Блог УАЗ Патриот

Нравится ли вам возиться с машиной в гараже?
 
 8297 (60%)
 
 4457 (32%)
 
 983 (7%)


05.02.2014| Просмотров: 195100

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

Течь сальника ступицы 

Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.

 

На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.

1400 км

Развалилась на две части крышка левого бака.

Крышка левого бака развалилась 

Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.

У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.

Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.

Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.

Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:

Как правильно заправлять УАЗ Патриот  

Как правильно заправлять УАЗ Патриот 
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc

Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:

1500 км

Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.

Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.

 
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания

 
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку

 
Механизм автоматического подъема стекла

 
В нижней части двери что-то цветет...

Вот такое вот самоубийство...

Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.

4000 км

Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.

4500 км

Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(

 

Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).

Про ТО-0

Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.

 
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает

Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.

На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.

Калькуляция:

 

Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.

Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:

1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.

2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы

3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.

Казус с парктроником

Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.

О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.

Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.

Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.

Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.

Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.

 
Вот такая деталь пропала

Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.

Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)

Есть ли жизнь после обкатки?

Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.

В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.

Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.

 

Немного бездорожья, или Патрик против Прадика

После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.

Выводы сделаны по большей части положительные.

Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.

На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.

Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!

Вместо заключения

Процитирую форумчанина Ледовика:

«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!

Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???

Если так — то ВЭЛКАМ!!!

А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»

 

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Nemez00:
100тык без особых проблем
уазик за это время переживет ремонт всех агрегатов)))
Конечно мы знаем, Логан - это верх надежности.
14
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Я бы на вашем месте сделал доп. антик. обработку, и с содранной краской (скобы) что-то делать надо.
11
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29877
Брат жив, не смотря ни на что и не на кого. Это радует. ;)
13
4
Ответить
    
не помню
Сообщений: 1568
Ocean2Ocean:
Нужен настоящий тест драйв Патриота! Например, пересечь Монголию от восточной границы до западной. Любимый автомобиль монгола – это УАЗ. Так что проблем с ремонтом и запчастями в самой глуши Монголии не будет. Тем более, что такой пробег прорекламирует отечественный автопром как среди монголов, так и россиян. Хуже дорог чем в Монголии – не сыскать! Вот это будет настоящий тест-драйв для внедорожника!
мне кажется если его отправить в Монголию... он своим ходом уже не вернется...
16
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 69
Патриот на трэк? Дааа это называется адекватное тестирование...
11
1
Ответить
    
не помню
Сообщений: 1568
Александр|||:
патриот - машина для мужиков с маленьким, у которых не хватило на нормальный внедорожник
а что сказать по патрик допиленный напильником на котором только по бездорожью двигаешься и на охоту, а цевильно передвигаешься например на МЛ-ке или 200-ке????
11
7
Ответить
  
