рыскания после Тойот были неприятны, останавливала одна мысль: "А что в наше время можно купить из новых вездеходов пусть даже за миллион?" Причем нужен очень надежный автомобиль, ведь мне к ОД ездить не придется (далеко) и гарантии у меня не будет не какой... Почитал о Прадо, многие жалуется, что рейка стучать начинает в первый же год, вспомнил свои бывшие Тойоты поверил... Или это заказные отзывы были? МПС тогда продавался только дизель, поэтому отпал автоматически. Ховер, Кайрон? Зашел в магазинчик торгующий запчастями на корейцев и китайцев, спросил: " Есть ли в наличии масляные и воздушные фильтра на Ховера и Кайрона?" Ответ: "Под заказ привезем!" Как скоро? "Через 2-3 недели привезем!" Я уже знаю, когда обещают через неделю, значит ждать придется месяц, а тут соответственно и у меня нет желания ездить к ним каждый день как на работу, узнавать, пришли ли мне запчасти или нет. Проходил я это все уже, не хочу больше... Лучше уж буду я на УАЗике ездить, зато на него запчасти на прилавке валом лежат и дешево стоят. Ну если не к спеху, то можно и по инету еще дешевле выписать...
Так что, господа-оппоненты назовите мне новый автомобиль ценой до миллиона, который лучше Патриота, я его через год куплю...
За 25 страниц никто про это не написал. Ну я буду первый.
Как так случилось. У меня две крышки. При щаправке ручку крышки кручу пока не встанет вертикально что бы поводок не мешал дверце бака лежать вровень с проемом. Призодиться крышку бака прокручивать до этого положения и многократно, не смотря на то что пробка уже затянута. И пока не отваливалась крышка как у дрома. В отзывах про поломонную крышку не читал ниразу. Мож спецом сломали.
Блин надо будет своего патра умудриться продать в 2016 году. Уже хочу патра с оцинкованным кузовом, улучшенной управляемостью, рлним баком (хотя баки пофиг), 2л турбо, улучшеной проводкой.
Блин надо будет своего патра умудриться продать в 2016 году. Уже хочу патра с оцинкованным кузовом, улучшенной управляемостью, рлним баком (хотя баки пофиг), 2л турбо, улучшеной проводкой.
терра... ты запомни умное слово на будущее. ЛЕКАЛЬЩИК)это они матрицы делают и штампы.
А любители доезжать до резерва, меняли насосы и на Королле, на клубе Короолы была такая тема, так же лично знал одного товарища из Тюмени, который за 50 тысяч км дважды менял насос на Королле.
То есть система такая: если насос хапанет грязи с днища бака, забивается сетка и падает давление, соответственно топливо не будет перекачиваться из левого в правый бак. Еще в морозы на стенках пустых баков образуется иней в больших количествах, который после повышения температуры, превратится в воду, которая тоже сокращает жизнь насосу и форсункам. Поэтому есть такое правило: в мороз баки держать как можно полней и ездить при этом ежедневно. Я понимаю, что порой эти правила соблюдать не получается, у нас есть такие перегоны, где на 500 км нет не одной заправки, но в таком случае наверное надо брать запасы бензина с собой.
Да много наверное. Думаю рублей 800 не больше. На камче рублей 900 соответственно. И я если станет надежнее и за стока куплю.
А любители доезжать до резерва, меняли насосы и на Королле, на клубе Короолы была такая тема, так же лично знал одного товарища из Тюмени, который за 50 тысяч км дважды менял насос на Королле.
То есть система такая: если насос хапанет грязи с днища бака, забивается сетка и падает давление, соответственно топливо не будет перекачиваться из левого в правый бак. Еще в морозы на стенках пустых баков образуется иней в больших количествах, который после повышения температуры, превратится в воду, которая тоже сокращает жизнь насосу и форсункам. Поэтому есть такое правило: в мороз баки держать как можно полней и ездить при этом ежедневно. Я понимаю, что порой эти правила соблюдать не получается, у нас есть такие перегоны, где на 500 км нет не одной заправки, но в таком случае наверное надо брать запасы бензина с собой.
За 25 страниц никто про это не написал. Ну я буду первый.
Как так случилось.
За 25 страниц никто про это не написал. Ну я буду первый.
Как так случилось. У меня две крышки. При щаправке ручку крышки кручу пока не встанет вертикально что бы поводок не мешал дверце бака лежать вровень с проемом. Призодиться крышку бака прокручивать до этого положения и многократно, не смотря на то что пробка уже затянута. И пока не отваливалась крышка как у дрома. В отзывах про поломонную крышку не читал ниразу. Мож спецом сломали.
Очень хочется фул таймовую раздатку. С блокировкой.
Убрать шумность г.п. в холодное время года, за 8 лет можно было бы устранить.
Вернуть катализатор из фольги, т.к. керамический в нижней точке это злонамеренность.
Ступичные узлы доработать бы. А то,не дело, когда правый затягивается, а левый распускается ( при длительном движении на скоростях 110-120)
Радиатор наконец разгрузить, или силовой каркас вокруг него сделать. Замена каждые два года не вариант.
Удалить всех поставщиков р.т.и. из списка партнеров.
А еще лучше подобрать другой двигатель ( что не однократно делалось) но в серию не пошло почему то.
проложить всю проводку, ну хотя бы в гофре. Ну если это не возможно, то убрать в гофру стартерный плюсовой провод. Гидроприводу сцепления обеспечить компенсационные кольца.
Ну вот зачем я это пишу, Владельцы уазов и завод в паралельных мирах существуют как будто.
Хотя нуево нафик такое.
Ну хоть рама у патра не торчит из под капота как zr нас пугал. Да и судя по залнему колесу в колесной арке-еузов с рамы не съехал.
27000 на сколько? - На 8 милиардов не попавших в аварию за год?
27000 на сколько? - На 8 милиардов не попавших в аварию за год?
27000 на сколько? - На 8 милиардов не попавших в аварию за год?
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».
Согласно статистике вероятность смертельного исхода при фронтальном столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом столкновении — в 1,8 раза, а при опрокидывании автомобиля — в 5 раз. По отношению к пассажирам статистика дает еще более обнадеживающие цифры — при лобовом столкновении степень риска у пристегнутых пассажиров в 9 раз меньше, чем у не пристегнутых! По данным, полученным специалистами Корнельского университета (США) и подтвержденным их коллегами из Германии, использование ремней на 62-75% сокращает количество травм в ДТП.
Если мы щас начнем эту тему развивать то как и в теме надежности нацдуться сторонники патра и противники приводящие примеры как впользу патра так и против него и ветка превратиться в банальную галлерею кровавых примеров.
Было бы понятнее если бы примеры аварий ьыли по причине не исправностей патра, особенностей его конструкции (тормозов, работы абс, аварий по причине оторвавшегося моста, лопнувшего фланца кардана и т.д.) и то лучше без примеров.
К тому же начав расхваливать безопасность патра "да я на патре ваще в аварии не попадал, а если и попаду то выживу там ведь 2200кг веса...", можно и накликать беду.
Все далее я эту тему поддерживать не буду.
Толи дело Патриот потерял болт, сразу понятно, что к чему стало, а тут все эти файлы достали уже, так что и в автомобилях я предпочитаю, что по-проще.
А насчет твоего Патриота и других б/у авто, я уже писал тут миллион раз, что нужно изыскивать возможность и покупать только новые автомобили, это аксиома! Хотя нередки случаи, когда б/у может быть не хуже нового, но это очень редко бывает.
Если мы щас начнем эту тему развивать то как и в теме надежности нацдуться сторонники патра и противники приводящие примеры как впользу патра так и против него и ветка превратиться в банальную галлерею кровавых примеров.
Было бы понятнее если бы примеры аварий ьыли по причине не исправностей патра, особенностей его конструкции (тормозов, работы абс, аварий по причине оторвавшегося моста, лопнувшего фланца кардана и т.д.) и то лучше без примеров.
К тому же начав расхваливать безопасность патра "да я на патре ваще в аварии не попадал, а если и попаду то выживу там ведь 2200кг веса...", можно и накликать беду.
Все далее я эту тему поддерживать не буду.
Толи дело Патриот потерял болт, сразу понятно, что к чему стало, а тут все эти файлы достали уже, так что и в автомобилях я предпочитаю, что по-проще.
А насчет твоего Патриота и других б/у авто, я уже писал тут миллион раз, что нужно изыскивать возможность и покупать только новые автомобили, это аксиома! Хотя нередки случаи, когда б/у может быть не хуже нового, но это очень редко бывает.
Про КАСКо я и сигнализации я даже не знаю, что это такое! Я не ставлю на свои машины девайсы вроде сигнализаций, регистраторов, антирадаров и прочей китайской электроники, потому что это для меня гемморой. Если бы не ошибки катализатора, то и компьютер я бы не ставил, он кстати уже два раза глючил, приходилось его полностью отключать и настраивать по-новой. Коллега сразу заменил катализатор на новый и ошибка больше не вылазит! Человек в интернет не заходит вообще, а раз выскочила ошибка неисправен катализатор, он идет в магазин и тупо покупает новый, ставит и ошибки уже 2 года нет! Значит на заводе ставят бракованные катализаторы? Вот где проблема оказывается... А мы лазим по форумам, лопатим кучу информации и простейшую проблему решить не можем! Горе от ума, это называется!
У нас уже 2-й месяц морозы за -30 давят, я этот компьютер вижу, когда уже домой приезжаю (ЖК замерзают), гляну на расход, то 35, то 55 литров на 100 км показывает, потому что на холостых молотит часами, а по заправке выходит где-то 30 литров на 120 км, если мороз до 25 градусов, то и 20-ти литров в городе не выходит, летом вообще ест мало, 16 литров, это если носится как угорелый. Поэтому о газе даже не мечтаю, тем более у нас его негде ставить, а ехать в Тюмень, за 1200 км, а потом к ним ездить в случае неисправностей? Зачем такая экономия нужна?
Я после Короллы, вообще хотел Хантера купить (не хотел лишние деньги не добавлять на Патриота), потому что в наших краях и не только - эксплуатация любой машины настоящее смертоубийство, Патриота и то жалко, не говоря об иномарках... Я знаю единственный регион в России где можно ездить на иномарке, это Краснодарский край, там тепло, дороги, сервис. Сейчас и у нас в округе много дорог посторили, но надолго ли? Уже новые, а латаны, перелатаны, так что я альтернативы Патриоту не вижу.
Все косяки Патриота описываю в своем отзыве так же честно, единственно то что многие мелкие косяки (сборка), для меня и не косяки вовсе... А норма, я так привык...
Вот как то так... Понятно?
Вот как то так... Понятно?
мне на ум например приходит только несколько причин:коксанули или перегрели двигатель,ну или без воздушного фильтра покатались...или мож заливали 76 бенз с НЗ вперемешку с керосином.
думаю и патр от такого обращения спасибо не скажет.
что там такое страшное террамиг пытается найти в тойотах,и зачем-вообще не понимаю?
мне на ум например приходит только несколько причин:коксанули или перегрели двигатель,ну или без воздушного фильтра покатались...или мож заливали 76 бенз с НЗ вперемешку с керосином.
думаю и патр от такого обращения спасибо не скажет.
Замена двигателя за 15 000??? Коллега на БМВ менял из Москвы выслали, (тоже с разборки), больше 120 тысяч рублей вышло с доставкой и работой, сам двигатель около 50000 рублей стоил. Японские движки, с ваших разборок тут тоже стоят 50000 рублей +- 10 тысяч... Ну и замена столько же, учитывая, что большая часть времени года у нас зима, а летом гнус одолевает, то ремонты такой сложности нужно делать в теплом боксе, а ремонт стоит ровно столько, сколько стоит сама запчасть.
Так что Дима, что вам хорошо, то нам плохо...
1500 баксов отдал за нее на аукционе.
1500 баксов отдал за нее на аукционе.
1500 баксов отдал за нее на аукционе.
Я понимаю, что это мелочи, но автосалоне покупаешь автомобиль без единой царапинки. И сколько растаможка выйдет и доведение ее до тех норм (Техрегламента), согласно которых на ней можно будет ездить? Я имею в виду и замену фар в том числе. Или опять взятку на регистрации и все в порядке?
Я понимаю, что это мелочи, но автосалоне покупаешь автомобиль без единой царапинки. И сколько растаможка выйдет и доведение ее до тех норм (Техрегламента), согласно которых на ней можно будет ездить? Я имею в виду и замену фар в том числе. Или опять взятку на регистрации и все в порядке?
Я Корллу продавал, дал объявление в газету бесплатную, но заплатил 200 рублей, чтобы объявление выделили в рамку, месяц прошел, не одного звонка!
На Дром выложил через неделю перекупы из Тюмени забрали, довольные еще были, сказал мне этот товарищ, который забирал машину, что у Вас тут на Севере машины не гниют и без ДТП семилетнюю машину уже не найти по всей России! Да и пробег был 84 тысячи.
Я Корллу продавал, дал объявление в газету бесплатную, но заплатил 200 рублей, чтобы объявление выделили в рамку, месяц прошел, не одного звонка!
На Дром выложил через неделю перекупы из Тюмени забрали, довольные еще были, сказал мне этот товарищ, который забирал машину, что у Вас тут на Севере машины не гниют и без ДТП семилетнюю машину уже не найти по всей России! Да и пробег был 84 тысячи.
Почему другие бренды делают подвески для Российских условий, а Тойота нет? Почивание на лаврах? В моем лице они клиента уже потеряли и в лице автора этого отзыва тоже... А сколько нас таких наберется? Мне парень три года назад отопление делал, тоже хотел жене Короллу купить, ну я ему тогда правду и выложил... Через время встретил его, рассказал как съездили в Екатеринбург, проехались по автосалонам, по-участвовали в тест-драйвах и купили Шкоду Октавию, потому что от Тойоты осталось одно название. Это его слова, а не мои.
Подскажи мне пожалуйста, что за писк или скрежет, звук похож на звук резца токарного станка, который исходит от правого переднего колеса, при его пробуксовках? Обычно этот звук раздается, когда первым резко уходишь со светофора. Конечно на ПП, звук появился в морозы около -30, сегодня было уже -16...-18 градусов, но звук присутствовал... Такое впечатление, что где-то метал по металлу цепляет.... ШРУС прикончил? Жду потепления, буду разбирать ШОПКи, ставить бронзу от Ваксойла, там и посмотрю... Ты вот пишешь, что правая ступица сама затягивается? Как? Там же шайба стопорит от проворота гайку... Заранее благодарен!
Подскажи мне пожалуйста, что за писк или скрежет, звук похож на звук резца токарного станка, который исходит от правого переднего колеса, при его пробуксовках? Обычно этот звук раздается, когда первым резко уходишь со светофора. Конечно на ПП, звук появился в морозы около -30, сегодня было уже -16...-18 градусов, но звук присутствовал... Такое впечатление, что где-то метал по металлу цепляет.... ШРУС прикончил? Жду потепления, буду разбирать ШОПКи, ставить бронзу от Ваксойла, там и посмотрю... Ты вот пишешь, что правая ступица сама затягивается? Как? Там же шайба стопорит от проворота гайку... Заранее благодарен!
Диски тормозные вроде изнашиваются симметрично, даже полос нет, сверкают короче...
1 935 157 р.
15,01 р. на 1 км
16,80 л на 100 км