Блог УАЗ Патриот

Нравится ли вам возиться с машиной в гараже?
 
 8297 (60%)
 
 4457 (32%)
 
 983 (7%)


05.02.2014| Просмотров: 195100

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

Течь сальника ступицы 

Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.

 

На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.

1400 км

Развалилась на две части крышка левого бака.

Крышка левого бака развалилась 

Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.

У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.

Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.

Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.

Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:

Как правильно заправлять УАЗ Патриот  

Как правильно заправлять УАЗ Патриот 
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc

Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:

1500 км

Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.

Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.

 
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания

 
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку

 
Механизм автоматического подъема стекла

 
В нижней части двери что-то цветет...

Вот такое вот самоубийство...

Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.

4000 км

Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.

4500 км

Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(

 

Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).

Про ТО-0

Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.

 
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает

Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.

На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.

Калькуляция:

 

Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.

Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:

1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.

2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы

3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.

Казус с парктроником

Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.

О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.

Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.

Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.

Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.

Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.

 
Вот такая деталь пропала

Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.

Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)

Есть ли жизнь после обкатки?

Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.

В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.

Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.

 

Немного бездорожья, или Патрик против Прадика

После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.

Выводы сделаны по большей части положительные.

Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.

На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.

Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!

Вместо заключения

Процитирую форумчанина Ледовика:

«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!

Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???

Если так — то ВЭЛКАМ!!!

А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»

 

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 704
Извините за тупой вопрос, но за регламентные ТО, кто платит: владелец авто или завод-производитель?
1
2
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
ElFord KAZImaru:
Купить чушку метала и обработать напильником вуаля крейсер!!!! Че за приколы? машина БУ тестится с новой это бред! сделай то сделай се.... рпадо ничего не надо делать. верните просто ему состояние при пробеге в 15000 и пусть патрик ваш а потом пусть рвет!.... МЛЯ У НЕГО СКРИП ТОРМОЗОВ такой же как на бобике 30летнем! Это уже видимо как часть машины стала! Редуктор воет как сирена! звук как будто в нем просто нету масла и его вот вот порвет....
Ты видимо не понял подводку...У Патриота по умолчанию больше джиповского шмурдяка чем в том же Прадо.Начиная с рамы и кончая просветом кузова в стоке.( не говорю о клиренсе он одинаков).В салоне Прадо, если кто сидел дешёвый тот же пластик,дребезжащая унылая торпеда и низкий " лючной" потолок. Более свежее модели с тем же дохлым 2.7 едут ещё хуже...ибо чутка тежелее. И Ценник кстати у вас же во владе на такую древо модель в среднем 900 тыр. + 50 до нас, итого они стоят и никто не берет...А теперь обратил внимание сколько появляются у вас же в городе Патриотов....Вывод?
18
3
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
-Fog-:
О сколько "любителей" Патриота набежало в блог, вроде сами ездят на отличных автомобилях ( во всяком случае по их заверениям) но нет, не даёт им покое "ржавое введро", наверно какую-то психическую травиму нанёс им патриот.? Может самоблолкирующие дифференциалы?
Не, ну что, "любители" Патриота не граждане страны ? Не хотят купить нормальный отечественный джип ? Для тебя он нормальный, другим после японцев ненормальный. Или ты думаешь что владельцы патра все умные, а остальные просто придираются ? Зачем на личный счет все воспринимать ? Пусть завод читает комменты, может чего толкого и выйдет.
12
3
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
ElFord KAZImaru:
пошлины вон какие этот "патриот" у власти ввентил, налоги на лошади также не радуют;)
Отсюда делаем вывод что весь негатив к патриоту (автомобилю) вызван невозможностью как раньше приобрести б/у авто.
* Наследник*:
Из за этого убогого ведра ввели охрененные пошлины.
Да конечно, пошины, цены на бензин, осаго дорожающее каждый год - виноват патриот, ведь именно он принимает подобные решения))
Кондёр:
Извините за тупой вопрос, но за регламентные ТО, кто платит: владелец авто или завод-производитель?
Владелец.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
12
2
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
ElFord KAZImaru:
Может и такое это же ПАТРИОТизм.Ну конечно;) пошлины вон какие этот "патриот" у власти ввентил, налоги на лошади также не радуют;) Много чего... А этой ржавчиной значит мы должны восхищатся... Да уж лучше ......да хоть че! И все лучше! И курзак и сафарь и прадо и сурф и пыжык да эскудик и тот предпочтительней! Хоть через 400км сальники не давит и то плюс!
Следите сами за машиной сами и все будет ОК. А что у прадо, сурфа и эскудиков сальники не давит? раздатки не рвуться? не надо мне тут...

к примеру паскуда жрет в районе 100к рублей в год на ремонты подвески и всего, что отвалилось .... если ездить по*****ам нормально. алюминиевые рычаги в сборе и др тех решения радовали капец.продал и перекрестился.
патриот в таком же режиме покатух жрет на в 3 раза меньше бабла...выводы для себя я сделал.
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
15
5
Ответить
  
Сообщений: 437
Кстати, ржа внутри дверей!!
Вот как не поверить, что уазики изначально, когда выезжают с завода, уже ржавые. ))
7 гв.ВДД
9
2
Ответить
   
Сообщений: 16999
DimoncheG:
Кстати, ржа внутри дверей!!
Вот как не поверить, что уазики изначально, когда выезжают с завода, уже ржавые. ))
Да не грузись) Никто же на новой машине и не подумает двери разбирать) Никто ине увидит. Просто надо на заводе меножко лучше механизмы в дверях собирать) Чтоб никто в первый месяц эксплуатации не разбирал) А потом) потом сам виноват) зачем в дождь ездишь? зачем по воде ездишь? и вообще зачем ездишь) поставь его в тёплое сухое место и любуйся)
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
14
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
DimoncheG:
Кстати, ржа внутри дверей!!
Вот как не поверить, что уазики изначально, когда выезжают с завода, уже ржавые. ))
Владивосток, сыро.... Да и хранение на складе дилера конечно впечатлило на фото...
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Shamanus:
6 с лишним часов на замену масел? о_О
По регламенту протягиваются все узлы и агрегаты, проверяются уровни тех жидкостей, производится замена масел. И множество других разных проверок.

Причем машина можно сказать раскручивается сама собой, протяжка по регламенту на каждом ТО.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
dimabg:
Владивосток, сыро.... Да и хранение на складе дилера конечно впечатлило на фото...
какое хранение?на топляках японских,даже морских,такой ржы нету,алюминий окисляется а железу пофиг.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
8
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Я что то не понял куда делось сообщение???
dimabg:
В этом году знакомый взял прадика с салона почти за 2 мульта. через месяц менял все резинки в подвеске, заскрепел ужасно. Давайте коменты!!!
Ради интереса уточнил, прадик стоил 2,2мульта, а резинки меняли через неделю!
Четыре страницы коментов и хоть бы кто написал про это...
12
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
димауаз:
какое хранение?на топляках японских,даже морских,такой ржы нету,алюминий окисляется а железу пофиг.
Сказки не рассказывай!
9
3
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
DimoncheG:
Кстати, ржа внутри дверей!!
Вот как не поверить, что уазики изначально, когда выезжают с завода, уже ржавые. ))
это правда - нечего его минусить...я отработал всю ржу внутри салона на дне и в дверях, когда делал шумку "в круг". Ну и снаружи с полостями в нормально конторе сразу после покупки. Делал сразу после покупки. Видимо гниют они, действительно уже на заводе.
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
7
3
Ответить
   
Сообщений: 720
УАЗ простимулировал спрос и вместо сокращения персонала вводит сокращенный рабочий день http://top.rbc.ru/economics/28...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 720
dimabg:
Я что то не понял куда делось сообщение???
dimabg:
В этом году знакомый взял прадика с салона почти за 2 мульта. через месяц менял все резинки в подвеске, заскрепел ужасно. Давайте коменты!!!
Ради интереса уточнил, прадик стоил 2,2мульта, а резинки меняли через неделю!
Четыре страницы коментов и хоть бы кто написал про это...
За 2,2 лимона покупать авто российской сборки - это... кхм... не совсем продуманное решение. Чем руководствовался товарищ, какой был ход его мыслей, какое имеет образование?
3
4
Ответить
 
Сообщений: 162
Alex1331:
За 2,2 лимона покупать авто российской сборки - это... кхм... не совсем продуманное решение. Чем руководствовался товарищ, какой был ход его мыслей, какое имеет образование?
а что голову ломать, пошел в салон, зашел, поздоровался, выбрал, заверните. я бы так же сделал, а зачем тогда автосалон?? голову ломать надо у перекупов на рынке. а там пришел и уехал.
6
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
dimabg:
Я что то не понял куда делось сообщение???
dimabg:
В этом году знакомый взял прадика с салона почти за 2 мульта. через месяц менял все резинки в подвеске, заскрепел ужасно. Давайте коменты!!!
Ради интереса уточнил, прадик стоил 2,2мульта, а резинки меняли через неделю!
Четыре страницы коментов и хоть бы кто написал про это...
Уже писал, что рычаги на прадо 150- это расходник
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Alex1331:
За 2,2 лимона покупать авто российской сборки - это... кхм... не совсем продуманное решение. Чем руководствовался товарищ, какой был ход его мыслей, какое имеет образование?
Там с этим все нормально! Когда компания дает денег и говорит выбери авто... тут уж куда пальцем покажешь...
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Наши победили!:
Уже писал, что рычаги на прадо 150- это расходник
Это не оправдание! Так же можно написать про запарожец! он весь расходник!
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
dimabg:
Сказки не рассказывай!
зуб даю,сам видел.одно время парни промышляли такими тачками,очень выгодно.
доходило даже до того что от соли лопались клапанные пружины-в дальнейшей эксплуатации.сам удивлялся этому факту,а кузовщине пофиг,даже наоборот-начинает выглядеть более новой.
п.с. кто знает эту тему подтвердите пожалуйста для неверующих.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 162
димауаз:
зуб даю,сам видел.одно время парни промышляли такими тачками,очень выгодно.
доходило даже до того что от соли лопались клапанные пружины-в дальнейшей эксплуатации.сам удивлялся этому факту,а кузовщине пофиг,даже наоборот-начинает выглядеть более новой.
п.с. кто знает эту тему подтвердите пожалуйста для неверующих.
я знаю только то, что топляк у друга закоротило к чертям, и запах постоянный в нем противный. по железу не скажу, вроде не особо гнил. под коврами было. на моторе номер пропал, а кузов вроде не сильно. избавились слава богу
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
hondasib:
а бог их знает, там малость другой подход наверное. ну их членов. даже голову забивать про них не охота.)))
да потому что у них есть возможность че получше взять,а у нас нет.
спасибки за поддержку.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 720
dimabg:
Там с этим все нормально! Когда компания дает денег и говорит выбери авто... тут уж куда пальцем покажешь...
Позвольте три вопроса:
1. Товарищ кем в фирме трудится?
2. Следующее авто для фирмы тоже в салоне брать будет?
3. Почему не рассматривался УАЗ-Патриот?
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Alex1331:
Позвольте три вопроса:
1. Товарищ кем в фирме трудится?
2. Следующее авто для фирмы тоже в салоне брать будет?
3. Почему не рассматривался УАЗ-Патриот?
Вопросы не по существу! Разведка что ли?
Я уже написал, наверное нужен был комфорт.
 
