5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
Похожие машины.
Сейчас будет стоить 1000000 тот же LC 76. А Патриот заряженый как LC 76 , будет стоить сколько? Едва ли не дороже выйдет.
ну и если даже бу крузера сравнивать с новым Патриотом... то шансов у Патриота немного . повторюсь тот же 76 без пощлин будет 800 стоить. так что что хочешь то и сравнивать можно. хоть бу хоть нового.
остались крутые понты амг
Оно было бы нормальным, если бы: раздатка не весела ниже старой, моторчик привода не был в самой нижней части агрегата конечно можно поставить защиту (даже нужно), при этом получив нехилую лыжню снизу и тем самым без сомнения уменьшив геометрическую проходимость. К тому же была бы сразу установлена безглючная крутилка (по сути копеечная деталь), а не та что по своему желанию подрубает пп.
А вот понижение 2.56 - уже отлично, с парами 4.625 (которые сейчас и ставят на все) - ГОТОВЫЙ набор под 315/75-16 или 35-36/12.5-15.
Т.е. уже с завода заложен вполне нормальный внедороржный потенциал для, как минимум, экспедиционника.
Похожие машины.
Сейчас будет стоить 1000000 тот же LC 76. А Патриот заряженый как LC 76 , будет стоить сколько? Едва ли не дороже выйдет.
Что касается БУ автомобилей из Японии, то как раз примерно в 2007-2008 году в западной сибири на них был забит болт. Потому что люди стали предпочитать брать новые иномарки, пусть и классом ниже. Если посмотреть ещё западнее за урал - там даже в самые благодатные для ввоза б/у иномарок годы правил бал столь ненавистный многим АвтоВАЗ... Так что не надо мерить всю страну по своему лекалу. Каждый выбирает автомобиль по вкусу, возможностям и потребностям и поверьте, никто никого под дулом обреза в автосалон ВАЗ, ГАЗ или УАЗ никогда не гнал, как собственно никто не угрожал расправой и многочисленным покупателям Рено, Фордов и прочих новых иномарок.
Поэтому если вам милее праворульный 15 летний японский внедорожник за почти лям - флаг вам в руки. Споры о качестве - тоже курам на смех. Само-собой автомобиль более высокого класса, который с новья стоит 2 ляма, даже будучи подержанным будет лучше нового автомобиля за 700 тыщ. По моему спорить тут глупо.
А называть идиотами людей, которые не хотят ездить на старье и которых не устраивает микроджип Судзуки Джимни (единственный сопоставимый с Патриотом по цене новый внедорожник с рамой и двумя жесткими мостами)несколько не умно что-ли... как то так.
Простой выбор нового авто-чуть чуть машины и много качества (джим) или дофига машины и чуть-чуть качества (Патрик).
Под "недюжими" внедорожными возможностями я понимаю нечто среднее между "РАВ-образным SUV" с подключаемым 4ВД с помощью муфты и возможностью включить межосевую "псевдоблокировку" и "вкаченными жипами" типа Крузака 76 на который установлены все возможные мульки из серии: шноркель, лебедка, мудовые колеса на 88 размеров больше шататных, дифлоки, "понижающий ряд для понижающего ряда" ))) итп
Последние автомобили - для людей,которые ищут "где бы застрять" и в итоге находят. Первая категория автомобилей - для людей, любящих выезды на природу (не путать с рыбалкой и охотой) зимой летом без фанатизма.
Патриот - вариант между этими категориями. На нем (если не искать приключения намерено) можно реально МНОГО ГДЕ проехать без особых напрягов.
О существовании ГАЗ69, УАЗ469, шишиги, 131 зила, МТЛБ и ГТС я знаю, но мы сейчас не о них.. мы о Патриоте ))
Мне эта машина не подходит. Мне она не нравится итд итп. Но я не могу не уважать того, что она служит уже лет 5 приятелю, который взял его на смену Хтрейлу (который не справлялся) и рад. Также я не могу не восхищаться тем, что на месторождении мы на "стоковом" Патрике заезжали по ступицу в глину...там разворачивались и без истерик выезжали обратно.
Kia Ceed II CRDi
В нынешней схеме если в левом баке есть ОДИН литр бенза, то даже лежа вверх-ногами насос сможет качать бенз, ибо правый бак ПОЛОН...
Надеюсь завод не поведется на нелепые рассуждения офисных хомячков и сохранит схему с двумя баками...
А ты мне про сайты со старьем.
Результат... знал бы заранее как оно будет, тоже бы уаза брал.
А ты мне про сайты со старьем.
пробег 233 т.к
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
Что касается лифта, то с подвеской не всё так просто - посмотрите на передний кардан нормальному лифту будет мешать траверса.
Что касается явления гуляния стрелки бенща на патре это не брак изделия. И не недочет конструкторов. Это последствия внедрения почти квадратных длинных баков. На машинах с одним баком баки больше плоские и расположены поперек авто. У них так же проявляется явление плавания стрелки бенза но при креназ кузова а это явление обчно в городе кратковременное и пожтому не так выраженно. На патре баки располодены вдоль кузова. И стрелка гуляет при диферентах. А дифиренты для автомобиля случаются в городе постоянно (спуск/подъем) и поэтому явление гуляния стрелки бенза более выоёражено. Однако даже ппри сухом баке левом и горящей лампе пустого бака правого я ниразу на склонах не ощущал что патр бензанасосом хапнул воздуха. Так что пусть стрелка гуляет дальше. На движение не влияет. На ровной поверхности станет точно ясно скока осталось топлива.
По переднему кардану...ну мне тоже поначалу было страшно, но вроде ползает, а суммарный лифт сейчас больше 10"...
Что касается явления гуляния стрелки бенща на патре это не брак изделия. И не недочет конструкторов. Это последствия внедрения почти квадратных длинных баков. На машинах с одним баком баки больше плоские и расположены поперек авто. У них так же проявляется явление плавания стрелки бенза но при креназ кузова а это явление обчно в городе кратковременное и пожтому не так выраженно. На патре баки располодены вдоль кузова. И стрелка гуляет при диферентах. А дифиренты для автомобиля случаются в городе постоянно (спуск/подъем) и поэтому явление гуляния стрелки бенза более выоёражено. Однако даже ппри сухом баке левом и горящей лампе пустого бака правого я ниразу на склонах не ощущал что патр бензанасосом хапнул воздуха. Так что пусть стрелка гуляет дальше. На движение не влияет. На ровной поверхности станет точно ясно скока осталось топлива.
тоже не совсем удобно
А по кузову. так те же ниссаны к 10-12 годам гнилые насквозь
тоже не совсем удобно
новая рама - дорого. потому и используют еще старую, от 469
автор костя.
сказали же-УАЗ — Это религия!!!т.е.вера в высшие силы.,а патриотизм здесь не причем.
лучше помолитесь перед покупкой патриота.
А,за позитив,респект конечно)))
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
Расход шоссе 16-17л100км (но я не пенсионер), город около 25 летом, зимой все зависит от температуры за бортом.
За 2 года два раза поменял цепь грм, бензонасос, 4 радиатора (это вам не SAT по три рубля), кардан задний, полуось, мосты оба на новые + через год замена подшипников в них, рессоры, все резинки в подвеске 2 раза, рулевые наконечники 2 раза, амортизаторы 1 раз (от ТЛЦ - видимо они переживут патриота). Два раза сцепление. Трос газа 2 раза. Куча предохранителей. Многого просто не помню..
Чтото делаю сам, что то на сто.
Для примера регилировка ГП заднего моста с заменой подшипников ~15рублей. Замена резинок передней подвески с наконечниками - 12рублей.
Регулировка передних стуиц и шкворней - 6000.
Радиатор- последний раз покупал за 7500, благо старые можно ремонтировать ~1000р.
Замена цепи не на СТО 4000 + сама цепь 6000 за комплект.
Кардан 7000.
Сцепление 5-7 рублей, замена: 1-й раз за 3500 -3дня, второй раз около 20-22 с заменой масла во всех агрегатах.
Если патриот использовать не жалея, то долго он не протянет, а если его жалеть - то зачем он такой нужен.
р.с. очередной ход маркетинга.
р.с. очередной ход маркетинга.
Плюс же ТЛК 76 в его 4-х литровом атмосферном дизеле.
Кокда уже он изначально доведеный до ума с конвейера сходить будет?
Без вот этих вот мелких косячков?
Да, наверное, на заводе мало платят сборщикам и штрафы всякие, за перекур и отдых. Я в своего тоже Шелл заливал по первости, сейчас на него денег не хватает, стал лить ЕНЕОС.
Еще в самом начале писал в комментах: меняйте сальники в мостах на полуосях, можно в хвостовиках редукторов их тоже поменять, подобрать по размеру на импортные, с тойоты, только не стоит брать кетай(они пластмассовые).
Не знаю почему ваши Патрики не "едут" Спокойно он едет 160 км/ч, в легкую. Нормальная скорость за городом 110-120, по трассе.
Злопыхатели радуйтесь - скоро Заводл будет выпускать моторы 2.0 литра с турбиной, что то как у немцев и шкод TFSI, объем маленький - мощь большая. Раму уберут, к земле припадет и назовут его кроссовер, недо-джип но уже не легковой.
С 2мя баками - давно проблем нет, если есть голова на плечах, но кому как.
Странно что в паспорте у вас 36, они давно идут по 39 литров, даже во всех манулах это прописано.Раньше(ДО электроники и автоматики) баки переключались механическим краником под сидением водителя, и делал это солдатик!(ведь 469 был сделан для армии) и все это еще от туда, как эхо войны.... Кстати не разу их не смог заправить до полного, больше 37.5 не влазит.
У меня на ТО в списке тоже был тюбик литола в шприц, я вот думаю куда им столько ведь машины на "ТО" идут потоком...на каждую люди берут тюбик...этого тюбика мне хватает на пол года чтобы прошприцевать все на совесть... снова поди их в магазин сдают, надо же как то жить, вот и крутятся кто как может.
Резину заводскую можете скинуть, или оставить на потом чтоб продать его на ней. Купите ему второй комплект штамповки с резиной(например летняя А/Т) грязь - шоссе, и на второй зимнюю шиповку или кто что любит. чтоб не переобуваться потом в очередях стоять и гадать когда же и что же будет.
Хотел спросить - задняя дверь еще не провисла, вы ее часто открываете? и Еще затонируйте этот аквариум, а то как на витрине все тебя видят, и что не ровно лежит в салоне.
Хабы можно поставить, я поставил, проблем нет, летом экономит на горючке до литра на сотню и шумит меньше, вибраций и провисание в шлицах крестовин не наблюдается, да и выбег увеличивается накатом, что тоже плюс.
Отзыв мне ваш нравится. ПИШИТЕ ПО ЧАЩЕ!!! И фото побольше!
п.с.больше глупо выглядит ваша наивная патриотическая покорность.ну да ладно,это я наверно в патриотизме ни чего не понимаю.
Машина то нравится????
Я вот не вычитал в топике явного негатива.
Такое ощущение, что охаять автомобиль по поолной мешают личные симпатии.
До уазега реально можно доколупаться, но те кто ездит на нём не по приговору почему то о нём пишут в первую очередь с теплотой.
У калины сгорел предохранитель - и сразу же псто на 10 страниц.
А тут половина уаза развалилась, и ничего страшного - нада брать, рекомендуем.
Не едет совсем - ничего зато безопасно, и штрафов нет.
Жрет как слон - отличноб зато жып.
Гниет, течет - ничего, мы потенрпим.
Комфорт как у табуретки - для мущщин же епт...
И не стыдно вам?
Расход шоссе 16-17л100км (но я не пенсионер), город около 25 летом, зимой все зависит от температуры за бортом.
За 2 года два раза поменял цепь грм, бензонасос, 4 радиатора (это вам не SAT по три рубля), кардан задний, полуось, мосты оба на новые + через год замена подшипников в них, рессоры, все резинки в подвеске 2 раза, рулевые наконечники 2 раза, амортизаторы 1 раз (от ТЛЦ - видимо они переживут патриота). Два раза сцепление. Трос газа 2 раза. Куча предохранителей. Многого просто не помню..
Чтото делаю сам, что то на сто.
Для примера регилировка ГП заднего моста с заменой подшипников ~15рублей. Замена резинок передней подвески с наконечниками - 12рублей.
Регулировка передних стуиц и шкворней - 6000.
Радиатор- последний раз покупал за 7500, благо старые можно ремонтировать ~1000р.
Замена цепи не на СТО 4000 + сама цепь 6000 за комплект.
Кардан 7000.
Сцепление 5-7 рублей, замена: 1-й раз за 3500 -3дня, второй раз около 20-22 с заменой масла во всех агрегатах.
Если патриот использовать не жалея, то долго он не протянет, а если его жалеть - то зачем он такой нужен.
Зачем столько менять то было?
Можно с первого раза понять, что не стоит до уцрачки болты крепления радиатора тянуть. Там резинки стоят и вполне можно не дотягивать. Уазу хозяин нужен а не СТО.
Расход конский. У меня выше 15 л по трассе при тапкефпол не выходило и при том на 4вд зимою..... газа!!!!!!
Цепь грм надо было сразу ставить двухрядку с евро2
Регулировка редуктора, шкворней и подшипников дело тонкое. Надо чутьё иметь. Оно или есть или денег отдай. На будущее. Затянул до уцрачки, потом на 15 градусов отпустил.
На прадо 150 к примеру..... рычаги- расходник!!!
Ими можно круглосуточно торговать. Цена мягко говоря не гуманная на них. В оригинале сайлендблоки отдельно не идут.
Меня удивляет позиция некотоых индивидов. Вот то что новый прадо и двух лет не выхаживает без ремонта ходовой- это хороший автомобиль. А уазик требуя гораздо меньше денег почему то считают ломучим.
зы на своём езжу и очень редко под него заглядываю.
уазик, на который нахлобучили чОткий салон, и не ждите от него жипа за 4 ляма.
Похожие машины.
Сейчас будет стоить 1000000 тот же LC 76. А Патриот заряженый как LC 76 , будет стоить сколько? Едва ли не дороже выйдет.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км