Блог УАЗ Патриот

Нравится ли вам возиться с машиной в гараже?
 
 8297 (60%)
 
 4457 (32%)
 
 983 (7%)


05.02.2014| Просмотров: 195100

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

Течь сальника ступицы 

Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.

 

На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.

1400 км

Развалилась на две части крышка левого бака.

Крышка левого бака развалилась 

Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.

У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.

Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.

Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.

Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:

Как правильно заправлять УАЗ Патриот  

Как правильно заправлять УАЗ Патриот 
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc

Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:

1500 км

Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.

Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.

 
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания

 
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку

 
Механизм автоматического подъема стекла

 
В нижней части двери что-то цветет...

Вот такое вот самоубийство...

Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.

4000 км

Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.

4500 км

Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(

 

Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).

Про ТО-0

Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.

 
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает

Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.

На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.

Калькуляция:

 

Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.

Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:

1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.

2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы

3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.

Казус с парктроником

Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.

О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.

Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.

Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.

Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.

Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.

 
Вот такая деталь пропала

Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.

Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)

Есть ли жизнь после обкатки?

Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.

В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.

Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.

 

Немного бездорожья, или Патрик против Прадика

После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.

Выводы сделаны по большей части положительные.

Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.

На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.

Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!

Вместо заключения

Процитирую форумчанина Ледовика:

«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!

Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???

Если так — то ВЭЛКАМ!!!

А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»

 

