5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
Ну я попробовал. И Патрол у меня тоже был когда-то. И ты думаешь я кинусь менять Патриот на старый Патрол? Не смеши, она и так смешная! Помню какой это "висяк" - кое как удалось променять на такой же нелеквидный Мерс((
Боишься с этим перепутают?
Боишься с этим перепутают?
Кстати-сам лично несколько раз возил гарантийных меринов в ремонт,расчет за доставку производил менеджер от лица фирмы.
Ну я попробовал. И Патрол у меня тоже был когда-то. И ты думаешь я кинусь менять Патриот на старый Патрол? Не смеши, она и так смешная! Помню какой это "висяк" - кое как удалось променять на такой же нелеквидный Мерс((
НАРОД! Я купил в новый Патриот по настоянию
своего родственника, хотя и сам посматривал в
его строну. Ну что могу сказать. Для города
эта машина совершенно не подходит. Как
только сел в Патриота, как поехал - имею опыт
15 лет вождения 4-х авто - ВАЗЫ, Нексия,
Логан - такого ужаса от машины еще не
испытывал. Дорогу не держит! Скрипит.
Передачи переключаются ужасно. Трубки
омывайки сразу отвалились. Концевеки всех!
дверей перстали работать. жуткая вонь в
салоне. Все скрипит. Тормоза свистят.
Вентилятор охлаждения как будто идет на
взлет - страшный шум. Кондей дует, но на
меня водитея не попадет, как не крути
дефлекторы. Руль закрывает приборы, как его
не регулируй. Сзади что-то скрипит заглушая
рев дизеля. Дизель ревет. Машину колбасит.
Горит лампочка ЧЕК ЭНЖИН (оказалась педаль
тормоза дала ошибку)..И это машина за 720
тыс. рублей!!!! С предпродажной подготовкой и
допами еще за 40 тыс. Кстати все допы дилера
были поставлены криво.Сиденья не отодвинуть
назад - у меня длинные ноги - сзади полно
места. Если что-то упало на пол - пока все
пластмассы не открутишь (они на одноразовых
пистонах) - не найдешь. В общем доехал я до
заправки из салона, потом вихляя до стоянки -
неделю отходил отпивался пивом. Потом
замени все концевики дверей от Нексии,
закрутил все 100 хомутов в моторе, болты
ступиц, заменил писалки на ВАЗовские, еще
что-то уже не помню - отъездил 500 км и
ПОСТАВИЛ ЭТО ПОДЕЛИЕ ПОЧЕМУ_ТО
НАЗЫВАЕМЫЙ МАШИНОЙ НА СТОЯНКУ НА ГОД,
раз в месяц выезжал вокруг! Зимой дизельное
топливо застывает, добавил присадку. Прихожу
весной - под машиной течь масла в районе
коробки! Центральный замок не работет.
Пытался продать - не берут. Отвез 3 раза в
дилеру на Софийскую - ничего почти не
устранили, масло течет, замок не работает,
ведет по дороге, скрипит но денег взяли кучу
честно глядя в глаза. Лохотрон. Больше туду не
поеду. Пробег 1800 км за 1,5 года. Отдал за
стоянку еще 60 тысяч просто ни за что. Что
делать с этим*****ом- х.з. Так что если вы
живете в городе, не покупаете Патрита ни за
Правильно патра обозвал"нулевый"-от слова ноль или нуль,т.е нечто или ни что,так и ишак-полный ноль по сравнению с породистым жеребцом.
А то что мой осел круче твоего ишака-готов поспорить.
К большому сожалению квалификация персонала на многих СТО оставляет желать лучшего, отсюда и все проблемы. Неисправные и невезучие экземпляры есть у всех автопроизводителей, некоторые машины буквально не вылазят из сервиса, а некоторые только масло поменять приезжают, так и с УАЗиками.
у меня патрол с zd30, так я всё больше и больше хочу патриота!
вот цены на патрол:
голый двиг без навесново-200
турбина - 45
ТНВД - 130
а еще кулер, форсунки и так далее
А у Патриота какой-то набор болтов.
Только я как-то с этим набором болтов позавчера на межгород сгонял в командировку, вчера на дачу дорогу пробивал, а сегодня по городу целый день с семьей мотался. А твой ТД-42 где? Подскажу - гниет на авторазборе. Все что можно было продать с него уже продали таким же любителям хламья. А бедный несчастный блок с полным отсутствием компрессии догнивает под забором.
А то что мой осел круче твоего ишака-готов поспорить.
По каким показателям?
Может возраст?
Может расположение органов управления?
Может цена? Размеры салона? проходимость? Надежность и неприхотливость двигателей?
Давай, жги)
2.Где руль есть там и рулю,хоть по середине-совершенно пох.
3.Цена на мой рыночная,а на твой раздутая монополией производителя.
4.Салон да-если нужен дом на колесах то пазик вэдовый круче патра.
5.Тракторная проходимость патра тянет за собой и тракторное поведение всего авто,на моей тачке в этом случае выбрана золотая середина.
6.На моей V6 бензинке 215 л.с.без всяких гидро толкателей.Тут то вообще какой разговор?
2. Попробуй кару - там еще прикольней, там два рычага вместо руля.
3. Цена моего довольно низкая для нового, полноразмерного, рамного мостового джипа в максимальной комплектации.
4. Дом на колесах мне не нужен. Но вот и упираться башкой в потолок на недоджипе я не хочу.
5. Ездил? пробовал?
6. А ведь вначале ветки у тебя был 4JX1. Ай,ай, ай. Нехорошо.
И вообще: комменты мои удаляют. Банят низачто. видать модеры тоже тихо мечтают о Патриоте и не любят тех, у кого он уже есть!
Так что - всем пока!
2. Попробуй кару - там еще прикольней, там два рычага вместо руля.
3. Цена моего довольно низкая для нового, полноразмерного, рамного мостового джипа в максимальной комплектации.
4. Дом на колесах мне не нужен. Но вот и упираться башкой в потолок на недоджипе я не хочу.
5. Ездил? пробовал?
6. А ведь вначале ветки у тебя был 4JX1. Ай,ай, ай. Нехорошо.
И вообще: комменты мои удаляют. Банят низачто. видать модеры тоже тихо мечтают о Патриоте и не любят тех, у кого он уже есть!
Так что - всем пока!
На подпись посмотри-два их там,бензин 6vd1-25 кузов и дизель 4jx1-73 кузов.,я уже упомянал об этом ранее.
Ни в какой потолок не упераюсь при росте 190см.
р.с. сказал это обоснованно,т.к.знакомые авторемонтники взяли два патра на обслуживание-на пикапе 16 000км пробег,на простом 3 000км.Новый на котором 3 000км. пробег уже два раза ездил на эвакуаторе на гарантию за сто км.(одна поездка 6 000р.с кармана владельца)проблема в электрике.
Оба теперь стали постоянными клиентами СТО,к парням народ начал подтягиваться-типа проявляя интерес к такому жипу,а на самом деле просто поржать под кофеек.,Еще прикол-при замене масла в двигателе пришлось покупать комплект толкателей,т.к.старые почему то не смогли прокачаться.
мало какой там ездюк был
можно ведь и танк укатать легко
еслиб финансы позволяли взял бы патрол новый в 61 кузове, а так считаю что до 1,5 ляма у патриота нет конкурентов
не вижу альтернативы патролу, если только 105 так он сабака дорогой сильно+салон полный отстой.
ТД42 хороший двиг спору нет, но тормоз жуткий, в грязи супер, на трассе совсем никай
а вот кто говорит что на больших машинах в городе не удобно, так просто на них не ездили
а вот кто говорит что на больших машинах в городе не удобно, так просто на них не ездили
при парковке не страшно что бампер об бардюр заденеж
ну и всегда можно съехать с дороги там где пузотеры не могут
просто я часто заезжаю в частный сектор и в промзону, а там и дорог бывает нету
не вижу альтернативы патролу, если только 105 так он сабака дорогой сильно+салон полный отстой.
ТД42 хороший двиг спору нет, но тормоз жуткий, в грязи супер, на трассе совсем никай
А у Патриота какой-то набор болтов.
Только я как-то с этим набором болтов позавчера на межгород сгонял в командировку, вчера на дачу дорогу пробивал, а сегодня по городу целый день с семьей мотался. А твой ТД-42 где? Подскажу - гниет на авторазборе. Все что можно было продать с него уже продали таким же любителям хламья. А бедный несчастный блок с полным отсутствием компрессии догнивает под забором.
не вижу альтернативы патролу, если только 105 так он сабака дорогой сильно+салон полный отстой.
ТД42 хороший двиг спору нет, но тормоз жуткий, в грязи супер, на трассе совсем никай
так когда я на него сажусь прям бррр, кажется развалится от наших "дорог"
зато******резвый=))
так когда я на него сажусь прям бррр, кажется развалится от наших "дорог"
зато******резвый=))
Или у тебя есть другое объяснение такой любви к этому оно(патр имею в виду)?
Парочка людей, которые уверены что хуже Патриота машины не придумать и что они низачто в жизни не купят себе это ".амно" не выходят из ветки про Патриот уже месяц))))
Ладно,удачи вам парни,я ушол.
Ладно,удачи вам парни,я ушол.
Просто пусть мне кто нибудь назовет новый зарубежный автомобиль стоимостью не дороже 1,2 млн. рублей и пусть даже не внедорожник (кроссовер или просто универсал С-класса), на котором можно проездить без забот и хлопот хотя бы 8 лет! Я промониторил весь рынок и такого не нашел!!!
У большинства автомобилей, в том числе японских, проблем даже на первом году жизни уже больше, чем у Патриота!!! А максимальный срок их эксплуатации без ремонтов составляет всего 3 года и до 100000 км.
Так о чем идет спор? О том какие были надежные автомобили у японцев? Да были, лет 15 назад, их время ушло, конечно очень жаль, что на свои кровно заработанные сейчас, кроме Патриота купить то и нечего!
У моего коллеги новый Паджеро бензин 3 литра, сделан в Джапани, пробег 15 000 км...
Я не хочу подробно расписывать его косяки и поломки, но они есть. А пока его машина стоит, потому что требует квалифицированного вмешательства... Я не могу понять причину постоянного писка из под капота Паджеры... Может ролик, может ремень ослаб, но скорей всего пищит гидроусилитель руля.... А это замена, но до гарантии 1000 км... Я понимаю состояние человека отдавшего 1,6 млн. за новый японский, но косячный автомобиль и я ему могу только посочувствовать и поддержать...
За 2 года у моего Патриота таких проблем не возникало. И это факт! Кто сомневается, флаг вам в руки, проверяйте своим кошельком, а я уже это проверил еще 9 лет назад.
И в следствиии последнего своего мониторинга предложений отечественного официального авторынка, сделал вывод, что иномарку покупать в нашей стране, - нельзя!
Ладно,удачи вам парни,я ушол.
А ты попытай счастья... Купи себе новый Прадик или Паджерик, пусть в кредит, а потом вспомнишь мои слова....
Потом продашь по-быстрому, ну "сотню" потеряешь, всего то делов...
Просто пусть мне кто нибудь назовет новый зарубежный автомобиль стоимостью не дороже 1,2 млн. рублей и пусть даже не внедорожник (кроссовер или просто универсал С-класса), на котором можно проездить без забот и хлопот хотя бы 8 лет! Я промониторил весь рынок и такого не нашел!!!
У большинства автомобилей, в том числе японских, проблем даже на первом году жизни уже больше, чем у Патриота!!! А максимальный срок их эксплуатации без ремонтов составляет всего 3 года и до 100000 км.
Так о чем идет спор? О том какие были надежные автомобили у японцев? Да были, лет 15 назад, их время ушло, конечно очень жаль, что на свои кровно заработанные сейчас, кроме Патриота купить то и нечего!
Видать, муза в загул ушла, не пишется...
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
С одной стороны - о, круто, здоровенный гроб, колеса большие, салон здоровый, морда смотрится зашибись, а самое главное, машина из железа сделана, а не фольги. А как внутри посидел, так сразу захотелось:
1. вырвать руки конструктору сидений.
2. вырвать руки тому, кто оббивку крыши делал, патаму, что она гуляет волнами от обычного постукивания пальцами.
3. в газенваген засунуть производителя пластика - в новой машине пластик воняет как китайские игрушки.
4. Проводка под капотом как гирлянда на елке, соплями развешана.
По приколу посидел в actyon - там наоборот ситуевина - салон симпатишный, хочется жить в машине, но машина из фантиков шоколадки, метал тонюсенький, можно строительным ножиком фигурно вырезать.
С одной стороны - о, круто, здоровенный гроб, колеса большие, салон здоровый, морда смотрится зашибись, а самое главное, машина из железа сделана, а не фольги. А как внутри посидел, так сразу захотелось:
1. вырвать руки конструктору сидений.
2. вырвать руки тому, кто оббивку крыши делал, патаму, что она гуляет волнами от обычного постукивания пальцами.
3. в газенваген засунуть производителя пластика - в новой машине пластик воняет как китайские игрушки.
4. Проводка под капотом как гирлянда на елке, соплями развешана.
По приколу посидел в actyon - там наоборот ситуевина - салон симпатишный, хочется жить в машине, но машина из фантиков шоколадки, метал тонюсенький, можно строительным ножиком фигурно вырезать.
В новом Актионе салон наистрашнейший, качество материалов ужас. Центральная консоль действительно как пасть дракона! Я такой автомобиль действительно и за 600 000 рублей не куплю, а Патриот даже за миллион куплю, потому как он действительно железный, материалы салона просты и качественны, а главное то что он красивый, как снаружи, так и внутри! Вот про то что сиденья хуже стали, не только вы пишете.... Надо посидеть будет в новом тоже будет...
В новом Актионе салон наистрашнейший, качество материалов ужас. Центральная консоль действительно как пасть дракона! Я такой автомобиль действительно и за 600 000 рублей не куплю, а Патриот даже за миллион куплю, потому как он действительно железный, материалы салона просты и качественны, а главное то что он красивый, как снаружи, так и внутри! Вот про то что сиденья хуже стали, не только вы пишете.... Надо посидеть будет в новом тоже будет...
С одной стороны - о, круто, здоровенный гроб, колеса большие, салон здоровый, морда смотрится зашибись, а самое главное, машина из железа сделана, а не фольги. А как внутри посидел, так сразу захотелось:
1. вырвать руки конструктору сидений.
2. вырвать руки тому, кто оббивку крыши делал, патаму, что она гуляет волнами от обычного постукивания пальцами.
3. в газенваген засунуть производителя пластика - в новой машине пластик воняет как китайские игрушки.
4. Проводка под капотом как гирлянда на елке, соплями развешана.
Вся фишка патриота что он дешовый. И от этого все беды и счастья.
Сами по судите: взять тот же рено дастер 740т.р. в максималке. Да надежней патриота. Ну так в патриоте железа то больше. Да и потом. Где вы видели полноценный рамный джип по такой цене? А патриот в максималке 680т.р. и в нем по удобствам все то же самое что и в дустере. Тока бортового компа нет.
Нива шевроле подо 540т.р. к максималке патра подбирается. А она не лусше патра, если не сказать хуже.
Китайкские кросоверы по цене патра х60 к примеру. Цена такая же как на патр а полным приводом даже не пахнет. А отделка салона местами не лучше патровской.
Любой брендовый переднеприводной седан стоит от 600т.р. да мож он на первый взгляд надежнее, а может и на второй. Ну так тогда патриот сделаный надежно должен стоить под 1500000 р. И щас меня какульками закидают-"не дорого!". Че ж дорого. Все полноценные полноприводные паркетники стоят под 1000000р. Они же за надежность берут. А надежность это не просто слова. Это целый технологический процесс, это исследования, опрос населения, анализ, обработка данных и по результатам новые исследования, результаты внедряются в производство. А это все надо оплачивать, закупать новые станки, менять элементы конвеера.
Вот щас уаз возьми и сделай надедный и удобный комфортный патриот. Вы бы его купили за 1500000р. Нет!! Ибо имидж не тот. ЭТОЖ УАЗ!
А имидж надо еще заслужить. Вот уаз потихоньку-по маленьку и зарабатывает. При этом старается машину держать по прежнему в той же ценовой категории. И результат работы уаза налицо-3 года назад я и знать не знал про патриота. А щас у нас их как собак не резанных. И в других городах тоже встречаються патриоты. А недовольные всегда будут и на машине за 700т.р. и на машине за 1500т.р.
Так что мой вам совет. Лучше купите машину по проще, ну там дастер или ховер. А от патра держитесь по дальше. А то знаете как в уазе бывает-берешь и горя не знаешь, а бывает берешь и... про проводку под капотом и ерзающую крышу времени даже вспомнить не будет.
В новом Актионе салон наистрашнейший, качество материалов ужас. Центральная консоль действительно как пасть дракона! Я такой автомобиль действительно и за 600 000 рублей не куплю, а Патриот даже за миллион куплю, потому как он действительно железный, материалы салона просты и качественны, а главное то что он красивый, как снаружи, так и внутри! Вот про то что сиденья хуже стали, не только вы пишете.... Надо посидеть будет в новом тоже будет...
патр это рамный двух мостовый вседорожник (назовите мне сколько забугорная машина с 2 мостами?)
а актион это так городской кросовер
Вся фишка патриота что он дешовый. И от этого все беды и счастья.
Сами по судите: взять тот же рено дастер 740т.р. в максималке. Да надежней патриота. Ну так в патриоте железа то больше. Да и потом. Где вы видели полноценный рамный джип по такой цене? А патриот в максималке 680т.р. и в нем по удобствам все то же самое что и в дустере. Тока бортового компа нет.
Нива шевроле подо 540т.р. к максималке патра подбирается. А она не лусше патра, если не сказать хуже.
Китайкские кросоверы по цене патра х60 к примеру. Цена такая же как на патр а полным приводом даже не пахнет. А отделка салона местами не лучше патровской.
Любой брендовый переднеприводной седан стоит от 600т.р. да мож он на первый взгляд надежнее, а может и на второй. Ну так тогда патриот сделаный надежно должен стоить под 1500000 р. И щас меня какульками закидают-"не дорого!". Че ж дорого. Все полноценные полноприводные паркетники стоят под 1000000р. Они же за надежность берут. А надежность это не просто слова. Это целый технологический процесс, это исследования, опрос населения, анализ, обработка данных и по результатам новые исследования, результаты внедряются в производство. А это все надо оплачивать, закупать новые станки, менять элементы конвеера.
Вот щас уаз возьми и сделай надедный и удобный комфортный патриот. Вы бы его купили за 1500000р. Нет!! Ибо имидж не тот. ЭТОЖ УАЗ!
А имидж надо еще заслужить. Вот уаз потихоньку-по маленьку и зарабатывает. При этом старается машину держать по прежнему в той же ценовой категории. И результат работы уаза налицо-3 года назад я и знать не знал про патриота. А щас у нас их как собак не резанных. И в других городах тоже встречаються патриоты. А недовольные всегда будут и на машине за 700т.р. и на машине за 1500т.р.
Так что мой вам совет. Лучше купите машину по проще, ну там дастер или ховер. А от патра держитесь по дальше. А то знаете как в уазе бывает-берешь и горя не знаешь, а бывает берешь и... про проводку под капотом и ерзающую крышу времени даже вспомнить не будет.
Вот как так, снаружи сделали чодкий авто (глазам нравится, молодцы), а внутри - не чодкий? Не может быть так, чтобы чуть-чуть сделать лучше салон для машины увеличивало ее стоимость в 1.5 - 2 раза.
За совет купить машину по-проще спасибо конечно, но покупать ближайшие года два машину я не собираюсь. Да куда уж проще патриота то? Тут по-сложнее хочется, с высокотехнологичным устройством акпп.
Кстати, менеджеры по продажам такие менеджеры. Спрашиваю - че за машина, на какие узлы обратить внимание? Ответ - да нормально все, ездит и ездит, у меня у самого такой! - соврал менеджер с покрылся румянцем аки барышня.
патр это рамный двух мостовый вседорожник (назовите мне сколько забугорная машина с 2 мостами?)
а актион это так городской кросовер
патр это рамный двух мостовый вседорожник (назовите мне сколько забугорная машина с 2 мостами?)
а актион это так городской кросовер
Мой хороший товарищь в сентябре 13-го года купил новый Паджеро, за 1,6 миллиона, на днях стал жаловаться на шум гидроусилителя руля, сегодня утром я услышал этот шум... это настоящий грохот, т.е. выходит из строя гидрач, это ему вчера подтвердили на местной СТО.... Позвонил диллерам в Сургут, Екатеринбург, Везде просят приехать на диагностику, а на вопрос: "Есть ли в в наличии новый гидрач?" - отвечают, что: "Вы первый с такой поломкой и что ждать поставки гидрача придется до полутора месяцев!!!" Он им и сказал, что: "Лучше бы я УАЗа купил!" Манагер ответил: "Зря вы так считаете!"
А что им говорить? Я вам тут пишу, что народ мучается с новыми Пасфайдерами, Прадо, вот и живой пример... Паджеро!!! Чувствую товарищь "попал" и дело похоже дойдет до суда и возврата денег, за бракованный товар!
А Дастер нечем не надежней Патриота, там, и кузовок слабенький и подвеска... Это настолько одноразовый продукт, что ездить на нем больше 2-х лет я бы не кому не рекомендовал...
Патриот 100000 км отхаживает без значимых ремонтов... Заменить сцепление, пару роликов, или ремней, это не ремонт. А вот гидрач на Паджеру стоит 30000 рубчиков. Кстати Паджера сделана в Японии...
Я мониторил недавно рынок автомобилей с клиренсом от 180 мм и..., нечего более надежного, чем Патриот, я так подобрать себе и не смог! Так что альтернативы Патриоту действительно нет.
А движок рекомендую новый купить, потому что "ремонта" на верстаке хватает тысяч на 5, ну может на Югах и 10 000 км пройдет... Потому как сделать хонингование блока, шлифовку ГБЦ и седел клапанов, на верстаке невозможно! А еще трудней подобрать одинаковую группу поршней и колец необходимых размеров и допусков.
Вот как так, снаружи сделали чодкий авто (глазам нравится, молодцы), а внутри - не чодкий? Не может быть так, чтобы чуть-чуть сделать лучше салон для машины увеличивало ее стоимость в 1.5 - 2 раза.
За совет купить машину по-проще спасибо конечно, но покупать ближайшие года два машину я не собираюсь. Да куда уж проще патриота то? Тут по-сложнее хочется, с высокотехнологичным устройством акпп.
Кстати, менеджеры по продажам такие менеджеры. Спрашиваю - че за машина, на какие узлы обратить внимание? Ответ - да нормально все, ездит и ездит, у меня у самого такой! - соврал менеджер с покрылся румянцем аки барышня.
А движок рекомендую новый купить, потому что "ремонта" на верстаке хватает тысяч на 5, ну может на Югах и 10 000 км пройдет... Потому как сделать хонингование блока, шлифовку ГБЦ и седел клапанов, на верстаке невозможно! А еще трудней подобрать одинаковую группу поршней и колец необходимых размеров и допусков.
Патрик ездит и в ус походу не дует.
Ладно,удачи вам парни,я ушол.
Человек, который прочитал хотя бы одну книжку, хотя бы М.Твена врядли сделает такую ошибку.
Поэтому, действительно - не спорим)))
А ты просто трепло неразумное. Таким и правда можно пожелать патриота пожизненно и чтобы внуки на таком же амне ездили.
То что я знаю своего козла 469, я смог сказать после пятилетки владения им.
Печально что столько тупоголовых.
А ты просто трепло неразумное. Таким и правда можно пожелать патриота пожизненно и чтобы внуки на таком же амне ездили.
То что я знаю своего козла 469, я смог сказать после пятилетки владения им.
Печально что столько тупоголовых.
Человек, который прочитал хотя бы одну книжку, хотя бы М.Твена врядли сделает такую ошибку.
Поэтому, действительно - не спорим)))
А за свои ошибки я уже извинялся.Если бы была острая необходимость писать грамотно-так бы и делал.Но зачем грамота в колхозном блоге обсуждающем безграмотный авто?
Ты про клапан рассказал, а мое мнение непоколебимо - автомобиль надо покупать новым и правильно его эксплуатировать, тогда и Патриот будет ходить и не ломаться не хуже ТЛК. Вся твоя экономия при покупке БУ, "покроется" и даже перекроется вот этим ремонтом, котооый как и любой ремонт на верстаке не надолго. Не веришь мне, открой любое пособие по ремонту двигателей и прочитай, сколько необходимо иметь измерительных инструментов и приспособлений, а так же оборудования, чтобы ремонт был качественным. А самое главное надо иметь целый склад деталей ЦПГ, чтобы подобрать более менее нормальные размеры в пределах допусков, опять же, которые тебе нечем промерять!
А на профильном форуме я только спрашиваю у более опытных людей, например: какую лучше приобрести деталь... Того или иного пр-ля... По остальным вопросам, касающихся эксплуатации и ремонта автомобилей и их агрегатов, могу любому целую лекцию прочитать.
Так что зря ты так. Ну да ладно, считай как хочешь, время покажет, кто из нас прав.
А за свои ошибки я уже извинялся.Если бы была острая необходимость писать грамотно-так бы и делал.Но зачем грамота в колхозном блоге обсуждающем безграмотный авто?
Дима, вот предложи мне автомобиль, новый конечно, универсал с клиренсом от 180 мм, чтобы я на нем безбоязненно и без всяких гарантийных сервисов отъездил, хотя бы лет 5 и до 100000 км.
Я такого не нашел. Все современные автомобили сейчас ломучие и имеют кучу заводских и конструкторских просчетов, дефектов, которые устраняются конечно, дилерами, но у меня тут дилеров нет!!! И мне лучше регулярно по мелочам ремонтировать Патриота, чем например раз в год делать более сложный и дорогостоящий ремонт иномарки. У меня есть знакомый, он на протяжении уже 15 лет, покупает только новые автомобили и ездит на них ровно 2 года, потом начинает не спеша их продавать, соответственно за хорошие деньги... Он не меняет не свечи, не колодки... Он не знает где это покупать! Он просто ездит и все. И так эксплуатируют автомобили во всех развитых странах. Так что вот к чему надо стремиться! А мы свою бедность пытаемся оправдать надежностью японских автомобилей, да нет надежных автомобилей в природе! Есть ухоженные, с произведенными качественно гарантийными ремонтами Б/У автомобили, которые могут и не доставлять особых проблем будущим владельцам, а могут и большую "свинью" подложить, хотя многие с удовольствием вкладывают деньги в их ремонты, утешая себя тем, что ведь они купили БУ. Но новые японские автомобили зачастую требуют еще больших затрат на ремонты и это есть факт, так что Патриот не чем не хуже и не лучше своих забугорных собратьев.
Дима, вот предложи мне автомобиль, новый конечно, универсал с клиренсом от 180 мм, чтобы я на нем безбоязненно и без всяких гарантийных сервисов отъездил, хотя бы лет 5 и до 100000 км.
1 935 157 р.
15,01 р. на 1 км
16,80 л на 100 км