1
Ответить
    
Бурятия, селенгинск
Сообщений: 34
кузов у них всегда был не очень надежен(
 
1
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
-Fog-:
Отсюда делаем вывод что весь негатив к патриоту (автомобилю) вызван невозможностью как раньше приобрести б/у авто.Да конечно, пошины, цены на бензин, осаго дорожающее каждый год - виноват патриот, ведь именно он принимает подобные решения))Владелец.
Ну тут скорее не купить б/у авто, а продать, видать продажи сильно упали.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
D1511:
и руками!
Сам никогда не купил бы эту шалушайку, машина, чтобы не чинить, а ездить. Тем более внедорожник, где должна быть повышенная износостойкость и прочность!
Сам взял Форд Рейнджер, радуюсь)))
цены то не сравнивай
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
димауаз:
зуб даю,сам видел.одно время парни промышляли такими тачками,очень выгодно.
доходило даже до того что от соли лопались клапанные пружины-в дальнейшей эксплуатации.сам удивлялся этому факту,а кузовщине пофиг,даже наоборот-начинает выглядеть более новой.
п.с. кто знает эту тему подтвердите пожалуйста для неверующих.
точно. сам брал лого топляк. микросхемы гнили, а железу по барабану
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
КОРДЕЙ:
700.000 руб не ЦЕННИК? ИНТЕРЕСНО.Это наверное просто одна такая бумажка на которой нарисовано 700.000 и раздают их просто всем желающим. А предлогают новый машина "ПАТРИОТ".
Я что сказал, что 700р не деньги?
700р за НОВЫЙ, РАМНЫЙ внедорожник, у которого между редуктором моста(а это самая низкая точка) и землей полторы головы твои пролезут. ЭТО НОРМАЛЬНО.
8
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
Всем доброго времени суток!
Читаю-читаю и в голове сидит : здесь спор глухого со слепым TLC 80(100 и др.) отличные машины при наличии свободного времени, места и денег на вбухивание в ремонт, чтобы довести 15-20летних Проходимцев до состояния четыре плюс или вообще до отличного. На них, действительно, можно и в пир – и в мир – и в добры люди. Но! Все они с пробегами от 300 тыс. км. и до …. Найти в действительно приличном состоянии TLC 15-20летней давности дешевле 700-800т.руб. практически нереально! И повторюсь: практически все они с дикими пробегами! И вот у человека есть 400-500тыс.р., а нужен хороший и большой внедорожник на раме, на мостах (в деревню-на дачу-в лес круглый год и др., каждому по потребности), и вот смотрит он смотрит б/у внедорожники и не может ничего путного найти. Так как во все нужно вкладывать не малые средства. После этого он начинает смотреть новые из наших, а выбора-то тут и нет. Очень многие владельцы залезли в небольшой(или большой) кредит для покупки Патриота, ЗАТО НОВЫЙ! Да, у него есть недостатки(!!!), но: все гаечки-рычажки-шланчики и т.д. НОВЫЕ(!!!). У него пробег 5-20 км. Всего! Его никто не катал-не убивал-не переделывал. Понимаете?  Да, владелец будет его потихоньку подтягивать-промазывать-поддел ывать, но опять-же НО(!), он будет это делать Первым и для себя. И я хорошо понимаю таких людей, т.к. в силу жизненных обстоятельств владею сейчас Тойотой Камри универсал 93г. с пробегом далеко за 350тыс. км(на одометре). Не знаю (и за всех не говорю), но мне приятней крутить-вертеть-трогать новые гайки на новом железе, чем с болгаркой-жидким ключом-сваркой- и МАТАМИ(!!!) древние и ржавые на убитом железе.
P.S. Патриотов не покупают для поездок только по городу, для этого в эту цену есть куча новых иномарок. А для его прямого применения в эту цену нет ничего из новых, что давало бы столько железа (объём кузова-рама-мосты) за такие деньги.
3 литра, меньше уже не надо:)
23
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
вованыч алдан:
Ну тут скорее не купить б/у авто, а продать, видать продажи сильно упали.
Сильно упали это ничего не сказать...Зависло любое движение продаж на уровне 2008 года..Цены-космос, а авто с каждым годом все хуже и старее.
3
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 36
Странные вы люди, на кой хрен этой машине скорость больше 100 км/ч? Для своих целей нормальный аппарат. Ноют в основном те кто на нем не ездил, а только видел где-то фото и слышал от "суперспецов" отзывы. Ну или те которых тошнит от отечественных авто.
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Капэц... Я и не думал, что ему два бака оставили! плохо описания читал... Или в описаниях, как в рекламе - только хорошее? Не зря читаю Drom!
Вперёд и только вперёд!
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
но как бы там ни было,ни один дурак не отказался бы увидеть 1kzte под капотом своего патра,естественно если он знает о чем речь.
Вот именно ниодин дурак..., а я ни 1казет, не 4эм40, не 4дэ56 нёи любой другой дизель под капотом своего патра видеть неихочу.
5
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
dimabg:
Горят не только патриоты! Это все от недогляда! посматривай хоть иногда уровень масла и заметишь вовремя протечку. в морозы ниже 30 сальники бегут у всех машин!
скажем так в морозы ниже -30 далеко не все машины заводятся, так что у них сальники точно не потекут :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Alkus:
скажем так в морозы ниже -30 далеко не все машины заводятся, так что у них сальники точно не потекут :)
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Alkus:
скажем так в морозы ниже -30 далеко не все машины заводятся, так что у них сальники точно не потекут :)
Это точно. Хонда не заведется пока там не погреешь, там не погреешь... А этому хоть бы что. На стоковом АКБ заводится еще до конца не обкатанный.
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
Это бы автомобиль да лет 30 назад...А, сегодня это хлам...
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
5
4
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
evgeniy ts:
Вот именно ниодин дурак..., а я ни 1казет, не 4эм40, не 4дэ56 нёи любой другой дизель под капотом своего патра видеть неихочу.
Не) Ну турбинку бы на моторчик в качестве опции с завода я бы не отказался поставить. Что бы на пиковых оборотиках динамика не спадала, а только бы нарастала...димауаз имеет ввиду как на моторах КЗ...это не значит установить туда именно его)
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Вот именно ниодин дурак..., а я ни 1казет, не 4эм40, не 4дэ56 нёи любой другой дизель под капотом своего патра видеть неихочу.
сори за двух смысленное выражение,торопился наверно-ошипся...не обижайся.
че совсем плохо с салярой,или алергия?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Ну, вот собственно...чего и следовало ожидать!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 720
-Fog-:
Отсюда делаем вывод что весь негатив к патриоту (автомобилю) вызван невозможностью как раньше приобрести б/у авто.Да конечно, пошлины, цены на бензин, осаго дорожающее каждый год - виноват патриот, ведь именно он принимает подобные решения))
Негатив вызван не к Патриоту, а к Соллерсу, а конкретно к его владельцу Швецову, который использовал своего тестя - министра Христенко - чтобы продавить принятие запретительных пошлин в 2008 году. Убрал конкурентов чужими руками, разорил чужой бизнес и теперь пытается занять зачищенную нишу, собирая те же самые конструкторы. Типа дешевое б/у я вам покупать запрещаю, покупайте у меня такое же новое втридорога.
3
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Veter E:
Это бы автомобиль да лет 30 назад...А, сегодня это хлам...
Правильный взгляд.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
вованыч алдан:
Ну тут скорее не купить б/у авто, а продать, видать продажи сильно упали.
продать как бы и не проблема,больше волнует вопрос с чем остаться светит в ближайшем будущем,а тут эта тема затронута на все 100.при выборе авто такого класса с плеча рубить нельзя,надо хорошо подумать.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
И продолжение отзыва меня не убедило в рациональности покупки этого автомобиля. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Не удивлюсь, если к 50.000 в отзыва последовательно опишут все болячки, что и в озывах владельцев. Отзывах честных владельцев, которые не кривя душой выкладывают все косяки, осознают что надул их Солерс за их же деньги.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
5
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alex1331:
Негатив вызван не к Патриоту, а к Соллерсу, а конкретно к его владельцу Швецову, который использовал своего тестя - министра Христенко - чтобы продавить принятие запретительных пошлин в 2008 году. Убрал конкурентов чужими руками, разорил чужой бизнес и теперь пытается занять зачищенную нишу, собирая те же самые конструкторы. Типа дешевое б/у я вам покупать запрещаю, покупайте у меня такое же новое втридорога.
Нада с ними чето делать,очень нада!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
2
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Veter E:
Это бы автомобиль да лет 30 назад...А, сегодня это хлам...
Интересно,а чего же тогда не хлам?да за 600 ? Просвяти ка?
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
сори за двух смысленное выражение,торопился наверно-ошипся...не обижайся.
че совсем плохо с салярой,или алергия?
Соляра дороже 95го. Монополия на топливо. Бывает замерзает. Яп лизеля с японии больше 2лет не выдердуют. Коррче гемороя много.
Бенз проще и дешевле. На бензах и езжу. Хоть и понимаю что на трудягах должен быть дизель и сам дизельный мотор уважаю но не куплю.
6
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
димауаз:
продать как бы и не проблема,больше волнует вопрос с чем остаться светит в ближайшем будущем,а тут эта тема затронута на все 100.при выборе авто такого класса с плеча рубить нельзя,надо хорошо подумать.
При выборе авто за 100 тысяч баков-да! Не спешить нельзя,да и ездить наверно будешь редко и медленно.А в цене 600-700 тыс руб остается только "кот в мешке" и без какой либо гарантии(абсолютно).И заметь,ездить можно везде,много и дешево..
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
афген:
Интересно,а чего же тогда не хлам?да за 600 ? Просвяти ка?
спокойно бы катались на свежих пыжах,прадиках,бигах до 00г.рублей в 300-400 уже с пошлиной и ни кому бы не мешали.а когда уаз стал бы лучше их и по реальной цене,то сразу бы пересели на него.
в япии запас этих тачек еще есть и в очень хорошем состоянии.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
афген:
Интересно,а чего же тогда не хлам?да за 600 ? Просвяти ка?
Не в деньгах дело. Дело в отношении производителя и государства в лице этого производителя к потребителю. В Германии такое втюхать и за такие деньги совести не хватит ни у одного производителя. Вы готовы всё схавать безропотно и даже с благодарностью. Не сказав ни одного критического замечания производителю.
Представьте что в Германии продалут не говорю мерседес... тот же фолькс или оппель со ржавчиной. Что после этого будет? И во сколько это неуважение к покупателю обойдётся производителю.
И этого производителя государство не будет защищать.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
12
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24
trey1:
С прадиком ноздря в ноздрю... не плохо я считаю
Тока прадик наверно на автомате... И ему уже больше 10 лет! А патриот через десять лет сгниёт и развалиться...
2
6
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Доктор Добро:
И продолжение отзыва меня не убедило в рациональности покупки этого автомобиля.
Блин, жалко. Я думаю руководство УАЗа сильно расстроилось!)))))))))
8
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
афген:
При выборе авто за 100 тысяч баков-да! Не спешить нельзя,да и ездить наверно будешь редко и медленно.А в цене 600-700 тыс руб остается только "кот в мешке" и без какой либо гарантии(абсолютно).И заметь,ездить можно везде,много и дешево..
дорого и плохо это легко можно суметь,а вот недорого и хорошо-нада думать.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Пробег 5-ть тысяч ржа под обшивкой двери, это внутри!салона, 10 тысяч зацвели двери, 100 тысяч прогнил кузов, о я же патриот, я могу 700 штук каждый год на ветер выбрасывать. Бред..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
5
8
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
Прадик фултаймовский ,а Эта ведромашина вроде парт-тайм?Погонялись бы с Сурфом на парт-тайме
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
5
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
Veter E:
Это бы автомобиль да лет 30 назад...А, сегодня это хлам...
Простите, а можете дать определение Хламу? )) Вот у меня ХЛАМ(!) 93г. за 100 с не большим тысяч рублей, и я понимаю и отдаю себе отчёт, что надо вложить в мою Камрюшу ещё мин 100(плюс-минус) килорублей, чтобы более-менее привести её в нормальное состояние, и кататься 2-3 года, пока не улучшится материальное положение. Этих-же годов TLC (и иже с ним) в таком-же состоянии будет стоить в пять раз дороже, и также надо будет вложить ещё кучу денег для нормальной с ним жизни. Есть знакомый у которого Патриот, на вопрос почему не TLC (а я ими очень увлекался в своё время – очень сильно хотел купить 80-ку) получил ответ: всё-равно камасутру изучать, так лучше с новым , чем с 20-летним))))
P.S. Никого не хотел задеть, просто я понимаю владельцев новых Патриотов.
3 литра, меньше уже не надо:)
15
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
димауаз:
спокойно бы катались на свежих пыжах,прадиках,бигах до 00г.рублей
Тебе не кажется что понятие "свежие" и понятие "до 00г." как-то несовместимы?
8
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Стас27рус:
Тока прадик наверно на автомате... И ему уже больше 10 лет! А патриот через десять лет сгниёт и развалиться...
не отставай,мы это уже проехали-догоняй.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
БелоRUS:
Тебе не кажется что понятие "свежие" и понятие "до 00г." как-то несовместимы?
б.п. это считается свежий(привоз).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
5
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
афген:
Не) Ну турбинку бы на моторчик в качестве опции с завода я бы не отказался поставить. Что бы на пиковых оборотиках динамика не спадала, а только бы нарастала...димауаз имеет ввиду как на моторах КЗ...это не значит установить туда именно его)
На лизель патрах турбо и так есть. А на бенз турбо ставить нельзя. Бенз на скоростях и так шустрее дизельного патра. Понятно что патр с турбо бензом станет шустрее. Но нафига. Это охрененный снаряд, модно убить когонить. Я патра взял помимо прозодимости еще и в надежде что я на 2х мостовом авто гонять не буду более 60км/ч. Хрен я и 80 бывает по городу рассекаю когда тороплюсь и япономарки обганяю. Японоводители наверно лумают что у меня двигун не родной. Все это от лукавого. Дай мне турбо бенз патр я точно убъюсь на нем.
9
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Про уменьшение ресурса турбо бенз двигла я ваще молчу
8
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
На лизель патрах турбо и так есть. А на бенз турбо ставить нельзя. Бенз на скоростях и так шустрее дизельного патра. Понятно что патр с турбо бензом станет шустрее. Но нафига. Это охрененный снаряд, модно убить когонить. Я патра взял помимо прозодимости еще и в надежде что я на 2х мостовом авто гонять не буду более 60км/ч. Хрен я и 80 бывает по городу рассекаю когда тороплюсь и япономарки обганяю. Японоводители наверно лумают что у меня двигун не родной. Все это от лукавого. Дай мне турбо бенз патр я точно убъюсь на нем.
а турбо яму не боишься?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
димауаз:
б.п. это считается свежий(привоз).
Свежей машину можно назвать максимум до пяти лет. То есть в нашем случае - это 2009 год минимум. 2008-2004 - уже престарелые, ну а дальше - просто утиль.
7
 
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Отличная машина,кому не нравится пусть не покупает!
Мой отзыв: Kia Rio 2011
10
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Veter E:
Это бы автомобиль да лет 30 назад...А, сегодня это хлам...
Интересно,а чего же тогда не хлам?да за 600 ? Просвяти ка?
Доктор Добро:
Правильный взгляд.
Ага и саварь, прадос, сурф, паджеро, делику, и 80ку с 70кой туда же лет тритцать назад..
3
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Доктор Добро:
Не в деньгах дело. Дело в отношении производителя и государства в лице этого производителя к потребителю. В Германии такое втюхать и за такие деньги совести не хватит ни у одного производителя. Вы готовы всё схавать безропотно и даже с благодарностью. Не сказав ни одного критического замечания производителю.
Представьте что в Германии продалут не говорю мерседес... тот же фолькс или оппель со ржавчиной. Что после этого будет? И во сколько это неуважение к покупателю обойдётся производителю.
И этого производителя государство не будет защищать.
ОК..В той же германии,а в особенности Америке за комментируемые фразы(компрометирующие) государство,а равно за розжигание внутри страны антипатриотичной деятельности тебя и многих других посадили бы давно на кол,дали миску и сказали "хоп"....К счастью мы живем в России,делаем что хотим,говорим что хотим,соответственно и ездием на том на что хватает.
9
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
БелоRUS:
Свежей машину можно назвать максимум до пяти лет. То есть в нашем случае - это 2009 год минимум. 2008-2004 - уже престарелые, ну а дальше - просто утиль.
опять утиль,у нас утиль,у вас утиль,у всех утиль и по очередному кругу.не надоело?
если так то каждому свой утиль ближе к сердцу.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
deicide31:
Отличная машина,кому не нравится пусть не покупает!
Он всем нравится!
А не покупают его некоторые только потому, что еще не продали своё старьё и нет денег пока)
9
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
димауаз:
опять утиль,у нас утиль,у вас утиль,у всех утиль и по очередному кругу.не надоело?
Надоело.
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
а турбо яму не боишься?
А причем тут это если я ваще наличия турбо не боюсь. Я его тупо не хочу как и дизель (по описсанным причинам выше).
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
БелоRUS:
Надоело.
]
тогда говори,как будим улучьшать благополучие нации обиженных и оскарбленных используя патриот?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
афген:
ОК..В той же германии,а в особенности Америке за комментируемые фразы(компрометирующие) государство,а равно за розжигание внутри страны антипатриотичной деятельности тебя и многих других посадили бы давно на кол,дали миску и сказали "хоп"....К счастью мы живем в России,делаем что хотим,говорим что хотим,соответственно и ездием на том на что хватает.
Вы это с чьих слов говорите? Жили?Или одна бабка сказала?
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
5
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Доктор Добро:
Вы это с чьих слов говорите? Жили?Или одна бабка сказала?
Ну это как с патриотом - машины не было, но зато рассуждают о ней со знанием дела.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
4
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Дело не в новой машине или старой.И дело не в пошлинах...В Японии к примеру привезти себе инородное авто может только очень состоятельный гражданин.Там очень уважают и любят авто марки "мерседес" и покупают их так же богатеи.К слову сказать,китайцы так же обажают эту марку...Пошлины у тех и других запредельные.Очень часто можно встретить в японии машины 80 годов в идеальном состоянии,народ там очень прогматичный и ни кто не жалуется на свой выбор и не хаит других.Каждый занимается своим делом и делает это на совесть..Так откуда столько гнили в нашем народе??Не из за нищеты ли?Не из за обмана ли 70 летнего?А те же "конструктора"," ;распилы","карк асы"? И все это ездиет и передвигается,сбивает и убивает людей.Продается и перепродается втридорога.РАдоваться надо что теперь в нашем государстве есть хоть какой то выбор!!! По нормальной недорогой цене,недорогие запчасти...есть косяки,жизнь не стоит на месте!Лишь только тот не делает фигова,кто вообще ничего не делает...жрет водку и ссыт по углам!
10
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
evgeniy ts:
Veter E:
Это бы автомобиль да лет 30 назад...А, сегодня это хлам...
Интересно,а чего же тогда не хлам?да за 600 ? Просвяти ка?Ага и саварь, прадос, сурф, паджеро, делику, и 80ку с 70кой туда же лет тритцать назад..
30 лет назад , ну чуть чуть поменьше, я купил лучшую советскую машину. Она живёт у меня до сих пор и даже в 2 экземплярах))) это уаз 469.
пока его как внедородника не превзошёл новый патриот.
покупать 80 или ещё что то не счёл нужным. два внедорожника не надо.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
3
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Доктор Добро:
Вы это с чьих слов говорите? Жили?Или одна бабка сказала?
В Америке у меня родня.Скоро даст Бог туда и периеду..
1
3
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
афген:
В Америке у меня родня.Скоро даст Бог туда и периеду..
В Японии был,все видел и щупал своими руками.Ужасно дорогая страна даже по ихним меркам..
2
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
афген:
В Америке у меня родня.Скоро даст Бог туда и периеду..
Ну вот когда переедешь) Тогда у вас другое мнение будет). И учите язык)))
А говорить вы сможете всё что вам захочется и писать тоже. Забудьте то, что вам говорят у вас про забугорье.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
димауаз:
тогда говори,как будим улучьшать благополучие нации обиженных и оскарбленных используя патриот?
А униженные и оскорбленные это кто?
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
Сейчас спор на работе развели по поводу новых и бэушных проходимцах)))). Итог : очень ( ОЧЕНЬ!!! ) бы хотелось на даче, прекрасным тёплым летним вечером, подойти с кружечкой хорошего пивасика ( рюмочкой водочки-бокалом коньяка и т.д.) к своему Боливару ( TLC 80-100 – и т.д. чистому, в идеальном состоянии, лифтованному и подготовленному так, как надо) и со словами – “Да не может быть!” любовно протереть хромированный кенгурин специальной тряпочкой, а затем с фразой – “оху..ть!” посмотреть на него со стороны и … пойти на второй круг…
Но, чтобы было так надо иметь от 900 тыс. руб. и до…
А ведь нужны ещё деньги, чтобы его регулярно выгуливать в полях, в горах, дать ему подышать пылью дальних дорог ( в идеале). )))
Я говорю про настоящие внедорожники. Мечта. Если денег не хватает, из новых и настоящих больших остаётся только Патриот. За меньшие деньги он даёт не меньше свободы в передвижении по направлениям. И всё-таки не надо забывать, что это Новый(!) внедорожник за цену 15-20 летнего японца.
3 литра, меньше уже не надо:)
14
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
БелоRUS:
А униженные и оскорбленные это кто?
Это те которые не догадывабтся об этом или ожесточённо отрицают).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
2
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
Slow Matic:
5w30 не жидко для такого монстра? :)
самое оно
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
Никсон78:
Сейчас спор на работе развели по поводу новых и бэушных проходимцах)))). Итог : очень ( ОЧЕНЬ!!! ) бы хотелось на даче, прекрасным тёплым летним вечером, подойти с кружечкой хорошего пивасика ( рюмочкой водочки-бокалом коньяка и т.д.) к своему Боливару ( TLC 80-100 – и т.д. чистому, в идеальном состоянии, лифтованному и подготовленному так, как надо) и со словами – “Да не может быть!” любовно протереть хромированный кенгурин специальной тряпочкой, а затем с фразой – “оху..ть!” посмотреть на него со стороны и … пойти на второй круг…
Но, чтобы было так надо иметь от 900 тыс. руб. и до…
А ведь нужны ещё деньги, чтобы его регулярно выгуливать в полях, в горах, дать ему подышать пылью дальних дорог ( в идеале). )))
Я говорю про настоящие внедорожники. Мечта. Если денег не хватает, из новых и настоящих больших остаётся только Патриот. За меньшие деньги он даёт не меньше свободы в передвижении по направлениям. И всё-таки не надо забывать, что это Новый(!) внедорожник за цену 15-20 летнего японца.
пишиш мало, но хорошо
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
4
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
БелоRUS:
Ааа... понял.
Это те, которым тысячи людей пишут, что нормальная машина, а они отрицают. Те, которым уже даже после тестов на Дроме, на этом японосайте говорят что нормальная машина, а они все равно отрицают.
Теперь я понял.)
совершенно верно понял,но только все наоборот.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Доктор Добро:
30 лет назад , ну чуть чуть поменьше, я купил лучшую советскую машину. Она живёт у меня до сих пор и даже в 2 экземплярах))) это уаз 469.
пока его как внедородника не превзошёл новый патриот.
30 лет назад шел 1984 год когда О чудо! УАЗ 469 населению не продавался вообще никак! Хотя нет, вру, продавался по спецразрешению за особые заслуги перед отечеством...
Господа среди нас герой советского союза, либо герой социалистического труда, либо академик! Причем ещё и весьма преклонного ныне возраста.

Как внеддорожник УАЗ469 действительно лучше Патриота. Он полегче, поменьше и геометрия у него получше. Если ещё и редукторные мосты стоят - то вообще бомба. Но как автомобиль в целом это хм... Шумоизоляции нет, окна не опускаются (только отвинчиваются половинки дверей или можно маленькую форточку приоткрыть. Закрывается всё это хозяйство только с ноги какие либо уплотнения отсутствуют. Зазоры равномерные, но через них видно улицу. задный борт удобен в качестве стула или стола для пикника и для перевозки длинномеров, но при этом громыхает на всю округу и подсасывает в салон выхлопные газы на ходу. Подвеска рессорная по кругу, рессоры короткие многолистовые и потому дубовые (в армейской версии мегадубовые). Печка зверь, отлично греет, но пропускает в салон напрямую всё что в неё летит включая снег и воду. Сидушки для беспозвоночных из кожи молодого дерматина. Регулировка путем откручивания от пола и прикручивания в другие крепежные отверстия. Гидроусилителя руля нет, усилитель тормозов - опционально на ранних машинах с напольными педалями его по сути нет (хотя где-то под капотом стоит чудо инженерной мысли системы тандем). На поздних он как-бы есть, в комплекте с кое-как вкоряченым неудобным подвесным педальным узлом.Зато на машинах с подвесными педалями не ломает раму. На машинах с напольными рама ломается в месте крепления педального узла к раме. Тормоза по кругу барабанные, как правило неравномерно работающие. Колодки надо разводить вручную и очень аккуратно, иначе при нажатии на тормоз автомобиль поедет в произвольном направлении. КПП сама по себе достаточно надежна. Если повезет то даже полностью синхронизированна, если нет - то двойной выжим и перегазовка на 1-2 передачах вам в помощь. Сцепление хреновенькое с трехлапковой корзиной. Требует систематической регулировки зазоров и смазки выжимного подшипника (тот ещё секас). Раздатка принципиально ничем не отличается от той, что стояла на ранних Патриотах (я в курсе про косозубые шестерни и иной принцип подключения передка) имеет такое же смешное понижение 1.92 и такую же же постоянно вылетающую понижайку. Ну и метод борьбы такой же - гаечный ключ на 13 враспор между рычагом и сиденьем. А. Ну да, рычага из неё торчит два. Отделка салона - цельнометаллический соцреализм с торчащими кронштейнами для крепления разного рода девайсов двойного назначения. Мотор от ГАЗ-21 образца 1958 года с вечно текущим набивным сальником и тремя на выбор одинаково ущербными (правда каждый в свою степь) карбураторами к-131, К126 и К-151. Короче говоря этот рыдван можно назвать армейским джипом, спецтехникой, колхозным мини трактором но никак не автомобилем увы. И как автомобиль Патриот от него уехал преизрядно. Как внедорожник Патр Бобику безусловно проигрывает, вопрос только в том, насколько критичным является фактический проигрыш для конечного пользователя.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
12
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Kirill126:
30 лет
))) про 30 я загнул конечно) цифири сильно большие) а вот 20 точно) с лишком).
За художественное описание спасибо, приятно читать и улыбаться) забыл ты про котёл только предпусковой) а так почти всё в тему) спасибо позабавил)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Доктор Добро:
30 лет назад , ну чуть чуть поменьше, я купил лучшую советскую машину. Она живёт у меня до сих пор и даже в 2 экземплярах))) это уаз 469.
пока его как внедородника не превзошёл новый патриот.
покупать 80 или ещё что то не счёл нужным. два внедорожника не надо.
469 хороший авто)это верно..за свои деньги и под свои задачи.Больше 20 лет взад служил на такой в армии водятелом тогда еще)Все его болячки и достоинства тоже многим известны) Но сравнить Патриот с 469-это как сравнивать ТЛК 200 с Патриотом,ничего практически общего...
4
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
афген:
469 хороший авто)это верно..за свои деньги и под свои задачи.Больше 20 лет взад служил на такой в армии водятелом тогда еще)Все его болячки и достоинства тоже многим известны) Но сравнить Патриот с 469-это как сравнивать ТЛК 200 с Патриотом,ничего практически общего...
А для других задач у меня другая машина)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Kirill126
Сравни козел с прямым конкурентом - LR Defender (особенно 90) и сильно удивишься. Почти все перечисленные проблемы есть и у дефа, который реально стоит как 5 козлов.
Только Омск, только победа!
7
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Kirill126:
30 лет назад шел 1984 год когда О чудо! УАЗ 469 населению не продавался вообще никак! Хотя нет, вру, продавался по спецразрешению за особые заслуги перед отечеством...
Господа среди нас герой советского союза, либо герой социалистического труда, либо академик! Причем ещё и весьма преклонного ныне возраста.
Как внеддорожник УАЗ469 действительно лучше Патриота. Он полегче, поменьше и геометрия у него получше. Если ещё и редукторные мосты стоят - то вообще бомба. Но как автомобиль в целом это хм... Шумоизоляции нет, окна не опускаются (только отвинчиваются половинки дверей или можно маленькую форточку приоткрыть. Закрывается всё это хозяйство только с ноги какие либо уплотнения отсутствуют. Зазоры равномерные, но через них видно улицу. задный борт удобен в качестве стула или стола для пикника и для перевозки длинномеров, но при этом громыхает на всю округу и подсасывает в салон выхлопные газы на ходу. Подвеска рессорная по кругу, рессоры короткие многолистовые и потому дубовые (в армейской версии мегадубовые). Печка зверь, отлично греет, но пропускает в салон напрямую всё что в неё летит включая снег и воду. Сидушки для беспозвоночных из кожи молодого дерматина. Регулировка путем откручивания от пола и прикручивания в другие крепежные отверстия. Гидроусилителя руля нет, усилитель тормозов - опционально на ранних машинах с напольными педалями его по сути нет (хотя где-то под капотом стоит чудо инженерной мысли системы тандем). На поздних он как-бы есть, в комплекте с кое-как вкоряченым неудобным подвесным педальным узлом.Зато на машинах с подвесными педалями не ломает раму. На машинах с напольными рама ломается в месте крепления педального узла к раме. Тормоза по кругу барабанные, как правило неравномерно работающие. Колодки надо разводить вручную и очень аккуратно, иначе при нажатии на тормоз автомобиль поедет в произвольном направлении. КПП сама по себе достаточно надежна. Если повезет то даже полностью синхронизированна, если нет - то двойной выжим и перегазовка на 1-2 передачах вам в помощь. Сцепление хреновенькое с трехлапковой корзиной. Требует систематической регулировки зазоров и смазки выжимного подшипника (тот ещё секас). Раздатка принципиально ничем не отличается от той, что стояла на ранних Патриотах (я в курсе про косозубые шестерни и иной принцип подключения передка) имеет такое же смешное понижение 1.92 и такую же же постоянно вылетающую понижайку. Ну и метод борьбы такой же - гаечный ключ на 13 враспор между рычагом и сиденьем. А. Ну да, рычага из неё торчит два. Отделка салона - цельнометаллический соцреализм с торчащими кронштейнами для крепления разного рода девайсов двойного назначения. Мотор от ГАЗ-21 образца 1958 года с вечно текущим набивным сальником и тремя на выбор одинаково ущербными (правда каждый в свою степь) карбураторами к-131, К126 и К-151. Короче говоря этот рыдван можно назвать армейским джипом, спецтехникой, колхозным мини трактором но никак не автомобилем увы. И как автомобиль Патриот от него уехал преизрядно. Как внедорожник Патр Бобику безусловно проигрывает, вопрос только в том, насколько критичным является фактический проигрыш для конечного пользователя.
Забыл написать про котел подогрева(это удивительная вещь!)и экранировка всей системы зажигания(это опция),но кто ее разбирал,тот знает о чем речь)
2
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Доктор Добро:
А для других задач у меня другая машина)
А какая? очень интересно)
1
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
афген:
Забыл написать про котел подогрева(это удивительная вещь!)и экранировка всей системы зажигания(это опция),но кто ее разбирал,тот знает о чем речь)
экранированное оборудование это песня и геморой)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
афген:
А какая? очень интересно)
ровер. который хоть и паркетник. но весьма нплох.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
коекак все прочитал и понял что патриоту до козла еще ооочень далеко.такую репутацию с ржавыми дверями не победить.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Механизатор из Сибири:
Kirill126
Сравни козел с прямым конкурентом - LR Defender (особенно 90) и сильно удивишься. Почти все перечисленные проблемы есть и у дефа, который реально стоит как 5 козлов.
+100500 Я до Патра очень подсел на него)) Даже незнаю как Бог отвел...Наверно ПАТРИОТ помог)
8
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Доктор Добро:
ровер. который хоть и паркетник. но весьма нплох.
ленд или рендж?
1
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
афген:
ленд или рендж?
Фрил. паркет. ну или почти паркет. в зависимости от прокладки)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Механизатор из Сибири:
Kirill126
Сравни козел с прямым конкурентом - LR Defender (особенно 90) и сильно удивишься. Почти все перечисленные проблемы есть и у дефа, который реально стоит как 5 козлов.
все увидел))инет так грузит долго....у нас сейчас пурга на камчатке....света белого не видно)
1
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Доктор Добро:
Фрил. паркет. ну или почти паркет. в зависимости от прокладки)
Понимаю).Я на рав4 лет 10 назад такое вытворял,что тогда практически все думали что это джип!!)) И равных ему не много..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter