5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
к примеру паскуда жрет в районе 100к рублей в год на ремонты подвески и всего, что отвалилось .... если ездить по*****ам нормально. алюминиевые рычаги в сборе и др тех решения радовали капец.продал и перекрестился.
патриот в таком же режиме покатух жрет на в 3 раза меньше бабла...выводы для себя я сделал.
Toyota Voxy 4WD 2007
Вот как не поверить, что уазики изначально, когда выезжают с завода, уже ржавые. ))
Вот как не поверить, что уазики изначально, когда выезжают с завода, уже ржавые. ))
Вот как не поверить, что уазики изначально, когда выезжают с завода, уже ржавые. ))
Причем машина можно сказать раскручивается сама собой, протяжка по регламенту на каждом ТО.
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
dimabg:
В этом году знакомый взял прадика с салона почти за 2 мульта. через месяц менял все резинки в подвеске, заскрепел ужасно. Давайте коменты!!!
Ради интереса уточнил, прадик стоил 2,2мульта, а резинки меняли через неделю!
Четыре страницы коментов и хоть бы кто написал про это...
Вот как не поверить, что уазики изначально, когда выезжают с завода, уже ржавые. ))
Toyota Voxy 4WD 2007
dimabg:
В этом году знакомый взял прадика с салона почти за 2 мульта. через месяц менял все резинки в подвеске, заскрепел ужасно. Давайте коменты!!!
Ради интереса уточнил, прадик стоил 2,2мульта, а резинки меняли через неделю!
Четыре страницы коментов и хоть бы кто написал про это...
dimabg:
В этом году знакомый взял прадика с салона почти за 2 мульта. через месяц менял все резинки в подвеске, заскрепел ужасно. Давайте коменты!!!
Ради интереса уточнил, прадик стоил 2,2мульта, а резинки меняли через неделю!
Четыре страницы коментов и хоть бы кто написал про это...
доходило даже до того что от соли лопались клапанные пружины-в дальнейшей эксплуатации.сам удивлялся этому факту,а кузовщине пофиг,даже наоборот-начинает выглядеть более новой.
п.с. кто знает эту тему подтвердите пожалуйста для неверующих.
доходило даже до того что от соли лопались клапанные пружины-в дальнейшей эксплуатации.сам удивлялся этому факту,а кузовщине пофиг,даже наоборот-начинает выглядеть более новой.
п.с. кто знает эту тему подтвердите пожалуйста для неверующих.
спасибки за поддержку.
1. Товарищ кем в фирме трудится?
2. Следующее авто для фирмы тоже в салоне брать будет?
3. Почему не рассматривался УАЗ-Патриот?
1. Товарищ кем в фирме трудится?
2. Следующее авто для фирмы тоже в салоне брать будет?
3. Почему не рассматривался УАЗ-Патриот?
Я уже написал, наверное нужен был комфорт.
Сам никогда не купил бы эту шалушайку, машина, чтобы не чинить, а ездить. Тем более внедорожник, где должна быть повышенная износостойкость и прочность!
Сам взял Форд Рейнджер, радуюсь)))
доходило даже до того что от соли лопались клапанные пружины-в дальнейшей эксплуатации.сам удивлялся этому факту,а кузовщине пофиг,даже наоборот-начинает выглядеть более новой.
п.с. кто знает эту тему подтвердите пожалуйста для неверующих.
