Блог УАЗ Патриот

Нравится ли вам возиться с машиной в гараже?
 
 8297 (60%)
 
 4457 (32%)
 
 983 (7%)


05.02.2014| Просмотров: 195100

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

Течь сальника ступицы 

Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.

 

На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.

1400 км

Развалилась на две части крышка левого бака.

Крышка левого бака развалилась 

Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.

У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.

Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.

Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.

Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:

Как правильно заправлять УАЗ Патриот  

Как правильно заправлять УАЗ Патриот 
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc

Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:

1500 км

Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.

Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.

 
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания

 
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку

 
Механизм автоматического подъема стекла

 
В нижней части двери что-то цветет...

Вот такое вот самоубийство...

Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.

4000 км

Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.

4500 км

Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(

 

Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).

Про ТО-0

Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.

 
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает

Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.

На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.

Калькуляция:

 

Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.

Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:

1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.

2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы

3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.

Казус с парктроником

Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.

О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.

Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.

Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.

Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.

Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.

 
Вот такая деталь пропала

Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.

Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)

Есть ли жизнь после обкатки?

Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.

В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.

Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.

 

Немного бездорожья, или Патрик против Прадика

После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.

Выводы сделаны по большей части положительные.

Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.

На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.

Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!

Вместо заключения

Процитирую форумчанина Ледовика:

«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!

Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???

Если так — то ВЭЛКАМ!!!

А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»

 

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37284
A-Z:
да никто на крузаке на новом крузаке на охоту не поедет, на патриках- да полный лес.
это точно...
10
1
Ответить
   
Сообщений: 607
Вот и я мучаюсь на заправки, на буханке та-же система, как не крутись получается полтора бака, и стрелка прыгает от поворотов и тормоз, газ. Только звукового нет сопровождения.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Мишаня готов тебя расцеловать за такие муки, вечно на твои плечи такие проблемы, как Калина и Уазка...
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
4
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
averson:
Нормальная тачка . Взял бы себе такую второй машиной на природу ездить. У знакомого такой же , ездим на Байкал отдыхать -бездорожье его стихия не один крузак рядом не стоял. А на счет трассы - куда быстрее то на таком авто??? это же не гонка , это вездеход.)))))
Вы не понимаете: нужно обязательно лягнуть российский автопром.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
13
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
makros99:
Мишаня готов тебя расцеловать за такие муки, вечно на твои плечи такие проблемы, как Калина и Уазка...
Я вот что подумал: для полноты эксперимента в противовес русскому автопрому на ДВ нужно закинуть в Москву парочку ржавых прулей- пусть потестят и отпишут по полной, а мы сравним их муки...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
16
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Потаскун:
По переднему кардану...ну мне тоже поначалу было страшно, но вроде ползает, а суммарный лифт сейчас больше 10"...
У вас разве патриот с новой ерк? Там же кардан по сравнению со старым заметно длиннее.
димауаз:
в япии сто пудово...
То то японцы избавляются от своего "вечного" старья.
Ulrich von Fernost:
А в моей комплектации парктроника нет
Как кто-то сказал лучший парктроник - это силовой бампер)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
12
 
Ответить
IPP
  
Дальнегорск
Сообщений: 373
Немного про баки! У нас на работе принципиально эксплуатируются ам российского производства (ДРСК). На сегодня у нас самый "свежий" - УАЗ буханка с грузовым отсеком 2008 г.в. Недавно вылезла такая проблема: действительно бензин перекачивается из одного бака в другой, для этого есть насос специальный. Как только начинает заканчиваться топливо в левом баке. то он перекачивает из правого автоматически (так в мануале написано и так было), но что-то как всегда произошло и этот насос стал постоянно перекачивать топливо, независимо полный другой бак или нет! Итог, пока разобрались в чем дело-через пробку не один десяток литров просто вытекло на землю!
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
pifus:
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Подскажите, что за заправки.
Majesta, UZS173, V8
1
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
Очень плохо, что цветёт и течёт...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
3
2
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
Ну и расценки на ТО впечатляют, конечно...
Я осенью менял масла в двигателе, коробке и редукторе,
так за работу отдал 500 (пятьсот!) рублей.
Без стоимости масла и фильтров, естественно...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
2
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
-Fog-:
То то японцы избавляются от своего "вечного" старья.
ихние тачки,даже б.у. весь мир раскупает,а ваш патриот ни кому не нужен кроме групки фанатов.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
7
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
mindblade:
Стритрейсинг Патриота и Прадо 2,7 достойны отдельного, развернутого репортажа. С флагами, секундомерами и девочками в салоне. )))
Нашли что сравнить, новую машину и прадик лохматых годов)))
2
5
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
димауаз:
ихние тачки,даже б.у. весь мир раскупает
Под всем миром вы наверно имели ввиду третьи страны. Да и к тому же марка машины это всего лишь атрибутика, которая не делает её владельца лучше. А кто считает что купив б/у иномарку стал на голову выше всех остальных и может давать советы что ж ему можно только посочувствовать.
димауаз:
а ваш патриот ни кому не нужен кроме групки фанатов.
Судя по количеству обсуждающих патриот интересен многим.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
15
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
ГОСПОДА БЛОГГЕРЫ! Предлагаем вам рассмотреть возможность вашего участия в этой поездке - https://forums.drom.ru/4x4-floo... и устроить полноценный внедорожный тест вашего Патрика. При этом оставив его в стоке, кроме колес. Без всякой подготовки на Патриот можно ставить грязевую резину 265/75-16.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
9
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
-Fog-:
Под всем миром вы наверно имели ввиду третьи страны. Да и к тому же марка машины это всего лишь атрибутика, которая не делает её владельца лучше. А кто считает что купив б/у иномарку стал на голову выше всех остальных и может давать советы что ж ему можно только посочувствовать.Судя по количеству обсуждающих патриот интересен многим.
да конечно,лучше нашей три девятой страны в комплекте с патриотами ни чего не бывает.
ваш патр становится еще хуже б.у.только выехав за ворота завода.
на голову выше никто и не становится,просто таже любая женщина может сесть и спокойно поехать-без мазутной грязи под маникюром.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
17
Ответить
  
Гдетотамск
Сообщений: 401
r000t:
Кто то лихо чистит комментарии, в общем то никого не оскор***ющие, ни машину ни водителя... может вообще закрыть обсуждение тогда?
А что удивлятьсЯ то?Нравится-оооСставляем..не нДравится-в топку..
3
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Diskyver:
Нашли что сравнить, новую машину и прадик лохматых годов)))
Прадос 2,7 даже если будет новый тоже ниочем, я и говорю - нужен нормальный двигатель патриоту, иначе выше читаете сами, да, ездить можно, но не бустро и неповоротливо
2
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
М.СИБИРЯК:
Очень плохо, что цветёт и течёт...
В таком климате у патриота просто других вариантов нет, кроме как цвести. Можно ради прикола дернуть обшивку какой нить 15- летней "азиатской помойки" и посмотреть что там ничего не цветет )))
7
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 130
прадо и патриот сравнили это же смешно 20летний прадо на автомате с полным приводом против нового патриота на коробке да еще и скорее всего на заднем приводе ехали
7
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Мда сочувствую владельцам таких машин!5 тысяч пробег и какие -то проблемы .Т.е. встал утром на работу ,а в машине что-то сломалось ,и что дальше...У меня Прадик 95 KZ был сейчас у родителей 230 тыс.пробега,5лет в РФ,я поменял только свечи накаливания и кое что в ходовке и всё!Цена авто одинаковая,я не понимаю зачем люди покупают такие авто?Помоему вы только стимулируете наш УАЗ выпускать и далее такие машины,ведь в общем за 30 лет в этой машине ни чего толком не поменялось!У меня у соседа (военный)такой же ,сейчас зимой на коробке 22-25 литров расход на сотню.Как???
Мой отзыв: Ford F250 2008
11
12
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
М.СИБИРЯК:
Ну и расценки на ТО впечатляют, конечно...
Я осенью менял масла в двигателе, коробке и редукторе,
так за работу отдал 500 (пятьсот!) рублей.
Без стоимости масла и фильтров, естественно...
на камрюху новую первое то 27 тыс
5
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
den1905:
Вот и я мучаюсь на заправки, на буханке та-же система, как не крутись получается полтора бака, и стрелка прыгает от поворотов и тормоз, газ. Только звукового нет сопровождения.
А я не мучаюсь. Заправляю всегда в левый бак, правый всегда полный. Левого бака хватает на 220км летом и 190-200 зимой.
Если проворонил допустим заправку и в правом уже пол бака то так же заправляю тока левый. Без перельется в правый и на ледующий ден снова в левый бак. Оба бака полные.
Если на дальнак ехать а у меня бенза тока в правом чутка. То конечно заправляю сразу два. Для этого нада подъехать к колонке почти задом или под углом. Шланга хватит. Дотянуться до обоих горловин. Но это редко я так делаю, кстати сами заправщики и научили.
Неудобство моего способа в том что чаще надо ездить на заправку, в отличаи от машин у которых тупо один бак 80л.
Стати если не довать левому баку осушиться, долевая бенз тока влевый можно контралировать расход топлива (наливаем под горло левого бака правый полон от самотека с левого бака должен быть с прошлой заправки иначе неучтенка бенза будет). При таком замере в правый бак доливать нельзя. Там горловина еще литров 5-6 вмещает. А от самотека она не заполняется в правом баке.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Потаскун:
Без всякой подготовки на Патриот можно ставить грязевую резину 265/75-16.
245/75/16, 265 шаркает на бездорожье об подкрылки.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Diskyver:
Нашли что сравнить, новую машину и прадик лохматых годов)))
Да и что что он новый. Тут все кричат что японки бу ништяк и не ломаются. А патр говмуно которое не едет. Сравнили динамику. О все тепер прадо старый поэтому не сделал патра. А че будет когда патр обкатается к 10000-15000 прадо ваще отстанет. Скажете а на тапку на прадо не давили, со второй не сняли т.д.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1198
Это нормальное состояние патриота подтекать и ломаться = ) у самого такой!! Не ругайте его за его характер.
4
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Я ездил на прадо на 3 литровом и он едет не плохо. На 2.7 не ездил и его динамику не могу представить. Но если честно то тут че-то не чисто. Патриот пусть даже на мезанике весом 2200кг в стоке с низовым двиглом в 140л/с в стоке в ровень едет с прадосом который весит 1800кг имеет 150л/с и оборотистый тойотовский движок. Пусть даже 14летний. У меня как-то был раум мамло жрал как конь и один хрен пер не хуже нового патра с 1.5шным двиглом. Откопиталил. Кольца паслосьемные уде от кокса не видны были. Все кольца поменял, поршня почистил. Масло жрать перестал. А езает как и ехал. А значит что хоть вся движка ******а тойотовская она всеравно будет жучит пока не вклинит. Главное что бы компрессия была. А на рауме до копиталки копресия была даде чуть больше чем на нормальном двигле. Так что прадос хоть и стары не должен растирять лошади. Если исправен то должен переть не худе чем он был новый. Патр еще и не объезжен доконца. А значит часть его лошадей еще тратятся на притирку трансмиссии.
Не верю пока сам тесть такой не проведу. Осталось мне прадоса 2.7 найти. Есть один у колеги тока он коротыш. Надо его уболтать.
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
paha_spec:
245/75/16, 265 шаркает на бездорожье об подкрылки.
Примерно ОДНА минута с горелкой или промышленным феном в руках, и ничего не шоркает.
Если сложно, то примерно час под авто и мост сдвинут вперед на 2 см...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
1
Ответить
 
Сообщений: 162
вроде норм
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
sergio84:
Мда сочувствую владельцам таких машин!5 тысяч пробег и какие -то проблемы .Т.е. встал утром на работу ,а в машине что-то сломалось ,и что дальше...У меня Прадик 95 KZ был сейчас у родителей 230 тыс.пробега,5лет в РФ,я поменял только свечи накаливания и кое что в ходовке и всё!Цена авто одинаковая,я не понимаю зачем люди покупают такие авто?Помоему вы только стимулируете наш УАЗ выпускать и далее такие машины,ведь в общем за 30 лет в этой машине ни чего толком не поменялось!У меня у соседа (военный)такой же ,сейчас зимой на коробке 22-25 литров расход на сотню.Как???
Ну что сочувствую вашему соседу. У меня за 16000км даже ы пургу ниразу расхода больше 20л небыло. А так по зиме у меня литров 18 максимум. А унас снега бо больше вашего. И горки такие же. Еще я пол дороги еду на работу по плохопо чищенной лесной дороге. И резина завышена на 2.5 см.
Ах ну да у вас же пробки. Ну так то можно завести машину и тупо расход мерчтьна месте. 72 литра на 0 км.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 162
evgeniy ts:
Я ездил на прадо на 3 литровом и он едет не плохо. На 2.7 не ездил и его динамику не могу представить. Но если честно то тут че-то не чисто. Патриот пусть даже на мезанике весом 2200кг в стоке с низовым двиглом в 140л/с в стоке в ровень едет с прадосом который весит 1800кг имеет 150л/с и оборотистый тойотовский движок. Пусть даже 14летний. У меня как-то был раум мамло жрал как конь и один хрен пер не хуже нового патра с 1.5шным двиглом. Откопиталил. Кольца паслосьемные уде от кокса не видны были. Все кольца поменял, поршня почистил. Масло жрать перестал. А езает как и ехал. А значит что хоть вся движка ******а тойотовская она всеравно будет жучит пока не вклинит. Главное что бы компрессия была. А на рауме до копиталки копресия была даде чуть больше чем на нормальном двигле. Так что прадос хоть и стары не должен растирять лошади. Если исправен то должен переть не худе чем он был новый. Патр еще и не объезжен доконца. А значит часть его лошадей еще тратятся на притирку трансмиссии.
Не верю пока сам тесть такой не проведу. Осталось мне прадоса 2.7 найти. Есть один у колеги тока он коротыш. Надо его уболтать.
да прадик 2,7 мертвая машина, как и сурф, они мало того что не быстрые, они не едут ваще, тойота так то не ехала никада, откуда там динамике взяться на пенсионерских моторах
5
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
igortrd1:
сам то понял, что написал. где ты видел ржавых япошек? в москве пр руля, как грязи и очень много ценителей настоящего качества. ваш удел юзать эти ведра "доделай сам"
Ржавые япошки: хонда сиарви 95-97 гг., ниссаны все от 95-98гг. (Премьера, вингроуды 2001 года даже, террано 95-96гг, блюберд и т.д.) мазда просид марви 95-97гг хватит или еще..
6
2
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
evgeniy ts:
Да и что что он новый. Тут все кричат что японки бу ништяк и не ломаются. А патр говмуно которое не едет. Сравнили динамику. О все тепер прадо старый поэтому не сделал патра. А че будет когда патр обкатается к 10000-15000 прадо ваще отстанет. Скажете а на тапку на прадо не давили, со второй не сняли т.д.
Да если б больше половины комментаторов завязать глаза платком,подвести к машине,усадить и покатать по городу,спросить на какую марку по ощущениям авто похоже? Ни кто бы и не понял что на Патриоте)) Проверено и не раз)
13
3
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Потаскун:
Примерно ОДНА минута с горелкой или промышленным феном в руках, и ничего не шоркает.
Если сложно, то примерно час под авто и мост сдвинут вперед на 2 см...
Наверно проставку под кардан поставить не мешает в случае сдвига моста вперёд. Кстати, а что в таком случае делать с панарой - дорабатывать не придётся?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
 
Сообщений: 162
афген:
Да если б больше половины комментаторов завязать глаза платком,подвести к машине,усадить и покатать по городу,спросить на какую марку по ощущениям авто похоже? Ни кто бы и не понял что на Патриоте)) Проверено и не раз)
во во аналогичные ощущения были, 600 км проехал даже не скажешь что русская машина
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Покупал в конце того года джима супруге. Смотрел не старше 2005 г.
После безуспешных попыток найти нержавый и неотжатый тут, привез с аукциона. Сначала долго пытался выхватить в свои деньги (600 килойен) без отметок о коррозии, в итоге, купился экземпляр 2007 г.в. с отметкой о незначительной коррозии по днищу.
Скажем так. До весны пусть доездит, там буду весь драить керхером и грунтовать. Ибо цветёт.
А самый гнилой из пробежных был 2008 г.в., с коррозийным растрескиванием болтов, краев кронштейнов кузова и пр. Ваще не гниют, ну.
10
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Да и что что он новый. Тут все кричат что японки бу ништяк и не ломаются. А патр говмуно которое не едет. Сравнили динамику. О все тепер прадо старый поэтому не сделал патра. А че будет когда патр обкатается к 10000-15000 прадо ваще отстанет. Скажете а на тапку на прадо не давили, со второй не сняли т.д.
шо будит,шо будит,к лету появится дополнительная вентиляция в дверях в виде проржавевших дыр и окна уже не будет необходимости открывать если там чето зажует.
п.с.село оно и в африке село.(сердючка)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
11
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
hondasib:
да прадик 2,7 мертвая машина, как и сурф, они мало того что не быстрые, они не едут ваще, тойота так то не ехала никада, откуда там динамике взяться на пенсионерских моторах
Кстати,при всем при этом...вес. ещё ни кто не отменял.Сурф-1600,Прадо-1800(к оротыш ещё легче). Патриот-2200 в стоке!. это так на секундочку.....
5
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
vadim g.:
Покупал в конце того года джима супруге. Смотрел не старше 2005 г.
После безуспешных попыток найти нержавый и неотжатый тут, привез с аукциона. Сначала долго пытался выхватить в свои деньги (600 килойен) без отметок о коррозии, в итоге, купился экземпляр 2007 г.в. с отметкой о незначительной коррозии по днищу.
Скажем так. До весны пусть доездит, там буду весь драить керхером и грунтовать. Ибо цветёт.
А самый гнилой из пробежных был 2008 г.в., с коррозийным растрескиванием болтов, краев кронштейнов кузова и пр. Ваще не гниют, ну.
вылазь с хокайдо,подгребай ближе к херосиме и будит счастье правда чуть дороже.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
димауаз:
вылазь с хокайдо,подгребай ближе к херосиме и будит счастье правда чуть дороже.
Т.е. все же гнюит. Согласен?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 162
афген:
Кстати,при всем при этом...вес. ещё ни кто не отменял.Сурф-1600,Прадо-1800(к оротыш ещё легче). Патриот-2200 в стоке!. это так на секундочку.....
да я против патра ничего не имею, просто многие тут пытаются доказать что прадо на 2,7 живчик и он должен от патра уехать, никуда не уедет это корыто с метрвым движком,
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Джим 2008г, 1 год в РФ
7
2
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
sergio84:
Мда сочувствую владельцам таких машин!5 тысяч пробег и какие -то проблемы .Т.е. встал утром на работу ,а в машине что-то сломалось ,и что дальше...У меня Прадик 95 KZ был сейчас у родителей 230 тыс.пробега,5лет в РФ,я поменял только свечи накаливания и кое что в ходовке и всё!Цена авто одинаковая,я не понимаю зачем люди покупают такие авто?Помоему вы только стимулируете наш УАЗ выпускать и далее такие машины,ведь в общем за 30 лет в этой машине ни чего толком не поменялось!У меня у соседа (военный)такой же ,сейчас зимой на коробке 22-25 литров расход на сотню.Как???
Ты однако забыл упомянуть что на KZ голова блока цилиндров - расходник.Греются они под нагрузкой только успевай менять....свечи горят так же часто как и льют форсы...и кстати, жер масла-это вообще норма у них....
7
1
Ответить
  
Сообщений: 15580
Двери изнутри (задние крылья тоже) надо бы прокрасить хотя бы китайским баллончиком, а то за год эксплуатации в Вашем климате можно получить сквозные дыры. Потом через пару лет когда дело дойдет до продажи, сделать это будет очень тяжко.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16999
афген:
Кстати,при всем при этом...вес. ещё ни кто не отменял.Сурф-1600,Прадо-1800(к оротыш ещё легче). Патриот-2200 в стоке!. это так на секундочку.....
Ну что тут сказать? Много металлолома за сравнительно небольшие деньги.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
3
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
vadim g.:
Т.е. все же гнюит. Согласен?
конечно гниют,с сапоро тачки берут на зап.части.там голимая соль.
вот южный исузик 2000г.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Nemez00:
100тык без особых проблем
уазик за это время переживет ремонт всех агрегатов)))
У вас Патриот со 100 тысячами пробега?
6
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
афген:
Ты однако забыл упомянуть что на KZ голова блока цилиндров - расходник.Греются они под нагрузкой только успевай менять....свечи горят так же часто как и льют форсы...и кстати, жер масла-это вообще норма у них....
Эти же сказки рассказывают про мицевский 4D56 b 4M40. Только вот движки эти сказок не читают.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
6
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
toska_zelenaya:
45 можно забить. В пустой бак на заправке я беру 40
Это уже явное надувательство на заправке! 36 в бак 2 в горло итого 38 край!
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
1. ВСЕ японоводы, ждали что он сломается, попкорном даже не запасались.. исход очевиден типа... а вот выкусили походу)щас начнут желчь с двойной силой гнать.
2. Зима у вас парни вообще нормуль))) Помню в марте 08года был у вас.. попали на зеленке под дождь который шел горизонтально) мокрыми были даже трусы и носки) зато через 30 минут солнышко и тепло.
3. Парни,патрик эт не гонка! да со светофора едет как форестер со свистком но только первые 2-3 секунды))) на трассе 100-110 это крейсерская скорость, можно разговаривать не напрягая голос. больше не надо, не под то он заточен. В городе 128 сил вполне хватает, можно не то что на одной волне с потоком, но впереди него не напрягаясь.
4. Змейка... эт не для него)) для него это разогнать и зафигачить по этим колесам не объезжая их и не притормаживая, как впрочем и на ЖД переездах, на лежачих полицаях.
12
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Народ! Вы ещё надо полагать не ездили на иномарках привезенных с Москвы!! На почти новых иномарках...не беру во внимание Ауди с его алюминиевым кузовом или бэху с металлом с другой планеты.Весь поголовно японопром не выдерживает Российской действительности...
8
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
афген:
Ты однако забыл упомянуть что на KZ голова блока цилиндров - расходник.Греются они под нагрузкой только успевай менять....свечи горят так же часто как и льют форсы...и кстати, жер масла-это вообще норма у них....
но как бы там ни было,ни один дурак не отказался бы увидеть 1kzte под капотом своего патра,естественно если он знает о чем речь.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
11
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
задайте ему жару
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
1
1
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Давно уже никто не промывает мотор. Сразу после покупки совкомобиля сливают каку и заливают нормальные жижи.
6, с лишним нормочасов сервис обязан детализировать. Куя себе масло поменять и шкворни прошприцевать 6 часов!!!!
Далее, масло называется ATE, а не ATF, Spirax ATF это наверное настолько новое масло, что даже шелл о нем не знает.
Ну и ценники на масло просто космические.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Доктор Добро:
Господа) Даже тестирование не даст объективной оценки. Объективная оценка она ведь не будет в пользу Патриота. И так будет до тех пор, пока он не станет машиной и завод не станет законодателем в создании внедорожников.
Пока Солерс пытается приблизиться к таким брэндам, как Тойота , Ниссан, Ровер или Мерседес. Пока он только может сдалека смотреть на них. Чтобы догнать надо будет лет 30, о перегнать речи можно дпже не вести. А исходя их этого можно сделать вывод). Сравнивать его с какими то брэндовыми внедорожниками,это то же самое что сравнивать Индийскую Махиндру собранную в тростниковой хижине с Мерседесом.
Если объективно сравнивать, то не стоит делать опору на цену . Сравниваются не цены, не аппетиты производителей Российских и дилеров, а технические характеристики машин. При таком раскладе опять таки, сравнивать вилку с бутылкой получается.
Ну не срастается что то в этой машине. Где то она задержалась в развитии, и по времени и по технологиям.
Как раз цена и является основным сравнением! Поставь надежные сальники в мосты + к цене патриота, поставь гофру на провода и хомутики на стеклоподъемники + к цене патриота, и т.д. Качество влияет именно на цену товара, а не на технические характеристики.
5
 
Ответить
 
Плюк
Сообщений: 5826
Kavin:
не пойму практической необходимости в двух баках. По-моему кроме неудобства они ничего не сулят.
Когда пробьёте один бак, можно на втором доехать
Правительство на другой планете живёт… родной.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8488
М.СИБИРЯК:
Очень плохо, что цветёт и течёт...
Через год этот цвет вылезет наружу.
Печально.
Срочно надо делать антикорозийку.
no fate
5
1
Ответить
   
Сообщений: 16999
афген:
Народ! Вы ещё надо полагать не ездили на иномарках привезенных с Москвы!! На почти новых иномарках...не беру во внимание Ауди с его алюминиевым кузовом или бэху с металлом с другой планеты.Весь поголовно японопром не выдерживает Российской действительности...
Только вот почему то японопром твоих слов не читает и не знает) И вывозит на себе половину страны).
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
6
6
Ответить
   
Сообщений: 16999
dimabg:
Как раз цена и является основным сравнением! Поставь надежные сальники в мосты + к цене патриота, поставь гофру на провода и хомутики на стеклоподъемники + к цене патриота, и т.д. Качество влияет именно на цену товара, а не на технические характеристики.
А стоит ли он того? Характеристики убогие. Ну сделаешь на коленке качественно и что получится? Надёжное убожество? С убогой надёжностью.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
3
12
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
* Наследник*:
Эти же сказки рассказывают про мицевский 4D56 b 4M40. Только вот движки эти сказок не читают.
Двигателя в априоре хорошие...по гладким асфальтам кататься и на топливе " как слеза".Но все заканчивается, когда они попадают в Россию и в особенности к нашим мастерам.Тут же говорится о действительности...Надо сказать так же,что Патриот в динамике KZ проиграет с места....и он его никогда не догонит ни в скоросте ни в моменте...Чего не скажешь о 4м40,4д56,рд28т,рф7 и так далее..
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
...ПОДТЕКАЕТ,ПОДЦВЕТАЕТ 5000км... А что будет через 50.000км? (..."ПРАДИКАМ" СЕБЯ В ОБИДУ НЕ ДАЁТ... ВООБЩЕ НАСМЕШИЛИ. ЖВАНЕЦКИЙ ОТДЫХАЕТ.) И ВОПРОС ТОВАРИЩИ ДРОМОВЦЫ КАКОЙ-ТО НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНЫЙ: НРАВИТСЯ НЕ НРАВИТСЯ ВОЗИТЬСЯ ПОД МАШИНОЙ. У МАШИНКИ ЦЕНА НЕ ТРИ РУБЛЯ. ЗА ТАКИЕ ЦЕННИКИ ВООБЩЕ НАДО ЗАБЫТЬ О "ПОДТЕКАЕТ" НА ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.
6
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
* Наследник*:
А стоит ли он того? Характеристики убогие. Ну сделаешь на коленке качественно и что получится? Надёжное убожество? С убогой надёжностью.
Вы, видимо не ездили по глубокой колее под толщей снега на авто чтобы говорить про убогие характеристики. А кому нужна кожа и блестяшки в лесу?
9
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
димауаз:
но как бы там ни было,ни один дурак не отказался бы увидеть 1kzte под капотом своего патра,естественно если он знает о чем речь.
Согласен полностью...Кто бы отказался от динамичного,четкого, при том экономичного(в смысле топлива) двигателя!? У патра надёжный цепной двигатель.Высокий КПД и низкий эко-шумо выброс, однако например турбинка бы ему отнюдь не помешала на пиковых настройках....момента ему хватает.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 16999
dimabg:
Вы, видимо не ездили по глубокой колее под толщей снега на авто чтобы говорить про убогие характеристики. А кому нужна кожа и блестяшки в лесу?
Ездил земляк ездил) Вот приеде домой можем прокатиться вместе. Только я уж как нибудь на старом Сафаре уже. Куда пожелаешь. Можем по Иркуту покататься с берега на берег, можем в порт Байкал летом рвануть. А можно просто через горячие на Куртун проскочить. Маршрут выходного дня. Юзал я эту выдающуюся машину и она имела меня. Теперь буду наблюдать как других она иметь будет .
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
* Наследник*:
Ездил земляк ездил) Вот приеде домой можем прокатиться вместе. Только я уж как нибудь на старом Сафаре уже. Куда пожелаешь. Можем по Иркуту покататься с берега на берег, можем в порт Байкал летом рвануть. А можно просто через горячие на Куртун проскочить. Маршрут выходного дня. Юзал я эту выдающуюся машину и она имела меня. Теперь буду наблюдать как других она иметь будет .
Подожди, речь идет о новой коробке и новой раздатке. Именно такая была? Новый аникор, новая краска, новая панель...?
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
* Наследник*:
Ездил земляк ездил) Вот приеде домой можем прокатиться вместе. Только я уж как нибудь на старом Сафаре уже. Куда пожелаешь. Можем по Иркуту покататься с берега на берег, можем в порт Байкал летом рвануть. А можно просто через горячие на Куртун проскочить. Маршрут выходного дня. Юзал я эту выдающуюся машину и она имела меня. Теперь буду наблюдать как других она иметь будет .
так у тебя УАЗ 2010... не сравнивай!
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
sub174:
Давно уже никто не промывает мотор. Сразу после покупки совкомобиля сливают каку и заливают нормальные жижи.
6, с лишним нормочасов сервис обязан детализировать. Куя себе масло поменять и шкворни прошприцевать 6 часов!!!!
Далее, масло называется ATE, а не ATF, Spirax ATF это наверное настолько новое масло, что даже шелл о нем не знает.
Ну и ценники на масло просто космические.
Там список работ на ТО-0 очень большой
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
афген:
Согласен полностью...Кто бы отказался от динамичного,четкого, при том экономичного(в смысле топлива) двигателя!? У патра надёжный цепной двигатель.Высокий КПД и низкий эко-шумо выброс, однако например турбинка бы ему отнюдь не помешала на пиковых настройках....момента ему хватает.
Очень надёжный. Только цепи о надёжности забыли сообщить.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
1
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
КОРДЕЙ:
...ПОДТЕКАЕТ,ПОД ЦВЕТАЕТ 5000км... А что будет через 50.000км? (..."ПРАДИКАМ" СЕБЯ В ОБИДУ НЕ ДАЁТ... ВООБЩЕ НАСМЕШИЛИ. ЖВАНЕЦКИЙ ОТДЫХАЕТ.) И ВОПРОС ТОВАРИЩИ ДРОМОВЦЫ КАКОЙ-ТО НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНЫЙ: НРАВИТСЯ НЕ НРАВИТСЯ ВОЗИТЬСЯ ПОД МАШИНОЙ. У МАШИНКИ ЦЕНА НЕ ТРИ РУБЛЯ. ЗА ТАКИЕ ЦЕННИКИ ВООБЩЕ НАДО ЗАБЫТЬ О "ПОДТЕКАЕТ" НА ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.
За какие ценики???
Ну что ты возьмешь за 700р???
5
1
Ответить
   
Сообщений: 16999
dimabg:
так у тебя УАЗ 2010... не сравнивай!
Да какая разница. Читаю о новых и всё те же косяки. Сейчас раздатку на моторчиках поставили) почитай алгоритм её работы. И крутилку на самое *удобное* место прилепили. Туда где обычно соки всякие валяются да шмурдяк, где дети ногами лазят. 10 года спорт зря перестали выпускать. он то повкуснее для внедора был.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
1
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
Яхонт:
А ведь многие перепрошивают ЭБУ в ущерб экологичности и в угоду динамике и расходу - тогда, наверное, Патриот "уделает" Прадо.
Еще кастор заваливают - змейка дается получше.
Я по трассе больше150км/ч не езжу, т.к больше уже лишенка. Так вот как то раз мне на хвост сел ПАТРИК, сидел он у меня больше ста километров. Потом ему видать надоело,обогнал меня и ушел. Скорость у него явно не 160км/ч была.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 16999
dimabg:
Нет, это я так... У самого японец и уаз в гараже. Японец - комфорт, уаз - проходимость. грязью не поливаю не того не другого. и там и там есть минусы.
я отказался от проходимости такой) на сейчас вместо него простой джимник 1.3 в стоке) разницы не вижу) тут у нас грязи как в ирк нет. камушки в основном.
лучше мало машины и больше надёжности, чем наоборот.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
ВиТом:
Я по трассе больше150км/ч не езжу, т.к больше уже лишенка. Так вот как то раз мне на хвост сел ПАТРИК, сидел он у меня больше ста километров. Потом ему видать надоело,обогнал меня и ушел. Скорость у него явно не 160км/ч была.
Видимо у него была секретная кнопка "А теперь РАКЕТА"! Фантастика, у меня так не может, страшно...
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
dimabg:
Нет, это я так... У самого японец и уаз в гараже. Японец - комфорт, уаз - проходимость. грязью не поливаю не того не другого. и там и там есть минусы.
у нас в компании тож есть уаз буханка на охоту ездить,купленная за 60 000р.с н.з.,но ее за машину ни кто не считает,так,сарайчик для пьяных пацанов...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
* Наследник*:
я отказался от проходимости такой) на сейчас вместо него простой джимник 1.3 в стоке) разницы не вижу) тут у нас грязи как в ирк нет. камушки в основном.
лучше мало машины и больше надёжности, чем наоборот.
Тоже думаю жене взять что-то похожее. Женщины ведь такие, к комфорту привыкшие.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
димауаз:
у нас в компании тож есть уаз буханка на охоту ездить,купленная за 60 000р.с н.з.,но ее за машину ни кто не считает,так,сарайчик для пьяных пацанов...
ну да, самоходный вагончик для ночевки... не спорю! :-)
 
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
* Наследник*:
Очень надёжный. Только цепи о надёжности забыли сообщить.
У вышеперечисленных яподвигателей вообще ремень...всем известно во что он превращается в покатушках....и на какой ремонт хозяева налипают! Сейчас в той же Японии цепь во главе угла....не только на жипах, но весь легковой транспорт....за исключением старых "катерных "Тд 23,27,42 -это просто песня!!Шумная правда как трактор,тяжёлая как бомба,жрет как КРАЗ, но шестеренки это сила.
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
афген:
Народ! Вы ещё надо полагать не ездили на иномарках привезенных с Москвы!! На почти новых иномарках...не беру во внимание Ауди с его алюминиевым кузовом или бэху с металлом с другой планеты.Весь поголовно японопром не выдерживает Российской действительности...
У меня АККОРД по Москве проездил 5 лет. Днище и кузов в идеале.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 16999
dimabg:
Видимо у него была секретная кнопка "А теперь РАКЕТА"! Фантастика, у меня так не может, страшно...
Реально страшно уже на 130. 90 его скорость. так чтобы без учащённого сердцебиения)
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
5
3
Ответить
   
Сообщений: 16999
dimabg:
Тоже думаю жене взять что-то похожее. Женщины ведь такие, к комфорту привыкшие.
Только не Джимника. Задний привод узкий и короткий. Он хорош там где нет снега и наката. У вас в Иркутске зимой не совсем хорошо будет на нём без опыта. SX куда ни шло, но не Джима. Джим это )) я честно говоря брал для ))) типа для неё , но на самом деле для себя) строить с него новую тюфтелю) на котлету не тянет , но тефтеля получится)))
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
 
4
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
dimabg:
Тоже думаю жене взять что-то похожее. Женщины ведь такие, к комфорту привыкшие.
Думаю после этого, не ты не твоя женщина в сторону "Джима", "паджа мини",и смотреть больше не будете) Комфорта там- как у зайца крыльев!! В прочим, как и динамики, как и безопасности и будете приятно удивлены от расхода топлива) 16-18 литров только в путь, а если ещё в "горочку", да с полным салоном да по первой полосе....и при этом обороты двигателя почти на 7000,а скорость 30-40.....красота!!)
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
* Наследник*:
Только не Джимника. Задний привод узкий и короткий. Он хорош там где нет снега и наката. У вас в Иркутске зимой не совсем хорошо будет на нём без опыта. SX куда ни шло, но не Джима. Джим это )) я честно говоря брал для ))) типа для неё , но на самом деле для себя) строить с него новую тюфтелю) на котлету не тянет , но тефтеля получится)))
Спасибо, буду иметь ввиду. Присматривал Джуниора.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
* Наследник*:
Реально страшно уже на 130. 90 его скорость. так чтобы без учащённого сердцебиения)
100-110
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Пхахаха......Видео про Прадо и старт с УАЗом.... Как то не совсем понятно??? Взяли УАЗика вроде как новым? а тягатся поставили с правдо конца 90-ых...... Вы ДВС на тот прадик поставьте с пробегом 4000км хотя бы! И будет результат РАЗ! Второе Поставьте современного прадика нового и будет вам результат ДВА!
Звук с которым уаз под нагрузкой идет... аж страшно становится.
5
11
Ответить
   
Сообщений: 16999
афген:
Думаю после этого, не ты не твоя женщина в сторону "Джима", "паджа мини",и смотреть больше не будете) Комфорта там- как у зайца крыльев!! В прочим, как и динамики, как и безопасности и будете приятно удивлены от расхода топлива) 16-18 литров только в путь, а если ещё в "горочку", да с полным салоном да по первой полосе....и при этом обороты двигателя почти на 7000,а скорость 30-40.....красота!!)
Есть Джимник? У меня под окном стоит) 16-18 литров?)))) по трассе это как раз на 300 км))) динамика есть до 60-70км это так. 90 км это 2500 оборотов) 7000 это что? на тросе пристёгнутый к стене дома?) по горам 10-12 литров кушает. то что не болид это да. но до 145 по GPS разгонял- ужас.
Машина для города и для леса. Трассы не его стихия. Не крути двигатель и расход будет паспортный.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
1
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
чтобы "бензин не пищал" ставим тумблер который переключает показания левого и правого бака в среднее положение и датчик отключается.
Главное не забыть про него потом, а то бенз можно проморгать)
5
1
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 222
ТО дороговато будет вместе с расходниками
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
dimabg:
В этом году знакомый взял прадика с салона почти за 2 мульта. через месяц менял все резинки в подвеске, заскрепел ужасно. Давайте коменты!!!
у нас даже арабы новые нормально ездиют...х.з.где тут подвох.
хотя арабы и рядом не стояли с япами по качеству.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
dimabg:
Как раз цена и является основным сравнением! Поставь надежные сальники в мосты + к цене патриота, поставь гофру на провода и хомутики на стеклоподъемники + к цене патриота, и т.д. Качество влияет именно на цену товара, а не на технические характеристики.
Если все это накидать.... то получится Кукурузер и по цене кукурузера. так что ломать голову и кулибенствовать. купи сразу нормальный внедорожник
3
3
Ответить
   
Сообщений: 16999
dimabg:
Спасибо, буду иметь ввиду. Присматривал Джуниора.
Я не помню. Но на юниоре тоже парт тайм по моему. Если уж для чайника то ИО брать 3 дверый. только ИО к бензину собака требовательный сильно.
Для города может действительно SX4 лучше будет. И повместительнее и как то помягче для женщины.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
ElFord KAZImaru:
Пхахаха......Видео про Прадо и старт с УАЗом.... Как то не совсем понятно??? Взяли УАЗика вроде как новым? а тягатся поставили с правдо конца 90-ых...... Вы ДВС на тот прадик поставьте с пробегом 4000км хотя бы! И будет результат РАЗ! Второе Поставьте современного прадика нового и будет вам результат ДВА!
Звук с которым уаз под нагрузкой идет... аж страшно становится.
а по цене новый прадо и новый патриот одинаковый? нормальное сравнение б/у прадо и патриота нового, почти в одинаковой ценовой категории даже Прадо немного дороже
8
1
Ответить
   
Сообщений: 16999
[quote=Anatoly...]100-110[/quo te]
У меня короткий был Спорт. козлил . база короче.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
 
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
ElFord KAZImaru:
Пхахаха......Видео про Прадо и старт с УАЗом.... Как то не совсем понятно??? Взяли УАЗика вроде как новым? а тягатся поставили с правдо конца 90-ых...... Вы ДВС на тот прадик поставьте с пробегом 4000км хотя бы! И будет результат РАЗ! Второе Поставьте современного прадика нового и будет вам результат ДВА! Звук с которым уаз под нагрузкой идет... аж страшно становится.
Читай выше..Сделать Патра легче на 400 кг-3, убрать у него неразрезной полноценный мост-4, поставить автомат (исключить возможность человеческого фактора медленного переключения передач)-5,пройти полную обкатку, а это 15000 км-6.....и Патриот уедет далеко-далеко....проверенной и не раз.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 16999
ElFord KAZImaru:
Если все это накидать.... то получится Кукурузер и по цене кукурузера. так что ломать голову и кулибенствовать. купи сразу нормальный внедорожник
А как же рукоблудие? Это же болезнь. Пусть уж в безобидную сторону свой потенциал направляют.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
1
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Anatoly...:
а по цене новый прадо и новый патриот одинаковый? нормальное сравнение б/у прадо и патриота нового, почти в одинаковой ценовой категории даже Прадо немного дороже
так они и приехали одинаково,только один солидно, а другой под множество апладисментов.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
4
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
просто оставлю это тут https://www.youtube.com/watch?... JrnUTqmE я прошел на патре весь казахстан и горы киргизии...при желании найдете тут же...и ниче, жив-здоров)))
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
афген:
Читай выше..Сделать Патра легче на 400 кг-3, убрать у него неразрезной полноценный мост-4, поставить автомат (исключить возможность человеческого фактора медленного переключения передач)-5,пройти полную обкатку, а это 15000 км-6.....и Патриот уедет далеко-далеко....проверенной и не раз.
не забыл еще упомянуть что все это при наличии паруса и попутного ветра?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
9
Ответить
     
Сообщений: 88
Да все эти если бы да кабы... как говорится если бы у бабушки был он, то она была бы дешушкой!

Правильное сравнение дромовцы провели. Взяли 2 машины за примерно одну цену и одного класса и сравнили как они в разгоне. Весь смысл в одинаковой цене и классе машины. Т.к. люди покупают машины в первую очередь по доступной сумме денег и выбор стоит между новым Патром и старым Прадо.
11
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
* Наследник*:
Теперь внеси поправки немного) 100 км на скорости более 160? призови на помощь здравый смысл))) надо скромнее быть)
Мне смысла нет восхволять УАЗ? Я, за свои слова отвечаю. Скорость больше 160 была только когда он меня обгонял.Просто походу у пилота ПАТРИКА отсуствует инстинкт самосохранения.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 16999
thunderamur:
Да все эти если бы да кабы... как говорится если бы у бабушки был он, то она была бы дешушкой!
Правильное сравнение дромовцы провели. Взяли 2 машины за примерно одну цену и одного класса и сравнили как они в разгоне. Весь смысл в одинаковой цене и классе машины. Т.к. люди покупают машины в первую очередь по доступной сумме денег и выбор стоит между новым Патром и старым Прадо.
Сравнивать тогда надо было Паджерика с Патриком)
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
2
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
димауаз:
сравнили самую дешманскую версию совершенно летнего прадика с СААМЫМ навороченным русским джипом,который чуть не опо с р а л ся на старте и удивительно что сцепа выдержала и ликуют от счастья...
Т.е. сравнивать Калину с Марком - комильфо, а Прадик и Патрика - низя-низя?

А вот это даже и не знаю как прокомментировать. Вы уж там определитесь...

noan:
Есть предложение:
Вы купили новый УАЗ Патриот. Купите за эти деньги Б/У с аукциона в Японии Тойота Прадо или другой праворульный. И провести паралельное ОБЪЕКТИВНОЕ тестирование обеих машин. Сразу все споры и сомнения уйдут.
Nemez00:
боюсь не в пользу патриота выйдет сравнение
salexs:
Ага не плохо,только прадик как минимум на 14 лет старше.
ElFord KAZImaru:
Пхахаха......Видео про Прадо и старт с УАЗом.... Как то не совсем понятно??? Взяли УАЗика вроде как новым? а тягатся поставили с правдо конца 90-ых...... Вы ДВС на тот прадик поставьте с пробегом 4000км хотя бы! И будет результат РАЗ! Второе Поставьте современного прадика нового и будет вам результат ДВА! Звук с которым уаз под нагрузкой идет... аж страшно становится.
Diskyver:
Нашли что сравнить, новую машину и прадик лохматых годов)))
Павел павел.:
прадо и патриот сравнили это же смешно 20летний прадо на автомате с полным приводом против нового патриота на коробке да еще и скорее всего на заднем приводе ехали
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter