5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
1. Если Вы лицо не традиционной сексуальной ориентации, эта машина не для Вас.
Так шо не надо тут про нетрадиционность, это еще как посмотреть ))))
жалеть не надо. Ты возьми патрика и все поймешь. это как лучший друг понимаешь. За то удовольствие которое он доставляет, ему можно простить много мелочей.
у меня доченька 3,5 года, называет патрика "черныш"(у меня черный пикап)
так получилось один раз, что с садика забирал ее на шевроле круз (в топовой комплектации) которому от роду было 2 месяца. покупался этот круз за те же деньги что и патрик.
Хотел я на крузе покататься выходные, но понял не мое... низко, узко, не видно нихрена.. короче плюнул и в пятницу вечером поехал забирать патрика...
приехали, сели, поехали...
слышу с заднего сидения
- папа
- что, дочь?
- а черныш лучше
- я знаю)
поменял бы только на форд F-серии.
раптор например.
Даже попытка гипотетического сравнения, вернее попытка подтянуть поближе к форду ЭТО) и то смешным кажется.
А насчёт нужды. Так где то в отзыве от настоящего владельца так и написано. Нужду только справлять в нём.
Так шо не надо тут про нетрадиционность, это еще как посмотреть ))))
Не устаю удивляться упёртости дилеров ЭТОГО!****** везде нахваливают ЭТО.
Совесть то есть?
Не устаю удивляться упёртости дилеров ЭТОГО!****** везде нахваливают ЭТО.
Совесть то есть?
Так шо не надо тут про нетрадиционность, это еще как посмотреть ))))
Там и надежность и ржавчины нет и валит аки ракета.
Патрик машина точно не для тебя.
Даже попытка гипотетического сравнения, вернее попытка подтянуть поближе к форду ЭТО) и то смешным кажется.
А насчёт нужды. Так где то в отзыве от настоящего владельца так и написано. Нужду только справлять в нём.
я не настолько глуп, в отличии от тебя, ЭТО как ты выразился не подтягиваю к автомобилю который стоит 3,5 ляма.
Тем самым я пытался сказать что ДРУГУЮ машину не хочу.
на раптора пересел бы.
Другую не хочу.
Там и надежность и ржавчины нет и валит аки ракета.
Патрик машина точно не для тебя.
Ты прав, надо поездить на нём сначала и желетельно по тем дорогам, где он проживёт основную жизнь. Было дело , глаз ложил на него. Но проехал на машине знакомого и там где на 469 езжу по лесу и там где большие перегоны на Ровере езжу. Ну никак не впечатлил ни там ни там. 469 даёт фору в лесу, а Ровер по трассе. Не рациональна такая машина для меня к примеру. Да и сейчас уже никогда не будет рациональна. Продаю и 469 и Ровера) ну их )
Уже на большой земле буду новые другие брать). Но Патриота конечно нет.
На ровере за пару тройку лет по деньгам я не теряю много, на 469 лохматых годов даже выигрываю при продаже))) раритет и легенда и в 2 экземплярах)))
А купив Патрика, и выехав за ворота диллера, ты уже потерял процентов 25 в цене) а сколько ещё надо вложить? чтобы он поехал хорошо.
Да ну нафиг такое счастье.
Срач разводится в большей степени самими патроводами. Ну вам то какая разница? ну высказался человек что за такие деньги, что за него просят, он-патриот , н....р не нужен. Ну зачем с пеной у рта, доказывать что авто супер ? Обычный российский автомобиль ,который продается по завышенной цене, конкуренция, та что была в лице Пруля давно перекрыта пошлинами. А если зайти на статистку продаж Японцев?, паджеро4 7-8 го с трехлитровым двигателем -цена его примерно 15 тыс американских рупей + пошлины и сборы свыше 20 000 $. А если снизить пошлины и дать людям право выбора ? Раи интереса посмотрел прайс , что мне поставщик прислал на запчасти. Стоимость переднего моста на патриот 86 000 рублей(он что из драг.металла ?).
Представьте что в Германии продалут не говорю мерседес... тот же фолькс или оппель со ржавчиной. Что после этого будет? И во сколько это неуважение к покупателю обойдётся производителю.
И этого производителя государство не будет защищать.
Кстати почитал вкратце твой отзыв о патре,:) мда ужжж , если я правильно понял ему скоро 2 года а пробег всего 15 000 км, сколько переделок и ремонта за такой маленький пробег:) я свое свободное время лучше на детей потрачу. А присмотрелся я, если тебе это интересно, к паджеро 4 .
Кстати почитал вкратце твой отзыв о патре,:) мда ужжж , если я правильно понял ему скоро 2 года а пробег всего 15 000 км, сколько переделок и ремонта за такой маленький пробег:) я свое свободное время лучше на детей потрачу. А присмотрелся я, если тебе это интересно, к паджеро 4 .
Стока переделок это мое личное желание. Была бы другая машина и возможности ее тюнинговать то было бы точно так же. Патр и без этих переделок ездил. (Скока машин было на каждую хотел поставить и спойлер и самоблок, и дифлектор и т.д.а напатр все это есть).
Помои это когда не знают машину, или наслышаны про нее от друзей и делают вывод: "ведро с гайками", "дермо а не машина", "тока слабоумные и лохи могут такое купить", "она не стоит своих денег" и т.д.
Интересно как такие как я тобишь именно я могу вас смешить и чем. Вроде по делу все пишу. (За исключением душевного возмущения выраженного выше) Что патр идеальная машина не доказую. В отзыве написал всю правду, причем с точки зрения человека который в каждую дырку машине залезет и докапается до мелочей (которые некоторые патроводы упускают, не замечают) и переделает что не нравится, с точки зрения пользователя не одного японского авто.
Стока переделок это мое личное желание. Была бы другая машина и возможности ее тюнинговать то было бы точно так же. Патр и без этих переделок ездил. (Скока машин было на каждую хотел поставить и спойлер и самоблок, и дифлектор и т.д.а напатр все это есть).
Помои это когда не знают машину, или наслышаны про нее от друзей и делают вывод: "ведро с гайками", "дермо а не машина", "тока слабоумные и лохи могут такое купить", "она не стоит своих денег" и т.д.
Интересно как такие как я тобишь именно я могу вас смешить и чем. Вроде по делу все пишу. (За исключением душевного возмущения выраженного выше) Что патр идеальная машина не доказую. В отзыве написал всю правду, причем с точки зрения человека который в каждую дырку машине залезет и докапается до мелочей (которые некоторые патроводы упускают, не замечают) и переделает что не нравится, с точки зрения пользователя не одного японского авто.
У меня патр используется как основное авто. Семейные вылозки в город именно на нем. На природу и отдых на нем. (300км до малок туда и обратно кругом тайга. Редкие поселки с разбросом по месту 20-50км) и не страшно. У сиарви пробеги 10км в день жена гоняет. Я езжу на работу на патре. Выбеги более 54 км в день. Подвел тока 1 раз, пришлось на сиарви ехать (на доп авто). И то по причине аккумулятора который не открыл даже двери с сигналки при -5"с. Я живу далеко от работы. Работа такая что от опоздания может зависить заработок. Могут вызвать на работу в любой момент. Погода не опровдание, снег не опровдание,-добирайся как хочешь. Время прибытич на работу по ввзову ограничено 50минутами. И патр слава богу справляется. Если я не доехал до работы из-за снега то недоехал никто. Когда не доезал никто это мальнькая поблажка.
Седня на работу решил срезать через гаражи потому что на основной дороге пробка перед кольцом в 20-30 машин в 2 ряда. А там какой-то чел сел. Колея 20см глубиной. Дорога как кишка срулить объехать некуда. По краям дороги снег после очистки 40-70см. Местами расширяется до 1.5корпуса стандартного автр. Про объезд знает весь район. Ну и че. Впереди машина застряла, сзади поддимают такие же торопыги "умные" как я. Пришлось разворачиваться и "против шерсти" ехать на выезд в обратном направлении. Местами ввпрыгивал из колее пропускал упертых. Я им ездай назад там затор а им пофиг. Но выбрался, на сиарви я бы там не смог выбраться. Даже не пытался бы. Стоял бы и ждал. Так что патр справляется пока. Поломки возникшие у меня и описанные в отзыве патра бы не остановили.
как только какая нибудь сторона начинает проигрывать-тут же к ним подбегают помошники со скамейки запасных и восстановив баланс-всем можно спокойно перекурить.перекурили и все по новой...
Теперь и козла продавать буду и ровера ) оставлю только джимника ).
Обстоятельства поменялись. Внедорожники не нужны уже.
А вот что ты завёлся? Ты вроде не замечен в восторженных визгах. На свой счёт то что принял? Вроде как то уже писал тебе, что ты сам уже эксперт в этой машине.
Вот мой движок...
в основном употребляю виски привезенный из японии контрабандой т.к.здоровье еще дороже любых машин.
Я не знаю, может я как то езжу особенно но даже 16-летний Запорожец, после того как я его всего перебрал, в дальнейшем мне проблем не доставлял. Москвич Комби был, тоже замечательный автомобиль, а вот ВАЗ-2106 это не машина, ломучая, нежная, запчасти сплошной брак. А эта дурацкая жигулевская посадка явилась причиной скалиоза у нескольких поколений владельцев, короче не понравилась мне сама концепция.
У владельцев Патриотов тоже разнополярные мнения встречаются, но большинство народа ездит и под капот не заглядывает. У нас сотрудник есть, так он к ОД гоняет его на ТО, что там под капотом не знает, не ведает, бензин льет и все... Другой, всего уже разобрал все по-смазывал, тоже ездит, я езжу по принципу: "Хороший стук наружу выйдет!" - один раз болт на суппорте потерял, другой раз обводной ролик заклинил, в обоих случаях домой добрался своим ходом. Без троса езжу, есть динамическая стропа 8 метров, но ней таскать ведь автомобиль нельзя! Хотя если вдвое сложить, может и можно... Так что и УАЗы бывают разные и их владельцы тоже.
А ровер конечно заведомо бы не стал ставить) паркет всё же. Но приходилось поневоле лазить) или езать или ждать дороги месяц) вывозил. Паркетник с задатками джипа). И если чуть чуть глазки зажмурить) и ехать как а козле то идёт неплохо.
в основном употребляю виски привезенный из японии контрабандой т.к.здоровье еще дороже любых машин.
Даже попытка гипотетического сравнения, вернее попытка подтянуть поближе к форду ЭТО) и то смешным кажется.
А насчёт нужды. Так где то в отзыве от настоящего владельца так и написано. Нужду только справлять в нём.
Только больше стараться приходится убеждать в том что авто плохое, ибо даже тестеры дрома признают что уаз доставляет море позитива.
А ух железо заморское с российским не сравнить по качеству.
Теперь и козла продавать буду и ровера ) оставлю только джимника ).
Обстоятельства поменялись. Внедорожники не нужны уже.
А вот что ты завёлся? Ты вроде не замечен в восторженных визгах. На свой счёт то что принял? Вроде как то уже писал тебе, что ты сам уже эксперт в этой машине.
Тебе лучше, мне нет... Я на Патриоте по магазинам езжу, но зато каждый день! Зачем мне 469-й? Вот и все! Тема спора между нами закрыта. Удачной продажи и переезда!
2. Поставить 33 колеса.
А ух железо заморское с российским не сравнить по качеству.
И при чем тут танки и жиды?
1. УАЗ-Патриот
2. Свежепривезенный незаконным способом распил-конструктор с правым рулем - непонятно кем разобранный и непонятно как собранный автомобиль 20++ лет от роду
3. Привезенный в Россию 10-15 лет назад автомобиль опять-таки 20++ лет от роду - как правило уже отжатый за 10 лет в России по полной программе агрегат с мутной историей из разряда небитыйнекрашенныйзубынаполкуб абушкавмагазинездила... В этой категории также попадаются экземпляры и подешевле, в состоянии "хочу на свалку".
На выходе имеем один вариант отечественного автомобиля, нуждающегося в доработке напильником и два варианта иномарок, которые в силу возраста уже имеют право голосовать и пить водку, попутно требуя текущего или капитального ремонта.
Да нет. Вроде бы из железа. Я не знаю сколько стоит новый передний мост в сборе на TLC-110, но знаю что один новый ****** редуктор на Мерса стоит 110 000 рублей.... А если сравнивать сопоставимые вещи - то передний мост на патруля на помойке (простите, контрактный) вы найдете тысяч за 15-20 - то есть примерно за те же деньги сколько стоят оба б/у моста от УАЗа. Хотя я с трудом могу представить себе ситуацию, требующую замены моста целиком......
Тебе лучше, мне нет... Я на Патриоте по магазинам езжу, но зато каждый день! Зачем мне 469-й? Вот и все! Тема спора между нами закрыта. Удачной продажи и переезда!
да и теперь хотя и есть вохможность взять немца, но... уже не надо. видимо на этих машинах моих закончилась эпоха внедорожников для меня. Возможность есть, а потребности нет( некда ездить на джипах. да и придётся смотреть на расход , цена на керосин кусается.
И при чем тут танки и жиды?
А ты что о наших краях знаешь?) Про наши края сказки и страшилки расказывают) Потаскун кстати ) про 106 километр ужасы рассказывал) про непроходимые дороги и т.д.) Это он про наши края). А несмотря на страсти ну ездят не крузаках и патрулях да и других япах американцах немцах тут) я на англичанине)
а климат не мягче того где ты живёшь) а то и покруче зимой )
А ты что о наших краях знаешь?) Про наши края сказки и страшилки расказывают) Потаскун кстати ) про 106 километр ужасы рассказывал) про непроходимые дороги и т.д.) Это он про наши края). А несмотря на страсти ну ездят не крузаках и патрулях да и других япах американцах немцах тут) я на англичанине)
а климат не мягче того где ты живёшь) а то и покруче зимой )
А ремонт тут знаешь какой? На моих глазах хватает кувалду и давай мочить по тормозному вентилируему тормозному диску, для замены шпилек (кстати слабые они, чуть придавил и обломал, я на нивовские заменил, вот нивовские вещь), а рядом на верстаке флакон с химией стоит, только и успел ему крикнуть: "Диск же чугунный, расколешь!" После бухтежа, что не люблю, когда клиенты смотрят на мою работу..., сразу нашлась даже бронзовая выколотка! А диск легко слетел после обработки из баллончика... Опять же ответь, нужен мне такой ремонт?
Так что иномарку я покупать уже опасаюсь...
1. УАЗ-Патриот
Это БАМ) менталитет)
2. Поставить 33 колеса.
У вас какие колеса?
У вас какие колеса?
я не настолько богат чтобы патрика покупать для убивства его на направлениях.
а про размер написал .. так там родные то смотрятся как бублики детские и места много. я предпожил что войдут. если на ого же Паджерика 33 без лифта встают.
а у молодых фантазия еще похлеще работает...
как только какая нибудь сторона начинает проигрывать-тут же к ним подбегают помошники со скамейки запасных и восстановив баланс-всем можно спокойно перекурить.перекурили и все по новой...
не ту страну пиндостаном и гондурасом называют.
а у молодых фантазия еще похлеще работает...
Ты прав, надо поездить на нём сначала и желетельно по тем дорогам, где он проживёт основную жизнь. Было дело , глаз ложил на него. Но проехал на машине знакомого и там где на 469 езжу по лесу и там где большие перегоны на Ровере езжу. Ну никак не впечатлил ни там ни там. 469 даёт фору в лесу, а Ровер по трассе. Не рациональна такая машина для меня к примеру. Да и сейчас уже никогда не будет рациональна. Продаю и 469 и Ровера) ну их ) Уже на большой земле буду новые другие брать). Но Патриота конечно нет.
На ровере за пару тройку лет по деньгам я не теряю много, на 469 лохматых годов даже выигрываю при продаже))) раритет и легенда и в 2 экземплярах)))
А купив Патрика, и выехав за ворота диллера, ты уже потерял процентов 25 в цене) а сколько ещё надо вложить? чтобы он поехал хорошо.
Да ну нафиг такое счастье.
Вот мой движок...
ну если совсем объективно то раза в полтора дешевле патр должен стоить стопудово,
учитывая что русские люди его делают для себя и как делают тоже.
)
ну если совсем объективно то раза в полтора дешевле патр должен стоить стопудово,
учитывая что русские люди его делают для себя и как делают тоже.
Успокойся
У вас какие колеса?
ничего не задевает
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км