700р за НОВЫЙ, РАМНЫЙ внедорожник, у которого между редуктором моста(а это самая низкая точка) и землей полторы головы твои пролезут. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Читаю-читаю и в голове сидит : здесь спор глухого со слепым TLC 80(100 и др.) отличные машины при наличии свободного времени, места и денег на вбухивание в ремонт, чтобы довести 15-20летних Проходимцев до состояния четыре плюс или вообще до отличного. На них, действительно, можно и в пир – и в мир – и в добры люди. Но! Все они с пробегами от 300 тыс. км. и до …. Найти в действительно приличном состоянии TLC 15-20летней давности дешевле 700-800т.руб. практически нереально! И повторюсь: практически все они с дикими пробегами! И вот у человека есть 400-500тыс.р., а нужен хороший и большой внедорожник на раме, на мостах (в деревню-на дачу-в лес круглый год и др., каждому по потребности), и вот смотрит он смотрит б/у внедорожники и не может ничего путного найти. Так как во все нужно вкладывать не малые средства. После этого он начинает смотреть новые из наших, а выбора-то тут и нет. Очень многие владельцы залезли в небольшой(или большой) кредит для покупки Патриота, ЗАТО НОВЫЙ! Да, у него есть недостатки(!!!), но: все гаечки-рычажки-шланчики и т.д. НОВЫЕ(!!!). У него пробег 5-20 км. Всего! Его никто не катал-не убивал-не переделывал. Понимаете? Да, владелец будет его потихоньку подтягивать-промазывать-поддел ывать, но опять-же НО(!), он будет это делать Первым и для себя. И я хорошо понимаю таких людей, т.к. в силу жизненных обстоятельств владею сейчас Тойотой Камри универсал 93г. с пробегом далеко за 350тыс. км(на одометре). Не знаю (и за всех не говорю), но мне приятней крутить-вертеть-трогать новые гайки на новом железе, чем с болгаркой-жидким ключом-сваркой- и МАТАМИ(!!!) древние и ржавые на убитом железе.
P.S. Патриотов не покупают для поездок только по городу, для этого в эту цену есть куча новых иномарок. А для его прямого применения в эту цену нет ничего из новых, что давало бы столько железа (объём кузова-рама-мосты) за такие деньги.
че совсем плохо с салярой,или алергия?
че совсем плохо с салярой,или алергия?
Бенз проще и дешевле. На бензах и езжу. Хоть и понимаю что на трудягах должен быть дизель и сам дизельный мотор уважаю но не куплю.
в япии запас этих тачек еще есть и в очень хорошем состоянии.
Представьте что в Германии продалут не говорю мерседес... тот же фолькс или оппель со ржавчиной. Что после этого будет? И во сколько это неуважение к покупателю обойдётся производителю.
И этого производителя государство не будет защищать.
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
P.S. Никого не хотел задеть, просто я понимаю владельцев новых Патриотов.
Это бы автомобиль да лет 30 назад...А, сегодня это хлам...
Интересно,а чего же тогда не хлам?да за 600 ? Просвяти ка?
Представьте что в Германии продалут не говорю мерседес... тот же фолькс или оппель со ржавчиной. Что после этого будет? И во сколько это неуважение к покупателю обойдётся производителю.
И этого производителя государство не будет защищать.
если так то каждому свой утиль ближе к сердцу.
А не покупают его некоторые только потому, что еще не продали своё старьё и нет денег пока)
тогда говори,как будим улучьшать благополучие нации обиженных и оскарбленных используя патриот?
Это бы автомобиль да лет 30 назад...А, сегодня это хлам...
Интересно,а чего же тогда не хлам?да за 600 ? Просвяти ка?Ага и саварь, прадос, сурф, паджеро, делику, и 80ку с 70кой туда же лет тритцать назад..
пока его как внедородника не превзошёл новый патриот.
покупать 80 или ещё что то не счёл нужным. два внедорожника не надо.
А говорить вы сможете всё что вам захочется и писать тоже. Забудьте то, что вам говорят у вас про забугорье.
Но, чтобы было так надо иметь от 900 тыс. руб. и до…
А ведь нужны ещё деньги, чтобы его регулярно выгуливать в полях, в горах, дать ему подышать пылью дальних дорог ( в идеале). )))
Я говорю про настоящие внедорожники. Мечта. Если денег не хватает, из новых и настоящих больших остаётся только Патриот. За меньшие деньги он даёт не меньше свободы в передвижении по направлениям. И всё-таки не надо забывать, что это Новый(!) внедорожник за цену 15-20 летнего японца.
Но, чтобы было так надо иметь от 900 тыс. руб. и до…
А ведь нужны ещё деньги, чтобы его регулярно выгуливать в полях, в горах, дать ему подышать пылью дальних дорог ( в идеале). )))
Я говорю про настоящие внедорожники. Мечта. Если денег не хватает, из новых и настоящих больших остаётся только Патриот. За меньшие деньги он даёт не меньше свободы в передвижении по направлениям. И всё-таки не надо забывать, что это Новый(!) внедорожник за цену 15-20 летнего японца.
Это те, которым тысячи людей пишут, что нормальная машина, а они отрицают. Те, которым уже даже после тестов на Дроме, на этом японосайте говорят что нормальная машина, а они все равно отрицают.
Теперь я понял.)
пока его как внедородника не превзошёл новый патриот.
Господа среди нас герой советского союза, либо герой социалистического труда, либо академик! Причем ещё и весьма преклонного ныне возраста.
Как внеддорожник УАЗ469 действительно лучше Патриота. Он полегче, поменьше и геометрия у него получше. Если ещё и редукторные мосты стоят - то вообще бомба. Но как автомобиль в целом это хм... Шумоизоляции нет, окна не опускаются (только отвинчиваются половинки дверей или можно маленькую форточку приоткрыть. Закрывается всё это хозяйство только с ноги какие либо уплотнения отсутствуют. Зазоры равномерные, но через них видно улицу. задный борт удобен в качестве стула или стола для пикника и для перевозки длинномеров, но при этом громыхает на всю округу и подсасывает в салон выхлопные газы на ходу. Подвеска рессорная по кругу, рессоры короткие многолистовые и потому дубовые (в армейской версии мегадубовые). Печка зверь, отлично греет, но пропускает в салон напрямую всё что в неё летит включая снег и воду. Сидушки для беспозвоночных из кожи молодого дерматина. Регулировка путем откручивания от пола и прикручивания в другие крепежные отверстия. Гидроусилителя руля нет, усилитель тормозов - опционально на ранних машинах с напольными педалями его по сути нет (хотя где-то под капотом стоит чудо инженерной мысли системы тандем). На поздних он как-бы есть, в комплекте с кое-как вкоряченым неудобным подвесным педальным узлом.Зато на машинах с подвесными педалями не ломает раму. На машинах с напольными рама ломается в месте крепления педального узла к раме. Тормоза по кругу барабанные, как правило неравномерно работающие. Колодки надо разводить вручную и очень аккуратно, иначе при нажатии на тормоз автомобиль поедет в произвольном направлении. КПП сама по себе достаточно надежна. Если повезет то даже полностью синхронизированна, если нет - то двойной выжим и перегазовка на 1-2 передачах вам в помощь. Сцепление хреновенькое с трехлапковой корзиной. Требует систематической регулировки зазоров и смазки выжимного подшипника (тот ещё секас). Раздатка принципиально ничем не отличается от той, что стояла на ранних Патриотах (я в курсе про косозубые шестерни и иной принцип подключения передка) имеет такое же смешное понижение 1.92 и такую же же постоянно вылетающую понижайку. Ну и метод борьбы такой же - гаечный ключ на 13 враспор между рычагом и сиденьем. А. Ну да, рычага из неё торчит два. Отделка салона - цельнометаллический соцреализм с торчащими кронштейнами для крепления разного рода девайсов двойного назначения. Мотор от ГАЗ-21 образца 1958 года с вечно текущим набивным сальником и тремя на выбор одинаково ущербными (правда каждый в свою степь) карбураторами к-131, К126 и К-151. Короче говоря этот рыдван можно назвать армейским джипом, спецтехникой, колхозным мини трактором но никак не автомобилем увы. И как автомобиль Патриот от него уехал преизрядно. Как внедорожник Патр Бобику безусловно проигрывает, вопрос только в том, насколько критичным является фактический проигрыш для конечного пользователя.
За художественное описание спасибо, приятно читать и улыбаться) забыл ты про котёл только предпусковой) а так почти всё в тему) спасибо позабавил)
пока его как внедородника не превзошёл новый патриот.
покупать 80 или ещё что то не счёл нужным. два внедорожника не надо.
Сравни козел с прямым конкурентом - LR Defender (особенно 90) и сильно удивишься. Почти все перечисленные проблемы есть и у дефа, который реально стоит как 5 козлов.
Господа среди нас герой советского союза, либо герой социалистического труда, либо академик! Причем ещё и весьма преклонного ныне возраста.
Как внеддорожник УАЗ469 действительно лучше Патриота. Он полегче, поменьше и геометрия у него получше. Если ещё и редукторные мосты стоят - то вообще бомба. Но как автомобиль в целом это хм... Шумоизоляции нет, окна не опускаются (только отвинчиваются половинки дверей или можно маленькую форточку приоткрыть. Закрывается всё это хозяйство только с ноги какие либо уплотнения отсутствуют. Зазоры равномерные, но через них видно улицу. задный борт удобен в качестве стула или стола для пикника и для перевозки длинномеров, но при этом громыхает на всю округу и подсасывает в салон выхлопные газы на ходу. Подвеска рессорная по кругу, рессоры короткие многолистовые и потому дубовые (в армейской версии мегадубовые). Печка зверь, отлично греет, но пропускает в салон напрямую всё что в неё летит включая снег и воду. Сидушки для беспозвоночных из кожи молодого дерматина. Регулировка путем откручивания от пола и прикручивания в другие крепежные отверстия. Гидроусилителя руля нет, усилитель тормозов - опционально на ранних машинах с напольными педалями его по сути нет (хотя где-то под капотом стоит чудо инженерной мысли системы тандем). На поздних он как-бы есть, в комплекте с кое-как вкоряченым неудобным подвесным педальным узлом.Зато на машинах с подвесными педалями не ломает раму. На машинах с напольными рама ломается в месте крепления педального узла к раме. Тормоза по кругу барабанные, как правило неравномерно работающие. Колодки надо разводить вручную и очень аккуратно, иначе при нажатии на тормоз автомобиль поедет в произвольном направлении. КПП сама по себе достаточно надежна. Если повезет то даже полностью синхронизированна, если нет - то двойной выжим и перегазовка на 1-2 передачах вам в помощь. Сцепление хреновенькое с трехлапковой корзиной. Требует систематической регулировки зазоров и смазки выжимного подшипника (тот ещё секас). Раздатка принципиально ничем не отличается от той, что стояла на ранних Патриотах (я в курсе про косозубые шестерни и иной принцип подключения передка) имеет такое же смешное понижение 1.92 и такую же же постоянно вылетающую понижайку. Ну и метод борьбы такой же - гаечный ключ на 13 враспор между рычагом и сиденьем. А. Ну да, рычага из неё торчит два. Отделка салона - цельнометаллический соцреализм с торчащими кронштейнами для крепления разного рода девайсов двойного назначения. Мотор от ГАЗ-21 образца 1958 года с вечно текущим набивным сальником и тремя на выбор одинаково ущербными (правда каждый в свою степь) карбураторами к-131, К126 и К-151. Короче говоря этот рыдван можно назвать армейским джипом, спецтехникой, колхозным мини трактором но никак не автомобилем увы. И как автомобиль Патриот от него уехал преизрядно. Как внедорожник Патр Бобику безусловно проигрывает, вопрос только в том, насколько критичным является фактический проигрыш для конечного пользователя.
Сравни козел с прямым конкурентом - LR Defender (особенно 90) и сильно удивишься. Почти все перечисленные проблемы есть и у дефа, который реально стоит как 5 козлов.
Сравни козел с прямым конкурентом - LR Defender (особенно 90) и сильно удивишься. Почти все перечисленные проблемы есть и у дефа, который реально стоит как 5 козлов.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км