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Любители и ценители правого руля :-?
Покажи мне того, кто не мечтает чтобы у его праворульного японца был руль слева. )))
да как бы по барабану,лишбы рулил нормально.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Челяк:
ни буду рассказывать кто вы (большая часть точнее из вас) такие и какова ваша задача во всех этих писаниях, так как вы коллективно поднимите здесь такой скулеж с бредовыми изъяснениями , задам простой вопрос , если ответит хоть кто то из вас, извинюсь и скажу, что был неправ, так вот , объясните мне и всем тем кто тут что то хочет узнать для себя о той или иной машине, что вы тут делаете, зачем несете весь этот бред? не имея представления ни только об этом или каком то из обхаиваемом вами авто, но даже о многих машинах других стран которые вы восхваляете, только не пишите что хотите предостеречь потенциальных покупателей от ошибок, вам глубоко начхать на всех и каждого в отдельности. Я например понимаю того хлопца который написал сколько он заменил на патре за год и что он у него жрет 25, при этом он честно сказал, что не катается по пенсионерски, это да , пусть каждый думает устраивает такое или нет , и я ему верю как в расходе так и в запчастях, у меня гранд 4.0 жрал далеко за 30, импреза уж на сколько считаю субары машины выносливыми но у меня через 25000 начала сыпаться , но это не говорит что она плохая просто она у меня кушала 15-16 в городе при том что была 1.6 и передний привод, я так езжу , у меня машина это кусок железа который меня возит а не яйца кота чтобы натирать ее до блеска и хвастать подкапотным сиянием......., ну так ответе почему вы тут а ни на ветках со своими любимыми авто?
общаются люди, кому не пофиг за отечественный автопром. чо не понятно. Да и просто дискуссия порой бывает интересной, далеко выходящая за рамки патра
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
kadim:
Кстати наа счет гайки крутить. Коллега по работе купил крузера в 120 кузове ( если не путаю) с казахстана. 10 г.в. дизель 92 л.с.(редкая комплектация говорит) обошелся 1200000 . 7 мест. Классная машинка я бы взял такую. Так вот он все делает сам. Масла фильтра клолдки. Говорит ваще не напряжно. А сервисы, хоть оффициалы, хоть частники доверия не вызывют. И я от сервисов натерпелся, меня тоже туда не заманишь. Полная обслуга патра у меня занимает часов пять шесть. Неторопясь, с чисткой салона ,заменой задубевших патрубков и еще тюнинг какой нибудь до кучи. Экономия 9-10 т.р. за 6 часов. На этом форуме врятли кто то больше в день получает. Вывод : не хочешь гайки крутить - забудь про наше пром. Не хочешь гайки крутить забудь про охоту, рыбалку и дальние экспедиции. Не хочешь гайки крутить готовься к тому, что для. сервисов ты источник дохода ,пораженный в правах ( в простонародье ***). Опровергайте!
Все так и есть..Что тут скажешь.Ещё ты забыл написать об элементарной замене проколотого колеса, там вообще целый алгоритм действий не поддающийся изменениям вот с тех самых пор, как вообще изобрели авто ...и не важно какой он марки, где и за сколько растомаживался.Для некоторых даже заправить своё авто -дело гиблое и неудобное.Наличие двух баков их в априоре вводит в ступор..А уж левый руль, так это что то " не русское" и опасное) Крузер хороша машина) , даже с правым рулём хуже от этого не становится.Даже старый- едет и крузером и останется) .200 сотый- все тот же крузер!Хоть и обсыкают его немалая гопка людей на сторонних форумах.Это уже амбиции людей. На всех каналах ТВ идёт навязчивое зомбирование " кто купит билетов пачку- тот получит водокачку )!!! А суть то одна- деньги....
6
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
димауаз:
да как бы по барабану,лишбы рулил нормально.
да да. хоть квадратный, лишь бы удовольствие достовлял, а не вечную головную боль и ожидания каких то сюрпризов. Чем патр и славится похоже
3
11
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
ну так ответе почему вы тут а ни на ветках со своими любимыми авто?
а почему алматы к приморскому уазигу простали?
сам то каким боком?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
igortrd1:
я сам разбирусь, где мне скучно. Рассматривался вариант покупки этого девайса, но понятно становится, что чудес не бывает. Не выходит каменный цветок. Как то привык я ездить, а не ремонтироваться. Так, что вот так примерно
Да и я вообщем то только езжу, вот только что доски халявные 25х150, длиной 3,5 метра 5 штук привез домой и дверь в Патриоте задняя при этом закрылась... Классный автомобиль, на все случаи жизни подходит и всегда выручит из любой ситуации.
Газель у нас кстати 900 рублей по городу, эти доски "золотыми" бы стали, а тут погрузил и привез.
Ну а если обиделся за напоминание, то кто тебя там просил участвовать, а ты знаешь, что там ведь одни менты собрались? Силой ведь не кто туда тебя не загонял? Так что обижайся только на самого себя!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
а почему алматы к приморскому уазигу простали?
сам то каким боком?
Человек присматривается к Патриоту, купить его хочет, а ты тут уже саму машину обгадил выше крыши, теперь на его владельцев и стронников кидаешься...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
4
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
hkk:
Почему когда Дром покупает машины,то они начинают разваливатся на первых сотнях км ?
...новости, интриги, расследования...)
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
* Наследник*:
А ещё лучше загнать его на камаза и возить в кузове. Тогда и косяки не страшны. А салон большой можно и не заводить, а буржуйку поставить и тепло будет. Кунг-Патриот будет).
тогда нада и камаз вседорожник,чтоб уазег по ямам ездил...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
4
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
афген:
...новости, интриги, расследования...)
Больше поломок - выше посещаемость, выше посещаемость - больше рейтинг портала в итоге профит)
димауаз:
тогда нада и камаз вседорожник,чтоб уазег по ямам ездил...
Да конечно патриоты вообще не ездят, сейчас этот факт будет до конца подтверждён владельцами праворульных вёдер))
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
13
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
террамиг...:
Человек присматривается к Патриоту, купить его хочет, а ты тут уже саму машину обгадил выше крыши, теперь на его владельцев и стронников кидаешься...
Никогда не понимал как можно советоваться по инету)) Это наверное как сексом заниматься через дверь стеклянную....тело видишь,а кайф другой...Ну кому то и " это " опыт....
3
1
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Споры,споры. Правда все равно у каждого своя. Кто-то будет защищать отечественные автопром,а кто-то иностранный. К примеру я раньше ездил на японских авто,щас езжу на отечественном и чтобы я пожалел от того,что пересел не было такого. Да япы надежные спору нет,но они ломаются так же как и все, и все имеют свои плюсы и минусы. А называть ту или иную машину ведром,как-то не красиво,не уважительно что ли.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
17
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Да и я вообщем то только езжу, вот только что доски халявные 25х150, длиной 3,5 метра 5 штук привез домой и дверь в Патриоте задняя при этом закрылась... Классный автомобиль, на все случаи жизни подходит и всегда выручит из любой ситуации.
Газель у нас кстати 900 рублей по городу, эти доски "золотыми" бы стали, а тут погрузил и привез.
Ну а если обиделся за напоминание, то кто тебя там просил участвовать, а ты знаешь, что там ведь одни менты собрались? Силой ведь не кто туда тебя не загонял? Так что обижайся только на самого себя!
приезжай к нам в Уссурийск жить,я твои доски вместе с патриком на эвакуаторе ммс фусо за 900р.час буду возить,хоть народ не будиш пугать.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
я знаю этого чела-у него проблемы с желчью.
Ну знаешь, Дима я тоже самое думаю о тебе... Все я ухожу надоело мне тут вам доказывать, что белое, есть белое, а черное - черное... война с ветряными мельницами называется еще это занятие, если ты не хочешь слышать хорошее об УАЗе ты и не услышишь...
Или это специально делается, чтобы за***** блог, ведь срачь не кто читать не станет правильно? И может еще и удастся продать часть залежей японского автохлама на барахолках...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
афген:
Никогда не понимал как можно советоваться по инету)) Это наверное как сексом заниматься через дверь стеклянную....тело видишь,а кайф другой...Ну кому то и " это " опыт....
Ну а если другой возможности нет?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
3
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
афген:
Никогда не понимал как можно советоваться по инету)) Это наверное как сексом заниматься через дверь стеклянную....тело видишь,а кайф другой...Ну кому то и " это " опыт....
А как можно судить по автомобилю,не эксплуатируя его ни дня и при этом говорить,что хлам и скоро развалиться:)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
13
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
приезжай к нам в Уссурийск жить,я твои доски вместе с патриком на эвакуаторе ммс фусо за 900р.час буду возить,хоть народ не будиш пугать.
А что в Уссурийске можно делать? Где работать? Барыжить праворульками? Так это дело скоро прикроют... Вернее оно само прикроется.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
13
4
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 13
не болтайте если не знаете устарого уазика баки были отдельные т,е переключались в ручную так что при пробитии одного доехать можно на другом
Nemez00:
это от козла осталось.
5
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Kaldina1997:
не болтайте если не знаете устарого уазика баки были отдельные т,е переключались в ручную так что при пробитии одного доехать можно на другом
Не обязательно на старом)У нас "Буханка" была 2000 года,там то же в ручную при помощи флажка.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Smile-38:
Споры,споры. Правда все равно у каждого своя. Кто-то будет защищать отечественные автопром,а кто-то иностранный. К примеру я раньше ездил на японских авто,щас езжу на отечественном и чтобы я пожалел от того,что пересел не было такого. Да япы надежные спору нет,но они ломаются так же как и все, и все имеют свои плюсы и минусы. А называть ту или иную машину ведром,как-то не красиво,не уважительно что ли.
а ведро называть машиной-это как?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
9
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
А ведро машиной ни кто не называет,кроме вас. Правильно терраминг писал,что против только те,кто барыжит японческими авто или их запчастями,те и против,так сказать русские авто работу забирают.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
15
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
А что в Уссурийске можно делать? Где работать? Барыжить праворульками? Так это дело скоро прикроют... Вернее оно само прикроется.
да у вас нефть быстрее закончится.прикроют значит контрабандой будим ввозить.зато природа,море,красота-для пенсионера само то.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
11
Ответить
  
Сообщений: 341
да , еще , если возьму патра то признаю, воткну в него автомат ЯПОНСКИЙ :-)
5
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Мне например как то фиолетово, кто на чем передвигается.Иной раз читаю посты некоторых " умников", а такое чувство, что пишут люди перемещаясь с точки А в точку Б на маршрутном трамвайчике и мечтая о вечном....Пора бы уже понять, что иметь машину уже давно не круто...причём любую.Не девяностые чай года, когда иномарка это круто), а крутая иномарка- это смысл жизни некоторых.Сейчас раздают кредиты на право и на лево, бери хоть что...один фик опутят на проценты.Не на проценты- так на сервисе, не на сервисе- так на запчастях....и так далее.
14
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
да , еще , если возьму патра то признаю, воткну в него автомат ЯПОНСКИЙ :-)
бери раму с ПТСом,остальным всем фирмовым снабдим,уаз джапан патриот получится-гарантия пока рама не сгниет.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
4
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Если из УАЗа не капает масло, значит там его нет(народная мудрость).
1
3
Ответить
  
Сообщений: 341
да я разные варианты рассматриваю, учитывая что авто бу кухню знаю почти всю и литву знаю лучше литовцев, думаю толи сотку взять покойную ради доков , взять у лабусов такую же свежую и подрядить киргизов чтобы пригнали ее сюда , а тут перекидать все, толи взять уаза нового, уаз подкупает своей новизной, машин имел километр , а новой не было ни одной :-), и мало того прокатившись на уазе 13 года удивило поведение, оно не хуже чем у сотки, на дизайн и фарш мне плевать, а вот отсутствие меж осевого и акпп злит, ну и пугает надежность вот и читаю тут кто что пишет, а вариант с соткой слишком длинный во времени и геморойный да и по цене он на десятку как минимум больше будет но это будет действительно добротная машина, короче до примерно апреля есть время на размышления а потом буду делать выбор....
4
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Green030853:
Если из УАЗа не капает масло, значит там его нет(народная мудрость).
эту мудрость на заре 90 я слышал применительно к лэнд роверам, фордам, ситроенам, рено, пежо, и еще многих
5
 
Ответить
  
Сообщений: 341
слушайте, товарищи Россияне , а подскажете у вас олимпиаду показывают? а то у нас что то заговор какой то что ли , урывками по шиш да маленько, даже на российских каналах, то ли братья казахи режут , то ли это ваши каналы устроили бойкот олимпиаде.....
4
 
Ответить
     
РБ, Уфа,
Сообщений: 124
Заказал себе нового патрика в лимитед комплектации . жду с не терпением. приедет с новой антикорозийкой. надеюсь и верю что УАЗ не подведет, сделаю ставку на русский автопром после 4-х иномарок.
Subaru Legacy '94 -> Toyota Estima Emina '91 -> Honda Saber '99 -> УАЗ Patriot '14
Мой отзыв: Honda Saber 1998
11
4
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Челяк:
слушайте, товарищи Россияне , а подскажете у вас олимпиаду показывают? а то у нас что то заговор какой то что ли , урывками по шиш да маленько, даже на российских каналах, то ли братья казахи режут , то ли это ваши каналы устроили бойкот олимпиаде.....
У нас показывают.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Smile-38:
У нас показывают.
странно, значит это наши бойкотируют....
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
Хотел что нибудь умное написать но увидев 15 страниц комментариев решил воздержаться. Был у меня когда то 31095.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
1
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
Green030853:
Если из УАЗа не капает масло, значит там его нет(народная мудрость).
Сам то понл что написал? Если капает - значит пока что оно там есть! Не каверкай народные поговорки!
3
2
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
Aminosa:
Заказал себе нового патрика в лимитед комплектации . жду с не терпением. приедет с новой антикорозийкой. надеюсь и верю что УАЗ не подведет, сделаю ставку на русский автопром после 4-х иномарок.
Не подведет, если есть время,желание, и возможности закатать рукава и довести Патриот до ума самому в гаражных условиях, либо отдать толковым людям. Материальные вливания неизбежны. В таком случае будешь получать удовольствие от машины. Если нет хотя хотя бы одного из факторов, то навреное и не стоит браться. УАЗ - не тот автомобиль, где сел и поехал. Для комфортного, надежного, и я бы даже сказал, безопасного перемещения доработать просто необходимо...
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
D:5:
все читали/смотрели? http://alekseyt.livejournal.com/
Супер, спасибо за ссыль, зачитался..!
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
-Fog-:
Больше поломок - выше посещаемость, выше посещаемость - больше рейтинг портала в итоге профит)Да конечно патриоты вообще не ездят, сейчас этот факт будет до конца подтверждён владельцами праворульных вёдер))
+++++++
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Челяк:
слушайте, товарищи Россияне , а подскажете у вас олимпиаду показывают? а то у нас что то заговор какой то что ли , урывками по шиш да маленько, даже на российских каналах, то ли братья казахи режут , то ли это ваши каналы устроили бойкот олимпиаде.....
По всем каналам идет. И днем и вечером на выходных.
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
Купил нового Патриота….
И после покупки и небольшого пробега надо остаться с ним наедине(!). Обязательно.(!) Открыть баночку-бутылочку пивасика (налить рюмочку-бокальчик , … каждому своё). Желательно в тёплом гараже с ямой… НАЕДИНЕ(!)…с ним…Обойти его вокруг, бумкнуть стаканчиком об его крыло, и сказать…» Ну привет)).. Давай посмотрим из чего ты состоишь и как тебя лечить….» )))) И всё ЭТО действие (ЗНАКОМСТВО!) ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЕДИНЕ!!!! Иначе магии не будет )) Никого не должно быть рядом! Это обязательное условие первого знакомства! )) Понимаете?!))) Никого!... И вот после первого знакомства наедине, начинает вырисовываться план дальнейшей совместной жизни)) Ты ему любовно говоришь почему Ты выбрал Его, а не TLC 80 (100 и т.д.), рассказываешь Ему, что за жизнь Его ждёт у тебя, и какие планы у тебя на Него в ближайшие 3-5-…лет )))) Потом вторая-третья-…банка/рюмка/бок ал…. И ты уже любишь его ))) Ты начинаешь с ним спорить, что-то доказывать Ему….Говоришь Ему, что ты с ним собираешься сделать в ближайшую неделю/месяц/год…
Это про новый внедорожник такого объёма кузова на мостах и раме))) С новыми (повторюсь)) гайками/шланчиками/рычажками… Конечно это было-бы круто с TLC 80(100 и др., каждому своё)) при наличии денег от 800-900 тыс.руб. и до ….
P.S. Есть деньги на 15-20-летний TLC 80 с неизвестным пробегом(100/105 и иже с ним..) покупаешь-доводишь до приемлемого для себя состояния и счастлив(!). Нет денег ( или желания – каждый по себе…), но нужен настоящий большой ВНЕДОР – покупаешь Патриота...
Всё!
P.S. Купил бы себе Патриота за 700 тыс.руб. – ДА! Ибо нового за эти деньги нет НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Являюсь ЯРЫМ(!) фанатом TLC 80 (!). Были бы деньги – купил бы TLC 80 и довёл бы его до отличного состояния. Но, денег нет((( И это печаль-беда((( Но – когда-нибудь у меня будет ПРАВИЛЬНЫЙ TLC-80!!!! Пока мечта!
3 литра, меньше уже не надо:)
12
 
Ответить
     
ВКО, г.Шемонаиха
Сообщений: 71
Будут финансы, обязательно куплю себе нового патриота.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1993
10
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
димауаз:
буханка бесплатная?- видать халяву любит,потому крузака и имеет.
В точку!!!
7
 
Ответить
   
Вохма КО
Сообщений: 30
уже 15 страниц ))) скажите а тут было, что ржа это гарантийный случай прямой? в сервисной книге написано
3
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
vadim g.:
Джим 2008г, 1 год в РФ
етить калатить вы что его в соляной ванне держали?
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Челяк:
да я разные варианты рассматриваю, учитывая что авто бу кухню знаю почти всю и литву знаю лучше литовцев, думаю толи сотку взять покойную ради доков , взять у лабусов такую же свежую и подрядить киргизов чтобы пригнали ее сюда , а тут перекидать все, толи взять уаза нового, уаз подкупает своей новизной, машин имел километр , а новой не было ни одной :-), и мало того прокатившись на уазе 13 года удивило поведение, оно не хуже чем у сотки, на дизайн и фарш мне плевать, а вот отсутствие меж осевого и акпп злит, ну и пугает надежность вот и читаю тут кто что пишет, а вариант с соткой слишком длинный во времени и геморойный да и по цене он на десятку как минимум больше будет но это будет действительно добротная машина, короче до примерно апреля есть время на размышления а потом буду делать выбор....
Ну я бы в сотку вложился бы. Все обновления уазика косметика. Ну может раздатка по тише. Так старую заткнуть не сложно. Панель да лучше. Остальное по сути 2008 год. Новый, не новый, уазик надо доделывать. Так лучше это время на подбор потратить. Ну и с диллерами уаза боюсь беда у вас, а таету везде починят. И правильно был бы фул тайм на патре была бы другая история.
3
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
К Виталий:
Будут финансы, обязательно куплю себе нового патриота.
Я тоже собираюсь брать его!
так что удачи с патриотом тебе.

п.с. а жена против почему то .
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
4
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
террамиг...:
Да и я вообщем то только езжу, вот только что доски халявные 25х150, длиной 3,5 метра 5 штук привез домой и дверь в Патриоте задняя при этом закрылась... Классный автомобиль, на все случаи жизни подходит и всегда выручит из любой ситуации.
Газель у нас кстати 900 рублей по городу, эти доски "золотыми" бы стали, а тут погрузил и привез.
3,5 метра - это от задней двери до ступицы переднего колеса.

Всем пофигу, какой длины доски можно перевезти в салоне своего автомобиля, зачем и здесь то приукрашивать?

П.С. По диагонали в салоне также 3,5м не поместятся.
Mercedes-Benz G-Class
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
* Наследник*:
В конце концов))) Некоторые отважные такие маршруты на ЗАЗ 968 проходят) И о чём это говорит?)
Безумству храбрых поем мы песни...
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 495
SV!!:
Одного не пойму, неужели в таком сарае, не нашлось места под один нормальный бак?Ну или нормальную систему перекачки..
УАЗ задумывался как военно колхозная машина. В бою/на поле бак пробило? Взялотключил другой вставил. Отвалилась дверь? Они взаимозаменяемые!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 495
semenvl:
Я тоже собираюсь брать его! так что удачи с патриотом тебе.
п.с. а жена против почему то .
А у меня жена увидела у ГАИ Патриота и говорит "Откуда у ментов такие крутые тачки?". Я ржал пол-часа))))
3
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
semenvl:
Я тоже собираюсь брать его!так что удачи с патриотом тебе.п.с. а жена против почему то .
женщину на крузаке легко представляю, а на уазе нет. все просто
2
5
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
igortrd1:
женщину на крузаке легко представляю, а на уазе нет. все просто
У меня жена на восьмом месяце каталась. Правда огородами и я рядом сидел. Ну а на патриот 4*4. Целый раздел дамский клуб. Но согласен в крузаке баба органичней смотрится.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
3,5 метра - это от задней двери до ступицы переднего колеса.
Всем пофигу, какой длины доски можно перевезти в салоне своего автомобиля, зачем и здесь то приукрашивать?
П.С. По диагонали в салоне также 3,5м не поместятся.
Первые 3 засунул под полку (в ноги переднему пассажиру)по диагонали, отодвинув до конца пассажирское сиденье, задние концы подняты под потолок, верхние засунул прямо на полочку, которая в ногах задних пассажиров. Так что приукраса нет. Когда мы магазинчик держали, я релинги возил и себе в отдел и соседям, длина у них 3,3 метра, причем пачками по 10 штук, входят легко по диагонали и еще место остается.
Мне бы такой аппарат в 80-годы, когда на Кубани жил, то можно было бы продукцию половины колхозов перевезти домой и главное, что не по асфальту, а окольными путями, а это еще гарантия того что менты не поймают.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
рекорд:
3,5 метра - это от задней двери до ступицы переднего колеса.
Всем пофигу, какой длины доски можно перевезти в салоне своего автомобиля, зачем и здесь то приукрашивать?
П.С. По диагонали в салоне также 3,5м не поместятся.
у нас на китай базаре киты барыги пользуются своими рулетками чтоб народ одурачивать,они короче правильных.террамигу видать тож такую впарили-так он и рад.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Я для перевозки длинномера прицеп купил. Счас, вот, ходим на квадроцикл облизываемся....
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Антон!:
Я для перевозки длинномера прицеп купил. Счас, вот, ходим на квадроцикл облизываемся....
бери фирмовый квадрик,стелс это все равно что патриот.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Челяк:
да я разные варианты рассматриваю, учитывая что авто бу кухню знаю почти всю и литву знаю лучше литовцев, думаю толи сотку взять покойную ради доков , взять у лабусов такую же свежую и подрядить киргизов чтобы пригнали ее сюда , а тут перекидать все, толи взять уаза нового, уаз подкупает своей новизной, машин имел километр , а новой не было ни одной :-), и мало того прокатившись на уазе 13 года удивило поведение, оно не хуже чем у сотки, на дизайн и фарш мне плевать, а вот отсутствие меж осевого и акпп злит, ну и пугает надежность вот и читаю тут кто что пишет, а вариант с соткой слишком длинный во времени и геморойный да и по цене он на десятку как минимум больше будет но это будет действительно добротная машина, короче до примерно апреля есть время на размышления а потом буду делать выбор....
Я чуть было не купил "сотку" араба 4,5 у свояка, вообще за дешево, еще за год до покупки Патриота, ездил я на ней за рулем. Так вот тогда у меня была Королла и разницы в управлении я не почувствовал, сев же на Патриота первое время постоянно его подлавливал, особенно, если на асфальте есть маленькая колея (у нас от шипованных шин есть колейность небольшая буквально на всех дорогах, потому что практически все ездят на шипах), потом привыкаешь и перестаешь замечать, так что до "сотки" по управляемости Патриоту далековато. Правда можно купить поворотные кулаки с уже заваленным углом поворота оси (угол Кастора), Бийская СТО Ваксойл продает готовые, и в сборе, и хромированные даже, так что любой каприз за ваши деньги и недорого. Я купил у них набор для замены шкворней на шприцуемые, вот жду потеплеет займусь "тюнингом", морозы достали уже, за -30 градусов уже месяц давят да еще с ветром. Потом Патриот шумней Тойоты, гудит, и двигатель и мосты, да много еще всяких скрипов шорохов и стуков. На бездорожье Патриот конечно безусловный лидер и звуки все куда то сразу пропадают, вообщем испытываешь только восторг, а по шоссе и в городе крутится мне как то не очень... Про город мне конечно в городе и на Королле не нравилось (на ней габариты вообще не ощущаются, как на автобусе едешь), на Патриоте габариты ощущаются прекрасно, обзорность просто замечательная, но руль тяжелый ((на малых оборотах производительность гидроусилителя падает,а на высоких (по шоссе) наооборот руль пустеет)) и с подключенным передком он становится очень неповоротливым. Так что это не "сотка", а на 80-ке я не ездил.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
у нас на китай базаре киты барыги пользуются своими рулетками чтоб народ одурачивать,они короче правильных.террамигу видать тож такую впарили-так он и рад.
Да мне задаром отдали квартиранты наши. Я то рад, а тебе и по этому поводу завидно похоже, лишь бы опошлить все.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 290
Масло нормальное при замене, почему фильтр Сакура С-111??? Лучше бы тогда корейский купили, чем этот отстой ...
Fortschritt beginnt mit einem Mercedes.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Да мне задаром отдали квартиранты наши. Я то рад, а тебе и по этому поводу завидно похоже, лишь бы опошлить все.
чему завидно-что патриот хуже буханки в этом плане?да воопще параллельно...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
димауаз:
бери фирмовый квадрик,стелс это все равно что патриот.
Значит Стелс кубов 110-125 можно брать - будет ездить отлично.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Антон!:
Я для перевозки длинномера прицеп купил. Счас, вот, ходим на квадроцикл облизываемся....
Да я в принципе и вожу то длинномеры по случаю, не нравятся мне все эти пикапы, прицепы. Хотел прицеп купить, считай 50 тысяч он стоит, а потом подумал, грубо говоря я за эти деньги смогу 50 раз грузовик нанять, а тут еще техосмотр проходи, документы вози, колеса постоянно качай... Был бы постоянно прицеп нужен, стройка там или бизнес, тогда другое дело, а так Патриота хватает.
Тут Антон, в этом блоге появилось много новых троллей, а может они переименовались, все что не напишешь, все готовы сразу же опошлить. Так пытаюсь кое что пояснить, но похоже до людей, которым 25 лет барыги праворулек "дули" в уши об "императорском" качестве уже не переубедить, да мне это и не нужно. Я вижу своими глазами, что народ продал все эти Фусо, Мусо и ездят на новеньких LVD (бывший Мерседес автобусик такой), Фиат Дукато и Ивеко Дейли, которые собираются у нас в России. Праворульные легковушки поменяли на много раз обхаянные, на этом же сайте Ситроены и Пежо, причем как не спросишь, в один голос говорят, что французские машины лучше всех этих Королл и Мазд и то же..., почему то не ломаются! Так что все эти байки торговцев праворульками об императорском качестве это настоящий обман, всероссийского масштаба, а раз обман, то он должен был рано или поздно раскрыться, что и произошло в последние годы, поднятие пошлин тут тоже не причем, лучше переплатить за новую машину, чем брать "кота в мешке".
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
чему завидно-что патриот хуже буханки в этом плане?да воопще параллельно...
А буханка хуже твоего эвакуатора, а эвакуатор хуже трала... Уважаемый, Дима, тебе сколько лет?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 10
Ocean2Ocean:
Нужен настоящий тест драйв Патриота! Например, пересечь Монголию от восточной границы до западной. Любимый автомобиль монгола – это УАЗ. Так что проблем с ремонтом и запчастями в самой глуши Монголии не будет. Тем более, что такой пробег прорекламирует отечественный автопром как среди монголов, так и россиян. Хуже дорог чем в Монголии – не сыскать! Вот это будет настоящий тест-драйв для внедорожника!
Ошибаетесь. В Монголии изобилие запчастей на карбюраторный УАЗ и колхозный мост. А для патрика мы там ни чего не нашли.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Челяк:
да , еще , если возьму патра то признаю, воткну в него автомат ЯПОНСКИЙ :-)
Про автомат, на Патриоте можно трогаться не трогая педаль газа, тяги ЗМЗ-409 хватает, а легкое нажатие на педаль газа срывает колеса в букс, поэтому я частенько пользуюсь понижайкой и тогда автоматы все нервно в сторонке курят, потому что даде со старой раздаткой Патриот сам едет по дороге с небольшим подъемом, с пятью седоками, я пробовал выходил из машины и шел рядышком, правда скорым шагом. А на новом понижение 2,5 это то что надо. Так что автомат на Патриот не нужен и даром, если купишь, потом вспомнишь мои слова.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
да у вас нефть быстрее закончится.прикроют значит контрабандой будим ввозить.зато природа,море,красота-для пенсионера само то.
У нас тоже природа и красота, про нефть я уже писал, так что напряги мозги и вспомни. А еще я не хочу жить бок о бок с китайцами...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
А буханка хуже твоего эвакуатора, а эвакуатор хуже трала... Уважаемый, Дима, тебе сколько лет?
вот видишь,сам разобрался.про года все в личке.ща некогда с тобой общаться надо во Владивосток ехать,приеду-поговорим.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
террамиг...:
Да я в принципе и вожу то длинномеры по случаю, не нравятся мне все эти пикапы, прицепы. Хотел прицеп купить, считай 50 тысяч он стоит, а потом подумал, грубо говоря я за эти деньги смогу 50 раз грузовик нанять, а тут еще техосмотр проходи, документы вози, колеса постоянно качай... Был бы постоянно прицеп нужен, стройка там или бизнес, тогда другое дело, а так Патриота хватает.
Тут Антон, в этом блоге появилось много новых троллей, а может они переименовались, все что не напишешь, все готовы сразу же опошлить. Так пытаюсь кое что пояснить, но похоже до людей, которым 25 лет барыги праворулек "дули" в уши об "императорском" качестве уже не переубедить, да мне это и не нужно. Я вижу своими глазами, что народ продал все эти Фусо, Мусо и ездят на новеньких LVD (бывший Мерседес автобусик такой), Фиат Дукато и Ивеко Дейли, которые собираются у нас в России. Праворульные легковушки поменяли на много раз обхаянные, на этом же сайте Ситроены и Пежо, причем как не спросишь, в один голос говорят, что французские машины лучше всех этих Королл и Мазд и то же..., почему то не ломаются! Так что все эти байки торговцев праворульками об императорском качестве это настоящий обман, всероссийского масштаба, а раз обман, то он должен был рано или поздно раскрыться, что и произошло в последние годы, поднятие пошлин тут тоже не причем, лучше переплатить за новую машину, чем брать "кота в мешке".
Я дачу строю. А техосмотр на прицеп вроде уже не нужен.
Кстати про ржу в дверях. Летом полез в заднюю правую дверь - замок регулировать потребовалось (дочери побаловались - одна изнутри держала, вторая снаружи тянула) короче, увидел такие же пятна. Просто тряпкой потер - практический всю ржу стер. По всей видимости на краске пятна были, поэтому че-то сильно и не заморачиваюсь.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Антон!:
Я дачу строю. А техосмотр на прицеп вроде уже не нужен.
Кстати про ржу в дверях. Летом полез в заднюю правую дверь - замок регулировать потребовалось (дочери побаловались - одна изнутри держала, вторая снаружи тянула) короче, увидел такие же пятна. Просто тряпкой потер - практический всю ржу стер. По всей видимости на краске пятна были, поэтому че-то сильно и не заморачиваюсь.
Этим летом некогда было антикорить своего Патриота, выгнали в отпуск, и шеф и жена (я не любитель разъезжать, домосед короче), но под двойным нажимом сдался.
Может этим летом соберусь, залью двери и пороги горячим подсолнечным маслом и забуду, даже если там и ржа уже есть, то коррозия остановится. Могу в личку рецепт скинуть, хотя я писал о нем много раз, тролли обсмеют да и только...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
А вообще если отбросить все сравнения сс б/у япономобилями и остановиться на одном патриоте, то хотелось бы в блоге прочитать впечатления автора о:
работе (алгоритме крутилке) новой РК, насколько быстро подключается/выключается ПП, пониженная. Есть ли затруднение при малом радиусе поворота с подключенном ПП (ведь межосевого дифференциала у нас нет, а на старой рк этот аспект заметен).
А то соревнования с прадо есть, а описание нового агрегата отсутствуют.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
3
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Про катафорезное грунтование кузовов УАЗ http://www.rusnanonet.ru/produ...
 
1
Ответить
   
Вохма КО
Сообщений: 30
igortrd1:
женщину на крузаке легко представляю, а на уазе нет. все просто
у нас пара девушек раскатывает на Патриотах по посёлку... и одна на Хантере ....
5
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
igortrd1:
женщину на крузаке легко представляю, а на уазе нет. все просто
Я видел у нас по городу на патре две женьщины ездят. Одной предоставлял своего патра на тест драй. Говорю попробуйте а то потом меня винить будете что не отговорил. А она-я 9лет на мехе не ездила. Щас на паджеро ио автомате гоняю. Продаю. Короче дал я ей. 5000 об/минуту завалила с полувыжатой с цепой и секунлы 2-3 отпускала сцепу пытаясь в панике выехать из малюсенького сугроба. Сцепой еще 2 дня ваняло в салоне. Но один хрен она патриота купила.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
-GIG-:
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
почему патриоту это прощается, а калине нет?) где логика?
Ну патриот хоть как внедорожник себя хорошо зарекомендовал, а что может калина кроме как ломаться???
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
vohma:
у нас пара девушек раскатывает на Патриотах по посёлку... и одна на Хантере ....
У нас вообще очень много девушек и женщин ездит на УАЗах, жена моего знакомого как только он купил Патриота, то она тут же продала своего праворульного Ниссана (минивэн какой-то) и "забрала" Патриота у мужа!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
внешний вид ничего, но все остальное.....
1
5
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
BLAKCPOWER:
Ну патриот хоть как внедорожник себя хорошо зарекомендовал, а что может калина кроме как ломаться???
В токе патр прет как внедорожник не плохо, но не на стоковой резине.
Да и резину другую надо ставить с умом и хорошую. Я в начале на зиму поставил китайскую с протекторок как у легкового бриджстоуна (8мм). По глубокому снегу ехал не очень. В горку заснеженную ваще с трудом. Этой зимой поставил шиповку с протектором глубиной 14 мм. Прет как танк. Не хуже любого бензинового японского джипа. Был бы дизель прохолимость была бы еще лучше. Но я дизеля не хотел и не хочу.
Седня офигевал от своего патра когда он шол по мокроватому рассыпчатому снегу глубиной больше метра. Тока затупил я и начал пытаться уйти от колее которая вела в кувет и в место где кто-то долго рылся. Морда вышла из колее а задние остались. И все начал разварачиваться пеперек колеи. Я пытаюсь вернуться в колею а он еще больше разварачивается пока ваще поперек дороги не стал. Психанул начал газовать и посадил на мосты. Снег то около метра глубиной. Пришлось дергать.
Так что если без ума штурмовать то никакая бездор подготовка не поможет. И опыт важен тоже. Я тока учусь. На патра пересел с паркетников. А на них все приграды лусше силой брать. Патриот этого не любит. Снежный бездор надо штурмовать на нем не спешно и не поворотливо без суеты.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
BLAKCPOWER:
Ну патриот хоть как внедорожник себя хорошо зарекомендовал, а что может калина кроме как ломаться???
Да и Калина не ломается уже давно. Непонятно почему когда Тойота выпустила В 2001 году косячную Короллу (жрала масло, рулевые рейки меняли по гарантии), а потом в 2006 еще один "шедевр" Аурис с косячным Мульти-Модом, не кто не орал, что она ломается, хотя на форумах ежедневно возникали темы типа: "Хелп". Я сам владел такой Короллой 05 года, машина была рейсталинговая, но рулевая рейка по-прежнему была расходником и сейчас рейка расходник на всех Тойотах, начиная с Короллы и заканчивая ТЛК Прадо... Почему не кто не орал, что Тойота гуано, под отзывом о новом Прадо Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado когда человек написал, что двигатель плохо греется? И это Казахстан!!! Я не раз писал, что я не фанат Патриота и как только Тойота сделает теплый, мягкий и надежный Прадо, я тут же его куплю. Но пока я вижу, что у Патриота больше достоинств, к тому же он дешевый и пусть досаждает мелочами, зато он в разы ремонтопригодней Прадо, соответственно и и других япономарок.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
evgeniy ts:
В токе патр прет как внедорожник не плохо, но не на стоковой резине.
Да и резину другую надо ставить с умом и хорошую. Я в начале на зиму поставил китайскую с протекторок как у легкового бриджстоуна (8мм). По глубокому снегу ехал не очень. В горку заснеженную ваще с трудом. Этой зимой поставил шиповку с протектором глубиной 14 мм. Прет как танк. Не хуже любого бензинового японского джипа. Был бы дизель прохолимость была бы еще лучше. Но я дизеля не хотел и не хочу.
Седня офигевал от своего патра когда он шол по мокроватому рассыпчатому снегу глубиной больше метра. Тока затупил я и начал пытаться уйти от колее которая вела в кувет и в место где кто-то долго рылся. Морда вышла из колее а задние остались. И все начал разварачиваться пеперек колеи. Я пытаюсь вернуться в колею а он еще больше разварачивается пока ваще поперек дороги не стал. Психанул начал газовать и посадил на мосты. Снег то около метра глубиной. Пришлось дергать.
Так что если без ума штурмовать то никакая бездор подготовка не поможет. И опыт важен тоже. Я тока учусь. На патра пересел с паркетников. А на них все приграды лусше силой брать. Патриот этого не любит. Снежный бездор надо штурмовать на нем не спешно и не поворотливо без суеты.
согласен 100%
3
 
Ответить
   
Сообщений: 720
vohma:
у нас пара девушек раскатывает на Патриотах по посёлку... и одна на Хантере ....
Дайте фото девушек
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
evgeniy ts:
В токе патр прет как внедорожник не плохо, но не на стоковой резине.
Да и резину другую надо ставить с умом и хорошую. Я в начале на зиму поставил китайскую с протекторок как у легкового бриджстоуна (8мм). По глубокому снегу ехал не очень. В горку заснеженную ваще с трудом. Этой зимой поставил шиповку с протектором глубиной 14 мм. Прет как танк. Не хуже любого бензинового японского джипа. Был бы дизель прохолимость была бы еще лучше. Но я дизеля не хотел и не хочу.
Седня офигевал от своего патра когда он шол по мокроватому рассыпчатому снегу глубиной больше метра. Тока затупил я и начал пытаться уйти от колее которая вела в кувет и в место где кто-то долго рылся. Морда вышла из колее а задние остались. И все начал разварачиваться пеперек колеи. Я пытаюсь вернуться в колею а он еще больше разварачивается пока ваще поперек дороги не стал. Психанул начал газовать и посадил на мосты. Снег то около метра глубиной. Пришлось дергать.
Так что если без ума штурмовать то никакая бездор подготовка не поможет. И опыт важен тоже. Я тока учусь. На патра пересел с паркетников. А на них все приграды лусше силой брать. Патриот этого не любит. Снежный бездор надо штурмовать на нем не спешно и не поворотливо без суеты.
Я это делаю на 2-й пониженной с разгончиком небольшим, используя силу энерции. От ситуаций, когда сел на мосты, подстраховался купив хай-джек 1,3 метра, лифт-мэйт и конечно лопата...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex1331:
Дайте фото девушек
Нехорошо чужие фото выкладывать в интернет, я как то хотел выложить сюда фото нашей центральной улицы запруженной УАЗами, в один часов-пик, но потом подумал и не стал этого делать, а вы предлагаете девушек сюда выложить.
Простите, вы не дознавателем работаете случайно? Потому что постоянно себя тут подследственным ощущаешь, подавай вам алиби, доказательства. Не верите людям и не надо! Это ваши проблемы! Делов то?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
MEV1986:
согласен 100%
Кстати я пересев с паркета первые пурги именно силой пытался брать, хоть мне и говорили как надо. Аг растроил патриот своей проходимостью. Тупа калеса начинают буксовать в угловом. А когда понял как надо офигел от разници- Я на каме (уже переобклся назад на каму) в лес по весеннему снегу легко углу***лся ради прикола (ну попробовать). Около 500м. Развернулся на безснежном участке и по своим следам выехал. Такчто понятно как на род на каме гоняет. Опыта просто у меня нет. Видел даже один патр прошлой зимой с ошипованной камой, на которой патриот продают.
Сразу понятно стало что чувак на машину тратит минимум и слово тюнинг для него чуждо. Ну максимум каму оттюнинговал. И ездит на патре и походу доволен.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Афген, ну как тебе погодка, последнюю неделю и конкретно сегодня. Я содня с паджерой добирался до работы с утра. Один раз он меня дергал и разок я его. Перемет штурмовали. Снега толком еще не выпало. Тока переметы на дороге. Завтра буду домой пробиваться.
Лебедки немного на патре не хватает. И пока понять не могу нужно ему блокировка вперед или нет.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Господи,спаси и сохрани Россию!
Дай силу и ума российскому автопрому.
7
2
Ответить
   
Вохма КО
Сообщений: 30
Alex1331:
Дайте фото девушек
выложишь фото, скажете на статичный авто хоть ребёнка можно посадить, давай с регистратора запись ))) к слову, в прошлом году к нам приезжали на тестдрайв на Патриоте диллеры... просили , что бы жена моя была за рулём для фотосессии ))) а она патром начала управлять только в мае )))
1
3
Ответить
   
Котлас
Сообщений: 16
Если заменить болтик на двери на опластмассенный (как в комплектах бесшумных замков для нашего автопрома) двери будут гараздо лучше закрываться
1
 
Ответить
   
Котлас
Сообщений: 16
А шум реактивного двигателя при движении исчез?
 
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
террамиг...:
Так пытаюсь кое что пояснить, но похоже до людей, которым 25 лет барыги праворулек "дули" в уши об "императорском" качестве уже не переубедить, да мне это и не нужно....
Если не нужно, то зачем почти в каждом отзыве про нашепром десятки ваших постов? На одну и ту же тему: лучше УАЗа для нас нет, Тойота - гав..но. Не надоело? Серьёзно считаете, что поможете правителям пересадить нас на УАЗы/тазы? Хую..шки вам )))).
5
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Ник:
Если не нужно, то зачем почти в каждом отзыве про нашепром десятки ваших постов? На одну и ту же тему: лучше УАЗа для нас нет, Тойота - гав..но. Не надоело? Серьёзно считаете, что поможете правителям пересадить нас на УАЗы/тазы? Хую..шки вам )))).
Я живу в ХМАО-Югре, в маленьком городишке окружного подчинения, у нас нет не одного официального дилера не одной марки, поэтому ваши х...ки ко мне отношения не имеют, я работаю в другой отрасли, мало того тут есть мой отзыв, поэтому не чьим агентом я не являюсь.
Так что задумки правительства и мои сравнивать не нужно. А вот чтобы все ездили на новых автомобилях и с рулем там где он должен быть, а не справа, чтобы не слепили праворульки встречных водителей колхозным ксеноном, потому как с родным японским светом не видать нечегошеньки, вот этого мне бы хотелось бы.
За 25 лет продаваны праворулек так зомбировали пол-страны, что таких людей пора уже лечить.
Поэтому и пишу тут, пытаясь рассказать, что наши машины не хуже иномарок, а чем то даже и лучше их. 10 лет назад я считал так же как и вы, но время идет и наши автомобили стали намного лучше тех из 90-х, многие люди после праворулек пересели на Калины и Логаны и оказалось, что и они ездят и неломаются. В то время как японцы, скооперировавшись с китайцами стали выпускать разовые шушлайки, которые и 100000 км не выхаживают!!! Да трижды вами высмеянные "ТАЗ"ы ходят в три раза больше!!! Или вы тоже этого не знаете? Так вот знайте! Вас устраивает такой ответ?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
5
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Достойный автомобиль за свои деньги. Жаль что монтеро купил. Если постоянно развивать промышленность (только не Андерсона Бу), то себестоимость автомобилей будет снижаться и автомобили станут дешеветь (как с классикой было). А если постоянно все покупать, то превратимся в банановую республику.
5
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
igortrd1:
ну насчет пр руля вы погорячились. Если он вам не нужен и вам нравится сее чудо, это не значит...
Да не погорячился он,с ПР и в самом деле геморрой!Если легковую еще может и можно продать кому нибудь,то рамный джип типа 80-ки останется навечно!
Классика вечна
1
1
Ответить
   
Сообщений: 720
vohma:
выложишь фото, скажете на статичный авто хоть ребёнка можно посадить, давай с регистратора запись ))) к слову, в прошлом году к нам приезжали на тестдрайв на Патриоте диллеры... просили , что бы жена моя была за рулём для фотосессии ))) а она патром начала управлять только в мае )))
Полагаю, всем интересно взглянуть на УАЗ, девушек и природу глазами простого человека.
Насчет дилеров и жены за рулем - пусть дилеры своих женщин везут и с ними фоткаются. Или как они к нам, так и мы к ним - нормочас 1200 рублей, пара снимков - минимальная оплата как за 6 часов.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 720
Евгений Ник:
Если не нужно, то зачем почти в каждом отзыве про нашепром десятки ваших постов? На одну и ту же тему: лучше УАЗа для нас нет, Тойота - гав..но
Могу ошибаться, но где-то вначале проскальзывала тема, что после теста Патриот отдадут самому активному участнику форума.
1
2
Ответить
{f,fhjdcr
Сообщений: 2
хорошая машина качественная за 5000 км пробега всего пять поломок по одной на тысячу. А что будет через 100000. Развалится на части. Слава отечественному автопрому
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
3
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Антон!:
Значит Стелс кубов 110-125 можно брать - будет ездить отлично.
я имел в виду квадрик,а не бензопилу.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
3
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
evgeniy ts:
Афген, ну как тебе погодка, последнюю неделю и конкретно сегодня. Я содня с паджерой добирался до работы с утра. Один раз он меня дергал и разок я его. Перемет штурмовали. Снега толком еще не выпало. Тока переметы на дороге. Завтра буду домой пробиваться. Лебедки немного на патре не хватает. И пока понять не могу нужно ему блокировка вперед или нет.
Да Евгений, погодка уже недельку как приносит сюрпризы) То заливает дождём, моря на дороге, то метель кружит, снег как " мыло"..Перемёты не приходилось ещё штурмовать), а вот на "КП" море - это да.В прошлую пургу пришлось и лебедиться, Прадика дернуть и "Хантера" полицейского...Вообщем Камчатка.Читал что ты блокировку на зад поставил, нужный девайс однако...остаётся только догадываться что тебя остановить сможет, если ещё и в перед поставишь )) Я по старинке тросами дергаюсь, или лебёдкой...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
димауаз:
я имел в виду квадрик,а не бензопилу.
А я имел в виду детский квадр. А бензопила у меня - Урал.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 40
texnikru:
Её-бы в сервис, чтобы в новой машине все гайки подтянули. А то не только блок партроника потеряется, а ещё и мост отвалится.
дык ты не разбираешься в автомобиле зачем делать такие умозаключения
3
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
beliy1515:
хорошая машина качественная за 5000 км пробега всего пять поломок по одной на тысячу. А что будет через 100000. Развалится на части. Слава отечественному автопрому
Через 100000 км будет 100 поломок... потом перезагрузка и мультик покажут....
7
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Антон!:
А бензопила у меня - Урал.
Мужыыык :)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter