5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
Ну это я так теоретически мыслю, главную пару я регулировал только на УАЗе - 3309, устройством редуктора на Патриоте особо не заморачивался, на чертеже смотрел, вроде бы точно так же как и на колхозном редукторе все сделано.
Я не думаю, что Декстрон обладает худшими смазочными свойствами, сам думал, его залить, но смущают его трибологические параметры, все таки АКП делаются не у нас и зазоры там не такие как в редукторах УАЗа, нагрузки тоже меньше.
Диски тормозные вроде изнашиваются симметрично, даже полос нет, сверкают короче...
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
215 л.с.при весе 1700кг-вваливает не слабо.прошлым летом такого разгонял до 200км.ч.,один раз ради интереса-стоит на асфальте как легковушка.патру тоже надо примерно такой мотор с автоматом-для тех кто погонять любит.
215 л.с.при весе 1700кг-вваливает не слабо.прошлым летом такого разгонял до 200км.ч.,один раз ради интереса-стоит на асфальте как легковушка.патру тоже надо примерно такой мотор с автоматом-для тех кто погонять любит.
210л.с. и более патру не надо по природе.
Да он будет разгонятся до 200, хотя я не могу себе придставить как страшно будет водителю на этой скорости даже если ехать по широкому идеально ровному аэродрому. Разогнался до 200 и что дальше, он ведь тяжолый, да еще и мостовой. Любой поворот сбовляем скорость до 40-50 иначе он вылетит с поворота, если кочки то и того меньше скорость. Частый разгон/торможение перегреют тормоза. Мощьный двигатель порвет трансмиссию. Все гоночные автомобили имеют вес до тонны. Не зря это зделанно, это более быстрый разгон и быстрое торможение. Патриот этим не блещет.
А значит с двигателем 200л.с. и более придется облегчить патриота. Как?- более легкой рамой, заменой моста на открытые привода. Уменьшение высоты кузова, изменением посадки в сторону ледания и возможного при этом удлинения кузова, что обеспечить более низкий центр тяжести и улучшение аэродинамики. Внедрение облегченных металлов в конструкцию вплоть до замены местами на карбон или пластик (аллюминий).
Усиление всех элементов конструкции трансмиссии.
И сколько после этого будет стоить патриот? И будет ли это патриот.
При таком весе и конструкции патриота мало разогнаться ради обгона, надо еще затормозить и вернуться назад в свою полосу.
Я по натуре склонен к скоростному передвижению. Патра покупал этот мой недостаток умерить. И менять не хочу. Кто напротив хочет поганять на джипе тому лучше поднакопить и купить прадо 3.2 или паджеро 3.4. Это будет комфортнее управление и лучшая динамика и управляемость. И проходимость будет не хуже. (По крайней мере св сравнении со стоковым патром).
Да, в коробку если не меняли еще - лучше лить gl-4 или gl4/5 если она там с одним объемом с раздаткой. Я в уазовских потрохах не особо разбираюсь, но принцип там должен быть один - в мех. коробку gl4 для синхронов, в раздатку-мосты gl-5, или везде ради универсальности gl4/5 но от нормальных компаний вроде мобила-шелла-кастрола и т.д., которые реально соответствуют заявленному.
По замерзанию как писали выше - берите жижи с темп. замерзания под -50 и ниже - таким мороз пофиг. И не будет шума на холодную и потерь лишних топлива. Но есть вариант что будет шумновато летом - тут уже только на своей шкуре проверять. Они дорогие, т.ч. на период обкатки пока еще все сопливости не найдены - их не очень экономно использовать.
Плохо то, что машина считай нужна каждый день, поэтому наверное шкворня буду менять поочередно выберу времени одну сторону поменяю, потом неизвестно когда другую... По хорошему было бы разобрать весь передок и тяги рулевые, все промыть, смазать, собрать и отрегулировать не спеша... Но тут же Север, сегодня тепло, потом неделю две такие холода завернут, что из дома выходить неохота!
Катался сегодня с шефом на его новой Паджере РКП 3.0 Л, что отметил, прекрасная тяга на 3-й передаче (удобно в городе), тихо, мягко, печка жарит отлично, но и за бортом -10 гр.. Что не понравилось, вход, выход, пороги только для понтов и вымазывания штанов, сидушки сантиметров на 5 короче и уже патриотовских, так же они ниже, сидеть не совсем удобно, и не низко, когда можно ноги вытянуть, и не высоко как в Патриоте, где посадка как в кресле дома, то есть в Патриоте сидеть удобнее... Вот и по неволе задумаешься, то ли мириться с шумомами, жесткостью подвески и недостатком тяги... Или отдать 1,6 миллиона за вообщем то автомобиль имеющий так же серьезные недостатки: просчеты эргономики, расход топлива, дороговизну ремонта и удаленность сервисов... Ну и цена больше чем в 2 раза выше Патриота...
В мороз ниже -30 гр.,он вообще не ездил, так что как там при этих температурах тепло или нет не знаю... Но и цена 1,6 млн. с сигналкой и зап. колесами вышла.
Вот и думайте уважаемые: "Иметь, или не иметь?"
Да, в коробку если не меняли еще - лучше лить gl-4 или gl4/5 если она там с одним объемом с раздаткой. Я в уазовских потрохах не особо разбираюсь, но принцип там должен быть один - в мех. коробку gl4 для синхронов, в раздатку-мосты gl-5, или везде ради универсальности gl4/5 но от нормальных компаний вроде мобила-шелла-кастрола и т.д., которые реально соответствуют заявленному.
По замерзанию как писали выше - берите жижи с темп. замерзания под -50 и ниже - таким мороз пофиг. И не будет шума на холодную и потерь лишних топлива. Но есть вариант что будет шумновато летом - тут уже только на своей шкуре проверять. Они дорогие, т.ч. на период обкатки пока еще все сопливости не найдены - их не очень экономно использовать.
Плохо то, что машина считай нужна каждый день, поэтому наверное шкворня буду менять поочередно выберу времени одну сторону поменяю, потом неизвестно когда другую... По хорошему было бы разобрать весь передок и тяги рулевые, все промыть, смазать, собрать и отрегулировать не спеша... Но тут же Север, сегодня тепло, потом неделю две такие холода завернут, что из дома выходить неохота!
Катался сегодня с шефом на его новой Паджере РКП 3.0 Л, что отметил, прекрасная тяга на 3-й передаче (удобно в городе), тихо, мягко, печка жарит отлично, но и за бортом -10 гр.. Что не понравилось, вход, выход, пороги только для понтов и вымазывания штанов, сидушки сантиметров на 5 короче и уже патриотовских, так же они ниже, сидеть не совсем удобно, и не низко, когда можно ноги вытянуть, и не высоко как в Патриоте, где посадка как в кресле дома, то есть в Патриоте сидеть удобнее... Вот и по неволе задумаешься, то ли мириться с шумомами, жесткостью подвески и недостатком тяги... Или отдать 1,6 миллиона за вообщем то автомобиль имеющий так же серьезные недостатки: просчеты эргономики, расход топлива, дороговизну ремонта и удаленность сервисов... Ну и цена больше чем в 2 раза выше Патриота...
В мороз ниже -30 гр.,он вообще не ездил, так что как там при этих температурах тепло или нет не знаю... Но и цена 1,6 млн. с сигналкой и зап. колесами вышла.
Вот и думайте уважаемые: "Иметь, или не иметь?"
Что в вашем смысле "густое" когда масло в стандартном рекомендованном производителем коридоре 75w90? Вы похоже не понимаете о чем речь воообще. Загуглите нормы SAE, а то какой-то поток сознания про двс при обсуждении трансмиссионной жидкости рекомендованной заводом вязкости, надо не масло гуще заливать а сальники вовремя менять.
Рекомендую узнать что такое Api, Sae, вязкости при 40/100, t замерзания масла, t вспышки - сразу увидите что даже трансмиссионные масла с одними и теми-же буковками и циферками как-то сильно шибко разные.
А декстрон не для мостов имхо, т.к. он как рабочее тело а не противозадирный компонент идет, atf нужно первое а мостам второе. Но я все-таки надеюсь на опечатку т.к. иначе это слишком как-то ... тупо наверное для сервиса уаза. Не думаю что уаз настолько кардинальные переделки в мостах затеял что там вдруг атф-ка понадобилась, скорее сдохнут они на ней скоропостижно и только, особенно в режимах дрома.
Что в вашем смысле "густое" когда масло в стандартном рекомендованном производителем коридоре 75w90? Вы похоже не понимаете о чем речь воообще. Загуглите нормы SAE, а то какой-то поток сознания про двс при обсуждении трансмиссионной жидкости рекомендованной заводом вязкости, надо не масло гуще заливать а сальники вовремя менять.
Рекомендую узнать что такое Api, Sae, вязкости при 40/100, t замерзания масла, t вспышки - сразу увидите что даже трансмиссионные масла с одними и теми-же буковками и циферками как-то сильно шибко разные.
А декстрон не для мостов имхо, т.к. он как рабочее тело а не противозадирный компонент идет, atf нужно первое а мостам второе. Но я все-таки надеюсь на опечатку т.к. иначе это слишком как-то ... тупо наверное для сервиса уаза. Не думаю что уаз настолько кардинальные переделки в мостах затеял что там вдруг атф-ка понадобилась, скорее сдохнут они на ней скоропостижно и только, особенно в режимах дрома.
Что в вашем смысле "густое" когда масло в стандартном рекомендованном производителем коридоре 75w90? Вы похоже не понимаете о чем речь воообще. Загуглите нормы SAE, а то какой-то поток сознания про двс при обсуждении трансмиссионной жидкости рекомендованной заводом вязкости, надо не масло гуще заливать а сальники вовремя менять.
Рекомендую узнать что такое Api, Sae, вязкости при 40/100, t замерзания масла, t вспышки - сразу увидите что даже трансмиссионные масла с одними и теми-же буковками и циферками как-то сильно шибко разные.
А декстрон не для мостов имхо, т.к. он как рабочее тело а не противозадирный компонент идет, atf нужно первое а мостам второе. Но я все-таки надеюсь на опечатку т.к. иначе это слишком как-то ... тупо наверное для сервиса уаза. Не думаю что уаз настолько кардинальные переделки в мостах затеял что там вдруг атф-ка понадобилась, скорее сдохнут они на ней скоропостижно и только, особенно в режимах дрома.
Та же самое и с трансмиссионкой... И почему вы считаете что гидравлическое масло для АКП не будет работать в мостах? В мосты УАЗа во времена всеобщего дефицита вообще моторную отработку заливали и без всяких согласований с АПИ!
В моем автомобиле залито ЗИК 75W-85 в коробке и 75W-90 в мосты и раздатку, после заливки этого масла на 6000 км пробега , через 1000 км пробега заметил существенное снижение трансмиссионных шумов. Но все таки собираюсь летом залить в мосты и раздатку по флакону графитно-молибденовой присадки типа Римета, хочу посмотреть повлияет ли это на снижение шумов в сильные морозы, потому как я уже писал ранее, что есть подозрение на масляное голодание подшипников хвостовиков... Присадки этого типа образуют на парах трения смазочную пленку, улучшающую скольжение при недостатках смазки... Использовал в мосту ВАЗ-2106, который требовал замены подшипников хвостовика, при этом гул снизился настолько, что при продаже сказав об этом покупателю, он махнул рукой, сказав, что нечего не слышит.
Я почему и пишу тут, что в наших условиях эксплуатация иномарки это натуральное убийство, ну просто жалко машину за 1,5...2 млн долбить по этим бетонкам и лежневкам... А температуры наружного воздуха? Сейчас весна начнется... днем +20, ночью -20!
Хочу наконечники разобрать промыть и смазав ШРУС-4 собрать. Просто у меня один шприц был и смазывал я их тугоплавкой смазкой от Кастрола, ну сам понимаешь не для этого узла смазка. А тут купил шприц еще один для ШРУС-4, поменяю шкворня буду их ШРУСом шприцевать, Ваксойл рекомендует, эта смазка хорошо воду отталкивает, ну и тяжело смешиватся с водой.
Та же самое и с трансмиссионкой... И почему вы считаете что гидравлическое масло для АКП не будет работать в мостах? В мосты УАЗа во времена всеобщего дефицита вообще моторную отработку заливали и без всяких согласований с АПИ!
В моем автомобиле залито ЗИК 75W-85 в коробке и 75W-90 в мосты и раздатку, после заливки этого масла на 6000 км пробега , через 1000 км пробега заметил существенное снижение трансмиссионных шумов. Но все таки собираюсь летом залить в мосты и раздатку по флакону графитно-молибденовой присадки типа Римета, хочу посмотреть повлияет ли это на снижение шумов в сильные морозы, потому как я уже писал ранее, что есть подозрение на масляное голодание подшипников хвостовиков... Присадки этого типа образуют на парах трения смазочную пленку, улучшающую скольжение при недостатках смазки... Использовал в мосту ВАЗ-2106, который требовал замены подшипников хвостовика, при этом гул снизился настолько, что при продаже сказав об этом покупателю, он махнул рукой, сказав, что нечего не слышит.
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
Мобил, идемитсу, шелл, кастрол, бипи, валволин, зик, фукс, лукойл и т.д., список далеко не полон - это компании которые реально получают допуски и стараются соответствовать оным и характеристикам, размещаемым на своих сайтах. Это крупные компании которым потеря лица и вскрытие фактов мошенничества повлечет за собой лишение допусков и одобрений, за которые уплачены деньги, и помимо этого потеря прибылей и заказов на конвейерах автопроизводителей всего мира.
А есть конторки которые лепят на себя медальки вроде тех что вы видели на всяких копеечных колокольчиках - "№1 года по результатам опросов среди жертв рекламы" и т.д., все поняли о ком я. Категорически не советую использовать вчера вылупившиеся компании якобы с японским происхождением и мелкие конторки из Германии.
Часть из пустого в порожнее. Недавно сам ходил на тест-драйв нового патриота с новой раздаткой. И считаю что вполне себе автомобиль, особенно учитывая цену. Есть конечно небольшие просчеты в эргономике, но мне лично все понравилось, огорчило только отсутствие управления всеми стеклоподъемниками на водительской двери, а также отсутствует их блокировка, мне с маленьким сыном эта функция была-бы очень кстати. Также у водителя нет индикаторов задних подогревов сидений и вкл/выкл печки, ну может и не беда, но для удобства не помешало бы.
При движении конечно есть шумы от двигателя, выхлопа и резонирующего короба воздушного фильтра(завихрителя), но в общем и целом мне автомобиль понравился.
Лично у меня были в пользовании Марк II 95 года 2,5, потом был Марк II 2000 года в 110м кузове с 1jz-gte, даже пересев из салона марка в Патриот я не ощутил никакого дискомфорта, даже после автомата (после автошколы уже 9 лет на автомате) спокойно сел и поехал.
На семейном совете решено летом брать себе такой танк, в любом случае за данную сумму автомобился отвечающего критериям: новый, полный привод, большой салон, большой багажник нет, доступность тюнинга и ремонтопригодность тоже никто не отменяет :-)
Что касается поломок, то думаю не беда, тойоты тоже ломаются, разница только в цене и в потраченном времени.
Мобил, идемитсу, шелл, кастрол, бипи, валволин, зик, фукс, лукойл и т.д., список далеко не полон - это компании которые реально получают допуски и стараются соответствовать оным и характеристикам, размещаемым на своих сайтах. Это крупные компании которым потеря лица и вскрытие фактов мошенничества повлечет за собой лишение допусков и одобрений, за которые уплачены деньги, и помимо этого потеря прибылей и заказов на конвейерах автопроизводителей всего мира.
А есть конторки которые лепят на себя медальки вроде тех что вы видели на всяких копеечных колокольчиках - "№1 года по результатам опросов среди жертв рекламы" и т.д., все поняли о ком я. Категорически не советую использовать вчера вылупившиеся компании якобы с японским происхождением и мелкие конторки из Германии.
Но таких сейчас уже мало, да еще если уляжешься под машину, в городском дворе многоэтажной застройки, то всегда найдется "бдительный" гражданин, который напишет кляузу за организацию ремонта автомобилей во дворе социального жилья.
Часть из пустого в порожнее. Недавно сам ходил на тест-драйв нового патриота с новой раздаткой. И считаю что вполне себе автомобиль, особенно учитывая цену. Есть конечно небольшие просчеты в эргономике, но мне лично все понравилось, огорчило только отсутствие управления всеми стеклоподъемниками на водительской двери, а также отсутствует их блокировка, мне с маленьким сыном эта функция была-бы очень кстати. Также у водителя нет индикаторов задних подогревов сидений и вкл/выкл печки, ну может и не беда, но для удобства не помешало бы.
При движении конечно есть шумы от двигателя, выхлопа и резонирующего короба воздушного фильтра(завихрителя), но в общем и целом мне автомобиль понравился.
Лично у меня были в пользовании Марк II 95 года 2,5, потом был Марк II 2000 года в 110м кузове с 1jz-gte, даже пересев из салона марка в Патриот я не ощутил никакого дискомфорта, даже после автомата (после автошколы уже 9 лет на автомате) спокойно сел и поехал.
На семейном совете решено летом брать себе такой танк, в любом случае за данную сумму автомобился отвечающего критериям: новый, полный привод, большой салон, большой багажник нет, доступность тюнинга и ремонтопригодность тоже никто не отменяет :-)
Что касается поломок, то думаю не беда, тойоты тоже ломаются, разница только в цене и в потраченном времени.
Про езду после АКП, совершенно верно подметили, я тоже после 9 лет езды на АКП дискомфорта не почувствовал (правда я до АКП лет 20 на механике проездил), бензиновый Патриот трогается без добавления газа, буквально с холостых оборотов двигателя...
Но вы не учли один жирный минус Патриота, который заключается в том, что после него на меньшую машину пересаживаться будет тяжело, а ведь в жизни все бывает... Так что подумайте, а действительно ли Вам нужен утилитарный рамный внедорожник, со всеми вытекающими: посредственная управлякемост, безопасность и повышенный расход топлива... За эти деньги можно вполне купить паркетника типа Дастера, без проблем отъездить на нем пару лет, продать и купить опять что нибудь подобное...
Про езду после АКП, совершенно верно подметили, я тоже после 9 лет езды на АКП дискомфорта не почувствовал (правда я до АКП лет 20 на механике проездил), бензиновый Патриот трогается без добавления газа, буквально с холостых оборотов двигателя...
Но вы не учли один жирный минус Патриота, который заключается в том, что после него на меньшую машину пересаживаться будет тяжело, а ведь в жизни все бывает... Так что подумайте, а действительно ли Вам нужен утилитарный рамный внедорожник, со всеми вытекающими: посредственная управлякемост, безопасность и повышенный расход топлива... За эти деньги можно вполне купить паркетника типа Дастера, без проблем отъездить на нем пару лет, продать и купить опять что нибудь подобное...
Так то в семье были и 2 ГАЗ 53, ГАЗ 3110, потом уже только Тойоты появились.
Что касается расхода топлива, то после турбированной Тойоты меня им сильно не напугаешь, в городе от 20 литров 95-98го, на трассе 9 литров.
Живем один раз, надо пробовать, что хочется и нравится (кроме вредных привычек), турбо Тойта была куплена по тому же принципу :-)
Так то в семье были и 2 ГАЗ 53, ГАЗ 3110, потом уже только Тойоты появились.
Что касается расхода топлива, то после турбированной Тойоты меня им сильно не напугаешь, в городе от 20 литров 95-98го, на трассе 9 литров.
Живем один раз, надо пробовать, что хочется и нравится (кроме вредных привычек), турбо Тойта была куплена по тому же принципу :-)
Что касается буржуйки, то в отпуск мы ездим летом, да и чем поломка на трассе Патриота отличается от поломки иномарки? В случае с Патриотом, например его буксировка до ближайшего сервиса более простая задача, чем буксировка иномарки на АКПП, плюс ремонт УАЗа можно осуществить в ближайшем городе, на иномарку, особенно праворукую ЗЧ ждать минимум от 3х дней если они вообще есть в наличии в России.
На последней Тойоте за 2 года владения была заменена полностью подвеска и заменен двигатель на контрактный, итого за 2 года владения было вложено около 200 тысяч рублей.
Так что поломка-поломке рознь. Ключи держать умею, гайки крутить люблю, поэтому к выбору авто я подошел вполне осознанно.
Что касается выбора другого авто, то в нашем городе есть только представитель УАЗ, Тойота, Митсубиси, все остальные автосалоны находятся в Сургуте (ХМАО), и ездить туда на ТО (750 км в один), например того же Дастера просто мазохизм.
А все современные кроссоверы имеют чаще всего электромагнитную муфту, где вообще нет никакого понятия о нейтральном положении, исключение я знаю только Гранд Витару. Да и в ценовой диапазон Патриота, кроме Дастера ни один кроссвер не подходит.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
А на фото, крышки вообще там нет, одна воронка с сеткой.
И вообще смеешься ты зря, на выходные у нас обещают -45 градусов и обычно замерзают в дороге самонадеянные владельцы новых иномарок, ездящие в рубашечках и без шапки. есколько лет назад двое на Мерседесе замерзли, гнали автомобиль к месту жительства, семья с детьми замерзла на иномарке, тоже новая, марки не помню... Сапуны обмерзают, масло выгоняет и все приехали. Так же выдавливает сальники, на турбированных двигателях, а это большинство современных дизелей, тоже проблем хватает в морозы. Так что ты это зря, к таким поездкам надо и самому готовиться и автомобиль готовить,потому что на заводах автомобили для такой эксплуатации не делают, не у нас, не тем более заграницей.
Если на Патриоте закрыть "морду" и утеплить впуск воздуха, то автомобиль в принципе, уже готов к любым морозам, только бензина надо побольше с собой брать, потому как при длительном движении в трансмиссии застывает любая синтетика и расход может доходить до 20 литров на 100 км.
Где-то читал, что к кузову вроде как "уши" приварили, чтоб он с рамы не слетал при ударе. Но интересует официальная информация, если кто владеет выложите ссылки, пожалуйста. А с рулем, что нибудь сделали?
Месяц назад, даже не подумал бы, что меня УАЗ заинтересует, а сейчас уже присматриваюсь))
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
А на фото, крышки вообще там нет, одна воронка с сеткой.
п.с.это лично мое мнение(надеюсь его не удалят),я его ни кому не навязываю и ни кого не пытаюсь обидеть.
п.с.это лично мое мнение(надеюсь его не удалят),я его ни кому не навязываю и ни кого не пытаюсь обидеть.
Ну навязанность тут каждый понимает по своему, у нас если разобраться не самые высокие пошлины, да и тема эта избита, на сегодняшний день, мы имеем то, что имеем, кому это не нравится уже давно не живут в этой стране.
А что касается ярких жизненных моментов, то например у меня есть яркие воспоминания, например, как мы с отцом ковырялись в тех же ГАЗиках, или в Волге, мне эти воспоминания нравятся и дороги, я проводил время с отцом не за компьютером или телевизором, он меня учил тому, что сам знает и умеет, он же меня и учил на них водить и обслуживать, и считаю, что парень/мужчина, должен уметь обращаться с автомобилем, и не только как наездник. Я не говорю, что покупаю УАЗ ради того, что бы в нем поковыряться, я просто не исключаю данный факт, и если в будущем мой сын ко мне присоединится, я буду только рад.
Такими темпами, после ввода новой покрасочной линии и катафорезного грунтования в салон начнут ставить деревянные стулья.
Блин че делать.., что брать
1. Комплектация трофи еще с нормальным салоном , но нет АБС и второй печки
2. Лимитед из новой партии ( катофарезное грунтование)но сидения от КЛАССИКА
3. Комфорт из новой партии
4. Шевролет ниву ))))
1. Комплектация трофи еще с нормальным салоном , но нет АБС и второй печки
2. Лимитед из новой партии ( катофарезное грунтование)но сидения от КЛАССИКА 3. Комфорт из новой партии
4. Шевролет ниву ))))
1. покататься на новых сиденьях, если не хуже, то пусть такие остаются;
2. если новые сиденья реально убогие, то искать хотя бы на задний ряд сидений от модели 2013 года аля Рекстон, т.к. откидывание заднего сиденья считаю полезная штука при дальних поездках, плюс удобный механизм складывания и доступа к нижним контейнерам.
3. брать машину из партии 2013 года с нормальным салоном и фиг с этим катафарезом, у нас на севере влажность низкая машины не гниют
1. покататься на новых сиденьях, если не хуже, то пусть такие остаются;
2. если новые сиденья реально убогие, то искать хотя бы на задний ряд сидений от модели 2013 года аля Рекстон, т.к. откидывание заднего сиденья считаю полезная штука при дальних поездках, плюс удобный механизм складывания и доступа к нижним контейнерам.
3. брать машину из партии 2013 года с нормальным салоном и фиг с этим катафарезом, у нас на севере влажность низкая машины не гниют
1. покататься на новых сиденьях, если не хуже, то пусть такие остаются;
2. если новые сиденья реально убогие, то искать хотя бы на задний ряд сидений от модели 2013 года аля Рекстон, т.к. откидывание заднего сиденья считаю полезная штука при дальних поездках, плюс удобный механизм складывания и доступа к нижним контейнерам.
3. брать машину из партии 2013 года с нормальным салоном и фиг с этим катафарезом, у нас на севере влажность низкая машины не гниют
Восновном при таких пробегах продают либо когда не понравилось (работа дилеров, сама машина своими косяками сборки), либо машина задолбала конкретными частыми поломками. Нормальные экземпляры (удовлетваряющие владельцев) не продают
У нас таких нет в продаже...
Опять же, с чем сравнивать. Зимняя резина хорошо, но глубина протектора мала. Я в основном по глубокому снегу езжу.
Не нравится только одно, очень шумит (гудит) по асфальту.
Опять же, с чем сравнивать. Зимняя резина хорошо, но глубина протектора мала. Я в основном по глубокому снегу езжу.
Не нравится только одно, очень шумит (гудит) по асфальту.
Думаю если ее ошиповать (видел патр с ошипованной камой 221) то зимой она будет не плоха.
Весеой на каме бил дорогу по старому снегу глубиной брльше метра, (Снег весенний мелкие слежавшиеся льдинки)-неплохо шел на каме, но медленно и натаптывая.
Не в певы же день развернуло. Два дня по снегу ездил сжимая булки. Купил зимнюю китайскую резину. Снег на третий день укатался и подмерз. Вот на обледенелом повороте и развернуло прям по дороге до шиномонтажа. Щас на зимней шиповке езжу почти без страха. Дискомфортно тока на гольном льду и когда на дороге сведий снег глубиной 5-15см.
У нас в городе любители бездора на всесезонной грязевой резине так и продолжают зимой на ней гонять. Тока шипуют ее. Кама это и есть всесезонка. Тока грязевкой ее назвать трудно.
У нас таких нет в продаже...
Можно ведь понаставить себе плюсов гору. (Ну как я, щас)
Можно ведь понаставить себе плюсов гору. (Ну как я, щас)
Потому что есть люди, для которых нырнуть под машину и вымазать руки не чего не стоит... Но есть и другие, которым работать стыдно...
Потому что есть люди, для которых нырнуть под машину и вымазать руки не чего не стоит... Но есть и другие, которым работать стыдно...
Потому что есть люди, для которых нырнуть под машину и вымазать руки не чего не стоит... Но есть и другие, которым работать стыдно...
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
И что за статистика то?
И что за статистика то?
кама это вообще шедевр-был у меня такой велик в третьем классе,он блин складывался пополам-как и современные покрышки на поворотах.
Ура товарищи!
Насчет замены сцепы.. любая абсолютно любая машина в таких условиях эксплуатации потребует замены сцепления. Патриот тут ничем не отличается от других автомобилей. За эту зиму мы раз 5-6 бороздили глубокий снег. Замены сцепы пока не кому не потребовалось.
Внедорожник это вообще-то не самый комфортный автомобиль и как раз 60 процентов нормальных людей, покупая УАЗ и не рассчитывают на особый комфорт... Если мне уж очень захочется относительно дешевого комфорта я куплю себе Ситроен С-5, универсал конечно, потому что бывшие самураи комфортных автомобилей не делают!!! Ну не умеют они это делать по своей природной сути, комфортабельные автомобили делают только: англичане, немцы, янки и французы пытаются...
А эти шумы (подвывания) это все чепуха, через пять минут их уже не замечаешь, а наслаждаешься управлением этого танка... Кстати Боинги тоже шумят, но все на них летают почему то... А на вертолетах летал? Там орать на ухо соседу приходится, но летаем, потому что на автомобиле туда не проехать, так же и Патриот ездим, потому что там чехлов ШРУСов нет и рваться в -45 градусов мороза (сегодня утром у нас было в городе, за городом -50) нечему!!!
Сегодня выехал в город, кроме таксистов и маршруток, других машин и не видать...
Так что зачем они такие тихие нужны, если на них в морозы ездить нельзя?
Насчет замены сцепы.. любая абсолютно любая машина в таких условиях эксплуатации потребует замены сцепления. Патриот тут ничем не отличается от других автомобилей. За эту зиму мы раз 5-6 бороздили глубокий снег. Замены сцепы пока не кому не потребовалось.
Удачи! С Днем защитника Отечества всех мужиков!
Так что самураи и якудзы давно уже переплюнули и немцев и американцев,особенно по качеству.
На патриот вообще смотрю как на неваляшку-то что у машины должно быть мощьным и надежным,это двигатель,рама,трансмиссия у него все это посредственное,зато кузов сделан из толстого металла-что еще выше поднимает центр тяжести от земли итак высокого внедорожника.чтобы безопасно управлять патром и чтобы его не перевернуть нужно иметь опыт вождения велосипеда и груженой фуры(т.е. уметь держать равновесие).
Надежность узлов и агрегатов УАЗ Патриот действительно низкая. Но это вполне уравновешивается стоимостью машины, стоимостью запчастей и простотой обслуживания и ремонта. Для всех владельцев Патриота это осознанный выбор. Хотя есть конечно те кто купил его случайно, те кто повелся на маркетинг. Они потом и пишут соответствующие отзывы.
Так нужно быть полным долб.. чтобы сравнивать машину стоимостью 700тр с автомобилями аналогичного класса за 3-4 млн.руб.
Так о чем спор?
Так что самураи и якудзы давно уже переплюнули и немцев и американцев,особенно по качеству.
На патриот вообще смотрю как на неваляшку-то что у машины должно быть мощьным и надежным,это двигатель,рама,трансмиссия у него все это посредственное,зато кузов сделан из толстого металла-что еще выше поднимает центр тяжести от земли итак высокого внедорожника.чтобы безопасно управлять патром и чтобы его не перевернуть нужно иметь опыт вождения велосипеда и груженой фуры(т.е. уметь держать равновесие).
Ты ездил на Патриоте сам за рулем? У него колея почти 2 метра! Чтобы его перевернуть надо очень постараться, ну а толстое железо мне один раз пригодилось и думаю еще не раз пригодится... Осенью выдергивал с берега реки, уже наполовину замытую песком Шевроле Ниву свояка, крюк 12-тонного троса лопнул и прилетел мне в заднюю дверь, номер пробил насквозь, железо двери выдержало. Я так дуаю, что на твоем пепелаце этот крюк бы до задних сидений долетел...
Я сегодня свой отзыв обновил, почитай как я "расхваливаю" свой Патриот... Не одного косяка не скрыл, все описываю как есть...
Надежность узлов и агрегатов УАЗ Патриот действительно низкая. Но это вполне уравновешивается стоимостью машины, стоимостью запчастей и простотой обслуживания и ремонта. Для всех владельцев Патриота это осознанный выбор. Хотя есть конечно те кто купил его случайно, те кто повелся на маркетинг. Они потом и пишут соответствующие отзывы.
Так нужно быть полным долб.. чтобы сравнивать машину стоимостью 700тр с автомобилями аналогичного класса за 3-4 млн.руб.
Так о чем спор?
У них у всех однотипная управляемость, т.к. рама и мосты, исключение 200, у него спереди уже редуктор с приводами, а у 105го крузера, мне кажется центр тяжести еще выше чем у Патриота, т.к. там еще тот шифоньер с антрисолью.
Зачем ехать и бояться, для каждой машины есть своя безопасная скорость, плюс инстинкт самосохранения и собственный комфорт за рулем. Не буду говорить про законные ограничения.
Был у меня автомобиль, который умел быстро ездить, могу сказать, что по нашим дорогам быстро ездить страшно, т.к. обгоняя фуру на 160-180 км/ч летишь и думаешь, в не попадется ли мне сейчас бооооольшая яма и т.п. подобные мысли.
1 935 157 р.
15,01 р. на 1 км
16,80 л на 100 км