5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
ну если совсем объективно то раза в полтора дешевле патр должен стоить стопудово,
учитывая что русские люди его делают для себя и как делают тоже.
Как вариант возможно крышка в расширительном бачке создаёт большее давление в системе чем допускается.
гонять это когда дорога и условия не позволяют, а ты гонишь.
Молодёжно-спортивная акция«Микс-триал» пройдёт в День защитника Отечества на главной площади краевой столицы и льду Култучногоозера, сообщает городское управление культуры и спорта. Там рассказали, что для водителей внедорожников будет подготовлена экстремальная полоса препятствий. Машинам предстоит преодолеть трассу, состоящую из снежных валунов, бетонных блоков и покрышек от большегрузной техники. Показательные выступления проведут и снегоходчики. Они продемонстрируют различные трюки. Ещё раз напомню, что акция«Микс-триал» пройдёт 23февраля в центре Петропавловска. Началоровно в полдень.
Авторадио Петропавловск-Камчатский"
Все японоджиперы и пароводы приходим встречаемся, патра сщупаем, обсуждаем в живую. Мож дадут после шоу погонять по трассе любителям и новичкам.
Как вариант возможно крышка в расширительном бачке создаёт большее давление в системе чем допускается.
гонять это когда дорога и условия не позволяют, а ты гонишь.
п.с. я сегодня на яп.аукционе тож такого прикупил,месяца через два кайф буду получать.
Надо глянуть в каком состоянии ремень у меня за 1.5года. На холодную чирикает собака с завода.
Кстати, а зачем кондиционер обклеили?
Кстати, а зачем кондиционер обклеили?
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Надо глянуть в каком состоянии ремень у меня за 1.5года. На холодную чирикает собака с завода.
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
У меня на Патриоте с завода на УАЗе стоит ремень Гейтс, до сих пор как новый, уже третий год. И не смотри на мой маленький пробег, у меня машина большую часть зимы на х.х. молотит, сейчас поеду по магазинам, считай 2 часа работы движку обеспечено, а проеду может всего 5 км... Неизвестно еще, что лучше движение, или стоянка с работающим двигателем. Справа на двигателе у меня сухо. Ты машину не новую покупал?
Тоже мне сравнил....
1)Кузов ставлю 0 так как всеп машины с завода выходят желтые - ржавые . считаю такое просто не допустимым и на этом бы уже остановиться и сказать хватит и поэтому продалжаем.
2)Мосты коробка подвеска -3 вечно все течет .
3)Салон ну как салон обшивки -3 камфорт-0
вот и выходит что 6 из 15 возможных
И повторюсь если уж новое то л200 на 100 дороже но машина чем поделка.
И да базовая версия пикапа L200 стоит 680тысяч рублей?
И да базовая версия пикапа L200 стоит 680тысяч рублей?
Но к вашим ралиям и качеству топлива, лучше бы подошёл 3 литровый бензиновый двигатель. Но тогда стоимость бы выросла. А дизель 4д56 с рейкой привешей то солярке, это может быть хреново.
И да базовая версия пикапа L200 стоит 680тысяч рублей?[/quote]
Нет конечно. Просто человек сравнивает базовый пикап за 849тысяч с Патриотом за 710, видимо не подозревая, что разумнее пикап сравнивать с пикапом.
[quote=Dimon31]Разберем по пунктам а именно по 5 ти бальной системе.
1)Кузов ставлю 0 так как всеп машины с завода выходят желтые - ржавые . считаю такое просто не допустимым и на этом бы уже остановиться и сказать хватит и поэтому продалжаем.
Продалжаем пишется через О по Русскому языку - 3
Ржавчина рыжего цвета, а не желтого - по Химии - 2
[quote=Dimon31]2)Мосты коробка подвеска -3 вечно все течет.[/quote]
Пожалуйста обоснуйте эту версию про вечно текущие мосты, вечно текущую коробку (которая не течет) и особенно про вечно текущую новую раздатку, (особенно учитывая что по ней вообще нет никакой статистики потому как только появилась).
[quote=Dimon31] 3)Салон ну как салон обшивки -3 камфорт-0 [/quote]
Объективное заявление. И как проводилось сравнение кАмфорта (кстати кАмфорт тоже через О пишется). По Русскому всё-же 2 :(
И отличие обшивок патриота от обшивок базового L200 тоже в студию предоставить не помешало бы.
[quote=Dimon31]
И повторюсь если уж новое то л200 на 100 дороже но машина чем поделка.
[/quote]
Шикарное построение предложения...
p.s. нам не нужно женской писи, мы купили Мицубиси
И да базовая версия пикапа L200 стоит 680тысяч рублей?
.
И да базовая версия пикапа L200 стоит 680тысяч рублей?
или такому-есть даже совсем бюджетная с 2.7л.дрыгой.
или такому-есть даже совсем бюджетная с 2.7л.дрыгой.
Патриот не ржавеет и нечего там с него не течет и это уже наверное как лет 5! Так что хватит Димону из Белгорода слухи как бабка из подъезда разносить. А Л-200 как раз ржавеет, потому как красят их по ржавому ведь сборка Таиланд, а там 100 процентная влажность. Кстати с 1-го февраля кузов Патриота грунттуют катафорезом... Почитай "За рулем", там как-то писали как у новых Аккородов капоты ржавели, владельцы судились с автосалонами и бабки назад требовали...
1)Кузов ставлю 0 так как всеп машины с завода выходят желтые - ржавые . считаю такое просто не допустимым и на этом бы уже остановиться и сказать хватит и поэтому продалжаем.
2)Мосты коробка подвеска -3 вечно все течет .
3)Салон ну как салон обшивки -3 камфорт-0
вот и выходит что 6 из 15 возможных
И повторюсь если уж новое то л200 на 100 дороже но машина чем поделка.
Да кузов рдавье, мосты текут не успеваю подливать, салон весь разлезся, спина от сидух болт, руки от руля как от качалки болят и не прозодит, заправляю каждый день по 30л топлива, машин проездающих мимо боюсь потому что кидает +/-1м а обогнать никого не могу мощьности не хватает. Ну что перечислять то и так все все знают. Жалею что купил пртому что лох повелся, да и ваще я сумашетший и справка имеется.
У меня на Патриоте с завода на УАЗе стоит ремень Гейтс, до сих пор как новый, уже третий год. И не смотри на мой маленький пробег, у меня машина большую часть зимы на х.х. молотит, сейчас поеду по магазинам, считай 2 часа работы движку обеспечено, а проеду может всего 5 км... Неизвестно еще, что лучше движение, или стоянка с работающим двигателем. Справа на двигателе у меня сухо. Ты машину не новую покупал?
Да кузов рдавье, мосты текут не успеваю подливать, салон весь разлезся, спина от сидух болт, руки от руля как от качалки болят и не прозодит, заправляю каждый день по 30л топлива, машин проездающих мимо боюсь потому что кидает +/-1м а обогнать никого не могу мощьности не хватает. Ну что перечислять то и так все все знают. Жалею что купил пртому что лох повелся, да и ваще я сумашетший и справка имеется.
не подумайте что когото хочу обидеть,сам уже начинаю становиться таким потому что хорошие качественные машины стало можно увидеть только на картинках где нибудь в америке,германии,японии и к которым нам путь закрыт.
п.с. Володя нам сказал-хотеть не вредно.
Ну ты ведь понимаешь, что "уложить" автомобиль можно буквально в период обкатки... Я вот на своем без ремешка этого проехал почти пару км... Успокаиваю себя тем, что мороз был да обе печки врубил, но пока разворачивался на оживленном перекрестке, температура 120 была, потом пенофол на морде ****ал, поехал температура упала до 110...
Блин а все произошло почему? Да начитался страшилок, что ролик там менять пол-дня на СТО надо! У меня на левой руке три пальца плохо гнутся, ну думаю куда мне... Снимаем защиту снизу, ключ на 15 и делов то на 10 минут!!! А этот ролик у меня в морозы с новья пищал, знал бы сразу бы поменял...
Так что жизнь я своему движку уже укоротил, а с виду новая машина, всего 15000 км пробега... Кстати на аллюминиевых тойотовских движках после таких издевательств шпильки вырывает... Кто знает, что твоей пришлось испытать с первым хозяином... Поэтому я к б/у отрицательно отношусь. Жалко не жалко, это другой вопрос, я тоже своего особо не жалею, вожу все подряд на нем, домик свой по-тихоньку ремонтирую, а Газель постоянно нанимать без штанов останешься, еще летом 900 рублей час была, а после этого, уже все маршрутки и такси подорожали... И неизвестно, что еще после сочи будет, казахи уже на 30% девальвировали свою валюту, такой вот мини-дефолт...
Ну ты ведь понимаешь, что "уложить" автомобиль можно буквально в период обкатки... Я вот на своем без ремешка этого проехал почти пару км... Успокаиваю себя тем, что мороз был да обе печки врубил, но пока разворачивался на оживленном перекрестке, температура 120 была
не подумайте что когото хочу обидеть,сам уже начинаю становиться таким потому что хорошие качественные машины стало можно увидеть только на картинках где нибудь в америке,германии,японии и к которым нам путь закрыт.
п.с. Володя нам сказал-хотеть не вредно.
Ну ты ведь понимаешь, что "уложить" автомобиль можно буквально в период обкатки... Я вот на своем без ремешка этого проехал почти пару км... Успокаиваю себя тем, что мороз был да обе печки врубил, но пока разворачивался на оживленном перекрестке, температура 120 была, потом пенофол на морде ****ал, поехал температура упала до 110...
Блин а все произошло почему? Да начитался страшилок, что ролик там менять пол-дня на СТО надо! У меня на левой руке три пальца плохо гнутся, ну думаю куда мне... Снимаем защиту снизу, ключ на 15 и делов то на 10 минут!!! А этот ролик у меня в морозы с новья пищал, знал бы сразу бы поменял...
Так что жизнь я своему движку уже укоротил, а с виду новая машина, всего 15000 км пробега... Кстати на аллюминиевых тойотовских движках после таких издевательств шпильки вырывает... Кто знает, что твоей пришлось испытать с первым хозяином... Поэтому я к б/у отрицательно отношусь. Жалко не жалко, это другой вопрос, я тоже своего особо не жалею, вожу все подряд на нем, домик свой по-тихоньку ремонтирую, а Газель постоянно нанимать без штанов останешься, еще летом 900 рублей час была, а после этого, уже все маршрутки и такси подорожали... И неизвестно, что еще после сочи будет, казахи уже на 30% девальвировали свою валюту, такой вот мини-дефолт...
1. УАЗ-Патриот
2. Свежепривезенный незаконным способом распил-конструктор с правым рулем - непонятно кем разобранный и непонятно как собранный автомобиль 20++ лет от роду
3. Привезенный в Россию 10-15 лет назад автомобиль опять-таки 20++ лет от роду - как правило уже отжатый за 10 лет в России по полной программе агрегат с мутной историей из разряда небитыйнекрашенныйзубынаполкуб абушкавмагазинездила... В этой категории также попадаются экземпляры и подешевле, в состоянии "хочу на свалку".
На выходе имеем один вариант отечественного автомобиля, нуждающегося в доработке напильником и два варианта иномарок, которые в силу возраста уже имеют право голосовать и пить водку, попутно требуя текущего или капитального ремонта.Ой че-й-то я сомневаюсь, что в ветке или в отзыве где обсуждают автомобиль иностранного производства, массово всплывают владельцы отечественных авто и давай обкладывать какахами несчастных любителей автомобилей других марок... Ну, разве что троллятина какая прыщавая пробежит и порадуется вбросу...Ну так-то да. Всё в мире относительно. Но некоторая нетрадиционность тут действительно присутствует. Скажем так, людям нетрадиционной ориентации обязательно надо её продемонстрировать всем остальным. Желательно на центральной площади города, желательно под фанфары и с плакатами....У меня есть ГТ-т и с этой точки зрения я воооооот такой болт ложил на проходимость автомобилей повышенной проходимости в целом и ГАЗ69 в частности. Впрочем к Патриоту данная фраза не имеет никакого отношения, как и ваше упоминание о бездумно убитом раритете.Правда чтоли? А я и не думал что Патроводы сами про свою машину пишут что она - ОНО и кто купил тот дурак...... Вот оно как Михалыч :))))А на такие посты обычно отвечают вполне корректно, что дескать за такие деньги это единственный новый автомобиль такого класса. Вот и всё. И разойтись бы каждому в свой угол спокойно, но высказавший начинает как правило буянить и с пеной у рта рассказывать, как правило, глупости и гадости о машине, которой, скорее всего, даже в живую не видел.А кто из владельцев Патриота тут с пеной у рта доказывал что он супер? Никто. Все утверждают что в целом вполне себе неплохой аппарат за свои деньги, хоть и требующий доработки напильником.Мне неизвестен ни один товар, который продается не по завышенной цене. К тому-же новый автомобиль по цене аналогичного импортного 20 летнего это не самое плохое предложение на рынке :)А надо было перекрыть законодательно в самом зародыше (в 1991), ибо эти авто не предназначены для использования в стране с правосторонним движением.Зависит от того Занзибар мы или нормальная страна. В любой нормальной стране люди почему-то предпочитают иметь новый автомобиль, пусть и на 2-3 класса ниже. В противном случае давным-давно в мире производился бы только Майбах. Впрочем, если посмотреть на Японские таможенные пошлины и сравнить с нашими - то у нас просто рай :)0
Да нет. Вроде бы из железа. Я не знаю сколько стоит новый передний мост в сборе на TLC-110, но знаю что один новый ****** редуктор на Мерса стоит 110 000 рублей.... А если сравнивать сопоставимые вещи - то передний мост на патруля на помойке (простите, контрактный) вы найдете тысяч за 15-20 - то есть примерно за те же деньги сколько стоят оба б/у моста от УАЗа. Хотя я с трудом могу представить себе ситуацию, требующую замены моста целиком......
Средняя зарплата у людей в нашем городе 7000р в месяц. "вымораживают" высказывания по поводу патриота: "... а что вы можете предложить на раме,новое, внедорожное и всего за 700 тыс. р. Хочется спросить : а что для вас это не деньги? Фантики что ли? , не нужно мне чего то там доказывать или убеждать..., Смысл таков, что не нужно вводить людей в заблуждение по поводу надежности автомобиля(здесь есть такие , поверьте:))). Покупая сей "девайс" , человек должен иметь реальное представление о товаре и какие сюрпризы он может преподнести.
По поводу, "..А надо было перекрыть законодательно в самом зародыше (в 1991)..." Думается мне что если бы такое такое произошло , то мы скорее всего, до сих пор на шестерках и козлах ездили, понятия не имея, что есть доругое качество и о автомобилях имели бы представление из вкладышей в жевачке "TURBO". А так хоть какой то толчок произошел в автомобилестроении РФ. В конце концов Патриот появился , которого здесь обсуждают.
"....Зависит от того Занзибар мы или нормальная страна. В любой нормальной стране люди почему-то предпочитают иметь новый автомобиль, пусть и на 2-3 класса ниже. В противном случае давным-давно в мире производился бы только Майбах. Впрочем, если посмотреть на Японские таможенные пошлины и сравнить с нашими - то у нас просто рай :)...." ----- О какой нормальной стране идет речь??? о России что ли? Да чтобы понять кто мы, достаточно прокатится по нашей новосибирской области., не по районным ценрам , а по их округам, И все станет понятно. Зачем ровняться на пошлины японии (здесь я не в "теме" не знаю что у них там с пошлинами ,сужу по вашим словам.. навреное высокие),? Это развитая страна с высоким уровнем жизни, Им вполне простительны заградительные пошлины, Но у нас ???? Уже писал ранее : тойота хайлендер в штатах чуть больше 1 млн.р. , у нас 1,8 млн р. Логика в чем? Мы богаче живем чем америкосы, зарплат выше? да вряд ли... О ситуациях замены переднего моста "взборе" слышал, только не в случае патриота , а хантера.
И если уж речь зашла о "бездумной гибели" двигателя газ 69, то скажу следующее: Бездумно писать слово "бездумно", не имея ни какого представления о той ситуации которая имела место быть и в которой мы оказались. С ним все хорошо будет , двигатель на нем от 24-ой волги , (так что он не совсем раритет) И скоро будет в строю.
ЗЫ: И не нужно меня расслаблять,я и так не напрягаюсь))))))) удачи
А вообще у нас на делянах (хоть и дв) в лесу трактора, будка где живут лесорубы и грузовики на которых вывозят лес и собственно всё.
Теперь про 700 тысяч. Конечно же это не фантики, это достаточно большая сумма денег, за которую можно купить вполне приличный новый иностранный легковой автомобиль, или даже какой-нибудь кроссовер. Большинство людей, которым нужно авто для покатушек город-трасса именно так и поступают. Патриота покупают как правило те, кому нужен или очень большой вместительный автомобиль, или автомобиль способный передвигаться там, где дорог нет, но более комфортабельный чем легкий тягач батальонных орудий - читай армейский джип системы бобик или козел.
А на вопрос что рамно-мостового можно взять за 700 000 я во всей этой флудильне увидел только один ответ - 21 летний распилыш.... Это к вопросу об идолах....
А вообще у нас на делянах (хоть и дв) в лесу трактора, будка где живут лесорубы и грузовики на которых вывозят лес и собственно всё.А при такой операции по удалению части диффузора - охлаждать хуже не будет?
как можно после явного обдиралова с довольным от счастья лицом нести деньги в кассу жуликам которые сперва слепили ни понять что и как,а за тем еще вымогают бабло за свои же косяки?
а японцы да дураки с пальмы слезли,тока где бы найти такую пальму чтоб слезть с нее и весь мир завоевать по той же электронике.вся америка уже на тойоты пересаживается.
кавасаки,ямахи,сузуки-что квадрики что гидрики в америке собирают.и как тут уаз патриот втиснуть в эту мировую систему представить трудно,просто потому что кроме кучки российских неудачников он ни кому не нужен.
п.с.обидеть ни кого не хочу т.к.сам такой же неудачник раз живу в стране дураков.
1 935 157 р.
15,01 р. на 1 км
16,80 л на 100 км