Блог УАЗ Патриот

Нравится ли вам возиться с машиной в гараже?
 
 8297 (60%)
 
 4457 (32%)
 
 983 (7%)


05.02.2014| Просмотров: 195101

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

Течь сальника ступицы 

Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.

 

На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.

1400 км

Развалилась на две части крышка левого бака.

Крышка левого бака развалилась 

Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.

У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.

Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.

Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.

Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:

Как правильно заправлять УАЗ Патриот  

Как правильно заправлять УАЗ Патриот 
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc

Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:

1500 км

Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.

Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.

 
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания

 
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку

 
Механизм автоматического подъема стекла

 
В нижней части двери что-то цветет...

Вот такое вот самоубийство...

Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.

4000 км

Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.

4500 км

Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(

 

Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).

Про ТО-0

Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.

 
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает

Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.

На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.

Калькуляция:

 

Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.

Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:

1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.

2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы

3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.

Казус с парктроником

Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.

О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.

Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.

Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.

Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.

Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.

 
Вот такая деталь пропала

Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.

Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)

Есть ли жизнь после обкатки?

Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.

В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.

Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.

 

Немного бездорожья, или Патрик против Прадика

После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.

Выводы сделаны по большей части положительные.

Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.

На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.

Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!

Вместо заключения

Процитирую форумчанина Ледовика:

«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!

Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???

Если так — то ВЭЛКАМ!!!

А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»

 

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 351
димауаз:
если у нас китайский качественный радиатор примерно такого же размера как на патриоте стоит в районе 3 000р,а не те же 10 000р русский,то и реальная цена моста должна быть где то в три раза дешевле,как и всего патриота.
ну если совсем объективно то раза в полтора дешевле патр должен стоить стопудово,
учитывая что русские люди его делают для себя и как делают тоже.
Ценобразование странное, мягко говоря. Причем, непонятно поставщики борзеют или продавцы. Кардан задний прямой 2800 был, рулевой карданчик 3000 . Мужик при мне в истерике бился. Я уже давно посчитал, что стоимость владения патра ,при условии самому гайки крутить. В два раза дороже девятого- десятого семейства ВАЗа, и в полтора раза дороже шнивы или бюджетной иномарки. А вот если в сервисе его обслуживать,, то соответственно в четыре и в три раза дороже выйдет. Это утверждение справедливо при годовых пробегах больше 20 000 . Если в гараже стоит, ,то вообще не дорого его содержать))).
12
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
террамиг...:
Давай в другой раз напомни, а то у нас ниже -30 сейчас... Спину застудить можно... Но скажу сразу, что кроме потеков антифриза там нечего больше нет.
Да верю я что все нормально там. У моего то течка. Я даже на 2140 москвиче ( был в 90 е) течи прекротил. А тут плюнул и так катаюсь. Даже локализовать откуда течет не могу.
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
Real_Cooper:
В этом случае про свежесть машин никто не говорил...
А свежесть зависит от количества скважин
2
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
kadim:
Да верю я что все нормально там. У моего то течка. Я даже на 2140 москвиче ( был в 90 е) течи прекротил. А тут плюнул и так катаюсь. Даже локализовать откуда течет не могу.
Хз, с протечкой/потением системы охлаждения мне помог справится набор надфилей (убрал наплывы от литья) и замена патрубков на силикон.
Как вариант возможно крышка в расширительном бачке создаёт большее давление в системе чем допускается.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2136
vic83:
Ниче себе Пифус. 100 км/ч это мало что ли? Опять пропаганда быстрой езды? Офштрафовать, отпорицать. Гоняй, да помалкивай. Все думают, что аварии это не про них, но все в них попадают.
100км/ч это вообще не о чем, если дорога хорошая.
гонять это когда дорога и условия не позволяют, а ты гонишь.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
 
8
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
SbSbS:
Подскажите с какой регулярностью должны обновления появляться? Когда ждать следующего?
Это ж не программное обеспечение к компу еденедельное, ежимесячное
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
"Джиперы и снегоходчики устроят шоу в центре Петропавловска
Молодёжно-спортивная акция«Микс-триал» пройдёт в День защитника Отечества на главной площади краевой столицы и льду Култучногоозера, сообщает городское управление культуры и спорта. Там рассказали, что для водителей внедорожников будет подготовлена экстремальная полоса препятствий. Машинам предстоит преодолеть трассу, состоящую из снежных валунов, бетонных блоков и покрышек от большегрузной техники. Показательные выступления проведут и снегоходчики. Они продемонстрируют различные трюки. Ещё раз напомню, что акция«Микс-триал» пройдёт 23февраля в центре Петропавловска. Началоровно в полдень.
Авторадио Петропавловск-Камчатский"

Все японоджиперы и пароводы приходим встречаемся, патра сщупаем, обсуждаем в живую. Мож дадут после шоу погонять по трассе любителям и новичкам.
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
-Fog-:
Хз, с протечкой/потением системы охлаждения мне помог справится набор надфилей (убрал наплывы от литья) и замена патрубков на силикон.
Как вариант возможно крышка в расширительном бачке создаёт большее давление в системе чем допускается.
Я про масло к сожалению. А на счет среза облоя и шкурения литья + 1000 . Сам герметиком принципиально не пользуюсь. Клапан из расширительного бачка сразу в топку. Термостат 82 ° с и крыльчатку от газ 53 на лето ( зимой электровентилятор) . Тосол сейчас из радиатора вытекает, не критично, но выглядит не опрятно. А масло сочится в районе привода маслонасоса и технологической заглушки там же.
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
alexoid:
100км/ч это вообще не о чем, если дорога хорошая.
гонять это когда дорога и условия не позволяют, а ты гонишь.
конечно-после твоих 215л.с.пересев на патр создастся впечатление что его надо выходить и подталкивать чтоб он ехал.тут у людей другие требования,важно не качество а количество машины.
п.с. я сегодня на яп.аукционе тож такого прикупил,месяца через два кайф буду получать.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
4
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
kadim:
Я про масло к сожалению. А на счет среза облоя и шкурения литья + 1000 . Сам герметиком принципиально не пользуюсь. Клапан из расширительного бачка сразу в топку. Термостат 82 ° с и крыльчатку от газ 53 на лето ( зимой электровентилятор) . Тосол сейчас из радиатора вытекает, не критично, но выглядит не опрятно. А масло сочится в районе привода маслонасоса и технологической заглушки там же.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
УАЗ - говорит о многом
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
У меня вопрос к владельцам иномарок с длинными агрегатными ремнями. У вас тоже так через пол-года?
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Dron Arh:
УАЗ - говорит о многом
Уаз ничего не говорит. Обратная связь в рудиментарном состоянии. Только рекламные статьи. УАЗ - если чо ульяновский автомобильный завод. Говорит его руководство. Хотя догадываюсь, что хотел сказать. " Качество автомобилей уаз говорит само за себя" так???
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
kadim:
У меня вопрос к владельцам иномарок с длинными агрегатными ремнями. У вас тоже так через пол-года?
Думаю ниче страшного. Нашь ремень претерпевает многократное изгибание в оье стороны. Вполне закономерный результат. А вот время проявления на япоских ремнях не скажу. На всех моих японках рем ни бегали по авалу (треугольнику), а не змейкой. Это у марководов надо спрашивать. А вообще Главное чтобы дорожки не стали выпадать и ремень не начал растрепываться. Японки с такими ремнями долго ездяь. Русский ремень не рекомендую. Когда этот разтрепается, лучше подабрать ино.аналог.
Надо глянуть в каком состоянии ремень у меня за 1.5года. На холодную чирикает собака с завода.
2
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
kadim:
Я про масло к сожалению.
Ясно, изначально подумалось о тосоле. Нет к счастью у меня такой проблемы нет, единственное так это масляный фильтр потёк - но это к неисправности двигателя не припишешь.
Кстати, а зачем кондиционер обклеили?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
-Fog-:
Ясно, изначально подумалось о тосоле. Нет к счастью у меня такой проблемы нет, единственное так это масляный фильтр потёк - но это к неисправности двигателя не припишешь.
Кстати, а зачем кондиционер обклеили?
Это не кондиционер, это воздуховод просто. Компрессор кондиционера под генератором. А воздуховод и моторный щит обклеил, потому,что вентиляция подкапотного у патра швах. На трассе не важно. А в пробке ощущается. Я еще патрубок для слива воды из этого воздуховода заткнул. Что бы посторонние запахи не тянулись из подкапотного. Стало прохладней на 2-3 градуса, при прочих равных.
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
5555 км красиво =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
3
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
kadim:
У меня вопрос к владельцам иномарок с длинными агрегатными ремнями. У вас тоже так через пол-года?
советую поменять в срочном порядке этот ремень, если не хочешь залететь на ремонт двигателя.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
evgeniy ts:
Думаю ниче страшного. Нашь ремень претерпевает многократное изгибание в оье стороны. Вполне закономерный результат. А вот время проявления на япоских ремнях не скажу. На всех моих японках рем ни бегали по авалу (треугольнику), а не змейкой. Это у марководов надо спрашивать. А вообще Главное чтобы дорожки не стали выпадать и ремень не начал растрепываться. Японки с такими ремнями долго ездяь. Русский ремень не рекомендую. Когда этот разтрепается, лучше подабрать ино.аналог.
Надо глянуть в каком состоянии ремень у меня за 1.5года. На холодную чирикает собака с завода.
Это импортный ремень. Я поэтому и спрашиваю.
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
hondacrv2011:
советую поменять в срочном порядке этот ремень, если не хочешь залететь на ремонт двигателя.
Советую учить мат часть, что бы не выглядеть глупо.
9
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
kadim:
Это не кондиционер, это воздуховод просто. Компрессор кондиционера под генератором.
У меня просто на нём приклеена синяя табличка "Климатическая установка фирмы Делфи" а что там внутри пока не смотрел.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
kadim:
Советую учить мат часть, что бы не выглядеть глупо.
Что бы не уподобляться бездоказательным всезнайкам ,аргументирую утверждение. Ремень привода агрегатов крутит: помпу, гидроусилитель, кондиционер, вязкостную муфту с крыльчаткой,генратор. В случае его обрыва, нужно будет включить дополнительную помпу, повернуть руль до упора в обе стороны и ехать до магазина. Избегая пробок и выключив лишние потребители электроэнергии. При привышении температуры тосола, включатся электрические вентиляторы, это поможет на ходу. В пробке движок закипит 100% . Тогда нужно будет заглушить двигател и снова включит зажигание, чтобы работали электровентиляторы и доп. Помпа. Все. И еще стилистически правильно говорить не "залететь на ремонт двигателя" , а " попасть на капитальный ремонт. Для любителей минусить- мне нас**ть
18
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
-Fog-:
У меня просто на нём приклеена синяя табличка "Климатическая установка фирмы Делфи" а что там внутри пока не смотрел.
А коробка просто. Сам вентилятор и фильтр в салоне.
2
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
kadim:
А коробка просто. Сам вентилятор и фильтр в салоне.
Ясно, а вообще главное холодит да и ладно.
kadim:
Что бы не уподобляться бездоказательным всезнайкам ,аргументирую утверждение.
Человек наверно предполагал что на 409 привод распредвалов осуществляется через ремень навесных агрегатов, от того и советовал менять его, хотя в обсуждении тут не раз проскальзывало что у нас стоит цепь, но матчасть как всегда некого не волнует - главное "рейку рулевую" в патре заменить и всё в порядке будет)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
11
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
-Fog-:
Ясно, а вообще главное холодит да и ладно.Человек наверно предполагал что на 409 привод распредвалов осуществляется через ремень навесных агрегатов, от того и советовал менять его, хотя в обсуждении тут не раз проскальзывало что у нас стоит цепь, но матчасть как всегда некого не волнует - главное "рейку рулевую" в патре заменить и всё в порядке будет)
Да наверное так и есть)))
6
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
r000t:
патриот - машина для мужиков с яйцами.
мужики в колхозе пашут ) (С)
1
2
Ответить
     
Нижний Новгород - Новый Уренгой
Сообщений: 85
Raiden27rus:
ИМХО тачка Г полное! правильно сказали
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
А у Вас на Дайхатсу коробку валом еще не пробивало? в надежном, японском авто?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
У меня вопрос к владельцам иномарок с длинными агрегатными ремнями. У вас тоже так через пол-года?
Точно как на моей Королле было, только через год, я бы конечно не заметил, но коллеге на плановом ТО ремень заменили по гарантии, ну и сказал он мне...
У меня на Патриоте с завода на УАЗе стоит ремень Гейтс, до сих пор как новый, уже третий год. И не смотри на мой маленький пробег, у меня машина большую часть зимы на х.х. молотит, сейчас поеду по магазинам, считай 2 часа работы движку обеспечено, а проеду может всего 5 км... Неизвестно еще, что лучше движение, или стоянка с работающим двигателем. Справа на двигателе у меня сухо. Ты машину не новую покупал?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 47
Сегодня заезжал в салон митсу Л200 правда в простенькой комплектации всего на 100 тыс рублей дороже чем это нечто.
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Какие мажоры? Вы о чем? Сколько стоит более мене не ушатанный Б/У Прадик предыдущего модельного ряда?
А на прадики то заглядываешься,душа то тянется.а вредность говорит нет и точка...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Dimon31:
Сегодня заезжал в салон митсу Л200 правда в простенькой комплектации всего на 100 тыс рублей дороже чем это нечто.
Угу. 849тыщ за базовую. Такой же пустой как барабан пикап на базе Патриота стоит аж целых 573...

Тоже мне сравнил....
Мой отзыв: Лада Калина 2014
8
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 47
Разберем по пунктам а именно по 5 ти бальной системе.
1)Кузов ставлю 0 так как всеп машины с завода выходят желтые - ржавые . считаю такое просто не допустимым и на этом бы уже остановиться и сказать хватит и поэтому продалжаем.
2)Мосты коробка подвеска -3 вечно все течет .
3)Салон ну как салон обшивки -3 камфорт-0
вот и выходит что 6 из 15 возможных
И повторюсь если уж новое то л200 на 100 дороже но машина чем поделка.
2
5
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 47
Патриот стоит 757 лучше взять нормальный пикап .за 840 000.
1
6
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
[quote=Dimon31]камфорт-0[/quot e] А можно более подробно про комфорт патриота пикапа по сравнению с L200 в чем конкретно различия?
И да базовая версия пикапа L200 стоит 680тысяч рублей?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
3
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
-Fog-:
А можно более подробно про комфорт патриота пикапа по сравнению с L200 в чем конкретно различия?
И да базовая версия пикапа L200 стоит 680тысяч рублей?
За качество железа и качество сборки стоит заплатить. Если конечно L 200 не начали собирать кривые русские ручки, как паджеро спорт нового. И супер селект достоин того чтобы за него заплатить.
Но к вашим ралиям и качеству топлива, лучше бы подошёл 3 литровый бензиновый двигатель. Но тогда стоимость бы выросла. А дизель 4д56 с рейкой привешей то солярке, это может быть хреново.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
[quote=-Fog-]А можно более подробно про комфорт патриота пикапа по сравнению с L200 в чем конкретно различия?
И да базовая версия пикапа L200 стоит 680тысяч рублей?[/quote]

Нет конечно. Просто человек сравнивает базовый пикап за 849тысяч с Патриотом за 710, видимо не подозревая, что разумнее пикап сравнивать с пикапом.

[quote=Dimon31]Разберем по пунктам а именно по 5 ти бальной системе.
1)Кузов ставлю 0 так как всеп машины с завода выходят желтые - ржавые . считаю такое просто не допустимым и на этом бы уже остановиться и сказать хватит и поэтому продалжаем.

Продалжаем пишется через О по Русскому языку - 3
Ржавчина рыжего цвета, а не желтого - по Химии - 2

[quote=Dimon31]2)Мосты коробка подвеска -3 вечно все течет.[/quote]

Пожалуйста обоснуйте эту версию про вечно текущие мосты, вечно текущую коробку (которая не течет) и особенно про вечно текущую новую раздатку, (особенно учитывая что по ней вообще нет никакой статистики потому как только появилась).

[quote=Dimon31] 3)Салон ну как салон обшивки -3 камфорт-0 [/quote]

Объективное заявление. И как проводилось сравнение кАмфорта (кстати кАмфорт тоже через О пишется). По Русскому всё-же 2 :(
И отличие обшивок патриота от обшивок базового L200 тоже в студию предоставить не помешало бы.

[quote=Dimon31]
И повторюсь если уж новое то л200 на 100 дороже но машина чем поделка.
[/quote]

Шикарное построение предложения...

p.s. нам не нужно женской писи, мы купили Мицубиси
6
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
-Fog-:
А можно более подробно про комфорт патриота пикапа по сравнению с L200 в чем конкретно различия?
И да базовая версия пикапа L200 стоит 680тысяч рублей?
кстати про комфорт. Несмотря на то как безобразно выглядит яйцеподобная кабинка эльки, она самая удобная. Удобнее чем в наваре. Имею ввиду второй ряд. Как раз эта форма для удобства второго ряда.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Доктор Добро:
И супер селект достоин того чтобы за него заплатить.
.
Боже упаси. какой суперселект в базовом пикапе? Там всё гораздо проще....
6
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Kirill126:
Боже упаси. какой суперселект в базовом пикапе? Там всё гораздо проще....
парт тайм? тогда не стоит и заморачиваться.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2136
-Fog-:
А можно более подробно про комфорт патриота пикапа по сравнению с L200 в чем конкретно различия?
И да базовая версия пикапа L200 стоит 680тысяч рублей?
Ну это как различие доллара и евро. Ламповый телевизор рубин и какой нибудь 55" toshiba 4k, и т.п.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
чет я меньше ляма не нашол эль 200,но там тайланд сборка.а тут чья?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
димауаз:
чет я меньше ляма не нашол эль 200,но там тайланд сборка.а тут чья?
скорее всего уже раша. и в рифму получается исконно русское женское имя Параша.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Доктор Добро:
скорее всего уже раша. и в рифму получается исконно русское женское имя Параша.
короче если хош пикапа нормального,то надо тундру из америки везти.
или такому-есть даже совсем бюджетная с 2.7л.дрыгой.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
димауаз:
чет я меньше ляма не нашол эль 200,но там тайланд сборка.а тут чья?
http://www.mitsubishi-motors.r... Не знаю чья там сборка. Не дочитал сайт ещё
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Kirill126:
http://www.mitsubishi-motors.r... Не знаю чья там сборка. Не дочитал сайт ещё
вроде с супер селектом?нет?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Доктор Добро:
За качество железа и качество сборки стоит заплатить. Если конечно L 200 не начали собирать кривые русские ручки, как паджеро спорт нового.
Моему пикапу пошёл уже четвёртый год - пока не сгнил,поломок серьёзных тоже нет, так что лично для меня переплачивать за авто 300 или 400 тысяч рублей нет никакого смысла.
alexoid:
Ну это как различие доллара и евро. Ламповый телевизор рубин и какой нибудь 55" toshiba 4k, и т.п.
Вы знаете это ответ из разряда потому что гладиолус.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
короче если хош пикапа нормального,то надо тундру из америки везти.
или такому-есть даже совсем бюджетная с 2.7л.дрыгой.
+1000
Патриот не ржавеет и нечего там с него не течет и это уже наверное как лет 5! Так что хватит Димону из Белгорода слухи как бабка из подъезда разносить. А Л-200 как раз ржавеет, потому как красят их по ржавому ведь сборка Таиланд, а там 100 процентная влажность. Кстати с 1-го февраля кузов Патриота грунттуют катафорезом... Почитай "За рулем", там как-то писали как у новых Аккородов капоты ржавели, владельцы судились с автосалонами и бабки назад требовали...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35448
Dimon31:
Патриот стоит 757 лучше взять нормальный пикап .за 840 000.
я не понял в то коробушке с идиотской посадкой что Л200 зовут есть какой то комфорт ? Деребас деребасом .. до Патра ка ....
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
4
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Мне думается что нет нормальных пикапов на российском рынке хороших. Пикап это грузовик по концепции. И под это понятие подходят только американцы с большеобъёмными двигателями. Все остальные с недолитровыми двигателями подделки под пикапа. F 150 250 350 450 это настоящие пикапы.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
6
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Dimon31:
Разберем по пунктам а именно по 5 ти бальной системе.
1)Кузов ставлю 0 так как всеп машины с завода выходят желтые - ржавые . считаю такое просто не допустимым и на этом бы уже остановиться и сказать хватит и поэтому продалжаем.
2)Мосты коробка подвеска -3 вечно все течет .
3)Салон ну как салон обшивки -3 камфорт-0
вот и выходит что 6 из 15 возможных
И повторюсь если уж новое то л200 на 100 дороже но машина чем поделка.
Ну опять заладил, ну так иди и покупай элку.
Да кузов рдавье, мосты текут не успеваю подливать, салон весь разлезся, спина от сидух болт, руки от руля как от качалки болят и не прозодит, заправляю каждый день по 30л топлива, машин проездающих мимо боюсь потому что кидает +/-1м а обогнать никого не могу мощьности не хватает. Ну что перечислять то и так все все знают. Жалею что купил пртому что лох повелся, да и ваще я сумашетший и справка имеется.
6
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
димауаз:
вроде с супер селектом?нет?
Есть и с суперселектом. Начинается от 1 099 000. Всё что дешевле - парт тайм
3
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Доктор Добро:
Мне думается что нет нормальных пикапов на российском рынке хороших. Пикап это грузовик по концепции. И под это понятие подходят только американцы с большеобъёмными двигателями.
Ну в общем-то да. Хотя изначальные пикапы были не сказать чтобы очень большеобъемными. Но в итоге да. Люксовая версия ГАЗ-53 или ЗиЛ-130 :)
3
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
террамиг...:
Точно как на моей Королле было, только через год, я бы конечно не заметил, но коллеге на плановом ТО ремень заменили по гарантии, ну и сказал он мне...
У меня на Патриоте с завода на УАЗе стоит ремень Гейтс, до сих пор как новый, уже третий год. И не смотри на мой маленький пробег, у меня машина большую часть зимы на х.х. молотит, сейчас поеду по магазинам, считай 2 часа работы движку обеспечено, а проеду может всего 5 км... Неизвестно еще, что лучше движение, или стоянка с работающим двигателем. Справа на двигателе у меня сухо. Ты машину не новую покупал?
Значит ремень подбирать надо, по рекомендациям. Мой на третий месяц после замены трескаться начал. Китай какой нибудь. Машину да б.у брал. Новую и дорого и жалко. Стройматериалами убивать. Смотрел в салонне новый, не увиидел разницы. Так что все проблемы у тебя впереди. Если слить не успеешь.
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Ну а до 90-100 т.км. не должно проблем быть.
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
evgeniy ts:
Ну опять заладил, ну так иди и покупай элку.
Да кузов рдавье, мосты текут не успеваю подливать, салон весь разлезся, спина от сидух болт, руки от руля как от качалки болят и не прозодит, заправляю каждый день по 30л топлива, машин проездающих мимо боюсь потому что кидает +/-1м а обогнать никого не могу мощьности не хватает. Ну что перечислять то и так все все знают. Жалею что купил пртому что лох повелся, да и ваще я сумашетший и справка имеется.
Не трать на него драгоценные минуты жизни, ну его ... ...
5
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Патрик номер один, патрик номер два. И немного о комфорте. У моего ребенка детское кресло дороже чем некоторые автомобили. Я разбираюсь и в комфорте и в безопасности.
9
 
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
kadim:
Патрик номер один, патрик номер два. И немного о комфорте. У моего ребенка детское кресло дороже чем некоторые автомобили. Я разбираюсь и в комфорте и в безопасности.
Шторки хорошо смотряться, практично. Тож надо повесить)))
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
MEV1986:
Шторки хорошо смотряться, практично. Тож надо повесить)))
Да, а то ребенок как вампир на солнце извиваться начинает)) и тонировка не помогает.
5
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
kadim:
Да, а то ребенок как вампир на солнце извиваться начинает)) и тонировка не помогает.
Там по низу свинцовая ленточка вшита, в текстильных магазинах продается. Убираются шторки за две секунды. В качестве направляющих наконечники для удилищь, ,в рыболовных магазинах по 20 рублей.
1
1
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
kadim:
Там по низу свинцовая ленточка вшита, в текстильных магазинах продается. Убираются шторки за две секунды. В качестве направляющих наконечники для удилищь, ,в рыболовных магазинах по 20 рублей.
Спасибо, по весне будем думать...Пока холодно что либо в машине ковыряться...Так же в планах еще фальшпол с ящиками в багажник,дабы газовые баллоны закрыть...
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
MEV1986:
Спасибо, по весне будем думать...Пока холодно что либо в машине ковыряться...Так же в планах еще фальшпол с ящиками в багажник,дабы газовые баллоны закрыть...
Я сильно не заморачивался вот так сделал. Кстати для безопасности шторку заменяет при перевозке тяжтелых предметов.
2
 
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
kadim:
Я сильно не заморачивался вот так сделал. Кстати для безопасности шторку заменяет при перевозке тяжтелых предметов.
Вполне! Вот что то типа вашего и представляю себе...
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
MEV1986:
Вполне! Вот что то типа вашего и представляю себе...
Доп сидухи правда подымать пришлось на 50 мм. Иначе ровное спальное место не получалось и баллон газовый под правой сидухой не помещался. Штатные крепления убирать пришлось, а новые высокие делать.
1
 
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
kadim:
Доп сидухи правда подымать пришлось на 50 мм. Иначе ровное спальное место не получалось и баллон газовый под правой сидухой не помещался. Штатные крепления убирать пришлось, а новые высокие делать.
А у меня их и нет. Хотел было поставить,да их скать нужно было. А как газ поставил, смысла в них уже нет, баллоны нормально встать им не дадут.
1
 
Ответить
Сызрань
Сообщений: 1
Всю свою историю автовладения отечественным и импортным авто сам крутил гайки (занимался ремонтом своих машин). Обращался к мастерам только когда не было времени, оборудования или желания самому ковыряться. Сейчас стоит задача поменять авто. Хотелось бы многофункциональный (в том числе для активного отдыха и путешествий). Честно говоря заниматьсяя ремонтом уже не охота, но ремонтопригодность "на коленке" для меня не последний показатель... На Патрика смотрю как на кандидата... но "терзают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла медальон..."
4
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Igor-ori:
Всю свою историю автовладения отечественным и импортным авто сам крутил гайки (занимался ремонтом своих машин). Обращался к мастерам только когда не было времени, оборудования или желания самому ковыряться. Сейчас стоит задача поменять авто. Хотелось бы многофункциональный (в том числе для активного отдыха и путешествий). Честно говоря заниматьсяя ремонтом уже не охота, но ремонтопригодность "на коленке" для меня не последний показатель... На Патрика смотрю как на кандидата... но "терзают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла медальон..."
Я тоже особо ковырятся в машине не хочется, но патр даже если ломаться не будет, мелочевка всеравно раздражать будет и покрутить отверткой придется, двери изнутри антикорозийкой всетаки придется побрызгать, а дальше сам не заметишь как захочиться то-другое. Потому что есть возможность, потому что начитаешся страшных форумов и захочешь предупредить поломку (как я со шкворнями), и т.д. и т.п. Но на патре многие ездят и ниче дополнительно не ставят, чинятся по горантии если язык подвешен и нервы крепкие.
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
kadim:
Патрик номер один, патрик номер два. И немного о комфорте. У моего ребенка детское кресло дороже чем некоторые автомобили. Я разбираюсь и в комфорте и в безопасности.
какая то ирония получается,кресло детское самое лучьшее,алкоголь тож пить стараемся покачественней,а авто цветет,подтекает и на это глаза можно зажмурить.
не подумайте что когото хочу обидеть,сам уже начинаю становиться таким потому что хорошие качественные машины стало можно увидеть только на картинках где нибудь в америке,германии,японии и к которым нам путь закрыт.
п.с. Володя нам сказал-хотеть не вредно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
7
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Доктор Добро:
Мне думается что нет нормальных пикапов на российском рынке хороших. Пикап это грузовик по концепции. И под это понятие подходят только американцы с большеобъёмными двигателями. Все остальные с недолитровыми двигателями подделки под пикапа. F 150 250 350 450 это настоящие пикапы.
тему пикапов японцы обманули разнообразием своих мини грузовичков(на все случаи жизни),тот же хайс грузовичек двухголовый,выдовый раньше можно было купить и не чего больше не надо для счастья.а щас че-буханка кузовная.даж не знаю как ее и назвать?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
Значит ремень подбирать надо, по рекомендациям. Мой на третий месяц после замены трескаться начал. Китай какой нибудь. Машину да б.у брал. Новую и дорого и жалко. Стройматериалами убивать. Смотрел в салонне новый, не увиидел разницы. Так что все проблемы у тебя впереди. Если слить не успеешь.
Сейчас все Китай, у меня запасной лежит Континенталь, сделано в Румынии, но тоже наверное китайцами.
Ну ты ведь понимаешь, что "уложить" автомобиль можно буквально в период обкатки... Я вот на своем без ремешка этого проехал почти пару км... Успокаиваю себя тем, что мороз был да обе печки врубил, но пока разворачивался на оживленном перекрестке, температура 120 была, потом пенофол на морде ****ал, поехал температура упала до 110...
Блин а все произошло почему? Да начитался страшилок, что ролик там менять пол-дня на СТО надо! У меня на левой руке три пальца плохо гнутся, ну думаю куда мне... Снимаем защиту снизу, ключ на 15 и делов то на 10 минут!!! А этот ролик у меня в морозы с новья пищал, знал бы сразу бы поменял...
Так что жизнь я своему движку уже укоротил, а с виду новая машина, всего 15000 км пробега... Кстати на аллюминиевых тойотовских движках после таких издевательств шпильки вырывает... Кто знает, что твоей пришлось испытать с первым хозяином... Поэтому я к б/у отрицательно отношусь. Жалко не жалко, это другой вопрос, я тоже своего особо не жалею, вожу все подряд на нем, домик свой по-тихоньку ремонтирую, а Газель постоянно нанимать без штанов останешься, еще летом 900 рублей час была, а после этого, уже все маршрутки и такси подорожали... И неизвестно, что еще после сочи будет, казахи уже на 30% девальвировали свою валюту, такой вот мини-дефолт...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Сейчас все Китай, у меня запасной лежит Континенталь, сделано в Румынии, но тоже наверное китайцами.
Ну ты ведь понимаешь, что "уложить" автомобиль можно буквально в период обкатки... Я вот на своем без ремешка этого проехал почти пару км... Успокаиваю себя тем, что мороз был да обе печки врубил, но пока разворачивался на оживленном перекрестке, температура 120 была
120 не критичная температура если не под большой нагрузкой(так как местные нагревы в этот момент зашкаливают),думаю твой дрыгатель совсем не пострадал от этого.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 16999
димауаз:
тему пикапов японцы обманули разнообразием своих мини грузовичков(на все случаи жизни),тот же хайс грузовичек двухголовый,выдовый раньше можно было купить и не чего больше не надо для счастья.а щас че-буханка кузовная.даж не знаю как ее и назвать?
Зато солерс обманул японцев на тему джипов) не качеством а чисто азиатской хитроопостью. Заградительные пошлины это круто). И гораздо проще отобрать у людей право выбора, чем делать машины а не УГ.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
8
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
* Наследник*:
Зато солерс обманул японцев на тему джипов) не качеством а чисто азиатской хитроопостью. Заградительные пошлины это круто). И гораздо проще отобрать у людей право выбора, чем делать машины а не УГ.
фотка уаза прикольная была,пока не удалили-скинь ссылку ее.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1086
kadim:
У меня вопрос к владельцам иномарок с длинными агрегатными ремнями. У вас тоже так через пол-года?
Через три года.
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Все выше прочитанное вызвало у меня двоякое чувство ( так как я с родины уаза) мне сразу и гордо и стыдно за патрика одновременно причем сам не пойму за что я испытываю гордость имея опыт покупки не дорогой но новой иномарки понимаю что с нормальной машиной не должно все это происходить первые пять тысяч сам проехал уже 28000 км ( тьфу тьфу тьфу) ни одной поломки или неисправности все как работало так и работает . Но самое страшное что прочитав все это (а я в тайне от жены рассматривал покупку патрика) пожалел что не взял его.
5
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Дмитриийи:
Все выше прочитанное вызвало у меня двоякое чувство ( так как я с родины уаза) мне сразу и гордо и стыдно за патрика одновременно причем сам не пойму за что я испытываю гордость имея опыт покупки не дорогой но новой иномарки понимаю что с нормальной машиной не должно все это происходить первые пять тысяч сам проехал уже 28000 км ( тьфу тьфу тьфу) ни одной поломки или неисправности все как работало так и работает . Но самое страшное что прочитав все это (а я в тайне от жены рассматривал покупку патрика) пожалел что не взял его.
Лучше любуйся цветами в чужом огороде)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
5
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35448
kadim:
Я сильно не заморачивался вот так сделал. Кстати для безопасности шторку заменяет при перевозке тяжтелых предметов.
у меня по другому :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
Патриот - это для мужиков, а не для офисного планктона. Их жизни,ещё осенью утром на автомойку приезжает Патриот Пикам. Весь грязный, выходят 4 мужика довольных. Из тайги приехали, лес заготавливают. Ну чё мужики как авто? Да. пох, говорят, два года ездит, ну сломается новый возьмем, деньги есть.
9
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35448
* Наследник*:
Зато солерс обманул японцев на тему джипов) не качеством а чисто азиатской хитроопостью. Заградительные пошлины это круто). И гораздо проще отобрать у людей право выбора, чем делать машины а не УГ.
ОООо спец подтянулся :) ... вы уже нашли рулевую рейку в "своём" патриоте ? Так идите :) ищите
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
9
3
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
димауаз:
че-буханка кузовная.даж не знаю как ее и назвать?
Это вы про модель 3303, если да в народе головастиком кличут, кстати если в кузов поставить будку с печкой то просто отличный агрегат для рыбалки и охоты получается.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
5
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Igor-ori:
Всю свою историю автовладения отечественным и импортным авто сам крутил гайки (занимался ремонтом своих машин). Обращался к мастерам только когда не было времени, оборудования или желания самому ковыряться. Сейчас стоит задача поменять авто. Хотелось бы многофункциональный (в том числе для активного отдыха и путешествий). Честно говоря заниматьсяя ремонтом уже не охота, но ремонтопригодность "на коленке" для меня не последний показатель... На Патрика смотрю как на кандидата... но "терзают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла медальон..."
Бюджет озвуч пожалуюста, предметный разговор получится. Мое мнение, что в общем случае покупка патра имеет смысл до какой то черты, , а дальше лучше доплатить и забугорную альтернативу подбирать.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
-Fog-:
Это вы про модель 3303, если да в народе головастиком кличут, кстати если в кузов поставить будку с печкой то просто отличный агрегат для рыбалки и охоты получается.
да,наверно.с глазами еще такими круглыми,выпуклыми.такое ощющение что она с прошлого века по нужде хочет.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
4
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
димауаз:
какая то ирония получается,кресло детское самое лучьшее,алкоголь тож пить стараемся покачественней,а авто цветет,подтекает и на это глаза можно зажмурить.
не подумайте что когото хочу обидеть,сам уже начинаю становиться таким потому что хорошие качественные машины стало можно увидеть только на картинках где нибудь в америке,германии,японии и к которым нам путь закрыт.
п.с. Володя нам сказал-хотеть не вредно.
Дим, все просто 1500 вложено в новый дом. Нужно еще столько же, а за 400 000 машины только для жены. А я прошлым летом прорабом работал. То 10 мешков цемента довезти надо, то 30 квадратов плитки. То 6-7 строителей в баню. А до некоторых обьектов камазы кировцем дотаскивают. А дочке кондиционер нужен и что бы в салоне не воняло. Я человек дотошный, изучил все варианты. Кстати исузу у нас 1 штука есть. И штуки 3 сафаря. Вся компания с чехлами из " китайки" и линолиумом на поликах. Ну нету ни чо другого нету. Жил бы я на дальнем востоке стопудово собрал бы себе пеплац по вкусу. А так только краилово, с последующим попадаловом. Но результат я получаю сразу, Дом строится, в крым сьездили, по пляжам погоняли,жена довольна, хочет крузера. ,над этим и работаем. С приусом сложности, все конструкторы из прибалтики, на крайняк жена на аурис или астру согласна. Как то так.
5
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
террамиг...:
Сейчас все Китай, у меня запасной лежит Континенталь, сделано в Румынии, но тоже наверное китайцами.
Ну ты ведь понимаешь, что "уложить" автомобиль можно буквально в период обкатки... Я вот на своем без ремешка этого проехал почти пару км... Успокаиваю себя тем, что мороз был да обе печки врубил, но пока разворачивался на оживленном перекрестке, температура 120 была, потом пенофол на морде ****ал, поехал температура упала до 110...
Блин а все произошло почему? Да начитался страшилок, что ролик там менять пол-дня на СТО надо! У меня на левой руке три пальца плохо гнутся, ну думаю куда мне... Снимаем защиту снизу, ключ на 15 и делов то на 10 минут!!! А этот ролик у меня в морозы с новья пищал, знал бы сразу бы поменял...
Так что жизнь я своему движку уже укоротил, а с виду новая машина, всего 15000 км пробега... Кстати на аллюминиевых тойотовских движках после таких издевательств шпильки вырывает... Кто знает, что твоей пришлось испытать с первым хозяином... Поэтому я к б/у отрицательно отношусь. Жалко не жалко, это другой вопрос, я тоже своего особо не жалею, вожу все подряд на нем, домик свой по-тихоньку ремонтирую, а Газель постоянно нанимать без штанов останешься, еще летом 900 рублей час была, а после этого, уже все маршрутки и такси подорожали... И неизвестно, что еще после сочи будет, казахи уже на 30% девальвировали свою валюту, такой вот мини-дефолт...
На диффузоре вырез надо сделать снизу. Под крыльчатку, ,,тогда открутив два винтика на 6 и сняв диффузор имеем свободный доступ ко всем роликам сверху. В чистой одежде поменять можно и ремень и ролики. Да вообще полезно.
5
 
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
kadim:
Дим, все просто 1500 вложено в новый дом. Нужно еще столько же, а за 400 000 машины только для жены. А я прошлым летом прорабом работал. То 10 мешков цемента довезти надо, то 30 квадратов плитки. То 6-7 строителей в баню. А до некоторых обьектов камазы кировцем дотаскивают. А дочке кондиционер нужен и что бы в салоне не воняло. Я человек дотошный, изучил все варианты. Кстати исузу у нас 1 штука есть. И штуки 3 сафаря. Вся компания с чехлами из " китайки" и линолиумом на поликах. Ну нету ни чо другого нету. Жил бы я на дальнем востоке стопудово собрал бы себе пеплац по вкусу. А так только краилово, с последующим попадаловом. Но результат я получаю сразу, Дом строится, в крым сьездили, по пляжам погоняли,жена довольна, хочет крузера. ,над этим и работаем. С приусом сложности, все конструкторы из прибалтики, на крайняк жена на аурис или астру согласна. Как то так.
Согласен! Сам тоже на дом нацелен, а пока вожу без проблем на дачу и мешки с цементом , и бетономешалку на 70 литров входит в собранном виде, и кирпичи приходилось...Когда на Калине ездил постоянно нужно было Казель нанимать,400 руб час минимум..Да и зимой сейчас по городу большое преимущество в передвижении, парковками. Езжу на газу, поэтому цена выходит даже чуть дешевле чем на Калине на бензине. Короче возит почти все то,что я хочу перевезти и туда куда мне нужно с достаточным комфортом. Жене в перспективе тоже собираемся машину менять...ну калина так, в основном ***овозка, а Патриот для всего остального... Менять в скором времени не собираюсь,лет 5-7 планирую поездить как минимум...А будут деньги на что либо более дорогое и современное, купим...А пока довольствуюсь тем что есть и что меня вполне устраивает...
3
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
vladimirav:
Патриот - это для мужиков, а не для офисного планктона. Их жизни,ещё осенью утром на автомойку приезжает Патриот Пикам. Весь грязный, выходят 4 мужика довольных. Из тайги приехали, лес заготавливают. Ну чё мужики как авто? Да. пох, говорят, два года ездит, ну сломается новый возьмем, деньги есть.
Вот долго я жил в краях где лес заготавливают, на охоте на их таборах бывал. Только вот ни одного патриота я не видел). Те кто лес заготавливают, те на крузёрах 105 или 76 новых ездят).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
6
6
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Доктор Добро:
Вот долго я жил в краях где лес заготавливают, на охоте на их таборах бывал. Только вот ни одного патриота я не видел). Те кто лес заготавливают, те на крузёрах 105 или 76 новых ездят).
Ты хотел сказать наверно, те кто делянку имеют) , а те, кто заготавливает- только мечтают хотя бы о какой- никакой тачкэ....
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
Kirill126:
ОК есть 700 тысяч. Нужен рамно-мостовой внедорожник. Какие варианты?
1. УАЗ-Патриот
2. Свежепривезенный незаконным способом распил-конструктор с правым рулем - непонятно кем разобранный и непонятно как собранный автомобиль 20++ лет от роду
3. Привезенный в Россию 10-15 лет назад автомобиль опять-таки 20++ лет от роду - как правило уже отжатый за 10 лет в России по полной программе агрегат с мутной историей из разряда небитыйнекрашенныйзубынаполкуб абушкавмагазинездила... В этой категории также попадаются экземпляры и подешевле, в состоянии "хочу на свалку".
На выходе имеем один вариант отечественного автомобиля, нуждающегося в доработке напильником и два варианта иномарок, которые в силу возраста уже имеют право голосовать и пить водку, попутно требуя текущего или капитального ремонта.Ой че-й-то я сомневаюсь, что в ветке или в отзыве где обсуждают автомобиль иностранного производства, массово всплывают владельцы отечественных авто и давай обкладывать какахами несчастных любителей автомобилей других марок... Ну, разве что троллятина какая прыщавая пробежит и порадуется вбросу...Ну так-то да. Всё в мире относительно. Но некоторая нетрадиционность тут действительно присутствует. Скажем так, людям нетрадиционной ориентации обязательно надо её продемонстрировать всем остальным. Желательно на центральной площади города, желательно под фанфары и с плакатами....У меня есть ГТ-т и с этой точки зрения я воооооот такой болт ложил на проходимость автомобилей повышенной проходимости в целом и ГАЗ69 в частности. Впрочем к Патриоту данная фраза не имеет никакого отношения, как и ваше упоминание о бездумно убитом раритете.Правда чтоли? А я и не думал что Патроводы сами про свою машину пишут что она - ОНО и кто купил тот дурак...... Вот оно как Михалыч :))))А на такие посты обычно отвечают вполне корректно, что дескать за такие деньги это единственный новый автомобиль такого класса. Вот и всё. И разойтись бы каждому в свой угол спокойно, но высказавший начинает как правило буянить и с пеной у рта рассказывать, как правило, глупости и гадости о машине, которой, скорее всего, даже в живую не видел.А кто из владельцев Патриота тут с пеной у рта доказывал что он супер? Никто. Все утверждают что в целом вполне себе неплохой аппарат за свои деньги, хоть и требующий доработки напильником.Мне неизвестен ни один товар, который продается не по завышенной цене. К тому-же новый автомобиль по цене аналогичного импортного 20 летнего это не самое плохое предложение на рынке :)А надо было перекрыть законодательно в самом зародыше (в 1991), ибо эти авто не предназначены для использования в стране с правосторонним движением.Зависит от того Занзибар мы или нормальная страна. В любой нормальной стране люди почему-то предпочитают иметь новый автомобиль, пусть и на 2-3 класса ниже. В противном случае давным-давно в мире производился бы только Майбах. Впрочем, если посмотреть на Японские таможенные пошлины и сравнить с нашими - то у нас просто рай :)0
Да нет. Вроде бы из железа. Я не знаю сколько стоит новый передний мост в сборе на TLC-110, но знаю что один новый ****** редуктор на Мерса стоит 110 000 рублей.... А если сравнивать сопоставимые вещи - то передний мост на патруля на помойке (простите, контрактный) вы найдете тысяч за 15-20 - то есть примерно за те же деньги сколько стоят оба б/у моста от УАЗа. Хотя я с трудом могу представить себе ситуацию, требующую замены моста целиком......
вот это понесло Остапа:) Это же титанический труд столько написать... . Наверное у вас много свободного времени? Вкратце, попробую ответить... : я не обвинял всех владельцев Патров, в том что вы мне вменяете. Я лишь сказал , что здесь на ветке Патроводов присутсвуют личности не вполне адекватно реагирующие на слова, высказывания , размышления и пр... по поводу Патриота. Как идолопоклонники "ей богу". Повторяюсь еще раз : Патриот -это обычный российский автомобиль который продают по завышенной цене. Это мое мнение. Я ИП-ик продаю запчасти , автомасла и пр и на патриот "в том числе". (это к тому: кто, кого, что, видел или нет чего то там в живую. я вижу ценники на его запчасти" - мне этого достаточно. город у нас маленький и патриоты приобретаются в основном милицией, пограничниками , то есть бюджетными организациями)
Средняя зарплата у людей в нашем городе 7000р в месяц. "вымораживают" высказывания по поводу патриота: "... а что вы можете предложить на раме,новое, внедорожное и всего за 700 тыс. р. Хочется спросить : а что для вас это не деньги? Фантики что ли? , не нужно мне чего то там доказывать или убеждать..., Смысл таков, что не нужно вводить людей в заблуждение по поводу надежности автомобиля(здесь есть такие , поверьте:))). Покупая сей "девайс" , человек должен иметь реальное представление о товаре и какие сюрпризы он может преподнести.
По поводу, "..А надо было перекрыть законодательно в самом зародыше (в 1991)..." Думается мне что если бы такое такое произошло , то мы скорее всего, до сих пор на шестерках и козлах ездили, понятия не имея, что есть доругое качество и о автомобилях имели бы представление из вкладышей в жевачке "TURBO". А так хоть какой то толчок произошел в автомобилестроении РФ. В конце концов Патриот появился , которого здесь обсуждают.

"....Зависит от того Занзибар мы или нормальная страна. В любой нормальной стране люди почему-то предпочитают иметь новый автомобиль, пусть и на 2-3 класса ниже. В противном случае давным-давно в мире производился бы только Майбах. Впрочем, если посмотреть на Японские таможенные пошлины и сравнить с нашими - то у нас просто рай :)...." ----- О какой нормальной стране идет речь??? о России что ли? Да чтобы понять кто мы, достаточно прокатится по нашей новосибирской области., не по районным ценрам , а по их округам, И все станет понятно. Зачем ровняться на пошлины японии (здесь я не в "теме" не знаю что у них там с пошлинами ,сужу по вашим словам.. навреное высокие),? Это развитая страна с высоким уровнем жизни, Им вполне простительны заградительные пошлины, Но у нас ???? Уже писал ранее : тойота хайлендер в штатах чуть больше 1 млн.р. , у нас 1,8 млн р. Логика в чем? Мы богаче живем чем америкосы, зарплат выше? да вряд ли... О ситуациях замены переднего моста "взборе" слышал, только не в случае патриота , а хантера.
И если уж речь зашла о "бездумной гибели" двигателя газ 69, то скажу следующее: Бездумно писать слово "бездумно", не имея ни какого представления о той ситуации которая имела место быть и в которой мы оказались. С ним все хорошо будет , двигатель на нем от 24-ой волги , (так что он не совсем раритет) И скоро будет в строю.
ЗЫ: И не нужно меня расслаблять,я и так не напрягаюсь))))))) удачи
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Друг работает в салоне УАз.. облазил все... Патрики определенно стали лучше... а вот Буханки как были топорно собраны,так и остались... печаль!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
Интересно, какую мучительную смерть придумала команда дрома для уазки? Вот бы сразу в Магадан, с дустером?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Доктор Добро:
Те кто лес заготавливают, те на крузёрах 105 или 76 новых ездят).
И бензопилы у них инкрустированы стразами сваровски.
А вообще у нас на делянах (хоть и дв) в лесу трактора, будка где живут лесорубы и грузовики на которых вывозят лес и собственно всё.
kadim:
На диффузоре вырез надо сделать снизу. Под крыльчатку,
А при такой операции по удалению части диффузора - охлаждать хуже не будет?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35448
Доктор Добро:
Вот долго я жил в краях где лес заготавливают, на охоте на их таборах бывал. Только вот ни одного патриота я не видел). Те кто лес заготавливают, те на крузёрах 105 или 76 новых ездят).
да ща .. по лесовозке будут они ходовую и кузов бить .ю. да бочку в него не впихнёшь ... там все пикапы пожованные, да бухани аналогично
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
vladimirav:
Патриот - это для мужиков, а не для офисного планктона. Их жизни,ещё осенью утром на автомойку приезжает Патриот Пикам. Весь грязный, выходят 4 мужика довольных. Из тайги приехали, лес заготавливают. Ну чё мужики как авто? Да. пох, говорят, два года ездит, ну сломается новый возьмем, деньги есть.
Молодцы мужики ! Настоящие рассеяне ! ))Главное чтобы ломался поближе к дому или рядом с таёжным дилером уаза, а то чего б не вышло, зимы там морозные ))
3
5
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
1983 г.:
Интересно, какую мучительную смерть придумала команда дрома для уазки? Вот бы сразу в Магадан, с дустером?
В Магадан только после того как диффузор вырежут, это типа операции по удалению аппендицита, вроде и нужен, а вроде и удалять надо ))
2
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Vladimir1881:
вот это понесло Остапа:) Это же титанический труд столько написать... . Наверное у вас много свободного времени?
Не то чтобы очень, но почему бы и не скоротать вечерок после ужина написанием ответа?
Vladimir1881:
я не обвинял всех владельцев Патров, в том что вы мне вменяете. Я лишь сказал , что здесь на ветке Патроводов присутсвуют личности не вполне адекватно реагирующие на слова, высказывания , размышления и пр... по поводу Патриота. Как идолопоклонники "ей богу".
Я думаю, что на любой ветке независимо от марки и возраста авто сидят, как вы выразились, идолопоклонники. Для кого-то идол - УАЗ, а для кого-то Рено Логан... Именно это я вам и хотел сказать.
Vladimir1881:
Повторяюсь еще раз : Патриот -это обычный российский автомобиль который продают по завышенной цене. Это мое мнение. Я ИП-ик продаю запчасти , автомасла и пр и на патриот "в том числе". (это к тому: кто, кого, что, видел или нет чего то там в живую. я вижу ценники на его запчасти" - мне этого достаточно. город у нас маленький и патриоты приобретаются в основном милицией, пограничниками , то есть бюджетными организациями) Средняя зарплата у людей в нашем городе 7000р в месяц.
Я не ИПшник, я просто владею этим автомобилем с 2011 года, используя его как ежедневное транспортное средство и, соответственно, точно так же вижу ценники и.т.д., и.т.п. Город у нас тоже не особо большой, но помимо организаций Патриоты покупают и в личное пользование, и с каждым годом таких, находящихся в личном пользовании Патриотов становится в моем городе всё больше и больше. Реальная средняя зарплата у нас тысяч 20-30 в месяц, что бы там гордо не рапортовали чиновники разных мастей. Люди с зарплатой 7000 рублей у нас ездят, в лучшем случае, на автобусе, потому что в их жизни есть вопросы поважнее любой машины.
Vladimir1881:
"вымораживают" высказывания по поводу патриота: "... а что вы можете предложить на раме,новое, внедорожное и всего за 700 тыс. р. Хочется спросить : а что для вас это не деньги? Фантики что ли? Смысл таков, что не нужно вводить людей в заблуждение по поводу надежности автомобиля(здесь есть такие , поверьте:))). Покупая сей "девайс" , человек должен иметь реальное представление о товаре и какие сюрпризы он может преподнести.
Ну так а кто вводит тут кого в заблуждение? По моему никто из владельцев Патриота тут не говорил о том, что данный автомобиль не имеет недостатков. Всякие мелочи есть - это правда и этого никто не отрицает. А вот с другой стороны поля раздаются выкрики что он развалится на куски через сто метров, истечет маслом, сгорит и сгниет сразу за воротами автосалона. А это, как все на самом деле понимают неправда. Эти машины неплохо ходят, а возникающие мелкие неполадки отнюдь не делают эксплуатацию этой машины проблемной или невозможной, как в этом пытаются всех убедить некоторые личности. Это про введение в заблуждение.
Теперь про 700 тысяч. Конечно же это не фантики, это достаточно большая сумма денег, за которую можно купить вполне приличный новый иностранный легковой автомобиль, или даже какой-нибудь кроссовер. Большинство людей, которым нужно авто для покатушек город-трасса именно так и поступают. Патриота покупают как правило те, кому нужен или очень большой вместительный автомобиль, или автомобиль способный передвигаться там, где дорог нет, но более комфортабельный чем легкий тягач батальонных орудий - читай армейский джип системы бобик или козел.
А на вопрос что рамно-мостового можно взять за 700 000 я во всей этой флудильне увидел только один ответ - 21 летний распилыш.... Это к вопросу об идолах....
Vladimir1881:
По поводу, "..А надо было перекрыть законодательно в самом зародыше (в 1991)..." Думается мне что если бы такое такое произошло , то мы скорее всего, до сих пор на шестерках и козлах ездили, понятия не имея, что есть доругое качество и о автомобилях имели бы представление из вкладышей в жевачке "TURBO". А так хоть какой то толчок произошел в автомобилестроении РФ. В конце концов Патриот появился , которого здесь обсуждают.
Это ваше высказывание я тоже отнесу к вопросам об идолах. Впрочем, вам, как человеку занимающемуся продажей запчастей должно быть известно, что помимо таких производителей как Nissan, Toyota или Subaru в западной Европе и Америке прозябают такие мелкие частные автомастерские как BMW, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Fiat, Ford, GM ну и ещё несколько фирмочек осмелившихся делать автомобили в те годы, когда Японцы с помощью Великобритании только-только слезли с пальмы в плане каких-бы то ни было вообще индустриальных технологий.... Так что значение слова Turbo население этой страны, я думаю, узнало бы и без праворулек.
Vladimir1881:
Зачем ровняться на пошлины японии (здесь я не в "теме" не знаю что у них там с пошлинами ,сужу по вашим словам.. навреное высокие),? Это развитая страна с высоким уровнем жизни, Им вполне простительны заградительные пошлины, Но у нас ???? Уже писал ранее : тойота хайлендер в штатах чуть больше 1 млн.р. , у нас 1,8 млн р. Логика в чем?
Хорошо. Давайте равняться на другую страну. Китай называется. Несмотря на то, что в Китае нынче производят всё что угодно, средняя зарплата жителя этой страны 200 (двести) долларов США соответственно средний уровень жизни ниже плинтуса, а пошлины на новые авто 200% емнип. И именно поэтому автопроизводители всего мира стараются открывать свои заводы ТАМ! И именно поэтому если корпорация Тойота таки снизойдет до открытия своего завода по полноценному (от рулона стали до готового автомобиля) производству Хайлендера в России по цене 1млн вместо нынешних 1.8 млн, я буду только рад этому факту.
7
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
-Fog-:
И бензопилы у них инкрустированы стразами сваровски.
А вообще у нас на делянах (хоть и дв) в лесу трактора, будка где живут лесорубы и грузовики на которых вывозят лес и собственно всё.А при такой операции по удалению части диффузора - охлаждать хуже не будет?
Лучше будет. Крыльчатка через эту щель вниз воздух гонит. А для радиатора важно разряжение между крыльчаткой и радиатором.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
PNN:
В Магадан только после того как диффузор вырежут, это типа операции по удалению аппендицита, вроде и нужен, а вроде и удалять надо ))
Зря между прочим иронизируешь. Знаешь как достал этот диффузор.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 110
Бывают же совпадения - у меня такое же детское кресло. как у kadim, и на том же самом месте!
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Ulrich von Fernost:
Бывают же совпадения - у меня такое же детское кресло. как у kadim, и на том же самом месте!
Ты его в лежку расккладываешь? Я только две модели с такой возможностью видел (хотя это не по инструкции).
1
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
kadim:
Зря между прочим иронизируешь. Знаешь как достал этот диффузор.
Да верю, это как катализатры у меня, знаю что придет время их вырезать и обманки поставить для простоты исполнения, вот только когда это время придет, сам не знаю ))
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Kirill126:
Не то чтобы очень, но почему бы и не скоротать вечерок после ужина написанием ответа?
может я в чем то и не прав,но лично для меня ваша логика напоминает логику наивного человека которому всю жизнь объясняли"как хорошо в стране советов жить"и вы наивно во все это верите и радуйтесь всему вокруг вас происходящему.ну вот не понимаю я,как можно купить патриот и не почувствовать себя идиотом когда зажував провод и сняв обшивку двери увидеть там ржу на новой машине?то же самое и про ТО.став счастливым обладателем мостового рамного авто владелец приезжает на гарантийное ТО а его там обдирают как липку.
как можно после явного обдиралова с довольным от счастья лицом нести деньги в кассу жуликам которые сперва слепили ни понять что и как,а за тем еще вымогают бабло за свои же косяки?
а японцы да дураки с пальмы слезли,тока где бы найти такую пальму чтоб слезть с нее и весь мир завоевать по той же электронике.вся америка уже на тойоты пересаживается.
кавасаки,ямахи,сузуки-что квадрики что гидрики в америке собирают.и как тут уаз патриот втиснуть в эту мировую систему представить трудно,просто потому что кроме кучки российских неудачников он ни кому не нужен.
п.с.обидеть ни кого не хочу т.к.сам такой же неудачник раз живу в стране дураков.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter