5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
в мосты и раздатку ликвимоли тоже самое-ниче не течет.
Посмотрите ТЛК-80, Прадо, Патрули и Террано тех лет, на всех зазоры есть. А сейчас обвесили хрупкими бамперами, так называемые внедорожники и это считается хорошо и красиво? Я сегодня смерзшийся сугробчик не заметил сзади, свернул его бампером, треск грохот, думал свернул задний бампер... Вышел посмотрел, все целое... Бампера на Патриоте очень элластичные и чтобы сломать их надо еще постараться.
А повесят на кузов, будут люди кузов загибать.
Поэтому мои труды даром не пропадут.
в мосты и раздатку ликвимоли тоже самое-ниче не течет.
Несколько лет назад журнал "За рулем" проводил лабораторные испытания двигателей на маслах серии 5W-40 и 5W-30, с целью выявления, что лучше лить в двигатель. Вывод такой, масла 5W-30, предназначены во-первых только для экономии топлива в европейском цикле! Наш ритм движения, пробки или выкручивание двигателей в звон на узких однополосных дорогах, требует более качественной защиты пар трения, поэтому зарулевцы рекомендуют для наших условий 5W-40, оно лучше держит пленку и масляный клин в наших условиях.
5W-50, тоже хорошо в жарких регионах, а вот 5W-60, это уже чисто спортивное масло, для высокооборотистых двигателей и обычным двигателям оно кроме вреда нечего не принесет. Я не знаю, как найти эти испытания, кто мне не верт по-пробуйте найти, на сайте "За рулем" поиск есть, но только для зарегистрированных пользователей, у меня регистрация там не получается, каракули их я разгадать не могу.
И еще, есть фирмы, которые занимаются добычей нефти и ее переработкой, это такие монстры как: БиПи, ЕксонМобил, Кастрол, Лукойл, Шелл, Тотал, Аджип, ЗИК, еще есть, сразу не вспомню, а остальные это как правило фирмы-блендеры... По русски, они просто бодяжат масло, закупая масляную, синтетическую основы и пакеты присадок. Кастле, ЛиквиМолли, это как раз блендеры... Короче я написал и как всегда правду, а верить мне или нет пусть каждый решает сам. В конце концов инфы по маслам в инете море, читайте.
в общем складывается пока ощущение, что любую каку могут выдать за конфетку и потребитель будет радостно кушать и находить приятность во вкусе (я про не нужный улучшайзинг со знаком минус того, что было идеально)
NISSAN X-TRAIL MR20DE, 6MT, 2010 г.в.
Вот так же мне сказали и дилеры на ТО-1, и залили Шелл.
Вот так же мне сказали и дилеры на ТО-1, и залили Шелл.
но как бы небыло я Патр использую для путешествий, поэтому небольшое пренебрежение к качеству топлива очень полезно ... про колонку и бензин это не шутка, это реальность :( .. причём заправлял с мыслью ну наверное 92 .. другого же ща не делают :), на чеке так же было бензин и всё :)
Биг зимовал у гараже, с помятым бортом, вероятно клином в машине и оторванной рулевой тягой:) И рама до дыр уже прогнила.....
Патрикеем пока интересуюсь, инфу собираю, так сказать...
NISSAN X-TRAIL MR20DE, 6MT, 2010 г.в.
NISSAN X-TRAIL MR20DE, 6MT, 2010 г.в.
р.с. с удовольствием бы помочился на могилы этих слуг народа.
- Не дождётесь!
Так вот, товарищи. Патрикеич жив, и я даже на нем сегодня прокатился - ДРОМ в лице Михаила "Pifus" любезно предоставил такую возможность, за что им огромное мерси!...
Маршрут:Авангард-Шилкинская-Су ханова-Золотой мост-разворот за мостом-Пушкинская-Дальзаводска я (ну, Владивосток знает).
Чесно гря, волновался, как на первой встрече с девушкой:) Хотя имею Бигхорн дизель на коробке, только с ним и могу сравнить. Позже изложу ощущения.
NISSAN X-TRAIL MR20DE, 6MT, 2010 г.в.
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
Сегодня стоял на разгрузке, а рядом какие-то мужики разглядывали Гелена. То-ли покупатели приехали посмотреть, то-ли еще что-то. Но, в общем двери открывали и закрывали они раз сто.
Блин... парни... я вам скажу... я был в шоке.... звук...точно такой же как на моем Патриоте))) Атвичаю)))
- Не дождётесь!
Так вот, товарищи. Патрикеич жив, и я даже на нем сегодня прокатился - ДРОМ в лице Михаила "Pifus" любезно предоставил такую возможность, за что им огромное мерси!...
Маршрут:Авангард-Шилкинская-Су ханова-Золотой мост-разворот за мостом-Пушкинская-Дальзаводска я (ну, Владивосток знает).
Чесно гря, волновался, как на первой встрече с девушкой:) Хотя имею Бигхорн дизель на коробке, только с ним и могу сравнить. Позже изложу ощущения.
Самые прикольные наклейки-дром
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
В итоге решено не брать УАЗ.
По большому счету, не устраивает только безопасность сего авто.
И не надо рассказывать, что 2 тонны и рама раздавят любую пузотерку, может оно и так, но существуют еще и столбы, грузовики, деревья, заборы, другие джипы за 2 тонны. При прочих равных, современный забугорный авто БЕЗОПАСНЕЕ УАЗа.
Про цену, за безопасность я готов переплатить.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
Про цену, за безопасность я готов переплатить.
В итоге решено не брать УАЗ.
По большому счету, не устраивает только безопасность сего авто.
И не надо рассказывать, что 2 тонны и рама раздавят любую пузотерку, может оно и так, но существуют еще и столбы, грузовики, деревья, заборы, другие джипы за 2 тонны. При прочих равных, современный забугорный авто БЕЗОПАСНЕЕ УАЗа.
Про цену, за безопасность я готов переплатить.
Я довольно взрослый человек. Профессиональный водитель. Стаж - почти 20. И вероятность того, что я на Патриоте "закушусь" с таким же на дороге, мы будем нестись по городу 180, начнем одновременно входить в 90 градусный правый поворот, я по внешней стороне...не вписываюсь...меня выкидывает и бросает на забор))))) вероятность этого - 0,000000001%)))
А вот вероятность того, что пьяное 19-ти летнее чмо на Блюберде, которому на "шашлыках" не хватило пива и оно решило съездить за добавкой, да еще попутно показать своей бабе, как он лихо пролетает на 100-ке на красный....и влетает мне в бочину...(это из личного опыта). Вот вероятность этого уже - 50 на 50! И вот тут уже мои 2,5 тонны. моя рама и.т.д. мне помогут. И пускай это чмо разбивается о мои подножки, я Керхером собью остатки его мозгов и закрашу черной краской!
Это если говорить языком эмоций. А если техническим языком, то активная безопасность авто меня волнует мало, я езжу акукуратно и небыстро. А вот пассивная!!! Тут уж извини, не откажусь. И у Патриота ее достаточно.
Я довольно взрослый человек. Профессиональный водитель. Стаж - почти 20. И вероятность того, что я на Патриоте "закушусь" с таким же на дороге, мы будем нестись по городу 180, начнем одновременно входить в 90 градусный правый поворот, я по внешней стороне...не вписываюсь...меня выкидывает и бросает на забор))))) вероятность этого - 0,000000001%)))
А вот вероятность того, что пьяное 19-ти летнее чмо на Блюберде, которому на "шашлыках" не хватило пива и оно решило съездить за добавкой, да еще попутно показать своей бабе, как он лихо пролетает на 100-ке на красный....и влетает мне в бочину...(это из личного опыта). Вот вероятность этого уже - 50 на 50! И вот тут уже мои 2,5 тонны. моя рама и.т.д. мне помогут. И пускай это чмо разбивается о мои подножки, я Керхером собью остатки его мозгов и закрашу черной краской!
Это если говорить языком эмоций. А если техническим языком, то активная безопасность авто меня волнует мало, я езжу акукуратно и небыстро. А вот пассивная!!! Тут уж извини, не откажусь. И у Патриота ее достаточно.
А чмо - это то, что ездит по городу "синий" независимо от марки авто!
А чмо - это то, что ездит по городу "синий" независимо от марки авто!
п.с. что такое-девятосах?
Ребята! Это все хрень! Крым ведь опять Россия! У меня все корни в Керчи, вся родня там! Я ведь наполовину грек!
Вы слышали как крымский водило говорил? "Что мы опять будем ездить на более качественных российских автомобилях!"? У них ведь "Богданы" собирали!!! Это так наши "десятки" бендеровцы обзывали!
Почему отвечаю вам именно так. Потому что на этот вопрос можно ответить только вам самому. Ибо вы что-то хотите от патриота, и мы (пользователи патриота) что то хотим от патриота, но у каждого пользователя рамки параметров разные и если я скажу что у него динамика нормальная то вы поверив мне не факт что подтвердите мое мнение. Поэтому народ остарожничает и отвечает вам вопросом на вопрос. Если вы читали последнюю статью дрома о патре то не должны были пропустить сравнение прадо и патра. Думаю для оценки динамики патра этого достаточно.
Если вам всеравно мало того что я вам написал то извольте попробую ответить прямо:
Дигамика-не шустрый, тяжелый, не поворотливый в поворотах. Это если сравнить с форестером к примеру. Сразу могу предупредить что вас на патре может на светофоре сделать легковуха весом в 1200кг с двигателем 1.3-1.6, как минимун на корпус. Особенно если будет легкий подъем. Если спуск то может даже данная легковуха отстанет.
Управление-спереди мост и этим все сказанно. По асфальту рулится относительно не плохо, но прадо лучше в разы. Вернее даже сказать прадо рулится комфортнее и меньше пугает водителя. Ибо мост чутче реагирует на неровности. Что я имею ввиду. Я имею ввиду переставки машины в легких ледяных колеях на скорости, едва заметное плавание траектории при резком торможении, козление передка и потеря управляемости при передвижении на очень частых ямах. Все это проевляется конечно и на других авто но в меньшей степени. Ну к примеру на том же прадо по частым ямам вы не повернете. Но возможно на прадо будет чуть больше скорость в повороте.
Полный привод жесткий-это тоже отдельная песня. Патриот на глубоком снегу рулится как большинство джипов с жестким полным приводом. Но у патра колея шире чем у любого джипа. И вод представте едете вы по снежной колее от других авто. На полном приводе. И начинаете це******краями колес края колеи и поподаете в рыхлый снег. Машину начинает затягивать в сторону зацепляния края колеи. Вы руля от туда. А он не выезжает чразу. Вы сильнее. Оп! Выскочил и тут же естественго цепляете колею с другой стороны и история повторяется тока теперь руль вдругую сторону и так всю дорогу. Идешь и потеешь. В оправдание могу сказать что и джипы с жеским приводом так же не любят це******края колеи с рыхлым снегом. Но у них то колея уже.
С сафарем сравнить не могу но по отзывам патр отличается от сафаря малым углом кастора. А значит у патра хуже возвращаются колеса в еоль и более пустой руль. Это лечится если сильно надо.
Еще один минус и в чем то плюс это то что патр очень высокий и получились большие мертвые зоны. Мне до сих пор страшно проезжать впритык по бокам к легковухам. А скока раз мне казалось что я щас зацеплю углом бампера спереди машину- выходишь посмотреть а там еще 50-80см до нее.
Ко всему вышенаписанному быстро привыкаешь со временем. Но снуля страшновато.
Ооочень рекомендую вам прийти на тэст драйв к дилерру уаз и все поймете.
Ребята! Это все хрень! Крым ведь опять Россия! У меня все корни в Керчи, вся родня там! Я ведь наполовину грек!
Вы слышали как крымский водило говорил? "Что мы опять будем ездить на более качественных российских автомобилях!"? У них ведь "Богданы" собирали!!! Это так наши "десятки" бендеровцы обзывали!
Я за 1.5 года щастревал на патре всего 2 раза по неопытности. Один раз когда медленно пытался пересеч реку, так медленно что патр просто провалился в песок. Второй раз кргда с разгона налетел на упаловскую замерзшую колею под рыхлым снегом. И еще один раз. В очень глубоком снегу. Когда нужно было пропустить легковузу и я решил выпендриться и взать влево в глубочайший сугроб. Поторопился и с разгона рюзнулся в сугроб.
Щас есть в семье сиарви. У нее независимая подвеска сзади и спереди. Клиренс 210мм. И она застряет гораздо реже раума. Ну мож 3-5 раз за зиму. И как правило потому что сиарви с ее жесткой подвеской не любит малейших угловых вывешиваний. Она содиться на брюхо, отрывает себе на выбор под 2мя любыми колесами две ямки и стоит шлифует.
Патриот с углового вывешивания сдергивается гораздо проще. А если еще есть хоть один самоблок (или еще лучше принудиловка) то угловых патр ваще перестает боятся.
Но опять же повторюсь. Все это относительно. И это надо понимать.
На японских машинах старых, в часности на легковых. Мне не нравилось что я чувствую все неровности дороги. Как под задницей так и по ударам на руле, по ударам по поащадке под левой ногой. Но при этом наличие трансмиссии и двигателя я ощешал тока при остановке на светофорах на положении акпп на "D" либо если акпп или другой узел трансмиссии подустал от старости. У патра все наоборот. Кочек на руле пачти не чувствуется. По кузову кочки чувствуются восновном по звуку бузания кузова. Под левой ногой так же можно сказать тишина. Двигатель работает на холостых и при разгоне так де вмеру не громко. Но по ручкам кпп я чувствую как двигатель дребезжит и на холостых и на разгонах. Работа трансмиссии по сравнению с японками это ваще как буд-то маленький "завод". Гдето под днищем авто. Особенно на полном приводе. Я мож щас докапался до патра как бывший японовод. Но по комфорту по сравнению с патром были лучше форестер (у меня был не турбо и с вмеру мягкой подвеской), а еще лучше прадо. Но ведь чем-то надо жертвовать. Идиальных авто просто не существует. Так человек устроен. Даже все если будет идиально, всеравно найдется то до чего в машине можно докапаться.
Кстати в новых патрах, с новой раздаткой шумы трансмиссии стали гораздо тише.
Подитожу:
Меня патр на данный момент устраивает. И менять его пока не планирую. Хотя и мог себе позволить старого японца на цену патра.
еще раз благодарю ответивших.....
При моем стиле езды, зимой расход доходит до 30 литров, я уже писал и не раз: 30 минут прогрева на месте, до наступления тепола в салоне, потом 2 км пробега и опять пол-часа, а то и час работы на ХХ, потом опять 2 км пробега и в стойло... Но по заправкам, а заправляю только левый бак 30 литров хватает на 110-120 км это в сильные морозы -30...-40 градусов... Автомобиль с двумя печками очень теплый и прогревается быстро, в отличии от современных иномарок. А еще Патриот очень красивый автомобиль, что тоже сейчас редкость, особенно среди японских машин....
Вот положа руку на сердце..., я не вижу сейчас другого автомобиля, который я бы хотел купить взамен Патриота, причем в ценовом диапазоне до 2 млн. рублей!!! Прадо, жесткий холодный, Паджеры не нравятся внешне и внутренне, остаются только паркетники, но на них мне где ездить? По асфалту летом? Сколько у нас того лета? 3 месяца? Вот такой расклад.
ТЛК-200 я бы купил, но он стоит 3,5 млн., а это не для меня сумма.
Но если бы я жил например на Кубани, я бы на внедорожники и паркетники даже бы не смотрел... Есть более интересные машины, но они только для Юга, к сожалению.
Так что думай, желаю удачного выбора.
Вискомуфта работает и ломаться не думает..., хотя может потому что у нас не бывает жарко? А вообще я думаю, что вашему Патриоту прежний хозяин дал "оторваться" по полной. Поэтому я не кому не рекомендую брать подержанные автомобили...
Ребята! Это все хрень! Крым ведь опять Россия! У меня все корни в Керчи, вся родня там! Я ведь наполовину грек!
Вы слышали как крымский водило говорил? "Что мы опять будем ездить на более качественных российских автомобилях!"? У них ведь "Богданы" собирали!!! Это так наши "десятки" бендеровцы обзывали!
Но я как пользователь японских авто именно с акпп скажу вам что установка на патриот акпп это вообще самое последнее дело. Какой смысл в моей фразе что бы было понятно?
Просто патру акпп тупо не нужна. А равно как и другая раздатка с фул таймом. Как бы объяснить что бы понятно было и не обидеть!
Я еще раз повторюсь-даже на японских джипах (ланкрузеры 70 и 80, сурф, патрол/сафари) такой же принцип полного привода. (За исключением сурфа и паджеро, но народ один хрен старается всю зиму ездить чисто на задке). И ездят эти джипы так и все довольны. На патриот много чего можно установить. На столько много что обычный обыватель как я будет тюнинговать патриот до конца его эксплотации не прекращая процесс. Да конечно по уму если есть деньги то можно патра сразу после покупки загнать в гараж, разобрать его полностью и собрать заново уже со всеми желаемыми тюнингованными запчастями. Если у вас есть такая возможность-ездить на чем-то другом пока новый патриот будет стоять 2-3месяца в гараже и есть много денег, то да это вашь вариант. Но по мне разбирать и ковырять новую машину это по меньшей мере не уважение к своим деньгам. Поверьте мне. Патриот и так хорошь для бездора с завода. Достаточно на него поставить зубатую резину и он поедет не хуже любого джипа в лесу или по снегу. А если на него поставить лебедку, блокировки и сделать лифт под большую резину то и вовсе он начнет оставлять все джипы (кроме тех же уазов) позади себя. И для этого патру нафик не нужен фултайм и акпп. А погороду, поверьте мне, вы и на партайме на мкпп будете передвигаться не хуже фултаймовских джипов на акпп.
Это обусловлено тем что можно подрубать передок как на ходу так и на месте. Не смог тронуться в горочку, да без проблем, - ручку толкнул и все -полный привод. А те моменты когда нужен фултайм бывают очень редки. Что это за моменты. Мне нехватает лично фултайма в пургу. Когда надо быстро доехать на работу. А из-за жосткого полного привода машина хуже вписывается в повороты на полном приводе. Да и пофиг. Едем просто в повороты медленней. Так же как едут те же 80ки, 70ки и сафари.
Я для упрощения езды в пургу поставил себе самоблок в зад и теперь больше времени езжу чисто на задке даже в пургу.
На патриоте лучше сделать завал кастора больше, поставить рулевой дамфер и резину чутка по больше и все-патр поедет как японский джип по городу.
Я вам больше скажу. Я просто начинаю жалеть людей на пузотерках. Когда я залазию в такие пампы пытаясь эти пузотерки объехать или что бы их пропустить. Да я при этом замарачиваюсь. Можно стать перед пузотеркой и психованно жать на клаксон убеждая пузотера водителя что он не прав и должен меня пропустить. Да мне в кайф объехать его. А почему бы и нет. И я это делаю УСПЕШНО на стандартном движке, мкпп и ркпп. Так что дело ваше.
вот кому пофиг. Я бы не удивился если бы у него патр был так доработан
у меня патрол с zd30, так я всё больше и больше хочу патриота!
вот цены на патрол:
голый двиг без навесново-200
турбина - 45
ТНВД - 130
а еще кулер, форсунки и так далее
р.с. сказал это обоснованно,т.к.знакомые авторемонтники взяли два патра на обслуживание-на пикапе 16 000км пробег,на простом 3 000км.Новый на котором 3 000км. пробег уже два раза ездил на эвакуаторе на гарантию за сто км.(одна поездка 6 000р.с кармана владельца)проблема в электрике.
Оба теперь стали постоянными клиентами СТО,к парням народ начал подтягиваться-типа проявляя интерес к такому жипу,а на самом деле просто поржать под кофеек.,Еще прикол-при замене масла в двигателе пришлось покупать комплект толкателей,т.к.старые почему то не смогли прокачаться.
р.с. сказал это обоснованно,т.к.знакомые авторемонтники взяли два патра на обслуживание-на пикапе 16 000км пробег,на простом 3 000км.Новый на котором 3 000км. пробег уже два раза ездил на эвакуаторе на гарантию за сто км.(одна поездка 6 000р.с кармана владельца)проблема в электрике.
Оба теперь стали постоянными клиентами СТО,к парням народ начал подтягиваться-типа проявляя интерес к такому жипу,а на самом деле просто поржать под кофеек.,Еще прикол-при замене масла в двигателе пришлось покупать комплект толкателей,т.к.старые почему то не смогли прокачаться.
К большому сожалению квалификация персонала на многих СТО оставляет желать лучшего, отсюда и все проблемы. Неисправные и невезучие экземпляры есть у всех автопроизводителей, некоторые машины буквально не вылазят из сервиса, а некоторые только масло поменять приезжают, так и с УАЗиками.
1 935 157 р.
15,01 р. на 1 км
16,80 л на 100 км