Сообщений: 296
На уаз садятся люди после уаза, так что эти мелочи неполадки для них не проблема
20
3
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29877
TOURER-TMN:
Патриот на трэк? Дааа это называется адекватное тестирование...
Турероводы заволновались...
Поднимай буст, а то отстанешь. )))
22
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
О это ещё начало проблем))))
Сальники в круг манжеты за 60 рублей в помойку!
Ещё не забудте поменять цепь грм ,пока на гарантии -там она полюбассс однорядная, до 30 тыков ,а дальше в обрыв!
Шкворня и.т.д!
Патрубки все замените на селеконовые и шланги тоже - иначе встряните!
Хабы вуоткните в передний мост и.т.д!
17
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Patri0t:
и на чем же он интересно ранее ездил?
по сравнению с уазами прошлых лет - небо и земля. идет плавнее, салон глаз радует, размер вызывает уважение на дороге, да и вообще, смотрится он лучше, богаче, современней. Машина хорошая, к ней руки прямые нужны. качество конечно, но это наша машина, этим все сказано. Бесспорно, лексусы, мерсы и бэхи удачнее по качеству, но отнюдь не по цене и проходимости.
Дак пристав же. Откуда у него руки растут и башка сами понимаете)))
Таким в погонах наш автопром не нравится. Уважают немецкую технику.
21
3
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
Aleksandrыч:
Турероводы заволновались...Поднимай буст, а то отстанешь. )))
судя по комментариям это уазоводы заволновались, потому что кроме того что Патриота не жалко загнать в грязь по уши других положительных моментов не наблюдается
18
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 967
Амакан:
"по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше"
ага. надежды юношей питают. Это на АЗС вам наливаю больше, а бак 36. Бгг
45 можно забить. В пустой бак на заправке я беру 40
Кошка - зверь, наподобие тигра, но длиной не более трёх сяку.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
3
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
drunik:
Хабы вуоткните в передний мост и.т.д!
Раздатка там стоит корейская и пока однозначного ответа можно ли устанавливать хабы нет, так что лучше пока оставить заглушки.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
8
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
VAV1981:
судя по комментариям это уазоводы заволновались, потому что кроме того что Патриота не жалко загнать в грязь по уши других положительных моментов не наблюдается
Действительно и по треку не погоняешь и пацаны во дворе не обзавидуются.
Приходится довольствоваться только тем, что можно по бездорожью ездить :(
Но разве ж это плюс для рамного внедорожника?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
30
7
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
надо наклейки по бортам сделать, часто по М-60 езжу дастера не раз встречал в прошлом году пипикнул может и патриота встречу дромовского по наклейкам узнаваем автомобиль.
6
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
А меня владелец патра убеждал что у него динамика намного лучьше чем у прадика 2.7.,оказывается нифига-наверно восприятия динамики от всех шумов и гудения просто обостряется и кажется что он не едит а летит.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
21
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
А мну нравится:) Вышел тут на крыльцо(Второй этаж), стоит машина, чистая вся, блестит, часть салона видно, дамаю симпатичный кукурузер:) Спускаюсь, на таблички смотрю и получаю разрыв шаблона, "патриот". Даже любителей русского автопрома в заблуждение вводить умудряются:)
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
21
6
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
Интересно сколько поломок у 2.7 литрового Прадо 15 летней давности за 5т.км...?)
33
7
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 31990
и голосовалка правильная))))))) под УАЗ))))))) если сей папелац выживет в дроме 70-90тыс км без особых поломок куплю себе но только пикап
Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0
7
2
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
Я в шоке, как такое в 21 веке вообще делать не стыдно заводу с многолетней историей?
15
33
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
:)
PokaVolgovod:
А мну нравится:) Вышел тут на крыльцо(Второй этаж), стоит машина, чистая вся, блестит, часть салона видно, дамаю симпатичный кукурузер:) Спускаюсь, на таблички смотрю и получаю разрыв шаблона, "патриот". Даже любителей русского автопрома в заблуждение вводить умудряются:)
суровый у вас дом... крыльцо на втором этаже)))))))
37
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Kozy:
Интересно сколько поломок у 2.7 литрового Прадо 15 летней давности за 5т.км...?)
думаю около 0
Мой отзыв: Nissan Note 2008
17
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
да, после прочтения буду относиться к владельцам Патриков с сочувствием, такое можно купить только, если есть необходимость или поклонник марки
23
27
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Таки затюнили....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Патриот = компромисс между потребностью в недюжих внедорожных качествах и готовностью регулярно уделять машине внимание
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
14
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
про заправку вообще убило О_о
линчевать инженеров на месте надо за такое
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
14
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
slavyad:
:)суровый у вас дом... крыльцо на втором этаже)))))))
Это крыльцо столовой было)))))
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
igortrd1:
думаю около 0
Замена движка на контракт, не в счет)))))
19
23
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Скажите стоит ли оставлять машину на гарантии т.е. проходить все ТО у дилера, или перейти на сервисное обслуживание которому больше доверяешь, по отзывам владельцев понял что ломаются мелочи, что можно устранить или самому или на нормальном сервисе причем дешевле.
8
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Драг рейсинг зачётный
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Замки кстати от зубила вазовского стоят, только сборка на узе, похуже вазовской будет.
Жесть а не машина, а стоимость нулевого ТО , наводит на неприятные мысли, то ли ещё будет.
Блок этого парктроника не берите, на фиг он нужен. Лучше на стороне нормальный парктроник поставить с дисплеем, а не эту пищалку совковую.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
10
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
trey1:
С прадиком ноздря в ноздрю... не плохо я считаю
А ведь многие перепрошивают ЭБУ в ущерб экологичности и в угоду динамике и расходу - тогда, наверное, Патриот "уделает" Прадо.
Еще кастор заваливают - змейка дается получше.
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1894
Хоть коммент и утонет, у друга на патрике наклейка на борту:
"Мне не страшна никакая зараза, я Русский мужик, я водитель УАЗа !" )))
---- No Time for Downtime
47
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Правила обкатки изменили что-ли, вроде раньше рекомендовалось какой-то пробег на полном приводе, чтобы там тоже попритирались части
4
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
А_lex:
Скажите стоит ли оставлять машину на гарантии т.е. проходить все ТО у дилера, или перейти на сервисное обслуживание которому больше доверяешь, по отзывам владельцев понял что ломаются мелочи, что можно устранить или самому или на нормальном сервисе причем дешевле.
Если руки растут откуда надо то все сделать самому не проблема- дешевле и качественнее. Мастер оф. дилера сказал что на гарантию ездят 90% конторских авто, а личные машины в основном до ТО-1 (10000км) за это время основные детские болезни проявляются
7
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Яхонт:
А ведь многие перепрошивают ЭБУ в ущерб экологичности и в угоду динамике и расходу - тогда, наверное, Патриот "уделает" Прадо.
Еще кастор заваливают - змейка дается получше.
а если еще массу прадо догнать до патриота...
9
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
r000t:
Когда в 2010 году покупал питриот.. мне менеджер в автосалона ляпнул - мол его не жалко убивать по хозяйству. Всегда не понимал такого, да как не жалко? Даже запорожец жалко...
У менеджеров этого салона, видимо, зарплата позволяет ездить на Крузаках )))
8
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
salexs:
Ага не плохо,только прадик как минимум на 14 лет старше.
У Патриота двигатель разработки середины 90-х, плюс на него навешали электроники, чтобы уложиться в Евро-4, так что они почти ровесники.
Но интересно, как бы они шли на дрэге с новым Прадо 2.7 л ?
11
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
@lex@nder:
Патриот = компромисс между потребностью в недюжих внедорожных качествах и готовностью регулярно уделять машине внимание
Даже про козла 469 не скажу что у него недюжинные возможности. А про Патриота такое говорить, это надо действительно быть патриотом. Козёл ему фору даст, причём козёл 20 летний. Это к слову о возрасте БУ чпонских джипов.
Про те же Патрули и Крузаки я даже говрить не буду. Не буду и о Дефендерах всяких говорить. Ну не стоял Патриот с ними рядом и не встанет никогда.
Надо бы недорогую машину сделать для людей, а сделали дешёвую. От слова дешёвка.
Начало отзыва было пресным, но продолжение уже отвратило даже читать дальше о этом изделии.
Нормальный человек покупает за свои деньги машину, под которой не надо ползать и не надо вздрагивать. Это не то.
Тухло. Но тестерам удачи. И не дай бог , чтоб вам пришлось по доброй воле выбирать за такие деньги такое. Чтоб производители и их дети на страости лет на этом ездили.
Вроде критического ничего не произошло с машиной, но если есть с чем сравнить, то эмоций будет море. Это изделие хорошо для тех, кто на нормальных машинах не ездил. Или настолько богат, что может позволить себе потратить хренову тучу времени и денег на содержание этого.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
39
47
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Доктор Добро:
Даже про козла 469 не скажу что у него недюжинные возможности. А про Патриота такое говорить, это надо действительно быть патриотом. Козёл ему фору даст, причём козёл 20 летний. Это к слову о возрасте БУ чпонских джипов.
Про те же Патрули и Крузаки я даже говрить не буду. Не буду и о Дефендерах всяких говорить. Ну не стоял Патриот с ними рядом и не встанет никогда.
Надо бы недорогую машину сделать для людей, а сделали дешёвую. От слова дешёвка.
Начало отзыва было пресным, но продолжение уже отвратило даже читать дальше о этом изделии.
Нормальный человек покупает за свои деньги машину, под которой не надо ползать и не надо вздрагивать. Это не то.
Тухло. Но тестерам удачи. И не дай бог , чтоб вам пришлось по доброй воле выбирать за такие деньги такое. Чтоб производители и их дети на страости лет на этом ездили.
Вроде критического ничего не произошло с машиной, но если есть с чем сравнить, то эмоций будет море. Это изделие хорошо для тех, кто на нормальных машинах не ездил. Или настолько богат, что может позволить себе потратить хренову тучу времени и денег на содержание этого.
сильно. наконец-то хоть один адекватный пост
22
43
Ответить
  
NSK
Сообщений: 493
а почему ещё оракала нет?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Eugins2000:
Конечно мы знаем, Логан - это верх надежности.
по сравнению с твоей,так вообще на уровне Мерса)))
Mehr sein als scheinen.
1
16
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Ржа на меньше чем годовалом авто меня убила. Правильно сказал Доктор Добро, чтоб производители и дети их на таком ездили в старости.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
15
12
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
«каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), это норма??? Если учесть вес средней капли в 40 мг. то через 21 час таким образом вытечет литр масла. АА если оставить машину на 5 дней то спустя это время ее можно обнаружить с СУХИМ КАРТЕРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
15
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
[quote=Яхонт]У Патриота двигатель разработки середины 90-х, плюс на него навешали электроники, чтобы уложиться в Евро-4, так что они почти ровесники.
Но интересно, как бы они шли на дрэге с новым Прадо 2.7 л ?
Новый прадик разгон до сотни 13-14 секунд на автомате, думается мне патр проиграет:)
4
2
Ответить
     
Сообщений: 88
trey1:
С прадиком ноздря в ноздрю... не плохо я считаю
Так то прадик не едет, да плюс прадик на автомате, а это на мешалке.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1640
Фигасе!!! На фото с ГАЗом (Садко) погрузчиком рулит ЯГУАР в человеческий рост??!!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Nemez00:
по сравнению с твоей,так вообще на уровне Мерса)))
Не сочиняй, Гранта лучше Логана)))
12
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
B-52 на базе:
«каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), это норма??? Если учесть вес средней капли в 40 мг. то через 21 час таким образом вытечет литр масла. АА если оставить машину на 5 дней то спустя это время ее можно обнаружить с СУХИМ КАРТЕРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
вес одной капли, по крайней мере воды 0.05 грамм
4
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Omsk-zot:
Так то прадик не едет, да плюс прадик на автомате, а это на мешалке.
а у прадика коней больше, и объем больше и круьящий момент чуть больше.
Но это все фигня? главное + у патрика найти
2
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Nemez00:
100тык без особых проблем
уазик за это время переживет ремонт всех агрегатов)))
ну не надо все зависит от условий где ездит и как на нем ездят
8
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 80
УАЗ это УАЗ!!! Машина для мужиков! Зато в его ценовой категории нет аналогов ни одного рамного джипа на двух мостах.
Колея-дорога, все в руках у Бога: кто на обочину в кювет, а кто по встречной много лет...
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2000
23
10
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
TSBCO:
На уаз садятся люди после уаза, так что эти мелочи неполадки для них не проблема
Это уже не так. Я сел после форестера (до этого сиарви, каролла2, раум, старлет и т.д)
9
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
chegem:
ну не надо все зависит от условий где ездит и как на нем ездят
хоть как ездят.
Mehr sein als scheinen.
2
9
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Есть предложение:

Вы купили новый УАЗ Патриот. Купите за эти деньги Б/У с аукциона в Японии Тойота Прадо или другой праворульный. И провести паралельное ОБЪЕКТИВНОЕ тестирование обеих машин. Сразу все споры и сомнения уйдут.
Мой отзыв: Honda Airwave 2008
25
16
Ответить
    
Сообщений: 53013
Eugins2000:
Не сочиняй, Гранта лучше Логана)))
ну ладно,можешь себя утешать)))
Mehr sein als scheinen.
5
13
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
PokaVolgovod:
Замена движка на контракт, не в счет)))))
Рулевая рейка и линки тоже не всчет
7
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
noan:
Есть предложение:
Вы купили новый УАЗ Патриот. Купите за эти деньги Б/У с аукциона в Японии Тойота Прадо или другой праворульный. И провести паралельное ОБЪЕКТИВНОЕ тестирование обеих машин. Сразу все споры и сомнения уйдут.
боюсь не в пользу патриота выйдет сравнение
Mehr sein als scheinen.
20
22
Ответить
   
нск
Сообщений: 522
машине два месяца, а двери уже начали ржаветь, через год сгниет до основания.
22
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ржа это что-то с чем то, нет слов))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
19
3
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1139
Smerh:
Мой Хороший знакомый работает на руднике в северных областях, именно водителем, пока я работал, он сменил 4 машины все уазы но не Патрики, пересаживали, то уволится кто-то, в отпуск за пару лет ушел и т.д., а мне приходилось по работе с ним часто ездить. Приезжает "новая машина" пересадили, тачка пердит, кряхтит, сифонит, едва тянет, тормозит одним колесом и т.п., чз пару дней, это уже не уаз, а конфетка, бежит, тепло, такое ощущение, что опять другая машина.
Щас взял Патриота, насколько знаю доволен.
Суть в том что руки для такой машины должны расти из нужного места...
вот суть в том получается что русскому человеку везде надо свои руки засунуть....))))) а пока не засунеть нече ездить не будет ..ну вот нафига такое надо???
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
15
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 727
масленный фильтр сакура-не самый удачный фильтр,зато самый дешевый,подведет он по утреннему морозцу
да и фильтровать там особо нечему,распилите на досуге
7
3
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 400
12 826 руб. за ТО 0 !!!!!!!!
Да пусть сгниет. у дилера субару по безумным ценам и то ТО дешевле...
SUBARU FORESTER SH 2012 2.0 XS
12
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Nemez00:
хоть как ездят.
ой не надо про хоть как, на охоте я видел всякие авто.

наши егеря в погоне за бракушами шли 80 по пахоте в итоге влетели в сугроб. итог нива сама доехала домой было повреждения радиатора, чуть перед помяло картер погнуло.

в похожей ситуации,чудики на форанере влетели на полном ходу в конаву и пенек, по центру остались только сопли от видимо защиты, стабилизатора, форанер уже сам доехать не смог еле до асфальта довезли.

да другие чудики на спор решили переехать мочак и посадили ТЛК 80ку коротыша 1 мост в топку.
потому не будем про вечные джипы.
17
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
Glader:
12 826 руб. за ТО 0 !!!!!!!!
Да пусть сгниет. у дилера субару по безумным ценам и то ТО дешевле...
мне прайс скинули на запчасти, ценник за передний мост 86 000 закупка!!!! Спрашивается за что?
9
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Glader:
12 826 руб. за ТО 0 !!!!!!!!
Да пусть сгниет. у дилера субару по безумным ценам и то ТО дешевле...
ну субару вообще не джип, так понтовый кросовер
13
5
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Господа) Даже тестирование не даст объективной оценки. Объективная оценка она ведь не будет в пользу Патриота. И так будет до тех пор, пока он не станет машиной и завод не станет законодателем в создании внедорожников.
Пока Солерс пытается приблизиться к таким брэндам, как Тойота , Ниссан, Ровер или Мерседес. Пока он только может сдалека смотреть на них. Чтобы догнать надо будет лет 30, о перегнать речи можно дпже не вести. А исходя их этого можно сделать вывод). Сравнивать его с какими то брэндовыми внедорожниками,это то же самое что сравнивать Индийскую Махиндру собранную в тростниковой хижине с Мерседесом.
Если объективно сравнивать, то не стоит делать опору на цену . Сравниваются не цены, не аппетиты производителей Российских и дилеров, а технические характеристики машин. При таком раскладе опять таки, сравнивать вилку с бутылкой получается.
Ну не срастается что то в этой машине. Где то она задержалась в развитии, и по времени и по технологиям.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
24
18
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Turist-SPB:
вот суть в том получается что русскому человеку везде надо свои руки засунуть....))))) а пока не засунеть нече ездить не будет ..ну вот нафига такое надо???
нафига надо джиперам лезть туда куда не один не полезит, по валунам топям машины гробить ради 1 покатушки?

так что у каждого свои приколы
3
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
aleksey778:
машине два месяца, а двери уже начали ржаветь, через год сгниет до основания.
С тобой не согласятся. Сейчас подтянутся народные умельцы и объяснят что с чем надо смешать, прокипятить и куда залить, чтобы не ржавело. Расскажут где надо проволочкой стянуть или хомутик поменять, а где кувалдой пристукнуть.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
26
7
Ответить
     
Сообщений: 2733
Ocean2Ocean:
Нужен настоящий тест драйв Патриота! Например, пересечь Монголию от восточной границы до западной. Любимый автомобиль монгола – это УАЗ. Так что проблем с ремонтом и запчастями в самой глуши Монголии не будет. Тем более, что такой пробег прорекламирует отечественный автопром как среди монголов, так и россиян. Хуже дорог чем в Монголии – не сыскать! Вот это будет настоящий тест-драйв для внедорожника!
Ну-ну. Запасных частей на УАЗ патриот в Монголии практически нет! Отзыв о УАЗ Патриот
3
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Все правильно....до 5000-10000 тыс будут небольшие и оочень маленькие "нюансики".Дальше двигатель "притрется",станет еще мягче и эластичнее.Расход топлива так же поубавится.Подвеска приработается,притупится чувства"страха" от раздолбанных дорог...Это зимой!Весь потенциал будет открыватся летом)
10
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Доктор Добро:
Господа) Даже тестирование не даст объективной оценки. Объективная оценка она ведь не будет в пользу Патриота. И так будет до тех пор, пока он не станет машиной и завод не станет законодателем в создании внедорожников.
Пока Солерс пытается приблизиться к таким брэндам, как Тойота , Ниссан, Ровер или Мерседес.
К большому-большому счастью он и не пытается куда-то там приблизиться, а посему стоит от 580тыр (по цене какого-нибудь Фокуса), а не по цене Ровера за 2 ляма, ТЛК за 3ляма или Гелика за 14 лимонов.

Но вам, товарищ с мелким жемчугом на Фрелендере за 1,5-2 ляма, к сожалению не понять, что если Патрик будет не хуже Гелика, то и стоить он будет как Гелик примерно и те кто может себе сейчас позволить Патрик этой возможности лишаться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
34
5
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
salexs:
Ага не плохо,только прадик как минимум на 14 лет старше.
И провод у прадика не зажевало, и сальники не текут, и ржа его не жрет и т. д. и т. п.
17
6
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
JumanGEE:
К большому-большому счастью он и не пытается куда-то там приблизиться, а посему стоит от 580тыр (по цене какого-нибудь Фокуса), а не по цене Ровера за 2 ляма, ТЛК за 3ляма или Гелика за 14 лимонов.
Но вам, товарищ с мелким жемчугом на Фрелендере за 1,5-2 ляма, к сожалению не понять, что если Патрик будет не хуже Гелика, то и стоить он будет как Гелик примерно и те кто может себе сейчас позволить Патрик этой возможности лишаться.
Ну вот. Опять начинается сравнение цены, а не технических характеристик машин. Если мы будем сравнивать цены машин опустив пошлины, то не так дороги окажутся иностранные конкуренты.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
19
20
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
JumanGEE:
Судя по Солярису в профиле - вы даже близко не целевая аудитория Патрика. Так к чему это воззвание?
Хотя по цене машин близок.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
УАЗ Патриот хорош.. прёт ...

Мне чего нравится в наших машинах они доставляют радость, реальную радость.. Когда просто едешь по кочкам, когда давишь газ на полную, когда просто поворачиваешь резко...

Молодцы.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
17
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Доктор Добро:
Ну вот. Опять начинается сравнение цены, а не технических характеристик машин. Если мы будем сравнивать цены машин опустив пошлины, то не так дороги окажутся иностранные конкуренты.
Ну как минимум раза в два дороже окажутся
9
6
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Споры глупые идут о японках и патриотах. Верните пошлины на уровень 2008 года и патриот, предпочтет только ИДИОТ!
25
24
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
СТАСИВЛЕВ:
масленный фильтр сакура-не самый удачный фильтр,зато самый дешевый,подведет он по утреннему морозцу
да и фильтровать там особо нечему,распилите на досуге
Российский Ливны Премьер-406, цена 170-180р/шт., наверное, лучший. А Сакура, вроде, тоже отечественный.
2
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Что-то все пишут,что развалится,сгниет и т.п. Я лично не одного такого Патриота не видео,знакомые эксплуатируют такие авто уже много лет,ежедневно и ничего у всех все работает и ничего не отвалилось. Нашим людям только бы обхаять,не важно главное повод чтобы был.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
25
6
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
akrogis:
Ну как минимум раза в два дороже окажутся
Интересовался я у одного человека, который LC 76 новый привозил. И обошёлся он ему в 1 580 000. Было это год назад правда. Отними ровно половину и это получится его стоимость без пошлины. грубо 800.000.
Похожие машины.
Сейчас будет стоить 1000000 тот же LC 76. А Патриот заряженый как LC 76 , будет стоить сколько? Едва ли не дороже выйдет.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
16
16
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Заводу НУЖНО оставить два бака, это не просто "фишка", это очень продуманное решение, особенно для бездора. У меня на авто с одним баком пару раз было обсыхание в боковом уклоне (когда лебедишься-лебедишься, а потом насосу достается воздух и начинаются танцы с бубнами, когда пол бака бенза есть, один раз у меня 120 литров в баке было на предшествующем авто, а двигу нифига не доставалось).
В нынешней схеме если в левом баке есть ОДИН литр бенза, то даже лежа вверх-ногами насос сможет качать бенз, ибо правый бак ПОЛОН...
Надеюсь завод не поведется на нелепые рассуждения офисных хомячков и сохранит схему с двумя баками...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
31
7
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Потаскун:
Надеюсь завод не поведется на нелепые рассуждения офисных хомячков и сохранит схему с двумя баками...
Уже повелся - установил модную "крутилку с модной РК"
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
10
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Доктор Добро:
С тобой не согласятся. Сейчас подтянутся народные умельцы и объяснят что с чем надо смешать, прокипятить и куда залить, чтобы не ржавело. Расскажут где надо проволочкой стянуть или хомутик поменять, а где кувалдой пристукнуть.
И все под все это дело еще и можно нажраться в гараже с мужичеством, пока "своя" не видит. Наверное это одна из основных причин покупки автохлама...подсознательный алкоголизм )
15
20
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
-Fog-:
Уже повелся - установил модную "крутилку с модной РК"
А вот за крутилку и раздатку я - за. Нормальное решение.
За два года и 60 тысяч км издевательств над авто (заведете свое без подогрева после полусоток простоя за -50, поймете о чем я)по электрике только лампочки и ОДИН предохранитель на стартер. ВСЕ.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
7
5
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
trey1:
С прадиком ноздря в ноздрю... не плохо я считаю
прадо не едет!
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
9
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
El Diablo:
прадо не едет!
он как раз едет,именно там где не едет твоя зубара пузотерка...
9
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
Чего то так и не понял, понравилась машина испытателям или нет.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
По чеку: Трансмиссионное масло Shell Spirax S5 ATF 75w90! Ахтунг! Есть Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-4/5 ! А для корейской раздатки, как и коробки передач, вообще должен быть ZIC G-F Top 75w85 !
7 литров в двигатель, а на промывку 4 литра не маловато будет? Гидрокомпенсаторы не бренчали при промывке?
Ну и 6,27 нормочасов по 1,200 - много.
6
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Бабайкин:
По сравнению с Калиной, которая обкатку еще не прошла, а уже дает о себе знать, и написано больше про нее, УАЗ пока меньше проблем доставил. Сцепление не сожгли, двери не отпали, карданы прикручены да и написали как то мало, я думал "роман" по нему пишут, проблемы и поломки описывают, а нет. )))
А что там у нас с Калиной то? Криворукий сервисмен неправильно установил нафиг не нужную сигналку и не активировал иммо? Кто то на память оторвал себе заглушку? Не прочитав инструкцию воткнули в прикуриватель разъем не того стандарта и спалили предохранитель? Выдернули не тот предохранитель на заведенной машине и получили чек? Даааа, вот она то ломается, уж прямо жесть как ломается))).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
24
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
За свои деньги отличная машина я считаю вот только руки по локоть м масле.
3
2
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Togliatti:
А что там у нас с Калиной то? Криворукий сервисмен неправильно установил нафиг не нужную сигналку и не активировал иммо? Кто то на память оторвал себе заглушку? Не прочитав инструкцию воткнули в прикуриватель разъем не того стандарта и спалили предохранитель? Выдернули не тот предохранитель на заведенной машине и получили чек? Даааа, вот она то ломается, уж прямо жесть как ломается))).
"Тольятти" Каждый кулик свое болото хвалит. Но истина в том, что если б не пошлины, ни один нормальный человек не купил бы калину, вместо японца.
11
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
-Fog-:
Уже повелся - установил модную "крутилку с модной РК"
К сожалению....
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
1
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Антон!:
К сожалению....
А алгоритм работы не знаешь? что то там было про выключение раздатки если заглохнешь в колее или ещё где.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
4
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Потаскун:
А вот за крутилку и раздатку я - за. Нормальное решение.
За два года и 60 тысяч км издевательств над авто (заведете свое без подогрева после полусоток простоя за -50, поймете о чем я)по электрике только лампочки и ОДИН предохранитель на стартер. ВСЕ.
Паяльная лампа, факелы и два ведра на костре с водой - газон с автолом в двигателя заводится нормально (температура конечно не 50 было, а сорок с хвостиком)
Оно было бы нормальным, если бы: раздатка не весела ниже старой, моторчик привода не был в самой нижней части агрегата конечно можно поставить защиту (даже нужно), при этом получив нехилую лыжню снизу и тем самым без сомнения уменьшив геометрическую проходимость. К тому же была бы сразу установлена безглючная крутилка (по сути копеечная деталь), а не та что по своему желанию подрубает пп.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
workman.kem:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Точнее и не скажеш.
Только жаль мужиков которым по работе достаются эти изделия.
УАЗы водят настоящие машины
3
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Доктор Добро:
Ну вот. Опять начинается сравнение цены, а не технических характеристик машин. Если мы будем сравнивать цены машин опустив пошлины, то не так дороги окажутся иностранные конкуренты.
и на много подешевеет гелик за 14 лямов без пошлин?

а да при отмене пошлин будем сравнивать б/у тлк и новый патрик?
14
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
workman.kem:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Точнее и не скажеш.
Только жаль мужиков которым по работе достаются эти изделия.
УАЗы водят настоящие мужчины
6
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Доктор Добро:
Интересовался я у одного человека, который LC 76 новый привозил. И обошёлся он ему в 1 580 000. Было это год назад правда. Отними ровно половину и это получится его стоимость без пошлины. грубо 800.000.
Похожие машины.
Сейчас будет стоить 1000000 тот же LC 76. А Патриот заряженый как LC 76 , будет стоить сколько? Едва ли не дороже выйдет.
На 100000р дороже будет всеголишь. (Это две пневмо блокировки в оба моста со стоимостью работ и запчастей)
5
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
chegem:
и на много подешевеет гелик за 14 лямов без пошлин?
а да при отмене пошлин будем сравнивать б/у тлк и новый патрик?
гелик стоит от 3.5 лямов кстати с пошлинами и аппетитом дилеров.
ну и если даже бу крузера сравнивать с новым Патриотом... то шансов у Патриота немного . повторюсь тот же 76 без пощлин будет 800 стоить. так что что хочешь то и сравнивать можно. хоть бу хоть нового.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
6
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter