Блог УАЗ Патриот

Нравится ли вам возиться с машиной в гараже?
 
 8297 (60%)
 
 4457 (32%)
 
 983 (7%)


05.02.2014| Просмотров: 195100

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

Течь сальника ступицы 

Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.

 

На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.

1400 км

Развалилась на две части крышка левого бака.

Крышка левого бака развалилась 

Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.

У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.

Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.

Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.

Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:

Как правильно заправлять УАЗ Патриот  

Как правильно заправлять УАЗ Патриот 
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc

Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:

1500 км

Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.

Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.

 
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания

 
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку

 
Механизм автоматического подъема стекла

 
В нижней части двери что-то цветет...

Вот такое вот самоубийство...

Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.

4000 км

Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.

4500 км

Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(

 

Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).

Про ТО-0

Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.

 
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает

Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.

На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.

Калькуляция:

 

Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.

Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:

1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.

2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы

3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.

Казус с парктроником

Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.

О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.

Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.

Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.

Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.

Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.

 
Вот такая деталь пропала

Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.

Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)

Есть ли жизнь после обкатки?

Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.

В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.

Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.

 

Немного бездорожья, или Патрик против Прадика

После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.

Выводы сделаны по большей части положительные.

Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.

На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.

Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!

Вместо заключения

Процитирую форумчанина Ледовика:

«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!

Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???

Если так — то ВЭЛКАМ!!!

А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»

 

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
evgeniy ts:
На 100000р дороже будет всеголишь. (Это две пневмо блокировки в оба моста со стоимостью работ и запчастей)
даже так? Патриот будет дороже? Я думал что всё же 76 подороже выйдет. На ту же сотку полторы.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Доктор Добро:
Интересовался я у одного человека, который LC 76 новый привозил. И обошёлся он ему в 1 580 000. Было это год назад правда. Отними ровно половину и это получится его стоимость без пошлины. грубо 800.000.
Похожие машины.
Сейчас будет стоить 1000000 тот же LC 76. А Патриот заряженый как LC 76 , будет стоить сколько? Едва ли не дороже выйдет.
если бы да кабы УАЗ рулил,рулит и рулить будет
15
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Доктор Добро:
гелик стоит от 3.5 лямов кстати с пошлинами и аппетитом дилеров. ну и если даже бу крузера сравнивать с новым Патриотом... то шансов у Патриота немного . повторюсь тот же 76 без пощлин будет 800 стоить. так что что хочешь то и сравнивать можно. хоть бу хоть нового.
Отзыв о Toyota Land Cruiser 2012 года больше 2 лямов
6
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
VanoLeon:
если бы да кабы УАЗ рулил,рулит и рулить будет
Несомненно. Можно создать условия, при которых ты будешь ездить на ишаке и радоваться. К сожалению сейчас в стране созданы условия при которых какая то часть населения ездит на Патриотах и радуется.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
16
20
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Доктор Добро:
Несомненно. Можно создать условия, при которых ты будешь ездить на ишаке и радоваться. К сожалению сейчас в стране созданы условия при которых какая то часть населения ездит на Патриотах и радуется.
другая часть ездит на старых круизрах и тоже радуется в чем проблема?
18
5
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
chegem:
Отзыв о Toyota Carina ED 13/ 2012 года больше 2 лямов
с растаможкой аппетитом дилеров. подели это пополам и будет чистая цена.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
8
12
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Доктор Добро:
гелик стоит от 3.5 лямов кстати с пошлинами и аппетитом дилеров.
ну и если даже бу крузера сравнивать с новым Патриотом... то шансов у Патриота немного . повторюсь тот же 76 без пощлин будет 800 стоить. так что что хочешь то и сравнивать можно. хоть бу хоть нового.
да гелика простого внедорожного все нет уже снят он с производства.

остались крутые понты амг
11
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
-Fog-:
Паяльная лампа, факелы и два ведра на костре с водой - газон с автолом в двигателя заводится нормально (температура конечно не 50 было, а сорок с хвостиком)
Оно было бы нормальным, если бы: раздатка не весела ниже старой, моторчик привода не был в самой нижней части агрегата конечно можно поставить защиту (даже нужно), при этом получив нехилую лыжню снизу и тем самым без сомнения уменьшив геометрическую проходимость. К тому же была бы сразу установлена безглючная крутилка (по сути копеечная деталь), а не та что по своему желанию подрубает пп.
С самого начала все говорят про низко-висящий движок раздатки. И СКОЛЬКО сейчас РЕАЛЬНЫХ примеров отрывания этого бочонка? Вот почему все смотрят на геометрическую проходимость только по картинке или заглянув под кузов? А ХОДА подвески кто-нить отменял? Хотите обезопасить этот бочонок без защиты - лифтуйтесь под нормальные колеса, освободите передок, сняв реактивную тягу... и будет вам счастье.
А вот понижение 2.56 - уже отлично, с парами 4.625 (которые сейчас и ставят на все) - ГОТОВЫЙ набор под 315/75-16 или 35-36/12.5-15.
Т.е. уже с завода заложен вполне нормальный внедороржный потенциал для, как минимум, экспедиционника.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
9
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Доктор Добро:
с растаможкой аппетитом дилеров. подели это пополам и будет чистая цена.
С чего вдруг? цена 80 ки в ОАЭ стоит около 50 штук баксов + по приезду сюда ставят зимний пакет. Не будет он даже без пошлин дешевле 1,5 лямов
18
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Доктор Добро:
Интересовался я у одного человека, который LC 76 новый привозил. И обошёлся он ему в 1 580 000. Было это год назад правда. Отними ровно половину и это получится его стоимость без пошлины. грубо 800.000.
Похожие машины.
Сейчас будет стоить 1000000 тот же LC 76. А Патриот заряженый как LC 76 , будет стоить сколько? Едва ли не дороже выйдет.
если бы да кабы УАЗ рулил,рулит и рулить будет
Nemez00:
боюсь не в пользу патриота выйдет сравнение
сказки это про вечные японские машины.проедьте по автосервисам Владивостока везде битком этих вечных не ломающихся авто
21
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
VanoLeon:
проедьте по автосервисам Владивостока везде битком этих вечных не ломающихся авто
ох и закидают тебя местные камнями.
16
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Вася Залесный:
Споры глупые идут о японках и патриотах. Верните пошлины на уровень 2008 года и патриот, предпочтет только ИДИОТ!
Вы поаккуратнее с выражениями уважаемый. В 2008 году Патриот уже производился и вполне неплохо продавался.
Что касается БУ автомобилей из Японии, то как раз примерно в 2007-2008 году в западной сибири на них был забит болт. Потому что люди стали предпочитать брать новые иномарки, пусть и классом ниже. Если посмотреть ещё западнее за урал - там даже в самые благодатные для ввоза б/у иномарок годы правил бал столь ненавистный многим АвтоВАЗ... Так что не надо мерить всю страну по своему лекалу. Каждый выбирает автомобиль по вкусу, возможностям и потребностям и поверьте, никто никого под дулом обреза в автосалон ВАЗ, ГАЗ или УАЗ никогда не гнал, как собственно никто не угрожал расправой и многочисленным покупателям Рено, Фордов и прочих новых иномарок.
Поэтому если вам милее праворульный 15 летний японский внедорожник за почти лям - флаг вам в руки. Споры о качестве - тоже курам на смех. Само-собой автомобиль более высокого класса, который с новья стоит 2 ляма, даже будучи подержанным будет лучше нового автомобиля за 700 тыщ. По моему спорить тут глупо.
А называть идиотами людей, которые не хотят ездить на старье и которых не устраивает микроджип Судзуки Джимни (единственный сопоставимый с Патриотом по цене новый внедорожник с рамой и двумя жесткими мостами)несколько не умно что-ли... как то так.
Простой выбор нового авто-чуть чуть машины и много качества (джим) или дофига машины и чуть-чуть качества (Патрик).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
37
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Доктор Добро:
Даже про козла 469 не скажу что у него недюжинные возможности. А про Патриота такое говорить, это надо действительно быть патриотом...
Не с целью поспорить, а с целью немного пояснить свою позицию...

Под "недюжими" внедорожными возможностями я понимаю нечто среднее между "РАВ-образным SUV" с подключаемым 4ВД с помощью муфты и возможностью включить межосевую "псевдоблокировку" и "вкаченными жипами" типа Крузака 76 на который установлены все возможные мульки из серии: шноркель, лебедка, мудовые колеса на 88 размеров больше шататных, дифлоки, "понижающий ряд для понижающего ряда" ))) итп

Последние автомобили - для людей,которые ищут "где бы застрять" и в итоге находят. Первая категория автомобилей - для людей, любящих выезды на природу (не путать с рыбалкой и охотой) зимой летом без фанатизма.

Патриот - вариант между этими категориями. На нем (если не искать приключения намерено) можно реально МНОГО ГДЕ проехать без особых напрягов.

О существовании ГАЗ69, УАЗ469, шишиги, 131 зила, МТЛБ и ГТС я знаю, но мы сейчас не о них.. мы о Патриоте ))

Мне эта машина не подходит. Мне она не нравится итд итп. Но я не могу не уважать того, что она служит уже лет 5 приятелю, который взял его на смену Хтрейлу (который не справлялся) и рад. Также я не могу не восхищаться тем, что на месторождении мы на "стоковом" Патрике заезжали по ступицу в глину...там разворачивались и без истерик выезжали обратно.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
20
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
chegem:
С чего вдруг? цена 80 ки в ОАЭ стоит около 50 штук баксов + по приезду сюда ставят зимний пакет. Не будет он даже без пошлин дешевле 1,5 лямов
поинтересуйся хотя бы на нерусских сайтах по цене его. и разговора про 50 не будет. если он 50 там то тут будет 100).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
5
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
индикатор уровня - явный брак рук конструктора!
2
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Потаскун:
Заводу НУЖНО оставить два бака, это не просто "фишка", это очень продуманное решение, особенно для бездора. У меня на авто с одним баком пару раз было обсыхание в боковом уклоне (когда лебедишься-лебедишься, а потом насосу достается воздух и начинаются танцы с бубнами, когда пол бака бенза есть, один раз у меня 120 литров в баке было на предшествующем авто, а двигу нифига не доставалось).
В нынешней схеме если в левом баке есть ОДИН литр бенза, то даже лежа вверх-ногами насос сможет качать бенз, ибо правый бак ПОЛОН...
Надеюсь завод не поведется на нелепые рассуждения офисных хомячков и сохранит схему с двумя баками...
Этого не понять большенству поповозчиков)...
21
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Доктор Добро:
поинтересуйся хотя бы на нерусских сайтах по цене его. и разговора про 50 не будет. если он 50 там то тут будет 100).
опять 25 вот тебе пример нового ТЛК 80 за в хером лямов.Который человек привез САМ БЕЗ ДИЛЕРА.
А ты мне про сайты со старьем.
10
2
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
а куда интересно 300 грамм литола вбахали?)
Impreza 20R 2007
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Russians:
индикатор уровня - явный брак рук конструктора!
с чего?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
chegem:
ох и закидают тебя местные камнями.
Я вот как-то сравнивал результаты эксплуатации своей паджеры и казенного патра, купленных за примерно одни деньги, на пробеге 45 тыкм у меня и 55 тыкм у него. Эксплуатация соответствующая типу машины, т.е. лес, командировки и т.п.
Результат... знал бы заранее как оно будет, тоже бы уаза брал.
24
4
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
chegem:
опять 25 вот тебе пример нового ТЛК 80 за в хером лямов.Который человек привез САМ БЕЗ ДИЛЕРА.
А ты мне про сайты со старьем.
я тебе про новый 76) а вот новых 80 пока нет) что то ты попутал)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
7
3
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
D:5:
дак он же вечный. не?..
А патрик к 14ти годам вобще передвигатся сможет самостоятельно,тока от сервиса и до сервиса наверно.К такому возрасту у него наверно поотвалится всё
11
21
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
VanoLeon:
УАЗы водят настоящие мужчины
а их жоны катаются с парнями на нормальных машинах.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
21
19
Ответить
   
НСК
Сообщений: 18
вот парни молодцы, сами стеклоподъёмник починили. А то на днях тут калину калечили, сначала прикуриватель замкнули потом не тот предохранитель выдернули, а потом хаят ладу. Это я к слову о прямых руках. А на горку вообще классно залетает.
Toyota Carina 1.8 Si My Road 1999 г.в.
пробег 233 т.к
13
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4932
Может я уже повторю кого-то, но: когда оклеят ораклом новые покупки - патриота и калину? Интересно посмотреть.
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
fortnox:
Чего то так и не понял, понравилась машина испытателям или нет.
Дык рано исчо. Это во первых. А во вторых мне бы хотелось, что бы тестер освещал вне зависимости от симпатий. Хотя это очень тяжело. Ну и тест должен быть неординарным. Обыкновенных отзывов полно. А вот разгон с прадиком приколный ход. Нужно потенциал машины раскрыть. Ну или не раскрыть, если его нет. ИМХО.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Ходил на тест патрика дизеля. Манагер просто ураган. Такой тест драйв провел что у меня чуть инфаркт не случился. Я ушел из салона полный уверенности что эту машину вообще невозможно остановить и в ближайшее время я ее куплю. По такой мля колее ползли, по полю заснеженному, прям по кустам по канавам, по горушкам чють ли не метр высотой. А он только рядом сидит и орет: ДАВИ НА ГАЗ ЧЕ МНЕШЬСЯ!!! Офигенный апарат, я вообще в шоке был от этой машины. По полю едем, я манагеру: - куда ехать?, а он мне: - куда хочешь туда и едь. Мне конечно манагер сразу сказл что по хорошему патрика если купил то надо полностью все подтянуть промазать, везде антикор и т.д., но машина просто зверь!!! Манагеру особое спасибо.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
39
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
sergey22rus:
Ржа на меньше чем годовалом авто меня убила. Правильно сказал Доктор Добро, чтоб производители и дети их на таком ездили в старости.
Детям останется только кучка ржи...
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
6
11
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
fortnox:
Чего то так и не понял, понравилась машина испытателям или нет.
Да они в шоке что он вообще двигается,после японопрома одного вида испугаешся...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
10
8
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Потаскун:
С самого начала все говорят про низко-висящий движок раздатки. И СКОЛЬКО сейчас РЕАЛЬНЫХ примеров отрывания этого бочонка? Вот почему все смотрят на геометрическую проходимость только по картинке или заглянув под кузов? А ХОДА подвески кто-нить отменял? Хотите обезопасить этот бочонок без защиты - лифтуйтесь под нормальные колеса
Вот честно реальных отзывов как ведёт себя новая рк на 33 тапках пока не встречал, наверно всё таки ещё мало времени прошло с момента старта продаж. Но сам конструктив наводит на печальные мысли, но в любом случае в скором времени информации будет больше - лето грязь.
Что касается лифта, то с подвеской не всё так просто - посмотрите на передний кардан нормальному лифту будет мешать траверса.
димауаз:
а их жоны катаются с парнями на нормальных машинах.
Откуда такая осведомлённость?))
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
7
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
chegem:
с чего?
Брак это когда деталь на издели не соответствует залумке. Конструкторы брак не делают. Они конструирую и могут сконструировать не правильно. Это называется недочет конструкторов.
Что касается явления гуляния стрелки бенща на патре это не брак изделия. И не недочет конструкторов. Это последствия внедрения почти квадратных длинных баков. На машинах с одним баком баки больше плоские и расположены поперек авто. У них так же проявляется явление плавания стрелки бенза но при креназ кузова а это явление обчно в городе кратковременное и пожтому не так выраженно. На патре баки располодены вдоль кузова. И стрелка гуляет при диферентах. А дифиренты для автомобиля случаются в городе постоянно (спуск/подъем) и поэтому явление гуляния стрелки бенза более выоёражено. Однако даже ппри сухом баке левом и горящей лампе пустого бака правого я ниразу на склонах не ощущал что патр бензанасосом хапнул воздуха. Так что пусть стрелка гуляет дальше. На движение не влияет. На ровной поверхности станет точно ясно скока осталось топлива.
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
димауаз:
Да они в шоке что он вообще двигается,после японопрома одного вида испугаешся...
Ага...а когда смотришь на нового жирного сурфа, то понимаешь, где оно...счастье...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
11
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
vtarasov:
а куда интересно 300 грамм литола вбахали?)
Это минимум. Только полости ступичных подшипников забить грамм 300 будет.
4
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
kadim:
Дык рано исчо. Это во первых. А во вторых мне бы хотелось, что бы тестер освещал вне зависимости от симпатий. Хотя это очень тяжело. Ну и тест должен быть неординарным. Обыкновенных отзывов полно. А вот разгон с прадиком приколный ход. Нужно потенциал машины раскрыть. Ну или не раскрыть, если его нет. ИМХО.
Разгон с Прадиком-это примерность динамики.Дабы можно было бы понять асфальтовые возможности.Подождите чутка...вот когда сравнивать будут по пересеченной местности с ним же,будет на порядок поинтереснее.
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
-Fog-:
Вот честно реальных отзывов как ведёт себя новая рк на 33 тапках пока не встречал, наверно всё таки ещё мало времени прошло с момента старта продаж. Но сам конструктив наводит на печальные мысли, но в любом случае в скором времени информации будет больше - лето грязь. Что касается лифта, то с подвеской не всё так просто - посмотрите на передний кардан нормальному лифту будет мешать траверса.Откуда такая осведомлённость?))
Сначала ныли, что нафиг корейская короба не нужна...прошли годы, нытья больше нет. Сейчас насчет раздатки аналогичная ситуация... Надо ставить и ездить...
По переднему кардану...ну мне тоже поначалу было страшно, но вроде ползает, а суммарный лифт сейчас больше 10"...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
8
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 204
Тфу тфу тфу..... Слава богу отговорил своих родственников покупать это карыто, первое то не успела пройти уже разваливается вся и дыерь судя по фоткам уже гнить начала
9
22
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
господа тестеры, подтвердите что вне асфальта, за рулем патрика, с лица улыбка не слазиет
18
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
chegem:
ну субару вообще не джип, так понтовый кросовер
Никто и не говорил, что Субару джип... Вам про Фому, а Вы - про Ерёму.
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
жека1376:
А патрик к 14ти годам вобще передвигатся сможет самостоятельно,тока от сервиса и до сервиса наверно.К такому возрасту у него наверно поотвалится всё
можно подумать современные "япы" доживут до 14 лет без контрактных запчастей
16
2
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Boris-Britva:
Детям останется только кучка ржи...
Наладили катафорезный грунт с 3 февраля
16
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Доктор Добро:
я тебе про новый 76) а вот новых 80 пока нет) что то ты попутал)
да извеняюсь новый 70
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Patrbobon:
можно подумать современные "япы" доживут до 14 лет без контрактных запчастей
в япии сто пудово...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
5
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Scooter_gto:
Тфу тфу тфу..... Слава богу отговорил своих родственников покупать это карыто, первое то не успела пройти уже разваливается вся и дыерь судя по фоткам уже гнить начала
И чо они купили? В итоге?
10
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
evgeniy ts:
Брак это когда деталь на издели не соответствует залумке. Конструкторы брак не делают. Они конструирую и могут сконструировать не правильно. Это называется недочет конструкторов.
Что касается явления гуляния стрелки бенща на патре это не брак изделия. И не недочет конструкторов. Это последствия внедрения почти квадратных длинных баков. На машинах с одним баком баки больше плоские и расположены поперек авто. У них так же проявляется явление плавания стрелки бенза но при креназ кузова а это явление обчно в городе кратковременное и пожтому не так выраженно. На патре баки располодены вдоль кузова. И стрелка гуляет при диферентах. А дифиренты для автомобиля случаются в городе постоянно (спуск/подъем) и поэтому явление гуляния стрелки бенза более выоёражено. Однако даже ппри сухом баке левом и горящей лампе пустого бака правого я ниразу на склонах не ощущал что патр бензанасосом хапнул воздуха. Так что пусть стрелка гуляет дальше. На движение не влияет. На ровной поверхности станет точно ясно скока осталось топлива.
в шеви ниве есть такой момент что авто заехало на большой подъем, или заводилось под уклоном, то стрелка назад не откатывается и ты с половиной бака можешь проехать всю дорогу с горящим индикатором что бензин кончится.
тоже не совсем удобно
4
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
жека1376:
А патрик к 14ти годам вобще передвигатся сможет самостоятельно,тока от сервиса и до сервиса наверно.К такому возрасту у него наверно поотвалится всё
Ой брось. уазики 30- 40 летние гоняют по таким местам, которые мало кому снились.
А по кузову. так те же ниссаны к 10-12 годам гнилые насквозь
22
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
а где снег-то? На видео дата-январь, а снега нет... как так?
2
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
chegem:
в шеви ниве есть такой момент что авто заехало на большой подъем, или заводилось под уклоном, то стрелка назад не откатывается и ты с половиной бака можешь проехать всю дорогу с горящим индикатором что бензин кончится.
тоже не совсем удобно
К слову сказать,на некоторых моделях японопрома нету вообще как таковой (лампочки)индикатора критического уровня топлива...и стрелка того же уровня показывает зачастую "погоду на марсе"-сузуки эскудо к Вашему вниманию.
13
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
VanoLeon:
если бы да кабы УАЗ рулил,рулит и рулить будет
это типа:"Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить!"?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
6
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Tony Stark:
рама не позволяет поставить 1 целый
новая рама - дорого. потому и используют еще старую, от 469
да нет никаких проблем с двумя баками - по трассе бака хватает килметров на 300, а это 3-4 часа, как раз размяться и заправиться, ну и письстоп подпирает :), заправляюсь только в левый в два когда совсем с заправкой канистрой прогадал
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 204
kadim:
И чо они купили? В итоге?
Походу все ровно купят, их даже блог этот не напугал
5
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
да нет никаких проблем с двумя баками - по трассе бака хватает килметров на 300, а это 3-4 часа, как раз размяться и заправиться, ну и письстоп подпирает :), заправляюсь только в левый в два когда совсем с заправкой канистрой прогадал
нельзя ли шланчик потолще приделать между баками,чтоб при заправке одного сразу и второй наполнялся?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
ScorpionXXX:
а где снег-то? На видео дата-январь, а снега нет... как так?
сам себя спрашиваю-нафига я покупал новую шиповку на зиму(посыпая голову пеплом),зато теперь точно знаю какая грязевка зимой лучше едет-да любая.
автор костя.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
У меня уже третий Патриот, машиной доволен! прет как танк! а на наших трассах 100км/ч, это предел.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
14
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 26
А что за хруст в первом видео на 1.03
Toyota Picnic SXM10L-APMDKW 1997
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
люди что же вы такие злые, что же вы свою желчь понапрасну проливаете, ведь у большинства тут присутствующих дешевые машины взятые в кредит , но ведети вы себя...., тут пропущено через себя далеко даже не десятки различных по классу иномарок, и при этом не в западло взят второй или третьей (смотря как считать)машину уаз, будьте добрее... , а уаз нормальный ВСЕдорожник, весной наверно буду брать....
27
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Заключение верно написано! А так, комментировать даже и не хочется. Однако, обидно, что наш народ вкупе с правительством не хотят коллективно постараться на благо нации. В америке сразу имхо стали нормальные джипы клепать...
9
3
Ответить
  
Сообщений: 341
hanexx:
Однако, обидно, что наш народ вкупе с правительством не хотят коллективно постараться на благо нации. ...
стараются, правда таких пока мало, но маховик запущен и набирает обороты....
10
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
стараются, правда таких пока мало, но маховик запущен и набирает обороты....
смотрите чтоб вас не пришибло этим маховиком.
сказали же-УАЗ — Это религия!!!т.е.вера в высшие силы.,а патриотизм здесь не причем.
лучше помолитесь перед покупкой патриота.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
17
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
нельзя ли шланчик потолще приделать между баками,чтоб при заправке одного сразу и второй наполнялся?
не знаю, народ что то мудрит, а я привык и меня устраивает, всё оказалось не так страшно :), а вполне нормально
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51510
Этож надо было ,сперва почти дыру в дверях пробить,а только когда совсем выкрутиться болт в замочной скважине понять,что звук другой...Слов нет!!!
А,за позитив,респект конечно)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
14
1
Ответить
  
brn22rus
Сообщений: 9
Хорошии машин. Но нужны серьезные испытания
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
лучше помолитесь перед покупкой патриота.
ну я уж как нибудь без советов....
15
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
kamakama:
Заправка напоминает подготовку ракеты к старту:)
^)
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1889
Есть патриот 07года. Третий год в моих руках. Все вроде ничего, и даже, иногда, возникает желание купить нового,но есть но... и этих но очень много, точнее не много, а дорого.
Расход шоссе 16-17л100км (но я не пенсионер), город около 25 летом, зимой все зависит от температуры за бортом.
За 2 года два раза поменял цепь грм, бензонасос, 4 радиатора (это вам не SAT по три рубля), кардан задний, полуось, мосты оба на новые + через год замена подшипников в них, рессоры, все резинки в подвеске 2 раза, рулевые наконечники 2 раза, амортизаторы 1 раз (от ТЛЦ - видимо они переживут патриота). Два раза сцепление. Трос газа 2 раза. Куча предохранителей. Многого просто не помню..
Чтото делаю сам, что то на сто.
Для примера регилировка ГП заднего моста с заменой подшипников ~15рублей. Замена резинок передней подвески с наконечниками - 12рублей.
Регулировка передних стуиц и шкворней - 6000.
Радиатор- последний раз покупал за 7500, благо старые можно ремонтировать ~1000р.
Замена цепи не на СТО 4000 + сама цепь 6000 за комплект.
Кардан 7000.
Сцепление 5-7 рублей, замена: 1-й раз за 3500 -3дня, второй раз около 20-22 с заменой масла во всех агрегатах.

Если патриот использовать не жалея, то долго он не протянет, а если его жалеть - то зачем он такой нужен.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
21
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
ну я уж как нибудь без советов....
ну а тут в отличии от вас многие не хотят быть"довольным угнетенным"
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
5
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
Я вот свой ещё ниразу с 2х колонок одновременно не заправлял, боюсь не хватит шлингов) А хочется такой финт провернуть
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Женя .:
Наладили катафорезный грунт с 3 февраля
Значит Дром поторопился с покупкой, если с 3-го февраля на машине не будут так скоротечно возникать очаги коррозии) Интересно чем его там таким красят?.. Ну ладно кронштейн сантиметровой толщины под капотом заржавел, но дверь изнутри - это двойка!
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
ScorpionXXX:
а где снег-то? На видео дата-январь, а снега нет... как так?
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Scooter_gto:
Походу все ровно купят, их даже блог этот не напугал
Тогда не отгаваривай- только обидятся. Потом по злорадствуешь немножко, ну и потестишь в помпасах. Не религия уазик, ,а болезнь.)))
5
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
димауаз:
нельзя ли шланчик потолще приделать между баками,чтоб при заправке одного сразу и второй наполнялся?
Наверное можно, но и отводы-штуцеры нужно делать большего диаметра.
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Boris-Britva:
Значит Дром поторопился с покупкой, если с 3-го февраля на машине не будут так скоротечно возникать очаги коррозии) Интересно чем его там таким красят?.. Ну ладно кронштейн сантиметровой толщины под капотом заржавел, но дверь изнутри - это двойка!
да они этим катафарезом не столько ржавчину хотят замазать,сколько глаза потребителю.
р.с. очередной ход маркетинга.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
9
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
димауаз:
да они этим катафарезом не столько ржавчину хотят замазать,сколько глаза потребителю.
р.с. очередной ход маркетинга.
Не исключено. При таком раскладе, а также при любви к машине, какой бы она (машина) ни была, надо как можно скорей делать серьезную защитную обработку всех скрытых полостей. Понятно, что покупатель новой машины это делать не обязан, но УАЗик кагбэ намекает на это...
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
5
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 110
А в моей комплектации парктроника нет. Сам с Хабаровска, и ни на одной своей японской машине этого пиликания не переваривал. Лично мне он не нужен. Глаза и зеркала слава богу есть. Заправляться нравится, ибо где свободно - с той стороны колонок и подъехал, в итоге все справа будет и это хорошо. Только вот на сейчас - 600 км. пробега и хвалёная электронная раздатка у меня засопливила, записался на ремонт на 11.02.2014 (еще тоже до ТО-0 на сервис), посмотрим, чем восток уаз мне поможет.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
ну а тут в отличии от вас многие не хотят быть"довольным угнетенным"
это относить к глупости или к желчи о которой говорил выше?
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Nemez00:
боюсь не в пользу патриота выйдет сравнение
А ты не бойся)))
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 251
Челяк:
люди что же вы такие злые, что же вы свою желчь понапрасну проливаете, ведь у большинства тут присутствующих дешевые машины взятые в кредит , но ведети вы себя...., тут пропущено через себя далеко даже не десятки различных по классу иномарок, и при этом не в западло взят второй или третьей (смотря как считать)машину уаз, будьте добрее... , а уаз нормальный ВСЕдорожник, весной наверно буду брать....
Правильно сказал... 10++++++
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете сидите...
15
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
chegem:
С чего вдруг? цена 80 ки в ОАЭ стоит около 50 штук баксов + по приезду сюда ставят зимний пакет. Не будет он даже без пошлин дешевле 1,5 лямов
К тому же машине, предназначенной для передвижения по пустыне, надо бы антикоррозийную обработку сделать, а то зацветет не хуже УАЗа.
Плюс же ТЛК 76 в его 4-х литровом атмосферном дизеле.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31479
Oleg_A:
УАЗ - хороший автомобиль, ежели руки приложить и до ума довести.
Кокда уже он изначально доведеный до ума с конвейера сходить будет?
Без вот этих вот мелких косячков?
нахрена такой "хороший" авто,который надо до ума доводить.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
9
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 251
бесстрашный 1:
нахрена такой "хороший" авто,который надо до ума доводить.
А что ты хотел за такую стоимость? УАЗ это религия...тут на форуме уже многие это сказали и подтвердили на деле. Бери Prado доводить ничего не надо.(во ***...стихами заговорил)
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете сидите...
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Нормальный росавтопром, купил и копайся:))).
7
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Дождался..... Отзыва про Патрик...Все время смотрю на пробег, а он все больше и больше,думал, что раз нет ничего, значит полет нормальный!
Да, наверное, на заводе мало платят сборщикам и штрафы всякие, за перекур и отдых. Я в своего тоже Шелл заливал по первости, сейчас на него денег не хватает, стал лить ЕНЕОС.
Еще в самом начале писал в комментах: меняйте сальники в мостах на полуосях, можно в хвостовиках редукторов их тоже поменять, подобрать по размеру на импортные, с тойоты, только не стоит брать кетай(они пластмассовые).
Не знаю почему ваши Патрики не "едут" Спокойно он едет 160 км/ч, в легкую. Нормальная скорость за городом 110-120, по трассе.
Злопыхатели радуйтесь - скоро Заводл будет выпускать моторы 2.0 литра с турбиной, что то как у немцев и шкод TFSI, объем маленький - мощь большая. Раму уберут, к земле припадет и назовут его кроссовер, недо-джип но уже не легковой.
С 2мя баками - давно проблем нет, если есть голова на плечах, но кому как.
Странно что в паспорте у вас 36, они давно идут по 39 литров, даже во всех манулах это прописано.Раньше(ДО электроники и автоматики) баки переключались механическим краником под сидением водителя, и делал это солдатик!(ведь 469 был сделан для армии) и все это еще от туда, как эхо войны.... Кстати не разу их не смог заправить до полного, больше 37.5 не влазит.
У меня на ТО в списке тоже был тюбик литола в шприц, я вот думаю куда им столько ведь машины на "ТО" идут потоком...на каждую люди берут тюбик...этого тюбика мне хватает на пол года чтобы прошприцевать все на совесть... снова поди их в магазин сдают, надо же как то жить, вот и крутятся кто как может.
Резину заводскую можете скинуть, или оставить на потом чтоб продать его на ней. Купите ему второй комплект штамповки с резиной(например летняя А/Т) грязь - шоссе, и на второй зимнюю шиповку или кто что любит. чтоб не переобуваться потом в очередях стоять и гадать когда же и что же будет.
Хотел спросить - задняя дверь еще не провисла, вы ее часто открываете? и Еще затонируйте этот аквариум, а то как на витрине все тебя видят, и что не ровно лежит в салоне.
Хабы можно поставить, я поставил, проблем нет, летом экономит на горючке до литра на сотню и шумит меньше, вибраций и провисание в шлицах крестовин не наблюдается, да и выбег увеличивается накатом, что тоже плюс.
Отзыв мне ваш нравится. ПИШИТЕ ПО ЧАЩЕ!!! И фото побольше!
14
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
SV!!:
Одного не пойму, неужели в таком сарае, не нашлось места под один нормальный бак?Ну или нормальную систему перекачки..
Он же от вояки пошел, а два бака для того случая, когда один прострелят а ехать- нужно
8
2
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
димауаз:
а их жоны катаются с парнями на нормальных машинах.
вот это уже хамство.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
это же машина ухле))
 
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Женя .:
вот это уже хамство.
вообщето это была шутка,но в каждой шутке есть доля шутки.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
9
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
да как бы относите куда хотите,хоть на мусорку.странно что само понятие реальности для вас не существует-в смысле вам каку впаривают а вы и рады...
п.с.больше глупо выглядит ваша наивная патриотическая покорность.ну да ладно,это я наверно в патриотизме ни чего не понимаю.
ндааа..... , считай что последнее слово было за тобой ...
7
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Пифус. Спрошу конкретно.
Машина то нравится????
Я вот не вычитал в топике явного негатива.
Такое ощущение, что охаять автомобиль по поолной мешают личные симпатии.
До уазега реально можно доколупаться, но те кто ездит на нём не по приговору почему то о нём пишут в первую очередь с теплотой.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Anolex:
меняйте сальники в мостах на полуосях, можно в хвостовиках редукторов их тоже поменять, подобрать по размеру на импортные, с тойоты, только не стоит брать кетай(они пластмассовые).
Достаточно смазать трущуюся поверхность литолом и поставить газелевские сапуны. проблему можно забыть а делов на две копейки и 45 рублей за сапун.
Anolex:
сейчас на него денег не хватает, стал лить ЕНЕОС.
Патрик и это переживёт как старый добрый друг))
Anolex:
Отзыв мне ваш нравится. ПИШИТЕ ПО ЧАЩЕ!!! И фото побольше!
Тоже удивлён. подозреваю что патрик им понравился)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 52868
X28:
Поражает меня ваша двуличность.
У калины сгорел предохранитель - и сразу же псто на 10 страниц.
А тут половина уаза развалилась, и ничего страшного - нада брать, рекомендуем.
Не едет совсем - ничего зато безопасно, и штрафов нет.
Жрет как слон - отличноб зато жып.
Гниет, течет - ничего, мы потенрпим.
Комфорт как у табуретки - для мущщин же епт...
И не стыдно вам?
Ну,разные люди отзывы писали. Вполне нормальный отзыв.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Доктор Добро:
Ну вот. Опять начинается сравнение цены, а не технических характеристик машин. Если мы будем сравнивать цены машин опустив пошлины, то не так дороги окажутся иностранные конкуренты.
А какие конкуренты?Неужели новые?И еще тупо требовать от авто ценой в 700 т.р. возможностей автомобиля за 3 млн.р.!
Классика вечна
9
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Student093:
Есть патриот 07года. Третий год в моих руках. Все вроде ничего, и даже, иногда, возникает желание купить нового,но есть но... и этих но очень много, точнее не много, а дорого.
Расход шоссе 16-17л100км (но я не пенсионер), город около 25 летом, зимой все зависит от температуры за бортом.
За 2 года два раза поменял цепь грм, бензонасос, 4 радиатора (это вам не SAT по три рубля), кардан задний, полуось, мосты оба на новые + через год замена подшипников в них, рессоры, все резинки в подвеске 2 раза, рулевые наконечники 2 раза, амортизаторы 1 раз (от ТЛЦ - видимо они переживут патриота). Два раза сцепление. Трос газа 2 раза. Куча предохранителей. Многого просто не помню..
Чтото делаю сам, что то на сто.
Для примера регилировка ГП заднего моста с заменой подшипников ~15рублей. Замена резинок передней подвески с наконечниками - 12рублей.
Регулировка передних стуиц и шкворней - 6000.
Радиатор- последний раз покупал за 7500, благо старые можно ремонтировать ~1000р.
Замена цепи не на СТО 4000 + сама цепь 6000 за комплект.
Кардан 7000.
Сцепление 5-7 рублей, замена: 1-й раз за 3500 -3дня, второй раз около 20-22 с заменой масла во всех агрегатах.
Если патриот использовать не жалея, то долго он не протянет, а если его жалеть - то зачем он такой нужен.
Моя в шоке.
Зачем столько менять то было?
Можно с первого раза понять, что не стоит до уцрачки болты крепления радиатора тянуть. Там резинки стоят и вполне можно не дотягивать. Уазу хозяин нужен а не СТО.
Расход конский. У меня выше 15 л по трассе при тапкефпол не выходило и при том на 4вд зимою..... газа!!!!!!
Цепь грм надо было сразу ставить двухрядку с евро2
Регулировка редуктора, шкворней и подшипников дело тонкое. Надо чутьё иметь. Оно или есть или денег отдай. На будущее. Затянул до уцрачки, потом на 15 градусов отпустил.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
D:5:
все читали/смотрели? http://alekseyt.livejournal.com/
Я постоянно слежу за его блогом
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Доктор Добро:
с растаможкой аппетитом дилеров. подели это пополам и будет чистая цена.
хорошо рассуждать отстранённо.
На прадо 150 к примеру..... рычаги- расходник!!!
Ими можно круглосуточно торговать. Цена мягко говоря не гуманная на них. В оригинале сайлендблоки отдельно не идут.
Меня удивляет позиция некотоых индивидов. Вот то что новый прадо и двух лет не выхаживает без ремонта ходовой- это хороший автомобиль. А уазик требуя гораздо меньше денег почему то считают ломучим.
зы на своём езжу и очень редко под него заглядываю.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
13
3
Ответить
A-Z
     
Иркутск&область.
Сообщений: 117910
Да я сразу говорил, то что это обычный
уазик, на который нахлобучили чОткий салон, и не ждите от него жипа за 4 ляма.
Кто меня забанит тот машка пробитая.
2
2
Ответить
A-Z
     
Иркутск&область.
Сообщений: 117910
да никто на крузаке на новом крузаке на охоту не поедет, на патриках- да полный лес.
Кто меня забанит тот машка пробитая.
8
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Как говорится плоскогубцы, ключ 13 на 17 и никакие грязи нам не страшны!
Без права подписи...
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Доктор Добро:
Интересовался я у одного человека, который LC 76 новый привозил. И обошёлся он ему в 1 580 000. Было это год назад правда. Отними ровно половину и это получится его стоимость без пошлины. грубо 800.000.
Похожие машины.
Сейчас будет стоить 1000000 тот же LC 76. А Патриот заряженый как LC 76 , будет стоить сколько? Едва ли не дороже выйдет.
Это новый? Просто как то смотрел цены на них в японии там крузер уж не помню какой конкретно стоил полтора миллиона на наши деньги
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Доктор Добро:
даже так? Патриот будет дороже? Я думал что всё же 76 подороже выйдет. На ту же сотку полторы.
В 2004 году когда последний раз как я понимаю выпускалась 70-я серия лэндкрузер на наши деньги стоил миллион рублей, что в 2004 году совсем не тот миллион что сейчас, тогда и 14-15-ки столи в районе 200 тысяч
4
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Вася Залесный:
"Тольятти" Каждый кулик свое болото хвалит. Но истина в том, что если б не пошлины, ни один нормальный человек не купил бы калину, вместо японца.
Тут кулик вовсе не при чем. Человек заявил, что Калина уже разваливается. Вот я и спросил, что из того, что с ней случилось можно считать разваливанием? Вы то хоть с темы не сливайтесь. Речь была не про пошлины. А уж если и о них, то тут на западе, прули нужны ровно так же как корове седло. У вас не берут нашепром, а у нас "вашепром". Хотя это вовсе и не ваше, я яповское.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
10
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
pd.shirobokov:
Зачем вы купили это*****о???
Зема чо за паника? Они чо на твои деньги купили?
14
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter